0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост под шрусы

Задний мост под шрусы

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста о переделки заднего моста от ваз 2107 под шрусы ваз 09 , что проще проточить сателлиты или шрусы? Или заменить сателлиты на КПП ?

Комментарии 12

Думаю проще будет купить редуктор от короллы сотой с приводами.

Бери передний от нивы. Получишь мост со шрусами)

Есть мосты от ваз из них мудрю

уточню вопрос:
необходимо полуоси моста заменить на шруса или как передать момент с КПП на хвостовик моста?

Мост под шрусы, укоротить мост и поставить шрусы

болгарку в руки и в перёд )))
образец по ссылке www.drive2.ru/l/1655722/

В этом варианте гранаты от нивы. там сателлиты точить не нужно

Есть мосты от ваз из них мудрю

Есть вариант с шрус от ваз 08 есть вариант с шрус нива. Для девяточного надо найти саттелиты два штуки и проточить как на классике, сделать ступеньку. Потом из стали сделать боковину, так как из-за девятого шрус там места будет мало не разгуляться и места впритык под сальник.
Шрус нива, нужны выточить только фланец только под подшипник исальник и также приварить к корпусу. Что бы ровно приваривать, нужно еще пару приблуд выточить для центровки. Мне с шрус от нивы больше нравится и проще. так как сателлиты не каждый выточит, но с нивы шрус редуктор шире.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Дифференциал с электроблокировкой «Eaton» УАЗ (для мостов «спайсер») под стандартные полуоси и ШРУСы, С КОМПЛЕКТОМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Дифференциал с электрической блокировкой – не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме работает как открытый дифференциал.
Устанавливается взамен стандартного в передний или задний мост на а/м УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, ПРОФИ, КАРГО, HUNTER, 452 с мостами Спайсер (без доработок).

Преимущества:
– Подключаемый привод для условий бездорожья
– Обеспечивает 100% блокировку оси при нажатии кнопки
– Улучшает эксплуатационные характеристики при буксировке и движении по бездорожью
– Используется в приводах передних и задних мостов

Состав комплекта:
1. Дифференциал УАЗ PATRIOT, ПРОФИ 236021; 452 СПАЙСЕР с принудительной ЭЛЕКТРОблокировкой «EATON» под стандартные ШРУСы/полуоси (3163-2403011)
2. Скоба фиксатора муфты блокировки
3. Жгут проводов электроблокировки дифференциала (220695-3724081-01)
4. Реле
5. Клавиша включения электроблокировки (396295-3710220)

Блокировка УАЗ заднего/перед.моста»Спайсер»под стандартные полуоси/ШРУСы (с ЭЛЕКТРОприводом)»EATON / EATON 3163-00-2403011-20 (под Спайсер) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Блокировка УАЗ заднего/перед.моста»Спайсер»под стандартные полуоси/ШРУСы (с ЭЛЕКТРОприводом)»EATON / EATON 3163-00-2403011-20 (под Спайсер) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Редуктор для квадра из моста классики

Как правило при создании квадроцикла с независимой задней подвеской, или полноприводного квадра, возникает вопрос, каким редуктором крутить колеса? Выбор конечно есть – редуктора Мерседесов, БМВ, Ауди и т.д., но возможно решение на базе наших распространенных запчастей.

На нашем форуме было размещено решение этой проблемы. За подробный рассказ спасибо Sergey645 , его тема о квадроцикле

Последовательность действий и набор необходимых железок примерно такой:

Вырезаются боковины будущего редуктора, как правило они же являются кронштейнами крепления редуктора к раме.

ШРУСы используются внутренние от ВАЗ 2108. Чтобы уменьшить число переделок можно использовать внутренние ШРУСы от Нивы, но они примерно в 2 раза дороже чем от 08 семейства.Сели используются ШРУСы от ВАЗ 2108, то необходимо увеличить диаметр входного отверстия для вала ШРУСа в корпусе дифференциала.

Берутся шестерни дифференциала ВАЗ 2108 и при помощи токаря приводятся в подобие шестерен классики

(слева стандартная от 2108, справа – проточенная)

Балка моста обрезается, изготавливаются боковые крышки с отверстиями под сальник ШРУСа. Балку необходимо резать как можно точнее, чтобы потом не было перекоса сальника и самого ШРУСа.

В итоге получается редуктор с шириной по краю ШРУСа 320 мм. Меньше получить не реально.

Как переделать задний мост на передний

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста о переделки заднего моста от ваз 2107 под шрусы ваз 09 , что проще проточить сателлиты или шрусы? Или заменить сателлиты на КПП ?

Comments 12

Думаю проще будет купить редуктор от короллы сотой с приводами.

Бери передний от нивы. Получишь мост со шрусами)

Есть мосты от ваз из них мудрю

уточню вопрос:
необходимо полуоси моста заменить на шруса или как передать момент с КПП на хвостовик моста?

Мост под шрусы, укоротить мост и поставить шрусы

болгарку в руки и в перёд )))
образец по ссылке www.drive2.ru/l/1655722/

В этом варианте гранаты от нивы. там сателлиты точить не нужно

Есть мосты от ваз из них мудрю

Есть вариант с шрус от ваз 08 есть вариант с шрус нива. Для девяточного надо найти саттелиты два штуки и проточить как на классике, сделать ступеньку. Потом из стали сделать боковину, так как из-за девятого шрус там места будет мало не разгуляться и места впритык под сальник.
Шрус нива, нужны выточить только фланец только под подшипник исальник и также приварить к корпусу. Что бы ровно приваривать, нужно еще пару приблуд выточить для центровки. Мне с шрус от нивы больше нравится и проще. так как сателлиты не каждый выточит, но с нивы шрус редуктор шире.

Самостоятельное конструирование минитрактора зачастую предусматривает изготовление или усовершенствование переднего и заднего моста. Оба варианта неплохи, но второй вариант – укорачивание уже готовой конструкции – более выгодный. Во-первых, Вы сэкономите время. Во-вторых, этот вариант по переделке гораздо проще. К тому же, такая конструкция будет прочной и долговечной.

Как своими руками сделать передний мост на самодельный минитрактор, усовершенствовать или обрезать мост от автомобиля и проделать другие технические операции с балками на минитрактор, мы расскажем Вам подробнее далее.

Изготовление переднего моста

Передняя балка на минитрактор своими руками изготавливается довольно просто. В качестве основной заготовки берется прочная труба с толщиной стенок 8 мм. Поворотный механизм будет соединен с боковыми стойками подшипниками от автомобильной ступицы.

Вертикальная поворотная стойка крепится гайкой к ступице. Нижняя часть поворотной оси имеет вид трубы. Она должна быть закреплена пальцами. Поперечную рулевую тягу также можно взять от старого автомобиля. Устанавливаем ее, на поворотных трубах крепятся рычаги руля.

Усилить передний мост на минитрактор можно с помощью приваренных косынок. Также необходимо вварить в перекладину рамы кулак и зафиксировать его гайками. Защитные крылья закрепляются на вертикальные стойки.

Самодельный агрегат с подобным мостом по выносливости и прочности не будет уступать даже такому известному бренду, как минитрактор Булат.

Усовершенствование передней балки

Как видим, изготовить передний мост на минитрактор своими руками не так уж сложно. Также можно позаботиться о расширенных функциях и технических характеристиках балки. Сделать это также не очень сложно.

Для того, чтоб передний ведущий мост можно было регулировать и выставлять нужную ширину колеи, его нужно сделать телескопическим. Делается это довольно просто.

Вместо сплошной балки используются два швеллера разных размеров (например, 120*50*680 и 100*50*730 мм). Скрепляются они 3 болтами. Для увеличения или уменьшения ширины колеи болты откручиваются, длина оси регулируется, болты закрепляются обратно.

Как укоротить мост для минитрактора?

Для создания заднего моста на минитрактор часто используется готовый мост от автомобилей ВАЗ. Укорачивание производят для увеличения маневренности агрегата и для экономичности при расходе горючего.

Перед началом работы обзаведитесь минимальным набором инструментов (болгарка, ключи, измерительные приспособления, сварка и т. д.).

Далее действия стоит производить по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка для пружины.
  2. Вытаскивается концевой фланец.
  3. Ось измеряется, на ней нужно отметить лишние фрагменты, которые будут отрезаны болгаркой.
  4. В чашке сверлится отверстие.
  5. Полуоси состыковываются и привариваются.
  6. Полуось помещается в ось и заваривается.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором продемонстрирован процесс укорачивания заднего моста для минитрактора:

Швы укороченного моста тщательно завариваются, сама балка крепится к раме V-подобными конструкциями.

Редуктор для квадра из моста классики

Как правило при создании квадроцикла с независимой задней подвеской, или полноприводного квадра, возникает вопрос, каким редуктором крутить колеса? Выбор конечно есть — редуктора Мерседесов, БМВ, Ауди и т.д., но возможно решение на базе наших распространенных запчастей.

На нашем форуме было размещено решение этой проблемы. За подробный рассказ спасибо Sergey645 , его тема о квадроцикле

Последовательность действий и набор необходимых железок примерно такой:

Вырезаются боковины будущего редуктора, как правило они же являются кронштейнами крепления редуктора к раме.

ШРУСы используются внутренние от ВАЗ 2108. Чтобы уменьшить число переделок можно использовать внутренние ШРУСы от Нивы, но они примерно в 2 раза дороже чем от 08 семейства.Сели используются ШРУСы от ВАЗ 2108, то необходимо увеличить диаметр входного отверстия для вала ШРУСа в корпусе дифференциала.

Берутся шестерни дифференциала ВАЗ 2108 и при помощи токаря приводятся в подобие шестерен классики

(слева стандартная от 2108, справа — проточенная)

Балка моста обрезается, изготавливаются боковые крышки с отверстиями под сальник ШРУСа. Балку необходимо резать как можно точнее, чтобы потом не было перекоса сальника и самого ШРУСа.

В итоге получается редуктор с шириной по краю ШРУСа 320 мм. Меньше получить не реально.

Для сельской местности

Многоликий трудяга Polaris Ranger предстал перед нами в очередном и очень необычном исполнении: 6х6 800 EFI – трехместный и шестиколесный. Просто диву даешься, как из обычного утилитарного квадроцикла можно сотворить столько модификаций! Американский производитель мотовездеходов Polaris Industries из Миннесоты в конце прошлого века приступил к работе над шестиколесным «утилем» с кузовом над задними мостами. Вскоре появились первые серийные модели, и к началу десятых годов их было уже великое множество. Сегодня мы оцениваем возможности одной из простейших шестиколесных версий – Ranger 6х6 800 EFI. Это трехместный чуть удлиненный side-by-side с вместительным опрокидывающимся кузовом и 760-кубовым двухцилиндровым инжекторным мотором.

Главная особенность Ranger 6х6 800 EFI – это, конечно же, шесть колес.

Три посадочных места, оборудованные, как и положено, каждый своим ремнем безопасности – тоже непривычно, но не в такой степени. Прецеденты имеются – вспомним хотя бы уже хорошо известный нашим читателям Yamaha Viking. Внешне шестиколесный трехместный мотовездеход мало отличается от двухместного квадроцикла. Но если у квадроцикла легко откидывается весь передний облицовочный пластик, то у Ranger 6х6 поднимается вверх (как капот у машины) лишь малая часть, открывая доступ к аккумулятору.

Предусмотрено свободное место под запасной аккумулятор – весьма разумное решение. Там же подключается лебедка. Кузов заметно больше, чем у Ranger 570, не только в ширину,но и в длину. Он мог бы быть еще длиннее, если бы не багажный отсек за спинами седоков. Герметичный ящик закрывается двумя крышками, однако внутри на отсеки не делится. И это хорошо: можно перевозить длинные предметы, не опасаясь,что на них попадет грязь или вода.Например, охотничье ружье. Места хватит и для боеприпасов, и для сменной одежды, и для продуктов.

Еще один багажный отсек находится под водительским сиденьем. Грузовой кузов такой же, как у всех, то есть самосвальныйи с открывающимся назад задним бортом. Но в отличие от того же «570-го», рычаг поднятия кузова расположен не с одной стороны, а с обеих, что, понятно, удобнее.

Если продолжить сравнениес «570-м», то нетрудно заметить,что клиренс у Ranger 6х6 больше. Спереди это не слишком очевидно, а сзади сразу бросается в глаза, причем не столько из-за пространства между задним редуктором и землей, сколько из-за углов излома внутренних ШРУСов. Автомобилисты знают, что чем прямее ШРУС, тем дольше он работает. А здесь выходит, что задние ШРУСы прослужат больше, если будет загружен кузов: тогда редуктор опустится ближе к земле и ШРУСы выпрямятся. Это касается как самого заднего моста, так и среднего.

Секстоцикл, несмотря на свою массивность, довольно резво берет с места – почти как «570-й», хотя по мощности на единицу конструкционноймассы проигрывает существенно:15,3 кг/л. с. вместо 10,5. Чувствуется,что у 800-кубового мотора подхватна низах лучше. Он легко разгоняетмашину до 70 км/ч, но при 75 км/ч срабатывает электронный ограничитель и движок работает с провалами (при том что максимальная конструктивная скорость по ПСМ – 85км/ч). У «570-го», напомню, «электронный поводок» накидывался при 80 км/ч (а максималка по ПСМ –100 км/ч).По прямой Ranger 6х6 идет очень уверенно, без каких-либо уводов. Руль, несмотря на отсутствие усилителя, поворачивается довольно легко, хотя в поворотах заметно тяжелеет, что объясняется особенностью конструкции привода 6х6. У этого «рейнджера» постоянный привод на оба задних моста. Но в самом заднем имеется дифференциал, который можно заблокировать принудительно, а в среднем – нет.

Подключение полного привода AWD происходит все по тому же фирменному «поларисовскому» алгоритму. Сначала переводом тумблера на торпедо в центральное положение блокируется дифференциал заднего моста, затем тумблер переводится в верхнее положение, что разрешает подключение переднего моста, и как только задние колеса провернутся на 1/8 оборота, «передок» срабатывает жестко – сразу обоими колесами. Ranger 6х6 начинает грести всеми своими шестью конечностями, и для него, кажется, уже просто не существует непреодолимых препятствий!

Сколько будет шестью шесть? Нет непреодолимых препятствий? В принципе так и есть, но плох тот испытатель, который не попробует доказать обратное! Для началая решил форсировать узкий ров с крутыми стенами. Были сомнения в геометрической проходимости машины из-за ее свесов – хоть и минимальных. Однако Ranger6х6 легко, едва коснувшись передним бампером стены рва, бодро на нее взбежал. Затем, упершись передними и задними колесамив противоположные стены, я оста-новился по просьбе фотографа, за-виснув надо рвом средним мостом.Отключил «передок» и разблокиро-вал задний дифференциал. Ranger6х6 висел, беспомощно вращаянезагруженными средними коле-сами. Задние попытались оттол-кнуться от стены рва, но безуспеш-но: лишь выкопали ямы в не оченьтвердом грунте.Я снова подключил передний мост, но выехать так и не удалось: передние колеса тоже зарылись в землю, а задние, видимо, из-за того, что уже сидели в ямах, ничем не смогли им помочь. Однако назад даже из такого положения Ranger 6х6 выбрался без особого труда. Потом я проделал тот же трюк без зависания надо рвом – и без проблем форсировал препятствие. Позднее, уже во всеоружии – с заранее включенным режимом 6х6, я не смог взобраться на крутой и длинный песчаный склон: метров через семь подъема все шесть колес зарылись в песок. Интересная ситуация возникла, когда я, специально посадив «рейнджера» в положении 4х6 на небольшом песчаном подъеме, попытался выехать, включив передний мост. Выбраться не получилось: секстоцикл буксовал, медленно погружаясь в песок. Я попытался отключить передний мост, однако тот не послушался: даже после перевода тумблера в крайнее нижнее положение Ranger 6х6 продолжал грести всеми шестью колесами! Оказалось, «передок» не отключится до тех пор, пока задние колеса не зацепятся за твердый грунт. Все три редуктора мостов снабжены довольно высоко выведенными сапунами, что позволяет без вредных последствий ездить по глубокой воде.

Когда я двигался по зыбкому грунту, с которого еще не до конца сошла вода, Ranger 6х6 чуть не засосало. Обычный 4х4 точно бы остался там! Вывод: по проходимости этот мини-трактор значительно превосходит четырехколесные модели. Особенно, если заранее включитьрежим AWD.

В США Polaris Ranger 6х6 800 EFI предназначен для фермеров. У нас он пригодится и продвинутым дачникам. Но не стоит сбрасывать со счетов и возможность увлекательных путешествий в края, куда Макар телят не гонял. Вместительный кузов позволит взять с собойне только палатку и продукты, но и солидный запас топлива для автономного семейного вояжа.

Чем отличается задний привод от переднего

Если задача мотора состоит в создании крутящего момента, то трансмиссии отведена роль в его передаче к ведущим колесам. В зависимости от того, какие из них – передние или задние – соединяются при помощи трансмиссии с двигателем, автомобиль считается переднеприводным или заднеприводным. В данной статье вы узнаете, чем отличается задний привод от переднего и в чем преимущества и недостатки обоих этих схем.

Задний привод: история и особенности

Первые автомобили выпускались по заднеприводной схеме. Это объясняется более простым расположением двигателя, коробки передач, редуктора заднего моста вдоль продольной линии корпуса авто. Гибкость соединения обеспечивает карданный вал.

Задний мост, в кожухе которого размещены две полуоси с колесами, расположен под прямым углом к оси кардана. Для такой компоновки пришлось создать полноразмерный редуктор. Сложность его устройства кроется в независимости двух задних колес: при повороте внутреннее движется быстрее, чем внешнее.

Работу редуктора увидеть довольно просто: достаточно приподнять домкратом одно из задних колес, запустить двигатель и включить передачу (подложив под передние колеса башмаки). Стоящее на асфальте колесо будет неподвижно, а висящее в воздухе начнет крутиться. Это работа дифференциала, распределяющего крутящий момент между полуосями заднего моста.

Передний привод: устройство и причины популярности

Принцип передачи вращения мотора, вала коробки передач на колеса аналогичен заднеприводному: необходим редуктор с дифференциалом и карданные валы. Отличие состоит в конструктивном решении этих узлов и агрегатов.

Передние колеса, являясь ведущими, потребовали более близкого размещения КПП к себе. Это дало возможность расположить связку двигатель-КПП на одной осевой линии с колесами в переднем моторном отсеке. Поперечное размещение мотора принудило инженеров создать более компактный двигатель и коробку скоростей с сохранением их мощностей. Поэтому, несмотря на появление опытного первого образца переднеприводного авто в начале XX века, массово они стали производиться лишь во второй половине прошедшего столетия.

Если КПП, редуктор у такой компоновки схожи с задним приводом конструктивно, то карданы имеют существенное отличие. В переднеприводной схеме задействованы ШРУСы, или шаровые редукторы угловых скоростей. Если крестовина кардана имеет две степени свободы, то ШРУСЫ соединяют две полуоси более плавно. Угол такого сочленения достигает 70° без серьезного, в отличие от кардана, износа трущихся деталей. Также ШРУСы позволяют изменять угол поворота колес – управлять авто.

Читайте также: Что такое ШРУС и какую функцию он выполняет в автомобиле с передним приводом.

Сравнение двух типов привода: их достоинства и недостатки

Несмотря на различия в деталях компоновки, передний привод создан с размещением мотора в районе передних колес. Заднеприводная же схема более гибка в этом плане и позволяет мотору находиться где угодно. Существует переднемоторная, среднемоторная (перед ведущими колесами) и заднемоторная компоновка. Чтобы понять, чем отличается задний привод от переднего на практике, надо сопоставить их сильные и слабые стороны.

Переднемоторная, среднемоторная (перед ведущими колесами) и заднемоторная компоновка

Плюсы задних ведущих колес

  • Задний привод позволяет добиться высокой маневренности машины из-за меньшего ограничения на углы поворота передних колес.
  • Хорошая устойчивость на грунте: ведущая пара работает по уже проложенной передней парой колее.
  • Вытянутая связка (мотор, управляемые передние колеса и ведущие задние) позволяет более мягко управлять машиной при заносе – неконтролируемом сносе с полотна ведущей пары.
  • При старте с места масса кузова переносится назад, увеличивая сцепления покрышек с дорогой.

Недостатки

  • Задний привод более склонен к заносу.
  • Такая схема требует большего рабочего объема, не позволяя минимизировать кузов.

Читайте также: Что такое система ESP и как она повышает стабильность автомобиля.

Проблемы переднего привода

  • Сконцентрированная масса в передней части моторного отсека (двигатель, КПП, редуктор, полуоси, ШРУСы) исключает пропорциональную развесовку по кузову.
  • Разгон с места часто происходит с пробуксовкой из-за переноса веса кузова назад.
  • При заносе машину на дороге сложней удержать из-за объединения в передних колесах управленческой и приводной функции.

Достоинства

  • Подобная компоновка делает машину более проходимой на влажном грунте: она тащит авто, как на буксире, а не толкает весь вес перед собой, как при заднем приводе.
  • Передний привод придает машине меньший вес, компактность размещения агрегатов, что позволяет легко модифицировать кузов в двух и даже однообъемный вариант компоновки.
  • Нераздельное сочетание управления машиной как по скорости, так и по направлению, позволяет лучше «чувствовать» руль.

Современные технологии компенсируют многие трудности передних и задних приводов, поэтому выбор зачастую зависит от личного вкуса пользователя, а не возможностей машины.[duvuder]

Запчасти на китайские авто

  • Масла и жидкости
    • Kixx
    • NGN
    • Sibiria
    • UNIX
    • DoneDeal
    • Ford
    • Toyota
    • Honda
    • CarCool
    • Metaco
    • Vitex
    • TUNAP
    • LIQUI MOLY
    • General Motors
    • ABRO
    • VICTOR REINZ
    • Mannol
    • Elring
    • Permatex
    • Autoprofi
    • DUMAN
    • G-Power
    • Febi
    • Sintec
    • Shell
    • Hyundai
    • VEKTOR
    • Volkswagen
    • Zekkert
  • Chery
    • Amulet
    • Bonus 3
    • Arrizo 7
    • Fora
    • Tiggo
    • Tiggo 2
    • Tiggo 3
    • Tiggo 4
    • Tiggo 5
    • Tiggo 7
    • Tiggo 8
    • M11
    • M12
    • Eastar
    • Cross Eastar
    • Bonus
    • Very
    • QQ
    • QQ6
    • Indis
    • Kimo
    • Karry
  • Dadi
    • Smoothing
  • Great Wall
    • Peri
    • Cowry
    • Hover
    • Hover H3
    • Hover H5
    • Hover H6
    • Coolbear
    • Deer
    • Sing
    • Florid
    • Sailor
    • Pegasus
    • Wingle
    • Wingle 5
    • Wingle 7
    • Safe
    • Hover M2
    • Hover M4
    • Sokol
    • Voleex C30
    • Для двигателей
  • Geely
    • Atlas
    • Coolray
    • Emgrand EC7
    • Emgrand EC8
    • Emgrand X7
    • GC6
    • GC9
    • MK
    • MK Cross
    • Otaka
    • SC7
    • Vision
    • Tugella
    • LC (Panda)
  • FAW
    • Besturn B30
    • Besturn B50
    • Besturn B70
    • Besturn X80
    • Oley
    • V2
    • V5
    • Vita
    • Cargo VAN 6350
    • 6371
    • 1010
    • 1020
    • 1031
    • 1041
    • 1051
    • Jinn
  • Lifan
    • Breez
    • Cebrium
    • Murman
    • Celliya
    • X50
    • X60
    • X70
    • Smily
    • Myway
    • Solano
    • Solano II
    • Трансмиссия
  • BYD
    • F0
    • F3
    • F3R
    • Flyer
  • Brilliance
    • V3
    • V5
    • M1
    • M2
    • H3
    • H230
    • H530
  • Changan
    • Eado
    • CS35
    • CS55
    • CS75
    • Honor
    • Raeton
    • Chana Star 4600
  • Huanghai
    • Antelope
    • Plutus
    • Aurora
    • DD6480
  • Haima
    • M3
    • Haima 3
    • Haima 7
  • Hafei
    • Brio
    • Princip
    • Simbo
  • Xinkai
    • Pickup X3
    • SUV X3
  • Cummins
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Топливная и выхлопная системы
    • Электрооборудование
    • Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
    • Двигатель — Генераторы, стартеры
    • Двигатель — Клапанная крышка
    • Двигатель — Коленвал, маховик
    • Двигатель — Масляный насос, система смазки
    • Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
    • Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
  • Тагаз
    • С190 (JAC Rein)
    • Road Partner
    • Tager
  • JAC
    • JAC S3
    • JAC S5
    • iEV6E
    • Refine M5
  • ZX
    • Admiral
    • Grand Tiger
    • Landmark
  • ChangFeng
    • Yangzi YZK1021CY
  • Haval
    • H1
    • H2
    • H6
    • H6 Coupe
    • H8
    • H9
    • F7
  • Dong Feng
    • AX 7
    • H30 Cross
    • S30
    • Fengshen A30
    • DFM 580
  • Foton
    • Tunland
    • Sauvana
    • BJ1049
    • BJ1069
    • BJ1089
    • BJ1093
    • BJ1099
  • Zotye
    • T600
    • T600 Coupe
    • T800
  • Hawtai
    • Boliger
    • Laville
  • Российские Автомобили
    • АвтоВАЗ
    • АЗЛК Москвич
    • СеАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Derways
    • BAW-RUS
  • Защитные чехлы
  • Выхлопные Системы
  • Иномарки
    • Audi
    • Volkswagen
    • Kia
    • Hyundai
    • Opel
    • Toyota
    • Mazda
    • Suzuki
    • Mitsubishi
    • Ford
    • Honda
    • Daewoo
    • Chevrolet
    • BMW
    • Mercedes-Benz
    • Citroen
    • Chrysler
    • Peugeot
    • Fiat
    • MINI
    • Volvo
    • Lexus
    • Nissan
    • Infiniti
    • Renault
    • Subaru
    • Skoda
    • Jeep
    • Seat
    • Land Rover
    • Ssang Yong
    • Porsche
    • Dodge
    • Datsun
    • Alfa Romeo
    • Isuzu
    • Daihatsu
    • Cadillac
    • Iran Khodro
    • Jaguar
    • Электрооборудование
    • Топливные системы
    • Шины, диски и колёса — Диски
  • Аксессуары
    • Автосвет
    • Аксессуары Champion
    • Аксессуары Ford
    • Аксессуары View Max
    • Аксессуары Alca
    • Аксессуары Koivunen
    • Аксессуары Valeo
    • Аксессуары LYNXauto
    • Аксессуары Carpoint
    • Аксессуары Flamingo
    • Аксессуары Denso
    • Аксессуары General Motors
    • Аксессуары Kia
    • Аксессуары Airline
    • Аксессуары Autofamily
    • Аксессуары Русская Артель
    • Аксессуары Park
    • Аксессуары Motodor
  • Спецтехника
    • Запчасти для ТО
    • Система охлаждения
    • Стекла
    • Топливная и выхлопная системы
    • Двигатель — Коленвал, маховик
  • Автолитература
  • Генераторы, инверторы
    • Lifan
  • Воздухоподогреватели

Привод Заднего Моста (ШРУС) Правый Great Wall Hover H6

Добавить в избранное

100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней

Редуктор заднего моста на Газель Бизнес под ШРУС УМЗ-42164, Евро-4

Цена: 41 300 руб. i

Артикул: 32217-2402010-60

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Каталожный номер:32217-2402010-60
Марка автоГАЗ
Модель автоГазель Бизнес
Тип техникиЛегковой
Страна производстваРоссия (РФ)
Производитель запчастиРоссия
Вес:0 кг.
Гарантия:6 месяцев

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Задний мост под шрусы

Выберите свой регион:
  • Отзывы
  • Магазин
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Обмен и возврат
  • Поставщикам
  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Отзывы
  • Магазин
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Обмен и возврат
  • Поставщикам
  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Личный кабинет

Привода, полуоси, карданы, ШРУСа

  • Главная
  • Товары для внедорожников
  • Детали трансмиссии (блокировки, хабы и тд)
  • Привода, полуоси, карданы, ШРУСа
  • Каталог
  • Подбор по автомобилю
  • Подбор по производителю

Шарнир поворотного кулака (шрус) правый для УАЗ 452 «Буханка», 3741 короткий Гибридный мост

ШРУС правый для УАЗ 452 «Буханка» Артикул: 3741-2304060 Полностью взаимозаменяем со штатным. ..

Шарнир поворотного кулака (шрус) левый для УАЗ 469, 452 «Буханка» длинный мост Тимкен

Шрус для УАЗ 469, 452 «Буханка» Полностью взаимозаменяем со штатным. Характеристики: ..

Шарнир поворотного кулака (шрус) правый для УАЗ «Хантер» короткий мост Спайсер

ШРУС правый для УАЗ «Хантер» Артикул: 31605-2304060 Характеристики: Длина: 641,2 мм..

Шарнир поворотного кулака (шрус) правый для УАЗ 452 «Буханка», 2206 короткий мост Спайсер

ШРУС правый для УАЗ 452 «Буханка» Артикул: 2206-2304060 Полностью взаимозаменяем со штатным. ..

Шарнир поворотного кулака (шрус) правый для УАЗ «Патриот» короткий мост Спайсер

ШРУС правый для УАЗ «Патриот» Артикул: 3162-2304060 Характеристики: Длина: 718,7 мм..

Шарнир поворотного кулака (шрус) правый для УАЗ 469, 452 Буханка короткий мост Тимкен

Шрус для УАЗ 469, 452 «Буханка» Полностью взаимозаменяем со штатным. Характеристики: Дл..

Шарнир поворотного кулака (шрус) левый для УАЗ «Хантер» длинный мост Спайсер, Гибридный

Шрус левый для УАЗ «Хантер» Полностью взаимозаменяем со штатным. Характеристики: Дл..

Шарнир поворотного кулака (шрус) левый для УАЗ 452 «Буханка», 2206 длинный мост Спайсер

ШРУС левый для УАЗ 452 «Буханка» Артикул: 2206-2304061 Характеристики: Длина: 1056,6 мм..

Шарнир поворотного кулака (шрус) левый для УАЗ «Патриот» длинный мост Спайсер

ШРУС левый для УАЗ «Патриот» Артикул: 3162-2304061 Характеристики: Длина: 1114,7 мм..

ШРУС левый усиленный (Саратов) УАЗ «Профи » (1110 мм)

Описание ШРУС левый усиленный (Саратов) УАЗ «Профи » (1110 мм) Шарнир поворотного кулака (ШРУС..

ШРУС правый усиленный (Саратов) УАЗ «Профи » (715 мм)

Описание: ШРУС правый усиленный (Саратов) УАЗ «Профи » (715 мм) Шарнир поворотного кулака (ШРУ..

Карданный вал задний для Нива на ШРУС

Артикул: 21214-2201012 ШРУС Производитель: АО «КАРДАН» Вес: 5.4 Длина: 0.85 Применяемост..

Карданный вал передний для Нива

Артикул: 21214-2203012 ШРУС Производитель: АО «КАРДАН» Вес: 5.6 Длина: 0.59 Применяемост..

Вал карданный усиленный ВАЗ 2121 Нива передний на крестовинах Серп и Молот

Карданный вал предназначен для эксплуатации в составе автомобилей повышенной проходимости (внедорожн..

ШРУСы, Полуоси, Редуктора

Привод передний левый Great Wall Haval H2 2303100XSZ08A

Привод передний левый Great Wall Haval H2 2303100XSZ08A для Great Wall Haval H2 предлагаем в Оригин..

Привод передний правый Great Wall Haval H2 2303200XSZ08A

Привод передний правый Great Wall Haval H2 2303200XSZ08A для Great Wall Haval H2 предлагаем в Оригин..

Редуктор заднего моста 41:9 Hover/Safe 2402000-K00

Редуктор заднего моста 41:9 Hover 2402000-K00, межцентровые по болтам (10 отверствий) 74-68-76-60-60..

Редуктор переднего моста 41:10 Hover 2402000-K09

Редуктор переднего моста 41:10 Hover 2402000-K09, межцентровые по болтам (10 отверствий) 74-60-60-74..

ШРУС внутренний 33z Chery Amulet A11-XLB3AH2203050E

ШРУС внутренний 33z Chery Amulet A11-XLB3AH2203050E для Chery Amulet предлагаем в Китай (аftermarke..

ШРУС внутренний BYD F3 17.03.0800F3004 с тришипом

ШРУС внутренний BYD F3 17.03.0800F3004 с тришипом для BYD F3 предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..

ШРУС внутренний Chery Eastar B11-XLB3AC2203040 24вн*26нар

Интернет магазин Азия Мотор предлагает купить ШРУС внутренний на Чери Истар / Chery Eastar, каталожн..

ШРУС внутренний Chery Jaggi S21-XLB3AH2203050A 21вн х 22нар

ШРУС внутренний Chery Jaggi S21-XLB3AH2203050A 21вн х 22нар для Chery Jaggi предлагаем в Китай (аfte..

ШРУС внутренний Chery Jaggi S21-XLB3AH2203050C тришип 21вн х 25нар

ШРУС внутренний Chery Jaggi S21-XLB3AH2203050C тришип 21вн х 25нар для Chery Jaggi предлагаем в Кита..

ШРУС внутренний Geely CK в29 * н25 1401102180-01

ШРУС внутренний Geely CK внутренних зубов 29 * наружных шлицов 25 1401102180-01..

ШРУС внутренний левый для МКПП EC7/EC7-RV 1064001798

ШРУС внутренний левый для МКПП EC7/EC7-RV 1064001798 для Geely Emgrand EC7 предлагаем в Китай (аfter..

ШРУС внутренний под стопорное кольцо 32z Chery Amulet A11-XLB3AH2203051E

ШРУС внутренний под стопорное кольцо 32z Chery Amulet A11-XLB3AH2203051E для Chery Amulet предлагаем..

ШРУС внутренний правый в22 * 25н (под сальник 14 мм) Geely MK 1014024113

ШРУС внутренний правый в22 * 25н (под сальник 14 мм) Geely MK 1014024113 для Geely MK предлагаем в К..

ШРУС внутренний правый в29 * 25н Geely MK 1014003357

Купить ШРУС внутренний правый для Джили МК или МК-2 возможно и дешево наобум. Но специалисты интерне..

ШРУС внутренний правый для МКПП EC7/EC7-RV 1064001797 23х25

ШРУС внутренний правый для МКПП EC7/EC7-RV 1064001797 23х25 для Geely Emgrand EC7 предлагаем в Кита..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • >
  • >|

Практически любой владелец автомобиля хоть раз слышал о том, что у него может захрустеть «граната», но далеко не каждый из них понимает, что это за деталь и почему она может захрустеть. Если в машине есть «граната», то рано или поздно она должна «взорваться». И не важно какой из китайских автомобилей у вас БИД, Чери, Джили, Грейт Вол, Хавал, Волекс или Джак, «граната» есть граната. Ну а если серьезно, то что такое граната и с чем ее едят.

Гранатой называют ШРУС, но и эта аббревиатура означает Шарнир Равных Угловых Скоростей. Эта деталь, которая служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам. ШРУСы бывают внутренними и наружными. ШРУС внутренний находится между КПП или редуктором и полуосью, а ШРУС наружный между полуосью и колесом. Комплект из двух ШРУСов и полуоси называют приводом.

Конструкция ШРУСов может сильно различаться в зависимости от производителя автомобиля и конкретной модели. Однако принципиальной разницы в работе этой системы нет. С одной стороны, вал привода соединяется со ступичным подшипником, а с другой — с дифференциалом, что позволяет передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колёса. Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса, в которых имеются канавки. По ним, в свою очередь, ходят шарики, жестко соединяющие составные части друг с другом. Наружная «граната» должна передавать крутящий момент без потерь под любыми возможными углами. Внутренний шарнир намного менее подвижен и может поворачиваться лишь на угол до 20 градусов. Как правило, он представляет собой трипоид с роликами на подшипниках, которые ходят по канавкам в ответном стакане. Эта «граната» предназначена, в первую очередь, для компенсации ходов подвески и обеспечения неразрывности вала.

Поскольку ШРУСы относятся к силовым и достаточно нагруженным деталям, они нуждаются в смазке и защите от внешнего воздействия окружающей среды. Для этого вся конструкция закрывается герметичным пыльником (резиновым или пластиковым), набитым смазкой и удерживаемым на валах хомутами. Именно от качества пыльника и его целостности напрямую зависит срок службы «гранат», которые работают в практически никак иначе не защищенных от осадков и дорожной грязи местах.

Шарниры равных угловых скоростей современных автомобилей рассчитаны на весь срок службы автомобилей, однако нередко они выходят из строя совершенно внезапно для автовладельца и в самый неподходящий момент. Происходит это как по причинам естественного износа подвижных элементов, так и по вине самих автовладельцев.

  • В большинстве случаев виновниками проблем становятся негерметичные пыльники — в процессе эксплуатации они покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения. В результате дорожная грязь и осадки начинают попадать в подвижные соединения и становятся абразивом. Спустя несколько сотен или тысяч километров пробега с порванным пыльником ШРУС сильно изнашивается и начинает хрустеть (обычно в поворотах), а затем попросту заклинивает или теряет ролики подшипников.
  • Вторая причина поломки «гранат» связана с неадекватным вождением или неграмотным вмешательством в конструкцию машины. Управляя гражданским автомобилем, стоит помнить, что он не рассчитан на длительные экстремальные нагрузки — резкие старты с пробуксовками и систематические торможения трансмиссией. Старты с вывернутыми колёсами, при которых наружные шарниры частично зажаты, приводят к запредельным нагрузкам на их элементы.

В группе риска оказываются и любители тюнинга, «разгоняющие» мотор автомобиля, но забывающие о том, что штатные приводы и ШРУСы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента.

Ремонт ШРУСов трудоемок и возможен далеко не всегда, даже в случае если на вашем автомобиле всего лишь поврежден один из пыльников. Как правило, производитель изначально не закладывает в конструкцию возможности ремонта — весь приводной вал заменяется на новый. Нетрудно догадаться, что удовольствие это весьма недешевое и хлопотное.

Но это лишь полбеды. На некоторых автомобилях при сильном износе или поломке трипоида роликовые подшипники теряют иголки, которые попадают в картер коробки передач, где поднимаются вместе с маслом и перемалываются шестернями. Нередко при этом ремонт автомобиля становится попросту нецелесообразным — проще и дешевле приобрести другой.

Довольно часто изношенные ШРУСы попросту заклинивают, что приводит к внезапной поломке полуоси и невозможности дальнейшего движения. И хорошо, если это случается не во время пересечения оживленного перекрестка. Такая ситуация чрезвычайно опасна!

Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку. При появлении характерных хрустов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик — скорее всего, «вылечить» такой привод уже не получится.

И вся соль с ШРУСами китайских автомобилей, как и у многих других, в том что модификаций их было много, а установить какая именно деталь установлена на вашем автомобиле невозможно не по году выпуска, не по объему двигателя и тем более по ВИН-коду невозможно.

И если у вас возникла необходимость в замене ШРУСа, то не теряйте время и обращайтесь в магазин «Азия Мотор», мы благодаря своему многолетнему опыту безошибочно подберем нужную вам деталь, а огромное наличие на складе в г. Запорожье и ежедневная отправка помогут решить любую проблему с вашим автомобилем.

50223821 Вал карданный 2217 4х4 от РК к заднему мосту н/о ШРУСЫ L≈810мм. ИСПАНИЯ SPICER AYRA CARDAN SA ИСПАНИЯ

БрендSpicer Ayra Cardan SA Испания
Штрихкод2000989188636, 5022382-1

Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей. Цены указаны при заказе физическими лицами на сайте.

  • Любой

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Почему покупают 50223821 Вал карданный 2217 4х4 от РК к заднему мосту н/о ШРУСЫ L≈810мм. ИСПАНИЯ SPICER AYRA CARDAN SA ИСПАНИЯ у нас:

«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки SPICER AYRA CARDAN SA ИСПАНИЯ на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на Вал карданный 2217 4х4 от РК к заднему мосту н/о ШРУСЫ L≈810мм. ИСПАНИЯ 50223821 бренда SPICER AYRA CARDAN SA ИСПАНИЯ.

На все детали бренда SPICER AYRA CARDAN SA ИСПАНИЯ предоставляется гарантия.

Цена на 50223821 Вал карданный 2217 4х4 от РК к заднему мосту н/о ШРУСЫ L≈810мм. ИСПАНИЯ:

Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть Вал карданный 2217 4х4 от РК к заднему мосту н/о ШРУСЫ L≈810мм. ИСПАНИЯ, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.

Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.

Как заказать SPICER AYRA CARDAN SA ИСПАНИЯ 50223821:

1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить Вал карданный 2217 4х4 от РК к заднему мосту н/о ШРУСЫ L≈810мм. ИСПАНИЯ в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.

3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.

Задний мост под шрусы

Товар добавлен в корзину

Шарнир поворотного кулака (ШРУС)

Шарнир поворотного кулака (ШРУС) служит для передачи крутящего момента от дифференциала переднего моста на управляемые колеса с возможностью изменения угла поворота колес. Существуют шарниры равных и неравных угловых скоростей. К шарнирам равных угловых скоростей относятся конструкции типа «Бирфильд», «Вейс», «Рцеппа» (названия по фамилии автора).

Эти конструкции обеспечивают равномерную передачу крутящего момента во всем диапазоне рабочих углов. Наибольшее распространение, как самая надежная и обеспечивающая максимальный ресурс, получила конструкция «Бирфильд», которая устанавливается на весь модельный ряд автомобилей УАЗ по настоящее время. К шарнирам неравных угловых скоростей относятся конструкции на основе крестовин, а также «Вилка Виллиса» с шаром.

Основной недостаток этих конструкций — неравномерная передача крутящего момента (условно толчками) в силу конструкции, прогрессирующая с увеличением угла поворота, что негативно сказывается на ресурсе узла.

На автомобили Patriot, Pickup,Hunter и грузового ряда устанавливаются ШРУС «Бирфильд», которые отличаются только длиной полуоси, при этом шарнир (граната) одинакова для всех моделей, кроме военного (редукторного) моста, у которого вал шарнира укорочен, а шлицы полуоси меньшего диаметра.

Качество ШРУС зависит от марки стали, точности обработки дорожек шариков шарнира, правильности термообработки, ШРУС должен обладать высокой прочностью и при этом сердцевина полуоси должна работать на скручивание. Конструкция ШРУС производства Metalpart защищена патентом.

ШРУС автомобилей УАЗ: для чего предназначен и как выбрать?

Шарнир поворотного кулака УАЗ (ШРУС — Шарнир Равных Угловых Скоростей) служит для передачи крутящего момента от дифференциала переднего моста на управляемые колеса с возможностью изменения угла поворота колес.

Конструкция ШРУС

#уаз-469 #уаз буханка #уаз патриот #уаз хантер и #уаз профи могут быть оснащены шарнирами поворотного кулака нескольких конструкций.

УАЗы созданы для езды по бездорожью, в том числе, в экстремальных соревнованиях разного уровня. Резкий поворот, перепады высот, наезд на препятствие, пробуксовка — всё это серьезно нагружает шарнир. Какие шарниры выбрать?

Прежде, чем написать какие типы шарниров бывают, обозначим общие требования качества надёжного ШРУС почти для всех типов:

Закалка — дорожки шариков и шлицы полуосей должны быть закалены токами высокой частоты до твердости 58 – 62 единиц Роквелла (HRC). Важный момент — так как шарнир работает в том числе и на скручивание, полуоси не закаливаются на всю глубину, сердцевина остается пластичной.

Точность мехобработки — дорожки качения шариков шарнира должны быть обработаны с высокой точностью, высота микронеровностей от 2 до 4 микрометров.

Шарнир Вейса

Названный в честь своего создателя, этот шарнир переднего моста имеет полусферические вилки, расположенные под прямым углом. Внутри них находятся специальные канавки, на пересечении которые вставлены четыре шарика. Пятый шарик крепится на штифт в центре всей конструкции.

В целом, благодаря конструктивным особенностям шарнира, крутящий момент передается равномерно. Шарики включают попарно: одна пара при движении вперед, вторая — назад. Шарнир Вейса не так давно устанавливался на конвейере УАЗ. Он имеет невысокую стоимость, но отличается меньшим максимальным углом работы 32° и не обладает надёжностью и долговечностью.

Вилка Виллиса (одношаровый шрус)

Строго говоря, это не ШРУС, а карданная крестовина с большим шариком, в пазах которого находятся вилки. Она по всем параметрам уступает шарнирам поворотного кулака: меньше угол поворота, больше изнашиваемость.

Основной недостаток этой конструкции — неравномерная передача крутящего момента (условно толчками), что негативно сказывается на ресурсе узла.

Шарнир Бирфильд (Birfield)

Получил свое название от фирмы-разработчика, создавшей на основе классического ШРУСа шарнир с отсутствующим делительным рычажком. В классическом варианте он отвечал за нахождение шариков в биссекторной плоскости. В шарнире нового образца его заменили канавки со смещенными относительно плоскости центрами.

Это инновационное решение существенно снизило нагрузку на канавки, уберегая их от механических повреждений. Получивший шарнир отличался высоким КПД. Но не только: Birfield может работать под углом в 45°, что дает ему преимущество в условиях, где угол работы имеет критическое значение. Устанавливаются в настоящее время на конвейере УАЗ, как наиболее надежные и долговечные.

Современные шарниры поворотного кулака при должном обслуживании долговечны и редко выходят из строя.

Исключение — серьезные нагрузки, вызванные установкой колёс большего чем штатный диаметра, попадание воды и песка в поворотный кулак переднего моста.

Если у Вас возникли вопросы при выборе запчасти для вашего автомобиля — вы можете обратиться к нам, через форму обратной связи или в наш Telegram-канал, ссылки на которые Вы найдете в шапке сайта!
Наши технологи с радостью помогут Вам выбрать подходящую деталь для Вашего УАЗа.

Если вы хотите купить ШРУС на автомобиль производства ООО «УАЗ» в своём городе, перейдите в раздел «Где купить?» в верхней панели сайта. Удобная карта покажет все розничные и оптовые точки продаж на территории страны!
Или нажмите на кнопку «Где купить» в любой карточке товара и вам откроется список магазинов Вашего города в которых вы сможете найти продукцию МеталПарт.

Для того, чтоб заказать дверную ручку на автомобили производства ООО «УАЗ» в нашем интернет-магазине, перенесите нужный товар в корзину и выберите способ оплаты картой.
Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей заказа и предложит Вам наиболее удобный вариант доставки — до двери или до пункта выдачи в Вашем городе.

Мы оперативно доставляем товар по территории всей России, если Ваш заказ на сумму более 4000 рублей — доставка для Вас будет бесплатной!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector