0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Leaf клуб

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 160

1 Тема от saska 2019-05-21 19:24:12

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Тема: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Всем привет. Случилась такая беда. Скинул клему с акума. Одел и на приборке выскочила шестеоня с восклицательным знаком. Не включаются передечи. Нейтралка тоже.

2 Ответ от saska 2019-05-21 19:37:47

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Аккумулятор поставил новый

3 Ответ от эдвадуард 2019-05-21 19:38:13 (2019-05-21 19:40:34 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 881
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Скинь ещё раз. Это не навредит точно. Можно пробовать разные варианты включения. Экспериментируй. Ошибки тереть можешь?

4 Ответ от saska 2019-05-21 19:59:00

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Да я уже 20 минут без клемы держал. Ошибок нет. Все лампочки горят. Ручник отпускает и зажимает.

Только с бубном еще не танцевал.

5 Ответ от LKA 2019-05-21 20:02:33

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,152
  • Спасибо: 759
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

селектор режимов?

6 Ответ от saska 2019-05-21 20:08:32

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Так что сделать то?

7 Ответ от saska 2019-05-21 20:12:56

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Вот ошибка нарисовалась после очередного снятия клемы

8 Ответ от LKA 2019-05-21 20:53:59

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,152
  • Спасибо: 759
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

мануал читать?

9 Ответ от saska 2019-05-21 20:59:29

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Если не сложно объсни на русском. Я сделаю. А то эти переводчики может что не так переведут.

10 Ответ от эдвадуард 2019-05-21 21:04:33

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 881
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Проверить вольтметром батарею и хлопнуть дверями заодно можно закрыть брелком)) , для надежности. Потом якобы проверять)). Щас поедет)).

11 Ответ от LKA 2019-05-21 21:05:06

  • LKA
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курган
  • Зарегистрирован: 2017-09-13
  • Сообщений: 3,152
  • Спасибо: 759
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

там длинная процедура диагностики из включений-выключений, замеров напряжений, нажатий на педаль и проверки разных разъемов, кабелей и блоков, так что качайте мануал и вперед.
ну или как обычно, в сервис, где все сделают за вас.

12 Ответ от saska 2019-05-21 21:10:12

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Конечно спасибо. Но я передачу включить не могу. Даже нейтралку. Какой сервис.

13 Ответ от эдвадуард 2019-05-21 21:28:51

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 881
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Давай по пунктам тогда. Говори всё в подряд, со всякими мелочами, что делал и сколько вольт показывает спай.

14 Ответ от saska 2019-05-21 21:33:28

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

В режиме реади

15 Ответ от saska 2019-05-21 21:34:43

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Без реади

16 Ответ от saska 2019-05-21 21:36:08 (2019-05-21 21:39:28 отредактировано saska)

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Если опустить ручник выскакивает

17 Ответ от эдвадуард 2019-05-21 21:43:47 (2019-05-21 21:48:35 отредактировано эдвадуард)

  • эдвадуард
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2016-08-20
  • Сообщений: 4,004
  • Спасибо: 881
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

Заряжается после скидывания? Напруги на самом деле в норме. Лично я на ручник не помню когда ставил. А если снимал клему, то ни разу с ручником не пробовал. Стирается ошибка?

18 Ответ от saska 2019-05-21 21:47:56 (2019-05-21 21:53:24 отредактировано saska)

  • saska
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован: 2017-11-28
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: 4
Re: Шестеренка и восклицательный знак на панели приборов

От штатного кирпича не заряжается. Ошибки лифспаем стираются.

Все ерунда началась. После обнаружения утром незаряженной машины. Сразу на аккум согрешил он прослся к дилеру. Заехал зарядился на чадемо. Приехал домой. Заводская щарядка включается на 3 секунды и отключается. Скинул клемы с акума. Накинул и тут на тебе шестерня. Все стал колом. Привезиноаый аккумулятор. Вилка под нагрузкой покащывпет 9 ампер.

При пробуксовке колес загорается шестеренка с восклицательным знаком — bmwland

BMW e60 убираем ошибку airbag


Этот же индикатор может указывать на неполадки системы впрыска или иммобилайзера.

В Клубе с Регион: Москва Сообщений: 1. На БМВ Е60 на приборной панели возле буквы…

Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о неисправностях в работе двигателя зачастую сбой в работе какого либо датчика или же электронной части трансмиссии. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла.

Помочь решить проблему может приостановка работы двигателя, и ее восстановление через секунд Цена одного деления на спидометре — десять километров в час.

Сигнализирует о проблемах в работе двигателя или трансмиссии значок автомобиля с ключом.

Этот же индикатор может указывать на неполадки системы впрыска или иммобилайзера. Загорание лампочки с буквой греческого алфавита лямбдой говорит о том, что кислородный датчик загрязнился или неисправен. При этом стоит прекратить движение и устранить неисправность. При проблемах с каталитическим нейтрализатором неисправности или перегрев падает мощность двигателя и загорается лампочка.

При необходимости проверить крышку топливного бака начинает светиться один из значков. На приборной панели автомобиля находится информационный значок, если он загорается, то нужно искать сообщение на дисплее или же еще один засвеченный индикатор.

О неисправности электронной дроссельной заслонки вы узнаете с помощи лампочки. Если отключена или неисправна система слежения за плохопросматриваемыми для водителя зонами вокруг авто, то горят индикаторы. Не даст вам забыть о том, что необходимо пройти плановый техосмотр один из индикаторов. Если воздушный фильтр системы впуска двигателя, или же он нуждается в замене, то загорается лампочка.

О проблемах с системой ночного виденья или при перегорании инфракрасных датчиков сигнализирует индикатор. Если отключена передача Овердрайв и АКП, то горит значок. Индикаторы системы стабилизации и помощи в критических ситуациях Блок индикаторов антипробуксовочной системы указывают на ее работу: На неполадки в системе стабилизации или при экстренном торможении на приборной панели горит значок.

На проблемы с системой кинетической стабилизации подвески указывает горящий значок. Также на приборной панели есть индикаторы систем подъема-спуска с наклона, поддержки постоянной скорости, помощи при старте с места и т.

При деактивации системы стабилизации загорается одна из лампочек. При задействовании полного привода вы увидите значок. Также он может указывать на то, что системе стабилизации необходима диагностика.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении Brake Assist System обозначается лампочкой. Чревато отключением системы Electronic Anti-Slip Regulation.

Користувачі, що подякували Miscellaneus за цей допис:

При отключении системы интеллектуальной помощи при экстренном торможении, которая способна для предупреждения столкновения самостоятельно задействовать тормозную систему при обнаружении препятствия в опасной близости от машины, загорается индикатор: Если система не отключена, а индикатор горит — возможно неисправность или загрязнение лазерных датчиков системы.

Если фиксируется скольжение автомобиля, то система стабилизации сразу же начинает реагировать и загорается лампочка. Загорание блока индикаторов свидетельствует о том, что в системе стабилизации есть неисправности или она не функционирует.

Автомобиль продолжает управляться нормально, но без помощи электроники. Обозначение индикаторов на приборной панели ВАЗ Панели приборов у разных автомобилей могут различаться, соответственно и индикаторы тоже. В автомобиле ВАЗ на панели приборов находится множество индикаторов и переключателей, они помогают управлять важными приборами и процессами, например, светотехническим оборудованием, отоплением и т.

На приборной панели ВАЗ находятся электронные цифровые индикаторы, сигнальные лампочки и стрелочные приборы. Правый большой стрелочный датчик называется индукционный спидометр, он получает данные о реальной скорости автомобиля непосредственно из датчика, находящегося в коробке передач. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться.

Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы: Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит. Основные значки на приборной панели Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности. Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. Обо всех этих обозначениях по порядку: Когда горит такой индикатор машина с ключом , то он информирует о неисправностях в работе двигателя зачастую сбой в работе какого либо датчика или же электронной части трансмиссии.

BMW e60 убираем ошибку airbag

Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику. Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме — автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода.

Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика. Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Индикаторы с предупреждающим значением

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают. Предупреждающие значки на панели Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР.

Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать. Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме.

Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла.

Новости из мира BMW

Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости , давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе. Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС.

Когда такая лампочка постоянно горит — значит ASR не работает.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Восклицательный знак в шестеренке

Восклицательный знак в шестеренке

#1 Сообщение Евгений1983 » 15 май 2017, 20:48

Re: Горит восклицательный знак на панели приборов форд фьюже

#2 Сообщение *Casper* » 15 май 2017, 21:03

Re: Восклицательный знак в шестеренке

#3 Сообщение Doc Brown » 15 май 2017, 21:04

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#4 Сообщение Евгений1983 » 15 май 2017, 22:29

#5 Сообщение *Casper* » 16 май 2017, 07:26

Износ фрикционов. На таких скоростях возможно проскальзывают и от трения подогревают коробас

Добавлено спустя 19 секунд:
А может и силовой агрегат, лампочка одна

#6 Сообщение Евгений1983 » 16 май 2017, 07:32

Спасибо, поеду диагностировать!

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А загорается при обычной скорости.

Re: Восклицательный знак в шестеренке

#7 Сообщение MakPol » 16 май 2017, 08:11

Re: Восклицательный знак в шестеренке

#8 Сообщение *Casper* » 16 май 2017, 08:18

#9 Сообщение Евгений1983 » 16 май 2017, 08:20

Re: Восклицательный знак в шестеренке

#10 Сообщение MakPol » 16 май 2017, 08:22

#11 Сообщение Евгений1983 » 16 май 2017, 08:24

Re: Восклицательный знак в шестеренке

#12 Сообщение Doc Brown » 16 май 2017, 09:02

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

#13 Сообщение Евгений1983 » 16 май 2017, 09:05

Re: Восклицательный знак в шестеренке

#14 Сообщение Doc Brown » 16 май 2017, 09:08

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Загорается шестеренка с восклицательным знаком

Купил машину три месяца назад, Тойота Ярис, коробка робот. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал. На следующий день завёл поехал 3 км проехал опять 25).

Поехал в тойота центр, там мне сделали диагностику, сказали что нужно менять почти весь провод под капотом, стоило это мне 3200€. Я сразу же развернулся конечно, потому-то машина почти столько же стоит. Как решить проблему с шестеренкой?

  • Заглохла и не заводится Тойота Ярис 2 – 2 ответа
  • Обрыв цепи датчика ABS в Тойота Ярис 2 – 2 ответа
  • Почему начинает движение, не нажимая на педаль газа, Тойота Ярис? – 2 ответа
  • Появился чек в Тойота Ярис 2 – 1 ответ
  • Нет синхронизации коленвала и распредвала в Тойота Ярис 2 – 1 ответ

Если была диагностика по кпп, то почему у вас нет на руках её результатов об ошибках? Моё мнение, что вас хотели развести. Вы коды ошибок знаете выявленных при диагностике? Советую обратится к не ОФФАМ узнав у друзей или знакомых о толковых диагностах в данном направлении, ну и спросить у гугла тоже самое по своему региону.

С ОФФцалами-столкнулся раз по рулевой рейке митсубиси лансер 9. Еле добился замены, и то только потому, что там работал мой знакомый и посодействовал решению вопроса. Он то мне и поведал работая менеджером, что в реальной постановке вещей и того, что могут вам компенсировать в результате поломок или еще чего, смысла в ТО от них нет, ту гарантию которую обещают почти невозможно добиться в реальности. Вам даже не разрешают присутствовать при прохождении ТО вашей машины. А кто знает, что снимают и что ставят. Вы это видите только в чеке, а всё ли там правда? Ищите надёжного спеца. Ошибка говорит о проблемах с кпп, а далее диагностика.

Напишите код ошибки. Проблема может быть например в актуаторе (приводе) кпп, но часто бывает, что достаточно в нем поменять щетки или провести чистку и все заработает (потом нужно сканером провести обучение сцепления). Нужно ориентироваться по коду ошибки. Шестеренка как раз из за неисправности кпп горит.

Если бы дело было в неисправных проводах, то ваш автомобиль не поехал бы дальше уже совсем (и 3км не стал бы ехать).
Дело скорее всего в электронике привода коробки передач, то есть как раз в том самом «роботе».
Возможно также надо всего лишь прокачать сцепление.
На всякий случай, вы проверьте уровень тормозной жидкости и долейте если требуется.
И ещё есть один нюанс — роботизированные коробки передач не любят сильных холодов, то есть они для умеренного климата в основном.

Есть ещё нюанс в машине было очень сыро и я поставил аппарат, просушил за одну ночь я 5 литров воды, на данный момент я на машине катаюсь, иногда шестеренка загорается, но сразу исчезает))

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находится разъем подключения к компу наТойота Ярис?

Где подтягивается трос ручника Тойота Ярис?

Не горит индикатор парктроников

Не заводится дизель на Тойота Ярис

Не могу поставить ремень на генератор в Тойота Ярис

Почему начинает движение, не нажимая на педаль газа, Тойота Ярис?

Сгорел актуатор сцепления в Тойота Ярис 2

Що означає назва «securitY», і чому постійно мигає червоне світло на цій назві?

Горят индикаторы ручника и АБС в Тойота Ярис 2

Шестерёнка с восклицательным знаком

Могу ехать на скорости с этими неуввязками динамика машины восклицательным пропадает, но повсевременно горит желтоватый восклицательный символ и падают шестерёнки. В книге Шестерёнка с восклицательным знаком. это или Коробка автомат приходит абзац, или полному восклицательным сиречь раздатке. Форд транзит 2007 лампочка в виде шестеренке с восклицательным знаком » шестеренка с. Я. Сейчас днем выехал, все было нормально. С восклицательным горит шестеренка форд с восклицательным знаком. По шестерёнке заехал в магазин, вышел, завел, а красноватая шестеренка с восклицательным знаком не угасает. Форд фокус, американец, на панели горит чек и желтая шестеренка с восклицательным знаком внутри, вместо цифр одометра черточки, на. Движок не набирает обороты, не реагирует на педаль акселератора.

Заглушил, покурил, опять завожу и все нормально. шестеренка угасает. Е53,2002,3,0д. Сейчас, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком снутри. Машина едет. Время от времени.

На самом деле: коробка встает в аварийный режим (зажигается шестеренка с восклицательным знаком), машина едет толчками, после 89253670294 аня путана скорости выше 40-50 едет ровно, путаны в смеле горит. Лечили обычным сбрасыванием ошибки на диагностике. Потом все повторяется. Здравствуйте! Загорелась лампочка на приборке «шестеренка» круглая с восклицательным знаком внутри. Сутра ехал. В общем загорелся на панели индикатор. Что такое «желтая шестеренка форд фьюжен цвета с восклицательным знаком. Шестеренка, внутри восклицательный знак.

Читайте так же

По отрывкам форумов понял, что это какой-то косяк с ЭБУ автомата. Так ли это? Чем это грозит и как лечится? И сразу еще вопрос — есть ли у коробки где-то маслянный щуп? порылся — не нашел. Загорелась шестеренка с восклицательным знаком, машина перешла в проститутки по вызову гжелезнодорожный режим, коробка начала пинаться (особенно сильно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3), доехал до дома, заглушил, при следующем запуске двигателя (и каждый раз теперь так), сначала загорается.

Ford Transit 2.2 QVFA после посещения официального дилера

Подумайте, нужен ли вам форд. Так как сервиса у них нет! Только развод на деньги. Форсунки две новые, две.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3 Эта инфографика вооружит вас полезной информацией.

Братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в знакомом режиме, кто нибудь может сказать от.

Ставили новые датчики не прошло. спасибо. Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться :мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе.сцепление тут не причем оно ходит знаком. Нужен. Форум сообщества «BMW E46 Club Шлюх ракрм на DRIVE2.

Читайте так же

Доброго всем времени суток. Цитата: народ помогите ! С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. Знаком (желтого цвета). После трех попыток двигатель не запустился,загорелась лампочка шестеренка с восклицательным знаком и перестал включаться стартер при повороте ключа. Такая проблема. Вчера нормально ехал, все дела. Причём значок не горит с таким дефектом кольцо с восклицательным знаком в. Стою на светофоре, легкий толчок и чуть шальнули обороты и восклицательным «Шестеренка с Восклицательным знаком» знакомей с D, на приборке. Горит шестеренка с восклицательным знаком yaris. Отпускаю тормоз, машина. Шестерёнка проехал 50 метров и загорелся восклицательный знак в шестеренке на панеле приборов. Машина стала ехать медленно и когда газуешь, обороты повышаются, а скорость не набирается.

Заглушил еще раз и снова завел. Нормально завелась, восклицательный знак уже не горел. Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 – 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит – 1 ответ; Как сбросить «ключ» на панели приборов Форд Транзит?

– 1 ответ; Зажёгся значок в виде шестеренки. Здравствуйте. Значок шестеренка с восклицательным знаком означает, как и чек, неисправность системы.(двигателя). Горит шестеренка с восклицательным знаком. Проверьте реле (предохранитель) на стартер и подается ли питание на стартер. Возможно залипли контакты втягивающего реле стартера. Проверьте горят. Машинка летала нормальногорел чексейчас загорелась лампочка шестерёнка с восклицательным знакомстала плохо ездить.Когда только заводитьсяедит нормал.

После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина?

Такое поведение данного индикатора говорит о том, что происходит короткое замыкание в одном из трёх электромоторов роботизированной трансмиссии. В большинстве случаев проблема кроется в электромоторе выжима сцепления.

В «лучшем» случае потребуется замена электромотора выжима сцепления. В «худшем» — потребуется ремонт или замена блока управления роботизированной трансмиссии (ММТ). Чаще всего электромотор выходит из строя по причине «подклинивающего» актуатора сцепления или его неправильной установки (речь об актуаторе сцепления).

Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. Из-за этого он увеличивает силу тока на электромотор, вследствие чего происходит увеличение износа щёточного узла электромотора, что приводит к ошибке p0900.

Ошибка P0900 — Короткое замыкание или обрыв в цепи электродвигателя сцепления.

Ещё одной причиной, из-за которой появлялся индикатор шестерёнки на приборной панели, может быть незащёлкнутый разъём одного из трёх электромоторов.

Загорелась желтая шестеренка. Ford

Mini FAQ

О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то «Сигнализатор неисправности силового агрегата». Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

2. В. При каких условиях он загорается?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП.
На автомобилях с МКПП или EST «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»

3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП»
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST «. Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.

5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?

О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.

6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?

О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.

7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?

О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?

О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

10. В. Что делать, если «желтая шестеренка» загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла — возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

11. В. Что делать, если не удается надолго погасить «желтую шестеренку»

О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

14. В. В чем отличие «желтой шестеренки» от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

О. Безусловно выявленные отличия «шестеренки» от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а «шестеренка» еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ — иногда они сохраняются, иногда нет.

15. В. Является ли проблема «желтой шестеренки» чисто фордовской?

О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

16. В. Является ли проблема «желтой шестеренки», связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется «проблема с РХХ (регулятором холостого хода)», который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят — сразу меняют.

17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина «Экто»?

О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

18. В. Может ли помочь погасить «желтую шестеренку» замена или очистка свечей?

Загорелся индикатор — восклицательный знак в шестеренке — стр. 1 — Форум BMW клуба

Что означает восклицательный знак на машине? Обзор + Накипело


Цена его деления составляет двадцать градусов. Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. При этом стоит прекратить движение и устранить неисправность.

при включенном двигателе на приборке загорается лампочка(восклицательный знак) что это. если да, тогда:Если загорается контрольная…

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели. Максимальное значение на датчике — 80 единиц.

В случае износа тормозных колодок и необходимости их замены, на приборной панели загорится лампочка.

Правый большой стрелочный датчик называется индукционный спидометр, он получает данные о реальной скорости автомобиля непосредственно из датчика, находящегося в коробке передач.

Спидометр может показывать скорость автомобиля от нуля до двух сотен километров в час. Цена одного деления на спидометре — десять километров в час. Определяя скорость автомобиля, имейте ввиду, что спидометр имеет погрешность до пяти километров в час.

В центральной части приборной панели снизу под индукционным спидометром находится электронный дисплей. На нем показывается две строчки: Левый большой стрелочный датчик называется тахометром.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Он показывает количество оборотов коленвала в данный конкретный момент. Цена деления тахометра — 5 единиц.

Максимальное значение на датчике — 80 единиц. Чтобы получить реальное количество оборотов нужно показание тахометра умножить на Например, тахометр показывает значение 40, умножьте на сотню и получится, что в данный момент коленвал оборачивается со скоростью оборотов за минуту.

Значения с 55 до 60 заштрихованы красным цветом, обозначающим о приближении к критическому значению оборотов. А критические значения с 60 до 80 закрашены красным, это обозначает, что при увеличении количества оборотов двигатель автомобиля может выйти из строя. Под тахометром находится электронный датчик времени и реальной температуры воздуха.

Индикаторы системы безопасности и предупреждающие о неисправностях в автомобиле

Рядом с тахометром с левой стороны находится стрелочный прибор, указывающий температуру охлаждающей жидкости. Цена его деления составляет двадцать градусов. Критическая зона, начинающаяся со значения градусов, отмечена красным цветом. Водитель должен знать, что при попадании стрелки в эту опасную зону двигатель нужно выключить, ведь от его перегрева основные блоки силового агрегата могут выйти из строя.

С правой стороны от спидометра находится прибор, который показывает количество топлива в автомобиле. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме — автомобиль под замком. Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода.

Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика. Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода. Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса.

Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна. Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают. Предупреждающие значки на панели Значок руль может загораться в двух цветах.

Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика. Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме.

Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла.

Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости , давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значения иконок на приборной панели автомобиля часть 3

Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Я стал копать так сказать глубже, полез в ЕТК: Бачок и датчик в пробке, главный тормозной цилиндр Номера позиций Исходя из этой информации, мой бачок и датчик отличаются от бачка и датчика предложенного ЕТК. Мой бачок имеет вид: Датчик вмонтирован в корпус, а не находится в заливной пробке С Как и в описании из ЕТК Фото бачка е39 года Я стал изучать принцип работы датчиков, и как оказалось до года и после года разное распознавание не достаточного уровня тормозной жидкости.

И для того чтобы убрать ошибку из приборки, у меня было два варианта, заменить бачок и датчик установить например с рестайлинговой модели е39 , либо изменить принцип работы датчика, так сказать инверсию сигнала. Менять бачок и датчик, это небольшой геморрой, с прокачкой и тд, плюс небольшие затраты.

Ошибка с приборки ушла, чему я был очень рад:

В шестеренке горит восклицательный знак нужна помашь

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • В шестеренке горит восклицательный знак нужна помашь

    Неисправность коробки передач
    Друзья, помогите разобраться.
    У моей девушке на форде фиеста 2008 года (коробка робот) следующая проблема.
    При движение или на месте выскакивает ошибка, а именно загорается рыжая лампочка в виде шестерёнки в которой восклицательный знак. А на табло пишется ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, НЕИСПРАВНОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ.и на улице -25 Не Ездили на диагностику, . Заранее огромное спасибо всем кто ответит.

    И еще как да еду то она сама загараетьсч скорость сбрасывается и педаль газа не работает при остановке включаю включаю зажигание все про падает и опять нормально еду но не надолго . при нормальной температуре на улице все нормально что делать подскажите

    В РКПП проблемы могут быть разнве:
    1) клинит привод переключения передач от перегрева или наоборот..(проверка, смазка)
    2) перебилась и подкорачивает коса от приводов к ЭБУ (снять, вскрыть, прозвонить, просмотреть, залечить, замотать, почистить контакты)
    3) глючит ЭБУ (перепрошить/заменить)
    4) ресурс сцепления ( не ваш случай)
    5) ч/л другое ( у меня в самой кпп рассыпался датчик включения задней и мешал переключаться)

    Часть можно попробовать сделать самому. Подробный faq был и здесь и на fusionguru. Но часто, после вмешательства, треьуется переобучение коробки.

    я, конечно, не спец, но вдруг и Вам поможет.
    у меня была похожая проблема, единственное отличие — у меня писала «неисправность двигателя». В остальном по описанию всё как под копирку))
    Полечилось все чисткой дроссельной заслонки, а еще лучше заменить. Это мне здесь подсказали, ооочень помогли.

    Если пишет коробки — значит коробки. Дроссель почистить можно.. Можно регулярно, через 10-30 тысяч. Но проблема именно в РКПП..

    Товарищи у меня похожая проблема. Фиеста 06года ркпп. Когда ставлю Авто греть, или просто долго на холостых стоит, появляется данный знак. Давлю на педаль газа, обороты не поднимаются. Стоит только заглушить и снова завести все норм. В чем может быть проблема?

    А вот у Вас , скорее всего, дроссельная заслонка залипает. Посмотрите, куда идет левый патрубок от воздуного фильтра, снимите его со штуковины, к которой он прикручен, открутите ее (4 длинных болта) и почистите очистителем карбюратора. Потом соберите всё в обратном порядке.

    Загорается шестеренка с восклицательным знаком

    Здравствуйте приороводы!
    У меня приора ноября 14 года, с роботом
    И вот в эту весну она мне начала байду гнать..
    В общем такие проблемы.
    1)Загорается шестерня, АБС и восклицательный знак на панели приборов, при этом на скорости включается усилитель руля, и коробка перестает переключаться, неважно в каком режиме. сегодня вообще заглохла на ходу, загорелась панель приборов опять, включил аварийку, а она зависла! Не моргала, а просто лампочки загорелись и сияли оранжевым, пока клейму не скинул! После этого попробовал завести, зажигание включаю, нажимаю кнопочку, а она даже не схватывает, прото тихий пук из под капота, один разок и все, тишина, через пару секунд опять панель приборов загорается..
    2)Машина дергается как Газ 21 при плавном нажатии на педаль газа, без этого вообще никуда.
    3)Под капотом что то поскрипывает когда стоя на скорости легонько нажимаешь на педаль газа.
    Машина на гарантии, уже устал глаза всем на станции мазолить, они не знают что делать, я тем более!
    У кого были такие проблемы, и если вы их решили, скажите пожалуйста, как?
    Завтра утром опять на станцию, только на этот раз будут с АВТОВАЗа специалиста вытаскивать.

    Похоже тут что то попроще. Где то плохой контакт. Пошевелить разъемы. Но больше склоняюсь надо подтянуть массу (напр. под гайкой или под болтом ) гдето под капотом. Может что то на кануне делали там, и массу не затянули. Или ещё более элементарно, проверь клеммы на аккумуляторе, что бы не подгоревшие были, и затянуты нормально. Но болше склоняюсь к плохо затянутой массе под капотом, или под панелью или доской приборов. Потому как сразу нескольколько цепей показывает проблему.

    Тут почти половина предыдущей темы про скрип, но судя по всему решения «что бы на совсем» так и не появилось.

    Да уж.
    Ладно, посмотрим что официалы скажут.

    проверь клеммы на аккумуляторе, что бы не подгоревшие были, и затянуты нормально.
    От клемм такого быть не может, на заведенной машине можешь хоть обе клеммы скинуть, она не почувствует.

    Вчера был глюк кратковременный. Выехал из гаража, все как обычно, включил кондер. Проехал буквально метров 200, жму на газ, обороты набираются как-то веселее чем я нажал на педаль, почувствовалось самоускорение, и тут, при переключении на следующую ступень, обороты до максимума сами взлетают, происходит переключение, немного жму на газ, переключение на 4ю и опять в момент переключения обороты до отсечки, видимо или сцепление не успело сработать или что это было-хз. Глюк как внезапно появился, так же внезапно и пропал. Этот глюк не поймать на СТО, к сожалению, я могу его только описать сервисменам. Индикаторов никаких не загорелось, ни джекичан, ни шестеренка. Не знаю, будет ли какая то ошибка в памяти, надо ехать на диагностику.
    Было у меня такое в прошлом году, здесь отписывался. Пару раз наверное. Потом не повторялось, ошибок в памяти не нашли. На диагностику ехать бесполезно.

    Сообщение от rasvet
    проверь клеммы на аккумуляторе, что бы не подгоревшие были, и затянуты нормально.
    От клемм такого быть не может, на заведенной машине можешь хоть обе клеммы скинуть, она не почувствует.

    Это я уже до кучи, хуже не будет.
    🙂

    Было у меня такое в прошлом году, здесь отписывался. Пару раз наверное. Потом не повторялось, ошибок в памяти не нашли. На диагностику ехать бесполезно.

    Понятно. Тогда специально не поеду. На ТО озадачу.

    Хорошо, сейчас поеду на станцию и скажу что бы посмотрели.
    А что по поводу скрипа под капотом во время минимального нажатия газа на скорости?

    По поводу дерганья мне наконецто сделали. Поменяли актуатор сцепления и сцепление. Хотя виноват был именно актуатор. Теперь ничего не скрипит и не дергается.

    Поменяли актуатор сцепления и сцепление. Хотя виноват был именно актуатор.А может всё же сцепление. На ручке тоже у некоторых дёргается.

    Добавлено через 58 секунд
    оказалась масса гдето на кузове
    Масса она потому и масса, что на кузове должна быть :blum:

    Krew163, Какой пробег у тебя?
    Каков был износ диска сцепления?

    Износа почти не было. Они сначало сцепление поменяли ничего не изменилось. Потом уж поменяли актуатор, и теперь все нормально.

    serg100orel у вас то как робот? какой пробег?

    пробег 8000 . с 6000 начала иногда дергаться при трогании и скрипеть на горячую . 3 раза на трассе при разгон в ручном режиме загоралась шестерёнка-тухла после двух минут отдыха . сканер дилера показал ошибку ПО . Дилер посовещавшись с заводом заказал актуатор сцепления . ждём-с.

    Добавлено через 6 минут
    Масса она потому и масса, что на кузове должна быть
    ну как-то так . ))но точек крелления много .

    И у меня дергается на горячую . Но не шестеренка не загораются ни ошибку не выдаёт на тесте . Актуатор чмошный . Немцы, немцы, вот вам и немцы. Самое обидное машина не на гарантии . Сейчас такой вопрос почему на него так влияет температура ? Почему именно на горячую ? Может на него какой ни будь кулер установить как на процессор от компа ? Что подскажете ну уж очень нехочется 20000 выкидывать на что ? На приору . Слов нет и ещё допустим сделаю отдам где гарантия что опять не полетит ? 10000 пробег что такое вообще ?

    А куда гарантия делась?

    Спасибо.
    Ну вроде всё аналогично — по трассе без вопросов и скрипов, а в жару, в пробке, да если ещё кондей включить, то, вроде, позже (на бОльших оборотах) сцепление отпускает и поддёргивает на переключениях. Я думаю, помимо жары, ещё и повышенные обороты при работе кондея влияют.
    Пробег 27000, был. В остальном всё устраивало.

    Сейчас временно на Гетце 1.6 и честный гидроавтомат 4 ст. Впечатления двоякие. Когда меееедлено разгоняешься, что наша АМТ, что гидрик — плавные (паритет), хотя гидрик чуть ровнее. Когда сильнее тапку давишь — в гидрике оч. плавно, но как будто половина лошадей в какое-то болото утопло, хотя моторчик там бодрый. АМТ в этом режиме — два варианта: 1- в автомате провалы тяги при переключениях, и соответственно медленнее разгон, из-за этого (ну и носом чуть подклёвываешь), 2- в ручном провалов и задержек практически не чувствуется и быстрый напористый разгон.

    Так, что АМТ ничуть не хуже! Она иная!
    Мне амт в части ощущения драйва больше нравится! В части стояния в пробке, в жаре — автомат пожалуй получше, но также начинает поддёргивать на переключениях и главное — он, зараза, сам едет (чуть ослабил педальку тормоза, не глядя на дорогу, и можно догнать соседа).
    А еще, честный гидрик, честно жрёт за свою работу два лишних литра на сотню. Проехав за неделю 1500 км — осознал, что это накладно!

    Поменяли мне актуатор сцепления, скрип исчез. Но вот как-то раньше не вдавался в подробности, а сейчас внимательно прислушиваюсь. Сам звук работы актуатора при повороте ключа немного слышен, как еле уловимый скрип не скрип. У всех кому на новый меняли так?

    Да у меня также было поменяли на 20000км потом снова га 22 дергаться стал и скрипеть счас 22.5 снова к дилеру поехал развели руками отправили письмо в автоваз пришел ответ все нормально ошибки нет пусть катается ))))
    вот думаю к юристу идти судится

    Сейчас временно на Гетце 1.6 и честный гидроавтомат 4 ст. Впечатления двоякие. Когда меееедлено разгоняешься, что наша АМТ, что гидрик — плавные (паритет), хотя гидрик чуть ровнее. Когда сильнее тапку давишь — в гидрике оч. плавно, но как будто половина лошадей в какое-то болото утопло, хотя моторчик там бодрый. АМТ в этом режиме — два варианта: 1- в автомате провалы тяги при переключениях, и соответственно медленнее разгон, из-за этого (ну и носом чуть подклёвываешь), 2- в ручном провалов и задержек практически не чувствуется и быстрый напористый разгон.
    Так, что АМТ ничуть не хуже! Она иная!
    Мне амт в части ощущения драйва больше нравится! В части стояния в пробке, в жаре — автомат пожалуй получше, но также начинает поддёргивать на переключениях и главное — он, зараза, сам едет (чуть ослабил педальку тормоза, не глядя на дорогу, и можно догнать соседа).
    А еще, честный гидрик, честно жрёт за свою работу два лишних литра на сотню. Проехав за неделю 1500 км — осознал, что это накладно!
    Автомат почти всегда трогается ровно, исключения правда тоже есть, робот сглаживать разгон не может, он идет по принципу механики, быстро включил передачу и бросил сцепление. По разгону, 4-х ступка АТ будет уступать роботу, даже если у АТ будет мотор мощнее в полтора раза, и по крутящему моменту, и по лошадям, и тут все просто, у 4АТ передачи очень сильно растянуты, соответственно и разгон не такой динамичный, уже с 6АТ динамики больше, хотя часть этой динамики так же проваливается в недрах АТ. Гетц на АТ с мотором 1,6 очень резвый, приоры что на роботе, что на механике, со светофора не соперники, но гетц все же легче.
    В пробках и при парковке АТ удобнее, да кто-то будет убеждать что робот сам не едет, не надо ни чего держать, но это только разговоры, удобство что машина почти сама паркуется, и не надо постоянно перекидывать ногу с одной педали на другую, так же и в пробках, нет этого резкого ускорения и не нужного торможения.
    По расходу АТ потребляет примерно литр по городу, если сравнивать одну и ту же машину с АТ и механикой, по трассе чуть больше, но опять же это если гнать, если ехать в пределах, тот же литр.

    Вот вот, я в командировке на Рио с АТ проехал почти тысячу км и скажу, что для комфортных обгонов на трассе надо намного больше лошадей. Рио был 125 л.с. и по сравнению с моим сарайчиком 98 л.с. обгонялось сильно хуже. Думаю с АТ надо брать двигатель раза в полтора мощнее, чем на МТ. Надеюсь у АМТ с этим ближе к МТ, мне пока на роботах ездить не приходилось. Сам планирую годика через полтора-два взять Весту с АМТ.
    Видимо мало ездите на автомате. Я не понимаю людей, которые говорят что обгонять тяжело. Я просто их не понимаю. Как можно тяжело обгонять, когда машина автоматом переключает передачи? Может просто надо начинать обгонять правильно? На механике Вы тоже начинаете обгонять на 5й при 90 км/ч? Или все таки заранее меняете передачу? Просто надо понимать, что обгон начинается не в последний момент, а все идет по цепочке, чуть раньше нажал на газ, машина переключила и пошел на обгон, причем даже если она скинет 2 передачи и будут высокие обороты, нет смысла паниковать и дергаться, она переключит сама дальше, и разгон продолжится, без потери скорости. А так получается, Вы вышли на обгон на 5й передаче при скорости 60-70 км/ч, поняли тяги нет, перешли на 3-ю, обороты растут, скорость вроде набирается, а уже пора 4-ю включать, пока переключаешь скорость падает. но ведь так ни кто не делает, правда ведь?

    Загорается шестеренка с восклицательным знаком

    что за значок.

    • Цитата

    #1 Сообщение AlexSG » 17 окт 2013, 22:14

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #2 Сообщение siava » 17 окт 2013, 23:16

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #3 Сообщение sneg » 17 окт 2013, 23:32

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #4 Сообщение siava » 17 окт 2013, 23:47

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #5 Сообщение carlos » 18 окт 2013, 07:44

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #6 Сообщение AlexSG » 19 окт 2013, 17:15

    Не, всё как и положено — ехал! На заправке перекусил — полчаса, — поехал дальше и кил через пять погасла.

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #7 Сообщение carlos » 19 окт 2013, 19:01

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #8 Сообщение AlexSG » 19 окт 2013, 19:37

    Re: что за значок.

    • Цитата

    #9 Сообщение siava » 19 окт 2013, 20:29

    • Версия для печати
    • Объявления
    • Mercedes Vito
    • FAQ
    • Двигатель
    • Коробка передач
    • Кузов
    • Ходовая
    • Электрика
    • Музыка
    • Салон
    • Литература
    • Приветствие новичков
    • Витоманьяки
    • Обсуждение «Витоманьяки»
    • Бортжурнал
    • Обсуждение Бортжурналов
    • Двигатель
    • Автономки/Догреватели
    • Eberspacher документы
    • Webasto Документы
    • Коробка передач
    • Ходовая
    • Салон
    • Галерея
    • База фотографий деталей машины
    • Куплю/ Продам
    • Сервис
    • Электрика
    • Диагностика
    • ELM3x и OBDII
    • K-Line
    • Дополнительные обогреватели
    • Тюнинг
    • Свободное общение
    • Кузов
    • Очумелые ручки
    • Запчасти
    • Ключи (Ручной инструмент)
    • Обратная связь
    • Видео
    • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
    • Соревнования, покатушки
    • Мультимедиа
    • Автомагнитолы
    • Автозвук
    • Устройства с GPS
    • Другие марки авто
    • Строительство и ремонт своими руками
    • Фундаменты
    • Стены
    • Перекрытия
    • Крыша
    • Обустройство внутри дома
    • Отопление
    • Лестницы
    • Обустройство приусадебной территории
    • Строю своими руками
    • Обсуждение темы «Строю своими руками»
    • Свободное общение на строительную тему

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
    Русская поддержка phpBB

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector