0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника задней левой ступицы

Замена подшипника задней левой ступицы

Примерно с 24000км сзади появился гул, сначала не обращал внимания, думал резина, потому что до этого всё по снегу ездил, но позже звук явно исходил только с левой стороны. Катался катался, и наконец поборол лень-матушку, вывесил колесо, есть и шорох(не путать с колодками), есть и ощутимый люфт. Правую сторону тоже проверил, там пока всё хорошо.
Случай уже не гарантийный, ибо на подшипники качения всего 1 год или 30000км, что наступит раньше, у меня же уже больше года машине. Ни о каких заменах у ОД даже и не думал, мы сами с усами, инструмента хватает, умений тоже, процедура простая, да и никто, кроме меня не смажет на будущее. Из доступных в магазинах подшипников-только вологодские, имея некий не самый удачный опыт пользования их современной продукции. смотрел в сторону импорта. Лично мне импонируют SKF, NTN, SNR. Последние два не нашел быстро, а вот SKF был доступен для заказа в Емексе. Тут обращу ваше внимание, что этот подшипник можно найти по двум номерам: VKBA 1307 и BA2B633313C. Первый-это комплект из BA2B633313C и ступичной гайки, цена 1480р, второй стоит всего 660р. Я заказал конечно второй) Сам подшипник абсолютно такой же, как ставили на Самары, 10ки, Приоры, первые Калины.
Немного о нем из темы с 8й:
Подшипник 256706
Подшипник задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112. Он обладает следующими конструктивными характеристиками — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, закрытого типа (уплотнения с двух сторон). Поскольку он имеет два ряда тел качения, то способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Существует роликовый аналог этого подшипника —537906, он обладает повышенной грузоподъемностью, но и меньшей скоростью вращения.

Технические параметры и размеры подшипника задней ступицы 256706:
Внутренний диаметр (d): 30 мм;
Наружный диаметр (D): 60 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,4 кг;
Диаметр шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 30,1 kN;
Грузоподъемность статическая: 25,9 kN;
Номинальная частота вращения: 6500 об./мин.

Их производят сразу на четырех заводах нашей страны:
• ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники задней ступицы в нашей стране, при этом они не очень дорогие.
• 23 ГПЗ (или VBF, Вологда) — в среде автомобилистов считается самым лучшим заводом, однако саратовские подшипники ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят немного дешевле.
• СПЗ-4 (Самара) — производит продукцию для тех, кто привык экономить. Но если Вам нужен качественный задний подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей.
• 20 ГПЗ (Курск) — в настоящее время не производится.
Каталожный номер SKF VKBA1307

Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520-2002, импортные по ISO 15:1998. По международной системе обозначений номер этого подшипника — BA2B33313C.

Отвлекаясь еще на пару слов, передний подшипник у нас не такой дешевый, я нашел за 1700 от SKF только в одном магазине, а более известный комплект подшипник+гайка VKBA 1414 от SKF стоит аж 2400! NTN можно за 1200 найти.

А теперь к самой замене. Раскернить ступичную гайку, ослабить ее головкой на 30 с воротком, снять барабан(мне помогли 2 направляющие, вкрученные в соседние 2 специальных отверстия), снять задающий диск АВС, открутить до конца ступичную гайку и снять саму ступицу в сборе с подшипником с цапфы руками или съемником(2 или 3 лапым).Если у кого барабан уже сильно изношен, а бортик не сточен, то придется для начала ослабить ручник. Я немного удивился, но у меня ступица с цапфы довольно легко рукой слезла.

Почти сразу же обратил внимания, что под ступичной гайкой и шайбой много сырой ржавчины.
Перед извлечением из ступицы подшипника нобходимо снять стопорное кольцо с внутренней стороны. Старый подшипник выбивал головкой на 32 со стороны гайки, легко сошел.

Проблема с подшипником задним левым. Помогите а то уже тупик полный.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблема с подшипником задним левым. Помогите а то уже тупик полный.

    Доброго времени суток уважаемые фордоводы!
    Суть проблемы — есть сиера седан 1987 года. Постоянно летит задний левый подшипник и только наружный, бывает 10 тысяч проездит, бывает 1 тысячу, вобщем постоянно по разному. Раньше грешил на подшипники что гавно, но вот поставил последний раз дорогой подшипник и через 1500 км заклинило колесо на скорости, очко поймал конкретное, резину стерло нахрен. Самое интересное то что ни гула, ни свиста небыло и не грелось колесо.
    Вопрос — как вылечить? Менять подшипники уже запарился да и ездить страшно стало.

    меняю на СТО сам не затягивал. Может и пережали хз. Как правильно делать подскажите.

    1. Снять защитный колпак заднего колеса и ослабить гайки крепления колеса.
    2. Ослабить гайку ступицы на конце полуоси.
    3. Поднять и зафиксировать заднюю часть автомобиля, снять соответствующее колесо.
    4. Снять тормозной барабан (см. подраздел 10.3).
    5. Отвинтить гайку ступицы на конце полуоси.
    6. При помощи съемника с наружными захватами снять ступицу колеса.
    7. Снять изнутри несущего тормозного щита пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси после поднятия отверткой зажимных колец на головках болтов и отвинчивании болтов крепления кожуха.
    8. Отвинтить и извлечь четыре болта крепления корпуса подшипников ступицы колеса к рычагу подвески и извлечь корпус подшипников ступицы заднего колеса.
    9. Ввинтить свободно два болта крепления (по диагонали) корпуса подшипников ступицы после ее извлечения для удержания несущего тормозного щита и сохранения заднего тормозного шланга.
    10. Извлечь из корпуса подшипников ступицы колеса два уплотнительных кольца, а также конические подшипники (наружный и внутренний).
    11. Выбить наружные кольца подшипников стержнем из бронзы.
    12. Очистить внутреннюю поверхность корпуса подшипников ступицы колеса.
    13. Установить в корпус при помощи приспособления 14.019 наружные кольца подшипников.
    14. Смазать смазкой пространство между подшипниками и вставить в корпус конические подшипники.
    15. Вставить в корпус уплотнительные кольца при помощи приспособления 14.019.
    16. Отвинтить два болта, придерживающие несущий щит тормоза, и вставить корпус подшипников ступицы колеса в несущий щит тормоза.
    17. Завинтить болты крепления корпуса подшипников к рычагу подвески и затянуть их соответствующим моментом.
    18. Установить пластиковый кожух наружного приводного шарнира полуоси.
    19. Вставить фланец ступицы на полуось, надеть на полуось прокладку и завинтить новую гайку без окончательного затягивания.
    20. Установить тормозной барабан.
    21. Надеть колесо, завинтить гайки крепления колеса и опустить автомобиль.
    22. Затянуть соответствующим моментом гайку ступицы колеса на конце полуоси и зафиксировать ее чеканкой цилиндрической части гайки стальным пробойником в канавке резьбы.
    23. Затянуть соответствующим моментом гайки крепления колеса.
    Гайка ступицы колеса 275 – 315 Нм
    http://www.autoprospect.ru/ford/sierra

    ———- Сообщение добавлено в 02:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:56 ———-

    на СТО могут просто тупо тянуть 2х метровой трубой, видел такое

    Большое спасибо! Да вы правы на СТО я специально сегодня просил как гайку закручивают мастер сказал до упора чтоб не открутилась. Так что скорее всего летят подшипники как раз по причине перетяжки. Еще вопрос какой лучше подшипник покупать? Не хочу взять гавнецо и ебат..со с ним опять.

    Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R

    Накладки в проем передних дверей «KART RS» (тиснение) Сандеро 2009

    Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R

    Цена указана за оригинальный комплект, состоящий из одного подшипника, стопорного кольца и гайки.

    Наименование: Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R
    Артикул: DC487-402109533R
    Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 26.08.21): 4 шт.

    Применяемость
    Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-,

    Всегда на нашем складе в Москве
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

    Качество
    Только качественная, проверенная продукция
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

    Где еще найти похожие товары
    Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R:
    Детали подвески Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Вы можете купить товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник задней ступицы (колеса) Рено Дастер 4х4 оригинал Рено 402109533R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Тема: OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    OUT III: Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III. Задняя ступица Mitsubishi Outlander III

    3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:

    OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III

    Подскажите пжл идентична ли подвеска, а именно ступица заднего колеса с аутлендером XL

    Что то подходит, что то нет.
    Если у Вас 2.0 4WD то ступица идет по коду 3785A035
    У ХЛ-я другой код и ступица. Не подходит

    OUT III: Задняя ступица Mitsubishi Outlander III. Подшипник задней ступицы Mitsubishi Outlander III

    Если я правильно понимаю у Вас АУТ-1 ,нет не подойдет от ХЛь.

    нет, Аут-3 и тема то в 3 ауте

    Просто в подписи «Аутлендер 2.0 4WD» так обычно первый Аут прописывают

    Доброго времени. загудели задние ступицы, пробег 200т.км. и решил я переделать ступицы на сменные педшипники, сегодня снял ступицу, разобрал, промерил, должно получиться.

    1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:

    получилось переделать ступицы, теперь на сменных подшипниках, уже обкатываю.

    1 пользователь сказал cпасибо Miha26 за это полезное сообщение:

    подшипник 70х38х37 от чего не знаю, по размерам подбирал, фоток не сделал, поздно уже было. да и что там смотреть,в сборе она от заводской вообще не отличается.
    я поставил корейский, Hyundai. с саляриса вроде. 1500р
    код по-моему 5172002000, не помню точно. Не осталось записей и коробок

    подскажите аналоги задней ступицы аутлендер 2013 4 вд

    если оригинал задней ступицы 3785A035, то экзист и емекс выдает только один аналог Febest 0482GF4WDR

    Спасибо, заказал оригинал.

    там же два подшипника. как можно переделать внутренний подшипник если его внутренняя обойма является самой ступицей. Можно поменять только наружную обойму этого подшипника. Наружный подшипник да можно его поменять без проблем. А где взять сальники на эти подшипники.

    я выкладывал фото. токарный станок и апарат аргонодуговой сварки и будет вам счастье.
    на переделанных ступицах пробег уже около 60 000км

    Всем привет! Ну вот и меня постигла сия участь.
    Ни гула, ни воя. Появился стук в задней подвеске, и на кочках-рельсах — стала моргать «пьяная дорога». Грешил на резинки подвески или запаску — расшаталась, но когда подняли — оказалось, что болтается правое колесо на ступице. Пробег был примерно 96000 км. Машина — чистейших кровей Ипонец 12-го года (даааа — обмельчали. ).
    После диагностики проехал еще — 2700 км — пока изучал теорию о производителях подшипников и телодвижениях по замене.
    Итак, резюме по производителям: Оригинал в Туле в наличии — 20-22 тыр.
    Неоригинал, в наличии, самый известный и распространенный Фебест — 8,с небольшим тыр.
    В моем случае победил Фебест Febest 0482 GF4WDR. На упаковке написано, что он годится еще и для ASX (наверное, дорестайл 12 год?) Где-то в сети попадалось, что на какойто Ниссан ХТрейл идут эти же ступицы. Ну это так, к сведению, если кто б/у будет искать.
    Фото не делал, но могу сказать, что Фебест снаружи выглядит прилично, без заусениц и прочих неприглядностей, т.е. создает благоприятное впечатление. Единственная мелкая неприятность — это скоба крепления датчика АБС — оказалась на 1мм уже по размеру. Сразу не примерили, пришлось ступицу повторно снимать и разгибать края скобы. В остальном проблем не было.
    По работам по замене ступицы. По большому счету – проблем никаких! Если знаешь в какую сторону гайки откручиваются — то можно и без ямы, подъемника, в одно лицо. Но, в очень неудобном месте стоит датчик АБС. Не знаю возможно ли подлезть без подъемника.
    Я, правда, менял в хачсервисе, по принципу «ехал мимо смотрю подЪемкик пустой» — сговорились на 2000 рублей. Замена заняла 3 часа времени с бооольшими перекурами, ара-звонками. Все открутилось и снялось легко – без съемников и кувалд. Так же все легко собирается.
    Уже 100 км проехал – полет нормальный.
    ВНИМАНИЕ. Тем кто будет менять ступицу сам. Датчик АБС – снимается в первую очередь! Снял колесо – сними датчик. После этого другие работы. В противном случае –велик риск сломать его!

    Доброго всем времени суток. Пишу здесь в первый раз, так что извиняйте за стиль, может со временем будет лучше получаться. Может кому пригодится мой опыт. Началось с заезда в лужу, неглубокую, см. 30 и без грязи и глины. Выехал из неё уже с иллюминацией на приборной доске такого плана.

    И система 4WD перегрета и абс и пробуксовочная система в общем все сразу сломалось. На следующий день поехал в сервис на диагностику. Вывод спецов накрылся подшипник заднего левого колеса, а меняется он на моей машине в сборе со ступицей. Цена вопроса (после продолжительной борьбы с собственной жабой, 19100, оригинал). Делать нечего заказал, через пару дней привезли и я вечером после работы в гараж. Как снимал старую ступицу к сожалению не сфоткал, но как новую ставил снимки сделал. Расположу их в обратной последовательности с комментариями, в общем должно быть понятно. После снятия колеса проявился такой пейзаж.

    Гайка законтрена. С помощью дюбеля разконтрил, получилось так.

    Накрутил гайки на 3 шпильки ступицы и с помощью двух труб, одну упер в подставленный пенек, второй удлинил вороток (головка на 32), кстати вторая труба была 1м 20см, вот такой рычаг, только так смог стронуть, хотя я в юности занимался тяжёлым спортом и в откручивании гаек никогда проблем не было. Короче победил гайку. Следующим этапом залез в смотровую яму, вытащил датчик АБС и окрутил 4 болта крепления ступицы. Эти пошли нормально с небольшим усилием. На фотке видно только парочку и датчик.

    Потом встал вопрос ка саму ступицу сдернуть? Да забыл упомянуть, что снял тормозной суппорт, подвесил его на проволоку к пружине со снятием проблем небыло. Для снятия ступицы пригодился обычный универсальный съемник, который арендовал у соседа по гаражу и с коем минут на сорок из потраченных мной трех часов обсуждал насущные темы японского машиностроения.

    Сначала, честно было страшно давить на съемник, полуось все глубже уходила в недра заднего моста, а видимых результатов небыло, но какие варианты, уже на финальной прямой и подшипник поняв это сдался. Фотки больше не прикрепляются, превышен лимит, который сервер может пропустить, попробую в следующем сообщении. если не получится, то скажу что дальше все в обратной последовательности, это проще. Собрал минут за двадцать. Сразу заменил задние колодки и на все-провсе ушло три часа не очень спешной работы. Вот так я развлекался прошлым вечером. Может кому будет полезно.

    2 пользователей сказали cпасибо щдуп за это полезное сообщение:

    Товарищи, подскажите. Полетел подшипник задней левой ступицы. Какую фирму лучше взять из аналогов?

    Леонидычи, что бы точно сказать — нужен ВИН. Без вина номера можно дать, но совместимость не гарантирую.
    Отдельно подшипников нет, только ступица в сборе.

    ступица в сборе для 2.0:
    3785A033 для 2WD
    3785A035 для 4WD
    3785A064 для 4WD усовершенствованный узел
    Левый и правый подшипники одинаковые

    ступица задняя для 2.4:
    3785A064 ступица задняя 4WD
    3785A073 ступица задняя 4WD

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
    Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

    Lifan Клуб

    Форум клуба владельцев Lifan Лифан

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Подшипник задней ступицы

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Подшипник задней ступицы

    • Цитата

    #1

    Сообщение ksiman » 25 май 2014, 23:20

    В приходом жары загудел подшипник задней правой ступицы
    Еду как на тролейбусе — звук точно такой-же
    Не дожидаясь заклинивания подшипника, решено его менять
    На этот раз фоток будет мало — руки по уши в грязи
    Оригинальные китайские подшипники:
    F2911470 внутренний (большой)
    F2911480 наружный (маленький)
    Прикупил на замену японские подшипники Koyo (вышли дешевле оригинальных):
    L45449/10 (L45449/45410) внутренний (размеры 29,000х50,292х14,732)
    LM11949/10 (LM11949/11910) наружный (размеры 19,050х45,237х15,494)
    Есть куча аналогов на любой вкус
    Точно такие подшипники стоят в некоторых китайцах, например Geely MK, в немцах — Audi 100 (II, III, IV), Audi A4 (I), в японцах — Nissan Micra I, Nissan Cherry и даже в итальянце — Alfa Romeo 75
    Также можно ставить готовый комплект (оба подшипника + сальник), но тут надо смотреть, чтобы сальник подходил (у разных наборов могут быть разные сальники).
    Оригинальный сальник ступицы F2911430, при желании можно подобрать аналоги.
    Точный размер оригинального сальника к сожалению не измерил, но на глаз он примерно 35х50х5

    Замена подшипников довольно простая и нехитрая процедура, если есть съёмник. Но если его нет — всё становиться гораздо веселей
    Съёмник конечно был, но он не подошёл по размеру, поэтому лёгкой замены не получилось.
    Тут будет описана неправильная процедура замены подшипников без съёмника.

    Итак, колесо снято. Ступица на удивление люфта не имела, но при вращении гудит. Снимаю крышку, шплинт, гайку, шайбу, ступицу.
    Старые кольца подшипников мне ни к чему, поэтому я просто выколотил их молотком через металлический стержень, заодно выпрессовался сальник.

    Гудящие подшипники внешне оказались в хорошем состоянии Видимо ролики стали неправильной формы.
    Запасного сальника у меня не оказалось, поэтому ставил назад его-же.

    Далее, аккуратно забил обе обоймы на место при помощи медного молотка и заглубил на место при помощи толстой медной трубы (чтобы не повредить).
    При установке обойм, расширяющиеся конуса должны смотреть наружу. Забил нормально до ограничителя.

    Хорошо смазал большие ролики и вставил на место, затем запрессовал сальник медным молотком.
    Хорошо смазал малые ролики и поставил на место.
    Установил ступицу, привернул, законтрил, закрыл.
    Общее время на замену — 2 часа. Со съёмником можно управиться за час.

    Подшипник ступицы задней OPTIMAL Левый

    • Комплект
    • Левый
    • Правый
    • Диаметр внутренний, мм: 25
    • Диаметр наружный, мм: 52
    • Ширина, мм: 37
    • Ширина, мм: 48

    ОПТИМАЛ подшипник ступицы задней левый

    Купить подшипник ступицы задней Optimal Левый

    • Амортизатор задний Optimal
    • Амортизатор задний правый Optimal
    • Опора амортизатора заднего Optimal
    • Амортизатор задний левый Optimal
    • Втулка стабилизатора заднего Optimal
    • Опора амортизатора заднего правого Optimal
    • Подшипник полуоси заднего моста Optimal
    • Подшипник ступицы задней внутренний Optimal
    • Подшипник ступицы задней наружный Optimal
    • Подшипник полуоси заднего моста внешний Optimal
    • Рычаг задней подвески верхний левый/правый Optimal
    • Рычаг задней подвески верхний левый Optimal
    • Рычаг задней подвески верхний правый Optimal
    • Рычаг задней подвески нижний левый Optimal
    • Рычаг задней подвески нижний правый Optimal
    • Сайлентблок заднего рычага передний Optimal
    • Сайлентблок заднего рычага, комплект Optimal
    • Стойка стабилизатора заднего Optimal
    • Ступица задняя Optimal
    • Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый Optimal
    • Стойка стабилизатора заднего левая Optimal
    • Цапфа (поворотный кулак) задний правый Optimal
    • Цапфа (поворотный кулак) задний левый Optimal
    • Втулка стойки заднего стабилизатора Optimal
    • Сайлентблок заднего нижнего рычага Optimal
    • Сайлентблок заднего верхнего рычага Optimal
    • Подшипник опорный амортизатора заднего Optimal
    • Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правый Optimal
    • Стойка стабилизатора заднего правая Optimal
    • Сайлентблок заднего продольного рычага передний Optimal
    • Сайлентблок тяги поперечной (задней подвески) Optimal
    • Ступица задняя левая Optimal
    • Ступица задняя правая Optimal
    • Подшипник ступицы передней/задней наружный Optimal
    • Пружина задняя Optimal
    • Сайлентблок заднего поперечного рычага внутренний Optimal
    • Сайлентблок заднего поперечного рычага наружный Optimal
    • Сайлентблок задней балки (подрамника) Optimal
    • Рычаг задней подвески нижний левый/правый Optimal
    • Подшипник ступицы передней/задней Optimal
    • Наконечник задней тяги (задней подвески) внешний Optimal
    • Наконечник задней тяги (задней подвески) внутренний Optimal
    • Сайлентблок торсиона Optimal
    • Цапфа (поворотный кулак) задний Optimal
    • Тяга поперечная задней подвески Optimal
    • Сайлентблок цапфы задней Optimal
    • Сайлентблок задней реактивной тяги Optimal
    • Втулка рессоры задней металлическая Optimal
    • Рычаг задней подвески поперечный левый Optimal
    • Рычаг задней подвески поперечный правый Optimal
    • Комплект рычагов задней подвески Optimal
    • Подушка задней балки Optimal
    • Ремкомплект уплотнений торсиона Optimal
    • Рычаг задней подвески поперечный Optimal
    • Втулка стабилизатора заднего наружная Optimal
    • Шаровая опора задней подвески нижняя Optimal
    • Шаровая опора задней подвески нижняя левая Optimal
    • Шаровая опора задней подвески нижняя правая Optimal
    • Игольчатый подшипник задней балки Optimal
    • Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник Optimal

    Купить подшипник ступицы задней Optimal Левый

    • Выберите автозапчасть которая подходит вам по: цене, городу продавца, состоянию, срокам доставки, условиям гарантии;
    • Нажмите на запчасть, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
    • Свяжитесь с продавцом по номеру телефона который указан в карточке продавца.

    Цена на подшипник ступицы задней ОПТИМАЛ Левый

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Подшипник задней ступицы SKF ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

    Артикул: BA2B 633313 C

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    • Описание
    • Отзывы

    Подшипник задней ступицы «SKF».

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

    У SKF – репутация изготовителя высококачественных подшипников. Кроме этого, SKF производит много другой продукции, используемой различными отраслями промышленности. Помимо обычной продукции, доступны новые технологии, гарантирующие улучшенную производительность в условиях постоянно возрастающих требований.

    SKF — ведущий производитель подшипников для автомобильной промышленности. SKF является поставщиком подшипников для большинства производителей автомобилей. В ремкомплектах SKF, предназначенных для автомаркета, лежат те же подшипники, что идут на конвейер к официальным дилерам.

    Всё про ступицу колеса и подшипник ступицы


    Ступичный узел, на котором держится колесо, несет на себе весь вес автомобиля, дополнительно усиленный динамическими нагрузками (разгон, торможение, повороты).
    Как правило, комплектом ступицы или ступичным узлом называют саму ступицу вместе с подшипником, стопорными кольцами, болтами и гайками, а в отдельных случаях к нему еще относится и ось ступицы.

    Ступица, подшипник и ось

    Ступица колеса

    Ступица служит основой для установки колесного диска и тормоза. Ее задача – обеспечивать фиксацию и свободное вращение колеса и сопутствующих деталей, а для ведущих колес ступица служит звеном передачи момента вращения от дифференциала на колесо. Это одна из самых надежных деталей подвески, и вывести из строя ступицу можно разве что в результате аварии или очень длительной эксплуатации в тяжелых условиях.

    Для работы при постоянных нагрузках ступицы делают цельнометаллическими: из литой стальной болванки вытачивают деталь нужной формы. Такой способ позволяет изготовить прочную конструкцию без участков напряжения.

    На внешний (большой) обод ступицы крепится тормозной диск (барабан) и колесный диск, фиксируемые входящими в комплект болтами или шпильками. Внутренний обод снабжается подшипником (одним или двумя), которые могут располагаться на внешней или внутренней части ступицы, в зависимости от ее назначения и места установки.

    Ступица колеса без подшипников и в сборе с подшипниками

    Способ установки зависит от того, ставится она на управляемые или неуправляемые (передние или задние), ведущие или ведомые колеса.

    По конструктивным особенностям разделяют 4 основных вида ступиц:

    • Для ведущих неуправляемых колес (задние колеса автомобилей с задним или полным приводом). На такую ступицу передается усилие от дифференциала через полуось, которая может иметь цапфу, входящую в ступицу, или фланец для крепления.
    • Для ведомых неуправляемых колес (задние колеса переднеприводных автомобилей). В таких случаях ступица объединяется с подшипниками в одно целое, а ось ступицы крепится на рычаг заднего моста.
    • Для ведущих управляемых колес (передний мост переднеприводных или полноприводных автомобилей). Здесь передача крутящего момента идет через ШРУС, цапфа которого входит в зацепление со шлицами ступицы.
    • Для ведомых управляемых колес (передний мост заднеприводных автомобилей). Ось ступицы устанавливается в поворотный кулак.

    Помимо этих, есть и другие варианты конструкции, обусловленные особенностями того или иного автомобиля.

    Для некоторых моделей автомобилей различают ступицы для левого и правого колеса, если у них асимметричное крепление. При покупке нужно обращать внимание на сторону установки: левая, правая или универсальная двухсторонняя.

    Подшипник ступицы

    Ступичный подшипник – одна из самых нагруженных деталей, на которую не только приходится вес автомобиля, но и дополнительные нагрузки от торможений-ускорений-поворотов. Механизм, работающий в таких условиях, делается максимально надежным, и современные подшипники рассчитаны на 200 тыс. км аккуратного «европейского» вождения или 50-100 тыс. км езды по плохим дорогам.

    Если сама ступица обеспечивает вращение колеса, то подшипник фиксирует всю конструкцию на подвеске.

    По конструкции подшипники делятся на однорядные и двухрядные, шариковые радиально-упорные и конические роликовые. Чем больше опорная поверхность подшипника, тем меньше нагрузка на его элементы и тем дольше срок службы, поэтому многие производители отдают предпочтение коническим подшипникам, которые устанавливаются либо парой (для компенсации разнонаправленных нагрузок), либо сразу делаются двухрядными.

    На торцевой поверхности подшипник имеет защитное кольцо, надежно предохраняющее от вытекания пластичной смазки и попадания внутрь воды и грязи. Повреждение кольца означает замену самого подшипника: все они делаются неразборными и неремонтируемыми.

    Схема ступицы переднего колеса с подшипником.
    1. Поворотный кулак. 2. Наружное грязеотражательное кольцо.
    3. Ступичный подшипник. 4. Ступица. 5. Упорная шайба. 6. Гайка.
    7. Стопорное кольцо. 8. Внутреннее грязеотражательное кольцо.

    Виды ступичных подшипников

    В современных иномарках уже не используются обслуживаемые подшипники устаревших моделей (так называемые подшипники нулевого поколения), нуждающиеся в регулировке и смазке. Их место заняли двухрядные подшипники типа HUB-I (первого поколения), которые можно заменить отдельно от ступицы.

    Второе поколение – подшипники HUB-IІ, наружная обойма которых снабжена фланцем с крепежными отверстиями, и с его помощью подшипники фиксируются на элементах подвески.

    Подшипники HUB-IІ с вращением по внутреннему (слева)
    и по наружному кольцу (справа).

    Самый современный вариант – подшипник ступицы третьего поколения HUB-IІІ, представляющий собой ступичный узел в сборе, в котором подшипник защищен от внешних воздействий, обладает минимальными показателями радиального биения и отклонениями от линейных размеров. В качестве одной из сторон обоймы (поверхностей качения) в подшипниках HUB-IІІ используется поверхность самой ступицы, что дополнительно снижает вес всей конструкции.

    Ступичные узлы HUB-IІІ для ведущего (слева)
    и ведомого колеса (справа)

    Подшипники второго и третьего поколения снабжаются кассетными уплотнителями, позволяющими газам выходить из рабочей полости, но не пропускающими внутрь влагу и грязь.

    Ступичные узлы четвертого поколения HUB-IV объединены со ШРУСами, а конструкции пятого поколения – с тормозными дисками. Такие решения пока не внедряются широко, находясь в стадии разработок и испытаний.

    Интеграция в ABS

    На современные ступичные узлы могут устанавливаться датчики и сенсоры антиблокировочной системы. Это может быть как классическое зубчатое кольцо, так и новейшего образца магнитный энкодер с переменными участками магнитных полюсов, передающий данные о скорости вращения колеса на считывающий сенсор.

    Преимущества магнитных энкодеров – маленький вес (что важно для неподрессоренной массы) и возможность считывать данные при низкой скорости движения колеса. Сами активные датчики имеют меньший вес по сравнению со старыми моделями и легче монтируются на ступичный подшипник.

    Система ASB (Active Sensor Bearing)
    с кольцом радиального (сверху) и осевого (снизу) типа

    Неисправности

    Как правило, сама цельнометаллическая ступица практически не ломается. Большинство неисправностей происходит из-за износа подшипника, как естественного, так и аварийного. Признаки неисправности подшипника: гул при движении, перегрев, потеря смазки, деформация поверхности, люфт колеса. Ступичный подшипник требует замены приблизительно раз в 3 года, но этот срок может сократиться или продлиться в зависимости от стиля вождения, режима эксплуатации автомобиля и других факторов нагрузки.

    Специалисты рекомендуют проверять состояние ходовой на каждом ТО: мастера смогут выявить и устранить проблему в самом начале, не дожидаясь аварии.

    Лопнул шарик в подшипнике ступицы

    Ни сама ступица, ни ступичный подшипник ремонту не подлежат: при выявлении неисправностей их можно только заменить. Замена может делаться только на той стороне, где это нужно (слева или справа). В отличие от многих других частей подвески, в случае с деталями ступицы парная замена не обязательна.

    Даже при высоком качестве самой детали и безупречной ее установке, рано или поздно менять подшипник придется. Лучше это делать сразу при появлении признаков неисправности, а не дожидаться неприятных сюрпризов.

    О том, как выбрать комплект ступицы и на какие бренды обратить внимание, читайте наш «Гид покупателя».

    Замена заднего ступичного подшипника — подробное руководство

    1. ➡️ Виды неисправностей ступичных подшипников
    2. ➡️ Диагностика признаков неисправности заднего ступичного подшипника
    3. ➡️ Основные причины неисправности
    4. ➡️ Методики замены подшипника задней ступицы
      1. ➡️ Иснструкция по замене подшипника по маркам автомобилей
      2. ➡️ Замена подшипника при помощи съемника без снятия узла
      3. ➡️ Замена подшипника со снятием ступичного узла
      4. ➡️ Замена подшипника при помощи пресса
      5. ➡️ Замена ступичного фланцевого узла заднего колеса
    5. ➡️ Виды конструкций ступичных узлов
    6. ➡️ Полезные советы по эксплуатации подшипников
    7. ➡️ Основные выводы руководства по замене задних ступичных подшипников

    Задние ступичные подшипники автомобиля — это вид подшипниковой опоры, которая обеспечивает вращение заднего колеса авто и его жесткую фиксацию на оси. Сам подшипник расположен в ступице, к которой в свою очередь крепится колесо. Подшипники отличаются: конструкцией, размерами, техническими характеристиками.

    В данной статье рассмотрим такие вопросы:

    • Способы замены задних ступичных подшипников;
    • Причины и признаки неисправности;
    • Виды ступичных подшипниковых узлов, номера и размеры;
    • Советы по эксплуатации и замене.

    Для начала приведем 2 типовые схемы расположения деталей. На схеме слева неразборный ступичный узел с HUB-3 (подшипник 3-поколения) – справа HUB-1 (1-поколение).

    Какие бывают неисправности ступичного подшипника

    • Разгерметизация уплотнений со стороны колеса и датчика ABS является основной неисправностью.
    • Усталостное разрушение металла, отслоение по причине длительной эксплуатации.
    • Ржавчина, которая может появиться в результате попадания воды на поверхность внутренней или внешней обоймы, а так же ступицы или оси.
    • Выбор низкокачественных деталей с отклонениями по геометрическим размерам, приводит к разрушению или проворачиванию корпуса в отверстии кулака или проскальзыванию оси ступицы, колесо виляет, увеличивается люфт.
    • Несоответствие количества смазки приводит к заклиниванию.

    Признаки неисправности и диагностика

    Главный признак – избыточный шум, который усиливается во время езды. Второй важный признак – наличие люфта у колеса.

    Чтобы точнее определить неисправность, и понять с какой стороны потребуется ставить новую деталь, необходимо:

    1. На скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль влево, после чего этот посторонний шум исчезнет, то значит, что шум исходит от левого колеса, а точнее, от подшипника его ступицы.
    2. Если же шум пропадает при повороте вправо, то придется менять подшипник на правом колесе.

    Для проведения 100% диагностики следуйте инструкции:

    1. Поднять авто подъемником или домкратом.
    2. Если авто с передним приводом, то запустите двигатель, и на месте наберите скорость в 70-80 км/ч.
    3. Далее следует на слух определить, от какого колеса исходит больший шум.
    4. Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
    5. После остановки колеса нужно взяться одной рукой за верхнюю часть, в второй – за нижнюю.
    6. Попытайтесь раскачать колесо в вертикальной плоскости.
    7. Даже при наличии небольшого люфта, подшипник придется менять.
    8. Аналогично пошатайте колесо в горизонтальной плоскости.

    Причины неисправности ступичного подшипника

    Силы трения – основной враг для шариков или роликов. Со временем смазка теряет свои качества и начинается истирание сферической поверхности элементов, заключенных внутри обойм. Признак – чрезмерный нагрев, нарастающий гул во время движения, металлический скрежет.

    Выход из строя одного из элементов сборки: оси или ступицы непременно скажется на работе подшипника: увеличится сила ударов на обоймы, появится чрезмерная осевая и радиальные нагрузки.

    • экстремальная езда;
    • плохие дорожные и климатические условия: грязь, пыль, выбоины;
    • неправильная установка, регулировка, применение ударных способов при сборке узла.

    Замена подшипника заднего колеса

    Так же имеются несколько методик ремонта:

    • Со снятием стойки;
    • Без снятия стойки;
    • С помощью съемника/пресса;
    • Без съемника/пресса.

    Первые шаги в инструкции аналогичны практически для всех легковых автомобилей:

    1. Выбираем ровную площадку.
    2. Ослабляем гайки колеса.
    3. Вывешиваем домкратом заднее колесо.
    4. Подкладываем опору под заднюю часть машины, под переднее колесо ставим противооткатный упор.
    5. Опускаем автомобиль с помощью домкрата на опору.

    На нашем сайте можно посмотреть подробные инструкции с фото и видео для всех видов конструкций и методик следующие модели авто:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector