Замена моторчика дворников на приоре - Авто журнал Волгино Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика дворников ваз 2109

Замена моторчика дворников ваз 2109

День добрый! Разговор как вы поняли пойдет о восстановлении работоспобности дворников.

2 месяца машина простояла во дворе, и сев после простоя за руль, черт попутал потянуть рычаг дворников — сдвинулись они на пару сантиметров и намертво остановились. Скоро осень, варианты:

1. замена реле дворников (150р цена вопроса) — не помогло .
2. замена трапеции с мотором (цена в сборе 3800 насторожила, и решено действовать по вар.3).
3. разобрать трапецию и отделить мотор. Далее подключить его без трапеции напрямую и проверить крутит он или же нет, тем определив в чем именно поломка (цена вопроса БЕСПЛАТНО)

и тут начались танцы с бубном…

— Инструкция простая, весь процесс разбора подробно указан по ссылке:
masteravaza.ru/ochistitel…nt-stekloochistitelya-400

— Самый геморрой был извлечь трапецию, но разумеется кто не сдается — тот побеждает. Разобрав, и подключив моторчик напрямую — О ЧУДО! мотор жив и крутит!

— Далее осмотрев трапецию, увидел закисление одной из тяг. Вооружившись Уайт-спиритом и корщеткой все было зачищено, далее обработано WD40, и поверх промазал все тяги дополнительно маслом моторным (НЕ ОТРАБОТКОЙ!)

— Собираем обратно мотор с трапецией, подключаем — НО НЕ УСТАНАВЛИВАЕМ НА МАШИНУ! Только подключаем шлейф. Нужно сначала убедиться в работоспособности. — Приятно было увидеть что система заработала.

— Далее устанавливаем на автомобиль в обратном порядке. ВНИМАНИЕ! При установке — трапецию нужно выставить! Делается очень просто:

— Обратите внимание на маленький кусочек трапеции, который прикреплен к мотору. Его малая часть задает направление хода дворников! Если дворники во время движения цепляют резинку, или остановившись оказывались в середине лобового — значит положение выставлено неправильно. На драйве нашел следующий совет:

«вопрос про трапецию. у меня новая трапеция но я никак не могу понять, почему поводки при включении сначала опускаются вниз см на 3-4 а потом чистят как обычно но сильно очень — задевает за резинку слева на стойке и потом опускаются не совсем вниз, см 3-4 от нижней резинке, а потом все повторяется, сначала вниз потом как обычно… в чем проблема? трапецию ставил другую — таже фигня(((

Посмотри как трапеция а точнее ее маленький кусочек прикреплен к мотору. Его малая часть должна быть направлена параллельно мотору. И поводки отрегулируй

В моем случае этот маленький кусок нужно было сдвинуть до упора вправо (если стоять лицом к лобовому, т.е. в сторону водителя.)

Результат: 4 часа — и экономия почти 4 тыс рублей. Вот и подумайте стоит ли переплачивать?!

Замена стеклоочистителей лобового стекла на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Желаете выяснить себе как необходимо верно поменять очистители лобового стекла, на автомобилях семейства «Самара»? Если Да! То в таком случае прочтите данную статью, в ней то и будет описываться «замена стеклоочистителей лобового стекла».

Краткое содержание:

Когда нужно менять стеклоочистители лобового стекла?
Их необходимо поменять, при их износе. Как же осознать то что дворники износились? Да все просто! Для проверки стеклоочистителей на их износ сделайте последующие требования:

Сначала загрязните грязюкой лобовое стекло, и после этого сядьте за водительское кресло автомобиля. Потом с помощью под-рулевого переключателя включите дворники, и дайте им поработать пару минут. замена трапеции дворников ваз Ремонт стеклоочистителя. фильтра на ВАЗ 2110. За время работы поглядите за сколько движений они стопроцентно очистят стекло от грязищи. А так же поглядите оставляют ли они после очищения полосы на лобовом стекле. И под окончание операции, в связи всех этих проверок просто убедите себя, а необходимо ли поменять дворники на новые либо нет.

Примечание!
Если следовать «ГОСТУ» то дворники должны очищать грязное лобовое стекло за 5 либо наименее взмахов, при условии что автомобиль стоит на одном месте и никуда не едет!

Как заменить стеклоочистители, они же дворники, они же щетки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Оба дворника заменяются идентично, потому пример подмены будет показываться только на одном дворнике!

Читайте так же

Снятие:
1) Сначала поставьте щетку в вертикальное положение. Сразу после чего при помощи гаечного ключа отверните маленькую гайку, которая укрепляет поводок стеклоочистителя.

Замена щеток и дворников на Ваз 2108-21092109-21099-2113-2114-2115, продолжение следует

Поменяли заводские детали от 2115, в последующем видео разгон до сотки Летняя поездка на рыбалку .

Как заменить щетки стеклоочистителя, каркасные или без каркасные (PitStopMD)

Процесс установки и замены щеток стеклоочистителя и выбор наилучших щеток. .

Примечание!
Когда гайка будет отвернута, покачайте дворник рукой и вследствие чего снимите его. Если не удастся его снять, то в таком случае воспользуйтесь пассатижами. замена трапеции дворников ваз 2110 — YouTube. Снимайте поводок стеклоочистителя при помощи пассатижей аккуратно, не сорвите резьбу которая присутствует на валике трапеции!

  • Если вы хотите сократить риск срыва резьбы, то в таком случае гайку крепления поводка стеклоочистителя полностью отворачивать не нужно, а нужно её всего лишь немножко ослабить. Когда гайка будет ослаблена, сдерните с помощью пассатижей поводок стеклоочистителя и только после этого выверните полностью гайку крепления поводка и снимите щетку с автомобиля!

2) Затем взяв в руки отвертку, подденьте при помощи неё защитный колпачок и после чего снимите его с валика трапеции.

3) Следом полностью выверните гайку крепления кронштейна.

Читайте так же

4) И в завершение операции, снимите резиновую и пластиковую шайбу, которые расположены чуть ниже гайки крепления кронштейна.

Примечание!
Все деформированные, перекошенные, разорванные шайбы и защитный колпачок замените на новые!

Установка:
1) Сперва наденьте на валик трапеции обе выравнивающих шайбы одна из которых резинового типа а другая пластмассового.

2) Следом вкрутите гайку крепления кронштейна.

3) Затем установите защитный колпачок на валик трапеции и после чего возьмите в свои руки новые дворники и установите их поводком на этот же самый валик, а поверх установленных щеток еще закрутите гайку, которая будет удерживать стеклоочиститель на своем месте.

Дополнительные видео материалы:
Хотите узнать какие лучше щетки приобрести на свой автомобиль? Тогда смотрите чуть ниже видео ролик, в котором эксперты узнают какие щетки лучше всего очищают лобовое стекло от грязи.

Проверка функционирования и замена мотора стеклоочистителей

Очистители ветрового стекла

Расположение клемм электрического разъема мотора очистителей ветрового стекла.

  1. Переведя переключатель в стеклоочистителей на низкоскоростной режим, измерьте напряжение на клемме 5. Оно должно равняться напряжению батареи. Если это так, но мотор не работает, то он неисправен и подлежит замене.

Очиститель стекла двери задка

Расположение клемм электрического разъема выключателя очистителя стекла двери задка.

  1. Если напряжение батареи присутствует на соответствующих клеммах, клеммные соединения проводки найдены в удовлетворительном состоянии, а мотор не работает, неисправен выключатель.
  2. Поднимите дверь задка и снимите панель внутренней ее обивки (Глава Кузов).
  3. Рассоедините электрический разъем на сборке мотора стеклоочистителя.
  4. Повернув ключ зажигания в положение OFF, удостоверьтесь, что сопротивление между клеммой 3 мотора и массой равно нулю. Если это не так, восстановите нарушившееся заземление. Закройте дверь задка и удостоверьтесь, что сопротивление между клеммой 6 и массой равно нулю. Если нет, – произведите ремонт датчика-выключателя неплотного закрывания двери задка и/или электропроводки.
  5. Включите зажигание и проверьте наличие питания на моторе в каждом из положений выключателя (переключателя). Если напряжение присутствует, выключатель и электропроводка в порядке, замените мотор.

Детали установки стеклоочистителя окна двери задка

Замена моторчика дворников на приоре

Дело не в холодной погоде, он и летом так же работает.

Хм. а у меня только зимой. Кстати, как и у многих.

Люди, а кто нить снимал трапецию на машине с кондеем хала ? Я попытался снять, но трапеция упирается в отопитель. Так я поплясал с бубном и не снял ее. Хотел перед зимой тож смазку сменить

Кто нить снимал ?

Кто нить снимал ?

Да снимал, матерился, ставил уже молча словарный запас кончился.
Ну а если серьезно то снять можно.

тоже разобрал и смазал нормальной смазкой, не помню какой смазкой мазал, но главное там было написано рабочий режим от -30 до +125. главное чтобы в мороз не дубела. смазка которая присутствовала в приводе и в шарнирах гадость полная.. от нее только хуже как мне показалось. для того чтобы разобрать всю систему когда мешает блок печки нужно сначала снимать стопорные кольца на шкивах и вынимать всю конструкцию не целиком а по частям. разомкнуть на месте правые 2 шарнира и все замечательно вынимается и вставляется.

Только что зашел с гаража. Тоже надоели эти вялые дворники. Разобрал трапецию ,смазка там просто ужас как пластилин.От того что смазка дерьмовая моторчик громко работает и медленно дворники машут.Все разобрал ,промыл и смазал Castrol LMX для зимы пойдет. Сейчас моторчик еле слышно ,а дворники летают. Я не разбирал трапецию на месте .Просто всю конструкцию повернул на 60 градусов, с небольшим усилием она вышла.

Вот ответ на вопрос.
у меня сейчас также — дворники почти вообще не ходят.
Хорошо что зима и грязь не летит на лобовуху.

Вот ответ на вопрос.
у меня сейчас также — дворники почти вообще не ходят.
Хорошо что зима и грязь не летит на лобовуху.

Проблема действительно в этом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eugTRVw0ZKg
Смазка это вторично.
Сегодня все разобрал. Заводская смазка в норме. Сбил мертвую втулку при помощи ножниц по металлу. Коррозия там недетская. Все вычистил до блеска. Смазал смазкой МС:(не реклама)
http://smazka.ru/production/mc-1000/
Все работает на должном уровне и тихо.
При монтаже и демонтаже трапеции стеклоочистителя, сильно облегчит труд и сэкономит время отсоединение крайнего шарнира (на фото в перевернутом виде). При сборке, рычаг закрепить паралельно штанге трапеции как на фото и подсоенинив разъем, включив «дворники» в прерывистый режим, убедиться в отсутствии «обратного» хода рычагов трапеции. В противном случае, ослабив гайку, передвинуть рычаг. Всем удачи!
http://content.foto.mail.ru/mail/pulkins_1/461/i-488.jpg

При разборке механизма стеклоочистителей сломал пластиковую втулку, пытаясь снять её с шарика. В лабазе предложили купить новую трапецию за 1700руб. Однако прекрасно подошёл ремкомплект от семейства Ваз2110 с однократно собираемыми «на горячую» шарнирами за 110 рублей.

По ходу заменил заводской салидол во всех подшипниках скольжения. Паразитный конец вала электродвигателя был вообще без смазки с завода. И поправил — закрепил клеёнку на двигателе, поскольку именно на него стекает вода с левой части лобового стекла.

не снимая трапецию и мотор с авто, снял крышку редуктора мотора, вычистил старую смазку, положил в редуктор смесь кастроловской и какой-то густой морозостойкой селиконовой. дворники даже в мороз ходили быстрее, чм с заводской смазкой. а еще масса там просто гумно

етож какие пальцы надо иметь что бы не снимая моторчика почистить?) подставку под расширительный как снять? снизу там чето держит, походу надо машину подымать и снимать колесо?

а так, я тоже снял крышку редуктора на месте и обильно забрызгал вдешкой и все. не думал что дворняшки так резво умеют ходить)))

Для извлечения моторчика с трапецией — её снимать не нужно.
Для других целей: один болт сверху, два снизу — из арки колеса.

у мну с кондеем хала, я не смог вытащить

у мну с кондеем хала, я не смог вытащить

Отцепи на месте крайний шарнир (он под жабо), со стороны моторчика, наощупь и вытаскивай — снимется. При установке, так же сначала засунь трапецию, а потом шарнир прицепишь.
Край площадки загни вовнутрь.
Удачи!

bodyfinger, Очень похоже на зависание щетки.

Добавлено через 6 минут
И еще: Раз уж все равно разбирать. То заодно ось шлифани наждачкой, чтобы зазор на смазку появился (ток без фанатизма). А лучше во втулках неглубокие пропилы снутри сделать.
А то когда ось во втулки вставляешь — вся смазка с нее снимается, слишком плотно заходит, поэтому насухую и прикипает быстро.

bodyfinger, Очень похоже на зависание щетки.

Добавлено через 6 минут
И еще: Раз уж все равно разбирать. То заодно ось шлифани наждачкой, чтобы зазор на смазку появился (ток без фанатизма). А лучше во втулках неглубокие пропилы снутри сделать.
А то когда ось во втулки вставляешь — вся смазка с нее снимается, слишком плотно заходит, поэтому насухую и прикипает быстро.
Да хрень это все, меняй трапецию в сборе, цена вопроса 3,5 рубля, вот тогда поможет.

Да хрень это все, меняй трапецию в сборе, цена вопроса 3,5 рубля, вот тогда поможет.
Можно и так.

Я лично делаю. Цена вопроса 150 руб. — цена смазки, которой потом остается еще много на что. Скольким людям уже сделал — проблема не повторялась.
Тут каждому свое.

Вал шкурил, все задиры ушли, смазка нормально легла. Два раза прогонял. Может из-за того, что первоначально дворники останавливались могли щетки двигателя подгореть и теперь контакт плохой? Была мысль разобрать двигатель, но остановили.

Кстати у официалов можно любую запчасть заказать, трапеция в сборе стоит 2100,00. Но как представлю, что третий раз все разбирать, то волосы шевелятся.

bodyfinger, Так бывает когда минусовая щетка зависает, либо контакт теряет.
Моторчик там легко разбирается и собирается, гораздо легче, чем редуктор. Удачи!

Добавлено через 4 минуты
Но как представлю, что третий раз все разбирать, то волосы шевелятся.
Тут главное — время. Если время есть, то можно повозиться. Сейчас лето. Вечерком обмыть хорошенько )))

termoflex от ликви моли-проверено! втулки движка, редуктор, шарниры, оси поводков. смазал. дворники забегали как на ино — легко и быстро мороз, жара-пофиг, ухудшений нет! не реклама.

Добавлено через 25 минут
кстати,уже2года работают нормально.:good:

Так что дело не только в смазке.

а еще и в смазке оси редуктора!

Проблема действительно в этом:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eugTRVw0ZKg
Смазка это вторично.
Сегодня все разобрал. Заводская смазка в норме. Сбил мертвую втулку при помощи ножниц по металлу. Коррозия там недетская. Все вычистил до блеска. Смазал смазкой МС:(не реклама)
http://smazka.ru/production/mc-1000/
Все работает на должном уровне и тихо.
При монтаже и демонтаже трапеции стеклоочистителя, сильно облегчит труд и сэкономит время отсоединение крайнего шарнира (на фото в перевернутом виде). При сборке, рычаг закрепить паралельно штанге трапеции как на фото и подсоенинив разъем, включив «дворники» в прерывистый режим, убедиться в отсутствии «обратного» хода рычагов трапеции. В противном случае, ослабив гайку, передвинуть рычаг. Всем удачи!
http://content.foto.mail.ru/mail/pulkins_1/461/i-488.jpg

Ребят подскажите пожалуйста как поподробнее разобрать! а то я так и так..болт мешает за расширительным бачком..неужели бачок с тосолом надо снимать?

когда я снимал трапецию, бачок я тоже снимал. то есть ослабил его и отвёл в сторону. ничего сложного.

Александр, можно поподробнее что именно ослабил и как?

Ремень снимаешь, и отгибаешь на шланге бачек, потом можешь снять кранштеин, можешь отогнуть его, потом на место, че не понятного то?))

Разобрался, вытащил кое.как эту трапецию) ох сколько я ругался) не представляю как обратно засовывать) чтоб этих конструкторов.
В общем шарнир на трапеции пластмассовой рассыпался ( смазки вообще нигде нет) , может кто сталкивался с этой проблемой..его (шарнир) можно заменить? слышал ремкомплектом можно от 2110 но ток ума не приложу как его туда продеть %))

Вопрос знатокам. Предстоит снимать трапецию, чтобы смазать и укоротить водительскую тягу (стоит старого образца 2170). Машина с кондеем Halla. Возникла мысль: а не проще прям на месте демонтировать мотор и оси поводков, не снимая трапецию? Кто-нибудь пробывал? Это реально? А то по опыту 10-ки знаю какой это джеморой. На трассе на нервах так дёрнул, что аж стекло лопнуло.

Вопрос снимается с повестки дня. Не снимая целиком трапецию, можно вытащить только водительскую ось и мотор. При этом правая ось и шарниры останутся в «пластелине».
Снял я сегодня всё целиком. Какое же гуано набито было. Почти пластелин. Всё вычестил, смазал по-новой и. не узнал свои дворники.
Пока всё было «на столе», укоротил водительский рычаг. Теперь дворник доходит почти до стойки.
При наличии кондёра Halla, чтобы снять с правой шпильки надо отвинтить и снять рычаг с редуктора и отстегнуть тягу от водительского рычага, а пассажирскую провернуть в другую сторону.

Летом все таки надо вскрывать и менять смазку.С Панасоником трапецию проблематично снимать?

да не важно какой кондционер, если снять пластиковые наконечники части трапеции то она полностью становится подвижной и вынимается достаточно легко. ставится обратно так же только защелкивать наконечники с пластиковыми втулками сложновато, я защелкивал раздвижными гнутыми пассатижами

Снял я трапецию ,смазал ее и мотор.После смазки дворники стали работать быстро,но пришла другая беда! При первом взмахе дворников появилась нагрузка на электросеть (падают обороты,как при включении обогрева стекла или включении кондиционера).А сегодня сгорел предохранитель.может смазка в редукторе както коротит где контакты. может такое быть??

Разобрал я моторчик и действительно попала смазка между усиками и крышкой редуктора и произошло КЗ.

706 мн, смазкой редуктора проблемму не убрать, оси дворников закисают

Год назад по весне дворнички тоже отказали работать (на 4ом году жизни). Трапецию снимать не стал, открыл крышку редуктора на месте и пшикнул ВД-40кой, все заработало. Под конец зимы уже этого года опять такая же фигня. Ну думаю вдешка выпарилась. На этот раз, через слово мат, снял трапецию, приволок домой разобрал. Как ни странно пластилиновая родная смазка смоченная год назад вдехой прекрасно сохранилась и была на вид очень свежей и мягкой, а работать дворники отказывались из-за ржавчины на осях (тех к которым дворники прикручиваются) они и закисли.

В общем, для ленивых, если у кого проблеммы будут с дворниками, избавляетесь от проблеммы без съема.
1) вдешку в редуктор
2) аккуратно снимаете стопорную шайбу с оси дворника — вытаскиваете шайбу, сальник (резиновое кольцо), и прыскаете вдешку, включите дворники пусть разработаются, ставите все обратно.
3) тоже самое с осью следующего дворника

чтоб я еще раз это г разбирал. такой прыти от дворников я с новья не видел.

ни когда не советуй WD-40 т.е. керосин использовать в качестве смазки..это голимый КЕРОСИН, а не смазка

леха=60, ни когда не говори ни когда. совет был для ленивых, чем тебе керосин плох, тоже из разряда горючесмазочных

я не использую керосин в качестве смазочного материала ни когда, как лень бы мне не было . что не советую делать и другим

Фрол Петрович, оси разбирал, на которые дворники прикручиваются? шары оставь в покое)) тряпкой натри, можешь даже порошком как бляху в армии)) и смаж смазкой для шруса, коли разобрал.

эти оси, не от нашей машины но похожи (с инета что нашел). ложбинка под стопорное кольцо, это кольцо аккуратно снимаешь и все вытаскивается
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=93801&stc=1&d=1363783554
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachmentid=93803&stc=1&d=1363784072

vispower, все это проделал осенью. Оси во втулках хорошо смазал литолом, перемещаются очень легко. Мотор перебрал, смазал буксы, вычистил контактный коллектор. В марте дворники опять умерли минут на 20, потом опять стали работать. Повторный перебор двигателя дворников не выявил отклонений. Решил удалить термопредохранитель.

Итог: дворники работают, но как-то натужно

аккуратно снимаете стопорную шайбу с оси дворника — вытаскиваете шайбу, сальник (резиновое кольцо), и прыскаете вдешку, включите дворники пусть разработаются, ставите все обратно.

А разъясните что конкретно обрабатывали наждачкой? Сами шары или же пластиковые втулки.

Вчера тоже вытащил трапецию. А то достало уже! Чуть небольшой морозец на улице, все, дворники еле ползают по стеклу! Давно хотел сделать, и вот сподобился.
Выволок эту конструкцию, снял моторедуктор, начал потрошить. На удивление смазка везде присутствовала, обычная такая, не пластилин. Но все равно трапеция туго шевелилась. Руками было очень тяжело двигать всю эту кинематику. И это в теплом гараже! Натолкал свежей смазки. Ну раз уж разобрал. )) Что-то мало толку. Все равно туго ходит! Все четыре шарнира имели уж очень плотную посадку. Что-то подумал, и решил обработать наждачкой все четыре «мосла». Долго возился, конечно. Не знаю, сколько я там микрон снял, но результат был просто обалденный! Пластиковые наконечники защелкнулись с нормальным усилием, сели достаточно плотно, но с микролюфтами. Чего я, в принципе, и добивался. После смазки и сборки трапеция шевелилась усилием одного пальца!
Установил на место, все собрал, нацепил поводки. Проверил. Ух ты! Вот это летают! )) И главное шума моторчика не слышно совсем! Утром сегодня морозец -7 градусов был. Шевельнул дворниками. Как говорится, пофиг им мороз! )) Они с новья так не работали! Эх и машут! Благодать. ))
Так что дело не только в смазке.

Замена моторчика стеклоочистителя приора

Передний стеклоочиститель на автомобиле Лада Приора имеет конструкцию, схожую с десятым семейством, поэтому выполнение данного ремонта будет похожим. Но все же, некоторые моменты будут отличаться. Итак, ремонт или замена некоторых деталей обычно происходит по следующим причинам:

  1. Выход из строя мотора дворника
  2. Поломка трапеции
  3. Возникновение повышенного люфта в работе трапеции

Чтобы самостоятельно произвести ремонт или замену, понадобится следующий инструмент:

  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинитель
  • Головка на 10 и 13 мм
  • Острый нож или отвертка
  • Крестообразная отвертка

Снятие трапеции стеклоочистителя в сборе с мотором на Приоре

Первым делом необходимо снять рычаги дворников, а также уплотнительную резинку верхней части капота. После этого при помощи тонкого ножа поддеваем декоративные заглушки, под которыми находятся винты крепления жабо.

Под этими заглушками отворачиваем винты крепления жабо.

Теперь стоит опять-таки с левой стороны открутить несколько винтов крепления утеплителя к жабо, как это показано на фото ниже.

После чего можно снимать одну часть жабо:

Также, ослабляем болт хомута на тонком шланге расширительного бачка и выводим его из отверстия в утеплителе:

Утеплитель моторного отсека также крепится еще снизу, что не очень хорошо видно, но на фото ниже этот винт довольно хорошо виден.

Теперь можно поднимать расширитель вверх, и отводить в сторону участок утеплителя, как это показано на фото ниже.

Теперь можно уже приступать к отворачиванию гаек крепления и болтов мотора с трапецией. Сверху слева:

И сверху справа:

А вот чтобы добраться до болта крепления трапеции снизу по центру, необходимо предварительно открутить и снять кронштейн крепления расширительного бачка. Два болта крепления находятся сверху, что видно на фото:

И еще два болта с внутренней стороны крыла, разумеется, предварительно сняв подкрылок.

Теперь площадку можно снимать, и откручивать последний болт крепления трапеции Приоры.

Теперь аккуратно извлекаем всю конструкцию в сборе, находя нужное положение, чтобы трапеция не цеплялась за кузов и корпус отопителя.

Еще остается один момент — отсоединить колодку со жгутом проводов питания.

Теперь вся трапеция в сборе с мотором снимается без каких-либо проблем.

Замена мотора стеклоочистителя на Приоре

Чтобы заменить непосредственно сам моторчик дворников, необходимо первым делом отметить положение планки трапеции относительно ее корпуса, чтобы потом все установить в таком же порядке.

Откручиваем три болта крепления мотора:

И центральную гайку при помощи ключа на 13 мм. Снимаем мотор и производим его замену на новый в случае необходимости.

Установка происходит в обратной последовательности. Цена новой трапеции составляет от 1000 рублей за оригинал производства Автоваз. За мотор придется заплатить не менее 2000 рублей.

Видео обзор по замене мотора и трапеции дворников на Приоре 2170, 2171, 2172

Чтобы более наглядно показать весь процесс данного ремонта, ниже будет показан видео обзор по ремонту.

Остались какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях или на канале под видео!

Замена моторчика дворников на приоре. Автомобиль производства отечественного автопрома всегда иметьP приятно определенной аудитории. Те кто не боится трудностей тягостного владения и практически постоянного ухода за данным авто под названием лада приора. В данной ситуации очень хочется рассказать- уделить время и эту Pвсю эту писанину проP работу стеклоочистителя, или трапецию. PP На многих автомобилях импортного производства дворники работают в довольно быстром режиме хоть он прерывистый хоть Pпостоянный не зависимо от влажности стекла. Все дело в моторчике и запасе мощности который выполнит свою работу на сто процентов.

На Pнаших автомобилях стоит моторчик мощность которого честно сказать слабовата. P Дворники работаю медленно тем самым отвлекаютP при движении а если дождь просто мороситP они вообще тянуться по стеклу. P А иногда даже просто заедают и останавливаются, такое в моей жизни к сожалению было 1 раз и как раз на приоре брата что и побудило к этому действию. Решить эту проблему можно поменяв моторчик на новый родной, стоимость которого равна примерно 2400 рублей или на 2012 год 80$. Но вот получитьP совершенного результата даже с новым мотором не всегда получается, потому что меняешь шило на мыло.

P Мы пойдем более опытным путем мы установимP моторчик с японского автомобиля, который купим на разборе за 1000 рублей или 30$, такой моторчик более надежен даже после срока эксплуатации в 10 лет. P И работать он будет исключительно быстро качественно и надежно. Кстати говоря стоимость моторчика в 30$ равна примерно во всех городах центральной Росси. В данном случае мы купили моторчик в городе Самара. Чтоб добраться до трапеции мотора придется не много повозиться и вооружиться не обходимым инструментом, типа отверток и ключей, спец инструментP в данном случае не нужен. P Снимаем со стороны моторного (с права) отсека жабо, папон, предварительно сняв сами дворники.

Короче разбираем все что мешается что бы снять трапецию, это далеко не сложно и описывать весь процесс поэтапно я не стану. P И по поводу фото их выложу в процессе от начала разборки Pустановки до конечного результата. P И лишь на самых важных поставлю нумерацию и сделаю акцент в тексте.

После того как сняли трапецию нужно будет снять отсоединить родной моторчик с редуктором. Моторчик японский на родные пазы естественно не много не подойдет придется переделать дополнительное крепление моторчика руководствуясьPP двумя важными аргументами. Это соблюдение соосности по центру.

P И угла установки мотора, то есть когда вые го будете ставить обратно что бы он не во что не уперся. Комбинаций креплений очень много и все они разные как это сделать решить придется по месту, тут уж я надеюсь на вашу смекалку и упорство. В данной ситуацииP переварили какие-то 2 пластины по краям моторчика и обычную шайбу. Точек крепления минимум три! PИ чтобы стоялP по центру как старая ось так и новая.

Места крепления японских моторчиков не такие как на российских и вероятность что вы купите моторчик который вам просто подойдет равна нулю. Идем дальше поп поводу эксцентрика (смотр. Фото на тисках) он вероятнее всего должен остаться родной Pтак как посадочное место по диаметру будет 99% отличаться отP российского, а это важно если станете маркитанить с эксцентриком от приоры то рискуете провернуть шлицевую на оси а это будет капец.

P Шлицы сточатся и эксцентрик будет проворачиваться на оси редуктора так что эксцентрик оставляем родной. Его длина это очень важный момент, дело вP том что от длины зависит ход работы ваших дворников по лобовому стеклу, ели длина будет отличаться допустим на +5мм, они будут чистить часть вашего капота, и пространства заP лобовым стеком ))). Так что придетсяP сделать как на фото. P Посадочное место шарика остается с родного моторчика японского его просто отломали потом поставили их по центрам и снова приварили. Только нужно это сделать очень точно иначе приодетьсяP переделать снова но уже после теста (((.

PP Если посадочное место от трапеции отличается то ставьте родное приоровское. P Короче говоря длина эксцентрика по осям крепления должна остаться такой как была. Если есть вопросы по поводу сбора поP механическойP сразу пишите отвечу в подробном виде как смогу, описал вроде все подробно но бывают моменты когда есть вопросы этого просто неизбежно. Как все крепления приварены идем далее к электрической части довольно интересной и как оказалось очень простой момент.

P У моторчика японского как видно практически всегда 4 провода контакта в фишке, и одинP может выходить в виде отдельной клеммы по мимо фишки, но не всегда такое бывает. 1 контакт- минусовая клемма, 2 контакт плюсовая клемма на 9вольт для медленного постоянного режима, для прерывистого режима. 3 контакт- плюсовая клемма для толчка моторчика в рабочее положение на +9вольт прерывистого режима или второго положения постоянного режима. Этот + подается через реле он кратковременен и служит повторяю только для начала вращения. 4 контакт- плюсовая клемма 12 вольт для постоянного быстрого вращения и так же эту клемму нужно будет подсоединить для режима клавиши (на себя) на этой клемме есть плюс всегда зачем он там вы поймете глядя на картинку с пронумерованными контактами. И еще каждый моторчик своеобразен и группа контактов под себя собрана, они всеP эти 4 контакта расположены по разному от тайоты или нисана, и по этому я их нумеровать не стал на фото чтобP вас не обманывать.

P Просто расписал на 1-2-3-4 но все они имеют одни и те же функции. На моторчике от приоры 5ть контактов не пугайтесь и не паникуйте 5й провод на всех типах моторчиках приора и 2110 это дополнительная масса, ее прикручиваем на корпус самого моторчика или еще бывает дополнительная фишка она тоже идет на массу. Как определить какие провода выходят от фишки автомобиля? Проще определить тестеромP для этого отсоединяемP фишку от моторчика и подсоединяем тестер, один провод на массу другой к контактам по очередности, далее включаем первое положениеP дворников (прерывистый режим) подсоединяем по очереди контакты и ищем прерывание плюса, Pпотом 2й замер на втором положении, Pищем 9вольт- это будетP второе положение дворников,P провода помечаем, и естественно ищем 12 вольтP третьего положения постоянного вращения, режим клавиши (на себя) ищем тем же опытным путем.

PТакже на одном из контактов должен быть постоянный плюс. Так, как определить группу контактов на выходе фишки мы разобрались, теперьP разберемся как это сделать на новом надежном японском моторчике. P Там 4 клеммы как я уже говорил и возможно отдельный провод который выходит из самого моторчика по мимо фишки этот провод будет +12 вольт постоянного вращения. P Остальные 4 шт.

В фишке один из них масса, остается три. P Их также можно определить методом тыка, или идти более опытным путем. P Но так как мы уже нормально заморочились, мы пошли более опытным путем,P мы вскрыли группу контактов чтобы разобраться что да как и за одно сделать ревизию если требуется.

P КP сожалению это сфотать мы забыли и по этому разобрали и сфотали моторчик от приоры, там по группе контактов тоже самое что и любом другом моторчике хоть японском хоть американскомP хоть китайском. Также хочу добавить что определить где какие контакты можно и другими путями кто на что гораздP дело не сильно сложное в итоге получаться все просто и логично. И сразу дам не большой совет при покупке моторчика лучше берите маленький. Мы ставили большой типа хотели запас мощности взять максимальный, но он оказался не много великоват и возиться с ним пришлось гораздо больше. Если б знали то взяли бы маленький, по мощности они одинаковые))) как неP странно и при монтаже все более просто Итак смотрим на картинку на контакт номер 2 на этот контакт плюс 9вольт подается постоянно через реле, когда контакт доходит до обрыва питание преподает и моторчик останавливаться,PP но чтобы получить толчок к вращению через реле плюс на доли секунды подает напряжение на контакт номер 1,P моторчик сдвигается по кругу и постоянным +9вольт плюсом на контакте номер 2 продолжает вращение до обрыва контакта. На контакт номер 3 должно подаваться напряжение +12 вольт постоянного вращения, он без обрыва и будет работать и вращать ваши дворники в очень быстром режиме пока на нем будет питание.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снятие трапеции стеклочистителя Priora, а также демонтаж и замена моторчика привода этой трапеции дворников немного отличается от автомобилей десятого семейства (ваз 2110-12), поскольку на Приоре и крепление жабо другое, и крепление шумоизоляции тоже немного отличается, поэтому выполнять такую процедуру будет немного сложнее. Так что если вы владелец Лада Приора и требуется снимать трапецию привода стеклоочистителя для ремонта или замены моторчика, то все же стоит воспользоватся наглядной видео инструкцией, дабы не возникало не предсказуемых затруднений при снятии и установке трапеции дворников на вашей Приоре.

И так, для снятия трапеции Приора первым делом снимаем сами стеклоочистители, затем откручиваем крепления жабо и крепления шумоизоляции в капотном отсеке. Также нужно снять расширительный бачок. Пос лечо можно будет снимать шумоизоляцию чтобы получить доступ к трапеции дворников Приора. Но чтобы демонтировать трапецию с моторчиком в сборе вам придется снимать и площадку бочка.

Установка трапеции дворников приора

Всем доброго времени суток
Если вам надоела унылая работа дворников с приходом холодов то вам сюда.
У меня приора с кондиционером, и работал я один, так что все нереальное реально . Но скажу сразу, пару моментов, а именно снятие и установка трапеции меня немного вывели из себя, и я вспоминал конструктора всеми «хорошими » словами. а теперь подробно.
-Приора с кондиционером
-снимал не отсоединяя мотор
фото свои не делал так что буду брать из интернета.

1 .Останавливаем дворники в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания. Снимаем Дворники. Снимаем Часть Жабо, всю снимать не обязательно . ( если Жабо вздулось желательно заменить на Жабо новое которое изначально проклеянно двухсторонним скотчем ) . вынимаем Бачок ОЖ и убираем в сторону ( я не снимал его полностью как делали другие ) и подгибаем фиксирующую платформу Бачка .
Желтыми стрелками указаны гайки и болт которые нужно открутить что бы снять трапецию, плюс не забываем отсоеденить жгут питания.

сам процесс снятия был быстрым, на месте отщелкиваем с левой стороны верхнее звено отверткой и отгибая кузов ручкой молотка ( что бы не повредить отверткой ) постепенно выводим трапецию, пользуясь ручкой молотка и можно отверткой вытесняем трапецию…
я сделал 3 фото трапеции со всех сторон в сборе с моторчиком, они мне очень пригодились так как после полной разборки трапеции я забыл что от куда, а по фото не составило труда за 2 минуты всё собрать . Если вы не собираетесь снимать моторчик то запомните, пометьте шкиф в каком положении, это главное.

2 Купил на рынке рем комплект, как мне покозалось что на приору что на калну что на 2110 они одни и те же.Калиновский отличается одной, она другова размера.(если у вас маленький городишка и нет возможности купить приоровский, а есть пара калиновских то почему нет? но я купил ПРИОРОВСКИЙ =) 130 р .

Передний стеклоочиститель на автомобиле Лада Приора имеет конструкцию, схожую с десятым семейством, поэтому выполнение данного ремонта будет похожим. Но все же, некоторые моменты будут отличаться. Итак, ремонт или замена некоторых деталей обычно происходит по следующим причинам:

  1. Выход из строя мотора дворника
  2. Поломка трапеции
  3. Возникновение повышенного люфта в работе трапеции

Чтобы самостоятельно произвести ремонт или замену, понадобится следующий инструмент:

  • Трещоточные рукоятки
  • Удлинитель
  • Головка на 10 и 13 мм
  • Острый нож или отвертка
  • Крестообразная отвертка

Снятие трапеции стеклоочистителя в сборе с мотором на Приоре

Первым делом необходимо снять рычаги дворников, а также уплотнительную резинку верхней части капота. После этого при помощи тонкого ножа поддеваем декоративные заглушки, под которыми находятся винты крепления жабо.

Под этими заглушками отворачиваем винты крепления жабо.

Теперь стоит опять-таки с левой стороны открутить несколько винтов крепления утеплителя к жабо, как это показано на фото ниже.

После чего можно снимать одну часть жабо:

Также, ослабляем болт хомута на тонком шланге расширительного бачка и выводим его из отверстия в утеплителе:

Утеплитель моторного отсека также крепится еще снизу, что не очень хорошо видно, но на фото ниже этот винт довольно хорошо виден.

Теперь можно поднимать расширитель вверх, и отводить в сторону участок утеплителя, как это показано на фото ниже.

Теперь можно уже приступать к отворачиванию гаек крепления и болтов мотора с трапецией. Сверху слева:

И сверху справа:

А вот чтобы добраться до болта крепления трапеции снизу по центру, необходимо предварительно открутить и снять кронштейн крепления расширительного бачка. Два болта крепления находятся сверху, что видно на фото:

И еще два болта с внутренней стороны крыла, разумеется, предварительно сняв подкрылок.

Теперь площадку можно снимать, и откручивать последний болт крепления трапеции Приоры.

Теперь аккуратно извлекаем всю конструкцию в сборе, находя нужное положение, чтобы трапеция не цеплялась за кузов и корпус отопителя.

Еще остается один момент — отсоединить колодку со жгутом проводов питания.

Теперь вся трапеция в сборе с мотором снимается без каких-либо проблем.

Замена мотора стеклоочистителя на Приоре

Чтобы заменить непосредственно сам моторчик дворников, необходимо первым делом отметить положение планки трапеции относительно ее корпуса, чтобы потом все установить в таком же порядке.

Откручиваем три болта крепления мотора:

И центральную гайку при помощи ключа на 13 мм. Снимаем мотор и производим его замену на новый в случае необходимости.

Установка происходит в обратной последовательности. Цена новой трапеции составляет от 1000 рублей за оригинал производства Автоваз. За мотор придется заплатить не менее 2000 рублей.

Видео обзор по замене мотора и трапеции дворников на Приоре 2170, 2171, 2172

Чтобы более наглядно показать весь процесс данного ремонта, ниже будет показан видео обзор по ремонту.

Остались какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях или на канале под видео!

В плохую погоду езда с неисправными стеклоочистителями становится небезопасной. За рулем водитель должен хорошо видеть пространство перед собой, чтобы в случае экстремальной ситуации быстро среагировать и принять правильное решение. Со временем дворники на Приоре начинают работать хуже и качество очистки снижается – появляются разводы и не вытертые участки. Причиной может быть поломка дворников, моторчика или щеток. В таком случае ремонтировать стеклоочистители на Приоре лучше в автосервисе. Так как это не всегда представляется возможным, то возникает вопрос, как поменять дворники на Lada Priora самостоятельно.

Большинство специалистов рекомендуют делать замену дворников на Приоре один раз в год, независимо от интенсивности использования автомобиля. Лучше всего менять щетки после зимы, так как именно это время года наиболее негативно сказывается на состоянии всего автомобиля. Согласно техническим требованиям, стеклоочистители должны качественно убирать снег и грязь с лобового стекла в течении 400 тысяч циклов, что примерно равно одному году использования.

Как выбрать дворники

Стеклоочистители бывают обычные и бескаркасные. Первые состоят из металлического каркаса, шумят и быстро разбалтываются. Так как на Приоре дворники не взаимозаменяемы, то необходимо их подбирать, учитывая длину. Для зимы существуют специальные щетки, позволяющие бороться с обледенением. ВАЗ Приора на заводе оснащается каркасными стеклоочистителями. Такой тип позволяет осуществлять при необходимости только замену щеток, хотя бескаркасные отличаются лучшим качеством очистки.

Существуют также гибридные дворники – самый дорогостоящий вариант. От каркасных стеклоочистителей они позаимствовали коромысла и опоры, а от бескаркасного типа – пластиковый корпус. Такой вариант самый совершенный и отличается своей долговечностью. Замена ленты в бескаркасных и гибридных дворниках требует наличия определенных навыков, тогда как поменять резинки в обычных стеклоочистителях может любой желающий.

Как поменять резинки

Сделать замену резинок можно своими руками, что позволит сэкономить на покупке новых щеток. Потребуются плоскогубцы и отвертка с широким лезвием. В первую очередь для замены щеток дворников на Приоре требуется установить их перпендикулярно рычагам, отжать стопорные скобы и затем вытянуть. После снятия дворников следует аккуратно отогнуть на минимальный угол зажимы резиновой ленты, находящиеся на краях прижимной пластины. Это делается для того, чтобы резинка могла легко выйти из дворника. Лучше зажимы выгибать плоскогубцами, так как есть риск повреждения фиксаторов.

После того, как резиновую ленту извлекли из зажимов, из нее нужно вытянуть металлические пластины, которые удерживают изогнутую форму. Следует сразу запомнить направления изгибов пластин, чтобы не перепутать их и не делать работу заново, так как резинка не будет плотно прижиматься к лобовому стеклу. В пластинах есть выборки, куда должны входить пазы резинки. Бывают ситуации, когда толщина паза больше ширины выборки. В таком случае ее можно расширить тонким надфилем.

Резиновая лента легко вставляется в фиксаторы до щелчка. При этом она не должна люфтить, иначе быстро износится. Если установленная резинка оставляет неочищенные места на стекле, то ее нужно заменить снова. Однако стоит учитывать, что стоимость нескольких испорченных при установке лент может быть больше стоимости дворника в сборе.

Замена трапеции дворников на Приоре

Для ремонта трапеции Приоры потребуется ремкомплект, с помощью которого замена моторчика или тяг трапеции не займет много времени. В первую очередь для замены моторчика на Приоре нужно подготовить подкапотное пространство: отсоединить аккумуляторную клемму со знаком «-», снять левую часть шумоизоляции и отвести в сторону расширительный бак. Из ремкомплекта стеклоочистителей Приоры сначала потребуются плоская и крестовая отвертки, а также головка «на 10».

Как снять трапецию дворников на Lada Priora

  • В арке левого колеса спереди открутить две гайки, которыми снизу крепится кронштейн расширительного бака с помощью головки «на 10». В двигательном отсеке открутить два болта верхнего крепления, используя ту же головку «на 10» и снять кронштейн.
  • Отжать фиксатор и отсоединить колодку от проводки моторчика.
  • С помощью крестовой отвертки выкрутить саморез верхнего крепления отопителя.
  • С помощью головки «на 10» открутить болт и гайку крепления отопителя, после чего снять очиститель лобового стекла, отжимая верхнюю часть отопителя.
  • Далее требуется пометить расположение кривошипа относительно кронштейна, если нужно полностью снять моторчик стеклоочистителей Приоры.

Установка трапеции стеклоочистителя на ВАЗ-2170 происходит в обратном порядке. Нужно включить моторчик с помощью подрулевого переключателя, потом выключить и подождать, пока вал электромотора остановится. Далее следует установить кривошип по метке, сделанной до этого.

Замена моторедуктора стеклоочистителя на Приоре

Для замены непосредственно самого моторчика дворников необходимо в первую очередь сделать отметку положения планки трапеции относительно ее корпуса. Это нужно для того, чтобы обратно установить ее в таком же порядке. Далее следует открутить 3 болта, с помощью который крепится электродвигатель и центральную гайку с помощью ключа на 13. После этого можно снять моторчик и заменить на новый, если это необходимо. Оригинальная трапеция стоит от тысячи рублей, новый моторедуктор – от двух тысяч рублей.

Замена трапеции дворников приора с кондиционером

Всем доброго времени суток
Если вам надоела унылая работа дворников с приходом холодов то вам сюда.
У меня приора с кондиционером, и работал я один, так что все нереальное реально . Но скажу сразу, пару моментов, а именно снятие и установка трапеции меня немного вывели из себя, и я вспоминал конструктора всеми «хорошими » словами. а теперь подробно.
-Приора с кондиционером
-снимал не отсоединяя мотор
фото свои не делал так что буду брать из интернета.

1 .Останавливаем дворники в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания. Снимаем Дворники. Снимаем Часть Жабо, всю снимать не обязательно . ( если Жабо вздулось желательно заменить на Жабо новое которое изначально проклеянно двухсторонним скотчем ) . вынимаем Бачок ОЖ и убираем в сторону ( я не снимал его полностью как делали другие ) и подгибаем фиксирующую платформу Бачка .
Желтыми стрелками указаны гайки и болт которые нужно открутить что бы снять трапецию, плюс не забываем отсоеденить жгут питания.

сам процесс снятия был быстрым, на месте отщелкиваем с левой стороны верхнее звено отверткой и отгибая кузов ручкой молотка ( что бы не повредить отверткой ) постепенно выводим трапецию, пользуясь ручкой молотка и можно отверткой вытесняем трапецию…
я сделал 3 фото трапеции со всех сторон в сборе с моторчиком, они мне очень пригодились так как после полной разборки трапеции я забыл что от куда, а по фото не составило труда за 2 минуты всё собрать . Если вы не собираетесь снимать моторчик то запомните, пометьте шкиф в каком положении, это главное.

2 Купил на рынке рем комплект, как мне покозалось что на приору что на калну что на 2110 они одни и те же.Калиновский отличается одной, она другова размера.(если у вас маленький городишка и нет возможности купить приоровский, а есть пара калиновских то почему нет? но я купил ПРИОРОВСКИЙ =) 130 р .

Владельцы “Приоры” отмечают два недостатка системы очистки лобового стекла: медленная работа дворников и 4 рабочих хода дворников при включении омывателя, когда достаточно было бы двух. В статье рассмотрены причины этих недостатков и приведены пути их решения путем доработки стеклоочистителя “Приоры”.

Как ускорить работу дворников “Приоры”

Проблема медленной работы дворников проявляется с течением времени. Скорость может снизиться в несколько раз, стеклоочистители начинают двигаться медленно даже по мокрому стеклу, залитому дождем. Причин неисправности три:

  • неисправность двигателя;
  • плохая работа шарниров дворников;
  • проблемы с электропитанием двигателя.

Неисправность двигателя может заключаться в износе щеток или подшипников. Но двигатель дворников достаточно надежен, поэтому чаще причина в шарнирах или электропитании.

Наладить работу шарниров можно при помощи качественной смазки. Для этого надо снять трапецию с моторчиком, промыт шарнирные соединения и нанести смазку, которая не густеет при низких температурах.

Проблемы электропитания решает доработка схемы стеклоочистителей “Приоры”. В схеме включения дворников имеется множество электросоединений и контактов, которые со временем окисляются. В результате происходит падение напряжения, подаваемого на электродвигатель дворников, и он не развивает требуемую мощность.

Доработка дворников “Приоры” путем установки пятиконтактного электромагнитного реле, которое минимизирует потери тока в цепи питания.

Для этого понадобятся:

  • 5-контактное реле — 3 шт.;
  • 5-контактный разъем моторчика реле;
  • круглые клеммы — 5 шт.;
  • провод сечением 2,5 мм.

Схема подключения предполагает установку трех реле в разрыв проводов перед моторчиком стеклоочистителя и не вносит изменений штатную проводку авто (рисунок 1). В результате напряжение, подаваемое к двигателю через контакты и выключатели дворников, управляет лишь включением реле, которые без потерь подают на двигатель напряжение бортовой сети.

Особое внимание нужно уделить изоляции проводов контактов. Блок реле нужно установить в подходящий пластиковый футляр и заделать отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги, которая может вызвать окисление контактов и поломку реле.

Таким образом решается проблема медленной работы моторчика дворников.

При пользовании омывателем ветрового стекла “Приоры” дворники делают четыре прохода вместо двух, как на большинстве авто. Первые два циклов дворники соскребают грязь и воду со стекла, а последние пару циклов дворники движутся по сухому стеклу. В результате происходит ускоренный износ резинок, а на стекле появляются царапины. Исправить этот “баг” может доработка стеклоочистителя “Приоры”. Она состоит в доработке реле стеклоочистителя, после которой количество взмахов уменьшится.

Работа требует минимальных навыков обращения с паяльником, чтобы суметь произвести замену одного резистора в реле.

Для модернизации реле дворников понадобятся:

  • резистор 40-70 кОм;
  • отвертка или нож;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль.

Количество движений дворников при включении омывателя зависит от одного из резисторов в схеме реле. Его сопротивление равно 141 кОм, а для двух циклов необходим резистор примерно 51 кОм.

Чтобы модернизировать реле, необходимо выполнить такие действия:

  • снять реле дворников с панели предохранителей;

  • ножом или отверткой вскрыть и разобрать реле;
  • нагреть паяльник;
  • выпаять резистор 140 км;

  • припаять на на освободившееся место резистор 40-70 кОм ( при большем сопротивлении дворники могут делать 3-4 хода вместо 2);

Примечание: если нет резистора подходящего номинала, можно заменить его последовательным или параллельным соединением резисторов подходящего номинала. Например, припаять последовательно два соединенных резистора по 20 кОм (получится 40 кОм) или два параллельно соединенных резистора по 100 кОм (получится 50 кОм).

  • собрать корпус реле;
  • установить реле на панель предохранителей;
  • проверить работоспособность реле, кратковременно включив омыватель стекла.

Доработка стеклоочистителя “Приоры” завершена. Дворники станут выполнять два хода.

Также можно установить дополнительный регулятор паузы между движениями дворников на основе переменного резистора. Для этого понадобятся:

  • провода;
  • разъемы “папа” и “мама”;
  • переменный резистор.

Чтобы установить регулятор, необходимо выполнить такие действия:

  • припаять к резистору два провода;
  • установить на концы проводов разъемы “папа” и “мама”;
  • разобрать кожух рулевой колонки;
  • найти желтый провод с зеленой полосой;
  • вытащить разъем провода из колодки;
  • один провод, идущий от переменного резистора, подключить к колодке, другой — к наконечнику отключенного от нее желто-зеленого провода;
  • закрепить переменный резистор в доступном месте (например, на рулевой колонке);
  • собрать кожух колонки.

Такая доработка дворников “Приоры” неосуществима на автомобилях “люкс”-класса, оснащенных датчиками дождя.

Снятие трапеции дворников Приоры

Порядок действий:

  • Отвернуть 2 гайки нижнего крепления кронштейна расширительного бачка (в арке переднего левого колеса), используя головку «на 10».
  • Отвернуть 2 болта верхнего крепления кронштейна бачка (в моторном отсеке), используя головку ‘на 10′.
  • Снять кронштейн.
  • Отсоединить колодку от жгута проводов мотора дворников Приоры, отжав фиксатор.

  • Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя с помощью крестовой отвертки.
  • Отвернуть две гайки №1 и болт №2 крепления очистителя, используя головку «на 10».
  • Снять очиститель лобового стекла Приоры, отжав рукой верхнюю часть отопителя.
  • Если планируется дальнейшее снятие мотора дворников с кронштейна, тогда не забудьте пометить положение кривошипа относительно кронштейна очистителя.

Установка очистителя ветрового стекла ВАЗ 2170

Собираем и устанавливаем трапецию дворников Приоры в обратной последовательности. После этого включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, затем выключаем и дожидаемся остановки вала электродвигателя. В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип по ранее нанесенной метке.

Кстати, а Вы знаете, как установить задний дворник Приоры вертикально?

Как заменить моторчик на дворники на ВАЗ 2114

Как установить мотор-редуктор?

Итак, если возникла острая необходимость в замене моторчика печки, рекомендуем вам поспешить с проведением ремонта, не дожидаясь наступления заморозков.

Стали плохо работать щетки на моей Нивке. Решил снять стеклоочиститель и посмотреть, что не. Вооружившись необходимым набором инструментов, можно приступать к снятию моторчика. Для удобства демонтажа моторчика, необходимо провести снятие приборной панели из салона автомобиля. После этого необходимо снять все впускные патрубки, подходящие к вентилятору, и проверить легкость хода самой крыльчатки вентилятора.

В этом случае уже ничего не поделаешь, необходимо просто посетить автомагазин, купить новый вентилятор печки и осуществить его замену. Если вы ранее не сталкивались с такой проблемой, конечно, вряд ли в вашей голове уже имеется план, как должна проводиться замена вентилятора отопителя. Скорее всего, вы даже вряд ли знаете, где находится вышедший со строя моторчик печки в вашей Шевроле Ниве. По этой причине мы готовы взять над вами небольшое шефство и вооружить вас необходимой порцией технических знаний.

Использование щеток стеклоочистителя на внедорожнике Нива шевроле обусловлено не только критериями комфорта, но и безопасности вождения, так как данная модель зачастую используется для преодоления экстремального бездорожья.

Снятие трапеции и замена моторчика дворников на ВАЗ

Так как щетки в таком случае получают достаточно большую нагрузку в виде грязи, воды и песка. Поэтому оптимальный выбор таких щеток является для владельца таких автомобилей важной задачей. Ниве, а затем точно так же успешно установить новый моторчик, не прибегая к полному демонтажу панели. Вполне можно обойтись снятием бардачка и воздуховода.

Вы не понесёте серьёзных финансовых расходов, но при этом облегчите работу отопителя, а также исключите в ближайшем будущем возникновение острой необходимости замены загрязнённого фильтра. Подсоединить все впускные патрубки и установить все на свое место.

Дворники сами включаются ВАЗ ? Решение проблемы

По окончании провести проверку моторчика на работоспособность, подсоединив клемму к аккумулятору. Если моторчик зажужжал, тогда его замена прошла правильно. Гараж Разбираем моторчик дворников Нива. Детали для соединения трапеции чаще всего изготавливают из специального материала, схожим по свойствам с пластиком.

Благодаря этому, составляющие стеклоочистителя не подвергаются перегреву и протираниям, что является залогом длительной эксплуатации всего механизма стеклоочистителя.

Все металлические поверхности покрыты специальным веществом, которое защищает их от коррозии. Замена моторедуктора стеклоочистителя на ВАЗ группа канала в контакте Помочь нашему Если Вы собрались менять трапецию, то следует с особой тщательностью подбирать замену.

Замена трапеции стеклоочистителя:

Лучше всего приобрести трапецию той же фирмы, что и была, так как у разных производителей трапеции могут по-разному крепиться, либо вовсе отличаться размером. Подвод теплого или холодного воздуха в салон автомобиля Нива Шевроле заводом изготовителем осуществлен с помощью электромоторчика и крыльчатки, надетой на его вал. Как и все другие механизмы этот электромотор иногда перестает выполнять свои функции. Основными причинами выхода из строя моторчика отопителя автомобиля, является длительное его использование при несвоевременной очистке фильтров.

О том, как восстановить работоспособность печки и поведает данная статья. Видео обзор по замене мотора и трапеции стеклоочистителя на автомобилях Лада Приора. Сам стеклоочиститель Нивы Шевроле имеет не слишком сложное строение.

Он состоит из мотора, рычагов, двигателя, проводов, щетки и системы управления всей конструкцией. Что нужно знать, для того чтоб поменять дворники на своём автомобиле.

Замена щёток стекло очистителя лобово Чаще всего, асинхронность и запаздывание дворников относительно друг друга говорит о том, что появилась необходимость ремонтировать трапецию Нивы Шевроле.

Можно постараться заняться ее ремонтом, а если отремонтировать не получилось, то придется полностью ее заменить. Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена. В этой статье мы подробно разберём как заменить мотор печки на Нива Шевроле, а также как провести его обслуживание при необходимости. Как вынуть трапецию и моторчик инструкция есть,а вот как и в каком положении установить железку двигающую Своевременное выявление малейших неполадок, поможет своевременно устранить неполадки и спасти механизм от полной замены.

Представляю на Ваш суд день технического осмотра Niva Chevrolet. Часть 5я. Замена поводка заднего дворника.

Также ознакомьтесь

При замене компрессора кондиционера необходимо предварительно промыть всю систему, а Рециклинга,то есть после диагностики редуктора мне предложат обменять мой редуктор Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему удобной Массовая установка гидроусилителей автомобильного руля началась в Америке в е годы, охватила послевоенную Европу Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на В конце следует отметить, что все работы по обслуживанию заднего редуктора и предупреждению поломок Потому что,когда сказал токарям,на заводе,где друг работает,на меня посмотрели как на больного!

Сняли мы Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Механическая кпп нива Последний этап, который в настройке системы зажигания может выполнить автолюбитель после установки замка.

Цветное, с более фотографий, руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet Как заменить моторчик стеклоочистителя на шевроле нива Шевроле нива: снимаем механизм стеклоочистителя Итак, если возникла острая необходимость в замене моторчика печки, рекомендуем вам поспешить с проведением ремонта, не дожидаясь наступления заморозков. Обслуживание моторчика и трапеции дворников Шевроле Нива Chevrolet Niva Вооружившись необходимым набором инструментов, можно приступать к снятию моторчика.

Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию. Дворники на нивус мотором дворников от десятки. Замена моторедуктора стеклоочистителя на ВАЗ Детали для соединения трапеции чаще всего изготавливают из специального материала, схожим по свойствам с пластиком. Замена трапеции дворников своими руками, без снятия блока предохранителей.

Современные дворники на ВАЗ

Замена моторчика и трапеции дворников на Приоре Подвод теплого или холодного воздуха в салон автомобиля Нива Шевроле заводом изготовителем осуществлен с помощью электромоторчика и крыльчатки, надетой на его вал. Как поменять дворники щетки стеклоочистителя Сам стеклоочиститель Нивы Шевроле имеет не слишком сложное строение.

Привод стеклоочистителя трапеция ВАЗ Niva-Chevroletв сборе Чаще всего, асинхронность и запаздывание дворников относительно друг друга говорит о том, что появилась необходимость ремонтировать трапецию Нивы Шевроле.

Замена моторчика дворников ваз Но иногда случается так, что эта миниатюрная конструкция ломается, перестаёт выполнять своё прямое предназначение и ей требуется замена.

ТО день Niva Chevrolet Часть 5я, замена поводка заднего дворника Своевременное выявление малейших неполадок, поможет своевременно устранить неполадки и спасти механизм от полной замены.

ВИДЕО: Установка/замена передних дворников на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Заменить топливный шланг нива шевроле Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку Как подтянуть передние колесо Как заменить моторчик на дворники на ВАЗ 2114 шевроле нива Если зазор слишком велик, на определенном диапазоне скоростей в подшипниках Замена масла в компрессоре кондиционера нива шевроле При замене компрессора кондиционера необходимо предварительно промыть всю систему, а Шевроле нива как часто менять масло в мостах Рециклинга,то есть после диагностики редуктора мне предложат обменять мой редуктор Грязевая резина на ниву тюнинг Рассмотрим самые популярные и проверенные варианты грязевой резины на ВАЗ Как врезать колонки в двери на ниве Первые испытания показали, что звук идет, колонки не дребезжат, так Как менять тормозные диски на шевроле нива После сборки хорошо смазал подшипники и отрегулировал их натяг.

Замена тормозного барабана заднего на ниве шевроле Шевроле Нива является автомобилем из класса внедорожников. А для внедорожника Как ставить силовые бампера на ниву При создании силового бампера на ниву своими руками, важно правильно Установка подушек безопасности на ниву шевроле цена Сегодня авто обладает всеми необходимыми модулями, чтобы стать по-настоящему удобной Как поменять на ниве реле поворотников Предохранители и реле располагаются на одном блоке в авто Нива Как отвязывают передний мост на ниве Отвязка переднего моста завершена, ваш внедорожник стал намного комфортнее на трассе и надежней на Как стоит задний редуктор на нива шевроле В конце следует отметить, что все работы по обслуживанию заднего редуктора и предупреждению поломок Как поменять пальцы на дверях шевроле нива Потому что,когда сказал токарям,на заводе,где друг работает,на меня посмотрели как на больного!

Как на шевроле ниве сделать передний привод Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно Замена заднего сальника кпп нива шевроле Убрать шплинт и пружину, отвернуть болты цилиндра сцепления и крепления стартера. Микропроцессорное зажигание установить на ниву Последний этап, который в настройке системы зажигания может выполнить автолюбитель после установки замка.

Цветное руководство по ремонту шевроле нива Цветное, с более фотографий, руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля Chevrolet

Замена и ремонт трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112

Трапеция дворников — это деталь, которая преобразует усилие от моторчика на поводки дворников. Со временем фторопластовые втулки в соединениях трапеции забиваются грязью и силы мотора не хватает для очистки стекла на максимальной скорости. Если не обращать на это внимание, то втулки изнашиваются до такой степени, что узел перестает работать даже на первой скорости.

В этой статье разберем процесс замены трапеции дворников на примере ВАЗ 2110.

Ремонт трапеции

Выбор запчасти

Каталожный номер оригинальной трапеции дворника — 2110-5205010. Отдавайте предпочтение трапециям от производителей:

  • Balaton;
  • DK;
  • At program;
  • Стартвольт.

Инструменты для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Фонарик;
  • Головка на десять;
  • Шлицевая и крестовая отвертки.

Пошаговый процесс замены

  1. Шлицевой отверткой снимите резиновые колпачки и открутите две гайки крепежа поводков дворников. Гайки под головку на десять.

  • Снимите поводки дворников, потянув от руки на себя.
  • С помощью шлицевой отвертки снимите четыре пластиковые заглушки и открутите четыре винта под крестовую отвертку. Винты крепят накладку жабо под лобовым стеклом.

    Крестовой отверткой открутите семь винтов крепления утеплителя моторного щита к накладке жабо. Крепящие винты расположены под всей длине утеплителя.

    В углах справа и слева открутите под одной гайке крепления жабо. Гайки под головку на десять.

    Поднимите накладку вверх и отведите в сторону.

    Поднимите расширительный бачок охлаждающей жидкости вверх и отведите в сторону. Шланги подходящие к бачку снимать не нужно.

    Открутите две гайки крепления трапеции к перемычке под лобовым стеклом.

    В глубине открутите последний болт крепежа трапеции и демонтируйте ее вместе с моторчиком. Болт под головку на десять.

    При необходимости открутите три болта крепежа моторчика и переставьте его на новую трапецию.

    Резюмируем

    Замена трапеции без опыта в обслуживании автомобилей займет примерно тридцать минут. Цена замены трапеции ВАЗ 2110, 2111, 2112 на станциях технического обслуживания от 500 до 1000 рублей.

    Наглядно процесс замены трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео :

    Ремонт и замена стеклоочистителей Niva Chevrolet

    Гараж 56: Разбираем моторчик дворников Нива.


    Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Затем начинайте собирать все детали в обратном порядке.

    Рассказ владельца Chevrolet Niva — электрика и электроника. Случилась поломка дворников. Снятие жабо, снятие и…

    Если это так, но мотор не работает, то он неисправен и подлежит замене.

    Затем начинайте собирать все детали в обратном порядке. Расположение клемм электрического разъема выключателя очистителя стекла двери задка.

    Поэтому важно следить за всеми механизмами, которые находятся в движении у стеклоочистителя. Как устроены дворники Нивы Сам стеклоочиститель Нивы Шевроле имеет не слишком сложное строение. Он состоит из мотора, рычагов, двигателя, проводов, щетки и системы управления всей конструкцией.

    Самая важная деталь это трапеция. Универсальных трапеций не бывает. Для каждой марки и модели автомобиля они индивидуальные. Конструкция у них всех одинаковая, отличие лишь в размерах и способах их прикрепления к автомобилю.

    Как работают дворники Нивы Трапеция работает по принципу передачи движений от мотора непосредственно к самим дворникам. Так же функция трапеции Нивы заключается в тщательной проверке правильного синхронного движения дворников и качественного очищения стекла от различных помех визуальному наблюдению дороги.

    Трапеция состоит из небольших по размеру элементов: Видео о том, как работает трапеция на Ниве смотрите ниже. Детали для соединения трапеции чаще всего изготавливают из специального материала, схожим по свойствам с пластиком.

    Благодаря этому, составляющие стеклоочистителя не подвергаются перегреву и протираниям, что является залогом длительной эксплуатации всего механизма стеклоочистителя. Все металлические поверхности покрыты специальным веществом, которое защищает их от коррозии. Диагностика неполадок стеклоочистителя Своевременное выявление малейших неполадок, поможет своевременно устранить неполадки и спасти механизм от полной замены.

    Неполадки заметить не составляет труда. Например, в случае недостатка смазки, дворники Нивы начнут работать неправильно, станет отсутствовать синхронность, либо замедлится работа дворников.

    Возможно, сами движения дворников станут иметь прерывистый характер или же появится неприятный звук во время их работы — скрип или треск.

    В любой неправильной работе дворников, сразу следует проверять состояние трапеции Нивы в механизме стеклоочистителя. При выключенных стеклоочистителях измерьте сопротивление между клеммой 4 разъема мотора и массой.

    Chevrolet Niva 2011, 80 л. с. — электрика и электроника

    Показание должно равняться нулю. Если нет, — восстановите нарушенное заземление. Расположение клемм электрического разъема мотора очистителей ветрового стекла.

    Замена моторчика и трапеции дворников на Приоре

    Переведя переключатель в стеклоочистителей на низкоскоростной режим, измерьте напряжение на клемме 5. Оно должно равняться напряжению батареи.

    Если это так, но мотор не работает, то он неисправен и подлежит замене. Замена Отсоедините отрицательный провод от батареи. Восковым карандашом пометьте положение щеток на ветровом стекле, затем отдайте гайки и снимите рычаги стеклоочистителей.

    Снимите крышку обтекателя Глава Кузов. Рассоедините электрический разъем мотора, отдайте крепежные болты и снимите мотор в сборе с тягами, вынув его из пространства под обтекателем.

    Удерживая приводной кривошип мотора гаечным ключом, отдайте гайку и снимите кривошип. Переверните сборку вверх дном, отдайте три крепежных винта и отделите мотор от сборки тяг. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете.

    Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Для того, чтобы привести их в рабочее состояния, необходимо выбрать один из трёх режимов работы при помощи подрулевого переключателя с правой стороны рулевого колеса. И когда он перегорает, цепь прерывается, и дворники совсем перестают работать. Предохранитель и реле отмечены маркером.

    Причины В зависимости от того, каким образом у вас не работают дворники, необходимо выбирать способ устранения этой неполадки. Например, если стеклоочиститель не перемещается по стеклу из-за ослабления крепления поводка, потребуется подтянуть гайку, которая её фиксирует.

    Снятие моторедуктора на Опель

    Стяние мотора отопителя Opel vectra B

    Стяние мотора отопителя Opel vectra B https:///club153263669 группа вк.

    Astra G — мотор заслонки рециркуляции воздуха

    работа моторчика заслонки.

    Замена моторчика и трапеции дворников на Приоре

    Видео обзор по замене мотора и трапеции стеклоочистителя на автомобилях Лада Приора.

    Замена моторедуктора заслонки отопителя

    Появился треск в районе печки под капотом,надо устранять так как стало холодать.

    Замена трапеции и моторчика дворников на Калине и Гранте

    Подробный видео обзор по замене: снятию и установке мотора и трапеции стеклоочистителя на автомобилях…

    Проверка переключателя стеклоочистителя ВАЗ, передний привод.

    БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

    Не Работает Задний Дворник. Ремонт Стеклоочистителя ВАЗ 2111

    В машине не работает задний дворник. Показываю ремонт стеклоочистителя своими руками на автомобиле ВАЗ…

    Не работает вентилятор печки на 1,2,3, положении | ВАЗ-2110 11, 12, 13 Приора,.Ремонт за копейки

    Перестал работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, причиной является перегрев термоэлемента на реостате…

    Ремонт стеклоочистителя. Полное вскрытие и одно касание паяльником, разрешает ситуацию.

    БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — https://www.youtube.com/channel/UCqhv5pJXZjUXMuG7mgsb_Xw/playlists?disable_polymer=true.

    Замена печки ВАЗ 2112

    Смотрите видео » Снятие моторедуктора на Опель «.

    Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

    В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие моторедуктора на Опель » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

    без привлечения специалистов из официальных автосервисов

    Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

    Магазины автолитературы :

    krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
    autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
    autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector