Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать
Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать
На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.
Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио
Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.
Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.
Индикатор чека можно найти на панели приборов, в районе оборотного счетчика. Знак имеет вид прямоугольника, внутри находится соответствующая надпись (чек) либо значок молнии, около указателя оборотов двигателя.
В норме знак чека гореть не должен
Почему на Киа Рио загорается Чек
На Киа Рио 3 мигает чек по ряду различных причин. Рассмотреть нужно все поочередно и исключить их в ходе проверки, чтобы понять, что делать.
Почему горит Чек Двигатель на Киа Ри
Когда на Киа Рио горит значок двигателя, для начала стоит проверить крышку топливного бака. Согласно прописанным в регламенте условиям, она должна быть правильно установлена, потом тщательно закручена. При негерметичном закрывании, отсутствии крышки в принципе мигания будут. Нужно сначала выполнить плотное закручивание, проверить сигнал – вполне возможно, что после этих действий он исчезнет. При горении индикатора во время движения машину обязательно сначала остановить, потом проверить провода. Тестирование покажет на кабель в свободной позиции (в подкапотном пространстве) либо клемму элемента питания (она в норме не должна быть открытой).
Следующий этап – проверка зажигания. Для нее применяют специальные приборы – тестеры, указывающие на износ проводной изоляции. Вручную оценить состояние обмотки будет сложнее. Загорание чека нередко вызывает неправильная работа насоса. Для его тестирования следует заглушить двигатель, оценить издаваемые бензиновым насосом шумы. В норме гудение должно быть ровным, без щелканий, пауз и других помех. Когда посторонних шумов много, они выраженные, насос демонтируют. Нужно будет найти фильтр, очистить его и повторить тест заново.
Связанные с чеком проблемы выводятся на приборную панель
Горящий чек на фоне рабочих температур в 90 градусов и более только дополняет картину. Таких показателей в норме быть не должно.
Почему моргает Чек на Киа Рио
Когда на Киа Рио горит чек, а двигатель работает нормально, нужно произвести поэтапное тестирование системы. Для начала автомобиль тормозят, потом внимательно прислушиваются к издаваемым мотором звукам. Отдельно оценивают состояние масла, его содержание в системе, проверяют боковины мотора. Если визуальных дефектов нет, а мигания присутствуют, следует отправиться на СТО для комплексной диагностики.
Следует проверить настройки системы зажигания. Для этого делают осмотр рабочей катушки, потом свечей. Обязательно смотрят на качество топливной массы внутри системы. В ходе проверки своими руками нужно обязательно точно определить проблему, иначе устранить ее не выйдет.
На знаки на панели нужно постоянно обращать внимание, чтобы немедленно принимать меры в случае необходимости
Почему на Киа Рио мигает Чек и троит двигатель
При одновременных миганиях и троениях мотора проблему ищут в очистном катализаторе выхлопов внутри системы. Каталитические нейтрализаторы по отношению к внешним воздействиям очень уязвимы, стоимость имеют высокую. Вывести их из строя может любая проблема с мотором. Мигания начнутся после функционирования узла на пределе длительное время.
Троение свидетельствует о том, что проблему нужно искать в цилиндрах (одном либо всех сразу). Скорее всего, они работают, но делают это не корректно. В итоге топливо частично не сгорает, остатки поступают в выпускную систему, чего быть ни в коем случае не должно.
Если на панели управления появилась ошибка под номером 8, проверяют батарею, щетки.
Что делать, если загорелся Чек на Киа Рио
В случае проблем с чеком на Киа Рио можно сразу обращаться на СТО или сначала попробовать решить проблему своими силами. Возможные варианты действий:
- Проверить катализатор системы выхлопа – если он неисправен, то может вызывать загорание чека. Узел отвечает за экологичность работы автомобиля, приводит к преобразованию токсичных газов в нейтральные соединения. Непредвиденные поломки при неисправном катализаторе дорого обходятся водителю, также может вдвое падать мощность транспортного средства. Оптимально пройти полное ТО.
- Заменить свечи – они отвечают за горение топлива, Киа Рио будет работать на старых, но их мощности не хватит. Средний эксплуатационный ресурс свечей составляет 20-30 тыс. км.
- Поставить другой датчик кислорода – от него будет зависеть работа мотора. Любые сбои в функционировании узла свидетельствуют о получении бортовым компьютером неправильной информации. В итоге резко возрастет расход топлива, мощность двигателя тоже увеличится. Для точной проверки нужно взять все 2-4 датчика, которые есть в системе.
- Сбои в функционировании датчика массового расхода воздуха – если с ним что-то не так, на бортовой компьютер будут поступать некорректные сведения об объемах кислорода. Также датчик отвечает за работоспособность автомобиля в целом. Плановые ТО обязательны.
Также следует проверить плотность закручивания крышки на топливном баке (если подправить ее, проблема исчезнет), убедиться в качестве топлива (хорошее горючее тоже решит вопрос).
Часто для устранения первопричины мигания чека нужно провести сложную комплексную диагностику
Как сбросить ошибку Чек на Киа Рио
Сбрасывать чек удобнее всего с применением специального аппарата. Такие устройства есть на всех СТО – можно заказать услугу на месте или взять напрокат сам прибор. Стоимость аппарата сравнительно небольшая, при частом использовании его можно купить. Аппаратная диагностика хороша тем, что она показывает сразу все неисправности системы.
Дополнительно на 10 минут скидывают клеммы элемента питания. Больше ждать не нужно.
При проблемах с чеком нужно попробовать сбросить настройки, можно выполнять операцию через приложение
Заключение
Если на Киа Рио загорелся Чек и дергается машина, нужно проверить работу всех составляющих системы. Обязательно проанализировать, как функционирует мотор, если загорится лампа, сразу принять меры. Особенно опасны ситуации, когда мигание чека сопровождается троением двигателя, появлением нехарактерных звуков, то есть симптомов проблем с другими частями мотора. Нужно проверить узел, систему зажигания, если это возможно, то обратиться на СТО для полной диагностики. На неисправном чеке ездить нельзя, так как это приведет к усугублению поломки. Самостоятельные мероприятия часто дают результат, начать можно с них.
Задергалась машина и загорелся чек
- Ссылки
- Закладки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
горит чек и сильно дергается при разгоне
- Версия для печати
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
горит чек и сильно дергается при разгоне
- Цитата
Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 20:50
Сообщения: 1366 Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 1 616 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение Gregor620 » 01 мар 2010, 20:52
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 20:57
Сообщения: 14155 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Откуда: Мне знать? Стаж: ировался Авто: мат :
Награды: 2
Рейтинг: 60 035 | ![]() |
Репутация: +56 | ![]() |
Благодарил (а): 531 раз Поблагодарили: 805 раз
- Цитата
Сообщение AxelF » 01 мар 2010, 21:01
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:04
Рейтинг: 9 433 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 61 раз
- Цитата
Сообщение bor62 » 01 мар 2010, 21:05
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:09
Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 972 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение Andy09y » 01 мар 2010, 21:11
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:12
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143
Рейтинг: 977 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Cтас_01 » 01 мар 2010, 21:12
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:14
Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 972 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение Andy09y » 01 мар 2010, 21:24
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:00 Авто: ваз-21140
Рейтинг: 7 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Deonis » 01 мар 2010, 21:29
да вообще ниче не делал кроме смены датчиков
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
не течет и не мыл
Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1
Рейтинг: 972 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 3 раза
- Цитата
Сообщение Andy09y » 01 мар 2010, 21:42
У меня подобное было, на холостых обороты плавали, а при разгоне дёргалась — обороты проваливались (педали газа не слушалась). Менял только датчик дроссельной заслонки, когда снял старую — она была влажная, тосол подтекал на дросселе.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вообще заедь на диагностику — там скажут что не так. Может проблема не в датчиках.
Сообщения: 667 Зарегистрирован: 03 май 2007, 00:00 Откуда: вроде Тюмень Стаж: 1951 Авто: ДЕРZZАЙ ZOOM-ZOOM :
Награды: 1
Рейтинг: 717 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 1 раз
- Цитата
Сообщение GYCMAH » 01 мар 2010, 23:29
Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети, и дети ваших детей! . на три месяца
Все я больше не могу идти! Идите дальше сами. а меня несите!
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
![]() | двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается |
Прочитал тут, что то подходит к моей проблеме, что то нет
Итак описываю, мб поможете!
Машин: 05 г 1.6 100кобыл 87 000 навозил, комплектация комфорт(абс и тд тп нет)
Проявилась болезнь, совсем недавно
Заводится идеально!Если ехать и не топить газ а плавно разгоняться рывков затупов нет, если по ресче дать газу то появляются рывки, но машина скорость набирает пинками, и в это время начинает моргать чек
в чем проблема
Комп на работающем двигателе ошибок не выдал не одной, были только в памяти ошибки такие как:
Пропуск зажигания в 3м цилиндре
Низкий уровень катализатора (сказали за бенза, да в то время заправился не тем топливом(сибнефть) а так луко95Экто)
чето с воздушными фильтром
и не на полную функционирует датчик сцепления
Что я сделал(ни че не помогло)
Чистилась Сетка в Бензонасосе
Заменились свечи
Заменился Воздушный фильтр
Почистил Дроссельную заслонку
НУ и заправился уже несколько раз ЛУкойл 95экто
хочу снять у друга катушку и ввпровда и прокатиться, только у него двиг 1.4 ПОдойдет ли ко мне??(читал что катушки одинаковые, а ввпровода?)
Ребята (а возможно и девчата), здравствуйте!
Есть большой вопрос.
Фокус 1,8 2008год. Набега 38000км.
Непонятка вот в чем — на ХХ оборотах плавно добавляю газ и следует небольшой толчок что ли или «вздох» всего кузова!? Как будто заслонка залипает, а потом отлипает. Или может что-то серьезнее быть!
Кстати такая же проблема проявляется и просто при запуске
Ветку прочитать не могу, так что не посылайте. Заранее благодарен за советы и приметы! )))
На сколько я понял у вас двигатель 1,6 л. и имеет высоковольтные провода от катушки зажигания к свечам. Попробуйте в темное время суток с выключенным светом имея помощника который будет периодически газовать, посмотреть на высоковольтные провода. Если в момент разгона двигателя по ним бегут разряды тока (которые хорошо видно ночью), то приговор ясен ! Правда в качестве времянки ВВ провода можно обмотать 3 — 5 слоями изоленты. Причем обратите особое внимание проводу 3 -го цилиндра, там где ошибка была.
Всем привет. Решил свою проблему тоже выложить на всеобщее обозрение.
Итак ФФ2 1,8 125 3 — х дверный хэтчбек про-во Раша 2006г.в. Пробег 64400км.
Последние время есть такая проблема.
Еду, разгоняюсь примерно 60-100 всегда по разному. Скидываю газ, затем снова жму на педаль и тут начались рывки. Как будто кто то пинка дает. 3-4 рывка и машина опять летит шустро набирая потерянную скорость. Иногда загорается чек а иногда и нет.
Чек горит до тех пор пока машину не заглушишь часа на 3.
Короче ночь постоит и Чека нет.
Такое ощущение что машина ехать хочет а ей что то мешает.
Да еще. Если резко на педальку после сброса нажать, рывки более отчетливей чувствуются.
А с утра после ночи заводиться со второго раза.
Первый раз заведеться и заглохнет 2-й все ок.
Недавно менял свечи, чистил дроссель (как у всех плавали обороты) кстати теперь с оборотами все ок.
Итог: грешу на катализатор или на бензиновый фильтр(он у меня к сожалению в баке только).
Что посоветуете господа?
(сейчас заказал шаровые, стабилизаторы перед-зад)(амартизаторы уже поменял). -Это если кому интересно.
Коллективный разум, давайте совет!
Двиг 1,6/115
Проблемс: Раньше был провал при трогании только в жару когда кондей работает. То есть трогаешься обороты как бы падают . немного клюет машина. и потом набирает обороты. и вот по прошествии трех лет этот провал уже не только в жару. даже зимой.
Можно тронуться без провала только если оооочень плавно отпускать сцепление.
Не знаю на что грешить.
Заслонку чистил, свечи менял, ВВ провода новые, разъем у катушки перепаян, фильтр тонкой очистки из бака удален и перенесен под капот (давление 4 очка)
Что еще сделать?
Еще забыл добавить. форсунки чистил тоже.
цитата: |
демпферные пружины просели и вот оно так жестко работает. |
может быть, надо бы на новеньком проехать и посмотреть как будет.
Коллеги, вылечил один из траблов, который существенно осложнял жизнь при эксплуатации моего ФФ2 1,8! Я раньше в этой теме описывал свою проблему, но что бы не искать повторю симптомы:
Разгон до 2500 плавный и уверенный, на 2500 — 2800 серия коротких подёргиваний, после чего снижается динамика разгона (т.е. динамика разгона до 2500 выше, чем после 2800, на 5-ой это около 95 км/ч и набор скорости потом очень медленный), в диапазоне 2800 — 4000 могут возникать рывки в сторону увеличения ускорения (как бы пробивается полная отдача двигателя но только на время этих самых рывков). Но если в этом диапазоне (2800-4000) достаточно быстро отпустить педаль газа, то авто как бы прыгает вперёд, то есть реализуется мощность двигателя на обратном ходе педали газа.
Все описанное выше возникает только на прогретом двигвтеле после 20-30 мин. езды и когда педаль газа нажимается на 1/3 своего хода и дальше. Если разгоняться очень плавно то никаких рывков и провалов в динамике нет — всё адекватно нажатию педали. Но максимально динамично на автомобиле разгоняться попросту не получалось!
Ранее при попытках выличить эту проблему у диллера никаких причин не нашли. У диллера только сменили прошивку на новую (заводскую) ADE. Дроссельную заслонку мыл сам. Менял свечи на новые, менял катушки зажигания с заведомо исправной машины. Все мероприятия не помогли с моим траблом.
А избавление от этого недуга пришло с новой прошивкой S-line. Причём я решился на смену прошивки из за тех чудовищных косяков стандартной заводской прошивки ADE (в виде зависания оборотов, троения при прогреве, отсутствия торможения двигателем, провалов оборотов и проч). Какое же было счастье обнаружить, что и в помине не осталось этих рывков, провалов и туплений при разгоне.
Изменения в поведении авто на новой прошивке писать тут не буду, что бы не сочли за рекламу да и это предмет другой ветки, но хочу подчеркнуть факт: те проблемы, которые описаны выше, были вызваны особенностями заводских калибровок для двигателя.
Дергается при движении, горит ЧЕК, Поездил на пустом баке.
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Дергается при движении, горит ЧЕК, Поездил на пустом баке.
Доброго времени суток!
Случилась со мной неприятность..
У меня не работает стрелка шкалы бензина. На экзисте уже пол месяца жду, какие-то проблемы у них с этой запчастью.
Езжу по лампочке.. И вот тут не уследил, и канистра была пуста.. Лампа, кстати постоянно мигает, даже если пол бака. Но тут она четко загорелась и горела долго у меня, пока ехал. а заправки по пути не было. В общем начала она рывками ехатьт, но вот и заправка!
УРА!
Заправился НЕСТЕвским бензином.
Поехал, а она дергаться не перестала, а еще загорелся ЧЕК.
/Дергается при наборе, дергается если давить на педаль, а потом резко отпустить.
В общем, ведет себя совсем не так как раньше.
Как быть? что проверить?
Помогите пожалуйста!
а не пробовали заехать на диагностику и считать номер ошибки? Какого года машина, какой пробег? Может сеточка фильтра топливного насоса засорилась, если вдруг в баке была какая-то муть, а вы ехав на лампочке собирали бензин с донышка бака вместе со всей хренью.
Полностью согласен.
Лучше заехать на диагностику и выявить причину, а не разбирать пол-машины по советам любителей.
Спасибо!
Но диагностика оказалась бесполезна.
как я и думал в этом случае.
Сломался датчик скорости, точнее он не исправен.
Вот и чек горит.
А про рывки, они есть и сейчас, при сбросе скорости на передаче.
То есть если ехать 110, потом бросить газ есть толчок
что касается неработающей стрелки, главное чтобы на датчике уровня топлива шлейф был целым и неокисленным (он как раз в бензонасосе стоит и имеет свойство барахлить — у меня у самого стрелка уровня топлива не всегда адекватно себя ведет из-за того, что какой-то контакт плохой, но какой конкретно пока вычислить не получается. Сама стрелка в приборке абсолютно рабочая)
Дергается при наборе скорости — если насос не может подавать нужное давление, например. Но это можно проверить.
Толчок при резком сбросе газа — вот ссылка на ауди клубе где при резком сбросе газа машина клюет носом и рекомендуют смотреть сеточку в топливном насосе опять же. и еще пара возможных причин, в зависимости от того, как понимать эти толчки. Тут сложно по сообщению на форуме однозначно что-то определить. По крайней мере мне)
Спасибо за ответ!
Ситуация следующего характера.
Я разбирал приборку и сломал стрелку уровня топлива.
стал дальше пытаться починить и не смог, снял всю катушку индуктивности, так как он оказалась не пригодна для восстановления, кусок «иголки» остался в ней.
Отсюда и неработающая стрелка.
Сеточку я уже почистил.
И фильтр топливный поменял.
Остается, видимо бензонасос?
А как проверить насос и нужное давление?
ого, как все непросто.
сам точно не проверял давление, но вроде как это делают следующим образом — снимается топливопровод, одевается шланг на бензонасос, включается зажигание. По идее должна пойти довольно мощная струя бензина. Сам понимаешь, какие меры безопасности должны быть. Смотри личные сообщения
A6 C6 чек загорелся+дергается. Подскажите пжл!
#1 Burton



- Модель Audi: A6
- Город: Москва
30 км и ехать! Чек в итоге опять загорелся и не гаснет до сих пор! Только он не просто горит а МОРГАЕТ (думаю гореть и моргать разница есть)
Машина очень тяжело набирает обороты с низких, все сопровождается провалами, а когда едешь как бы с горки небольшой, ситуация с поведением и тряской улучшается!
На месте, на оборотах тоже есть вибрация и она значительно выше чем при движении. (по ощущения просто при движении вибрация намного чаще, поэтому ее менее заметно, а при холостых она более размеренная)
Чтобы это могло быть ?? Подскажите пжл!
P.S. свечи не менял давно, думаю в первую очередь на них! Понимаю мне пряма дорога к ВагКОм!
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Burton



- Модель Audi: A6
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Андрей AVK

- Модель Audi: Audi A6
- Кузов: C5
- Двигатель : ALF
- Обьем (V): 2.4
- Коробка: АКПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1998
- Город: С-Пб, Happakandas
. С уважением к каждой детали
فيما يتعلق بكل التفاصيل
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 Burton



- Модель Audi: A6
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Морячёк
De Vliegende Hollander









- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
Burton сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Burton



- Модель Audi: A6
- Город: Москва
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 Морячёк
De Vliegende Hollander









- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
Burton сказал:
Общая информация об авто:
Vin-код автомобиля WAUZZZ4FX6N086216
Дата выпуска 13.10.2005
Модельный год 2006
Торговое обозначение 4F206C
Код двигателя BDW
Код коробки передач GYF
Код внутренней отделки NK
Цвет кузова / номер краски 4A / Y7Q
Расшифровка pr-кодов комплектации авто:
3B4 Крепление детских кресел на системе детских кресел ISOFIX
6U0 Без дополнительных внешних уплотнителей
2WA Без дополнительных шин
4UF Подушк. безоп. водит. и пер. пасс. с деакт. подуш. безоп. пер. пасс.
7AA Электронный иммобилайзер
1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С
QH0 без голосового управления
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
T45 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л агрег. 06E.1 (алюм.)
J0R Аккумуляторная батарея 380A (80 Aч)
5C0 Без специальных кузовных мероприятий
1LT Передние дисковые тормоза
1KD Задние тормоза дисковые
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
2K1 Усиленный бампер
5D7 Несущая частота 868 МГц без кнопки тревожной сигнализации
4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков
7QA Без системы CD/DVD для навигации
6E3 Передний центральный подлокотник
4H5 Блокировка случайного открывания дверей изнутри с электроприводом
3G2 Крепление детского сиденья спереди справа (ISOFIX)
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
6FA Детали без особого покрытия
FC0 Без индивидуальной комплектации
4K4 Центральный замок с системой центральной блокировки замков
1X0 Передний привод
GZ0 Задействуемые вручную двери
0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4
8Z5 Не для стран с жарким климатом
D5D 6-цилиндровый бензиновый двигатель 2,4 л/130 кВт (24 кл.) базовый двигатель T45/TS2
A8S Исполнение стандартное
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
0TD Передние и задние коврики
6W5 Кронштейн номерного знака передний
Q1A Стандартные передние сиденья
1SJ Дополнительная защита картера
1Z1 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом
1A1 Впрысковая система питания без обратной магистрали бенз. двигателя
0M0 Топливный бак
7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
C09 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
8GR Генератор 150 А
FA0 Регламент опытной серии
8ED Бифункциональная фара головного света с газоразрядной лампой, для правостороннего движения
8K3 Дневной режим освещения с ассистентом включения ближнего света и функцией Coming Home
8X1 Система очистки фар
8Q3 Регулировка угла наклона фар, в авт. режиме, динамическая (регулировка производится в движении)
9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона
5NC «Дистанц. кронштейн для открывания задней двери «»Standard»»»
1EX Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для легкового автомобиля М1
2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином
5TD Декор. алюм. вставки
1VH Монтажные детали для 6-цил. двигателя
U1A «Панель приборов с шкалой «»км/ч»», часы, тахометр и суточный счётчик пути в км»
0W2 Наклейка для центрального блока электрооборудования для англоговорящих стран
5SL Асферич. наружн. лев. зеркало
QQ0 Без доп. фонарей (освещение внутри)
4E0 Отпирание извне крышки багажника/задн. двери
1PA Стандартные колёсные болты
6SS Облицовка багажного отделения
5A4 Облиц. багажн. отсека (исполнение 1)
7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений
6NJ Панель облицовки потолка Standard
4ZB Блестящие декор. накладки
9Q3 Многофункциональный дисплей, без бортового компьютера, без системы контроля
7Q0 Без устройства навигации
0VV Документация на шведск. яз.
5K1 Консервация окрашенной поверхности (воск)
7X0 Без парковочного ассистента
FQ0 Серийные колёса
8DP «Головное устройство «»LOW II»»»
0N5 «Задняя ось «»Standard»»»
3GA Без пола груз. отсека
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой
5J0 Без заднего спойлера
6V1 Щиток номерн. знака (ЕЭК)
VC0 Без устройства открывания гаражных ворот
5RU Правое наружное зеркало, сферическое (увеличенная зона обзора)
3Y0 Без солнцезащитной шторки
3FA Без люка (сплошная крыша)
3S0 Без релинга/багажника на крыше
0LE Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для Швеции
7M1 Накладки порога в дверных проёмах с металлическими вставками
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
9P3 Контроль ремней безопасности, электрический контакт в замке ремня безопасности
N2C Обивка сидений из ткани
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
4D0 Без обдува сиденья/массажных сидений
A00 Обычная поставка, без самовывоза
1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности
4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
7Y0 Без ассистента смены полосы движения
3X0 Без приспособления для укладки длинных грузов
7B0 Без розетки
1G8 Комплект для ремонта шин
9VD Активный динамик
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
2KA Наклейки/таблички на шведск. /англ. языке
1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic)
2C5 Рулевая колонка, регулируемая по оси и в вертикальной плоскости
L0L Автомобили с левым расположением руля
1XW Кожаное спорт. многофункц. рул. колесо
4Y0 Без отсека для хранения/ящика-сейфа
5XC Солнцезащитные козырьки с индивидуальным зеркалом с подсветкой для водителя и переднего пасс.
8SK Комбинированный задний фонарь (светодиодный)
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
6M0 «Без сетки/сумки/резиновых шнуров типа «»паук»» для крепления багажа»
7K0 Без системы контроля давления в шинах
V0A Шины без определения марки производителя
HR9 Шины 205/60 R16 96W xl
1S1 Комплект бортового инструмента и домкрат
1D0 Без тягово-сцепного устройства
NT1 Защита при транспортировке (исп. 2)
1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм
1YA Без валов с фланцами КП для заднего моста
0G1 Рычаг механизма включения передач
QE1 Система отсеков 1
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма
B07 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту Швеции
2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro
0HP Спецкомплект для данного класса а/м -4F0-
F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение
FM0 Вариант базовой комплектации
0JJ Класс грузоподъёмности передней оси — весовой диапазон 9
0YF Весовая категория 6 только встроенное управление без прогноза потребностей
C3T Легкосплавные диски 7J x 16
4GP Ветровое стекло с теплозащитным остеклением с тонир. полосой и смотровым окошком для VIN-номера
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
дергается на скорости, вылез чек (инжектор)
- Версия для печати
дергается на скорости, вылез чек (инжектор)
- Цитата
#1
Сообщение sever86 » 28 фев 2015, 22:28
- Цитата
#2
Сообщение SinOptic » 01 мар 2015, 18:43
Вообще — очень похоже на работу вариатора в аварийном режиме. Но вроде как не должно — судя по Вашему пробегу.
- Цитата
#3
Сообщение Smenson » 01 мар 2015, 19:11
- Цитата
#4
Сообщение Alex S » 01 мар 2015, 19:16
Smenson
Я думаю SinOptic даже не знает как выглядит работа коробки в аварийном режиме , просто слышал .
sever86
Надо подключить сканер и считать ошибку , тогда будет точный ответ на проблему .
- Цитата
#5
Сообщение SinOptic » 01 мар 2015, 19:40
Ну, раз Вы в курсе — поделитесь опытом, как это выглядит. Думаю — не только мне будет интересно. Подобную работу наблюдал на аккорде предыдущего поколения. Там она в аварийном режиме работала именно так.
- Цитата
#6
Сообщение SERGEN » 01 мар 2015, 19:40
- Цитата
#7
Сообщение Alex S » 01 мар 2015, 19:51
SinOptic
Ошибки надо читать , а не гадать на кофейной гуще .
ПС у ASXа есть значок неисправности трансмиссии , думаю при неполадках он бы высветился .
- Цитата
#8
Сообщение SinOptic » 01 мар 2015, 20:09
Да я же не спорю! О том и написал — у той же Хонды значок подобный тоже есть, а коробка в аварийный режим ушла без малейших признаков — БК ничего не показывал. И, если не ошибаюсь, где-то на просторах нашего форума как раз и читал о подобном происшествии с одним из ФЫЧеводов (по-моему, в теме, где мы необходимость сброса наработки варика (или старения ОЖ в нём) обсуждали). Впрочем — тут Вы правы. Чек у начавшего пост вылез и не о проблемах трансмиссии. В следующий раз буду внимательнее.
- Цитата
#9
Сообщение САМ52 » 02 мар 2015, 07:51
- Цитата
#10
Сообщение sss0001 » 02 мар 2015, 09:33
Что сканер показал?
- Цитата
#11
Сообщение sever86 » 04 мар 2015, 10:25
- Цитата
#12
Сообщение sever86 » 04 мар 2015, 10:35
- Цитата
#13
Сообщение Юрий2014 » 04 мар 2015, 10:40
А коды ошибок они дали? Странный диагноз особенно на таком пробеге. Машина на гарантии?
- Цитата
#14
Сообщение инжектор+ » 04 мар 2015, 10:41
- Цитата
#15
Сообщение SinOptic » 04 мар 2015, 19:44
К сожалению, несмотря на всё «зубоскальство» аксакалов я оказался прав. Но в любом случае рекомендую потребовать у официалов подтверждающие документы (с кодами ошибок, описанием характера неисправности и т.д.) и уточнить всё в другом сервисе или у сторонних специалистов. Кстати — что Вам ОД сказал — коробка ремонтопригодна или в Вашем случае только замена? И если Вы на гарантии — та как они объяснили Вашу вину в данной поломке?
Если замена, то рекомендую начать поиски на разборах. Уверен, что можно живой вариатор найти за приемлемые деньги (поломки АКПП у нас скорее исключение, чем правило). Совсем дёшево в любом случае не выйдет. Новый вариатор до падения курса рубля (конец ноября 2014 года) стойл 125 000 рублей.
Brilliance клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 110
1 Тема от krestik84 2015-01-24 19:15:53
- krestik84
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 1
Тема: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Здравствуйте!4 дня машине загорелся чека и дергается при движении и холостом.Подскажите пожалуйста что может быть к дилеру только 31 раньше ни как очередь
2 Ответ от bbbulkin 2015-01-24 20:05:22
- bbbulkin
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Сообщений: 123
- Спасибо: 6
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
первая мысль — это плохой бензин.
где заправлялся когда выехал из салона?
3 Ответ от brilv5 2015-01-24 21:46:03
- brilv5
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 76
- Спасибо: 4
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Я тоже склоняюсь к бензину!нужно слить старый бензин и попробовать по началу заправиться 95 на оригинальном лукойле!
4 Ответ от lexxgiga 2015-01-25 20:06:31
- lexxgiga
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 1,040
- Спасибо: 69
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Не знаю, не знаю, не встречал чека при плохом бензине, но может быть. Троит? Свечи бы посушить, продуть цилиндры. Бензин какой лили 92? 95? Чей?Дёргаться может при плохом бензе, но вот чека.
5 Ответ от brilv5 2015-01-25 20:44:03
- brilv5
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 76
- Спасибо: 4
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Не знаю, не знаю, не встречал чека при плохом бензине, но может быть. Троит? Свечи бы посушить, продуть цилиндры. Бензин какой лили 92? 95? Чей?Дёргаться может при плохом бензе, но вот чека.
У меня был интересный случай.на 2 день после покупки авто в5 делюкс.установились морозы, я вечером вышел подогреть авто-нажимаю на кнопку,авто заводиться странно не как обычно и начинает дергаться как будто троит и загорелся чек.после я саглушил и ипять завел — проблема исчезла ‘фантастика’
6 Ответ от krestik84 2015-01-25 22:06:09
- krestik84
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 1
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Добрый вечер!сегодня был у дилера загнали проверили , пропуски зажигания на 1-3 цилиндре свечи сняли продули почистили поменяли местами вроде все норм чек не горит , поехал через пару км снова при разгоне сначала дергается потом едет чека поморгает погаснет,бензин 92 заправлял рядом с салоном,в салоне сами посоветовали эту заправку, а насчет 95 дилер сказал заправлять нельзя если, что случится с машиной и будет залит 95 автоматом слетишь с гарантии
7 Ответ от lsd120 2015-01-25 22:32:31
- lsd120
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Московская обл. г. Фрязино
- Сообщений: 776
- Спасибо: 93
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Добрый вечер!сегодня был у дилера загнали проверили , пропуски зажигания на 1-3 цилиндре свечи сняли продули почистили поменяли местами вроде все норм чек не горит , поехал через пару км снова при разгоне сначала дергается потом едет чека поморгает погаснет,бензин 92 заправлял рядом с салоном,в салоне сами посоветовали эту заправку, а насчет 95 дилер сказал заправлять нельзя если, что случится с машиной и будет залит 95 автоматом слетишь с гарантии
Чегой то новенькое, насколько я помню в мануале как раз написано что надо лить 95
8 Ответ от brilv5 2015-01-25 23:49:34
- brilv5
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 76
- Спасибо: 4
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Добрый вечер!сегодня был у дилера загнали проверили , пропуски зажигания на 1-3 цилиндре свечи сняли продули почистили поменяли местами вроде все норм чек не горит , поехал через пару км снова при разгоне сначала дергается потом едет чека поморгает погаснет,бензин 92 заправлял рядом с салоном,в салоне сами посоветовали эту заправку, а насчет 95 дилер сказал заправлять нельзя если, что случится с машиной и будет залит 95 автоматом слетишь с гарантии
Очень странно. Написано лить 95.
9 Ответ от lexxgiga 2015-01-26 10:27:50 (2015-01-26 10:28:34 отредактировано lexxgiga)
- lexxgiga
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 1,040
- Спасибо: 69
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Эпидемия! Вчера завожу — вертит, вертит, бздынь — не завелся с первого раза. Завожу повторно: вертит, вертит, вертит, затроил, затарахтел и завонял страшно. Но тут же выровнял ХХ и норм.
Сегодня с утра та-же хрень! Пугает вонь страшная!
А вообще заметил, с приходом морозов стартер бздынькать стал в момент когда движок схватывает. Замерзает, похоже бендикс или втягивающее реле. На тёплую — не бздынькает и заводится с полпинка.
10 Ответ от vvs53 2015-01-26 16:04:36
- vvs53
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Моск.обл. г. Краснознаменск
- Сообщений: 581
- Спасибо: 68
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
а насчет 95 дилер сказал заправлять нельзя если, что случится с машиной и будет залит 95 автоматом слетишь с гарантии
Тип топлива определяет не дилер, а характеристики двигателя. У нашего 4А92S степень сжатия 11.0, а это значит только 95. Пограничная степень сжатия для выбора между 92 и 95 всего лишь 9.5. Остальное — на вкус водителя.
11 Ответ от ssv 2015-01-27 17:02:51
- ssv
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 47
- Спасибо: 1
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
А что за дилер если не секрет такой умный что сам инструкцию не читает?
Добрый вечер!сегодня был у дилера загнали проверили , пропуски зажигания на 1-3 цилиндре свечи сняли продули почистили поменяли местами вроде все норм чек не горит , поехал через пару км снова при разгоне сначала дергается потом едет чека поморгает погаснет,бензин 92 заправлял рядом с салоном,в салоне сами посоветовали эту заправку, а насчет 95 дилер сказал заправлять нельзя если, что случится с машиной и будет залит 95 автоматом слетишь с гарантии
12 Ответ от krestik84 2015-01-27 19:52:19
- krestik84
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 1
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
сегодня залил на лукойл 95 проехал 40 км дерганье осталось чека моргает потом гаснет, наверное придется 31 ехать снова только был бы смысл, а то снова снимут свечи продуют и все, что интересно дерганье до 2500 оборотов а потом едет норм может свеча или катушка мозг выносит?
13 Ответ от krestik84 2015-01-27 20:29:40
- krestik84
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 7
- Спасибо: 1
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
я не спец по машинам но до брил был кашкай +2 в книге и на лючке бензобака написано бензин 95 а дилер тоже самое говорил 92 лить ни каких проблем 2года , а у брил написано бензин с актановым числом 95 а у 95 нет такого числа он практически как у 92 на хорошей заправки .В 95 только присадками напичкан много читал по этому вопросу что лучше 92, 95, 98 как я понял 95,98 совет.на турбир.и напичканные движки
14 Ответ от lexxgiga 2015-01-28 10:09:21
- lexxgiga
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 1,040
- Спасибо: 69
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Эпидемия! Вчера завожу — вертит, вертит, бздынь
Тьфу-тфу, норм заводится стал, не выкаблучивался больше. народ говорит, конденсат мол мог скопиться в выхлопной. Ну, будем надеяться, что это так и было.
Девяносто пятый девяносто пятому рознь. Читал интересную статью, давно правда, где сравнивали особенности разных марок бензина. Да 95-й это тот же 92-й, но с присадками, по крайней мере в нашей реальности. И присадки разные. Одни чистят, другие, типа мощи добавляют, но это фирменные (plus, drive и тп). Однако, двигатели рассчитанные на 95 и на 92 бензин — немного разные. Учитывают они октановое число, по сути — скорость горения/взрыва. А посему горшки/цилиндры (форма, объем), пропорция бензиновой смеси, всякие там углы опережения зажигания — тоже разные. Современные машины умные, автоматически подстраиваются под бензин и всяко такое. Но на душе спокойнее когда по правильному, сказано производителем лить 95-й — буду лить, не дураки там инженеры сидели и придумывали/тестировали.
15 Ответ от Михалыч 2015-01-28 10:11:40
- Михалыч
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кемерово
- Сообщений: 819
- Спасибо: 73
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Эпидемия! Вчера завожу — вертит, вертит, бздынь
Тьфу-тфу, норм заводится стал, не выкаблучивался больше. народ говорит, конденсат мол мог скопиться в выхлопной. Ну, будем надеяться, что это так и было.
Девяносто пятый девяносто пятому рознь. Читал интересную статью, давно правда, где сравнивали особенности разных марок бензина. Да 95-й это тот же 92-й, но с присадками, по крайней мере в нашей реальности. И присадки разные. Одни чистят, другие, типа мощи добавляют, но это фирменные (plus, drive и тп). Однако, двигатели рассчитанные на 95 и на 92 бензин — немного разные. Учитывают они октановое число, по сути — скорость горения/взрыва. А посему горшки/цилиндры (форма, объем), пропорция бензиновой смеси, всякие там углы опережения зажигания — тоже разные. Современные машины умные, автоматически подстраиваются под бензин и всяко такое. Но на душе спокойнее когда по правильному, сказано производителем лить 95-й — буду лить, не дураки там инженеры сидели и придумывали/тестировали.
16 Ответ от at0om1c 2015-01-28 10:43:09
- at0om1c
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Долгопрудный
- Сообщений: 39
- Спасибо: 3
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Эпидемия! Вчера завожу — вертит, вертит, бздынь
Тьфу-тфу, норм заводится стал, не выкаблучивался больше. народ говорит, конденсат мол мог скопиться в выхлопной. Ну, будем надеяться, что это так и было.
Девяносто пятый девяносто пятому рознь. Читал интересную статью, давно правда, где сравнивали особенности разных марок бензина. Да 95-й это тот же 92-й, но с присадками, по крайней мере в нашей реальности. И присадки разные. Одни чистят, другие, типа мощи добавляют, но это фирменные (plus, drive и тп). Однако, двигатели рассчитанные на 95 и на 92 бензин — немного разные. Учитывают они октановое число, по сути — скорость горения/взрыва. А посему горшки/цилиндры (форма, объем), пропорция бензиновой смеси, всякие там углы опережения зажигания — тоже разные. Современные машины умные, автоматически подстраиваются под бензин и всяко такое. Но на душе спокойнее когда по правильному, сказано производителем лить 95-й — буду лить, не дураки там инженеры сидели и придумывали/тестировали.
Я такого же мнения!
17 Ответ от ssv 2015-01-28 15:10:25
- ssv
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 47
- Спасибо: 1
Re: Brilliance V5, горит чек и дергается при движении
Так что за дилер в каком городе рекомендует такое?
я не спец по машинам но до брил был кашкай +2 в книге и на лючке бензобака написано бензин 95 а дилер тоже самое говорил 92 лить ни каких проблем 2года , а у брил написано бензин с актановым числом 95 а у 95 нет такого числа он практически как у 92 на хорошей заправки .В 95 только присадками напичкан много читал по этому вопросу что лучше 92, 95, 98 как я понял 95,98 совет.на турбир.и напичканные движки
Задергалась машина и загорелся чек
стабильно выдает «двигатель не исправен», машина не едет (в лучшем случае сильно дергается). Оба раза рассказывают мне про плохой бензин и умершие свечи. Пробег небольшой 35 тыс. Что за ерунда? При этом после первого раза свечи менял. Бензин 95.
Такая же хрень была,заменил свечи,залил присадочку
Ресурс свечей какой вообще?
Всё как в присказке: «Вали всё на серого. »
Для примера — езжу на 92-м и свечи поменял (так получилось:-[) на пробеге в 60000км и ничего не дергалось.
А то что нам говорят в сервисе — на 50% развод на деньги. А в этом случае наверное на все 100! А по делу никто разбираться не стал. Можно было и поршневую поменять:(
Нужна скрупулезная компютерная диагностика по всем пунктам.
Вчера заправил полный бак, заправка shell, всегда заливаюсь на этой сети заправок, проехал около 60 км после орередного завода авто загорелся чек и значок в треугольнике с надписью неисправен двигатель! Заглушил, завёл ситуация таже! Заглушил, открыл капот и снял клейму с аккумулятора, подождал немного, повесил клейму завожу чека нет! Проехал после этого около 200 километров чека нет! Вопрос стоит ли ехать на диагностику и что это могло быть?
Сейчас нахожусь в Питере а в субботу назад, просто что — то очкую я , невстанет ли он колом где нибудь под Волочком! Может кто из питерских клубней в гараже лексию имеет!
Вчера заправил полный бак, заправка shell, всегда заливаюсь на этой сети заправок, проехал около 60 км после орередного завода авто загорелся чек и значок в треугольнике с надписью неисправен двигатель!
а просто ЕЛМ считать код ошибки?
163rus203, как » Джеки-чан» высветится так на диагностику, а так можно пол навесного перебрать. С такими симптомами одна на бог знает сколько.
(минут 10 грел точно).
Это много, лучше на ходу прогревать.
как » Джеки-чан» высветится так на диагностику, а так можно пол навесного перебрать. С такими симптомами одна на бог знает сколько.
Сейчас «Джеки-чан» не горит.
Пишет все хорошо, а машинка тупит не по детски.
Машинка тупит примерно до 2300-2500 об/мин потом стартует турбина и машинка становится резвой и приемистой, повторюсь, машинка становится резвой примерно после 2300-2500 об/мин.
Не совсем то,но было так,чт она 800-1000 оборотах машина была вялая,дергалась и тд. Диагностику сделал у ОД — оказалось сдох ТНВД. Может пройти диагностику и не гадать ?:)
я завожу машину и……. (высвечивается джеки-чан и Отремонтируйте двигатель)
Все напоминает мою ситуацию, когда накрылся верхний датчик кислорода(лямба-зонд). Особенно рывки автомобиля даже при «прогретом» двигателе.
Оверквотинг, цитата сокращена.
Предупреждение.
Доброго времени суток, Уважаемые Форумчане.
Нежданный «Джеки-чан» как неожиданно пришел, так вчера вечером и ушел.
Вчера вечером после работы машинка поехала как ни в чем не было (машинка бодра и резва с самых низов), будто все это происходило не с ней.
P/S. Детально вспоминать свой воскресный маршрут движения.
И вспоминаю то, что попал в протяженную лужу (может, залило что-то под капотом, а потом в следствии этого ошибка).
Если коротко вспомнить всю хронологи прошедшего то получается
Завел, поехал в место назначение (попал в лужу), приехал все хорошо (заглушил машину, ушли за покупками).
Пришли, завел (привет «Джеки-ча»), тихим сапом еду домой, жду вечера, вечером завожу машину (о чудо «Джеки-чана» нет), меняю топливный фильтр.
На утро следующего дня в понедельник 26.10.2015г. делаю пуск двигателя, все хорошо (грею машину), еду на работу (а машинка не едет, турбина подхватывает только после 2300об/мин), приезжаю на работу, вечером после работы пускаю двигатель, начинаю движение и тут я не веря себе понимаю, что машинка бежит.
Блин чудеса, да и только. Буду наблюдать. Очень надеюсь на то, что виной всему этому, была лужа. У знакомых взял сканер OBDII, сегодня просканирую на ошибки (надеюсь, в памяти что-то найду).
Артурик, А долбанные ОД диагностику ошибки, поленились сделать? Гадаем на кофейной гуще. Найдите сервис в УФЕ по Французам.
Взможно — замена свечей пустая трата времени и денег. Хотя, на 51 тыс. уже бы пора.
Я на 45 менял — не очень были.
Так они и предлагают сначала дожечь старое топливо и заправить 95, а потом менять свечи если не поможет делать диагностику и проверять на пропуски зажигания. Подозревают на некачественное топливо, говорят в 80% болезнь проходит после замены топлива. Вот за выходные и хочу прокатать остаток топлива чуть больше половины по датчику показывает, потом залить 95. Хорошо хоть завтра постепенное потепление идет.
Выдает на компьютере ошибка работы двигателя. Снимешь клему перезагрузишь и все в порядке. Дашь нагрузку опять дат ошибку. Знает кто нибудь что с машиной происходит? Отпишитесь пожалуйста.
Скорее всего катушка зажигания пробивает, я свою на первом цилиндре поменял в сервисе за одно и свечи менял.
При диагностике показало пропуски зажигания. Бортовой компьютер писал не исправность двигателя и загорался чек.
Тоже изначально пытался скидывать клемму сначала помогало, а потом перестало.
Тоже загорался чек и сразу не исправность двигателя при нагрузке на двигатель при ускорении.
Похоже на проблему с селектором. ЭБУ считает что включена передача и мотор не заводится. Было у меня 1 раз погонял рычаг туда-сюда прошло и больше не появлялось.
а у тебя прям минус горел? селектор на месте и переключается нормально
Так вы сами уже ответили себе,новые 2ве катушки!
А как же диагност и мастер, которые говорят, что катушка умирает сразу и бесповоротно?
И что думаете о форсунках?
Так вы сами уже ответили себе,новые 2ве катушки!
И еще, не могу узнать артикул катушки зажигания 🙁
Последние пол года стал заливать 92- бензин на ТНК
А дальше зачем рассказывать?
Раньше в основном ездил как овощь — до 3000-3500 об/м. Теперь почитал, вроде как надо дать просраться, и поэтому езжу в режиме спорт.
Но не на 92м и не с джекичаном.
и года два назад
тогда ещё нормально было.
любителям 95-го
v-power?
Я на пыже ездил на 98м. Вопросов к машине не было.
ну вот и я покатаюсь на 98-м. А вот ещё заметил, что когда холодный пуск с утра, стрелка тахометра резко подскакивает и плавно опускается до нужных оборотов. Но когда на прогретом двигателе завожу, стрелка тахометра как-то медленно лениво поднимается без подскока. В чём дело? может цепь растянулась и зажигание поехало? раньше такого не наблюдал. Ещё при наборе скорости жужжит походу цепь на определенных оборотах, на холодноммоторе сильнее. Недавно так жужжало, что люди на улице оглядывались, звук такой как ложками по кастрюле барабанят, звинел на всю улицу — когда совсем на холодном поехал.
может и шток турбины!
мой буцефал без турбины, имеет всего 120 л.с.))))
dim646, тогда тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=58939 https://yadi.sk/d/07wGbRf0kBo8x
Положу свои 5 копеек в переполненную копилку чеков владельцев 408. Может симптомы и результаты кому-нибудь на форуме помогут определить неисправность и решить, что с этим делать, да и вообще как эксплуатировать автомобиль, чтобы не допустить «ошибок».
За чуть более 3 летнее владение машиной, словил уже 2 чека. И теперь по порядку:
1. Жарким летом заправил полный бак и прямо на заправке, когда завел машину выскочил чек, при этом двигатель не троил, работал как обычно. Не зная, что делать — позвонил на дилерский сервис за консультацией. Где было сказано, что скорее всего топливо и если ДВС работает ровно, то езжай дальше и дай машине «просраться» как следует (поработать на повышенных оборотах). Что вообщем я и сделал на протяжении 250км поездки. Через 1 день ошибка сама исчезла. Но прошло пару дней и ошибка снова вылезла, опять без внешних признаков. Так как до планового ТО (50000км) оставалось совсем не много, где-то не более месяца я ездил с периодически исчезающей ошибкой.
В итоге при прохождении ТО диагностикой двигателя была выявлена ошибка P0013 «Управление электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения выпускного распредвала». Собственно этот клапан по гарантии мне и поменяли. В конце хочу добавить, что из общения с работником дилерского центра я установил, что причиной явилась езда с низким уровнем масла. Один раз доездился до сообщения на БК о низком уровне масла, долил в принципе сразу, но все же. Выводы для себя делайте сами.
2. Неделю назад в первые морозы завел с утра машину, проехал около 1км на непрогретой и словил очередной чек. При этом ДВС начал троить, лампочка на приборке периодически мигала. Машину поставил обратно на стоянку. Записался на сервис. Через день доехал своим ходом до сервиса на диагностику, которая установила ошибки Р1336 и Р1337 «Пропуски сгорания». В итоге замена свечей и до кучи еще катушки зажигания 1го цилиндра. А еще и заправку.
я тоже про это подумал, уж больно все совпадало — и двигатель и ноябрь :).. А можно фото этого датчика и подробнее способ его «восстановления»?
Вот фото (не мое):
29244
Снимается элементарно-открутить саморез и отсоединить разъем (немного хитрый-надо отверточкой плоской прижать фиксатор к датчику и разомкнуть). Мою теплой водой с FARY при помощи зубной щетки. Потом сушу феном. Вот и все. Хочу обмотать его пакетом или чем-нибудь аналогичным, чтобы на него ничего не попадало. Датчик чувствительный, иногда даже просто при поднесении руки к нему начинает меняться режим двигателя.
1.6 120 лс al4 77000 км. На непрогретой машине при попытке газануть(например при обгоне) выскакивает чек, двигатель троит, вентилятор охлаждения крутится на всю мощь. Машину глушу, вентилятор все равно крутится. Снимаю клемму, завожу, чек пропадает. Ездию до следующего сбоя. На прогретом авто проблема не вылазила.куда копать? Пс. всю тему не осилил.
В продолжение темы, обратил внимание на подергивания на ходу, похожи на толчки коробки, но это не коробка.
В продолжение темы, обратил внимание на подергивания на ходу, похожи на толчки коробки, но это не коробка.
Все решилось заменой свечей и 1 катушки. Всем спасибо за внимание
Прилетело и мне. Горит значок check, написал «неисправен двигатель». В Журнале ГУ ошибок нет. Тянет отлично, коробка мягко работает, вибраций нет. Увеличен расход и обороты 850 в паркинге либо на тормозе. Вечером гляну Лексией.
p.s. Свечи менял недавно.
Добавлю — бензин этот заправляю постоянно и именно на этой заливке катаю уже неделю. Вылезла ошибка на светофоре на прогретом авто. Вентилятор — НЕ МОЛОТИТ.
Не троит
Не вибрирует.
Добавлю — бензин этот заправляю постоянно и именно на этой заливке катаю уже неделю. Вылезла ошибка на светофоре на прогретом авто. Вентилятор — НЕ МОЛОТИТ.
Не троит
Не вибрирует.
Итого:
1. F40A ошибка измерителя уровня масла
2. F5FF Дефект повторной инициализации коммуникационного блока
3. P0945 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления мала
4. P0013 Управление клапаном регулирования фаз газораспределения.
Ошибки сбросил — завтра посмотрю, но видимо Клапан менять точно.
В голом остатке (Цитирую из интернета):
Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла
F5FF — Необходима телезагрузка BSI (кто знает как делать?)
P0945 Реле гидронасоса -цепь разомкнута
НУ и
P0013 Управление клапаном регулирования фаз газораспределения.
Нужно покупать
29745
Загорелся чек, машина дёргается
- Форумы
- Автомобили Сузуки
- Suzuki Ignis
icecreamovich
Проходил мимо
Jarhead
Banned
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Есть такой вариант, но на вашу ситуацию не сильно похоже: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39109 (На крайний случай для информации)
Провалы в наборе скорости, например у меня, бывают при выходе из поворота на, практически, пустом баке. От сюда можно сделать вывод, что непорядок именно в топливной системе.
А вообще, в первую очередь, надо сделать самую обычную комп. диагностику, темболее чек горит постоянно, удачи
Дмитр
Эксперт
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
bf-109 52
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
«резьба в башке «не железная».»
Да, кстати — и поэтому тоже нехрена свечи для «прохилактики» выворачивать. С сорванной резьбой придется ввертыш делать, а это гиморно.
Бывает здесь
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Если руки из ж..ы то может и можно угробить резьбу. А если жопорукие в машину не лазят то ниче им и не будет.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Бывает здесь
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
А если опыта нету то занимайся своим делом. Заехал на сервис и поменял.
Просто столько уже видел того как хотели сами. вот решили попробовать. а потом траты лишнии.
Каждый должен заниматься своим делом.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
А уверен что у дилера люди занимаются своим делом?
Бывает здесь
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
А я не говорю что бы к дилеру. Должна быть 1 проверенная станция. Где и надо обслуживать машинк.
Свой в доску
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
да-а—а, по делу поговорили, по делу
езжайте на диагностику — это может быть и лямбд-зонд, либо другой датчик. а от результатов диагностики уже будете «плясать». а хотите — начните со свечей, если давно не меняли, дело хозяйское
Бывает здесь
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Ну лямбда такое не даст. Если горит чек то это одна дорога.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
bf-109 52
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
«Когда то на Москвичах и Газелях свечи капот пробивали, так это от того что часто туда лазили»
Я как раз со своим первым М — 2141 с этими свечами попадал — сначала в одном колодце резьбу сорвал, через полгода в другом — блок алюминиевый, крошится. Приходилось новую резьбу резать в блоке и ввертыши стальные у токаря заказывать.
И руки из ж. тут ни при чем.
Бывает здесь
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
bf-109 52
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Бывает здесь
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Тоесть судя вашим доводам масло менять тогда, когда мотор заклинит, фильтр пока он вообще воздух пропускать не будет,
Что бы машина работала и радовала нужно за ней ужаживать,обслуживать а иногда ремонтировать.
И никто не советует выкручивать свечи перед каждым запуском.)))
Просто обычно если у человека была русская машина,то хоть что то он умеет,а если нет,то и не лезь.
Кстати свечи в головку вкручиваються. А чугунные головки (на бензиновых двс) это очень большая редкость. В основном они алюминиевые. Так что в сорванной резьбе оссуждать алюминий эт глупо.
Дмитр
Эксперт
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Виновата была сама конструкция допотопного карбюраторного двигателя (была необходимость туда-сюда свечи крутить). Не зря к машине прилагался солидный комплект инструментов, а в нем свечной ключ. А сейчас лишь балонник и непонятная «ковырялка», кстати кто знает зачем она?
Добавлено через 9 минут
bf-109 52
Сузуковод со стажем
Ответ: Загорелся чек, машина дёргается
Сам удивился на прошлой неделе, когда впервые за 100 тыщ пробега на Игнисе колесо пробил и новую запаску из багажника ставил))). Пытался этот отросток приспособить и так, и сяк — в результате крутил длинной отверткой, как воротком.
То MMC
Не надо утрировать. Субару Джасти — моя восьмая машина, и следить за машинами я умею, поверьте. И половина из них у меня были отечественные. Про эксплуатац жидкости и фильтры я не говорил — более того, я всегда меняю их раньше срока (напр, масло в дв каждые 8-9 тыщ км, воздушку — через 15). Но менять хорошие свечи через 30 тыщ, как инструкция советует? А может, с умом лучше к этому подойти?
Каждый раз перед запуском свечи выворачивать — для Вас дикость? У Вас по ходу опыта на отеч карберных авто зимой вообще нет))).