27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукторы и задние мосты в сборе Вольво / Volvo

Редукторы и задние мосты в сборе Вольво / Volvo

Купить редуктор или мост БУ в сборе для Вольво / Volvo Вы можете на нашей разборке в Москве. В наличии редукторы для всех моделей. Ассортимент постоянно поддерживается новыми поставками контрактных запчастей из Японии и БУ с разборок Европы, ОАЭ и России. Заменить редуктор или мост Вы можете в нашем автосервисе, расположенном здесь же.

Качество деталей гарантируется. Мы советуем производить ремонт у нас. Это исключит случайную возможность установки нерабочего узла или с дефектами. Мы сами произведем установку, отладку и тестирование замененной детали.

Далее представлены цены на контрактные (привозные) редукторы и мосты. Стоимость узлов и агрегатов с разборки в России ниже, так как они имеют более длительный пробег. Однако хороший вариант можно подобрать из любых вариантов. Установка в нашем автосервисе решит эту проблему.

Volvo 240 — задний мост в сборе, для модели с 1974 по 1985 г — 5 000 руб., для модели с 1986 по 1993 г — 5 000 руб.

Volvo 440 — задний мост в сборе, для моделей с 1982 по 1988 г — 9 000 руб (подходит на ГАЗ (Волга))

Volvo 740 — задний мост в сборе, для моделей с 1988 по 1992 г. — 12 000 руб

Volvo 760, 780 — редуктор заднего моста, для моделей с 1982 по 1986 г. — 9 000руб, с 1987 по 1992 г. 7 000 руб.

Volvo 850 — редуктор заднего моста для полноприводных моделей, с 1995 по 1997 г., — 5 000 руб

Volvo 940 — задний мост в сборе, для моделей с 1991 по 1998 г., — 12 000 руб

Volvo 960, S90 — редуктор заднего моста, для моделей с 1991 по 1994 г., — 7 000 руб, с 1995 по 1998 г., 6 000 руб.

Volvo V90 — задний мост, для моделей с 1995 по 1998 г., — 12 000 руб

Volvo S70, V70 — редуктор, для моделей с 1997 по 2000 г., с 2000 по 2003 г., с 2003 по 2007 г., — 5 000 руб., с 2007 AWD — 35 000 руб.

Volvo XC70 редуктор, с 1997 по 2000 г., 2000 по 2003 г., с 2003 по 2007 г, — 5 000 руб., с 207 по 2015 г., 35 000 руб

Volvo XC60 редуктор, с 2008 по 2015 г — 35 000 руб

Volvo S80 AWD редуктор, для моделей с 2003 по 2006 г. — 5 000 руб, с 2007 по 2015 г — 35 000 руб.

Volvo S 60 редуктор, для моделей с 2001 по 2003 г., с 2003 по 2009 г. — 5 000 руб., S60NEW с 2010 по 2016 г. — 40 000 руб. (практически новый, пробег всего 700 км, выставочная машина)

Volvo S60R редуктор, — 20 000 руб.

Volvo V60 (электро) дизель-гибрид, редуктор — 50 000 руб.

Volvo S40, C30, V50 редуктор, все года выпуска — 9 000 руб.

Volvo XC90 редуктор, для автомобилей с 2002 по 2006 г. — 5 000 руб., с 2006 по 2015 г. — 40 000 руб.

По всем вопросам обращайтесь по телефонам компании.

Задний мост volvo 740

Из двух «колоколов» «волговского» и от «автомата» делают один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Проставка изготовлена на заказ. Либо ставить кулачковый диффернциал где его купить еще? Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу». Проставка изготовлена на заказ.

Волга с задним мостом от Volvo — 16 Февраля — Волга доработки и тюнинг

Если на дороге попался шов или выбоина, «Волга» очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу». Лечение возможно только одним способом — хирургическим. При этом при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля.

Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO Шум волговского редуктора достал многих.

У этого автомобиля размерность колес такая же, как у «Волги». Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.

Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами. На передней подвеске устанавливается более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усиливаются пружины. Подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на «Волгу» ставят автоматическую AW03 — 71L известной японской фирмы «Aisin-Warner», которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели.

В салоне «Волги», наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского «автомата» хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов.

Автоматическая коробка передач пристыковывается к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения «неродных» агрегатов отказались. Из двух «колоколов» «волговского» и от «автомата» делают один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия.

Такое решение упрощает пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическая коробка передач с задним мостом соединяется импортными карданными валами. Легче сделать на кузове «Волги» промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

На машине устанавливаются дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы — фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к «Волге». Главный тормозной цилиндр — со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключают все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий. Под капотом у этой машины изменений немного: В результате — динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль.

Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает. На сегодняшний день есть два варианта переделки задних мостов.

Волга ГАЗ 24 1984 г.в. с ДВС Опель Омега А. Видео обзор.

Задний мост вольво 740

Блокируемый дифференциал Trac-Lock. Установка в задний мост VOLVO 740.

По материалам сайта

Вольво 740 Универсал ( в нашем случае 90 года выпуска) в условиях нашей русской зимы достаточно легко (в силу своего веса и заднего привода) зарывается в снег там, где, например, ВАЗ-2109 проехал бы не особо напрягась. Именно поэтому возникло желание оснастить задний мост (у универсалов 700 серии задняя подвеска зависимая, мост неразрезной) дифференциалом повышенного трения (LSD). При исследовании этого вопроса оказалось, что модель заднего моста — Dana 30, то есть такой же мост, какой ставят на автомобили Jeep (в качестве переднего) у же много лет.

Был куплен дифференциал повышенного трения Trac-Lock для моста модели Dana 30 (предварительно выяснили передаточное отношение главной пары в мосте Вольво).

После вскрытия моста.

. выявилось две проблемы:

1. Дифференциал повышенного трения нужно сдвинуть вправо, чтобы правильно отрегулировать зазоры в главной паре. Скорее всего это произошло от того, что мост Dana 30 на Вольво старой конструкции (она поменялась у автомобилей Jeep примерно в 1989 году), а дифференциал — для моста новой конструкции. Чтобы решить эту проблему, понадобилось сточить на токарном станке выступ около посадочного места подшипника, в результате чего подшипник «сел» глубже к дифференциалу.

2. Мост Вольво отличается от обычного моста Dana 30 тем, что датчик Холла, подающий импульсы для спидометра расположен на этом автомобиле в заднем мосту, а не на выходном валу коробки передач, как это делается обычно. На снимке видно кольцо с зубцами, которое, вращаясь возбуждает импульсы в дачике Холла.

Было выточено кольцо с тем же количеством зубцов и, на холодную, с натягом, напрессовано на дифференциал повышенного трения. В силу того, что дифференциал повышенного трения в месте посадки кольца имеет больший диаметр, то и диаметр по внешней поверхности зубков получился побольше. Это потребовало, при окончательном монтаже, дополнительной регулировки расстояния между датчиком и зубцами.

Дифференциал повышенного трения, готовый к установке на мост. Кольцо напрессовано, подшипник тоже, шестерня главной передачи установлена.

Дифференциал повышенного трения установлен в мост.

Через окно для датчика скорости видны зубцы установленного кольца. При его напрессовке необходимо предварительно, путем «примерки» выяснить точное место, чтобы зубцы кольца оказались точно напротив датчика. При установке датчика, регулировка зазора до зубцов осуществляется установкой дополнительных шайб под датчик.

ГП 3.54 + мост volvo 740, потому что нельзя просто взять и…

Давно, как только начал ездить на узете, стало ясно что пара 4.1 ему — как щуке зонтик. Однако по разным причинам на замену как-то не решался — то с машиной в целом проблем хватало, то времени. Плюс к тому, самоблок в этот мост ставил широко известный в узких кругах Олег с Ботанической, в чьем авторитете я ни на минуту не сомневаюсь, вроде как — имеем хорошо собранный надежный узел, чего еще не хватает?

Оказалось, есть чего:
— «нерабочая» 1 передача — при разгоне почти мгновенно включается вторая
— завышенные обороты при езде по трассе (а с ними и расход)
— слишком частые переключения АКПП при езде по городу, в особенности в пробках

Пока ходил вокруг да около, вожделенная ГП 3.3 ( у цельсиора в оригинале 3.266) ушла другому счастливому человеку, а на мою долю осталась 3.54 . Заехал в гости «на пару часов» к romy4auto и понеслось

Вопреки инструкции к самоблоку, которая справедлива только при установке его в мост Dana30 для джипов, ведомая шестерня от пары 3.54 накрутилась ничуть не хуже чем шестерня от пары 4.1, стоявшая там прежде. Регулировочные шайбы после Олега не трогали, поставили в том же порядке что и раньше. Корпус дифференциала, как оказалось, Олегом был добросовестно вычищен, так что работы Роме и Алексею чуть поубавилось. Несмотря даже на то, что со сроками замены масла я ни разу не угадал — синтетика Castrol 70/140 за три года превратилась почти в гудрон, а на магнитной пробке была не то что пудра, а самые что ни на есть весёлые стружки.

Мост, кстати, оказался 740, а это значит что он старше всей волги. Как, впрочем, и фордовский мотор дворников. Попутно при сборке оказалось, что:
— Сальнику ведущей шестерни хана
— Суппорта перебраны мной неправильно — из-за чего на внешней кромке цилиндра имеем коррозию, которая подклинивает поршень, как следствие — тормоза срабатывают только при нажатии педали в пол.
— Левая полуось гнутая

Так легко и непринужденно один день сменился вторым, а строительство моста всё велось, высасывая последние капли из бюджета. Будто именно этот мост в Крым идёт.

Тем не менее всё прошло более чем успешно — полуось теперь ровная, суппорта 40мм вместо 38, масло не течёт и крышка не отпотевает (понаблюдаем), а главное (!) пара теперь 3.54

Итак, что имеем:
— Полностью исчез пинок при переключении АКПП на 1 передачу при резком торможении
— Гораздо тише при езде по трассе
— Динамика ничуть не ухудшилась, а по ощущениям даже немного выросла
— Работа АКПП гораздо адекватнее ситуации, нет постоянной смены 1-2 передач в пробке, переключения воспринимаются более плавными
— Осталось перекалибровать спидометр в +16%, до себя как водится руки не доходят, пока езжу так

В общем, ребят я рекомендую и рад что поехал на замену ГП именно к ним, поскольку мост — старый, а с наличием запчастей к нему у них полный порядок. Жаль что новая пара не 3.3 . Совершенно точно могу сказать, что на около-стоковом моторе нет никакого смысла в паре короче чем 3.54 — никакой прибавки в динамике это не даст.

Запчасти для транспорта — мост вольво 740

Обычные объявления

Найдено 8 объявлений

Найдено 8 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Задний мост вольво 740 940

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Кривой Рог, Терновский Вчера 06:25

Редуктор моста, мост volvo 740,760

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 800 грн.

Продам задний мост Вольво 740 для саморобного мини трактора

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

2 673 грн.

Задний мост 3.54 вольво volvo 740

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 300 грн.

задні мости Volvo 740,940

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Вольво 740/760 коробка/ мост

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 010 грн.

Мост Вольво 940, 740

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Винница, Замостянский 7 авг.

Volvo 1272306 Сайлентблок заднего моста 240, 740, 760, 940

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Киев, Шевченковский 27 июль

Похожие запросы:
  • мост вольво 740 в рубрике Автозапчасти
  • мост вольво 740 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • задний мост вольво 740 в рубрике Автозапчасти
  • задний мост вольво 740 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • задний мост вольво 740 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

  • Украина
  • Киевская область (2)
  • Днепропетровская область (1)
  • Сумская область (1)
  • Винницкая область (1)
  • Херсонская область (1)
  • Одесская область (1)
  • Хмельницкая область (1)

Купить запчасти для транспорта: большой выбор запчастей, удобные фильтры для подбора нужных деталей. OLX.ua — только выгодные предложения!

  • купить шины в днр
  • купити шини
  • диски на авто
  • купить шины киев
  • резина 185 65 r14 лето
  • резина 195 65 r15 лето
  • летняя резина
  • шины 205 55 r16 лето
  • резина р15
  • 205 55 r16 распродажа
  • резина 215 60 r16 лето
  • купить шины недорого
  • купить шины в донецке
  • резина 215 65 r16 лето
  • купить шины в днепре

Популярные категории раздела Транспорт:

  • автобазар
  • шкода октавиа
  • рено мегана
  • бмв х5
  • ваз 2106
  • форд фокус
  • фольксваген гольф
  • шевроле авео
  • ваз 2109
  • лексус
  • ауди а6
  • опель астра
  • фольксваген пассат
  • ваз 2107
  • опель заф
  • ниссан жук
  • шевроле камаро
  • мазда3
  • хонда аккорд
  • шкода фабия
  • тойота королла
  • киа спортейдж
  • опель вектра
  • опель вивара
  • фольксваген поло
  • део ланос
  • ваз 2101
  • гольф 4
  • субара
  • ваз 2110
  • форд фьюжн
  • ауди а4
  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Для прессы
  • Реклама на сайте
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Запчасти для транспорта
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

  • OLX.bg
  • OLX.pl
  • OLX.ro

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

Хотите ли вы получать такие предложения по email?
Установите пароль для вашей учетной записи

Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

  • Размещение объявлений без подтверждения
  • Доступ к пользователям OLX в любое время
  • Легкость настройки учетной записи

Вход с FacebookУстановить пароль

Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

  • Быстрее получайте ответы на объявления
  • Получите доступ к истории всех ответов
  • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

Задний мост вольво 740

Всем привет! Неожиданно, после публикации моей предыдущей записи про обслуживание штатного самоблока, которым комплектовались машины 940 и 960 серий, резко повысился интерес читателей не только на тему родных дифференциалов, но и на установку более автономных самоблоков «НИРФИ», у которых функция блокирования колес реализована на червячно-винтовых элементах. Наш отечественный аналог «Торсена», очень распространенного на машинах Японского производства.

Много вопросов получаю в личке, по телефону и в Вацапе, поэтому решил создать для этого профильную статью в блоге и ответить в ней на самые актуальные:

1) Чье производство? Что с качеством? — Отечественный производитель, место производства
Нижний Новгород. Качество очень высокое, обработка деталей точная — никаких гулов, биений
и вибраций после установки не наблюдается.

2) Давно-ли уже ставлю их? Сколько уже установил? — Появились они в доступе не очень
давно, года 2-3 назад. Более-менее массово начал их ставить около полутора лет назад.
На данный момент, установлено около 10 единиц этих изделий, в ближайшее время
планируется установка еще, как минимум, 3 таких самоблоков. Проблема их малого
распространения очень проста — надо заказать и ждать свой заказ около 2 недель, тогда как
штатная блокировка есть в наличии ( у меня), ее можно купить и сразу установить.

3) Как отзывы клиентов? Что говорят владельцы? — Клиенты, безусловно, довольны. Все.
Они получают блокировку, которая не имеет ограничения в срабатывании и при любой
скорости не дает колесам крутиться независимо друг от друга, постоянно поддерживая
минимальный момент преднатяжения ведущей пары колес. При срыве одного из колес —
— моментально в работу вовлекается второе колесо, что отличается по алгоритму работы
от штатного самоблока ЕATON G80 и, некоторым пользователям, именно этот момент в
штатной блокировке, как раз и не нравится. С НИРФИ ощущения другие — как будто, при
полном газе, в мост кто-то быстро и незаметно засовывает «заварку» и жестко блокирует заднюю
ось, а в остальное время — мост не заблокирован, но и не ведет себя как со «свободным»
дифференциалом, постоянно помогая, хоть и ненавязчиво, без грубости и излишества.

4) Что по эксплуатации? Разница, нюансы? — Никаких особых нюансов нет. Масло обычное в
мост заливается, интервал его замены, только что, немного меньше, чем у мостов со
«свободным» дифференциалом — каждые 25-30 тысяч км. Я рекомендую, менять масло в
мостах с самоблоком просто — раз в год. Так спокойнее.

5) Что по монтажу на машину? Сложно? Можно поставить самому? — монтаж не сильно
сложный, он аналогичен работе по профилактике штатного самоблока — те же самые операции
по разборке моста, его чистке, проведение сопутствующих профилактических работ.

Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной машины под конкретного водителя, изменение стандартных характеристик автомобиля, приближение их ко вкусам и запро-сам его владельца. В России тюнинг чаще всего ограничивается изменением дизайна кузова автомобиля за счет пластиковых накладок, кенгурятников, спойлеров или доработки интерьера. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое множество.Оттюнинговать таким образом можно практически любую отечественную, да и не только отечественную машину. Реже тюнинговые фирмы предлагают замену коробки передач на автоматическую и установку более мощного двигателя – либо форсированного отечественного, либо импортного.

Большая редкость – «настроенный» автомобиль, в котором воплощена гармония формы (внешности) и содержания (динамических характеристик) в сочетании с высоким уровнем безопасности. РОССИЙСКИЙ тюнинг выполняет и еще одну важ-ную функцию – он совершенствует наши серийные автомобили. Последнее особенно актуально, если мы говорим о тюнинге «Волги» моделей 31105, 3102 и 3110. Кожаный салон, полный электропакет и современная аудиосистема не решают всех проблем этого автомобиля, а установка мощного двигателя может даже усугубить недостаточную его управляемость. Представляем читателям нашего сайта один из немногих (если не единственный) тюнинговых центров, серьезно занимающийся настройкой содержания автомобилей «Волга», – «Авто Ателье МАМИ», которое работает исключительно с «Волгой».

На сей раз перед нами еще одна настроенная машина, у которой произведена комплексная доработка трансмиссии и подвески. Конструкция подвесок (шкворневая передняя и зависимая рессорная задняя) при современных скоростях делает «Волгу» небезопасным автомобилем. (Из отчета сравнительных испытаний «Волги» ГАЗ 3110, опубликованного в журнале «За рулем» №3/2002: «. Если на дороге попался шов или выбоина, «Волга» очень долго оправляется от возмущения. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она отвечает сначала креном, потом выдерживает паузу и только потом начинает реагировать по-существу»).

В «Авто Ателье МАМИ» считают, что лечение возможно только одним способом — хирургическим. При этом полностью отдают отчет в том, что при пересадке требуется очень бережный, инженерно-продуманный подход с точно дозированным, минимальным вмешательством в силовой каркас кузова автомобиля. Усиливая кузов, здесь широко используют опыт нашего автоспорта. В те участки, что отвели конструкторы ГАЗа, идеально вписались новая пружинная подвеска с продольными рычагами, стабилизатором, тягой Панара, а также задний мост от VOLVO 740. (Шум волговского редуктора достал многих). У этого автомобиля размерность колес такая же, как у «Волги». Продольные рычаги закрепили на специальном подрамнике, который спроектирован так, что передает усилия на те же точки, где крепились рессоры и на лонжерон.
Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой подвески, близкое к тому, что было в схеме с рессорами.

На передней подвеске установлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости и усилены пружины. Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов необходимо было сделать из-за увеличения массы машины, поскольку вместо ручной КПП на «Волгу» поставили автоматическую AW03 – 71L известной японской фирмы «Aisin-Warner», которая поставляет свои коробки передач на Ореl,Volvo и другие модели. В салоне «Волги», наконец, появился селектор АКПП. Четыре довольно длинные передачи японского «автомата» хорошо сочетаются с двигателем ЗМЗ-406.
Есть функция принудительного отключения четвертой передачи для динамических обгонов. Автоматическую коробку передач пристыковали к двигателю весьма оригинальным способом. От переходной план-шайбы, которую чаще всего применяют для соединения «неродных» агрегатов отказались. Из двух «колоколов» («волговского» и от «автомата») сделали один, разрезав их и сварив в специальном приспособлении, соблюдая осевую центровку и параллельность торцов изделия. Такое решение упростило пристыковку первичного вала КПП к двигателю. Автоматическую коробку передач с задним мостом соединили импортными карданными валами. В «Авто Ателье» посчитали, что легче сделать на кузове «Волги» промежуточную опору карданного вала в другом месте, чем балансировать отечественные валы.

На машине установлены дисковые тормоза на обеих осях. Все тормозные механизмы – фирмы АТЕ. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к «Волге» Главный тормозной цилиндр – со встроенным регулятором давления. Диски тормозов тоже импортные, они исключили все неприятности, связанные с перегревом и короблением отечественных изделий.

Под капотом у этой машины изменений немного: иной воздушный фильтр, с меньшим сопротивлением воздушному потоку и новый насос гидроусилителя. Результаты таких переделок проявляются при первой же поездке. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле отечественного производства. Исчезли «клевки» автомобиля при торможении и «приседание» кормы при разгоне, резко уменьшились крены при прохождении поворотов на большой скорости. Небольшая поворачиваемость автомобиля обеспечивает значительный запас его устойчивости, придает уверенность водителю при любых режимах движения, любых маневрах и состоянии дороги, Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более безопасный автомобиль, нужно очень любить и хорошо знать старую, добрую «Волгу». Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и проблем у владельца такого автомобиля с ГИБДД по поводу изменения конструкции не возникает.

АЛЕКСАНДР ШУБИН

Маленькое добавление от автора сайта.

На сегодняшний день есть два вариантах установки переделки задних мостов.
1. На первой белой волге установлена вся подвеска заднего моста от volvo в настоящее время это стоит больше 2500$.
2. на нижних фото зеленая волга – применена упрощённая схема установки, только мост с навесным, а всё остальное от «Волги». Это проще, технологичней и легко переставляется при замене кузова на обычном автосервисе или своими силами. Сейчас это делается на потоке в НАМИ, примерная цена от 1500$, но качественно с гарантией и возможностью выбора передаточного отношения редуктора. В в случае установки в гаражных условиях, самостоятельно, себестоимость установки упирается в стоимость запчастей.

Поколения Volvo 740

Задний мост на Вольво 740 в магазинах Москвы

Варшавское шоссе, д. 170 Г (ворота №35 северный фасад здания)

Все-детали

Наша компания занимается продажей оригинальных кузовных запчастей и оптики б.у.(бывших в употреблении) марок: AUDI (Ауди) SEAT (Сеат) Skoda (Шкода) VOLKSWAGEN (Фольксваген) FORD (Форд) VOLVO (Вольво) Модельный ряд с 2010 года.

ул. Псковская, д. 12, корп. 1

FordPlus

Наша компания занимается непосредственной разборкой автомобилей таких как: Форд (Ford)-Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин,Фиеста,Эскейп,Транзит,Конект,C-Max,S-Max,Маверик Волво(Volvo)-S-40,C-30,V-50,S-60 Всегда в наличии большой выбор Б/У деталей и агрегатов на многие модели. Также поддерживаем наличие новых оригинальных и неоригинальных запчастей. На все детали и агрегаты приобретенные у нас действует гарантия на установку и проверку.

Москва (м. Каширская )

ул. Москворечье д.1

Volvo S40(V40) S60 S80 XC90 разборка и ремонт

РАЗБОРКА ВОЛЬВО НА КАШИРКЕ Продажа бу запчастей на ВОЛЬВО S-40,S-60,S-80,ХС-70,ХС-60,ХС-90,С-30,V-50. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запасных частей.

ул. Складочная 1с50

BestAutoparts

Запчасти б, у. для Volvo. Контрактные двигатели. Прямые поставки из США, Японии, ОАЭ, Европы. Доставка запчастей для автомобилей любых марок на заказ

Полярный проезд, д. 17

AladinAvto

Запчасти FORD-VOLVO , б/у и новые, оригинал и неоригинал. Фокус 2, Фокус 3, Мондео 3, Мондео 4, Фьюжин, VOLVO С30, S40, V50

Москва (пос. Мосрентген)

ул. Адмирала Корнилова, владение 5 (ангар 6)

Motoroff

Предлагаем поставку контрактных запчастей высокого качества для автомобилей производства Японии, Германии,Франции и США Многолетний опыт успешной работы в сфере рынка автомобильных запчастей позволяет нам по праву считать себя профессионалами в данном деле. Специалисты нашей компании помогут Вам с выбором нужных Вам запчастей. Разборка. Гарантия качества на продукцию и услуги.

Москва (м. Алтуфьево)

Лианозовский проезд, д. 8

Multi Auto

Компания Multi Auto существует с 2010 года и на протяжении 8 лет занимается успешной продажей б/у автозапчастей. Сейчас Multi Auto это более 35 марок и 200 моделей авто, 50.000 наименования автозапчастей в наличии.

Ильменский пр., д. 4, стр. 9

Volvov

Продажа б/у запчастей на все модели Volvo. Доставка по Москве и Московской области. Возможна отправка в регионы. Модели: Volvo XC90 2002-2015, Volvo XC70 2001-2014, Volvo XC60 2008-2015, Volvo S80 1998-2015, Volvo S60 2000-2015, Volvo S40 1995-2012, Volvo V70 1998-2015, Volvo V50 2004-2014, Volvo V40 1995-2004, Volvo C30 2006-2013

3-й Угрешский пр-д, д. 6, стр. 2

Развитие

Продажа контрактных Двигателей и АКПП . Основная задача нашей компании , обеспечить клиента качественными агрегатами. Причина хорошего качества контрактных агрегатов из Японии, это качества масла и бензина. Исключительно качественные агрегаты!

г. Подольск, ул. Большая Серпуховская, д. 65

Альбатрос

Продажа оригинальных Б/У автозапчастей для автомобилей европейского и азиатского производства. Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое. Все детали снимаются с автомобилей,купленных на автоаукционах Европы (преимущественно Великобритания). Подбор запчастей по оригинальным каталогам. Гибкие цены, скидки. Самовывоз г. Подольск, 14 км от МКАД Варшавское или Симферопольское шоссе, также осуществляется отправка в регионы(ТК Автотрейдинг, Почта России). Гарантия на все технически сложные детали.

Задний мост от вольво для газ 3110

Рассказ владельца ГАЗ 3110 — тюнинг. ВНИМАНИЕ! Метал из которого сделаны чулки вольво моста находится под напряжением, обваривать его вкруговую НЕЛЬЗЯ!

Волга 3110 с задним мостом от Volvo 740, задний мост, мостом от Volvo. (Из отчета сравнительных испытаний «Волги» ГАЗ 3110, опубликованного в журнале «За рулем» » Если на дороге попался шов или выбоина, «Волга» очень долго.

Если искать Вольво Мост, то нужно будет Варить площадки под крепление рессор, точить поставку между карданом и Самоблокирующийся дифференциал для ГАЗ (Волга 3110, Соболь, Газель, и остальные модели с мостами от этих автомобилей).

Нет ощущения, что сидишь в автомобиле. Вольвоский мост немного уже волговского и центральное отверстие на дисках больше волговских, поэтому необходима проставка. Русская версия Invision Power Board. На сей раз перед.

Установка заднего моста от Volvo 940 главная пара 4.10 на Волгу 3110 (Volvo мост часть 1)

Под тюнингом автомобиля обычно понимают настройку конкретной. Фирм, выполняющих такую косметическую операцию, великое. Оттюнинговать таким образом можно практически любую. Большая редкость — «настроенный» автомобиль, в котором. Последнее особенно актуально, если мы говорим о.

Представляем читателям нашего сайта. МАМИ», которое работает исключительно с «Волгой». На сей раз перед. Из отчета сравнительных испытаний. Ее переставляет по всей полосе, а на движение руля она. В «Авто Ателье МАМИ» считают, что. В те участки, что отвели. Шум волговского редуктора достал многих. Продольные рычаги закрепили на. Этим достигнуто распределение нагрузок на кузов от новой.

Кропотливый подбор пружин, стабилизаторов и амортизаторов. Ореl,Volvo и другие модели. В салоне «Волги», наконец, появился селектор. Четыре довольно длинные передачи японского «автомата» хорошо. Есть функция принудительного отключения четвертой передачи. Автоматическую коробку передач пристыковали к. От переходной план-шайбы, которую. Такое решение упростило пристыковку. Автоматическую коробку передач с задним.

В «Авто Ателье» посчитали,. Все тормозные механизмы -. Они подобраны от разных моделей с учетом адаптации к «Волге». Главный тормозной цилиндр — со встроенным регулятором давления. Под капотом у этой. Нет ощущения, что сидишь в автомобиле. Исчезли «клевки» автомобиля при торможении и. Чтобы сделать такой динамичный, комфортабельный и, главное, более. Нелишне напомнить, что результат такого тюнинга сертифицирован, и. ГАЗ Клуб Встречи Волгарей Киевский ГАЗ Клуб Челябинский Клуб Волговодов Конференция на ADD-AUTO.RU Кондиционер на Волгу Ремонт гидроусилителей руля ГУР.

Теория ДВС: Ремонт мотора ЗМЗ-406 (часть 1)

Редуктор для Volvo 740

Номер лота: 11054475613 volvo 740 760 940 мост приводной зад задний 3.91

Номер лота: 11008587841 volvo 940/740/760/760 диски мост 3.54 с szpera

Номер лота: 10998729221 крышка покрытие моста volvo 240 740

Номер лота: 10861524173 volvo 740 мост дифференциал зад 2.3 бензин

Номер лота: 10798637734 volvo 740 2.4d мост задний

Номер лота: 9920593620 гума моста крепление volvo 740 760 940

Номер лота: 9908078245 volvo 740 760 940 — мост зад дифференциал

Номер лота: 9208774166 мост приводной задний volvo 740 940 960

Автозапчасти с разборок Польши для Редуктор для Volvo 740

Разборка б/у автомобилей любых марок.

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Быстрая доставка с Allegro.pl под заказ в Украину.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10
37500 JAROSLAW
795995946
Офис Львов
улица Академика Лазаренка, 6б, Львов, Львовськая область, 79000

Задний мост вольво 740

Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15″ бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои «вдохновители» — Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология «имплантации» на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы — буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.

Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos‘а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось — в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными «люстрами». Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на «доноре», а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная — несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту — нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего «пробега», в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде «лежачих полицейских» создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.

По моим впечатлениям, после замены моста машина идёт мягче, в смысле на кочках, пассажиры ездившие со мной после замены, мои впечатления подтвердили. Кстати вольво мост раза в 2 легче волговского.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду

А это, мне кажется, особенност установки «по Яновски», при его способе крепления моста, ось получается ближе к рессоре, соответственно машина выше.

З.Ы. Господин Полковник, ящик почтовый почистите!;)

Для тех, кто читает только эту тему, можно отметить, что речь здесь идет не только (а по-моему, даже не столько) о задних, но и передних тормозах, которые автор темы заменил на дисковые 🙂

Вольво мост тоньше волговского, та пластина, что кладёт Ян между рессорой и мостом не настолько толстая чтобы разницу убрать.

Добавлено через 40 секунд

Нет. Пока нет. Но в планах он значится.

Нет не делали. Постараюсь избежать проблем с ГИБДДунами. 🙂

Задний мост вольво 740

Задний мост Volvo

Сообщение zvag » Чт май 29, 2008 22:16 pm

Сегодня, наконец, прикупили с товарищем мост от 940 вольвы, самоблок. Много смотрели на него, думали, рассуждали. Ставить собираемся на его 24ку 1978 года, на которой уже стоит передок 31105 на шаровых, а посему запаски — либо две, либо ни одной. Возник ряд вопросов, на которые, возможно, возможно найти ответы.
1. Тормозные диски: Вольвовские имеют хитрую конструкцию — там снаружи диск, а ближе к центру — маленький такой барабан, в который входят колодки ручника. Все ли сохранияли вольводиски, или можно перейти на что-то другое, создав хитровыделанный ручник?
2. Суппорта: вопрос сопряжен с первым. Ясно, что вольвовские суппорта на вольвовские диски встанут идеально, но стоят — по 2500 каждый, плюс пожизненная подписка на вольвоколодки. Можно ли вкорячить туда суппорта 3110 или 3102?
3. Спидометр: кто-нибудь пробовал использовать датчик моста? А то родные спидометры уже немного приелись: врут с 5-ступками, раскачиваются, заедают.
4. Все-таки: ВОЛГОВСКИЙ кардан (прямой) — короче, длиннее, или такой, как надо? Слышали много разного.

Коротко о целях и задачах: хочется оборудовать 24ку товарища данным агрегатом, после чего по свежим следам переоборудовать аналогично мою 3102, с которой неразрезной ЗМ, после установки на него дифференциала повышенного трения, перекинуть на мою 24ку 70 г.в., на которой уже стоит передок 3102, и, соответственно, передок от моей 3102 останется запасным для моей 24-ки. После этого, посмотрев, как все это ездит, разработать некий оптимальный вариант, и поставить его на ГАЗ21 товарища. Простенький такой алгоритм))

UPDATE от TANKER

Накидаю пару полезных ссылок:

Проставка Нужно сделать по новой замер межосевых ВОЛГО КАРДАНА

Сообщение Hellcat » Ср июн 04, 2008 11:07 am

являясь владельцем 24 с вольвомотом советую не заморачиваться — эффект будет не так крут как этого ждешь — суппорта капризные очень, дорогие + эта ебанутая система ручника (я езжу без него). Затрахаешься с карданом — сплошной чуть длиннее, ломанный чуть короче, а это значит проставки и длинные болты, которые не полезут в штатные отверстия, надо будет рассверливать дыры и тачить шайбы. А вот тут то, вся жопа и заключена, в волгомосте в хвостовике есть площадка для ответной на кардане, а в вольвомосте ясен хер ее придумать не доперли. отсюда после резкого рывка с проворотом колес вертолетная вибрация смещенного кардана + откручивающиеся болты. Причем на сплошном кардане это очень быстро происходит. На ломаном кардане, поставленном немного враспор у меня через 50 км стуканул подвесной. + под волгоколеса ступицу придецца точить + резать серьезные проставки + смотри люфты подшипников полуосей, они регулируются . РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКОЙ. из плюсов моста я вижу только 2 — уменьшенный ход педали и красивый внешний вид. Доведись мне сегодня решать эту задачу — я бы поставил 3110

и ВАЖНО если ты все таки решил ставить мост, ни в коем случае не вари опоры (площадки) моста сам, если ты не профессионал. Лучше найди того, кто делает это профессионально, идеально а главное с ОГРОМНОЙ ТОЧНОСТЬЮ И АККУРАТНОСТЬЮ. НЕЛЬЗЯ перекосить их по оси или тем более приварить даже с миллиметровой разнице по сторонам — мост не всунешь в рессоры, а если и всунешь то при первом торможении на мокром улетишь 100%

Сообщение Maloy1818 » Пн сен 22, 2008 22:45 pm

Сообщение Hellcat » Пн окт 06, 2008 14:52 pm

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт ноя 06, 2008 0:57 am

Сообщение Firebird 18-44 » Пн ноя 17, 2008 0:17 am

Сообщение 45-45 » Пн ноя 17, 2008 1:10 am

Zvag, без флейма. Стукнись к Сергей Михалычу (Skor31029 на автору) он себе вольво мост замутил. Все тонкости расскажет потому как сам всё делал :sm36:

Re: Задний мост Volvo

Сообщение Димок » Пт ноя 28, 2008 15:03 pm

Инфа в FAQ

Сообщение Димок » Пт апр 24, 2009 19:56 pm

Идентификация
См. рис. 1 и 2
Передаточное число заднего моста и идентификационный номер (номер узла) содержатся на этикетке, размещенной с левой стороны картера моста (рис. 3), и расшифровываются следующим образом:
Volvo 1030 — стандартный задний мост (снят с производства)
Volvo 1031- для машин с повышенной грузоподъемностью (снят с производства)
Volvo 1041 — задний мост с зависимой подвеской (предназначен для тяжелых условий эксплуатации, создан на базе мостов 1030 и 1031, снятых с производства)

Volvo 1035 — задний мост с независимой подвеской
Volvo 1045 — задний мост с независимой подвеской и с втоматической блокировкой дифференциала

Рис.1. C зависимой подвеской — тип 1030, 1031 и 1041

Рис. 2. Задние мосты с независимой подвеской — тип 1035 и 1045

Рис.3 Расположение индификационной наклейки.


Так выглядит индификационная наклейка, у меня от нее остался обрывок. Её содержание (только то что сохранилось):
. NR 1216147
. / 121781

Задние мосты типов 1030 и 1031 оснащены устройством, ограничивающим перемещение (скручивание). Данные мосты имеют стальную крышку смотрового люка.
Задний мост 1041 легко определить по алюминиевой крышке смотрового люка.
Некоторые задние мосты оснащены автоматической блокировкой дифференциала. Механизм регулировки приводится в действие центробежным регулятором. Устройство срабатывает автоматически, когда одно из ведущих колес пробуксовывает при скорости автомобиля менее 40 км/час. Когда автомобиль движется с постоянной скоростью, а оба ведущих вала вращаются с одной и той же скоростью, то функции дифференциала такие же, как и у дифференциала общепринятого типа.

Принцип работы заднего моста
Задний мост представляет собой специальный тип трансмиссии, которая уменьшает скорость вращения, идущую от двигателя и коробки передач, и делит мощность между задними колесами. Мощность передается заднему мосту от ведущего вала через двойной фланец. Фланец крепится на валу ведущей шестерни. Вал ведущей шестерни и шестерня передают мощность дифференциалу. Шестерня на конце вала ведущей шестерни приводит в зацепление зубчатый венец, ось вращения которого повернута на 90° относительно ведущей шестерни. Ведущая шестерня и зубчатый венец уменьшают передаточное отношение заднего моста, а также изменяют направление вращения, поворачивая полуоси, которые приводят во вращение оба колеса. Передаточное отношение заднего моста определяется путем деления количества зубьев ведущей шестерни на количество зубьев зубчатого венца ведомой шестерни.
Зубчатый венец приводит в действие чашку дифференциала. Чашка имеет две точки крепления, в которых закреплены концы вала ведущих шестерен, на которых установлены две ведущие шестерни. Ведущие шестерни приводят в действие две полуосевые шестерни, одна из которых размещается на внутреннем конце каждой полуоси (задний мост с зависимой подвеской) или же на внутренней части ведущих валов (мост с независимой подвеской).
Приводя в действие полуоси посредством специального механизма, дифференциал позволяет внешнему ведущему колесу вращаться быстрее внутреннего ведущего колеса. Основная ведущая шестерня и подшипники полуоси, на которые опирается чашка дифференциала, регулируются с помощью прокладок, чтобы обеспечить правильную предварительную нагрузку на подшипники и обеспечить правильное расположение ведущей шестерни и зубчатого венца.
Правильное расположение ведущей шестерни и зубчатого венца относительно друг друга является решающим. Такое расположение может быть достигнуто только путем регулировки с помощью специального приспособления или же благодаря опыту.
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения включает муфты, которые соединяют каждую полуось с чашкой дифференциала. Муфта может включаться либо под действием пружины, либо под действием давления, создаваемого крутящим моментом на осях во время вращения осей. При движении по сухому дорожному покрытию воздействие муфт сцепления преодолевается, и каждое колесо вращается с требуемой скоростью. Когда одно из колес начинает пробуксовывать, муфты передают часть мощности тому колесу, которое имеет большее сцепление с дорогой, из-за наличия муфт самоблокирующийся дифференциал повышенного трения требует специальной смазки.

Определение передаточного числа заднего моста
Как уже упоминалось, ведущий мост имеет определенное передаточное число. Это число (обычно целое с десятыми долями) фактически получается в результате сравнения количества зубьев зубчатого венца ведомой шестерни и ведущей шестерни. Например, передаточное число заднего моста, равное 4.11, означает, что каждому зубу ведущей шестерни соответствует 4.11 зубьев зубчатого венца ведомой шестерни. Разделив количество зубьев ведущей шестерни на количество зубьев зубчатого венца, мы получим передаточное число заднего моста (4.11). Это также является хорошей методикой при определении точного передаточного числа ведущего моста.
Для определения передаточного числа моста по другой методике необходимо приподнять автомобиль с домкрата и подпереть его таким образом, чтобы задние колеса не касались грунта. Нанесите мелом метку на заднее колесо и ведущий вал. Поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверните заднее колесо на один полный
оборот и подсчитайте количество оборотов, которые сделал ведущий вал. Количество оборотов, которые сделал ведущий вал за один полный оборот заднего колеса, и является приблизительным передаточным числом ведущего моста.
Главная передача является гипоидной с главной шестерней, располагающейся под зубчатым венцом ведомой шестерни. На задних мостах с зависимой подвеской колес каждая полуось входит в шлицевое зацепление с втулкой полуосевых шестерен дифференциала и опирается своим внешним концом на конический роликовый подшипник. Зазор в подшипнике регулируется не с помощью регулировочных прокладок, а определяется толщиной подшипника. Осевые подшипники с обоих концов имеют сальники.

Рекомендации по использованию жидкостей
При обслуживании заднего моста должны применяться API GL-5, MIL-L-2105 В или С, либо аналогичные им материалы с индексом вязкости SAE 90. При температуре ниже 10С используйте SAE 80.
Используйте масла с соответствующими присадками для автомобилей, оборудованных дифференциалом с ограничением пробуксовки.

Проверка уровня См. рис. 4
Уровень жидкости следует проверять каждые 16 000 км пробега.
1. Аккуратно поднимите автомобиль и установите упоры.
2. Отверните пробку контрольного отверстия заднего моста.
3. Проверьте, чтобы уровень масла доходил до уровня контрольного отверстия. При необходимости
долейте.
4. Установите пробку контрольного отверстия на место и опустите автомобиль.

Рис. 4. Проверка уровня масла заднего моста.

Техническое обслуживание
Задний мост: проверить течи/уровень жидкости через каждые 16000 км пробега или раз в год. (Проверить уровень жидкости в случае утечки)
Замена масла — каждые 32000 км или раз в 2 года.

Стояночный тормоз: проверить/отрегулировать — через каждые 16000 км пробега или раз в год.

Тормозные колодки: проверить — через каждые 16000 км пробега или раз в год. (Минимальная толщина накладок задних тормозов — 2 мм. Проверьте толщину тормозного диска при замене колодок)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию