Задняя оптика на приору - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя оптика на приору

Задняя оптика на приору

В интернет-магазине NVS-Car все желающие могут купить оптику на автомобили ВАЗ по доступным ценам. Оптика, особенно фронтальная, подвержена не меньшему износу, чем ходовая часть машины. Короткие замыкания, мелкие ДТП, абразивное воздействие пыли и песка во время дорожного движения – все это приводит фары и фонари, лампы в негодность. Ремонт и полировка стекол помогает не во всех ситуациях, и иногда более рациональным решением становится замена оптики на новую.

Все для ремонта оптики на вазовских авто

Мы – проверенный поставщик и продавец деталей и комплектующих для машин Волжского автомобильного завода. С нами вы получаете доступ к оригинальной продукции отечественного производства, на которую распространяется гарантия. Вы можете приобрести у нас полный установочный комплект оригинальных ПТФ для автомобилей ВАЗ, а также отдельные позиции:

  • противотуманные фары, фонари, лампы;
  • линзованные фары с диодными ДХО;
  • диодные фонари и лампы.

Оригинальная оптика для ВАЗ в действующем каталоге дополнена комплектующими для их установки – корпусами, ободками, рамками, кронштейнами, проводами и другими расходными материалами.

Заказывайте оптику для Лады в NVS-Car!

Вы можете заказать автосвет для ВАЗ с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по России и странам СНГ. Для вашего удобства вы можете искать нужные позиции по категориям, рассортированным по названию моделей авто. Поставьте галочку напротив названия своего авто – Лада Гранта, Калина, Приора или Веста, чтобы система подобрала подходящую продукцию. Это поможет вам сэкономить ценное время на поиски нужного товара и позволит получить его в сжатые сроки.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Оригинальные заглушки повторителя поворота от Лада Приора se на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, Гранта

Оригинальные диодные бегающие повторители поворота Лексус Стайл в зеркала Лада Приора 2

Светодиодные задние катафоты в бампер Лада Приора 2 седан и хэтчбек

Комплект для установки повторителей в зеркала на Лада Приора 2 в цвет

Противотуманные фары в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Приора

Задние фонари с диодным стоп-сигналом для Лада Приора 2 se

Повторители поворота в боковые зеркала для Лада Приора 2

Противотуманные фары диодные черные в рестайлинговый бампер Лада Приора 2

Катафоты диодные в задний бампер Лада Приора седан, хэтчбек

Повторители поворота тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта

Комплект ПТФ в бампер нового образца для Лада Приора 2

Повторители поворота диодные тонированные на Лада Калина, Приора, Гранта

Рамки противотуманных фар (ПТФ) неокрашенные в передний бампер Лада Приора se

Фары черные со встроенными светодиодными ДХО на Лада Приора

Проводка для подключения повторителей в зеркала для Лада Приора, Гранта

Оригинальные фонари с диодным стопом АвтоСвет на Лада Приора 2 (se)

Комплект противотуманных фар bosch для Лада Приора

История покупателя

Как ее только не называют:

Уже не первый год эта машина позволяет жить в кайф Теймуразу (он же Тимати) и его поклонникам. Интересная внешность придется по вкусу всем поколениям. Машина пришла на смену, жутковатому внешне «десятому семейству». Сейчас на счету «Лада Приора» уже 2 рестайлинга, один из них она претерпела в 2008, тогда ее называли «Фаза 1» и изменения коснулись безопасности, что впоследствии позволило ей набрать уже четыре звезды безопасности по ARCAP, вместо двух ранее. Теперь уже «Фаза 2» получает рестайлинг, который изменил внешность авто, придав ей сходство с кораблем, который теперь обычно «низко плавает», благодаря различным вариантам, в том числе и пневмо, подвески. В угоду моде на «покатушки» АВТОВАЗ даже занимался разработкой кабриолета этой машины. «Баклажан» можно частенько встретить на улицах городов, а выделится из толпы его владельцам позволяют различные аэродинамические решения для бамперов, пороги, молдинги, и даже люки в крышу.

Лично мне пришлось по вкусу занизить ее, вставить кованные VSMPO и одеть ее в нарядную «юбку» из комплекта обвесов «Мюнхен». Машина стала радовать безумно и меня и мою жену, конечно, доделки не закончились, ведь мы же все-таки говорим о продукции Волжского автомобильного завода! Много времени я провел, борясь со сверчками, добавляя комфорт и убирая лишний звук снаружи и из-под капота. Само собой, я потихоньку привык к ее внешности и захотелось вновь что-то поменять. Само собой, сошлось и едя за рулем, я увидел еще одного фаната тюнинга LADA Priora, так вот этот автовладелец подал мне отличную идею! Спасибо мужик! У него стояла отличная тюнинговая оптика. Клевые передние фонари с линзой и диодами, как потом оказалось от PROSPORT и задние со светодиодами и тонировкой с прорезями. Именно этого моему «Баклажану» и не хватало. Уже вечером я оформил заказ на странице всеми нами любимого «Моторринга» и спустя примерно неделю получил заказ. Установка как всегда простая, для тех, у кого руки из плеч растут.) В общем, безумно доволен, теперь нахожусь в поисках нового повода что-нибудь сделать с машинкой! Всем ровных дорог!

Задние вставки для модульной оптики M-VRS ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018).

Вставки для модульной оптики M-VRS для ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018) – стильные вставки для создания изменённой световой системы, обеспечивающей незабываемый внешний вид задней части автомобиля даже в тёмное время суток.
Вставки для модульной оптики M-VRS задней части ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018), являются самым интересным и ярким дополнением в дизайн автомобиля. Данные модули представляют из себя замену стандартным задним фарам, а именно пластиковые модули, где расположены посадочные места для установки двух сферических глазков одинакового диаметра, которые будут утоплены вглубь монолитного блока. Посадочные места располагаются горизонтально. Самым верхним является место для глазка заднего света, далее за ним следует место под стоп-сигнал. Всё это смотрится просто сногсшибательно — несомненно данные элементы это очень оригинальный и заметный штрих во внешнем виде автомобиля.
Данное внушительное изменение M-VRS, совместно со всеми компонентами кузова ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018), несомненно придаст машине футуристической мощности, а также стильные элементы концептуальности.

Диаметр посадочных мест: 100 мм
В комплект поставки входит два пластиковых корпуса. Модульная оптика в комплект не входит. Все компоненты выполнены из качественного стеклопластика и ставятся на штатные крепления вместо стандартных световых модулей.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • EMS;
  • Курьерские службы;
  • Транспортные Компании.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Картой онлайн;
  • Онлайн-Банк;
  • По квитанции в банке;
  • Кредит Сбер банк онлайн;
  • Кредит Тинькофф банк онлайн;
  • Yoomoney;
  • Qiwi;
  • WebMoney.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ

Рейтинг: 96% положительных отзывов Посмотреть отзывы о продавце

Город расположения склада: Саратов

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 30.11.2012

Здравствуйте, Олег, сейчас есть возможность изготовить посадочные места под модули диаметром 100 мм.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Олег (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Спасибо! Тогда вопрос исчерпан.

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Здравствуйте, Олег, нет, светодиодные кольца: 2SB 009 362-021

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Здравствуйте Олег, на фотографии установлены модули: 2SB 009 362-021 и с центральными модулями 65 мм.

Такие модули можем предоставить.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Олег (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Что за модули на фото? Модель, размер, фирма. И где можно достать именно такие, под диаметр отверстия? Не поймите меня неправильно, нехочется брать то, под что оптики нет подходящей.

Олег (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Я не спорю, такие как Hella есть. Но я хочу сделать именно так как на красной приоре, со светодиодами На вид проспортовские, а они 100 мм. Как быть?

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

ещё бывает ставят вот такие:

8XU 009 362-111 D67мм112,3мм Декоративное кольцо белое
8XU 009 362-101 D67мм112,3мм Декоративное кольцо красное
8RA 009 362-001 D67мм112,3мм Катафот круглый красный
2SB 009 362-041 D67мм112,3мм Фонарь стоп-сигнал красный (кольц. LED)
2SB 009 362-021 D67мм112,3мм Фонарь стоп-сигнал хром (кольц. LED)

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Олег (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Я не спорю, такие как Hella есть. Но я хочу сделать именно так как на красной приоре, со светодиодами На вид проспортовские, а они 100 мм. Как быть?

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Странно — это стандартный размер. поставить то можно — но 11,25 мм по окружности нужно будет чем-то нарастить. Номер по каталогу HELLA: 2SB 964 169-531 — это задний стоп.сигнал

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Олег (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Поискал, нигде нет оптики такого размера. Подойдут ли такие модули: универсальный световой модуль, белый, красное светодиодное кольцо, ø 100 мм?

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

модули задних фар 122,5 мм

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Олег (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

И еще. Каков диаметр посадочных отверстий данного изделия? Какую оптику рекомендуется ставить в них? Спасибо.

Служба поддержки. Компания АвтоТК (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Здравствуйте, Олег.
Да, стоимость указана за комплект.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Олег (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 29.11.2012

Вопрос по поводу задних вставок для модульной оптики M-VRS на ВАЗ (Lada) 2172 (Приора хэтчбек). Указана цена за комплект?

Кирилл (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 16.05.2012

Подиумы получил,пожелание-рассверливать отверстия под шпильки для крепления к кузову

РАНЕЕ ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ

Иван (ВАЗ / Лада Приора (2172) хэтчбек (2008-2018)) 02.09.2015

Доброго дня! Скажите вот Вы приводите примеры применяемой оптики, пишите 2SB 009 362-041 D67мм112,3мм а посадочное отверстие 100 мм дак как его туда вставить.. может всеже обьясните или конкретные примеры покажите?
Заранее спасибо!

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 02.09.2015
    здравствуйте, сейчас уже выпускается 3 ревизия корпусов. в них диаметр 100 мм под китайские модули фар. Ранее был диаметр 112.5 мм под Хелла. К сожалению, практика показала, что подавляющему большинству необходим диаметр 100 мм.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Андрей (ВАЗ / Лада Приора (21728) купе (2010-2018)) 06.10.2014

Здравствуйте! Хочу узнать, какой крепеж к кузову у данных модулей?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 06.10.2014
    Здравствуйте, Андрей, крепёжные элементы аналогичны заводским.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Владимир (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 26.01.2014

И маленько непонятно как на представленной фотографии организован свет заднего хода. Допустим красное светодиодное кольцо — габариты, красная лампа по центру кольца — стопсигнал, желтая лампа по центру верхнего модуля — поворот. Получается светодиоды верхнего модуля — освещение заднего хода. Не слабовато ли будет освещать? И вопрос по задним противотуманным фарам — их получается не реализовать? Сколько будет стоить комплект полностью — два посадочных модуля и четыре модуля.

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.01.2014
    Здравствуйте, Владимир, на фотографии представлены корпуса с модулями оптики со светодиодными комплектующими.
    Можно поставить и другие модули, в том числе где есть корпус поворотника и заднего хода — там 2 лампочки. одна белого цвета, другая жёлтая в одном корпусе.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Владимир (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 26.01.2014

Подскажите пожалуйста, имеются ли сейчас эти вставки в наличии? И самих модуйлей я на вашем сайте не нашел. Они есть у вас в продаже?

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 26.01.2014
    Здравствуйте.
    Изготовление под заказ. Задних модулей у нас пока нету.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Илья (ВАЗ / Лада Приора (21728) купе (2010-2018)) 20.05.2013

Свяжитесь со мной! Я хочу заказать вставки для модульной оптики! тел: 89521333831

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 20.05.2013
    Здравствуйте, Илья.

Вам нужно оформить заказ звонка по ссылке:
http:www.shop.autotc.ruzakaz_contact.php

Жду Вашего ответа, с уважением Евгений Толмачёв.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

колян (ВАЗ / Лада Приора (2170) седан (2007-2018)) 14.01.2013

задние и передние вставки идут парами или по штучно.

  • Ответ от: Служба поддержки. Компания АвтоТК 14.01.2013
    Здравствуйте, Николай.
    Да, конечно.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.
[продавец-консультант службы поддержки компании АвтоТК]

Задние фонари LADA Приора, светодиодные, «Techno», хром

При заказе товаров на сумму свыше 20 000 a. действует спец.цена

Вы можете оплатить свой заказ при получении наличными.

Предоплата не требуется.

2. Безналичная оплата

Вы можете оплатить заказ безналичным способом через банк. Физические лица могут оплатить заказ с помощью квитанции, для юридических лиц выставляется счет для оплаты от лица организации. Соответствующие документы формируются автоматические при оформлении заказа, вам необходимо только распечатать счет и провести оплату.

3. Оплата банковской картой

Вы можете оплатить заказ банковской картой прямо с сайта посредством системы Сбербанка России.

4. Мгновенные системы оплаты

Вы можете оплатить заказ безналичным способом прямо с сайта посредством системы Robokassa.

Забрать товары Вы можете самостоятельно из пунктов выдачи в Вашем городе (при оформлении заказа в интернет-магазине, при выборе способа доставки «Самовывоз», автоматически выдаются адреса пунктов выдачи СДЭК).

2. ФГУП «Почта России».

Получить и оплатить заказ Вы можете в любом удобном для Вас отделении Почты России.

3. Транспортными компаниями.

Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями: Энергия, Деловые Линии, ПЭК. Получить заказ можно в терминале транспортной компании или заказать доставку до двери.

4. Курьерская доставка.

Осуществляется компанией СДЭК. Курьер доставит заказ прямо Вам в руки. При оформлении заказа в интернет-магазине стоимость доставки рассчитывается автоматически. Поэтому Вы можете самостоятельно определиться со способом доставки и выбрать для себя более удобный и дешёвый вариант.

5. Доставка по Москве

Доставка по Москве осуществляется курьерской службой доставки СДЭК и оплачивается курьеру при получении заказа.

6. Доставка по Твери

Доставка по Твери осуществляется курьерской службой доставки и оплачивается курьеру при получении заказа.

  • Описание и характеристики
  • Отзывы

У этого товара пока не заполнены технические характеристики. Наши специалисты работают над каталогом товаров, чтобы вы могли получить всю необходимую информацию о товаре. Вы можете обратиться за консультацией по интересующему вас товару к нашим специалистам по телефонам: +7(952) 064–08–80

При сумме заказа свыше 3 000a — доставка бесплатно, до 3 000a — всего 150a

в другие города — «Почта России» и курьерские службы

Средняя стоимость доставки 400a Средний срок доставки — 5–10 дней

  • iconНаличные
  • iconБанковские карты
  • iconQIWI-кошелек
  • iconБольшой выбор электронных денег: Яндекс.Деньги, WebMoney и др.
  • Большое количество товаров уже ждет вас в наших магазинах и пунктах выдачи — не нужно ждать неделю

    • интернет-магазин автомобильных аксессуаров icon8 (800) 700-19-09
    • Компания
      • О компании
      • Вопросы-ответы
      • Новости магазина
      • Акции
      • Контакты
      • Отзывы
      • Полезные статьи
    • Магазин
      • Новинки
      • Как купить
      • Оплата и доставка
      • Карта сайта
      • Сообщить об ошибке

      Обратная связь

    • Поделиться в соц. сетях

      Адрес: г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 54, корп. 2, строение 6, 1 этаж, офис 107

      «Прокачай» по правилам. Что происходит с регулированием автотюнинга в РФ

      Любители тюнинга по всей стране изрядно напуганы: кажется, гаишники решили серьезно взяться за нарушителей новых правил. Разговоры в гаражах крутятся вокруг правил оформления разного рода «улучшайзинга», об «облавах», которые в разных регионах проводят сотрудники ГИБДД, чтобы выявить автомобили с незаконными изменениями. Причем автомобилистам грозят не просто штрафами, но даже закрытием регистрации автомобиля. Под санкции могут попасть и те, кто решил «прокачать» звук в авто, установив нештатные усилители, динамики и сабвуферы, — ярким примером этого послужил недавний рейд ГИБДД в Воронеже.

      Как объяснили в УГИБДД по региону, улучшение музыкальной системы в автомобиле подпадает под требования Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (по ст.12.5 КоАП (ч.1) «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). Разрешение на подобные перемены нужно получать и регистрировать в ГИБДД, иначе грозит штраф 500 рублей. При этом если водитель не устранит неразрешенные изменения в отведенный срок (обычно это десять дней), то в ГИБДД могут (и должны) вовсе прекратить регистрацию автомобиля.

      Давайте разберемся, откуда опасения автомобилистов, что за новые правила и стоит ли их так бояться.

      Большая перемена

      А ничего страшного, похоже, не произошло. Еще с 1 февраля 2021 года в России вступила в силу новая редакция Постановления правительства №413 о внесении изменений в Техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», которые касаются правил преобразований в конструкции авто. Новые порядки коснулись не только ввезенных в страну подержанных автомобилей из Японии (я уже писал об этом), но и тюнинга автомобилей. В их числе: установка фаркопов, колес большого диаметра, газобалонного оборудования и так далее. Подчеркну, речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции — иначе они считаются незаконными. Правда, сама процедура регистрации несколько усложняется.

      Очередной этап «тюнинговой» реформы начался 1 июля этого года, когда вступил в силу ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». В нем прописаны новые методы испытаний на безопасность конструкции, соответствие узлов и агрегатов и т.д. Только при выполнении всех условий и требований будет выдаваться свидетельство о безопасности транспортного средства (СБКТС). Главное изменение здесь в том, что отныне владелец должен будет лично сам обращаться в лабораторию для проверки соответствия нормам безопасности автомобиля и предоставить свою машину (ранее в ряде случаев допускалось это провести по фотографиям). Информацию об изменениях теперь же передают в специальный электронный реестр, который ведет Федеральная служба по аккредитации.

      Визит в такую лабораторию для любителя тюнинга может закончиться печально, если специалисты посчитают, что доработки не соответствуют требованиям безопасности. Тогда они могут их запретить, что сделает невозможным регистрацию в ГИБДД. А в связи с тем, что таких сертифицированных лабораторий в стране совсем немного, то можно прогнозировать рост очередей. К примеру, в Москве сейчас нужно записываться на процедуру за два месяца — лаборатория обслуживает жителей всего Центрального округа, а на осмотр одной машины в среднем приходится порядка 40 минут.

      Вообще, новый ГОСТ должен был вступить в силу еще год назад, 1 июля 2020 года, но срок перенесли — испытательных лабораторий было еще меньше, чем сейчас. Теперь же их в России насчитывается более 20: в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Красноярске, Благовещенске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Владивостоке.

      При этом если лаборатория по итогам проверки выдает положительное заключение о внесенных изменениях, то все равно придется повторно проходить техосмотр в ГИБДД. Кстати, может еще потребоваться внесение дополнительных отметок в свидетельство о регистрации и ПТС, но эта ступень преодолевается уже по итогам встречи с представителем Госавтоинспекции.

      В принципе, список узлов и деталей, внесение изменений в которые потребует дополнительной сертификации, практически бесконечен и способен напугать любого любителя тюнинга. Судите сами, туда входят «подвеска и любые ее компоненты, рулевое управление, сиденья водителя и пассажиров, внешняя световая оптика, бамперы, выхлопная система и ее компоненты, ксеноновые и галогеновые лампы накаливания нестандартного света, дополнительное внешнее освещение, нестандартные пороги и колесные арки, газобаллонное оборудование, лебедки…». Уверяю вас, это далеко не полный список.

      Именно увидев его, многие любители тюнинга испытали чувство, близкое к панике. Я лично с этим столкнулся, когда мне позвонил один мой товарищ из Тольятти, он волновался, не признают ли незаконным изменение в конструкции фаркопа на его «Ладе», который он установил еще несколько лет назад. Он собрался в отпуск с семьей на Черное море и беспокоился, как бы в дороге сотрудники ГИБДД не придрались в этой части.

      Придраться, как считается, можно в любой момент и к любому человеку — было бы желание. Поэтому давайте попробуем разобраться, какие изменения — «в законе», а какие нет.

      Тяни-толкай

      Для начала обратимся к официальному документу: «Тягово-сцепное устройство (фаркоп) должен соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Установка ТСУ на транспортное средство в случае, если в одобрении типа транспортного средства указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», является недопустимым внесением изменений в конструкцию ТС». Объясняю: если какой-то элемент конструкции разрешен (предназначен) для установки на автомобиль конкретной модели, можете делать это совершенно спокойно.

      Значит, если на «Ладе» есть специальное место для установки фаркопа, то и устанавливать его можно безо всяких опасений. Но с условием, что это устройство предназначено именно для автомобилей «Лада». Так что предварительно посмотрите документы на это ТСУ.

      А чтобы быть совершенно уверенным в законности своих действий, можете внимательно изучить «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) — свидетельство, которое подтверждает соответствие автомобиля определенным требованиям. Документ совсем не секретный и есть у каждой модели; ознакомиться с ним можно в интернете (номер ОТТС указан в ПТС автомобиля). Там и прописано, что может быть установлено на машине.

      И, если сотрудник полиции попытается доказать «факт незаконного внесения изменения в конструкцию», отправьте его изучать ОТТС вашего авто. А еще лучше — предъявите документ на ТСУ, где будет указано, что оно изготовлено для таких-то моделей автомобилей.

      Из этого делаем вывод: если вы приобрели в магазине какое-то оборудование, имеющее сертификат, и установили его на «родной» автомобиль, то ничего регистрировать не нужно. Это — разрешено! Тем более, по сути, это — быстросъемная конструкция (так же, как и фаркоп или крышка грузового отсека для пикапа), и нет даже самого факта переоборудования автомобиля. Разрешена и установка разных «наборов для тюнинга», если они одобрены производителем.

      А вот к кому точно будут претензии, так это к тем, кто установил самодельный багажник, чтобы, например, возить на дачу шестиметровый брус… Однозначно запрещается установка рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора (пункт 3.4 Техрегламента 018/2011) — это касается и фар, и даже подсветки номера. Запаска, красиво закрепленная снаружи (скажем, на задней двери «Газели» или «Ларгуса»), теперь тоже вне закона: ГОСТ 33670–2015 (пункт А.26.10) предписывает, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены «в местах, предусмотренных изготовителем». Конечно, как и раньше, придется сертифицировать и установку газобалонного оборудования (впрочем, эту услугу, как правило, предоставляют официальные мастерские как бонус за проведенную работу).

      То есть лично я не вижу повода для паники: никаких серьезных изменений в уже существовавшую ранее процедуру для «узаконивания» тюнинга не произошло. Разве что проверки со стороны ГИБДД стали более регулярными, что усложнило жизнь любителям заниженных «Приор», «колхозного» ксенона или «бигфутов» (автомобилей, установленных на несоразмерно огромные колеса). Но в Правилах дорожного движения (Перечень основных положений, п. 7.18), есть пункт, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД… или иных органов, определяемых Правительством РФ». Некоторые «чрезмерно рьяные» сотрудники полиции считают, что этот пункт — индульгенция для них на все случаи жизни. На самом деле это не так: они должны еще доказать, что вы действительно внесли изменения в конструкцию транспортного средства. И тут вам в помощь знание закона и сертификат на тот же самый фаркоп, который вы предусмотрительно положили в бардачок.

      Еще раз напомню: штраф за «самопал» без регистрации — 500 рублей; не устранили незаконные изменения в течение десяти дней — регистрация транспортного средства прекращается. Кстати, за езду на автомобиле с аннулированной регистрацией предусмотрены куда большие санкции — 5000 рублей или лишение водительских прав на срок до трех месяцев.

      Музыка нас связала…

      Но как все это связать с борьбой воронежских сотрудников ГАИ с любителями усовершенствовать автозвук в своей машине? Ведь, согласно ГОСТу, установка нештатного головного устройства (магнитолы) не является внесением изменений в конструкцию автомобиля, так же, как и других, более мощных динамиков (но на штатных местах). Здесь есть исключения: если владелец машины полностью переделал для этого систему электропитания или врезал дополнительные динамики в двери, где установлены подушки безопасности; или для размещения сабвуфера разрезал металлическую деталь кузова. Тогда это действительно будет считаться внесением изменений в конструкцию со всеми вытекающими последствиями.

      Чаще всего подобные изменения «на глаз» обнаружить довольно сложно, поэтому смею предположить, что если бы таким автомобилем управлял обычный водитель, то изменения могли бы остаться незамеченными. Но обычно это бывают те самые любители устроить дискотеку на городских улицах или во дворах, которые напрочь не считаются со временем дня (или ночи).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector