0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заклинил ручной тормоз что делать

Заклинил ручной тормоз что делать

ребят, кто сталкивался, подскажите — сегодня заклинило ручник. вчера плавали вечером по лужам, вечером немного подморозило, сегодня с места не двигается. сама ручка опускается, а вот трос видимо нет. что делать, кто знает? а то даже до сервиса не доехать ;))

вобщем развитие событий такое:
1. пытался полить горячей водой задние колеса — эффект 0
2. пытался подергаться с места — максимум что получилось — юзом 30 см.
3. сняв заднее колесо пытались разобрать барабан — эффект 0, болты не откручиваются
4. пытались согреть барабан горячей водой и горящей газеткой — эффект 0
5. вызвал эвакуатор (1100 руб.), договорился с сервисом, что отогреют у себя и потом посмотрят
6. первый вывод в сервисе — попала вода в трос, ибо заблокированы оба задних колеса, а не одно как было бы в случае с барабаном
7. как оказалось кончились тормозные колодки, барабаны с трудом открыли. жду замены.

Δ Вы сняли авто с ручника, а машина перестала ехать.
Загорелся и не гаснет индикатор стояночного тормоза на панели приборов.
Автомобиль стал ехать тяжело, как будто ему что-то не дает катиться нормально, идет какой-то скрежет и слышится звук трения.

» Все эти симптомы говорят о том, что у вашей машины одна из перечисленных ниже проблем:

  1. Заклинило трос ручного (стояночного) тормоза
  2. Заклинило суппорт
  3. Заклинило колодку
  4. Заклинило цилиндр

» Первое, что надо сделать – определить какое колесо клинит.
Заводим машину и едем 10-15 метров, будет тяжело ехать, но вполне возможно.
Затем с помощью собственного пальца тестируем все четыре колеса.
» Трогаем пальцем поверхность тормозного диска, через отверстия в колесном диске.

• Если проблема настигла вас в дороге, то прежде чем проводить тест, надо дать тормозным дискам остыть 20-30 минут.

• Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и смотрим в чем проблема.

Клинит трос ручного (стояночного) тормоза.

Причины:
Размахрилась оплетка внутри или снаружи – решается заменой троса.
Ослабла возвратная пружина – решается заменой пружины на новую.
Закис, заржавел механизм двух возвратных скоб – очистить от ржавчины и пролить WD-40.

• Быстрое решение в пути – ударом молотка по возвратной скобе или пружине вернуть трос в начальное положение.
Проверить, как расклинило колодки, можно прокрутив руками тормозной диск.
Должно крутиться легко, но с небольшим натягом.
Далее ездить можно, но до замены троса или пружины – НЕ пользоваться ручным тормозом!

Заклинило тормозной суппорт.

Причины:
механические частицы или коррозия на стенках поршня и цилиндра мешают нормальному ходу поршня – решается заменой на новый агрегат или переборкой суппорта, используя ремкоплект.

• Быстрое решение в пути – постучать аккуратно по суппорту молотком через деревянную дощечку, 50/50, что расклинит.
Другой вариант, аккуратно пробуем вставить отвертку между колодкой и диском, так, чтобы колодка немного отошла.
Это будет очень сложно, но 50/50, что может и получится.

Заклинило тормозную колодку.

Причины:
Разрушение и перекос колодки.
Сорвалась с посадочных мест.
Полностью стерся фрикционный материал.

• Быстрое решение в пути – заменить новым комплектом (если есть),
поставить правильно, если перекосило,
если колодка разрушилась, снять и осторожно доехать до ближайшего сервиса.

Даже автоинструктор-женщина понимает, что заклинивание тормозов хоть и не так опасно, как их отказ, но первое может привести ко второму, так что необходимо принимать меры, как только проблема обнаружилась. Известно, что лучше предотвратить, чем иметь дело с последствиями. Поэтому, прежде всего, необходимо знать симптомы, по которым можно определить начинающиеся неполадки в работе тормозов.

Если вдруг водитель замечает, что машина разгоняется намного медленнее, чем раньше, едет заметно тяжелее, а тормозит, наоборот, очень резко – необходимо как следует принюхаться. Если в процессе всех вышеописанных нарушений слышится характерный запах – почти наверняка его издают тормозные колодки, которые просто-напросто сгорели. Необходимо остановиться, иначе слишком велик риск, что тормоза откажут в процессе езды.

Прежде, чем выйти из машины и убедиться в правильности своих догадок, следует проверить, снят ли автомобиль с ручного тормоза, так как похожие проблемы часто возникают в случае такой водительской халатности. Если же все в порядке – смочите слюной палец и прикоснитесь им к диску каждого колеса, по очереди. Скорее всего, один из них окажется очень горячим, вплоть до того, что смоченный палец может даже зашипеть. В таком случае проблема обнаружена – в этом колесе и находится заклинивший тормозной цилиндр. Естественно, в таком состоянии далеко не уедешь. Следует дождаться, пока колесо остынет, а потом снять его. При снятии можно увидеть сами тормозные колодки, а также механизм, прижимающий их к диску.

То, что должен знать даже автоинструктор-женщина

Следующий алгоритм действий необходимо запомнить, его должен знать каждый – автоинструктор женщина, мужчина или начинающий водитель.

Колодка расположена внутри особой детали, которая называется суппорт. Их может быть один или два. Если их два, делаем следующее – аккуратно поддеваем с помощью отвертки каждую колодку так, чтобы они немного отодвинулись от диска. Тот суппорт, который заклинило, будет очень сложно поддеть, придется буквально вбивать между диском и самой колодкой. Только не переусердствуйте, чтобы не повредить механизм. Если же суппорт представлен в единичном экземпляре, достаточно постучать по нему металлическим предметом, обязательно подложив деревянную прокладку, чтобы он не треснул.

После разведения колодок сядьте за руль и со всей силы несколько раз нажмите на тормоз. Это поможет разработать тормоз. Если не помогает – надо ехать в ремонт и менять суппорт. Чтобы доехать до ремонтной мастерской с заклинившим тормозом – нужно развести колодки повторно, а тормозную трубку прикрыть резинкой. Но это мероприятие довольно рискованное, поэтому лучше не искушать судьбу и вызвать эвакуатор.

Ручной тормоз

Владельцы автомобилей, особенно подержанных, нередко сталкиваются с неисправностями. Заклинивание ручника – не самая распространенная поломка в автомобиле. Но если она произойдет, то лучше знать о ее возможных причинах и как с ними справиться.

Из-за чего заклинивает ручник

Перед тем как приступать к ремонту нужно попытаться определить причину заклинивания ручника.

Самая частая проблема, приводящая к этой поломке в зимний период, – примерзание. Снег и вода попадают на узлы ручного тормоза, они обледеневают и становятся неподвижными.

Вторая по частоте причина – механическая. Тормозная колодка может заклинить, остаться прижатой к барабану, колесо не будет крутиться.

Также среди причин выделяют:

  • чрезмерное натяжение тросика;
  • окисление или ржавчина на деталях системы ручного тормоза;
  • попадание грязи и недостаток смазки на п-образном рычаге;
  • ошибки в работе электронного ручника.

Часть этих неполадок можно устранить самостоятельно.

Как решить проблему

Чтобы определить точную причину лучше вызвать автослесаря. Но при наличии гаража с ямой и хоть какого-то опыта, стоит попробовать разобраться с проблемой самостоятельно, а заодно сэкономить денег.

Самостоятельный ремонт ручного механического тормоза

Самое первое, что нужно сделать при механической поломке – разобрать поочередно задние колеса. Если есть набор ключей и прочих инструментов для автомобилиста, то можно приступать.

  1. Снять защитные колпаки, если они имеются. Поддомкратить автомобиль с одной стороны, под передние колеса поставить стопоры.
  2. Поочередно раскрутить колесные болты, снять диск с покрышкой.
  3. Взять барабан с противоположных сторон руками и подергать. Если не снимается, то приложить с обратной стороны дощечку и через нее постучать молотком по барабану. Когда он станет подвижным, снять.
  4. Осмотреть тормозные колодки, пружину, место крепления крюка троса ручника.
  5. Подвигать вручную колодки, подергать трос, то есть разработать детали вручную.
  6. Если между деталями попала грязь, вычистить ее. Если колодки на вид изношены, накладка стерта или вообще отслоилась, значит нужно их заменить на новые.
  7. Осмотреть сам трос ручника, попробовать отрегулировать. Если он на вид ржавый, а предыдущие манипуляции с колодками и пружиной не помогли, вероятно, придется заменить и трос.
  8. После всех работ собрать колесо обратно.

Если автомобиль долго простаивал на улице, то суппорт, барабан или тормозной диск, а также колодки, вероятно, просто «залипли». Чтобы не заниматься разборкой колеса, можно попробовать осторожно покачать вручную автомобиль вперед и назад, чтобы разъединить приржавевшие детали.

Как устранить заклинивание ручника на морозе

Если ручник заклинил из-за обледеневших деталей, значит нужно их отогреть. От обливания горячей водой, которое практикуют многие водители, лучше сразу отказаться.

Контакт ледяного металла с кипятком с большой вероятностью приведет к трещинам.

Для безопасной разморозки есть следующие способы:

  1. Подогрев строительным феном. Это эффективный метод избавления от наледи, но для подключения фена потребуется розетка. Поэтому, если до автомобиля можно протянуть удлинитель, то останется подключить фен и направить на пару минут на тормоза.
  2. Использование размораживающей жидкости. Обычно это раствор на спирту, который достаточно распылить на примерзшую деталь и подождать пару минут, а затем попробовать подвигать ручником. В крайнем случае, вместо специальных размораживателей из автомагазина можно использовать чистый спирт или «незамерзайку».
  3. С помощью выхлопной трубы своего же автомобиля. Для этого понадобится резиновый шланг с диаметром чуть больше выхлопной трубы, чтобы можно было его на нее закрепить. После присоединения шланга останется подвести к задним тормозам и завести автомобиль. В процессе прогрева двигателя горячий воздух разморозит тормозную систему и ручник освободится.

А вот резкодергать ручник, чтобы попытаться разбить таким образом наледь, не рекомендуется.

Что делать, если заклинил электронный ручник

Электронный ручник может заклинить из-за налипания грязи, механических повреждений или сбоя в работе кнопки.

Чтобы решить проблему с кнопкой на автомобиле, в котором предусмотрена аварийная разблокировка, нужно разобрать отделение для ручек и монет со стороны пассажира. Для этого достаточно раскрутить все винты, добраться до петли разблокировки. Конец троса ручника оснащен кольцом, который нужно подцепить крючком и потянуть. Раздастся щелчок и ручник разблокируется.

При механическом повреждении придется снимать колесо. При видимом повреждении колодок требуется их замена. Если же видны масляные подтеки, значит имеются неисправности гидравлической системы. Нужно вызывать эвакуатор и ехать в мастерскую.

Еще одна причина – разгерметизация тормозного цилиндра. В этом случае он не способен правильно толкать поршни и разводить колодки, поэтому клинит колесо. Требуется диагностика в мастерской и замена цилиндра.

Обычно причины заклинивания ручника банальны и все обходится раскачиванием автомобиля или разморозкой деталей в зимний период. Но если причина неочевидна, колесо сильно заклинило, ручник не двигается, ехать невозможно, то останется разбирать колесо прямо на месте или вызывать эвакуатор до ближайшей станции техобслуживания.

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterТормозная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

#1 Сообщение игорь77 » 06 сен 2016, 16:14

Re: ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

#2 Сообщение артемвв4522сн » 07 сен 2016, 09:56

Re: ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

#3 Сообщение surprise » 07 сен 2016, 17:17

Re: ЗАКЛИНИЛО РУЧНИК (БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ КОЛЕС)

#4 Сообщение игорь77 » 07 сен 2016, 23:01

Добрый день!
Как мне и подсказывали , проблема была:
1. в пауке (был весь ржавый),
2. В тросике от рычага ручника до паука (тросик подклинивал в кожухе-трубке выводящий тросик из салона)
Паук залил ведешкой и быстро расходился (после смазал его солидолом). А вот тросик что бы расходить прошлось отсоединить от рычага ручника и вытащить из салона (заливал томазуху, ведешка закончилась), на месте не захотел разрабатываться.
Счас ручник работает как и раньше, блокирует колеса в самом верхнем положении рычага- надо регулировать. Нашел ссылку, там немец доходчиво все показывает ( https://www.youtube.com/watch?v=lEdmsi_xtkc ).

А вообще тем кто попал в историю с ЗАКЛИНЕНЫМ РУЧНИКОМ я бы дал совет! Если ехать надо, чтобы не ехать на ручнике, или если машина с места не трогается (читал что советуют перерезать тросики) — надо залесть под машину и на пауке рычажок который тянет тросик из кабины — ВЕРНУТЬ ЕГО НА МЕСТО ПОСТУКИВАНИЕ МОЛОТОЧКОМ или что чем нибудь подручным (рычажок вернется без особых усилий). Если будет проблема как у меня, описанная выше в пунке 1 и 2. — колеса разблокируются! Ну конечно ручником в пути уже не пользуемся. Как будет возможность тогда ручником и займетесь.

Заклинило ручник что делать

ребят, кто сталкивался, подскажите — сегодня заклинило ручник. вчера плавали вечером по лужам, вечером немного подморозило, сегодня с места не двигается. сама ручка опускается, а вот трос видимо нет. что делать, кто знает? а то даже до сервиса не доехать ;))

вобщем развитие событий такое:
1. пытался полить горячей водой задние колеса — эффект 0
2. пытался подергаться с места — максимум что получилось — юзом 30 см.
3. сняв заднее колесо пытались разобрать барабан — эффект 0, болты не откручиваются
4. пытались согреть барабан горячей водой и горящей газеткой — эффект 0
5. вызвал эвакуатор (1100 руб.), договорился с сервисом, что отогреют у себя и потом посмотрят
6. первый вывод в сервисе — попала вода в трос, ибо заблокированы оба задних колеса, а не одно как было бы в случае с барабаном
7. как оказалось кончились тормозные колодки, барабаны с трудом открыли. жду замены.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заклинил ручник и заднее правое колесо

Помогите советом, пожалуйста.
Заехал в магазин на 5 минут, поставил на ручник, вернулся, снял с ручника, но заднее правое колесо блокируется, ручник сам никак не поднимается вверх, прибит вниз. При движении назад, скрип.
Пока варианты либо перерезать тросик ручника и доехать до сервиса (потом надо будет новый покупать) либо вызывать эвакуатор и в сервис.

Скорее всего отпала накладка с колодки и заклинила её. Поэтому и ручник держит, не отпускает.
У меня было точно также. Парковка у магазина была «под горочку», с ручника снял, машина назад на «полшишечки» и всё.
Но было лето, подергался на месте минут 5, потом поехал ремонтироваться. Резать трос бесполезно было, достал священный бубен и снимал тормозной барабан. Сексуально было, но удалось.

Мне «резать трос» помогло. Снял барабан, там отклеившееся колодки.

А если разобрать ручник из кабины и ослабить его, то это разблокирует задние колеса?

Из кабины ты его не разберешь.и даже если разберешь тебе это не поможет. Лезь под днище ищи где трос зажало.

Последний раз редактировалось IlyaD43; 23.12.2017 в 20:53 .

Помогите советом, пожалуйста.
Заехал в магазин на 5 минут, поставил на ручник, вернулся, снял с ручника, но заднее правое колесо блокируется, ручник сам никак не поднимается вверх, прибит вниз. При движении назад, скрип.
Пока варианты либо перерезать тросик ручника и доехать до сервиса (потом надо будет новый покупать) либо вызывать эвакуатор и в сервис.

Отпусти ручник, нагрей чайник горячей воды, полей правый тормозной барабан горячей водой. Если одного чайника не хватит, лей второй. Не ставь на ручник – ЗИМОЙ! Колодки примерзают к барабану.

Разобрать можно вот так. Но если это не поможет, то тогда смысла нет. Придется эвакуатор вызывать, а он зараза 3 т.р., при том сервис в 1 км.

Он и так опущен, вверх не поднимается. Температура была +1, остановился на 10 минут, на дороге еще были лужи. Вряд ли примерз.

gustav, с салона разбирается только ручка.
когда у клиента была подобная ситуация, и на дороге не смогди снять барабан, то поставили запаску (летняя, почти лысая резина) и прекрасно доехали. примерно около 1 км. зимой заднее колесо, с летней резиной, просто скользило.

Опции темы
Поиск по теме

Заклинило колеса из-за ручника, что делать?

Заклинило задние колодки после того как я потсавил на ручник авто.
В ту зиму было такое, ручником не пользовался и болялся его трогать, а тут забыл совсем и дернул его на улице мороз уже стоит, вобщем колодки не хотят возвращаться обратно (разжиматься), но ручник опускается на место и видимо трос ослабивает, бля что делать??до работе доехал с заблокироваными колесами одно кое как крутится, а воторое вообще намертво схватило. И горил лампа ABS которое соответсвенно не работает.

Той зимой лечил таким образом задними колесами на скросости специально наезжал на колдобину:) смешно но помогало.

Где что смотреть и начать с троса или сразу барабаны снимать, еще напрягает мороз -10

Вопрос: Как освободить заклинивший ручной тормоз?

Временная починка закисшего ручного тормоза VW Sharan

Знаю, что надолго не поможет…

Видео взято с канала: menstimecom

Что делать, если заклинил ручник или заднее колесо

Заклинил ручник, что делать? Заклинило заднее колесо? Как снять машину со стояночного (ручного) тормоза? Заклинил электронный ручник разблокировка (Рейнж Ровер, Ленд Ровер)

Что делать, если заклинил ручник?

Видео взято с канала: Александр Попков

Что делать если замёрз или заклинил тросик ручника

Видео взято с канала: RayNi One

Заклинило колесо?! Что делать? Как исправить и ехать дальше!

Заклинило колесо?! Что делать? Как исправить и ехать дальше! На ходу при скорости около 60 км заклинило заднее левое колесо, что делать если такое случилось? При снятии тормозного барабана я обнаружил что обе накладки оторвались от колодок, как быть? Нужно стянуть проволкой стяжную пружину колодок и сами колодки, чтобы они не раздвигались, и все готово можно ехать дальше!

Видео взято с канала: остров сокровищ

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4

не отпускает ручник колесо, клинит заднее колесо, подклинивание ручника гольф 4, что может быть если подклинивает колесо при движении, как устранить такую проблему на задних дисковых тормозах..
Кто может помочь и кому не жалко для дальнейшего развития канала:
WebMoney:
R824256517652.
U297050944761.
Z418288984866.
Приват Банк:
5168 7422 0395 6960.
5168 7422 1478 1969.
QIWI Кошелек:
+380507421067.
Всем огромное спасибо за поддержку и понимание.
Всем огромное спасибо за поддержку и понимание.
✂︎-✂︎-✂︎-✂︎-✂︎-✂︎
�� Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@udavcom/gsk1/hxn2.
�� Как зарабатывать на Алиэкспресс Партнерская программа ЕПН ЗАРАБОТОК на АлиЭкспресс Партнерка ePN https://buyeasy.by/cashback/view/prqy…

Видео взято с канала: Александр Март

Как действовать, если заклинили тормозные колодки ручника.

⚠️ Курс ускоренной самоподготовки для начинающих водителей: http://autonakat.ru/kupit-metodiku.html.
�� Запись на уроки вождения: 969-77-76.
►Оф.сайт: http://autonakat.ru/ ►Мы ВКонтакте: https://vk.com/autonakat

Нет похожих статей

Вам также может понравиться

Вопрос: Как водить седельный тягач?

Вопрос: Как правильно выбрать тормозные колодки?

Вопрос: Как жить в машине?

7 комментариев

Отменить ответ

Александр у меня Опель зафира.сегодня поменял ручник.по виду система таже самая рычаги не доходят до верхнего фиксатора на 1-2см на разных колесах и одно хорошо держит,а правое когда выжимаю рычаг отвёрткой свободно крутится что делать? Спасибо за видео

я полностью разобрал… и рем комплект поменял и смазал специальное смазка есть купил за 300 рублей белорусского производство, кстати ось от ручного механизма полностью ржавчина и акисления прочистил обратно собирал работает как часы…без шипсы не стоить разбирать

Ребята без обид, но вы очередная халтура, вы вал эксцентрика НЕ демонтировали (ведешка) и разработали сам механизм, но это не ремонт это в вашем варианте постучать булыжником.
При качественном ремонтеполная разборка чистка, полировка цилиндра и ремкомплект.
Очередной гаражный колхоз.

И вторую сторону так же для профилактики прочистить!�� Спасибо за ролик!))
У меня такая хрень была на сенсе 1.3 Зимой (барабаны). На одном колесе колодки примерзали с отпущенным ручником (так же, не возвращались на место). Разбирал механизм и всё прочищал там. Но думаю заменить полностью пружины все в ближайшее время. Грешу на них, что упругость потеряли

Так самое интересное и не сняли! (
После снятия “флажка” ручника со шлицов…. что дальше снимали и что чистили? Рем. комплекты меняли какие-то или резинки? Интересен был сам механизм, который возвращает на место “флажёк” ручника. Была просто грязь или ржа?

вд подходит ток для временного, потом высыхает не держит температуру, а так ход работы правильный. Норм смазку для суппорта (силиконовая синтетическая высокотемпературная смазка) задуть везде. И надолго тогда )

Сегодня на своей четырнадцатой при трогании взад почувствовал сильную нагрузку. Подумал камень или ещё что-то. Стал вперёд сдавать, тоже самое. Оказалось клинануло заднее правое. Машина мешала проезду другим. Пришлось сдать вперёд с таким колесом. И вдруг колесо закрутилось. То что снимать барабан и смотреть что там не оспаривается. Но сразу появилась ещё проблема. Вибрация в салоне. Как при стоянке,так и в движении. Трясётся руль и рычаг переключения передач. На двигателе не так заметна вибрация. Видимо салон её концентрирует. Не подскажешь, с чего начинать поиск причины вибрации?

Когда доехал и снимал барабан, провалка была целая, её должно было разорвать, ведь всетаки гидравлика усиливпет мышечную силу ноги? Можно было просто вынуть накладки и доехать домой, если бы колодки металом и тёрли то несильно ведь сначало передние тормозят…

Александр, доброго времени суток!
Пожалуйста
Двигатель C20NE, первый ремонт, перемешались шатуны с их крышками! Теперь не понятно какая крышка от какого шатуна, и какой шатун от какого цилиндра! Всюду указано, что нельзя их менять местами. Подскажите как быть!

Как то возился с этой же проблемой. Кроме чистки всего механизма, цилиндра, направляющих и т. д., выявил я прогнивший игольчатый подшипник оси крюка ручного тормоза(в суппорте). Найти подшипник не получилось. Заказали у токаря втулку. Тот попросил 5000 тенге вперёд. Приехали забирать, он даёт выточенное гавно из латуни не соответствующее размерам. Делать нечего, конец дня, машина на подъёмнике, не стали ругаться, взяли, поставили. Естественно, остался люфт. Проблема исчезла на время, но сейчас не держит ручник. Сомневаюсь, что регулировка поможет, грешу на коромысло под глушителем. Короче, добирайтесь до игольчатого подш пника оси крюка. Там, как правило, ржавое месиво.

отлично рассказал. спасибо. у меня почти такая же проблема. Только на другой стороне. Не пойму в чем проблема с одной второну с правой все четко доводиться до конца когда ручник отпускаешь а с левой зазор остается где то пол сантиметра и как то странно что колесо не клинит. не хватает как будто бы длины троса. В чем может быть проблема?
в салоне если попустить трос то с левой второны будет слабо натягивать.

откручиваешь флажёк накидным на 13….выкавыриваешь “сальник” и там чистишь и замазываишь смазкай….) ну если купишь новый рем комплект то можно и новый поставить, но лучше погодя месяц полтора пока там всё смазкой не разотрётся……потом уж можно и накрыть всё это новым сальником)….. само собой не снимая всё делается)

Спасибо практически всё по делу автор молодец Очень неплохо снято всё видно Единственное что можно было для сокращения ролика убрать съем и установку колеса Ну установку ладно, можно оставить))) А вот съем точно надо убирать

У меня вчера заклинало задняя левая.если я откручу тормозной патрубок от заднего левого даеду до станции тех обслуживания. 14 не буду ее глушить пусть тормазуха вытекает.будет работать по диагонали.передняя правая и задняя левая не завоздушит?хочу все колодки поменять и тормазуха и шланги.так сам поменял не поедешь ручник

Там главной причиной. закисший болт направляйки.
Поршень только крутится вправо на вдавливание. Руаами рычаг не пошевелишь!

Нельзя смещать шлицы без вкручивания поршня.
МЕДНАЯ СМАЗКА ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ НЕ ПРИМЕНИМА! НИКОГДА!

заклинило тросик ручника, как его снять ?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    заклинило тросик ручника, как его снять ?

    сабж. ничего непонятно. 🙂 до сервиса доехать не могу. колесо колом стоит и на снегу прыгает :)))

    передний привод. 2,3 литра
    задние дисковые тормоза.

    куда там тросик то идет? и что он держит?

    Обычно клинит потому, что повреждена гидроизоляция рубашки троса. В такую погоду и клинит (у меня так и было при оттепелях). Расклинивание: достать до троса в районе заднего заклинившего колеса и манипулировать(тянуть, крутить, брызгать тем что есть под руками) либо сделать минифакел и греть в месте крепления троса к продольному рычагу. Момент расклинивания сопровождоется характерным щелчком.

    Стояночный тормоз имеет конструкцию барабанных тормозов.

    вот ужас то. я думал в дисковых тормозах нету барабанов O_o
    а они в торможении не участвуют? их поди тож менять надо периодический? ))
    завтра пойду разбирать.

    не участвую, менять не нада, нада периодически ревизию делать.

    стока машиной не владел еще что бы периодический наступил :))

    вобщем перебило шланг троса в месте под кузовом между дверьми.

    оттаили это, залили смазкой. едет.

    Вопрос снова стал актуальным для меня, ибо скоро зима, надо на озеро ездить будет ))).
    Один из моих тросиков уже начал клинить при теплой погоде. Пыль, влага, ржа. На днях сваливаю в отпуск, а по возвращению хочу скинуть оба троса, промыть, продуть, прочистить, восстановить оплетку в поврежденных местах, каким-то образом нашприцевать внутрь смазки (мой дядька так на Оке сделал, потом спрошу у него что да как) и заинсталить вновь на машину.

    Готов выслушать ваши мысли.

    все интуитивно просто 🙂

    мне вот ток интересна технология восстановления поврежденного канала трубки.

    восстанавливают этот канал всякой муйнёй, что под ногами на дороге валяется
    и ведь как сказал: «канал»
    какой там в жёппу канал.

    Вот мне приходилось КАНАЛ восстанавливать, так то всем каналам КАНАЛ
    На Т-80 имеется пушечка 2А46М1, гладкоствольная, 125 мм.
    Застрял как то у нас в канале ствола снарядик 9М112М.
    Надо сказать, что метательный заряд у 9М112М играет роль «вышибного», ибо у ракеты есть маршевый двигатель и весь её полет — активная траектория.
    Старт у ракеты «минометный», надо её выплюнуть из канала ствола, придав ей, на первое время, поступательное движение.
    Дальше она, как Баба-Яга на метле, попрёт 400 м/сек.
    Короче, обхезался этот вышибной заряд, пропихнул управляемый на метр-полтора вдаль канала ствола и усё.
    Чаво делать прикажете?
    Управляемый в канале ствола удерживается на месте при помощи роликов (3 штуки, через 120 град).
    С места его спихнули, он может ёрзать взад-вперед, в готовность он приведен.
    Предложите вынуть наружу?
    А с маршевым двигателем договоритесь?
    После покидания канала ствола встают в рабочее положение рули, стабилизаторы, запускается пихло.
    Вопчем нуивонах.
    Зарядили метательный от «кумы» и, ломая управляемому кости и ребра, вышибли его из пушки.
    Своими роликами и прочими останками этот неудачник сотворил в канале ствола такие задиры.
    Навёл тоску мерзавец.
    Чтобы хоть немного «затянуть» эти задиры, с целью сокрытия, пришлось расстрелять конвейер бронебойных.
    Кстати, у 15Ж58 на 15П158 — тоже минометный старт.
    Но это совсем другая история
    После Т-80 с газотурбинным двигателем и 15Ж58 с твердотопливным (у МАЗ-7912/7917 не твердотопливный. ) для меня авансир не «творение вумных инженегров страны восходящего солнца», а телега-плод рукожёппого недоразумения косорылых желтопузых недоумков и навалил я большой и толстый на все их рекомендации

    Что касается троса парковочного тормоза.
    На него ничего не надеть, через конец. Мешают вводные фланцы с обоих концов. А зря.
    Если надо восстановить только наружную оболочку, для гидроизоляции — подойдет ХОРОШАЯ изолента, есть неплохие у 3М и прочих.
    Есть типа самовулканизирующихся. Термоусадку не надеть, см. выше.
    Если нужна механическая прочность — проще «обездвижить» поврежденный участок.
    Берёте кусок медной или алюминиевой трубки, например у кондиционерщиков, подходящего диаметра на разборе, у энергетиков-кабельщиков, в магазине для энергетиков гильзы кабельные(медные ГМ или ГМЛ, алюминиевые ГА) и т.п.
    Пилите её болгаркой вдоль одной стороны, разводите края в стороны, надеваете на трос и обжимкой гидравлической взятой у энергетиков, без фанатизма обжимаете трубочку по месту, хорошо если с перехлестом краев.
    Трубки берите толстостенные. Такие же, но нераспиленные трубки и гидравлические обжимки хорошо лечат шланги ГУР.
    Я так делаю на концах буксирные петли у металлических и др. тросов.
    Можно проще, соорудить хомут, наподобие того, каким лечат бегущие водопроводные трубы, но не короткий (на одну дырку) а подлиннее, на две-три дырки. Делается из кровельного железа. Обжимается по прутку/болту/шпильке в тисках с обстукиванием молотком.
    При обездвиживании не передавите оболочку троса. Под трубку/хомут можно уложить слой сырой резины, ленты самослипающейся Scotch 23, Scotch 130 и т.п. Так вы будете деформировать не оболочку троса а гидроизоляцию из ленты 3М.
    Перед лечением под поврежденную оболочку троса пихните смазки с ингибитором коррозии.

    Последний раз редактировалось Регион22; 20.07.2012 в 22:28 .

    Итак. снял вчера тросики. Гемора хапнул — Будь здоров! Справа сзади один пыльник на суппорте порвался и разбух. В свое место так и не встал. Я его более-менее накинул, смазки намазюкал неделю-другую проходит. Буду брать контрактную ступицу в сборе.
    Так вот, справа все разобрал, трос и колодки снял.
    Слева не откручивался винт, которым тормозной диск зафиксирован. Высверливал. Уже второй. Там тоже снял трос и колодки.
    Со стороны салона проблем нет.
    Левые колодки стерты не равномерно. Внутренняя половина почти полностью, наружная — на все сто. Под замену. Правая сторона более менее. Посмотрим какое состояние будет у контрактных.
    При сборе без тросиков и колодок ручника, на тормозные колодки намазал медной смазки, надел пластинки антискрипа. Скрип/писк пропал, до этого был.
    В остальном там, в ступицах, порядок. Перед отпуском надел новый ступичный подшипник, задний левый.

    Далее.
    левый трос уже контрактный — к нему претензий нет. Правый — в какашку. С больши усилием двигается туда-сюда. Я его подвешиваю по диагонали в створе ворот гаража, по очереди пшикаю его внутрь WD40 и Карбклинером и туда-сюда его, туда-сюда. Вылилось из него говен будь здоров! Изо всех дыр!
    Сегодня днем еду в магазин радиодеталей, покупаю термоусадочную трубку на 20 мм. Беру 15 метров, точнее 15 метровых кусков, (правый трос 2 м, левый 3 м, планировал все в три слоя закатать.) на 480 рублей. Цвет только синий. При нагреве трубка садится до 10 мм. Минимальный диаметр на тросе 13 мм. Все сростается. Валим в гараж, снимаем с троса кронштейны и один фланец. который со стороны салона, надеваем трубку и газовой горелкой прогреваем. И так в три слоя двухметровый правый трос.
    С левым немного по другому. Сделал только по два слоя в начале и конце троса. В средней его части надет теплоизолятор из вспененного поролона или типа того, так как этим местом трос проходит над выпускной трубой.

    Далее.
    Снова натягиваю трос по диагонали, в верхнем конце герметично приматываю иголку от шприца, направленную внутрь оплетки, и вкачиваю в каждый трос по 30 мл моторного масла. И снова туда-сюда, туда-сюда. пока снизу масло не показалось. Потом все подвешиваю в вертикальное положение и иду домой, писать пост. Фотки потом.

    Порядок действий в случае заклинивания стояночного тормоза

    Бывали ли случаи, когда вы могли несколько переусердствовать с установкой стояночного тормоза? Если слишком сильно потянуть рычаг, в какой-то момент стояночный тормоз может попросту заклинить. В некоторых ситуациях требуется применение дополнительного тормозного усилия. Далее поговорим о том, когда и как нужно использовать тормоз, чтобы избежать его заклинивания.

    Зачем нужен стояночный тормоз?

    Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, аварийный тормоз нужно использовать при каждой парковке.

    Более того, иногда приходится задействовать его даже во время движения! Что касается автоматической трансмиссии, считается, что электронный стояночный тормоз должен использоваться только при условии парковки автомобиля на склоне. На самом же деле стояночным тормозом нужно пользоваться значительно чаще!

    При парковке автомобиля активируется такое устройство, как упор шестерни блокиратора коробки передач. Этот металлический штифт входит в кольцо, прикрепленное к коробке. Во время стоянки устройство предотвращает вращение вала в коробке передач. Выход устройства из строя приводит к скатыванию автомобиля вниз.

    Стояночный тормоз в таком случае выполняет функцию подстраховки, удерживая автомобиль на месте. Стояночный тормоз можно использовать практически при любой возможности. Он не только никоим образом не навредит, но и придаст вам уверенности, что припаркованный автомобиль не сдвинется с места.

    По какому принципу работает стояночный тормоз?

    Аварийная тормозная система подсоединена к задним колесам. К рычагу стояночного тормоза подключены тросы. Чтобы задействовать стояночный тормоз, необходимо потянуть за рычаг. Если речь идет об электронном стояночном тормозе, для отпускания тормоза и опускания рычага предусмотрена специальная кнопка.

    Бывали ли случаи, когда вы могли несколько переусердствовать с установкой стояночного тормоза? Если слишком сильно потянуть рычаг, в какой-то момент стояночный тормоз может попросту заклинить. В некоторых ситуациях требуется применение дополнительного тормозного усилия. Далее поговорим о том, когда и как нужно использовать тормоз, чтобы избежать его заклинивания.

    Зачем нужен стояночный тормоз?

    Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, аварийный тормоз нужно использовать при каждой парковке.

    Почему заклинивает стояночный тормоз и что с этим делать?

    Основной причиной неисправности стояночного тормоза является коррозия. Под воздействием воды и грязи тросы разрушаются. В результате этого возможно прекращение нормальной работы стояночного тормоза, обрыв троса и прихватывание тормозных колодок к тормозным дискам. Во избежание заклинивания стояночного тормоза рекомендовано пользоваться им постоянно, чтобы не дать коррозии ни единого шанса.

    Электронный стояночный тормоз может элементарно примерзнуть. Вероятность его примерзания высока в холодную и сырую погоду. Чтобы решить эту проблему, необходимо запустить двигатель и дать автомобилю прогреться.

    Вторая причина заклинивания аварийного тормоза – применение к рычагу слишком сильного усилия. Не нужно испытывать его на прочность. Он отлично сработает, даже если не прилагать к нему максимум усилий. Если слишком сильно потянуть рычаг, можно получить в итоге прилипшие к стенкам колесных барабанов тормоза.

    Разблокировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Если это не представляет опасности, попробуйте раскачать автомобиль вперед-назад или подлезть под него, чтобы потянуть за тросы. Также можно попытаться несколько раз выполнить действие по установке и отпусканию стояночного тормоза в надежде, что это поможет. Если ни одна попытка не увенчалась успехом, вызывайте службу эвакуации.

    Самый лучший вариант – не допускать заклинивания стояночного тормоза. Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля и как можно чаще пользуйтесь стояночным тормозом. Это позволит предотвратить образование коррозии и вовремя обнаружить малейшую неполадку в системе. И не забывайте, что рычаг нужно переводить осторожно, без рывков и применения силы. Это вопрос безопасности, а не участия в гонках!

    Daewoo NEXIA – заклинили тормоза

    Позвонил водитель Daewoo NEXIA и грустным голосом сообщил, что автомобиль не едет, задние колёса не крутятся. Что делать? Пришлось ехать и разбираться на месте.

    Daewoo NEXIA – заклинили тормоза задних колёс

    Беглый осмотр показал полное отсутствие каких-либо течей жидкостей и смазки в районе заднего моста автомобиля Daewoo NEXIA. Это порадовало.

    Рычаг ручного тормоза не поднимался. При попытке двигаться вперёд правое заднее колесо не крутилось вовсе! Всё, приехали! Однако при движении задним ходом правое заднее колесо хотя и с трудом, но проворачивалось. Хруста и перекатов как при «рассыпавшемся» подшипнике мы не услышали. Значит – тормоза.

    В автомобиле Daewoo NEXIA применяется система тормозов с двумя контурами, соединёнными крест-нА-крест. Первая мысль была (из богатого личного опыта) была о том, что засорилось перепускное отверстие, через которое тормозная жидкость возвращается в бачок при отпускании педали тормоза (а на «Волгах» и при отпускании педали сцепления). Однако признаков разбухания манжет главного тормозного цилиндра мы не обнаружили. Для проверки вывесили и покрутили левое переднее колесо. Колесо отлично крутилось. Тормоза имеют два контура соединённые крест-нА-крест: левое переднее колесо тормозит одновременно с правым задним колесом, а правое переднее колесо тормозит одновременно с левым задним.

    Попробовали снять тормозной барабан с заднего правого колеса, однако всё приржавело и не двигалось.

    Спустилась ночь. Решили добираться до ремонтной базы своим ходом. Получилось так. Автомобиль немного двигался вперёд, затем колесо заклинивало. Отъезжали назад, колесо начинало вращаться, тогда медленно двигались вперёд, отчаянно мигая «аварийкой».

    Примерно после пятого такого «упражнения» автомобиль спокойно покатился вперёд! Видимо что-то оторвалось в его недрах! Попробовали тормозить – тормозит!

    Тихо и медленно добрались до базы. То, что мы увидели, сняв тормозной барабан, показано на Рис.1. Да-да, отклеились тормозные (фрикционные) накладки от колодок. Видимо не совсем правильно отрегулировали ручной тормоз на сервисе, колодки грелись и перегрелись. Хотя возможно и естественное старение клея.


    Рис.1. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA отклеились от колодок,
    это привело к заклиниванию заднего колеса

    На Рис.2. показана толщина тормозных накладок, отклеившихся от колодок. Тормозные накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км. Напомним, что толщина новых фрикционных накладок тормозных колодок равняется 5 мм, а минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки составляет 1.5 мм.


    Рис.2. Тормозные (фрикционные) накладки автомобиля Daewoo NEXIA имели вполне рабочую толщину и могли прослужить ещё примерно 5000-7000 км

    При детальном рассмотрении тормозных колодок См. Рис.3. оказалось, что разрушение клеевого соединения тормозной колодки с фрикционной накладкой происходило постепенно. Хорошо видны следы грязи и ржавчины. А должен быть клей! Скорее всего, также обстоят дела с тормозами левого заднего колеса. Только фрикционные накладки пока не отпали.


    Рис.3. По виду тормозных колодок без фрикционных накладок можно предположить, что разрушение клеевого слоя происходило постепенно

    Безусловно, тормозные колодки надо менять. Причём следует заменять сразу все колодки и передних дисковых тормозов, и задних барабанных тормозов. Толщина новых фрикционных накладок задних барабанных тормозов автомобиля Daewoo NEXIA составляет 5 мм. Новые задние тормозные колодки с фрикционными накладками показаны на Рис.4. Хорошо виден блестящий рычаг привода ручного (стояночного) тормоза


    Рис.4. Новые тормозные колодки с накладками, хорошо виден блестящий рычаг привода стояночного тормоза. Толщина новых фрикционных накладок 5 мм

    Перед заменой тормозных колодок всех колёс необходимо ослабить натяжение ручного тормоза и немного откачать тормозную жидкость из бачка. Поршни колёсных тормозных цилиндров перед установкой новых колодок следует утопить. Если жидкость не откачать, то она может подняться в бачке и вытечь.

    После замены тормозных колодок всех колёс следует довести уровень тормозной жидкости в бачке до нормы и отрегулировать ручной (стояночный) тормоз.

    заклинил ручник

    #1 alexsandr9880

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Регистрация 12-июня 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 1968
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: ульяновск

    а6 2007г. сначало загорелось не исправен ручной тормоз , но при постановке на ручник и потом снятии всё приходило в норму (было один раз) в етот раз после такой прцедуры он заблокировался, КНОПКА МИГАЕТ, колёса юзом даже не прокручиваются. подскажите что можно сделать чтоб добраться до города. тепловой пушкой грел не помогает. после попытки снять ручник когда начинает мигать кнопка если её поднять на постановку ручника моторчики начинают шуметь будто она встала на ручник хоть и не снималась

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Андрей AVK

  • Гость
  • 0 сообщений
  • Регистрация 07-ноября 07
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: С-Пб, Happakandas

    Ну можно попробовать провести тест исполнительных механизмов (адаптация) Васей в блоке электроручника. Вручную снять вряд ли получится. Как вариант — подгнила проводка, частое явление

    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

    . С уважением к каждой детали

    فيما يتعلق بكل التفاصيل

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 alexsandr9880

  • Пользователь
  • 61 сообщений
  • Регистрация 12-июня 11
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BRE
    • Обьем (V): 1968
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2007
    • Город: ульяновск

    Андрей AVK (09 января 2012 — 09:54) писал:

    Ну можно попробовать провести тест исполнительных механизмов (адаптация) Васей в блоке электроручника. Вручную снять вряд ли получится. Как вариант — подгнила проводка, частое явление

    Соединяемся с блоком управления: 53-Электромеханический стояночный тормоз , выбираем 04-Базовые установки, ставим канал 10 и жмем Enter. Задние тормоза отрабатывают 3 раза, результат можно посмотреть в блоке измерения 1, поле 1.

    спасибо за совет. всё разблокировали : подняли машину на два домкрата заклинино левое колесо , сняли колесо и на моторчик ручника вылели 5 литров кипятка затем опять кнопку на включ. и на газ слава богу снялся ручник но на панеле горит ручник и две молнии.всем пока!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector