0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в мкпп опель астра j

Замена масла в мкпп опель астра j

Замена масла в МКПП Astra J с двигателем A16XER и МКПП F17 — бортжурнал Opel Astra GTC Ozzz 2013 года на DRIVE2

Всем привет!В данной записи речь пойдет не о Astra J GTC, а о обычной Astra J, а именно о замене масла в ручной коробке F17. Подошло время на втором семейном автомобиле поменять масло в коробке, поскольку пробег в 100000 на родном уже довольно внушительный.Для этого потребуется: прокладка мкпп (90345227), 2 литровых канистры масла (93165290), фиксатор резьбы .Изначально заезжаем на яму/подъемник/эстакаду, снимаем защиту, думаю тут все понятно. Далее видим саму коробку. Ослабляем все болты по кругу и подставляем емкость для слива отработанного масла. Потом сначала откручиваем одну сторону, чтобы масло слилось через появившееся отверстие. У меня изначально крышка плотно держалась на прокладке после откручивания передней части крышки, пришлось аккуратно подлезть отверткой, чтобы крышка отошла от прокладки, и тогда масло полилось.

Первая часть слива прошла успешно.

Когда масло перестало активно сливаться, откручиваем окончательно оставшиеся болты и снимаем крышку.

Вот что будет, если снять крышку.

А вот такое масло слилось, надо отметить, что на просвет оно даже ещё красноватое.

Слитое масло я перелил в мерный бочонок, чтобы понимать сколько заливать и вышло около 1400 мл. Потом я снял прокладку, чистой ветошью протер изнутри коробку от старого масла на сколько это было возможно, отмыл крышку и отчистил болты от старого фиксатора резьбы.

Чистенькая крышка и болтики.

Слева от коробки по ходу движения есть контрольная пробка, сфоткать её не получилось, поскольку я смог достать до нее сверху и открутить сверху. Соответственно снимать колесо не пришлось, поэтому и сфотографировать её расположение не удалось, но её вполне можно нащупать рукой. Её надо обязательно выкрутить до залива свежего масла, т.к. на ней есть магнит, который собирает на себя всякого рода стружку. Поэтому её нужно обязательно почистить до того, как будет залито новое масло.

Схематически контрольная пробка находится тут.

После того, как всё помыто, собираем в обратной последовательности, болты на коробке не забываем помазать фиксатором резьбы и закручиваем крест на крест! Когда всё собрано можно приступать к заливке масла.

Заливать вот через это отверстие.

Для начала надо снять черную пластмассовую заглушку, держится она крепко, поэтому не боимся и тянем её вверх.

После откручиваем головкой сапун и получаем отверстие для залива масла. У меня на бочонке есть специальный длинный носик, поэтому я сразу налил 1400 мл и заливал с его помощью, можно применить шланг и воронку, в общем, всё зависит от того, что есть под рукой.

После того, как масло было залито я открутил контрольное отверстие для проверки уровня, и оттуда понемногу стало вытекать масло, значит уровень достаточный.Надеюсь, данная запись будет полезна и, возможно, у кого-то сэкономит время на полное понимание этого процесса до ремонта. Потрачено где-то 1.5-2 часа, а польза, я считаю, колоссальная.

Повторюсь ещё раз, данная запись актуальна для Astra J с МКПП F17/

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 100000 км

92500 км. Замена трансмиссионного масла в МКПП F17 — бортжурнал Opel Astra H 2013 года на DRIVE2

Всех приветствую!Из заголовка понятно, о чём пойдёт речь в данной записи бортового журнала. Итак, дилеры GM хоть и говорят, что в механической коробке передач масло залито на весь срок её службы и замену производят только в случае поломки, но как мы знаем, поломка случится именно тогда, когда пройдёт 3 года или 100000 км))Как ни странно, на просторах Драйва и других источников не так уж и много примеров по замене масла в F17. По большему случаю попадались примеры по замене масла с той же коробкой в Vectra C или даже с F13 у моделей Astra G, так что пополню своим примером данную тему. Прочитав сопутствующие материалы, было понятно, что масло сливают путём снятия крышки дифференциала (сливная пробка не предусмотрена), а залив производят через масляный сапун. Так же существует пробка отверстия для контроля уровня масла, расположенная на картере коробки передач сбоку (натыкался на примеры, где некоторые заливали масло шприцом именно через неё, чтобы не скидывать аккумулятор). Было приобретено следующее:# Прокладка кпп HANS PRIES 206470346 — 131 рубль;# Масло трансмиссионное General Motors 93165290 — 602 рубля;# Фиксатор резьбы DoneDeal — 250 рублей.

Прокладка кпп HANS PRIES 206470346 и масло трансмиссионное GM 93165290

Фиксатор резьбы DoneDeal (синий)

Затраты на воронку, ёмкость для слива масла и различные технические жидкости не считаем.

Ослабеваем 10 болтов крышки дифференциала и даём стечь отработанному маслу

Жалею, что нашу ёмкость (пластиковое ведро) предварительно не освободили от других жидкостей. Таким образом не смогли определить, сколько трансмиссионного масла мы слили (тем более поверхность возле сапуна была вся загажена, что говорило расходе масла).

Сняли крышку, наблюдаем шестерню дифференциала. Кстати, слитое масло было лишь немного чернее вновь купленного. С левой стороны находим пробку отверстия для контроля уровня масла.

Для сбора металлической стружки пробка сделана магнитной

Чтобы её выкрутить и очистить, сняли колесо. С трудом её отыскав, я ума не приложу как можно по ней что-то проверить, расположено она крайне неудобно.

Трогать её не стали, почистили от металлической стружки магнитной указкой. Только зря колесо скинули))Старая прокладка кпп слезла с трудом — отдиралась по 2-3 см или вообще крошилась. Далее всё почистили с керосином и начали собирать обратно.

Для залива масла в кпп пришлось снять аккумулятор и его посадочный корпус.

Всё загажено. Ладно хоть колпачок сапуна на месте

Наша купленная воронка не влезла в отверстие, поэтому пришлось пользовать подручными средствами. Отлично подошла литровая канистра от трансмиссионного масла RAVENOL (имела тоненький носик для залива как шприц). Как все рекомендовали, залил ровно 1.6 литра.

Ну и всё))Потом поставил аккумулятор, вновь обучил стеклоподъёмники, настроил время. Помимо прочего поменял перегоревшую лампу в птф (дилер на последнем ТО вломил за эту работу 420 рублей). Всем удачного вечера!)))

Замена масла в МКПП. — бортжурнал Opel Astra GTC BlacKCaT #madcat_customs 2011 года на DRIVE2

Моя расшифровка. Мне тоже лить 2.4, доливать 2.2

Таблица применимости масел. Красным выделено масло для M32. В тисе указано именно BOT 303. Остальные коды смотрите по своим коробкам.

для m32 2011 г.в.

для m32 2012 г.в.

Раз поменяли масло в АКПП, то порабыло менять в МКПП:) ничего особо сложного, НО очень важны дозировки масла.Весь процесс занимает где-то минут 30.

Отаорачиваем сливную пробку снизу, ключ шестигранник на 10, сливаем масло минут 10, замеряем сколько стекло, смотрим на предмет инородных предметов типа стружки. Далее откручиваем заливную пробку сверху торксом на 50, заливаем 1.8 литра желтого масла для М32. Не красного. Красное для пятиступок. И в общем все.

На пробеге 30000 масло было подгоревшее, а так же, как выяснилось, был перелив. Слили мы 2200.

Пробку сливную затягиваем 20Нм, заливную 30Нм.

Так что проверяйте уровни на предмет недолива и перелива.

В общем после выяснений надо пробивать по вину RPO коробки и лить сколько в таблице. Вариантов GM нам предоставил как-всегда массу:D Хорошо что докопались до истины;)

Итак последние новости. Пробил 2 автомобиля по RPO, выдало следующее для 2011 и 2012.

Сегодня связались с немцами, те сказали 2.4 только в дизель, во все бензинки льется 1.9. Так что все 2.2 слитые это перелив и залитые это перелив. А все крики паникеров на эту тему лишь беспочвенная паника.Исключение это коробки, у которых маркировка как на дизеле, в них 1.4. Узнать можно по вину, пробив rpo.

Расшифровка 2012гв. Красным выделено RPO коробки

расшифровка RPO 2011 г.в.

Лайки темы как-всегда приветствуются)

Как заменить масло в МКПП-5 Опель Астра J ?

В 5-ступенчатой механике D20 нет сливной пробки, поэтому масло меняется путем снятия поддона слива старой жидкости и заливки свежей через заливное отверстие. А вот в 6-ступенчатой КПП М32 — сливная пробка есть.

Масло, рекомендованное производителем — GM 1940008 или 95599373, либо OPEL 19 40 182. также можно залить синтетическое 75W90 GL4/Gl5, например Motul Gear 300, либо Ликви Молли Hochleistungs-Getriebeoil .

Прокладка поддона — Opel 03 71 363 ( ее также требуется приобрести)

1) заезжаем на смотровую яму или подъемник

2) откручиваем защиту картера, далее откручиваем контрольную пробку МКПП

3) откручиваем 11 болтов поддона МКПП. Сначала не снимаем ее полностью, а откручиваем так, чтобы оттуда сливалось масло. Не забудьте подставить тару для старой жидкости. Как слилось, снимаем поддон.

4) чистим поддон и вместе с новой прокладкой устанавливаем на место.

5) заливать масло нужно, открутив сапун МКПП головкой на 17 мм под капотом . И с помощью воронки или спец-приспособления заливаем новое масло, до тех пор, пока из контрольного отверстия оно не начнет вытекать.

6) закручиваем контрольную пробку, сапун. И ездим.

Заправочный объем — 1,8 литра. Интервал замены — каждые 60-70 тысяч км пробега.

1940008 масло GM

Снятие поддона и слив жидкости

контрольная пробка мкпп Астра J . Фотографии взял с drive2.ru

Замена масла в АКПП «Опель Астра»: тонкости и нюансы

Opel Astra — одна из наиболее успешных разработок немецкого автомобильного концерна Opel. Линейку начали производить с 1991 года, но можно сказать, что «Астра» — это модификация или даже продолжение выпускавшейся почти тридцать лет модели «Кадетт». Замена масла для АКПП «Опель Астра J» — одна из ключевых операций по обслуживанию транспортного средства, а потому к ее выполнению стоит подойти предельно внимательно.

Примечательно, что в России эта модель выпускалась с 2009 по 2016 год, после чего покинула отечественный рынок, но по сей день у этого автомобиля осталось немало поклонников, которые не хотели бы потерять свой автомобиль, которому вскоре предстоит стать раритетным.

Замена масла на АКПП «Опель Астра J 1.6»: сколько нужно жидкости

Завод-изготовитель рекомендует производить полную замену моторного масла через каждые 15 тысяч километров, если речь идет об автомобиле на бензине, а также каждые 10 тысяч километров, если транспортное средство работает на дизельном топливе. Мастера, работающие в нашем сервисном центре «ЕвроСервис», основываясь на своей многолетней практике, подтверждают эти рекомендации.

В официальной инструкции указывается, что в АКПП Opel Astra должна находиться жидкость GM Dexos 2 5W-30. Однако покупка оригинального продукта — дело дорогостоящее, да и не всегда доступное. Поэтому такое масло всегда можно заменить более бюджетным вариантом, например, любым маслом, имеющим допуск GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Если вы сомневаетесь, какую смазку приобрести для вашего авто, доверьте выбор и замену масла на АКПП «Опель Астра J» нашим специалистам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию мотора может входить разное количество смазывающего вещества. Для 1.6 Turbo (A 16 LET) и 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — это 4,5 литра.

Как выполнить замену масла в АКПП «Опель Астра J 1.6»: инструкция

Замена масла для транспортного средства Opel Astra — дело ответственное, от него зависит поведение машины на дороге. Поэтому, если вы хоть каплю сомневаетесь насчет того, удастся ли вам самостоятельно выполнить эту операцию, не рискуйте, а доверьте нашим мастерам все работы. Они выполняются в несколько этапов:

1. Сначала нужно прогреть двигатель до 50-60 градусов. Холодное масло не такое текучее, а потому хуже будет вести себя при замене. Важно убрать максимальное количество старой отработанной жидкости, чтобы она не примешивалась к новому продукту. Достаточно прогревать мотор на протяжении 5-7 минут.

2. Для удобства обеспечения доступа к сливной пробке и днищу автомобиля, разумно будет использовать домкрат или же разместить авто на смотровой яме. Также важно учитывать, что некоторые модели снабжены специальной защитой картера двигателя.

3. Доступ воздуха в картер может открываться после откручивания крышки на заливной горловине и удаления щупа.

4. Перед тем, как отвинтить пробку, нужно подставить большую тару, чтобы сливаемая жидкость не попала на пол и не испачкала все вокруг.

5. Для откручивания сливной пробки стоит воспользоваться ключом или шестигранником. Не надо забывать и о технике безопасности, ведь масло, скорее всего, будет иметь высокую температуру. Для полного удаления старой моторной жидкости потребуется 10-15 минут.

6. Несмотря на то, что промывание двигателя специальной жидкостью не является обязательным, пренебрегать такой процедурой лучше не стоит, поскольку после нее мотор автомобиля окажется по—настоящему чистым.

7. Замена масла в АКПП «Опель Астра J 1.6» должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. Перед установкой нового элемента нужно дать ему пропитаться маслом. Если этого не сделать, фильтр будет испытывать так называемое масляное голодание, что приведет к деформации детали. Резиновое уплотнительное кольцо также нуждается в смазке перед установкой.

8. Сначала надо залить около 4 литров масла. После первого запуска уровень продукта слегка опустится, а потому важно долить оставшуюся часть смазки после проведения проверки. Стоит проявить повышенное внимание к количеству масла и в первые несколько дней после начала эксплуатации, чтобы не допустить возможных проблем, связанных с недостатком жидкости.

9. Для многих автомобилей этот совет неактуален, но если речь идет о замене масла в АКПП «Опель Астра 1.6», то здесь нужно сбросить показатели на бортовом компьютере. Кнопку RESET, которая находится с левой стороны от руля, нужно нажать и удерживать около 10 секунд, чтобы табло на компьютере замигало. Процедуру повторить дважды, чтобы показания обнулились.

Если вы хотите, чтобы замена масла в вашем автомобиле прошла максимально быстро и безболезненно, обращайтесь в «ЕвроСервис». Мы являемся одним из ведущих сервисных центров в Твери, что доказывают многочисленные отзывы. Хотите качества и надежности? Вам к нам!

Замена масла в АКПП Опель Астра

По заверениям немецкого производителя, в 6-ступенчатую коробку передач 6T40E или 6T45E Hydra-Matic модели Opel Astra J турбо жидкость заливается на весь срок эксплуатации — 5 лет или 150 тыс. км пробега. Поэтому здесь даже нет контрольного щупа — проверять уровень можно лишь через сливное отверстие. На деле замена масла в АКПП Опель Астра должна выполняться раньше, так как смазка теряет изначальные свойства из-за чрезмерных нагрузок. Ухудшаются свойства ATF по вине тяжёлых дорог, испорченной экологии, неграмотного вождения.

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично — путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза — с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4-5 литров.

Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.

Процедура замены

Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.

Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.

Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.

Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:

  • после кратковременной поездки машину поставить на яму;
  • демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
  • подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
  • подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
  • закрутить пробку слива обратно;
  • залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);

  • закрыть заливное отверстие;
  • запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
  • осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2-3 секунд.

Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8-12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4-5 литров.

При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20-30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из-за неприятного горелого запаха в салоне.

Видео по замене масла в Опель Астра Джи:

Opel Astra J

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40. При подборе масла пользуйтесь рис. 1.

Рис. 1. Рекомендации по подбору моторного масла по вязкости в зависимости от климатических условий

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Не сливайте отработанное масло на землю.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

4. …и слейте масло.

Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

6. Отверните крышку масляного фильтра…

7. …и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

9. Поддев отверткой…

10. …снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

14. Подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер, выньте указатель (щуп) уровня масла.

15 . протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

16. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между двумя метками на конце щупа. Если уровень масла не доходит до нижней метки, долейте масло.

17. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

18. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

19. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Опель Астра j – популярный городской среднеразмерный автомобиль, который сочетает эффектный внешний вид, отличные эксплуатационные характеристики и лёгкость сервисного обслуживания.

Замена масла в АКПП Опель Астра своими руками

Масло в акпп Опель Астра J обладает повышенной вязкостью, поэтому процедуру смены масла в трансмиссии необходимо проводить после непродолжительной поездки, не дожидаясь остывания масла. Подобное позволит вам при самостоятельном проведении этих сервисных работ слить большую часть старого отработанного масла. Помните также о том, что необходимо использовать смазывающие составы, которые соответствуют вашему климатическому региону и одобрены производителем.

Полезная информация

В Астре используются компактные автоматические коробки передач, поэтому для частичной замены смазки будет достаточно 4 литра масла. Также для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, ключ TORX, шприц и ёмкость для слива.

Обратите внимание на цвет старого отработанного масла. Оно может быть светлым, каштановым или чёрным как смоль. Рекомендуем выполнять данную процедуру каждые 30 – 35 тысяч километров, что и позволит вам гарантировать максимально долгую работу вашей автоматической трансмиссии без необходимости выполнения сложного капитального ремонта АКПП Опель Астра.

Разница между свежим и отработвашим маслом

При полной смене масла необходимо менять также и трансмиссионный масляный фильтр акпп. Полная замена масла в автомате Опель Астра j не представляет какой-либо сложности и может быть с лёгкостью выполнена самостоятельно. Помните также о том, что при полной смене масла необходимо слить отработанную жидкость не только непосредственно с самой коробки, но и с гидротрансформатора. Для этого вам необходимо после замены масла снять патрубок с гидротрансформатора, по которому смазка подается в коробку. Даем двигателю поработать несколько минут, что будет достаточно, чтобы выгнать старое масло из гидротрансформатора. Вам понадобится масло для АКПП GM/Opel. Номер: 19 40 184 (Заправочный объем 4л) .

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла

• Автомобиль после короткой поездки необходимо поставить на эстакаду или яму.

• Снимаем металлическую защиту с трансмиссии, после чего мы получили доступ к контрольному и сливному отверстию.

Контрольное и сливное отверстие

• Необходимо отвинтить контрольную и сливную заглушку.

• Подставляем ёмкость, в которую будет сливаться старое трансмиссионное масло. На полное стекание масла с коробки передач уходит приблизительно 10 минут.

Сливаем трансмиссонную жидкость

• Закручиваем сливное отверстие и при помощи специального ключа TORX откручиваем заливную заглушку.

• Напрямую из ёмкости заливать масло у вас не получится, поэтому для этой работы необходимо использовать небольшую эластичную трубочку с воронкой.

Заливаем масло

• Заливать новое масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из контрольного отверстия. Далее закрываем заливную и контрольную заглушку.

• Необходимо дать поработать автомобилю около 10 минут. Выжмите педаль тормоза и переключайте режимы селектора коробки передач.

Прогоните масло по акпп при помощи селектора передач

На этом замена масла в акпп Опель Астра J полностью завершена. Как вы можете видеть, проведение этих сервисных работ не представляет особой сложности. При должной сноровке вы сможете выполнить всю процедуру за 20 – 30 минут. Для замены трансмиссионного масла не потребуется использовать какие-либо специальные инструменты и сложное оборудование.

Рекомендации автолюбителям по замене масла для автомашины Опель астра j

Замена жидкого вещества двигателя – это обстоятельная систематическая операция, выполняющаяся просто и быстро. Но в тоже время процедура требует от автолюбителя необходимых знаний. Моторное масло занимает основное место в безотказной работе мотора, обеспечивая необходимое трение его подвижных частей. При его помощи растворяются и смываются наслоения и шлаки, которые появляются на деталях двигателя. Серьёзные поломки могут возникнуть вследствие течи моторной жидкости или ее несвоевременной замены.

Важно! Если автомобиль Оpel Аstra эксплуатируется в мегаполисе или местности с высокой запыленностью замена масла и фильтрующего компонента масляного фильтра нуждается в замене спустя каждые 10 тысяч км.

Практичные рекомендации для владельцев опель астра j

Запомните такие важные советы:

  • слив масляной смеси проводите сразу после движения (мотор должен быть прогрет до рабочей температуры);
  • масло заливайте соответствующей марки (только то, которое было в двигателе);
  • замена марки масла требует полной промывки системы смазки маслом той марки, которая будет применяться;

Необходимые приспособления и детали для проведения манипуляции на Оpel Аstra

Проверьте у себя наличие:

  • нового масляного фильтра;
  • масла необходимой марки;
  • клуппа;
  • емкости для слива (не менее 5 л);
  • шарнирного удлинителя;
  • специального ключа TORX T45;
  • головки диаметром 24;
  • чистой ткани.

Руководство по замене фильтра и жидкого вещества в моторе Опель Астра

Действуйте в соответствии с таким планом:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  • снятие защиты с двигателя;
  • очистка сливного отверстия при помощи щетки с металлической щетиной и тряпки;

Обязательно проверьте старое отработанное масло на цвет и вязкость.

Важно! Если на автомобиле Астра используется автоматическая коробка передач, частичная замена смазки проводится с применением 4 литров масляной жидкости.

Как провести замену фильтрирующего элемента Оpel Аstra

Замена фильтра для транспортного средства Опель Астра требует таких действий:

    при помощи инструмента (ключ на “24”) отвернуть крышку и вытащить вместе со старым вкладышем;

Проверка показателя смазывающей смеси проводится после запускания двигателя авто Оpel Аstra. После этого устанавливаем защиту на подрамнике при помощи четырех болтов. Для облегчения процедуры установки рекомендуется смазать болты. Это также гарантирует отсутствие проблем при следующем демонтировании с закипанием резьбы.

Причины большого потребления масла на автомобиле Оpel Аstra

Если Ваше транспортное средство употребляет жидкую маслянистую субстанцию в двигателе свыше нормы, то следует:

  • проверить качество смеси, сняв клапанную крышку и посмотрев на возможные отложения (наличие черного, толстого вязкого отложения свидетельствует о высоком угаре жидкости);
  • проверить цвет технического вещества (спустя неделю после смены масла оно снова сменило цвет на черный — это свидетельство того, что существуют проблемы в самом двигателе).

Выводы

После замены масла в авто Астра, можно эксплуатировать машину до следующей замены. Для определения правильного интервала замены моторной жидкости следует учесть:

  • условия эксплуатации (диапазон температуры, нагрузка, манера езды);
  • качество смазочного материала;

  • машина стоит ровно и горизонтально;
  • двигатель остыл после работы.

Как поменять смазочную жидкость в «сердце» автомобиля?

Если уровень снизился, то его следует просто долить. Запрещается доливать моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Также периодически следите и контролируйте: нет ли внешних признаков подтекания (пятна на земле после стоянки). Не рекомендуется прибегать к услугам сервисов экспресс-замены масла, так как это не гарантирует полное сливание старого смазочного материала из поддона двигателя. Использование каких-либо очистителей для масляной системы («5-ти минутка» или масло-веретёнка) также может привести к поломкам двигателя. Промывку лучше всего проводить с использованием специальных присадок, содержащихся в высококачественном моторном масле.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Замена масла GM Dexos на Опель Астра Джей в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 850 руб. (+340 руб. с защитой)

Замена масла в двигателе Опель Астра Джей — стандартная операция при техническом обслуживании Opel Astra J. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Опель Астра Джей — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

Причины снижающие ресурс масла:

  • использование дешевого масла (особенно минерального)
  • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
  • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
  • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

Какое масло вы мне залили в двигатель Опель Астра Джей?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Opel Astra J и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Opel Astra J мы используем:

  • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
  • только производства Европы

Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

Перед заменой масла на Опель Астра Джей «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

Промывка двигателя при замене масла Opel Astra J: стоит или не стоит делать?

Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

Когда промывать двигатель не нужно:

Вы, первый владелец своего Опель Астра Джей, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

Когда промывать двигатель точно нужно:

А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Опель Астра Джей.

Особенности замены масла на Опель Астра Джей

Существует два способа замены масла:

  • традиционный с подъемом автомобиля
  • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

Выполнить замену масла на Опель Астра Джей можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Opel Astra J, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене масла Opel Astra J?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Техническое обслуживание Opel Astra J

  • Выбор модели
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Zafira С
    • Opel Corsa
    • Opel Zafira B
    • Opel Antara
    • Opel Insignia
    • Opel Meriva
    • Opel Mokka
    • Opel Vectra C
    • Opel Vivaro
  • ТО
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Zafira С
    • Opel Corsa
    • Opel Zafira B
    • Opel Antara
    • Opel Insignia
    • Opel Meriva
    • Opel Mokka
    • Opel Vectra C
    • Opel Vivaro
  • Диагностика
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Zafira С
    • Opel Corsa
    • Opel Zafira B
    • Opel Antara
    • Opel Insignia
    • Opel Meriva
    • Opel Mokka
    • Opel Vectra C
    • Opel Vivaro
  • Ремонт
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H
    • Opel Zafira С
    • Opel Corsa
    • Opel Zafira B
    • Opel Antara
    • Opel Insignia
    • Opel Meriva
    • Opel Mokka
    • Opel Vectra C
    • Opel Vivaro
  • Цены
  • Запчасти

Комплексная дезинфекция авто

Ремонт двигателя Опель Астра 1.4 турбо

Рекомендуемая замена ремня ГРМ каждые 90 000км.

Акция распространяется на автомобили Opel с двигателями Z16XEP, Z16XER, Z18XER

Рекомендованная замена масла каждые 10 000 км.

от 4050 руб.*

от 7150 руб.*

  • замена фильтров, масла, других тех.жидкостей;
  • проверка ходовой части;
  • проверка тормозной системы;
  • проверка освещения автомобиля;
  • проверка системы охлаждения.
Регламент ТО для Opel Astra J с турбированными двигателями: A14NET,A20NFT, A16XHT Пробег(т.км)*
Наименование102030405060708090100
Замена моторного масла и масляного фильтра в ДВСХХХХХХХХХХ
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления*ХХ
Замена свечей зажиганияХХ
Замена приводного ремня навесного оборудованияХ
Рекомендуемые дополнительные работы для безупречной работы автомобиля:
Замена воздушного фильтра ДВСХХХХХХХХХХ
Замена фильтра вентиляции салонаХХХХХ
Замена масла АКПП (для а/м с АКПП)Х
Обслуживание задних тормозных суппортовХХХХ
Замена охлаждающей жидкости(антифриз)*Х
Антибактериальная чистка системы кондиционированияХХХХ
Проверка углов установки колесХХхХ

1* Данный регламент ТО не является официальным, и разработан нашим автосервисом с учетом Российских реалий: качество топлива, тяжелые климатические условия и дорожный трафик.

2* Замена тормозной жидкости раз в 2 года либо каждые 40-60 т.км.

3* Антифриз необходимо менять раз в 2 года.

Регламент ТО для Opel Astra J: A16XER, A16LET, A18XER Пробег(т.км)*
Наименование102030405060708090100
Замена моторного масла и масляного фильтра в ДВСХХХХХХХХХХ
Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления*ХХ
Замена свечей зажиганияХХХХХ
Замена приводного ремня навесного оборудованияХ
Замена ремня ГРМ и роликовХ
Рекомендуемые дополнительные работы для безупречной работы автомобиля:
Замена воздушного фильтра ДВСХХХХХХХХХХ
Замена фильтра вентиляции салонаХХХХХ
Замена масла АКПП (для а/м с АКПП)Х
Обслуживание задних тормозных суппортовХХХХ
Антибактериальная чистка системы кондиционированияХХХХ
Замена охлаждающей жидкости(антифриз)*Х
Проверка углов установки колесХХХХ

1* Данный регламент ТО не является официальным, и разработан нашим автосервисом с учетом Российских реалий: качество топлива, тяжелые климатические условия и дорожный трафик.

2* Замена тормозной жидкости раз в 2 года либо каждые 40-60 т.км.

3* Антифриз необходимо менять раз в 2 года.

Двигатели Astra-J
МоторТопливоОбъемМощностьМоментГРМКлап.Механ.Автомат.
A13DTJ ( LSF )Дизель124870кв./95лс.190/175016F17 ER
A14NEL ( LUH )Бензин136488кв./120лс.175/1750DOHC16M32-6 WR
A14NET ( LUJ )Бензин1364105кв./143лс.200/1850DOHC16M20 WR6T40
A14XER ( LDD )Бензин139874кв./101лс.130/4000DOHC16F17-5 WR
A16LET ( LLU )Бензин1598132кв./180лс.230/2200DOHC16M32-6 WR6T45 -FWD
A16XER ( LDE )Бензин159885кв./116лс.155/4000DOHC16F17-5 CR6T40
A16XHTБензин1598125кв./170лс.280 /1650DOHC16M32-6 WR6T45 -FWD
A17DTJ ( LPV )Дизель168681кв./110лс.260/2300DOHC16M32-6 WR
A17DTR ( LPL )Дизель168692кв./125лс.280/2300DOHC16M32-6 WR
A20DTH ( LBS )Дизель1956118кв./160лс.350/1750DOHC16M32-6 WRAF40-6 g-2
A20DTR ( LBY )Дизель1956143кв./194лс.400/200016F40-WR

Плановое ТО Opel Astra J

Необходимость планового технического обслуживания при эксплуатации авто является основным требованием каждого производителя. Наш автосервис на Можайском шоссе проводит все виды работ по обслуживанию Опель Астра Джей согласно установленному регламенту. Для согласования времени выполнения процедуры и фиксирования цены необходимо отправить запрос через форму на сайте.

Процедура замены масла

Замену масла рекомендуется осуществлять после каждых 10000 км пробега. У нас при проведении данного технического обслуживания меняется масло (используется 1942003GM), масляный фильтр, снимается и устанавливается картерная защита, делается необходимая отметка в талоне сервисной книжки.

Состав комплекса ТО-1

В техническом обслуживании 1 также меняется масло Opel Astra J (заливается GM 5W30 DEXOS 2 или аналог), масляный и воздушный фильтры, снимается и устанавливается картерная защита, делается отметка в талоне сервисной книги.

Состав комплекса ТО-2

Это техническое обслуживание Опель Астра Джей включает те же процедуры, что и предыдущие пункты, но в нем также меняется салонный фильтр и свечи зажигания.

Дополнительный регламент

Заменив фильтры и масло, мы смотрим, в каком состоянии находятся другие рабочие жидкости Opel Astra J, проверяем ходовую часть, тормозную и охлаждающую систему, осветительные приборы. О качестве оказываемых услуг свидетельствуют отзывы наших клиентов. С регламентами для различных модификаций авто можно ознакомится на сайте либо непосредственно в мастерской, расположенной в ЗАО столицы.

Меняем масло на Опель Астра J

Opel Astra – компактная разработка немецкой компании Opel. Линейка производится и продается с 1991 года. Модель Астра является логическим продолжением устаревшей Opel Kadett которая появилась еще в 1962 году. Раннее мы уже разбирали обслуживание модели Астра H, сегодня мы поговорим о замене моторного масла на Астра J.

Модель Астра J является следующим поколением в сравнении с “H”. Выпускалась она с 2009 по 2016 года в России, после ушла с рынка. Однако в других странах производство версии успешно реализовываются.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя а также официальным дилерских компаний полная замена моторного масла должна выполнятся каждые 15 000 км для бензиновых двигателей, и 10 000 км для дизельных агрегатов.

Какое масло лить и сколько?

Официальные дилеры заливают в двигатель оригинальный продукт GM Dexos 2 5W-30. Однако использование исключительно оригинальных версий дело дорогостоящее и не всегда уместное. Взамен можно покупать любой рыночный бренд с допусками на упаковке – GM-LL-A-025 для бензиновых и GM-LL-B-025 для дизельных агрегатов.

Производитель рекомендует к использованию следующие популярные бренды:

  • Mobil 1 ESP 0W-40;
  • Mobil Super 3000 Formula G 5W-30;
  • Motul Specific Dexos 2 5W-30;
  • Mobil Super 3000 XE 5W-30;
  • Petrol Ofisi Dexos2 5W-30;
  • Wolf Masterlube GSB Synflow Dexos2 5W-30.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию двигателя может влазить разное количество смазывающего вещества.

  • 1.4 (Z14XEP, Z14XEL) — 3.5 л;
  • 1.4 (A14XER, A14NET(LUJ) — 3,75 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 LET) — 4.5 л;
  • 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — 4,5 л;
  • 1.7 дизельный агрегат (A17DTC, Z17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (Z18XER) — 4,3 л;
  • 2.0 CDTI (A 20 DTH) — 4,5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Ниже в рекомендованных видео можно наглядно посмотреть полную замену моторного масла с комментариями от владельцев Астры J. Первое видео на русском языке, второе на английском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector