0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Родная, установленная на заводе аварийка ваз 2114 является предметом возмущения очень многих автомобилистов. Причина тут кроется в том, что установлена она не в привычном своем месте — на панели, а смонтирована сбоку кожуха рулевой колонки.

Подобное расположение значительно осложняет быстрое использование кнопки во время движения (например, чтобы сказать «спасибо», что принято у большинства водителей). Именно по этой причине многие и задумываются над ее переносом.

Сразу следует отметить, что кнопка аварийки ваз 2114 имеет нестандартные габариты, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на евро панель не получится — она просто не влезет. Да и на самом кожухе в месте бывшего расположения кнопки останется большое отверстие.

Именно по этой причине выполнять замену следует в таком порядке:

  • демонтаж родной аварийки;
  • демонтаж кожуха колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключение новой евро кнопки к сети;
  • монтаж кнопки на панель.

Более подробно каждую из этих операций, а также материалы, необходимые для их выполнения, рассмотрим ниже.

Как произвести установку евро кнопки?

Для того, чтобы произвести установку кнопки евро-образца вместо установленной на заводе, потребуется приобрести следующие электронные компоненты:

  1. Евро кнопка аварийки ваз 2114.
  2. Колодка для ее монтажа.
  3. Реле типа HLS4453.
  4. Колодка для указанного реле (можно обойтись без нее, но колодка значительно упрощает сборку).
  5. Около 2 метров провода сечением 0,5 мм кв. или чуть большим.
  6. Клеммы в количестве 6 штук.
  7. Изоляционная лента.

Первое, что потребуется сделать — это соединить новую еврокнопку с электронным реле.

Выполнять это необходимо по следующей схеме:

Все провода, отходящие от новой кнопки к реле, следует хорошо закрепить (желательно — пропаять). А к концам проводов, отходящих от реле к старой кнопке (а точнее — к ее колодке), следует прикрепить клеммы.

Несмотря на то, что соединение при помощи клемм довольно прочное, все-же рекомендуется его пропаять, нанеся небольшое количество припоя на место входа провода — это поможет значительно увеличить надежность и улучшить контакт.

После того, как евро аварийка 2114 и реле будут соединены, нужно будет демонтировать старую кнопку. Для этого сначала вынимаем ее из гнезда, а затем отсоединяем от электронной колодки. Саму колодку следует переместить к европанели (туда, куда предполагается смонтировать новую кнопку), после чего присоединить к ней 6 клемм, отходящих от реле. Делать это нужно согласно нумерации отходящих от реле проводов, которая приводилась на вышеуказанной схеме.

На самой колодке, если ее расположить пустыми гнездами вниз, нумерация будет выглядеть следующим образом (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоединяем кнопку включения габаритных огней от ее колодки и подсоединяем к ней провода, идущие напрямую от кнопки (указаны на схеме). Один — к проводу габаритов (он белый), другой — к минусовому проводу (он целиком черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и заизолированы. После этого подсоединяем кнопку габаритов обратно к колодке.

Последнее, что останется сделать перед тем, как евроаварийка на ваз 2114 окончательно будет установлена на свое место — это вынуть одну (любую) заглушку на европанели, подвести к ней соединенную с системой колодку и просто вставить в нее кнопку.

Если в автомашине установлен бортовой компьютер, то перед монтажом новой кнопки аварийной сигнализации его следует обязательно отключить. Другие электронные приборы отключать не обязательно.

Замена кожуха колонки

Как уже говорилось, при извлечении старой кнопки из кожуха рулевой колонки, в последнем остается большое отверстие. Конечно, функционированию машины оно не помешает, но все же кожух лучше заменить.

При выборе нового (а подбирать его придется от других моделей ВАЗа) следует учитывать следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий под элементы управления;
  • их расположение;
  • величину отверстия для руля (например, на кожухе для Калины оно очень большое).

Оптимальным же, по отзывам самих автолюбителей, является стандартный кожух (не «евро»!) для 10-й модели.

Замена лампочки кнопки аварийки Шевроле Лачетти

Одним из важных элементов приборной панели Шевроле Лачетти является кнопка аварийной сигнализации. Проблемным местом кнопки аварийки можно считать подсветку. Лампочка нередко перегорает, из-за чего становится неясным статус работы аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti .

Аварийная сигнализация активирует одновременную работу поворотников и повторителей поворота. Подсветка начинает мерцать, предупреждая других участников дорожного движения о потенциальной опасности.

Артикул кнопки аварийной сигнализации: 96551005 (хєтчбек, универсал), 96551008 (седан).

В качестве подсветки кнопки аварийки Шевроле Лачетти используется лампочка накаливания с напряжением 12 (В) и мощностью 1,2 (Вт). Оригинальной лампочки для замены вряд ли получится найти . Официально кнопочный блок аварийной сигнализации является необслуживаемым. Новая кнопка, с предустановленной подсветкой, стоит всего около $8-10. Иной раз куда быстрее, проще и дешевле просто купить новую кнопку аварийки.

Ниже прилагается инструкция по узловому ремонту кнопочного блока аварийной сигнализации для этого авто.

Как заменить лампочку кнопки аварийки Шевроле Лачетти

Разумеется, осуществить ремонт кнопки аварийной сигнализации можно и кустарным способом. Нужно просто заменить сгоревший источник света на новый . Этот способ ремонта актуален для тех водителей, у которых либо сильно ограничен бюджет, либо есть свободное время на выполнение подобной работы.

Кнопка аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti находится на облицовке блока управления климатсистемой. Чтобы демонтировать кнопку аварийки, нужно предварительно снять облицовку.

Следует сразу заметить, что в качестве нового источника света кнопки аварийной сигнализации необходимо использовать лампочку накаливания мощностью 1,2 (Вт). Лампочка от комбинации приборов не подойдет, такие осветители имеют достаточно большой диаметр.

Многие мастера используют красный диод диаметром 2 или 3 (мм). Но если будет использоваться диод, то в систему питания нужно будет впаивать резистор . Без резистора диод будет давать слишком яркое освещение. В этом случае подсветка кнопки Лачетти будет заметно выделяться на фоне других источников света.

Сопротивление резистора следует подбирать индивидуально, зависимо от диода. Обычно применяется резистор на 2,7 (кОм).

Снимаем облицовку блока климатсистемы Шевроле Лачетти

  • Вначале необходимо открыть капот и снять клемму «-» с аккумуляторного блока. При отключении бортовой электросети можно смело шевелить провода и размыкать проводные соединения, ничего нигде не замкнет и не сработает Check Engine.
  • Демонтируем бардачок, который находится на переднем пассажирском месте. Это нужно для того, чтобы появилась возможность отсоединить тягу блока климатического контроля. Для демонтажа бардачка Chevrolet Lacetti следует открутить верхние и нижние винтики. Подробнее о демонтаже перчаточного ящика можно почитать в статье о ремонте блока климатконтроля Лачетти.

​​

  • Снимаем нижнюю облицовочную панель, которая расположена у ног водителя. Панель снимается для того, чтобы появился доступ к тяге блока климатического контроля. Чтобы снять облицовку, следует открыть ящик для мелочи и выкрутить 2 самореза. Далее облицовку нужно просто выдернуть. Требуется аккуратное приложение силы, чтобы нигде ничего не лопнуло .

  • Отсоединяем кнопку открытия капота, она зафиксирована на нижней облицовочной панели. Этот шаг можно пропустить, но в этом случае облицовку не получится убрать, она будет висеть на тросе.

  • Размыкаем соединение тяги регулятора температуры и рычага заслонки.

  • Отключаем тягу распределителя заслонки от привода заслонки.

  • Поддеваем нижние защелки панели климатсистемы. Мастеру потребуется маленькая плоская отвертка. Специалисты рекомендуют обернуть шлиц металлической отвертки хотя бы 1 слоем скотча. Если же водитель Шевроле Лачетти действительно дорожит декоративной ценностью облицовки, то следует отвертку заменить на пластиковый съемник .

  • Отсоединяем облицовку. Помимо нижних защелок панель держат еще и дополнительные фиксаторы. Мастеру нужно приложить силу так, чтобы разомкнуть соединение и ничего при этом не сломать. Выдергивать облицовку необходимо резким аккуратным движением умеренной силы.

Теперь открылся доступ к кнопке аварийки Chevrolet Lacetti. Можно переключаться на дальнейший этап ремонта.

Замена лампочки аварийки

  • Отсоединяем питание кнопочного блока. Для извлечения проводной колодки необходимо предварительно нажать на фиксатор.

  • Вынимаем кнопку аварийной сигнализации Шевроле Лачетти из декоративной панели. Следует просто вытянуть ее, предварительно сжав боковые фиксаторы.

  • Выкручиваем цоколь лампочки. Потребуется плоская отвертка.

  • Извлекаем старую лампочку и ставим на ее место новую.

Новую лампочку можно попробовать раздобыть в специализированном магазине радиодеталей. Для этого необходимо прихватить с собой сам цоколь, а также кнопочный блок. Продавцу нужна будет информация о номинальных характеристиках электропитания устройства.

Не нужно забывать и про габариты источника света. Лампочка имеет весьма маленькие размеры, не каждый осветитель с подходящими напряжением и мощностью поместится в цоколь и корпус кнопки.

В некоторых случаях имеет смысл использовать светодиод. Как было сказано в начале обзора, диаметр светодиода не должен превышать 2-3 (мм). Не стоит использовать диоды со встроенным резистором. Лучше взять отдельный диод и отдельный резистор.

  • Ставим кнопку аварийной сигнализации Chevrolet Lacetti на место.
  • Обязательно контролируем яркость новой лампочки! Новая подсветка не должна быть излишне яркой, она не должна выбиваться из фона общей подсветки. В противном случае лампочка будет засвечивать глаза и всячески отвлекать.

Для проверки подсветки лучше всего дождаться темного времени суток. Но можно и просто заехать в гараж и погасить внешний свет.

Если произошло такое, что диод светит с излишней яркостью, мастеру следует использовать резистор с более высоким сопротивлением.

Дополнительно

Помимо кнопки аварийки Шевроле Лачетти водителю следует контролировать и многие другие компоненты подсветки. Большое количество подсветки сосредоточено в районе комбинации приборов. В блоге по ремонту Лачетти есть очень информативный обзор на тему подсветки приборной панели.

Комбинация приборов может содержать от 24 до 60 индикаторов. Точное количество сигнальных лампочек зависит от модификации авто. Как показывает практика, лампочки приборной панели являются расходным материалом. Через 5-7 лет эксплуатации авто не будет работать примерно 20-30 % лампочек .

Тема подсветки приборной панели Шевроле Лачетти является очень актуальной в контексте тюнинга салона. Штатный вариант подсветки достаточно быстро приедается, да и назвать подсветки продуманной вряд ли можно. Почитатели данного авто нередко заказывают уникальную подсветку кнопок, стрелочных указателей и индикаторов .

В ходе тюнинга возможно добиться от подсветки приборной панели идеального сочетания яркости, комфорта для глаз и гармоничности оттенков. Хорошо подобранная и грамотно реализованная подсветка будет хорошо видна в любое время суток, при этом свет не будет бить в глаза.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена лампочки кнопки аварийки Шевроле Лачетти»

Декому інформація може бути корисною. Але, вибачте, на кого розрахована порада замінити повністю кнопку, хоча вийшла з ладу лише лампочка? Все одно потрібно розбирати панель!

Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

Многих интересовало, как установить систему сигнализации на автомобиль ВАЗ 2101 и его модифицированные версии, поскольку серьезная банда начала устанавливаться на автомобили Волжского автомобильного завода только начиная с более поздних моделей.

Аварийная кнопка для ВАЗ 2101

Но иногда вы не можете обойтись без этого простого устройства на ходу. В дополнение к прямой встрече с помощью будильника, вы можете поблагодарить водителя, который скучал по вам на короткое время на стоянке, без формального нарушения правил дорожного движения, и в целом это помогает делать всякие полезные вещи.
Итак, если вы все же определились с этим шагом, который важен для вас и вашего автомобиля, вот список необходимых материалов и устройств:

Инструкция по установке и настройке

Установка аварийки на ВАЗ 2101 не сложная задача, и справиться с этим может почти каждый. Чтобы правильно подключить аварийную банду к ВАЗ 2101 своими руками, вам необходимо подготовить все, что может понадобиться для выполнения задачи.

Набор инструментов и материалов

Итак, что вам нужно подготовить перед началом процесса:

  1. Ручные инструменты, в том числе гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и многое другое.
  2. Изолента.
  3. Четырехконтактное реле световой сигнализации от «шестерки».
  4. Шесть контактных кнопок для активации.
  5. Пять метров провода (видео Алекса Гордона).

Алгоритм выполнения работ

Итак, мы начинаем процесс:

  1. Сначала нужно снять центральную консоль. Для этого откручиваем болты, которые крепят колодку к рулевой колонке. Вам также нужно будет снять боковые крышки ветровых стекол.
  2. Таким образом, вы можете удалить кластер инструментов. Будьте осторожны, чтобы не повредить устройство.
  3. Затем отсоедините провода от лампочки накаливания. Затем открутите винты, которыми сторона перчатки крепится к панели управления, и винты, которые крепят нижнюю часть перчатки. Открутив все винты, сам перчаточный ящик можно снять.
  4. Теперь вам нужно отвинтить винты, которые крепят нижнюю часть приборной панели к передней поперечине. Затем верхние крепежные гайки откручиваются, лучше всего их достать через технологическое отверстие бардачка.
  5. Следуя этим шагам, вы можете удалить ручки с панели управления плитой. Для этого на стыке рычага с рукояткой с помощью отвертки отогните нижнюю часть верхней рукоятки, а на нижней рукоятке. отогните верхнюю часть.
  6. Далее отсоедините разъемы от переключателей подсветки панели управления, боковых фонарей и варочной панели. Затем с помощью гаечного ключа открутите еще два болта, которые крепят монтажные рычаги к панели управления. Вы можете удалить панель управления, выполнив следующие действия.
  7. Теперь перейдем непосредственно к установке и подключению основных элементов. Сначала определите расположение кнопки питания системы. Он должен быть установлен на центральной консоли, чтобы при необходимости водитель мог добраться до нее как можно скорее. Еще слишком рано вставлять кнопку, но вам нужно решить, где установить прямо сейчас, потому что это будет зависеть от того, сколько проводов вам нужно. Теперь снимите старое реле сигнала поворота с машины и отсоедините три кабеля, которые обычно окрашены в черный, серый, белый и оранжевый цвета.
  8. Далее возьмите новое шестистороннее реле. Второй контакт реле должен быть подключен к проводу, который был снят с контакта L поворотного реле, а также к выходу 7 кнопок.
  9. Первый контакт реле должен быть подключен к четвертому контакту на самой кнопке. Третий контакт подключен к кабелю, отсоединенному от клеммы P на реле сигнала поворота. Затем необходимо подключить кабель от четвертого контакта к земле, то есть к кузову автомобиля. лучше всего подключить его к гайке, которая крепит реле.
  10. Следующим шагом является подключение самой кнопки. Четвертый контакт кнопки должен быть подключен к первому контакту используемого реле. Его второй контакт должен быть подключен к кабелю, который был отсоединен от положительного контакта поворотного реле. Седьмой контакт подключен ко второму контакту реле, а первый и третий контакты подключены к переключателю на рулевой колонке, и в этом случае порядок подключения не имеет значения.
  11. Теперь вам нужно всего лишь подключить восьмой контакт к любому плюсовому кабелю, в качестве опции вы можете попасть в электрическую цепь от прикуривателя. Если вы решите подключить плюс непосредственно к аккумулятору или блоку генератора, цепь должна быть защищена предохранителем.
  12. Этот процесс установки можно считать завершенным. Вам достаточно надежно закрепить проводку, чтобы предотвратить обрыв кабеля. Замените все снятые ранее обработанные предметы, центральную консоль, перчатку и т. Д.

Видео: Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

Фотогалерея «Электрические схемы»

1. Схема подключения реле

2. Переключатель вращается копейки

Цена вопроса

Стоимость аварийной кнопки для «Пенни» составляет в среднем от 100 до 400 рублей. Что касается реле, то его стоимость колеблется в районе 200-400 руб.

Были ли у вас проблемы с неисправностью проводки вашего автомобиля?

  • Так
  • Никто
  • Я не знаю (я не ремонтирую свою машину)

Принципиальная схема ВАЗ 2101 реле указателя поворота.

Диаграмма вращения ВАЗ 2101 основана на электромагнитном тепловом воздействии PC57. Принцип подключения реле поворота ВАЗ 2101 довольно прост и применим ко всем автомобилям, выпущенным в те годы. Поворотное реле ВАЗ 2101 электромагнитного типа RS57 состоит из сердечника с обмоткой, панели, двух якорей, хромовой колонны, сопротивления и двух пар контактов. Левая арматура с парой контактов открывает и замыкает цепь сигнальной лампы, а правая рука с ее контактами обеспечивает работу контрольной лампы.

материалы:

1. Изолента (желательно синего цвета, поскольку она особенно долговечная)
2. Четырехконтактный контактный выключатель реле от ВАЗ 2106
3. Релейный разъем
4. Шестиконтактная кнопка отключения сигнализации
5. Кнопка разъем
6. Провод для монтажа и подключения вышеперечисленного.
Инструменты:
1. Плоскогубцы с кусачками
2. Плоские отвертки
3. Отвертки Phillips
4. Гаечный ключ 10
5. Нож
Для тех, кто хочет, кто хочет сэкономить деньги благодаря технологичности: вы можете использовать линейное реле от ВАЗ 2101, но в этом случае адекватная работа не гарантируется, поскольку это реле очень чувствительно к изменениям нагрузки. По этой причине метод установки заключается в замене реле на более современное.
Продолжайте откручивать крепежную гайку реле указателей поворота и отсоединять три цветных провода. Далее мы определяем расположение кнопки тревоги. Здесь мы даем свободу нашего воображения, но это также зависит от того, какая панель установлена ​​в вашем автомобиле.
Ко второму контакту реле подключаем провод, взятый от контакта старого реле, помеченного буквой «L», и все это подключается к седьмому контакту кнопки тревоги.
Первый контакт аварийного реле подключен к четвертому контакту кнопки.
Третий контакт реле подключен к проводу, составленному из контакта «P» старого реле.
Провод, идущий от четвертого релейного контакта, прикреплен к кузову автомобиля. Лучшее решение. закрепить провод под гайкой, которая крепит наше реле.

Аварийный контур (сигнализация) для ВАЗ 2101

Спасибо что подписались.

Теперь затяните крепежную гайку реле с умеренным усилием, чтобы не сломать пластиковое крепление.
Затем подключаем второй контакт кнопки к положительному проводу старого реле.
Первый и третий контакты кнопки подключаются к переключателям в любом порядке.
Восьмой контакт кнопки подключен к постоянному «плюс» (независимо от положения ключа в замке зажигания). Желательно защитить этот автоматический выключатель. Наиболее подходящая установка предохранителя номиналом 8А.
Далее оберните провода изолентой и закрепите их, чтобы они не свисали, установите все ранее снятые панели и панели.
Теперь у нас полное беспокойство и мы можем жить полной новой жизнью.
Вся процедура установки сигнализации на ВАЗ 2101 занимает 2-3 часа.

Видео «Визуальная инструкция по установке аварийки»

Какие нюансы нужно учитывать при прокладке проводов и установке кнопки аварийного питания. смотрите видео ниже (от LESHA MASTER).

Замена реле. Замена ВАЗ 2101. Замена электронного реле.

При желании вы можете заменить электромагнитные тепловые реле ВАЗ 2101 на электронные реле, используемые на ВАЗе следующих марок. Связь почти такая же. В дополнение к стандартным проводам, вам нужно добавить только один провод, который соединяет электронное реле с заземлением автомобиля. В этом случае вы также можете подключить кнопку тревоги.

Замена кнопки аварийной сигнализации

Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Сергей Микульский .
Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

  1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.

Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

Принцип работы аварийки

Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110.

В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

Когда включается аварийка?

Ее надо включать в таких случаях:

  1. При ДТП.
  2. При вынужденной остановке в запрещенном месте.
  3. При ослеплении встречным авто в темное время суток.
  4. При буксировке другого транспортного средства.

Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

Лада 2114 Самара 2007

Приветствую всех читателей данного дополнения, если вы водитель ваз 2114 вам наверняка известно «шикарное» расположение аварийного выключателя. Так вот прочитав несколько статей на одном автомобильном сайте (не буду писать какой именно, так как получиться реклама других автомобильных ресурсов) решил себе переделать аварийную сигнализацию под кнопку евро панели. Самое интересное началось тогда, когда я решил купить саму эту кнопку, оказывается у нас в городе их просто нету, объездил все крупные магазины, так же спрашивал тут у нас на форуме, результата не дало. Пришлось заказывать через интернет в Нижнем Новгороде, надо сказать достаточно быстро пришла почтой наложенным платежом.

Список того что необходимо было купить:

Реле – 4453(18F) – 4 (HH54P) 12VDC 5A покупал в магазине Дан

Гнезда 2.8мм (DJ622-D2.8A) 14 штук, купил с запасом

Терм усадка 3.0мм один метр

Штекера (папа) диаметр не помню сейчас какой

Провода многожильные, у меня были причем сделал их довольно длинными, можно было сделать и покороче

Ну и соответственно сама кнопка. Производитель АВАР (артикул): 996.3710-07.10

При монтаже старая кнопка полностью убирается, а вместо отверстия которое остаётся на руле как раз подходит заглушка которую ставят на место ручного стеклоподъёмника когда убирают его.

Делается все достаточно просто согласно схеме, которую я позаимствовал на том же сайте где и прочитал тему про замену кнопки.

Ниже фото всех составляющих и уже в сборе

Если что не понятно, пишите спрашивайте поясню

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена лампы у кнопки аварийки

Решил заменить лампочку кнопки аварийки, так как перегорела. Вообще то, она у меня не горела с момента покупки машины, даже не знал о ее существовании первое время. А теперь, проездив 2 года, решил устранить эту неисправность.

1. Сначала снимаем козырек над спидометром, выкручиваем 2 болта и отбрасываем его. У кого не горит лампа подсветки кнопки ПТФ — можно параллельно заменить и ее!

2. Снимаем перчаточный лоток, чтобы потом было удобнее заправлять провода магнитолы, да и выталкивать ее тоже удобно через этот лоток.

3. Снимаем магнитолу и тут наступает зловещая тишина…

4. Выдираем плавно, но уверенно тянем на себя регулятор температуры потока воздуха, регулятор скорости потока и регулятор направления потока воздуха. Так же выворачиваем 2 винта.

5. Вынимаем панель, преодолевая сопротивление пистонов. Если машина холодная, лучше ничего не трогать, вероятность поломать нежные и хрупкие японские защелки и пистоны вырастает в разы.

6. От получившейся картины в состояние растерянности не приходим, а берем отвертку и выкручиваем 2 самореза, которые обозначены красными кружочками:

7. Тянем осторожно на себя от спидометра в сторону правой пассажирской двери всю накладку. Когда все пистоны отщелкнутся, разъединяем 2 колодки проводов, часы и аварийку.

8. Нащупываем кнопку аварийки, давим на лепестки и выталкиваем ее наруж. На фотографии видно только один лепесток.

9. Далее с помощью торцевой отвертки и Японской матери! выкручиваем патрон лампочки. У меня патрончик никак не хотел вылезать, кое-как вытащил его отверткой.

10. В принципе вся работа проделана, можно оставить все как есть и идти праздновать правильность произрастания рук.

По желанию можно собрать все в обратном порядке. На работу ушло минут 30, больше всего возился с патроном лампы, будь он не ладен…

В отчете использовались материалы автора «135mt», за что ему большое спасибо!

Комментарии (17)

Добрый вечер. проблема . не могу добраться до лампочки…всё разобрал… а до нее никак…((( можешь, подробнее описать как разобрать, ту штуку, что на предпоследенм фото…

там белый кругляшок на фото там и есть лампочка осторожно поверни с небольшим усилием на 45 градусов вся конструкция должна выйти тяни на себя

Спасибо. Денис))) я уже за это время успел сам наворотить дел))) жду новую лапочку от официалов за 170 рублей…

можно купить в любом радиотехнич магазине такуюже или купи за 20рублей светодиодную разогни усики на ней вытащи пластиковый корпус и вcтавляй и ярче и дешевле

Облазил все авто и радио магазины…не могу найти диод такого маленького размера. Там, блин, лампа со спичечьную головку стоит…а диоды предлагают гораздо большего размера. Подскажи что делать. Оригинальную разобрал, отделил цоколь от пластика

пластиковый корпус на лампочке а что натворил

обращайся по любым вопросам касаемо лансера9 чем смогу помогу

Денис ,подскажи,пожалуйста,где можно купить цоколь для подсветки пепельницы?

всё работает только лампочка на кнопке не моргает лампа целая что делать.

Лампочка и не должна моргать, индикацией включенной аварийной сигнализации служат указатели поворота на приборной панели. Кнопка должна лишь светиться при включенных габаритных огнях.

Денис! не знаешь как снимать обшивку пола.

Привет Денис . Подскажи пожалуйста , отказали поворотники , и аварийка. но при снятии с охраны они работают .

Добрый день, такая же проблема, с момента покупки не знал, что там есть лампочка:). Подскажите какая именно лампа там стоит.

Вставил вместо лампы в штатный патрончик красный светодиод. Купил в магазине радиодеталей уже с припаянным резистром для установки на 12В за 10р. В автомагазинах не нашел нужного размера, все больше, такие только в пепельницу и прикуриватель вместо стандартных ламп. Только нужно учесть ньюанс, что диоду не все равно где +, поэтому прежде чем вставлять в патрон нашел на плате кнопки плюс приложив контакты диода

Без заморочек можно. Вот номер лампочки аварийки оригинал MR 572769. А вот и номерок Лампочки которая стоит в кнопках ПТФ, Корректоре и регуляторе подсветки торпеды. MR 532433 Только правда на экзисте пишет что от аутлендера закажу попробую. Зато оригинал )))

Там вообще все просто!снимаешь магнитолу,регуляторы,и панель сдергиваешь,и все,ни надо ни спидометры откручивать не панель с часами!Берешь и пальцами дотягиваешься до аварийки,сначала одну защелку открываешь затем другую как на фото и просто выдавливаешь ее))и меняешь спокойно лампочку!Все легко и просто,вся замена занимает 30 мин вмести с заменой лампочек подсветки регуляторов!

Марк, а там че, регуляторы тож плдсвечиваются?)))

Замена кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Перед тем, как поменять кнопку аварийки Ниссан Х-Трейл, желательно ключом на 10 мм отсоединить отрицательную клемму АКБ.

Замена кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл

1. Перейдите в салон автомобиля. Кнопка аварийной сигнализации установлена на центральной консоли панели приборов.

2. Подденьте плоской отверткой, обернутой ветошью, нижние края центральной накладки.

3. Потяните на себя, выведите из 4-х фиксаторов и упоров центральную накладку.

4. Отведите центральную накладку от консоли панели приборов.

5. Отсоедините колодку от кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл.

6. Сожмите 2 фиксатора кнопки.

7. Вытяните кнопку из центральной накладки.

8. При необходимости, замените кнопку аварийки Ниссан Х-Трейл на новую.

9. Установите кнопку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка кнопки аварийной сигнализации Ниссан Х-Трейл

1. Подсоедините мультиметр в режиме омметра к выводам 4 и 6 кнопки аварийки. Величина сопротивления должна стремиться к бесконечности (цепь разомкнута).

2. Нажмите и удерживайте кнопку. Цепь должна замкнуться. При этом величина сопротивления должна быть минимальна. Если это не так, значит кнопку аварийной сигнализации на Ниссан Х-Трейл нужно заменить.

Замена выключателя аварийной сигнализации Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Выключатель аварийной сигнализации

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Поддев накладку центральной консоли и преодолевая сопротивление пистонов, отводим накладку от консоли.

3. Отсоединяем колодки проводов от выключателей и снимаем центральную накладку.

Расположение пистонов центральной накладки панели приборов.

3. Выверните шесть винтов крепления рамки выключателя аварийной сигнализации.

4. Снимите рамку в сборе с выключателями.

5. Отожмите фиксаторы крепления декоративной накладки к рамке и снимите накладку.

Декоративная накладка рамки выключателей

7. Отожмите фиксаторы крепления выключателя аварийной сигнализации, и снимите выключатель.

8. Установите выключатель аварийной сигнализации в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена ламп в кнопках на Toyota Corolla E110

    15 0 11k
    87 1 103k

В фото отчёте рассмотрена замена лампочек подсветки кнопок на центральной консоле в автомобиле Toyota Corolla E110 своими руками. Для подсветки кнопок на центральной консоле используются светодиодные лампочки, аналогов нам найти не удалось, поэтому использовались светодиодные лампочки на 12В под маркировкой H39-12005.

Процедура замены простая, потребуются лампочки для замены, а также крестообразная и плоская отвёртки. Если необходима замена светодиодных лампочек кнопки AUTO для стекло подъемника, а также кнопки включения кондиционера и обогрева заднего стекла, то Вам потребуется паяльник, так как эти лампочки припаяны к плате.

Для того, чтобы произвести замену лампочки подсветки кнопки аварийки, нужно демонтировать панель с дефлекторами, после чего вынять из неё кнопку аварийной сигнализации.

Приступим. Устанавливаем сопла по максимуму к верху, над ними по левую и правую стороны будут крепежные уши. Их нужно оттянуть вниз плоской отверткой, затем тянем панель на себя.

Далее вынимаем кнопку аварийной сигнализации.

По боку расположен патрон с лампочкой, при помощи пинцета проворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем.

Контакты лампы закручены по сторонам, по кругу патрона. Лампа не большая, её размер чуть больше спичечной головки.

Эти лампочки можно найти либо на радио рынках, или же в магазинах радиоэлектронных компонентов. Была подобрал похожая по размерам, маркирована H39-12005, лампочка для авто магнитолы на 12 Вольт. Данная лампочка чуть дольше и объёмнее от оригинала, но в патрон вошла нормально.

На изображении они под №2 красн. и белая, под №3 оригинальная, под №1 лампа освещения центральной консоли (для сравнения).

Для замены лампочки подсветки кнопки заднего противотуманного фонаря, нужно аккуратно поддеваем панель с кнопкой отверткой и вытягиваем на себя.

Далее все аналогично, как в кнопке аварийной сигнализации.

Используется практически такая-же лампа как и в кнопке аварийной сигнализации, за одним лишь исключением — она с зеленым колпачком-светофильтром.

Производим замену исходной лампочки на H39-12005, переставив зеленый колпачок.

Так же само и для электро корректора фар.Подковыриваем отверткой и вынимаем колесико.

Вооружившись отверткой проворачиваем патрон с лампой и вынимаем его.

В завершении рассмотрим подсветку кнопочки AUTO для стекло подъемника и кнопки включения кондиционера и обогрева заднего стекла.

Исходя из внешнего вида для подсветки кнопки AUTO служит светодиод, к тому же он припаян к плате.

Та же ситуация с кнопками кондиционера и обогрева заднего стекла.

Исходя из обозначений на плате, задействованы светодиоды, по 2 на кнопочку. Зеленый используется для подсветки кнопки, а желтый для обозначения нажатого состояния кнопки.

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена кнопки аварийки Дэу Ланос, Сенс. Не работают поворотники

Современные автомобили оснащаются большим количеством светодиодных индикаторов и указателей, основная масса которых расположены на панели приборов .

В их числе и модели Дэу Ланос, а также и Дэу Сенс .

Такая тенденция вполне оправдана, поскольку с каждым годом автомобили и их двигатели становятся всё сложнее и сложнее.

А водители в свою очередь стремятся во время движения знать и контролировать работу, как можно большего количества систем, узлов и механизмов.

Всем известно, а кто не знает, то примет к сведению, что переключатель поворотов в Daewoo Sens, как и в Daewoo Lanos, выполнен в виде рычага , расположенного на рулевой колонке под рулём.

Вместе с ними этот же рычаг является также переключателем освещения дорожного полотна фарами .

Такая система включения и переключения световой сигнализации автомобиля встречается не только на этих автомобилях.

Поэтому владельцы таких авто прекрасно знают, что в случае возникновения проблем с переключением указателей поворотов или дальнего/ближнего света, неисправность нужно искать в первую очередь на рычаге включения.

Сами по себе проблемы эти, а вернее их устранение, не представляет слишком большой сложности и поэтому справиться с этим под силу практически любому владельцу.

Нет большой необходимости искать автоэлектрика, тратить на это своё время и деньги.

Кнопка аварийной остановки, подобно многим моделям, в этих авто установлена на центральной консоли передней панели .

Тем не менее, она подключена в электрической цепи автомашины таким образом, что при включении сразу подключается к реле указателя поворотов.

В результате при нажатии на эту кнопку автоматически срабатывают и поворотники.

Такое подключение к реле поворотов обеспечивает срабатывание аварийной сигнализации при включении её кнопки даже в тех случаях, когда один или оба поворотных фонари вышли из строя.

Определяем самостоятельно причину выхода из строя указателей поворотов и меняем кнопку включения аварийки на Daewoo Sens или Daewoo Lanos

В представляемой статье мы хотим поделиться одним из случаев, когда у нас вышли из строя фонари поворотов и мы самостоятельно нашли причину такой неисправности на Дэу Сенс.

  • Наша история начинается с того, что в автомобиле вышли из строя фонари указателей поворотов.
  • Из рассказов знакомых, а также информации соцсетей мы узнали, что такая неисправность случается не так уж и редко.
  • И устраняется довольно просто. Для этого достаточно заменить реле поворотов и всё заработает снова.
  • Сама процедура замены реле также не представляет особой сложности.
  • Реле поворотов расположено за кнопкой коррекции положения фар.

  • Но, для того, чтобы её снять нам потребуется подковырнуть эту крышку отвёрткой или ножом.
  • Однако, это довольно рискованно, поскольку при этом мы можем поцарапать пластик или даже сломать защёлку, а может и саму крышку. Поэтому, чтобы этого избежать, мы просто снимаемкрышку на торце торпеды со стороны водительскойдвери.

  • Открыть же её можно просто, немного поддев ногтем пальца руки.
  • Так вот, открыв крышку, мы можем увидеть в глубине реле зелёного цвета.

  • Это и есть реле поворотов. Его можно вытащить прямо через снятую боковую крышку. Однако, это несколько неудобно.
  • Поэтому засовываем руку в имеющееся уже отверстие, нащупываем там внутри нашу кнопку коррекции фар и просто выталкиваем её наружу.

  • Дальше вытаскиваем эту кнопку немного подальше и теперь мы можем видеть реле поворотов и со стороны открывшегося посадочного отверстия кнопки.

  • В этом случае мы сможем видеть теперь, как правильно вынуть реле, чтобы не повредить ни его, ни чего-нибудь другого.
  • Поэтому снова засовываем руку через боковое отверстие на торпеде и аккуратно вынимаем зелёное реле поворотов.

  • А со стороны отверстия от кнопки мы можем теперь наблюдать за этим процессом.
  • Снятое реле имеет три подписанных контакта.

  • Это необходимо для тех, кто составляет электрическую схему или читает её.
  • С другой стороны корпуса реле имеется соответствующая маркировка.

  • После этого берём новое реле и снова через боковое отверстие вставляем его на место старого.

  • Затем вставляем назад крышку с кнопкой коррекции фар Дэу Сенс.

  • Теперь включаем зажигание и проверяем работу фонарей поворотов и лампочек на панели приборов.

  • Если повороты включаются и работают, то теперь можем вставлять на место боковую крышку на торпеде.

  • При этом аккуратно попадаем её защёлками в их посадочные места.
  • В результате мы сменили два реле указателей поворотов, но никакого результата это не дало.
  • В то же время при включении кнопки аварийной сигнализации поворотные фонари срабатывали.
  • А вот от рычага переключения освещения они почему-то не включались.
  • И лишь позже, разобравшись в электрической схеме и проверив хорошенько кнопку аварийной остановки или сигнализации, мы пришли к выводу, что причиной такого явления является всё же именно эта кнопка.

  • Она просто стала заедать. Поэтому и было принято решение снять эту кнопку и разобраться.
  • В противовес тем, кто утверждает, что для снятия этой кнопки необходимо разобрать чуть ли не всю панель на центральной консоли, мы предлагаем очень быстрый и лёгкий способ.
  • Для этого открываем сначала бардачок.

  • И дальше поступаем точно также, как и с кнопкой коррекции фар. А это значит, что засовываем руку через бардачок под панель.
  • Там на ощупь находим каналпечки отопителя и чуть ниже находим фишку с проводами.
  • И затем также выдавливаем нашу кнопку аварийки наружу.

  • После этого вытаскиваем снаружи уже полностью выдавленную кнопку.

  • Дальше нажимаем сверху на кнопку фишки с проводами питания.

  • И после этого отсоединяем разъём от кнопки аварийки.

  • С тыльной стороны кнопки имеется типичный разъём «папа» с контактами.

  • Сняв старую кнопку, мы ничего подозрительного на ней не нашли при внешнем осмотре.
  • Единственным изъяном в данном случае оказалось заедание или залипание кнопки после выключения.

  • Просто поcле выключения кнопка должна возвращаться в начальное положение.
  • А эта кнопка после выключения до конца не возвращалась почему-то.
  • Именно это и стало причиной того, что фонари указателей поворотов у нас самостоятельно не включались.
  • Ведь сама кнопка является многоконтактным устройством, которое при включении замыкается на реле поворотов.
  • А после выключения снова возвращается в исходное положение.
  • Но, так как у нас эта кнопка до конца не возвращалась, то контакт её с реле поворотов не разрывался и эти фонари работать самостоятельно не могли.
  • В связи с этим и замена самого реле поворотов на Дэу Сенс нам никакого результата не дала.
  • Так что, приобрели мы новую кнопку аварийной остановки, вставили её в обратном порядке на своё место и указатели поворотов у нас заработали.
  • Точно также работала теперь без залипания и кнопка аварийной сигнализации.
  • Необходимо акцентировать, что при установке кнопки аварийки обратно, необходимо аккуратно вставлять на свои места защёлки, которые имеются с обеих сторон на её корпусе.

  • Главное при этом их не обломать.
  • Кроме того, необходимо смотреть за тем, чтобы кнопка встала ровно заподлицо с поверхностью панели.

  • В противном случае кнопку будет закусывать, и она снова не будет нормально функционировать.
  • Мало того, после установки в обязательном порядке проверьте её работу сразу.
  • Вот такой случай у нас произошёл, связанный с указателями поворотов.
  • Поэтому рассказ наш о самостоятельной установке причины неисправности указателей поворотов и замене кнопки включения аварийной сигнализации Дэу Сенс на этом окончен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector