0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИЖ 2126; подвеска (задняя и передняя)

ИЖ 2126 — подвеска (задняя и передняя)

Содержание

1. Возможные неисправности подвески автомобиля ИЖ 2126

2. Схема передней подвески

3. Схема задней подвески

4. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности подвески автомобилей «Ода» и «Фабула»

Обрыв штанг задней подвески или их кронштейнов, разрушение сайлент-блоковЗамените штанги, приварите кронштейны
Поломка пружины подвескиЗамените пружину (лучше менять сразу обе пружины подвески — левую и правую)
Колесо задевает за подкрылок или колесную арку (особенно на груженом автомобиле)Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колеса рекомендованной изготовителем размерности
Разрушение буфера хода сжатия передней подвески или буфера заднейЗамените буфер/буферы
Осадка или поломка пружины подвескиЗамените пружины
Обрыв штанг задней подвески или кронштейнов их крепления, разрушены сайлент-блокиЗамените штанги, приварите кронштейны
Неправильно собрана или деформирована выпускная система: ее детали задевают за дорогу или за карданный валЗамените выпускную систему или измените положение ее элементов (с учетом хода подвески)
Изношены или не смазаны шаровые опоры передней подвескиВывесив передние колеса, убедитесь в том, что шаровые пальцы не заклинило. Заложите в чехлы свежую смазку ШРБ-4 или замените шарниры
Изношены или разрушены сайлент-блоки передней подвескиЗамените сайлент-блоки
Ослабло крепление рычагов подвески к подрамникуПодтяните резьбовые соединения
Изогнуты элементы подвески (рычаги, штанга стабилизатора), рулевые тяги. Ослабло крепление деталей подвескиДеформированные детали выправьте или замените. Подтяните резьбовые соединения
Поломка пружины подвескиЗамените пружины
Обрыв штанг задней подвески или кронштейнов их крепления, разрушение сайлент-блоковЗамените штанги, приварите кронштейны
Шум, скрип, щелчки со стороны передней подвески при пробуксовке одного из колес
Колесо задевает за подкрылок (особенно на груженом автомобиле)Проверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колеса и шины рекомендуемой размерности
Поломка пружины подвескиЗамените пружины
Изношены или не смазаны шаровые опоры передней подвескиВывесив передние колеса, убедитесь в том, что шаровые пальцы не заклинило. Заложите в чехлы свежую смазку ШРБ-4
Изношены или разрушены сайлент-блоки передней подвескиЗамените сайлент-блоки
Изогнуты элементы подвески (рычаги, штанга стабилизатора), рулевые тягиДеформированные детали выправьте или замените
Неодинаковая осадка или поломка пружин подвескиЗамените обе пружины
Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиляВыправьте или замените деформированные детали и панели кузова
Смещение задней оси из-за обрыва штанг задней подвески или кронштейнов их крепленияЗамените штанги, приварите кронштейны
Неодинаковая осадка пружин передней подвескиЗамените обе пружины
Высокая скорость движения, трогание с места с пробуксовкой колес, торможение «на юз», прохождение поворотов с заносом или сносом колесИзмените стиль езды. Чаще проверяйте давление в шинах, углы установки колес, состояние деталей подвесок
Высокая скорость движения в поворотах, их прохождение с заносом или сносом колесИзмените стиль езды. Чаще проверяйте давление в шинах, углы установки колес, состояние деталей подвесок
Износ шарниров, деформация деталей подвески или кузоваЗамените шарниры, выправьте или замените деформированные детали подвески, лонжероны, панели кузова

2. Схема передней подвески автомобилей «Ода» и «Фабула»

Указатель деталей схемы передней подвески автомобиля ИЖ 2126

5 — штанга стабилизатора;

б — передняя поперечина;

8- резиновая втулка;

9- пластмассовая втулка;

12 — верхняя опора стойки;13 — опорная чашка;14 — упорный подшипник;

Задняя подвеска готова!

Всем привет. Наконец-то появилась возможность поделиться тем, что произошло с машиной за последнее время. Поскольку для ремонта все было куплено, оставалось лишь проделать всю работу. На данный момент перебрал только заднюю часть, потому что разбирать еще и перед сразу нет возможности. Машина нужна почти каждый день(
Итак, что за пару дней мною было сделано:
Перед началом всего процесса ясно осознал, что необходимо купить приспособление для запрессовки втулок и стяжки для пружин. Первое заметно облегчает и ускоряет весь процесс, в отличии от дедовского метода — тисками и головкой на 32. Стяжки брал для пружин, поскольку у друзей не допросился и решил что такое необходимо иметь самому. Загнал машину на яму и работа закипела! В самом начале поменял масло в двигателе, коробке и мосту. Далее подвеску начал реанимировать с задних тяг. Снимал в таком порядке: сначала 2 длинные( перебрал и обратно на место), потом 1 поперечную и в конце две короткие. Втулки старые- пальцы выдавил приспособлением, резинку резал эл. лобзиком и вынимал. Новые запрессовывал с мыльным раствором( пригодился автошампунь!). Работал один, управился за несколько часов. Полиуретан входит хорошо, единственное — внутренняя поверхность отверстия тяг была в коррозии, из-за чего не было гладкости. Решил вопрос круглым напильником и наждачкой.

Интересный случай! Не успел снять первые 2 тяги, как пришел сосед и поинтересовался чем я занимаюсь. Затем сказал, чтоб я зашел к нему. В итоге оказалось, что у него от прежней шестерки осталось комплект новых реактивных тяг, запасных резинок, пальцев и болтов. После непродолжительной беседы, я уже рассматривал это все у себя в гараже, думаю что мне теперь делать. Самое обидное, если б знал изначально — сэкономил бы кучу денег на данных запчастях. Денег он с меня категорически отказался брать, сказал сочтемся. Тяги, я правда, ставить не стал, решил все же перебрать свои, а эти пока оставить до лучших времен. С нашими родными классические тяги почти один в один, НО! те 2, что самые маленькие примерно на 1см короче наших. Я думаю, это не критично. Вот такой у меня замечательный сосед!

Далее решил менять пружины, поскольку мои были ужасно просевшими. Снял родные, убрал верхние резинки, нижние прокладки и установил обычные классические пружины с минимальными верхними резинками, но без нижней прокладки! Только в таком варианте они отлично подходят за место наших. На практике они оказались на виток выше родных и гораздо жестче! Уже после пробного заезда выяснилось, что пружины высоковаты( до бампера заднего было 50см) и не хватает хода амортизатора. По совету замечательных товарищей по данном сайту спилил по 1 витку с каждой пружины. В итоге получилось именно то, что я и хотел: отличная работа амортизаторов и необходимая для меня жесткость пружин. В машину садятся 5 взрослых человек — верхняя кромка колеса чуть ниже кромки арки. Машина при этом идеально лежит — ровно, красиво. В пустом же положении нереальный джип, но, к сожалению, так необходимо для использования машины в быту.
В самую последнюю очередь прокачал руками амортизаторы и установил их. Встают ка родные, немного только раздвинул нижнее крепление. Как уже говорил, вначале из-за пружин не хватало хода, но теперь все отлично работает! Машина едет очень мягко! Из личного опыта говорю, что после Fenoxa это сказка! Глотает все ямки и неровности. Исчезло большинство посторонних стуков, шумов и даже скрип крышки багажника!
После завершения всей работы покрасил тяги, мост и тд. краской 3 в 1. Чтоб меньше ржавели! особо не заморачивался.

Запчасти белорусских заводов в Москве оптом

30.7.2915005 амортизатор ОДА

30.7.2915005 амортизатор задней подвески автомобиля ИЖ-2126 (ОДА) (в комплекте детали крепления) (взаимозаменяем с 30.7.2915006, 2126-2915006-07)

Цена 1 от 10.08.2021 — заказ руб. с НДС (выставляется в счете при сумме заказа до 150 000 рублей в месяц)

Тип амортизатора: гидравлический, телескопический, двусторонний

Тип крепления: проушина-штырь

Длина амортизатора, мм: 367

Ход поршня, мм: 250

Диаметр поршня, мм: 30

Диаметр штока, мм: 14

Вес амортизатора, кг: 1,88

Производитель: ОАО «Белкард» (Республика Беларусь, г.Гродно)

Посмотреть весь ассортимент в разделе Амортизаторы и упоры или скачать Прайс-лист

Амортизатор имеет сертификат качества и прошел тест на заводе-изготовителе, что гарантирует его качество и надежность.

Всегда в наличии полный ассортимент выпускаемой данным предприятием продукции, которую можно купить оптом и в розницу со склада в Москве.

Каталог по заводам

  • ОАО «БЕЛКАРД»
  • ОАО «БААЗ»
  • ОАО «БАГУ»
  • ОАО «БелОМО»
  • ОАО «ТАиМ»
  • ОО «БелОГ»

Прямые и регулярные поставки с заводов Республики Беларусь, цены производителей, гарантия 1 год, широкий ассортимент и постоянное наличие в Москве!

Отправка товара в регионы Российской Федерации осуществляется через транспортные компании Байкал-сервис, Деловые линии, ПЭК, КИТ и ЖелДорЭкспедиция (подробнее в разделе Доставка).

Приглашаем к сотрудничеству организации розничной и оптовой торговли!

Преимущества оригинальных запасных частей :

поставляются на конвейеры и используются в производстве новых автомобилей ;

сертифицированы и прошли тесты на заводе-изготовителе, что гарантирует их качество и надежность;

производится на фирменном заводском оборудовании, выделяются отличным заводским качеством;

не побеспокоят дальнейшие проблемы с установкой – подгоны, неплотное прилегание, стуки и т.д.;

используя, можете быть уверены как в своей безопасности, так и безопасности пассажиров и пешеходов.

География поставок автомобильных, автобусных и тракторных запчастей охватывает практически все города России: Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Елец, Зеленоград, Златоуст, Иваново, Ижевск, Йошкар-Ола, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Королев, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новошахтинск, Ногинск, Норильск, Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Пермь, Первоуральск, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Псков, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Соликамск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Щелково, Электросталь, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и другие.

Задняя подвеска иж ода 2126

В наличии на складе: 16

1216,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Серия «ПРОГРЕССИВНЫЕ» с переменным шагом. Эти пружины открывают широкую гамму продукции «ФОБОС» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом № 42796 от 20.03.2004. Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30%) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на не нагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Сегодня такие пружины мы производим практически на все автомобили отечественного производства. Передние пружины окрашены в красный цвет. Задние пружины окрашены в синий цвет. Пружины упакованы в полиэтиленовую упаковку по 2 шт.

Запчасти на ИЖ-2126: задняя подвеска

– втулки резиновые, нижние заднего амортизатора на 2126 от ВАЗ 01-07, верхние резиновые подушки от М-412 (передние) или от ВАЗ 01-07, резиновые втулки заднего амортизатора на 27171 от ВАЗ 01-07 все;

– болт крепления амортизатора М-10х1.25 от кронштейна растяжки ВАЗ 08-09-длинн.;

– отбойник задней подвески от ВАЗ 01-07 – нижнего рычага;

– втулки резиновые и металлические реактивных штанг от ВАЗ 01-07: болты М-12х1.25 реактивной тяги от ВАЗ 01-07, но надо подбирать по длине;

– рессоры на 27171 и на каблук на базе 2104 от Иж-2715 (старый каблук), резиновые втулки, серьги, пальцы, стремянки от М-2140, 412, 25151.

ИЖ 2126 4х4. «ОДА» ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ

«ОДА» ДЛЯ ЛЮБЫХ ДОРОГ

РОССИЙСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ПОЛНОПРИВОДНИК — НА ИСПЫТАНИЯХ В РЕДАКЦИИ

ТЕКСТ / ВАДИМ КРЮЧКОВ

ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ

Дождались! В нынешнем году Ижевский автозавод наконец-то начнет серийный выпуск полноприводников на базе «Оды». Тех самых российских 4х4, что должны занять пустующую нишу между доступными легковыми типа вазовской «классики» или той же «Оды» и вседорожником «Нива». Причем речь идет не только о проходимости, грузоподъемности, комфорте, управляемости, простоте обслуживания и прочих потребительских качествах, но и о цене машины. Конкретную цифру просили не называть — это пока коммерческая тайна. Но уверяю, цена новинки всех приятно удивит и, быть может, заставит задуматься — брать ли «Оду» 4х4 или подкопить на тольяттинскую. Все, молчу, молчу.

Сейчас ижевские полноприводники проходят сертификационный цикл. Мы рады сообщить читателям, что не отстали от жизни и начинаем свои, потребительские испытания новинки. Да, да, в редакции появился предсерийный экземпляр «Оды» 4х4. Такие или почти такие же автомобили вскоре будут продаваться в автосалонах. Тесты, пробеги, сравнения, оценки управляемости и проходимости — все это у нашего «ижачка» впереди. Сегодня давайте поговорим о его начинке. Ведь внутреннее содержание незатейливой внешне машинки весьма любопытно.

Редакция стала обладателем автомобиля в спартанской комплектации, с карбюраторным двигателем VAZ 2106 и 13-дюймовыми колесами. Зато трансмиссия — самый свежий и, похоже, окончательный вариант. Выходит, существовали и другие? Совершенно верно. Разработкой и мелкосерийным производством полноприводных «орбит» ижевцы занимаются давно (первые 4х4 появились на дорогах еще в 1995 году). Так что времени для проверки тех или иных технических решений у них было предостаточно. Тем, кому интересна история создания полноприводного Izh 2126, рекомендуем посмотреть «нашу справку». Остальным сообщим, что конструкторы опробовали разные схемы компоновки: устанавливали силовые агрегаты продольно и поперечно (!), делали заднюю подвеску независимой или оставляли штатный задний мост, использовали «нивовскую» раздаточную коробку, а потом сделали свою, оригинальную. В результате появилась несложная полноприводная трансмиссия, пригодная для массового производства.

Пройдемся вдоль нее с кормы автомобиля до его носа. Задний мост — «родной» от фургона Izh 2717 с передаточным числом главной передачи 4,22. Карданный вал связывает его с раздаточной коробкой. Последняя — собственная разработка ижевских конструкторов, причем весьма самобытная. Здесь не обойтись без сравнения с аналогичным узлом «Нивы». Так вот, в отличие от нее, в кабине «Оды» нет рычагов управления трансмиссией — понижающая передача в «раздатке» отсутствует, нет и ручного управления межосевой блокировкой. Это делается автоматически — внутри очень компактной раздаточной коробки нашлось место дифференциалу повышенного трения «Квайф», который заведует распределением крутящего момента по осям.

Еще одно отличие — отказ от «нивовской» схемы связи «раздатки» с коробкой передач и, как следствие, преодоление ее недостатков. У «Оды» обе коробки объединены. Такая конструкция обеспечивает необходимую жесткость и соосность валов. Заодно избавились от шарнира равных угловых скоростей, оставив лишь эластичную муфту и короткий промежуточный вал. Плюсы такого решения — высокая надежность, способность передавать больший крутящий момент, пониженный шум и вибрации. Кстати, передаточные числа усиленной коробки передач омского производства изменены под полноприводную модификацию «Оды»: первая, вторая, третья и пятая «короче», чем у легкового Izh 2126 (см. табл.). Это позволило разгрузить сцепление и улучшить тяговые возможности автомобиля.

От «раздатки» к передку тянется еще один карданный вал. Дальше — закрепленный на подрамнике редуктор VAZ 2121, от которого через «нивовские» же приводы с наружными шарнирами равных угловых скоростей VAZ 2108 крутящий момент передается на передние колеса. Вот, собственно, и вся трансмиссия. Остается добавить, что она хорошо адаптирована именно к «Оде». Для вживления полного привода в легковой автомобиль потребовался минимум переделок. Даже передний подрамник крепится к лонжеронам в точках монтажа штатной поперечной балки.

Как же ездит «Ода» 4х4? Очень неплохо: на асфальте — почти легковушка, на проселке — почти вседорожник. Временами ижевский полноприводник даже вызывает чувство вседозволенности. Подробно об особенностях поведения машины на дорогах с различным покрытием мы расскажем в следующих публикациях. А пока предлагаем сравнить результаты наших замеров с данными изготовителя. Как видите, с поправкой на необкатанный мотор и ходовую, автомобиль близок к заявленным характеристикам.

Полноприводные и переднеприводные автомобили на базе

4х4; двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди продольно; коробка передач — АЗЛК; полузависимая задняя подвеска.

Передний привод; силовой агрегат — «Хёндэ-Бета 1,8D», расположен спереди поперечно;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 1998, № 6);

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; раздаточная коробка — VAZ 2121; независимая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 2).

4х4; двигатель — «Хёндэ-Бета 1,8D», расположен спереди поперечно; коробка передач — «Тойота-RAV4», независимая задняя подвеска (ЗР, 1998, № 6);

передний привод, двигатель — VAZ 21084, 1600 смз, расположен спереди поперечно;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с подключаемой межосевой блокировкой, но без понижающей передачи; задняя подвеска — мост на продольных и поперечной тягах (ЗР, 2000, № 11).

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка с понижающей передачей; мост — на продольных и поперечной тягах;

4х4; двигатели — VAZ 2106, 21213, 2130, 21214, расположены спереди продольно; оригинальная раздаточная коробка объединена с коробкой передач; автоматическая межосевая блокировка; дифференциал повышенного трения «Квайф»; задний мост — на продольных и поперечной тягах.

Остерегайтесь подделок.

Количество подделок, заполнивших украинский рынок автозапчастей заставляет задуматься.

Как это не печально, но фальсификация не обошла стороной продукцию НПО «FENOX Automotive Components «. Поэтому с целью обезопасить себя от подделки, мы советуем вам приобретать данные детали у официальных представителей ТМ FENOX на территории Украины.

Ранее мы уже опубликовывали статью о подделке ТМ FENOX более детально в статье :

Компания FENOX Automotive Components производит полную линейку амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для российских автомобилей.
Производятся амортизаторы двух типов: гидравлические и гидравлические с избыточным давлением газа.
Отличительные особенности амортизаторов FENOX Automotive Components:
1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов — MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять реакцию амортизатора в зависимости от скорости движения и качества дороги. MultiDisc System гарантирует хороший контакт автомобиля с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде;
2. Специально созданная специалистами предприятия скоростная характеристика для производимых амортизаторов обеспечивает полную нейтрализацию автоколебаний, надежное управление и сокращение тормозного пути;
3. Износостойкий самоочищающийся сальник амортизатора изготавливается из резины, которая характеризуется повышенной эластичностью, морозостойкостью и износостойкостью;
4. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность, покрытую сверхтвердым слоем хрома по специальной технологии катодно-механического хромирования. Благодаря специальной термообработке ТВЧ, шток способен выдерживать самые высокие нагрузки;
5. Каждая партия амортизаторов проходит контроль на обеспечение ресурса эксплуатации не менее 5 лет;
6. При производстве амортизатора применяется специальный состав масла, позволяющий элементу подвески стабильно работать в диапазоне температур от — 40°С до + 55°С.

Производитель: FENOX Automotive Components

Амортизатор задней подвески ИЖ 2126 Ода газ/масло А22070 FENOX Отзывы

Ваш отзыв может быть первым.

Условия оплаты и доставки

Способ оплаты :

1.Предоплата — Вы можете оплатить товар через сайт.

2.Наложенный платеж — Вы можете оплатить товар в офисе перевозчика при получении товара. Доставка по Украине осуществляется транспортными компаниями :

Стоимость доставки оплачивает покупатель в офисе перевозчика. Рассчитать стоимость доставки вы сможете перейдя на сайт транспортной компании щелкнув мышкой по картинке. Доставка по г. Харькову — самовывоз

Контактный телефон: +38(066) 163-28-38

e-mail: fenoxcomua@gmail.com

Адрес: площадь Юрия Кононенко, 1 Песочин, Харьковская область, 62416

День Время работы

Понедельник 08:00 — 15:00 (Рассылка по Украине)

Вторник 08:00 — 15:00 (Рассылка по Украине)

Среда 08:00 — 15:00 ( Рассылка по Украине )

Четверг 08:00 — 15:00 ( Рассылка по Украине )

Пятница 08:00 — 15:00 (Рассылка по Украине)

Суббота 09:00 — 14:00 ( Рассылка по Украине )

Воскресенье 08:00 — 15:00 (Рассылка по Украине)

Заказы On-line принимаются круглосуточно, на сайте через корзину.

Амортизатор ИЖ-2126 задн. (СААЗ)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код62
Артикул2126-2915402-07
БрендСААЗ
ТипАмортизаторы
Марка автоИЖ
Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Амортизатор задний ИЖ 2126 Ода СААЗ артикул 21260291540290, 2126-2915402-07

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Интернет-магазин автозапчастей, аксессуаров и инструментов

Компания FENOX, обладательница премии «Амортизатор года-2012» для отечесвенного автопрома, производит весь ассортиментный ряд амортизаторов, стоек амортизаторов и патронов (вкладышей) для ВАЗ, УАЗ, АЗЛК и других российских автомобилей. FENOX выпускает амортизаторы двух типов:
— гидравлические амортизаторы.
— амортизаторы гидравлические с избыточным давлением газа.

Преимущества амортизаторов FENOX

1. В амортизаторах используется наиболее надежная система клапанов – MultiDisc System, основанная на использовании комбинации дисковых пружин, позволяющих изменять реакцию амортизатора в зависимости от скорости движения и качества дороги. MultiDisc System гарантирует хороший контакт автомобиля с дорогой на высоких скоростях и максимальный комфорт при спокойной езде;

2. Специально созданная специалистами предприятия скоростная характеристика для производимых амортизаторов обеспечивает полную нейтрализацию автоколебаний, надежное управление и сокращение тормозного пути.

3. Износостойкий самоочищающийся сальник амортизатора изготавливается из резины, которая характеризуется повышенной эластичностью, морозостойкостью и износостойкостью.

4. Шток амортизатора имеет идеально гладкую наружную поверхность, покрытую сверхтвердым слоем хрома по специальной технологии катодно-механического хромирования. Благодаря специальной термообработке ТВЧ, шток способен выдерживать самые высокие нагрузки.

5. Каждая партия амортизаторов проходит контроль на обеспечение ресурса эксплуатации не менее 5 лет.

6. При производстве амортизатора применяется специальный состав масла, позволяющий элементу подвески стабильно работать в диапазоне температур от — 40?С до + 55?С.

Применение амортизаторов FENOX

Амортизаторы FENOX предназначены для автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, АЗЛК, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ.

Шумоизоляция багажника своими руками

Значительная часть шума в салон автомобиля поступает именно из багажника. Особенно актуально это для тех типов кузова, у которых багажник конструктивно не разделен с салоном (хэтчбеков, универсалов и т.д.). Для таких автомобилей очень актуальна шумоизоляция багажника, которую без труда можно выполнить своими руками.

Помимо своего основного назначения – уменьшения уровня шума в салоне – шумоизоляция багажника позволяет улучшить теплоизоляцию внутренней части автомобиля (что особенно актуально в холодное время года), а также усовершенствовать звучание автомобильной акустики.

Как сделать шумоизоляцию багажника своими руками

Шумоизоляция багажника состоит из двух частей:

  • шумоизоляция крышки багажника,
  • шумоизоляция самого багажного отделения.

Начинать лучше с шумоизоляции ниши багажника:

1. Для начала ее следует подготовить к наклейке шумоизоляции: вынуть из багажника все, включая запаску, разобрать и снять обшивку.

2. Очистить кузов от пыли грязи и остатков заводского антикора. Поверхность протереть насухо и обезжирить (можно использовать Уайт Спирит).

3. Сначала по всей поверхности ниши багажника клеится слой виброизоляционного материала. Чтобы добиться максимального эффекта, куски вибродемпфера нужно клеить в стык, как можно ближе друг к другу. Для оклейки пола и арок багажника лучше использовать более твердый материал (например, Бимаст или Визомат МП), чтобы в процессе эксплуатации он не продавливался под весом груза, который вы перевозите в багажнике.

4. Поверх вибродемпфера следует наклеить слой звукопоглощающего материала. Обратите внимание, что материал, которым оклеивается ниша запасного колеса, не должен впитывать влагу, так как иначе есть риск образования коррозии.

5. Наклеивать материалы удобнее всего в такой последовательности: ниша запаски, дно багажного отделения, задние колесные арки, ниши задних крыльев.

После того как материалы наклеены и хорошо разглажены (следите, чтобы не было пузырей воздуха ни под слоем вибродемпфера, ни под звукопоглощающим материалом), можно переходить к шумоизоляции крышки багажника. Здесь процесс во многом похож на шумоизоляцию капота:

1. Подготовить поверхность к наклейке материалов.

2. Приклеить виброизолирующий материал между ребрами жесткости.

3. Поверх него наклеить слой звукопоглощающего материала.

Шумоизоляция крышки багажника особенно актуальна для седанов или лифтбеков.

После того как шумоизоляцию своими руками будет готова, вам останется только собрать багажник в его первоначальное состояние.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector