Замена передних амортизаторов ларгус
Замена передних амортизаторов ларгус
Lada Largus. Снятие амортизаторной стойки передней подвески (и ее разборка)
Снимаем амортизаторную стойку для замены ее элементов. Разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, подшипника верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амор-тизаторной стойки.
. чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.
. а верхний виток упирался в под-штамповку верхней чашки пружины. Гайку крепления верхней опоры стойки и гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами. Гайку крепления стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах» (см. «Приложения», с. 273).
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Амортизаторы для Лада Ларгус и Largus Cross различаются между собой размерами и некоторыми конструктивными особенностями. Все стойки амортизаторов для всех комплектаций данного автомобиля производит компания Monroe. Они имеют неразборную конструкцию, масляные, с газовым подпором низкого давления.
Передние амортизаторы для Ларгуса
Передние амортизаторы для обычных Ларгусов разделяются на правый и левый, и имеют различные артикула. Но по факту они ничем не отличаются, и могут быть взаимозаменяемыми. На передние колеса Лады Ларгус Кросс идут амортизаторы под одним артикулом, и устанавливаются они как на правое, так и на левое колесо, то есть, взаимозаменяемые. От стоек обычного Ларгуса отличаются более длинным корпусом, а также формой упорных тарелок для пружин. Общая же длина (с вытянутым штоком) у обеих модификаций автомобиля не отличается. Большинство же водителей оценивает амортизаторы, как и подвеску в целом Лады Ларгус (и Кросс в том числе) с позитивной стороны. Они служат относительно долго, умеренно жесткие, и нормально ведут себя как на ровной дороге, так и на небольших неровностях.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Лада Ларгус | ||||
543024989R — левый, 543027245R — правый | 20 | 45 | 372 | 170 |
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс | ||||
8450009394 (обе стороны) | -* | – | 396 | 146 |
*точных данных по некоторым размерам для стоек амортизатора Ларгус Кросс нет
Аналоги передних амортизаторов Лада Ларгус
Оригинальные амортизаторы для Lada Largus довольно хорошо себя зарекомендовали. Но цена на стоковую запчасть немного завышена, и зачастую не по карману владельцу отечественного автомобиля. В частности, это связано с тем, что такие же амортизаторы устанавливаются и на французские автомобили Рено Логан и сандеро первого поколения. Поэтому, предлагаем выбор самых популярных аналогов.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние амортизаторы для Лада Ларгус | ||
SS20 | SS20285 | 5000 (комплект, 2 шт.) |
Sachs | 315539 | 2600 |
Monroe | G7369 | 2200 |
Передние стойки амортизатора для Ларгус Кросс | ||
Pilenga | SH-P 7105-G | 1300 |
Для Ларгус Кросс проверенных заменителей, кроме Pilenga практически нет, из-за относительной новизны автомобиля.
Задние амортизаторы для Лада Ларгус
Задние амортизаторы по своим техническим и качественным характеристикам не отличаются от передних, так как производитель, и принцип устройства одинаковые. На обычных Ларгусах задние стойки амортизатора имеют разделение по артикулам на левый и правый, но как и в случае с передними колесами, они одинаковые и взаимозаменяемые. На Ларгус Кросс напротив, на оба задних колеса ставится один артикул.
В данном автомобиле конструкция задней подвески предполагает отдельную установку стоек амортизатора и пружин. Внешне амортизаторы для Ларгус и Largus Cross практически не отличаются по размерам. Но, по конструктивным особенностям установки они немного другие, и имеют различные артикула.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Лада Ларгус | ||||
6001549248 — левый, 8200779901 — правый | 12.5 | 38.5 | 382 | 241 |
Задние стойки амортизатора для Ларгус Кросс | ||||
8450009395 (обе стороны) | -* | – | – | – |
*по размерам задних стоек для Ларгус Кросс точной информации также нет
Аналоги задних амортизаторов для Ларгус
Оригинальные амортизаторы, как и передние, имеют завышенную цену. Поэтому также очень популярные различные аналоги. Для Ларгус Кросс информация по аналогам отсутствует. А вот заменители задних амортизаторов для обычного Ларгуса собраны в таблице:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние амортизаторы для Лада Ларгус | ||
SS20 | SS20228 | 4100 (комплект, 2 шт.) |
KYB | 343418 | 1600 |
Fenox | A22004 | 1000 |
Какие амортизаторы выбрать на Ларгус? Идеальный вариант — это конечно же оригинальная запчасть. Если нет желания переплачивать, то можно поискать напрямую от производителя Monroe. Если же нужны амортизаторы помягче — то нужно брать Sachs. Также следует присмотреться к российскому производителю амортизаторов SS20. Имеется несколько линеек, но самая популярная “Комфорт” (именно он и указан в таблицах выше). Они относительно недорогие, живучие, немного жестковаты, но на скоростях за 50 км/ч хорошо поглощают все неровности дороги.
Когда менять амортизатор на Ларгусах?
По регламенту ТО Лады Ларгус все амортизатор должны проверяться на каждом плановом техосмотре. Меняются же они, как обычно, в зависимости от состояния. Явные признаки для замены, такие же, как и на других автомобилях — потеря устойчивости, плохо держит дорогу, проседание кузова, протечка стойки амортизатора и т.д. Средний же пробег на оригинальных амортизаторах может составлять до 60 тыс. км. Но ориентироваться на эту цифру не стоит, так как она сильно зависит от многих факторов, в том числе условий эксплуатации, и стиля езды.
Обычно амортстойку снимаем, если детали амортстойки вышли из строя:
– износ подшипника верхней опоры;
– просадка или поломка пружины стойки;
– провалы и пробои при движении по неровностям из-за разрушения амортизатора и буфера хода сжатия.
Более точную проверку состояния амортизационной стойки можно определить только после снятия и разборки ее.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Открываем капот. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке.
Если автомобиль укомплектован ABSнакидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.
Головкой на 18 отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Также отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем амортизаторную стойку.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Замена передних амортизаторов ларгус
Обычно амортстойку снимаем, если детали амортстойки вышли из строя:
— износ подшипника верхней опоры;
— просадка или поломка пружины стойки;
— провалы и пробои при движении по неровностям из-за разрушения амортизатора и буфера хода сжатия.
Более точную проверку состояния амортизационной стойки можно определить только после снятия и разборки ее.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Открываем капот. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке.
Если автомобиль укомплектован ABSнакидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.
Головкой на 18 отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Также отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем амортизаторную стойку.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, накидным ключом на 27 отворачиваем гайку крепления верхней опоры, удерживая шток от проворачивания шестигранником на 6.
Снимаем опору стойки
Извлекаем подшипник верхней опоры
Снимаем верхнюю чашку пружины.
Снимаем пружину со стяжками буфер хода сжатия с защитным чехлом.
Сборка
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Пружину устанавливаем так чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины, а верхний виток упирался в подштамповку верхней чашки пружины.
Гайку крепления верхней опоры стойки затягиваем моментом 62 Нм.
Гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем моментом 105 Нм.
Гайка верхнего крепления амортстойки к кузову затягивается моментом 44 Нм. Эту гайку нужно затягивать, когда автомобиль будет стоять на колесах.
Замена комплекта опорных подшипников передних стоек. — logbook Renault Symbol on DRIVE2
Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Замена заднего амортизатора Рено Меган 2. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя.
При заказе новых деталей об этом следует помнить. Рено сандеро покраска и замена переднего крыла — Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.
Видеоролики про ремонт подвески Renault Symbol
Для замены амортизатора стойка не разбирается. Рено Меган 2 замена заднего амортизатора Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.
При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь. Замена передних стоек рено симбол замена передних стоек видео Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс… Замена передних стоек, опор и подшипников на Рено Логан и Лада Ларгус Видео обзор по самостоятельной замене передних амортизаторных стоек, опорных подшипников, опор и пружин… Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку.
Езда, прямо скажу, как на табуретке.
Сегодня все купили и заменили. А чем мы не автомеханики?
К тому же кризис на дворе. Решили сэкономить на сервисе, и попить пива вечером. Чем я сейчас и занимаюсь. Ляля была выгнана из более-менее теплого гаража рено симбол замена передних стоек видео двор под окна и камеру, на время конечно, завтра она вернется обратно. На вид — как опущенный автоваз. Многие позавидуют не так все печально, но тоже скоро хана амику зазоры в верхней чашке.
Раздолбан опорник то же Правая стойка. Шток вжался внутрь и нежелает никак вылезать. В этом положении стойка проехала немало километров. Даже пружина и российские недороги не смогли выдрать шток. Далее я стянул пружину стяжками.
В интернете в роде как писали что не обязательно стягивать пружину, но я не рискнул и как оказалось не зря, без стяжки она «выстрелит».
Далее откручиваем гайку крепления опорного подшипника к стойке ключом на 17 если нужно придерживаем шток амортизатора шестигранником. Zoom Разбираем стойку, чистим и собираем обратно с нужными новыми деталями.
Замена стойки на renault symbol
Подбор масла и жидкостей. Замена амортизаторов Амортизаторы Пружины Стойки амортизатора Отбойник амортизатора Пыльник амортизатора Рессоры Комплекты стоек и пружин Компрессор пневмоподвески Пневмобаллоны Пневмоподвеска Опорный подшипник.
Система зажигания Свечи зажигания Свечи накала Высоковольтные провода Катушка зажигания Модуль зажигания Коммутатор зажигания Трамблер Реле свечей накала Контактная группа Вакуумный клапан Крышка трамблера. Сцепление Рено симбол замена передних стоек видео сцепления Корзина сцепления Выжимной подшипник Маховик Комплект сцепления Главный цилиндр сцепления Рабочий цилиндр сцепления Трос сцепления Вилка сцепления Ремкомплект цилиндра сцепления Втулка сцепления, шайба сцепления Шланг, трубка сцепления Актуатор Педаль сцепления Гидроаккумулятор Торсион.
Как снять переднюю стойку ларгус
Показываем как своими руками произвести замену передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников в автомобилях Лада Ларгус и Рено Логан. Первым делом открываем капот и ослабляем гайку крепления стойки к стакану, для этого нам понадобится глубокая головка на 21, шток удерживаем от проворачивания шестигранником на 6 мм, таким вот образом:
Когда гайка свободна крутится, можно приступать к откручиванию стойки снизу. Снимаем переднее колесо, поднимаем машину на домкрате и откручиваем болты крепления стойки, предварительно лучше нанести на болты проникающую смазку WD-40. Для этой работы нам понадобятся два ключа на 18. Одним будем удерживать болт от проворачивания, вторым откручивать гайку:
Прежде чем вынимать нижний болт крепления стойки к кулаку, необходимо будет откинуть суппорт в сторону:
Для этого ключом на 13 откручиваем болт, если прокручивается палец, удерживаем его ключом на 17. Теперь немного поднимаем суппорт вверх, достаточно пару сантиметров, чтобы было пространство для извлечения болта. Теперь можно отводить кулак вместе с диском немного в сторону. Стойка у нас освобождается, остаётся открутить её сверху и вытащить стойку вместе с пружиной.
Видео замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников в Ладе Ларгус:
Резервная видео инструкция:
Обычно амортстойку снимаем, если детали амортстойки вышли из строя:
– износ подшипника верхней опоры;
– просадка или поломка пружины стойки;
– провалы и пробои при движении по неровностям из-за разрушения амортизатора и буфера хода сжатия.
Более точную проверку состояния амортизационной стойки можно определить только после снятия и разборки ее.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Открываем капот. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке.
Если автомобиль укомплектован ABSнакидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.
Головкой на 18 отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Также отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем амортизаторную стойку.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
В передней и задней подвесках Lada XRAY и Largus установлены телескопические гидравлические газонаполненные амортизаторные стойки. В ходе эксплуатации их приходится менять на новые. Процесс их замены на XRAY и Largus аналогичен, т.к. оба автомобиля выпускаются на одной производственной линии B0.
Внимание. Замену амортизаторов подвески следует производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.
Другие статьи о Lada Xray
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА
Артикул амортизатора передней стойки:
- Lada XRAY: 543020550R
- Lada Largus: 543024989R, 543027245R, 543024989R, 543027245R.
Порядок демонтажа:
- Снять колесо.
- Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателя №6.
- Вывернуть болт №7 крепления жгута проводов датчика.
- Снять держатель №6 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
- Отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака (инструкция) и закрепить его на нижнем рычаге передней подвески.
- Вывернуть две гайки №1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
- Извлечь боты и отсоединить стойку №5 от поворотного кулака (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).
- Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.
- Вывернуть гайку №3 крепления штока №4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой 21, шестигранник угловой 6).
- Снять верхнюю чашку №2 стойки передней подвески.
- Снять стойку №5 передней подвески.
Элементы крепежа, подлежащие обязательной замене:
- гайка крепления верхней опоры стойки;
- гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
- гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке:
- Сжать пружину (приспособление для разборки стоек КТ01-22 (ПКФ «ТЕП» г. Ир-кутск) или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00 ф. «Stahlwille»).
- Установить на стойку верхнюю опорную чашку №8 пружины, подшипник №7, верхнюю опору №6 и завернуть гайку №5. Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (шестигранник угло-вой 6, ключ кольцевой 27, вставка сменная 27 типа 58 22 40 27 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
- Разгрузить пружину.
- Установить стойку подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку №4 стойки и завернуть на шток стойки гайку №3. Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м) (шестигранник угловой 6, ключ кольцевой 21, вставка сменная 21 типа 58 22 40 21 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
- Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки. Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).
Далее сборка в обратном порядке.
Другие статьи о Lada Xray
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
Артикул амортизатора задней стойки:
- Lada XRAY: 562109913R
- Lada Largus: 6001549248, 8200779901, 6001549248, 8200779901.
Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Порядок снятия:
- Отвести в сторону облицовку арок задних колес (для Лада Ларгус), снять облицовку боковин багажника (для Lada XRAY).
- Снять заглушки №1 мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
- Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины.
- Застопорить шток №2 и отвернуть гайку №3 крепления амортизатора к кузову (ключ гаечный 6, 16).
- Снять шайбу №4, верхнюю подушку №5 шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.
- Вывернуть болт №3 крепления амортизатора к рычагу №1 задней подвески.
- Снять амортизатор №2 (головка сменная 21, вороток).
- Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.
Повторное использование гайки крепления штока амортизатора к арке заднего колеса и болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается.
Как заменить стойки амортизаторов на Lada XRAY и Largus?
В передней и задней подвесках Lada XRAY и Largus установлены телескопические гидравлические газонаполненные амортизаторные стойки. В ходе эксплуатации их приходится менять на новые. Процесс их замены на XRAY и Largus аналогичен, т.к. оба автомобиля выпускаются на одной производственной линии B0.
Внимание. Замену амортизаторов подвески следует производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.
ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА
Артикул амортизатора передней стойки:
- Lada XRAY: 543020550R
- Lada Largus: 543024989R, 543027245R, 543024989R, 543027245R.
Порядок демонтажа:
- Снять колесо.
- Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателя №6.
- Вывернуть болт №7 крепления жгута проводов датчика.
- Снять держатель №6 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
- Отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака (инструкция) и закрепить его на нижнем рычаге передней подвески.
- Вывернуть две гайки №1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
- Извлечь боты и отсоединить стойку №5 от поворотного кулака (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).
- Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.
- Вывернуть гайку №3 крепления штока №4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой 21, шестигранник угловой 6).
- Снять верхнюю чашку №2 стойки передней подвески.
- Снять стойку №5 передней подвески.
Элементы крепежа, подлежащие обязательной замене:
- гайка крепления верхней опоры стойки;
- гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
- гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке:
Порядок установки:
- Сжать пружину (приспособление для разборки стоек КТ01-22 (ПКФ «ТЕП» г. Ир-кутск) или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00 ф. «Stahlwille»).
- Установить на стойку верхнюю опорную чашку №8 пружины, подшипник №7, верхнюю опору №6 и завернуть гайку №5. Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (шестигранник угло-вой 6, ключ кольцевой 27, вставка сменная 27 типа 58 22 40 27 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
- Разгрузить пружину.
- Установить стойку подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку №4 стойки и завернуть на шток стойки гайку №3. Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м) (шестигранник угловой 6, ключ кольцевой 21, вставка сменная 21 типа 58 22 40 21 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
- Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки. Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).
Далее сборка в обратном порядке.
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
Артикул амортизатора задней стойки:
- Lada XRAY: 562109913R
- Lada Largus: 6001549248, 8200779901, 6001549248, 8200779901.
Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.
Порядок снятия:
- Отвести в сторону облицовку арок задних колес (для Лада Ларгус), снять облицовку боковин багажника (для Lada XRAY).
- Снять заглушки №1 мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
- Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины.
- Застопорить шток №2 и отвернуть гайку №3 крепления амортизатора к кузову (ключ гаечный 6, 16).
- Снять шайбу №4, верхнюю подушку №5 шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.
- Вывернуть болт №3 крепления амортизатора к рычагу №1 задней подвески.
- Снять амортизатор №2 (головка сменная 21, вороток).
- Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.
Повторное использование гайки крепления штока амортизатора к арке заднего колеса и болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается.
Порядок установки:
- Установить на шток амортизатора шайбу, нижнюю подушку и втулку шарнира амортизатора.
- Установить шток амортизатора в отверстие арки заднего колеса.
- Подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).
- Вывести шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, установить на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и навернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (ключ гаечный 6, 16, вставка сменная 16 типа 58 22 10 16 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»).
- Сборка в обратном порядке.
- Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах (момент затяжки 105 Н.м).
Инструкция взята из сборника технологических инструкций для Lada XRAY. Кстати, если верить ресурсным испытаниям Lada XRAY, сначала из строя выходят задние амортизаторы, затем передние. А вам приходилось менять стойки амортизаторов на Ларгусе или XRAY своими руками?
Замена передней стойки лада ларгус
Почти стоковый, 042К
Решил менять стойки
Всем доброго времени суток! последнее время машина стала жестковато ехать, не стало той плавности, какая была с нуля, мелкие неровности сотрясали подвеску и душу. решил сменить стойки. выбор стоек сейчас очень большой, от оригинальных до кучи аналогов. на все вкусы и кошельки. я остановил выбор на стойках Монро, модель G7369 – по каталогам Монро на логан МЦВ.
Обычно амортстойку снимаем, если детали амортстойки вышли из строя:
– износ подшипника верхней опоры;
– просадка или поломка пружины стойки;
– провалы и пробои при движении по неровностям из-за разрушения амортизатора и буфера хода сжатия.
Более точную проверку состояния амортизационной стойки можно определить только после снятия и разборки ее.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник.
Открываем капот. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке.
Если автомобиль укомплектован ABSнакидным ключом на 10 отворачиваем болт крепления держателя жгута проводов датчика скорости вращения колеса.
Отводим держатель со жгутом проводов от стойки.
Головкой на 18 отворачиваем гайку болта верхнего крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт ключом того же размера.
Также отворачиваем гайку болта нижнего крепления стойки.
Вынимаем болты или выбиваем их выколоткой из мягкого металла.
Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна стойки.
Удерживая стойку от падения, окончательно отворачиваем гайку ее верхнего крепления.
Снимаем амортизаторную стойку.
Снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Для разборки стойки устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Многие автолюбители прекрасно знают, как выглядит амортизаторная стойка. Но немногие в курсе, что для амортизаторов, которые являются гасителями нежелательных колебаний во время движения автомобиля, тоже нужен своего рода амортизатор. Этот элемент называется опорой. Ее можно увидеть, если заглянуть под капот автомобиля на места, расположенные практически над колесами (с левой и правой сторон). Это и есть амортизаторные опоры, содержащие резиновую прокладку большой толщины. Именно они и призваны крепить амортизаторные стойки кузова автомобиля.
Также опора содержит подшипник, который требуется для нивелирования трения при выполнении поворота штока амортизаторной стойки. Несмотря на то что с виду конструкция опоры достаточно проста, она, тем не менее также может ломаться, как и многие элементы в машине. Зачастую интенсивная манера езды, постоянная езда по ямам, неровностям и буграм отдает ударами в амортизаторную стойку (которая, кстати, тоже страдает от этого), вследствие чего со временем в опоре может деформироваться или вылезать резиновая прокладка. Если вы, открыв капот, наблюдаете именно такую картину (амортизаторные опоры могут быть скрыты накладками сверху, поэтому их придется снять, чтобы визуально оценить состояние опор), значит, настало время для замены опор амортизаторов.
Подшипник опоры также является элементом, который часто нагружается во время езды автомобиля в движении. Именно он, как уже указывалось выше, позволяет крутиться стойке вокруг своей оси. Без этого элемента маневрирование было бы невозможным. Завод-изготовитель выполняет подшипники из специального сплава, который позволяет переносить ему серьезные нагрузки, ведь в процессе эксплуатации на подшипник фактически ложится вся масса передней части автомобиля. Тем не менее, рано или поздно эта деталь изнашивается и требует замены. Определить, что настало время менять подшипник, можно по следующим признакам:
- Поворот рулевого колеса сопровождается рывками, скрипом, хрустом или иными не характерными для автомобиля звуками.
- При движении автомобиля на малой скорости в районе ходовой слышен отчетливый скрипящий или стучащий звук.
- Затруднение поворота рулевого колеса (особенно на машинах без гидро- или электроусилителя).
- Звуки ударов при проезде неровностей.
Дополнительно проверить работу подшивка опоры можно следующим образом:
- Откройте капот, после чего попросите кого-нибудь вывернуть рулевое колесо в сторону. Если на вашем автомобиле установлен гидро- или электроусилитель руля, машину сначала необходимо завести. Затем положите руку на опорную стойку. При вращении помощником рулевого колеса вы ощутите удары и щелкающие звуки, исходящие снизу.
- Можно также попытаться раскачать машину из одной стороны в другую и обратно, с помощником или без. Если опора неисправна, она обязательно будет издавать посторонний звук.
Операцию по замене подшипника и опоры амортизатора вы вполне можете осуществить самостоятельно. В автомастерской с вас за подобную процедуру возьмут примерно 1000 руб., обслуживание в официальном сервисе обойдется еще дороже.
Перед заменой необходимо будет приобрести соответствующие элементы. Имейте в виду, что дешевые или китайские изделия стоят дешево, однако качество их оставляет желать лучшего, тем более, что они зачастую выполняются не из металла, а из пластика.
Стоимость хорошего комплекта опоры с подшипником для автомобиля LADA Largus составляет примерно 1500 руб. Следующие производители хорошо себя зарекомендовали, выпуская опоры и подшипники стоек:
- Оригинальные подшипник и опора производства «АвтоВАЗ».
- TRW (Германия).
- SKF (Швеция).
- WAG (Германия).
Для замены подшипника и опоры вам потребуются следующие инструменты:
- Ключ на 21 с длинной головкой.
- Ключ на 6 (шестигранник).
- Ключ на 18 (2 шт).
- Ключ на 13.
- Ключ на 17.
- Специальная стяжка для стягивания пружины на снятом амортизаторе.
- Пассатижи.
- Баллонный ключ (для снятия колес).
Сперва необходимо отвинтить верхний шток амортизаторной стойки. Для этого нам потребуется два ключа. Шестигранным ключом на 6 мм мы удерживаем шток от проворачивания, а головкой размером 21 мм начинаем крутить шток против часовой стрелки. Не следует откручивать шток полностью, достаточно остановиться на том моменте, когда гайка штока станет свободно крутиться. После этого можно начинать откручивать стойку снизу.
Потом нам потребуется снять колесо. Ослабляем баллонным ключом гайки, крепящие колесо. Далее приподнимаем машину на домкрате, затем отвинчиваем все гайки окончательно.
После чего при помощи пассатижей вытаскиваем шплинт из болта, фиксирующего рулевой наконечник.
После этого болт можно открутить.
Затем потребуется демонтировать тормозной суппорт. Отвинчиваем болты фиксации стойки (не забудьте заблаговременно намазать болты жидкостью WD-40). Для этой работы нам понадобятся два ключа на 18. Одним ключом на 18 мы держим болт от проворачивания, другим ключом на 18 отвинчиваем гайку.
После этого потребуется отодвинуть суппорт в сторону, для чего используем нижний болт крепления стойки к поворотному кулаку (ключ на 13). Бывает так, что болт проворачивается – в этом случае стопорим его с обратной стороны ключом на 17. После этого вынимаем болт, отводим кулак с диском в сторону.
Далее нам потребуется открутить шаровые опоры, а также привод.
После освобождения стойки в нижней ее части мы снимаем давление стойки на опору. Следовательно, теперь мы можем открутить верхнюю гайку крепления опоры окончательно, что и выполняем.
Стойка с пружиной полностью освобождена, вытаскиваем ее из корпуса автомобиля. Далее мы закрепляем ее (например, в тиски) – это требуется, чтобы снять опору и подшипник.
Сжимает пружину амортизатора специальной стяжкой.
Спасибо за подписку!
Поместив в центр опоры ключ на 6 (см. выше), необходимо зафиксировать и его во избежание проворачивания. Далее на закрепленной в тисках стойке начинаем откручивать гайку на 21 против часовой стрелки. После этого уже от руки отвинчиваем гайку на 6 (ту самую, которую мы зафиксировали). Отвинтив ее, снимаем опору, в которой содержится подпишник. Скорее всего, подшипник будет сухим, станет поскрипывать и люфтить, если его покрутить. Пока отложим подшипник и опору в сторону. Далее потребуется снять верхнюю чашку и тоже отложить ее в сторону.
Нелишним будет убрать стянутую пружину, затем стащить отбойник вместе с пыльником (резиновая конструкция, натянутая на амортизатор, представляет собой единое целое) – почистите его от грязи и оденьте на амортизатор снова, если этот элемент не содержит дыр или повреждений (в противном случае рекомендуется замена). Оденьте пружину на место (следите, чтобы она попала в специальные пазы) – край ее нижнего витка должен упираться в четко обозначенный уступ на нижней чашке. Верхний виток пружины также должен упираться в соответствующий уступ на верхней чашке, которую мы тоже должны поставить обратно.
Далее готовим купленную нами опору в комплекте с новым подшипником.
Новый подшипник с опорой необходимо заменить вместо старого, после чего завинчиваем конструкцию гайкой.
Затем потребуется весь собранный элемент установить в обратном порядке: закручиваем опору вверху (не до конца), далее подключаем обратно шаровую и привод (и лишь потом аккуратно снимаем опорную стяжку), закручиваем обратно все детали суппорта, после чего шплинтуем рулевой наконечник заново. Не забудьте надеть снятые колеса!
Вы только заменили опору стойки вместе с подшипником самостоятельно. В качестве награды машина отблагодарит вас отсутствием посторонних звуком при езде и адекватной реакцией на рулевое колесо во время выполнения маневров.
Удачи на дорогах!
Замена пыльника амортизатора на логане замену задних амортизаторов renault logan
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Замена передних амортизаторов на Рено логан
Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. Замена наружного и внутреннего пыльника шруса рено логан. Сальник дифференциала КПП привода правого (27,95х56х10) Renault оригинал 8200068744, 8200276850. Меняю в гараже передние амортизаторы.
Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo Duster
Замену задних амортизаторов Renault Logan (Рено Логан) необходимо проводить на яме. Затем открываем багажник, снимаем обшивку и откручиваем верхнее крепления амортизатора. После чего снова направляемся под них автомобиля и откручиваем стойку. Все подробности и нюансы как производится замена задних амортизаторов на Renault Logan смотрите у видео инструкции. Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на рено логане. В ролике показаны пыльники с отобойниками передних амортизаторов. Пыльник Каяба Япония: …
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Чаще всего, происходит замена не всей стойки, а только отдельных ее элементов: опоры, амортизатора или пыльника штока. Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс…
Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo
Если вам потребовалась замена пыльника привода рено логан, то в ассортименте нашего магазина представлены различные пыльники шруса рено логан. Замена сальника ШРУС (трипода) левого привода Renault Logan с подшипником и пыльником в сборе на СТО VIP АВТО, г.
Замена задних амортизаторов на Рено Логан
Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность. Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на рено логане. Кайфовые знания о Рено …
Замена пыльника без снятия пружины и демонтажа стойки.
Берем амортизатор ставим защитный пыльник, одеваем сначала шайбу затем резинку с выступом потом втулку и ставим амортизатор на место. Как заменить пыльник стойки, не снимая саму стойку и пружину. +Замена стойки заднего стабилизатора. Те, кто…
РЕНО ЛОГАН снятие ремонт и установка стойки ВСЁ ПРОСТО !
Каждому из владельцев рено и их модификаций с неплохим пробегом, хоть раз но сталкивался с проблемой замены пыльников шарниров равных угловых скоростей (шрус). Так как на этих авто он меняется только через внутренний трехшип, который находится в кпп. Проблема заключается в том, что при разборке данного узла, а точнее внутреннего пыльника с подшипником возникают трудности. Рено Логан), 2007 год Замена левого внутреннего пыльника привода передних колес При эксплуатации. Снятие правой стойки, установка отбойника и пыльника от 2108, смазка опорного подшипника, и установка стойки…
Замена передних стоек Dacia Logan (Renault Logan)
Тщательно удалите старую смазку, а также промойте внешние элементы ШРУСа керосином или бензином. Заложите новую смазку ШРУС-4 и можете надевать новый наружный пыльник. Можете также заменить и внутренние пыльники, если вы закупили их заранее. На видео показан процесс замены передних стоек, отбойников и верхних опор стоек на автомобиле Dacia Logan. Ремон…
Рено Логан замена пыльника рулевого наконечника и стойки стабилизатора справа+пластилин.
Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники. Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами. То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Ремонт рулевого наконечника и замена стойки стабилизатора Рено Логан.
RENAULT LOGAN проблема при замене передних стоек
Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол. Провернулся внутренний шестигранник на штоке стойки переднего амортизатора.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов
Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.
![]() | ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
- 2 Инструмент и оборудование для замены
- 3 Последовательный порядок замены передних стоек
- 3.1 Полезные советы от Логановодов
- 4 Выводы
Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения
О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).
Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.
Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.
Инструмент и оборудование для замены
Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:
- Новые стойки.
- Опорные чашки.
- Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
- Резиновая опора.
- Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
- Комплект подшипников.
- Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
- Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).
В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.
Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:
- Набор накидных и рожковых ключей.
- Шестигранник — звёздочка на «6».
- Смазка WD-40 или жидкий ключ.
- Стяжки для пружин.
Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.
Последовательный порядок замены передних стоек
- Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
- Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.
Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.
Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.
Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.
Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.
Так выглядит стойка стянутая пружинами.
Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.
А так выглядит вновь собранная стойка.
Полезные советы от Логановодов
- Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
- Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
- Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.
Выводы
Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.
Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.
При замене передних стоек использование стяжек для пружин, в принципе, не обязательно. При откручивании штока от опорного подшипника пружина полностью разжимается и не выстреливает, но лучше проверить, т.е. в собранном виде на снятой стойке попробовать от руки провернуть пружину. Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело разбирать стойку без стяжек.
«Если от руки с усилием пружина провернулась, то можно смело» — сдавать пружину на металлолом (просела)…
Нет, это неверно, лично на своей новой машине (сандеро) снимал без стяжек, никакого выстреливания нет, на 1см только пружина разжимается во время выкручивания гайки. На Ларгусах может пожестче пружины…
Я не могу сказать, что машина у меня стала вести себя как то по другому… Но вот на стойках есть небольшие подтеки, меньше чем на фото в начале статьи… Подскажите, при появлении даже небольших подтеков лучше поменять стойки сразу или можно еще проехать на таких.
Подскажите пожалуйста точные размеры втулки-гайки переднего амортизатора!?
При установки передней стойки обратно для совмещения отверстий под болты поворотного кулака и стойки надо рычагом приотпустить этот поворотный кулак. Рычаг помещаем между стабилизатором и подрамником и тянем немного вниз. Это на тот случай если будет нестыковка
Замена передних стоек — logbook Renault Symbol Expression on DRIVE2
РЕНО ЛОГАН снятие ремонт и установка стойки ВСЁ ПРОСТО !
Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов! Начинаем прикручивать амортизатор снизу подготавливаем болт Вложение:.
Форум Renault Symbol Сообщение. КЛУБ EXIST. Пришло время менять передние стойки! Вопрос цены Самые дешевые…
Решили сэкономить на сервисе, и попить пива вечером. Диагноз — заклинил правый передний амортизатор. Раздолбан опорник то же Правая стойка.
Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо. В роликах на ютубе рассказывают что нужно еще отворачивать суппорт для того что бы достать болт, а стягивать пружины не обязательно. Медленно отпустите пружину и удостоверьтесь, что оба ее конца упираются в стопоры чашек.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. А чем мы не автомеханики? К тому же кризис на дворе. В сервисе просили за обе стойки. Решили сэкономить на сервисе, и попить пива вечером.
Toyota Ractis 2006, 87 л. с. — самостоятельный ремонт
Чем я сейчас и занимаюсь. Ляля была выгнана из более-менее теплого гаража во двор под окна и камеру, на время конечно, завтра она вернется обратно.
На вид — как опущенный автоваз. Шток вжался внутрь и нежелает никак вылезать. В этом положении стойка проехала немало километров. Даже пружина и российские недороги не смогли выдрать шток.
Пружины кстати тоже заметно ослабели. Разобрали снятую стойку, вынули оттуда верхнюю чашку и резинку-прокладку.
Машинка приободрилась и заметно поднялась. То же самое сделали со второй стойкой.
Замена передних стоек на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер
Наверное, любой владелец иномарки, какой бы качественной и престижной она ни была, хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта или замены запчастей. Как пользоваться форумом и его возможности. Все о наших детях.
Гружёная машина — это с грузом. RU Сообщения без ответов Активные темы. Самые часто задаваемые вопросы. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо.
Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере. Петр Всем доброго времени суток! В обоих случаях сопротивление должно быть мягким, ровным и постоянным. При выявлении признаков неисправности следует произвести замену обоих амортизаторов. Снимите сжимающее пружину приспособление и внимательно осмотрите ее на наличие признаков деформации и механических повреждений. В случае необходимости замените обе пружины передней подвески.
Замене подлежат также просевшие и не развивающие должного усилия пружины. Проверьте состояние прочих компонентов стоечной сборки. Замените вышедшие из строя детали.
Create an account or sign in to comment
Вновь сжав пружину, установите ее на стойку, нижним концом уперев в стопор. Ставят без резинки отбойника. Видимо потому и необязательно. Болт у меня замечательно вылез, суппорт не трогал. А вот пружины стягивать нужно, иначе можно получить по щщам чашкой. Машина осталась ночевать в гараже.
Были заменены лампы габаритов, лампы подсветки отопителя уже год как не работали.
Завтра предстоит замена ламп задних поворотников ибо они окрашены оранжевым и уже краска облупилась и светит белым , а так же замена саленоида двери.