0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Якорь для внедорожника

Якорь для внедорожника.

Облазив кучу сайтов в сети пришло время свести всё прочитанное воедино, а значит выбрать якорь-победитель, который будет в дальнейшем изобретаться.
Изначально для нас важны такие параметры как компактность, затраченные финансы и само собой насколько хорошо такой якорь будет работать.
Перейдём к вариантам.

Вариант 1. Грузинский якорь.
В сети если покопаться, то информации по нему выше крыши. Поэтому приведу лишь пару схемок, которые я нашёл как здесь на драйве так и в других источниках.

Различия несущественны. Некоторые пишут о том что желательно делать изгиб «крыльев» лопаты. Возможно так и вернее т.к. нагрузки очень даже немалы и за счёт изгиба можно попробовать получить увеличение ребра жёсткости.

Вариант 2. Старый советский якорь из пособия для водителей внедорожных транспортных средств и его вариации. Длина лучей 1200-1300 мм, расстояние между отверстиями 200 мм. Размер отверстий 20-30 мм. Штыри пишут от 400 до 600 мм. Некоторые люди используют прутки из арматуры 18-25 мм.
По ссылке ниже можно почитать про испытания
27r.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=16498&start=40

Вариант 3. Набор из трёх и больше уголков.
Насколько я помню уголки берутся длиной до 1,2 метра и имеют размеры 50х50х4 (или 5мм). При меньших размерах уголки гнёт.

Вариант 4. Покупной 1.
Представлены различными моделями и лопатами. Что-то работает луче, что-то хуже, а что-то толком даже не зарывается. Что-то складывается, а что-то нет.
Когда лазил по форумам, то нашёл ссылку на тестирование где очень хорошо показал себя якорь RJO

Продаётся сие чудо в:
honduras.ru/shop/jakor-dlja-lebedki.html
Цена в магазине кусается и тянет на 13600 рублей за нержавейку и дюралюминиевую лопату. Хотя и весит это чудо всего 6,3 кг.
В ссылке ниже писали про тестирование
media.club4x4.ru/1116-isp…lebedochnyx-i-odnogo.html
Умельцы стараются его повторять

Само собой из доступных материалов

Вариант 5. Покупной 2.
Добавим до кучи и якорь от фирмы Trofi-Fi. Купить можно насколько я понял по ссылке ниже. Есть разные. По разным возможностям, но самый дешёвый потянет 5000 рубликов.
vk.com/trofi_fi

Из покупных насколько я понял по отзывам работают оба.
Вернёмся к нашим самоделкам в пунктах 1, 2 и 3
На одном из форумов человек нашёл время и протестировал эти якоря. За это огромное ему человеческое спасибо. Этот человек изначально заменил обычные прутки на прутки из арматуры т.к. они имеют большую прочность и меньше гнутся. Благодаря форме можно предположить, что и меньше вытягиваются из грунта.

Далее приведу дословно слова автора. Пусть меня извинит. Ссылку я где-то посеял. Но ведь он делился знаниями, а значит не важно как они дальше пойдут если люди будут благодарны.

«Будучи в отпуске, решил попробовать варианты с различными якорями для ручной лебедки. Обязательное условие — чтобы можно было использовать якорь в-одиночку, без штурмана.
Для начала попробовал вариант с цепями. Три куска — два длинных, один короткий, разложил, как на фото. Сначала забивал в звенья цепи T-образные колышки из 16-мм прутка (два нижних на фото). По 3 — в длинные цепи, один — в короткую. На относительно неплотной почве колышки прорезают почву и гнутся. Взял 16-мм арматуру (она по-жестче) Приварил крылышки с двух сторон. Эти резать грунт намного меньше стали, но все-равно, хоть немного, но гнутся. Приварил ребра жесткости, как на верхних колышках. Эти уже не деформируются.
Устанавливаю якорь — сначала втыкаю в нужное место звена цепи колышек, намечая место забивания, убираю в сторонку цепь, вбиваю колышек, оставляя только перекладинку, на нее одеваю цепь, предварительно повернув звено на 90 градусов. И так — все колышки, начиная с дальних концов цепи. Якорь держит, но доставать потом колышки нелегко.
Грузинский якорь сделал чисто для забавы, на него не возлагал особых надежд. Чисто по теории никакого самозарывания ждать не имеет смысла. Чтобы он самозарывался, нужно, чтобы кто-нибудь придерживал его верхнюю часть (например, вставал на него ногами), предотвращая его выворачивание. Даже если и произойдет чудо и он зароется, вытащить его потом — задача непростая, особенно, если забит он так, что вызволенной машиной за ним не подъехать.
Лучше всего показал себя якорь из трех уголков. И забивать не трудно (достаточно забить от трети до половины его длины), и доставать затем не так сложно — расшатал и достал. Чем плотнее грунт, тем на меньшую глубину можно забивать.»

Якорь для ручной лебедки

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 20

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35

Якорная лебедка SEA-PRO 45

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 35S

Якорная лебёдка Stronger Steel Hands 30

Якорная лебедка SEA-PRO 25

Шнур плетеный L30 для якорной лебедки autoTRAC

Лебедка якорная электрическая Minn Kota DECKHAND 40

Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25 NS001FM25

Якорная лебедка Trac 45 для маломерных судов

Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25SW NS002FM25SW

Якорная лебедка тросовая

Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25SW NS002FM25SW

Лебедка 12V 710H для судов от 4.5 до 6 м или якорей до.

Якорная лебедка тросовая, со свободным сбросом якоря

Якорная лебедка SEA-PRO 45

Якорная лебедка Trac 45 для маломерных судов

Якорная лебедка тросовая, со свободным сбросом якоря

Якорь 4x4ru для лебедки железный (2 части)

Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25 NS001FM25

Лебедка якорная TRAC Fisherman 25

Якорь разборный 3 кг (RodStars)

Лебёдка TRAC DeckBoat 35 AD

Лебедка якорная autoTRAC BigWater 45, RC,(alum) Al005BW.

Лебедка якорная TRAC Coastal 35SW

Minn Kota , Лебедка якорная Deckhand 40, арт.MK-DECKH40

Лебедка ручная – Tundra, 1400 кг, трос-ремень 10 м

Якорь LAKER 4 кг NEW (155558)

Лебедка якорная autoTRAC Fisherman 25SW NS002FM25SW

Якорь ЯЛС-02М (3,15 кг)

Якорь в ПВХ оболочке, 4,5 кг

Лебёдка переносная OFFROAD TEAM ORT-P3500

Лебедка 12V 710H для судов от 4.5 до 6 м или якорей до.

Лебёдка TRAC Angler 30 AD

Лебедка ручная барабанная двухскоростная с тросом 10м и.

Подъемное устройство для якоря Minn Kota Deckhand 40

Лебедка якорная TRAC Fisherman 25SW

Лодочные моторы Якорная лебёдка Minn Kota Deckhand 40

Якорь лодочный Тонар «ЯЛ-04», 6 кг

Якорная лебедка для соленых вод, с тросом 30м белая

Плавучий якорь 600 х 800 мм

Переключатель для якорной лебедки autoTRAC, (alum)

Sport-Fish Якорная намотка 16-ти прядная с сердечником.

Sport-Fish Якорная намотка 16-ти прядная с сердечником.

Роульс для ПВХ лодки в комплекте с креплением CFMT303

Подъемное устройство для якоря Minn Kota DECKHAND 40 (4.

Оказываем полный спектр услуг и поддержку в любом вопросе потому что любим своего клиента

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Якори для лебедки

Земляной якорь для лебедки является чрезвычайно полезным приспособлением, когда внедорожник застрял в открытом поле. Тогда электрической лебёдке будет за что зацепиться и вытащить автомобиль на твёрдый грунт. Якорь для автомобильной лебедки расширяет область применения не только электрических лебёдок, но и позволяет более эффективно использовать ручные лебёдки.

Подбор по характеристикам:


Загрузка.

Якорь для лебедки 9 петлевой Tplus

Лебёдочный 9 петлевой якорь ТМ Tplus крепится к грунту уголками за полторы минуты. Петли на обоих концах — позволяют стыковать два и более изделия, (последовательно и паралельно) в зависимости от плотности грунта. Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5 тонн. Предупреждение — запрещено использовать изделие, закреплённое к грунту менее чем девятью кольями.

Якорь для лебедки ARB

Портативный земляной якорь ARB применяется в качестве зацепа для электрической или ручной лебедки, когда вокруг застрявшего внедорожника нет деревьев или другого зацепа. В сложенном виде якорь не занимает много места. Вес изделия 14 кг, максимальная нагрузка 3 тонны.

Якорь для лебедки Terra Firma

Портативный лебёдочный якорь с шестью грунтозацепами позволит крепко зацепиться на плотных грунтах, на которых сложно использовать классический якорь. Якорь для лебедки Terra Firma может быть установлен одним человеком и полностью складывается для простоты транспортировки.

Якорь для лебедки Украина

Якорь для лебёдки предназначен для использования в спортивных соревнованиях по off-road. Прошёл испытания трофи рейдами во многих областях Украины. Имеет надёжную конструкцию, хорошо работает на разных грунтах. Зацеп изготовлен из 6 мм стали, ребро жёсткости 3 мм, диаметр трубы 48 мм.

Выбор якоря для лебедки

Выбирая якорь для своей лебёдки, обязательно примите во внимание целевое назначение Вашего внедорожника. Если Вы любите ездить в путешествия, то компактность приспособления для Вас будет важным фактором. Выбирайте складной якорь. Лучше потратить лишних пару минут на сборку якоря, но зато подобные модели занимают немного места в багажном отделении. А вот если Вы принимаете участие в off-road соревнованиях, но скорость установки якоря будет более приоритетной. Лучше всего здесь себя зарекомендовали модели, по форме напоминающие плуг.

Полезные аксессуары для якорей

Для использования якоря нужно всё что нужно для безопасного лебежения. Чтобы зацепить буксировочный трос нужен шакл, или такелажная серьга. Не забывайте про тросогаситель. Как правило, для того что бы якорь надёжно вошёл в грунт, сверху на нём обычно находится штурман. И в такой ситуации разрыв троса лебедки можем тяжело травмировать Вашего товарища.

Как купить якорь для лебедки в Джипчике

  • Добавить понравившуюся модель в корзину и оформить заказ;
  • Получить номер ТТН;
  • Оплатить и забрать покупку в ближайшем отделении транспортной компании.

Кроме того, оформить заказ можно любым удобным для Вас способом:

  • Оформив быстрый заказ (без регистрации). Просто нажмите на кнопку «заказ в один клик» и укажите свой контактный номер телефона, мы Вам перезвоним и уточним все детали заказа;
  • Написав в онлайн-чат VIBER или FACEBOOK
  • Позвонив по телефонам (099) 449-60-12 или (068) 471-07-40

Якорные лебедки: от классификации разновидностей до факторов выбора

Если вы не хотите вручную поднимать тяжелый якорь еще и в условиях сильного течения и большой волны, то для этого можно использовать специальное оборудование. Это якорная лебедка, применяемая на лодках, катерах, яхтах. Такое устройство может понадобиться в процессе рыбалки со спиннингом на лодке и пригодиться во время отдыха на воде. Вы можете сэкономить массу времени при перемещении по водоему, когда нужно постоянно опускать и поднимать якорь в разных местах.

Якорные лебедки: классификация

Конструкция оборудования для спуска и поднятия якоря состоит из следующих элементов:

Корпус с кнопками управления (в электрических моделях);

Мотор с редуктором или ручной механический привод;

Катушка с канатом;

По типу привода якорные лебедки для лодок бывают ручными, электрическими, гидравлическими (для плавательных средств с гидросистемой). Одним из наиболее распространенных и удобных в эксплуатации вариантов считаются электролебедки, имеющие электрический привод и подключаемые к источнику постоянного тока 12V (аккумулятор или бортовая сеть). При их использовании не нужно прикладывать физических усилий. Для управления зачастую применяется пульт ДУ, беспроводная кнопка, радиомодуль. Многие электролебедки снабжены аварийным ручным приводом.

Но в силе могут выиграть многие ручные модели за счет использования редуктора. Модели с ручным приводом – максимально простые, компактные, надежные и бюджетные приспособления для спуска и подъема якоря. Основные отличия от электролебедок – достаточно быстрый и легкий монтаж, доступная цена.

В зависимости от местоположения вала якорные лебедки могут быть:

Вертикальными (шпиль). Компактность размера, низкий профиль. Механизмы расположены под палубой, за исключением цепной звездочки и бокового барабана.

Горизонтальными (брашпиль). Легкость установки и минимальные требования к техническому обслуживанию. Потребуется защитный корпус, занимают свободное место на палубе.

Существует еще ряд факторов, с которыми лучше ознакомиться перед покупкой якорных лебедок для лодок.

Что нужно учесть при выборе якорной лебедки?

Среди основных «качеств», которые должны присутствовать, – тихая работа, малое потребление энергии, надежный механизм редуктора. Очень важна прочность крышки, корпуса, шестеренок, которые должны быть выполнены из стали (пластиковые элементы быстро выходят из строя, изнашиваются). Чтобы грамотно выбрать якорную лебедку для лодки, нужно учитывать следующие критерии:

Вес якоря с канатом и цепью.

Запас мощности лебедки (максимальный вес якоря и размер плавсредства) не должен быть впритык, лучше выбирать с небольшим запасом. Учитывайте скорость подъема якоря, особенно при большой глубине якорения. При покупке обращайте внимание на наличие функции свободного сброса для моментального опускания якоря на дно. Такая опция пригодится во время быстрой остановки судна, иначе течение может отнести плавсредство более чем на 10-15 м.

Особенности установки

Чтобы якорные лебедки служили долго и беспроблемно, необходимо придерживаться правил их монтажа. Доступны разные варианты установки, которые зависят от вида плавсредства. Для лодки ПВХ крепеж производится на надувной баллон. На корпусном судне установка осуществляется на ровную поверхность жесткой палубы, при недостаточной толщине место монтажа усиливается плотным материалом. Иногда выполняется скрытый монтаж в рундук, что позволяет экономить полезную площадь на палубе. Перед началом эксплуатации следует убедиться в правильности подключения всех разъемов, соединения якоря с вертлюгом, надежности болтового крепежа и корректной работе механизмов и функций.

Лебедки и якоря

Лебедки (рис. 1) предназначены для подъема и перемещения конструкций с помощью каната, навиваемого на барабан.

    По назначению лебедки подразделяются:

  • на подъемные (для подъема грузов);
  • тяговые (для перемещения груза по горизонтальной или наклонной поверхности);
  • поворотные (для вращения кранов).
    • По способу установки лебедки подразделяются:

    • на передвижные;
    • стационарные.
      Лебедки имеют следующие эксплуатационные характеристики:

    • тяговые усилие на последнем слое навивки барабана (т/кг);
    • скорость наматывания на барабан каната (м/мин);
    • канатоемкость барабана (длина каната, наматываемого на барабан) (м).

    Привод лебедок бывает ручной или электрический.

    Лебедки с ручным приводом применяют в тех случаях, когда не требуется большой скорости подъема.

    Лебедки и якоря

    а — с ручным приводом; 6 — ручная рычажная; в — электрическая подъемная ПЛ-5-61; 1 — рукоятка; 2 — большое зубчатое колесо; 3 — стяжные болты; 4 —щеки; 5 — барабан; 6 — храповое колесо с собачкой; 7 — зубчатый цилиндрический редуктор; 8 — тормозное устройство; 9 — электродвигатель; 10 — металлическая рама

    В лебедках с электрическим приводом вращение на барабан передается от электродвигателя посредством зубчатых колес редуктора. В рабочем положении лебедку прикрепляют к якорям, воспринимающим наибольшее усилие от натяжения каната лебедки. Достоинства лебедок с электрическим приводом:безопасность подъема груза, надежность спуска порожнего крюка, простота управления, компактность. Недостаток — относительно малая скорость опускания груза.

    Лебедка должна быть надежно закреплена и установлена так, чтобы можно было смонтировать максимальное количество оборудования и конструкций. Место установки лебедки должно находиться вне зоны подъема груза. Расположение лебедки и способы ее крепления (рис. 2) должны быть указаны в ППР.

    Якорями (рис. 3) называют неподвижные сооружения, способные воспринимать горизонтальные или вертикальные усилия. Якоря необходимы длякрепления вант, расчалок, полиспастов, лебедок. Якоря бывают постоянные и временные. Постоянные якоря, например для крепления вант высоких мачт линий электропередачи, являются неотъемлемой частью самого сооружения.

    лебедки и якоря крепления лебедки

    Рис. 2. Крепления лебедок: а — к колонне; б — к ригелю; в — к кирпичной стене

    Лебедки и якоря — якоря для крепления оттяжек и лебедок

    Рис. 3. Якоря для крепления оттяжек и лебедок:

    а — свайный одиночный; б — свайный двойной; в — горизонтальный; г — для закрепления лебедки; д — для переменного направления усилия; 1 — свая; 2 —поперечина; 3 — канат для соединения свай; 4 — анкерное устройство; 5 — лебедка; 6 — канат от полиспаста; 7 — отводной блок; 8 — анкерное устройство; 9 —тяга; 10 — вертикальное бревно; 11 — засыпка; 12 — тяга; 13 — горизонтальные бревна; 14 — хомут; 15 — вертикальная свая; Q — усилие на канате; G1 — вес барабана; G2 — давление на опоры; И — высота от земли до барабана; А — расстояние от центра барабана до сваи; В — расстояние между сваями

    Якорные лебедки

    Якорная лебедка представляет собой механическое устройство для спуска-подъема якоря и является обязательным элементом оборудования катера или яхты. Для автоматизации процесса поднятия якоря и снижения усилия в случае ручной работы лебедки устанавливают также на небольшие суда, в том числе на рыболовные лодки из ПВХ или резины.

    Устройство лебедки

    Конструктивно лебедка – это жесткая рама с закрепленным на ней подвижным барабаном для наматывания троса. Барабан приводится в действие электрическим или ручным приводом с использованием барабанной или червячной передачи.

    К основным характеристикам лебедок относится номинальное тяговое усилие (грузоподъемность), канатоемкость барабана, габаритные размеры, масса.

    Виды лебедок

    Якорные лебедки подразделяются на ручные (механические), электрические и лебедки с гидравлическим приводом.

    • Лебедки ручные отличают надежность, простота конструкции и невысокая цена. Такие лебедки устанавливают на лодках небольшого размера либо как «запаску» для аварийного подъема на более крупных судах.
    • Электрические лебедки автоматизируют процесс подъема якоря, который производится посредством электродвигателя и редуктора. По принципу установки могут быть горизонтальными или вертикальными. Преимущества: простота установки, достаточное тяговое усилие, доступная цена.
    • Судовые якорные лебедки с гидравлическим приводом устанавливаются на больших катерах. Отличаются бесшумностью и плавностью хода и возможностью фиксировать якорь на любой глубине (при достаточной длине каната).

    Выбор лебедки

    При выборе якорной лебедки необходимо учитывать следующие параметры:

    • размер судна (чем больше лодка, тем более мощная лебедка требуется);
    • вес якоря и троса (цепи);
    • мощность привода (для электрических лебедок).

    Мощность лебедки рассчитывается по алгоритму: суммируется вес якоря, троса и затем умножается на три. Получаемый результат в килограммах и есть нагрузка, с которой должна справляться якорная лебедка, то есть ее грузоподъемность. Множитель «три» требуется для учета силы ветра, течения и других факторов. Таким образом обеспечивается запас прочности.

    Для определения типа электрической лебедки следует учитывать, что для вертикальной лебедки необходим ящик для сбора якорной цепи (троса) больший по размеру, чем для горизонтальной. Кроме того, установка вертикальной лебедки требует значительного места для двигателя, располагаемого под палубой.

    Горизонтальная лебедка закрепляется на палубе: здесь необходимы всего несколько отверстий для троса, сквозных болтов и подключения электропитания. Такие модели лебедок подойдут для лодок с небольшими цепными ящиками.

    Что касается выбора якорного оборудования для лодок из ПВХ, то здесь следует учесть: лодки из ПВХ небольшого размера, поэтому и якорь во избежание излишней нагрузки на судно используется компактный и легковесный. Соответственной мощности подбирается лебедка: электрическая или механическая.

    Лучший вариант лебедки для лодок из ПВХ – электролебедка с внешним питанием, которая при небольших габаритах обладает необходимой грузоподъемностью.

    Где купить якорную лебедку

    В нашем интернет-магазине «Партнер» представлен ассортимент якорных лебедок следующих брендов: TRAC, SEA-PRO, Minn Kota. Все модели отличаются надежностью и высоким качеством.

    Предлагаем также сопутствующие товары:

    • роульсы для якорей;
    • кронштейны для крепления лебедок;
    • пульты управления якорными лебедками;
    • выносные панели для лебедок.

    Оформить заказ удобно по телефону или через «Корзину» на сайте. Наши специалисты ответят на все вопросы, помогут рассчитать грузоподъемность лебедки для вашего плавсредства, дадут все необходимые консультации по установке и эксплуатации якорного оборудования.

    ВАЖНО: Cбор заказа для отправки по почте или любой службой доставки осуществляется при сумме заказа от 30 рублей !

    При заказе на сумму менее 30 рублей, Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина «Партнер» по адресу: г. Борисов, ул. Заводская, 45.

    Якорные лебедки и аксессуары

    Якорные лебедки и аксессуары

    • Топ продаж
    • Акции
    • По рейтингу
    • Дешевле
    • Дороже

    • Топ продаж
    • Акции
    • По рейтингу
    • Дешевле
    • Дороже

    БЕСПРОЦЕНТНАЯ РАССРОЧКА

    Выберите вид рассрочки

    Полная стоимость:
    20900 грн .

    Полная стоимость:
    20900 грн .

    Полная стоимость:
    20900 грн .

    ДАННЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАССРОЧКИ

    Популярные товары

    • Акции
    • Топ продаж
    • Новинки

    Каждый катер, яхта и лодка должны быть оснащены якорем. Если судно не совсем уж миниатюрное, то якорь будет иметь немалый вес. Руками поднимать такой тяжелый предмет, вытягивая его за канат или цепь с глубины 15-20 метров довольно сложно, особенно в условиях волнения или при сильном течении. Но это и не требуется. Сейчас производится огромное количество специальных устройств, использующихся для подъема якорей любого размера и массы.

    Что такое якорная лебедка?

    Якорная лебедка представляет собой приспособление, предназначенное для манипуляций с якорем или с грузом, который используется вместо него. Как правило, это устройство применяется для решения двух задач – подъема и выгрузки якоря, а также для перемещения судна, например вытаскивания на берег или же спуска на воду. Во втором случае может использоваться специальная якорно швартовная лебедка.

    Основными деталями и узлами приспособления являются:


    Корпус
    . Используется в качестве основного элемента, на который крепятся остальные узлы. Чаще всего вся конструкция закрывается защитным кожухом.


    Привод
    . В качестве привода может быть использована ручка или электромотор с редуктором, а также гидромотор.


    Катушка с канатом или цепью
    . Часто оснащается специальными приспособлениями для равномерного наматывания.


    Роульс
    – направляющий ролик для якорного троса (цепи).


    Крепление.
    Предназначено для того, чтобы лебедка для лодки была надежно закреплена.

    Сейчас в основном производятся механизмы, оборудованные ручным, электрическим и гидравлическим приводом. Из них только ручные и электрические используются на малых и средних судах.

    Лебедка для якоря на лодку снабжена специальным фиксатором, блокирующим катушку при отпускании рукоятки или прекращении работы автоматического привода. Это позволяет производить подъем якоря в несколько приемов. Или, если необходимо передвинуть лодку на небольшое расстояние, его можно поднять не полностью, оставив в полуспущенном состоянии, переместить судно и уже после этого опустить на дно. В таком случае с данной работой справится один человек.

    Ручная лебедка

    Лебедка для подъема якоря вручную не имеет электро- или гидромотора – это главное отличие ручного устройства от электрического или гидравлического. Единственным приводом является рукоятка, с помощью которой необходимо вручную крутить катушку с канатом или цепью для того, чтобы поднять или опустить якорь.

    Типичным представителем механизмов этого типа является модель STRONGER STEEL HANDS 10, которая может применяться при условии, что максимальный вес якоря не будет превышать 10 кг. При этом в заблокированном состоянии лебедка может удержать вес до 360 кг – столько выдержит трос до разрыва.

    Устройства с ручным приводом используются все реже, так как стоимость автоматизированных механизмов постоянно снижается. Сейчас купить лодочную лебедку уже можно по цене, приемлемой для большинства владельцев судов.

    Электрические лебедки

    Лодочные лебедки с электроприводом более популярны у хозяев судов. Устройство представляет собой такой же механизм для поднятия и опускания якоря, как и ручное. Но наличие мотора позволяет рассматривать электролебедку как еще одного члена команды. Все действия, связанные с подъемом и выгрузкой якоря, будут заключаться в нажатии на соответствующую кнопку запуска двигателя. Такие образцы часто оснащаются пультами дистанционного управления, поэтому для того, чтобы произвести операции с якорем не обязательно находиться у приборной панели или возле устройства.

    Некоторые производители выпускают модели, обладающие повышенной надежностью. Как правило, они имеют функцию ручного подъема и спуска якоря. Для этого дополнительно устанавливается механизм, дублирующий электродвигатель.

    Электрическая якорная лебедка для лодки имеет и другие отличия от ручной:

    Органы управления двигателем. Если устройство предназначено для открытой установки, то на его корпус будут вынесены кнопки.

    Электронный блок с силовым реле. Он необходим для повышения надежности работы электрических цепей и электродвигателя.

    Как подобрать якорную лебедку

    Подбор подходящей модели производится на основании технических данных и понимания того, для решения каких задач приобретается якорная лебедка. Купить устройство лучше после определения следующих параметров:

    Суммарный вес якоря и троса (цепи). Лебедка должна гарантированно справиться с подъемом груза, необходим небольшой запас.

    Максимальное усилие троса (цепи) на разрыв. От этой величины зависит, сможет ли он удержать судно.

    Скорость подъема. Устройства, комплектуемые маломощными двигателями, оснащаются редуктором с большим передаточным числом, что сильно замедляет вращение катушки.

    Способ установки. Якорная лебедка для лодки ПВХ должна иметь специальное крепление, которое не предназначено для установки устройства на обычный катер или яхту.

    Тип привода, ручной или автоматический. Ручная лебедка для лодки предназначена в основном для использования на лодке, длина которой не превышает 4 м, а также на малом надувном судне.


    Тип управления.
    Это может быть ручное управление, с помощью кнопок, размещенных на самом устройстве, а также дистанционное – кнопки могут размещаться на приборной панели и быть подсоединены проводами. Есть модели, в комплект поставки которых входят пульты дистанционного радиоуправления.

    Особенностью электролебедок, о которой часто забывают, является потребность в мощном источнике питания, как правило, напряжением 12 В. Например, такая популярная модель, как AUTOTRAC BIG WATER 45, способная в штатном режиме работать с якорем весом до 20 кг, имеет электродвигатель, мощностью 150 Вт. Значит ток потребления во время подъема якоря составит 12,5 А и стандартный автомобильный аккумулятор емкостью 60 А*ч полностью разрядится менее чем за 5 часов работы.

    Что из этого следует? А это значит, что купить лебедку для лодки, предназначенную для работы с грузом 20 кг, едва ли стоит в том случае, если ваш якорь весит 10 кг. Важна также предельно допустимая нагрузка на трос. Но для AUTOTRAC BIG WATER 45 это значение составляет 317 кг — меньше, чем у ручной STRONGER STEEL HANDS 10.

    Зная возможности устройств, параметры судна и свои потребности очень просто подобрать оптимальный вариант.

    Как установить якорную лебедку

    Лебедку необходимо устанавливать на ровную поверхность, способную выдержать механическую нагрузку, превышающую предельное усилие на разрыв троса. При необходимости, место, предназначенное для установки, надо укрепить.

    Очень важно установить роульс так, чтобы он выступал за пределы палубы. Поднятие якоря не должно сопровождаться его касаниями и ударами о борта. Особенно важно выполнить данное условие в случае, если это лебедка для лодки ПВХ.

    Соединение якоря с канатом должно производиться с помощью вертлюга.

    Аккумулятор подключается к кабелю через термореле и так, чтобы исключить возможность переполюсовки.

    Кабель прокладывается в защищенном от повреждения месте и не должен мешать находящимся на судне.

    Начинать эксплуатацию лебедки можно только после тщательной проверки надежности креплений, правильности установки роульса, и подготовки к работе всех остальных узлов.

    Компания «PRAGMATEC» предоставляет широкий выбор моделей якорных лебедок. Наши специалисты предоставят подробную консультацию и помогут купить якорную лебедку для лодки исходя из потребностей заказчика.

    Якорь для ручной лебедки

    • v
    • -2

    • ^
    • v
    • 0

    • v
    • +1

    • v
    • 0

    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    С рав4 лезть в бездорожье? Зачем?

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    Если в каку лезть — MS, тракторная

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    на штык отрыл, поставил лом и начал бить кувалдой.
    погнул лом, расстроился.
    вылил в ямку-на-штык термос кипятка.
    съел суп.
    выпрямил лом.
    забил лом.

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    Ехать по лесной (вокруг деревья, не объехать) дороге

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • ^
    • v
    • 0

    • v
    • +1

    • ^
    • v
    • 0

    Такие самовытаскиватели рекомендуется ставить только на задние колеса
    На передние это чревато поломками
    Раньше рассматривал такие самовытаскиватели как альтернативный вариант пока не купил ручныю лебедку

    Так же хочу заметить то что две машины иметь не так уж и накладно
    у меня городская малолитражка и обыкновенная нива 3D, единственное что накладно это за страховку отдавать в год около 9 тыс, остальных расходов почти нет
    На городской малолитрежке катаюсь только по городу и в основном по главным дорогам, в частные сектора заезжать крайне страшно
    А вот Ниву использую чисто как покатушки на дачу, за грибами ягодой и на рыбалку

    Довольно много рассматривал всяких вариантов якорей и всяких ломов
    Остановился на швейлере с прикремленными двумя уголками на болтах — конструкция складывается и раскрывается
    Угодки находятся внутри швейлера, крепятся на хорошем болтес одной стороны
    Раскрывается конструкция примерно под 45 градусов

    Ближе к лету сделаю конструкцию в виде двух швейлеров которые вставлены один в другой и так же раскрываются под 45 градусов

    Якорь для автомобильной лебедки

    НОВИНКА нашего производства!

    Лебедочный якорь!


    Когда нет рядом деревьев, столбов и других объектов, за которые можно зацепить крюк лебёдки — поможет лебёдочный якорь. Он крепится к грунту уголками за полторы минуты. Цепляемся за него и выезжаем.

    Петли на обоих концах — позволяют стыковать два и более изделия, (последовательно и паралельно)в зависимости от плотности грунта.

    Текстильная лента выдерживает нагрузку 4.5тн.
    Предупреждение — запрещено использовать изделие, закреплённое к грунту менее чем пятью кольями.

    ВАЖНО!

    Использовать Лебедочный якорь, Tplus можно только по схеме представленой ниже

    Проверенное устройство. Позволяющее реально вытащить лебёдкой застрявший в поле автомобиль.

    Плугообразный якорь имеет правильное соотношение формы и площади плуга к углу его кронштейна, что обеспечивает надёжное крепление в грунте.

    Легкая разборная конструкция позволяет разместить устройство в багаже.

    Вес устройства так же не обременителен – 6,3 Кг.
    Габариты
    Нож – 52х38см
    Коромысло – 110х40см
    Материал изготовления – Легкосплавный нож, нержавеющий кронштейн-смычка, коромысло — нержавейка.
    Каждый якорь имеет индивидуальный номер.

    При отсутствии штурмана использование якоря затруднено.
    Так как при установки якоря требуется подтяжка троса.

    Как вариант можно воспользоваться радиоуправлеием.

    Важной особенностью Якоря является зависимость допустимой нагрузки и его заглубления. Идеальным условием является полное погружения в грунт (торчит только петля для вытаскивания). Таким образом нагрузка распределяется на всю площадь «лопаты» и возможность деформации Якоря снижается. Соответственно и усилие для вырывания якоря из земли требуется большее.

    Возможности якоря велики, но они не безграничны. Обращайте внимание на соразмерность нагрузки заглублению якоря. Удобнее всего это делать с помощью радиопульта лебёдки, находясь рядом с якорем.

    Ориентировочная шкала нагрузки. выдерживаемой якорем, в зависимости от заглубления:

    Для повышения эффективности якоря на слабых грунтах рекомендуем использовать дополнительную лопату.


    Расширитель позволяет существенно повысить эффективность Якоря на ковровом болоте. Так же эффективность повышается в плывунах, на песке и снегу.
    Пример работы в снегу >>>

    Якорь имеет пожизненную гарантию и пост гарантийный ремонт. Гарантия распространяется на все швы и материал. Гарантия не распространяется на деформацию вызванную несоразмерностью заглубления якоря и нагрузки .

    Нормальное положение якоря в грунте:

    В случае, когда деформация якоря возникла в следствии малого заглубления лопаты — ремонт платный. Подробнее о поломках якоря на DRIV2.

    Для экстремальной эксплуатации возможно изготовление усиленных якорей, способных работать с меньшим заглублением, на твердых почвах и подходящих для тяжелых внедорожников.
    Такой якорь будет иметь больший вес и цену.

    Пример не гарантийной деформации:

    Усиленный Якорь RJO:

    Справки и заказ по телефону: 8 (499) 502-06-30

    Так вот, произошло страшное! Мой комплект подорожал на 300 руб.
    И так он стоит 1300 руб. Был докуплен крюк, и цепной соединитель.
    Это вам не в магазине купить за 8 тыс.

    Взяв метровый кусок цепи, 8 класса, производства СССР конечно же, я исправил косяк, который произошел в моём тесте. На цепь повесил крюк от ATV за 150 руб.

    Блок.
    Давным давно, иду я по «чермету»(приёмка лома) и спотыкаюсь о блок от лебедки ЗИЛ 131(полиспаст). Ого железяка! Новая, рабочая, ни кому не нужная, сдали в чермет. Короче купил за 300 рублей.
    Перевернул я на блоке «губки» вверх ногами, приварил к ним другие уши, чтоб они поближе стояли, покрасил и смазал.
    Усилие на ручке домкрата, с блоком снизилось ровно в два раза, и примерно составляет 35 кг. Одной рукой я тянул машину «на скорости» в небольшую горку. Но есть и минусы — снизился путь, который проходит машина ровно в два раза.

    Многие из вас, мне советовали сделать «грузинский» якорь, в замен моего «танкового».
    После того, как я решил использовать полиспаст в комплекте для вызволения авто из «засад», мне понадобился ещё один якорь.
    Вот и решил я сделать «грузинский», чтоб себе и вам ответить на вопрос — «какой якорь лучше в использовании ручной лебёдкой?»

    Грузинский якорь.
    Лом 30 мм, уши из листа 4 мм, размеры с интернета по запросу. Тросик(времянка).
    Изготовление — 1-2 часа.

    Сам тест.
    Забить «танковый» якорь кувалдой -«машкой» оказалось легко, заняло минуты 3-ри. 10 штырей по 60 см. А вот забить «грузинский» кувалдой оказалось тяжело, не лез он в почву, легка оказалась для него кувалда. Ударов произвёл ровно столько же, сколько понадобилось для «танкового». Но как видно на фото «Грузин» залез на 2/3.

    Вес оказался в пользу «грузинского» — 6,5 против 10 кг у «танкового».

    Вытащить оказалось проще «танковый», грузинский мне пришлось выдирать машиной, зацепив трос и таща в «обратном направлении». «Танковый» вытаскивал так, нахожу самый легко вытаскиваемый штырь, и уже им вытаскиваю остальные, вставив в «ухо» штыря, крутим и тащим. примерно усилие 3 кг.

    Размер в багажнике, занимают оба якоря, примерно одинаковый. Пренебрегаем этим.

    По вашим просьбам попробовал «дёрнуть» «танковый» якорь, запахло сцеплением, на пятый раз. Тест я прекратил, якорь остался неподвижен! А вот «грузинский» я не решился «дёрнуть» тросом, так как он не был забит на всю глубину.

    Оба якоря оказались хороши, у каждого свои плюсы и минусы. Но мне больше понравилось работать с «ТАНКОВЫМ».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector