46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Всем привет.:comando:
Недавно нашел статьи о тюнинге УАЗ ( с задними дисковыми тормозами )

Вопрос ( можно ли установить задние дисковые тормоза от УАЗ на Волгу
2410, 3102 первый выпуск, 31029 вместо задних барабанных тормозов)

Прочитайте эти статьи

Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ
© [zveroboy3962]
Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.

Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
На ступицу прикручиваем тормозной диск.
Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)
Все. Механическая часть собрана.

Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

И Наслаждаемся хорошими тормозами.
Может чего и забыл, и возникнут вопросы найти меня в конфе не проблема.
Удачи ВАМ в установке.
Фуф :о)))
Да , чуть не забыл про диски, 15х8 ЕТ -19 диски на суппотра не одеваются :о(( поэтому суппотра я стачивал.
наверх

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Установка 406-го двигателя превратила «Волгу» в действительно динамичный, скоростной по отечественным понятиям автомобиль. Но после хорошего разгона в случае необходимости автомобиль должен обеспечить еще лучшее замедление. Не секрет, что обычная «Волга» в этом отношении оказывается, мягко говоря, не на высоте. Конструкция тормозов практически не изменилась еще со времён «Победы». Сейчас и век другой на дворе и скорости совсем другие. Да, современная Волга обзавелась передними дисковыми тормозами, но этого всё равно явно не хватает. Особенно хорошо это чувствуешь, когда тебе надо экстренно остановиться, а стрелка спидометра находится далеко за цифрой «100». Все иномарки, имеющие под капотом двигатели объёмом более 1,8л., уже давно имеют дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. И дело здесь совсем не в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным, сейчас спорить с этим никто не будет – слишком всё очевидно.

Главный вопрос сейчас – обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах, ведь на скользкой дороге или на большой скорости отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости. Дисковыми задними тормозами на «Самаре» сегодня уже не удивишь никого. Зато на «Волге» подобная опция воспринимается как эксклюзив.

Недавно свой вариант таких тормозов, предназначенных для ГАЗ-3110 и -3102 (с мостами под 15-дюймовые колеса), реализовали в «Автобогатыре». В основе этого механизма – стандартные детали от серийных отечественных автомобилей: тормозной диск родной «волговский» передний вентилируемый (уменьшенный по наружному диаметру), суппорты от ВАЗ-2110, шланги от «Жигулей» и «Волги». Трос «ручника» вообще остается штатным. Единственная оригинальная деталь – кронштейн для крепления суппорта. На него же «завязан» и привод стояночного тормоза, воздействующего на колодки рабочих тормозов. Совсем недавно одна из переделанных Волг прошла проверку на стенде фирмы «BOSH». Хотя оператор был заранее предупреждён о переделках, по окончании испытаний осторожно выразился: «Нельзя сказать, что лучше иномарки, но, во всяком случае, не хуже».

Об усовершенствовании тормозной системы М2141 писалось немало и данная статья не является революционным в этом плане, однако в ней я попытался собрать и обобщить уже имеющийся опыт и привнести свой собственный.

В статье речь пойдет о замене передних дисковых тормозов на вентилируемые тормоза с однопоршневыми суппортами от ГАЗ-3110 (Волга) и замене задних барабанных тормозов на дисковые тормоза с задними тормозными дисками от АУДИ-80 и суппортами от АУДИ-А4. В статье не затрагиваются вопросы замены ГТЦ и ваккумного усилителя. Все работы производились на автомобиле СВР 1999 года выпуска с ГТЦ и ваккумным усилителем Lucas.

Цель замены тормозной системы — радикальное устранение недостатков серийной тормозной системы М2141, таких как: перегрев передних дисков и колодок при затяжных торможениях с высоких скоростей, периодическое нарушение регулировок задних барабанных тормозов и неравномерность их работы.

При проведении описанных в статье работ я рекомендую одновременно произвести замену всех тормозных магистралей и регулятора давления задних тормозов (колдуна), во избежание возникновения различных неприятных моментов при откручивании старых тормозных трубок.

Новые тормозные механизмы подключаются к ГТЦ по следующей схеме:

По сравнению с серийной схемой подключения меняются местами рабочие камеры ГТЦ, большая камера подключается к передним цилиндрам, меньшая к задним.
Номенклатура деталей необходимых для замены тормозной системы представлена ниже, в таблицах. Замена задних и передних механизмов может производиться как вместе, так и по отдельности, соответственно будет изменяться и схема их подключения.

Номенклатура деталей для замены тормозной системы М2141 на более производительную

Задние дисковые тормоза на 2141

Название деталиКол-воПримечаниеКартинка
1.Диск тормозной задний АУДИ-802Номер: BS-1220 (комплект из двух дисков, Optimal), перед установкой проточить центральное отверстие под ступицу или проточить ступицу под диск.
2.Суппорт задний АУДИ-А4 (правый)1Номер: BHN146 (Лукас)
3.Суппорт задний АУДИ-А4 (левый)1Номер: BHN147 (Лукас)
4.Скоба заднего суппорта АУДИ-А42Номер: BDA245 (Лукас), необходима доработка по месту, см. фото
5.Тормозные колодки АУДИ-А4, 100 задние1 комп.Номер: (Remsa)
6.Переходная пластина2См. чертеж, материал: сталь 40, толщина 8-10 мм.
7.Грязевой щит2См. чертеж, материал: сталь, толщина 0.8-1.0 мм, можно оцинковку.
8.Цапфа задней ступицы2
9.Ступица задняя2
10.Подшипник задней ступицы2
11.Гайки и шайбы задней ступицы2+2
12.Трос ручника ТАЗ-21101В комплекте идут 2 троса, левый и правый, тросы укоротить по месту, возвратные пружины снять.
13.Болты крепления переднего амортизатора на ТАЗ-классику (каленые), используются для крепления цапф к балке (8 шт) и скоб суппортов к переходным пластинам (4 шт)8+4Перед использованием обрезать по месту
14.Шайбы на 10 разной толщины12Ставятся под скобы и по месту
15.Шланг тормозной Волга-3110, Газель, передний (длинный), с резьбой 10х12См. фото

Передние вентилируемые тормоза на 2141

Название деталиКол-воПримечаниеКартинка
1.Диск тормозной передний вентилируемый АУДИ-802Номер: DF2599 (комплект из двух дисков, Лукас)
2.Суппорт в сборе со скобой Волга-3110 (правый)1Пересверлить отверстия на скобе, см. схему
3.Суппорт в сборе со скобой Волга-3110 (левый)1Пересверлить отверстия на скобе, см. схему
4.Тормозные колодки передние Волга-31101 комп.ТИИР, шли в комплекте с суппортами
5.Шланг тормозной передний НИВА (самый длинный)2См. фото
6.Болт крепления тормозного цилиндра к суппорту от зубилы (М12х1.25, внутренний шестигранник, каленый)4Используется для крепления новой скобы к нашему поворотному кулаку.
7.Болт-штуцер напорной магистрали (Волга) с резьбой М10х12Используется для крепления шлангов к суппортам (+медные шайбы 4шт) Если в суппортах резьба не М10х1, а М10×1.25 то используются болт-штуцеры от передних цилиндров ТАЗ-классикиСмотри фото передних шлангов (5)

Работы по замене тормозных механизмов стоит начинать только после приобретения и изготовления всех компонентов системы, кроме вышеперечисленных деталей стоит также иметь в наличии: гайки М10×1.25 (8-12 шт), шайбы Гровера под болт М10 (8-12 шт), гайки М12 (4 шт) высотой 10-12мм или аналогичные по размеру втулки, болты М8 длиной 15-20мм и гайки к ним (4 шт), шайбы под болт М8 с наружным диаметром 20-25 мм (8шт), графитовая смазка, Литол-24, жидкий ключ. При присоединении тормозных шлангов не забывайте про медные шайбы.

При сборке задних тормозов необходимо изготовить переходные пластины для крепления скоб суппортов к задней балке и грязевые щиты для защиты задних тормозных механизмов от грязи. Для установки передних тормозов необходимо пересверлить отверстия в скобах от Волги. Чертежи приведены ниже.
Процесс сборки и установки новых тормозных механизмов показан на фотографиях. Задние тормозные механизмы я собирал отдельно от машины на другой балке, которая затем в собранном виде устанавливалась на машину.

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

  • Ссылки
  • Партнёры
  • Доска объявлений
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Доска объявлений

Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Версия для печати

Задние дисковые тормоза на Волгу 3110

  • Цитата

Доброго времени суток, дорогой читатель.
На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов на автомобиле Волга, удалось-таки добиться нормальных тормозов.
Итак, погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов.
Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом.
Версия 1


Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы — очень тугой ручник, иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2


Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3


Третий вариант пришел на смену второго.

Версия 4



Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.

03.0249 Трос стояночного тормоза
1 шт. 650 руб
03.0248 Трос стояночного тормоза 1 шт. 650 руб
101 815 02 Болты крепления скобы супорта с внутренним шестигранником M10X1,25X40 4 шт. 120 руб
8A0 711 397 Кронштейн троса стояночного тормоза 1 шт. 180 руб
BDA 245 Скобы тормозных колодок 2 шт. 3 000 руб
NK 2147155 Суппорт тормозной (L) BHT 123 1 шт. 7 000 руб
NK 2147156 Суппорт тормозной (R) BHT 124 1 шт. 7 000 руб
GDB 1163 Колодки тормозные дисковые задние комплект (LUCAS) 1 шт. 910 руб
NK 854798 Два шланга тормозной 1 шт. 710 руб
— Защита тормозных дисков 1 шт. 4 000 руб
4D0 614 725 F Трубка тормозной системы 2 шт. 1 600 руб
Итого 25 820 руб

Цены взяты из магазина Экзист по состоянию на 25.04.09.
Из слесарных работ были доработки скоб суппортов и тормозного диска.
[yandex][/yandex]

Задние дисковые тормоза на газ 3110

Установка 406-го двигателя превратила «Волгу» в действительно динамичный, скоростной по отечественным понятиям автомобиль. Но после хорошего разгона в случае необходимости автомобиль должен обеспечить еще лучшее замедление. Не секрет, что обычная «Волга» в этом отношении оказывается, мягко говоря, не на высоте. Конструкция тормозов практически не изменилась еще со времён «Победы». Сейчас и век другой на дворе и скорости совсем другие. Да, современная Волга обзавелась передними дисковыми тормозами, но этого всё равно явно не хватает. Особенно хорошо это чувствуешь, когда тебе надо экстренно остановиться, а стрелка спидометра находится далеко за цифрой «100». Все иномарки, имеющие под капотом двигатели объёмом более 1,8л., уже давно имеют дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. И дело здесь совсем не в эффективности дисковых тормозов по отношению к барабанным, сейчас спорить с этим никто не будет – слишком всё очевидно.

Главный вопрос сейчас – обеспечить равномерность приложения тормозных усилий одновременно на всех колёсах, ведь на скользкой дороге или на большой скорости отставание или опережение в работе любого из четырёх тормозных механизмов может привести к потере управляемости. Дисковыми задними тормозами на «Самаре» сегодня уже не удивишь никого. Зато на «Волге» подобная опция воспринимается как эксклюзив.

Недавно свой вариант таких тормозов, предназначенных для ГАЗ-3110 и -3102 (с мостами под 15-дюймовые колеса), реализовали в «Автобогатыре». В основе этого механизма – стандартные детали от серийных отечественных автомобилей: тормозной диск родной «волговский» передний вентилируемый (уменьшенный по наружному диаметру), суппорты от ВАЗ-2110, шланги от «Жигулей» и «Волги». Трос «ручника» вообще остается штатным. Единственная оригинальная деталь – кронштейн для крепления суппорта. На него же «завязан» и привод стояночного тормоза, воздействующего на колодки рабочих тормозов. Совсем недавно одна из переделанных Волг прошла проверку на стенде фирмы «BOSH». Хотя оператор был заранее предупреждён о переделках, по окончании испытаний осторожно выразился: «Нельзя сказать, что лучше иномарки, но, во всяком случае, не хуже».

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

Начал собирать элементы тормозной системы и стояночного тормоза.

Для комплектации ЗДТ (задние дисковые тормоза) необходимо:

1. Суппорта задние вольво в сборе. Номер по каталогу Ate 13.2401-0027.2

2. Грязезащитные щитки. Номер по каталогу 1330432

3. Ремкомплект суппорта. Номер по каталогу Seinsa D4102

4. Тормозной диск, номер по каталогу TRW DF 1674

5. Тормозные колодки, номер по каталогу Textar 2075506

6. Противоскрипные пластинки, номера не нашёл, но обычно идут в наборе с колодками, по 4 штуки на каждый суппорт

7. Ещё один ремкомплект: пружинная пластинка и направляющие для колодок, номер по каталогу TRISCAN 8105 271444

8. Штуцера для перехода с резьбы волговского штуцера на резьбу в суппорте

Вроде всё указал.
На фотках конечно всё красиво, но действительность внесла свои коррективы, суппорта ко мне приехали вот в таком виде.

Я стал перед выбором- восстановлением этих суппортов или установки от москвича 412 www.volgauniversal.ru/for…oc1o2o712pj0&topic=1117.0, но всё же решил восстанавливать Вольвоские.

Этапы восстановления:
1. Выдавить закисшие поршня из суппорта. Это возможно сделать только гидравликой, единственная гидравлика, которая была под рукой это ГТЦ. Пришлось подключать суппорт к нему и топтать педаль. В итоге, когда вынимал повредил 2 поршня.

2. Если поршеньки повреждены механически или рабочая поверхность изъедена ржавчиной, то надо вытачивать поршеньки из нержавейки.

Поршеньки из нержавейки

3. Далее надо отчистить корпус суппорта. Болгарка, дрель, щётка мне не помогли. Единственное, что помогло с лёгкостью очистить суппорта-щитки, и всё остальное это гидролиз, подробнее написано тут gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=22430

результаты чистки гидролизом

4. Замена ремкомплекта резиновых манжетов и пыльников. Лучшее соотношение, цена-качество — это ремкомплект фирмы Seinsa, номер по каталогу D4102

5. Суппорта ещё надо покрасить, Конечно термостойкой краской, а она дорогая.Поэтому покупаем на строительном рынке термостойкий лак САПОН(до 300 град.) и немного чёрной краски, смешиваем и красим суппорта и тормозные диски.

После этих манипуляций, суппорта которые были состоянием металлолома опять, могут работать ещё 30 лет. Осталось их собрать

Есть ещё одна немаловажная вещь. Под колодки должны быть подложены проивоскрипные пластинки. Их идёт 4 штуки на каждый суппорт. 2 штуки пластиковые и 2 штуки железные. Устанавливаться они должны в таком порядке
— Железная пластинка
— Пластиковая пластинка
— Тормозная колодка
по-другому, тормоза начинают скрипеть. Найти железные противоскрипные пластинки мне не удалось, поэтому я сделал их сам с помощью болгарки и дрели.

Металлические противоскрипные пластинки

Вот теперь можно устанавливать тормозной диск, и суппорт на мост.

Да кстати, в связи с тем что у нас уже нет барабанных тормозов, колдун (регулятор тормозных усилий) был демонтирован, потому как он рассчитан на работу только с барабанными тормозами, которые для правильной работы требуют много жидкости и мало давления в виду их большего чем у дисков площади пролегания к барабану. У дисковых же тормозов всё наоборот, они требуют максимального давления, но мизерный объём жидкости.
Я поначалу даже оставил колдун на месте, думал его можно отрегулировать, но он даже в полностью открытом состоянии не много задерживал давление, поэтому был демонтирован полностью вместе с кронштейном, ибо возврата к барабанам быть не может.

Ну и как обычно, в конце работы вывод:
Тормозит просто отлично! На трассе со скорости 170 до 0 просто повисаешь на ремнях безопасности, как будто об стенку ударился

Задние дисковые тормоза на волгу 31105

Доброго времени суток дорогой читатель.
На протяжении пяти лет экспериментов над системой тормозов, на автомобиле Волге, удалось таки добиться нормальных тормозов.
И так погружу Вас в маленький курс истории по системам задних дисковых тормозов. Хочу предупредить, что рассматриваю только реализации с ручным тормозом.

Версия 1

Самая первая версия тормозов, самый главный недостаток этой системы очень тугой ручник иногда даже гнулся рычаг ручного тормоза в салоне.

Версия 2

Вторая версия. Вариант болт гайка. Очень сложная регулировка и частый недожим колодок, а в следствии перекос колодки.

Версия 3

Третий вариант пришел на смену второй.

Версия 4

Плюсы схемы:
Очень информативные тормоза
Нет надобности регулировать трос ручника
Нет надобности регулировать эксцентрики
Простота конструкции
Нет проблем с ремонтными комплектами
Простота смены колодок
Диски с вентиляцией
Минусы схемы:
Дорогие детали

Последний на сегодняшний вариант тормозной системы.
Самый дорогой и самый надежный вариант.

Начал собирать элементы тормозной системы и стояночного тормоза.

Для комплектации ЗДТ (задние дисковые тормоза) необходимо:

1. Суппорта задние вольво в сборе. Номер по каталогу Ate 13.2401-0027.2

2. Грязезащитные щитки. Номер по каталогу 1330432

3. Ремкомплект суппорта. Номер по каталогу Seinsa D4102

4. Тормозной диск, номер по каталогу TRW DF 1674

5. Тормозные колодки, номер по каталогу Textar 2075506

6. Противоскрипные пластинки, номера не нашёл, но обычно идут в наборе с колодками, по 4 штуки на каждый суппорт

7. Ещё один ремкомплект: пружинная пластинка и направляющие для колодок, номер по каталогу TRISCAN 8105 271444

8. Штуцера для перехода с резьбы волговского штуцера на резьбу в суппорте

Вроде всё указал.
На фотках конечно всё красиво, но действительность внесла свои коррективы, суппорта ко мне приехали вот в таком виде.

Я стал перед выбором- восстановлением этих суппортов или установки от москвича 412 www.volgauniversal.ru/for…oc1o2o712pj0&topic=1117.0, но всё же решил восстанавливать Вольвоские.

Этапы восстановления:
1. Выдавить закисшие поршня из суппорта. Это возможно сделать только гидравликой, единственная гидравлика, которая была под рукой это ГТЦ. Пришлось подключать суппорт к нему и топтать педаль. В итоге, когда вынимал повредил 2 поршня.

2. Если поршеньки повреждены механически или рабочая поверхность изъедена ржавчиной, то надо вытачивать поршеньки из нержавейки.

Поршеньки из нержавейки

3. Далее надо отчистить корпус суппорта. Болгарка, дрель, щётка мне не помогли. Единственное, что помогло с лёгкостью очистить суппорта-щитки, и всё остальное это гидролиз, подробнее написано тут gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=22430

результаты чистки гидролизом

4. Замена ремкомплекта резиновых манжетов и пыльников. Лучшее соотношение, цена-качество — это ремкомплект фирмы Seinsa, номер по каталогу D4102

5. Суппорта ещё надо покрасить, Конечно термостойкой краской, а она дорогая.Поэтому покупаем на строительном рынке термостойкий лак САПОН(до 300 град.) и немного чёрной краски, смешиваем и красим суппорта и тормозные диски.

После этих манипуляций, суппорта которые были состоянием металлолома опять, могут работать ещё 30 лет. Осталось их собрать

Есть ещё одна немаловажная вещь. Под колодки должны быть подложены проивоскрипные пластинки. Их идёт 4 штуки на каждый суппорт. 2 штуки пластиковые и 2 штуки железные. Устанавливаться они должны в таком порядке
— Железная пластинка
— Пластиковая пластинка
— Тормозная колодка
по-другому, тормоза начинают скрипеть. Найти железные противоскрипные пластинки мне не удалось, поэтому я сделал их сам с помощью болгарки и дрели.

Металлические противоскрипные пластинки

Вот теперь можно устанавливать тормозной диск, и суппорт на мост.

Да кстати, в связи с тем что у нас уже нет барабанных тормозов, колдун (регулятор тормозных усилий) был демонтирован, потому как он рассчитан на работу только с барабанными тормозами, которые для правильной работы требуют много жидкости и мало давления в виду их большего чем у дисков площади пролегания к барабану. У дисковых же тормозов всё наоборот, они требуют максимального давления, но мизерный объём жидкости.
Я поначалу даже оставил колдун на месте, думал его можно отрегулировать, но он даже в полностью открытом состоянии не много задерживал давление, поэтому был демонтирован полностью вместе с кронштейном, ибо возврата к барабанам быть не может.

Ну и как обычно, в конце работы вывод:
Тормозит просто отлично! На трассе со скорости 170 до 0 просто повисаешь на ремнях безопасности, как будто об стенку ударился

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

Любые запчасти

для ремонта и внедорожного тюнинга

Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, с. 2

  1. Каталог запчастей
  2. Тюнинг
  3. Тормоза

Тормоза

В каталог

Артикул: 3163-3508068-65

Трос привода ручного тормоза УАЗ Патриот под лифт кузова 60-65мм

УАЗ 3163 Патриот, Пикап 2363

390 руб.

Артикул: 11-3508168-75

Трос привода ручного тормоза УАЗ Хантер под лифт кузова 50-75мм
0 руб.

Артикул: 11-3508168-105

Трос привода ручного тормоза УАЗ Хантер под лифт кузова 80-100мм
0 руб.

Артикул: HL-3163-2515П

Комплект задних дисковых тормозов УАЗ

Комплект задних дисковых тормозов мост Спайсер, УАЗ Патриот с 2015г., Р/К DYMOS.

31 100 руб.

Артикул: FRS-3151-2310

Комплект задних дисковых тормозов УАЗ

Суппорт ВАЗ 2112 Калина.

Комплект задних дисковых тормозов на мост Спайсер, Тимкен.

20 800 руб.

Артикул: FRS-3151-2210

Комплект задних дисковых тормозов УАЗ

Комплект задних дисковых тормозов на мост Спайсер, Тимкен.

Суппорт ГАЗ 3110 (3302) FRS-3151-2210

15 440 руб.

Артикул: HL-3151-1210

Комплект передних дисковых тормозов УАЗ

Комплект дисковых тормозов на передний мост Тимкен.

Суппорт ГАЗ 3110 (3302) HL-3151-1210

16 500 руб.

Артикул: HL-3151-1110

Комплект передних дисковых тормозов УАЗ

Комплект дисковых тормозов на передний мост Тимкен.

Суппорт УАЗ 3160 (3163) HL-3151-1110

27 753 руб.

Артикул: HL-469-1110

Комплект передних дисковых тормозов УАЗ

Комплект дисковых тормозов на передний мост «Барс»

Суппорт УАЗ 3160 (3163) HL-469-1110

57 461 руб.

Артикул: HL-469-1210

Комплект передних дисковых тормозов УАЗ

Комплект дисковых тормозов на мост передний «Барс»

Суппорт ГАЗ 3110 (3302) HL-469-1210

26 096 руб.

Артикул: FRS-3151-1210

Планшайба суппорта ГАЗ 3110 (3302) переднего дискового тормоза УАЗ

Мост Тимкен (гражданский)

Комплект 2 штуки.

5 100 руб.

Артикул: FRS-3151-1110

Планшайба суппорта УАЗ 3160 (3163) переднего дискового тормоза УАЗ

Мост Тимкен (гражданский) FRS-3151-1110

Комплект 2 штуки.

5 100 руб.

Артикул: FRS-469-1110

Планшайба суппорта УАЗ 3160 (3163) переднего дискового тормоза УАЗ

Мост редукторный (военный) и мост Барс FRS-469-1110

Комплект 2 штуки.

7 800 руб.

Артикул: FRS-469-1210

Планшайба суппорта суппорт ГАЗ 3110 (3302) передний дискового тормоза УАЗ

Мост редукторный (военный) и мост Барс FRS-469-1210

Комплект 2 штуки.

7 200 руб.

Артикул: HL-3151-2310

Планшайба суппорта ВАЗ 2112 заднего дискового тормоза УАЗ

Мост Спайсер, Тимкен (гражданский) HL-3151-2310

Комплект 2 штуки.

3 600 руб.

Артикул: HL-3163-2410

Планшайба суппорта Audi заднего дискового тормоза моста Спайсер

УАЗ 3163 Патриот, Пикап 2363 с Р/К DYMOS и приводом ручного тормоза на задние колеса.

4 100 руб.

Артикул: HL-3151-2210

Планшайба суппорта ГАЗ 3110 (3302) заднего дискового тормоза УАЗ

Мост Спайсер, Тимкен (гражданский).

Комплект 2 штуки.

4 100 руб.

Артикул: HL-3151-2320

Планшайба суппорта ВАЗ 2112 заднего дискового и гидравлического стояночного тормоза

Мост Спайсер, Тимкен (гражданский) HL-3151-2320

Комплект 2 штуки.

4 100 руб.

Артикул: FRS-SOB-2410

Планшайба суппорта Audi A8 заднего дискового тормоза Соболь

ГАЗ 2217 Соболь, Баргузин и модификаций.

Комплект 2 штуки.

7 250 руб.

Артикул: Т00252

Проставка тормозного диска S=1мм
0 руб.

Разделы:

    • Двигатели
      • ЗМЗ 406 405 409
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 406 405 409
        • Блок цилиндров ЗМЗ 406 405 409
      • Iveco F1A
      • ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Головка блока цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
        • Блок цилиндров ЗМЗ 514 Евро-2 3 4
      • УМЗ 417 420 421
        • Головка блока цилиндров УМЗ 414 417 421
        • Блок цилиндров УМЗ 414 417 421
    • Система питания
    • Система охлаждения
    • Ремни и ролики
    • Топливные баки
    • Система выпуска
    • Рама
    • Трансмиссия
      • Сцепление
      • КПП
        • КПП DYMOS
        • КПП АДС
        • КПП УАЗ
      • Коробка Раздаточная
        • Коробка раздаточная прямозубая
        • Коробка раздаточная косозубая
        • Коробка раздаточная DYMOS
      • Валы карданные
      • Мосты
        • Мост Спайсер
        • Мост Тимкен (гражданский)
        • Мост редукторный (военный)
      • Поворотные кулаки
    • Подвеска
    • Отопление и кондиционер
    • Колеса и ступицы
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
      • Рабочая тормозна система
      • Стояночный тормоз (ручник)
    • Электрика
      • Стартеры и генераторы
      • Световое оборудование
      • Система зажигания
      • Приборы
      • Переключатели
      • Электропроводка
      • Датчики
      • Реле
      • Предохранители
    • Кузов
      • УАЗ 3163 Патриот
        • Детали кузова
        • Детали салона
        • Стеклоочиститель
        • Стекла и уплотнители
        • Декоративный обвес кузова
        • Принадлежности кузова
      • УАЗ 3151 Хантер
        • Детали кузова
        • Детали салона
        • Стеклоочиститель
        • Стекла и уплотнители
        • Декоративный обвес кузова
        • Принадлежности кузова
      • УАЗ 452 3741
        • Детали кузова
        • Детали салона
        • Стеклоочиститель
        • Стекла и уплотнители
        • Декоротивный обвес кузова
        • Принадлежности кузова
    • Фильтры
    • Масла и смазки
    • Тюнинг
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Блокировки
      • Раздаточные коробки с понижением 2.5-3.9
        • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,8 УАЗ Патриот
        • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 469, 3151
        • Раздаточные коробки с понижением 2,5-3,9 УАЗ 452, 3741
      • КИТ комплекты РК (Шестерни)
      • Силовой обвес и защита
        • РИФ
          • Силовые бампера РИФ
            • УАЗ Патриот
            • УАЗ Хантер
            • УАЗ Буханка
          • Доп.оборудование РИФ
          • Силовые пороги РИФ
          • Силовая защита РИФ
          • Экспедиционные багажники РИФ
          • Фаркопы и переходники РИФ
        • MOTODOR
      • Тормоза
      • Боди-лифт
    • Комплекты ГУР
      • Комплекты ГУР УАЗ 3151 Хантер
      • Комплекты ГУР УАЗ 452 3741 Буханка
    • Доп.оборудование
      • Домкраты
      • Инструмент
    • Пневматика
    • Полезная литература
    • Автокрепеж — метизы
      • Болты шпильки и пробки
        • Болты
        • Шпильки
        • Пробки и заглушки
      • Винты
      • Гайки
      • Шайбы и гроверы
        • Шайбы
        • Гроверы
        • Шайбы медные
      • Шплинты Штифты Пальцы и Шпонки
      • Хомуты
      • Кольца стопорные
      • Штуцеры и муфты
    • Наклейки
  • Спецпредложения

Наш адрес:

Россия, Москва, ул. Рябиновая, д. 28, стр. 2

Задние дисковые тормоза на волгу 3110

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней (после окончания торможения), за счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа.

В нижнем отверстии тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены.

Минимально допустимая толщина накладок задних тормозных колодок при износе – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Устройство заднего тормозного механизма показано на рисунке.

Снятие и установка тормозного барабана

Снятие

2. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

3. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжения троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.

4. Отвернуть три винта крепления и снять при необходимости тормозной барабан с помощью отвертки.

Осмотр

1. Очистить тормозной барабан.

2. Замерить штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Максимально допустимый диаметр барабана составляет 283 мм.

Если диаметр более допустимого, барабан надо заменить.

При наличии рисок барабан можно расточить, но с учетом того, чтобы после расточки диаметр его рабочей поверхности был не более допустимого.

Рекомендуется заменять тормозные барабаны с обеих сторон.

Установка

Устанавливают тормозной барабан в порядке, обратном снятию. При этом необходимо смазать посадочное место на фланце полуоси графитовой смазкой или смазкой «Литол–24».

Замена тормозных колодок

1. Установить опорные бруски под передние колеса.

2. Ослабить болты крепления заднего колеса.

3. Приподнять и установить на опоры заднюю часть автомобиля.

5. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6. Отвернуть контргайку 1 и отпустить регулировочную гайку 2 уравнителя, ослабив тем самым натяжение троса привода стояночного тормоза с соответствующей стороны.

7. Снять тормозной барабан.

8. Нажать на верхнюю чашку 1 прижимной пружины и, повернув ее на 90°, снять вместе в пружиной 2, придерживая при этом стержень 3 чашки с обратной стороны тормозного щита.

Затем снять нижнюю чашку 4 прижимной пружины, повернув ее на 90°, и вынуть стержень 3.

Аналогичным образом снять пружину и чашки с другой колодки.

9. Отсоединить верхнюю стяжную пружину 1 от колодок 2.

10. Вывести носки 2 колодок из пазов поршней колесного цилиндра 1.

Развести колодки 3 и снять пружину 5 с разжимного рычага 4.

11. Отвернуть гайки 1 опорных пальцев 2 колодок с обратной стороны тормозного щита 3.

12. Снять колодки вместе с опорными пальцами и эксцентриками и отсоединить наконечник троса 1 стояночного тормоза от приводного рычага 2 задней колодки.

13. Вынуть из колодок эксцентрики.

14. Вынуть шплинты, отвернуть гайки крепления и снять с колодок разжимной и приводной рычаги.

Отвернуть гайку и снять регулировочный эксцентрик 1 стояночного тормоза

15. Устанавливают колодки в обратной последовательности, при этом надо учесть, что длина фрикционной накладки передней колодки составляет 300 мм, а задней — 250 мм.

При установке опорных пальцев 1 их лыски (стрелки на фото) направить друг к другу.

Вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Если возникнут трудности с установкой тормозного барабана, надо выставить регулировочный эксцентрик 2 стояночного тормоза так, чтобы это соответствовало требуемому свободному ходу приводного рычага.

После окончания работы несколько раз энергично нажать на педаль тормоза для установки требуемых зазоров между колодками и рабочей поверхностью барабанов.

Тормозной цилиндр

— Снять тормозной барабан.

— Отвернуть с обратной стороны тормозного щита гайку 1 крепления трубки и отсоединить трубку 2 от штуцера колесного тормозного цилиндра.

Заглушить отверстие трубки. Отвернуть два болта 3 крепления и снять колесный тормозной цилиндр.

Разборка

1. Подцепить отверткой и снять защитные колпаки 1 с обеих сторон цилиндра с пенополиуретановыми прокладками.

Повернуть поршни 2 на 90° в любую сторону и вынуть из цилиндров. Вывернуть при необходимости клапан прокачки 3.

Осмотр

1. Промыть детали колесного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.

2. Зеркало цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии.

При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить.

На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.

3. Манжеты колесного цилиндра должны быть упругими и эластичными.

Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски необходимо заменить.

4. Поверхности поршней, контактирующие с зеркалом цилиндра, не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае рекомендуется заменить колесный цилиндр в сборе.

5. Резьба наконечника тормозной трубки не должна иметь механических повреждений.

Штуцер наконечника не должен иметь трещин и следов видимой деформации.

Сборка

1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной жидкостью.

2. Смазать поршни с манжетами новой тормозной жидкостью и вставить их в цилиндр так, чтобы выступы на задних концах поршней вошли в пазы упорных колец.

Повернуть поршни на 90°. Смазать новой тормозной жидкостью защитные кольца и установить их в цилиндр до упора в поршни.

Вывернуть наружные кромки защитных колпаков наизнанку и установить их внутренней кромкой в пазы на поршнях.

Заправить наружные кромки защитных колпаков в наружные проточки на цилиндре.

Установка

Устанавливают тормозной колесный цилиндр в порядке, обратном снятию.

Затянуть болты крепления колесного цилиндра моментом 8–18 Нм (0,8–1,8 кгс·м).

После установки необходимо прокачать ремонтируемый тормозной механизм.

Комплект задних колодок барабанного тормоза ГАЗ 3110 Волга (1997-2005) TSN

Комплект задних колодок барабанного тормоза для ГАЗ 3110 Волга (1997-2005) TSN — хорошие колодки на задний барабанный тормоз ГАЗ 3110 Волга (1997-2005).

Компания TSN производит качественные тормозные механизмы и комплектующие к ним штатного использования.
Достоинства тормозных колодок TSN ГАЗ 3110 Волга (1997-2005)

  • Тормозная пластина защищена от коррозии гальванической обработкой.;
  • Тормозная накладка крепится специальным клеем при температуре 105 градусов к прочной стальной пластине.;
  • Перед приклеиванием накладки, на корпус наносится противошумное покрытие для предотвращения шумовых помех и вибрации.;
  • Выполнены специальные канавки для удаления с диска и колодки грязи и воды, гарантирующие эффективное торможение даже в экстремальных условиях.;
  • Индикаторы износа своевременно информируют о необходимости замены: механический/электрический;
    Технология изготовления тормозных колодок TSN в задние барабанные тормоза на ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):
  • На основе многокомпонентного фрикционного состава ELIOKEM (Франция);
  • Однородность многокомпонентной смеси достигается в специальных смесительных аппаратах;
  • Качество смешивания контролируется спектральным гранулированным сканером;
  • Автоматическая линия современной технологии горячего прессования, которое обеспечивает качество гораздо выше, чем часто употребляемая из-за дешевизны технология холодного прессования.
    Тормозные характеристики тормозных колодок TSN в передние дисковые тормоза на ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):
  • Стабильное торможение в широком диапазоне рабочих температур в течении всего периода работы колодки;
  • Короткий тормозной путь даже в экстремальных режимах, — когда тормозные колодки при резком торможение прижимаются с силой 20000-30000 Ньютонов. При этом в некоторых точках контакта колодки и диска температура может достигать +400 градусов Цельсия;
  • Сочетание повышенного, до 40-50 тыс.км, ресурса тормозных колодок с минимальным износом тормозного диска;

Комплектация колодок заднего барабанного тормоза TSN для ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):

  • 4 тормозные колодки.

Размеры колодок TSN на задние барабанные тормоза для ГАЗ 3110 Волга (1997-2005):

  • Диаметр: 280 мм;Высота: 50 мм;

    СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

    • EMS;
    • Курьерские службы;
    • Транспортные Компании.

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    • Картой онлайн;
    • Онлайн-Банк;
    • По квитанции в банке;
    • Кредит Сбер банк онлайн;
    • Кредит Тинькофф банк онлайн;
    • Yoomoney;
    • Qiwi;
    • WebMoney.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

    Рейтинг: 90% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

    Город расположения склада: Краснодар Краснодарский Край

    Чертеж газ 3110

    Размеры кузова ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 Волга

    8-10-2013, 07:54, посмотрело: 6404

    Кузовные размеры ГАЗ-3110 Волга для восстановления геометрии кузова автомобилей. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110.

    Рис. 1. Контрольные точки крепления узлов и агрегатов и основания кузова ГАЗ-3102, -31029, -3110:

    0 — нижняя нулевая; 1 — базовая линия; 2 — крепление радиатора; 3 — крепление стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — крепление передней подвески; 5 — крепление оси передних колес; 6 — крепление картера рулевого механизма; 7 — крепление маятникового рычага; 8 -заднего крепления силового агрегата; 9 — крепление переднего конца рессоры; 10 — центрального креппения рессоры; 11 — крепление амортизаторов; 12 — крепление оси задних колес; 13 — крепление заднего конца рессоры; 14 — заднее крепление глушителя; 15 — крепление приводов тормоза и сцепления; 16, 17 — крепление бензобака

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ ПРОЕМА КАПОТА КУЗОВА ВОЛГА

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ ПРОЕМА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА КУЗОВОВ ГАЗ-3102, -31029, -3110

    ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ ПРОЕМОВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ КУЗОВОВ Газ ВОЛГАСправочные линейные размеры проемов дверей и задних боковых окон кузовов ГАЗСтапельные размеры для восстановления геометрии кузова ГАЗ-3110 Волга Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    ЗДТ на ГАЗ 3110. Начало проекта! — ГАЗ 31, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

    Всем доброго времени! Очень долго ничего не писал, так как писать особого не чего да и со временем не очень. Начну пожалуй с того, что давно загорелся поставить себе на Волгарь задние дисковые тормоза. Начитавшись и собрав кучу инфы, оценив все плюсы и минусы, для себя решил, что хуже не будет, и начал воплощать свою идею в жизнь. Чертеж переходных пластин позаимствовал у нашего однополчанина Волговода altek123rus, за что ему конечно спасибо. Договорился с другом, через которого отдал чертеж на завод, где его немного доработали добавив недостающие размеры величин, и загнав все размеры в ЧПУ, мне изготовили те самые переходные пластины. Отдал за все это чудо 1000 деревянных и коробку конфет для жены друга, которая добивала размеры по чертежу. Получилось нормально, но пока не примерял. С донорской Волги снял суппорта с дисками, один из дисков оказался убитый в хлам, второй почти новый с незначительным износом. Диски и суппорта обошлись в 0.7 л. Мягкова, которая была цинично уничтожена в том же гараже где и происходил демонтаж. Сейчас все это лежит в гараже и ждет установки. Все недостающее для установки будет докуплено. После полной установки, будет фотоотчет, ну пока только то что имеем.

    После зимней спячки.

    Те самые переходные пластины.

    Пока то что имеем.

    Цена вопроса: 1 300 ₽

    Описание конструкции кузова ГАЗ-3110

    Кузов ГАЗ-3110 типа седан, несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный.

    Каркас кузова состоит из подмоторной рамы с брызговиками, панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка и задка и др. детали и узлы кузова соединены между собой сваркой.

    Съемные панели и узлы; капот, двери, нижняя панель передка с решеткой радиатора, передние крылья, крышка багажника, лючок топливного бака, нижняя панель задка.

    Двери с опускными стеклами. В передние двери встроены зеркала заднего вида, регулируемые из салона.

    Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное.

    Остальные стекла закаленные, полированные.

    Заднее стекло с элементом обогрева.

    Спереди и сзади кузова на металлических кронштейнах установлены бамперы, представляющие собой неразъемную металлопластмассовую конструкцию. К верхней поверхности могут быть прикреплены хромированные молдинги.

    Передние сиденья раздельные с подголовниками, регулируются по высоте и в горизонтальном направлении.

    Спинки сидений регулируются по углу наклона и величине жесткости в области поясницы.

    Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности.

    Задние сиденья с откидным подлокотником.

    Салон автомобиля оборудован энергопоглощающей панелью приборов.

    На панели установлены; комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница, радиоприемник, двухдиапазонные динамики.

    На тоннеле пола установлена пластмассовая консоль панели приборов с ящиками для мелких вещей, кассетницей и пепельницей для задних пассажиров.

    Под консолью проложены воздуховоды системы отопления. Радиатор отопления и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов со стороны пассажира.

    В салоне, на пол кузова положен цельноформованный водонепроницаемый ковер. Под ковром проложены термошумоизоляционные прокладки.

    Обивка багажного отсека выполнена из декоративного войлока с латексной пропиткой или коврового покрытия.

    Нижняя наружная часть кузова, брызговики колес, внутренние полости крыльев и багажное отделение внутри покрыты составом БМП-1 или эластичной мастикой «Пластизоль» Д11-А.

    Панели пола в салоне и панели воздухопритока оклеены битумными листами.

    Внутренние поверхности панелей дверей обработаны битумной мастикой № 579.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию