0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена инжектора на карбюратор

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 22 янв 2011, 09:56

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc » 22 янв 2011, 10:26

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 22 янв 2011, 10:40

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Клубная Совесть » 22 янв 2011, 10:44

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 22 янв 2011, 10:52

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc » 22 янв 2011, 14:35

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 22 янв 2011, 14:47

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc » 22 янв 2011, 17:34

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение АндрейТ4 » 22 янв 2011, 19:18

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 23 янв 2011, 09:29

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение pitmanf2d » 23 янв 2011, 12:37

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado » 23 янв 2011, 13:57

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение PRODOS » 23 янв 2011, 14:12

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado » 23 янв 2011, 14:49

Добавлено спустя 32 минуты 3 секунды:
[quote=»pitmanf2d»]А Вы сами как думаете:что человеку делать,если инжектору кирдык и нет запчастей?

а что значит «инжектору кирдык»? и почему это нет запчастей?? инжектор — это же не одна деталь,а целая система подачи топлива и смесеобразования.
скорее всего имеется в виду «механический» инжектор (а-ля к-джетроник,ке-мотроник). да,там выходит из строя,как правило,дорогостоящий дозатор. поэтому восстанавливать её нецелесообразно,т.к. настроить подобные системы могут единицы и те отворачиваются. в данном случае есть несколько вариантов развития событий:
1. перевести мотор на электронный впрыск. (опять же есть варианты под разные ЭБУ)
2. на дросселя.
3. на карбюратор(ы).
зависит от желания и возможностей. в первых 2-х случаях переделка позволяет в дальнейшем (или сразу) турбировать мотор. с карбами тоже можно,но сильно непросто.
а если «кирдык» чему-то в современном инжекторе,то проще починить,чем мутить карбюратор.

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение vfrc » 24 янв 2011, 11:06

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение Nomid » 24 янв 2011, 12:42

с инжектором есть и 112л.с. а с карбюратором 90л.с. но дело там не только в карбюраторе, но и в ГБЦ, распредвале, зажигании и т.д.

древние впрыски типа К-джетроника недалеко ушли от карба. А ведь карбов можно поставить два

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение diesel maniac » 24 янв 2011, 13:46

Re: Замена инжектора на карбюратор. Последствия?

Сообщение hasan corrado » 24 янв 2011, 17:27

ух,какой эмоциональный. читать внимательно умеем? тема не про «кто мощнее вообще», а про замену впрыска на карб.
т.е. колхоз. это раз.
если,опять же,внимательно изучить твои же данные,то увидим,что моторы 1,8 моментом не сильно-то отличаются,но вот полка этого момента у карбюраторного существенно ниже. т.е. с низу он поедет лучше. потом его «сделает» инжектор,но речь ведь не об этом,верно? это два.
а говоря о «колхозе» имеется в виду установка какбэ не всегда штатных карбов. я вот,к примеру,на моторе 9а взамен умершего ке-мотроника установил горизонтальные карбюраторы деллорто 40 и особо не настраивал,разве что синхронизировал. машина едет просто удивительно лучше прежнего. известно,что 16ве на низах не очень. так вот у меня теперь «очень». а если я не поленюсь и настроюсь по широкой лямбде,то будет ещё интереснее на фоне снижения расхода. а уж совсем хорошо — это перевести управление зажиганием на январь. это три.
и я не уговариваю никого и не утверждаю,что выбрал единственно правильный путь. просто мне было проще и дешевле купить комплект подобранных к моему 16ве карбов вместе с коллектором,РТД и фильтрами,чем переходить на январь. (дигифант на тот момент не курили,увы) и жопомер подсказывает о прибавке не только расхода,но и л.с.))) это четыре.
с уважением.

з.ы. в случае с DJ проблему можно решить вертикальным вебером,итальянскими деллорто или солексом. да тот же восьмёрошный карб можно отстроить очень бодро. ибо он и есть российская версия солекса.
з.з.ы. вот,кому интересно — http://webers.ru/index.php?sid=cc8c4a12 . 3aa2216c61

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:
а про оборотистость. теперь на моём 9а нет отсечки,и при правильном зажигании мотор весьма крутибелен.
на 5500 открывается «второе дыхание». не турбо,конечно,но прибавляет уверенно. до 8000 крутится нормаль.
а если тот же 1,8 накрыть бошкой 16ве и поставить на 45 веберы да и валы ABF. то уверяю,что 160 силёнок он выдаст легко. на штатном зажигании.
и спорт-байки чёто совсем не инжекторные.
это завуалированный ответ на утверждение,что кто-то там менее мощный и оборотистый)))

Замена инжектора на карбюратор. Подведение итогов + видео.

Добрый день всем, кто следит за моими записями. Сегодня наступил тот день, когда я могу сказать «Переделка на карбюратор успешно завершена». Как обычно, сначала результат был далек от желаемого, но потом, путем пробных заездов, чтения матчасти и логического мышления удалось довести конструкцию до нормального рабочего состояния. Первое, что я сделал — заменил топливный жиклер 1-й камеры с 225 на 330. Этим удалось полностью убрать провал в районе 2000 оборотов, о котором я говорил во втором видео. Второе — обнаружился подсос воздуха через пластмассовый наконечник на смесителе:

Болтики были плохо затянуты, прокладка стояла без герметика, а поверхность под ней была неровной из-за неаккуратного литья. К сожалению, истина о том, что отечественные детали перед установкой обязательно надо доработать напильником, еще раз подтверждена.
Как уже упоминал ранее, был заменен поплавок на металлический, с зауженной нижней частью:

С пластиковым поплавком невозможно выставить нужный уровень в поплавковой камере.
И третье, самое главное, я избавился от самого большого косяка 151-го карба — убрал идиотский подсос со ступенчатым приводом и поставил бесступенчатый привод от К-151С.
Было:

Пришлось немного доработать переходник, чтобы рычажок дроссельной заслонки не упирался в него, сделал вот такие выборки (слева, где крепежный винт):

Сказать, что ступенчатый привод — это пыточный агрегат, будет слишком мягко. С ним машина на прогреве либо молотит, как будто щас взлетит, или глохнет. Теперь подсос работает как надо, можно плавно регулировать обороты на прогреве. Если кто-нибудь решит ставить подобный карб, категорически рекомендую найти именно К-151С или запчасти с него.
После вышеописанных действий, машина поехала так, как я хотел, и даже лучше. Хочу сказать, что я доволен переделкой. Уже установлен газ, по работе на газу вообще нет никаких вопросов, все пашет как надо.

А вообще AAR довольно шустрый движок, по сравнению с моим DS на сотке-44, хотя и там я на тягу не жалуюсь. Еще добавлю, что К-151 не душит мотор, сказывается, что он рассчитан на такой объем.
Но топливные жиклеры, как видим, надо увеличить, чтобы не было провалов. Этот карб прост конструктивно, а его единственный недостаток — ступенчатый привод подсоса вполне подлежит исправлению.
Общий вид подкапотного пространства теперь такой:

Вот, пожалуй, на этом закончим повесть о замене Джедая на карб. И вот финальное видео работы на бензине и на газе:

Замена инжектора на карбюратор

К странице.
Страница 1 из 212>
Kekes
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kekes
Найти ещё сообщения от Kekes

Если хочется упростить — то лучше всего махнуть его на два 421/410 мотора:
Карбюраторные
Простые
Ремонтнопригодные
Не нужна регистрация переделок через НАМИ (или др. разрешительную организацию).
Один сдохнет — поставишь другой, а первый не спеша починишь.

Поставить карбюратор на 405 — значительно сложнее чем на 406/409 (ИМХО), так как он турбонаддувный.

Если хочется именно 405-й, то может не уродовать двигатель карбоколхозом, а освоить инжектор? Тем более, многие форумчане сознательно меняют карб на впрыск.

Mihalich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mihalich
Найти ещё сообщения от Mihalich

[QUOTE=Mihalich;2070800]Если хочется упростить — то лучше всего махнуть его на два 421/410 мотора:
Карбюраторные
Простые
Ремонтнопригодные
Не нужна регистрация переделок через НАМИ (или др. разрешительную организацию).
Один сдохнет — поставишь другой, а первый не спеша починишь.

Поставить карбюратор на 405 — значительно сложнее чем на 406/409 (ИМХО), так как он турбонаддувный.

Если хочется именно 405-й, то может не уродовать двигатель карбоколхозом, а освоить инжектор? Тем более, многие форумчане сознательно меняют карб на впрыск.[/QUO
+100 тем более в инжекторе ничего сложного нет,да и кушает поменьше и мощности побольше.

Andrey2210
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey2210
Найти ещё сообщения от Andrey2210

Если хочется упростить — то лучше всего махнуть его на два 421/410 мотора:
Карбюраторные
Простые
Ремонтнопригодные
Не нужна регистрация переделок через НАМИ (или др. разрешительную организацию).
Один сдохнет — поставишь другой, а первый не спеша починишь.

Поставить карбюратор на 405 — значительно сложнее чем на 406/409 (ИМХО), так как он турбонаддувный.

Если хочется именно 405-й, то может не уродовать двигатель карбоколхозом, а освоить инжектор? Тем более, многие форумчане сознательно меняют карб на впрыск.

Замена инжектора на карбюратор. Интродукция. Карбюратор.

Добрый день, мои читатели и гости страницы. Сегодня я начинаю серию новых записей, посвященных замене КЕ-3 Джетроника, aka Джедай на карбюратор+ГБО. Вначале я не хотел об этом рассказывать, пока работы не будут окончены и не состоятся ходовые испытания. Однако, начав, я понял, что процесс этот совсем не простой, не быстрый и не дешевый. А пока я все сделаю, половину уже забуду 🙂 Поэтому я буду делиться с вами ходом работ, слушать ваши советы и критику, что, надеюсь, позволит мне и моим последователям избежать ошибок и благополучно прийти к желаемому результату. В результате должен получиться полный мануал с описанием всех нюансов и подводных камней. Перечислим основные положения, от которых будем отталкиваться:
1. Для чего я это делаю. Для того, чтобы беспроблемно поставить ГБО. Я езжу на газе давно, долго, счастливо и хочу делать это снова и снова 🙂 Это единственная причина, не считая общей усталости Джедая. Он работает, но трещины в шлангах высокого давления, отключенная пусковая форсунка, гудящий бензонасос — это только то, что видно при поверхностном осмотре. Если бы я ездил на бензине, я бы не стал ставить карб, а привел в порядок инжектор или заменил его на один из электронных вариантов. Кроме того, надежность системы имеет для меня не последнее значение, так как ездить приходится часто, много а иногда и далеко. Думаю, я ответил на вопрос «Зачем?» и можем идти дальше.
2. Не ставится задачи максимально сэкономить. То есть, денег я не печатаю, но и кроить в ущерб качеству нет желания. Ставится задача сделать все на определенном уровне качества, сравнимом с заводским исполнением. Жизнь, конечно, внесет коррективы, но стремиться будем к этому. Ну что же, вводные данные изложил, с тем и приступим к делу.
3. Будет дорабатываться система зажигания путем замены трамблера на вакуумный с подключением коммутатора. Иными словами, система VEZ будет заменена на TSZ-H.
4. По мере хода работ я буду «возвращаться к напечатанному», то есть вносить правки в уже написанные посты, если вскроются явные ошибки или неправильные решения. Как показала жизнь, так оно и вышло. В конце напишу капитальный пост о косяках, ляпах, просчетах и их исправлениях…
Раз уж мы решили ставить карб, логично будет с него и начать. Я решил остановиться на карбе K-151Д. Он ставился на двигатель ЗМЗ-406, который по объему как раз 2.3 литра, как и AAR. Есть надежда, что не надо будет точить диффузоры и подбирать жиклеры. (Более позднее примечание: топливные жиклеры как раз-таки надо увеличивать, иначе провалы, в финальной записи по переделке этот процесс описан). А для ГБО от карба требуется лишь необходимое пропускное сечение и дроссельные заслонки нужного диаметра. С этими параметрами у нас полный порядок, раз движки одного объема.

Так карб выглядит после ремонта. Купил его на разборе Газелей. Говорят, что новый карб опасно покупать, может оказаться косячным, да и стоит слишком дорого. Поэтому решил привести в порядок бэушный. Нижняя часть на нем стояла новая, хорошо это или плохо — вскрытие покажет. Расскажу, как приводил карб в порядок.
Разбираем его, отделяем нижнюю часть.

Хоть она и новая, надо ее осмотреть на предмет прилегания заслонок. Там, где красные стрелки, на просвет зазоров быть не должно. Если они есть, можно покрутить ограничительные винты 1 и 2, отмеченные желтыми стрелками. Бояться не надо, все уже сломано до нас 🙂 Эта мера мне помогла, после такой регулировки зазоров почти не осталось. Регулировочные винты заливаем капелькой краски, чтобы они остались в нужном положении.
Осматриваем верхнюю часть:

Она у нас кривая, это хорошо видно, если приложить к ней линейку штангенциркуля. Да и следы прорыва газов на смесителе об этом красноречиво говорят:

Можно представить, как работал двигатель на таком карбе. Но это можно вылечить. Берем большой плоский напильник, чем больше, тем лучше, и начинаем фрезеровать им плоскость, контролируя ее по линейке.

Как станет плоская, значит достаточно.

Пришлось докупить некоторые запчасти (Прокладки — только картонные, резиновая разбухает!):

Затем снимаем верхнюю крышку и смотрим состояние жиклеров, по очереди выворачиваем и продуваем их.

Надо проверить, держит ли игольчатый клапан, и в норме ли уровень в поплавковой камере. Карб К-151 для этой процедуры очень удобен, так как поплавок крепится в нижней части, а не на крышке, как, например у карба ДААЗ-2107 и подобных ему.

Очень удобно. Заливаем самотеком бензин, и смотрим, когда поплавок поднимется и клапан перекроет подачу. Пишут, что от верхней кромки поплавковой камеры до уровня бензина должно быть 21.5 мм. Уровень регулируется подгибанием язычка поплавка.
WARNING! Более позднее замечание. Такой пластиковый поплавок — не годится. Он упирается в стенки поплавковой камеры и зависает в открытом положении, как результат — ацкий перелив. Нам нужен поплавок старого образца, латунный с зауженной нижней частью, это важно. Вот такой:

Но пока я об этом не знаю и продолжаю сборку…

Затем ставим верхнюю крышку на место.
Носик ускорительного насоса надо заменть на одинарный, смотрящий в первую камеру. Камеры-то у нас открываются последовательно, многие на первой только и ездят. А двойной распылитель сцыт в обе камеры сразу, в итоге во второй камере — лужа. Оно нам надо?
Следующий важный момент — регулировка пускового зазора дроссельной и воздушной заслонок. От этого зависит легкость запуска в мороз, так что надо сделать все как следует. У моего карба часть деталей отсутствовала, для сравнения две крышки, справа моя, слева — купленная на донорство, найдите разницу:

После того, как нужные детальки были установлены на место, начинаем регулировку.
На следующем фото показано желтой стрелкой положение, при котором выставляются пусковые зазоры.

Алгоритм такой. Поворачивам привод дроссельной заслонки, затем закрываем воздушную заслонку (две красные стрелки). Нам надо, чтобы упор оказался под первым выступом (желтая стрелка). Если мы сидим в кабине, эти действия выглядят так. Нажимаем на газ до упора, вытягиваем подсос до упора, отпускаем газ, задвигаем подсос до первого щелчка. (Более позднее примечание. Ступенчатый подсос — это херь полная, надо сразу менять на бесступенчатый от К-151С).
После этих манипуляций надо отрегулировать зазор дроссельной заслонки первой камеры примерно 1.5 мм.

Регулируется этот зазор упорным винтом, который упирается в сектор, извините за тавтологию.
Затем переходим к регулировке зазора воздушной заслонки.

При вытянутом подсосе она у нас закрыта, но приоткрывается при прокрутке стартером за счет разряжения. Я показал это, нажав пальцем на соответствующую тягу. Получившися зазор должен быть примерно 6,5 мм. Регулируется этот зазор винтом, отмеченным белой стрелкой на фото через одно сверху.
Вот, примерно и все. Я постарался упростить свое изложение, более точные данные по регулировке легко найти в сети. Своей записью я хотел показать, что карб этот не так сложен, и вполне годен для самостоятельного ремонта и настройки.
На сегодня на этом остановлюсь, до новых записей. Критика и замечания приветствуются. Вопрос знатокам: войдет ли электробензонасос низкого давления Pierburg 7.21440.51.0 в бак вместо штатного? Конечно пойдет, я теперь сам знаток 🙂 Есть мысль его туда запихать (и запихнул-таки). Или под сиденье, где место для аккумулятора. Никаких двойных закольцовок делать не планирую, не нравится мне, когда бензин с бешеной скоростью летит по трубкам 🙂

Переделка карбюратора на инжектор

В свое время единственно возможным механизмом формирования топливовоздушной смеси был карбюратор. Собственно, этот процесс и называется карбюрацией. Прибор постоянно совершенствовался, его производительность возрастала. На мощные спортивные моторы устанавливались два или даже четыре карбюратора. Однако у такого способа есть чисто физические пределы возможностей, к тому же конструкция имеет врожденные недостатки, от которых избавиться невозможно:

  • Зависимость от качества и чистоты топлива. Поскольку бензин всасывается воздушным потоком (до образования аэрозоли), диаметр отверстия влияет на качество смеси. Чем он меньше, тем более парообразное облако можно сделать. Соответственно, качество сгорания будет выше. Обратная сторона медали – маленькое отверстие жиклера увеличивает вероятность засорения;
  • Влияние температуры. Холодный бензин хуже испаряется, в поплавковую камеру поступает меньшее количество топлива. Это вызывает сложности с запуском двигателя при минусовых температурах;
  • Все регулировки механические. Точная настройка отнимает много времени и требует определенного уровня квалификации. На современных моделях устанавливается электромагнитный клапан холостого хода, но это не решает проблему принципиально.

Затем был изобретен механический инжектор, и все современные автомобили стали оснащаться новой системой формирования бензиновой смеси. У этого устройства куда более широкие горизонты развития: электромагнитные, пьезоэлектрические форсунки, совершенствование программ управления.

Владельцы старых авто часто задумываются об установке инжектора вместо карбюратора. Возможно ли это? Необходимо не только поменять сам модуль, надо модифицировать всю впускную систему мотора.

Карбюратор вместо инжектора, и наоборот: плюсы и минусы обмена

Начнем с хорошего:

  • Экология. Установка инжектора соответствует как минимум норме Евро-2, то есть ваш автомобиль будет меньше засорять атмосферу;
  • Владелец двигателя с инжектором забывает о мучительных (и что печально – регулярных) процедурах подстройки винтов холостого хода, промывке, и прочих «прелестях» карбюратора;
  • Снижается расход топлива;
  • Вы больше не зависите от температуры окружающего воздуха;
  • Переоборудование улучшает приемистость силовой установки, особенно на низах;
  • Снижается риск вибраций и детонации, что положительно влияет на ресурс мотора.
  • Первая, и самая главная проблема – финансы. Поставить инжектор (даже своими руками) — мероприятие затратное. Требуется масса дополнительных узлов и деталей;
  • Модернизация займет несколько дней (опять же, если работать одному). Все это время вы остаетесь без автомобиля;
  • Возможно, придется перейти на более высокооктановое топливо (с более высокой стоимостью). Хотя эта проблема компенсируется снижением расхода бензина;
  • Переделка карбюратора на инжектор является внесением изменений в конструкцию транспортного средства. То есть, либо вы катаетесь на свой страх и риск, до первого поста технического контроля, либо тратите время и средства на узаконивание процедуры.

В любом случае, это возможно. Существует множество примеров успешного (как технически, так и юридически) внедрения форсунок вместо карбюратора.

Как заменить карбюратор на инжектор своими руками

Половину затрат на переоборудование составляет стоимость работ на СТО, поэтому большинство автовладельцев решаются на самостоятельную доработку.

Важно! Если у вас есть малейшие сомнения в собственной квалификации, обращайтесь в профильный сервис. Неправильный монтаж топливной системы может привести к утечкам бензина и пожару!

В первую очередь, составляем список необходимых приобретений. Удобнее разбить его по группам – так меньше вероятность что-либо упустить.

  • Моторная группа: новый маслонасос с возможностью установки датчика коленвала; датчики: коленвала, детонации, массового расхода воздуха, температуры воздуха и двигателя. Также меняем шкив коленвала;
  • Новый впускной коллектор, рассчитанный для инжекторов, прокладка;
  • Топливная группа: топливная рампа с форсунками;
  • Магистральный топливопровод с фитингами. Новый бензобак, бензонасос. Регулятор давления топлива, фильтр тонкой очистки топлива;
  • Электрика: Генератор с соответствующим шкивом (старый просто не выдержит возросшей нагрузки). Контроллер (ЭБУ) – едва ли не самая важная часть системы. Готовые косы (жгуты) проводов для управления инжекторами, низковольтной частью зажигания, бензонасоса. Свечные высоковольтные провода, модуль зажигания;
  • Система впуска: новый воздушный фильтр (с корпусом), дроссельный фланец-патрубок. Переделываем привод дроссельной заслонки – нужен новый тросик;
  • Готовая заглушка на место трамблера.

Разумеется понадобится необходимый инструмент, крепежные элементы хорошего качества (а не из магазина стройматериалов), набор для монтажа электрики: обжимные хомуты, стяжки, монтажные клипсы. Все надо сделать аккуратно и надежно, иначе придется выискивать неисправности, созданные вашими же руками.

Существуют готовые комплекты: либо от вашего же мотора, но более новой версии (основные узлы одинаковые, поэтому подгонять детали не придется). Можно купить КИТ-набор от известных брендов: например – BOSCH.

Замена карбюратора на инжектор – последовательность работ

Итак, все компоненты закуплены, проверяем список последний раз. После начала работ автомобиль будет обездвижен, и сгонять на авторынок за недостающим элементом не получится.

На примере ВАЗ 2109 получается такой набор:

Фотографируем все карбюраторные элементы, как это было до переделки. Многие интересуются: можно ли выполнить обратную замену инжектора на карбюратор? Разумеется, да, только вряд ли вам этого захочется. Именно для исключительных случаев фиксируем все, как было.

Совет! При таких сложных работах вообще рекомендуется проводить фотофиксацию каждого этапа работ. Потом легче будет найти ошибку, да и обслуживать систему без подробных схем установки довольно сложно.

  1. Отключаем аккумулятор и удаляем его из моторного отсека;
  2. Сливаем все технические жидкости из мотора. Бензин можно выкатать практически до нуля, а внеплановая замена моторного масла и антифриза не помешает;
  3. Демонтируем топливную систему автомобиля, начав со старого бензобака. В топливопроводах и карбюраторе есть бензин, поэтому следует позаботиться о мерах противопожарной защиты;
  4. Аккуратно удаляем старую систему зажигания. Нет смысла отрывать провода – пусть все останется в штатном виде;
  5. На место трамблера монтируем заглушку с прокладкой;
  6. Разбираем приборную панель. Если на ней предусмотрена лампа «check engine» — выполняем отвод в моторный отсек управляющего провода. Если нет – устанавливаем индикаторную лампу самостоятельно;
  7. Монтируем жгут проводов для системы зажигания. Для каждого автомобиля своя схема, основы одинаковые: питание от контакта включенного ключа, сигнал от тахометра;
  8. Для подключения прибора уровня топлива, необходимо протянуть сигнальные провода до места установки бензонасоса в бак. Старый поплавок больше не работает, необходимо будет откалибровать новые датчики уровня;
  9. Меняем маслонасос, проверяем место установки датчика положения коленвала;
  10. Удаляем старый, и монтируем новый впускной коллектор. На него крепим (на штатные места) топливную рампу с форсунками;
  11. Устанавливаем регулятор давления бензина в рампе, подключаем топливные магистрали: прямую и т.н. «обратку». Это новая трубка, в карбюраторной системе ее не было. «Лишнее» топливо удаляется не через форсунки, а возвращается обратно в бак. Это повышает экономичность;
  12. Рассчитываем маршрут прокладки топливной магистрали под днищем. Мешающие элементы временно демонтируем. Важно! Не пытайтесь протолкнуть топливопровод в какую-нибудь щель, лучше открутить и установить узел, чем испортить трубку высокого давления;
  13. Готовим новый топливный бак (очищаем, при необходимости моем). Устанавливаем топливный насос в соответствии с монтажной инструкцией (на большинстве емкостей есть стрелочка, для ориентации патрубков и фланцев). Устанавливаем бак на кронштейны;
  14. Проверяем фиксацию всех элементов топливопровода. Фитинги не должны прокручиваться и люфтить;
  15. Монтируем новые датчики: МАФ, положения коленвала, температуры;
  16. Устанавливаем модуль управления (ЭБУ) таким образом, чтобы он не грелся от силового агрегата или выпускной системы;
  17. Соединяем все косы (жгуты), проверяем плотность усадки разъемов. Если на новых контактах не было специального технического вазелина (от окисления) наносим его перед соединением разъемов;
  18. Устанавливаем дроссельную заслонку и новый тросик газа. Проверяем и регулируем натяжение, свободный ход должен быть от одного крайнего положения, до другого. Если в вашем наборе предусмотрен датчик положения дроссельной заслонки – соединяем его с ЭБУ;
  19. Монтируем новый корпус воздушного фильтра, предварительно примерив его к дроссельному узлу. Никаких перекосов и закрепления внатяг быть не должно;
  20. Собираем штатную систему вентиляции картерных газов;
  21. Устанавливаем генератор, тщательно центруем новый шкив.

Заливаем новое масло, антифриз и топливо. Проверяем отсутствие утечек и выполняем контрольный пуск мотора. Регулируем обороты холостого хода.

Вы узнали, как переделать карбюратор на инжектор малыми средствами. Обкатка двигателя не проводится, механика осталась старая. Первые 100-200 км следует произвести замеры расхода бензина, и регулярно проверять отсутствие протечек топлива и крепление новых узлов.

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Автор: Дмитрий Сапко

Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.

Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Содержание

  • Последствия замены
  • Какие преимущества у карбюратора?
  • Что понадобится для замены инжектора на карбюратор?
  • Особенности переделок с бензонасосом
  • Особенности обслуживания переделанного автомобиля
  • Подводим итоги

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало — покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.

В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие плюсы карбюратора?

Несмотря на действительно устаревшую систему карбюраторного впрыска, у нее есть свои преимущества. Конечно, мы должны сразу заметить, что недостатки этой системы превосходят ее преимущества, но в сравнении с дешевым и постоянно выходящим из строя инжектором все же привилегии есть. Карбюратор является классической разработкой, и, как правило, такие разработки несут в себе довольно много положительных моментов.

В частности, можно отметить такие плюсы:

  1. Надежность. Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
  2. Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
  3. Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
  4. Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.

По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор. Тем не менее, эта затея далеко не всегда может оказаться удачной. Нужно внимательно изучить основные преимущества и недостатки, а также понять, стоит ли игра свеч. Для каждого владельца автомобиля ответ в этом случае будет индивидуальным. Никаких общих рекомендаций давать не стоит.

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

  • непосредственно карбюратор — самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;
  • фильтры для топлива под карбюраторные топливные шланги для грубой очистки топливной смеси от твердых частиц;
  • новые бензонасос или система обратного слива топлива в бак на самом выходе для снижения давления в системе;
  • нередко потребуются переделки и в электрической системе, чтобы продолжал работать бортовой компьютер;
  • прокладки и крепления под все новые детали, которые станут основой качества проделанной работы.

Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, — тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Особенности переделок с бензонасосом — сложный этап работы

Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор — это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе — возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;
  • замена бензонасоса на более подходящий для системы карбюратора, но тогда придется поставить заглушку в топливном баке на месте старого бензонасоса.

Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение — поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля

Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров — самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:

  • карбюратор нуждается в регулярной чистке и замене мембран, прокладок и прочих сменных частей;
  • засоряется система карбюратора быстрее, поскольку поток бензина мало контролируется;
  • настройки карбюратора должны быть профессиональными, иначе машина не будет работать нормально;
  • автомобиль получит несколько новые повадки, не стоит пытаться исправить их с помощью настроек;
  • машина уже никогда не будет ездить так, как она это делала на инжекторе, у карбюратора есть своя специфика работы.

Несмотря на все недостатки, в установке карбюратора есть и определенные преимущества. Особенно, если вы устанавливаете эту систему подачи топлива из отчаяния после нескольких дорогостоящих ремонтов инжектора подряд. В таком случае действительно есть смысл качественного выполнения всех поставленных задач и реализации системы карбюратора в вашем автомобиле. Вот как переделали с инжектора на карбюратор старый Ауди:

Подводим итоги

С карбюратором машина становится немного «тупее», слабо разгоняется и плохо подхватывает реакцию от нажатия педали газа. Именно поэтому большинство автомобилистов не слишком фанатеют от идеи установки карбюратора на инжекторный автомобиль. Перед тем как принять такое решение, вспомните, какие проблемы и неполадки постоянно возникают с карбюратором. Это немного убавит ваше стремление сделать автомобиль более простым, а также покажет, насколько важно соблюдать заводскую конструкцию машины.

Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

замена инжектора на карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AYMAN

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #2 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской

    думаю самое сложное найти карб живой .а так все остальное несложно.
    кстати расход твой не бешенный ни разу .
    у друга киа новая по пробкам может сожрать 13 на с сотку.это новый умный инжектор. на трассе 5-5.5.

    но повторю самое сложное карб .а так все решаемо .насос кстати просто замыкается на круг электрический )ну или отключается .ибо он в колбе с датчиком уровня топлива

    Сообщение отредактировал lis1978: 18 September 2012 — 00:32 AM

    • 0
    • Наверх

    #3 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы
    • 0
    • Наверх

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 0
    • Наверх

    #5 AYMAN

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #6 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • 0
    • Наверх

    #7 КостяБ

  • Пользователи
  • 8016 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сайнт Питерсбург Чукчино
    • Интересы: Штопаю гольфы

    у меня DX аналог EV на монике, работает, но говно.

    RP не получилось)

    • 0
    • Наверх

    #8 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #9 AYMAN

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужской

    Карбюратор или инжектор: кто кого?

    В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.д. Прийти к однозначному ответу так и не удалось. Мы постараемся рассказать Вам об этих двух устройствах, дать все необходимые определения, а также сделать сравнительную характеристику систем.

    Карбюратор: определение, принцип действия, типы

    Карбюратор — это механическое устройство в двигателях внутреннего сгорания (ДВС), которое изготавливает и подает горючую смесь. В камерах карбюратора происходит смешивание топлива и воздуха, которые затем впрыскиваются в камеру сгорания. Классический карбюратор состоит из таких основных элементов: жиклера, дроссельной заслонки, диффузора и поплавковой камеры.

    Дроссельная заслонка служит для регулировки количества поданного топлива в ДВС. Диффузор — это специальное трубчатое устройство, через которое в двигатель подается воздух. Жиклером называют специальный цилиндрический механизм, в котором сделаны отверстия, через которые в камеру сгорания поступает топливо. Количество топлива зависит от диаметра отверстий в жиклере. В поплавковую камеру, по специальной трубке, из бензобака подается топливо: если бензина много — то поплавок поднимается и иголкой перекрывает подачу бензина; мало топлива — поплавок опускается, иголка открывает отверстие и подача бензина возобновляется.

    Не вдаваясь в подробности, рассмотрим принцип действии карбюратора. Попав в поплавковую камеру, топливо опускается по жиклерам в распылитель, который находится в нижней части диффузора. Вместе с ним туда же поступает и воздух. При запущенном двигателе поршень в первом такте опускается вниз, создавая пониженное давление в камере сгорания, при этом в распылителе поддерживается постоянное атмосферное давление. Из-за этой разницы топливо и воздух смешиваются и распыляются. В этот самый момент осуществляется подача искры и происходит воспламенение получившейся смеси. Это самое простое объяснение принципа работы карбюратора — если Вам нужна более подробная информация, то без труда найдёте её в Интернете.

    Карбюратор ГАЗ СОЛЕКС (аналог.К151) ДААЗ

    Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.53,66,672,4905 ПЕКАР

    Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ

    Карбюратор ГАЗ-53,66,71,3402,4905,ПАЗ-672,3205 дв.53,66,672,4905

    Карбюратор УАЗ Солекс ДААЗ

    Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР

    Карбюратор ЗИЛ-130,433360,442160,494560 дв.ЗИЛ-130 ПЕКАР

    Карбюратор М-2140-20 с вакуум-корректором ДААЗ

    Карбюратор ВАЗ-2107-20 V=1500-1600 с вакуум-корректором ДААЗ

    Карбюратор ВАЗ-21073 V=1700 ДААЗ

    Карбюраторы, в зависимости от характеристик, делятся на различные виды.

    По направлению движения рабочей смеси различают модели:

    с нисходящим потоком — смесь движется сверху вниз;
    с восходящим потоком — поток движется вверх;
    с горизонтальным потоком.

    По количеству камер карбюраторы бывают:

    однокамерные;
    двухкамерные;
    трехкамерные;
    четырехкамерные.

    Есть еще ряд других характеристик, по которым классифицируют карбюраторы, но подобные классификации редко используют в автомобилестроении.

    В магазине AvtoALL Вы найдете продукцию таких известных производителей, как ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА и другие. Продукция данных компаний подходит для отечественных автомобилей. В нашем ассортименте есть карбюратор для ВАЗ-2107, -2108 и т.д.

    Инжектор: определение, принцип работы, типы

    Инжектор — это механизм, осуществляющий подачу топлива в камеру сгорания. Главное отличие от карбюраторной системы заключается в способе подачи топлива. В карбюраторных двигателях топливо буквально всасывается в цилиндр из-за разницы в давлении, при этом расходуется около 10% мощности двигателя. А вот инжектор впрыскивает топливо из форсунок в камеру сгорания.

    Принцип работы инжектора следующий: у каждого цилиндра есть своя форсунка, они соединены топливной рампой. Электрический топливный насос нагнетает внутри форсунок избыточное давление. Электронная система (контроллер), получая информацию от множества датчиков, определяет момент, когда следует открыть форсунки и осуществить подачу топлива в камеру сгорания.

    На любом инжекторном двигателе установлены датчики, который принимают информацию о:

    • температуре охлаждающей жидкости;
    • скорости автомобиля;
    • детонационных процессах в двигателе;
    • положении коленвала и частоте его вращения;
    • электрическом напряжении в бортовой сети;
    • расходе воздуха;
    • положении заслонки.

    Информацию с этих датчиков анализирует контроллер, который открывает и закрывает форсунки в нужный момент, регулирует подачу топлива, подает искру, определяет пропорцию смеси и т.д. Контроллер часто называют «мозгами». Именно наличие столь сложных электронных систем — главный недостаток инжектора.

    В зависимости от количества форсунок и точки установки различают два вида инжекторов:

    • система с центральным, или моно впрыском — на все цилиндры установлена одна форсунка. Как правило, она располагается на месте карбюратора. Инжекторы с такой конструкцией мало популярны;
    • системы с распределенным впрыском — у каждого цилиндра своя форсунка.

    Преимущества и недостатки различных систем подачи топлива

    У инжектора и карбюратора есть как плюсы, так и минусы. Расскажем о них подробнее.

    Карбюраторы имеют следующие преимущества:

    • такая система проще в обслуживании и ремонте — специалисты, разбирающиеся в карбюраторах, есть практически в каждом городке;
    • карбюраторы стоят дешевле, чем инжекторы, да и найти нужную модель, например, карбюратор для ВАЗ-2109, намного проще;
    • такие системы подачи топлива намного менее чувствительны к качеству топлива и относительно безболезненно воспринимают заправку бензином с более низким октановым числом;
    • даже на неисправном карбюраторе в большинстве случаях можно доехать до ближайшей СТО.

    К недостаткам карбюраторов можно отнести повышенный расход топлива, невысокую надежность, чувствительность к внешней температуре (зимой двигатель замерзает, а летом — сильно нагревается).

    Инжектор имеет следующие недостатки:

    • цена — он существенно дороже, чем карбюратор;
    • обслуживание — без специального оборудования невозможно провести диагностику и настройку инжектора;
    • запчасти — электронное оборудование (датчики, контроллер) выходят из строя редко, однако если это произошло — готовьтесь к солидным денежным расходам;
    • качество бензина — в бак машины с инжекторным двигателем нельзя заливать низкооктановое топливо.

    У инжектора есть и целый ряд преимуществ:

    • мощность — автомобиль с такой системой впрыска топлива на 5-10% процентов мощнее карбюраторного;
    • экономичность — благодаря электронной системе расчета состава рабочей смеси инжектор экономнее карбюратора на 10-30%;
    • экологичность — при работе инжекторного двигателя в атмосферу попадает на 50-75% меньше вредных веществ;
    • надежность — такие системы редко выходят из строя;
    • удобство — в холодное время инжекторный двигатель легко заводится и не требует длительного прогрева.

    Так что же лучше? Ответ на этот вопрос дали за нас производители — сегодня уже практически все автомобили выпускают с инжекторными двигателями, хотя по нашим дорогам карбюраторные машины будут ездить еще долго. Поэтому, если Вам нужно купить карбюратор от проверенных временем отечественных производителей (ДААЗ, ПЕКАР, ИЖОРА), — обращайтесь в магазин AvtoALL.

    Так что же выбрать?

    Карбюраторный двигатель идеально подойдет для отдаленных районов или маленьких городов. Карбюратор довольно просто устроен, поэтому ремонт или замену можно сделать даже своими руками, если, конечно, Вы можете отличить отвертку от молотка. Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение.

    Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина. К тому же, в режиме городской езды инжекторный двигатель имеет пониженный (по сравнению с карбюраторным) расход топлива, что позволит существенно сэкономить.

    Полезные советы по уходу за карбюратором и инжектором

    Для того чтобы система впрыска топлива (неважно, инжекторная или карбюраторная) Вашего автомобиля прослужила долго, следует соблюдать несколько простых правил:

    1. регулярно меняйте топливные и воздушные фильтры. Многие автомобилисты делают это вместе с заменой масла — так просто запомнить: меняешь масло и масляный фильтр, значит, меняешь и все остальные фильтра;
    2. заправляйтесь только на проверенных АЗС и старайтесь не заливать бензин с низким октановым числом. Все это влияет на работу двигателя и его систем;
    3. периодически чистите бензобак. В нём собирается ржавчина, грязь, вода — всё это забивает жиклеры или форсунки;
    4. если возникла какая-то неисправность в инжекторе — лучше всего обратиться на СТО или к мастеру. Самостоятельный ремонт, если Вы не владеете специальными знаниями, может нанести серьезный вред.

    В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

    В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

    Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

    Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

    Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

    Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

    Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

    Как заменить карбюратор на инжектор?

    • Как заменить карбюратор на инжектор?
    • Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно ли
    • Что понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструмент
    • Подготовительные работы
    • Как cделать инжектор своими руками
    • Замена топливной системы
    • Модернизация системы охлаждения
    • Установка нового генератора
    • Разборка приборной панели

    Если рассмотреть в чем разница между карбюраторным и инжекторным бензиновым двигателем, то можно коротко сказать, в системе подачи топлива. В двигателях внутреннего сгорания топливо перед попаданием в камеру сгорания смешивается. Создается смесь бензина и воздуха. Этот процесс называется карбюрацией. По сути в этих разновидностях двигателей этот процесс осуществляется, только в карбюраторных – механически, а в инжекторных – электронно. В инжекторных двигателях впрыск топлива происходит с помощью форсунок, что называются инжекторами. Отсюда и соответствующее название. Мозг, называемый микроконтроллером, основываясь на данных различных датчиков, подает сигналы о поступлении необходимого объёма топлива. И, в отличии от карбюраторного двигателя, топливо не даст залить свечи.

    • Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно ли
    • Что понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструмент
    • Подготовительные работы
    • Как cделать инжектор своими руками
      • Замена топливной системы
      • Модернизация системы охлаждения
      • Установка нового генератора
      • Разборка приборной панели

    Многих водителей волнует вопрос: можно ли вместо карбюратора поставить инжектор? Поменять карбюраторный двигатель на инжекторный можно, но такая замена будет иметь как преимущества, так и недостатки.

    Преимущества замены инжектора вместо карбюратора:

    • Двигатель работает лучше и уменьшается количество ремонтов;
    • Немного уменьшается расход топлива;
    • Работа двигателя не зависит от температуры воздуха (хорошо работает и в жару, и в мороз);
    • Двигатель лучше набирает обороты;
    • Присутствует электронный контроль роботы систем автомобиля;
    • Выброс в атмосферу СО уменьшается до 75%.

    Недостатки замены инжектора вместо карбюратора:

    • Усложняется ремонт и диагностика автомобиля;
    • Высокая стоимость;
    • Требуется использование более дорогого бензина.

    Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно ли

    Также положительным моментом является то, что в конструкции впускного коллектора, в любом положении дросселя, работают оба впускных клапана. Существует еще разница и в расходе топлива. Но сам расход в основном зависит от машины, коробки переключения передач, моста и т.д. Да и обязательное использование топлива высоких марок в инжекторном двигателе не даст вам экономии денежных средств. Заводится машина после изменений намного лучше, в любой мороз.

    Что понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструмент

    Рассмотрим, как из карбюраторного двигателя сделать инжекторный. Основная проблема для переоборудования конечно же в стоимости этого процесса. Но если вы все же решились, то вам понадобится приобрести необходимые детали:

    1. Масляный насос с креплением под датчик положения коленвала;
    2. Модуль зажигания с кронштейном;
    3. Комплект высоковольтных проводов;
    4. Термостат тройник;
    5. Генератор с верхним и нижним креплением и клиновым ремнем;
    6. Воздушный фильтр с комплектом крепления, полукорпусом верхним и нижним, опорами (2 шт.);
    7. Фильтр топливный с креплением;
    8. Патрубок дроссельный с прокладкой;
    9. Ресивер с комплектом крепления;
    10. Регулятор давления топлива;
    11. Впускной коллектор с прокладкой;
    12. Рампа форсунок с форсунками (4 шт.);
    13. Трубки топливная магистральная сливная и подающая, сливная и подающая рампы;
    14. Трос газа с кронштейном;
    15. Шланг патрубка;
    16. Бензобак;
    17. Комплект топливных шлангов высокого давления;
    18. Электробензонасос с прижимным кольцом;
    19. Контролер;
    20. Шкив коленчатого вала демпфирующий;
    21. Жгуты проводов системы зажигания, бензонасоса, форсунок;
    22. Датчики положения коленчатого вала, детонации, расхода воздуха, температуры;
    23. Заглушка с прокладкой (вместо трамблера);
    24. Хомуты, шланги, гайки, болты различных размеров.

    Инструмент должен быть необходимым для осуществления процессов установки данных деталей и демонтажа.

    Подготовительные работы

    Процесс замены карбюратора на инжектор очень трудоемкий, поэтому оцените реально свои возможности и способности. Возможно стоит сразу обратится к специалистам. Если вы все же решились на кардинальные перемены, то необходимо произвести некоторые подготовительные работы и распределить работу по этапам, которые необходимо осуществлять в следующей последовательности:

    1. Для удобства выполнения работы необходимо слить всю жидкость с автомобиля и демонтировать бампер и радиатор.
    2. Следующим этапом необходимо разобрать систему питания двигателя и систему зажигания.
    3. Установка датчиков инжекторной системы и монтаж электроники.
    4. Прокладывание по днищу кузова топливной магистрали.
    5. Установка бака и топливного насоса.

    Подготовительные работы очень трудоемкие, но цель оправдывает средства.

    Как cделать инжектор своими руками

    Рассмотрим, как поставить инжектор вместо карбюратора.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector