0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена карданчика кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Замена карданчика кулисы на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Карданчик кулисы – это его так принято называть в народе, на самом же дело он называется «Шарнир тяги привода управления коробки передач» вот как то так, благодаря нему осуществляется и переключение передач, вернее не благодаря нему а благодаря вашим рукам, то есть в тот момент когда вы берётесь за ручку КПП и переключаете её, посредством тяги которая идёт от самой кулисы на коробку и включается следующая передача, а карданчик является посредником в этом деле и помощником в переключении передач, вить если карданчик будет сильно деформирован то переключить передачу вы просто не сможете, или же переключите но с большим усилием и не факт то что включится именно та передача а не какая ни будь другая.

Примечание!
Для того чтобы поменять данный шарнир (В дальнейшем будет так его называть), вам нужно будет запастись инструментами в которые будут входить: Гаечные ключи и накидные ключи (Что для вас удобней), а так же понадобится отвёртка и резиновый молоток (Если у вас есть такой, если нет тогда берите обычный)!

Краткое содержание:

Где находится карданчик кулисы?
Его вы сможете увидеть только если подберётесь под днище автомобиля и отведёте пыльник (Указан красной стрелкой) который его защищает в сторонку, для примера смотрите фотографию чуть ниже, на которой синей стрелкой указано местонахождение этого самого шарнира:

Когда нужно менять карданчик кулисы?
Его меняют по мере износа, а именно при его износе передачи могут включаться не правильно к примеру вы включаете первую скорость а у вас включается задняя вместо неё, а так же данный шарнир многие автовладельцы заменяются этим же шарниром но только от калины, да действительно шарнир от калины не имеет не какого люфта, в связи с этим передачи включаются чётко и сам ход рычага КПП становится меньше чем если взять к примеру стандартный шарнир от ВАЗ 2110, но есть одно но!

Всё дело в том что Калиновский шарнир не имеет люфта а значит и усилие на коробку он будет больше возлагать, кроме того из-за того что нету люфта у шарнира от калины то вся вибрация которая идёт от коробки будет доходить до ручки КПП в отличие от родного шарнира от которого вибрации будет идти на ручку гораздо меньше.

Примечание!
Кой что ещё скажем про шарнир от калины, если у вас коробка уже давно не ремонтировалась и время от времени при езде выбивает передачи (Выбивать передачи может из-за сильно изношенных зубьев шестерён и из-за изношенных вилок которые отвечают за включение передачи), то не рекомендуется ставить Калиновский шарнир на вашу машину, потому что как уже было сказано ранее он больше передаёт нагрузку на коробку и в связи с этим она у вас очень быстро выйдет из строя, поэтому будьте аккуратны!

Как заменить карданчик кулисы, он же шарнир на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Снять данный шарнир возможно только на эстакаде, смотровой яме или же если поднять автомобиль, потому что данный шарнир находится под днищем и вам нужно будет подлезть под него чтобы отвернуть оба болта которые его крепят!

Снятие:
1) В начале как вы уже поняли вам нужно будет залезть под автомобиль, после этого разыщите там пыльник (Указан стрелкой) и сам шарнир который находится под этим пыльником, так вот после этого возьмите в руки два ключа и одним держа болт от проворачивания, ослабьте чуть-чуть гайку этого болта как показано на рисунке, а после того как гайка хомута будет ослаблена возьмитесь рукой за тягу и выньте её из шарнира как показано на маленьком рисунке.

Примечание!
Прежде чем начать отворачивать гайку болта стяжного хомута, перетащите пыльник в сторону коробки чтобы он не мешал, а после того как вы отсоедините тягу то перетащите пыльник в её сторону и тем самым полностью снимите его с автомобиля!

2) Теперь вам нужно будет отвернуть ещё один болт, который крепит шарнир в передней его части за шток выбора передач, поэтому после того как данный болт будет откручен вы можете потянуть за шарнир и спокойно снять его с того места где он установлен.

Примечание!
Когда будете устанавливать новый шарнир, вам нужно будет попасть этим болтов в отверстие в штоке выбора передач, поэтому приблизительно запомните в каком месте располагается этот болт после установки нового шарнира в это же место и заверните его, чтобы он попал в отверстие штока выбора передач!

Установка:
Установка нового шарнира производится в обратном порядке снятию, но только когда будете устанавливать шарнир кулису обязательно нужно будет отрегулировать, а иначе передачи будут включаться не чётко и вместо к примеру первой передачи как было сказано ранее, может запросто включится задняя. (О том как отрегулировать кулису, см. в статье под названием: «Замена кулисы на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите по подробней изучить как же снимается шарнир и устанавливается, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик в котором всё наглядно показано:

Замена карданчика КПП приоры на карданчик КПП калины

Автор: admin · Опубликовано 08.08.2017 · Обновлено 05.10.2019

Ни для кого не секрет, что приора имеет врожденную «болячку» — дребезг карданчика КПП.

Практически у всех приор через некоторое резиновый пыльник карданчика КПП разрушается. Одного взгляда достаточно, чтобы вынести вердикт: пыльник изготовлен из пережженной резины, поэтому его хватает ненадолго! Маркировка на пыльнике карданчика была не балаковская.

Было принято решение заменить пыльник приоры на пыльник от калины, а также заменить и сам карданчик КПП приоры на карданчик калины — уж больно его хвалят на различных форумах.

С карданчиком КПП от калины пришлось немного повозиться: шток карданчика калины длиннее штока приоры примерно на 2 см. Так как возможности сравнить карданчик калины с родным карданчиком у меня не было (он в это время еще стоял на машине), пришлось пилить «вслепую». Я отмерил 1,8 см от края и начал пилить

Болгарки нет, пилил ножовкой по металлу — ушло на это примерно 40 минут времени, 2 ножовочных полотна и немного сточенный уголок на наждаке))) Пилить очень трудно, поскольку металл крепкий!

После того, как отпилил часть штока, с помощью наждака и напильника сделал конусную фаску

Приступаем к снятию родного карданчика КПП. Ослабляем стяжной хомут, стягиваем порванный пыльник. Далее откручиваем фиксирующий болт, но к сожалению это не так просто сделать: болт промазан красным фиксатором резьбы и никак не получается его открутить. Рожковый ключ проворачивал, «слизывая» грани, а мощная торцевая головка не помещалась, ей мешал корпус коробки передач.

В общем, для того чтобы снять фиксирующий, запаситесь накидными ключами. Сама замена пыльника и карданчика занимает от силы 10 минут

Пилил наугад, но в размер попал поразительно точно — длина штока у родного карданчика КПП приоры и карданчика КПП калины одинаковы!

Немного о регулировке. Во время откручивания фиксирующего болта выскочила задняя скорость. Пришлось пассатижами вручную включать нужную передачу, но с первого раза это сделать мы не смогли. Собрав механизм оказалось, что на месте задней передачи получилась первая, а вторую невозможно было включить из-за ограничителя задней скорости. Пришлось все переделывать. Повторная регулировка получилась еще хуже, остались только 3, 4, 5 передачи. Нормально отрегулировать удалось только с 4-го раза, найдя пассатижами заднюю передачу. А нашли мы ее так: сняв кулису и зажав шток карданчика пассатижами, повернули его против часовой стрелки до упора и толкнули шарнир вперед. Для того, чтобы точно убедиться, что мы включили именно задний ход, я завел двигатель и аккуратненько тронулся — машина поехала назад! Сразу оговорюсь, абсолютно ничего с коробкой не случится, ничего не вылетит и не сломается

Устанавливаем на место карданчик КПП. Немного отрихтовав стяжной хомут, состыковали карданчик КПП с кулисой, установили рычаг в положение задней передачи и затянули стяжной хомут! Проверка показала, что все передачи есть и они прекрасно работают.

Ощущения очень приятные, передачи включаются очень мягко и плавно, никаких закусываний. Поперечный люфт рычага не изменился, продольный стал меньше, но эту разницу ни в движении, ни стоя на месте не заметно. Положение рычага немного поменялось, он стал немного ближе к водительскому креслу, но ни за что не задевает, да и с виду этого не заметно, только по ощущениям! Зато за пятой передачей теперь не нужно тянуться так далеко

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора

Здравствуйте дорогие читатели vaz-remont.ru . Учитывая многочисленные просьбы постояльцев сайта, мы решили написать о том, как установить короткоходную кулису на Лада Приора. Как вы помните, совсем недавно мы выложили детальную инструкцию по установке короткоходной кулисы на ВАЗ 2109, учитывая это мы не будем вдаваться в детали, что такое короткоходная кулиса и в чем ее преимущества, а перейдем непосредственно к реализации. Те, кто не знает, что это и для чего, могут узнать это в предыдущей статье, пройдя по ссылке выше.

Установка короткоходной кулисы на Лада Приора — пошаговая инструкция

1. Для доступа к болтам необходимо снять декоративный чехол с рычага коробки вместе с набалдашником. Второй никак не закреплен на рычаге, поэтому чтобы его снять достаточно просто сильно потянуть.

2. Затем нужно снять с кардана тягу рычага КПП, для этого сначала ослабляем хомут ключом на «13».

3. Перед тем как освободить рычаг, нужно освободить шарик блокировки включения задней передачи, тот, который пружинит при включении. Для этого нужно снять стопорное кольцо. Внимание! Не тяните вверх за рычаг, для того чтобы его освободить.

4. Снимите стопорное и рычаг вместе с шариком и пружинкой, которые вставлены в пластиковый корпус.

5. Рычаг вместе с тягой достаем через салон, для удобства можно отсоединить рычаг от тяги, хотя можно этого и не делать.

6. Снимите карданчик. Первым делом нужно стянуть резиновый пыльник, затем используя ключ на «10» открутить болт крепления с левой стороны карданчика.

7. Как вы видите на фото, штоки карданчиков отличаются по длине. Проблема решается посредством укорачивания «Калиновского» штока, делать это необходимо с учетом типа короткоходной кулисы. В некоторых случаях шток может полностью не заходить, в результате рычаг коробки сместится в сторону ручника. Если вам также нужно укорачивать, то знайте, отрезать нужно примерно 1-2 см.

8. Итак, ставим «Калиновский» кардан предварительно смазав его литолом изнутри. Болт вкручивается легко, поскольку имеет конусообразную форму, однако перетягивать не стоит.

9. Устанавливается тяга также через салон. Это удобнее делать в паре с помощником: один держит ее за резинку в салоне, а вы и аккуратненько протягиваете тягу.

Теперь сборка. Она производится в такой последовательности

  1. Оденьте тягу на шток карданчика.
  2. Далее соберите механизм блокировки задней передачи. Пружинящий шарик смазываем.
  3. Производим регулировку рычага КПП.
  4. Теперь затяните хомут на тяге.

Примечание! если механизм блокировки задней передачи собирать первым, то из-за длинного штока вы не сможете надеть тягу на шток карданчика. Если укоротить карданчик проблема может решиться. Не забудьте одеть пыльник на карданчик.

5. Отрегулируйте механизм блокировки задней передачи, поскольку из-за подгонки кулисы механизм может не совпадать с пластиной, за которую он цепляется. Решение этой проблемы следующее: снимаете пластину и регулируете зацеп. В кронштейне крепления пластины есть вырез, с которым происходит зацеп ваша задача произвести регулировку или модернизацию пластикового зацепа при помощи наждачки или напильника.

Пример отрегулированного зацепа.

Вот и все! Осталось одеть чехол РКПП с набалдашником и испытать на деле короткоходную кулису Лада Приора.

Замена карданчика кулисы приора

Сколько людей столько и мнений . Я только купил машину , сразу преобрёл короткоходку и поставил ! Кайф не описуемый ! передачи включаются чётко ! Коротно и как говорится с мужским характером . Не приходится протягивать вторую передачу аж до сидушки ! Коробочка работает на ура . Калиновский карданчик бывает часто выходит из строя ! рассыпаются втулочки :-((( Есть несколько видов кулис ! Надо выбирать ту у которой рычаг прямой (металлического цвета) . Есть кулиски с жёлтым рычагом (изогнутым в сторону заднего сидения) — это мразь вааще . Не знаю как там у Вас в городах но у Меня в Ростове на авторынке а павильончике с зарядами на «НАШ АвтоПром» продаются ооочень граммотные карданчики ! раз поставил и ни каких проблем ! Я считаю короткоходка нужна . особенно при активной езде ! и ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА ЖИВЁТ ДОЛЬШЕ ! ИМХО .

На каком рынке, их же там несколько? и в каком павильоне? брат хочет поставить себе. На 6 странице есть кулиса за 1700р как она? по ходу она у нас в городе продаётся
Кулиса короткоходная с ручкой Модена — хромированная (с подшипником) для автомобилей ВАЗ 2110-12, 2170-72 Приора.
Обеспечивает короткий ход ручки КПП при включении передач
И что ты купил и поставил напиши, чтоб спросить у продавца есть у него ещё

Ставил на 12-ку и карданчик от Калины и кулису короткоходную. Теперь о плюсах и минусах:
1. Передачи включаются быстрее это факт, но при этом возросло усилие.
2. Первую передачу включить можно без проблем, но только при использовании перегазовки — из-за короткого хода время для срабатывания синхронизатора уменьшается, соответственно он со своей задачей не справляется.
3. Большие минусы вылезли когда я перебирал коробку (вынимал 5-й ряд ставил завод). Вилки включения 2-й и 4-й передачи были сильно изношены все остальное в идеальном состоянии несмотря на жесткую езду. Долго думал из-за чего. Пришел к выводу, что виноват скорее всего карданчик, потому как при езде на двигателе (не привык кататься накатом) перемещения двигателя он не компенсирует. Плюс ему в этом мешает изменившиеся кинематика самой кулисы (идет её перекос).
4. Чтобы очень быстро втыкать передачи с такой кулисой руки должны быть сильные (жена жаловалась).

Потому прежде чем ставить, надо крепко подумать.

Ну а такой вопрос:
1)Нафига карданчик от калины?В чем плюсы?
2)Сама кулиса тоже калиновская или это универсальная хрень?(либо от 10-ки)

Когда снимите родной карданчик сразу поймете в чем разница, а кулиса специально для Приоры, по крайней мере когда покупал у них на полке отдельно для каждой модели лежали.

Хм.. а я думал про наши девайсы все знаю ))
оказывется нет.

Подскажите что это такое короткоходная?
Типо как у иномарок ручка КПП будет ходить не так сильно?
А есть фото этого изделия?

и на сколкьо уменьшается ход?

до приоры была 99-ка, поставил кулису+карданчик(из рулевой классики) почти сразу после покупки, 2 года отъездил (тыс 40), коробка не убилась за это время, 2-ая включалась как по маслу(на других 9ках/10ках были проблемы)

основная разница — короткие ходы
основной минус — увеличенное усилие (пропорционально уменьшению хода, законы сохранения в физике никто не отменял )) )

без коротких ходов потом ездить неприятно, к увеличенному усилию привыкаешь за неделю.

однозначный маст-инсталл имхо

п.с. дребезг кор.кулиса не всегда лечит

Вообще может кто нить на видео снять.
Как вообще переключается с короткоходной кулиской .
А то даже интересно заморачиватся на этом или нет.

просто наслово поверь что это очень удобно =)

Люди подскажиет пожалуйста а то я мало понимаю в конструкции авто. ))) (((

Скажите, что бы мне мастеру дать машину сделать с короткоходной кулисой.
Скажите, что нужно купить?
Как это искать в магазинах? Короткоходная кулиса 10-го семейтва . Или что-то другое. или нужна кулиса и еще что- то .

Просто напишите комплект что спросить в магазине.

при установке на 099 пришлось кулису(не рычаг а именно кулису которая к коробке идет) укоротить на 10 мм ножовкой, и всё из-за безлюфтового карданчика

кто решиться ставить советую СРАЗУ проложить резиновые шайбы между втулкой рычага и кулисой чтобы потом не появился дребезг рычага.

Длина штока самопального карданчика больше на 10мм, поставить ничего не обрезая можно было, но без возможности регулировки положения рычага кпп.

Дребезг втулки рычага кпп проявился через год из-за ее естественного износа

fox_y, я не знаю что у вас там за кулисы. у меня на коротой кулисе тупо нет этой втулки которая бренчит. нечему там бренчать в принципе.

Дребезг втулки РЫЧАГА КПП проявился через год из-за ее естественного износа

я имею ввиду вот эту втулку: http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=754132

хм, у меня короткоходка со втулкой была 1 в 1 как стоковая, только с болтом.

там просто нет этой втулки впринципе.

Как ТАМ выполнен этот узел?

А как рычаг с тягой кулисы соединяется? Там по любому втулка должна быть. Либо подшипник.Иначе затянешь гайку и не переключишь.

лично у меня там втулки нет. у меня там болт. и гайки. в принципе греметь не чему. я ничего не переделывал. такую купил.

а еще у меня блокиратор заднего хода мешает первую и вторую включать.

так же было. чтоб не мешало, этот блокиратор который сидит на болту с двумя гайками нужно прокрутить в противоположную сторону на 3-4 витка. и будет ок.

А самому сложно поменять кулису и карданчик? В двух словах если можно расскажите че надо снять?

одному можно поменять. но регулировать одному врят ли получится.
меняется легко. залазишь под авто. раскручиаешь соединение кулисы и карданчика. откручиваешь карданчик. убираешь все нах. и ставишь так же все новое.

понравиться буду и ее менять.

понравится!)) но там надо привыкать — дня два.

Сегодня поставил кардан 10-й (без пластиковых втулок) и короткоходную кулису.
Ощущения:
Пока не привык, ход передач стал меньше.
Недостатки: тяжелее включаеться передача
В целом нормально, пока больше прикольно чем удобно.

Проблема: Руска КПП стоит сильно наклоненная на пасажира, там в этой короткоходной кулисе, как то странно сделан замочек задней передачи (пластиковый который), он регулируеться по длине (зачем тока незнаю!). пришлось отрегулировать кулису так что пошел наклон на водителя а иначе замок умираеться в пластик зажима задней передачи и не дает нормально включать первую.

Придется разбирать и дорезать резьбу на регулировке этого замочка.

Вот скажите еще. что бы поменять кулису нужно ли разбирать тонель пластиковый? (снимать его) .

Я умудохался его разюирал. а может ненужно было?!

Вот скажите еще. что бы поменять кулису нужно ли разбирать тонель пластиковый? (снимать его) .

Я умудохался его разюирал. а может ненужно было?!

Зачем его разбирать было, там же пыльник только кожаный снять можно, на защелках пластмассовых он 🙂

Я незнаю у кого какая приора ))) но у меня там никаких защелок ))
кожух резиновый (пыльник) он не на защелках а на 6 болтах по кругу прикручен через пластиковую втулку.

Зачем его разбирать было, там же пыльник только кожаный снять можно, на защелках пластмассовых он 🙂

Я незнаю у кого какая приора ))) но у меня там никаких защелок ))
кожух резиновый (пыльник) он не на защелках а на 6 болтах по кругу прикручен через пластиковую втулку.

Так я про КОЖАННЫЙ пыльник, который вокруг рычага, он на защелках снимается и тунель трогать не надо

Как поставить короткоходовую кулису МКПП Приора.

Шаг 1. Снимаем чехол и набалдашник рычага КПП. Набалдашник на рычаге никак не крепится и его нужно просто стянуть (только все-таки аккуратно). У некоторых может возникнуть проблемы со снятием (туго идёт или вообще не снимается), но ничего страшного в этом нет — просто аккуратно стягивайте.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42326&stc=1&d=1283012815
На этой фотографии видно, как выглядит рычаг со снятым набалдашником и чехлом.

Шаг 2. Снимаем тягу рычага КПП с кардана, предварительно ослабив хомут (ключ на 13).
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42327&stc=1&d=1283012815
Слева кардан и отсоединённая тяга.

Шаг 3. Для того, чтобы освободить рычаг, необходимо освободить шарик из механизма подпружинивания (необходим для включения задней передачи с блокировкой). Для этого снимаем стопорное кольцо. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ ТАЩИТЬ ВВЕРХ ЗА РЫЧАГ, пытаясь его освободить.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42328&stc=1&d=1283012815

http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42329&stc=1&d=1283012815
Немного терпения и стопорное кольцо снято.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42330&stc=1&d=1283012815
Шаг 4. Вынимаем стопорное кольцо, рычаг, со вставленным в пластиковую оправку шариком и пружинку.
Части данного механизма.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42331&stc=1&d=1283012815
Пластиковая оправка состоит из двух частей: верхней цилиндрической части (слева) и нижней (справа). Верхняя часть — с разрезом и одевается на рычаг. В нижнюю часть вставляется шарик рычага и обхватывается верхней так, чтобы совпали пазы, и все в сборе целиком держалось на рычаге.

Шаг 5. Вынимаем рычаг вместе с тягой через салон. Кому удобно можно и отсоединить рычаг от тяги, но с моей точки зрения совсем не обязательно отсоединять.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42332&stc=1&d=1283012815
Фото короткоходной (снизу) и стандартной кулисы (сверху).

Шаг 6. Снимаем карданчик. Сначала стягиваем резиновый чехол и ключом на 10 выкручиваем болт слева на карданчике.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42334&stc=1&d=1283013614
Карданчик без чехла. Болт виден слева.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42335&stc=1&d=1283013614
Шток механизма переключения.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42336&stc=1&d=1283013614
Приоровский (сверху) и Калиновкий карданчик (снизу). Видно, что штоки карданчиков разные по длине. Необходимость спиливать Калиновский шток, появляется в зависимости от типа короткоходной кулисы. Так как они разных фирм, то шток полностью может и не залезть из-за чего рычаг КПП будет смещён в сторону рычага ручного тормоза. Для тех, у кого нужно будет укорачивать шток, необходимо знать, что отпиливать надо 1-1,5 см.

Шаг 7. Вставляем тягу через салон. Для этого может понадобиться помощник. Один должен держать резинку в салоне, сквозь которую проходит тяга, а второй помогать и аккуратно тянуть ее из ямы.

Шаг 8. Устанавливаем Калиновский кардан, предварительно негусто смазав кардан изнутри Литолом. Вкрутить болт не сложно, так как он с конусом. Не перетягивайте болт!
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42337&stc=1&d=1283013614

Шаг 9. На этом этапе важна последовательность сборки. Собирать нужно в такой последовательности:
1) Надеваем тягу на шток карданчика;
2) Собираем механизм подпружинивания рычага, не забыв немного смазать шарик Литолом;
3) Центрируем рычаг (устанавливаем в удобное для вас положение);
4) Затягиваем хомут на тяге.
Возможно потребуеться несколько раз повторить процедуру с центровкой.
Собственно проблема: другая последовательность сборки не позволяет завершить ее до конца. Если сначала собрать механизм подпружинивания, то из-за большей длины штока, будет невозможно надеть тягу на шток карданчика (возможно проблема уйдёт, если укоротить карданчик).
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42338&stc=1&d=1283013614

http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42339&stc=1&d=1283013614
Надеваем чехол.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42340&stc=1&d=1283013614
Так выглядит установленная кулиса

Шаг 10. Регулировка механизма блокировки включения заднего хода.
Как часто бывает, на не оригинальных деталях, что-то где-то не совпадает. Если случилось так, что не совпадает механизм блокировки и пластина, за которую он зацепляется, проблема решается снятием пластины и кропотливой регулировкой зацепления. Кронштейн крепления пластины имеет вырез, за который зацепляется механизм (достигается тщательной регулировкой). Возможно, придется доработать пластиковый зацеп напильником, чтобы он свободно зацеплялся.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42341&stc=1&d=1283013614
Отрегулированный зацеп.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=42342&stc=1&d=1283013614
Кронштейн крепления пластины блокировки включения заднего хода

Остаётся только надеть чехол и набалдашник.
Необходимо знать, что после сборки, рычаг переключения передач может иметь наклон вправо (в сторону пассажира).

Крестовина, карданчик, шарнир привода КПП ВАЗ 1118 Калина 2170 приора, 2190 гранта АВТОВАЗ оригинальная oem 11180170316001

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Проводим замену стандартного карданчика КПП в автомобиле ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 на короткоходный карданчик от автомобиля ВАЗ-1118 «Калина»

На автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110 большой люфт в кулисе КПП и как следствие, нечеткое переключение передач не является редкостью. Можно сказать, что это болезнь или недостаток автомобилей этих марок. И причина этой «болезни», в первую очередь, кроется в родном карданчике кулисы КПП. Если Вам интересно, как устранить этот недостаток, уменьшить люфт в кулисе и повысить комфорт переключения передач на своей «восьмерке», «девятке» или «99», то читаем статью дальше….

Для начала, Вам придется купить на рынке или в магазине сам короткоходный карданчик кулисы КПП для автомобиля ВАЗ-1118 «Калина». Покупать его следует в комплекте с пыльником, так как пыльник от стандартного карданчика не подойдет (смотрим фото 1). После покупки сверяем свой арсенал инструмент с перечнем инструмента, необходимого для замены кардана кулисы КПП (Лада Калина). Думаю, с этим проблем не будет, так как для данной операции список инструмента минимален: два накидных ключа на «13», один ключ на «10», отвертка и молоток. Работу по замене карданчика кулисы КПП следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Трезвый помощник Вам так же может пригодиться, например, в конце работы, когда надо будет отрегулировать оптимальное положение рычага переключения передач.

Дальше, по пунктам:

  1. При помощи двух ключей на «13» распускаем хомут на тяге привода переключения передач (фото 2) и стягиваем привод со штока механизма переключения передач.
  2. Дальше, отверткой оттягиваем пыльник к коробке (фото 3), в принципе его можно вообще удалить, чтоб не мешал. И ключом на «10» откручиваем болт – фиксатор на кардане и после этого аккуратно, не сильными ударами молотка, сбиваем карданчик КПП с вала и стягиваем пыльник, если Вы его не удалили раньше. Все, полдела сделано, при необходимости можно поменять сальник вала выбора передач.
  3. Установку короткоходного кардана кулисы КПП «Калина» производим в обратной последовательности: надеваем пыльник, на вал сажаем карданчик (обращаем внимание на то, чтобы болт – фиксатор точно совпал с углублением на валу), затягиваем болт и надеваем пыльник на кардан кулисы. Тягу привода переключения передач одеваем на шток кардана, но не затягиваем хомут (фото 4).
  4. Приглашаем помощника, который садится в салон и выставляет рычаг переключения передач в оптимальное положение – сначала устанавливает рычаг по центру и отводит его немного вправо, удерживаем рычаг в таком положении, пока Вы затягиваете хомут. После этого проверяем, как теперь переключаются передачи.

Думаю, что комфорт и четкость переключения передач, которые появятся на Вашем автомобиле после установки короткоходного кардана кулисы КПП от «Калины», заставят Вас оставить на этом сайте осмысленное сообщение 😉

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119
  • Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами
  • Замена крана отопителя на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2114, Ваз-2115

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 63.

Андрей

Давно хотел поставить карданчик на 9ку от калины прочитал коменты и понял что не стоит так как штатный карданчик глушик колебания и удары.

Руслан

Подскажите пожалуйста. После установки короткоходной кулисы и кардана от калины,очень тяжело переключаются скоростя и совсем не четко,как будто ,что то мешает. До замены таких проблем не было. Ваз 2112.

вася

не ставьте вы калина кардан на 2110 и другие более старые модели ваз, кпп у них немного разные в плане крепления. карданчик 2110 специально сделан с люфтами и он берет на себе нагрузку и удары от колебаний кпп тем самым гася их.

алексей

24 марта 2018 13:06

#

Дмитрий

Я поставил на ваз 2110 коробку передач и двигатель от ваз 2109. Надо ли мне менять кулису от ваз 2109. Потому что на ваз 2110 идет 2 кулисы.

Кулису от ваз 2109 на десятку просто установить не получится. Придётся основательно потрудиться для того чтоб её поставить. Или, можно сказать вариант попроще – доработать родную десяточную кулису. Плюс, к этому добавится проблема, связанная с тросом сцепления. Они на ваз 2109 и ваз 2110, разные. В общем, то ещё веселье. Вот нашёл интересный материал с описанием проблем, которые появляются при установке кпп от ваз 2109 на десятку.

Равиль

Поставил себе тоже калиновский карданчик и ручка переключения сместилась к ручнику, при включение второй передачи и четвертой достает до ручника почти. Как исправить подскажите, карданчик подрезал шток вошёл до упора, может шток укоротить?

Мага

16 мая 2015 03:44

#

Поставил калиновский карданчик… Люфт пропал но вторую передачу выбрасывает… Это можно как то исправить??

Бек

9 апр. 2015 17:17

#

Поставил короткоходную кулису и карданчик Калиновский, при езде включаю пятую передачу происходит скачок оборотов двигателя на 1000 оборотов вперед. Ничего понят не могу. Все остальные передачи включаются в штатном режиме. Подскажите в чем проблема?

Вован

24 янв. 2015 20:11

#

пропала задняя передача на десятке. коробка от девятки. Говорят что то с кулисой.(были морозы)

Сергей46

23 сент. 2014 02:15

#

Говорят что калиновский карданчик,убивает синхронизатор,мой знакомый из-за него коробку делал,3 выбило…

23

Вадим: Ребятки…поставил кулису короткоходную и карданчик калиновский! так как со стоковским упиралась кулиса в туннель и передачи не включались….так вот вопрос поставил я кардан калиновский, но когда включаю любую передачу кулиса болтается ппц как на нейтралке(…что делать не знаю 2 недели голову ломаю.

пружина в коробке…

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »

Карданчик кулисы кпп ваз 2109 цена

Короткоходный механизм переключения передач ВАЗ 2108-99. Сокращает время и повышает четкость включения, уменьшает горизонтальные перемещения рычага переключения передач. Требует некоторого привыкания.

Короткоходная кулиса КПП уменьшает продольный ход ручки КПП на 50% ввиду изменения соотношения длины рычага КПП в самой кулисе. Карданчик кулисы КПП уменьшает поперечный ход. В результате убирается люфт в кулисе КПП. Короткоходная кулиса придает четкость включение передач, более короткий период времени на включении, чем стандартной кулисе. После установки может возникнуть ощущение, что передача не включается, но на самом деле она давно уже включилась. Через пару дней ощущения пропадают и появляется радость от удобства использования.

Установочный комплект короткоходной кулисы КПП на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Кулиса КПП короткоходная на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Карданчик кулисы КПП от Лада Калина для ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина

Карданчик кулисы КПП жесткий 08 на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

Обойма рычага кулисы в сборе на ВАЗ 2110-2112

Втулка кулисы КПП в сборе на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора (старого образца)

Пыльник карданчика кулисы КПП резиновый для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

Рем.комплект кулисы КПП для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора

Шарнир тяги привода КПП (кулиса) в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Ока

Кронштейн кулисы в сборе с проушиной для ВАЗ 2110-12

Втулка шарнира привода на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112

Кулиса короткоходная СПОРТ «Домик» на ШС для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина

Шарнир тяги привода КПП кулиса в сборе на Ваз 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора

Ещё до изобретения колеса изобретателей интересовал вопрос целесообразности передачи вращательного движения предметам для придания силы воздействия и их независимого перемещения. Соединение элементов посредством вала позволило организовать передачу кинетической энергии на длинные расстояния, но при малейшем перепаде высот эффективность соединения приходила к нулю.

Долгие годы настойчивые учёные пытались решить вопрос передачи вращательной энергии при изменении плоскости расположения компонентов вращения. Решение заключалось в разрезании вала и соединении его парой петель, расположенных близко друг к другу, ориентированных под углом 90 градусов, соединенных поперечным валом. Так был изобретён механизм — универсальный шарнир. Основная концепция основы шарнира берёт исток упоминания у древних греков. Позднее данный элемент модернизировали и назвали карданом, по имени итальянского математика Джироламо Кардано, упомянувшего в своих трудах прототип универсального шарнира.

Применение принципа кардана в механизме переключения передач позволяет коробке скоростей иметь некую подвижность по отношению к кулисе переключения и, в то же время, смещать рычаг синхронизатора в механизме переключения легко, без приложения особых усилий, то есть не жёстко соединяя вал с коробкой передач. Как и в большинстве переднеприводных авто, используется кулиса для контроля поперечного перемещения рычага синхронизатора передач. Кулиса соединяет рукоять переключения и рычаг синхронизаторов, на кулису устанавливается карданчик. Это соединение является слабым местом и вызывает боковой зазор. Заводской карданчик кулисы КПП на автомобилях ВАЗ выполнен из шарнирного узла, состоящий, попросту говоря, из двух труб, сваренных под прямым углом петлями и соединённых пальцем. В заводской конфигурации КПП 2108 карданчика кулисы есть два места создающих биение. Первым из них является существенный зазор между пальцем и петлями. Вторым — зазор в кулисе. Отсутствие мягких резиновых втулок на заводском элементе передаёт всю энергию вибрации на рычаг переключения. С течением времени, появляется больший износ усложняющий процесс переключения, иногда становится очень трудно включить передачи, приводя к износу синхронизаторы, ответственные за гладкое совмещение шестерён на валах. Изношенные синхронизаторы осложняют стабильность и эффективность работы коробки скоростей. Далее износ становится все больше и заметнее. Для решения вопроса можно потратить тысячи рублей на замену синхронизаторов и восстановление коробки, хотя «дело было не в бобине».

Позвольте успокоить ваши опасения и страхи: эта проблема не конец света. Решение вопроса заключается в снижении износа синхронизаторов и зазора, применяя заводской кулисный карданчик от Лада Калина. Чем плотнее обеспечено соединение, тем устойчивее компоненты переключения к сжатию и износу. Большой зазор на карданчике вызывает вибрацию и ощущение содрогания всей трансмиссии.

Современная разработка карданчика для ВАЗ поможет устранить свободный ход ручки передач, производя общее улучшение чёткого переключения передач. Проведены значительные исследования, инжиниринг и тестирование изделия с гарантией превосходящей требования автомобилистов. Кулисный карданчик КПП от Калины легко справляется с изгибом до 35 градусов, включая передачи с явным преимуществом:

  • отсутствия люфта;
  • радиального смещения.

Плотное соприкосновение и герметичность изделия, изготовленного с использованием жёстких компонентов и допусков, не требующих технического обслуживания. Соединение включает в себя новейшие технологии с использованием современного оборудования и устранением замеченных недостатков, сохраняя при этом те же функции безопасности и качества стандартного заводского кулисного карданчика коробки ВАЗ 2108, при помощи независимых испытаний, показывая преимущества этого соединения: осевая жёсткость и надёжность, предлагая высокую эффективность, пониженный уровень шума и коэффициент трения. Наилучшая эффективность обеспечивается при расположении кулисы по отношению к валу переключения рычага синхронизаторов под углом 3 градуса и 5 градусов и установке короткоходной кулисы, уменьшающей вектор передвижения рычага передач.

Признаки плохого или распадающегося кулисного карданчика КПП:

  • скрип при перемещении рычага (вперед или назад), так как компоненты не смазываются и нет масленки, ограничен срок их службы. При рваном пыльнике повышается вероятность проникновения влаги. Карданчик ржавеет и скрипит при вращении. Скрип обычно не слышен при движении. Появление скрипа является предупреждением о предстоящем обслуживании карданчика и замене пыльника;
  • звон при перемещении рычага переключения указывает на избыточный зазор, изменяющий угол вращения и перемещения карданчика;
  • вибрация, ощущаемая во всем транспортном средстве при движении вперед, означает, что износ карданчика кулисы за пределами нормального состояния. Проявляется более высокой частотой колебания рычага переключения скоростей. Износ карданчика причиняет ущерб другим компонентам авто.

Карданчик коробки переключения передач является важной частью авто, влияющей на комфорт и безопасность движения. Для снижения износа карданчика и пыльника с течением времени следует своевременно производить их замену.

Короткоходная кулиса на ВАЗ 2114, регулировка своими руками

С течением времени практически везде, где это только возможно, на автомобилях производства компании АвтоВАЗ начинает появляться люфт. Коробка передач исключением не является. Не удивительно, что замена кулисы на ВАЗ 2114 превратилась в обыденную, привычную всем владельцам данной модели процедуру.

Комплект

Определить неисправность достаточно легко:

  1. Передачи переключаются с проблемами, невнятно;
  2. Коробка передач расшатана.

При возникновении подобной неисправности, может потребоваться полная замена элемента. Причем многие переходят на короткоходную кулису, которая придает автомобилю более спортивный характер. Эта технология была позаимствована из автоспорта. Кстати, простая регулировка, может превратить ее в короткоходную.
Некоторые мастера утверждают, что полностью менять не всегда разумно. Выгоднее с финансовой точки зрения приобрести ремкомплект. Но по факту подобный ремонт не дает желаемого результата, и через время кулису все равно придется менять.

Инструкция по замене

Перед началом работы советуем не только приобрести новую запчасть, но также посмотреть обучающие видео по замене кулисы. Процедура не очень сложная, но наглядное пособие никогда не будет лишним. Особенно, если вы не обладаете большим опытом по ремонту автомобиля и коробки передач в частности.

Процедура замены

Процесс включает в себя выполнение нескольких последовательных шагов.

  • Демонтируйте кожух с рукоятки вашей коробки переключения передач.
  • Поднимите автомобиль, используя домкрат. В некоторых случаях подойдет смотровая яма, если таковая имеется в вашем гараже.
  • Теперь следует демонтировать консоль, которая откроет вам доступ к кулисе.
  • Элемент удерживают шесть болтов, которые снимаются при помощи обычного ключа на 13 миллиметров.
  • Но не все так просто. Верхние болты в количестве двух штук вы выкрутить ключом не сможете, потому даже не пытайтесь. Их специально сажают максимально плотно, так что для демонтажа потребуется их попросту спилить болгаркой.
  • Теперь можете спокойно снять оставшиеся два болта в нижнем креплении кулисы, для которых точно хватит вашего усилия и ключика на 13.
  • Следующий шаг заключается в демонтаже хомута и смещении пыльника. Вам потребуется снять шарнир. Одновременно с заменой кулисы советуем поменять и шарнир. Не лишним будет заменить сальник и карданчик. Эти элементы имеют ограниченный срок службы, и раз вы решили поменять саму кулису, есть объективные причины сделать все максимально качественно.
  • После этого ставьте новый агрегат на место старого. Действуйте аккуратно, чтобы резинки кулисы попали на вваренные болты, спиленные вами предварительно с помощью болгарки.
  • Теперь узел собирается обратно, действуя в противоположной разборке последовательности. Намертво сажать верхние крепежные болты не обязательно, но старайтесь затягивать с усилием.

Цена вопроса

Если вы решили выполнить замену сальника кулисы одновременно с установкой самой кулисы, это можно считать совершенно правильным поступком. Дополнительно заменить карданчик, не обойдется в большую сумму, зато эффективность от такого комплексного ремонта окажется куда выше.

Короткоходка

Действия самостоятельно, вам придется только закупить необходимые детали, обычные расходники. Если же обращаться на автосервис, минимальная стоимость услуги составит 800-1000 рублей. То есть экономия очевидная.

Сама кулиса стоит примерно 400 рублей. Отсюда становится понятно, почему мы не советовали покупать ремкомплект, а полноценно заменить деталь. Экономии как таковой не будет, а разница в результате ремонта окажется существенной.

Спортивная

Мы отмечали, что для ВАЗ 2114 можно установить спортивную короткоходную кулису. Внешне они похожи достаточно сильно, однако разница в работе ощущается сразу. На спортивном узле передачи переключаются быстрее, плавнее. Все дело в конструкции самой кулисы. Увы, именно из-за нее процесс самостоятельной замены становится практически невозможным.

Спортивная модель

Если вы решили поставить на свой ВАЗ 2114 короткоходную кулису, обращайтесь в проверенные автосервисы, а еще лучше — в ателье, которые специализируются на тюнинге. Подобные мероприятия относят к техническому усовершенствованию, потому лучше специалистов по тюнингу в этом никто не разбирается. Даже официальные автосервисы АвтоВАЗ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Карданчик кулисы кпп ваз 2109

Короткоходная кулиса на ВАЗ 2114, регулировка своими руками

С течением времени практически везде, где это только возможно, на автомобилях производства компании АвтоВАЗ начинает появляться люфт. Коробка передач исключением не является. Не удивительно, что замена кулисы на ВАЗ 2114 превратилась в обыденную, привычную всем владельцам данной модели процедуру.

Определить неисправность достаточно легко:

  1. Передачи переключаются с проблемами, невнятно;
  2. Коробка передач расшатана.

При возникновении подобной неисправности, может потребоваться полная замена элемента. Причем многие переходят на короткоходную кулису, которая придает автомобилю более спортивный характер. Эта технология была позаимствована из автоспорта. Кстати, простая регулировка, может превратить ее в короткоходную.
Некоторые мастера утверждают, что полностью менять не всегда разумно. Выгоднее с финансовой точки зрения приобрести ремкомплект. Но по факту подобный ремонт не дает желаемого результата, и через время кулису все равно придется менять.

Инструкция по замене

Перед началом работы советуем не только приобрести новую запчасть, но также посмотреть обучающие видео по замене кулисы. Процедура не очень сложная, но наглядное пособие никогда не будет лишним. Особенно, если вы не обладаете большим опытом по ремонту автомобиля и коробки передач в частности.

Процесс включает в себя выполнение нескольких последовательных шагов.

  • Демонтируйте кожух с рукоятки вашей коробки переключения передач.
  • Поднимите автомобиль, используя домкрат. В некоторых случаях подойдет смотровая яма, если таковая имеется в вашем гараже.
  • Теперь следует демонтировать консоль, которая откроет вам доступ к кулисе.
  • Элемент удерживают шесть болтов, которые снимаются при помощи обычного ключа на 13 миллиметров.
  • Но не все так просто. Верхние болты в количестве двух штук вы выкрутить ключом не сможете, потому даже не пытайтесь. Их специально сажают максимально плотно, так что для демонтажа потребуется их попросту спилить болгаркой.
  • Теперь можете спокойно снять оставшиеся два болта в нижнем креплении кулисы, для которых точно хватит вашего усилия и ключика на 13.
  • Следующий шаг заключается в демонтаже хомута и смещении пыльника. Вам потребуется снять шарнир. Одновременно с заменой кулисы советуем поменять и шарнир. Не лишним будет заменить сальник и карданчик. Эти элементы имеют ограниченный срок службы, и раз вы решили поменять саму кулису, есть объективные причины сделать все максимально качественно.
  • После этого ставьте новый агрегат на место старого. Действуйте аккуратно, чтобы резинки кулисы попали на вваренные болты, спиленные вами предварительно с помощью болгарки.
  • Теперь узел собирается обратно, действуя в противоположной разборке последовательности. Намертво сажать верхние крепежные болты не обязательно, но старайтесь затягивать с усилием.

Цена вопроса

Если вы решили выполнить замену сальника кулисы одновременно с установкой самой кулисы, это можно считать совершенно правильным поступком. Дополнительно заменить карданчик, не обойдется в большую сумму, зато эффективность от такого комплексного ремонта окажется куда выше.

Действия самостоятельно, вам придется только закупить необходимые детали, обычные расходники. Если же обращаться на автосервис, минимальная стоимость услуги составит 800-1000 рублей. То есть экономия очевидная.

Сама кулиса стоит примерно 400 рублей. Отсюда становится понятно, почему мы не советовали покупать ремкомплект, а полноценно заменить деталь. Экономии как таковой не будет, а разница в результате ремонта окажется существенной.

Спортивная

Мы отмечали, что для ВАЗ 2114 можно установить спортивную короткоходную кулису. Внешне они похожи достаточно сильно, однако разница в работе ощущается сразу. На спортивном узле передачи переключаются быстрее, плавнее. Все дело в конструкции самой кулисы. Увы, именно из-за нее процесс самостоятельной замены становится практически невозможным.

Если вы решили поставить на свой ВАЗ 2114 короткоходную кулису, обращайтесь в проверенные автосервисы, а еще лучше — в ателье, которые специализируются на тюнинге. Подобные мероприятия относят к техническому усовершенствованию, потому лучше специалистов по тюнингу в этом никто не разбирается. Даже официальные автосервисы АвтоВАЗ.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Через какой пробег менять масло в коробке приоры

Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 15 тысяч километров. При эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях в ежедневных пробках интервал замены нужно сократить вдвое. В приоровский мотор можно лить синтетическое масло, вопреки расхожим заблуждениям о том, что потекут сальники, что синтетика будет выгорать. Хорошая синтетика отлично ведет себя в холодное время года — мотор заводится при меньших температурах.

Если критична стоимость масла, то можно залить хорошую полусинтетику. Масла характеризуются индексом вязкости SAE. Например, в названии масла фигурирует 10W Чем меньше число, стоящее рядом с буквой W, тем меньше нижняя температурная граница эксплуатации масла.

Когда менять масло в коробке на Приоре

Диапазон рабочих температур того или иного масла можно узнать на сайте производителя, а также в руководстве эксплуатации автомобиля. В руководстве также находится перечень рекомендуемых к применению масел — лучше всего придерживаться этого списка. Моя Приора имеет относительно малый пробег — 30 тысяч км. Для машин с большим пробегом хорошо подойдут масла с большей вязкостью, например Mobil 1 5W Выбор масла во многом зависит от доступных средств, можно было бы залить масло и дешевле, но я решил не экономить на ресурсе двигателя.

Всего нужно прибрести 4 литра масла. Выбранного мной масла в такой фасовке приобрети не удалось, поэтому пришлось купить четыре литровых бутылки. Одновременно с заменой масла также меняется масляный фильтр, поэтому нужно приобрести его заранее. Для слива масла понадобится емкость с невысокими стенками емкостью больше 4-х литров.

Запаситесь, также, ветошью для протирки потеков масла. Масло необходимо менять сразу после поездки, пока оно горячее.

Замена масла в КПП Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta и XRAY

Ставим автомобиль на ручник и кладем упоры под заднее левое колесо. Устанавливаем домкрат спереди справа и снимаем колесо. Для слива масла необходимо открутить сливную пробку внизу картера двигателя. Если у вас установлена защита картера, то в ней должны быть специальные технологические отверстия.

Для откручивания пробки необходим ключ на Чтобы не сорвать грани пробки, лучше использовать торцевую головку. Откручиваем пробку и подставляем емкость.

Будьте осторожны — масло горячее! Даем стечь маслу минут.

Меняют ли масло в коробке передач Лада Приора ?

Пока масло стекает, меняем масляный фильтр. Он находится на задней стенке двигателя, справа от выпускного коллектора. Откручиваем фильтр.

Возможно, это будет сделать сложно — в таком случае пробиваем корпус фильтра отверткой или шилом и орудуя ими как рычагом сдвигаем фильтр по резьбе с места.

Советы для автомобилистов

Затем откручиваем фильтр руками. В фильтре осталось немного масла, которое может вытечь. Заливаем масло в новый фильтр примерно до половины в несколько заходов. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить масляное голодание двигателя в первые секунды после запуска.

Затем смазываем уплотнительное резиновое кольцо фильтра маслом. Накручиваем новый фильтр на двигатель. Обязательно убедитесь, что фильтр накручивается по резьбе легко и без усилий. Плотно закручиваем фильтр и визуально контролируем, что он установлен ровно и без перекосов.

Заливаем 2. Даем несколько минут маслу стечь и контролируем уровень масла по щупу. Для этого достаем щуп, протираем его ветошью, ставим на место и снова вынимаем. Оптимальный уровень масла между крайними рисками посередине. Важно не превышать максимальный уровень — это может привести к выходу из строя катализатора и датчика массового расхода воздуха. Новое масло прозрачное, уровень будет контролировать сложно, используйте фонарик или другой отраженный свет. Закручиваем заливную пробку до щелчка, устанавливаем обратно колесо и опускаем домкрат.

Еще раз контролируем уровень масла.

ВИДЕО: Лада Приора(LadaPriora) Замена масла в КП, замена сальника кулисы, замена карданчика кулисы,

При необходимости доливаем. По мере эксплуатации масло потемнеет. Это означает, что масло содержит много моющих присадок, которые растворяют отложения на деталях двигателя — волноваться не стоит.

Регулярно проверяйте уровень масла. Желательно возить канистру с остатками масла в багажнике, чтобы оперативно можно было долить нужное количество. Чтобы получить удобный доступ к сливной пробке — проще дотянуться. Можно открутить пробку выкрутив колеса влево, но так гораздо удобнее.

Я купил приору с пробегомстарый хозяин говорит что ездил на масле манол 5w Сколько примерно надо масла. Боюсь перелить. Спасибо, отличный пост, для новичков все ясно и понятно… а почему фильтр решили менять не на MANN? Спасибо за отзыв! Менял на то, что было из хороших фильтров в наличии. MANN очень хороший фильтр, но в тот момент я не смог его приобрести. Сейчас опять стоит MANN. Попробуйте заменить масляный фильтр.

Возможно, что стоит подделка. Да и масло менять уже нужно — 15 тыс. Объем масляной системы по паспорту 3. При замене масла входит 3 литра до середины щупа. Откуда информация про 2. Вчера менял в приоре масло, влезло 2. Какое масло заливать в Гранту 16 клапанов, двигатель Температура окр.

Качества трансмиссионных смазок

Иногда даю остыть минут. Не думаю, что причина в масле. Проверьте наличие ошибок в ЭБУ на сервисе. Также, я бы посмотрел свечи.

Это могут быть не гидрики, а шум от порошневой или других узлов — например, коробки. Я вначале тоже слушал всякие шумы, потом перестал обращать внимание. Подскажите пожалуйста какое масло в двигатель рекомендовано заливать авто лада приора года. У вас вместе с машиной шла книга небольшого формата — инструкция по эксплуатации. Там в конце есть табличка с перечнем рекомендованных заводом масел. В инструкции эксплуатации указаны рекомендуемые масла. Лучше придерживаться этого списка.

Здравствуйте у меня приора года пробег 9 тысяча кму меня горит ЧЕК коему акуммулятора снимал не помогает что делать посоветуете ребята? Вам нужно заехать в автосервис и пройти диагностику для выявления причины чека. Чем раньше это сделаете — тем. Добрый день, подскажите пожалуйста у меня приора г, хочу поменять масло в движке, изначально было залито castrol 5w40, сейчас хочу залить shell helix hx8 5w40, нужно ли промывать двигатель перед этим?? Приора 1,6 16 кл. Сейчас хочу поменять на опять же Mobil 10W40, но думаю ещё промыть двигатель хотя бы пятиминутку HiGear — стоит ли?

Здравствуйте, подскажите а когда первая замена масло в двигателе лада приора 2, коробка робот, пробег, и если можно про коробку робот про замену масло, при каком пробеге надо в нем менять масло и какое желательно!

Здравствуйте, по роботу не подскажу, но если проводить аналогию с ручной коробкой, то первая замена обычно на первом ТО после обкатки на км. Масло любое из рекомендуемых в руководстве и того, что есть на офф. Здраствуйте такой вопрос при смене масла в движке приора залил 2. Для сброса check engine можно просто снять разъемы с приборной панели на пару секунд, потом ставите все обратно и чек уже не горит.

Здраствуйте менял масло на приоре зашло туда где то 2,5 литра что делать долить масло до 3,5 литров или поверить щупу и что будет если налью выше уровня?

Как заменить масло в коробке на ВАЗ ВАЗ ?

Когда еду по трассе ест масло что может быть? Закрыть меню Главная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector