0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лобового стекла

Замена лобового стекла

Специалисты рекомендуют беречь лобовое стекло с первых дней эксплуатации автомобиля. Множественные сколы и трещины, некстати появившаяся матовость поверхности могут потребовать замены автостекла. Достаточно поймать камушек, летящий из-под попутной или встречной машины, чтобы на поверхности лобового стекла появился скол. Любое сильное воздействие приведет к разрастанию скола в полноценную трещину, которые также могут появляться из-за резких перепадов температур.

Чтобы уберечь стекло от преждевременного износа, достаточно отказаться от:

  • вождения на коротких дистанциях за машинами, которые поднимают в воздух много песка и камней;
  • использования дворников без очистителя (всухую);
  • чистки стекла непредназначенными для этого материалами;
  • использования скребка для удаления льда.

Если лобовое стекло все же потеряло свою первоначальную прозрачность, на поверхности есть сколы или сеть трещин снижает обзор, следует задуматься о замене автостекла. Купить качественные лобовые, боковые или задние стекла по доступным ценам можно в интернет-магазине МВО. На страницах онлайн-магазина ведется не только продажа автомобильных стекол, здесь также можно оформить заявку на их установку в одном из авторизованных сервисных центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Почему стоит доверить замену лобового стекла специалистам из МВО?

Мы понимаем, что прозрачность и обзорность лобового стекла непосредственно влияют на безопасность вождения, а потому для извлечения и монтажа привлекаем опытных специалистов-установщиков. МВО не сотрудничает со сторонними подрядчиками, предлагая своим клиентам услуги штатных мастеров, которые зарекомендовали себя годами успешной работы. В сервисных центрах МВО можно заменить стекла на легковых автомобилях отечественного и импортного производства, минивэнах, внедорожниках и легкогрузовых авто.

Извлечение и замена стекла проходят в несколько этапов:

  1. вырезание стекла специальной струной (при этом краска кузова не будет повреждена);
  2. зачистка остатков старого клея и герметика (важно оставить тонкий слой, который после предотвратит коррозию кузова);
  3. установка резиновых прокладок, если такие имеются в комплектации выбранного стекла;
  4. нанесение непрерывного плотного слоя герметика, на который впоследствии устанавливается лобовое стекло;
  5. монтаж отсекателей воды — конструкций, которые направляют потоки воды на крышу и защищают герметик от механических повреждений.

Специалисты МВО подробно инструктируют автомобилистов на предмет того, как обращаться с лобовым стеклом в первые дни после его замены. В это время рекомендовано как можно реже использовать машину, а если выезжать, то парковать авто на максимально ровной поверхности.

Все сервисные центры компании оснащены оборудованием премиум-класса, что предотвращает возможные ошибки в ходе установки. Специалисты МВО работают неизменно оперативно и аккуратно, бережно обращаясь с покрытием кузова, выбранным автостеклом. Они используют надежный герметик, который обеспечивает прочное крепление лобовика к кузову, качественные полимеры, клей, обезжириватели и прочие расходные материалы.

Несмотря на это, цена замены лобового стекла в сервисных центрах МВО доступна каждому автомобилисту. Обращайтесь в наш call-centre, где менеджеры помогут вам подобрать лобовое стекло в соответствии с маркой и моделью автомобиля, заданным бюджетом. Оформляйте заявку на установку стекла у операторов или в режиме онлайн на сайте. Стоимость работы, если замена не является страховым случаем, вы узнаете на этапе оформления заявки. На все виды работ выдается гарантия.

Замена стекол на авто

    187 26 230k
    28 0 32k

Процедура замена стекол на авто чаще всего подразумевает замену лобового или заднего, поскольку боковые стекла приходится менять намного реже (если вам его не разбили хулиганы) и процедура не требует специальных приспособлений и материалов. Поэтому и в нашем случае разберём процесс замены именно переднего стекла на машине.

Процесс замены лобового стекла на авто.

Замена передних стекол намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд и за такую работу берутся лишь профессионалы. Не только потому, что нужны определенные материалы и инструменты, а и потому что от правильности установки стекла зависит ваша жизнь. Лобовое стекло является важной частью защиты современного автомобиля в аварийной ситуации, поскольку представляет собой существенный элемент прочности конструкции кузова. От него зависит, как произойдет деформация в случае аварии. При лобовом столкновении или опрокидывании прочность стекла жизненно важна для стабилизации корпуса машины. Именно поэтому замена стекол на авто должна производится при соблюдении всех норм и технологий монтажа.

Если же вы не сомневаетесь в своих силах и уверены, что замена стекла будет под силу, тогда читайте, дальше, дабы узнать какой набор инструментов и материалов понадобится для замены стекла на авто, а также разобраться с последовательностью подготовки и сам монтаж стекла.

Инструменты и материалы

Перед тем, как приступать к замене стекол, необходимо собрать весь необходимый набор инструментов и материалов для срезки старого и монтажа (вклейки) нового стекла.

  1. Струна для вырезки стекла и нож для очистки места посадки от остатков клея;
  2. Специальный клей-герметик, для вклейки стекол на авто;
  3. Монтажный пистолет, которым будет наносится клей;
  4. Активатор-очиститель и праймер-грунт, для подготовки места перед нанесением клея;
  5. Малярный или обычный скотч, для фиксации стекла до полного высыхания клея.

Процедура замены лобового стекла

Разберем правильную технологию замены стекла на автомобиля, как происходят в мастерских, а там уже решать вам, — менять самому или отдать в руки специалиста.

Демонтаж стекла

  1. Первым делом получить доступ для вырезки старого стекла (снять дворники, молдинги и резиновый уплотнитель).
  2. Обклеить малярным скотчем по возможности участки обшивки в салоне или демонтировать отдельные элементы обшивки, дабы уберечь от повреждений и загрязнений клеем. Также отсоединить провода если таковые имеются (например, датчик дождя или подогрев парковки стеклоочистителей).
  3. Продеть струну для срезывания стекол и вдвоем с помощником аккуратно срезать стекло.
  4. Чтобы снять старое стекло рекомендуется использовать специальные присоски, которыми можно с легкостью его демонтировать.

Основные шаги при замене стекла на автомобиле. Монтаж-демонтаж стекла; удаление старого клея из проема на кузове авто; подготовка стекла и нанесение клея.

Подготовка и установка нового стекла на автомобиль

  1. После срезки стекла, для полного удаления старого клея нужно пройтись ножом. При очистке старайтесь максимально аккуратно счищать остатки герметика, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.
  2. Обезжириваем место установки стекла по периметру.
  3. Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  4. Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может недостаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  5. Перевернуть стекло для установки присосок, чтобы после нанесения герметика было удобно установить его на авто.
  6. Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  7. Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  8. Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).
  9. Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  10. Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.

Когда скол или трещина на стеклах не поддается ремонту именно тогда и требуется замена стекол на авто. И хотя выглядит весь процесс не очень тяжело, не соблюдение всех правил и технологий при вклейке нового стекла может обернутся как минимум вываливанием на первой же кочке или за топленым салоном после дождя, не говоря уже о ситуации при ДТП.

Замена лобового стекла на авто

Продажа, замена и установка автостёкол в Москве и МО

Наше предложение N1 из 3-ёх Оптимальный

  • Стёкла триплекс
  • Шелкография
  • Vin окно
  • Покрытие Solar control
  • Стёкла с доп. комплектацией: обогрев стекла, датчик дождя, датчик света, антена, молдинг и др.

Производители Россия и Китай

Наше предложение N2 из 3-ёх Программа Импортозамещения

Производители стекол: KMK Glass, Spektr, Steklolux
входят в Международный реестр производителей
качественной продукции

Выбирай Российское!

Наше предложение N3 из 3-ёх Premium:

  • Стекла триплекс
  • Шелкография
  • Vin окно
  • Теплоотражающее (Атермальное)
  • Проекция
  • Инкапсуляция
  • Стёкла с доп. комплектацией: обогрев стекла, датчик дождя, датчик света, антена, молдинг и др.

Производители: Англия, Франция, Япония, США, Польша, ЮАР

Замена лобового стекла в день обращения всего за 2 часа и с гарантией 8 лет

Компания «Стекломастер» осуществляет продажу и замену автостекол по доступным ценам в Москве и МО. Оцените наши уникальные преимущества.

Сервис-центров, где можно поменять стекло, много. Но в одном итоговая цена заметно выше озвученной по телефону. В другом берут предоплату. В третьем дают невнятную гарантию, да и ту на словах … Пора забыть о поисках и записаться в гипермаркет автостекол с низкими ценами и гарантией 8 лет.

Центры продажи и замены автостекол “Стекломастер”:
  • 8-летняя документальная гарантия на стекло и работу
  • В наличии более 150 000 стекол от эконом- до премиум-класса
  • Подбор стекла точь-в-точь как в заводской комплектации
  • Гарантированно низкие цены без предоплаты
  • Всего 2 часа на замену в любой день недели
Идеальное стекло на ваш автомобиль

Работаем с 17 производителями автостекол:

  • От эконом-класса
    Например, современные российские стекла КМК Glass, “Стеклолюкс”, “Спектр”
  • До премиум-поставщиков на конвейер автопроизводителей
    Например, бренды AGC, Pilkington, Saint-Gobain Sekurit с более чем 100 летней историей

Все стекла держим в наличии на складе. Работаем, как с оригинальной продукцией от официального дилера, так и с неоригинальной, которая поставляется напрямую от производителей автостекол.

При необходимости, бесплатно подберем и привезем стекло для вашего автомобиля. Такой вариант, который абсолютно идентичен стеклу, установленному на заводе, со всеми дополнительными опциями: датчиком дождя, датчиком света, обогревом, камерой слежения за дорожной разметкой, HUD-дисплеем.

Стоимость замены стекла

  1. Мы не берем предоплаты. Сперва принимаете работу, а уже после оплачиваете ее.
  2. Вы сразу знаете полную стоимость замены, включая работу, подключение всех опций и расходные материалы. Гарантируем, она не вырастет ни на копейку.
  3. Вы экономите деньги на стекле и замене, так как получаете от нас лучшую цену на рынке.
НЕОРИГИНАЛОРИГИНАЛ
ЛОБОВОЕ СТЕКЛОот 2 300 рублейот 7 000 рублей
ЗАДНЕЕ СТЕКЛОот 2 100 рублейот 5 500 рублей
БОКОВОЕ СТЕКЛОот 1 500 рублейот 3 200 рублей
8 лет — гарантия качества выполненных работ.

Вы получаете от нас расширенную гарантию “из одних рук”:

  • заводскую на стекло от брака
  • гарантийный сертификат, подтверждающий качество нашей работы.

Купить автостекло в Москве от 1800 руб . Замена лобового стекла с гарантией

Больше 10 лет компания С-Гласс продает качественные автостекла для иномарок, грузовиков и другой техники по доступным ценам. Большой ассортимент и высокое качество выделяют нас на рынке. Вам нужен оригинал или хороший аналог? Мы предложим автостекло под Ваши требования, а также услуги по замене с бессрочной гарантией на работы.

Фотографии работ (до и после)

Стоимость замены лобовых стекол в Москве

В таблице представлены базовые цены на услуги сервисов С-Гласс:

Вид автостеклаСтоимость замены, руб.
Лобовоеот 1700 рублей
Заднееот 1700 рублей
Боковое опускноеот 900 рублей
Кузовное (капсулированное)нужен осмотр авто 1
Полировка фар1600 рублей 2

1 точная стоимость замены лобового стекла определяется мастером при осмотре автомобиля.
2 при заказе установки предоставляется скидка 10% на полировку фар.

Скидки и специальные предложения

Воспользуйтесь специальными предложениями нашей компании, чтобы приобрести автостекла для иномарок в Москве на выгодных условиях.

В нашем каталоге – 89 марок автомобилей!

Посмотреть цены на лобовые стекла для иномарок можно в нашем каталоге.

Обратите внимание: в наличии намного больше позиций. По телефону сотрудники компании уточнят возможные скидки по специальным предложениям, поэтому обязательно звоните нам.

Чтобы купить автостекло в Москве, просто свяжитесь с нами по телефонам +7 (916) 738-84-02, +7 (901) 543-93-01, +7 (495) 971-69-63, +7 (901) 543-69-63, и менеджеры С-Гласс уточнят информацию о наличии, цене и запишут на установку. Сервис работает без выходных.

У нас можно купить лобовое стекло для иномарок с доставкой по Москве, Московской области и в регионы России. Для постоянных клиентов доставка бесплатна.

Замена лобового стекла с гарантией

Обратившись в наши сервисы, Вы получите качественные услуги по доступным ценам. Например, замена лобовых стекол стоит от 1700 рублей, боковых – от 900 рублей.

Работы проводятся в теплых боксах опытными мастерами, которые знают особенности разных марок и моделей.

Сохранится ли гарантия на автомобиль?

Да, так как при выполнении работ не происходит вмешательства в электрику. Марка автостекла не влияет на сохранение гарантии. Чаще всего при замене по страховке устанавливается «неоригинальное» стекло (т.е. без логотипа автопроизводителя).

Мы предлагаем продукцию европейских, азиатских и российских брендов Splintex (Бельгия), Guardian (США), Спектр Гласс (Россия), КМК Glass (Россия), Sekurit Saint Gobain (Франция), Nord Glass (Польша), FYG (Китай), Benson (Китай), AGC (Япония), Pilkington (Великобритания) по доступным ценам. У нас вы можете дешево купить и установить качественное автостекло в Москве.

Порядок оказания услуги

  • Запишитесь в сервис по телефону на удобное время.
  • Пожалуйста, в день визита сделайте техническую мойку, чтобы машина была чистой.
  • Вы приезжаете к нам и оставляете автомобиль. В сервисах есть комнаты отдыха, где можно провести время, пока ведутся работы.
  • Осмотр готовой машины и приемка.

Рекомендации после замены стекла

Поскольку герметик, который используется для вклейки лобовых стекол, окончательно застывает за несколько суток, после установки есть ряд ограничений на эксплуатацию авто:

  • не парковать с заездом на бордюр,
  • не поднимать на подъемнике или эвакуаторе,
  • не мыть на мойке (под давлением),
  • не вставлять под стекло талоны техосмотра и пропуска,
  • не опускать боковое стекло (если его меняли).

Как записаться на сервис?

У нас работает два автосервиса: на 74-м км МКАД и на 2-м км МКАД (ТРЦ Шоколад). Записаться в любой из сервисов можно по телефонам. Мы работаем без выходных, ежедневно с 09:00 до 20:00. Звоните нам!

Работаем с 09:00 до 20:00 ежедневно, без выходных.

Как заменить лобовое стекло

Зачастую мы, люди XXI века, настолько привыкаем к окружающим нас предметам, что не замечаем технологий и труда, которые были использованы при их создании. Так, до сих пор весьма распространено мнение о том, что автомобиль состоит из железа: двигатель, кузовные детали, элементы подвески, диски на авто и прочее. Но вместе с тем трудно представить себе современное авто без стекла. Причем качественного стекла, сделанного по последнему слову техники. Новейшие разработки автоконцернов или концепты зачастую предлагают водителю чуть ли не панорамное остекление. Причем такое, что не понимаешь, где заканчивается стекло и начинается привычный металл. Все это накладывает на автомобильные стекла массу противоречивых требований, чтобы и прочные были, и безопасные, и от ультрафиолета защищали, и теплосберегающими свойствами обладали.

Как следствие, сами стекла становятся все сложнее и больше. Появляются дополнительные элементы — как декоративные, так и функциональные. При этом ни один автомобиль не застрахован от повреждений стекла. Вылетевший из-под колес других участников движения камень или другие аналогичные неприятности могут испортить любое, даже самое современное стекло. Появившиеся от такой встречи трещины не только портят эстетическое восприятие автомобиля, но и небезопасны. Например, требования безопасности строго регламентируют возможные помехи искажения в водительской зоне стекла.

Что же, раз есть большие трещины, стекло нужно менять. Готовясь к такой процедуре, автовладелец начинает искать варианты. Даже несмотря на то, что выбор в этом случае невелик, все равно есть альтернатива. Можно найти стекло самому, купить и привести на сервис. Можно довериться специалистам в «гаражах», меняющим любые детали быстро, дешево или сердито. Можно поехать к дилеру и выложить за замену стекла весьма существенную сумму.

При этом не хочется нарваться на брак. Форумы на просторах Сети полны различных историй о том, как после замены стекла оно лопнуло от работающей печки или как стало протекать после двух капель воды.

Чтобы получить качественную услугу, мы советуем обратиться в специализированный сервис по замене стекол, который не только быстро поменяет стекло, но и предоставит гарантию. Оптимальное соотношение цены и качество можно найти в международной сети сервисных центров AG Experts, специализирующихся на замене стекол.

Их специфика в том, что ничем другим они больше не занимаются, а также в том, что AG Experts является структурным подразделением группы AGC — ведущего мирового производителя автомобильных стекол. Для справки: Борский стекольный завод также является подразделением AGC.

Что особенного в сервисе AG Experts?

Что еще такого особенного в сервисе AG Experts, чего нет у других сервисов? Самое главное — принцип их работы: они нацелены на экономию времени клиента. Это выражено прежде всего в местах расположения сервисов. Они находятся либо в помещениях больших магазинов, либо в шаговой доступности от станций метро. Для того чтобы клиент, отдав автомобиль на замену стекла, мог с пользой провести два часа времени и забрать уже готовый автомобиль, не тратя времени на его ожидание.

Еще один немаловажный фактор: при повреждении стекла у машин, застрахованных по КАСКО, AG Experts имеет право выступать одновременно в роли и страхового агента, и страхового эксперта. Все это экономит множество сил и времени, которое в ином случае было бы потрачено на длительное общение со страховой компанией.

Обратимся к теме качества — как самой услуги по замене стекла, так и комплектующих.

Для своих клиентов компания AG Experts закупает различные стекла: изготовленные на самом Борском заводе, ассортиментная линейка которого насчитывает почти 350 моделей, и стекла ведущих европейских производителей. Никаких noname-экземпляров! При этом качество заменяемых стекол не чем ни отличается от оригинальных запчастей, поскольку группа AGC поставляет стекла на сборочные конвейеры практически всех автоконцернов. Также, поскольку компания имеет сетевую структуру, на региональном складе всегда есть в наличии большое количество комплектов автомобильных стекол, что позволяет свести к минимуму затраты времени клиента с момента обращения за услугой до непосредственной замены.

Но многое зависит и от мастеров-установщиков. За этим компания осуществляет постоянный контроль. Все специалисты по замене стекол прошли обучение и имеют сертификаты. О том, как меняется автомобильное лобовое стекло в сервисе AG Experts, поведаем в специальном фоторепортаже, дав возможность увидеть то, что обычно не показывают.

Новое лобовое стекло выкладывается на специальном верстаке и осматривается на предмет наличия заводского брака.

На тех местах лобового стекла, где будет нанесен клей, мастер кладет слой праймера — для лучшей адгезии.

Чтобы получить доступ к слою клея, который крепит лобовое стекло, в автомобиле снимают детали обшивки. После чего мастер прокалывает клей специальной струной и крепит к ней держатели.

Два мастера, один внутри, другой снаружи салона, струной разрезают слой клея на котором держится старое лобовое стекло.

Старое автомобильное стекло отделяется, и с него снимается навесное оборудование (зеркала, датчики и др.). Само лобовое стекло уходит на утилизацию.

Специальным инструментом с кузова автомобиля аккуратно снимается старый клей — таким образом, чтобы тонкий его слой остался на металле.

Поверхность подготавливается и обезжиривается.

Мастер очищает и поверхность торпеды, чтобы пыль с нее не попала в область склейки.

После того как поверхность подготовлена, на нее наносится слой праймера.

Пока новое лобовое стекло готовится, можно поставить на место декоративные панели стоек.

Чтобы нанести слой клея нужной толщины, мастеру необходимо правильно вырезать носик трубки. Для этого используется специальный инструмент.

Нанести клей нужно равномерно за одни проход, не прерываясь.

При правильном нанесении клей ложится ровным слоем по всему периметру автомобильного стекла.

Новое лобовое стекло два мастера накладывают на автомобиль, прижимают до соприкосновения с металлом и фиксируют, чтобы предотвратить соскальзывание.

Логотип AGC Automotive свидетельствует о гарантии высокого качества лобового стекла.

5 ошибок при замене лобового стекла. О чем нужно помнить водителям

Замена лобового стекла — распространенная среди автовладельцев процедура. Такие работы часто нужны после аварии, когда стекло оказывается полностью разбито или покрывается трещинами, а также из-за прилетевшего в дороге камня, щебня или шипа от зимней резины. Ездить с поврежденным ветровым стеклом опасно — такие недочеты ухудшают обзор. Кроме того, если серьезные повреждения находятся со стороны водителя и ухудшают видимость, пройти техосмотр будет проблематично. Однако неправильный ремонт грозит еще большими проблемами: протечками, повреждением салона и электропроводки. Объясняем, каких ошибок важно избегать.

После осмотра повреждений и проверки комплектации нового стекла на наличие необходимых аксессуаров и комплектующих (крепления зеркала заднего вида, датчиков дождя и света, электрообогрева с нужными коннекторами и др.) необходимо снять поврежденное стекло. Как правило, для этого используются рукоятки, удерживающие металлическую струну, которая режет старый герметик. Здесь и скрывается один из самых серьезных рисков повреждения рамки кузова и обшивки салона, а это потенциальное развитие коррозии и необходимость покупки дорогостоящих деталей.

В компании Carglass® сообщили, что качественный сервис использует современное оборудование и последние технологии в области ремонта и замены стекла. Для снижения риска повреждения кузова, такие фирмы используют специальную полимерную нить, которая не царапает кузов и гораздо безопаснее для внутренних элементов обшивки и самого мастера, выполняющего работы. Примером такого оборудования может быть комплект Ezi-Wire® с технологией применения полимерной нити.

Если при замене ветрового стекла мастер нанесет клей неравномерно, оставит разрывы клеевого шва или не обеспечит равномерную высоту клеевого гребня, это может привести к протечке. С такой же проблемой рискуют столкнуться водители, если на сервисе подберут неправильный инструмент для нанесения герметика.

Эксперты Carglass® объяснили, что в некоторых установочных центрах для ремонта используют строительный механический пистолет, который не подходит для таких работ. Еще одна распространенная ошибка, на которую нередко закрывают глаза, это неправильный разрез в инжекторе клеевого пистолета. Из такого устройства герметик выдавливается неравномерным или вовсе очень тонким слоем, что грозит низким уровнем фиксации и незаметными глазу щелями — герметика будет недостаточно для фиксации стекла в рамке кузова. Использование просроченных материалов, неправильная подготовка стекла и нарушение правил безопасной эксплуатации после ремонта также могут обернуться протеканиями, расходами на просушку и починку оборудования в салоне.

Специалисты компании Carglass® предупредили, что правильно нанести герметик может только квалифицированный мастер при помощи специального инжектора, а сами материалы, включая грунт, должны быть качественными.

Алгоритм действий должен быть таким:

  1. Перед началом ремонта нужно проверить само стекло и автомобиль;
  2. При подготовке стекла специалист должен удалить с него заводской силикон и другие возможные загрязнения;
  3. Выполнять эти операции можно только с использованием безопасной химии либо с помощью материалов для очистки поверхностей от силикона.

Иногда водители из экономии или просто по ошибке приобретают новые лобовые стекла, которые отличаются по размерам от «родных». На сервисе некоторые специалисты уверяют, что стекло с неправильной геометрией можно подогнать «по месту». Но компенсировать подобный недостаток при помощи подручных материалов не получится: если все же удастся вставить такое стекло в рамку, то вырастет риск возникновения протечек, появления луж в салоне, да и само стекло может разрушиться в процессе вклейки или после монтажа.

Специалисты компании Carglass® объяснили: для начала сотрудники сервиса должны убедиться, что новая деталь полностью соответствует комплектации автомобиля и подходит под размеры проема — пытаться втиснуть в машину стекло неправильного размера слишком рискованно. Важно проверить, что новое стекло еще на заводе укомплектовано необходимыми аксессуарами, например креплением зеркала заднего вида, датчиками дождя и света (при наличии), площадками под камеры ассистентов помощи водителю, разъемами для подключения элементов электрообогрева и т.д.

Коррозия рамки ветрового стекла также может привести к протечкам в будущем. Поэтому если на рамке ветрового стекла появилась коррозия, сначала необходимо удалить ржавчину, затем восстановить лакокрасочное покрытие и только после этого браться за замену стекла. Небольшие очаги коррозии можно локализовать, защитив поверхность грунтом, но при обширной ржавчине прямая дорога в кузовной ремонт. При этом в Carglass® предупреждают, что коррозия рамки лобового стекла может появиться уже позже — из-за нарушений правил проведения работ. Как уже упомянуто выше, в большинстве мастерских, включая официальных дилеров марок, при демонтаже старого стекла используют металлическую струну. Этими струнами можно легко повредить рамку кузова и детали салона — так что инструменты должны быть подходящими.

После замены стекла очень важно аккуратно обращаться с автомобилем в течение первых нескольких часов. Иначе можно испортить результаты даже правильно проведенного ремонта. Довольно часто и автомобильные дилеры, и сервисы по замене стекол не используют быстросохнущий герметик. И если в автосалоне, как правило, просят оставить автомобиль на сутки, чтобы герметик успел затвердеть до необходимого безопасного уровня, то на небольших сервисах выдавать машины клиентам стараются как можно быстрее.

Поэтому важно помнить, что в течение первых часов после вклейки нельзя толкать или прижимать лобовое стекло, размещать пропуска и другие предметы между стеклом и прилегающими обшивками салона. Кроме того, в течение суток категорически запрещено пользоваться услугами автомоек: все это может привести к снижению прочности вклейки и значительному замедлению процесса полимеризации герметика. Если на сервисе подходят к таким работам ответственно, клиенту должны предоставить памятку с изложением того, как правильно эксплуатировать автомобиль сразу после замены.

Если проблема уже дала о себе знать, автомобиль нужно отправить на диагностику. Главное не затягивать, чтобы салон не успел промокнуть. В лучшем случае может оказаться, что у автомобиля просто засорились дренажные каналы — тогда можно обойтись их очисткой. Если же течет из-под лобового стекла, машину ждет демонтаж стекла и повторная вклейка. При этом заново покупать лобовое стекло не обязательно.

Как заверили в Carglass®, с хорошим инструментом и подготовленным мастером в большинстве случаев удается сохранить установленное стекло. Также эксперты напомнили, что нарушение правил при замене может привести к спонтанному разрушению лобового стекла, постоянному запотеванию, нарушению работы ряда датчиков, а также некорректной работе систем помощи водителю (ADAS). Выбирайте проверенные сервисные центры.

Замена лобового стекла: что нужно знать, отдавая машину на сервис

Стекольные работы давно освоило множество гаражных мастеров, что, к сожалению, не говорит о том, что они с ними справляются качественно. Да и крупные автосервисы тоже частенько «косячат». Как обычному автовладельцу-клиенту определить квалификацию установщиков стекол… по их инструменту и применяемым технологиям?

Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Лобовое и заднее стекла – наглядный пример принципиально изменившихся технологий. В 90-х каждый второй владелец отечественного автопрома менял «ветровик» на своей «ласточке» с помощью простой намыленной веревки, и ему в голову не приходило платить за это кому-то деньги… Но с распространением вклеенных стекол процедура перестала быть приятным мужским развлечением под вечернее пивко в гараже, а превратилась в непростой и достаточно кропотливый труд, требующий специализированного инструмента, материалов и набитой руки. Так что освоение этой методики на любительском уровне ради одного раза и приобретение оснастки стало нерентабельным. Выгоднее и проще оказалось заплатить специалистам. Вот только не все, именующие себя специалистами, действительно таковые.

За рубежом первые машины с вклеенным ветровым стеклом появились только в 1973 году (Audi 100 в Европе и Oldsmobile Cutlass в США). Мы в этих технологиях отстали более чем на 20 лет: у нас эксперименты со вклейкой начались на Горьковском автозаводе – стендом для обкатки стала пробная малая серия Волги ГАЗ 3105 в 1992 году. Ну а полноценной серийной машиной с ветровым стеклом на герметике стала Газель – в 1994-м. Через два года после коммерческой машины такие стекла получили и легковые авто – ВАЗ-2110. Сегодня стекла «на резинке» встречаются на некоторой коммерческой технике, на сельхозтехнике и разных строительных машинах – на всех легковых авто они устанавливаются посредством вклейки на герметик.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​

Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!

Клей-герметик​

Еще один важный фактор в работе автомобильных стекольщиков – характеристики клея-герметика. В первую очередь – время его полимеризации. Если вы оставляете автомобиль в сервисе до следующего утра, то это не имеет существенного значения – за полдня + ночь отвердевают составы многих производителей, в том числе и достаточно дешевые. Но такой расклад подходит далеко не всем – как правило, автомобиль требуется в этот же день, и поскорее. Однако производители даже самых качественных стекольных герметиков требуют, чтобы машина после вклейки оставалась неподвижной как минимум часа два-три. После чего ехать на ней допускается лишь с небольшой скоростью и по ровной дороге, дабы избежать перекосов кузова, сильных вибраций, грозящих «сползанием» стекла, а также хлопков дверями, вызывающих резкие скачки давления в салоне, стремящиеся «вытолкнуть» стекло наружу. Любые упрощения технологии и ускорения процесса чреваты риском протечек, перекосов и рекламаций в итоге…

Вменяемый и контактный автосервис не откажет потенциальному клиенту в информации и расскажет об используемых инструментах, материалах и расходниках. Поэтому желательно найти компанию, которая применяет часовой герметик, например, FastFit® или Optimum +Plus, особый состав которого позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла. Требования к осторожному движению, конечно, сохраняются даже с ним, но после установки стекла на Optimum +Plus можно совершенно смело уезжать от «стекольщиков» ровно через час, сохраняя гарантию на выполненные работы.

«Опыт, сын ошибок трудных»​

Сегодня процедура замены вклеенных стекол – целое искусство, если, конечно, делать качественно, а не «по-гаражному». Чтобы подобраться к клеевому шву, порой требуются весьма непростые арматурные работы внутри и снаружи – разборка обшивок салона, снятие пластикового «жабо» вокруг дворников и т. п. Нужен хороший набор инструментов арматурщика, различные защитные щитки, не позволяющие срезающей струне касаться обшивок салона, которые сложно или долго демонтировать. Необходимы электрические пистолеты для нанесения герметика безупречной по ширине непрерывной линией, нужны специальные удерживающие шарниры, позволяющие спозиционировать стекло и опустить его строго в нужное место, если мастер работает без напарника.

Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Замена лобового стекла в Улан-Удэ

21 автосервис ― замена лобового стекла в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Автотехцентр 100%»
    Улан-Удэ, улица Транспортная, 3
  2. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  3. 3,7 Автосервис «Доктор Триплекс»
    Улан-Удэ, улица Сахьяновой, 3Б
  4. 3 Автосервис «Янтарь»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  5. Автосервис «Вилгуд в Улан-Уде на Ключевой»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 43А
  6. Автосервис «Autolike_03»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2
  7. Автосервис «A.S.Auto»
    Улан-Удэ, Гурульбинская улица, 12А
  8. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  9. Автосервис «Bamper03»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
  10. Автосервис «На Лебедева»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 1ак1
  11. Автосервис «СТО бурвод»
    Улан-Удэ, Кабанская улица, 51
  12. Автосервис «Кулибин»
    Улан-Удэ, Поселок Солнечный, 115
  13. Автосервис «Автотрейд»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 3б
  14. Автосервис «Автолюкс»
    Улан-Удэ, улица Мокрова, 31
  15. Автосервис «Центр автостекла»
    Улан-Удэ, улица Хахалова, 2а
  16. Автосервис «Автомакс»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 4
  17. Автосервис «Автосервис на Королева»
    Улан-Удэ, улица Королева, 3б
  18. Автосервис «СтеклоРем»
    Улан-Удэ, улица 502 километр, 105а
  19. Автосервис «МаксАвто»
    Улан-Удэ, улица Мокрова, 31
  20. Автосервис «Автостекло»
    Улан-Удэ, улица Тулаева, 63
  21. Автосервис «Центр автостекла»
    Улан-Удэ, Ботаническая улица, 38

Замена лобового стекла в Улан-Удэ — цены

Сарюна: Какие стекла есть в наличии, и их стоимость с установкой

  • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
    Стекло-3500 руб.
    Замена -2000 руб.
  • Алексей: замена лобового стекла на оригинальное новое

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      EXIST
      Стекло лобовое
      cрок поставки 11.09 17:00
      75 995 ₽
      Вы по прежнему хотите оригинальное новое стекло?
    • Алексей: Теперь нет, но и «китай» не хочу. У меня стоит Pilkington, можно заказать подобное?
    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Можем предложить стекла не уступающие по качеству оригиналу:
      Форестер 2002-2008 стекло FYG 7928AGNGNH (обогрев) — 6500 руб;
      Форестер 2008-2013 стекло FYG 7934 AGNBLHV (обогрев) -7100 руб.
      Для справки — стекла FYG ставятся на конвейере БМВ, Ленд Ровер, Хендаи, Бентли. Даже такой «признанный лидер автомобилестроения» как ВАЗ комплектует автомобили этими стеклами. Замена ветрового стекла — 2000 руб. Можем поменять клеймо на оригинальное — 2000 руб.
    • Алексей: Спасибо. Как можно к Вам записаться?
    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Тел. 434733 с 8 до 18 часов
  • ВИКТОРИЯ: Цена стекла с работой

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло FYG N313AGNGY — 5850 руб.
      Замена — 2000 руб.
      Герметик — Dinitrol.
  • ВИКТОР: Здравствуйте. Меня интересует замена лобового стекла на CHEVROLET COBALT 2013. КОНТ. ТЛФ. Виктор . СПАСИБО.

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло ветровое (производства КНР) — 6300 руб.
      Замена — 2000 руб.
      Стекло находится в г. Иркутск. Доставка — два дня.
  • Леонид: Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит работа по установке лобового стекла

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте. Замена — 2000 руб. Герметик Dinitrol
  • Алина: Нужна замена лобового стекла на Nissan Cube

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте. На ваш автомобиль лобового стекла у нас в наличии нет. Если привезете свое стекло процедура по замене стоит 2000 руб.
  • Наталья: Цена стекла и за работу?

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте. Тел. раб 434733, сот.
  • Андрей: Цена стекла вместе с работой

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      1999 год — переходной год. Уточните пожалуйста кузов Вашего автомобиля, до 1999 или после.
  • Григорий: Стоимость установки и наличее стекла у вас

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Извините, у нас нет стекла на этот автомобиль.
  • Кирил: сколько выйдет лобовое стекло вместе с заменой

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Стекло FYG -6500 руб.
      Замена — 2000 руб.
  • Миша: лобовое стекло,замена

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло 3500 руб.
      Замена — 2000 руб.
  • Улан-Удэ: Замена Лобового стекла

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло FYG -4200 руб.
      Замена — 2000 руб.
      Герметик — DINITROL
  • Ольга: Есть ли стекло и сколько будет стоить?

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло ветровое -6500 руб
      Замена -2000 руб.
      Герметик -DINITROL
  • Сергей: Стекло чтоб было с датчиками

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло с д.д. -6000 руб.
      Замена -2000 руб.
      Гель для датчика дождя — 900 руб. (если понадобится)
    • Автосервис «Доктор Триплекс»: кузов W203.
  • Андрей: Какой фирмы и сколько стоит замена

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло FYG — 6500 руб,, КМК -5600 руб., XYG — 4900 руб
      Замена -2000 руб.
  • Вячеслав: Соотношение цена качество.

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Вариантов не много.
      Стекло 5200 руб.
      Замена 2000 руб.
  • Татьяна: Цена за замену лобового стекла?

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      2000 руб.
  • Ян: Замена заднего Стекла

    • Автосервис «Доктор Триплекс»: Здравствуйте.
      Стекло -2300 руб, замена — 2000 руб.
  • Екатерина: Сколько стоит лобовое стекло с установкой?

    Сколько сохнет лобовое стекло после замены

    Замена лобового стекла — процедура довольно сложная и кропотливая, поэтому ее следует доверить профессионалам. В противном случае никто не даст гарантию за результат, и испорченный стеклопакет придется оплатить из собственного кармана. Вне зависимости от того, кто ставил новое стекло, важно учитывать правила эксплуатации после вклейки. Один из главных вопросов, которые интересуют владельцев авто, — сколько сохнет лобовое стекло после замены. Расскажем об этом, а также о мерах предосторожности после вклейки нового стеклопакета.

    Сколько сохнет клей после замены стекол автомобиля

    Точное время застывания герметика зависит от конкретного состава, который используется для вклейки. Если вы ставите стекло сами, внимательно читайте инструкцию на упаковке, а если отдаете автомобиль в мастерскую — следуйте рекомендации специалистов.

    Как правило, клей застывает через 1,5–3 часа, примерно через сутки высыхает, а полностью кристаллизуется только через три для. Несмотря на то, что перемещать машину можно уже спустя несколько часов, нужно делать это очень аккуратно. Через день можно уже ездить в более привычном режиме, но все же лучше всего сохранять осторожность в течение трех дней после замены стекла.

    Если вы заменяете стеклопакет самостоятельно, важно также учитывать, сколько сохнет праймер для стекла. Эта информация указывается на упаковке. Если вставить стекло слишком рано или, напротив, пересушить праймер, некоторые участки могут плохо приклеиться.

    Сколько сохнет герметик для стекла летом и зимой

    Чтобы точнее определить, сколько времени сохнет вклеенное лобовое стекло, нужно учесть и время года. Вообще, технология замены в зимнее и летнее время одинакова, однако зимой можно выполнять процедуру только в закрытом помещении, в то время как летом допустима замена на открытом воздухе.

    Если учитывать разницу влажности воздуха, то в летнее время герметик застывает в среднем за 1,5 часа, а зимой — за 2,5–3 часа. В течение этого времени запрещается открывать двери, окна автомобиля и перемещать его. Любое движение может дать колебание на стекло, в результате чего будет нарушена герметичность.

    Как проверить стекло

    Перед тем как забрать авто из мастерской, вы можете сами проверить качество выполненных работ. А если вы заменяли стеклопакет самостоятельно, для начала уточните в инструкции, сколько времени должно сохнуть лобовое стекло после вклейки выбранным клеем. Если начать проверку до высыхания, можно испортить работу.

    Чтобы проверить стекло на прочность, надавите на него изнутри и прислушайтесь: не должно быть никакого треска.

    Вне зависимости от того, сколько сохнет клей для лобового стекла, проверку на герметичность рекомендуется выполнять только спустя трое суток, когда клеящий состав уже кристаллизовался. Для точности результата лучше всего помыть авто на профессиональной мойке с использованием аппаратов высокого давления. После мойки тщательно проверьте шов на наличие протеканий. Если они имеются, и замена проводилась в мастерской, работа будет исправлена по гарантии.

    Правила эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла

    Несмотря на то, что уже спустя 1,5–3 часа после замены стеклопакета можно садиться за руль автомобиля, не рекомендуется сразу возвращаться к привычному стилю езды. Первые несколько дней следует соблюдать повышенную осторожность. Для этого следуйте простым правилам в течение первых трех суток:

    • По возможности объезжайте ямки на дороге, не наезжайте на бордюры.
    • Не паркуйтесь на неровных поверхностях — машина не должна долго стоять под наклоном, так как герметик еще не полностью закрепился.
    • Первые сутки избегайте попадать под дождь и снег, а мыть авто лучше только спустя трое суток. В некоторых случаях разрешается мойка на следующий день, но это лучше уточнять в мастерской, где проводилась замена.
    • Не слишком хлопайте дверями.
    • Не злоупотребляйте печкой и кондиционером.
    • Не разгоняйтесь свыше 70 км/ч.

    Если не соблюдать осторожность, может нарушиться герметичность вклейки. Кроме того, специалисты рекомендуют заменить дворники, так как на старых обычно остаются частицы песка, которые могут поцарапать новый стеклопакет и значительно сократить его срок службы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector