3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лампочек в приборной панели, снятие и установка приборки

Замена лампочек в приборной панели, снятие и установка приборки

Так получилось, что перестала гореть лампочка «BREAK» — постановки на стояночный тормоз.
На одном из форумов пользователь «Конуркин» советовал решить проблему таким способом:
«Отсоедините разьём с бачка ТЖ, замкните контакты в отсоединённой части. Лампа не горит? Дело в ней. Если горит- переходим к концевику ручника.»
Думал на концевик ручника, но при повороте ключа зажигания когда все лампы загораются Break не горел, и я решил что проблема в лампе.
Нормального мануала по разборке панели я не смог найти, поэтому попробую описать подробно чтоя делал. некоторые фото будут мои, некоторые из интернета, т.к. было очень холодно и я фоткал мало.

Для начала нужно купить нужные лампочки. ниже привожу очень полезную информацию по установленным в матизе лампам. Мне понадобились лампы под номером 6. Стоили они по 10 рублей за штуку в магазине «Электроника».

Первое что нужно сделать: отключить аккумулятор! ТБ превыше всего, а то и замкнуть можно что-нибудь и повредить больше, чем починить.
Далее приступаем к разборке панели. Ниже фото не мое, но я постарался отметить на нем места, где нужно открутить 5 саморезов.
Очень важно! потребуется длинная и короткая крестовые отвертки, т.к. саморезы которые прикречены прямо над приборкой не достать длинной отверткой. И еще, лучше чтобы отвертки были сильно намагничены, иначе когда вы будете снимать саму приборку, откручивать придется очень глубоко и саморез может просто упасть, а руками до них сложно добраться.

Открутив все соморезы нужно снять накладку. Я начал поддевать ее аккуратно снизу ножиком, в том месте где меньше всего будут видны случайные вмятины, и затем постепенно всю вытащил на себя. Сильно не нужно дергать, т.к. к ней подведены провода кнопок аварийки и включения противотуманок. Снимать я их не стал, т.к. было очень холодно и побоялся отломать крепления, просто аккуратно сдвинул в сторону.

Затем нужно открутить 4 самореза, держащих панель приборов снизу по краям 2 штуки, и сверху по краям 2 штуки. Фото к сожалению нет, но как раз для откручивания верхних саморезов очень не помешает намагниченная отвертка. я брал неодимовый магнит, прицеплял его в длинной отвертке и так откручивал, тогда саморез остается примагниченным к отвертке.
После этого нужно аккуратно потянуть панель на себя, с нее слетит тросик спидометра. Осталось снять 2 коннектора приходящие к приборке сверху.

После отсоединения коннекторов можно вынимать приборку.

Все лампочки отмечены индикаторами, так что не перепутать какой к чему относится. Снимаются лампочки прокручиванием в пол оборота против часовой стрелки, затем вытаскиваются на себя.

Снял лампочку со значка «Break» — Проверил прибором — лампа сгорела, хоть не зря разбирал 🙂
Заменил на новую, вставил и настало время собирать обратно.
Вставляем приборку обратно в панель, вставляем на место коннекторы. Решил сразу проверить горят ли лампочки на приборке. Подключил аккум — поворачиваю ключ, и вуаля — Break горит, но теперь не горит датчик не пристегнутого ремня. Делать нечего, отключаю аккум, снимаю приборку еще раз, несу домой, проверяю прибором лампочку — действительно и она перегорела. Благо я купил 2 лампочки на всякий случай, чего и вам советую. Собираю все обратно — на этот раз горит все что нужно.

Осталось поставить тросик спидометра и собрать панель

Много читал что самое сложное это поставить на место тросик спидометра. Так оно и есть. Но все по порядку. И как по моему мнению удобнее сделать: я сразу прикрутил 2 нижних самореза, а затем залез рукой снизу под торпедой и нащупал рукой тросик. Пришлось открыть дверь и встать на колени на снег, по другому не достать. При этом тросик сам попал куда надо, но пришлось с усилием толкнуть его до защелкивания, при этом придерживать приборку чтоб она не вылетела от переусердствования.

После этого осталось поставить на место пластиковую накладку. Тоже довольно долго с ней промучился, никак не вставала на место, а все потому, что мешала кнопка сброса одометра, нужно нажать ее и затем протолкнуть панель. Сначала я не обратил на нее внимания, а мог и вообще сломать.

После этого обратно закрепляем все в родные пазы, защелкиваем и закручиваем. Готово.
Еще оговорюсь, когда я закручивать последние саморезы за рулем, которые вкручиваются в козырек, услышал как что-то металлическое упало внутри, это была железочка в которую вкручивается сам саморез, так что один саморез я вкрутить не смог, он просто проваливается в отверстие. Теперь будет панель скрипеть… Но я уже так замерз что собрав все на своих местах не было желания разбирать заново. Решил оставить до лета и прибрал саморез.
На этом все, надеюсь кому-то мой рассказ поможет, если есть вопросы — отвечу.

Замена лампочек в приборной панели дэу матиз

Daewoo Matiz. СНЯТИЕ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ, ЗАМЕНА ЛАМП

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса», с. 139).
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза в верхней части декоративной накладки панели приборов.

. и отводим накладку от панели приборов.

С внутренней стороны накладки отсоединяем колодки проводов от выключателя противотуманного света в заднем фонаре и выключателя аварийной сигнализации.

Выводим комбинацию приборов из панели и отсоединяем от ее печатной платы две колодки проводов — черного и белого цвета.

Если спидометр автомобиля имеет механический привод, отсоединяем гибкий вал привода от спидометра.

Аналогично извлекаем патрон лампы подсветки комбинации приборов. На лампе подсветки установлен колпачок-свето-фильтр синего цвета.

Лампы, установленные в плате комбинации приборов: 1 — лампы подсветки комбинации приборов (W5W, 5 Вт); 2 — лампа резерва топлива в баке (W3W, 3 Вт); 3 — контрольные лампы (W1.4W, 1,4 Вт).

Лампа резерва топлива в баке внешне одинакова с другими контрольными лампами, но имеет мощность 3 Вт и установлена в патрон серого цвета. Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.

Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, а также о многих других характеристиках. Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.
  2. Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня горючего в бензобаке.
  5. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
  6. Световой индикатор дальнего освещения.
  7. Лампочка резерва бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка, предназначенная для сброса суточного пробега.
  10. Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
  11. Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
  12. Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
  13. Этот символ загорается на щитке в том случае, если давление моторной жидкости будет слишком низким.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
  15. Приборка Ланос, Матиз, Нексия или любой другой Дэу дополнена этим значком — он сообщает о любых неисправностях в работе силового агрегата.
  16. Символ уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (автор видео — Анатолий Гриценко).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

Приборная панель любого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

  1. Механические , связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  2. Электрические . Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.

Знакомство с приборной панелью на автомобилях Daewoo

Панель приборов Daewoo Nexia позволяет владельцу автомобиля знать о состоянии сборок и агрегатов автомобилей, а также многих других характеристик. Поэтому водитель любого автомобиля должен понимать, что такое значки и что они отвечают на панели управления. Более подробную информацию об обозначениях, а также о неисправностях вы можете узнать из этого материала.

Читайте:

Описание и расположение индикаторов и инструментов на панели

Панель приборов на Nexia N150 или Daewoo Matiz имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр должен демонстрировать количество оборотов двигателя во время движения.
  2. Turners, которые также включаются при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня топлива в бензобаке.
  5. Индикатор появляется в случае езды с незакрепленным ремнем безопасности.
  6. Световой индикатор для дальнего освещения.
  7. Лампочка для запаса бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборной панели, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка для сброса ежедневного прогона.
  10. Общий одометр, который позволяет записывать общий пробег автомобиля.
  11. Спидометр, который показывает скорость автомобиля.
  12. Индикатор отказа генератора может также отображаться с разряженной батареей.
  13. Этот символ загорается на клапане, если давление в двигателе слишком низкое.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровень тормозной жидкости.
  15. Lanos, Matiz, Nexia или любой другой Daewoo дополняется этим значком. он сообщает о любых неисправностях в блоке питания.
  16. Символ уровня расходных материалов в расширительном бачке шайбы (автором видео является Анатолий Гриценко).

Daewoo Matiz замена лампочек в щитке приборов

Daewoo Matiz что бы поменять лампочки в приборке надо разобрать пол торпеды но мы ето сделали.

Daewoo Matiz. Замена ламп доски приборов

Читайте:

Замена ламп доски приборов Daewoo Matiz ( 3 лампочки) Подписаться на мой канал .

Возможные неисправности

Если описание ясно, переходите к основным неполадкам.

Панель приборов любого автомобиля, включая Daewoo, может иметь два типа сбоев:

  1. Механический, связанный с механическим воздействием на устройство. К ним относятся поломка крепежа, защелки, перелом или трение проводов, пробки, прокладки, разъемы.
  2. Electric. Здесь гораздо больше вариантов. Одним из наиболее распространенных электрических пробоев является неактивная подсветка устройства, которая обычно связана с выгоранием лампочек. Также к этому типу относятся отказ тахометра, спидометр, отказ платы и т. Д.

Инструкции по замене лампочек на приборной панели своими руками

Чтобы заменить лампы, вам необходимо сделать следующее:

  1. Сначала демонтируйте водитель и центральный дефлектор, затем снимите блокировки и открутите два болта для каждого. Сделав это, вы можете вытащить корпус центральных дефлекторов из устройства.
  2. На рулевой колонке, точнее, на корпусе, найдите два болта и отвинтите их, корпус можно снять. После этого отвинтите два болта, которые фиксируют облицовку панели управления. Снимите оболочку и возьмите ее.
  3. Сделав это, все разъемы и разъемы могут быть отсоединены от устройства, чтобы было более удобно разбирать. Это заглушки всех элементов, которые подключены к приборной панели. система обогрева заднего стекла, сигнализация, противотуманные фары, датчик направления света, часы и т. Д. При демонтаже вы можете столкнуться с проблемой извлечения левую часть, чтобы сделать это без проблем, вам нужно слегка переместить левый корпус левого дефлектора. Другими словами, корпус дефлектора должен быть перемещен влево, а передняя часть устройства проходит справа, прежде чем раздастся щелчок. В этот момент вы можете затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне подкладки. если детали не плотно затянуты, во время движения могут появиться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет скручивание болта, который фиксирует панель управления, но для этого продвиньте проводку с помощью проводки.
  5. После завершения всех операций панель управления должна быть наклонена сама по себе, нажмите приборы и отсоедините остальные прокладки проводами. На задней стороне щита выжженные луковицы удаляются и заменяются на новые, после чего фитинг устанавливается на место.

Замена Лампочек В Приборной Панели Нексия N100

Представляем автомобильную панель Daewoo

Daewoo Nexia, позволяет автомобилисту узнать о состоянии узлов и узлов транспортного средства, а также о многих других свойствах. Поэтому водитель любой машины должен понимать, какие значки и за что они отвечают в панели управления. Вы можете узнать больше о маркировке и дефектах в этой статье.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Экран устройства Nexia N150 или Daewoo Matiz имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр необходим для демонстрации скорости двигателя во время движения.
  2. Сигналы поворота, которые также включаются при включении светового сигнала.
  3. Терморегулятор антифриз в системе.
  4. Датчик уровня топлива в бензобаке.
  5. Индикатор, который появляется при езде с расстегнутым ремнем безопасности.
  6. Удаленный световой индикатор.
  7. колба бензин в баке.
  8. Этот знак появляется на заклинании, если одна из дверей автомобиля не закрыта.
  9. Кнопка создана для сброса суточного пробега.
  10. Общий одометр, который позволяет записывать полный пробег автомобиля.
  11. Спидометр, показывающий скорость автомобиля.
  12. Индикатор неисправности блока генератора может также появляться, когда батарея разряжена.
  13. Этот знак загорается на экране в этом случае, если давление воды в двигателе очень низкое.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровень тормозной воды.
  15. Tidy Lanos, Matiz, Nexia или, по крайней мере, какой-либо другой Daewoo, дополненный этим значком, сообщает о любых дефектах устройства.
  16. Индикация уровня расходных материалов в расширительном бачке омывателя (создатель видео Анатолий Гриценко).

Замена лампочки на приборной панели Nexia n150

Я думаю, что каждому из вас понадобится это видео.

Переутомление инструмент Панели Daewoo Nexia / Замена лампочки поражают Панели Daewoo Nexia

Привет, друзья! В этом выпуске мы заменим обычный лампочки с приборная доска на светодиоде! помощь: ч.

Если с описанием все понятно, то мы перейдем к основным проблемам.

  1. Механические связаны с механическим воздействием на устройство. К ним относятся поломка крепежа, зажимов, разрушение или шлифовка проводов, вилок, колодок, разъемов.
  2. Электроника Есть еще много вариантов. Одной из наиболее распространенных электронных неисправностей является отсутствие точного освещения, которое обычно связано с горением лампочек. Также к этому типу относится сбой тахометра, спидометра, неисправность платы и т. Д.

Инструкция по замене лампочек на приборной панели своими руками

Для замены ламп необходимо сделать следующее:

  1. Сначала снимите привод и центральный дефлектор, затем снимите защелки и снимите два болта для каждого. Делая это, вы можете снять центральный корпус дефлектора с облицовки.
  2. Чтобы быть более точным, его корпуса, найдите два болта и открутите их, корпус можно снять. Затем открутите два винта, которыми панель крепится к панели управления. Снимите подкладку и потяните ее на себя.
  3. Сделав это, вы можете отсоединить все розетки и розетки от устройства, чтобы их было легче удалить. Речь идет о заглушках всех частей, которые подключены к приборной панели, системам обогрева заднего стекла, сигнализации, противотуманным фарам, датчику света, часам и многому другому. При разборке вы можете столкнуться с проблемой снятия левой части, поэтому, чтобы сделать это без проблем, вам нужно слегка переместить корпус левого дефлектора влево. Другими словами, корпус дефлектора должен быть перемещен влево, а лицевая часть устройства вытянута вправо, прежде чем вы услышите щелчок. На этом этапе вы можете затянуть все винты, расположенные на подкладке; если детали ослаблены, во время движения могут возникнуть скрипы.
  4. Последним этапом разборки будет отвинчивание болта, которым крепится панель управления, но для этого заранее продвиньте проводку.
  5. Проделав всю работу, панель управления он должен быть наклонен в сторону себя, надавите на крепление и отсоедините остаток прокладки с проводами. На задней части экрана сгоревшие лампочки удаляются и заменяются новыми, после чего они очищаются.

Как снять и установить панель приборов на Дэу Матиз — Ремонт Авто

Но все по порядку. И как по моему мнению удобнее сделать: я сразу прикрутил 2 нижних самореза, а затем залез рукой снизу под торпедой и нащупал рукой тросик.

Пришлось открыть дверь и встать на колени на снег, по другому не достать. При этом тросик сам попал куда надо, но пришлось с усилием толкнуть его до защелкивания, при этом придерживать приборку чтоб она не вылетела от переусердствования.

Не работает щиток приборов и ручник. Тахометр в ДЕУ матиз · Daewoo Matiz.

Сначала прикрутил 2 нижних самореза, затем рукой нащупал тросик спидометра и дотолкнул его в паз. После этого осталось поставить на место пластиковую накладку.

Тоже довольно долго с ней промучился, никак не вставала на место, а все потому, что мешала кнопка сброса одометра, нужно нажать ее и затем протолкнуть панель. Сначала я не обратил на нее внимания, а мог и вообще сломать.

Чтобы вставить панель на место, нужно сначала нажать и держать кнопку сброса одометра После этого обратно закрепляем все в родные пазы, защелкиваем и закручиваем. Еще оговорюсь, когда я закручивать последние саморезы за рулем, которые вкручиваются в козырек, услышал как что-то металлическое упало внутри, это была железочка в которую вкручивается сам саморез, так что один саморез я вкрутить не смог, он просто проваливается в отверстие.

Теперь будет панель скрипеть… Но я уже так замерз что собрав все на своих местах не было желания разбирать заново. как снять приборную панель матиз

Как снять приборную панель Daewoo Matiz

Решил оставить до лета и прибрал саморез. На этом все, надеюсь кому-то мой рассказ поможет, если есть вопросы — отвечу. А почему у вас 7 секторный одометр? У матизов разные спидометры бывают? Взаимозаменяемы ли они?

А три большие черные заглушки сзади на приборной панелиэто подсветка приборов? Там так же стоят W3W? При помощи ассистента аккуратно оттяните сборку панели приборов вперед, отделяя ее от переборки двигательного отсека и высвобождая оставшиеся закрепленными электрические разъемы.

Извлеките снятую сборку через одну из передник дверей автомобиля, пропуская электропроводку сквозь отверстия. Постарайтесь запомнить панель приборов дэу матиз снять прокладки жгутов. Установка Установка производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующие моменты: Модели с левосторонним рулевым управлением Схема расположения винтов крепления панели приборов на моделях с левосторонним рулевым управлением Снятие Действуйте в манере, аналогичной описанной выше для моделей с правосторонним рулевым управлением.

Описание и расположение индикаторов как снять приборную панель матиз приборов на панели Контрольный щиток с обозначением всех индикаторов Щиток приборов на Нексии N или Дэу Матиз имеет следующие обозначения: Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.

Ремонт Daewoo Matiz

Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации. Контроллер температуры антифриза в системе. Датчик уровня горючего в бензобаке. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности. Световой индикатор дальнего освещения. Через отверстия, образовавшиеся после снятия корпусов боковых дефлекторов, отсоединяем от левого и правого динамиков наконечники проводов.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Поводок — рычаг щёток стеклоочистителя,баранка- рулевое колесо,имеет геометрическую фигуру ТОР и. Опубликовано: 6 декабря, изменено. И снова здравствуйте! Ну что хочу сказать: панель сняла, радиатор поменяла не одна, с товарищемвсе бы ничего, но намаялись, когда снимали.

Замена лампочек в приборной панели дэу матиз

Где какие защелки находятся мы не знали и боялись сломать. А так в принципе ничего сложного, на разборку у нас ушло приблизительно 4, часов. Собирали уже быстрее Так что все в порядке, печка работает, антифриз не выливается.

Но рядом как снять приборную панель матиз специалисты, которые определили по какой причине потек этот радиатор и почему выливался антифриз из бачка. Оказывается, что в двигателе под головкой пробита прокладка, вот теперь к мастеру поеду, сама туда не полезу, а то еще наделаю. Опубликовано: 6 декабря, Ларисочка,поскоку будете снимать головку- на форумах рекомендуют увеличить рассверлить проходное отверстие масляного канала,чтоб исключить голодание распредвала.

Опубликовано: 9 февраля, Опубликовано: 10 февраля, Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто! Расположение винтов крепления центрального каркаса 1.

Выверните болты и снимите центральный каркас 1 рисунок 9. Установите на место жгут проводов и подсоедините электрические разъемы к резистору двигателя вентилятора отопителя, двигателю вентилятора отопителя, термостату и включателю стоп-сигнала.

Daewoo Matiz | Панель приборов | Дэу Матиз

Закрепите жгуты проводов крепежными полосками. Элементы панели приборов: 1 — стекло панели приборов; 2 — накладка панели приборов; 3 — спидометр; 4 — указатель уровня топлива; 5 — указатель температуры; 6 — корпус панели приборов; 7 — электрическая плата; 8 — лампа подсветки панели приборов.

Элементы панели приборов показаны на рисунке 9. Расположение винтов 1 крепления панели приборов 2 и электрического разъема и троса спидометра 3.

С обратной стороны панели приборов снимите контрольные лампы рисунок 9. Таблица 9. Задней противотуманной фары.

Снятие стекла и накладки 1 с панели приборов. Снимите стекло и накладку 1 рисунок 9. Расположение винтов 1 и снятие спидометра 2 с панели приборов.

С обратной стороны панели приборов выверните винты 1 рисунок 9.

Замена подсветки приборной панели на светодиодную Daewoo Matiz

И так. 2 потраченных вечера после работы и проделанная работа по замене шкал и замены ламп подсветки на светодиоды закончена. вот что вышло.

1) светодиоды были выдраны из кемпингового светильника, стоит 180р, получается по 7,5 за 1 светодиод, что всяко дешевле, чем покупать их отдельно. к тому же они очень яркие и дают рассеивающий свет, т.к. не имеют линзы.

2) заранее были изготовлены платы с диодами, которые потом по месту обтачивались и подгонялись.

3) бортики внутри приборки, закрывающие лампы пришлось выломать, они мешались установке плат

4) платки спидометра и бензина крепились на винты к выступам разъемов. штекера в разъемов внутри не задевают шляпки винтов, место под шляпку винта есть. платка температуры на подставке из гаек, что бы обеспечить такую же высоту.

5) подключаем к БП, проверям. горит.

6) маленькая хитрость (спасибо a-tehnolog’у) — перед снятием стрелки маркером сделать пометку на обоих чашках когда стрелка, скажем, на нуле. внешняя чашка стоит на месте, внутренняя вращается вместе со стрелкой. потом при одевании стрелки совместите метки и поставите стрелку в ноль. это избавит вас от калибровки спидометра в будущем.

7) тестовые испытания и оценка какую из шкал установить, т.к. в наличии были 2 варианта шкал — с белым и с красным фоном

Т.к. ламп сейчас нет, то в световодах надо убрать «отростки», которые мешаются, упираясь в платки. а так же в районе подсветки стрелки необходимо вырезать часть пластика, что бы в стрелку не попадала паразитная белая засветка. для стрелок отдельно своя красная подсветка

9) устанавливаем платки для подсветки стрелок на SMD-светодиодах красного цвета (спасибо TechnoAsp’у). платы крепились преимущественно на термоклей, плавил тем же паяльником

10) аналогично установлены платы и в топливо/бензин. т.к. на каждый из приборов подается +12в при включении зажигания (линия АСС) то питание для светодиодов взято с одного из приборов. подсветка приборной панели теперь горит всегда, а не только при включении габаритов.

11) что бы отгородить стрелки от паразитной засветки между платой и световодом (лишние «отростки» так же удалены) проложил кусочек изолона с окошком для красных светодиодов

12) предварительная сборка, проверка

13) раз уж пошла тема тема LEDолизации, то заодно были изготовлены вот такие небольшие светодиоды вместо ламп накаливания в поворотниках, лампе дальнего света, лампе открытых дверей, лампе передней ПТФ. толко обязательно ставить надо светодиод того цвета, какого само окошко в приборке. например белый светодиод в красной зоне дает не красную картинку а розовую. ну и линзы всех светодиодов спилены для равномерности свечения

В режиме подсветки приборная панель (35 светодиодов) потребляет всего 0,2А — это примерно 3Вт, вместо штатных 9Вт. И в целях экономии и в целях красоты проделанной работы потраченных сил и средств не жалко

Дошли руки до фото на месте. вот при дневном свете

ps: вот файлик (Corel Draw ver.13) для изготовления печатных плат. я делал несколько с другого файла, но были уже потом выявлены недочеты моей схемы, где то резисторы мешаются, где то выступает, где то перерубать дорожку приходилось, что бы платка встала, потом дорожку отдельно проводком соединять. в общем с учетом таких нюансов я перерисовал схему, эта должна встать лучше. мой совет — перед установкой заранее стачивать надо только внутреннюю часть окружности, а наружную уже по мере установки примеряясь по ходу. а то корпус приборки такой фигурный, что заранее сразу все и не угадаешь как должно крепиться.

Замена лампочек приборной панели Дэу Нексия

Есть модели автомобилей, которые на первый взгляд не производят большого впечатления ни своим внешним видом, ни уровнем комплектации.

Однако, они очень быстро почему-то становятся довольно популярными у покупателей среднего уровня.

К таким моделям можно смело отнести Daewoo Lanos и Daewoo Nexia.

Последний был разработан ещё в стенах автомобильного концерна Opel из Германии.

Прототипом его и основной базой послужил ранее выпускаемый на предприятии автомобиль Opel Kadett E.

Но, так случилось, что проект авто был продан южнокорейской компании Daewoo Motors, на которой и запустили в производство в 1994 году несколько доработанную версию автомашины.

С тех пор автомобиль выпускался и собирался на мощностях многих стран и в каждой из них имел своё название.

Выпуск этой автомобильной модели продолжался целую пятилетку.

За это время она стала довольно популярной во многих странах СНГ, в том числе и в Украине.

Секретом успеха скорее всего стало органичное соотношение довольно неплохого качества с приемлемой ценой.

Но, через пять лет такую успешную модель сменила не менее успешная Daewoo Lanos, ставшая уже собственной разработкой южнокорейского автоконцерна.

Как и на любом автомобиле, одним из основных элементов интерьера салона является панель приборов.

Кроме удобства в пользовании и информативности в этой детали играет не последнюю роль и степень освещённости.

Прежде всего, это, конечно, уровень освещения всех значков и указателей. Всё это вместе взятое составляет удобство пользования. Кроме того, обращают внимание и на красоту комбинации, а также цветов лампочек.

Меняем самостоятельно лампочки панели приборов Daewoo Nexia

В этой статье мы расскажем о том, каким образом можно самому поменять лампочки на приборной панели автомобиля Дэу Нексия.

  • Прежде всего, нужно отметить, что лампочки на приборной панели, как уже ранее упоминалось, могут иметь свой цвет и комбинацию цветов. Часто бывает так, что такая расцветка и комбинация цветов не устраивает по каким-то причинам владельца.
  • Тогда есть возможность просто заменить часть или все лампочки на светодиодные нужного вам цвета.
  • Хотя, иногда бывают случаи, когда та или иная лампочка просто перегорела и её требуется заменить.
  • В любом случае вам потребуется снять доску приборов, чтобы можно было выполнить соответствующую замену.
  • Но, прежде чем выполнять такую замену советуем вам запастись нужными лампочками и двумя отвёртками.
  • Для того, чтобы добраться до «приборки» потребуется предварительно разобрать полностью центральную пластиковую консоль в салоне автомобиля.

  • Дальше перебираемся к самой панели приборов и здесь нужно будет открутить вверху над её корпусом один саморез.

  • После этого щиток приборов Дэу Нексия приподнимаем чуть-чуть снизу-вверх и вытаскиваем.
  • Здесь нужно иметь в виду, что сзади на этом щитке имеются два разъёма. И если вы их разъедините, то потом придётся мало того, что помучится, чтобы всё это назад соединить.
  • Кроме того, вы можете перепутать полярность, которую имеют все диодные лампы и в результате они могут не гореть.
  • Поэтому, в зависимости от цели проведения ремонта, можно просто здесь же на рулевой колонке перевернуть вверх ногами приборку и вам достаточно будет в таком положении выполнить любую замену ламп.

  • Вначале вытаскиваем три больших лампочки и две чуть поменьше.
  • Снимаются они очень простым движением, прокрутив совсем немного против часовой стрелки и потянув на себя.

  • Из завода на панели приборов устанавливают обычные лампочки со светофильтром зелёного цвета.
  • Поэтому, если вы решили их заменить на светодиодные, то для этого достаточно вынуть эти лампочки со своего цоколя и вставить туда вместо них светодиодные, как это сделали мы.

  • При этом, цвет подбираете по своему усмотрению.
  • Также, нужно иметь в виду, что в нижней части приборной панели также есть два ряда небольших лампочек.

  • Но, их лучше не менять на светодиодные. Дело в том, что диодам свойственно перегорать часто.
  • А эти лампочки подают водителю световые сигналы о неисправностях жизненно важных узлов или процессов автомобиля.
  • И если какая-то из лампочек вами замененная на светодиод вдруг перегорит, то вы об этом вряд ли сразу узнаете.
  • А за это время может случится в машине неисправность о которой ЭБУ будет вам сигнализировать, но вы об этом не узнаете, поскольку лампочка этого сигнала будет неисправна.
  • Поэтому лучше не испытывать свою судьбу и не менять эти лампочки. А если и придётся менять, то меняйте на аналогичные.
  • Итак, берём установленные на цоколь новые лампочки и вкручиваем их в соответствующие гнёзда на приборке.

  • Для этого опять же больших усилий не потребуется, просто вставьте в гнездо лампочку с цоколем и чуть-чуть проверните её по часовой стрелке.
  • Здесь особых трудностей никаких не должно возникать.
  • В том случае, если окажется, что лампочка не горит, то нужно помнить, что светодиодные лампочки имеют два противоположных вывода: положительный и отрицательный.
  • Поэтому, вам просто нужно вытащить такую лампочку с цоколя и вставить её туда же, но при этом развернуть.
  • Итак, после того, как поменяли все лампочки, которые требовалось, переворачивайте приборную панель Дэу Нексия и тут же проверяйте, что горит, а что нет.

  • Так же не забывайте установить на своё место кнопку аварийной остановки.

  • Потому, что только так вы сможете проверить, горят ли у вас лампочки указателей поворотов.
  • Если какие-то лампочки не горят при проверке, то, как уже говорилось, необходимо их вытащить и поменять полярность.
  • Для этого приборку снова переворачиваем задней стенкой к себе и переставляем требуемые лампы.
  • Затем снова устанавливаем приборную доску так как она должна быть и проверяем горят ли все лампочки.

  • Если теперь всё в порядке, то можем устанавливать приборку на своём месте.
  • Для этого внизу под панелью приборов есть специальные пазы, в которые её и нужно вставить в первую очередь.
  • После этого закручиваем вверху саморез, который мы вначале выкрутили.
  • Затем снова проверьте, горят ли лампочки поворотов, подсветки панели приборов и все другие приборы.
  • И только после того, как вы убедились, что всё работает, приступайте к сборке пластмассовой консоли в обратном порядке.
  • Вот теперь панель приборов вашего авто будет светится тем тоном, который вы выбрали, потому, что он вам больше всего нравится.

  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене или смене лампочек на приборной панели автомобиля Дэу Нексия окончен.

Замена подсветки приборной панели Daewoo Matiz на светодиодную

У Daewoo Matiz, как и у любого другого автомобиля, лампочки являются расходным материалом. Лампы накаливания имеют ограниченный ресурс работы и перегорают каждые несколько лет. Замена их на светодиодные решает проблему, но качество подобной продукции часто непредсказуемо. Такие лампочки могут светить слишком ярко или слишком тускло, а могут и точно так же перегореть. Периодически заменять их в светильниках салона и кузова автомобиля можно без особых проблем, но если речь идёт о подсветке приборной панели, то тут всё не так просто. Связано это с труднодоступностью посадочных мест под лампочки, которые располагаются с обратной стороны панели. Просто так к ним не подобраться, поэтому каждый раз при замене потребуется снимать панель. Решением проблемы могла бы стать полная замена штатной подсветки на светодиодную ленту, имеющую, как известно, длительный ресурс и достаточную яркость свечения.

Порядок разборки

Для того, чтобы добраться до приборной панели Daewoo Matiz, следует снять декоративную накладку, окружающую саму панель, органы управления и магнитолу. Держится она на пяти шурупах. Два из них находятся над панелью, ещё два — ниже, слева и справа от руля. Последний шуруп находится в углублении под магнитолой. Во многих книгах рекомендуется также снять руль и подрулевые переключатели, но это — уже совсем лишнее. После того, как все шурупы, держащие накладку, откручены, она будет держаться только на защёлках. Проще всего начать освобождать их от зацепления слева направо, взявшись пальцами за щель. Не рекомендуется использовать отвёртку, которая непременно оставит вмятины на мягком пластике. После освобождения всех защёлок, накладка будет держаться только на проводах от кнопок. Их можно отсоединить, нажав на пластиковые фиксаторы разъёмов. Тогда накладку можно будет полностью снять.

Отодвинув или сняв накладку, появляется доступ непосредственно к приборной панели. Она держится на четырёх саморезах, открутить которые не составит большого труда. После этого достаточно немного выдвинуть панель на себя, чтобы открыть доступ к разъёмам, находящимся с задней стороны. Они извлекаются легко, после чего мешать снятию панели будет только тросик спидометра. Он фиксируется на панели простым пружинящим колпачком, для снятия которого достаточно просто аккуратно потянуть панель на себя. После этого её можно достать.

Подсветка приборной панели выполнена на трёх лампочках, которые фиксируются с обратной стороны пластиковыми патронами. Их необходимо снять. Для доступа к внутреннему устройству панели следует аккуратно освободить защёлки, крепящие переднее стекло. После этого нужно открутить болты, которые крепят спидометр, указатель топлива и указатель температуры. Сами приборы следует снять, обеспечив таким образом доступ к внутреннему пространству.

Подсветка шкал приборов осуществляется путём направления света от лампочек через световоды из прозрачного пластика. Поэтому новая подсветка должна светить с той же стороны, где были расположены штатные лампочки. Неплохим вариантом здесь является прикрепление светодиодной ленты к верхней внутренней поверхности панели. Несмотря на то, что светодиодная лента имеет клейкий слой, его прочности недостаточно, ведь все детали автомобиля испытывают непрерывную вибрацию во время езды. Поэтому после приклеивания ленты её следует дополнительно зафиксировать по всей длине. Для этого хорошо подходит полиуретановый клей. Он имеет превосходные клеящие свойства, сохраняет остаточную эластичность и абсолютно прозрачен. После нанесения клея следует дать ему просохнуть в течение получаса.

К установленной светодиодной ленте припаиваются провода с надёжной изоляцией. Вывести их наружу можно через имеющиеся возле крепления спидометра отверстия. Также можно просверлить новые тонким сверлом. Напряжение питания ленты составляет 12 вольт, что совпадает с напряжением бортовой сети автомобиля, поэтому никаких преобразователей напряжения не требуется. Подключить провода от ленты можно к контактам любой из штатных лампочек подсветки, так как все они подключены параллельно. К сожалению, полярность подводимого напряжения нигде не указана, поэтому следует проверить работоспособность. Если подсветка не заработает, то нужно поменять провода местами.

Правильная сборка

Собирается панель в обратном порядке. Все приборы устанавливаются и прикручиваются болтами, которые одновременно являются клеммами. Следует уделить внимание затягиванию этих болтов, иначе приборы могут не работать из-за плохого контакта. Лицевое стекло фиксируется защёлками.

Панель следует установить на посадочное место и подключить разъёмы. Для подсоединения тросика спидометра нужно просунуть руку под руль со стороны педалей и на ощупь надеть наконечник тросика. Подключенная панель фиксируется саморезами.

Декоративную накладку следует вернуть на своё место, убедившись, что она устанавливается без перекосов, которые могут образоваться со стороны магнитолы. Когда она будет установлена ровно, следует ввести все защёлки в зацепление. Удобно делать это, начиная с правой стороны, продвигаясь постепенно влево. Установленная панель окончательно фиксируется шурупами.

Замена лампочек подсветки панели приборов Шевроле Лачетти

Панель приборов Chevrolet Lacetti со временем утрачивает интенсивность подсветки. Это происходит из-за перегорания лампочек.

Как показывает практика, буквально к 100 000 (км) пробега практически половина лампочек комбинации приборов уже не работает . По этой причине с наступлением темноты водителю приходится всматриваться в показания счетчиков, что не всегда удобно, а может даже и опасно (отвлекает от дороги).

Стоит заметить, что иллюминация в комбинации приборов на автомобилях Шевроле Лачетти до и после 2006 года является разной. Приборные панели до 2006 года используют в качестве освещения лампочки накала. В приборных же панелях после 2006 года к лампочкам накала добавились светодиоды (общее число осветителей уменьшилось более чем наполовину).

Приборные панели до 2006 года комплектуются следующими лампочками:

T10 3W (W2,1×9,5d) (4 лампочки, черный патрон, зеленый светофильтр)

T7 3W (W2x4,6d) (1 лампочка, серый патрон)

T5 1.2W (W2X4,6d) (23 лампочки, черный патрон)

В приборных панелях после 2006 года часть лампочек заменена на B8,5d (BAX10d), а световые фильтры заменены с зеленого на синий (либо светло-синий).

Стоит обратить внимание, что мастер должен хорошо дружить с автомобильной электрикой. Менять лампочки в комбинации приборов должен автослесарь с допуском к электричеству не ниже 3 группы . В сущности, ничего сложного в замене лампочек нет, но иной раз лучше проявить дополнительную осторожность.

Процесс замены лампочек в комбинации приборов Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-« от аккумулятора.

  • Регулируем стойку рулевого колеса, чтобы руль не мешал.

  • Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов Шевроле Лачетти сверху.

  • Через мягкую проставку поддеваем декоративную накладку, которая закрывает основание комбинации приборов. Убираем накладку.

  • Выкручиваем 2 самореза, которыми закреплен корпус комбинации приборов снизу.

  • Извлекаем комбинацию приборов Chevrolet Lacetti.
  • Выдергиваем проводные колодки.

  • При помощи пинцета извлекаем патроны с лампочками из посадочных мест. Каждый патрон нужно провернуть на четверть оборота против часовой стрелки.

  • Если подходящего пинцета под рукой не оказалось, то снимаем заднюю крышку комбинации приборов. Крышка зафиксирована 3-я защелками.

Специалисты рекомендуют проводить замену всех лампочек сразу . Само собой, что заказ комплекта оригинальных лампочек немного облегчит кошелек владельца авто. Но это лучше, чем каждый месяц разбирать панель приборов для замены 1-2 лампочек. Будьте уверены, старые лампочки Шевроле Лачетти будут регулярно перегорать по очереди.

Но есть мастера, которым интересно подольше повозиться со своей (или чужой) машиной. Если вы принадлежите к их числу, то следует диагностировать состояние каждой лампочки. Источники света либо прозваниваются тестером, либо подключаются к аккумулятору. Неработающие лампочки выбраковываются.

  • Устанавливаем работоспособные (новые) лампочки на место старых (неработающих).
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Что было использовано в процессе замены лампочек комбинации приборов Шевроле Лачетти

  1. Набор отверток
  2. Мягкая проставка
  3. Пинцет

Нужны будут и новые лампочки. Лучше всего заказать комплект лампочек. В составе комбинации приборов Chevrolet Lacetti до 2006 года насчитывается 28 лампочек, в некоторых модификациях доступ есть только к 17 лампочкам). Комбинации приборов на авто после 2006 года имеет 11 лампочек и ряд светодиодных лент (на некоторых модификациях).

Дополнительная информация

Если для рядового водителя подсветка приборной панели — мелочь, то для профи — отдельная категория тюнинга, которая основана на сложнейшей электротехнике.

Специалисты отмечают, что оригинальные (заводские) варианты подсветки комбинации приборов далеки от совершенства. Чтобы сделать приборную панель действительно гармоничной и контрастной, нужно воспользоваться услугами профессиональных автоэлектронщиков, которые специализируются на подсветке.

Дело в том, что возможности рядовых стандартных лампочек из магазина сильно ограничены. Другое дело светодиоды, прошедшие специальную подгонку и доводку. Иллюминация доводится до совершенства при помощи всевозможных программаторов, осциллографов и прочей-прочей техники, которая имеется только в хозяйстве высококвалифицированных мастеров.

Итогом профессиональной установки иллюминации станет выразительная и понятная даже издалека приборная панель. Цветовая палитра комбинаций приборов после тюнинга отличается особенно большим разнообразием. Профессионалы обязательно делают перевязку подсветки комбинации приборов с другими элементами торпедо.

Приборка, часы, климатконтроль . вся электроника приводится к общему гармоничному виду .

Замена лампочек в приборной панели в Санкт-Петербурге

Работоспособность подсветки панели приборов на техническое состояние автомобиля не влияет, однако делает эксплуатацию автомобиля в темное время суток достаточно некомфортным. Кроме того, в дневное время суток негорящий индикатор включения ближнего света может косвенно способствовать получению автолюбителем административного наказания (если он забыл включить фары при движении). В темное время суток если перегорела лампа подсветки спидометра, то можно легко превысить допустимый скоростной режим и с учетом распространенности камер видео фиксации получить штраф.

Поэтому если требуется замена лампочек в приборной панели, то не стоит затягивать с ремонтом.

Неисправности подсветки панели приборов

В зависимости от признаков неисправности лампочки приборной панели могут не работать по следующим причинам:

  • выход из строя;
  • окислился контакт;
  • неисправность предохранителя;
  • отсутствие «массы»;
  • другие нарушения в цепи.

Как определить неисправность подсветки

Неисправность ламп определяется по одному признаку – они не горят. При этом определить причину и устранить неисправность в большинстве случаях достаточно просто: необходимо снять панель приборов и произвести замену ламп в приборной панели либо очистить контакты.

Сложности начинаются в том случае, если все лампы на приборной панели гаснут одновременно либо быстро перегорают после замены. В таком случае можно говорить о проблемах в системе электрооборудования, как простых (сгорание предохранителя),так и более сложных (неисправности в электрической части автомобиля).

Порядок проведения ремонта

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Проверить предохранители.
  3. Снять панель приборов, открутив болты либо отщелкнув ее.
  4. Вынуть не работающую лампочку, осмотреть ее, обратив внимание на состояние контактов.
  5. Провести работы по устранению неисправности (заменить лампочку, зачистить контакты
  6. Установить приборную панель на место, подключить АКБ и проверить работоспособность подсветки.

Несмотря на то, что работы достаточно просты, лучше доверить их проведение квалифицированному электрику в автосервисе. Целесообразность этого обусловлена следующими факторами:

  • работы по демонтажу приборной панели требуют аккуратности для сохранения внешнего вида обшивки;
  • ограниченная длина подключенной проводки, которая не позволяет вынуть панель для удобства работ полностью;
  • возможны неисправности системы электрооборудования, которые требуют проведения качественной диагностики для определения их причин;
  • в хорошем автосервисе есть все необходимое оборудование для проведения качественной диагностики, а опытный автоэлектрик проведет работы по замене ламп в приборной панели быстро и аккуратно.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector