0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заливает свечи пассат б5

Заливает свечи пассат б5

Сообщение Shyrikosik » 03 авг 2014, 07:24

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 03 авг 2014, 09:06

Датчик температуры проверь. Подача смеси от него достаточно сильно зависит.

Теоретически регулятор давления топлива (на рампе стоит)может сдохнуть — но упоминаний об этом как-то никогда не видел.

Я бы поставил на датчик температуры.

а форсунки в это время отключены?

  • Цитата

Сообщение Stimpack » 03 авг 2014, 09:24

  • Цитата

Сообщение Shyrikosik » 04 авг 2014, 09:13

Юра 80 писал(а): Датчик температуры проверь. Подача смеси от него достаточно сильно зависит.

Теоретически регулятор давления топлива (на рампе стоит)может сдохнуть — но упоминаний об этом как-то никогда не видел.

Я бы поставил на датчик температуры.

а форсунки в это время отключены?

1.8 t незаводиться заливает свечи.

  • Цитата

Сообщение Shyrikosik » 02 мар 2016, 20:07

1.8 t незаводиться заливает свечи.

  • Цитата

Сообщение Флэк джек » 11 май 2016, 23:22

  • Для печати
  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

НЕ заводится — заливает свечи Пассат б5 1997 1.8 ADR

Всем привет, помогите решить вопрос — ездил, ездил -25 пуск нормальный.
И тут в один день вышел, сел крутанул — завелась, поработала 20 сек, очень ТРОЯ, и заглохла, больше не завелась. Выкрутил свечи — в бензине по уши, заменил свечи на заведомо исправные, — та же история — 20 сек и привет.
Форсы свозил на стенд — не ссут, не льют, факел хороший, искра есть.Заменил ДТОЖ.
Прикладываю скрины ВАГ КОМ.
Напрягло меня расход воздуха, 27г, какой параметр должен быть для старта? на хх у меня раньше было 2.7г.
Возможно ли, что мозги зависли на 27г, и топлива вливает каак из ведра? И как обнулить мозги? снятие клеммы с акума на пол часа не помогло, может сами мозги отключить?
Прошу помощи, заранее спасибо.

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1998

Volkswagen Passat, 2003

Volkswagen Passat, 2004

Volkswagen Passat, 2004

Комментарии 20

Поборол? Точно такой же пассат стоит не заводится, заливает, дтож показывает -35 хотя на улице +5, дмрв показывет так же как у тебя, вот только когда фишку снял ошибка не появляется, машина не заволится, нужео будет поменятт датчик ож, тогда и посмотрим.

Нет пока, замер компрессии делал 8.9.10.9

снял фишку с датчика температуры ОЖ — заводится, работает нормально, ездит но на ХХ подливает, датчик новый уже купил, завтра поставим) компрессию мерил 10.10.11.10, давка в рампе 3.5.

Вряд ли. Нужно все по этапно проверять.
Есть ошибки по блоку мотора? Какое давление топлива? Какая компрессия?

Нашёл обрыв провода, который идёт на фишку по мозгами, прозвонил — это провод, который идёт с датчика давления масла, может изза него не заводится?)

Перед запуском выжми газ до середины. На морозе смесь всегда богатая, поэтому заливает свечи при запуске, бензин плохо испаряется и в недостатке кислорода не горит. Выжми газ, крутани стартером, а как схватит, отпускай газ, чтобы двиг не мучать.

А искра-то есть? Может катушке плохо, может масса отвалилась, может еще чего.

Если смущает дмрв, то можно скинуть фишку и попробовать завестись. Обязательно помочь педалью газа, т.к. без нее в таком режиме на холодную не заведется. На горячую и без дмрв нормально заводится.

Можно еще температуру с датчика посмотреть. Может он врет на двигатель, к примеру. И поэтому переобогащение идет.

Я же написал искра есть, проверял, дтож показывает темп равную темп воздуха на улице

Лейте нормальный бензин, на проверенных заправках, к примеру в Краснодаре моя любила только Башнефть, в Саранске только Лукойл, в Подмосковье Роснефть, на какую другую заезжаешь, машина переставала ехать и жрать его безбожно

Дружище глянь метки или на месте, и померяй компрессию. Просто была похожая ситуация (все перебрал, и датчики, и форсы, и дмрв, даже метки на месте были) померял компрессию, а её нет.в кратце :шестерня КВ с литой шпонкой, при снятии шестерни шпонки я не обнаружил её просто слизало в пыль.когда я КВ крутил в ручную всё было на местах, но как только стартером проворачивало.вот такая история

У меня тоже эту шпонку слизывало, но почему то я сразу понял, что-то с грм ))))по звуку понятно же ))))

Такая же история, после морозов не завелась. Победил заменой форсунок.

Самое простое — попробуй завести со снятой фишкой дмрв

это, да, сделаю, щас пока акум стоит на малом токе в гараже на зарядке, чтоб прям уххх, как крутануть)

Привет, аналогичный мотор, как вариант если машина не в гараже то может поможет. Был у меня случай месяц назад тоже в -25 на отрез отказался запускаться двигатель, выкручивал свечи, залило, проверил 1,2 цилиндр на искру, есть искра, поменял на новые все равно заливает, снял модуль зажигания понес домой, дома его прогрел потоком горячего воздуха от теплодуя) примерно градусов до 70 он нагрелся, обнаружил трещинки на корпусе снизу, прошелся по ним супер клеем, все это просохло и через час пошел собирать, все свечи выкрутил продул цилиндры собрал и с пол пинка завелась. Итог по моим предположениям: замерз модуль! После проблема не повторялось, хотя морозы были до -30, машина на улице всегда. После читал вагкомом ошибок было куча все стер, пока полет нормальный;)

Спасибо, я тоже думал на коммутатор, но сегодня пробовал, акум заряженный, -5 на улице — нифига, сносить домой вариант

Привет, аналогичный мотор, как вариант если машина не в гараже то может поможет. Был у меня случай месяц назад тоже в -25 на отрез отказался запускаться двигатель, выкручивал свечи, залило, проверил 1,2 цилиндр на искру, есть искра, поменял на новые все равно заливает, снял модуль зажигания понес домой, дома его прогрел потоком горячего воздуха от теплодуя) примерно градусов до 70 он нагрелся, обнаружил трещинки на корпусе снизу, прошелся по ним супер клеем, все это просохло и через час пошел собирать, все свечи выкрутил продул цилиндры собрал и с пол пинка завелась. Итог по моим предположениям: замерз модуль! После проблема не повторялось, хотя морозы были до -30, машина на улице всегда. После читал вагкомом ошибок было куча все стер, пока полет нормальный;)

Я думал что ваш мотор отличается только отсутствием турбины, так у вас модуль и коммутатор какой-то)) почти жигуль )))

Друг ну у тебя такой же жигуль тогда получается))) только с 4 такими же модулями и в каждом есть коммутатор и обмотка))) чем не бабина а))) ну а мне приятней называть эту компоновку энергообразующих элементов модулем!

Привет, аналогичный мотор, как вариант если машина не в гараже то может поможет. Был у меня случай месяц назад тоже в -25 на отрез отказался запускаться двигатель, выкручивал свечи, залило, проверил 1,2 цилиндр на искру, есть искра, поменял на новые все равно заливает, снял модуль зажигания понес домой, дома его прогрел потоком горячего воздуха от теплодуя) примерно градусов до 70 он нагрелся, обнаружил трещинки на корпусе снизу, прошелся по ним супер клеем, все это просохло и через час пошел собирать, все свечи выкрутил продул цилиндры собрал и с пол пинка завелась. Итог по моим предположениям: замерз модуль! После проблема не повторялось, хотя морозы были до -30, машина на улице всегда. После читал вагкомом ошибок было куча все стер, пока полет нормальный;)

Чё за модуль зажигания? Катушка?

Да, или бабина кому как приятней слышать, говорить))

ADR 1.8 провалы мощности, заливает свечи.

Доброго времени суток.

Т.к. сам я ну очень начинающий диагност (как впрочем и механик), то прошу помощи в поиске проблемы.

Симптомы: На ходу появились провалы в мощности (т.к. произошло на трассе сначала списал на встречный ветер под неудачным углом). Обороты при этом держатся, но жми на педаль, не жми, пока провал не закончится, скорость набирать не будет.
Расход при этом увеличился вдвое. Если от Воронежа до Саратова у меня ушло около 25-30 литров, то в обратную сторону бак закончился за 50 км до воронежа (полный!). Расход масла тоже немного вырос.
Далее уже дома заметил, что на ХХ обороты плавают. Я еще даже веселился, когда поднял педалькой обороты до 2000, а стрелка начинала вверх-вниз чуть ли не на 500 оборотов скакать. Скачки эти не постоянные, но частые.
Также по ощущениям двигатель стал заметно вибрировать. В салоне чувствуется.
С ДМРВ, либо на холодную заводится отлично. Без ДМРВ на горячую заводится только при нажатой педали газа.
Через прокладку ГНЦ немного сопливит масло. Но несильно.

Что уже пробовал:
1. ДМРВ.
Почитав форумы пришел к выводу, что проблема может быть в ДМРВ. Тем более что проверить несложно — просто снять фишку с датчика и проехаться без него.
Провалы без датчика прекращаются, но динамика по ощущениям уже не та, что с ним но без провалов была.

2. Свечи.
Также, т.к. двигатель вибрирует, то решил посмотреть свечи (опять же благодаря форумам =) ). Свечи оказались черными. Карбклинер этот налет не взял.
Свечи заменил, накинул обратно фишку ДМРВ и мотор запел! Но ненадолго =(. Проехать удалось около 40-50 км после чего я ощутил один несильный провал мощности. Покатаюсь еще немного и посмотрю будут ли еще и как часто.

Подскажите пожалуйста в какую сторону мне копать.

Свежие новости =). После замены свечей и подключения дмрв заметил неслабый такой расход топлива на горячую.

При этом сегодня утром прогрел двигатель градусов до 30-ти и поехал на работу, так расход был вполне приемлемый.

Пока грешу на лямбду (тем более что во время обгорания свечей ей тоже могло достаться), но чтобы ее проверить нужно купить стрелочный мультиметр (мой цифровой делает замены с большой дискретностью и поэтому не подоходит).

может система зажигания, там все в норме?

А как проверить? Ну. кроме замены всего и вся =).

Что интересно… после замены свечей провалов стало меньше. Пока нет времени лазать и оценивать, что изменилось или что было… но раз проблема исправляется сама, подозреваю что был виноват некачественный бензин. Провалы начались почти сразу после заправки на какой-то занюханой АЗС в Саратове. Влили 25 литров в бак, в котором уже было 30.

Попробую дожечь бензин по максимуму и еще раз разбавить качественным. Если провалы исчезнут, эксперимент можно будет считать завершенным.

Зато я узнал много нового о своем автомобиле, пока искал как победить недуг =).

Хрен с два! Провалы остались. Правда их теперь меньше. Ну и обороты все еще прыгают. Но теперь эти прыжки больше похожи на то, что описывают люди на форумах. Сначала до 500-600 падает задыхается, а потом до 1000-1100 и в норму. Явления эти стали реже, но не пропали.

Заводится с 2-3 оборота стартера.

Новые подробности. Раньше не обращал внимание. Проблем становится меньше когда двигатель прогревается хорошо. Обычно температура градусов 60 (уже рассказали что термостат закис в открытом состоянии) во время движения. Сегодня потеплело и прогрелся до 90 — машина поехала бодрее =). И рычать при этом стал громче %). Хотя может звук это моя мнительность.

Могут ли провалы мощности быть следствием недогрева двигателя?

Нашел ноутбук с виндой (под линуксом тупила программа) и позамерял параметры двигателя.

пока самое яркое что бросилось в глаза это угол открытия дроссельной заслонки на хх 7-12 градусов. Почищу заслонку и посмотрю что будет =).

Также есть хорошая течь антифриза в районе маслообменника (в масло антифриз точно не попадает). скорее всего патрубкам конец пришел. такой вопрос… а может антифриз повредить датчики, которые он там заливает? Если не ошибаюсь там ДПКВ живет.

а адаптировать дросель не пробывал. на адр код адаптации 098. многим помогло дросель после адаптации стал в стандартные значения.

Проблема в том что у меня нет гаража =). Надеюсь на выходных будет без осадков и я смогу почистить, а потом адаптировать дроссель =)

Свечи опять черные %). Я даже тыщу километров не проехал. Плюс глохнуть стала даже на ходу (редко но случается) и троить долго. Сильная прогазовка помогает, но при этом появляется неприятный запах из печки (по сути из под капота, т.к. печка оттуда воздух тянет. Запах только во время прогазовки. Сначала обороты не поднимаются, но потом как будто прос**ся и обороты прыгают вверх и я чувствую неприятный запах. При прогревее до 90 градусов проблема уходит.

Сегодня в очередной раз скинул фишку с ДМРВ… теперь уже не кажется, что машина тупее стала. А наоборот без ДМРВ динамика выровнялась и обороты почти не скачут. Двигатель подрыгивается но заметно меньше. При этом в месте сочленения патрубка воздушного и ДЗ «вспотело маслом».

Прям каждый день новые симптомы =). Интересно =)

Итак. Проблемы у машины конечно есть, но главная была… ни за что не поверите — масло надо было заменить вместе с фильтром. Я так понимаю забитый фильтр был всему виной. После визита на СТО обороты плавать перестали.

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

А 2.2 ТУРБО тоже разные бывают. Модель мотора сообщите?

0437 502 041 устанавливались после 85 г., а 0437 502 023 до него. По параметрам работы различий нет.

1.Работа 5000р.
2.Медленно умирает насос ГУР.
3.Трещина в плате щитка приборов.

1,2. Надо делать диагностику впрыска.
3.Перестанет заводиться.

Если говорить о полном и качественном кап. ремонте с запчастями, то

Если заливает маслом- змерьте компрессию, видимо придётся разбирать мотор.

1.Похоже на владыш промежуточного вала.
Необходимо разобратся, может привести к снижению давления масла со всеми вытекающими последствиями.
2.Симптомы при выходе из строя потенциометра — завышенный ХХ и плавающие обороты.

Работа 4000 р.
Потенциометр 5900 р.
Форсунки 5500 р.
Концевик 1650 р.
Втулки и резинки форсунок 1100 р.

Александр
А в т о А у д и А 4 1 9 9 7 г A D R 1 , 8 , п о д с к а ж и т е п о ж а л у й с т а м а ш и н а в т е ч е н и и 2 м е с я ц е в н а г о р я ч у ю з а в о д и л а с ь х у ж е ч е м н а х о л о д н у ю . с е г о д н я н а г о р я ч у ю н е з а в е л а с ь в о о б щ е , к а к — б у д т о с е л а к к а м у л я т о р , ч е р е з п а р у ч а с о в о с т ы л а и з а в е л а с ь х о р о ш о
Аслан
з д р а с т е , м а ш и н а а у д и 1 0 0 1 9 9 4 г . н а а в т о м а т е , м а ш и н а х о р о ш о з а в о д и т с я н а х о л о д н у ю , н а г о р я ч у ю н е з а в о д и т с я , в ч е м м о ж е т б ы т ь п р о б л е м а ? н а г о р я ч у ю с т а р т е р н е к р у т и т . . .
Иван
М а ш и н а н а х о л о д н у ю з а в о д и т с я с р а з у , п р и м о р о з е н е п о м е х а . К о г д а з а г л у ш и ш ь — т о з а в е с т и с ь н е м о г у , д а ж е с т а р т е р н е к р у т и т . П р о б л е м а н а ч а л а с ь с р а з у к а к т о л ь к о п о м е н я л м а с л о и ф и л ь т о р н а д в и ж к е . П о м о г и т е , в ч е м д е л о ? !
Реклама

FAQ — вопросы по Ауди

Ответ:Здравствуйте.
Ну «умелые ручки» иногда тоже ошибаются.
Надо посмотреть ,а скорее всего поменять суппорта на Б/У (2400 перебранные нами с гарантией) либо новые 3300р.
Вопрос: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли в моей машине что-либо проверить.

Фольксваген пассат б5 не заводится

Пермский форум — Teron.online

VW passat b5 1.8t бензиновый — не заводиться.

Тёмный 07.01.2011 — 00:08

Всем доброго времени суток!

Машинка не заводиться! VW passat b5. Что смог сам проверить — проверил. Но разбираюсь в авто пока что очень плохо. На форумах в основном советовали провести диагностику, раз уж я сам нихрена не смыслю в этом. А там по ошибкам видно будет. Может и сам справлюсь, если знать буду в чем проблема.

До сервиса тащить — крайний вариант.

В общем, кто может помочь с диагностическим кабелем? Вычитал, что вроде бы для passat b5 подходит VAG com. Но может и еще что-то есть? Готов купить кабель или, если возможно, отдолжить .

Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Тёмный: 12.01.2011 — 18:49

peskovvs 07.01.2011 — 00:16

может все таки попробовать завести без «кабелей»?
стартер крутит?
топливо поступает?
искра есть?

Тёмный (Сегодня, 00:08) :

Тёмный 07.01.2011 — 00:30

Стартер крутит.
Двигатель изредка «чихает» но не схватывает — значит искра, я так понимаю, есть. Хотя это не показатель конечно — надо смотреть свечи, но тут опять же ключ под них надо найти.
Насчет топлива — тут сложнее. Пробовал лишь прислушаться к бензонасосу — но не смог определить, работает он или нет. Ведь когда он был определенно в рабочем состоянии — прислушаться к нему я не пытался))) Сравнить то не с чем. Еще проверил предохранитель — цел и не вредим. Остальные способы — давление в рампе, форсунки, реле бензонасоса — не проверял, тк не знаю как это делается)))

Заказ с этого сайта придеться ждать доолго.. так как адрес у них: Новгородская обл., г. Великий Новгород)))

Если я правильно понимаю смысл диагностики — мы исключаем это «или или или» и работаем потом над конкретной выявленной проблемой?

peskovvs 07.01.2011 — 00:51

причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух

берем сухую чистую свечу, надеваем на нее провод с любого цилиндра, прижимаем к «массе», крутим, искра есть?
наличие топлива проверить просто — вывернув свечи, мокрые? значит топливо скорее есть чем нет.
отключив катушки (разъем снять) жмем газ в пол и крутим стартером продувая цилиндры.
вкручиваем сухие чистые свечи, ставим провода обратно (разъем на катушку), пробуем заводить со слегка нажатой педалью газа, если вспышек нет жмем до упора и продуваем, при следующей попытке снова пробуем играть «газом»

peskovvs 07.01.2011 — 00:57

при условии что двигатель просто залили на пуске вышеописанный алгоритм сработает, но если проблемы с двигателем, ремень к примеру порвался или зубья срезало искра будет и топливо тоже, только сжатия не будет в нужный момент и пуск конечно неудастся

быстрее в сервис оттянуть было б

и это, заводить с залитыми свечами бесполезное дело, не будет поджига — не будет запуска, разве что до весны топливо все таки как нибудь испарится из цилиндров или через поршневую просочится

Тёмный 07.01.2011 — 01:18

«причина незапуска устанавливается безо всяких сканеров и кабелей в течение часа-двух» — с вашим опытом и знаниями))) а проблема, помноженая на мою неопытность и незнание — в течение месяца-двух))))

А сколько в худшем случае будет стоить визит в сервис? Какой сервис можете посоветовать?

Газ в пол для продувки пробовал, правда катушки не отключал. Для чего они отключаются?

Самое простое что я смогу сделать сам (и то еще не пробовал никогда) — поменять свечи. Так что скорее всего в любом случае в сервис. Но для начала хотелось бы и самому разобраться чуток.

А принципиально свечи могли быть залиты? Заводил в -9 и с первой попытки же не завелась. Хотя утром ездил, потом припарковался, ушел на 6 часов, вернулся — и понял что уже «приехал»))). АКБ был в норме. Но после 10-15 попыток сдох))) Так что если и залило свечи — то наверное это не было первопричиной, а залило их в процессе. Сами свечи менял месяц назад — фирму правда не помню. И менял не сам, поэтому опыта их снятия нет)

Перепадов температуры не было, конденсат не мог образоваться. Заправлял на лукойле 95 всегда.

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Пропадает мощность на Passat B5 1.9 tdi

Nikola » 22 июн 2014, 08:08

Здорово! А компьютерную диагностику делал? Или все эти предыдущие «мастера» все на глаз и ухо делали .
У меня были подобные ситуации (но на бензине):
1. ремень ГРМ неспивпадав на один зуб;
2. датчик холла.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 июн 2014, 09:22

Какие ошибки были?
Надо снова смотреть, нет ли ошибок.
И чтобы что-то подсказать — нужно снять и выложить сюда логи на ХХ и в динамике, и если не едет в холм.
Логи групп 1, 3, 4, 11, ХХ и динамику. 13 и 23 группы только ХХ. Двигатель должен быть прогретым.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 22 июн 2014, 09:38

Они идентичны.
КУМ то были проблемы в основном ВКР двигателя, сюда не относятся.
Согласен с тобой на все 100

Принимал новый или б / у? Какой фирмы?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 22 июн 2014, 12:22

Добрый день Нужно сделать квалифицированную диагностику прежде чем заменять дорогие запчасти А у Вас все наоборот, е так немного отремонтируют и Passat выйдет золотой, или его уже никто не зремонтуе после таких мастеров! (Сделаем бесплатную диагностику 0679752995)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 июн 2014, 13:27

Помогите с проблемой. После 30-40 проеханных километров в среднем газе пропадает тяга. Если удерживать газ чуть нажать или педаль в пол, или сбросить на холостой никаких проблем в работе не ощущается. Интересно, что если включить нейтральную и хорошо прогазуваты на время проблема исчезает. Также проблемы нет на первых 30-40 км. Авто гольф 2, 1.8, руб 2Е2.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 22 июн 2014, 14:39

Так карбюратор вимахуеться . переливает бензин и заливает свечи. Прогазуйте прожжешь свечи и едет к следующему засирання свечей.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 22 июн 2014, 16:55

А жиклеры помогут, надо таки снимать — искать причину поглубже?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Свечи накаливания для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

Только что из гаража — менял свечи. После недельного простоя в гараже вчера хотел завести — не завел (АКБ посадил). С утра в магазин—4 свечи NGK. Завел. Замерз. Зато машина на ходу. УРА!

Года 3 назад я купил 2 свечи NGK и поставил их за ТНВД чтобы потом не менять, а на видном месте оставил старые китайские свечи которые я покупал даже раньше. Какая свеча накрылась? NGK! Сказать что я удивлен?! Это ничего не сказать!

В общем закупаю теперь 4 шт. китайские свечи и пусть идет этот NGK лесом!

У меня все разные и типа италия и denso и искра даже стояла, но у меня они не горят, макс 1 в год.

Вот и настало то время, когда пассат отказался заводится с утра! 🙁 Вчера даже мороза не было (ноль по градуснику), а он почихал немного и потух — пришлось дергать…Вечером после работы я выкрутил все свечи накала и проверил — «полторы свечки» не работали — одна вообще не накалялась, а у второй только кончик немного. Остальные две грелись хорошо! Заказал в магазине две flennor . Сегодня получил и сразу поставил — машинка снова ожила! 🙂 Будем наблюдать дальше и ждать холодов!

Проехав после покупки уже порядка 35 т.км. Перед зимой решил сменить свечи накала и к удивлению, прошлый владелец установил NGK, что скажем за всё время пользованием авто, никогда «тьфу-тьфу-тьфу» не испытывал проблем чтобы завести машину, при том — в любое время года.

Взял недорогое и из наличия, были свечи накала NGK Y-732J они же 5605. Фирма известная, цена отличная, взял. На вид и ощупь хорошие, made in Japan, подключил их до установки и проверил. Греют вроде как отлично. Запуск пока при -6 только был.

Поставил свечи накаливания BERU и забыл (третью зиму езжу).

Свечи знаю что Denco, теперь другое дело, заводиться с пол тычка, крутяк. В общем я доволен.

Прошлой зимой машина заводилась, но 2-3 секунды троила, потом востанавливались. В итоге из четырёх свечей работала только одна и машина заводилась. Стояли febi сколько они отработали сказать не могу.

Напишите свой отзыв о свечах накаливания

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 16:43

25 августа 2021, 16:37

У брызговиков DPA появился первый отзыв!

25 августа 2021, 16:32

25 августа 2021, 16:28

У карданных валов АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:24

У поршней Frenkit только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 16:22

У гаечных ключей ROCK FORCE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

25 августа 2021, 15:14

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

25 августа 2021, 15:09

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 14:37

В авторейтинге ковриков для Mazda CX-5 участвует уже 10 производителей!

25 августа 2021, 14:05

В авторейтинге ДПДЗ для Chevrolet Lanos участвует уже 10 производителей!

25 августа 2021, 13:55

У набора головок НИЗ только 30 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 13:55

25 августа 2021, 13:49

У топливного насоса TSN только 10 голосов! Рекомендуете?

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 06:20

Диски прошли испытания лужами и жарой, ничто их не сломило)) даже при резких торможениях не ведет и в руль не бьет. Каче .

24 августа 2021, 21:23

На опоры амортизатора Febest написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:34

Знакомый Асимметрико брал на рабочую приору, так как ездить по городу много. Для него цена/качество .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 15:54

В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 30 производителей!

24 августа 2021, 10:23

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

24 августа 2021, 07:38

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

24 августа 2021, 02:20

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

22 августа 2021, 01:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

21 августа 2021, 06:54

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 августа 2021, 23:18

17 августа 2021, 09:28

17 августа 2021, 07:47

16 августа 2021, 09:02

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Ароматизатор
  • Опора амортизатора
  • Предпусковой подогреватель
  • Упоры капота
  • Подкрылки
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Раскоксовка двигателя
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Рулевые тяги
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Лямбда-зонд
  • Автомобильный компрессор
  • Тормозная жидкость
  • Поршни
  • Прокладка клапанной крышки
  • Промывки масляной системы
  • Рулевая рейка
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Свечи накаливания
  • Антигель
  • Автошампунь
  • Тормозной цилиндр
  • Генератор
  • Резонатор
  • Накладки
  • Опорный подшипник
  • Мотор отопителя
  • Мойка высокого давления
  • Крышка расширительного бачка
  • Насос ГУР
  • GPS-навигатор
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • Ремкомплект суппорта
  • Цилиндр сцепления
  • Вентиляторы
  • Гаечные ключи
  • ДМРВ
  • Стеклоподъемники
  • Тормозные барабаны
  • Автомобильная краска
  • Трещотки
  • Автомобильная антенна
  • Антигравий
  • Диск сцепления
  • Пламегаситель
  • Маслосъемный колпачок
  • Защита картера двигателя
  • Смазка для суппортов
  • Промывки топливной системы
  • Антирадар
  • Поршневые кольца
  • Гидрокомпенсаторы
  • Зарядное устройство
  • Автомобильный клей
  • Тормозной суппорт
  • Регулятор напряжения
  • Поворотник
  • Сальник коленвала
  • Датчик давления масла
  • Гофра глушителя
  • Промывки системы охлаждения
  • Масляный насос
  • Турбина
  • Цапфа
  • Маховик
  • Зеркала
  • Клапаны ГРМ
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Ремкомплект рулевой рейки
  • Съемник
  • Трос ручника
  • Шланг радиатора
  • Пыльник рулевой рейки
  • Распредвал

ТОП производителей свечей накаливания для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях свечей накаливания из таких стран как: Япония, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге свечей накаливания для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие свечи накаливания выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NGK. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались свечи накаливания BERU — 11%.

Замыкает тройку фирма FEBI с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге свечей накаливания, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NGK получили 1 место, оценка PR — 87. Учитываются данные из 57 отзывов и 179 голосов.
  2. BERU заняли 2 место, с оценкой PR — 83. На основе из 57 отзывов и 111 голосов.
  3. FEBI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие свечи накаливания предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Bilstein — 9% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 11% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Brembo — 5% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 5% голосов.
  • #1 Шины Barum — 6% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

Что делать, если залило свечи зажигания

Достаточно знакомая многим водителям ситуация – оставил машину вечером – всё было в порядке, а утром двигатель напрочь отказывается заводиться. Если Вы впервые столкнулись с такой проблемой, то, естественно, что обратитесь за советом к более опытному автомобилисту. Ответ в большинстве случаев будет поразительно однообразным – «залило свечи» (только если у Вас не дизель).
Также бывалый автомобилист, будь он любителем или профессионалом, имеет наготове на этот случай «рецепт», являющийся ответом на вопрос: – «что делать, если залило свечи?».
В этой статье мы, в принципе, лишь повторим то, о чём может рассказать любой водитель со стажем, но, вдобавок, рассмотрим подробно, что значит залить свечи, почему заливает свечи зажигания, как заводить машину, если залил свечи и как можно этого избежать.

Почему заливает свечи?

Диагностика свечей зажигания

Чаще всего свечи зажигания заливает зимой, в большие морозы.

Свечи заливает чаще всего при холодном пуске, особенно в мороз. Причиной тому являются некоторые отличия смесеобразования и воспламенения топлива в цилиндрах в холодную погоду, а также негативное влияние отрицательных температур на общие условия запуска.
Для того, чтобы горючая смесь смогла воспламениться в цилиндре, необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:

  • хорошая компрессия в цилиндре;
  • быстрое сжатие топливной смеси;
  • хотя бы минимально отвечающее требованиям качества топливо;
  • достаточно мощный искровой разряд между электродами свечи.

Почему важны хорошая компрессия и быстрое сжатие смеси?

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах

Для того, чтобы произошла вспышка топливовоздушной смеси, её необходимо сжать, причём сделать это нужно достаточно быстро – тогда смесь нагреется и будет представлять собой подогретый пар, только вместо воды в качестве влаги в нём будет бензин. Такая смесь не оседает токопроводящей плёнкой между электродами свечи, и искровой разряд не «уйдёт на массу», а воспламенит смесь, к тому же подогретую сжатием.

Хорошая компрессия в цилиндре обеспечивает быстрое сжатие и нагрев топливовоздушной смеси.

В том случае, когда такт сжатия будет происходить медленно, давление в цилиндре не станет достаточным – сжимаемая смесь газов стравится через зазоры между деталями. К тому же тепловая энергия, приобретаемая смесью, совершенно некстати пойдёт на прогрев металлических деталей, а бензин в жидком виде будет «доставлен» к электродам свечи и благополучно её зальёт.
Очень наглядно это может представить себе человек, который хоть раз накачивал колёса велосипеда насосом без пластмассового покрытия на цилиндре. Если качать интенсивно, то корпус насоса сильно нагреется, причём доля нагрева его из-за трения поршня будет составлять лишь незначительную часть. В этом легко убедиться, если поработать насосом «вхолостую» – не прикрутив шланг к золотнику – корпус насоса почти не потеплеет даже за полсотни циклов.
Итак, для чего нужно динамичное сжатие смеси, и как оно в сочетании с хорошей компрессией благоприятствует вспышке топлива, мы выяснили.
Но не стоит забывать о том, что в холодную погоду:

  • падает энергия АКБ;
  • моторное масло густеет, затрудняя прокрутку коленвала стартером. Стартер начинает потреблять больше энергии, которая нужна ещё и для мощной искры.

Всё это происходит без должной динамики. Получается «заколдованный круг» – и свечи заливает бензином.
Всё вышеперечисленное может дать однозначный ответ на вопрос: – «может ли залить свечи на инжекторе в мороз?». Конечно, может.

Проверка компрессии в цилиндре компрессометром

Причин низкой компрессии в цилиндрах может быть несколько. При замерах компрессии используют компрессометр.

Но, бывает, что свечи заливает маслом. Это уже отдельный случай – требуется ремонт двигателя. Для первоначальной диагностики двигателя (не систем его управления, а именно механизмов ГРМ и КШМ) можно воспользоваться компрессометром. Замеряете компрессию – норма для бензинового двигателя 12 кг/см2. Если её значение значительно меньше 10 кг/см2, залейте в свечные отверстия по 30 – 50 грамм масла.
Если компрессия поднялась – ремонтируйте пару поршень – цилиндр, а это уже «капиталка». В том случае, если компрессия после заливки масла не поднялась, имеет место нарушение герметичности камер сгорания – неплотное прилегание клапанов к сёдлам, их прогорание и т.д. Если значения одинаковы – скорее всего, изношены маслоотражательные колпачки на направляющих втулках клапанов, или маслосъёмные поршневые кольца. Кольца, правда, могут «залечь» в канавках поршня.

Что делать, если залило свечи и как заводить машину?

Замена свечей зажигания

Как понять, что залило свечи? Выкрутив их из головки блока – электроды будут покрыты влагой. Но если свечи залило зимой, в том числе на инжекторе (инжекторном двигателе), а “копаться” в моторе на морозе нет желания, можно сделать “продувку” камер сгорания.

Часто «проветривание» камер сгорания при помощи запуска двигателя и выжатой педали «газа» бывает вполне достаточно, чтобы просушить свечи.

Если заливает свечи и машина не заводится, ждать когда они просохнут смысла нет. Нужно удалить излишки топлива из камер. Процедура проста – выжимаете педаль «газа» до упора, крутите мотор стартером секунд 10, отпускаете педаль и пытаетесь пустить мотор. Прокрутка двигателя с полностью открытой дроссельной заслонкой как бы «проветривает» камеры сгорания и изоляторы свечей высушиваются.
Но такой способ хорош в морозы и если АКБ в идеальном состоянии. Наиболее разумным будет вывернуть свечи, протереть и просушить их открытым пламенем – можно на газовой плите. На такой случай, конечно, неплохо вообще иметь запасной комплект, пусть даже не новый, но работоспособный.
Камеры сгорания можно также очистить прокруткой мотора. При вывернутых свечах нагрузка на батарею существенно меньше. Выкручивание свечей хорошо ещё и тем, что Вы не будете ломать голову, пытаясь понять, что с двигателем – заливает свечи бензином или случилось что-то ещё – например, отказал бензонасос.

Как избежать подобных ситуаций в дальнейшем?

Проверка уровня электролита в аккумуляторе

Теперь, когда Вы знаете, почему заливает свечи в мороз, Вы сможете заранее предпринять кое-какие профилактические мероприятия.
Если мотор Вашего авто ещё «живой», то это нетрудно обеспечить. Нужно всего лишь:

Именно своевременные профилактические меры позволяют избежать проблем, связанных с заливанием свечей зажигания.

Про топливный бак нужно отдельно пояснить – даже если в нём и нет грязи как таковой, но от конденсата никто не застрахован. Чтобы избавиться от него, купите специальную присадку для топлива. Дело в том, что излишняя влага в топливной смеси тоже может способствовать заливанию свечей бензином.
Эти достаточно несложные мероприятия вполне способны защитить Вас от ненужных утренних «авралов».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector