0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем менять ремень ГРМ

Зачем менять ремень ГРМ

Что будет, если не менять ремень ГРМ.

Многие водители знают, что в моторном отсеке автомобиля находится бомба замедленного действия. Речь конечно же идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который обязательно нужно менять через определенный интервал времени или через определенный пробег автомобиля. Те владельцы, которые игнорируют данный интервал времени предписаный автопроизводителем (замены зубчатого ремня ГРМ), очень рискуют, так как в случае обрыва ремня ГРМ двигатель в их автомобиле может серьезно пострадать (выйти из строя).

Кроме всего, помимо регулярной замены ремня ГРМ владелец автомобиля должен с большой осторожностью менять и приводные ремни на машине. Дело тут вот в чем, во время плановой замены приводных ремней можно легко и незаметно повредить ремень ГРМ. Также обращаем ваше внимание уважаемые автомобилисты на то, что в большинстве моделей автомобилей ремень ГРМ соединен непосредственно с водяной помпой. Таким образом вам надо запомнить, что кроме ремня ГРМ необходимо также вовремя менять и сам водяной насос, который со временем также изнашивается.

А в целом, если судить по деньгам, то замена ремня ГРМ и помпы стоит не так уж и дешево. Но ваши затраты будут являться залогом того, что двигатель вашей машины проработает достаточно долгое время. Так что запомните друзья, ни в коем случае не экономьте на этом деньги, откладывая постоянно плановую замену ремня ГРМ на потом. Помните, что этим вы просто увеличиваете сам риск серьезного повреждения двигателя.

Почему же в таком случае повреждение ремня ГРМ или его обрыв может вывести двигатель автомобиля из строя? Дело в следующем, ремень ГРМ делает очень нужную для двигателя в машине синхронизацию коленвала и распредвала, который открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. Этот процесс называется синхронизацией газораспределительного механизма двигателя. Теперь представьте себе, что будет, если у ремня ГРМ повредятся несколько зубьев и он сместиться. Или еще хуже, возьмет и оборвется.(?) Это приведет к тому, что клапана головки блока откроются в неподходящее время и затем сразу же столкнуться с поршнями двигателя.

Если вам в этот момент повезет, то придется заменить сами клапана а возможно и всю головку блока двигателя. НУ а если вам не повезет, то существует вероятность, что двигатель нельзя будет восстановить, из-за невозможности его ремонта в связи с обширными внутренними повреждениями.

Хотя здесь надо отметить, что сегодня на авторынке существуют определенные марки автомобилей, в которых при обрыве ремня ГРМ не происходит ни какого повреждения двигателя. Это связано с самой конструкцией некоторых современных моторов, где при обрыве ремня ГРМ клапана и поршня силового агрегата не могут столкнуться друг с другом.

Правда также надо отметить, что подавляющие большинство таких двигателей установлены на довольно-таки старых автомобилях. Как правило это такие моторы, в которых по сравнению с современными двигателями степень сжатия небольшая.

Например, на старом Volkswagen Golf второго поколения, который производился с 1984 по 1991 года, установлен двигатель объемом в 1,8 литра и мощностью 90 л.с. и, в случае обрыва ремня ГРМ силовой агрегат машины остается целым и невредимым. В отличие от многих современных моторов с легкостью выходящих из строя при обрыве зубчатого ремня ГРМ, эти моторы боее надежные. И тем-более, когда речь заходит о сравнении с сегодняшними новыми турбированными двигателями, которые имеют достаточно большую степень сжатия.

Когда надо менять ремень ГРМ?

В основном каждый автопроизводитель сам устанавливает рекомендованный интервал по времеи замены ремня газораспределительного механизма двигателя. Но к сожалению многие автовладельцы не соблюдают этот технический регламент и меняют ремень ГРМ не вовремя. В первую очередь это связно с тем, что многие из автомобилистов полагают, что раз на ремне отсутствуют внешние признаки износа, то интервал замены рекомендованный автопроизводителем можно впринципе увеличить. Это как-раз и есть основная ошибка таких владельцев автомобилей, которая часто оборачивается большими проблемами с двигателем, когда неожиданно повреждается и обрывается ремень ГРМ. Поэтому друзья запомните, ни в коем случае нельзя превышать срок плановой замены ремня ГРМ, который рекомендован автомобильной(ыми) компанией(ями).

Да и еще, проводить визуальный осмотр самого ремня ГРМ также обязательно нужно. Но этот осмотр рекомендуется проводить между интервалами замены ремня согласно установленного регламента автопроизводителем. Делать это желательно каждые 10 — 15 тыс. км, то есть при каждом ТО. Это необходимо и об этом надо помнить, чтобы вовремя обнаружить микротрещины или другие какие повреждения на ремне ГРМ, которые могут появится даже раньше предписанного срока интервала плановой замены, чем установлено заводом изготовителем.

Почему же все-таки ремень ГРМ необходимо менять вовремя? Дело вот в чем, со временем любой ремень теряет свои физические свойства, что может привести к его обрыву или к повреждению. Именно по этой самой причине, если вовремя не заменить ремень ГРМ в срок, установленный производителем, можно увеличить риск неожиданного обрыва ремня, что соответственно приведет к неминуемому выходу из строя самого двигателя. Так что запомните друзья, если даже ремень и не имеет каких-то внешних признаков повреждения, это еще не означает, что его необязательно менять.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Интервалы замены ремня ГРМ могут существенно отличаться друг от друга. Все зависит от марки, модели и модификации автомобиля. Как правило плановая замена ремня газораспределительного механизма происходит на пробеге от 60 тыс. — до 240 тыс. км. Помимо самого пробега этот ремень ГРМ должен еще меняться и планово в зависимости от срока его использования. Это связно прежде всего с тем, что со временем свойства данного ремня изменяются и ремень становится более хрупким.

Для примера, в автомобиле Volkswagen Golf c 2.0 литровым дизельным двигателем мощностью в 140 л.с. ремень ГРМ должен меняться каждые 210 тыс. километров. Тот же интервал по километражу замены ремня касается таких дизельных моделей автомобилей, как Passat и Touran.

В последние годы некоторые автопроизводители расширили интервал плановой замены ремня ГРМ. Например, в автомобилях Volkswagen, произведенных (выпущенных) в 2000 году и оснащавшихся дизельными двигателями объемом в 1,9 литров, ремень ГРМ требовалось менять каждые 90 тыс. км. А начиная с автомобилей производимых компанией с 2010 года с 2,0 литровым дизельным мотором, такая плановая замена ремня ГРМ могла проходить уже каждые 210 тыс. км.

Это связано прежде всего с тем, что на современных автомобилях появились новые модификации моторов, которые несут в себе (имеют) новые решения в конструкции. Например, за эти годы существенным образом изменились распредвалы и их система работы. Также во многих автомобилях ремень ГРМ теперь не связан с водяной помпой или с гидроусилителем рулевого управления. В конечном итоге нагрузка на ремень ГРМ была существенно уменьшена, что и позволило автопроизводителям увеличить интервал его замены.

Некоторые автопроизводители в своих современных автомобилях стали вместо ремня ГРМ использовать металлическую цепь, которая имеет минимальный риск обрыва даже при достаточно большом пробеге машины.

Обычно производитель даже и не устанавливает для двигателей с цепью ГРМ каких-то плановых интервалов их замены. Нет-нет друзья, это не означает, что цепь ГРМ можно вообще никогда не менять, рано или поздно цепь все-равно придется заменить. Но это как правило может произойти только при очень большом пробеге автомобиля.

Сколько стоит по цене заменить ремень ГРМ.

Конечно затраты связанные с заменой ремня ГРМ в первую очередь зависят от времени его замены. Здесь все логично. Чем больше времени требуется для его замены, тем больше будет стоит работа по установке нового ремня ГРМ. Так что запомните, различия по стоимости замены ремня могут быть существенными и отличаться в достаточных пределах. Все зависит от марки, модели и модификации двигателя, ну и т.п.

Таким образом мы уяснили следующее, сколько Вы заплатите за замену ремня ГРМ будет непосредственно зависеть от сложности двигателя и от доступности ремня газораспределительного механизма в моторном отсеке. Также итоговая стоимость замены ремня будет зависеть и от места проведения этих работ. Конечно это понятно всем, что больше всего денег вы отдадите в официальном дилерском техническом центре. Меньше всего — в неофициальных автотехцентрах.

Например, средняя стоимость замены ремня ГРМ на автомобиле Опель Астра с 1,6 литровым бензиновым двигателем составляет примерно около 8,000 рублей (4000 руб. работа + 3000 руб. стоимость ремня ГРМ). Стоит сразу отметить, что это средние цены по России у неофициального дилера. На станции техобслуживания автомобилей Опель эта стоимость будет гораздо больше.

А вот еще пример для другого автомобиля. Давайте вместе узнаем сколько будет стоить замена ремня ГРМ у автомобиля Volkswagen Passat с 2,0 литровым дизельным мотором. Средняя стоимость замены ремня составляет около 12 тыс. рублей. Как видите друзья разница между двумя марками автомобилей очевидна. Это в первую очередь связано со временем проведения работ по замене ремня ГРМ. Очевидно, что у автомобиля VW Passat время замены ремня больше, чем у того же Opel Astra.

Кстате сразу хотим отметить, что у некоторых моделей Volkswagen (например, Golf VI с 2.0 TDI двигателем и мощностью 140 л.с.) для замены ремня ГРМ понадобится снимать с машины весь двигатель. А вы сами понимаете, что стоимость замены ремня в таких автомобилях может быть очень большой и дорогой. Дело вот в чем, в таких модификациях автомобилей срок замены ремня ГРМ может доходить (составлять) до двух дней.

Поэтому запомните друзья, при покупке автомобиля советуем вам заранее узнать в любом из автосервисов, сколько по времени проводится плановая замена ремня ГРМ в той или иной модели автомобиля, которую вы собираетесь приобрести. Также заранее уточните и о стоимости такой замены. Таким образом мы надеемся, что вы не купите себе автомобиль стоимость обслуживания которого может достич и быть сравнима с самыми дорогими спортивными суперкарами.

Кто должен менять ремень ГРМ.

Конечно же все работы по замены ремня ГРМ должен проводить профессионал. Так что запомните, если вы не имеете ни какого опыта в этом деле, то даже и не думайте менять ремень самостоятельно. Для этого необходим опыт и практика, которую можно получить только под пристальным контролем профессионального автослесаря.

Главный риск при замене ремня ГРМ заключен в следующем, после его замены при запуске двигателя каленвал и распредвал должны сразу начать работать синхронно. Малейшая ошибка при установке может быстро вывести двигатель из строя.

Помните друзья, что даже малейшее отклонение в синхронизации коленвала и распредвала сразу приведет к тому, что клапана в голвке двигателя встретяся с поршнями того же двигателя. Причем произойти это может почти сразу после запуска двигателя.

Вот уважаемые друзья таблица с интервалами плановой замены ремня ГРМ на многих современных автомобилях. Также в таблице указаны и сроки замены ремня по времени его использования в машине, в том случае, если машина не эксплуатируется так часто.

120 000 км / 5 лет или 80000 км /4 года или

100000 км/5 лет (в зависимости от типа двигателя)

* Обратите Ваше внимание. Точный интервал замены ремня ГРМ вы сможете узнать в руковдстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Замена помпы

Замена помпы является востребованной услугой в автосервисах, так как большинство водителей не рискуют самостоятельно менять помпу. Ремонт данного типа действительно лучше доверить мастеру, который обладает необходимым опытом для выполнения этой работы.

Помпа выполняет функцию обеспечения постоянной подачи охлаждающей жидкости, которая требуется для стабильной работы двигателя. Соединение этого компонента и двигателя осуществляется при помощи ремня или шестерни. Некоторые виды двигателя, например ДВС с турбиной, могут работать с двухконтурной системой охлаждения – это значит, что такая система оснащается дополнительной помпой, которая нужна для достижения определённого значения температуры.

Причины замены помпы:

Она течет. На поверхности этого устройства можно увидеть следы жидкости для охлаждения. Если вы это заметили, то необходимо срочно провести ремонт. Очень скоро небольшая утечка может привести к тому, что вся жидкость вытечет. Она гудит. Это говорит о поломке подшипников водяного насоса. В этом случае срочности нет, но невозможно точно определить, когда помпа поломается.

Так или иначе, всё равно придётся искать автосервис для восстановления этой детали.

Как производится замена?

Данный вид ремонта проводится двумя способами. Если помпа ещё прикреплена на ремне ГРМ, то нужно менять ремень. Если он лежит отдельно от ремня, то снимать его не надо.

Несмотря на простое описание решения проблемы, доверять восстановление рассматриваемого компонента стоит только опытному мастеру. Именно поэтому так важно найти проверенную компанию, которая сможет произвести качественный ремонт. Ни в коем случае не стоит делать это руками, если вы решили ремонтировать самостоятельно!

Помимо замены помпы, необходимо сменить водяной насос. При покупке детали нужно обратить внимание, есть ли в комплекте прокладка. Продавцы очень часто снижают цену на эту деталь, но прокладку всё равно приходится покупать отдельно. В процессе восстановления помпы рекомендуется перейти на постоянное использование антифриза. В любом случае, сначала потребуется провести диагностику, что позволит мастеру точнее определить причину поломки – иногда помпу менять не нужно.

Самыми лучшими производителями этого компонента являются Graf, Airtex и SKF.

Помпа и ремень ГРМ – особенности ремонта

Помпа предназначена для охлаждения компонентов автомобиля. Многие водители считают, что эту деталь нужно менять каждый раз при замене ГРМ. Менять ли помпу в этом случае?

Практически каждый опытный владелец автомобиля скажет, что водяной насос для системы охлаждения необходимо менять каждые 100 тысяч км. пробега. Однако этот показатель зависит от стиля вождения, состояния машины и качества самой системы подачи антифриза. Срок службы помпы рассчитан на долгое время, и она может отлично функционировать и после 100 тысяч пробега.

Следует регулярно проводить диагностику и следить за симптомами нестандартной работы помпы:

Двигатель машины часто перегревается. Следите за приборной панелью. Может нарушиться герметичность насоса или антифриз начнёт вытекать. Если утром вы видите, что под капотом есть следы жидкости, то время ехать в автосервис. Появился характерный запах смазки. Она вытекает из поломанного подшипника – запах учуять сложно, но возможно. Также неисправность можно определить по громкому звуку, который слышен после начала работы разрушенного подшипника. Срок службы помпы подходит к концу. Если вы давно не меняли помпу, то следует обязательно провести диагностику. Лучше предупредить поломку, чем чинить насос.

Чтобы сохранить помпу необходимо беречь автомобиль от сильной жары или холода. Не стоит доверять непрофессионалам в вопросах замены или ремонта помпы. Следует помнить о регулярном смазывании подшипников. Забудьте о дешёвых вариантах охлаждающей жидкости, которые могут привести к разрушению рабочих элементов помпы.

Если вы обнаружили поломку, не стоит затягивать с заменой этого компонента. Несвоевременный ремонт может привести к большим финансовым затратам на восстановление дорогостоящих элементов двигателя.

Стоит ли менять помпу при смене ремня ГРМ? Здесь нужно продиагностировать саму помпу – её срок службы в два раза дольше, чем у ремня. Однако нелогично менять одну только помпу и если мастер считает, что она не «доживёт» до следующей замены ремня ГРМ, то лучше поставить новую деталь. Большинство современных автомобилей имеют небольшое подкапотное пространство, что усложняется замену обоих компонентов. Стоимость ремня ГРМ не настолько большая, чтобы экономить на его замене. Следует помнить, что заменить помпу сложнее, чем ремень, поэтому целесообразно менять сразу два компонента.

Стоимость замены помпы – особенности поиска правильного автосервиса

Мы уверены, что вы прекрасно понимаете волатильность стоимости услуг – их цена может быть абсолютно разной, и зависит от предпочтений конкретной организации. Поэтому крайне важно провести небольшое исследование и рассмотреть несколько вариантов. Также стоимость замены на двигателе зависит от конкретного автомобиля. Посмотрите примерные расценки от нескольких организаций.

Кто-то выставляет цену в 700 рублей, а другие просят 2.5 тысячи, что достаточно дорого для относительно простой операции по замене одной детали. Средняя цена на данный вид услуги такова:

Замена жидкости для охлаждения – от 800 рублей. Замена помп (водяного насоса) – 1200 рублей. Замена жидкости с промыванием – около 900 рублей.

Некоторые компании берут очень много денег за простые процедуры. Также не стоит делать ремонт помпы в «гаражных» условиях, так как это чревато более серьёзными поломками. Ещё раз напомним, что для осуществления данной процедуры требуется профессионализм и соответствующее оборудование. Тот, кто поменял помпу своими руками, может оказаться в неприятной ситуации.

Где найти хорошую компанию? Сколько времени вы потратите на поиски адекватной организации? Один из самых быстрых способов – это воспользоваться сайтом агрегатором Uremont.com. На данном интернет ресурсе собрана свежая и актуальная информации о проверенных автосервисах. Заказать услугу можно прямо на сайте, что очень удобно для клиента любого уровня. Вы гарантированно получите качественный сервис и сможете подобрать предложение для конкретного транспортного средства.

Сайт агрегатор экономит ваше время и предоставляет информацию только от надёжных источников – все компании зарекомендовали себя как добросовестные исполнители, которые смогут провести замену помпы по адекватным расценкам.

Необходимость замены помпы вместе с ремнем ГРМ

Приветствую вас друзья! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберем и ответим на такой интересующий вопрос как: обязательно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — соединительный элемент, который позволяет всем частям оборудования своим движением приводить в действие другие элементы конструкции. Благодаря новейшим разработкам он сделан из особо прочного полимера, что делает его работу бесшумной, а запас прочности достаточно высоким. Однако, из-за постоянного трения могут происходить определенные казусные моменты, например, его разрыв. Если он произойдет, то водитель скорей всего останется стоять на дороге, до того момента, пока не будет исправлена неполадка.

Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять ремень ГРМ, очевиден. Согласно советам мастеров, лучше всего производить его з амену на 100 тысячах километров , но если на более раннем сроке были обнаружены дефекты на нем, то не стоит медлить. В этом случае уместно делать замену, даже если пробег маленький.

Многие автолюбители интересуются, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ? Это действие необязательно, но если имеются дополнительные средства лучше всего сделать, так как это будет влиять на работу нового ремня. К тому же для того чтобы выполнить замену, придется разобрать все составные части этого оборудования, включая и ролики с помпой.

Так выглядят застопоренные распредвалы при замене ремня ГРМ и помпы

Таким образом, при замене всех расходных материалов не сильно увеличит стоимость данной процедуры. Поэтому переформированный ответ на вопрос, обязательно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, будет звучать как «необязательно, но рекомендуется». Это связано с удобством комплексной замены и увеличением срока службы замененного агрегата.

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

  1. Периодичность замены помпы
  2. Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти
  3. Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

Изношенный ремень ГРМ Лачетти

Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  1. Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  2. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  3. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  4. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
  5. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  1. резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  2. некачественная сборка насоса;
  3. недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  4. заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Двигатель автомобиля в разобранном состоянии.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Небольшой износ распредвалов

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

Нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма — одна из самых часто заменяемых деталей в автомобиле. Его задача — синхронизация коленчатого и распределительного валов, а необходимость замены указывается в руководстве по эксплуатации любого современного автомобиля. Это же касается и роликов ГРМ. Их функции, расположение, а также особенности процедуры замены подробнее описаны далее в статье.

Как устроены ролики ГРМ?

Итак, что из себя представляют обводные (опорные, промежуточные, паразитные) ролики ГРМ?

Выглядят ролики как шестерни, благодаря которым и происходит движение самого ремня газораспределительного механизма. Притом, что сама деталь, разумеется, металлическая, шкив на нем может быть как алюминиевым или стальным, так и пластиковым. Последние дешевле, меньше шумят и более легкие. У кого-то может вызвать сомнение их запас прочности, но качественный пластик может проработать в течение межсервисного интервала замены ремня без затруднений.

Шкивы роликов выпускаются с разными вариантами дорожек качения (рабочими поверхностями):

  • Гладкие, без неровностей;
  • Рифленые, с неглубокими продольными канавками, благодаря которым площадь контакта шкива с ремнем уменьшается;
  • Зубчатые, с поперечными зубцами.

Гладкие и рифленые шкивы могут быть как пластиковыми, так и металлическими, тогда как зубчатые — только стальные или алюминиевые.

Обводные ролики ГРМ выполняют следующие функции:

  • Изменение хода детали, и поворота на необходимый угол, за счет изменения расположения шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
  • Амортизация и устранение вибрации, которая может возникнуть на ветвях ремня, с учетом его значительной длины;
  • Стабилизация ремня ГРМ в процессе работы двигателя. В частности, эти детали предотвращают соскальзывание детали и возникновение резонанса;
  • Снижение уровня шума при работающем приводе газораспределительного механизма.
    Гладкие и рифленые типы роликов располагаются так, чтобы ремень обхватывал их гладкой стороной. Зубчатые — на другой, рабочей стороне.

В ременных приводах ГРМ чаще присутствует только один-два ролика, тогда как в более современных двигателях обычно отсутствуют.

Важно! Упомянутые обводные ролики часто путают с натяжителями, задача которых — обеспечение натяжения ремня ГРМ. Одновременно они выполняют и вышеперечисленные функции обводных роликов.

Ответ на вопрос, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ, однозначно положительный. Определить необходимость замены не трудно. Первый признак — усиливающаяся вибрация двигателя в процессе езды. При его возникновении, проверяется состояние и ремня ГРМ, и обводных роликов. Если первый частично не на своем месте, а вторые выглядят стертыми — детали меняются.

Процесс замены роликов ГРМ

Итак, на вопрос, нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, ответ предоставлен. Теперь нужно разобраться, как провести процедуру замены.

Сначала проводится подготовка к проведению процедуры. Обводные ролики, с высокой долей вероятности, надо заменять, следовательно, нужно приобрести новые. Это делается у официальных дилеров соответствующего производителя автомобилей. Обращаться за покупкой новых запчастей к частным продавцам — не лучшая идея, в силу распространенности некачественных подделок.

Купив необходимые детали, можно переходить к самой процедуре замены роликов. Для этого демонтируется защитный кожух. Затем коленчатый вал устанавливается в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Это делается посредством использования пусковой рукоятки, или вручную, вращая шкив коленвала. Когда метки на шкивах коленчатого и распределительного валов совпадут, можно переходить к процедуре замены.

Сначала снимается сам ремень ГРМ. Затем с помощью ключа откручивается «обводник». Размеры детали, в зависимости от модели, кузова и особенностей двигателя могут различаться, поэтому ключ придется подбирать отдельно. Как правило, на обводных роликах правая резьба, при которой нужно откручивать против часовой стрелки.

На место снятой детали устанавливается новая. Процедура повторяется для всех обводных роликов, нуждающихся в замене.

Затем снимается шкиф генератора. Для его снятия потребуется специальное приспособление, так и называемое «устройство для снятия/установки шкива». Приобрести его можно в большинстве магазинов запчастей, и продавцы обычно объясняют, как им пользоваться. При откручивании шкива, его нужно откручивать тоже против часовой стрелки, по правой резьбе. Затем, в обратном порядке, устанавливается новый шкив на новый ролик. Эта процедура так же повторяется для всех замененных деталей, и в завершение на них натягивается новый ремень газораспределительного механизма.

Процедура занимает по времени час-полтора.

Возможные поломки и их причины

Наиболее распространенная поломка, связанная с ремнем ГРМ — его обрыв. Это происходит по целому ряду причин, включая следующие:

  • Несвоевременная замена детали. Большинство производителей рекомендуют проводить замену узла каждые 60-70 тысяч километров, или даже чаще;
  • Неправильная эксплуатация. Тут нужно пояснить. Ускоренному износу ремня ГРМ значительно способствует неправильный скоростной режим и активная езда по пересеченной местности;
  • Попадание моторного масла или антифриза на деталь. В этом случае вероятность его соскальзывания с роликов увеличивается. При этом много водителей совершают одну и ту же ошибку — протирают ремень от масла и продолжают его использовать. Но резина детали уже успела впитать жидкость, и вывести ее нельзя;
  • Некачественное изделие. Выше упоминалась необходимость покупки ремней ГРМ только у официальных дилеров. У них дороже, но есть гарантия, что не будет продана изношенная или просто некачественная подделка;
  • Ускоренный износ из-за механических повреждений автомобиля (проще говоря — аварий).

В любом случае единственный способ починки — покупка новой запчасти и ее установка.

Это же касается и роликов. Их, частично, защищает ремень, но от внешних повреждений, масла и усиленного трения они не защищены. Использовать изношенные обводные ролики — идея не лучше, чем езда с изношенным ремнем ГРМ.

По сути, любая поломка, связанная с обводными роликами, помпой или ремнем ГРМ, устраняется заменой поврежденной детали на новую. Ремонтировать их, склеивать или варить не рекомендуется. На газораспределительный механизм приходится значительная нагрузка, и отремонтированные детали не обеспечат надежной работы двигателя.

Базовая процедура для ремонта большинства деталей в ГРМ, включая ремень, обводные ролики и натяжители:

  1. Установить машину на подъемник, эстакаду или смотровую яму.
  2. Отвести натяжитель и демонтировать ремень ГРМ.
  3. Снять корпус воздушного фильтра.
  4. Отвинтить ролик и натяжитель.
  5. Демонтировать деталь, нуждающуюся в ремонте и установить новую.
  6. Собрать механизм, осуществив вышеприведенные действия в обратном порядке.

Обязательно ли менять ролики при замене ремня?

Итак, ответ на вопрос, нужно ли менять ролик ГРМ при замене ремня ГРМ, как правило, утвердительный. Эти детали обладают одинаковым запасом прочности, и изнашиваются одновременно. И обводные ролики, и натяжители играют не менее важную роль в системе, чем ремень, и их поломка приводит к таким же неприятным последствиям.

У водителей может возникнуть вопрос, нет ли необходимости в замене помпы ремня ГРМ? Процедуру часто предлагают на СТО, и некоторые подозрительные автовладельцы считают, что это просто «развод» на дополнительные деньги. На практике, запас прочности у помпы вдвое больше, чем у ремня. Поэтому менять ее следует с каждой второй его заменой.

Зачем менять помпу при замене ремня грм

Уважаемые, добрый день!
имею пробег 110 000км, пора ли менять ремень грм..
одни дилеры говорят на 100 надо менять, другие на 150, третьи на 130..никто точно не знает.
есть ли у кого мнение, кто когда менял? были ли случаи обрыва?

Вчера другу меняли на РХ-300 пробег 146тыс. он думал что там цепь :).поменяли вместе с помпой т.к. помпа редко доживает до 200тыс.А так все от греха подальше меняют на 100тыс.

в сервисах мне тоже всё впаривают помпу поменять, толком не пойму зачем менять заводскую и работающую. или замена её отдельно также дорога и сложна как замена ГРМ? и поэтому все меняют какбэ заодно чтоли?

кстати на РХ движки немного другие, там по-другому устроена масляная система(кстати менее надёжно) и лошадей там 205 штатно.
поэтому возможно и ремни другие

. или замена её отдельно также дорога и сложна как замена ГРМ? и поэтому все меняют какбэ заодно чтоли?

Совершенно верно.Просто когда через 30-40 тыс.потечёт помпа то засрёт и весь ремень,то будет вдвойне обидно выполнять ровно туже самую работу и менять ещё и ремень с роликими .

кстати на РХ движки немного другие, там по-другому устроена масляная система(кстати менее надёжно) и лошадей там 205 штатно.
поэтому возможно и ремни другие
на моторах 1MZ 2MZ 3VZ c VVTI и без весь ГРМ и помпа одинаковы, кроме натяжителя ремня ГРМ и масляный насос ,но он взаимно заменяем только крашка ГРМ нижняя не встает.ну и лошадок с ВВТИ 212 до 223 а у 3MZ 228-231 почему незнаю ИМХО просто путаница с документами.
А то что родной заводской ГРМ лучше чем криво поставленный сдесь? лучше наверно , но в любом случае он не вечен,и у нас можно найти хорошого мастера который всё правельно и аккуратно всё сделает.и ещё сальники распредвалов и каленвала тоже поменять нужно.Вот както так.:)

я менял ГРМ второй раз на 190тыс, поменял чуть раньше т.к. помпа стояла родная и за нее опасался. Там все было как новое, помпа без люфтов, ролики имели минимальный люфт точно как на новых, на ремне в отличии от нового только надписи стерлись. Сальники тоже заодно поменял хоть и не текли. Самое главное что на душе теперь спокойно)) Порадовало, что все так удобно и легко меняетcя, на первый взгляд там тесно и не подлезть, но на самом деле справится и новичек. Даже на оригинальном ремне есть контрольные метки, ошибиться просто не реально.

а ты какой ремень ставил- оригинал,? не помнишь кто страна изготовитель, остальные запчасти- оригинал.

а ты какой ремень ставил- оригинал,? не помнишь кто страна изготовитель, остальные запчасти- оригинал.

я все строго только оригинал ставлю. ремень был contitech в оригинале, cтрана не знаю, где там пишут? упаковка от него осталась — могу посмотреть

я все строго только оригинал ставлю. ремень был contitech в оригинале, cтрана не знаю, где там пишут? упаковка от него осталась — могу посмотреть

дада, обязательно, а то мне предлагают тоже оригинал, причём у дилера, но он из эмиратов и поэтому дешевле- вот я и думаю, ложная ли это экономия,? если не сложно- выложи фотку упаковки от ремня, роликов и пр.
и ещё- я тоже думаю помпу не менять на 120 тыщах, если она в норме без подтёков ипр. заводская на мой взгляд лучше
или скинь мне на почту фотку 0612@bk.ru

дада, обязательно, а то мне предлагают тоже оригинал, причём у дилера, но он из эмиратов и поэтому дешевле- вот я и думаю, ложная ли это экономия,? если не сложно- выложи фотку упаковки от ремня, роликов и пр.
и ещё- я тоже думаю помпу не менять на 120 тыщах, если она в норме без подтёков ипр. заводская на мой взгляд лучше
или скинь мне на почту фотку

да какие подтеки, это ж не жигули)) у меня там все только черной пылью покрылось от ремня, кисточкой смахнул и все как новое. помпа как новая за 190тыс ни люфтов ни подтеков.. она стОит то 2500р в оригинале ее проще поменять сразу чем потом специально лезть все разбирать. но на 120тыс рановато наверно..
сфоткаю на днях и скину тогда

———- Сообщение добавлено в 16:23 ———- Предыдущее сообщение было в 16:16 ———-

Я менял ГРМ на 150 тыс, без помпы, помпа живая рабочая, все в порядке уже пробег 197 тыс. Приобретал в компании «Автолео» (модераторы — — — не реклама), покупаю у них расходники в АТЦ Москва. позвони спроси Дениса, уверен помогут с выбором и производителем.

Вот примерные цены и кат номера на комплект ГРМа

1356829025 TOYOTA Ремень ГРМ 1940р
1350520030 TOYOTA Ролик ремня ГРМ 1520р
1354020030 TOYOTA Натяжитель ремня ГРМ 990р
1610029085 TOYOTA Помпа водяная в сборе 2450р
9031140022 TOYOTA Сальник коленвала передний 134р
9031138034 TOYOTA Сальник распредвала 2шт 128р
1350362030 TOYOTA Ролик ремня ГРМ 1380р

На сервисе сказали (сервис держит родственник), тысяч на 20-30 его бы железно хватило, меня приследует маниакальное желание чего нибудь поменять в авто. при чем постоянно. Ролики, Ремень. Хотел сразу поменять помпу, сказали потрать на своего киндера. 🙂

Когда авто нравицца по всем параметрам то и не жалко денег потратить. Я тож люблю что нить поменять, понакупил уже дисков с колодками, все недождусь когда старые колодки спилятся))

в сервисах мне тоже всё впаривают помпу поменять, толком не пойму зачем менять заводскую и работающую. или замена её отдельно также дорога и сложна как замена ГРМ? и поэтому все меняют какбэ заодно чтоли?

кстати на РХ движки немного другие, там по-другому устроена масляная система(кстати менее надёжно) и лошадей там 205 штатно.
поэтому возможно и ремни другие

— на 200 ГРМ менял. помпу не менял. сейчас будет 300 — поменяю ГРМ с помпой
— ролики в коробке ТОЙОТА лежат КOYO, кажется так называется, (это так же как в коробке Тойота лежат свечи Денсо), их можно купить дешевле если «пробивать» не как тойотовскую запчасть
— на 3,3 гидронатяжитель ремня кажется, а на 3,0 механический. вот отличия, если РЭКС 3,0 — то отличий от твоего движка нет, лошадиные силы — это дело политическое в этом случае, у меня например их 213, а движки у нас стобой одинаковые.
— у официалов — эта, достаточно штатная для слесаря-ремонтника, процедура стоит дорого, ИМХО нет никакой необходимости переплачивать.
п.с.
ИМХО — официальный сервис — МЕГАРАЗВОДИЛКА! 🙂

На сервисе сказали (сервис держит родственник), тысяч на 20-30 его бы железно хватило, меня приследует маниакальное желание чего нибудь поменять в авто. при чем постоянно. Ролики, Ремень. Хотел сразу поменять помпу, сказали потрать на своего киндера. 🙂

о да. у меня таже маниакальная зависимость..жена ругается:)))

———- Сообщение добавлено в 13:31 ———- Предыдущее сообщение было в 13:27 ———-

На новогодние праздники, будем рестайлинговый вариант V30 делать, если фары с ebay приедут. После этого поеду в «SS» шумоизоляцию полную заказывать, если не продам авто.

обязательно отпишись, сам думаю шумоизоляцию сделать..но мне кажется это бесполезно..движок и так тихий, а арки не удастся достаточно утихомирить:)) вообщем очень хоцца послушать рез-т.. т.к процесс недёшев:)
кстати а почему продавать собираешся. надоела. на что тогда менять.

———- Сообщение добавлено в 13:32 ———- Предыдущее сообщение было в 13:31 ———-

— на 200 ГРМ менял. помпу не менял. сейчас будет 300 — поменяю ГРМ с помпой
— ролики в коробке ТОЙОТА лежат КOYO, кажется так называется, (это так же как в коробке Тойота лежат свечи Денсо), их можно купить дешевле если «пробивать» не как тойотовскую запчасть
— на 3,3 гидронатяжитель ремня кажется, а на 3,0 механический. вот отличия, если РЭКС 3,0 — то отличий от твоего движка нет, лошадиные силы — это дело политическое в этом случае, у меня например их 213, а движки у нас стобой одинаковые.
— у официалов — эта, достаточно штатная для слесаря-ремонтника, процедура стоит дорого, ИМХО нет никакой необходимости переплачивать.
п.с.
ИМХО — официальный сервис — МЕГАРАЗВОДИЛКА! 🙂

с помпой всё ясно, решил уже менять не буду.
на рексе 3л стоит VVTi а у меня нет .

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обязательно ли при замене ремня ГРМ менять и приводной?

  • Версия для печати

Обязательно ли при замене ремня ГРМ менять и приводной?

  • Цитата

#1

Сообщение matrix72rus » 18 янв 2013, 11:14

  • Цитата

#2

Сообщение oleg_l » 18 янв 2013, 12:45

  • Цитата

#3

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 12:46

  • Цитата

#4

Сообщение matrix72rus » 18 янв 2013, 12:50

  • Цитата

#5

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 12:51

  • Цитата

#6

Сообщение matrix72rus » 18 янв 2013, 12:54

  • Цитата

#7

Сообщение oleg_l » 18 янв 2013, 13:02

  • Цитата

#8

Сообщение kudan01 » 18 янв 2013, 13:04

пробег 120 тысяч, еще все должно быть живым по натяжному ролику.
купи ремень, они его снимут пусть покрутят рукой ролики пошатают прислушаются, может какой под замену и пойдет.
Для подстраховки найди гандлера, у которого будут в наличие ролики, потом съездишь и подвезешь механикам.
А все махом менять , я не вижу смысла. Чисто из своего опыта.

  • Цитата

#9

Сообщение oleg_l » 18 янв 2013, 14:43

  • Цитата

#10

Сообщение Daddy » 18 янв 2013, 15:31

Мануал нужно читать внимательно!
[ ссылка на изображение ]
обратите внимание на сноску под номером 9.
[ ссылка на изображение ]
На форуме http://forums.drom.ru/daewoo-winstorm-chevrolet-captiva/ в целом владельцы дизельных версий обосновались. Мы давно пришли к выводу, что замену привода ГРМ надо проводить при пробеге до 90 тыс.км. и менять нужно именно весь комплект, т.н. ГРМ-set. А вот ремень привода генератора, если вы его меняли ранее можно не менять. Но возить в авто нужно. Имеется тенденция соскальзывания ремня генератора со шкива по волнам.

P.S. General Motors относит страны СНГ к территориям с тяжёлыми дорожными условиями без исключений!

Ремень ГРМ: 96440343
Натяжитель ремня ГРМ: 96440336
Обводной ролик ремня ГРМ: 96440326
Сальник распредвала: 96440161
Сальник коленвала: 96440222
Натяжитель приводного ремня (навесного): 96440419
Ремень приводной (навесного): 96440421
Помпа: 96440224
Прокладка к помпе: 96440231
Ролик приводного ремня генератора: 96440417
Передний левый привод в сборе: 96624723

Я этот набор покупал напрямую в Ю.Корее и обходился он с с доставкой в Россию что то около 10 тыс. руб. А купив машинку стоимостью под миллион грех экономить на ней 10тыс. деревянных. Кстати, и из фильтров только топливный ставь оригинальный или UFI — что одно и тоже, остальные можно заменители ставить.
При замене помпы проследи (предупреди), чтобы убрали технологическую заглушку, т.к. бывали случаи её вываливания и потом много чего в движке меняли.

При замене ГРМ Ситроен Берлинго нужно ли менять помпу

Одна из регламентных и обязательных процедур обслуживания автомобиля на определенном пробеге — замена ремня ГРМ в машине Ситроен Berlingo. Исключение в этом плане составляют лишь менее распространенные двигатели с цепным приводом установки газораспределительного механизма.

Когда необходимо техническое вмешательство, возможно ли самостоятельное решение предстоящей задачи и какие последствия могут быть при несвоевременной замене ремня?

Будем разбираться. Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма. Причина такой типичности в непонимании самой аббревиатуры ГРМ, которая расшифровывается как газораспределительный механизм.

ВИДЕО: Что такое помпа? Признаки неисправности помпы. Замена помпы и ремня грм.

Весь этот узел в комплексе меняется крайне редко, а вот срок замены ремня ГРМ регламентирован автопроизводителями, поэтому на нем и акцентируем внимание. Основной, и наиболее точный источник информации, — это сервисная книжка автомобиля, где обязательно указано, когда необходима замена ремня.

Что такое ГРМ?

Обобщить такие данные нельзя, потому как они могут существенно отличаться для разных марок машин и даже для отдельных моделей одного бренда. А на многих моделях Alfa Romeo, соответственно: 70 тыс.

Если же вы приобрели подержанный автомобиль без учета фирменного сервиса и соответствующей документации, тогда, как минимум, следует проверить визуально состояние ремня и его натяжение.

А лучше все-таки заменить его на новый, потому как последствиями обрыва ремня может стать дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля с заменой клапанов, поршневой группы, а иногда даже блока цилиндров.

Замена помпы на ситроен с4

Разумеется, стоимость такого восстановления будет несоизмеримо выше замены расходных комплектующих. Также волнующий многих вопрос, потому как стремление к экономии в целом и на услугах СТО в частности, похвально… но не всегда целесообразно. Без опыта подобной деятельности снять ремень ГРМ и натяжные ролики еще.

Но вот установка ГРМ на Berlingo, вернее его комплектующих, требует определенного опыта и знаний по сопоставлению меток на шкивах коленвала, распредвала, на ремне и плите блока ДВС.

Неправильное сочетание меток влечет за собой нарушения в работе системы зажигания двигателя, от нестабильности его функционирования, до полного отказа заводиться.

Какой выбрать комплект ГРМ с помпой на Peugeot Partner 1.6

Гарантии на качественно выполненную работу могут предоставить только профильные сервисмены. Во-первых, мастера ежедневно занимаются подобным ремонтом, имея, таким образом, соответствующий опыт, а во-вторых, являются профессионально обученными специалистами.

Для владельцев итальянских и французских автомобилей, проживающих в Уральском регионе, таким центром техподдержки бесспорно является автосервис Е2 в Екатеринбурге. Приезжайте по адресу, указанному на сайте и убедитесь лично в профессионализме наших специалистов.

Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Замена ремня ГРМ 1. Замена помпы ремень ГРМ снят руб. Замена ремня навесного оборудования руб. Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи руб.

Каталог аксессуаров:

Когда менять ГРМ на Ситроен Berlingo Вопрос подзаголовка популярен среди многих автолюбителей, большинство из которых подразумевают замену именно ремня газораспределительного механизма.

Поменять ГРМ самому или довериться специалистам?

Заказать звонок. Ваш комментарий Поле заполнено неверно. Записаться на ремонт. ИТОГО: 0 руб.

Опять про ремень ГРМ

Друзья вопросы такие:

1.При замене ремня ГРМ на 4А нужно менять помпу? она случайно не этим же ремнем приводится в действие, а то на СТО рекомендуют (но не настаивают)) говорят чтобы 2 раза туда не лазить.

2. Что еще можно заменить при замене ремня, раз уж туда полезут, сальники наверное какие нибудь да?

В этой теме 27 ответов

Сальник распредвала, помпа, натяжной ролик, сальник коленвала передний.

Объясните дураку, а зачем? Стоит помпа, не шумит, не течет, зачем ее менять то? Тем более для замены только помпы ремень даже снимать не надо.
На СТО конечно деньги нужно зарабатывать, но так можно предложить и двигатель попутно поменять, что бы лишний раз капот не поднимать. Еще неизвестно, может родная помпа лет 5 протянет, а новая (дубль) через месяц застучит. И еще, при замене помпы нужно ОЖ сливать и менять по хорошему. Опять деньги для СТО.

и постарайся брать ремень и сальники оригинал)!

Согласен — зайдём с другой стороны, вашему авто 13-14 лет ремень грм уже меняли а может уже и пару раз, я думаю что и прежние хозяева так-же рассуждали как и вы, ЗАЧЕМ не бежит ведь? как правило сальники распредвала меняют при замене ремня ГРМ в паре с роликом при следующем ТО желательно менять и сальник коленвала, потому-что он уже как пластмаса. А теперь подумайте что происходит с фиброй помпы за этот период. Если хотите стоять на обочине в самый неподходящий момент с задранным капотом — можете вообще не чего не менять пока не потекёт, и зачем тогда спрашивать совета? А вообще у меня в сервисной книжке замена всех резиновых изделий в двигателе через каждые 50 000 км. Выбор за вами.

валера пишет:
. вашему авто 13-14 лет ремень грм уже меняли а может уже и пару раз. Если хотите стоять на обочине в самый неподходящий момент с задранным капотом — можете вообще не чего не менять пока не потекёт.

А вообще у меня в сервисной книжке замена всех резиновых изделий в двигателе через каждые 50 000 км

а как же ремень грм? и что представляет собой ваша сервисная книжка?

Правильна сказал Demid, в японца без видимой причины лучше не лесть

Сервистная книжка — это когда и какие ТО проходил авто.А у ремня ГРМ свой ресурс 80 000 км.

Друзья всем спасибо за советы!
ТО запланировал на апрель-май, потихоньку закупаюсь
Ремень и ролик буду брать оригинал однозначно, по поводу помпы знакомый мастер который будет менять ремень просто посоветовал и её заменить. Да к тому же недавно был пример хороший у брата на «Мазде» шумел как он думал ролик натяжителя как раз уже ремень выработал все сроки, он их заменил(4 рубля работа) а оказалось помпа, у него она работает от ремня и опять туда лезть(3 рубля работа)а старый ремень был в отличном состоянии к слову. Здесь я согласен с «валерой» кто знает когда её меняли в последний раз. да наверно никто.

Если не затруднит то напишите пожалуйста коды:
Сальник распредвала 111 кузов
Сальник коленвала передний 111 кузов

«валера» к слову у брата на «Мазде» оригинальный ремень стоял прошел 120000 и был в отличном состоянии на момент замены, так что у тебя еще ресурс ого-го ну а так то конечно каждый сам решает когда менять. Уменя самого ремень уже к 90000 подходит.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • zer0x

Исполнилось: 46 Возраст: 46

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Всего 27 именниников.
В списке наиболее активные.

Замена деталей ГРМ

Ремень (цепь) газораспределительного механизма (ГРМ) – важнейшая деталь двигателя автомобиля. Ведь именно он обеспечивает согласованную работу поршней и клапанов. Разрыв ремня может повлечь за собой сложную поломку и вывести из строя двигатель. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить своевременное обслуживание автомобиля и менять детали, выработавшие свой ресурс.

Меняйте ремень ГРМ, ролики и натяжитель своевременно!

Замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ, замена помпы

Замена ремня ГРМ и роликов

периодичность: каждые 70 000 км.

Влияет на надежность

стоимость ремонта двигателя после обрыва ремня ГРМ на порядок превышает стоимость его замены

Замена цепи ГРМ

периодичность: по необходимости

Влияет на безотказность

когда натяжитель перестает компенсировать растяжение цепи ГРМ — цепь пора менять!

Замена помпы

периодичность: каждые 70 000 км.

Влияет на надежность

Рекомендуем менять помпу системы охлаждения вместе с ремнем ГРМ — ресурс ее подшипников ограничен 70 000 км.

Тип двигателяСтоимость работСтоимость деталейГарантия на работы
L4от 4500 рублейот 2500 рублей1 год
V6от 6000 рублейот 3000 рублей1 год
V8от 7000 рублейот 3000 рублей1 год

Замена ремня ГРМ

Все время, которое работает двигатель, «работает» и ремень ГРМ.

Как и любая деталь под нагрузкой, он изнашивается, вытягивается и может порваться. Или может оторваться один из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать.

Помимо замены самого ремня необходимо, также, менять натяжные и обводные ролики, гидронатяжитель ремня, а иногда и помпу. И на этом не стоит экономить, поскольку иначе даже новый ремень может порваться при заклинивании старого ролика или помпы со всеми вытекающими последствиями!

При покупке автомобиля бу мы настоятельно рекомендуем замену ремня ГРМ! Не слушайте сказки продавца. Не рискуйте!

ул. Верейская, 15 +7(499)322-00-82, +7(915)092-47-98 с 9-00 до 20-00 ежедневно

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ, как и ремень, имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме, и зазор в клапанах тщательно отрегулирован. В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже, если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны, и потребуется серьезный ремонт двигателя!

+7(495)440-30-11

+7(915)092-47-98

с 9-00 до 20-00 ежедневно

Тип двигателяСтоимость работСтоимость деталейГарантия на работы
L4от 6000 рублейот 5000 рублей1 год
V6от 7500 рублейот 8000 рублей1 год
V8от 10000 рублейот 12000 рублей1 год

Тип двигателяЗамена помпыЗамена сальникаГарантия на работы
L4от 2000 рублейот 1500 рублей1 год
V6от 5500 рублейот 3000 рублей1 год
V8от 7000 рублейот 5000 рублей1 год

Замена помпы и сальников

При замене ремня или цепи ГРМ мы рекомендуем замену всех узлов и деталей, прямо или косвенно связанных с ними. Для чего это нужно? Все просто. Когда ремень ГРМ снят, заменить передний сальник коленвала или распредвала не составляет труда. Если сальники не заменить, то со временем они начинают течь и масло из двигателя попадает на новый ремень и приводит его в негодность. Таже история и с помпой. Сэкономив на замене помпы или натяжного ролика при замене ремня ГРМ, Вы рискуете получить обрыв ремня при заклинивании старых подшипников этих деталей. Прислушайтесь к нашим рекомендациям! Если помпа или сальники двигателя потекли, не откладывайте ремонт. Потеря масла может привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя. А низкий уровень охлаждающей жидкости влечет за собой перегрев двигателя. Все это может привести к дорогостоящему ремонту или замене двигателя. Позвоните нам и узнайте стоимость замена сальников и помпы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector