0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя lada 2106 (ваз 2106)

Замена глушителя lada 2106 (ваз 2106)

Как ни крути, но менять глушитель на ВАЗ 2106 приходится с определенной периодичностью, и в большинстве случаев даже заводские не ходят более 50-70 тысяч км. Хотя, даже такой срок эксплуатации считается вполне нормальным. Многие глушители, которые сейчас продаются в магазинах, не способны прожить и 30 000 км.

Для того, чтобы произвести его замену, нам понадобится инструменты, список которых я приведу ниже:

  1. Рожковый ключ на 13 или накидной
  2. Головка с трещоткой для большего удобства
  3. Плоскогубцы
  4. Отвертка плоская и молоток

Итак, данная процедура ремонта ВАЗ 2106 проводится либо на яме, либо на поднятом автомобиле, чтобы места под низом было достаточно для работы.

Для начала я порекомендовал бы смазать гайки хомутов проникающей смазкой, типа жидкого ключа, WD-40 или аналогичными жидкостями. Основное место крепления глушителя — это стяжка хомутом в месте его соединения с резонатором. Это место примерно находится на уровне редуктора заднего моста и наглядно можно увидеть его так:

После того, как побрызгали смазкой и подождали несколько минут, можно пробовать срывать гайки обычным ключом, как показано на фотографии ниже:

Если они поддаются, то можно прибегнуть к помощи трещотки с головкой, так как с их помощью дело будет идти гораздо быстрее:

Вторую гайку до конца не обязательно откручивать, так как хомут и без этого можно будет сдвинуть назад, чтобы стык глушителя и резонатора был свободным от зажима:

Если руками разъединить две части не получится, то можно воспользоваться плоской отверткой, немного разогнув трубу:

После чего молотком можно со средним усилием постучать по изгибу колена, как сделал я в данном случае:

И после пары ударов он должен слететь и разъединиться с резонатором. Что и показано на фото:

Теперь необходимо снять глушитель с резиновых подвесов (хомутов). Всего их три, два из которых находятся по центру с обеих сторон, один из них показан на картинке ниже:

И третий находится у края выхлопной трубы. Так как шплинты довольно часто теряются или ломаются при замене, то на многих «шестерках» просто вставлены гвозди вместо них, и загнуты для фиксации:

Разгибаем гвоздь или шплинт плоскогубцами и вынимаем его:

Теперь можно вынимать глушитель наружу, так как больше никаких креплений не осталось.

Еще одна заметка: можно сначала снять глушак с одного подвеса, а в самом конце процедуры снять последний. Наглядно это будет выглядеть так:

Цена нового глушителя составляет от 900 до 1800 рублей, как на ВАЗ 2106, так и на остальные седаны «классики». Разумеется, тот который дорогой — производства Автоваз, скорее всего послужит гораздо дольше, нежели дешевка! Что было проверено на личных автомобилях на собственном опыте.

На ваз2106 замена глушителя осуществляется после того, как данная деталь уже не способна эффективно справляться с возложенными на нее функциями. Ведь благодаря глушителю гасится большая часть звуковой энергии, исходящей из двигателя автомобиля. На 2106 замена заглушек ваз на данной части выхлопной системы, равно как и ремонт приемной трубы и дополнительного глушителя возможно провести своими силами. В данной статье будет дана пошаговая инструкция, которая поможет сделать все быстро и легко.

Как подобрать подходящий глушитель

Глушитель является не только важной деталью автомобиля, которая выполняет функции чисто рабочие. Вовсе, нет. По статистическим данным, прохожие обращают внимание, в первую очередь, на диски автомобиля и его глушитель. Другими словами, данная деталь выполняет еще и эстетические функции, являясь стильным украшениям машины.

Стильный глушитель не зря сравнивают с альтернативной оптикой, красивыми обвесами и литыми дисками. Ведь он создает внешний облик автомобиля, идеально сочетаясь с вышеприведенными деталями. Как и говорилось выше, глушитель выполняет и основную рабочую функцию. Он прекрасно справляется с лишним шумом и звуком, хотя и немного приглушает мощность двигателя. Но думать, что якобы без глушителя автомобиль поедет быстрее — неправильно. Такого нет и в помине, ведь мощность двигателя снижается незначительно, тем более если знать, какой вид глушителя надо выбрать. Для начала нужно понять, что не существует такой выхлопной системы, которая бы прибавила мощность двигателя. И поставив на автомобиль глушитель от крутой машины с мощным движком, вовсе не означает, что мотор повысит свои способности. Напротив, если установить глушитель, который по своим параметрам не будет соответствовать системе, можно не только ослабить, но и погубить двигатель автомобиля. Ведь никаких грубых просчетов специалисты компании по производству автомобилей, даже отечественных не допускают. Но с другой стороны, производитель бывает ограничен в выборе и средствах улучшить дизайн и кое-какие нюансы этой детали.

Интересно. Если рассматривать мощность двигателя, то влияние на нее оказывает вся выхлопная система, которую принято традиционно настраивать под форсированный двигатель. И если данная форсировка двигателя была проведена, то обязательно нужно менять всю систем выпуска, так как в противном случае результата не будет.

Выхлопные системы подбираются индивидуально, смотря на то, какой тип мотора стоит. Под двигатель подбирается особая программа, рассчитанная на цельный комплекс тюнинга. В каждом варианте индивидуально подобранной выхлопной системы должна обеспечиваться максимально эффективная работа двигателя. К примеру, выхлопная система, подобранная на заводской стандартный вариант, не будет с достаточной эффективностью работать на форсированном двигателе. И то же самое можно сказать в обратном случае, когда на стандартный двигатель ставится форсированная система выпуска. Поэтому, например, австрийская фирма Remus никогда не предлагает своим клиентам уже настроенные системы выпуска.Ведь на стандартных двигателях установить форсированную систему означает трату лишних денег, которая в итоге ни к чему не приведет. Если замена выхлопной системы отечественного автомобиля на форсированную ничего не дает, тогда зачем это делается автолюбителями? Разве дело только во внешнем виде? Оказывается, вовсе нет. Причина кроется в звуке. Какой водитель, особенно стильной «шестерки» не хотел бы слышать звука гоночного болида, издаваемого двигателем? А настоящий, чистый и красивый спортивный звук способен дать только глушитель, который подбирается под форсированную выхлопную систему. Получается, что главным критерием при выборе глушителя выступает звучание. Именно данной характеристике многие производители не уделяют должного внимания.

Материал

Качеству материала глушителя уделяется большое значение. От того, какое напыление у глушителя, зависит дизайн и длительность эксплуатации. Самым дорогим считается гальваническое напыление и качествнное никелированное окончание.

Замена глушителя Ваз 2106

Ремонт выхлопной системы автомобиля Ваз 2106 подразумевает несколько действий:

  • Замену приемной трубы
  • Замену основного глушителя
  • Замену дополнительного глушителя

Проводятся работы конкретного типа в зависимости от ситуации. Рассмотрим на пример, как проводится замена глушителя на ваз 2106 основного:

  • поднимаем автомобиль на смотровую яму;
  • берем два ключа — одним удерживаем стяжной болт хомута от провертывания, а другим откручиваем гайку;
  • разжимаем хомут отверткой и опускаем вниз на выходную трубу дополнительного глушителя;
  • находим нижний болт фиксации подушки и выворачиваем его;
  • отсоединяем подушку от кронштейна, заранее оттянув глушитель вниз;
  • отсоединяем ремни глушителя поочередно, нажимая снизу вверх на корпус.

Совет. Для более удобного отсоединения ремней глушителя можно воспользоваться отверткой.

  • поворачиваем и одновременно покачиваем глушитель, таким образом, извлекая его от выходной трубы;
  • снимаем хомут выходной трубы глушителя дополнительного;
  • тщательно осматриваем подушку и ремни подвески глушителя (если нужно, заменяем их на новые);
  • устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности.

Совет. Чтобы герметизация стыков труб прошла грамотно, необходимо перед монтажом нанести на наружную поверхность выходного коллектора слой специального герметика, предназначенного для выхлопных систем.

Замена дополнительных глушителей

Данные детали не бывают прикреплены к кузову Ваз 2106. Они фиксируются к приемной трубе и основному глушителю при помощи хомутов. Итак, вооружаемся двумя ключами на 13 и отверткой. Полезно, также посмотреть это видео

  • извлекаем основной глушитель, как было описано выше;
  • отворачиваем гайки крепления хомута;
  • разжимаем хомут отверткой, сдвигая его немного вперед на приемную трубу;
  • покачивая и проворачивая, отсоединяем глушитель от приемной трубы;
  • извлекаем глушитель с автомобиля, направляя движение вниз и вперед.

Совет. Чтобы трубы разъединились без проблем, рекомендуется слегка отогнуть лепестки трубы глушителя или повернуть глушитель за входную часть, используя газовый ключ. Вот так, как показано на фото:

Замена приемной трубы

Если есть необходимость заменить приемную трубу глушителя, необходимо вооружиться отверткой, ключом на 13, головкой того же размера, удлинителем, воротком и карданным шарниром. Итак:

  • снимаем с автомобиля основной и дополнительный глушители (как это делается, описано выше);
  • отсоединяем болт, фиксирующий хомут приемной трубы к кронштейну коробки передач;
  • видим четыре гайки, которые обязательно нужно расконтрить;
  • отгибаем углы стопорных колец и отворачиваем гайки;
  • стопорные пластины вынимаем.

Совет. Удобно отвернуть гайки удастся накидным ключом, действуя сверху.

  • извлекаем приемную трубу, потянув ее вниз;
  • вынимаем прокладку с выпускного коллектора;
  • снимаем также хомут, фиксирующий приемную трубу к КПП;
  • тщательно осматриваем гайки крепления и если замечаем неисправности, заменяем их на новые.

Данная выше статья поможет провести замену своими руками легко и просто. Представленная выше инструкция выполнена в пошаговом варианте и не только помогает сделать все самому, но и неплохо сэкономить. Ведь, как известно, цена на услуги подобного типа сегодня не радует.

Замена глушителя на ВАЗ-2106

Глушитель на «классике» выходит из строя так быстро, что его можно причислить к виду расходников. Некоторые экземпляры прогорают насквозь уже на второй год…

Поменять глушитель на ВАЗ-2106, как и на любой другой классической модели АвтоВАЗа, можно быстро и достаточно легко. Для этого не нужна смотровая яма или подъемник, как и специальный инструмент. Все делается при помощи одного ключа на 13.

Задний свес «классики» позволяет достаточно легко забраться под него, лежа на земле или полу гаража. Разумеется, стоит подстелить теплую подстилку, особенно если работы проводятся в зимнее время года. Глушитель соединяется со средней частью выпускного тракта над задним мостом, в этом месте установлен хомут с двумя гайками. Сама «банка» глушителя подвешена к полу багажника двумя резиновыми ремешками и дополнительно закреплена к этому же полу через резиновую вставку.

Дальше — отцепляем резиновые ремешки, освобождаем вставку и получаем в руки глушитель, держащийся на автомобиле только благодаря соединению со средней частью выпускного тракта. Это соединение осуществляется простой вставкой труб друг в друга, причем труба глушителя надевается на трубу средней части.

Чтобы снять глушитель с трубы средней части тракта, нужно поводить его в стороны, расшевеливая соединение. В случае сильного прикипания, побрызгайте на соединение труб аэрозольной смазкой типа «WD-40» или «Унисма». Шевеля глушителем из стороны в сторону, нужно одновременно тянуть его вверх или наносить удары молотком снизу вверх в район максимально верхней точки изгиба трубы. Это место находится рядом с соединением. Удары молотка снимают трубу глушителя с трубы средней части выпускного тракта.

Установка нового глушителя может быть осложнена несовпадением размеров. Так может не совпасть диаметр трубы или общая длина частей глушителя. В этом случае можно попробовать исправить ситуацию, применив слесарные методы.

Слишком узкую трубу нового глушителя, не налезающую на трубу средней части с резонаторами, можно расширить, сделав небольшие продольные пропилы от среза. Потом мощной отверткой отогните получившиеся лепестки и наденьте глушитель на среднюю часть тракта. Недостаток этого способа в том, что сделать такое соединение герметичным будет сложно и через него, скорее всего, будет «сечь» выхлоп. Чтобы этого избежать можно применить высокотемпературный силиконовый герметик, наподобие «Автосил». При слишком длинной трубе, которая должна соединяться со средней частью, ее можно укоротить, подрезав в поперечном направлении.

Работы по замене глушителя на любом автомобиле нельзя проводить сразу после поездки. Во время работы двигателя он нагревается до высокой температуры, поэтому, не дав глушителю остыть, можно получить серьезный ожог. Кроме этого, автомобиль должен быть надежно зафиксирован от случайного передвижения стояночным тормозом или упорами под колеса.

Замена приемной трубы ока

ВАЗ 11113

Для удобства демонтажа снимаем корпус воздушного фильтра (см. » Снятие корпуса воздушного фильтра «).

  1. Отсоединяем от приемной трубы дополнительный глушитель (см. » Снятие дополнительного глушителя «).
  2. Демонтируем правый привод (см. » Снятие приводов передних колес «).
  3. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы кронштейна приемной трубы .
  4. Снимаем скобу.
  5. Ключом или головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.
  6. Снимаем кронштейн.
  7. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления фланца приемной трубы первого цилиндра к головке блока цилиндров и две гайки крепления фланца приемной трубы второго цилиндра.
  8. Снимаем фланцы трубы со шпилек и выводим приемную трубу вниз из пространства между силовым агрегатом и опорой рулевого механизма.
  9. Соединение приемной трубы с головкой блока цилиндров уплотнено двумя металлоасбестовыми прокладками.
  10. При сборке стыки соединений смазываем графитной смазкой.

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).

3. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»).

4. . основной глушитель (см. «Замена основного глушителя») и…

5. . дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

6. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.

7. . снимите скобу.

8. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

9. Выверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

10. Снимите приемную трубу с автомобиля

Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

11. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию.

Перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку, чтобы предотвратить пригорание гаек в эксплуатации и, тем самым, облегчить в дальнейшем разборку соединения.

Ремонт Оки – замена приемной трубы

Данный вариант не подходит, если у Вас новая целая труба без повреждений и её нужно оставить в целости и сохранности.

Что же необходимо для выполнения этой работы? Итак, Вам понадобится:

— во-первых, возможность потратить на это от трёх до четырёх часов своего свободного времени;

— во-вторых, инструменты: два ключа на тринадцать (рожок и накидной), вороток с головками на десять и тринадцать, зубило, два крупных хомута, молоток, напильник и домкрат.

Важно знать, что прежде всего для того чтобы заменить приёмную трубу (по мануалу), необходимо наличие ямы либо эстакады. Более того, Вы должны располагать хоть какими-то знаниями относительно съёма привода и мощными инструментами для снятия ступичной гайки.

В случае если Вы не имеете таких возможностей, не стоит отчаиваться – существует альтернативный вариант. Этот способ достаточно действенный, простой и, что самое главное, проверен на практике.

Прежде всего, нужно обработать данный автомобиль с помощью домкрата и отсоединить глушитель от так называемых «штанов» (от приёмной трубы). Для того, чтобы слить тосол, необходимо убрать коллектор, карбюратор и отсоединить от печки патрубки. Доставать остатки будет гораздо легче, если переломать патрубок приёмной трубы. Затем, с помощью зубила нужно сбить патрубок с новенькой приёмной трубы под гофру. Однако, при выполнении этих действий надо быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы сбить лишь те точки, которые соединяют между собой патрубок и трубу.

К установке можно приступать только после того как будут подготовлены патрубок и труба, а под капотом не останется ничего лишнего. Для того чтобы Вы смогли провернуть трубу, следует заранее избавиться от патрубка для гофры. Хотя, вероятно существует возможность просунуть трубу, не затрагивая патрубок для гофры. Вы должны помнить о том, что под коллектор и приёмную трубу обязательно нужно установить прокладки. Также, помните и о том, что надо присоединить кронштейн. После проделанной работы следует прикрепить патрубок для гофры, сделать это довольно просто. Есть свои минусы в таком способе крепления патрубка для гофры. Хотелось бы знать лучший способ, а также применять хомуты более надёжные, так как после стяжки между патрубком и трубой остаются зазоры. В качестве клина можно воспользоваться куском металла (распорка). Теперь Вам останется только собрать всё в обратной поочерёдности.

Читайте также:

Для кого-то ремонт своего автомобиля и его техническое обслуживание своими силами — проявление нежных и глубоких чувств к

Большинство российских автолюбителей знают, что в новых современных автомобилях на панели приборов находиться желтая лампочка

Как поменять «штаны» на «Оке» и при этом самому не остаться без штанов

Каждый владелец «Окушки» или ВАЗ 11113 рано или поздно сталкивается с заменой треснувших автомобильных штанишек (приёмной трубы глушителя). Если ваша добропорядочная машинка вдруг заревела как дикий спорткар, то, скорее всего вы найдёте именно эту поломку. Её самостоятельно обнаружить можно не только по громкому рёву из-под капота, но и визуально.

Для этого снимите так называемую «кастрюлю», в которой находится воздушный фильтр. Вы увидите на трубках приёмника трещины и разрывы. Для того чтобы самостоятельно заменить «штаны», сначала купите их в магазине автозапчастей. После этого смело приступайте к работе. Вам понадобится личное время и небольшой набор инструментов.

Ключи на 13- рожок и накидной, вороток на 13 и 10, молоток, зубило, пара больших хомутов, домкрат, напильник. Сначала поднимите машину на домкрат в районе правого переднего колеса. Теперь от приёмной трубы отсоедините глушитель. Здесь понадобится терпение и молоток. Возможно применение нескольких крепких выражений.

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки. Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть). Начинайте вытаскивать «штаны», поворачивая их на 90 градусов. Новую трубу необходимо доработать.

Сбейте патрубок под гофру (он будет мешать повороту трубы при установке). Тут главное не переусердствовать, отделите только точки соединения патрубка с трубой. Если он вам понадобится, то срежьте болгаркой, оставив пару сантиметров, для того чтобы просверлив в нём дырки, привязать проволокой на место.

Наконец вы всё подготовили: трубку, патрубок, вынули лишнее из-под капота, приступайте к установке. В обратной последовательности всовывайте трубу, также разворачивая на 90 градусов. Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор. Соедините все патрубки, поставьте «кастрюлю» с воздушным фильтром.

Для этого способа не нужна «яма». Ремонт лучше выполнять с товарищем, но реально справится и одному. Вы сэкономите довольно много денег.

Покупая же запчасти для своего автомобиля, следует обратиться к проверенному и надежному поставщику. Интернет магазин автозапчастей в Ростове — это большой выбор по марке авто, производителю, цене. Также не стоит забывать про качество и гарантийный сервис.

10.11.5. Замена приемной трубы глушителя

Перед началом работы

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.

2. . снимите скобу.

3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).

Менял штаны по экспресс технологии без ямы

А нельзя более поподробнее про «штаны сверху»? Я делал всё то же самое (и всё тобой перечисленное снимал, и + рог отбил полностью) — Но вот ну «нэ Лэзэ» новые штаны в получившуюся дырку, ну ни в какую!

Может какие ещё хитрости были? Ну там — рыбим жиром намазали, али еще как скрутили новые штаны хитрым образом?

Я то пытался по всякому, а вот пришлось таки рулевую всё же снять.
И времени я затратил, соответственно, не 1 час, а практически весь «уик-энд».

Давай, колись своими хитростями, может еще раз менять доведется (ттт. 199 раз).. :-)))

Значит это у меня уже машина сама «скукожилась» :-)) Ну или «штаны» попались «рэперские». :-))

Ну никак одни в другое вставать не хотели. Изгиб им понимаете труб у них не тот получался. А «разгибать» я их всё таки побоялся — ну нафих, вдруг сломались бы :-)))

Ну и ладно.. зато заодно при снятии рулевой рейки я на ней и пыльник содранный натянул как надо. А то два года ездил со спущенным пыльником, а зятянуть — рука не пролезала.

Как говориться — не всё так плохо.

Много проще скинуть силовой агрегат, а машину перебросить через него.
Список открутить-закрутить:
1. слить жидкость из радиатора — барашек,
2. ослабить и снять хомуты радиатора и печки,
3. снять привод газа и подсоса,
4. отвернуть рулевой вал от рейки из салона,
5. снять провода со свечей,
6. снять массовый провод с коробки,
7. снять разъем с датчика Холла,
7а. снять провода с генератора,
7б. снять провода со стартера,
8. снять передние колеса,
9. снять суппорта и отвести в сторону, чтобы не разгерметизировать систему тормозов,
10. отсоединить реактивную тягу от коробки,
11. отсоединить тягу переключения передач,
12. отсоединить резонатор,
13. отвернуть передние стойки от кузова,
14. отвернуть болты подрамника,
15. опустить силовой агрегат на землю,
16. перебросить машину через силовой агрегат.

В таком состоянии прекрасно меняется сцепление, приемная труба системы выпуска, приемная труба помпы, рулевая рейка и задний сальник коленвала.

СеАЗ Ока Божья коровка › Бортжурнал › Замена штанов без ямы и снятия впускного коллектора

Если вкратции, то вся выхлопная система пришла в негодность. Купил весь комплект. Хотел сразу ехать на сервис, но там за смену только одних штанов зарядили больше стоимости всей системы. Решил сменить сам. Купил трубчатые ключи. Немного почитал интернет. Решил менять не снимая впускной коллектор. т.к. не охото было менять тосол.

Провозился немало в сумме 6 часов. Загнал на ямку, снял карб, поддомкратил с 2ух сторон. Обогреватель карбюратора пришлось отломить. Позже я прочитал, что можно было ломать не всю сварку, а только часть которая держит трубку, а потом просверлить и закрепить её на месте после установки.

Позже, я так же прочитал что можно было открутить одно крепления двигателя и наклонить его вперед, тогда отпиливать ничего не нужно и домкратить тоже. )))

Кое что не удалось прикрутить обратно, крепление штанов и тягу под днищем между левой и правой частью рамы двигателя, по причине сгнивших гаек и болтов (((

Вывод: Заменить штаны без ямы и снятия впускного коллектора возможно, но больше этого я делать не стану, проще слить тосол и заменить прокладку на впускном, чем ещё раз так вымахиваться. Заменить остаток систему (без штанов) самостоятельно и без ямы… пожалуй нет. В сервисе мне это сделали за сущие копейки, к тому же там пришлось что-то отпилить и сделали по уму на герметик — я бы не додумался.

Замена приемной трубы на оке

Приветсвую ОКАводов, и прочих интересующихся информацией о смене «штанов». На днях ездил к себе на фазенду. Решив не терять тёплых дней и заняться чем то полезным решил сменить глушитель с резонатором( нового образца). Залёг под машину поднятую на пеньки (так как не ямы не эстакады пока нет), осознал что помимо основного глушителя придётся менять и штаны, — поскольку лопнуло кольцо связки. Поскольку раньше этим не занимался- решил подучить мат часть.)) Почитав инет- чуть с ума не сошёл- официальные источники все в один голос заявляют что смена штанов дело трудоёмкое и очень сложное и что лучче предоставить это профессионалам, — типо- придётся снимать Рулевое управление, колёса и прочее+ необходимость «ямы». Немного расстроившись полез в Контакт, в группу ОКАводов, — где один грамотный мужчина всё достаточно доходчиво объяснил! Успокоившись, решил что справлюсь. Итак:
1) Снимаем кастрюлю.
2) снимаем КАРБюратор. (я даже не стал полностью его снимать с машины, а просто открутил 4 контр гайки и отодвинул его в сторону.)
3) Снимаем Впускной коллектор. (3-ю гайку приходится откручивать в слепую. Респект и уважуха тому чуваку кто придумал ключ трещётку- не раз его вспоминал добрым словом).
4) Снимаем крепление Штанов с двух сторон.( 4 гайки).
5) Если присутствует снимаем защиту картера.
6) Снимаем основной глушитель
7) далее отламываем «сосок» на штанах
8) понемногу поворачивая штаны по часовой стрелке вынимаем их через капот.
9) Установка в обратном порядке.
«Сосок» на новых «штанах» был заранее просверлен насквозь в месте его крепления, и аккуратно отломан. После водружения штанов на своё законное место, был водружён сосок, и закреплён нержавеющей проволокой. По ходу снимания и выставления на место были так же поставлены новые прокладки, под штаны, под впускной, под карб. Места сочленения штанов и глушака, где развальцованы трубы и стоят кольца- места были смазаны высокотемпературным герметиком. На всё про всё на работу ушло 2- 2.5 часа- весьма неплохо для человека который далёк от автосервиса.
было приобретено:
1) основной глушитель с резонатором
2) Штаны
3) прокладки — глушитель, впускной, карб-
4) Кольца проставочные 2 шт —
5) Герметик высокотемпературный ( красный тюбик) —

P/S Фотки новой системы и «защиты картера» выложу позже- если будут просьбы)

ГОД ВЫПУСКА / 1999

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С МАРТА 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 50 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 4, 6, 8; 2001, № 1, 6

ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

К своему 50-тысячному юбилею «Ока» добралась, можно сказать, через тернии. Только минуло очередное техническое обслуживание, как на 42-й тысяче вылез целый букет неисправностей, потребовавший расходов. Лопнули по шву нержавеющие «штаны» глушителя, отказали тормоза задних колес, двигатель перестал держать холостые обороты. Очередной визит в технический центр нанесли незамедлительно. Внимательно осмотрев тормозную систему, поняли, что пора менять рабочий тормозной цилиндр и задние колодки. Первый потек и заклинил, а вторые пропитались жидкостью. Работа заняла всего час, а вот с системой выпуска пришлось повозиться. Чтобы снять резонатор и глушитель, потребовалось всего полчасика постучать кувалдой, а вот заменить «штаны» на «Оке» — это почти искусство. Операцию делали с демонтажом карбюратора и впускного коллектора (можно обойтись и без этого, см. раздел «Своими силами»), да еще и рулевую рейку пришлось открутить. Даже при такой неполной разборке все равно без крепких слов обойтись трудно. Найти правильный угол поворота и наклона, при котором можно вытащить приемную трубу и «задвинуть» новую, нелегко. Уж очень плотно скомпонован моторный отсек маленького автомобиля. После отделения и ревизии всех частей глушителя решили — менять все. Износ за 42 тыс. км пробега составил процентов 80 (резонатор и глушитель вот-вот прогорят), а мучиться вскоре еще раз не очень хотелось.

Сборка прошла несколько проще, не считая установки впускного коллектора. Прикрутить нижний болт вслепую само по себе непросто, да еще нужно обеспечить «дважды» герметичное соединение: во-первых, «Тосол» не должен попадать во впускной коллектор, а во-вторых, не должно быть подсоса воздуха по внешнему контуру. Не уверены, что это получится с первого раза даже у опытных слесарей. «Индикатором» неплотности соединений могут служить трудный пуск и «гуляющие» холостые обороты двигателя при заведомо исправных системах зажигания и питания, мокрые свечи и расход или парение «Тосола», а также свистящий звук при работе двигателя.

На этом беды не кончились. Заодно решили проверить состояние ремня ГРМ. И не зря! Износившийся подшипник натяжителя, кроме неприятного шума, позволил ремню тереться по щечкам шкивов боковиной, что ее естественным образом потрепало. Результат — замена ролика и ремня ГРМ в нормальных условиях, а не на дороге под дождем.

«Разборки» с карбюратором привели к замене поплавка и электромагнитного клапана холостого хода. У поплавка «ослаб» язычок (трещина у основания), а у электромагнитного клапана обнаружились короткозамкнутые витки обмотки. В профилактических целях был заменен один из патрубков «печки».

Как говорят бухгалтеры: «итого. » — на незапланированный ремонт забастовавшей «табуретки» улетело 1800 рублей (запасные части) и шесть часов работы двух слесарей.

К очередному ТО (50 тыс. км) начались неприятности со сцеплением. Нельзя сказать, что оно не работало совсем, но периодически ведомый диск проскальзывал при интенсивном разгоне. Вскрытие показало: сальник коробки передач подтекает, диск сцепления практически не «похудел», но замаслен, а вот износ рабочих плоскостей корзины и маховика составляет по 0,3 мм. Кроме того, усилие сжатия лепестков корзины явно недостаточно, да и выжимной подшипник приобрел легкий люфт. Оценив этот набор, заменили весь узел в сборе с тросом сцепления в придачу, поскольку одна из его завальцовок приобрела подвижность и жить ей осталось недолго. Таким образом, ТО-50 000 превратилось в текущий ремонт и растянулось на целый рабочий день, да и обошлось вместо пятисот рублей (моторное масло, воздушный, масляный, топливный фильтры) в две тысячи.

Две московские зимы и 50 тысяч пробега позволяют довольно полно оценить «Оку». Многое в ней понравилось, но и недостатков хватает. Опыт эксплуатации привел к выводу, что небольшой автомобиль имеет право на жизнь, но его содержание обойдется подороже, чем, например, «шестерки» или «девятки». А посему, покупая «Оку» в личное пользование, прикиньте — может, поднапрячься и приобрести «классику» — в эксплуатации дешевле будет, да и места в салоне побольше. Другое дело — курьерский автомобиль для фирмы: документы или пиццу по заказу возить. Для этого «Ока», пожалуй, в самый раз! Да и списать через год-два не жалко. А свое кровное — куда деть? Разве что продать за бесценок.

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

2. Снимите рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).

3. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»).

4. . основной глушитель (см. «Замена основного глушителя») и…

5. . дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

6. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.

7. . снимите скобу.

8. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

9. Выверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

10. Снимите приемную трубу с автомобиля

Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

11. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию.

Перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку, чтобы предотвратить пригорание гаек в эксплуатации и, тем самым, облегчить в дальнейшем разборку соединения.

ПРокладка приемной трубы (штанов) ВАЗ ОКА (бабочка) Автоваз — Система Выпуска

Регистрация Забыли пароль? Восстановить Войти. Каталог г. Вид отображения: Детали справа По ширине экрана. Болт М8х1. Екатеринбург 20 шт.

Оригинальный каталог

Новосибирск 7 шт. Москва, Рябиновая ул. Сабурово 20 шт.

Москва, Варшавское ш. Люберцы, Мира ул. Люберцы, Машково д. Сабурово шт. Москва, Кетчерская ул. О детали. Шайба 8. Новосибирск 34 шт. Пермь шт.

Сабурово 50 шт. Нижний Новгород 36 шт. Красногорск 17 шт. Нефтекамск шт. Королев, Ярославский пр-д.

Москва, Дмитровское ш. Екатеринбург 10 шт. Новосибирск 9 шт. Нижний Новгород 3 шт. Красногорск 2 шт. Новосибирск шт. Пермь 62 шт. Сабурово 27 шт.

Красногорск шт. Номер Наименование Хомут Кол-во на «» 3 Модель Группа Система выпуска газов двигателя Подгруппа Трубы и подвеска глушителя Порядковый номер детали Номер Наименование Труба приемная Кол-во на «» 1 Модель Группа Система выпуска газов двигателя Подгруппа Трубы прокладка приемной трубы ока подвеска глушителя Порядковый номер детали Прокладка приемной трубы ока то и с рук удалить тяжело. Купить машину на Дроме.

GTvirus Был 2 часа. Подписаться Сообщение. Комментарии 10 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Boris-W Mercedes-Benz W Есть. Temir42 Ford Sierra. А что если не будет термоленты? Минздрав предупреждает! Можно плюнуть чуть…. Я еще в том году занимался поисками, но безрезультатно. Aeroplane Лада Ока. Добавить в Избранное.

АвтоПаскер / Каталог / ВАЗ, ОКА / Прокладка приемной трубы ОКА 2шт. Прокладка приемной трубы ОКА 2шт. Код товара.

ДВИГАТЕЛЬ Прокладка приемной трубы ока неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Проверка системы выпуска отработавших газов Замена подушек подвески узлов системы выпуска отработавших газов Замена выпускной трубы Замена основного глушителя Замена дополнительного глушителя Замена приемной трубы Система питания Раздел прокладка приемной трубы ока.

Новости 19 февраля Снимите воздушный фильтр см. Снимите рулевой механизм см. Снимите выпускную трубу см. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и Снимите приемную трубу с автомобиля.

Труба приемная и глушители ВАЗ-1111 «ОКА»

Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию. Запчасти ТМЗ Запчасти УАЗ Запчасти УРАЛ Запчасти ЯМЗ Бренд производитель.

Прокладка приемной трубы. 2. Стоимость. Состав Марка машины: Волжский Автомобильный Завод Модель машины: ВАЗ «ОКА» Система автомобиля: Легковые автомобили Группа деталей: Сцепление Название чертежа: Труба приемная и глушители Название детали: Пружина Каталожный номер детали: Пружина. 2. В буфер обмена Windows. Состав Марка машины: Волжский Автомобильный Завод Модель машины: ВАЗ «ОКА» Система автомобиля: Легковые автомобили Группа деталей: Система охлаждения Название чертежа: Труба приемная и глушители Название детали: Шпилька М8х25 Каталожный номер детали:

Дополнительные сведения. Расширенный поиск. Желаем удачного поиска!

Привод акселератора Радиатор. Шайба 8 Прокладка приемной трубы Глушитель основной Глушитель дополнительный Глушитель основной и дополнительный Труба приемная Хомут Кронштейн Прижим Кольцо уплотнительное Труба выпускная прокладка приемной трубы ока Пружина Шпилька М8х25 Болт М8х16 Болт М8х35 Болт М8х55 Гайка М8 Подушка подвески глушителя Не теряйте найденное! Привод акселератора. Шайба 8 пружинная Подробнее Шайба 8 пружинная

Ока крепление глушителя – 404 — VAZbook.ru

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена приемной трубы глушителя

1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.

2. . снимите скобу.

3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).

↓ Комментарии ↓

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена основного глушителя

  1. Руководства по ремонту

1. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. Ослабьте посадку хомута (см. подраздел 10.11.2., операция 2), раздвинув его ветви отверткой, и.

2. . сдвиньте хомут на патрубок дополнительного глушителя. Ослабьте посадку в месте соединения патрубков (см. подраздел 10.11.2., операция 3). Отсоедините нижние концы подушек подвески основного глушителя от его кронштейнов (см. подраздел 10.11.1.). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.

3. Покачивая патрубки дополнительного и основного глушителей и проворачивая их вдоль оси, сдвиньте патрубок основного глушителя с патрубка дополнительного и снимите основной глушитель.

4. Устанавливайте основной глушитель в порядке, обратном снятию. Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность его патрубка специальным герметиком для выпускных систем. Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым.

↓ Комментарии ↓

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

ВАЗ 1111 | Замена приемной трубы глушителя

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

Снимите рулевой механизм (см. подраздел 6.1.).

Снимите выпускную трубу (см. подраздел 10.11.2.), основной глушитель (см. подраздел 10.11.3.) и дополнительный глушитель (см. подраздел 10.11.4.).

Приемную трубу снимают при ее механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании и коррозии.

Обратите внимание на нижний конец трубы. У новой трубы он должен быть такой же, так как существует невзаимозаменяемый вариант трубы с фланцем.

1. Отверните две гайки крепления прижимной скобы приемной трубы на двигателе и.

2. . снимите скобу.

3. Отверните четыре гайки крепления фланцев приемной трубы к головке блока цилиндров (показаны две, остальные расположены с другой стороны впускной трубы), снимите плоские шайбы, сдвиньте фланцы трубы со шпилек и отведите трубу в сторону.

4. Отверните два болта крепления кронштейна приемной трубы к двигателю и снимите кронштейн.

5. Снимите приемную трубу с автомобиля. Уплотнительные прокладки фланцев приемной трубы могут остаться на головке блока. Снимите их, отделив острым инструментом, и зачистите поверхность головки блока. Прокладки рекомендуется заменить.

6. Устанавливайте приемную трубу в порядке, обратном снятию (перед установкой гаек фланцев нанесите на их резьбовую часть графитную смазку).

ВАЗ 1111 | Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели)

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.2. Разъедините колодку с проводами кислородного датчика (лямбда-зонд) 19 (см. рис. Система выпуска отработавших газов двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Система выпуска отработавших газов двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт).3. Ослабьте затяжку хомутов крепления соединительной втулки 11 приемной трубы и глушителя в сборе.4. Отверните четыре гайки 18 крепления приемной трубы 17 к выпускному
коллектору 4.5. Аккуратно разъедините фланцы приемной трубы 17 и выпускного коллектора 4.6. Отсоедините нижние концы подушек 8 подвески от кронштейна на трубе и выньте приемную трубу 17 из-под автомобиля.7. При необходимости замены приемной трубы выньте из нее кислородный датчик 19.Предупреждение

Обязательно замените прокладку 20 новой, так как при затягивании гаек крепления приемной трубы она сильно обжимается и становится непригодной для повторного использования.

Замена приемной трубы ока

ГОД ВЫПУСКА / 1999

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С МАРТА 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 50 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 4, 6, 8; 2001, № 1, 6

ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

К своему 50-тысячному юбилею «Ока» добралась, можно сказать, через тернии. Только минуло очередное техническое обслуживание, как на 42-й тысяче вылез целый букет неисправностей, потребовавший расходов. Лопнули по шву нержавеющие «штаны» глушителя, отказали тормоза задних колес, двигатель перестал держать холостые обороты. Очередной визит в технический центр нанесли незамедлительно. Внимательно осмотрев тормозную систему, поняли, что пора менять рабочий тормозной цилиндр и задние колодки. Первый потек и заклинил, а вторые пропитались жидкостью. Работа заняла всего час, а вот с системой выпуска пришлось повозиться. Чтобы снять резонатор и глушитель, потребовалось всего полчасика постучать кувалдой, а вот заменить «штаны» на «Оке» — это почти искусство. Операцию делали с демонтажом карбюратора и впускного коллектора (можно обойтись и без этого, см. раздел «Своими силами»), да еще и рулевую рейку пришлось открутить. Даже при такой неполной разборке все равно без крепких слов обойтись трудно. Найти правильный угол поворота и наклона, при котором можно вытащить приемную трубу и «задвинуть» новую, нелегко. Уж очень плотно скомпонован моторный отсек маленького автомобиля. После отделения и ревизии всех частей глушителя решили — менять все. Износ за 42 тыс. км пробега составил процентов 80 (резонатор и глушитель вот-вот прогорят), а мучиться вскоре еще раз не очень хотелось.

Сборка прошла несколько проще, не считая установки впускного коллектора. Прикрутить нижний болт вслепую само по себе непросто, да еще нужно обеспечить «дважды» герметичное соединение: во-первых, «Тосол» не должен попадать во впускной коллектор, а во-вторых, не должно быть подсоса воздуха по внешнему контуру. Не уверены, что это получится с первого раза даже у опытных слесарей. «Индикатором» неплотности соединений могут служить трудный пуск и «гуляющие» холостые обороты двигателя при заведомо исправных системах зажигания и питания, мокрые свечи и расход или парение «Тосола», а также свистящий звук при работе двигателя.

На этом беды не кончились. Заодно решили проверить состояние ремня ГРМ. И не зря! Износившийся подшипник натяжителя, кроме неприятного шума, позволил ремню тереться по щечкам шкивов боковиной, что ее естественным образом потрепало. Результат — замена ролика и ремня ГРМ в нормальных условиях, а не на дороге под дождем.

«Разборки» с карбюратором привели к замене поплавка и электромагнитного клапана холостого хода. У поплавка «ослаб» язычок (трещина у основания), а у электромагнитного клапана обнаружились короткозамкнутые витки обмотки. В профилактических целях был заменен один из патрубков «печки».

Как говорят бухгалтеры: «итого. » — на незапланированный ремонт забастовавшей «табуретки» улетело 1800 рублей (запасные части) и шесть часов работы двух слесарей.

К очередному ТО (50 тыс. км) начались неприятности со сцеплением. Нельзя сказать, что оно не работало совсем, но периодически ведомый диск проскальзывал при интенсивном разгоне. Вскрытие показало: сальник коробки передач подтекает, диск сцепления практически не «похудел», но замаслен, а вот износ рабочих плоскостей корзины и маховика составляет по 0,3 мм. Кроме того, усилие сжатия лепестков корзины явно недостаточно, да и выжимной подшипник приобрел легкий люфт. Оценив этот набор, заменили весь узел в сборе с тросом сцепления в придачу, поскольку одна из его завальцовок приобрела подвижность и жить ей осталось недолго. Таким образом, ТО-50 000 превратилось в текущий ремонт и растянулось на целый рабочий день, да и обошлось вместо пятисот рублей (моторное масло, воздушный, масляный, топливный фильтры) в две тысячи.

Две московские зимы и 50 тысяч пробега позволяют довольно полно оценить «Оку». Многое в ней понравилось, но и недостатков хватает. Опыт эксплуатации привел к выводу, что небольшой автомобиль имеет право на жизнь, но его содержание обойдется подороже, чем, например, «шестерки» или «девятки». А посему, покупая «Оку» в личное пользование, прикиньте — может, поднапрячься и приобрести «классику» — в эксплуатации дешевле будет, да и места в салоне побольше. Другое дело — курьерский автомобиль для фирмы: документы или пиццу по заказу возить. Для этого «Ока», пожалуй, в самый раз! Да и списать через год-два не жалко. А свое кровное — куда деть? Разве что продать за бесценок.

Замена глушителя на оке

Основной глушитель снимают при его механическом повреждении, появлении трещин в сварных швах, сквозном прогорании, коррозии, а также при замене остальных элементов системы выпуска.

Обратите внимание на маркировку на корпусе глушителя. Новый глушитель должен иметь такую же маркировку, так как существуют невзаимозаменяемые варианты выпускных систем. Стрелка около маркировки указывает направление потока выпуска отработавших газов.

Вам потребуются: пассатижи, отвертка и два ключа «на 13».

1. Снимите выпускную трубу (см. «Замена выпускной трубы»)

2. Удерживая ключом от проворачивания болт стяжного хомута, вторым ключом отверните гайку на 3–5 оборотов. Ослабьте посадку хомута, раздвинув его ветви отверткой, и.

3. . сдвиньте хомут на патрубок дополнительного глушителя.

4. Ослабьте посадку в месте соединения патрубков (см. «Замена выпускной трубы»).

5. Отсоедините нижние концы подушек подвески основного глушителя от его кронштейнов (см. «Замена подушек подвески узлов системы выпуска отработавших газов»). С кронштейнов на основании кузова подушки можно не снимать.

6. Покачивая патрубки дополнительного и основного глушителей и проворачивая их вдоль оси, сдвиньте патрубок основного глушителя с патрубка дополнительного и снимите основной глушитель.

7. Устанавливайте основной глушитель в порядке, обратном снятию.

Для повышения герметичности соединения рекомендуем смазать внутреннюю поверхность его патрубка специальным герметиком для выпускных систем.

Стяжной хомут при каждой разборке системы рекомендуем заменять новым.

ГОД ВЫПУСКА / 1999

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С МАРТА 1999

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 50 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 4, 6, 8; 2001, № 1, 6

ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

К своему 50-тысячному юбилею «Ока» добралась, можно сказать, через тернии. Только минуло очередное техническое обслуживание, как на 42-й тысяче вылез целый букет неисправностей, потребовавший расходов. Лопнули по шву нержавеющие «штаны» глушителя, отказали тормоза задних колес, двигатель перестал держать холостые обороты. Очередной визит в технический центр нанесли незамедлительно. Внимательно осмотрев тормозную систему, поняли, что пора менять рабочий тормозной цилиндр и задние колодки. Первый потек и заклинил, а вторые пропитались жидкостью. Работа заняла всего час, а вот с системой выпуска пришлось повозиться. Чтобы снять резонатор и глушитель, потребовалось всего полчасика постучать кувалдой, а вот заменить «штаны» на «Оке» — это почти искусство. Операцию делали с демонтажом карбюратора и впускного коллектора (можно обойтись и без этого, см. раздел «Своими силами»), да еще и рулевую рейку пришлось открутить. Даже при такой неполной разборке все равно без крепких слов обойтись трудно. Найти правильный угол поворота и наклона, при котором можно вытащить приемную трубу и «задвинуть» новую, нелегко. Уж очень плотно скомпонован моторный отсек маленького автомобиля. После отделения и ревизии всех частей глушителя решили — менять все. Износ за 42 тыс. км пробега составил процентов 80 (резонатор и глушитель вот-вот прогорят), а мучиться вскоре еще раз не очень хотелось.

Сборка прошла несколько проще, не считая установки впускного коллектора. Прикрутить нижний болт вслепую само по себе непросто, да еще нужно обеспечить «дважды» герметичное соединение: во-первых, «Тосол» не должен попадать во впускной коллектор, а во-вторых, не должно быть подсоса воздуха по внешнему контуру. Не уверены, что это получится с первого раза даже у опытных слесарей. «Индикатором» неплотности соединений могут служить трудный пуск и «гуляющие» холостые обороты двигателя при заведомо исправных системах зажигания и питания, мокрые свечи и расход или парение «Тосола», а также свистящий звук при работе двигателя.

На этом беды не кончились. Заодно решили проверить состояние ремня ГРМ. И не зря! Износившийся подшипник натяжителя, кроме неприятного шума, позволил ремню тереться по щечкам шкивов боковиной, что ее естественным образом потрепало. Результат — замена ролика и ремня ГРМ в нормальных условиях, а не на дороге под дождем.

«Разборки» с карбюратором привели к замене поплавка и электромагнитного клапана холостого хода. У поплавка «ослаб» язычок (трещина у основания), а у электромагнитного клапана обнаружились короткозамкнутые витки обмотки. В профилактических целях был заменен один из патрубков «печки».

Как говорят бухгалтеры: «итого. » — на незапланированный ремонт забастовавшей «табуретки» улетело 1800 рублей (запасные части) и шесть часов работы двух слесарей.

К очередному ТО (50 тыс. км) начались неприятности со сцеплением. Нельзя сказать, что оно не работало совсем, но периодически ведомый диск проскальзывал при интенсивном разгоне. Вскрытие показало: сальник коробки передач подтекает, диск сцепления практически не «похудел», но замаслен, а вот износ рабочих плоскостей корзины и маховика составляет по 0,3 мм. Кроме того, усилие сжатия лепестков корзины явно недостаточно, да и выжимной подшипник приобрел легкий люфт. Оценив этот набор, заменили весь узел в сборе с тросом сцепления в придачу, поскольку одна из его завальцовок приобрела подвижность и жить ей осталось недолго. Таким образом, ТО-50 000 превратилось в текущий ремонт и растянулось на целый рабочий день, да и обошлось вместо пятисот рублей (моторное масло, воздушный, масляный, топливный фильтры) в две тысячи.

Две московские зимы и 50 тысяч пробега позволяют довольно полно оценить «Оку». Многое в ней понравилось, но и недостатков хватает. Опыт эксплуатации привел к выводу, что небольшой автомобиль имеет право на жизнь, но его содержание обойдется подороже, чем, например, «шестерки» или «девятки». А посему, покупая «Оку» в личное пользование, прикиньте — может, поднапрячься и приобрести «классику» — в эксплуатации дешевле будет, да и места в салоне побольше. Другое дело — курьерский автомобиль для фирмы: документы или пиццу по заказу возить. Для этого «Ока», пожалуй, в самый раз! Да и списать через год-два не жалко. А свое кровное — куда деть? Разве что продать за бесценок.

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Замена Глушителя На Оке

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Замена коллектора на оке

Замена коллектора lada 1111 ока (ваз 1111 ока)


Операцию делали с демонтажом карбюратора и впускного коллектора (можно обойтись и без этого, см. раздел «Своими силами»), да еще и рулевую рейку пришлось открутить. Даже при такой неполной разборке все равно без крепких слов обойтись трудно. Найти правильный угол поворота и наклона, при котором можно вытащить приемную трубу и «задвинуть» новую, нелегко.

Уж очень плотно скомпонован моторный отсек маленького автомобиля. После отделения и ревизии всех частей глушителя решили — менять все.

Износ за 42 тыс. км пробега составил процентов 80 (резонатор и глушитель вот-вот прогорят), а мучиться вскоре еще раз не очень хотелось. На этом беды не кончились. Заодно решили проверить состояние ремня ГРМ.

И не зря! Износившийся подшипник натяжителя, кроме неприятного шума, позволил ремню тереться по щечкам шкивов боковиной, что ее естественным образом потрепало.

Результат — замена ролика и ремня ГРМ в нормальных условиях, а не на дороге под дождем.

Как поменять «штаны» на «Оке» и при этом самому не остаться без штанов

Здесь понадобится терпение и молоток.

Возможно применение нескольких крепких выражений.

Очень важно: слейте тосол! Поочерёдно снимайте карбюратор, коллектор и от печки отсоедините патрубки.

Для того чтобы вам не мешал патрубок со старых «штанов» сбейте его (если он есть).

Собирайте всё на место, помните о прокладках под приёмную трубку и коллектор.

7.21 Снятие и установка на место выпускного коллектора

На моделях В202 ослабьте шкив натяжителя и снимите приводной ремень компрессора. Отболтите компрессор и сдвиньте его в сторону без отсоединения рефрижераторных линий.

На моделях В202 снимите шайбу нижнего крепежного болта.

6. Отдайте и снимите крепежные гайки выпускного коллектора, затем снимите коллектор с головки цилиндров. 7. Там, где коллектор состоит из двух секций, сперва должна сниматься центральная секция, при этом следует обратить внимание, что на оставшейся секции под каждую крепежную гайку установлена втулка.

21-6а 8. На односекционных коллекторах втулки установлены только под гайками на каждом конце коллектора.

9. Снимите прокладку со шпилек на головке цилиндров. Установка на место ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.

Очистите контактные поверхности головки цилиндров и выпускного коллектора. 2. Наденьте выпускной коллектор на шпильки на головке цилиндров с новой прокладкой, затем затяните крепежные гайки с требуемым усилием.

6.7.7 Снятие и установка выпускного коллектора

Модели 320d СНЯТИЕ 9 Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, обратитесь к Разделу Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.

10 Снимите крышки болтов крепления турбокомпрессора в точках -1-. 11 Снимите вниз экран у планки -2- (стрелка на иллюстрации). 12 Отверните болты крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору через три отверстия.

13 Отверните два болта крепления трубопровода рециркуляции отработавших газов от выпускного коллектора. 14 Отверните гайки крепления и снимите выпускной коллектор с головки цилиндров.

УСТАНОВКА 15 Очистите уплотнительные поверхности на выпускном коллекторе и головке цилиндров. Уплотнительную прокладку обязательно заменяйте на новую.

16 Смажьте резьбу шпилек крепления выпускного коллектора высокотемпературной медной смазкой. 17 Закрепите выпускной коллектор новыми самостопорящимися медными гайками, затянув их крест-накрест изнутри наружу, приведенными в Спецификациях усилиями.

Прокладка на коллектор для ока

холодная сварка — это поскиполовская?

Операции над сообщением:

В ответ на: освобождаю доступ к коллектору и по периметру замазываю трубу сваркой?

Не получится. Довольно скоро оторвет, если не сможешь в щель запихать, а щель такая узкая, что точно не сможешь. Ну, давай, солнце. Мне редко приходится объяснять такие технические тонкости девушке. Но, попробую. Итак, где у нас болит?

А, коллектор. Какой?? Впускной коллектор или приёмная труба.

Замена коллектора ока

Для того, чтобы слить тосол, необходимо убрать коллектор, карбюратор и отсоединить от печки патрубки. Доставать остатки будет гораздо легче, если переломать патрубок приёмной трубы. Затем, с помощью зубила нужно сбить патрубок с новенькой приёмной трубы под гофру.

Однако, при выполнении этих действий надо быть предельно внимательным и аккуратным, чтобы сбить лишь те точки, которые соединяют между собой патрубок и трубу. К установке можно приступать только после того как будут подготовлены патрубок и труба, а под капотом не останется ничего лишнего. Для того чтобы Вы смогли провернуть трубу, следует заранее избавиться от патрубка для гофры.

Хотя, вероятно существует возможность просунуть трубу, не затрагивая патрубок для гофры.

Лада Ока мОрКвА › Бортжурнал › замена штанов и глушителя

(я даже не стал полностью его снимать с машины, а просто открутил 4 контр гайки и отодвинул его в сторону.)3) Снимаем Впускной коллектор.

По ходу снимания и выставления на место были так же поставлены новые прокладки, под штаны, под впускной, под карб.

Места сочленения штанов и глушака, где развальцованы трубы и стоят кольца- места были смазаны высокотемпературным герметиком.

КМ ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 4, 6, 8; 2001, № 1, 6 ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ К своему 50-тысячному юбилею «Ока» добралась, можно сказать, через тернии. Только минуло очередное техническое обслуживание, как на 42-й тысяче вылез целый букет неисправностей, потребовавший расходов. Лопнули по шву нержавеющие «штаны» глушителя, отказали тормоза задних колес, двигатель перестал держать холостые обороты.

Снятие и ремонт головки блока цилиндров автомобиля «Ока»

Ведь она задействуется в системе питания и отвода выхлопных газов, зажигания, охлаждения, а также обеспечивает соблюдение фаз газораспределения.

Но в отличие от ГБЦ ВАЗ-2108, головка «Оки» — очень компактная.

Поскольку от состояния головки и элементов, установленных в нее, зависит работоспособность двигателя в целом, то следует периодически проводить техническое обслуживание узлов, установленных в ГБЦ, сводящееся к регулировке клапанов, в также замене маслосъемных колпачков. В случае же поломки проводятся ремонтные работы. Когда требуется демонтаж головки блока?

Отметим, что ремонт головки «Ока» невозможно выполнить, пока она установлена на двигатель, поэтому первой операцией по восстановлению этого элемента является снятие его с мотора.

Приёмная труба ваз 2110 8 клапанов

Прежде, чем начинать работу с системой выхлопа нужно дать ей время для охлаждения. Так как понятно, что при работающем двигателе она сильно нагревается.

Для того, чтобы определить поврежденные участки выхлопа (ржавчины, пробоев и т.п.) следует поставить машину на яму или эстакаду и завести двигатель. Советую одеть респиратор, чтобы не отравиться ядовитыми выхлопами. Теперь пройдитесь по всему участку системы выхлопа, в местах повреждения будет слышен отчетливый громкий шум. А также в этом месте можете увидеть выход отработанных газов. Для достоверности можете поднести руку к возможному повреждению, но не касайтесь трубы, так как можете обжечься.
Советую периодически проводить проверку системы выхлопа, так как не каждому понравиться ехать с шумом как у трактора – это не касается любителей прямотоков :).

Менять систему выхлопа можно по узлам, то есть отдельно приемную трубу, резонатор или сам глушитель. В основном в 99% случаях выхлопная система ржавеет, вследствие чего в ней появляются дыры.

В инжекторных моделях ВАЗ 2110 между приемной трубой и резонатором установлен каталитический нейтрализатор отработанных газов. Последний отвечает за снижение выбросов вредных частиц в окружающую среду.

  1. Если вы владелец десятки, то этот пункт можете пропустить, ну а если на наш сайт попал человек у которого ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112, то им посоветую откинуть минус с аккумулятора.
  2. Для моделей двигателей автомобиля ВАЗ 2111 и 2112 сначала необходимо отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. На ВАЗ 2110 это делать нет смысла.
  3. Откручиваем болты, которыми соединяются приемная труба и катализатор. Аккуратно, на болтах надеты пружины, не потеряйте их.
  4. Отцепите пластмассовое крепление под провод к кислородному датчику.

5. Отсоединяем жгут проводов от датчика кислорода.

6. Откручиваем 4 гайки (на фото под номером 2), которые держат 2 крепления, пред этим нужно отогнуть на пластинах края (на фото под номером 1), так как они стопорят гайки.

7. Если у вас двигатель модификации ваз 2112, то у вас крепление приемной трубы к коллектору происходит шестью гайками.

8. Освобождаем кронштейн, которым крепится приемная труба, открутив пару болтов.

9. Вынимаем приемную трубу. Заметим, что кронштейн и прокладка остаются на ней.

10. Теперь на трубе нужно избавиться от кислородного датчика. Откручиваем его гаечным ключом.

11. Далее избавляемся от кронштейна, открутив пару гаек.

12. Не забудьте со старой приемной трубы снять и уплотнительное кольцо, так как его нужно будет установить на новую.

13. Меняем прокладку.

14. Новая приемная труба устанавливается в обратном порядке.

Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110: 1 комментарий

Поднёс руку и почувствовал из под прокладки бьёт горячий воздух. Получается плоскость фланца приемной трубы тоже не плоская.

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector