0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорается чек и гаснет через некоторое время

Загорается чек и гаснет через некоторое время

  1. Как определить код ошибки не имея адаптера и БК?
    Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и «минус», потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
    Пример:
    Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
  2. Минус из них какой?
    Средний (красный с чёрной полосой).
  3. Как сбросить ошибку?
    Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
  4. Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
    Код ошибки состоит из пяти символов:
    Р 0 0 3 0
    Первый символ может обозначать следующее:
    В — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
    С — код относится к системе шасси (ходовой части);
    Р — код связан с работой двигателя и/или АКПП;
    U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
    Второй символ:
    0 — общий для OBD-II код
    1 и 2 — код производителя
    3 — резерв
    Третий символ — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки.

Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.

  • Где находится диагностический разъем?
    Под капотом. Тема тут .

    Читаем соответствующую тему .
  • Адаптер и прогу можно допустим, тут *
    * Не реклама, ссылка для общего развития

    Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
    Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку! 

    система и методы устранения ошибок двигателя.rar
    Описание:Загрузить файл
    Имя файла:система и методы устранения ошибок двигателя.rar

    Завелась. Чек горит. Выключил — снял акккум — рядом с ним провода к массе крепятся. Мде =) Хорошо крепятся — то место куда клеммы прижимаются ОКРАШЕНО. Кроме всего прочего это всё находится в углублении, в котором скапливается влага.

    Влагу вытер, снял клеммы, зачистил всё, одел обратно, поставил аккум — завожусь — не горит чек!

    Обрадовался, несколько раз заглушил завел — всё ок. Проехался хорошо разогнавшись — всё ок. Приехал снова во дворе поставил, заглушил. Сижу думаю — надо еще разок завести (как знал) — завел — горит =(

    Заглушил, открыл капот скинул клеммы с аккума, проверил провода и свечи, а также несколько раз снялодел разъемы всех датчиков, до которых смог дотянутся.

    Подключил аккум, завожу — горит.

    Позвонил в Аврору, записался на четверг. Мне там также сказали, что если явных проявлений неполадок нет (не троит, звук движка обычный, разгон нормальный и т. д.) то можно пока ездить. 
    _________________
    Подпись

    Сегодня поехал в парикмахерскую (не ржите, живу хоть в Москве, но нормальная парикмахерская далеко).

    По дороге обратил внимание на плохую работу дворников!

    Первая скорость не работает. Вторая и выше — работают, но дворники не возвращаются в исходное положение, а остаются так, как были когда я их выключил. Если ручку подергать на себя — стеклоомыватель льется, а дворники молчат.

    НО САМОЕ ГЛАВНОЕ

    Если хоть раз дворнники включить — чек энжн гаснет и больше не горит, пока снова не включу дворники.

    И еще. Работает кондей — всё ок. Стоит мне его ВЫКЛЮЧИТЬ на хх — обороты резко падаю и загорается чек энжн.

    Где релючхи кондея и дворников? Что еще можно в связи с этим сказать? Может без сервиса обойдется — релюхи подергаю и всё? 
    _________________
    Подпись

    Принято, почитал. Мысль интересная.

    Ряд очередных вопросов:

    1) Может впринципе чек гореть из-за неисправного реле дворников?

    2) Реле кондея у правого крыла — это около расширительного бочка или еще где? (я имею ввиду если стоять с машиной нос к носу).

    3) В теории — если неисправно реле дворников и я вобще его выдерну — чек должен погаснуть? (думаю должен).

    Завтра поищу реле из темы «Тюнинг стеклоочистителей», и вообще открою блок реле и предохранителей и посмотрю как там =) В авроре меня сегодня мастер по имени Евгений благословил это сделать (я туда звонил).

    Также вчером доеду до бати и попробую вставить проверенное «живое» реле.

    Отпишу как результаты будут. Всем спасибо за советы! 
    _________________
    Подпись

    А вот в кодах там дырка:
    P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора

    Так что разбираемся двумя шагами — второй, потом первый 
    _________________
    Подпись

    То загорается то гаснет чек

    Добрый день! В пятницу, при включении, сильно вибрировала ручка от коробки передач. Выключил машину, снова включил, загорелся чек двигателя, доехал домой.

    В выходные собрался ехать в сервис, чек двигателя не горел, но загорелся чек бензодатчика (бензоколонка), поехал заправился, всё пропало и так 2 дня не горело. Сегодня опять загорелся по пути на работу, тяга хорошая.

    • Ошибка p0171 в Лада Калина? – 4 ответа
    • Горит чек неисправности двигателя на Калине – 4 ответа
    • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа
    • Бедная смесь на холостых Лада Калина – 3 ответа
    • Падает мощность двигателя Лада Калина – 3 ответа

    Судя по описанию вопроса, вы видимо недавно за рулём или не очень глубоко вникаете в устройство автомобиля?

    Расставлю всё по местам. Так называемый «чек энжин» (сокращённо — чек), это индикатор с силуэтом мотора, и только его называют «чек», я бы сказал он самый серьёзный, самый можно сказать главный из всех лампочек. Остальные называют индикатор, лампочка, значок.

    Когда загорается «чек», это значит есть какая-то неисправность двигателя, надо сделать диагностику и узнать номер ошибки и её расшифровку. Загорание других индикаторов обычно понятно и без расшифровки. Ваш значок бензоколонки означал, что в баке осталось мало топлива, требуется заправится.

    По «чеку»: в сервис можно съездить, даже если он потух, ошибка всё-равно в контроллере зафиксировалась и диагност её прочтёт, главное — не отключайте аккумулятор (не сбрасывайте клеммы с него).

    Здравствуйте. Когда была вибрация, мог троить двигатель, если сейчас проблем в работе двигателя нет, то чек может загораться например от некачественного топлива, можно заменить свечи (если давно не меняли).

    Если чек загорается, то лучше все же провести диагностику сканером и считать ошибки (раз чек загорается не постоянно, то лучше не глушить двигатель пока горит чек и провести диагностику при работающем двигателе). Попробуйте залить более качественное топливо и понаблюдать.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Вот уже примерно месяц или полтора, начался болезнь, то загорается, то гаснет check — что делать, по советуйте? Что интересно год катаюсь, вообще такого не было.

    Проверили компом, грешить на свечи, там дальше на кассету. Свечи стоят платиновые NGK, меняю вовремя, пробег сейчас на них всего 10000км. Попробовать кассетами с кем то поменяться, даст ли это что?

    У нас бензин в городе полное гамно, думал из за этого, перевелся с 95 на 98, но такая же херня.

    Аварийная лампа Check Engine или просто Check на фоне силуэта двигателя на панели приборов может свидетельствовать о целом ряде неисправностей агрегата, как пустячных, так и куда более серьезных. По каким причинам загорается «чек», можно ли самостоятельно выявить проблему и когда не стоит продолжать движение?

    Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как «проверьте двигатель». Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

    Когда загорается Check Engine

    Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

    Shutterstock / VOSTOCK Photo

    На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся «чек», но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели «чек» на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

    Почему загорается Check Engine

    Причин, по которым может загореться «чек» неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что «автомобиль ругается на горючее». При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

    Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

    Загорается чек и гаснет через некоторое время

    Подскажите плиз кто знает: у меня чек горит при запуске двигателя и тухнет, причем тухнет раньше лампочки Айрбэга — это нормально?
    Еще один вопрос: есть ли на задней двери датчик на открытие? в смысле горит ли лампочка если дверь не закрыта?

    Подскажите плиз кто знает: у меня чек горит при запуске двигателя и тухнет, причем тухнет раньше лампочки Айрбэга — это нормально?
    Еще один вопрос: есть ли на задней двери датчик на открытие? в смысле горит ли лампочка если дверь не закрыта?

    И это нормально. 😎

    avnalobin
    так он у меня горит только когда завожу машинку, потом когда она прогревается он гаснет, я съездила второй раз, мне ещё раз продиагностировали и сказали, что если будет повторятся то будут менять катушку зажигания, это было в понедельник, вторник среду и сёдня заводилась отлично и ничего лишнего не горело

    kdv33
    с глушаком вроде всё ок

    как я понял с таким бензом чек загорается в движении, когда свечи просто засирает, чек насколько знаю должен загораться при повторении какой-то ситуации, а у тебя же при заводке . даже фантазии не хватает, че это такое

    у себя два раза отметил, завожу, до 2-ух кручу пытаюсь стронуться — машина начинает глохнуть! но вибрации нет, бенз был разный, и чек не горел . вот это че такое? не дай бог эта хрень еще и в движении есть. один раз отметил в движении — тапку жмешь — эмоций 0, потом подергалась и поехала, вчера было, более не замечал.
    подозрение на пропуски в зажигании, а кат менять ваще не бюджэтно, дилер спишет на плохой бенз по любому. местные не найдут нихрена, с гарантией . есть приятель шарящий, но он десяточные моторы диагностирует и собирает, компа для узкоглазых у него нет, че делать?

    [quote=»ГётцОднако»]Выскажу одну бредовую идею (взято с потолка 😎 ):
    У гешки гдето под жабо левого дворника должен стоять хитрый такой датчик — называется «датчик ускорения», онже «датчик плохой дороги». Тут вот выше про чиповку упоминали, дык вот в Евро-3 прошивках способ определения пропусков зажигания принципиально отличается от евро-2 какраз этим датчиком (в евро-2 его просто нету) — датчик этот меряет вибрацию на кузове, ЭБУ сопоставляет его показания с датчиком скорости, лямбдой, и еще наверно с датчиком фаз, и от этого уже «решает» есть пропуски или нет.

    Датчик «неровной дороги «служит только для того что-бы ЭБУ правильно детектировал, пропуски искрообразования в цилиндрах. он их определяет по неравномерности вращения коленвала.

    Рассказываю.
    🙄
    Завсегдатаи клуба наверное помнят мою историю с бесконечными чеками. Не буду повторяться, кому интересно найдет поиском.

    Итак постараюсь коротко и понятно рассказать как удалось справиться с этой напастью.

    В загорании чеков у меня оказался виноват бензин (причем именно 92!).
    В результате долгих мытарств и метода проб и ошибок удалось выработать следующий алгоритм действий:

    1. Менять свечи если чек загорелся в первый раз (сразу оговорюсь, что скорее всего это не поможет);

    2. При последующем загорании чека менять верхний и нижний лямбды-причем тут важно — ИМЕННО ОБА, экономить не стоит, в противном случае ждите через пару недель очередного загорания чек;

    3. По поводу чистки форсунок, если машина «свежая» -развод чистой воды ИМХО, но тут надо смотреть свечи канечна, бензины разные бывають;
    😉
    4. Важный вопрос свечи-их нужно менять по любому, весь вопрос на какие, опытным путем установленно что для двигателя 1.6 лучше взять Чемпион или их аналог (более холодные), родный НГК не рекомендую ни для какого двигателя;

    5. После всех манипуляций (проверено для двигателя 1.6) заправляться 95 бензином на проверенной заправке;

    6. Если предыдущие действия не помогли-менять прошивку ЭБУД ( точно есть в АВТОМИР -Фили).

    Не претендую на истину в последней инстанции. это мой личный успешный опыт борьбы с загорающимся переодически чеком.

    Почему на авто с ГБО горит Чек и как с этим бороться?

    Здравствуйте. Сегодня на ГБОшнике хочу поднять больную для многих автомобилистов тему появления на «приборке» надписи «Check» или «Check Engine», которая дословно переводится — «Проверьте Двигатель» и свидетельствует о неисправностях в силовом агрегате.

    Такую надпись на панели приборов боится увидеть каждый сознательный автомобилист, т. к. она в прямом смысле сулит проблемы, связанные с ремонтом двигателя, а иногда и вовсе — продажу автомобиля. Также нередко случается ситуация, когда после установки ГБО загорается «Чек Энджин», что еще больше неприятно. Дело в том, что установленное газовое оборудование усложняет поиск причин, по которым загорается Check на авто с ГБО. Кроме распространенных (бедная смесь, забитый катализатор, плохое топливо, неисправности системы зажигания и т. д.), добавляются неисправности ГБО, которые также могут вызвать появление этой ошибки.

    Начну, пожалуй, с того, что обозначу кое-какие моменты.

    Ну, для начала скажу, что сказки установщиков типа: «Чек после установки ГБО — это норма!», «Чтобы не горел Check необходимо ставить дорогое доп. оборудование», и прочий бред — не более чем неудачные отмазки и попытка уйти от ответственности. Запомните, правильно установленное ГБО не будет выдавать никаких ошибок или создавать какие-либо проблемы во время работы мотора!

    А теперь о том, почему на панели появляется надпись Check Engine

    Не хочу сильно углубляться в теорию, поэтому расскажу в двух словах. Большое количество всевозможных датчиков, установленных повсеместно в двигателе современного автомобиля, сообщают в «мозги» (ЭБУ — электронный блоку управления двигателем) о состоянии практически всех систем. ЭБУ, в свою очередь руководствуясь теми или иными алгоритмами (микропрограммой или проще говоря прошивкой), принимает то или иное решение, которое позволяет двигателю работать стабильно и эффективно в любых условиях при любых нагрузках. Думаю, это понятно!?

    Едем дальше. Вы установили ГБО, при этом ничего не сказали «мозгам», которые по-прежнему считают, что в качестве топлива используется бензин. А как вам известно, различия между работой на бензине и газе есть, и они не могут остаться незамеченными различными датчиками. В результате любое несоответствие нормальной работе двигателя (бедная или богатая смесь, состав выхлопных газов, температура двигателя и т. д.) воспринимается как неисправность.

    Теперь собственно о том, почему после установки ГБО горит Чек?

    Как я уже говорил, правильно установленное газовое оборудование не должно создавать никаких проблем, при этом оно должно работать в соответствии всех требований, которые предъявляет штатный ЭБУ двигателя.

    Первое, что чаще всего вызывает ошибку — это ТВС (топливовоздушная смесь). ТВС состоящая из газа и воздуха имеет не только другой состав, но и горит по-другому, поэтому если количество газа будет аналогичным количеству бензина, то в результате такая горючая смесь будет вызывать определенные неисправности. Например, лямбда-зонд, который стоит в выхлопной системе и анализирует состав выхлопных газов, может заподозрить неладное из-за несоответствия выхлопа, о чем он в 100% случаев сообщит в ЭБУ. Электронный блок в свою очередь отреагирует и выдаст ошибку на панель. Следовательно, эту проблему необходимо решать, для этого ГБО настраивают в ручном режиме или устанавливают специальные элементы, которые в автоматическом режиме корректируют те или иные настройки газового оборудования. Например, такие как вариатор УОЗ, что это и для чего читаем здесь.

    В общем, если загорелся Чек после установки ГБО, то скорее всего проблема в плохой настройке самого оборудования. Установщики, как правило, не утруждают себя излишней работой по настройке и все на что им хватает сил — это выполнить автоматическую регулировку, то есть автокоррекцию. Иногда такое отношение является не столько признаком лени, сколько признаком некомпетентности того или иного «специалиста».

    Важную роль играет практически каждый элемент, начиная дифференциальным давлением в редукторе и диаметром жиклеров, до настройки форсунок и правильностью врезки штуцеров. Также важно учитывать тот факт, что не всегда Check Engine на авто с ГБО свидетельствует о неисправности вызванной голубым топливом, случаются и совпадения. Поэтому чтобы исключить погрешности и «метод тыка», необходимо точно быть уверенным в том, что сам мотор технически исправен.

    Более того, гадать, что стало причиной появления злосчастной надписи на панели — глупо, для этого давно существуют специальные диагностические сканеры. Они считывают код ошибки и позволяют специалистам понять, что не так с вашим авто. Только после того как вы будете знать код ошибки и направление «куда копать», вы сможете предположить в чем собственно причина.

    Неисправность кислородного датчика. Такая поломка может серьезно запутать и «помотать нервы». Когда лямбда-зонд выходит из строя он «врет» что попало, а «мозги», ничего не подозревающие об этом, воспринимают все всерьез. В итоге получаем Чек на панели приборов.

    Зажигание, как вариант. Если зажигание выставлено неправильно или коррекция оного происходит с нарушениями, скорее всего ЭБУ выдаст ошибку в виде Чека. Данная проблема решается при помощи вариатора УОЗ.

    Неправильный подбор форсунок или их регулировка. Если газовые форсунки подобраны неправильно или не отрегулированы, возможны нарушения в работе двигателя, а также появление различных ошибок.

    Проблема с «мозгами» двигателя. Как я уже говорил, ЭБУ и знать не знает, что мотор давно на газе работает, поэтому все, что происходит с теми или иными отклонениями, расценивается «мозгами» как поломка. Чтобы этого избежать и подружить ГБО и ЭБУ была придумана штука под названием OBD коррекция ГБО. Что это и как это работает вы можете узнать, пройдя по этой ссылке. Также нередко проблемы случаются именно по вине несовместимости ЭБУ ГБО и самого оборудования. Установщики газового оборудования с поверхностными знаниями могут «впарить» блок управления, который вообще не соответствует требованиям силового агрегата. В результате работа последнего будет нестабильной, КПД мотора существенно снизится, увеличится расход, ну и как результат — появится Чек Энджин.

    Причин, как вы понимаете, может быть не мало, и к каждой из них необходим комплексный подход. Ваша задача — не тянуть с диагностикой и если это произошло сразу после установки ГБО, необходимо обратиться к установщикам. Любые отговорки, как я уже говорил — сказки, придуманные самими установщиками с целью оправдания собственной некомпетентности. Если же «горе установщики» отказываются исправлять «косяки», обратитесь к более адекватным и квалифицированным специалистам, а оплату стоимости услуг возложить на виновников и возместить ущерб через суд. Только так вы сможете отстоять собственные интересы и получить компенсацию за доставленные неудобства. Единственное, во второй раз будьте повнимательнее к выбору ГБО-мастерской.

    У меня все, и спасибо за внимание. Свои соображения по этому поводу вы можете изложить, используя форму комментариев. Если у вас было что-то подобное, пожалуйста, поделитесь своей историей с нами, возможно именно ваша история поможет кому-то решить его проблему. До новых встреч! Пока!

    Пинок на 4 передаче + check + D4

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пинок на 4 передаче + check + D4

    Вообщем не успел я ещё толком разобраться с масложором движка, как тут новое испытание, на сей раз от акпп.

    Предыстория: еду по трассе, обгоняю машинку, набираю скорость что-то около 100 км-ч, включается 4-я передача и происходит сильный толчок + на приборке загорелся check и мигнула D4, я со страху сбросил газ, поехал дальше на 3-й передаче, все было нормально. D4 горела, чека не было.
    Приехал, заглушил, чз минут 5 включаю зажигание, на приборке одновременно загорается P и D4 (не мигает!), D4 гаснет через пару секунд вместе с чеком, остается только P. При езде D4 не мигает..

    Вот такой вот трабл. Было может у кого подобное?

    ошибка в памяти, надо считать сканером

    Вообщем сегодня тоже самое было несколько раз, причём на 2 передаче.
    А ещё бывает загорается лампа ручника (о) совместно с чеком и гаснет через некоторое время.. Думаю дело в проводке

    масло то есть в коробке? жижы по уровню все?

    Даа с коробой все норм. Не в ней дело.

    Сегодня этот трабл повторялся за день раз 15-20, уже стало жутко. На перекрестке раз даже заглох, но тут же завелся и поехал дальше.
    В конце дня возвращаясь домой заглох прямо на дороге на ходу, свернул на обочину, начал заводить — хер там. Электроника вообще полностью отказала. ПОЛНОСТЬЮ мать её. Из электрики работает только аварийка! При включении зажигания ничего не загорается, не отщелкивает, кароче жестко я влип сегодня.. грешу на майн реле. Завтра в сервис.

    да , в сервис это точно. (если даже диагностику не смогли сделать).
    Надеюсь ничего тяжёлого, у меня когда подобное было, всего то предохранитель сдох не помню какой. (стоял не родной с меньшим током).

    Тут поискал по форуму, было подобное у человека. У него сгоре пред на аккум. 100А который. Так же как и у меня, ничего не работает кроме гудка и аварийки..

    Но напрашивается вопрос, если он сгорел, значит где-то КЗ?

    Вобщем съездил сегодня на диагностику. Сканер выдал только одну о ошибку — обрыв датчика скорости переднего левого колеса.
    Есть педположение, что у меня лампа чека привязана к какой-то другой лампе. Наверное к лампе ABS, которая вообще не загорается.
    Может неисправный датчик себя так вести? Я имею ввиду переодические дергания машины, после чего загорается лампа ручника и гаснет произвольно.

    мне одному кажется, как то всё не связано.
    1) сдохла вся электроника — как мог съездить ?
    2) Если катался на СТО , диагностику проводили при чём тут лампочка . если диагносты смотрели моргания, то валить надо с такой СТО (:
    3) на колесе стоит датчик частоты вращения, но ни как не скорости — это тебе диагносты так сказали?
    4) Про лампу ручника — жидкость в норме в бачке?

    может вернёмся к истокам?
    проведи сам диагностику, запиши всё на видео, выложи сюда. Можно будет уже хоть что то определить.
    Если есть подозрения что приборка переделывалась, проще её снять. Отщелкнуть заднюю стенку приборки и глянуть, что там делалось (или фото да сюда).

    датчик частоты вращения на колесе влияет только на работу ABS. И наверное VSA (у меня её нет так что точно не знаю)

    1. Как я и предполагал, сгорел пред на 100А. Сегодня купил новый, поставил — все работает.
    2. Лампочки просто на глаз диагносту не понравились. Диагностировали сканером. Ошибок больше не нашёл.
    3. Ага. Прям так и сказал «обрыв на датчике скорости переднего левого колёса».
    4. Жидкость проверил, в норме. Меняли 3-5 т.км назад.

    Переделывались — 100%. У меня лампа SRS гаснет совместно с лампой чека и загорается тоже соответственно. И гпснут они после включении зажигания через 2 сек.
    Диагност сказал что чек должен гаснуть после заводки двига.. так оно?
    Самодиагностику делал, лампа EPS показывала 4 ошибки. Я их сбросил. Сейчас ошибок нет.

    Сейчас завёл двиг, прогревал. Селектор на P. И произошло тоже самое! Загорелся Чек, СРС на секунду (мигнул) обороты слегка упали в этот момент и тут же все восстановилось! И сразу же загорелась лампа (о). Плять я уже незнаю что делать((

    Сегодня ездил весь день, такая хрень была 1 раз в движении и раз на холостых только что.
    Вчера было раз 20 за день

    Я так полагаю если в P трабл случается, то датчик скорости тут вообще не причём.

    И кстати, началась вся эта тема позавчера. Я тогда ехав к гаражу проехался по луже глубокой, по туманки примерно. Из под левого колёса пошёл пар, не предал особо значения этому. Ну а вечером эта херня впервые проявила себя.

    фак май мозг, может я перегрелся, сегодня жарит. (:
    SRS — подушки безопасности. (может наоборот , подушки стрельнули их убрали а лампочку к чеку подвели)
    Но я не верю если чек загорается и гаснет, то в памяти ничего нет. Хотя если там что то намудрили, надо смотреть на месте, разбираться.
    Лампа EPS — усилитель, и как вы сбрасывали ошибки? там надо коротить 4-9 и маслать руль, вы всё это проделали?
    Датчик скорости стоит в коробке , датчик вращения на колёсах влияет только на АБС. Из-за него движка троить не будет — это точно.

    Ну и небылицы: а может попала влага куда нить и коротит, на генератор нагрузка возрастает и из-за этого искра слабее и начинает троить.
    В общем искать электрика и разбираться потихоньку.

    кстати, а что у вас за машина?

    Последний раз редактировалось SEM_uil; 01.06.2015 в 13:21 .

    фак май мозг, может я перегрелся, сегодня жарит. (:
    SRS — подушки безопасности. (может наоборот , подушки стрельнули их убрали а лампочку к чеку подвели)
    Но я не верю если чек загорается и гаснет, то в памяти ничего нет. Хотя если там что то намудрили, надо смотреть на месте, разбираться.
    Лампа EPS — усилитель, и как вы сбрасывали ошибки? там надо коротить 4-9 и маслать руль, вы всё это проделали?
    Датчик скорости стоит в коробке , датчик вращения на колёсах влияет только на АБС. Из-за него движка троить не будет — это точно.

    Ну и небылицы: а может попала влага куда нить и коротит, на генератор нагрузка возрастает и из-за этого искра слабее и начинает троить.
    В общем искать электрика и разбираться потихоньку.

    кстати, а что у вас за машина?

    Машина Torneo, CL3

    Сбрасывал ошибки как положено. Замыкал 4-9 и крутил руль.

    Хз..хз. Наверняка где-то коротыш. Датчики скорости/вращения исключаю, т. к. сегодня это случилось на месте.
    Ощущается это так: машина стоит, работает на ХХ. Двигатель в момент трабла как будто пытается заглохнуть на секунду, в этот самый момент появляется чек с лампой срс (они всегда цуко в паре работают), потом сразу гаснут и двига работает как прежде. Иногда после этого загорается лампа (о) и горит до первого хорошего оттормаживания. Если тормозить плавно будет гореть пока не перехочет.
    Ещё заметил что когда эта самая лампа горит, машина вообще не едет. И мотор на ХХ работает оч шумно, слышно цоканье, как будто клапана стучат. Хотя я их регулировал 1-2 т.км. назад, мож наригулировал чего лишнего..)

    Лампочка Check Engine горит/не горит

    • Форумы
    • Автомобили Сузуки
    • Jimny
    • Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт

    Partier
    Свой в доску

    Ответ: Check Engine то горит, то не горит

    AndreyKa830
    Бывает здесь

    Ответ: моргает Check transmission

    Если кому то помогу, то буду рад. В моём сообщении № 9 излагал ранее проблему со своим Джимом, в общем дело было в датчике положения коленвала, поставили новый и всё стало ГУТ.

    setchaty
    Свой в доску

    Чек гороит на включённом зажигании

    и не гаснет.
    Почитал в мануале. Там написано что должно гаснуть. При движении всё ок.
    Мне тут 1000 км метнутся нужно.
    У кого с чем такое связано было?
    Или за ссылку на тему спасибо.

    P.S. После запуска гаснет сразу же.

    Уфимка
    Местный

    Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

    Было так с датчиком положения коленвала. Спустя некоторое время погаснет, потом (может и чз неделю) снова засветит. Замена датчика помогла.

    Наш человек

    Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

    Было такое при жаре в пробке.
    Окзалось не справлялся катализатор отработаных газов. Вылечил следующим образом: на холостых обаротах подержал 2 мин газ до 6000 об/мин, катализатор просрался — и чек погас.
    Еще может быть хреновое топливо.

    Эксперт-старожил

    Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

    т.е. если поворачиваем ключ но не заводим двиг. , чек инж. должен загорется а потом потухнуть ?

    (если я точно помню , он с новья машины всегда горел , и потухал только после пуска двиг.)

    setchaty
    Свой в доску

    Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

    т.е. если поворачиваем ключ но не заводим двиг. , чек инж. должен загорется а потом потухнуть ?

    (если я точно помню , он с новья машины всегда горел , и потухал только после пуска двиг.)

    Эксперт-старожил

    Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

    если это книга Легион Автодата — то там много неточностей :thumbsdown:

    сейчас по дороге словил Джима 2000 г. У него индикация написанна латинскими буквами
    «Check-Engine».
    при включенном зажигании индикация не тухнет.
    По приезду домой проверил в » Лиане » , таже фигня , не тухнет

    «Чек гор о ит на включённом зажигании»

    Завтра в SUZUKI Моторс уточню , отпишусь

    Опытный сузуковод

    Ответ: Чек гороит на включённом зажигании

    При включенном зажигании, но НЕзаведенном двигателе, ЧекИнджин просто обязан гореть. Прикиньте сами, сколько датчиков не выдает/неправильно выдает сигналы. Откуда контроллер может узнать, что двигатель не крутится по-правильному? У него (контроллера) ушков-глазков нет. Он просто читает: датчик №1 — нет сигнала, датчик №2 — 0 вольт, а должны быть импульсы и т.д. и т.п. Дальше тупо ставит — ошибка Р0ххх (для датчика 1), ошибка Р0yyy (для датчика 2) . Ну и уж коль столько ошибок, просто необходимо сказать водиле, что у него двигателя нет вообще

    Вот как заведется двигатель -> появятся сигналы датчиков -> ошибки сбрасятся -> «поросенок» погаснет.

    LAND ROVER FREELANDER CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Объявление

    Информация о пользователе

    Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Временами загорается чек, временами тухнет. (пропуск зажигания)

    Временами загорается чек, временами тухнет. (пропуск зажигания)

    Сообщений 1 страница 6 из 6

    Поделиться12012-04-19 17:39:02

    • Автор: diver
    • Участник
    • Откуда: Киргизия
    • Зарегистрирован : 2008-12-15
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 76
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 40 [1981-07-08]
    • Провел на форуме:
      3 дня 16 часов
    • Последний визит:
      2017-07-21 18:39:55

    Всем привет.
    Проблемка такая. временами загорается чек. поездишь поездишь он тухнет. потом через некоторое время опять загорается. и так по кругу. большую часть времени получается горит чек. когда горит чек, расход наверное не меньше 20л/100км. коробка мозги парит, переключает как вздумается. тяга не та какую ожидаешь. пробовал ездить и спокойно и насаться. всегда одно и то же.

    ездил на комп диагностику. они подцепили комп, сказали пропуски зажигания на 1,3,5 цилиндре чтоли. коды ошибок не сказали. сказали или с катушками понт или чтото где то отсыревает и на массу пробивает (но тогда было еще холодно, снег. поэтому такие предположения насчет сырости)

    сейчас тепло под 25-30 уже недели 2-3, снега/дождя нет в помине. та же ерунда. вчера и сегодня правда проездил без чека. но сегодня после заправки на перекрестках шизили холостые обороты. работает работает и ррраз до 200 об. проседает. потом опять нормально.

    машинка написано в книжках что для северной америки. пришла так же с амыркотии. первый год нормально было.. поменяли ГРМ и все сопутствующее. тоже вроде нормально все было как минимум с пол года. потом началось. троение временами. потихоньку начал появляться чек. ну и сейчас до сих пор такая ерудна.
    свечи недавно менял, поставил хорошие NGK . был понт с бензонасосом, поменял на неоригинальный (давит до 7 атм чтоли, сказали что на рампе стоит регулятор давления топлива который понижает до какого нужно. кстати до замены чек тоже мозг парил). фильтр топливный поменяли вместе с насосом.

    Вот подскажите, как в полевых условиях проверить катушки, можно ли это сделать с помощью обычного вольтметра
    На что еще следует обратить внимание?

    Отредактировано diver (2012-04-19 17:40:10)

    DODGE NEON CLUB

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Поиск
    • FAQ
    • Партнеры клуба
    • Контакты
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Ошибки есть, а чек не горит

    Ошибки есть, а чек не горит

    Сообщений 1 страница 15 из 15

    Поделиться116.08.2012 19:56

    • Автор: Yaroslavskiy
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Ярославль
    • Зарегистрирован : 02.03.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 546
    • Уважение: +18
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      15 дней 16 часов
    • Последний визит:
      Сегодня 20:57

    Вчера у меня выскочила ошибка 0301 — пропуск зажигания в первом цилиндре. И действительно, машина после резкого нажатия на газ тупила и троила. В принципе я и так понял, что дело в зажигании, ошибки считал только по приезду домой. Вообщем перекинул я провод с первого на четвертый, думаю если провод, то ошибка будет показывать на четвертый цилиндр. На следующий день (сегодня) ошибка по прежнему была 0301 — значит свеча тупит, решил я и снятием клеммы с аккумулятора скинул ошибки. И вот СУТЬ ПРОБЛЕМЫ — теперь чек не горит (тоесть когда включаешь зажигание он горит, а потом гаснет), а машина по прежнему так и тупит (сейчас пойду поменяю свечи) и при считывании ошибок показывает ошибку кондиционера (я релюху вытащил) НО ЧЕК НЕ ГОРИТ. Что это может быть.

    Поделиться216.08.2012 20:40

    • Автор: Obana
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Петербург
    • Зарегистрирован : 25.10.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2141
    • Уважение: +113
    • Позитив: +33
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      22 дня 11 часов
    • Последний визит:
      21.02.2017 18:15

    Поделиться316.08.2012 21:00

    • Автор: Kroll
    • Почетный неоновод
    • Откуда: М.о.,г.Ногинск
    • Зарегистрирован : 13.07.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 756
    • Уважение: +46
    • Позитив: +16
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 38 [1982-09-20]
    • Провел на форуме:
      20 дней 5 часов
    • Последний визит:
      27.04.2014 14:52

    А чек горел когда-нибудь при ошибках?

    Отредактировано Kroll (16.08.2012 22:18)

    Поделиться416.08.2012 22:28

    • Автор: masiy
    • Неономан
    • Откуда: Краснодар
    • Зарегистрирован : 02.12.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3647
    • Уважение: +174
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 63 [1958-02-15]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 16 дней
    • Последний визит:
      Сегодня 19:29

    На чек слишком не надейся, он у меня тоже как блудливая девка, то покажется, то пропадёт. У тебя может свеча,бабина, а также датчик колена выдрюкиваться.

    Поделиться516.08.2012 22:42

    • Автор: Yaroslavskiy
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Ярославль
    • Зарегистрирован : 02.03.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 546
    • Уважение: +18
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      15 дней 16 часов
    • Последний визит:
      Сегодня 20:57

    А чек горел когда-нибудь при ошибках?

    Чек и на эту ошибку ругнулся, погас только после снятия клеммы.

    Поделиться616.08.2012 22:43

    • Автор: Yaroslavskiy
    • Продвинутый неоновод
    • Откуда: Ярославль
    • Зарегистрирован : 02.03.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 546
    • Уважение: +18
    • Позитив: +5
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      15 дней 16 часов
    • Последний визит:
      Сегодня 20:57

    На чек слишком не надейся, он у меня тоже как блудливая девка, то покажется, то пропадёт. У тебя может свеча,бабина, а также датчик колена выдрюкиваться.

    Я привык смотреть по старинке — как работает и т.п., просто интерессно почему чек перестал показывать.

    Поделиться718.08.2012 07:49

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Позитив: +368
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 53 [1968-06-11]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Вчера 07:43

    НО ЧЕК НЕ ГОРИТ. Что это может быть.

    Если Check не горит, а ошибки при считывании есть, значит в настоящее время эти ошибки НЕ АКТИВНЫ. т.е. нет необходимых условий для их появления.

    Поделиться810.01.2013 00:01

    • Автор: droNeon
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Москва , ВАО
    • Зарегистрирован : 28.12.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 70
    • Уважение: +2
    • Позитив: 0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1987-10-24]
    • Провел на форуме:
      3 дня 19 часов
    • Последний визит:
      28.10.2020 11:23

    У меня всегда горит ЧЕК , правда сегодня снял клему (-) с аккум. минут на 15, потом завёлся( не заметив что ЧЕК не горит как обычно) , грелась минут 10 , только на драйв поставил и мне жена говорит «Смотри у нас ЧЕК не горит( радостно)!» , секунды не прошло как он опять загорелся. Согласен с mike, и
    masiy, насчёт ЧЕКа — он такой)

    Поделиться910.01.2013 00:13

    • Автор: Mega-ZZZ
    • Мега неоновод
    • Откуда: coast of the Black Sea Туапсе
    • Зарегистрирован : 21.11.2010
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 2179
    • Уважение: +564
    • Позитив: +255
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1987-05-11]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 8 дней
    • Последний визит:
      24.11.2018 23:40

    читал что не все ошибки двигателя критичные от некоторых загорается значек акб, от некоторых чек, а некоторые ждут когда их просканят сервисмены и просто хранятся в памяти. последние не влияют на работу двигателя.

    Поделиться1012.01.2013 00:25

    • Автор: ZAXAR
    • Неоновод
    • Откуда: Беларусь, Витебск.
    • Зарегистрирован : 22.05.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 245
    • Уважение: +4
    • Позитив: +4
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1984-05-18]
    • Провел на форуме:
      11 дней 19 часов
    • Последний визит:
      30.07.2020 21:44

    Не помню где, но скорее на форуме, видел и читал, что некоторые ошибки загораются и чек горит постоянно после пуска двигателя.
    У меня некоторое время постоянно горел чек при ошибке 51 и (не помню номер) когда подглючивал EGR. Если не ошибаюсь, то речь шла о степени важности некоторых агрегатов, влияющих на работу двигателя. Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит), а если загорится чек распредвала, то горит постоянно. Ну как-то так.

    Поделиться1112.01.2013 14:29

    • Автор: neon1972
    • Начинающий неоновод
    • Откуда: Минск Беларусь
    • Зарегистрирован : 21.04.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 128
    • Уважение: 0
    • Позитив: +9
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 48 [1972-09-30]
    • Провел на форуме:
      6 дней 2 часа
    • Последний визит:
      08.07.2021 21:16

    Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит)

    У меня (особенно в сырую погоду) именно так и происходит,но что бы увеличивался при этом «аппетит» я не замечал Парадокс!?

    Поделиться1212.01.2013 15:21

    • Автор: maks pain
    • Неоновый гуру
    • Откуда: Оренбург сити
    • Зарегистрирован : 18.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3295
    • Уважение: +80
    • Позитив: +90
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 33 [1988-06-21]
    • Провел на форуме:
      1 месяц 6 дней
    • Последний визит:
      21.03.2021 07:29

    ZAXAR, а у меня ЧЕК горел постоянно от 21 ошибки когда заведусь в смысле..

    Поделиться1312.01.2013 22:14

    • Автор: Джексон
    • Ветеран-неоновод
    • Откуда: г.Химки
    • Зарегистрирован : 17.10.2011
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 925
    • Уважение: +23
    • Позитив: +16
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 34 [1986-11-16]
    • Провел на форуме:
      18 дней 5 часов
    • Последний визит:
      12.01.2021 23:33

    Поделиться1413.01.2013 09:11

    • Автор: mike
    • Модератор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован : 20.05.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4021
    • Уважение: +415
    • Позитив: +368
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 53 [1968-06-11]
    • Провел на форуме:
      2 месяца 16 дней
    • Последний визит:
      Вчера 07:43

    видел и читал, что некоторые ошибки загораются и чек горит постоянно после пуска двигателя.
    У меня некоторое время постоянно горел чек при ошибке 51 и (не помню номер) когда подглючивал EGR. Если не ошибаюсь, то речь шла о степени важности некоторых агрегатов, влияющих на работу двигателя. Имею ввиду, если например горит 21, то машина точно заведется и поедет, только будет больше кушать(ошибка постоянно не горит), а если загорится чек распредвала, то горит постоянно. Ну как-то так.

    Всё совсем не так. «Степень важности» тут не при чём.
    Давайте расставим точки над «i»:

    1. Если возникают определённые условия для появления ошибки — загорается Check.

    2. Не зажигают Check не ошибки, а информационно-диагностические сообщения, не влияющие на работу машины, типа P1684.

    3. После определённого числа удачных запусков двигателя, при которых условия для появления ошибки отсутствуют, Check гаснет, но ошибка остаётся в памяти и может быть считана сканером или поворотами ключа зажигания. Если Check не горит, но при считывании ошибка есть, значит ранее возникали условия для её появления, но в настоящий момент их нет, или ошибка уже исправлена, в настоящий момент не активна и на работу машины не влияет.

    4. Если Check загорается при каждом запуске двигателя, значит при каждом запуске создаются условия для её появления, ошибка активна.

    P.S.
    В качестве примера рассмотрим ошибку, возникающую при неисправности датчика/выключателя давления ГУРа:

    P0551-POWER STEERING SWITCH FAILURE
    When Monitored: With the ignition key on and engine running.
    Set Condition: With the vehicle above 80 KMH (50 MPH) for over 30 seconds, the power
    steering pressure switch remains open.

    Check загорается в случае, когда двигатель запущен, машина передвигается со скоростью выше 80 км/ч более 30 секунд, а датчик/выключатель давления ГУРа остаётся открытым.

    Т.е. если при следующем старте/стартах двигателя Вы не будете превышать скорость 80 км/ч, даже при неисправном датчике, Check загораться не будет! Так как нет необходимых условий (описанных выше) для появления данной ошибки.
    Как только за время Вашей поездки Вы на 30 сек превысите скорость 80 км/ч, при неисправном датчике Check загорится.

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 26 авг 2021, 23:53
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ
    • Список форумов
    • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    • Двигатель

    CHECK ENGINE и педаль газа

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №1 IVS » 09 фев 2014, 10:53

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №2 IVS » 10 фев 2014, 11:14

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №3 Ленинградец » 10 фев 2014, 12:59

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №4 Usach » 10 фев 2014, 20:17

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №5 Ленинградец » 10 фев 2014, 20:36

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №6 Usach » 10 фев 2014, 20:41

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №7 IVS » 11 фев 2014, 11:05

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №8 Ленинградец » 11 фев 2014, 19:16

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №9 Новгородец » 11 фев 2014, 19:28

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №10 Ленинградец » 11 фев 2014, 19:32

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №11 kruger » 11 фев 2014, 21:01

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №12 Ленинградец » 11 фев 2014, 21:42

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №13 IVS » 12 фев 2014, 08:41

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №14 Serj » 12 фев 2014, 10:28

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №15 IVS » 13 фев 2014, 11:02

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: CHECK ENGINE и педаль газа

    Сообщение: №16 Старый » 13 фев 2014, 23:04

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector