0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний мост стоит криво

Задний мост стоит криво

Что может ещё быть?
Такое происходит, когда ломается центральный болт. А, что мост смещён, видно визуально.

Что за рессоры? Перебирал или новые брал? Если с болтом всё в порядке, возможно он смещён, ща всё может быть..

Такая херня стала творится вроде после замены рессоры с лева.
Может мост немного не правильно поставил как проверить что мост стоит ровно.

При разной жесткости левой и правой рессор возможна приподнятость одной стороны автомобиля, не обязательно заметная на глаз, но в этом случае при большей жесткости рессоры, больше ее изгиб. При большем изгибе рессоры изменяется ее средняя длина, что приводит к смещению моста. Расстояние между центрами пер. и зад. колес с левой и правой стороны будет разным. Со стороны более жесткой рессоры это расстояние будет меньше. При движении а/м разница в этих расстояниях ощущается как движение а/м боком.
А вообще то рессоры желательно менять парой с одинаковой жесткостью, и стремянки рессор окончательно затягивать только основательно загрузив багажник машины и замерив расстояния между центрами пер. и зад. колес слева и справа.
Удачи.

Привет! Иногда, при установке рессоры, ставят рессору «задом-наперёд». Расстояние от переднего конца до ц/болта меньше чем до заднего. Возможно Вы просто ошиблись. Удачи.

Привет. Да нет не ошибся её всё вроде правильно так и есть. спасибо.
Посмотрел, правая рессора загнuта крuче чем левая она практически прямая.

Там соотношение 1 к 2. Собрать неправильно модно только в сильно задурманенном состоянии. :bayan:

Привет! Хорошо рассуждать, когда знаешь, КАК должно быть! Разве мало людей, которые ставили рессоры наоборот? Попадались и не раз! Удачи.

Добавлено через 1 час 5 минут 16 секунд
Привет. Да нет не ошибся её всё вроде правильно так и есть. спасибо.
Посмотрел, правая рессора загнuта крuче чем левая она практически прямая.

Привет! Даже когда рессора ломается, машина едет ПРЯМО, боком её не тащит. Боком начинает тащить если срезает ц/болт и мост сдвигается по рессоре (за 25 лет в такси все эти варианты проверены на машинах, на которых работал). Было дело и слесаря ошибались и ставили рессору наоборот! Прежде всего проверить стоит ли мост на ц/болту и длину рессоры от переднего конца до ц/болта! Удачи.

Разве мало людей, которые ставили рессоры наоборот? Попадались и не раз! Удачи.
Если только в
сильно задурманенном состоянии.
http://www.avtoall.ru/ressora_gaz_2410_31029__3110__6_listov___oao_gaz_-014859/
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/696/014859_2.jpg

Добавлено через 37 секунд
Кардана не хватит!
Да я думаю колёса в подкрылки уйдут.

Добавлено через 37 секунд

Да я думаю колёса в подкрылки уйдут.

Привет! Если внимательно посмотреть на рессору, смещение ц/болта от центра всего несколько сантиметров. Ни о каком смещении колёс «на полметра» не может быть и речи! Мне неприятно об этом говорить, но надо исходить из практики, а не из домыслов! Я и сам ошибался при установке рессоры, и слесаря не святые! Когда же эту работу выполняет человек впервые, то ошибиться совсем несложно! В обсуждениях надо исходить их практического опыта! Домыслы и теоретические измышления довольно опасны, т.к., не имея практического подтверждения, способны далеко завести! Ещё раз обращаюсь ко всем — не стоит выносить на общее обсуждение действия и рассуждения, не проверенные практически! Ничего, кроме вреда, подобные рассуждения не приносят. Разве мало известно случаев, когда не понимая реальной причины неисправности, люди тратят немалые деньги на покупку и замену ненужных деталей? Делиться своими предположениями, рассуждениями нужно, но не при обсуждении реальной неисправности, когда человеку нужна помощь и действительно нужный совет и рекомендация! Тем более, что довольно часто, чисто теоретические, порой не имеющие под собой никаких обоснований кроме измышлений, споры заводят очень далеко от темы! И за деревьями не видим леса! Даже при поломке рессоры, машина продолжает двигаться ПРЯМО, никакого движения боком не наблюдается (если только не отламывается переднее ухо рессоры). Вот когда не затянуты стремянки и мост сдвигается с ц/болта, тогда однозначно машина едет боком, т.к. перекошен мост. Других условий для перекоса моста просто нет (если не считать полного разрушения втулок на переднем конце рессоры)! Всё, о чём я пишу, проверено практически, за многие годы работы. Удачи.

Задний мост стоит криво

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср июн 30, 2010 8:11:08

Re: Зад смещен вправо

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср июн 30, 2010 8:29:28

Колеса вертикатьно стоят?
Машина сильно опущена( скоко см от колеса до крыла?)
Прыжину точно задеет?

Панара это поперечная тага, он как раз и отвечает за увод кузова. Чем ниже зат там больше он уходит в право если на него смотреть сзади.

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 30, 2010 10:22:17

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 30, 2010 10:58:06

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 30, 2010 12:13:24

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение STARTovik » Ср июн 30, 2010 14:42:09

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср июн 30, 2010 15:13:32

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 30, 2010 19:25:14

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб июл 03, 2010 18:05:37

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 03, 2010 18:26:38

Re: Зад смещен вправо

Re: Зад смещен вправо

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение STARTovik » Сб июл 10, 2010 11:46:17

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 10, 2010 21:56:44

Re: Зад смещен вправо

Re: Зад смещен вправо

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт июл 29, 2010 7:57:38

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 29, 2010 8:32:21

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Зад смещен вправо

Re: Зад смещен вправо

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июл 29, 2010 10:41:31

если машина поднята как обычно, не опущенна то нет смысла резать тягу панара потому как длинна её ни как не изменится, когда обрезют пружины машина садится ниже, длинна соответсвено от моста до «домика» креплнеия тяги панара уменьшается, потому её и режут уменьшая тем самым её длинну, а болт вваривают для более точной регулировки моста оносительно кузова. у тебя как я понял он ни куда за пределы кузова не вылазит за чем тогда её пилить .

собственно если отвечать в лоб, то подрезанная тяга потянет мост в правую сторону, т.е. правое колесо будет выстпупать в право ровно на столько на сколько ты подрежеш тягу.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Задний мост стоит криво

Проблема возникла зимой – машину стало вести вправо, для движения прямо приходилось держать руль в повёрнутом влево на 10-15 градусов положении. Вариант со сбитым схождением исключался, так как прошлой зимой всё было в порядке, и никаких изменений в подвеске не было. Дополнительным потверждением того, что дело было не в схождении, было то, что даже если в положении руля, когда машина едет прямо, отпустить руль, машину всё равно ведет в бок. Одной из причин такого поведения может быть подклинивание колодок. У меня такая проблема была уже до этого – подклинивала нижняя колодка правого переднего колеса. Причина оказалась в том, что одно из уплотнительных колец поршенька закусило, кусочек оторвался и вызывал заклинивание поршенька. Поменял уплотнительные колечки и проблема ушла. При этом могу поделиться наблюдением – к уводу машины приводит подклинивание колодок именно неведущих колёс. То есть у заднеприводных это передние колёса и наоборот задние колёса у переднеприводных. Это могут подтвердить те, кто ездил с неснятым ручником :). Итак, проверил все 4 колеса. Одно из задних колес подклинивало (переборщил с регулировкой эксцентриков), но после устранения машину вести не перестало. Оставалась одна причина – криво поставленный мост – полгода назад я перебирал рессоры и снимал его. Предварительно замерил ниточкой по диагонали левое переднее – заднее правое и наоборот. Оказалось, что мост действительно стоит криво. Решил его вправить.

Регулировку моста начинаем с установки осей машины в строго горизонтальном положении. Это обязательный предварительный этап, без этого можно только усугубить ситуацию. А для регулировки кастора ещё и оси надо выставить на одном уровне . Итак, начинаем выравнивать задний мост. К счастью, хватило уровня длиной 1 метр. У моста прикладываем уровнь к нижним площадкам крепления рессор:

Аналогично выравниваем переднюю ось, здесь метровый уровень прикладываем к нижним площадкам пружин:

Итак, достаём реквизит, оставшийся после съёмок фильма «50 оттенков серого»

Обязательно перед смещением моста относительно рессоры нужно открутить амортизатор, так как именно он ограничивает ход рессоры и просто не даст отойти нижней площадке. Натягиваем цепь талрепом, чтобы мост не уехал. Далее самое интересное – ослабляем гайки стремянок. Во избежание повреждения площадки гайки ослабляем понемножку последовательно. При этом не забываем про технику безопасности – обязательна страховка, чтобы машина во первых не упала даже в случае обрыва стремянок, и не укатилась – нужны противооткатные упоры. При это резина скорее всего намертво пристанет к рессорам, так что наша задача – сместить рессоры с резинками относительно обойм. Далее раскачиванием машины и ломиком по возможности раздвигаем обоймы рессор. После этого талрепом подтягиваем мост вперед. У меня идти не хотел, пришлось несолько раз ударить по колесу кувалдой. Сразу скажу – понять в каком положении окажется мост после затяжки гаек стременок проблематично, мост будет всё время смещаться, так что есть вероятность промаха, и процедуру придётся повторить. Итак, сдвинув мост на требуемую величину, приступаем к затяжке гаек. Перед этим нагружаем багажник, чтобы рессоры распрямились – я положил летний комплект резины, 4 колеса это 80 кг. Затягиваем динамометрическим ключом, понемножку последовательно все гайки. Сперва усилием 4 кг, окончательно усилием 5,6 кг. Во время этого у меня порвалась натянутая талрепом цепь. Люди и животные не пострадали, правда срикошетило по днищу, но скол я замазал кордоном. Вобщем усилия там зверские, нужно работать осторожно. И вот в чём прикол – получается даже при затигявании стремянок, когда площадка сжимается примерно на сантиметр, рессора ещё выпрямляется, а мост ещё смещается назад, отчего цепь и лопнула. Это же и затрудняет прогнозирование конечного положения моста. Вобщем по уму, когда стремянки обоих рессор ослаблены, надо ровно выставить мост и подтягивать все гайки потихоньку. у меня получилось тютелька в тютельку. Левое колесо:

Менял недавно кардан передний, обратил внимание что хвостовик моста вроде не правильно направлен. Если не ошибаюсь, то он должен быть параллельно полу. Так? И как его поправить?

Comments 49

за счет стремянок он прижат, но основное его держит центральная шпилька пакета рессор м8 которая.(в проставке отверстие под шпильку и гайку).
а вообще можно его под эту шпильку прижать к нижнему листу.

Ясно! За идею, спасибо! А то я собирался площадки на мосту переваривать)

я довернул мост до параллельности фланцев.и тем самым правильная работа кардана и кастор по расчетам 9.5гр.
проставка клин 120х120х20мм

Клин между мостом и рессорой? Как нибудь его крепил? Или он за счет стремянок держится?

Неправильная и очень вредная картинка кстати.
На досуге почитайте про Z и W схемы работы карданной передачи.
Если вкратце, то важно только чтобы оси сопрягаемых агрегатов лежали в одной плоскости, и углы между осями и карданным валом были равны. При этих условиях карданная передача является шарниром равных угловых скоростей.

Про которую картинку речь? Если которая чуть ниже, то второй случай как раз что вы описали.

первый второй и четвертый случай обеспечат равные угловые скорости. Но работа карданной передачи с нулевыми углами по каким-то причинам не рекомендуется. У уазика задний кардан работает по второй схеме а передний по четвертой. То что на картинке четвертый случай характеризуется как абсолютно не приемлемый — ошибка.

Мне один человек говорил который занимается перепресовкой чулков что хвостовик выставляет на 5 град. Относительно горизонта и все норм ходит.

Мост правильно стоит. А вот кардан неправильный. Это общая проблема всех уазов, приводящая к повышенному износу шлицевой. Передний кардан должен быть с двойной крестовиной у раздатки, как на многих иномарках.

Кастер нужно приводить в норму.

Если передний привод не используется на высоких скоростях и нет вибрации — ниче не нужно делать. На малых скоростях разница угловых скоростей неощутима.

Нормально, вибраций не ощущается.

Если передний привод не используется на высоких скоростях и нет вибрации — ниче не нужно делать. На малых скоростях разница угловых скоростей неощутима.

глупый ответ… зима…мост в октябре вкл в марте выкл расход на 0.3-0.5л увелтчелся на трассе в городе так-же если вы не рукожоп при м421 при 409 с 12л-до 13 и это при халяве бензи списываю 15-16л

Во, наглядно показано, что да как.

Действительно. Пошел свои крестовины смотреть, может провернуть их на шлицевой. Как бы трещетку присобачить:) но инфа полезная.

По крайней мере, на хантерах с завода передние спайсеры стоят примерно под таким же углом. По логике, фланцы моста и раздатки должны быть параллельны.

Почему не правильно то? у бобика так и должен. и так даже лучше для крестовин. задние мосты специально разворачивают, что бы угол не был сильно крутым, но у хвостовика сильно поднятого начинается масляное голодание))
У буханки ниже хвостовик. у меня буханошный мост после подкладок под серьги ещё ниже опустился хвостовик. но терпит много лет. повернул было хвостовик повыше но стал хуже управляться . поэтому вернул обратно и не парюсь. Если не нравится угол, поставь кирпичики серьги -рама. управляемость улучшится намного.

Вообще-то для этого дропы существуют. По крайней мере на патрулях и 80ках пользуются ими. Конструкция подвески одинаковая. Но на уазах почему-то к правильному положению моста относятся наплевательски :)) я даже брался спроектировать и изготовить пару-тройку комплектов, но заказчики забили на это дело, то-ли забыли, то-ли денег пожалели, короче х/з

Точная установка заднего моста Волги

Процедура выравнивания

Проблема возникла зимой — машину стало вести вправо, для движения прямо приходилось держать руль в повёрнутом влево на 10-15 градусов положении. Вариант со сбитым схождением исключался, так как прошлой зимой всё было в порядке, и никаких изменений в подвеске не было. Дополнительным потверждением того, что дело было не в схождении, было то, что даже если в положении руля, когда машина едет прямо, отпустить руль, машину всё равно ведет в бок. Одной из причин такого поведения может быть подклинивание колодок. У меня такая проблема была уже до этого — подклинивала нижняя колодка правого переднего колеса. Причина оказалась в том, что одно из уплотнительных колец поршенька закусило, кусочек оторвался и вызывал заклинивание поршенька. Поменял уплотнительные колечки и проблема ушла. При этом могу поделиться наблюдением — к уводу машины приводит подклинивание колодок именно неведущих колёс. То есть у заднеприводных это передние колёса и наоборот задние колёса у переднеприводных. Это могут подтвердить те, кто ездил с неснятым ручником :). Итак, проверил все 4 колеса. Одно из задних колес подклинивало (переборщил с регулировкой эксцентриков), но после устранения машину вести не перестало. Оставалась одна причина — криво поставленный мост — полгода назад я перебирал рессоры и снимал его. Предварительно замерил ниточкой по диагонали левое переднее — заднее правое и наоборот. Оказалось, что мост действительно стоит криво. Решил его вправить.

Регулировку моста начинаем с установки осей машины в строго горизонтальном положении. Это обязательный предварительный этап, без этого можно только усугубить ситуацию. А для регулировки кастора ещё и оси надо выставить на одном уровне 🙂 . Итак, начинаем выравнивать задний мост. К счастью, хватило уровня длиной 1 метр. У моста прикладываем уровнь к нижним площадкам крепления рессор:

Аналогично выравниваем переднюю ось, здесь метровый уровень прикладываем к нижним площадкам пружин:

Итак, достаём реквизит, оставшийся после съёмок фильма «50 оттенков серого» 🙂

Обязательно перед смещением моста относительно рессоры нужно открутить амортизатор, так как именно он ограничивает ход рессоры и просто не даст отойти нижней площадке. Натягиваем цепь талрепом, чтобы мост не уехал. Далее самое интересное — ослабляем гайки стремянок. Во избежание повреждения площадки гайки ослабляем понемножку последовательно. При этом не забываем про технику безопасности — обязательна страховка, чтобы машина во первых не упала даже в случае обрыва стремянок, и не укатилась — нужны противооткатные упоры. При это резина скорее всего намертво пристанет к рессорам, так что наша задача — сместить рессоры с резинками относительно обойм. Далее раскачиванием машины и ломиком по возможности раздвигаем обоймы рессор. После этого талрепом подтягиваем мост вперед. У меня идти не хотел, пришлось несолько раз ударить по колесу кувалдой. Сразу скажу — понять в каком положении окажется мост после затяжки гаек стременок проблематично, мост будет всё время смещаться, так что есть вероятность промаха, и процедуру придётся повторить. Итак, сдвинув мост на требуемую величину, приступаем к затяжке гаек. Перед этим нагружаем багажник, чтобы рессоры распрямились — я положил летний комплект резины, 4 колеса это 80 кг. Затягиваем динамометрическим ключом, понемножку последовательно все гайки. Сперва усилием 4 кг, окончательно усилием 5,6 кг. Во время этого у меня порвалась натянутая талрепом цепь. Люди и животные не пострадали, правда срикошетило по днищу, но скол я замазал кордоном. Вобщем усилия там зверские, нужно работать осторожно. И вот в чём прикол — получается даже при затигявании стремянок, когда площадка сжимается примерно на сантиметр, рессора ещё выпрямляется, а мост ещё смещается назад, отчего цепь и лопнула. Это же и затрудняет прогнозирование конечного положения моста. Вобщем по уму, когда стремянки обоих рессор ослаблены, надо ровно выставить мост и подтягивать все гайки потихоньку. у меня получилось тютелька в тютельку. Левое колесо:

Задний мост стоит криво

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

сегодня ездил на сход-развал
развальщик сказал что у меня задние колеса криво стоят, вот так:

можно ли как-нибудь исправить или забить?

Осматривай реактивные тяги моста

Как он это установил? Обычно они на задние колеса вообще не обращают внимания.

развальщик сказал что у меня задние колеса криво стоят

а почему не поправил?

развальщик сказал что у меня задние колеса криво стоят, вот так:

[quote=»86mafik86″]
на стенде выдало:
левое
0.19 градуса
правое
-0.2 градуса[/quote]

Вот ведь! Сколько лет на Жигуленках ездил, никогда об углах задних колес не задумывался!

При таком градусе получается отклонение колеса в вертикальной плоскости примерно 15 мм. Как-то не верится. Резину сильно «ест»?

отклонение колеса в вертикальной плоскости примерно 15 мм.

Ни какой вертикальной плоскости . разница в схождении .
На одном колесе минус , на другом плюс , при этом практически равнозначны .
Это просто увод (разворот) моста в горизонтальной плоскости .
Причина обычно в реактивных тягах , реже кузовщина или деформация самой балки .

86mafik86 Машинка не битая , кронштейн (на кузове) поперечной тяги в порядке ( не погнут , не сгнил , не переварен) ?

Ни какой вертикальной плоскости . разница в схождении .
[/quote]
Вот что я имею ввиду:
Вертикальную плоскость, параллельную оси автомобиля, прикладываем к шине. В одной точке (спереди или сзади) она «прижата» к шине, в противоположной (сзади или спереди) остается зазор — при таком угле (0.2 градуса) и при диаметре колеса примерно 70 см этот зазор составит около 15 мм.

съездил к другому развальщику, он сказал ставь регулируемые задние тяги. сказал можно сделать

вот не знаю стоит ли овчинка выделки?

вот не знаю стоит ли овчинка выделки?

в некоторый пределах можно под «кривой» задний мост на классике настроить передние колеса.

Можно компенсировать разность межцентровых расстояний между колёсами и только .
При этом углы задних колёс ни как не изменятся а кастор (угол продольного наклона) на передке будет разным .
А это сильно не айс , особенно в поворотах .
Компенсировать схождением вообще не вариант . лучше править опу .

Задний мост стоит криво

  • Пожаловаться на это сообщение

Старик Миша 1982 Миша 1982 13
Оставил 1272 сообщений с 03 окт 2007
ФР: 70068
PM 13 ноября 2014 в 09:53

  • Пожаловаться на это сообщение

В авторитете mvnat mvnat -29
Оставил 2781 сообщений с 01 июн 2011
ФР: 156333
PMWWW 13 ноября 2014 в 10:02

  • Пожаловаться на это сообщение

Старик Миша 1982 Миша 1982 13
Оставил 1272 сообщений с 03 окт 2007
ФР: 70068
PM 13 ноября 2014 в 10:20

  • Пожаловаться на это сообщение

Гость 13 ноября 2014 в 10:50

  • Пожаловаться на это сообщение

Старик Миша 1982 Миша 1982 13
Оставил 1272 сообщений с 03 окт 2007
ФР: 70068
PM 13 ноября 2014 в 10:59

Гость, Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Что такое сход-развал я знаю, а вот то, как работают приборы, с помощью которых его регулируют — не знаю. так что же, любая контора, которая делает сход развал, сможет мне сказать — прямо смотрит у меня мост или влево? Сход-развал не делал еще пока))) Ну, то есть на ниве не делал ))

  • Пожаловаться на это сообщение

Гость 13 ноября 2014 в 11:04

  • Пожаловаться на это сообщение

Старик Миша 1982 Миша 1982 13
Оставил 1272 сообщений с 03 окт 2007
ФР: 70068
PM 13 ноября 2014 в 11:07

  • Пожаловаться на это сообщение

Гость 13 ноября 2014 в 11:07

Миша 1982 писал(а): Гость, Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Что такое сход-развал я знаю, а вот то, как работают приборы, с помощью которых его регулируют — не знаю. так что же, любая контора, которая делает сход развал, сможет мне сказать — прямо смотрит у меня мост или влево? Сход-развал не делал еще пока нигде)))

  • Пожаловаться на это сообщение

Старик Миша 1982 Миша 1982 13
Оставил 1272 сообщений с 03 окт 2007
ФР: 70068
PM 13 ноября 2014 в 11:09

  • Пожаловаться на это сообщение

Старик Миша 1982 Миша 1982 13
Оставил 1272 сообщений с 03 окт 2007
ФР: 70068
PM 15 ноября 2014 в 23:05

Задний мост стоит криво

подскажите, в чем может быть проблема. Машину уводит влево, при чем ее мало того, что просто уводит, еще и руль как на неровностях или на дороге с уклоном выворачивается влево. Развалсхождение нормальное, переделывал несколько раз. посоветовали перекинуть колеса с переда на зад — не помогло.

может ли это быть от рулевой рейки, мне ее перебирали, может че нитак сделали?

подскажите, в чем может быть проблема.

+100500 к проверке рессор

Подскажите,как самому выровнять мост и убедиться в достижении результата?

Я тоже по началу не придавал значения, как становится мост после снятия-установки рессор. Вроде центральный болт попадает в отверстие на площадке моста и нормально. Но как-то заметил, что после этого руль ушел от нормально среднего положения. Решил промерить расстояние от переднего болта рессоры до ближайшей стремянки. Разница была в пол сантиметра. Ослабил стремянки, машина, разумеется стоит на колесах, и аккуратно постучал кувалдой по площадкам рессор. С одной стороны вперед, с другой назад. Мост подвинулся, все встало на свои места, увод исчез.
Так бывает, когда меняешь рессоры по одной, а не вывешиваешь корму полностью.

Подскажите,как самому выровнять мост и убедиться в достижении результата?

VVR правильно описал пару постами выше. Единственное, что хочу заметить, что правильный стенд и хорошие руки развальщика, обязательно увидят смещение моста.

подскажите, в чем может быть проблема. Машину уводит влево, при чем ее мало того, что просто уводит, еще и руль как на неровностях или на дороге с уклоном выворачивается влево. Развалсхождение нормальное, переделывал несколько раз. посоветовали перекинуть колеса с переда на зад — не помогло.

может ли это быть от рулевой рейки, мне ее перебирали, может че нитак сделали?

А нет там ни какого золотникогого устройства
На Вольве 740 у моего товарища было подобное, руль сам поворачивал, без водилы
На кочку заезжаешь, как начнет крутиться, двумя руками не удержать было.
Вот мастер-ломастер менял, полировал там чегото.
Чего, можно спросить.

так откуда могло смещение взяться, я рисоры не менял. давление одинаковое, износ тоже не вариант так я уже сзади колеса перекинул
п. с. развал делал после ремонта рейки 3 раза в том числе и у официалов. видать всетаки ресоры(((
п.с.2 у меня руль не криво стоит, он сам поворачивает на неровностях или на дороге с уклоном.

В течении года несколько раз заезжал на сход-развал. Так каждый раз параметры положения заднего моста немного отличались от предыдущих, это не страшно, если коренной не сломан, то рессоры не причем. НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ СТЕНД И РАЗВАЛЬЩИК! Если вам говорят «Поменяйте колеса местами» — уезжайте из этого сервиса, нечего там делать.

В течении года несколько раз заезжал на сход-развал. Так каждый раз параметры положения заднего моста немного отличались от предыдущих, это не страшно, если коренной не сломан, то рессоры не причем. НУЖЕН НОРМАЛЬНЫЙ СТЕНД И РАЗВАЛЬЩИК! Если вам говорят «Поменяйте колеса местами» — уезжайте из этого сервиса, нечего там делать.

Мост стоит криво

#1 PashaSM1

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Змей

  • Пользователи
  • 1 787 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
    • Откуда: Гостомель
    • Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 ribel

  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 PashaSM1

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 23-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 ribel

  • Пользователи
  • 959 сообщений
  • Регистрация 02-Июль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 alexd

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Регистрация 05-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 intenso

  • Заблокированные
  • 121 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 VETERAN

  • Пользователи
  • 7 286 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
    • Откуда: Галичина
    • Авто: Найкласніше
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 DJ_MoNaX

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Регистрация 09-Февраль 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • жрёт заднее правое колесо внутри а левое раза в 3 меньше но с наружи,

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
  • Чулок заднего моста выровнять нужно. От «хороших» дорог он гнется и потом резину ням-ням..

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • а где размеры брать чтоб его равнять то?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • а причина износа резины может быть полуось?

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 sad

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 andron1313

  • Пользователи
  • 1 501 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 asmax1

  • Пользователи
  • 1 338 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Мец

  • Пользователи
  • 1 573 сообщений
  • Регистрация 29-Август 09
  • Короче я столкнулся с проблемой у меня тоже самое!Мост перекошен.Машина едет боком,со стороны видно

    Посмотри ровные ли у тебя продольные реактивные тяги, если хоть одна согнута, машина и будет ехать боком..

    А это уже роздолбаные резинки в реактивных тягах, или рулевые наконечники, или развал схождение нужно делать..или рулевой редуктор мертвый.. Короче причин дофига, но не в коем случае не чулок.

    Предварительно как по мне перекошен чулок моста!

    Это уже вообще из другой оперы.. Перекошеный чулок заднего моста дает только повышеный износ резины, редуктора и подшипников пулуосей..
    Из-за чулка машина боком ехать не может, причину нужно искать в тягах и кронштейнах, к которым эти самые тяги прикручиваются..

    asmax1,Не путай грешное с праведным, это во первых.. А во вторых — покупая беушный чулок, его все равно нужно везти на диагностику на предмет погнутости, потому что незначительной крывизны на глаз не увидишь, а резину будет жрать..

    криво установлен руль

    • Ответить

    #1 141-98

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: зафира в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 141-98

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: зафира в
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    если бы сразу вернулся — то проблем не было
    а так вполне возможно что при ударе перескочили например зубья на рейке и тут сервис в общем то прав

    тем более что нужно не сходразвал делать (раз машину не ведет) а руль переставлять

    Сообщение отредактировал Antony_87: 22 Июнь 2008 — 02:34

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 279
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    не несите пургу.
    во первых это устраняется без платно в течении первых двых недель после продажи.

    во вторых про это уже писалось и все решается на сход развале за счет регулировки положения заднего моста (это 100 % из-за него, у самого такое было)

    руль у нас ставиться только в одном положении и переставить его на валу не возможно. все исправляется за счет регулировки положения деталей подвесок.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
    • Город: Москва, Жуковский
    • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
    • @Упоминание

    ну хорошо не буду про руль уточню

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Брат с Севера

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 187
    • Город: Нефтеюганск
    • Автомобиль: Zafira-B
    • @Упоминание

    Колеса сзади как то криво едут)))

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Suzuki Grand Vitara III
    vitamingi
    Продвинутый новичок

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    на сход развал давно заезжали?
    Задний мост тоже регулировать надо

    vitamingi
    Продвинутый новичок

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    спасибо за мудрый совет, а можно отрегулировать мост самому?

    Местный

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    ехал бы в сузуке за тойотой-обнаружил бы тоже самое у тойоты.

    в задней подвеске колеса с отрицательным развалом стоят. и это заметно даже визуально.

    отрегулировать самому развал схождение? ну если у вас есть стенд для сходразвала, то можно и самому

    vitamingi
    Продвинутый новичок

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    то есть так и должно быть? dimc

    Местный

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    по мануалу развал минус 1.25градуса.
    если по смотреть «по середине резины», а визуально так и будешь ориентироваться, то на диаметре около полуметра разница верх/низ составит 11мм. это вполне заметный «завал». и при загрузке развал может меняться. у тайот и хонд например это хорошо заметно.

    «на глаз» естественно такое не проверяют — цифры в мануале, мастера на сходразвале .
    но само по себе пугать не должно, это ж не жесткий мост, где колеса строго паралельны.

    Wintt
    Эксперт-старожил

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    Кстати если гранда загрузить пополной, то колеса ооочень заметно «разваливаются».
    А если машине уже три года — то весьма желательно заехать на сход/развал и переда и зада. Что то я гдето читал (на форумах) что у нас мост задний постоянно уходит. или ошибся?

    Леонидыч
    Бывает здесь

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    Иван Израилевич
    Сузуковод со стажем

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    Grizi
    Продвинутый новичок

    Ответ: Колеса сзади как то криво едут)))

    была такая же проблема. задний развал/схождение держался в норме не больше суток. долго пытались привести в норму. на одном из сервисов нашли причину. закисли развальные болты в сайлент блоках задних нижних рычагов. пришлось все поменять, сайлент блоки, развальные болты с шайбами и гайками. з/ч купил оригинал в магазине з/ч, работу делал не у официала. в итоге все с новым развалом/схождением вместе встало около 6 тыров.
    зимой с такими «развалом/схождением» ездить просто ОПАСНО!, а/м просто на просто болтает на дороге, а летом резину съедает на раз два.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector