0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модули Подвески ЛАДА и Датсун -50

Модули Подвески ЛАДА и Датсун -50

В продаже появились стойки в сборе -50; проблемы связанные с применением несоответствующих комплектующих.

Модули подвески для автомобилей Лада (Калина, Гранта, Калина 2, 110, Приора, Самара, Самара 2) и Датсун (on-Do, mi-Do) с занижением -50 мм.

Вопрос от покупателя: Подвеска работает не так как должна. Автомобиль раскачивается при торможении и разгоне.

Разбор полетов – причина найдена: Самосбор из комплектующих от разных производителей привел к выдавливанию прокладки из под пружины. Пружина изготовлена не по чертежу: не соответствуют длина, жесткость и конфигурация. Буфер перевернут. Опора верхняя неизвестного производителя.

Решение: По просьбам покупателей и дилеров мы запустили в производство модули передней подвески (стойки с пружинами и опорами в сборе) и модули задней подвески (амортизаторы с пружинами и опорами в сборе).

Характеристики стоек и амортизаторов

Характеристика стоек и амортизаторов серии «STREET»: более агрессивные на высоких скоростях перемещения штока как на отбое, так и на сжатии для снижения колебаний и раскачиваний, а на низких скоростях более мягкие чем серийные для поглощения всех неровностей и тем самым обеспечения максимального контакта с дорогой.

А пружины?

Пружины типа «банан», снижающие боковую нагрузку на шток, тем самым увеличивая срок жизни стоек передних. Пружина «STREET» короче по длине и жестче по отношению к серийной пружине.

Где установить подвеску АВТОПРОДУКТ

Если охота вложить душу в собственный автомобиль – ответ однозначный, ставьте сами, модулем устанавливать намного проще. Старую подвеску снял – новую поставил, перебирать старую не нужно, новую собирать тоже – специнструмент в виде стяжек пружины, тоже не нужен, и пружина при неправильном обращении с ней вас тоже не зацепит. Время на переборку раза в 2 сокращается.

! Важно: после этого в любом случае нужно заехать на станцию – регулировку геометрии подвески еще никто не отменял. Сразу порекомендуем передние колеса установить с развалом -0,5 градусов, задние -1, -1,5 градуса за счет проставок колес.

Если же не терпится как можно скорее протестировать новую подвеску – обратитесь в технический центр – установка обоих видов модулей «STREET» и «CROSS» ни чем не отличается от серийных, поэтому даже в дилерском техническом центре вам окажут услугу по установке.

Как ставить подвеску АВТОПРОДУКТ

Если вы, все-таки, взялись сами за установку модулей и приготовили весь необходимый инструмент, вам понадобятся 1,1 часа на установку передней подвески ЛАДА по официальному ВАЗовскому справочнику для проведения следующих действий:

  • снять колесо;
  • отсоединить поворотный кулак;
  • отсоединить наконечник рулевой тяги;
  • отсоединить и снять стойку;
  • в обратной последовательности установить новые модули передней подвески.

При определенной сноровке вы справитесь быстрее.

Что касается задней подвески – то в серийном исполнении модуля как такового нет, сборка получается при установке. Модуль задней подвески «АВТОПРОДУКТ» в исполнении с верхней опорой устанавливать проще.

На какие автомобили какие модули подвески «АВТОПРОДУКТ» ставить:

  • На автомобили Калина, Калина 2, Гранта, Датсун – модули передней подвески АР 0507.
  • На автомобили Лада 110, Приора – модули передней подвески АР 0467.
  • Задние модули на все упомянутые автомобили – АР 0590.
  • Цифры в обозначениях модулей подвески говорят о занижении на 50 миллиметров.

Остались вопросы? – пишите в чат, или задайте вопрос в разделе «Вопрос-ответ».

Задняя подвеска Datsun On-Do с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Datsun On-Do , ремонт карданных валов Datsun On-Do , дифференциал Datsun On-Do

Задняя подвеска

Амортизатор и винтовая пружина задней подвески

Снятие амортизатора и винтовой пружины задней подвески

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Снять задние колеса.

3. Установить под рычаги задней подвески подставки и опустить транспортное средство до начала сжатия винтовых пружин.

4. Наклонить спинки задних сидений вперед.

5. Извлечь облицовочные заглушки (1), закрывающие места крепления штоков задних амортизаторов, при помощи отвертки с плоским жалом.

  1. Облицовочная заглушка.
  2. Шток амортизатора задней подвески.
  3. Гайка крепления штока амортизатора.

6. Застопорить штоки (2) и отвернуть гайки (3) крепления амортизаторов к кузову при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 фирмы «KLANN» и трещоточного ключа.

7. Снять пружинные шайбы (6) шайбы (8) амортизатора, и снять верхние подушки (5) амортизатора.

  1. Защитный кожух.
  2. Ограничитель хода сжатия.
  3. Крышка кожуха.
  4. Втулка штока амортизатора.
  5. Подушка амортизатора.
  6. Пружинная шайба.
  7. Гайка крепления штока амортизатора.
  8. Шайба амортизатора.
  9. Подушка амортизатора.
  10. Верхняя резиновая подушка.
  11. Пружина задней подвески.
  12. Болт.
  13. Амортизатор задней подвески.
  14. Гайка.

8. Поднять транспортное средство до разгрузки пружин, отвернуть гайки (2) при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и трещоточного ключа, болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески, извлечь болты (4) и отсоединить амортизаторы (3) от рычагов (1) задней подвески.

  1. Рычаг задней подвески.
  2. Гайка.
  3. Амортизатор задней подвески.
  4. Болт.

9. Снять амортизаторы в сборе с пружинами.

10. Снять винтовую пружину в сборе с верхней подушкой, нижнюю подушку амортизатора, втулку штока амортизатора, крышку кожуха, защитный кожух и ограничитель хода сжатия с амортизатора задней подвески.

Установка амортизатора и винтовой пружины задней подвески

1. Установить амортизаторы в проушины рычагов, вставить болты и наживить, не затягивая, гайки при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и воротка.

Расположить амортизатор таким образом, чтобы наиболее высокая точка «А» на нижней опорной чашке пружины была обращена в сторону колеса, как показано на рисунке.

2. Установить на амортизатор ограничитель хода сжатия, защитный кожух в сборе с крышкой кожуха, втулку штока амортизатора, нижнюю подушку, винтовую пружину и верхнюю подушку.

  1. Нижняя опорная чашка пружины.
  2. Амортизатор задней подвески.
  3. Рычаги задней подвески.
  4. Колесо.

А. Верхняя точка опорной чашки.

3. Завести амортизаторы в отверстия арок задних колес и опустить автомобиль до появления штоков амортизаторов в отверстиях крепления к кузову автомобиля.

4. Установить на шток амортизатора верхнюю подушку, шайбу подушки, пружинную шайбу и наживить гайку, зафиксировав шток амортизатора. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки 31-37 Н·м при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 фирмы «KLANN», трещоточного ключа и динамометрического ключа.

5. Установить облицовочные заглушки мест крепления штоков амортизаторов.

6. Поднять спинки задних сидений.

7. Установить задние колеса.

8. Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

9. Прижать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.

10. Затянуть гайки болтов крепления амортизатора к рычагам задней подвески рекомендуемым моментом затяжки 70-80 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.

Ось заднего колеса в сборе со ступицей

Снятие оси заднего колеса в сборе со ступицей

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Снять задние колеса.

3. Снять облицовочный колпак ступицы, отвернуть гайку (6) крепления ступицы при помощи сменной головки 30 мм и воротка, и затем снять шайбу.

  1. Рычаг задней подвески.
  2. Болты крепления оси заднего колеса.
  3. Защитный щиток заднего тормозного механизма.
  4. Задний колесный тормозной цилиндр.
  5. Ступица заднего колеса.
  6. Гайка крепления ступицы.
  7. Ось заднего колеса.

Гайки ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

4. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

5. Ослабить натяжение тросов стояночного тормоза.

6. Снять тормозной барабан и компоненты заднего тормозного механизма.

7. Отсоединить тормозную трубку от колесного тормозного цилиндра.

8. Отсоединить датчик скорости заднего колеса от кронштейна и извлечь его.

9. Отвернуть четыре болта (2) крепления оси заднего колеса к фланцу рычага (1) задней подвески и снять пружинные шайбы.

10. Снять ось (7) в сборе со ступицей (5) и защитным щитком (3) заднего тормозного механизма в сборе с колесным тормозным цилиндром (4).

11. Заменить подшипник ступицы заднего колеса.

Установка оси заднего колеса в сборе со ступицей

1. Установить на фланец рычага задней подвески ось в сборе со ступицей и защитным щитком заднего тормозного механизма в сборе с колесным тормозным цилиндром, установить пружинные шайбы и вкрутить четыре крепежных болта. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 35-43 Н·м.

2. Установить на ось ступицы шайбу, затянуть рекомендуемым моментом затяжки 190-225 Н·м и застопорить новую гайку крепления ступицы заднего колеса, деформируя стопорный поясок гайки в пазы хвостовика оси ступицы.

3. Установить облицовочный колпак ступицы.

4. Установить на защитный щиток компоненты заднего тормозного механизма, подсоединить трос стояночного тормоза, подсоединить тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру, установить на место датчик скорости задних колес и тормозной барабан.

5. Выполнить прокачку тормозной системы.

6. Произвести регулировку стояночного тормоза.

7. Установить заднее колесо.

8. Проверить эффективность рабочего тормоза.

Рычаги задней подвески

Снятие рычагов задней подвески

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Снять задние колеса.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Отсоединить тросы стояночного тормоза от уравнителя и освободить тросы из мест крепления к кузову транспортного средства и из кронштейнов крепления рычагов задней подвески.

5. Отсоединить рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов от рычага задней подвески, затем отсоединить гибкие тормозные шланги от тормозных трубок, при этом тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.

6. Отсоединить электрические разъемы датчиков скорости задних колес и освободить электропроводку из мест крепления к кузову.

7. Снять тормозные барабаны и компоненты задних тормозных механизмов.

8. Отсоединить тормозные трубки от колесных тормозных цилиндров.

9. Отсоединить датчики скорости задних колес от кронштейнов и извлечь их.

10. Снять оси задних колес в сборе со ступицами и защитными щитками задних тормозных механизмов.

11. Снять амортизаторы задней подвески в сборе с винтовыми пружинами.

12. Отвернуть гайки болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески при помощи гаечного ключа 19 мм, трещоточного ключа и сменной головки 19 мм, затем извлечь болты и отсоединить амортизаторы от рычагов задней подвески.

13. Отвернуть гайки (6) болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам кузова при помощи кольцевого ключа 19 мм, трещоточного ключа и сменной головки 19 мм, и затем снять с болтов пружинные шайбы (10).

  1. Рычаг задней подвески.
  2. Тормозной шланг.
  3. Кронштейн крепления рычага задней подвески.
  4. Гайка крепления кронштейна.
  5. Трос стояночного тормоза.
  6. Гайка болта крепления рычага задней подвески.
  7. Рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов.

14. Извлечь болты крепления рычагов из кронштейнов кузова и снять рычаги (1) задней подвески.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

15. Отсоединить и снять с рычагов задней подвески тормозные шланги, тормозные трубопроводы, датчики скорости задних колес и тросы стояночного тормоза.

16. Проверить и при необходимости заменить шарниры рычагов задней подвески.

Установка рычагов задней подвески

1. Установить на рычаги задней подвески тормозные шланги, тормозные трубопроводы, датчики скорости задних колес и тросы стояночного тормоза.

2. Установить рычаги задней подвески в кронштейны, вставить болты крепления, установить на болты пружинные шайбы и наживить, не затягивая, гайки.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

3. Установить проушины амортизаторов в проушины рычагов, вставить болты крепления и наживить, не затягивая, гайки при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и воротка.

4. Установить на фланцы рычагов задней подвески оси в сборе с защитными щитками тормозных механизмов и ступицами колес.

5. Установить компоненты задних тормозных механизмов, подсоединить тягу регулятора давления задних тормозных механизмов к рычагу задней подвески. Подсоединить тросы стояночного тормоза и закрепить их на кузове, подсоединить тормозные трубки к колесным тормозным цилиндрам и гибкие тормозные шланги к тормозным трубкам, установить на место датчики скорости задних колес и подключить их электрические разъемы.

6. Выполнить прокачку тормозной системы.

7. Произвести регулировку стояночного тормоза и регулировку регулятора давления задних тормозных механизмов.

8. Установить задние колеса.

9. Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

10. Прижать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.

11. Затянуть гайки, болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам, рекомендуемым моментом затяжки 68-82 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.

12. Затянуть гайки болтов крепления амортизатора к рычагам задней подвески рекомендуемым моментом затяжки 70-80 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.

13. Проверить эффективность рабочего тормоза.

Шарниры рычагов задней подвески

Снятие шарниров рычагов задней подвески

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Снять задние колеса.

3. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

4. Отсоединить рычаг (7) привода регулятора давления задних тормозных механизмов в сборе с серьгой, от рычага (1) задней подвески.

  1. Рычаг задней подвески.
  2. Тормозной шланг.
  3. Кронштейн крепления рычага задней подвески.
  4. Гайка крепления кронштейна.
  5. Трос стояночного тормоза.
  6. Гайка болта крепления рычага задней подвески.
  7. Рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов.

5. Отсоединить тормозные шланги (2) от тормозных трубок, при этом тормозные шланги должны остаться на рычагах задней подвески.

6. Извлечь тросы (5) стояночного тормоза из пазов кронштейнов (3) крепления рычагов задней подвески к кузову.

7. Отвернуть гайки и снять скобы крепления тросов к рычагам задней подвески.

8. Отвернуть гайки (6) болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам (3) кузова при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки и трещоточного ключа. Снять с болтов пружинные шайбы, извлечь болты и опустить рычаги 1 задней подвески на специальную трансмиссионную стойку.

9. Установить приспособление (1), как показано на рисунке «а», и выпрессовать шарнир (3) из рычага (2) при помощи приспособления 67.7823-9537.

  1. Приспособление 67.7823-9537.
  2. Рычаг задней подвески.
  3. Шарнир.
  • а. Выпрессовка шарнира.
  • б. Запрессовка шарнира.

Установка шарниров рычагов задней подвески

1. Нанести на шарнир мыльный раствор.

2. Установить приспособление (1), как показано на рисунке «б», с новым шарниром (3) и запрессовать шарнир в рычаг (2) задней подвески.

Повторить операцию для второго шарнира.

3. Установить рычаги задней подвески в кронштейны, и вставить болты, установить на болты пружинные шайбы и наживить, не затягивая, гайки.

Для выполнения данной операции прибегнуть к помощи ассистента.

4. Подсоединить тормозные шланги к тормозным трубкам.

5. Подсоединить рычаг привода регулятора давления задних тормозных механизмов к рычагу задней подвески.

6. Установить на место тросы стояночного тормоза и закрепить их на рычагах задней подвески.

7. Выполнить прокачку тормозной системы.

8. Установить задние колеса.

9. Установить автомобиль на четырехстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

10. Прижать заднюю подвеску два-три раза усилием рук.

11. Затянуть гайки, болтов крепления рычагов задней подвески к кронштейнам, рекомендуемым моментом затяжки 68-82 Н·м при помощи кольцевого ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и динамометрического ключа.

12. Проверить эффективность рабочего тормоза.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 97

1 Тема от dodo 18-03-2014 11:29:18

  • dodo
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 0
Тема: Подвеска Datsun DO

Будет полностью копировать грантовскую или будут какие то нововведения например для плавности хода или для большей грузоподъемности и управляемости?

2 Ответ от Geraf 18-03-2014 11:54:42 (18-03-2014 11:54:51 отредактировано Geraf)

  • Geraf
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0
Re: Подвеска Datsun DO

а что там принципиально нового может быть? Грузоподъемность точно увеличивать Ниссан не станет, не грузовик же. По управляемости может немного доработают на уровне настроек аммортизаторов или еще чего то, чтоб Датсун поприятнее шел чем Лада.

3 Ответ от Dtsn 18-03-2014 11:58:25

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Re: Подвеска Datsun DO

Конечно будут, стабилизаторы поперечной устойчивости, А-образные рычаги, электроамортизаторы. Зачем ему другая подвеска? Макферсона и балки за глаза хватит городскому седану

4 Ответ от Vitto 18-03-2014 12:33:04

  • Vitto
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0
Re: Подвеска Datsun DO

Другая подвеска ему затем чтоб отличаться от Гранты, желательно в лучшую сторону, не одни ведь шильдики нам будут продавать под видом японского Датсуна?

5 Ответ от Dtsn 18-03-2014 12:34:44

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Re: Подвеска Datsun DO

Это безусловно, но кардинальных изменений не будет, т.к. Датсун стремятся сделать дешевой машиной

6 Ответ от Peloton 18-03-2014 12:56:07

  • Peloton
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: 0
Re: Подвеска Datsun DO

Вы вообще зря тут спорите. Все что пока известно, это из официального пресс-релиза:

«Дизайн автомобиля был создан в Японии, а разработка велась на локальном уровне интернациональной командой талантливых инженеров, использовавших весь 80-летний опыт Nissan Motor Corporation.»

7 Ответ от Dtsn 18-03-2014 12:57:50

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Re: Подвеска Datsun DO

Да-да-да, бочина от Гранты, как ни крути, а остальное, может быть, и разработали японцы

8 Ответ от Vesa 18-03-2014 15:32:22

  • Vesa
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0
Re: Подвеска Datsun DO

Будем надеятся что «шарабанистость» подвески Ниссана не окажется особенностью нового датсуна. А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно.

9 Ответ от admin 18-03-2014 17:20:27

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103
Re: Подвеска Datsun DO

А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно

У нее (Гранты) спереди стоит независимая пружинная, а сзади пружинная полунезависимая

10 Ответ от Dtsn 25-03-2014 17:00:37

  • Dtsn
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 235
  • Спасибо: 10
Re: Подвеска Datsun DO

Вот это поворот, а я думал, спереди Макферсон поставили. Независимая разве дешевле его?

11 Ответ от Misha 10-05-2014 09:48:04

  • Misha
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 1
Re: Подвеска Datsun DO

Архитектура подвески не изменена, но проведена ее перенастройка. Цель перенастройки — обеспечить комфорт на любых дорогах, плюс тихая работа подвески. Поставщики пружин, амортизаторов, стабилизаторов остались прежние, но сами детали другие.

12 Ответ от Raddy 13-05-2014 12:42:46

  • Raddy
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 2
Re: Подвеска Datsun DO

Ну скорей всего поставят новые стойки, как мне кажется помягче будет

13 Ответ от admin 24-05-2014 13:45:48

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: 103
Re: Подвеска Datsun DO

По последним данным стало известно, что Datsun on-DO и Datsun mi-DO получат подвеску с газонаполненными амортизаторами, более жёсткими пружинами и утолщёнными стабилизаторами. Такая же подвеска применяется на новых LADA Granta лифтбек и LADA Kalina. Такая подвеска отличается более спортивным и драйверским характером. Что характерно тип подвески будет только такой.

14 Ответ от Brit 16-06-2014 12:01:53

  • Brit
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 0
Re: Подвеска Datsun DO

Что характерно тип подвески будет только такой.

Большинство машин продается с одной подвеской, только некоторые производители предлагают выбор в этом плане, и такие машины стоят порядочно

15 Ответ от denisl56 08-02-2015 10:17:15

  • denisl56
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Сообщений: 637
  • Спасибо: 46
Re: Подвеска Datsun DO

16 Ответ от Wowa 22-09-2015 19:03:23

  • Wowa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Псковская обл.
  • Сообщений: 884
  • Спасибо: 31
Re: Подвеска Datsun DO

А у гранты подвеска неплоха, энергоемкая, что для наших дорог очень важно

У нее (Гранты) спереди стоит независимая пружинная, а сзади пружинная полунезависимая

Правда у импртных этого класса стоек задних нет занимающих приличный объём багажника, а есть отдельные пружины под днищем и отдельные амортизаторы рядом, весьма технологично и удобно при замене.

17 Ответ от masteryoda23 16-02-2016 21:31:52

  • masteryoda23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: 0
Re: Подвеска Datsun DO

Парни, есть проблема с подвеской. При скорости 80км/ч идет вибрация на кузов, ощущение как будто у машины разом стали овальными все колеса, вибрация сильная и оч неприятная. Затем на скорости за 100км/ч появляется вибрация на руле, затем при 110 проявляется как при дисбалансе колес, руль гуляет.
Что это? Куда копать?В чем проблема?
Диски ровные, они новые, также как и резина.
Причем на зимней мягкой резине этого нет, может и есть, но не ощущается.
Такая вибрация была и на родной летней резине и на новой, думал резина бракованная, продал и купил новую. оказывается не в ней косяк.

18 Ответ от batman000 16-02-2016 21:54:29

  • batman000
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 2
Re: Подвеска Datsun DO

Парни, есть проблема с подвеской. При скорости 80км/ч идет вибрация на кузов, ощущение как будто у машины разом стали овальными все колеса, вибрация сильная и оч неприятная. Затем на скорости за 100км/ч появляется вибрация на руле, затем при 110 проявляется как при дисбалансе колес, руль гуляет.
Что это? Куда копать?В чем проблема?
Диски ровные, они новые, также как и резина.
Причем на зимней мягкой резине этого нет, может и есть, но не ощущается.
Такая вибрация была и на родной летней резине и на новой, думал резина бракованная, продал и купил новую. оказывается не в ней косяк.

так и должно быть. правда не все такие чувствительные. меня лично тоже вибрации, скрип, тарахтение смущают

19 Ответ от masteryoda23 16-02-2016 22:19:07

  • masteryoda23
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодарский край
  • Сообщений: 30
  • Спасибо: 0
Re: Подвеска Datsun DO

Парни, есть проблема с подвеской. При скорости 80км/ч идет вибрация на кузов, ощущение как будто у машины разом стали овальными все колеса, вибрация сильная и оч неприятная. Затем на скорости за 100км/ч появляется вибрация на руле, затем при 110 проявляется как при дисбалансе колес, руль гуляет.
Что это? Куда копать?В чем проблема?
Диски ровные, они новые, также как и резина.
Причем на зимней мягкой резине этого нет, может и есть, но не ощущается.
Такая вибрация была и на родной летней резине и на новой, думал резина бракованная, продал и купил новую. оказывается не в ней косяк.

так и должно быть. правда не все такие чувствительные. меня лично тоже вибрации, скрип, тарахтение смущают

Ну если бы вибрации были слабыми то и я б забил, но вибрация очень ощутимая и нога на газу вибрирует в унисон) и это ощущаю не только я, но и пассажиры.
Так что нужно искать причину проблемы.
У тебя тоже что=то подобное есть?

Амортизаторы задние в сборе с задней опорой Демфи пружины Технорессор с занижением -70мм на ВАЗ 2108, 2110, 1119 Калина, 2170 Приора и 2190 Гранта (Datsun on-DO, Datsun mi-DO)

Узел задней подвески в сборе Демфи с занижением 70мм является универсальным и подходит на все передне приводные автомобили АвтоВаз.

В комплект задних амортизаторов Демфи входят следующие запчасти подвески:

  1. Амортизаторы задние Демфи серии Премиум с занижением 50мм или 70мм на ВАЗ 2108/2110/2170 — 2 штуки;
  2. Пружины задние Технорессор с занижением 70мм на ВАЗ 2108/2110/2170 — 2 штуки;
  3. Опоры задние Демфи или Эволекс на ВАЗ 2108/2110/2170 — 2 штуки;
  4. Шумоизоляторы задние на чашка под пружины SS20 на ВАЗ 2108/2110/2170 — 2 штуки;
  5. Отбойник буфера заднего амортизатора Демфи на ВАЗ 2108/2110/2170 — 2 штуки;
  6. Пыльник задний ВРТ на ВАЗ 2108/2110/2170 — 2 штуки;
  7. Чашка верхняя задней стойки на ВАЗ 2108/2110/2170 — 2 штуки;
  8. Гайка М12 — 2 штуки.

Купить амортизаторы задние в сборе Вы можете в нашем Интернет-магазине Автодом «ИЛВА», а также многое другое для подвески вашего автомобиля.

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Пристально изучаем Datsun on-DO: что русскому хорошо, то японцы улучшат

На днях разом несколько знакомых обратились за советом: что взять? Одному одалживать у родителей старенькую «Спектру» уже стыдно, а на «кредитофокус» преподавательской зарплаты пока не хватает. Второму хочется вырваться из мира вторички и взять пусть и попроще, но новенький автомобиль. Третий, в преклонных летах, готов наконец-то изменить своей старенькой японке со свежесобранной ласточкой, но от дешевых Дэу и китайской братии воротит нос. Граждане, пощупайте «Датсун».

Забавно, но никого из просителей совета не смущает тольяттинское происхождение нашего героя, равно как и его близкое родство с Калиной/Грантой. Иномарка, и все тут. Японская!

На презентации автомобиля в Перми на выставке «Автоиндустрия», напротив, то и дело можно было услышать: «Ну Гранта же!» или «Да не, другой». Первые успехи on-DO — как у родственницы: активный интерес публики и рост заказов в геометрической прогрессии. Что собой представляет Datsun и зачем он здесь — мы вам уже рассказывали голосом Жерома Сего, главы марки в России. Настало время проверить, каков on в деле, этот Do. И так ли похож на Гранту.

С Грантой первенца российско-японского автопрома роднит, бесспорно, мотор. При ближайшем рассмотрении под капотом вы обнаружите движок от Lada — 8-ми клапанный, 87-сильный на тестовой машине. Производитель утверждает, что у него — собственные настройки, позволяющие повысить динамику.

Казалось бы, все заявленные характеристики — и крутящий момент, и мощность — ровно повторяют актив Гранты. Разумно предположить, что различия в десятые доли секунды при разгоне погоды не делают, однако — разгон 0–100 за 12,2 против 12.4 у Гранты и максимальная скорость в 173 км/ч против 167 км/ч у нее же. На бумаге разница имеется, не поспоришь.

На деле же эти 12,2 секунды позволяют разогнать Он-До до сотни вполне шустро и не почувствовать себя ущербным в городском потоке. К примеру, показатели Granta — 12,4 секунды, Logan (с 82-сильным двигателем) — 11,9 секунды.

Хватает ли заявленной мощности? Раскочегарить седанчик до наказуемого превышения скорости — очень даже, дальше — не очень. Да и не шибко любит Он-До высокие скорости: начинает «плавать» по дороге, теряя предсказуемость.

На вменяемых городских скоростях при этом остается весьма спокойным и прогнозируемым даже при резких движениях руля. Особенность поведения машины такова, что к маневру нужно приготовиться и действовать с легким опережением. Еще бы — информативность руля на высокой скорости ощутимо снижается. Сюда же добавим тугую педаль тормоза, к которой нужное усилие удается подобрать не с первого раза, и короткий ход педали газа с соответствующей чувствительностью.

Есть подобие стремления руля в нулевое положение при завершении поворотных маневров, ведь на седане применен не просто электромеханический усилитель (безредукторный, как на Приоре и родственниках), а «с оригинальными настройками». И на прямиках подруливать почти не нужно.

В общем, если рассматривать Он-До как свой первый автомобиль, то лучше подумать дважды. Опытному водителю, напротив, будет любопытно подчинить себе такой характер. Все же некоторая покладистость у машины присутствует — в части коробки передач.

Здесь, в отличие от родственной Гранты «до 2013 года», применен тросовый привод. Инновация точно не пустяковая — передачи переключаются мягче и точнее, рычаг переключения передач не досаждает передачей вибраций. Неизбалованным автомобилистам точно должно понравиться, если за последний год не попробовали на Калине/Гранте.

За что можно точно похвалить инженеров, создававших Он-До, так это за энергоемкую подвеску и шумоизоляцию. Руку пожать! Они и не скрывали попыток доработать подвеску так, чтобы был соблюден баланс между управляемостью и комфортом. Применили газонаполненные амортизаторы, поработали над характеристикой пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости — Он-До стал точно собраннее, чем Гранта. Впридачу автомобиль полностью проклеен снизу шумовиброизоляцией, да так, что и рельсы не смутят.

Энергоемкая подвеска запросто проглатывает пугающий рельеф, а до салона и его пассажиров долетает лишь малая толика реакций машины на дорожный рельеф да легкий гул колес. Для этого класса, можно сказать, здесь царит поразительный комфорт. Разве что присутствует акустический дискомфорт от ударов набегающего воздуха в крупные зеркала заднего вида, если хорошенько разогнаться.

Прелести энергоемкой подвески здесь дополняют довольно неплохие характеристики для съезда с дороги и 17,5 сантиметров клиренс — доступ к даче обеспечен. В наше время даже некоторые Sовсем Uсловные Vнедорожники имеют характеристики по-скромнее, опасливо глядя в сторону колдобин, рытвин, колеи и грунтовки.

Подмечено: брызговики резиновые и висят высоко — не оторвутся о бордюр или другую возвышенность. Наличие металлическое защиты днища приятно удивило.

Ясное дело, что каждый потенциальный владелец бюджетного седанчика в страшных снах видит, что через 2–3 года эксплуатации авто может превратиться в рассадник «сверчков» или вовсе стать сплошной брякающей тележкой. Тут и дороги, и холодные зимы свое влияние окажут, да и среднегодовой пробег для машин этого сегмента традиционно высокий. Однако в Датсуне считают, что спать владельцы будут спокойно: даже если и собирается автомобиль из российских комплектующих, то контроль качества в конце конвейера более грозный. Особо дотошным рекомендуем взять на тест-драйв линейку и проверить стыки кузовных панелей и деталей интерьера. Будете удивлены — придраться не к чему.

Крышка багажника имеет ровный зазор с кузовом что слева, что справа. Помнится, бюджетный Кобальт расстроил разницей «в палец». Все ровно и у крышки капота, и у дверей, и в салоне (подробнее — в фотогалерее).

Кропотливая работа над Он-До и его различиями с тольяттинскими родственниками привела к разнице в интерьере: консоль отличается от той, что мы привыкли видеть в Гранте. Правда, сохранился все тот же экономный черно-серый стиль салона.

Мрачновато для молодежи и вполне приемлемо для публики постарше. Для отделки используются жесткие пластики, подгонка деталей внушает доверие. Неприятного запаха от пластика нет.

Регулировка руля осуществляется только по высоте. Обзорность — нормальная, приборы хорошо читаются, управление климатом и медиасистемой интуитивно понятное. Между колодцами приборов монитор бортового компьютера расскажет о пробеге, температуре «за бортом», расходе топлива и его остатке.

В топовой версии Dream магнитола обзавелась 7-дюймовым дисплеем и навигацией «Сити Гид» с картографическим покрытием РФ, РБ, Казахстана и Украины. Но мы довольствуемся в тестовой машине простой штатной магнитолой о четырех динамиках в дверях. Она не предлагает ничего удивительного — звучание обычное, посредственное.

Передние сиденья без регулировки по высоте имеют короткую подушку и абсолютно не выраженные поддержки. Зато регулируется высота ремня безопасности — и то вперед, опция-то приятная. Центрального подлокотника здесь нет. Пока Датсун не начали поставлять с «автоматом», это совсем не расстраивает. Все двери у нового седана открываются почти на 90 градусов — уместиться в машину не составит трудности даже для самых «больших» пассажиров и водителей.

Задние пассажиры чувствуют себя гораздо комфортней: места для ног очень много, для головы — чуть меньше, но потолок подпирать будут лишь высокорослые. А еще здесь возможна разрезная спинка заднего дивана. Правда, лишь для топовой комплектации. В версии Dream спинка складывается в пропорции 60:40, в комплектациях Access и Trust — целиком.

Проем отсека багажника очень широкий: знай, грузи чемоданы. Правда, ближе к задним сиденьям пространство сужается из-за выступающих боковых панелей. Но все равно багажник Он-До стал одним из самых больших в этом классе — 530 литров! В нише, кстати, лежит полноразмерная запаска.

Из-за этого, кстати, огромного багажника Датсун Он-До постоянно подвергается критике воинствующих эстетов и диванных экспертов в автомобильном дизайне. Мол, «видно инородное тело багажника, прилепленное к хетчу, которое порывами ветра так и хочет оторвать природа». Конечно, кому-то показанный на ММАС-2014 хетч Ми-До показался более гармоничным, но у нашего-то седана багажник в 530 литров — явно не дать эстетству, а мощный козырь.

Подкачал вид сбоку или нет на самом деле — чистой воды вкусовщина. В любом случае, оригинальной внешностью Datsun on-Do не обижен, линии — свежи и выделяют автомобиль среди себе подобных «бюджетников». Жаль только, что цвета предлагаются совсем «пенсионерские»: черный, белый, серый, серебристый и два металлика, коричневый и небесно-голубой. Радует, что японцы не требуют доплаты за металлические оттенки. Яркие цвета увидим, скорее всего, только на Ми-До в 2015 году.

В передние фары установленны лампы ходовых огней, которые загораются автоматически. Удобно.

Хочется новую иномарку, а не можется — для таких случаев теперь есть Датсун. Он не самый быстрый, не самый красивый, далеко не самый комфортный, технологичный и инновационный. Зато ему точно не грозят санкции, а ценник напрямую не зависит от курсов валют. И, конечно, каким бы иностранцем он не прикидывался, в лице Он-До можно разглядеть очень достойную попытку нашего автопрома реабилитироваться за прошлое. Очистка кармы от «Жигулей» с помощью Гранты только началась, теперь большое дело продолжит Датсун. Хоть и «японский».

Сборка, подвеска и шумоизоляция, хорошая для седана геометрическая проходимость, цена
Нюансы дизайна, отсутствие ниш для телефонов и прочей мелочи, поведение на высокой скорости

Экономика.

В ценниках первый российский седан Datsun со своей ближайшей родственницей разведен очень грамотно: в базе и максималке он чуть дороже топовой 8-клапанной «Гранты» (от 324 400), но почти в каждом варианте исполнения оснащение «Датсуна» богаче, что логично — положение-то обязывает. Стартовый ценник здесь — от 329 000 за версию Access с 82-сильным мотором, подушкой безопасности и АБС. Для сравнения суперпопулярный Logan в схожем оснащении обойдется более чем в 400 000 рублей, а другие «бюджетники» — еще дороже.

От 355 000 до 389 000 оценивается Trust с 87 л.с. под капотом, электроприводами стеклоподъемников и зеркал, бортовым компьютером, а также климат-контролем и МР3-магнитолой. От 400 000 до 445 000 придется выложить за топовую версию Dream, где присутствуют до 4 подушек безопасности, медиасистема с навигацией и даже задний парктроник.

Техника

ЗаголовокЗаголовок
ДвигательБензиновый
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Рабочий объем, куб.см1596
Макс.мощность, л.с.87 при 5100 об/мин
Макс.крутящий момент140 Н*м при 3800 об/мин
ПриводПередний
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Передняя подвескаМакФерсон, независимая
Задняя подвескаПолузависимая торсионная балка
Передний тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона 0–100 км/ч, с12,2
Снаряженная масса, кг1160
Длина/ширина/высота4337/1700/1500 мм
Клиренс174 мм
Шины185/60 R 14
Объем багажника530 л
Расход топлива, город/смешанный/загородный9,7/7,4/6,1 л
Топливный бак, рекомендуемое топливо50 л, АИ-95

Автомобиль предоставлен автоцентром Datsun компании ЭКС АВТО.

Задняя подвеска датсун он до

А какие обновления в подвеске? С японским уклоном?! Ничего я не увидел, видимо плохо смотрел( те же рычаги, те же растяжки, с/б, шаровые, поворотные кулаки, стойки , пружины. )

То есть, если смотреть каталожный номер стоек и пружин на к2 и дацун, это будет одно и то же?
Ездил по примерно одному мвршруту (заказывал такси) на к2 (норма универсал 2013гв) и дацуне ондо (16гв) и ощущения разные от слова совсем. К2 была дубовющей табуреткой, и все асфальтовые стыки и проезд рельсов отдавали жестко в зубы. К слову, ощушения от вождения гранты начала 14 года выпуска были такими же. В дацуне я просто плыл, мелкие неровности не ощущались, а проезд тех ж рельс на скорости 40 выдавал себя легкой раскачкой и шлепаньем шин.
Но если подвеска одна и та же, тогда почему такая разница, резина? Или нештат на к2. кто то тут писал, что подвеска гранты мягкая, по моему так наоборот.
Вопрос не досужий, планирую ребилд ходовой на к1. Склоняюсь к покупке аммо в сборе 21928 но пружины в зад от 2111. Они однако, длиннее пружин К2

на к2 (норма универсал 2013гв) и дацуне ондо (16гв)

На Калине 2 изначально такая подвеска ставилась на Люксы и то с какого-то там года. как и на Гранты впрочем тоже.
А на Датсуне- мало того, что подвес другой- так ещё и всего по чуть-чуть. чуть лучше шумка, лучше резина. в итоге и получаем значительную разницу.

На Калине 2 изначально такая подвеска ставилась на Люксы и то с какого-то там года. как и на Гранты впрочем тоже.
А на Датсуне- мало того, что подвес другой- так ещё и всего по чуть-чуть. чуть лучше шумка, лучше резина. в итоге и получаем значительную разницу.

Понятно тогда. Видимо, на аппаратах к2 и гранта 13-14гг стояла идентичная подвеска и не такая, как в аппаратах более свежих. шумку прям в дацуне особенной не назвал б. И кпп на 2 передаче выла противно.

Вот от кого, от кого, а от тебя я никак не ожидал!

Чего не ожидал-то?)))
Если все сии процедуры (другие амо, шумка, резина), я проделывал ещё задолго до появления не то что Датсунов, а Калины как таковой.

На Калине 2 изначально такая подвеска ставилась на Люксы и то с какого-то там года. как и на Гранты впрочем тоже.
А на Датсуне- мало того, что подвес другой- так ещё и всего по чуть-чуть. чуть лучше шумка, лучше резина. в итоге и получаем значительную разницу.
Так и есть, на первых К2 13-14 гв была обычная Грантаподвеска масло 2190. на моей такая стоит и она будет получше чем у К1 1118. 1119 . но хуже чем на К2 21928 . и Гранта 2190 . 51 газмасло.

Добавлено через 7 минут
Вопрос не досужий, планирую ребилд ходовой на к1. Склоняюсь к покупке аммо в сборе 21928 но пружины в зад от 2111. Они однако, длиннее пружин К2
Почему именно 21928, можно вариант 2190. 51 на родные пружины прикинуть, фуромчане ставили и вроде неплохо отзываются.

мне не понравилась ходовая датцун. лежит в гараже ржавеет с пробегом 30. никому не нужна. даже даром.

Добавлено через 3 минуты
не стучит, не гремит. ну не считая заводских пробоев.

Почему именно 21928, можно вариант 2190. 51 на родные пружины прикинуть+
дешевле и комфортней будет

Добавлено через 1 минуту
мне не понравилась ходовая датцун. лежит в гараже ржавеет с пробегом 30. никому не нужна. даже даром. присылай ) доставка за мой счет )))

Евген985, я в продажной теме написал, ответа не было. личка не работает- сообщений мало. как связаться с вами?

пиши адрес, и какой транспортной отправить.

Так и есть, на первых К2 13-14 гв была обычная Грантаподвеска масло 2190. на моей такая стоит и она будет получше чем у К1 1118. 1119 . но хуже чем на К2 21928 . и Гранта 2190 . 51 газмасло.

Добавлено через 7 минут

Почему именно 21928, можно вариант 2190. 51 на родные пружины прикинуть, фуромчане ставили и вроде неплохо отзываются.

Потому что на 2190-51 я не ездил и ничего сказать не могу на сий счет. Кто если прокатит, понравится, возьму, слава Богу выбор ходовой на калину огромный.
Ездил на гранте, к2 с, вероятно, подвеской 2190, не понравилось!
Если на дацуне 21928, тогда это мне понравилось больше.
Видимо, придется ставить УЩП между опорами рычагов плюсом, стаканы треснкли до меня, поставил пластинки усилители.
Цены на амортизаторы 1119, 2190 (обр 16г индекс 51) и 21928 отличаются на сто рублей, поэтому, по деньгам один хрен. Передняя стоит 3000р +-100р любой маркировки. Единственное, пружины, отбойники и опоры свои нужны в случае 2190 и 21928.

доставка за твой счет.
есть еще два усилителя, два задних отбойника и гофры, и два передних отбойника с чехлами. брали на приору, все новое, не понадобились. могу и это все закинуть.

Добавлено через 6 минут
лежит с нового года. вернее стоит стоя в коробках от новых стоек. думаю, прокачивать перед установкой обязательно.

Добавлено через 5 минут
да, и еще забыл уточнить. у меня только стойки и амортизаторы. без пружин и опор.

Если по стойкам, то да, цена не сильно разнится, но в варианте с 21928 ценник двинется прим на 4 рубля за пружины. Я ездил на Гранте со стойками 2190. 51 по ощущениям лучше, чем мои 2190, жалею, что не купил их.
https://автоподвеска.рф/magazin/folder/pruzhiny-bez-zanizheniya?s[model]=38755406#shop2-filter

После перевозки 4поддонов кирпича зад у меня конкоетно сел, пружины под замену.
Перед тож хочу менять скопом. Вот только вопрос, на к2 и дацуне пружины спереди свои, а сзади какие? И чем таки они отличаются? Стойки то ведь что гранта что к2 и дацун пишут одни и те же. Где то читал, что для к2 пружины сзади то ли ниже, то ли тоньше, не помню. Изначально хотел 2111ые пружины назад.

+
и всех К2 подвес 21928
но были также и переходные варианты в свое время, например первые К2 ( вплоть до разных спереди и сзади )
по датсунам не в курсе, но скорее всего также как на гранте могут быть оба варианта ( на люксе 21928, на остальных -51 )
вроде как то так )

Понял! У знакомого дацун в люксе, на котором я ездил.
Теперь буду изучать пирог передней и задней подвески к2, спасибо!

Mitay_f, на «автоподвеске» очень адекватный продавец, Алексей, перед заказом свяжись с ним, он все растолкует. Ну а так, да, правильно, изучить надо, чтоб иметь представление о том , чего хочешь.

Спасибо. В начале 17г еще думал, ждал, когда подвеска родная кончится. Видимо, кончилась. Отбой лупит даже на небольших кочках. Масло снизу осталось, свеоху нет.
Сорри, не нашел пирог задней подвески дацун/к2, он аналогичен к1? Чертежи передней нашел в разделе гранто опор.

подушки как обычно:

я бы опоры задние посмотрел. всяко лучше и проще при установке.

Datsun On-Do

Комплектации и цены

Модель седана Datsun on-DO произвела фурор среди автолюбителей, предложив концепцию надежного японского автомобиля по весьма доступной цене.

Access

1.6 л5MT87 л.с.

от 531 000 руб*.

    Подогрев передних сидений

    Складывающиеся задние сиденья

    ABS (Антиблокировочная система)

    BAS (Усилитель экстренного торможения)

    EBD (тормозных усилий)

    Подушка безопасности водителя

    Трехточечные ремни безопасности

    Полноразмерное запасное колесо

    Trust

    1.6 л5MT/4AT87 л.с.

    от 560 000 руб.

      В дополнение к Access:

      Декоративные колпаки колес

      Электрорегулировка боковых зеркал

      Обогрев боковых зеркал

      Подушка безопасности пассажира

      Dream

      1.6 л5MT/4AT87 л.с.

      от 652 000 руб*.

        В дополнение к Trust:

        15” легкосплавные диски

        Центральный замок с дистанционным управлением

        7” цветной экран

        Датчики света и дождя

        Задние парковочные датчики.

        Подогрев лобового стекла

        Навигационная система с картами

        DATSUN ON-DO В КРЕДИТ

        Интересуетесь покупкой автомобиля Datsun в кредит? Воспользуйтесь специальной программой Datsun Finance, одним из главных преимуществ которой является КАСКО от 3,5%.

        Дизайн автомобилей Datsun проектировался в Глобальном дизайн-центре компании Nissan в Японии. Разработка велась в России интернациональной командой инженеров и специалистов. Результатом их совместной работы стал современный автомобиль с японским ДНК, который идеально подходит для дорожных и климатических условий нашей страны и полностью отвечает потребностям российских покупателей.

        Хромированная рамка и рисунок в виде сот эффектно обрамляют массивную эмблему Датсун ОнДо на решетке радиатора. Преемственность глобального стиля Ниссан сохранена, что видно на фото.

        ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

        6-спицевые легкосплавные диски с ярким современным рисунком придают автомобилю особый стиль и не дадут потеряться в пестром дорожном потоке.

        Яркие галогенные противотуманные фары подчеркивают общий стиль и осветят Ваш путь в любых, даже самых сложных погодных условиях.

        Хромированные элементы отделки подчеркивают особый стиль Datsun и создают уютную атмосферу в салоне. Большие кнопки на центральной консоли выглядят современно и делают управление чрезвычайно легким.

        По уровню оснащенности автомобили Datsun выгодно отличаются от большинства моделей своего класса. Климат-контроль и бортовой компьютер, датчики дождя и света, парктроник, навигационная система – то, что раньше считалось дорогими опциями, теперь становится новым стандартом.

        Во всех комплектациях уже предусмотрен подогрев сидений. Для максимального комфорта мы предлагаем подогрев лобового стекла, который мгновенно поможет очистить лед и снег, а также обогрев боковых зеркал, который избавит от замерзания и запотевания.

        Характеристики Датсун он-До

        адаптация для россии

        Дорожный просвет: 174 мм

        Объем багажника: 530 л

        Подушки безопасности: 4 шт.

        Диагональ цветного дисплея

        Видео Датсун Он-До

        * Указана цена для а/м Datsun on-DO в комплектации Access при покупке в кредит на 3 года, при условии участия в программе утилизации и с учетом специальных предложений. Количество автомобилей ограничено.

        Datsun on-DО 2017-2018 года

        С Datsun оn-DО легендарное японское качество стало доступным для отечественных автолюбителей. Компания Ринг Авто Оскол – официальный дилер марки – приглашает всех поклонников бренда в крупнейший автосалон Старого Оскола.

        Цена Datsun On-Do

        Датсун он-ДО – современный 5-местный седан с ценой в базовой комплектации от 396 тыс. руб. Его надежность гарантирована принадлежностью к легендарному японскому бренду, имеющему более чем 100-летнюю историю.
        Сегодня Datsun входит в состав концерна NissanMotor Corporation, а модель on-DO стала первой разработкой для российского рынка. Эксперты прогнозируют ей лидерство в классе доступных автомобилей в ценовом диапазоне до 500 000 руб.

        Технические характеристики Datsun оn-DO

        Машина Датсун он-ДО отличается самым большим в классе багажником – 530 л – и огромным, сопоставимым с кроссоверами, клиренсом – 174 мм (при полной загрузке – 168 мм). Длина кузова – 4337 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм, а колесная база – 2476 мм. По внешнему виду он-ДО – добротный классический седан с типично японским дизайном передней части. Салон имеет хороший уровень шумоизоляции, оснащенности и качества отделочных материалов, функциональную и привлекательную переднюю панель. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом 1,6 л с вариантами мощности 82 и 87 л. с. (140 и 160 км/ч, соответственно), механическим стояночным тормозом. Средний расход топлива – бензина АИ-95 – составляет 7,5-8 л. Автомобиль соответствует нормативам экологического стандарта Евро-4. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13-14 секунд. Подвеска отличается хорошим уровнем оснащенности и выносливыми сайлентблоками. На колесах передней оси – вентилируемые дисковые тормоза.

        Варианты комплектации

        Седан Датсун он-ДО представлен в трех комплектациях: Access, Dream и Trust. В базовой комплектации – Access – он оснащен регулируемым по высоте рулем с электроусилителем, системами ABS, BAS и EBD, подогревом передних сидений, подушкой безопасности для водителя и системой крепления детских кресел Isofix.

        В комплектации Trust добавлен бортовой компьютер, климат-контроль, центральный замок, подушка безопасности переднего пассажира, обогрев зеркал заднего вида, электрорегулировка боковых зеркал и противотуманные фары, передние и задние брызговики, хромированная отделка внутренних элементов дверей.

        В максимальной комплектации Dream автомобиль дополнительно оснащен мультимедийной системой с навигацией, задними стеклоподъемниками, дистанционным ключом зажигания и легкосплавными колесными дисками. Также в данной комплектации доступны: боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, задний парктроник, датчики света и дождя. Опционально доступны: современная навигационная система, боковые подушки безопасности, подогрев лобового стекла, задний парктроник, датчики света и дождя, ESC.

        По данным русскоязычных поисковых систем, отечественные поклонники авто, формулируя интернет-запросы о цене, фото, технических характеристиках, комплектации и возможности купить, называют его Датсун он До, Онда Датсун, Датсун ондо, Датсун онда, Дацун ондо, Доцум, Датсун Онду, Доцун, Дацу и т. п. Однако единственным правильным названием модели является – Datsun on-DО (Датсун он-ДО)

        Двери дилерского центра Ринг Авто Оскол открыты для клиентов Вс-Пн с 8-00 до 20-00, Пятница — сокращенный день, Суббота — выходной
        Приезжайте на тест-драйв!

        Оставайтесь с нами

        Следуйте за нами в социальных сетях.
        Вы также можете подписаться на наши новости.
        Мы будем предоставлять только актуальную и важную для Вас информацию без спама.

        Личный кабинет

        Datsun on-DO / Датсун он-ДО

        Рассказывая о возрождённом в 2012 году знаменитом японском бренде Datsun, который его владелец компания Nissan решила реанимировать в качестве торговой марки, представляющей бюджетные автомобили в больших странах с быстроразвивающейся экономикой, мы отмечали, что первым автомобилем марки Датсун, пришедшим на российский рынок, стал бюджетный седан Datsun on-DO, производящийся на мощностях ОАО «АВТОВАЗ» и построенный на платформе LADA GRANTA. С конца лета 2014 года этот автомобиль появился в салонах российских дилеров, а мы его представляем вам.

        Габаритные размеры Датсун он-ДО — таковы: длина — 4337 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 2476 мм. Минимальный дорожный просвет равен 174 мм (чем не кроссовер?). Объём багажного отделения впечатляет — 530 литров. Масса снаряженного автомобиля — 1160 кг.

        В России Datsun on-DO оснащается одним из двух 1,6-литровых атмосферных 8-клапанных двигателей, мощность первого из которых равна 82 л.с., а второй — на 5 л.с. мощнее — 87 л.с. В качестве трансмиссии используется пятиступенчатая механическая коробка передач. Седан развивает максимальную скорость 165-173 км/час, разгоняется с 0 до 100 км/час за 12,9-12,2 секунды. В городских условиях он потребляет бензина марки АИ-95 9,7-9,0 л/100 км, на загородных трассах — 6,1-5,8 л/100 км, а при смешанном цикле движения — 7,4-7,0 л/100 км. Для хранения оперативного запаса топлива автомобили оборудованы 50-литровыми бензобаками.

        Передняя подвеска Датсун он-ДО — независимая, пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка. Тормозные механизмы передних колёс — дискового типа, вентилируемые, а на задних колёсах применяются тормоза барабанного типа.

        В России Datsun on-DO продаётся в трёх основных вариантах комплектации: Access, Trust и Dream, но последние две имеют, соответственно по 3 различные модификации.

        В базовую версию Датсун он-ДО Access входит следующее штатное оборудование: электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения, антиблокировочная система торможения(ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), подушка безопасности водителя, трёхточечные инерционные ремни безопасности, полноразмерное запасное колесо, система креплений детских кресел ISOFIX.

        В Datsun on-DO Trust появляются декоративные колпаки колёс, противотуманные фары, центральный замок, бортовой компьютер, передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, подушка безопасности пассажира, в Trust 2 — климат-контроль, а в Trust 3 — ещё и мультимедийная система (2DIN монохромный экран, 4 динамика. USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree). Кроме этого основным отличием седанов этих версий от базовой является наличие 87-сильного двигателя.

        В Датсун он-ДО Dream 1 по сравнению с предыдущей версией добавлены 15″ легкосплавные колёсные диски, центральный замок с дистанционным управлением, боковые зеркала с корпусами, окрашенными в цвет кузова, задние электростеклоподъёмники, складывающиеся задние сидения в соотношении 40/60, в Dream 2 ещё — датчики света и дождя, подогрев лобового стекла, навигационная система с картами России, Республики Беларусь, Украины и Казахстана, а в Dream 3 — передние боковые подушки безопасности и система электронной стабилизации (ESP).

        Ладим с Грантой в «японском» седане Datsun on-DO

        Внешностью on-DO занимался Nissan Design Center в Ацуги. Интересно было бы взглянуть на реакцию японских дизайнеров, впервые увидевших чудо российского автопрома, с которым им придётся работать. Чтобы оценить результат трудов художников, достаточно посмотреть на владельцев Гранты, которые сворачивают себе шеи, заглядевшись на шестиугольную решётку — отличительную черту всех Датсунов в мире.

        Карлос Гон называет меня и Серёгу risers. Потребители Датсуна — люди на подъёме. Нас подняли на ноги посреди ночи — самолёт в семь утра. Несмотря на страшный недосып, мой товарищ, отважно севший за руль, радуется, как ребёнок. Вспомнил молодость — начинал с вазовской «двенашки». Узнаёт в седане Datsun on-DO свою первую машину и смеётся. Вот этими руками он её чинил, перебирал, мастерил. Сколько воспоминаний! Девчонки, гитара, шашлыки, романтика, эх… Я мрачно смотрю в окно на утреннюю Казань и сдавленно молчу, поджав длинные ноги в неудобном сером кресле. Как пассажиру мне не нравятся теснота, простецкая экономия и пустота. Такое не смущает в случайном такси, но в «новой модели японского бренда» простейшие решения бьют инфузорией-туфелькой под дых. Отбиваешься божеским ценником, но что ни стукнешь — всё гулкое бум-бум. В той ситуации я и думать не мог, что найду для on-DO добрые слова, однако жизнь внесла коррективы — нашёл.

        Весёлый напарник в этой поездке — хороший полицейский, я, соответственно, плохой. Вокруг нас полицейские злые, татарстанские, завешавшие всё и вся камерами фиксации нарушений. На следующий день они оштрафуют водителя нашего автобуса за то, что он проедет по зебре, над которой едва занесёт ногу пешеход, и группа за малым не опоздает на регистрацию рейса. А десять минут назад мы прослушали презентацию on-DO. «Заменили», «модернизировали», «улучшили»… Сотрудники Датсуна говорят будто бы о рестайлинге, а не о новой модели возрождённой японской марки. Ну да, теперь уже отпираться бесполезно. Продолжает отнекиваться разве что Жером Сего, шеф бренда Datsun в России. Остальные прямо или косвенно признаются: да, on-DO — это Lada Granta. Но тут же спохватываются и принимаются загибать пальцы, перечисляя улучшения. Когда пальцы заканчиваются, предлагают нам оценить перемены самостоятельно. И вот мы открываем пустотелую, как жестяной барабан, дверку, а там… on-DO? LA-DA!

        Гранту ниссановцы между собой называют исходником. За рулём я на нём не ездил. Продукция АвтоВАЗа обошла стороной не только меня, но и многих коллег. На Драйве это наш первый тест Лады. Не подумайте, что мы принципиально не берём отечественные машины на испытания. Не дают! Хотя АвтоВАЗ собирается увеличить вдвое продажи в Московском регионе, у него нет пресс-парка в столице. У всех есть, у него нет. Приезжайте, говорят, в Тольятти — если вам надо, это ваши проблемы. Нелепая ситуация — первый тест Лады и под иностранным брендом!

        Убей бог, не получается воспринимать этот автомобиль с чистого листа. Ведь замысел Карлоса Гона с Датсуном таков — взять на рынке развивающейся страны доступную модель, перелицевать её, подтянуть технически, наладить локальное производство и выложить на прилавок как новинку японской марки со столетней историей. Машина становится на полступеньки выше исходника (в нашем случае между Ладами и Логаном), после чего собирает вновь образовавшийся контингент покупателей. В Индии за основу Датсуна взяли хэтч Nissan Micra, где-то ещё выберут нечто иное. В России сначала хотели дёрнуть Калину, ужаснулись, но как платформу одобрили. А тут как раз созрела проектная документация Гранты, и японцы остановились на ней. Мы с коллегой тоже — смена водителей, мне пора за руль.

        Встали и не едем. Я всё пытаюсь оптимально усесться на рабочем месте. Руль регулируется только по высоте, а вот опустить сиденье пониже невозможно, хотя хочется, — настраивается только угол спинки. Катаю кресло на салазках туда-сюда, устраиваясь «по педалям», и нахожу сомнительный компромисс. Как бы не заглохнуть на старте при таком раскладе… Опасения были напрасны: сцепление обнаружилось почти в начале хода педали, и восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11186 объёмом 1,6 л (87 л.с., 140 Н•м), уходящий корнями в прекрасную эпоху сотрудничества тольяттинцев с Porsche, резво понёс. В грантовском моторе инженеры Ниссана ничего не меняли, кроме калибровки холостого хода. И я их понял — агрегат неожиданно хорош сам по себе. Напористо тянет с «низов», волноваться при обгонах не заставляет, динамика для такой машины вполне достаточная. Движок шумный, это да. Для Датсуна переделали изоляцию моторного щита и капота, но не сказать, чтоб сильно помогло. Вообще же скорость в on-DO воспринимается водителем с искажением: кажется, что несёшься, а на спидометре лишь 80 км/ч. Но Datsun бесспорно едет! Правда, после первого старта пришлось сразу остановиться, чтобы передвинуть поближе к педалям кресло — сложно с посадкой, сложно.

        Nissan подчёркивает, что «механика» у Датсуна не абы какая, а с тросовым приводом, что означает низкий уровень шумов и вибраций, высокое качество переключения передач. Что ж, не все они втыкаются чётко, все требуют определённого физического усилия. Заднюю нужно буквально засаживать. Хорошо, что менять передачи нужно нечасто. Кроме того, на ходу коробка иногда ноет — раздаётся нечётно прерывающийся жалобный вой уставшего механизма. Едешь и думаешь, сколько ж тут процессов деградации запустилось сразу после схода с конвейера? Но понимаешь, что есть у on-DO неубиваемая вещь — это подвеска. Прокатиться пришлось по всякому раздраю, и ни единого намёка на пробой. Вкупе с клиренсом аж в 174 мм об объезде ям можно забыть: и крупняк, и мелочь энергоёмкая конструкция отрабатывает на ура. Первый же «лежачий полицейский» превратил меня из плохого полицейского в нормального. Способный мотор, непробиваемая подвеска, огромный багажник — накапливаются плюсы-то.

        Между тем и минусы собираются в кучку. Электроусилитель баранки идёт во всех комплектациях, но не делает рулевое управление особо информативным. Обратная связь всё же имеется, и в городе с ней можно мириться, а на автомагистрали сложновато. На небольшие отклонения штурвала седан не реагирует вообще, усилие порой меняется спонтанно. К рулю надо привыкать, как и к ватным тормозам, чью педаль следует серьёзно выжимать даже для небольшого замедления. А ведь должен помогать вакуумный усилитель с изменённой для Датсуна характеристикой. Не ощущается его помощь.

        По итогам длительной поездки удивляешься себе, что всецело вкатался в весь этот неряшливый букет, но это так — я поладил с Ладой. Не удалось окончательно смириться разве что с «плик-плик-плик» — озвучкой поворотников, как на старом Логане. Со всем прочим, включая не до конца опускающиеся стёкла, можно и сосуществовать, и сносно жить. Люди на подъёме будут отдавать себе отчёт, что в Гранте ещё хуже, а они владеют пусть не полноценной иномаркой, но Ладой+, эконом-люксом. Окружающим при этом можно не смущаясь говорить, что купил японский автомобиль. Есть в этом лукавство, даже обман, однако формально Datsun on-DO иноземным является. Правда, как избежать издёвок над названием модели, я ума не приложу.

        Была Lada Granta — стал Datsun on-DO

        А что же с ценами? Сравним пустые базовые комплектации с мотором мощностью 82 л.с.: Granta в версии Standart стоит 289 000 рублей, Datsun on-DO в модификации Access — 329 000. Разница в сорок тысяч. Выбор, кажется, очевиден. Но у Гранты нет усилителя руля и регулировки колонки по высоте, нет АБС с усилителем экстренного торможения, слабее дизайн, меньше клиренс и багажник. Тянет такой «пакет» на 40 000 рублей? Решать вам.

        Возьмём начальные средние комплектации с 87-сильным мотором: Granta Norma — 324 400, on-DO Trust — 355 000, разница ещё меньше — 31 000 руб. И снова Datsun оснащён богаче: имеются, к примеру, подушка безопасности пассажира и бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал. Если смотреть вариации подороже, то самый существенный козырь Лады — четырёхступенчатый «автомат» Jatco, который входит в комплектацию Norma за 383 600 рублей, а на Датсуне недоступен ни за какие деньги (автоматическая трансмиссия полагается только хэтчбеку mi-DO). Кроме того, не стоит забывать, что в арсенале Гранты есть 16-клапанный двигатель мощностью 106 сил. В общем, покупателю есть над чем поломать голову.

        Паспортные данные

        Datsun on-DODream I
        Кузов
        Тип кузоваседан
        Число дверей/мест4/5
        Длина, мм4337
        Ширина, мм1700
        Высота, мм1500
        Колёсная база, мм2476
        Колея передняя/задняя, мм1430/1414
        Полная масса, кг1560
        Снаряжённая масса, кг1160
        Объём багажника, л530
        Двигатель
        Типбензиновый
        Расположениеспереди, поперечно
        Число и расположение цилиндров4, в ряд
        Число клапанов8
        Рабочий объём, см³1596
        Макс. мощность, л.с./об/мин87/5100
        Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин140/3800
        Трансмиссия
        Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
        Приводпередний
        Ходовая часть
        Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
        Задняя подвескаполузависимая, пружинная
        Передние тормозадисковые вентилируемые
        Задние тормозабарабанные
        Шины185/55 R15
        Дорожный просвет, мм174
        Эксплуатационные характеристики
        Максимальная скорость, км/ч173
        Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2
        Расход топлива, л/100 км
        — городской цикл9
        — загородный цикл5,8
        — смешанный цикл7
        Норма токсичностиЕвро-4

        Техника

        История

        За кадром

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector