0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)

Замыкаем стартер напрямую отвёрткой (видео внутри)

Цель написания данного текста – предостеречь владельцев авто от одной типичной ошибки. При повороте ключа к метке START/KRANK стартер не крутит, и тогда стремятся замкнуть силовые клеммы напрямую. Открыв капот и добравшись до стартера, видят два медных отвода – их и замыкают. Электромотор в этом случае срабатывает, но втягивающее реле не задействуется, и обгонный подшипник остаётся на месте. В действительности замыкать силовые отводы нельзя! А о том, как правильно замкнуть стартер отвёрткой, мы будем говорить дальше.

Подробное видео о том, как замкнуть стартер отвёрткой

Схема, теория и практика

Посмотрим, как выглядит схема соединений любого электрического стартера. На контакт B напряжение подаётся постоянно.

Стартер и его внешние цепи

На схеме мы видим три «плюсовых» контакта и один минусовой (8), который всегда соединён с корпусом. Что надо замыкать:

  1. Перед тем, как замкнуть стартер, найдите клемму S. Часто она изготовлена в виде лепестка;
  2. Как отличить контакты B и M: на первом будет присутствовать потенциал «+12»;
  3. Замыкать надо контакт B с клеммой S. Что делается кратковременно и после включения «нейтрали»;
  4. Замыкать контактыM и B нельзя.

От теории переходим к практике. На автомобиле ВАЗ-2114 всё выглядит просто.

Втягивающее реле ВАЗ-2114

Клемма B здесь закрыта резиночкой, а лепесток S контачит с клеммой в пластике. Пластиковый штекер перед «замыканием» снимают.

Замыкание контакта стартера отвёрткой

Убедитесь, что металл отвёртки при замыкании не будет касаться корпуса реле. Иначе контакт «+» мы просто замкнём на «массу» (опасно). Все работы проводят с включенным зажиганием.

  • B – Bold, «толстый» провод;
  • M – Мотор (электромотор);
  • S – Start.

Замыкаем стартер «на французах» (частные случаи)

Доступ к стартеру всегда открыт из-под днища – надо только снять защиту картера. Пример – на фото ниже.

Под днищем Рено Меган 2

Из подкапотного пространства дотянуться до стартера трудно. В лучшем случае он закрыт фильтром (ВАЗ), в худшем – аккумулятором. Фильтр снять можно, а как быть с АКБ?

Место установки стартера (круг)

Всё сделано так, чтобы стартер можно было менять, ремонтировать его, но не замыкать.

Как выглядит клемма S

На автомобилях Рено клемма выглядит, как резьбовой отвод. Гайка на него накручена «белая», хотя сам он – из меди (см. фото).

Стартер Рено Логан, фаза 1

Про ВАЗ мы уже говорили – там используется штекер. Если его снять, можно видеть «лепесток».

Метод запуска с помощью отвёртки – не самый лучший. Проблема заключается в ограниченном доступе.

50 Ампер

Втягивающее реле на «Десятке» потребляет 50 Ампер. Для бюджетных моделей «Лада» ток равен 30 А, для многих иномарок – выше. Значит, ток в 40-50 Ампер пойдёт от клеммы B к клемме S. Подумайте, чем это грозит.

Мы собираемся замкнуть стартер отвёрткой, но в точках соединения, где пойдёт ток, она может «прикипеть». В этом случае без лишней паники снимают клемму «минус» с АКБ.

Чтобы снять клемму «минус», нужен рожковый ключ «на 10». Держите его при себе.

Выводы

Ещё раз посмотрим на схему 1. Если ключ не переведён к метке Start, клемма S «висит в воздухе». Это выполнено для любых авто, пусть даже в схеме есть добавочное реле. И значит, отключать штатный провод от клеммы S будет не обязательно… А в случае с ВАЗом отключение проводят затем, чтобы получить доступ к клемме.

Сняли фильтр, отключили штекер, пробуем замкнуть…

Если фильтр двигателя снять нельзя или доступ перекрыт аккумулятором, делаем иначе – используем только заводную ручку.

Замыкать контакты лучше не отвёрткой, а любым гаечным ключом (см. фото). Желательно, чтобы рукоятка была изолированной.

Напряжение «12 Вольт» не опасно, но результатом ошибок могут стать сгоревшие предохранители. Успехов.

Для тех, кто понял не всё: фильтр надо снимать с креплений, но не с «гофры». Корпус фильтра помещается на АКБ.

Почему не работает стартер

Наверное, самое неприятное, что может быть, это когда ты садишься в автомобиль с мыслями о хорошей поездке, проворачиваешь ключ зажигания, а в ответ глубокая тишина. И в этот момент ты вспоминаешь все матерные слова и выливаешь их на свою машину. А ещё хуже, когда на улице -30 ºС и ты уже замёрз до костей. Но не будем о грустном, а давайте просто разложим по полочкам основные причины неработающего стартера.

Но! Обязательно перед этим стоит обратить внимание на другие возможные причины неисправности! Поскольку в 90 % случаев в проблеме неработающего стартера кроются совершенно иные неисправные элементы.

Разряженный аккумулятор

Самая часто встречающаяся проблема в данном случае. Особенно она актуальна зимой. Нужно зарядить, заменить аккумулятор, отогреть (если проблема возникла зимой) или прикурить его.

Основным признаком неработающего прибора будет шум срабатывающего реле во время поворота ключа зажигания! Но если аккумулятор «здоров», а звук присутствует, то смотрите следующий пункт.

Вообще, запуск двигателя в зимний период времени — это отдельная тема, которой будет посвящена целая статья!

Отсутствие «массы» на втягивающее реле

Проверьте надёжность крепления минусового провода от «массы» аккумулятора к реле стартера. При необходимости зачистите его и заново закрепите.

Обрыв в цепи «зажигание-стартер»

Когда вы пытаетесь завести автомобиль, а в ответ пустая тишина, не срабатывает даже реле, то проблема кроется в контактной группе зажигания.

Первым делом проверьте наличие контакта от зажигания к стартеру. Если с этим всё в порядке, то переходим к реле.

Неисправности стартера

Выше мы описали самые часто встречающиеся причины нерабочего стартера. Как вы поняли, неисправности, описанные выше, не имеют к нему прямого отношения. Поэтому прежде чем снять и заменить деталь, ещё раз тщательно проверьте все 3 пункта, изложенные ранее. Ниже мы рассмотрим проблемы самого стартера и поговорим о его элементах.

  1. Неисправно втягивающее реле. Здесь ничего не остаётся, как заменить его (Как заменить втягивающее реле?). Но прежде опять-таки проверить клеммы втягивающего. В 90 % случаев их нужно зачистить. Если при попытке завести автомобиль с ключа вы слышите щелчки, то проблема, скорее всего, в разряженном аккумуляторе, но если он заряжен — то проблема с контактами реле. Если же звуков нет, то сгорела обмотка реле (в данном случае её нужно заменить).
  2. Щётки неплотно прилегают к коллектору.
  3. Сильный износ коллектора.

Если же вы так и не разобрались в чём проблема, попробуйте завести машину с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса.

Легко оживить машину – как завести авто без стартера или как замкнуть стартер напрямую?

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Многим из нас – автомобилистам, довелось хоть однажды в своей жизни оказаться в ситуации, когда стартер авто упорно отказывался выполнять свое прямое предназначение.

По известному всем закону Мерфи (в простонародье «закон падающего бутерброда»), случаются подобные неприятности в самый неподходящий момент – ехать обязательно, да и время поджимает. В таких случаях не остается ничего иного, как завести машину без стартера либо замкнуть его напрямую, и отправляться в путь.

Перед тем, как замкнуть стартер напрямую – желательна диагностика

Прежде чем приступать к решительным действиям, неплохо было бы попытаться выявить причины выхода стартера из строя, ведь некоторые из них можно самостоятельно устранить на месте.

К самым сложным поломкам стартера относятся:

  • неисправность реле стартера
  • неисправность втягивающего реле
  • износ «бендикса»
  • сгоревшая обмотка стартера.

Если вы диагностировали одну из таких сложных поломок, можете сразу начинать подыскивать способ пуска двигателя с нерабочим стартером. Способов этих мало, зато действуют они безотказно.

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон.

Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу. Чем активнее ведут себя толкающие (в смысле скорости разгона), тем быстрее заведется мотор. Этот метод завести машину получил название «с толкача» и является самым популярным среди автолюбителей.

Второй по популярности и эффективности авто-народный метод «оживить» двигатель автомобиля – буксировка. Заключается в том, что ваша машина буксируется другим авто на какое-то расстояние при помощи троса.

Вам при этом нужно проявить максимум осторожности: во-первых, учтите, что когда ваша машина заведется, она обязательно начнет ускоряться. Во-вторых, когда авто перед вами остановиться, не забудьте остановить свою машину. И наконец, не глушите мотор, когда будете выходить из машины, чтобы отцепить трос, иначе всю процедуру придется повторить.

Как завести автомобиль без толкача и троса? Просто замкнуть стартер.

Попробовать вернуть авто к жизни можно и без применения грубой физической силы. Чтобы быстро справиться с поставленной задачей, необходимо иметь представление о том, как замкнуть стартер напрямую.

Давайте разбираться, как завести стартер напрямую или, говоря авто-народным языком: как замкнуть стартер отверткой, гаечным ключом, монтировкой или другим подходящим подручным средством.

Стоит сразу оговориться, что отвертка с гаечным ключом помогут лишь в том случае, когда причиной неудовлетворительной работы стартера является неисправность втягивающего реле.

Узнать о ней можно по характерным щелчкам из-под капота при повороте ключа. Звук этот свидетельствует о том, что произошло включение втягивающего реле, однако ведущая шестерня бендикса не может провернуть коленвал двигателя. Вот из этой ситуации не существует другого выхода кроме, как перемкнуть стартер и дать напряжение на обмотки.

Итак, чтобы замкнуть стартер вам понадобится большая отвертка или гаечный ключ с «зевом», соответствующим расстоянию между силовыми клеммами втягивающего реле, которым вам нужно будет попросту замкнуть их.

Но сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до отказа тормоз. Ключ в замке должен быть приведен в соответствующее положение. В этих условиях отвертка (ключ) сработает как втягивающее реле.

Вот такими нехитрыми способами можно привести в действие машину, недолго ломая голову над вопросом: как замкнуть стартер.

Единственный момент в этой технологии – заводя стартер напрямую на контактной системе зажигания, проследите за тем, чтобы не вышла из строя катушка.

Ведь если на бесконтактных система зажигания коммутатор следит за подачей напряжения на катушку, то на классических контактных системах такой защиты нет.

На контактных системах удобнее выполнять такие действия с ассистентом – один ставит ключ в положение зажигания, второй – замыкает контакт. Удачи вам при запуске стартера напрямую.

Не заводится ВАЗ 2109: что делать если не крутит стартер

Сегодня рассмотрим ситуации, почему не крутит стартер на автомобиле ВАЗ 2109, а также отдельно рассмотрим более редкие, но случающиеся ситуации.

Устройство узла

Популярные причины неисправности

На наиболее распространенные причины приходится порядка 95% всех случаев, когда стартер не крутит. Потому первым делом обращаем внимание на них.

Ситуация

Вероятные причины

Наблюдается один щелчок, после чего стартер затихает

Происходит несколько последовательных щелчков

Щелчки полностью отсутствуют, как и прочие признаки жизни стартера

Бендикс

Не редко простая разборка и чистка внутренних компонентов стартера позволяет устранить проблемы с его функциональностью. Потому после снятия устройства и не обнаружения внутри него поврежденных элементов, попробуйте тщательно все зачистить, собрать и установить на место. Вполне вероятно, стартер начнет крутить.

Редкие ситуации

Случаются они заметно реже тех, что мы описали выше. Но исключать их ни в коем случае не стоит.

Изучив представленные ниже ситуации, сравните их с поведением вашего пускового устройства и автомобиля, который перестал крутить или щелкает, но не крутит.

  1. При инжекторном двигателе в морозную температуру около -20 градусов по Цельсию все приборы функционируют. Это говорит о том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена. При этом стартер почему-то крутить отказывается. Ваши действия:
    • Если при попытке завести двигатель щелчков нет, проверьте состояние предохранителя, проводки и втягивающего реле;
    • При наличии щелчков наиболее вероятным источником проблем является втягивающее реле. Оно подлежит замене.

  1. В течение всего дня двигатель нормально заводился, а вечером вдруг перестал нормально работать. При повороте ключа в замке зажигания наблюдается только щелчок, но стартер не крутится. При попытке завести мотор несколько раз подряд раздается несколько щелчков. Ваши действия:
    1. Зарядите аккумуляторную батарею;
    2. Обожмите, зачистите и потуже затяните контакты на стартере и аккумуляторе;
    3. Если первые два пункта не дали результата проверьте саму батарею. Для этого проволокой замыкаются ее контакты. При исправной АКБ появится искра, плавящая проволоку;
    4. Подключите плюс от аккумулятора прямо на втягивающее реле. Если стартер молчит, замените стартер.

АКБ автомобиля

  1. В течение дня автомобиль заводился без проблем. Но после простоя в несколько минут попытки завести машину завершаются провалом. Поворачивая ключ, реле срабатывает, но стартер упорно не хочет крутиться. Замкнув два болта втягивающего реле, все завелось. Доехали до пункта назначения, остановились, выключили двигатель. При повторной попытке завестись та же ситуация. Только замыкание болтов уже не действует. Ваши действия:
    • Разберите корпус пускового устройства;
    • Проверьте состояние щеток. Высока вероятность того, что они полностью стерлись. Отсюда такой эффект;
    • Замените щетки на новые. Это дешевле, чем полностью менять агрегат.

  1. Стартер не крутит. При попытке замкнуть его только возникает шум, как при работе дрели. Двигатель при этом не подает признаков жизни. А вот с толкача завести удалось без проблем. Ваши действия:
    • Убедитесь, что ваш стартер исправен;
    • Если с ним все в порядке, отправляйтесь в монтажный блок, проверяйте предохранители;
    • Также изучите состояние замка зажигания. Не исключено, что проблема с ним;
    • Не забудьте обязательно проверить проводку на наличие разрывов, замыканий;
    • Проверьте состояние контактов. Не редко минус не поступает на реле стартера только по банальной причине окисления или обгорания провода.

Разобравшись в причинах отказа в работе стартера, можно своими силами вернуть устройство к жизни. Не спешите выбрасывать старый стартер и покупать новый. Практика владельцев ВАЗ 2109 показывает, что частичный ремонт, а порой и простая чистка устройства, дает возможность на длительный срок возобновить функциональность одного из главных элементов системы зажигания.

Как завести машину автомат без стартера самому

Многим владельцам автомобилей, оснащенных АКПП знакома ситуация, когда стартер портится, крутит вхолостую и в зацепление с шестернёй вала не входит. Нужно ехать, нет времени на разборку стартера. Возникает вопрос, как завести машину автомат без стартера на дороге, и можно ли вообще это осуществить.

Блокировка муфты или жёсткая связь

Интересная штука. Оказывается в мануале современных иномарок с АКПП черным по белому написано: блокировка муфты обеспечит возможность передачи КМ от кривошипного вала непосредственно к валу автомата. Другими словами, автомобиль можно завести без стартера, хотя скорость его должна быть выше 70 км/ч, а температура ATF коробки – быть не меньше плюс 50 градусов по Цельсию. Получается, что можно завести с толкача, предварительно разогрев жидкость? Это приведёт к блокировке муфты, после перевода режима автомата в D. Колёса сами начнут проворачивать мотор, как и происходит обычно при запуске автомобиля с толкача.

Теоретически суть операции сводится к тому, чтобы обеспечить непрерывное вращение колёс машины. Образованный таким способом КМ (момент вращения) нужно передать коробке передач, то бишь, трансмиссии, а затем и на кривошипный вал двигателя. Это заведёт мотор, ведь в камере сгорания запустится цикл. И стартер, как видим, здесь не у дел.

Запуск двигателя с АКПП на практике

Всё описанное выше является теорией. Как же на практике заводят автомобиль с АКПП без стартера. А вот как:

  • Ремень кондиционера убирается;
  • Крепкая верёвка с диаметром 5 мм наматывается одним концом на шкив кривошипного вала;
  • Другой конец верёвки наматывается на шкив компрессора, а затем через него – на лопаточный черенок или какую-нибудь другую прочную палку, уложенную горизонтально под капотом.

Когда запускается двигатель, то усилия генератора, даже при разряжённой АКБ должно хватить на искрообразование и пуск мотора.

Заключение

Вообще, автомотор не зря называют «сердцем» машины, а стартер – её «предсердием». Всегда, если возникают проблемы со стартером, это отражается на пуске ДВС.

Стартер можно «оживить», безусловно, и для этого есть масса способов. Однако в этой статье речь идёт о том, как завести автомобиль без его применения. Тем более, что автомобиль этот оснащён автоматической коробкой передач, а как известно, такие авто не рекомендуется толкать.

Сложность запуска автомобиля с АКПП перед машиной, оснащенной механической коробкой в том, что жёсткой связи между колёсами и мотором в этом случае нет. Работа деталей муфты обеспечивается за счёт изменения давления ATF в гидротрансформаторе. По этой причине вынудить кривошипный вал автоматически вращаться, допустим, при спуске с горки или «с толкача» крайне сложно. Хотя были и исключения, когда автомат заводился, и водителям улыбнулась удача доехать до ближайшего автосервиса.

Принцип привязывания верёвки к валу сводится именно к тому, чтобы обеспечить жёсткую связь между элементами трансмиссии.

Риски, которые возникают перед владельцем автомобиля с АКПП, сводятся к следующему:

  • Сами производители крайне не рекомендуют запускать инжекторные ДВС с 16-ю клапанами «с толкача», так как мотор в этом случае подвергается риску деформации внутренних элементов в результате непосильной нагрузки;
  • Если на машине с АКПП установлен ременной привод ГРМ, то вероятность его обрыва во время «схватывания» муфты сводится к 99 процентам из 100;
  • Практически все элементы и узлы автомобиля с АКПП не рассчитаны на ударные нагрузки, возникающие неизбежно в процессе принудительного завода мотора;
  • Риску быть испорченными более всего подвергаются катализатор и лямбда-зонд.

Таким образом, старайтесь не допускать запуска машины, оснащённой автоматом, без стартера. В крайних случаях, это можно сделать, но придерживаясь обязательно вышеописанной инструкции, подразумевающей применение верёвки и нагревание масла.

Как напрямую замкнуть стартер автомобиля: доступные способы

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто возникают проблемы со стартером. При этом даже если аккумулятор заряжен и питание на стартер «приходит» после поворота ключа в замке зажигания, устройство все равно не работает и мотор не заводится.

В подобной ситуации остается всего два способа завести двигатель:

  • запуск мотора «с толкача»;
  • попытка замкнуть стартер напрямую;

Хотя второй метод менее распространен, в ряде случаев именно такой способ является более «удобным». Главное, знать, как перемкнуть стартер правильно для запуска силового агрегата. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля фактически представляет собой электродвигатель, который «присоединяется» своей шестерней (шестерня бендикса стартера) к маховику (венец маховика), прокручивает коленчатый вал и после отсоединяется после запуска мотора.

При этом можно выделить целый ряд причин, по которым стартер не работает:

  • проблемы с проводкой и контактами;
  • не работает реле стартера;
  • неисправно втягивающее реле стартера.
  • сгорела обмотка стартера;
  • произошел износ обгонной муфты и т.д.;

Если стартер щелкает, это означает, что реле включено, но обгонная муфта не в состоянии провернуть коленчатый вал. В случае, когда не работает стартер именно по указанной причине, можно попробовать подать на него питание напрямую (замкнуть стартер).

Как замкнуть стартер

Чтобы замкнуть стартер, необходимо металлической частью подходящего инструмента соединить силовые контакты стартера. Это позволит подать напряжение на обмотку напрямую. Для этого нужен помощник, который должен повернуть ключ в замке в положение «старт».

В целом, процесс выглядит следующим образом:

  1. машина ставится на «ручник», механическую коробку переводят в нейтраль или включается режим P на «автомате»;
  2. со стартера убирают контактную пластину, после чего наконечником нужно закоротить контакты.

Чтобы понять, как замкнуть стартер отверткой, необходимо обратить внимание на следующее:

  • нужно замкнуть контакты силовой линии именно на втягивающем реле.
  • выполнять все действия следует аккуратно и осторожно, не касаясь других элементов под капотом;
  • нельзя отверткой касаться корпуса стартера и т.д.
  • после запуска мотора отвертку нужно убрать;

При этом замыкание отверткой двух силовых контактов на втягивающем реле аналогично их замыканию изнутри якорем реле. Фактически, происходит имитация работы втягивающего для подключения электродвигателя стартера. Если зажигание включено, стартер при таком замыкании начнет работать и мотор заведется.

Если подробнее рассматривать вопрос, как подключить стартер напрямую, обратите внимание на такие моменты:

Нужно найти управляющую (вывод, похожий на лепесток). Другие контакты (один с потенциалом +12 имеет толстый провод). Еще один контакт представляет собой контакт электромотора. Замыкать нужно управляющую клемму (обычно закрыта резиновым колпачком) и контакт-лепесток (обычно закрыт пластиковым штекером).

Подключение стартера напрямую от аккумулятора

Бывает так, что проблемы возникают с проводкой или контактной группой замка зажигания. В этом случае мотор можно завести, подав питание от АКБ на стартер. Для этого нужен медный провод, разъем и клемма «крокодил».

Главное, выполнять все действия аккуратно, подключая стартер напрямую к аккумулятору. Не допускается замыкание провода с какими-либо элементами под капотом. После запуска мотора и извлечения медного провода из разъема, штекер стартера можно вернуть на место. Также важно помнить, что нельзя соединять провода с АКБ и разъемом на длительное время, чтобы не посадить аккумулятор.

Рекомендации

  1. Важно не допустить короткого замыкание или случайного замыкания других контактов, отличных от управляющей клеммы и лепесткового контакта.
  2. С учетом того, что доступ к стартеру обычно открывается снизу, нужно быть готовым к необходимости снятия штатной или дополнительной защиты
  3. На многих авто управляющая клемма имеет вид резьбового отвода (гайка накручивается на болт), при этом клемма типа «лепесток».
  • Завершив процесс запуска мотора, отдельно следует проверять предохранители, так как они могут сгореть при условии допущенных ошибок;
  • С учетом того, что тяговое использует напряжение 30-50А и выше, точки соединения могут прикипать.
  • Владельцам старых авто, где коммутатор не контролирует подачу напряжения на катушку, нужно помнить, что при замыкании стартера катушка может выйти из строя;
  • Что в итоге

    Как видно, если мотор не заводится, стартер может быть основной причиной данной проблемы. При этом часто виновником является именно втягивающее реле стартера или проблемы с контактами, проводкой и т.д.

    В любом случае, необходимо знать, как завести стартер напрямую от аккумулятора или путем замыкание контактов в том случае, если система пуска двигателя дала сбой. Однако следует понимать, что подключение стартера напрямую является крайней мерой и применяется только в экстренных случаях.

    Напоследок отметим, что знание того, как замкнуть стартер отверткой, чтобы завести двигатель, все равно не решает проблему. Прежде всего, данный метод может оказаться не эффективным во многих случаях. По этой причине важно точно определить характер неисправности, а уже затем принимать решение о том, каким методом заводить силовой агрегат.

    Не крутит стартер(((

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не крутит стартер(((

    Здраствуйте форумчане!
    Сегодня столкнулся с крещенским морозом лицом к лицу,в прямом смысле слова,выехал с работы,через 2 км остановился.в магазин,выхожу,
    стал заводить,не крутит стартер,только релюшки снизу под рулевой колонкой щёлкают когда ключ на стартер,пробовал раз 5,и с ключа и с брелка,бес толку,мороз -30,я уж думаю какие преды сгорели,открыл капот,чувствую окалел уже,да икогда возиться темнело уже,звоню товарищу,чтоб дотянул обратно до работы,в тёплый бокс,до дома то 30км.
    Уже и трос приготовил,зашёл в магазин греться,ну думаю попробую ещё раз завести с брелка,жму-и она завелась!!))
    вобщем то в этом и вопрос ,что может быть со стартером.или ещё с чем?
    к чему готовиться если такое ещё произойдёт.
    Сильно не ругайте,если такое обсуждалось.
    Спасибо всем кто откликнется.

    Смотри втягивающее! Заодно почисть контакты на коллекторе! Кстати какой фирмы стартер, с редуктором или без?

    +1000. Временно лечится ударом молотка по стартеру. Тока как до него добрацца .

    P.S. Если при пуске панель приборов тухнет — смотри еще контакты на акку.

    +1000. Временно лечится ударом молотка по стартеру. Тока как до него добрацца .

    P.S. Если при пуске панель приборов тухнет — смотри еще контакты на акку.

    упираеш в него монтировку и молотком поеней слегка ёпс.

    чистить контакты на колекторе смысла не, щетки менять надо.

    А может проблема и в коробке быть! Не до включает передачи и все! В таком случае только палку дергать! У меня было такое! Месяц мозг ломал! На парковке не заводилась! На нетралке все нормально было!

    Сегодня с такой же фигней сталкнулся, хотел ужо в старетр лезть. но дело было не в бабине.

    Тросик надо регулировать значит

    Может контакты протянуть на стартере все,окислились может.или всё таки щётки и втягивающее.
    ————————————————————————————
    сегодня отъездил нормально,завтра пойду в гараж.мышковать чего нить,
    ещё ключ сломал взамке гаража,замёрз сабака в такие морозы.хорошо в конце оборота.дверь открываеться. )
    всем спасибо. за мнения.

    Не знаю какой фирмы,могут быть трудности?или в чём разница?

    А тросик на натяжение все равно по смотри! Стартер не может через раз работать!он либо работает либо нет!

    когда стартер то работает то не работает — как раз обычно причина во втягивающем реле. Множество раз это проверено. Есть небольшая вероятность что плохие контакты на акку, но при этом тухнет панель

    Опа! А вот и нет. Может и так, то да то нет. Про Ниссан не скажу, не пробовал, а вот про ИЖ 2126 «Ода» щас расскажу.
    Месяц назад я был в отпуске в КБР. Брат мой, работая в Москве, купил себе вышеназванный пепелац, чтоб кататься на нем в КБР, в смысле дома. Когда я был в КБР то им и пользовался, в смысле не братом а «Одой». Ездил я значит ездил и вот.
    Остановился у магазина, заглушил, дождался свою любимую, пробую завести и. ХРЕНУШКИ. Щёлкает реле и всё. Ну, думаю, замок, потому как он чего-то мне не нравился, заедал иногда на включение стартера. В общем разбираю его, смотрю, контакты окислились. Звоню другу. он подъехал, поехали купили другой. Не весь замок в сборе а, так сказать «электрическую» его часть. Кстати подходит от ВАЗ 2109-08. Приехал, поставил- Хрен! Не заводится. Пробую перемкнуть контакты — нифига. Ну, думаю, наверное механическая часть замка. Ладно. Заводим с толкача( кстати сразу не сообразил так сделать, дурная привычка ездит на автомате, настолько привык, что если не завелась со стартера, то всё). Едем на СТО. Слесарь- электрик выдёргивает провода, р-р-раз, и завёл. Меняй говорит замок. Ага, поехал купил, поменял. Хлопс, завёл. Весь на радостях поехал домой. Приехал, заглушил. Завожу, опять- хрен! Короче завёл с толкача. На следующий день еду к знакомому электрику. Он посмотрел, говорит, пробуй реле поменять. Поменял- 0 эффекта. Еду опять к нему, говорит снимай стартер на хрен. Пое..бавшись изрядно(так мля затянута гайка была, что аж пришлось акратно зубилом откручивать, да-да, именно откручивать), снял стартер. Он(электрик) его(стартер) ставит на стенд, всё подключает, упс — работает. Фига се! Зажимает его в тиски, разбирает, говорит, что он почти новый. Собирает и. А это не ты гаечку на контакте от втягивающего до стартера открутил. Это он у меня спросил. Я говорю, да нех делать чоли. Короче, эта падла гаечка чуток раскрутилась, там под ней гроверок, и вот там неконтакт был, видны были под гровером следы поджогов. Короче, когда его поставил, все контакты от АКБ до стартера разобрал, почистил, смазал, хорошенько закрутил и всё стало в чоколаде. Мораль сей басни такова, из-за хреновенького контакта может и не завестись.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Стартер иногда не крутит!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Стартер иногда не крутит!

    всем Здравствуйте! Машина врх сти. 2002 год. Куплена в прошлое воскресенье. Вообщем до вчерашнего дня проблема со стартером, была 2-3 раза! Суть проблемы: включаю зажигание все лампочки загораются, как надо. Кручу ключ зажигания дальше, чтобы завести. И ничего не происходит, стартер не крутит! Первый раз когда такое было, со второго раза завелась. Когда проблема повторилась ни с 3 ни 7 попытки завести не получилось. Скинул клему, подождал, накинул снова завелась. И также было в 3 раз. Вчера поставил сигналку с турботаймером. И за вчерашний день машина не заводилась 4 раза! Из 4 незаводов вчера,3 раза машина глушилась турботаймером! Поехал к местоному кулибину на диагностику компа! Комп ни каких ошибок не нашел! «спец» сказал, что нужно поймать момент когда машина не будет заводиться и сделать диагностику, либо проблема не в компе!
    Кто знает, в чем может быть проблема?

    и еще добавлю. Когда машина не заводилась вчера, пробовал завести с сигналки. Обычно когда заводишь с брелка машина морагет аварийкой, затем включает зажигание и через секунды 3 заводит! А вчера пытался завести, нажимаю кнопки на брелке, морагет аварийка и на брелке высвечивает ошибка, типа запуск двигателя невозможен! Сигналка даже зажигание не включает, сразу видимо идет сигнал, что машина не заведется.

    бывает из редка у меня такая байда, при повороте на включение стартера слышно что щелкает рылюшка, но раза с седьмого максимум заводится. тож никто на знает, говорят мож что с проводкой гдето(у меня перекидыш)

    когда пытаетесь завести, щелчек есть или нет?

    у знакомого такая же байда дак мы с плюсового провода стартера вывели провод отдельно, и когда не заводится то выключаем зажигание и этот отдельный провод на прямую на аккумулятор замыкаем стартер оживает сразу и потом заводим с ключа без проблем, причина этого явления до сих пор не ясна. Но приятель не парится ездит пока так. Машина у него ТУТ старлет турбо.

    У меня было нечто похожее когда клеммы на аккуме сильно окислялись. На незаведенной машине все работало, поворачиваешь ключ — лампочки загораются, поворачиваешь дальше — и ВСЕ, лампочки гаснут, стартер не крутится, отпускаешь ключ — лампочки опять горят. Грешил и на аккум и на стартер, но знакомый автоэлектрик почистил клеммы, смазал какой-то токопроводящей смазкой, прикрутил как следует и все прошло на долгие годы. Сказал «мол на лампочки напруги кое-как хватает, а когда включаешь стартер он напруги тянет много, а из-за плохого контакта клеммы на аккуме потери очень большие, вот и не хватает ему»

    такая же фишка на 2х субарах,одну починил переборкой стартера,на очереди вторая — думаю на ней тоже самое. Причем в первом случае щелкала но не крутила на холодную, во втором тоже самое но только на горячую.

    вообще проблемы две, если щелчек и машину грубо гвооря в перезагрузку, то это клемы, если щелчек и ниго не происходит, или вооще нету щелчка, то капать в сторону бендикса, котороый не выталкивается.

    а токопроводящая смазка, назывется — солидол

    ну и на автоматах может быть система запрета запуска глючит(когда на передаче машина стоит) бывало пару раз, ключ поворачиваешь, никакой реакции, как будто стартера вообще нет. ручку кпп передвинишь из Р в R и обратно, тут же запускается.

    неправильный ответ
    солидол ток не проводит.

    ойли. всю жизнь им клемы смазывали и никаких приблем: ни окисла и работает все нормально.

    смазка для клемм на основе вазилина. Но и солидол хорош. Смысл в изоляции соединения, а не в токопроводимости.

    нет конечно есть специальная смазка «контакт» называется, но помоему все это голимый развод, вазелин с солидолом хорошо справляются с этим.

    ну если клемму зачистить, прикрутить, а сверху солидолом — эт да. А вот если между клеммами его сувать — эффект может обратный получиться. Я ради прикола совал щупы тестера в солидол на расстоянии 1-2 см друг от друга. Тестер сказал «электричество тут не живет»

    ну блин, там же солидольная пленка не 2 см же. машешь солидолом, не жирно, одеваешь клему, поелозишь ее туда сюда, и затягиваешь. эта смазка принята защитить плохо прижатые места. там где клема хорошо прижалась, окисление не будет. а вот там где есть царапинка и попдает влага там и начинается. 0.1мм толщины солидола ни начто не влияют

    Дык я говорю — если сверху замазать, мож оно и хорошо (типа влага-воздух-кислород не попадают). А мне мазали какой-то то-ли синей то-ли зеленой хреновиной, и фишка была именно в том, чтоб затолкать ее между клеммами. Типа чтоб в местах плохого прилегания не просто была изоляция от внешнего мира, а еще и ток шел себе спокойненько в этом месте.

    блин там таких мест плохо прилегания, дай бог 5 процентов от всей клемы. основная беда, это окисление свинца. и вот этот окисел такой хороший диэлектрик, что небольшой налет на клеме а тока уже нет. ну это все лирика.

    Было такое на Легасе 98 года — оказалось разъем на стартере засрался, снял, почистил ножиком, подогнул — всё ок

    вообщем зачистил сегодня клеммы, а также + и — на самом стартере. пока вроде все норм. завтра посмотрим, что будет. если не поможет, буду вскрывать стартер.
    п.с. спрашивали про то, что щелкает или нет когда пытаюсь завести. вроде не щелкает, но если повторится, то обязательно обращу на это внимание и отпишусь.
    всем спасибо за помощь!

    и у меня подобное.легкий ударчик маталлическим предметом по втягивающему.и с полпинка заводится )))))))

    (((((( вообщем завел сегодня машину, доехал до мойки, там она заглохла с турботаймера. и все((( не завелась, даже скидывание клемы не помогло. завели с толкача. лоехал до дома, заглушил с турботаймера, попробовал завести с брелка завелась. заглушил с брелка. потом попробовал завести с ключа, завелась со второго раза.
    никакие релюшки не щелкают когда поворачиваю ключ.

    а ты как пробуешь заводить ?
    На форике у меня схватывало если долго подержать ключ на старте.
    На импрезе приходится быстро щелкать ключом 1-старт 1-старт, не выключая на 0 покачто не схватит.

    были такие проблемы на двух разных гц, на первой решилось заменой акумулятора, на второй пришлось менять стартер.

    сегодня снимали стартер, в нем все в порядке, щетки, бендикс. втягивающее работает четко. аккум выдает 12 с копейками вольт, когда кручу ключ в замке зажигания напряжение на стартер тоже идет 12 с лишним вольт. все в порядке. послушал как щелкает втягивающее и понял, что когда она не заводится, втягивающий точно не щелкает у меня. соответственно ток до него не доходит. поменяли релюшку стартера которая в блоке предохранителей в салоне (вопрос: есть кроме этого еще реле на стартер?), потому что я не помню чтобы она чакала, когда машина не заводится. будем надеятся что в ней проблема. если нет, то будем искать проблему в проводке до стартера. сложность еще в том, что нет никакой систематичности глюков. т.е. сложно поймать это. произошло бы это в гараже у электрика, то можно было сразу померять идет ток к стартеру или нет. договарились с мастером, что если сейчас не поможет, то когда не будет заводиться, он приедет сам с инструментами и посмотрит. есть у кого нибудь какие то идеи на счет всего происходящего? что может глючить?

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • FAQ
    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

    • Перейти на страницу:

    Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

    #1 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 10:40

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #2 Сообщение SAnat » 31 дек 2015, 10:52

    Зарядить новую батарейку в тепле. Пусть отогреется. Проверить затяжку клемм. И сами клеммы автомобиля на окисления.

    Щелчки из под приборки, гаснущий экран во время завода, все это мне знакомо, и всегда это был сдохший АКБ.

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #3 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 10:56

    Попробуй аккуратно, машина в нейтрали!, замкнуть два толстых болта на втягивающем. Только болты меж собой! Не коснись «массы»! Если стартер завращался, то следом попробуй с ключа.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?
    Анатольич, у него что-то в стартере;

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #4 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 10:58

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #5 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:01

    Блин, мужики, только что при мне аккум в магазе проверили — на хх 12.7, на нагрузочной вилке 10.6-10.7,
    он же заряжен получается??

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #6 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:01

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #7 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:02

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #8 Сообщение Doc Brown » 31 дек 2015, 11:05

    Совет Тимохи хорош, когда напряжение не проседает. При потухшей приборке, на морозе, даже при замкнутом втягивающем, не хватит мощи крутануть.

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

    «Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #9 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 11:07

    Martovskij , хвост для прикуривания есть? Берёшь его цепляешь на плюсовую клемму батареи, и аккуратно!! без коротыша. коснись большого болта стартера, того что ближе к стартеру, машина в нейтрали!

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуаторе?

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #10 Сообщение Martovskij » 31 дек 2015, 11:53

    Блин, боюсь накосяпорить, можно картинку где этот болт находится?
    Вообщем поставил на пару часов на зарядку аккум, потом попробую вариант timoha-07, если не проканает, поеду на сервис, вобщем все равно спасибо за помощь всем огромное, всех с наступающим!

    timoha-07, подключая стартер напрямую к аккуму мы какую цепь проверяем на исправность? конкретно по твоем задумке

    #11 Сообщение *Casper* » 31 дек 2015, 12:04

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #12 Сообщение alex57 » 31 дек 2015, 12:50

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #13 Сообщение avtopilot18 » 31 дек 2015, 12:54

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #14 Сообщение timoha-07 » 31 дек 2015, 13:26

    Martovskij , ржавая гайка это прямой»+» с батареи на втягивающем :

    Вот эти болты надо закорачивать:

    Второй болт ( на картинке не видно хвоста к стартеру) не ржавый это прямой «+» стартера. Два болта закорачивает сам соленоид, мы закорачивая в ручную заменяем втягивающее, но без активации бендикса.Болты те удобно закоротить «рогом» рожкового ключа, но следи чтоб другой частью не коснуться «массы». Либо большой шайбой, либо гайкой, но пальцы не пришпарь.
    Если прикуривательным хвостом с батареи касаемся ближнего к стартеру болта ( подаем на стартер принудительно плюс) мы шунтируем центральный провод и цепь управления стартером. Обоими «шунтами» можно долго крутить стартер — прогревая его если замёрз. Но батарее это не полезно.

    Re: Не крутит стартер на морозе.АКБ нов. В сервис на эвакуат

    #15 Сообщение Martovskij » 03 янв 2016, 15:18

    Спасибо за совет, однако, возможно у меня кривые руки, но я так и не понял как к стартеру сверху от капота подобраться. Там не видно ничерта. Летом буду тренироваться

    Кончилось дело тем, что подъехал родственник, попытался прикурить — не заводится, потом дернули на тросе и завели с толкача на третьей скорости, после чего покатался пару часов, заглушил — пробую завести и черт подери — заводится! прям как у alex57!
    вот такой новый год получился))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector