0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты вместо дневных ходовых огней

Габариты вместо дневных ходовых огней

20.05.2014
Всем доброго времени суток!
Давно хотел сделать ДХО, используя штатные световые приборы, например вместо габаритов в подфарниках. Для этого заказал в Китае две яркие лампочки за 11 баксов. Наконец они приехали.

По описанию производителя в лампе использовано 12 светодиодов samsung 5730 и 1 светодиод cree. Суммарная мощность лампы 12 ватт, световой поток 880 люмен. Это данные производителя (продавца) и я их не проверял.
Сначала поставил одну лампу и сравнил:

Новые лампы конечно ярче намного светят. Дополнительно сделал на скорую руку из фольги отражатель)

Без стекла конечно ярче светит, может что нибудь придумаю с ним потом…

Вот как выглядит в законченном виде:

Фотки «мыльницей» конечно не передают, как всё выглядит на самом деле…

Итак, подытожу результаты. Впечатление у меня создалось двоякое — вроде бы и ярко светят, но в то же время хотелось бы еще ярче. Думаю, что если поставить полностью прозрачное стекло и хороший отражатель будет вообще отлично.
Пока я просто поставил лампы, схему включения не переделывал, поэтому они горят вместе с габаритами. Планирую переделать схему их включения, как и должно быть для ДХО по ГОСТУ.
Ну вот, спасибо за внимание, всем добра и удачи на дорогах и вне!

ДОПОЛНЕНИЕ от 21.05.2014 Вечером ставил машину в гараж и увидел, что обе установленные лампы не горят. Посмотрел внимательнее — одна не горит совсем, другая мерцает еле-еле. Поставил на место старые — горят, всё нормально. В общем через два дня эксплуатации обе лампы «накернились»((( Хорошо хоть еще не подтвердил их получение продавцу, теперь буду открывать спор в интернет-магазине (алиэкспресс) и пытаться вернуть деньги… Так что по ссылке, которую давал в комментариях, пока не рекомендую покупать данные лампы.

ДОПОЛНЕНИЕ от 20.06.2014
Вопрос с продавцом лампочек решён — он направил 2 новые такие же. Буду ждать когда приедут и надеяться, что они не сгорят так быстро)
А пока поставил другие лампочки, подешевле и менее яркие. Тоже заказывал в Китае. Цена вопроса 5 баксов за 4 штуки. Случайно на большую скидку попал, у других продавцов они стоят 5 баксов за 2 штуки. Они конечно не так ярко светят, но тоже неплохо.

ДОПОЛНЕНИЕ от 22.07.2014
Неделю назад приехали новые лампочки (направленные продавцом взамен сгоревших). Пока полёт нормальный, светят)

ДОПОЛНЕНИЕ от 30.07.2014
Это просто писец. Прошло 2 недели и лампы снова перестали гореть. Я просто фигею от этой китайчатины… Теперь у меня 4 «прикольных» мощных лампы с цоколем ba15s. Надо попробовать разобрать их, думаю они ремонтопригодны, скорее всего светодиоды целы, но «полетели» драйверы. Только не знаю, как разобрать их, чтобы не повредить… Никто не разбирал такие? Хотя можно одну разломать и понять её внутреннее устройство, чтобы попытаться разобрать другие без повреждений…

ДОПОЛНЕНИЕ от 02.08.2014
Разобрал одну лампу. Подогрел её паяльником и руками располовинил. Внутри лампы всё чёрное и подгоревшее. Проверил мультитестером — светодиоды все целые, сгорел драйвер. Так что думаю можно будет новый драйвер для лампы спаять и снова их эксплуатировать. Не знаю правда, когда до этого руки доберутся)

Можно ли вместо стандартных гарабиток поставить что нибудь по ярче?
Не чтобы ослепляло но было нормально видно. Как это регламентируется правилами.
Какой диод лучше ставить — белый или жёлтый.

Да, днем любые диодные габариты еле видно.

Аффтар, купи шоми дрлки, светят ярко и стоят полтора рубля.
куда лучше, чем за 900 рублей китайские на основе обычных диодов.

за 900 с дилэкстрима можно 50 ватные диодные сборки притаранить. они будут светить круче чем самые крутейские галогенки )))

технически в патрон от габаритов можно ввернуть чо нить вата на 3 максимально, с учётом нагрева лучше вообще на 1 ватт. но диод на 1 ватт это очень сильно светящая вещь.

можт габариты вывести рядом с ближним? и рефлетор на него будет работать.

ставил диоды LED T10 3W 6500K 185-люмен 13-смд диодов
вместо габаритов , практический нет разницы от стока
но ближе к ночи норм

так что не проканают под ДХО

с учётом того что рефлектор не работает на габаритные лампочки думаю разумно будет поставить туда диод с углом рассеивания в 40-60 градусов.

Как то слабо верится что 3ваттный диод не составил конкуренцию мелкой лампе накаливания.

Вопрос законности остался открытым. Если я поставлю лампы достаточной яркости этого будет достаточно для того чтоб не ездить на ближнем или же заводское отсутствие ДХО это приговор?

П.С. Домой сцук все ломятся поставить чо нить экономное а на тачилу не хотят ((( странно вощема, я вот частенько забываю габариты вырубить, на диодах аккумулятору было бы ваще пох. Ну и каг бэ касмические карабли бараздят а мы всё на лампах накаливания (

Рад приветствовать всех на нашем сайте ФараИнфо! Сегодня в рубрике «Полезные советы» поговорим о таком: не является ли нарушением ПДД использование противотуманных фар (ПТФ) вместо дневных ходовых огней (ДХО) а также ближнего света фар.

Все вы знаете, что согласно пункта 19.5 правил дорожного движения Российской Федерации «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.». В связи с этим у многих автомобилистов возникли встречные вопросы, а именно: можно ли использовать вместо ДХО габариты, или ПТФ и не будет ли это нарушением правил, которое может повлечь за собой протокол и соответствующий штраф.

Некоторые автомобилисты были не просто в замешательстве, они были возмущены и озадачены вопросом зачем в светлое время суток включать ходовые огни и уж тем более ближний свет? Дело в том, что исследования показали, что, двигаясь по трассе на больших скоростях водители лучше реагируют на ТС с включенными ДХО или фарами ближнего света. Это позволяет вовремя заметить приближающийся транспорт и вовремя выполнить маневр. В общем одним словом включение света днем нацелено на снижение аварий, которые происходят в дневное время суток.

С этим вроде разобрались, а как на счет отличий между ДХО или габаритными огнями?

Проблема заключается в том, что дизайн современных фар порою очень серьезно запутывает автовладельцев, которые сами до конца не понимают, что включили ходовые огни или габариты. Почему это так критично? Да потому, что ДХО разрешается использовать в качестве источника света это не будет нарушением и не повлечет за собой штрафных санкций. Чего не скажешь о «габаритах» использовать их вместо дневных ходовых огней, а также фар ближнего света нельзя! Вот почему этот момент очень важен.

Почему же габаритные огни попали под запрет, что с ними не так? Дело в том, что «габариты» в отличие от ДХО служат для обозначения ТС в темное время суток, в дневное же время от них мало толку. Света, который они излучают, в дневное время недостаточно, т. к. он очень слабый и незаметный (мощность порядка 5 Ватт), поэтому их запрещено использовать вместо ближнего света, а также дневных ходовых огней. Яркость согласно ГОСТу (ГОСТ Р 41.48-2004) должна быть в пределах от 400 до 800 кандел.

Казалось бы, все просто нет дневных ходовых огней — включи ближний и живи спокойно. Но, не все так просто. Дело в том, что постоянно включенный ближний свет приводит к преждевременному выходу из строя ламп, цена которых может достигать нескольких сотен долларов. Кроме того, доказано, что фары увеличивают расход топлива (примерно 0,5 литра на 100 км), стоимость которого в последнее время никого не радует. Короче, как не крути не выгодно ездить с постоянно включенным ближним.

А как на счет противотуманок, можно ли их использовать вместо ближнего света и ДХО?

Данный вопрос как оказалось волнует многих и вот почему. Дело в том, что дневные ходовые огни есть далеко не у всех, ездить на габаритах как мы выяснили нельзя, а ближний включать не выгодно с экономической точки зрения. А вот туманки есть почту у всех, к тому же они менее прожорливы с точки зрения энергопотребления. Но вот вопрос можно ли использовать ПТФ вместо ДХО? Ответ на это вопрос можно найти в ПДД.

п. 9.4. Противотуманные фары могут использоваться:

  • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
  • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
  • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

Единственный нюанс в том, что на некоторых авто туманки работают исключительно вместе с ближним светом фар, поэтому многие отказываются от такой альтернативы дневным ходовыми огням.

Подведем итоги

Выход как видите есть. Вы можете ездить на ближнем если вы не сильно «паритесь» по поводу расхода топливо и сокрушение ресурса лампочек. Также вы можете использовать ПТФ если они установлены на вашем авто, это не будет нарушением правил и к вам не будет никаких вопросов со стороны инспекторов. Третий вариант — установка дневных ходовых огней. ДХО потребляет значительно меньше энергии по сравнению с ближним светом фар, а также ПТФ, при этом они светят ярче чем габариты и хорошо заметны в любое время суток — следовательно являются наиболее выгодным и приемлемым вариантом!

Ходовые огни вместо габаритов

С ближним светом днем я никогда не ездил, за что пару раз получал выговоры от ГИБДД. С габаритами ездить мне тоже не нравилось, т.к. напрягало что светится панель и все подсветки кнопок. Решил замутить ходовые огни. Вариантов ДХО на драйве целая куча, но предлагаю свою простейшую версию: поставить диодные лампы вместо габаритных и запитать их так, чтоб работали только при заведенном двигателе. Заказал на алиэкспресс вот эти лампы ru.aliexpress.com/item/2p…-168-501/32302931261.html. Они будут в фаре красивей выглядеть, чем обычные кукурузины.

Чтоб лампы не сдохли, надо также приобрести стабилизаторы напряжения. По этому поводу много споров, что линейный стабилизатор напряжения ничего не даст, народ загоняется, покупает или паяет всякие сложные микросхемы. Но мне человек с драйва сказал, что у него уже 4 года с простыми стабилизаторами работают диодные лампы и ни одна не перегорела. Тогда зачем загоняться)))

Подпаиваем провода к ножкам стабилизатора и одеваем термоусадки.

Левая ножка это входной +, правая это выходной + (всегда не более 12,0 В), средняя ножка и ушко это масса.
Далее снимаем фары, вынимаем габаритные лампы, заматываем изолентой патроны от них чтоб впоследствии ничего не попало в контакты и убираем их в сторону внутрь фары, они нам больше не понадобятся.

Исследовав фару на предмет того, как можно подвести внутрь нее новый провод, я пришел к выводу что никак))) Пришлось проколоть шилом небольшое отверстие снизу фары и просунуть провод через него.

Чтоб лампа плотно сидела в гнезде, куда вставлялся патрон габаритки, я обмотал ее слоем изоленты и запрессовал туда))) Потом решил попробовать вынуть ее оттуда. Она зараза засела очень плотно, я схватил плоскогубцами лампу за цоколь и попробовал потянуть. И зря))) цоколь оторвался, а вторая половина лампы упала внутрь фары. Опять четыреждыблядская ярость))) Если вы вдруг уроните лампу внутрь фары, то простейший способ ее достать — это вытряхнуть ее в секцию поворотника и достать через крышечку, она там большая и лампа легко выпадает из фары. Короче лампочка испортилась. Надо было 10 штук заказывать)))

Пришлось в магазине купить обычные кукурузины.

По тому же принципу наматываем изоленту, только уже столько, чтоб лампу потом можно было достать, и сажаем в гнездо. Закрываем фару и ставим ее на место.

По аналогии проделываем все со второй фарой. Провода тянем к диагностическому разъему у блока предохранителей.

Стабилизаторы я посадил на торчащую шпильку возле вакуумного усилителя, у меня на ней как раз масса сирены сигнализации прикручена.

2 провода от входов стабилизаторов подключаем к 2-м крайним пинам диагностической колодки. Там есть напряжение при включенном зажигании (если не ошибаюсь, то в одну от замка зажигания приходит, а в другую от реле бензонасоса).

Ну вот и готово. Лампы работают только при заведенном двигателе, что и требуется для ДХО.

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Spectra, 2011

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2006

Kia Spectra, 2007

Комментарии 31

Тоже замутил дхо в габарит, но режим работы сделал как у гранты через реле и стабилизатор. Светит бомба. С 90 метров проверил в солнечную погоду. Видно нормалёк

прошлым летом штраф платил. Гаец сказал «или ДХО или головной свет» машина служебная, была бы своя не подписался бы .

А это чем не ДХО? Не вижу особых отличий например с грантой, где прямо в фаре светится маленькая лампочка

тоже гайца лечил. бес толку. 250 заплатил

Первые два предложения убили). В первую очередь нужно думать о безопасности на дороге, а не о том, что «Ой, у меня там панелька светится…»
Порой водителям трудно заметить авто с недостаточным освещением. ИМХО.

Тебе в солнечный день плохо видно машину на дороге, у которой вообще ничего не светится? Даже я со своим плохим зрением её нормально вижу, а в дождь или сумерки уже можно и ближний включить. А ехать в солнечный день светя всеми подсветками в салоне просто ни к чему, в этом то и была суть этой работы, поскольку ходовые огни и должны гореть без включения габаритных огней

Суть работы понятна и доработка конечно полезна, но я ж не об этом. А о том, что Вы написали.

как светят днём? ночью? почему не сфоткал не показал?

Ну что ты не знаешь как диодная кукурузина светит?))) лучше конечно стандартных габаритов, но хуже полноценных дхо

Знаю конечно! Но всё же! Все хотим хлеба и зрелищ!
Я вот себе тоже воткнул кукурузу, но у основания линза — должна светить ярче, фото выложу.

Я изначально такие и хотел (самая первая фотка)

Это не ДХО. По мощности раз в пять больше должно быть

Если поковырять ГОСТ на ходовые огни, то там есть про силу света от 400 до 800 кд. Сложно сказать сколько получается с этими светодиодами, но например покупные ДХО из полосы в 9 диодов соответствуют госту, в этих лампочках также 9 диодов, так что без измерений силы света судить не стоит)))

Ну так померь… и убедитесь в моей правоте…

Ды зачем мне это, я сделал то что и хотел

Так нафиг пишешь, что это ДХО. Людей вводишь в заблуждение?

Принципиально это они и есть. А источник света можно подключить тот, который хочется конкретно каждому

Российские требования к ДХО

Характеристики ДХО и требования к их установке определяются ГОСТами России 41.87-99 и 41.48-2004 с учётом Правил ЕЭК.
Параметры ДХО:
излучатели должны быть не менее 40 см по площади;
цвет – белый;
источник света не регламентирован, т. е. разрешены любые лампы: накаливания, газоразрядные, светодиодные;
сила света – 400-800 кд.

Требуемый режим работы ДХО:
автоматически включаются одновременно с зажиганием;
гаснут в момент включения головного света, кроме случаев мигания фарами для подачи предупреждающих сигналов.

Установка/размещение ДХО:
на высоте не ниже 25 и не выше 150 см над дорожным покрытием;
не более 40 см от края ТС;
между внутренними краями пары ДХО – не менее 60 см.

Сила света Ваших не соответствует ГОСТу… Разрешены любые лампы, которые будут соответствовать ГОСТу… А не как Вам захочется))). Да и попросту в солнечный день Ваших лампочек не увидишь даже с 5 метров — включены они или нет… С точки зрения закона Вы являетесь нарушителем, так как ездите по сути на лампочках от габаритных огней. ИМХО.

Я до этого всегда и ездил на габаритах, и гаи это устраивало. И я ни разу не слышал, чтобы у кого-то проверили дхо на соответствие требованиям. И хорошо, пусть эта запись называется «светодиодные лампы на местах габаритов, которые работают при заведенном двигателе». И кстати даже лампочки габаритов видно довольно далеко, а эти светят гораздо ярче. Так что на этом закончим рассуждения

Яркие габариты вместо дхо

20.05.2014
Всем доброго времени суток!
Давно хотел сделать ДХО, используя штатные световые приборы, например вместо габаритов в подфарниках. Для этого заказал в Китае две яркие лампочки за 11 баксов. Наконец они приехали.

По описанию производителя в лампе использовано 12 светодиодов samsung 5730 и 1 светодиод cree. Суммарная мощность лампы 12 ватт, световой поток 880 люмен. Это данные производителя (продавца) и я их не проверял.
Сначала поставил одну лампу и сравнил:

Новые лампы конечно ярче намного светят. Дополнительно сделал на скорую руку из фольги отражатель)

Без стекла конечно ярче светит, может что нибудь придумаю с ним потом…

Вот как выглядит в законченном виде:

Фотки «мыльницей» конечно не передают, как всё выглядит на самом деле…

Итак, подытожу результаты. Впечатление у меня создалось двоякое — вроде бы и ярко светят, но в то же время хотелось бы еще ярче. Думаю, что если поставить полностью прозрачное стекло и хороший отражатель будет вообще отлично.
Пока я просто поставил лампы, схему включения не переделывал, поэтому они горят вместе с габаритами. Планирую переделать схему их включения, как и должно быть для ДХО по ГОСТУ.
Ну вот, спасибо за внимание, всем добра и удачи на дорогах и вне!

ДОПОЛНЕНИЕ от 21.05.2014 Вечером ставил машину в гараж и увидел, что обе установленные лампы не горят. Посмотрел внимательнее — одна не горит совсем, другая мерцает еле-еле. Поставил на место старые — горят, всё нормально. В общем через два дня эксплуатации обе лампы «накернились»((( Хорошо хоть еще не подтвердил их получение продавцу, теперь буду открывать спор в интернет-магазине (алиэкспресс) и пытаться вернуть деньги… Так что по ссылке, которую давал в комментариях, пока не рекомендую покупать данные лампы.

ДОПОЛНЕНИЕ от 20.06.2014
Вопрос с продавцом лампочек решён — он направил 2 новые такие же. Буду ждать когда приедут и надеяться, что они не сгорят так быстро)
А пока поставил другие лампочки, подешевле и менее яркие. Тоже заказывал в Китае. Цена вопроса 5 баксов за 4 штуки. Случайно на большую скидку попал, у других продавцов они стоят 5 баксов за 2 штуки. Они конечно не так ярко светят, но тоже неплохо.

ДОПОЛНЕНИЕ от 22.07.2014
Неделю назад приехали новые лампочки (направленные продавцом взамен сгоревших). Пока полёт нормальный, светят)

ДОПОЛНЕНИЕ от 30.07.2014
Это просто писец. Прошло 2 недели и лампы снова перестали гореть. Я просто фигею от этой китайчатины… Теперь у меня 4 «прикольных» мощных лампы с цоколем ba15s. Надо попробовать разобрать их, думаю они ремонтопригодны, скорее всего светодиоды целы, но «полетели» драйверы. Только не знаю, как разобрать их, чтобы не повредить… Никто не разбирал такие? Хотя можно одну разломать и понять её внутреннее устройство, чтобы попытаться разобрать другие без повреждений…

ДОПОЛНЕНИЕ от 02.08.2014
Разобрал одну лампу. Подогрел её паяльником и руками располовинил. Внутри лампы всё чёрное и подгоревшее. Проверил мультитестером — светодиоды все целые, сгорел драйвер. Так что думаю можно будет новый драйвер для лампы спаять и снова их эксплуатировать. Не знаю правда, когда до этого руки доберутся)

LED в габаритах

Мы уже достаточно много описывали и обсуждали вопрос про светодиодный LED источник света в головном свете. Выяснили, в какие фары их можно ставить, а в какие нельзя, лишают ли за светодиоды права управления и даже ознакомились с судебной практикой по данному вопросу. Теперь настало время узнать, можно ли ставить в габариты светодиодные LED лампы в 2019 году и лишат ли за это прав! На самом деле, ответ на этот вопрос будет краток — нельзя, и вот почему!

Почему светодиоды нельзя ставить в габариты?

По тем же причинам, почему нельзя ставить в ближний и дальний свет. Если маркировка фары не соответствует типу используемых в ней ламп, то такие в нашем случае светодиодный тип ламп нельзя ставить в фары, независимо от того, в ближний свет ставится лампочка или в габариты.

Всё о соответствии маркировки и почему практически никакая из них не подходит для установки LED ламп в фары, мы целиком и полностью раскрыли в соответствующей статье. В ней Вы узнаете:

И даже тот факт, что количество Люмен испускаемого цвета в габаритах существенно меньше, нежели в головном свете, не имеет никакого значения, потому как запрет установлен именно за несоответствие типам фары и ламп, согласно маркировке.

Почему лишение за LED лампы в габаритах незаконно?

Лишают чаще всего по части 3 статьи 12.5 КоАП. Но она предусматривает наказание за несоответствие режима работы и цвета фар, установленным Основными положениями ПДД. Последние регулируют только цвет фар и говорят о том, что он должен быть жёлтый, белый или оранжевый. Очень редко светодиоды в габаритах отдают синим цветом, чаще всего цвет именно белый.

Но даже при несоответствии цвета габаритных огней лишение незаконно, так как, помимо цвета, ещё и режим работы должен быть нарушен. Причём, в Основных положениях на 2019 год нет указания режима работы. Зато косвенное пояснение есть в Техническом регламенте, согласно которому, такой режим может быть либо постоянным, либо проблесковым.

Таким образом, если габариты моргают, то налицо проблесковый режим работы фар. Таковое, к слову, бывает, когда светодиодная лампа неисправна, но редко.

Тем не менее, на практике суды лишают прав просто за сами светодиодные LED лампы в габаритах, и ставить их туда нельзя.

С ближним светом днем я никогда не ездил, за что пару раз получал выговоры от ГИБДД. С габаритами ездить мне тоже не нравилось, т.к. напрягало что светится панель и все подсветки кнопок. Решил замутить ходовые огни. Вариантов ДХО на драйве целая куча, но предлагаю свою простейшую версию: поставить диодные лампы вместо габаритных и запитать их так, чтоб работали только при заведенном двигателе. Заказал на алиэкспресс вот эти лампы ru.aliexpress.com/item/2p…-168-501/32302931261.html. Они будут в фаре красивей выглядеть, чем обычные кукурузины.

Цена вопроса: 250 ₽

KIA Spectra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2009

Kia Spectra, 2008

Kia Spectra, 2007

Комментарии 29

прошлым летом штраф платил. Гаец сказал «или ДХО или головной свет» машина служебная, была бы своя не подписался бы .

А это чем не ДХО? Не вижу особых отличий например с грантой, где прямо в фаре светится маленькая лампочка

тоже гайца лечил. бес толку. 250 заплатил

Первые два предложения убили). В первую очередь нужно думать о безопасности на дороге, а не о том, что «Ой, у меня там панелька светится…»
Порой водителям трудно заметить авто с недостаточным освещением. ИМХО.

Тебе в солнечный день плохо видно машину на дороге, у которой вообще ничего не светится? Даже я со своим плохим зрением её нормально вижу, а в дождь или сумерки уже можно и ближний включить. А ехать в солнечный день светя всеми подсветками в салоне просто ни к чему, в этом то и была суть этой работы, поскольку ходовые огни и должны гореть без включения габаритных огней

Суть работы понятна и доработка конечно полезна, но я ж не об этом. А о том, что Вы написали.

как светят днём? ночью? почему не сфоткал не показал?

Ну что ты не знаешь как диодная кукурузина светит?))) лучше конечно стандартных габаритов, но хуже полноценных дхо

Знаю конечно! Но всё же! Все хотим хлеба и зрелищ!
Я вот себе тоже воткнул кукурузу, но у основания линза — должна светить ярче, фото выложу.

Я изначально такие и хотел (самая первая фотка)

Это не ДХО. По мощности раз в пять больше должно быть

Если поковырять ГОСТ на ходовые огни, то там есть про силу света от 400 до 800 кд. Сложно сказать сколько получается с этими светодиодами, но например покупные ДХО из полосы в 9 диодов соответствуют госту, в этих лампочках также 9 диодов, так что без измерений силы света судить не стоит)))

Ну так померь… и убедитесь в моей правоте…

Ды зачем мне это, я сделал то что и хотел

Так нафиг пишешь, что это ДХО. Людей вводишь в заблуждение?

Принципиально это они и есть. А источник света можно подключить тот, который хочется конкретно каждому

Российские требования к ДХО

Характеристики ДХО и требования к их установке определяются ГОСТами России 41.87-99 и 41.48-2004 с учётом Правил ЕЭК.
Параметры ДХО:
излучатели должны быть не менее 40 см по площади;
цвет – белый;
источник света не регламентирован, т. е. разрешены любые лампы: накаливания, газоразрядные, светодиодные;
сила света – 400-800 кд.

Требуемый режим работы ДХО:
автоматически включаются одновременно с зажиганием;
гаснут в момент включения головного света, кроме случаев мигания фарами для подачи предупреждающих сигналов.

Установка/размещение ДХО:
на высоте не ниже 25 и не выше 150 см над дорожным покрытием;
не более 40 см от края ТС;
между внутренними краями пары ДХО – не менее 60 см.

Сила света Ваших не соответствует ГОСТу… Разрешены любые лампы, которые будут соответствовать ГОСТу… А не как Вам захочется))). Да и попросту в солнечный день Ваших лампочек не увидишь даже с 5 метров — включены они или нет… С точки зрения закона Вы являетесь нарушителем, так как ездите по сути на лампочках от габаритных огней. ИМХО.

Я до этого всегда и ездил на габаритах, и гаи это устраивало. И я ни разу не слышал, чтобы у кого-то проверили дхо на соответствие требованиям. И хорошо, пусть эта запись называется «светодиодные лампы на местах габаритов, которые работают при заведенном двигателе». И кстати даже лампочки габаритов видно довольно далеко, а эти светят гораздо ярче. Так что на этом закончим рассуждения

Яркие габариты вместо дхо

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка > Мокка своими руками

swed:
стандартные дхо стоят лампочки тошибовские, очень нравятся и светят прилично.ИМХО светодиоды так светить не будут, да и если частые переключения с дхо на БС то диоды не реагируют так быстро как простые лампы. итог: оригинал лучше диодов.
п.с. а разве комп не ругается если вместо простой лампы диодную поставить?

Falkon:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Ярче на фото горит ближний свет, т.к. при ближнем свете лампа в режиме «габариты». днем, без ближнего света , горит достаточно ярко
— Конец цитаты —
В том то и дело, что БС горит ярче, чем ДХО. Штатные лампочки в ДХо, горят достаточно ярко, даже если сравнивать с БС. По фоткам, яркость сильно упала.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Какая лампочка будет для нас самое то?
— Конец цитаты —
Нам нужны лампочки двухнитевые. Светодиоды с двумя режимами работы цоколь Т20 7743. На фото у таких ламп контакты с двух сторон, и скорее всего их нужно будет перегибать, так как в опеле плюс с одной стороны, минус с другой. В лампах плюсминус с каждой стороны.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. По фото нет, но характеристики T20 LED W21/5W , вроде это значит 2 контактные
— Конец цитаты —
Учитывая какие выдумщики китайцы, они могут фото дать одно, а описание другое, а могут с точностью наоборот. А могут написать одно, а продать другое.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. ИМХО светодиоды так светить не будут, да и если частые переключения с дхо на БС то диоды не реагируют так быстро как простые лампы. итог: оригинал лучше диодов.
— Конец цитаты —
А что задержка в пару секунд это вечность? Я видел диоды которые светят очень даже прилично.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. п.с. а разве комп не ругается если вместо простой лампы диодную поставить?
— Конец цитаты —
Не знаю как на новых модельных годах, у меня на габариты не ругается, только на стопы.

PS
Уже давно покупал диоды, перегибал контакты. В итоге из 3 разных лампочек, ни одна не понравилось как светит. У одной через час патрон оплавился. У второй, не было большого отличия габаритдхо, постоянно горела ярко. Третья не устроила по яркости, слишком уж блекло ДХО. Так что пока не увидел ни чего достойного, чем можно было бы заменить простую лампочку, и что бы удовлетворяла душу. Правда душа не лежит к диодам по 500-1000 рублей за штуку. )))

provo:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. стандартные дхо стоят лампочки тошибовские, очень нравятся и светят прилично.ИМХО светодиоды так светить не будут, да и если частые переключения с дхо на БС то диоды не реагируют так быстро как простые лампы. итог: оригинал лучше диодов.
п.с. а разве комп не ругается если вместо простой лампы диодную поставить?

— Конец цитаты —
В связи с чем предполагается частое включение ближнего? Постоянная езда по тоннелям?
Светодиоды — не люминесцентные лампы, им секунды для разогрева и набора полной яркости не требуются. Какой-то надуманный минус. kofee

А начет ругани — ищите светодиодные с пометкой CANBUS ERRORFREE, они со встроенной «обманкой» — дополнительным сопротивлением.

MOKKA 59rus:
кто знает какие диоды стоят в cosmo ?

MOKKA 59rus:
сегодня пришли лампочки, перегнул контакты, т.к. у нас другая распиновка чем у остальных, поставил. На габаритах горят, а на ДХО моргает, открыл спор вернули деньги. Сейчас думаю какие заказать. Есть с нашей распиновкой, но там мало заказов. Вот не много инфы про полярность ламп Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. . А вот в китае лампы с нашей распиновкой SRCK Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. O_M

Яркие габариты вместо дхо

Вставил без проблем эти лампы вместо дневных ходовых/габаритов. «Минус» у них один и замкнуть не получится если даже захочешь. Свет белый без синевы и желтизны 5000К. Если воткнуть наоборот, то просто не будет светиться.

Конечно принципиально разницы нет. Можно ничего не менять. Это дело вкуса. Светодиодные ярче и не греются, потому что потребляют вместо 21Вт — 4,7Вт, а днем только эти лампы и горят постоянно. Я стопы поставил: тоже ярко горят и мгновенно вспыхивают: это уже повышает безопасность. На поворотники тоже хорошо бы поставить: тоже их гораздо лучше заметно, но здесь проблема.
А вообще конечно можно ничего не менять и многие так и делают. Ничего страшного возможно и не произойдёт ;). А в дождь — туман нужно включать противотуманки.

Добавлено через 2 минуты
У Весты ходовые огни- это включение сразу двух нитей в лампе.В режиме габариты работает одна нить

Светодиодная меняет только яркость. Габариты горят слабее.
Обычно горит одна нить или другая. Сам я не обратил внимания как в Весте было. Но если горят две нити, то это ещё хуже: потребление двух ламп будет 52 Вт причём постоянно.

У Весты ходовые огни- это включение сразу двух нитей в лампе.В режиме габариты работает одна нить

Это лампа 21/5 где есть две соответствующие нити с разной мощностью.

Добавлено через 6 минут
W21/5W-21s35hp-CK

Вставил без проблем эти лампы вместо дневных ходовых/габаритов. «Минус» у них один и замкнуть не получится если даже захочешь. Свет белый без синевы и желтизны 5000К. Если воткнуть наоборот, то просто не будет светиться.

Это говно, а не лампа. Если это чудо поставить вместо штатной лампы, вы вместо ДХО, которые видно издалека получите огонёк на машине, сопоставимый со стояночными огнями.

С таким же успехом можно такие же кукурузы поставить в бс/дс.. Никогда ни в одном сд источнике света не применяется одновременно лампа накаливания и сд — у них разные параметры и сфокусировать в нужном направлении световой пучсок при установке кукуруз невозможно.

Но, конечно, каждому своё.. У нас страна свободная и каждый волен делать что хочет.

Я стопы поставил: тоже ярко горят и мгновенно вспыхивают: это уже повышает безопасность.

Открою тайну 🙂 доп. стоп сигнал светодиодный от рождения 🙂 , поворотники и так отлично видно, а лишние 30 Вт на ДХО ну очень сомнительно окупить ценой светодидов. А радением за безопасность оправдывать установку ламп не предназначенных для данных отражателей ну очень странно. Понты это.

Если это чудо поставить вместо штатной лампы, вы вместо ДХО, которые видно издалека получите огонёк на машине, сопоставимый со стояночными огнями.

Не нужно говорить чего не знаешь. Эти светодиодные лампы горят намного ярче и соответственно их прекрасно видно и выглядят намного современнее чем допотопные галогенки.
Мне одно не понятно: если вы так ненавидите светодиодные лампы, то что вы здесь делаете? В этой ветке люди делятся советами как правильно подключить светодиоды, а у вас и так всё прекрасно и без них.

Не нужно говорить чего не знаешь. Эти светодиодные лампы горят намного ярче и соответственно их прекрасно видно и выглядят намного современнее чем допотопные галогенки.
Мне одно не понятно: если вы так ненавидите светодиодные лампы, то что вы здесь делаете? В этой ветке люди делятся советами как правильно подключить светодиоды, а у вас и так всё прекрасно и без них.

это что-то сродни мечты об идеальном светодиоде, который будет светить как нить накаливания (по форме) и подойдет идеально к существующей оптике

захожу в тему с мыслью «а вдруг».

что вы здесь делаете?

и главное — ГАИшникам.

А начиналось все так пристойно, с заботы о безопасности.

Нормально они согласуются с отражателем.
Проверял? Как? Каким оборудованием?

вы так ненавидите светодиодные лампы, то что вы здесь делаете?

Да я не говорил, что ненавижу диоды так то. Но мне интересна сама цель установки диодных ламп, кроме той, которая поднимает чувство эстетического удовольствия.

И интересно почитать. И это форум. Я своим вопросом не нарушил правил форума. А только развил обсуждение. Как и все остальные вопросы и ответы.

И, тем не менее, если лампа горит ярче, это не значит, что ее видно лучше.

Мне просто нравится кроме вида, что они в несколько раз меньше потребляют ток и соответственно намного меньше греются, а горят значительно ярче и за пять лет в старой машине ни одну не пришлось менять, а у меня они стояли везде, кроме ближнего и дальнего света. Более того: из старой машины я их вытащил и ставлю в Весту, где получается.

Ну вот и ответ. А то сразу шапками кидаться.

чтобы они были видны людям и главное — ГАИшникам.

Гайшники- это твои проблемы. и мне абсолютно пофиг, будут ли они или нет.
А вот по поводу видимости- это уже намного интереснее, всегда мягко сказано раздражают люди едущие днём на габаритах. поэтому к чему пустые фразы, если не трудно- фото в студию, пожалуйста. и желательно двух фар- в одной чудоидиот, а во в второй штатная лампа ДХО. метров так с 50-ти, 100-а. а лучше метров 150-200.

п/сы: у самого уже на третьем авто вместо штатных ламп габаритных огней стоят светоидиотные кукузузы. светят очень ярко, но бестолково. и на роль ДХО, ну мягко сказано не тянут.

светят очень ярко, но бестолково. и на роль ДХО, ну мягко сказано не тянут.

Что бы всё было хорошо нужны хорошие диодные лампы )) а их никто не берет поэтому еще и не найдешь ) и рассеиватель нормальный должен на диоде быть. а так большинство ламп диодных даже обьема не дают и светом не заполняют . тупо светят лучик перед собой в точечьку )

Не нужно говорить чего не знаешь.

Мусье, если вы не разбираетесь в оптике — не стоит переходить на хамство. То, что СД лучше видно — вам только кажется.

Надо как-то облагородить заглушки ПТФ. Хотел поставить сами ПТФ, но дороговато, да и не нужны они мне. Хочу поставить дополнительные LED огни с алиэкспресса, типа как на фото. По мне, так будет неплохо. Никто не пробовал, геморно будет поставить?

Я вот тоже об этом думаю. Чисто чтоб заполнить пустое место. Раньше на сивикклабе обсуждался вопрос установки туда универсальных противотуманок. Сейчас я тоже склоняюсь к лед-лампам. Но пока не определился — какие и какой формы

Сегодня показал электрику, спросил что можно туда поставить. Сказал не уверен что можно закрепить их там. Посоветовал купить облицовки противотуманных фар уже с прорезью. Пара рублей 800-900 стоит.

Я думал еще что-то типа такой формы поискать

Тоже неплохо. Но где такие на Весту найти?

Вот сам не знаю. Ищу

https://yadi.sk/i/FWF2rhxwstkxN
Слева на фото стандартная лампа, а справа светодиодная W21/5W-21s35hp-CK

издали днем можно?

Не так просто в Москве сделать фото издалека. Ну попробую.
И как нужно нужно снимать? С 50 метров и приблизить зумом или без зума?

Без зума, конечно. Смысл фото в сравнении видимости фар на большом расстоянии.

https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw1/Duvt/NXkwy2b8P/%D0%94%D0%A5%D0%9E.jpg?x-email=stepgn%40mail.ru
Слева на фото стандартная лампа, а справа светодиодная W21/5W-21s35hp-CK

По свету одинаково, разница только в цвете. Я сам не очень люблю холодный свет, а если еще потом поставлю лампы с отборным желтым то и ДХО галогеновые к ним лучше пойдут )

Не забудьте спалить блок управления светом )) проверяйте плюсы и минусы на диодах :smile-big:

Справа на фото светодиодная лампа.
С 50 метров без зума

Ну ХЗ если честно. Вроде никакой разницы сдалека

Вроде никакой разницы сдалека

Да, на фото светодиодная даже слабее. Но главное что её видно и этого достаточно, а потребление в 5 раз меньше и соответственно греется меньше и цвет другой. А кого это не интересует, то можно ничего не менять. Машина от этого хуже ездить не будет.

Да, на фото светодиодная даже слабее.
угу
только еще машина стоит в тени и денек сумеречный

а как оно будет на трассе да в яркий солнечный день?
имхо, штатный будет еле-видно, а этот сининький не будет видно вообще

зы. а тем кто скажет «тогда включай ближний» — ну дык прально, сначала забороть, а потом мучительно преодолевать)

а этот сининький не будет видно вообще

Кому чего не видно? Ходовые огни должны быть видны пешеходам и гаишникам. Я ездил со светодиодными габаритами 5 лет и никаких вопросов ни у кого не возникало, а уж эти лампы светят во много раз ярче.
Вас никто не заставляет менять лампы. Тут люди делятся своим опытом, а ваш словесный понос никому не интересен.

а как оно будет на трассе да в яркий солнечный день?
имхо, штатный будет еле-видно, а этот сининький не будет видно вообще

А на трассе в любом случае должен быть включен ближний. ПДД. А ДХО для города. Нормально видно эти лампы. Никакой разницы.

Вас никто не заставляет менять лампы. Тут люди делятся своим опытом, а ваш словесный понос никому не интересен.
ну ваш словестный от нашего особо не отличается
а что мы тут делаем — объясню

когда машина едет с подобными огоньками, ее проще незаметить, чем машину с нормальными ходовыми — а это безопасность.
причем пофиг на этого самого, с синенькими.
это моя безопасность, это безопасность других людей, которые не виноваты, что чуваку синенького захотелось.

А на трассе в любом случае должен быть включен ближний. ПДД. А ДХО для города. Нормально видно эти лампы. Никакой разницы.

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

жду ссылку что на трассе днем ДХО нельзя

жду ссылку что на трассе днем ДХО нельзя

Да уел, согласен. Я помню что есть ссылка на ближний. А что там стоит «или» я уже забыл

Да уел, согласен. Я помню что есть ссылка на ближний. А что там стоит «или» я уже забыл

ну вот теперь представь пепелац на сининьких огонечках чуть ярче габаритов на трассе

ну вот теперь представь пепелац на сининьких огонечках чуть ярче габаритов на трассе

Ну так это же власти виноваты! Они должны делать парковочныве места для каждой машины прямо у подъезда владельца, ну и мозг ещё каждому положить, чтобы люди понимали что такое ДХО — а не положили, так можно вкручивать, что угодно! А что, им же власти мозг не положили — с чего они должны сами думать и читать что-то??

Добавлено через 6 минут
Кому чего не видно? Ходовые огни должны быть видны пешеходам и гаишникам. Я ездил со светодиодными габаритами 5 лет и никаких вопросов ни у кого не возникало, а уж эти лампы светят во много раз ярче.
Вас никто не заставляет менять лампы. Тут люди делятся своим опытом, а ваш словесный понос никому не интересен.

Не интересно — не читай. А я без прав ездил полгода — ни у кого вопросов не возникало, и что? Права не нужны? Вам сколько лет? 12? Взрослые люди так не размывшляют. Что значит — лампа светит ярче? Домашняя «энергосберегайка» на 32 Вт светит гораздо ярче h7 — и что? Вы уже поставили их в БС? Нет?? Почему??

Голова то чтобы думать, а не ерунду писать.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Версия для печати

Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#1

Сообщение ipexa » 01 май 2014, 20:51

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#2

Сообщение Художник » 01 май 2014, 20:52

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#3

Сообщение Vovan Island » 01 май 2014, 21:21

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#4

Сообщение wef » 01 май 2014, 21:35

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#5

Сообщение grew » 01 май 2014, 22:34

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#6

Сообщение dwadzatka » 02 май 2014, 18:40

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#7

Сообщение c@BPAcKA =) » 02 май 2014, 22:07

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#8

Сообщение Desperado » 03 май 2014, 08:47

c@BPAcKA =), если ксенон штатный, то хорошо подходят Осрам 4000. Если не штатный и температура больше 5000, то Осрам 5000.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
ipexa, я так катаюсь уже пол года (как купил), свет у диодов очень яркий (мощный) и вполне сойдёт за ДХО. Минимум два раза проезжаю пост ДПС каждый день.

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#9

Сообщение TarikOziz » 03 май 2014, 08:56

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#10

Сообщение grew » 03 май 2014, 22:40

[b]dwadzatka,[/ Так вы просвятите.
А ты не задумывался почему у новой машины фары светят на порядок лучше чем у годичной.( выгорание отражателей и пл. стекол, износ ламп).Вот и подумай , что для тебя выгоднее ,экономия на замене ламп ПТФ (у меня светят 3 года) или безопасность в темное время суток.

А все колхозы с диодами в габариты туфта и рукоблудие, еще залейте тормозухи в оптику » чтоб лучше светила» . До первого грамотного гайца- а оно вам надо?

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#11

Сообщение Desperado » 04 май 2014, 09:57

Re: Вопрос про габариты кашкая

  • Цитата

#12

Сообщение jett » 06 май 2014, 13:58

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#13

Сообщение grew » 06 май 2014, 18:40

Desperado,
Так я вам и
толкую , что не надо жечь днем, чтоб не перегорали ночью.А ночью с ПТФ без ближнего нельзя.
jett,
Кучи тестов и на линзы и на отражатели и на лампочки возмите хоть ж. «За рулем». На Алмера16 это вообще , чуть ли не проблема 1., там уже через год с ближним без ПТФ ездить невозможно — так выгорают линзы.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 41 секунду:
dwadzatka,
Зачем в ПТФ втыкать диоды? Можно и так ПТФ ипользовать как ДХО. А вот получившиеся ДХО как ПТФ
уже светить не будут. Ни какие диоды не светят больше года, а голимый китай и месяц не протянет, а то и цоколь оплавится.В габариты ставлю Филипс » блю вижн»- яркий белый свет, ходят 1,5 — 2 года,

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#14

Сообщение dimedrol » 06 май 2014, 19:00

Даладно!
Чтобы от диода было ТАКОЕ тепловыделение, чтобы что-то там оплавилось — это бряхняаааааа.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
По сути вопроса Художник ответил. Формально: езда только на габаритах = нарушение.
Особенно в тёмное вр.суток.
Де-факто: думаю, днём никто цепляться не будет, а ночью ты и сам включишь *дополнительно* ближн.свет.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#15

Сообщение grew » 06 май 2014, 19:58

dimedrol,
А ты знаешь что диодная лампа типа»кукуруза» состоит кроме как из самих светодиодов еще и из сопротивлений через которые диоды подключены, вот эти сопротивления и греются . Если в лампе использован некачественный припой , то он выгорает,происходит неконтакт и оплавление цоколя. Выдернуть из фонаря такую лампу бывает непросто. Встречал у некоторых остатки в оптике.
Лампы : ближний Н7 — 55Вт
ПТФ-Н11-55Вт

Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:
При повседневной эксплуатации:
День -габариты+ ПТФ
Темное вр. суток -ближний+ ПТФ за 3 с лишим года менял только ламы перед. габаритов.

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#16

Сообщение dimedrol » 06 май 2014, 20:56

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#17

Сообщение grew » 06 май 2014, 22:44

Если не веришь мне на слово загляни в мануал стр8 -26 .Или бред, что 55Вт для ПТФ много, так это наоборот плюс.

Оплавляет только дешевка китайская. А фирменные светодиодные лампы стоят почти в 2 раза дороже фирменных спец. ламп при наименьшей ходимости.

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#18

Сообщение dimedrol » 06 май 2014, 23:33

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#19

Сообщение grew » 07 май 2014, 00:53

По идее если мощнось больше значит и световой поток лутше., хотя все зависит от конструкции и качества материалов , тоже самое относится и к лопнет- не лопнет. У нас по моему»Valeo» стоят с шильдиком nissan они же стоят еще на нескольких моделях ниссана и многих французах, вроде люди не жалуются, тем более, что расположены они у нас повыше чем на других моделях.

Светодиоды конечно по мощности экономичней чем обычная лампа. Габаритные 1 вт и 5вт сответственно. Если бы отрабатывали свой срок как в рекламме тогда был бы смысл их ставить,
а так на любителя.А в ближний и ПТФ думаю даже любителям ставить не стоит.

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#20

Сообщение isaevsd » 17 май 2014, 20:39

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#21

Сообщение grew » 17 май 2014, 21:23

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#22

Сообщение dyxs » 21 мар 2017, 23:50

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#23

Сообщение Касатик » 22 мар 2017, 06:39

Re: Вопрос про габаритные огни кашкая

  • Цитата

#24

Сообщение ниссановец » 22 мар 2019, 09:10

Среди автомобилистов есть разногласия по этому поводу. Некоторые водители считают, что вполне достаточно использовать при движении днем противотуманные фары или габаритные огни. Они считают, что использование габаритов в светлое время суток вполне законно. Другие считают, что использовать необходимо только ближний свет.
Необходимо обратиться к правилам, чтобы пролить свет на этот вопрос.

Пункт 19.5 говорит о том, что водитель обязан при поездке в дневное время использовать ближний свет или другое ходовое оборудование. С ближним светом все понятно, остается уточнить, что относится к понятию «ходовое оборудование». Габаритные огни не являются ходовыми, они являются стояночными, поэтому при движении их использовать нельзя. А вот противотуманные фары можно, согласно пункту 19.4 тех же правил.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
https://pdd-check.ru/punkt-19-4/

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Дневные ходовые огни

    • Перейти на страницу:

    Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 11:58

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ALK » 20 ноя 2010, 12:28

    светодиодная лента в нарезке в эпоксидке+кренка или сопротивление

    как вариант покупка оптики с габаритом и установка туда габарита. габарит в ниво — лампа в надфарнике, а енто DRL в фаре.

    з.ы. не думаю, что включенный ближний очень уж сильно повышает расход.. вот разгон-торможение — повышают, пробки — повышают. 1-3% заметить трудно.. с 12 литров — это будет 100 мл — полстакана. 3 раза газанул и вот твои полстаканчика

    з.ы.ы. меня больше волнует движуха на круговом.. кто уступает то? или если есть знаки приоритета, то едем по знакам.. перед кругом стоят знаки «Уступи дорогу» и «круговое движение», то все находящиеся на круге имеет преимущество?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 12:51

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение EVR » 20 ноя 2010, 14:06

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 14:43

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:56

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 14:58

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:07

    Это всё конечно зашибись, но установка непредусмотренных конструкцией ТС световых приборов строго регламентирована. Другими словами — установив такой улучшайзинг, ты опять же становишься нарушителем. Выход — либо ждать появления нового тех. регламента, где будет прописана возможность дооборудования нештатными ДХО. Либо колхозить схемку, которая будет включать ближний (или ПТФ) после запуска движка. Либо ездить всегда с ближним (ПТФ), что я давным давно делаю, привычка.

    Либо переделать ПТФ в ДХО, чтоб ГИБДД не инкриминировало нарушение ПДД и возможность создания ДТП с участием нескольких ТС.

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 15:17

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Gimalaev » 20 ноя 2010, 15:26

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение ryzhijlisik » 20 ноя 2010, 16:07

    Re: Дневные ходовые огни

    Сообщение Moonlight » 20 ноя 2010, 16:21

    У многих возникает встречный вопрос о правомерности использования таких DRL при прохождении техосмотра, так как запрещается использовать доп. световые приборы, не предусмотренные конструкцией ТС. На это есть ответ из ПДД:

    Установка согласно ГОСТ
    Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», установка подобных устройств на автомобиль допускается. Пункт 6.19 сего ГОСТа допускает факультативную установку дневного ходового огня при условии, что размещение будет соответствовать нормам (см. рисунок) и функциональная электрическая схема будет надлежащей. «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

    В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

    Яркие габариты вместо дхо

    Весь день изучал форум, но так и не нашел четкого решения, что можно поставить. Диоды в штатные места даже с обманкой по отзывам то дают ошибку на бортовой комп раньше или позже, то там оплавляется что-то. Обычных лампочек с белым светом тоже вроде как нет. В нештатные габариты (штатные поворотники) тоже непонятно, какие диоды или лампы ставить, там еще и мощность надо учитывать. Мне, в общем, не принципиально, перепиновывать габариты и поворотники или нет, просто хочу ездить днем вместо ближнего с белыми ПТФ и белыми габаритами, достаточно яркими чтобы их было видно днем. Может кто что-то подсказать из своего опыта? Может я старые ветки изучал,и сейчас диоды в габариты уже все беспроблемные? предложений то полно вон http://www.avto-lampa.ru/type-w5w Если ко что ставил из этого — отзовитесь, как? работает?

    У меня с октября стоят с обманками светодиоды, все нормально светит не плавятся и ошибок нет. Покупал на рынке в кунцево 1200 за пару, в твоей ссылке таких нет.

    У меня с октября стоят с обманками светодиоды, все нормально светит не плавятся и ошибок нет. Покупал на рынке в кунцево 1200 за пару, в твоей ссылке таких нет.

    спасибо, а какую цветовую температуру взял?

    спасибо, а какую цветовую температуру взял?

    5500 или 6000 точно не помню, холодный белый свет под лампы ксенон 5500 мтф, смотрится :good:, а диоды сами по себе плоские, продавались без упаковки, но реально самые рабочие, мне для примера включали все те лампы которые у тебя в ссылке, они отдыхают по сравнению с этими что я взял, чес слова:yes:

    Добавлено через 2 минуты 38 секунд
    www.avto-lampa.ru/mtf-light-cob-w5w-obmanki похоже на эти, но диоды расположены немного по другому.

    5500 или 6000 точно не помню, холодный белый свет под лампы ксенон 5500 мтф, смотрится :good:, а диоды сами по себе плоские, продавались без упаковки, но реально самые рабочие, мне для примера включали все те лампы которые у тебя в ссылке, они отдыхают по сравнению с этими что я взял, чес слова:yes:

    Добавлено через 2 минуты 38 секунд
    www.avto-lampa.ru/mtf-light-cob-w5w-obmanki похоже на эти, но диоды расположены немного по другому.

    что ж ты там такое взял, что все остальное отдыхает на их фоне, я ж теперь ночь спать не буду))) а я как раз вот эти по твоей ссылке выбрал — мтф, 4500К под пока еще штатный ксенон) и в птф тоже мтф галогенки 4500, посмотрим что получится. а ксенон мтф нормальный 5500? синеватый чуток? может тоже заменить сразу:russian_ru:

    Добавлено через 2 минуты 10 секунд
    Renegade156, У меня задние фанари светодиодные,подсветка номера,габариты,ни каких ошибок:smile:

    до подсветки номера и салонного освещения я тоже доберусь обязательно)) а задние фонари прямо в сборе менял на диодные? можешь кинуть ссылочку где их посмотреть?

    Добавлено через 53 минуты 10 секунд
    slavkin, нашел где посмотреть фонари)) ссылка же есть в подписи) офигенный Тур у тебя, приятно посмотреть! фонари такие для черного тура — огонь! у меня галапагос, там уже не то будет. а вот диски бы и себе такие хотел, нравится очень 5 звезда, но и выше 18 радиуса не хочется уходить, а твои конечно поболее будут)

    Renegade156, Renegade156, Как буду в фарах ковыряться, сфоткаю обязательно габаритки))) а что светили ярче всех, это факт, вот на сколько люминов не помню:frown: Мне очень нравятся мтф на 5500, чуть чуть в голубизну отдают, а вообще белые, посмотри, может и правда тебе лучше все 5500 взять:good: 4500 все таки чють желтоватые, хотя на любителя:smile:

    а в птф тоже лучше ксенон всадить, а то я тоже поставил обычные лампы самый белый свет, помоему на 5000к, не айс получилось, вот думаю ксенон поставить)

    Renegade156, Renegade156, Как буду в фарах ковыряться, сфоткаю обязательно габаритки))) а что светили ярче всех, это факт, вот на сколько люминов не помню:frown: Мне очень нравятся мтф на 5500, чуть чуть в голубизну отдают, а вообще белые, посмотри, может и правда тебе лучше все 5500 взять:good: 4500 все таки чють желтоватые, хотя на любителя:smile:

    а в птф тоже лучше ксенон всадить, а то я тоже поставил обычные лампы самый белый свет, помоему на 5000к, не айс получилось, вот думаю ксенон поставить)

    хорошо)) если вспомнишь — снаружи хотя бы сфотай как светят птф ближний и габариты. думаю пока 4500 мтф воткну в габариты и птф — посмотрю как будет светить. может мне достаточно будет. а основной ксенон заменю когда перегорит) в птф ксенон как-то вот мне не хочется колхозить, от блоков легко наводка может быть на парктроники, да и водителей пузотерок слепить на охота

    хорошо)) если вспомнишь — снаружи хотя бы сфотай как светят птф ближний и габариты. думаю пока 4500 мтф воткну в габариты и птф — посмотрю как будет светить. может мне достаточно будет. а основной ксенон заменю когда перегорит) в птф ксенон как-то вот мне не хочется колхозить, от блоков легко наводка может быть на парктроники, да и водителей пузотерок слепить на охота

    Светодиодные лампочки маяк в габариты стоп

    Доброго всем времени суток))).
    Поскольку передние габаритные огни по сути просто предназначены для обозначения авто на стоянке ( ну или при движении), стало интересно поставить вместо штатных лампочек светодиодные. Чтобы долго не заморачиваться, ну и конечно же сильно не потратиться были выбраны лампочки Маяк — светят ярко ( что и требовалось), стоят относительно дёшево ( 320руб/2шт).

    Светят ( точнее скажем светили) очень даже неплохо

    Ну а теперь итог : Подтвердилась старая поговорка — дёшево не может быть хорошо ) хватило лампочек не надолго — одна сгорела ( практически в прямом смысле слова) через 2 тыс.км, вторая после 3-х тыс. км начала работать в режиме стробоскопа, а через 5 тыс.км её постигла участь первой. От штатных ламп ближнего света идёт оочень хорошее тепло, которого за глаза хватило, чтобы расплавить пластиковые корпуса светодиодных ламп.

    Вывод : хватит экспериментов)) Либо штатные габаритки, либо хорошие и дорогие в прочных аллюминивых корпусах с медными радиаторами ( стоимость в районе 900 руб/шт).

    Уже кучу раз писал про габариты, сначала хотел поставить светодиоды Маяк, но купил какой-то скиф, после которого начала глючить новая лампочка ксенона!
    Диоды с обманками сгорели!
    Месяц назад поставил рыжие лампочки осрам в габариты , но через 2 недели они начали светить желтым! Лампочка за 2 недели стала какой-то черно-зеленой

    Решил поехать на рынок и все же найти диоды маяк! Хотел 13-ти диодную кукурузу, но наткнулся и решил взять яркие и дорогие диоды за 500р.

    И светят действительно очень ярко и чисто белым светом!

    По яркости почти как ДХО)

    Даже в солнечный день хорошо заметны, можно использовать как ДХО в пасмурный день или что бы не включать ксенон в тоннелях!

    Так выглядит вечером

    Я очень доволен, выглядит просто шикарно, особенно ночью и в снегопад)

    Почему именно маяк?
    Еще лет 5 назад купил в калину диоды этой фирмы
    и до сих пор они у меня! Сейчас стоят они в подсветке в дверях и ярко светят. Так же купил в подсветку номера и езжу так уже год)
    Покупал и другие, типо sho-me или вообще без маркировок на рынке (говорили тот же китай, только без упаковки) но все они начинали мерцать или быстро перегорало по 1-2 диоду, но в сеат уже страшно покупать неизвестно что)

    Так же в субботу решил заехать к известному месту в красногорске около риги, где народ носиться прямо по льду Москвы-реки!
    Сразу вспоминается старое видео, 6-ти летней давности)

    На проезде к спуску на воду, навстречу ехал красный леон из сеат клуба!
    Тут же посмотрел в зеркало и аж подпрыгнул, сзади ехала куча сеатов!)))

    На лед я лезть не собирался ни в коем случае, но от такой встречи я забыл обо всем и решил прокатиться за ними!

    Они поехали на остров

    А я сделав пару кругов и фоток

    Место вдвойне опасное!
    Мало того, что лед в трещинах, так еще и носятся одни отмороженные жиги, от которых только и успевал уворачиваться! Еще и всякие чайники на бмв, которых каждые 2 минуты разворачивает.

    Еще и машину дико жалко, если начнет проваливаться, то машине конец! Это если сам успеешь выбраться! Да и еще подвеску с резиной. Хотя без шипов там делать нечего, зацепа вообще никакого нету!

    А аварии там регулярно происходят! Даже на этом видео есть пара аварий

    Вообщем на лед больше никогда не полезу, по крайней мере на своей машине)

    Так же неделю назад, во время сильного снегопада, загорелась ошибка давления в шинах!

    Возможно это связанно с тем, что я включал васей диагностом контроль давления в шинах, но потом я его отключил!
    Подкачал все шины и сделал диагностику vag-com кабелем, ошибок не показал, на приборке ошибка так и горит. Во всех блоках контроль и косвенный контроль шин отключен! Возможно это из-за огромного количества снега!

    Кстати насчет снега, леон постоянно радует удобной мелочью)
    Во время снегопада, можно на любом светофоре, не выходя из машины почистить дворник)

    Пока на этом все, скоро будет продолжение истории про лампы в фарах.

    Светодиоды в габаритах вместо ДХО (дневных ходовых огней)

    Давно хотел себе яркие-яркие белые-белые габариты в машину. Наконец-то, к Новому году, сбылась мечта, нашел в продаже светодиодные габариты Маяк. Они бывают разные 5,9,13 SMD (цифра – количество светодиодов на лампе), я решил выбрать самые большие, потому что чем больше диодов, тем больше площадь свечения и яркость.

    Лампы упакованы в яркую упаковку, из которой их оказалось совсем непросто извлечь – только разрезать. На первый взгляд похожи на своих собратьев без бренда, но если присмотреться, то видно существенное отличие в самих желтых кристаллах.

    Конечно же, вечером я пошел во двор устанавливать:

    – первое фото сделано в темном дворе, габариты выключены;
    – второе фото – двор так же без освещения, включены только габариты;

    Теперь расскажу о том, как диоды показывают себя днем и как на них реагируют ДПС в качестве ходовых огней (напомню, что сейчас по правилам в темное время суток при движении автомобиля на нем должны быть включены дневные ходовые огни или ближний свет).

    Лампы светят ярко, не теряются в фаре, можно спокойно ездить на них, сотрудники ДПС относятся нормально, не трогают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector