Загорается значок масла и пропадает - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на низких оборотах на приборной панели загорается лампа давления масла

Почему на низких оборотах на приборной панели загорается лампа давления масла?

Обслуживание старых автомобилей было намного труднее, несмотря на то, что они имели более простую конструкцию. Современное транспортное средство оснащается целым рядом датчиков, которые считывают информацию с систем и посылают сигнал на приборную панель. Если в каком-либо узле наблюдается неполадка, блок управления автоматически посылает сигнал автомобилисту.

Владельцы современных авто в момент запуска силовой установки могут наблюдать, как на приборной панели загораются различные датчики. Одни указывают на уровень масла, другие на состояние подключенного оборудования. Еще в автошколе нас учат тому, что нужно оперативно реагировать на определенные датчики, к которым относится и низкое давление масла. Если на приборке загорелся такой индикатор, нужно остановить транспортное средство и проверить состояние системы. Лучше всего не приступать к движению снова, так как это может быть чревато последствиями. Но что делать, если индикатор загорелся сразу после запуска мотора? Можно ли расценивать данное явление как потенциальную опасность для двигателя?

Как правило, лампочка давления в масле загорается как раз в момент пуска мотора. После того, как в системе набирается достаточное давление, она пропадает. Ели же прошло определенное время после включения зажигания, а индикатор так и не погас, следует искать причину:

1) в системе малое количество масла;
2) масляный фильтр нуждается в замене;
3) применялось масло низкого качества;
4) масло перемешалось с водой или загрязнилось;
5) масляный насос или маслоприемник пришли в неисправность;
6) шейки и вкладыши коленвала износились.

На самом деле, такое явление не всегда можно расценивать в качестве потенциальной опасности. Нужно следить за тем, как ведет себя лампочка в зависимости от оборотов. Если это произошло на холостом ходу, то, возможно, никаких проблем не возникнет. Если же индикатор сохраняется при средних и рабочих оборотах, то нужно остановить транспортное средство и искать проблему.

На самом деле, даже некоторые производители указывают на такую ошибку в системе и объясняют причины ее появления. В инструкции указывается, что при загорании лампочки давления масла нужно незамедлительно остановить транспортное средство и проверить состояние системы. Казалось бы, что объяснение найдено — загорелся индикатор, значит эксплуатация запрещена. Однако, здесь же указывается, что при появлении лампочки на холостых оборотах, отсутствует какая-либо угроза. Если индикатор исчезает во время движения, то переживать за систему не стоит. У специалистов на данный вопрос есть свое мнение. Если лампочка все же появилась, не нужно лениться проводить диагностику. Главное помнить, что проблему всегда проще предупредить, чем исправить. Если за спиной нет определенных знаний о конструкции систем в автомобиле, можно обратиться к специалистам в СТО.

Итог. Если на приборной панели загорелся индикатор давления масла, не нужно сразу паниковать. Такое явление может не представлять опасности, если лампа загорелась на холостых оборотах.

Пять пугающих проблем с машиной, при которых можно не обращаться в автосервис

Масленка

Пиктограмма «Масленка» может загореться как при критических проблемах (не работает масляный насос, датчик давления масла, а то и вовсе при неполадках в двигателе), так и при низком уровне масла. В любом случае, лучше остановиться и, вооружившись чистой салфеткой, смело лезть под капот. Затем необходимо найти масляный щуп, протереть и снова установить на место до упора, а затем снова вытянуть. На нижней части щупа есть разметка с минимальным и максимальным уровнем смазки. Если он уровень ниже минимального значения, нужно его просто долить до среднего значения. При этом стоит доливать порционно — по 200—300 грамм, после чего подождать пару минут и повторить проверку уровня. Заливать с запасом не стоит — это чревато другими, вполне серьезными, проблемами.

Когда уровень масла в норме, можно завести мотор, но продолжать пристально следить за лампочкой с «Масленкой». Если не горит — едем дальше. Но все равно поглядывайте на панель приборов. Если горит, заглушите двигатель, вызывайте эвакуатор и двигайтесь в сторону сервиса — тут нужна серьезная диагностика и, возможно, ремонт.

Check Engine

Как правило, эта контрольная лампа загорается, когда электроника обнаружила в работе двигателя или трансмиссии ошибку и сохранила ее код в своей памяти. Для начала необходимо проверить, насколько плотно закручена крышка бензобака. Если она повреждена или вы забыли ее на заправке, это станет причиной не герметичности топливной системы, что повлияет на расход топлива. В свою очередь, электроника незамедлительно на это среагирует, включив Check Engine.

Если с крышкой порядок, нужно смотреть код ошибки. Как правило, сделать это можно практически в любом профильном сервисе. А уже после результатов сканирования принимать решение. Например, введя код ошибки, а также марку и модель автомобиля в поисковую строку, можно найти причину неисправности и методы ее устранения. Поверьте, заменить свечи, датчик лямбда зонда или массового расхода воздуха совсем несложно.

Фары потускнели

Решить эти проблемы самостоятельно очень легко. Как правило, фары горят тускло из-за окислившихся контактов. Поэтому, прежде чем хвататься за голову, отсоедините лампу от питающего ее разъема и внимательно осмотрите соприкасающиеся поверхности. Если виден налет и признаки коррозии, стоит зачистить контакты специальной жидкостью и стальной щеткой. Затем смазать смазкой, исключающей возникновение коррозии и улучшающей контакт.

Если контакты в порядке, ищите причину в предохранителях либо, если предохранители целы, в генераторе. Для этого нужно вооружиться вольтметром либо мультиметром, и измерить напряжение, которое выдает генератор на аккумулятор без нагрузки и под нагрузкой — с включенными фарами, аудиосистемой, климат-контролем. Без нагрузки нормальные значения генератора колеблются от 13,8 до 14,5 В, при силе тока от 80 до 140 Ампер. Под нагрузкой — от 13,7 до 14 В. Показатель ниже 13 В говорит о неисправности генератора. Скорее всего, проблема решиться с заменой щеток генератора.

Быстро моргают поворотники

Быстро моргающая лампочка поворотника говорит о том, что какая-то из ламп в другой фаре или задних фонарях перегорела. Просто визуально проверьте работоспособность всех ламп и замените испорченную.

Щелчки, да сверчки

Эта проблема особенно актуальна в зимний период. В морозы химическая реакция в аккумуляторе замедляется, из-за чего энергии батареи для запуска двигателя может не хватить. Значит, аккумулятор нужно разогреть. Проверните ключ зажигания, но не до конца. Подержите пять секунд, затем выключите зажигание. Через пять минут повторите процедуру снова (раз пять-шесть). И после этого проверните ключ в замке зажигания до конца. Скорее всего, автомобиль заведется.

Но что делать, если это произошло летом? Сперва проверьте контакты на аккумуляторе. Если есть отвертка и гаечный ключ — подтяните крепление. Если нет, снимите ботинок и постучите по клеммам. Так они просядут чуть глубже и контакт с батареей улучшиться. Если и это не помогло, проверьте генератора и натяжение приводного ремня.

Загорается значок масла и пропадает

Уважаемые форумчане, помогите разобраться с возникшим траблом.
Мавр, 3L, V6, 2005 г.в., АКПП, пробег 125 т.км.
После очередной замены масла, примерно через 1800 км, стал загораться значок «масленки».
Масло заливали родное Ford formula 5w30.
Уровень масла в норме, на верхней границе.
Check не загорался ни разу

Алгоритм появления значка «масленка»:
1. На холодном, непрогретом, двигателе это не наблюдается, загорается только после полного прогрева.
2. Во время движения «масленка» не горит, загорается в момент остановки перед светофором или в пробке.
3. Загорается после снижения оборотов до 1000 об/мин. и менее, если чуть-чуть надавить на педальку – обороты поднимаются и значок пропадает.
4. Если в момент остановки, как «масленка» загорелась, перевести рычаг КПП с D на N-нейтраль или P-паркинг, значок пропадает, но может через какое-то время вновь загореться.
5. Чаще всего появляется, если автомобиль останавливается под горку, мордой вниз или после резкого оттормаживания.
6. Если завелся и стоишь, «масленка» не загорается.

На сервисе протестили, разобрали снизу, посмотрели… вердикт: маслоприемник не забит, маслонасос в норме, сопливит задний сальник коленвала, датчик давления масла в норме.

Слесаря сказали: «Да х.з. чо такое, может кольца залегли, может вкладыши сносились…»
Предложили поменять масло 5W30 на более густое 5W40.
Как самый дорогой вариант – переборка двигла с заменой колец, всех вкладышей маслосъемников, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п., но это совсем другие деньги.

Вопрос: Что за болячка? Как (чем) её лечить с малыми затратами?
У нас тут на периферии у официалов нормальных слесарей и диагностов нет 🙁 повсеместная криворукость и наплевательство на клиента.
Ремонтируюсь у знакомых слесарей.

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Ну, ты и комикадзе. Как только в первый раз загорелся этот датчик лично я бы:
1) Сразу же заглушил двигатель.
2) Открыл крышку для заливки масла, заглянул на распредвалы, снял пробу масла на предмет вспенивания.
3) Машину на буксир и до гаража.
Любая езда с низким давлением масла — это как минимум замена колец, если повезёт.
4) Замена масла, фильтра и датчика давления масла на новый (если масло на вид хорошее).
5) Если проблема осталась — снятие масляного поддона с его промывкой и заменой прокладки; проверка трубки, через которую закачивается масло на предмет засоров.
6) Если проблема не найдена — снятие и промывка охладителя (куда вкручивается фильтр).
7) Если проблема не найдена — снятие масляного насоса.
8) Если проблема не найдена — значит забиты каналы блока цилиндров. Тут только разбирать весь движок полностью и всё промывать.
На счёт ввернуть манометр в блок и проверить давление — мысль хорошая, только манометр с нужной резьбой надо иметь.

Это сообщение было отредактировано пользователем ilya_z5: Feb 9 2011, 10:33

mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Кронус

❝ Цитата(Ant @ Feb 9 2011, 12:36)

Точно! Первым делом поменять масло (может оказаться паленое) и масляный фильтр

❝ Цитата(thunderbird11 @ Feb 9 2011, 12:09)

Ford formula 5w30.

❝ Цитата(thunderbird11 @ Feb 9 2011, 12:09)

Уровень масла в норме, на верхней границе

KVL-SPB FORD Maverick XLT 2.3 2005

Я бы посоветовал как и ребята выше проверить давление механическим манометром. Такое может быть по ряду причин:
— врет датчик давления масла
— неисправность масляного насоса (забился сетчатый фильтр)
— увеличение масляного клина (масляные зазоры) в механизмах смазки (в результате выработки)
-изменение давления масла от его вязкости и температуры (некачественное масло)

п.с. Если механикой будете проверять то при температуре масла 100 град С давление нормальное должно минимум составлять 103 кПа при 1500 оборотах в минуту. :blush2:

Dimon26 Mazda Tribute 3.0 Exclusive AT-AT 4WD 2005

vadim165 Escape 2,3l

torum Ford maverick 3.0 XLT

вчера, произошло примерно такое же. Где-то 600 км назад поменял масло (хорошее пензоил ультра 5-20, до него лил 5-30 ликву или формулу) все было отлично. Вчера с Новороссийска поехал в Краснодар. Все было тоже отлично, назад попал в адскую пробку выезжал с города 4 часа (без пробок минут 15) — после выезда на трассе заметил, что при отпущенной педели газа и оборотах около 900-1100 загорелась масленка и сразу потухла! Движение сразу прекратил, прижался к обочине, проверил на утечку, уровень (выше средины штриха), шумы и все такое — все отлично. завел, масленка потухла и не загорелась. Продолжил движение с вниманием. При спуске и подъеме без нажатой педали газа и оборотах 900-1100, вновь загорелась и потухла при малейшем педалировании. Опять на обочину. теже манипуляции, но теперь долили до верха штриха! Завел, все отлично, все потухло и не горит. Выехал и опять при таких же обстоятельствах все появилось :mn: Я, решил тогда пойти другим утем и дать ей под хвост. Педаль в пол стремительный разгон до отсечки до 150. сброс газа и снова кикдаун и разгон до 150. После как не имитировал теже ситуации и в гору и с горы и с газом и без газа и 900-1100 оборотов — вообщем оставшиеся км 100-120 — лампочка молчала и о беде не сигнализировала! (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук и все через плечо ЛЕВОЕ).

Комрады, подскажите, что могло быть и стоит ли какие-то действия предпринимать?

palladium ford escape 3.0 v6

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. окисление провода на датчике давления масла такая же беда у меня была, порой бывало даже на заглушенной моргала почистил контакт и все вылечилось .

Если посмотреть схему для V6 то .

. мы видим, что лампочка давления масла имеет управление «по минусу» (датчик давления
замыкается на «массу» при давлении ниже номинала).
ТС, поменяй масло на более жесткое, посмотри что будет.
Да и давление внешним манометром померить НАДО. т.к. ремонт «стуканувшего»
двигателя будет явно дороже цены масла.

torum Ford maverick 3.0 XLT

потому, что допуск фордовский, да и рекомендуется по мануалы для дуратека именно 5-20. Это уже переведенный местный мануал — потерял 5-20 куда-то и стал рекомендовать формулу 5-30 (думаю маркетинг :blink: )

а спорт масло напротив высокой вязкости — 10w60 например.

palladium спасибо, гляну :hi:

Linc Простите, но я, не понял какой из этого вывод относительно схемы :ph34r:

зы, сегодня катался специально и по горам и с гор. с оборотами в районе 1000 и не трогая педаль газа. и пробку имитировал.. тишина. :rolleyes: дай, то бог, что бы больше не вылезла. По давлению с манометром, надо будет скататься на сервис на всякий случай, но думаю ничего там не покажет критичного. ведь больше не горит.

сегодня еще через ELM327 погоняю на ошибки и понаблюдаю за параметрами.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Izb

Попробуйте первым делом заменить масляный фильтр на оригинальный — это самый дешёвый и быстрый (5 минут) вариант.. Поможет в случае засорения фильтра в случае сильно загаженного двигателя, а также в случае применения неподходящего по характеристикам фильтра.

p.s.
Был ещё случай (правда, летом), когда в горах попал на затяжной подъём (объездная Севастополя, газ в пол, скорость под 90), когда двигатель нагрелся до 106 градусов (по бортовому компьютеру, при этом стрелка оставалась почему то в середине), хотя обычно стоит около 90 градусов, очень редко до 95 градусов.
Учитывая
— подзабитый пухом радиатор охлаждения, а также
— неразвитую систему охлаждения масла на автомобиле в целом, а также
— сильное ухудшение обдува масляного поддона защитой картера, а также
— заведомый нагрев масла днищами раскалённых поршней, а также
— включённый кондиционер,
то очевиден сильный нагрев моторного масла. Но даже в таких экстремальных условиях масло 5W-20 не вызывало загорание лампочки.

Denis79 Maverick > FEH > Creta > X-Trail

здравая мысль, учитывая легендарные моющие свойства пензойла 🙂
но почему в забитом фильтре не открылся перепускной клапан ?

Izb

Насчёт 115-120 градусов- глубоко не уверен, т.к. датчик температуры срабатывает уже на 108 градусах (говорю по памяти, могу ошибаться).

А вот насчёт перепускного клапана, тут сложнее:
Вот чисто умозрительное объяснение:
Допустим масляный насос на холостых создаёт 15psi, падение на забитом фильтре 14psi, клапан на FL820S открывается лишь на 16-18psi, . Получается, что двигатель смазывается всего давлением 1psi, что заведомо мало и датчик зажигает лампочку.

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

При загорании масленки ошибки будут или нет?
При загорании «Чека» должны оставаться ошибки?

P.S.
У знакомого эскейп у него однажды было что загорались одновременно лампа «масленки» и «чека» и тухли при нажатии на газ. При прогреве индикации небыло. Вообщем все тоже самое что и у ТС, только с масленкой еще загорался чек. Как он говорит, проехал по мкаду так 10 км и все прекратилось и больше небыло. Масло(и др.жидкости проверял) он проверял сразу все в норме. Ошибки сканер не показал что были. Масло все недавно меняно.
P.S.S.
До этого случая он помыл машину (сказал что мойка не понравилась, больно паровая атмосфера в ней была, х5 не завелся новенький сразу после мойки), потом два дня стояла у него машина у дома. На сл. день ударил мороз небольшой.

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

SAnatoliy Ford Maverick II 2005. 3.0, V6.

пропусков небыло, обороты не прыгали машина двигалась стабильно.

Всеж хочется верить что после мойки коротила лампа приборки. Думается в сервисе проверить контакты датчиков давл.масла и где/как можно посмотреть что с лампой чека (где могла коротить от воды).

P.S.
Еслиб были пропуски в целиндрах, то точно должны быть ошибки в комутере. imho.

Makaka Ford Maverick

noparapon

❝ Цитата(Makaka @ Nov 25 2017, 17:06)

Как автор решил проблему не знает никто?

Sergey1313 Ford Maverick 2006 3.0

Уважаемые форумчане, помогите разобраться с возникшим траблом.
Мавр, 3L, V6, 2005 г.в., АКПП, пробег 125 т.км.
После очередной замены масла, примерно через 1800 км, стал загораться значок «масленки».
Масло заливали родное Ford formula 5w30.
Уровень масла в норме, на верхней границе.
Check не загорался ни разу

Алгоритм появления значка «масленка»:
1. На холодном, непрогретом, двигателе это не наблюдается, загорается только после полного прогрева.
2. Во время движения «масленка» не горит, загорается в момент остановки перед светофором или в пробке.
3. Загорается после снижения оборотов до 1000 об/мин. и менее, если чуть-чуть надавить на педальку – обороты поднимаются и значок пропадает.
4. Если в момент остановки, как «масленка» загорелась, перевести рычаг КПП с D на N-нейтраль или P-паркинг, значок пропадает, но может через какое-то время вновь загореться.
5. Чаще всего появляется, если автомобиль останавливается под горку, мордой вниз или после резкого оттормаживания.
6. Если завелся и стоишь, «масленка» не загорается.

На сервисе протестили, разобрали снизу, посмотрели… вердикт: маслоприемник не забит, маслонасос в норме, сопливит задний сальник коленвала, датчик давления масла в норме.

Слесаря сказали: «Да х.з. чо такое, может кольца залегли, может вкладыши сносились…»
Предложили поменять масло 5W30 на более густое 5W40.
Как самый дорогой вариант – переборка двигла с заменой колец, всех вкладышей маслосъемников, гидрокомпенсаторов и т.д. и т.п., но это совсем другие деньги.

Вопрос: Что за болячка? Как (чем) её лечить с малыми затратами?
У нас тут на периферии у официалов нормальных слесарей и диагностов нет 🙁 повсеместная криворукость и наплевательство на клиента.
Ремонтируюсь у знакомых слесарей.

Аналогичная проблема. Слово в слово. Жаль автор сюда давно не заходил.

Все началось после того, как поменяли прокладки под лобовиной, поддоном и датчик давления масла(старый бежал). Может просто совпадение конечно, но после этого лампочка стала иногда загораться на холостом, при включенном режиме D. Первая мысль, датчик бракованный(не оригинал), поставил другой датчик, тоже не оригинал, проблема не исчезла.

Давление измеряли манометром, оно в норме, но предполагаю, тогда просто не поймали момент когда загорается лампочка. Что дальше делать, пока не понятно.

Горит лапочка давления масла на ВАЗ классике: причины, что делать, пошаговое руководство

На приборной панели автомобилей находится один из индикаторов, который информирует водителя о понижении давления масла в двигательном агрегате. Так называемая лампочка давления масла в виде маслёнки сигнализирует о критическом состоянии двигателя — недостаточном количестве смазки. На панелях в автомобилях ВАЗ «классика» (шестёрка, семёрка, девятка) также присутствует такой индикатор. И если он вдруг загорается во время езды или на малых оборотах во время стоянки — это сигнал о наличии неисправностей в работе двигателя.

Почему загорается лампа давления масла в ВАЗ классике

Первым делом необходимо отличать случаи, когда вдруг осуществляется индикация значка в виде маслёнки. Совершенно безопасны ситуации, когда значок загорается всего на несколько мгновений в следующих случаях:

при сильном крене авто на резком повороте;

при запуске в зимнее время;

после длительной стоянки на неровной площадке.

Как правило, в подобных ситуациях масло перетекает из одной части двигателя в другую, поэтому и срабатывает датчик давления масла. Однако спустя некоторое время рабочая жидкость равномерно распределяется, и сигнал о падении давления в системе прекращается. Аналогичная ситуация и при запуске двигательного агрегата в холодное время года: при низких температурах рабочая жидкость густеет, соответственно, необходимо как следует прогреть двигатель, чтобы создать необходимое давление в системе.

Во всех остальных случаях появление маслёнки на панели приборов говорит о наличии сбоев или неполадок. Так по каким же причинам может загореться лампочка давления масла в ВАЗах классических моделей?

В первую очередь — из-за недостатка количества масла в двигателе.

Из-за отработавшего свой ресурс масляного фильтра.

Виноват датчик давления масла или его проводка.

Износ вкладыша на коленчатом вале.

Вышел из строя масляный насос.

Любая из этих причин может повлиять на уровень давления масла в двигательном агрегате. Поэтому автовладельцу придётся сначала найти исток проблемы и только после приступать к устранению неисправностей.

Прибор для контроля уровня масла размещён отдельно

Что делать, когда загорается лампа давления масла на автомобилях семейства «Жигули»

Специалисты сервисных центров советуют водителям любых автомобилей, как отечественных, так и импортных, при первых же сигналах падения масла в двигателе, прекратить движение и заглушить мотор. Срабатывание датчика давления масла ясно даёт понять, что в двигателе возникли какие-то неполадки.

Первое действие

Первое, что необходимо предпринять после остановки — это измерить уровень масла. Вполне вероятно, что он находится ниже минимальной отметки и потребуется всего лишь долить необходимое количество жидкости. После добавления необходимо ещё раз выполнить замер — если уровень находится между отметками Max и Min, то можно сделать вывод о том, что датчик сработал именно из-за нехватки масла в двигателе. Попробуйте завести мотор, если значок маслёнки исчез, значит, проблема решена.

В автомобилях ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109 устанавливались особые датчики давления масла. На современных моделях уже давно не используются подобного рода устройства. Датчик давления масла на всех авто семейства Жигули выполняет одну и ту же функцию — измеряет количество смазочного вещества в двигательном агрегате. В том случае, если масла не хватает, сила трения между подвижными частями двигателя усиливается, а это ведёт к быстрой поломке как клапанов, так распредвала или коленвала, цилиндров.

Датчик давления масла на классических моделях ВАЗ монтируется непосредственно на самом двигателе. А в салоне, с левой стороны от рулевого колеса, размещён индикатор стрелочного типа, который показывает водителю текущее состояние давления масла. Однако сама маслёнка загорается лишь в одном случае — когда давление в системе полностью отсутствует. Датчик не может показать какие-либо промежуточные положения: либо давление в системе нормальное, либо отсутствует вовсе.

Что дальше

Поэтому, если вы проверили уровень масла и он оказался в норме, потребуется предпринять другие меры. Может быть, вы недавно поменяли масло в двигателе на новое? В этом случае вероятная причина резкого падения давления масла при движении — это бракованный фильтр. Увы, такое в наше время не редкость. Придётся снова провести процедуру замены масла и масляного фильтра.

Проверяем датчик

Не стоит исключать возможность того, что виной всему датчик давления масла. Вполне вероятно, что двигателю совершенно ничего не угрожает, но замкнула проводка датчика или выработался его ресурс, поэтому он и подаёт некорректные сигналы.

Чтобы убедиться в том, что неисправность кроется именно в датчике, нужно завести мотор и на холостом ходу выжать педаль газа до значения в 1000–1100 оборотов в минуту. Если значок маслёнки тут же исчезает, значит, давление масла в моторе на самом деле в норме, ваш автомобиль не требует ремонта. А вот датчик потребуется заменить, так как по разным причинам он не срабатывает.

Контроль качества масла

В тех случаях, когда масляный фильтр и датчик давления находятся в рабочем состоянии, а лампочка продолжает гореть, необходимо ещё раз проверить уровень масла в двигателе, а точнее — внимательно осмотреть сам масляный щуп. В некоторых случаях в двигатель может попадать тосол или бензин, поэтому уровень масла повышается. Достаточно опустить щуп в воду, если на поверхности останутся характерные для нефти яркие разводы, значит, в двигатель действительно попал бензин или охлаждающая жидкость.

На масляном щупедолжны быть только следы масла, без запаха каких-либо примесей

В этом случае потребуется минимум промывка двигателя, но, вероятнее всего, капитальный ремонт — специалисты СТО установят причину, по которой в агрегат попадают инородные жидкости.

Заключительный этап

Вероятно также, что в процессе эксплуатации транспортного средства повредились провода от датчика к лампочке или же замусорились масляные пути. Если нет навыков работы с электроникой, целесообразнее всего обратиться к профессионалам в СТО.

Почему горит лампочка давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе

Большинство владельцев Жигулей сталкиваются с такой проблемой, как индикация падения давления масла на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько:

неисправность в датчике давления масла;

забился масляный насос или вышел из строя;

залито некачественное масло;

сильный износ шлицов;

используется неисправный масляный фильтр.

Видео: причины срабатывания датчика давления масла и способы устранения неисправностей

Таким образом, датчик давления сигнализирует о наличии проблем в двигательном агрегате. Если у владельца нет необходимого опыта в диагностике и ремонте, то лучше доверить выявление истинной причины неполадок специалисту. К тому же при загорании значка маслёнки ездить на машине не рекомендуется — велика вероятность того, что трущиеся части двигателя заклинит. В этом случае мотор практически не будет подлежать восстановлению.

Автомобили ВАЗ классических моделей оснащены устаревшими, но вполне работоспособными механизмами. Тот же датчик давления масла, который подаёт сигнал водителю о неполадках в смазке элементов двигателя, выполняет свои функции достаточно успешно: в нужный момент происходит срабатывание устройства, что разрешает водителю вовремя принять меры. Важнейшей же заботой автовладельца должно стать не проведение ремонтных работ, а профилактические процедуры. Только бдительный контроль за состоянием двигательного агрегата, выбор проверенных рабочих жидкостей и фильтров позволит максимально отсрочить проведение дорогостоящего капитального ремонта.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Загорается значoк «масленки» желтый на холостых

  • Версия для печати

Загорается значoк «масленки» желтый на холостых

  • Цитата

#1

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 10:14

  • Цитата

#2

Сообщение Fishbed » 15 фев 2016, 10:24

Низкое давление масла — это красная масленка. Желтая — это или уровень масла, а если с ключиком — то подошел срок замены масла. ИХ положение на панели на память не помню

  • Цитата

#3

Сообщение pseudemys » 15 фев 2016, 11:54

  • Цитата

#4

Сообщение quantegy » 15 фев 2016, 12:04

И если уровень в норме, то значит датчик подглючивает, или проводка.

  • Цитата

#5

Сообщение АндрейЛ » 15 фев 2016, 12:15

Инструкцию подарить? У меня лишняя имеется.

  • Цитата

#6

Сообщение lexa2 » 15 фев 2016, 12:56

Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты

  • Цитата

#7

Сообщение Sid98rus » 15 фев 2016, 13:40

  • Цитата

#8

Сообщение dachnik1952 » 15 фев 2016, 14:24

Re: Загорается значoк «масленки» желтый на холосты

  • Цитата

#9

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 09:38

  • Цитата

#10

Сообщение butcherrr » 18 фев 2016, 09:56

  • Цитата

#11

Сообщение lexa2 » 18 фев 2016, 11:58

  • Цитата

#12

Сообщение pseudemys » 18 фев 2016, 13:06

Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).

  • Цитата

#13

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 13:47

Как раз нет, нельзя доливать — по щупу норма! Перелив череват своими последствиями!

Предполагаю, датчик 96868968 подглючивает:
На предыдущие модели значиля такой 12603781 —
General Motors 12603781 Датчик, моторное масло, уровень и температура

  • Цитата

#14

Сообщение Виктор С » 18 фев 2016, 14:35

Я где то про это слышал тоже..Но почему только на прогретом то? по идее наоборот на прогретом масло расширяется и не должен гореть значок. И масло я регулярно смотрю, в норме (даже чуть больше).

  • Цитата

#15

Сообщение Sid98rus » 18 фев 2016, 20:26

Так речь про уровень.. давление — в норме, не сигнализирует..

Судя по всему, поскольку у меня загоралось только на холостом ходе (через минуту), а послеуказания на него до процедуры переуплотнения все стало ОК и в перечне ЗЧ нового датчика нет, — скорее всего, его просто почистили.
А на давление другой датчик стоит.

Загорается индикатор давления масла (При движении загорается индикатор давления масла)

Маралбек
Просто заглянул
  • 02.10.2009
  • #1
  • yurec_has
    Завсегдатай
    • 02.10.2009
  • #2
  • janus3
    Завсегдатай
    • 02.10.2009
  • #3
  • Lifter
    Профессиональный советчик
    • 02.10.2009
  • #4
  • Маралбек
    Просто заглянул
    • 02.10.2009
  • #5
  • Оракул
    • 02.10.2009
  • #6
  • Маралбек
    Просто заглянул
    • 02.10.2009
  • #7
  • Давление мерили при недостаточно прогретом двигателе, примерно градусов 60 — 70 былою
    Лампа датчика давления загоралась как при 70 градусах так и 80-90, обороты двигателя составляли как 2000 так и 2500, что примечательно как только сменил датчики давления масла — на холостом ходу сделал прогазовку доводил обороты двигателя до 4000 лампочка не загоралась.

    Проверку путем коммутации проводов смогу сделать утром, спасибо.

    181070
    Участник
    • 02.10.2009
  • #8
  • Маралбек
    Просто заглянул
    • 06.10.2009
  • #9
  • -termo-
    Завсегдатай
    • 06.10.2009
  • #10
  • Lifter
    Профессиональный советчик
    • 06.10.2009
  • #11
  • Alex78
    Оракул
    • 06.10.2009
  • #12
  • zsv-ann
    Я здесь живу
    • 07.10.2009
  • #13
  • serzik 77
    Участник
    • 10.10.2009
  • #14
  • s.t.a.l.k.e.r.
    Постоянный участник
    • 10.10.2009
  • #15
  • Sunches
    Участник
    • 23.04.2010
  • #16
  • WRH2E
    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 23.04.2010
  • #17
  • Фиолетовый
    Участник
    • 24.04.2010
  • #18
  • sh_alexsey
    Мастер советчик
    • 02.06.2010
  • #19
  • ryb-sergej
    Просто заглянул
    • 24.07.2010
  • #20
  • Первый раз зумер и требование об остановке появилось около месяца назад.
    Двигатель работал как обычно, посторонних шумов не было.
    Позвонил знакомому мотористу, он предположил, что глюк мозгов. Дома почитал что пишут в интернете, в том числе и материалы этого сайта.
    Сигнал появлялся ещё несколько раз.
    С неделю назад, выйдя из машины, услышал шум в моторном отсеке.
    Шимели компенсаторы.
    При остановке двигателя и повторном пуске шум пропадал.
    Поясняю, компенсаторы не шумели на холодном двигателе и малых оборотах.
    Через несколько дней при езде по городу компенсаторы зашумели и шум не пропадал ни в какую. Не помогла и остановка на час, чтобы остыло масло.
    Рисковать не стал, вызвал эвакуатор и отвёз машину на СТО.
    Сняли поддон. Решили, что виновата забитая сетка маслоприёмника. Для проверки открутили шатунный и корреной вкладыши. На корреном был небольшой задир.
    В итоге заменили все вкладыши, промыли сетку.
    При выполнении работ сломали натяжитель цепи маслянного насоса, заменили. Попутно заменили все ремни.

    Вывод.
    Нельзя смотреть только на показания приборов, но и игнорировать их не следует.

    Почему на «Рено» горит лампочка давления масла и можно ли так ездить

    Дата публикации 23 ноября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

    На панели приборов «Рено» есть лампа, которая похожа на масленку с падающей каплей масла. Она в норме загорается только после запуска двигателя — и тут же гаснет. А вот если эта лампа загорается в движении или не гаснет после длительного прогрева мотора — это признак неисправности.

    Почему загорается лампа давления масла

    Лампа, которая горит об аварийном давлении масла в двигателе, может загореться в разных условиях — на ходу и при стоянке «Рено», когда владелец прогревает двигатель на холостых, например. Часто лампа горит при попытке запуска двигателя «на холодную», когда на улице сильный мороз.

    Также лампочка может загореться и тут же погаснуть — когда автомобиль накреняется в повороте.

    Основное, что стоит понимать про контрольную лампочку давления масла — она сигнализирует не об уровне масла или его плохом качестве, а показывает измерения датчика, который определяет давление в главной масляной магистрали.

    Под давлением масло из картера двигателя поступает в наиболее ответственные узлы на те детали, что испытывают серьезную нагрузку от трения — подшипники коленвала, распредвала. А также в гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители ремней, фазорегулятор ГРМ.

    И если давления в смазочной системе недостаточно, это прямая угроза всем важным узлам. Такая ситуация грозит появлениям задиров на вкладышах и шейках коленвала и распредвала, может спровоцировать проворачивание вкладышей и заклинивание валов.

    Поэтому загоревшийся значок «масленки» на «Рено» нужно считать аварийным сигналом, который требует принятия соответствующих мер: остановки и выяснения причин случившегося. Ездить с таким предупреждением нельзя — по крайней мере, до проведения диагностики и мер по устранению проблемы.

    Что делать, если на «Рено» горит лампа давления масла

    Первое, что нужно сделать владельцу — проверить наличие и состояние смазки в двигателе. Это делается с помощью щупа на остывшем (подождите минут 10-15 после того, как заглушили) моторе.

    Если уровень масла на щупе ниже нормы, лампочка загорится. В таком случае необходимо долить масло до нужного уровня, контролируя процесс с помощью измерения щупом. Если все сделано правильно, после запуска мотора и долива смазки в систему, лампа давления погаснет.

    Другой распространенный случай, когда тоже может загореться лампа давления масла на «Рено» — сразу после техобслуживания машины, то есть после смены масла, во время первого запуска мотора на новой жидкости.

    Дело в том, что смазочной системе двигателя необходимо прокачать новое масло по магистралям — и на этот процесс уходит до 20 секунд. Если же лампа не гаснет спустя это время, причина может быть в бракованном или неправильно установленном масляном фильтре. Возможно, замена фильтра поможет «погасить» предупреждение.

    Если уровень масла в картере двигателя при проверке щупом оказывается выше нормы — лампа будет гореть тоже. Возможно в этом случае, что в двигатель попадает антифриз или топливо и смешивается с маслом. Чтобы проверить эту гипотезу, опустите щуп в воду: бензин оставит разводы. Также проверьте, не уходит ли антифриз из системы охлаждения, загляните в его бачок, проверьте герметичность радиатора.

    Если уровень масла на щупе в норме, ищем проблему дальше.

    Почему не гаснет лампа давления масла в «Рено»

    Холодный пуск

    Зимой при холодном пуске вполне нормально, что масло замерзает и сразу после пуска мотора не прокачивается с нужной интенсивностью по смазочной системе двигателя, как летом.

    Если лампа давления масла при холодном пуске не гаснет 3-5 секунд, это вариант нормы : система прокачивает загустевшую смазку по всем деталям, и пока масло дойдет до датчика давления, он будет подавать сигнал, что якобы его не хватает.

    Если же помимо того, что на приборной панели «Рено» не гаснет контрольная лампа, двигатель ощутимо теряет мощность, работает неустойчиво, а из выхлопной трубы валит черный или синий дым — это признаки неисправности самого мотора.

    Датчик давления масла

    Датчики для измерения аварийного давления масла встречаются с разным диапазоном срабатывания. Если нормальное давление масла на холостом ходу, при 800-900 об/мин должно быть выше 0,5 кгс/см2, то диапазон датчиков может колебаться в плане срабатывания от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

    В таком случае, если давление масла в вашем «Рено» составит 0,6 кгс/см2 (норма), но датчик будет срабатывать от 0,7 кгс/см2, загорится лампа — вроде как аварийно снижено давление в системе.

    Есть простой способ проверки, врет ли датчик.

    Нужно повысить обороты коленвала до 1000 об/мин на холостом ходу — просто прибавьте газ на вашем «Рено» и посмотрите. Если лампочка погаснет, давление масла в норме. Если останется гореть — нужно обращаться к специалистам, чтобы те проверили реальное давление масла в обход датчика с помощью манометра.

    Также датчик может врать из-за отложений и грязи в масляных каналах, которые ведут к нему. В этом случае поможет прочистка датчика.

    Масляный насос

    Маслоприемная сетка защищает масляный насос и двигатель от попадания в него грязи, металлической стружки и другого мусора. Чистое свежее масло беспрепятственно проходит через сеточку, датчик давления работает как часы. Но если масло отработало свой ресурс и накопило много отложений, оно не может так же эффективно проходить через фильтр, давление в системе смазки падает — и загорается лампа.

    Чтобы предотвратить такую проблему, стоит выбирать только качественное оригинальное масло и менять его строго по регламенту (а сервисмены рекомендуют сократить рекомендуемый «Рено» интенвал ТО в полтора раза).

    Если проблема с лампой давления масла заключается именно в забитой грязью сетке масляного насоса, здесь поможет только снятие масляного поддона.

    В худшем случае — вышел из строя масляный насос. Из-за этого не удается создать нормальное давление в системе смазывания двигателя.

    В любом случае, диагностику нужно начинать с проверки уровня масла в картере двигателя.

    • О том, почему на «Рено» загорается значок аккумулятора, мы писали здесь
    • Что означает загоревшийся Check Engine на «Рено», узнаете здесь.

    Загорается значок масла и пропадает

    Хендай Солярис. Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
    Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

    Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
    От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
    Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

    Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
    После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому

    Замер давления масла в двигателе
    Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

    В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
    Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

    Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

    Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
    Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
    Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

    Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
    -качество масла или потеря его свойств;
    -течи сальников, прокладок, уплотнителей;
    -масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
    -неисправности маслонасоса, другие поломки;
    -силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.

    В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

    Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
    Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

    Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Загорается значок масла и пропадает

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Самара»

    Я пытаюсь завести опять, но горит лампа давления масла. Снова поворачиваю ключ в замке, лампа не горит и я запускаю движок

    он схватывает как-будто двумя цилиндрами и глохнет

    может с МЗ что то?

    Вылезает ошибка вот так:

    Вылезает ошибка вот так:

    а вот датчик уровня масла находится в жопе

    эта лампа сигнализирует о низком уровне масла. на работу двигателя это никак не влияет.
    Если вырубает пол двигателя то еще раз говорю скорее всего МЗ.

    ВАЗ 21093i, 2002г.в., пробег 20 тыщ

    Первым делом замени свечи, опиши, как выглядят старые. Неужели у тебя заводские свечи стоят с 2002 года? В любом случае 21тыс км для заводских свечей нонсенс, вряд ли там у тебя Бош платинум. Если машина без катализатора, ЧЕК не загорится при самых мощных пропусках зажигания, машину будет колбасить и трясти, но мозги (ЭБУ) об этом и не узнают. Поставь какие-нибудь самые простые свечи типа 17ДРВМ, если дело в них, то движок у тебя заведётся сразу и будет работать идеально ровно. Но потом всё-таки поставь свечи получше, чтобы не было проблем с заводкой в мороз.

    В пример приведу недавнюю историю. Утром в -24 заводил машину, завелась, заработала ровно, сижу, пару минут грею. Потом решаю, что пора крутануть коробку и начинаю отпускать сцепление. Нога немного проскальзывает и сцепление отпускаю чуть резче, чем следовало. Хоть в коробке и полусинь, мотор глохнет. Жду секунд 20, снова завожу, но мотор не узнать: колбасня страшная, троение — двоение, обороты скачут вверх-вниз, а на компе температура мотора -20град. С минуту наблюдаю, потом глушу мотор, чтобы его не мучить: прогреваться он будет долго, а с такими пропусками зажигания бензин смывает масло со стенок цилиндров, можно получить задиры + бензин стекает в картер, разжижая масло, + неровная работа + плохой разгон и неравномерная нагрузка на двиг (работают не все цилиндры). Выкрычиваю свечи и вижу на них огромный нагар, причём у двух свечей явная закоротка промежутка между электродами частицами нагара. Если бы я не заглох, мотор бы благополучно прогрелся и нагар, севший на свечи при прогреве, улетел бы во время поездки. А после заглоха нагар остался и при следующем запуске преумножился. После того, как я поставил новые свечи, мотор завёлся идеально ровно, так что не зря я мёрз, меняя свечи в -24 градуса, оно того стоило.
    Если и с новыми свечами мотор будет колбасить, возможно, виноват модуль зажигания, но с ходу менять его не надо (если конечно не хочешь иметь запасной), надо проверять дальше, замена достаточного дорогого МЗ любимая тема развода в сервисах.

    Как я понимаю, моргает у тебя лампа уровня (а не давления) масла. Проверка уровня происходит при каждом включении зажигания. При первом включении зажигания лампа уровня может не гореть. При попытках завести движок маслонасос гонит масло в верхнюю часть движка, и уровень масла в поддоне уменьшается, поэтому при следующем включении зажигания датчик уровня масла может зажечь лампу, что масла мало. Но через некотрое время масло снова стечёт в поддон, и лампа недостатка масла погаснет, но если масло холодное, то стекает оно дольше. Поэтому тебе и кажется, что лампа уровня «загорается через раз».

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector