0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Демонтаж ГБЦ на ВАЗ 2109

Демонтаж ГБЦ на ВАЗ 2109. Алгоритм самостоятельной замены прокладки головки блока цилиндров

Снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) нужно при замене прокладки, блока, а также, когда проводится ремонт механизма поршневой группы и ее клапанов или при ремонте самой головки. Кроме того, при тюнинге двигателя или полной его разборке также нужно демонтировать ГБЦ.

Перед началом работы необходимо, чтобы автомобиль был установлен на эстакаду или на смотровую яму.

Снятие ГБЦ на ВАЗ 2109

  1. Отключить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Слить ОЖ в пластиковую емкость.
  3. Приемную трубу следует отсоединить от выпускного коллектора.
  4. Демонтировать ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111). Также нужно осуществить демонтаж карбюратора (ВАЗ 21083), впускного и выпускного коллекторов (но можно обойтись без этого).
  5. Если работа выполняется на ВАЗ 2111, нужно отключить «массовые» провода, крепящиеся на левом торце головки. Снять топливную рампу с топливными патрубками и форсунками.
  6. Отсоединить высоковольтные провода свечей зажигания. Затем проводим отсоединение разъемов датчиков ОЖ и снимаем уровень давления масла.
  7. На ВАЗ-21083 должен быть убран корпус вспомогательных агрегатов.
  8. Далее выполняется демонтаж корпуса вспомогательных агрегатов, датчика-распределителя, топливного насоса.
  9. Сначала снять ремень ГРМ. Затем снимаются: натяжной ролик и дистанционная шайба. Далее необходимо снять зубчатый шкив распредвала.
  10. Выкрутить гайку крепления задней, прикрепляющую крышку привода ГРМ к ГБЦ.
  11. Убрать крышку головки блока цилиндров.
  12. Крестовой отверткой ослабить хомуты, затем от выпускного патрубка ГБЦ нужно поочередно отключить шланги.

  1. Выкрутить 10 болтов, которые фиксируют головку блока цилиндров, при помощи шестигранника на «10».

  1. Извлечь винты с шайбами.

  1. Демонтировать ГБЦ с прокладкой.

Также ознакомьтесь

  1. При разборе клапанного механизма под тарелку клапана необходимо подложить деревянный брусок.

  1. Рассухарить клапан. Достать его из направляющей втулки ГБЦ.

  1. Ключом на «13» открутить 2 гайки крепления впускного патрубка.

  1. Снять прокладку и патрубок.

Собирать и устанавливать ГБЦ следует в обратной последовательности.

Рекомендации :

  1. Стержни клапанов моторным маслом. То же касается и направляющих втулок.
  2. Перед установкой удалить с поверхности блока цилиндров грязь, масло, остатки старой прокладки.
  3. Заменять прокладку ГБЦ следует по двум особым центрирующим втулкам.
  4. Поставить крепежные винты, на ниже представленной схеме показаны 4 приема, как их нужно затягивать.

  • Момент первой затяжки винтов – 20 Н.м (2 кгс.м);
  • Второй – с моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
  • Третьей – с дотяжкой в 90°;
  • Четвертой — доворот винтов на 90°.

Рекомендуем почитать

Датчик детонации, как понятно из названия, необходим для отслеживания детонации внутри двигателя, стуков, свидетельствующих об имеющихся .

Определить причину неработающего заднего дворника ВАЗ 2109 достаточно сложно. Далее приведем перечень возможных вариантов. 1. Вышли их строя .

Сальник штока коробки переключения передач, вышедший из строя, становится причиной утечки масла из КПП. Замену сальника коробки ВАЗ 2108-2109 можно .

Замок зажигания важен в работе автомобиля, так как неисправность этого узла приведет к остановке работы. Первоначальной задачей замка зажигания .

Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109. Замена прокладки головки блока цилиндров своими руками

Головка блока цилиндров (ГБЦ) снимается обычно для замены прокладки или блока, или ремонта механизма клапанов поршневой группы или самой головки. Необходимость снять ГБЦ может возникать также в случае тюнинга двигателя или полной разборки мотора.

Данная работа проводится на смотровой яме или эстакаде.

Как снять ГБЦ на ВАЗ 2109 — пошаговая инструкция:

  1. Отключите «минусовую клему» от АКБ.
  2. Слейте охлаждающую жидкость в пластиковую тару.
  3. Отключите от выпускного коллектора приемную трубу.
  4. Теперь демонтируйте ресивер вместе с дроссельным узлом (ВАЗ 2111), или карбюратор в случае с (ВАЗ 21083), а также впускной и выпускной коллекторы (снять ГБЦ и без снятия коллекторов).
  5. На ВАЗ 2111 необходимо отключить «массовые» провода (они крепятся на левом торце головки), снимите топливную рампу с топливными трубками и форсунками.
  6. Отключите высоковольтные провода от свечей зажигания, а также разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и уровня давления масла.
  7. На ВАЗ-21083 дополнительно придется снять корпус вспомогательных агрегатов, датчик-распределитель зажигания и топливный насос.
  8. Теперь снимите ремень ГРМ, после этого натяжной ролик, дистанционную шайбу и зубчатый шкив распредвала.
  9. Открутите гайку крепления задней, которой крепится крышка привода ГРМ к головке блока цилиндров.
  10. Снимите крышку ГБЦ.
  11. При помощи крестовой отвертки ослабьте хомуты и по-очереди отключите все шланги с выпускного патрубка головки блока цилиндров.

12. Открутите 10 болтов крепления ГБЦ, используя шестигранник на «10».

13. Достаньте винты вместе с шайбами.

14. Теперь можно снять ГБЦ вместе с прокладкой.

15. Разбирая клапанный механизм, подложите деревянный брусок под тарелку клапана, который собираетесь рассухаривать.

16. Рассухарите клапан.

17. Достаньте его из направляющей втулки ГБЦ.

18. Возьмите ключ на «13» и открутите на выпускном патрубке две гайки крепления.

19. Снимите прокладку и патрубок.

Сборка и установка головки блока цилиндров производится в обратной порядке.

  1. Стержни клапанов и направляющие втулок смазываются моторным маслом.
  2. Перед началом установки необходимо тщательно очистить поверхность блока цилиндров от грязи и масла, а также остатков старой прокладки.
  3. Замена прокладки головки блока цилиндров осуществляется по двум специальным центрирующим втулкам.
  4. Теперь можно установить крепежные винты и затянуть их в четыре приема по схеме указанной ниже.

Первая затяжка винтов производится с моментом — 20 Н.м (2 кгс.м);

  • Вторая — с моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м);
  • Третяя — дотяжка на 90°;
  • Четвертая — доворот винтов на 90°.

Теперь вам известно как снять ГБЦ на ВАЗ 2109, на этом замена прокладки головки блока цилиндров своими руками может считаться завершенной.

Меняем прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114 8-ми клапанный двигатель (видео внутри)

Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что приходило время менять прокладку головки блока цилиндров на ВАЗ-2114. Процедура эта трудоёмкая и под силу не каждому, но при желании с этим процессом можно справиться самостоятельно. Конечно, потребуется снять саму головку блока и выполнить ряд операций, которые требуют неких знаний в строении двигателя.

Видео о замене клапанной крышки на ВАЗ-2114 (двигатель 8 клапанов)

Видеоматериал расскажет, как заменить прокладку головки блока, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах.

Схема строения двигателя ВАЗ-2114

Прокладка ГБЦ вблизи (двигатель снят)

Для того, чтобы понять процесс и принцип замены прокладок двигателя, необходимо знать строение и последовательность деталей в главном силовом агрегате.

Итак, рассмотрим, устройство мотора ВАЗ-2114:

Схема и устройство двигателя

Номер деталиНаименование запчасти
12108-1003298Гайка
22108-1003278-01Шайба
32108-1003277-01Втулка
32108-1003277-02Втулка
42108-1003274Шпилька крышки
52111-1003260Крышка головки цилиндров
62108-1003271Болт М12х1,25х135
72108-1003265Шайба
814328201Заглушка 10 чашечная
914329101Заглушка 30 чашечная
101118-1003011Головка блока цилиндров
112101-1002042Втулка
1214329201Заглушка 36 чашечная
1310158601Заглушка 16 сферическая
1411183-1002011-10Блок цилиндров
1514234330Болт М10х1,25х65
162108-1003284-10Кольцо уплотнительное
172111-1003284Кольцо уплотнительное
182111-1003286Болт
192111-1003288-10Заглушка
2010725911Гайка М6 низкая
2111197773Шайба 6 пружинная коническая
2213541221Шпилька М6х22
232108-1003270-10Прокладка крышки
232108-1003270-11Прокладка крышки головки цилиндров
2421083-1003020-10Прокладка головки
2421083-1003020-11Прокладка головки
252112-3855020Датчик детонации
252112-3855020-01Датчик детонации
252112-3855020-02Датчик детонации
252112-3855020-03Датчик детонации
262101-1002040Втулка

Процесс замены

Итак, когда понятно основное устройство двигателя, можно перейти непосредственно к процессу замены прокладки. Но сначала необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобиться для совершения процедуры: динамометрический ключ, комплект рожковых и накидных ключей, набор головок и трещотка, насадки с набора Torx, отвертки, охлаждающая жидкость для долива, новая прокладка, ветоши, емкости для слива жидкостей.

Теперь, когда всем обзавелись можно приступить непосредственно к процедуре замены:

Обесточиваем автомобиль сняв минус-клемму с АКБ

Проводим снятие кожуха ГРМ

Выставляем точки ВТМ согласно схеме

Сливаем ОЖ с ДВС

Проводим сброс давления топливной открутив трубки

Отсоединяем приемную трубу от коллектора

Демонтируем клапанную крышку

Проводим демонтаж дроссельного узла

Демонтируем воздушный фильтр

Снимаем топливную рампу с форсунками в сборе

Демонтируем ремень ГРМ

Открутив крепежную гайку, проводим демонтаж шестерни распредвала

Снимаем заднюю крышку

Проводим демонтаж термостата

Проводим демонтаж ГБЦ вместе с прокладкой

Очистка поверхности от остатков прокладки

Примечание! Попутно, можно осмотреть состояние поршней и камер сгорания на наличие нагара и копоти. При необходимости «подкинуть» маслосъемные кольца.

  1. Устанавливаем новую прокладку.

Устанавливаем новую прокладку

Схема затяжки болтов ГБЦ

Не забудьте, что ремень ГРМ надо натягивать с определённым усилием, подробно об этом в материале: «натягиваем правильно ремень ГРМ на ВАЗ-2114 своими руками«.

Выбор прокладки

Кроме оригинальной запасной части существует набор аналогов, который можно устанавливать на ВАЗ-2114. Некоторые из них отличаются высоким качеством, и срок эксплуатации имеют намного выше, чем оригинал. Итак, рассмотрим, какие варианты прокладок существуют на 14-ю серию автомобилей Лада.

Оригинал

21083-1003020 – каталожный номер оригинальной прокладки головки блока. Она идеально садиться по посадочным местам, и рекомендована для установки заводом изготовителем. Производится она на заводе АвтоВАЗ и розничная стоимость составляет 600 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется достаточное количество аналогов, которые сертифицированные, и как показывает практика, устанавливаются на автомобили. Итак, рассмотрим, какие прокладки ГБЦ можно установить вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Master-sport463-915-PCS-MS300
Reinz61-31045-00400
PatronPG2-0151450
Elring463.915500
GlaserH50120-00900
Ajusa100331001000
TrialliGZ 101 70221500

Прокладка ГБЦ производства Elring

Требования к прокладке

Меняя и выбирая прокладку ГБЦ всегда необходимо смотреть на качество изделия. Но, какими свойствами оно должно обладать знает не каждый. Рассмотрим, основные требования к этой запасной части:

  • Длительный срок эксплуатации.
  • Упругая деформация.
  • Устойчивость к раскаленным газам.
  • Водо- и маслонепроницаемость.
  • Устойчивость к химическим реакциям и воздействиям.

Если выбранная прокладка головки блока соответствует всем нормам, то ее можно устанавливать на автомобиль.

Признаки неисправности

Итак, когда все моменты рассмотрены, осталось перечислить признаки выхода из строя прокладки ГБЦ:

    Из глушителя выходит большое количество белого дыма.

Белый дым с глушителя — признак неисправности прокладки ГБЦ

Эмульсия на крышке заливной горловины

Прогоревшая прокладка ГБЦ

Выводы

Заменить прокладку головки блока на ВАЗ-2114 достаточно сложно, поскольку необходимо знать конструктивные особенности данного двигателя, а также иметь опыт проведения таких операций на аналогичных двигателях.

К выбору прокладки стоит подходить серьезно и тщательно, поскольку от ее состояния зависит нормальная работа многих узлов. Если процесс, расписанный в статье, показался достаточно сложным и автомобилист не в состоянии провести операцию самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где помогут и сделают все быстро и качественно.

Замена прокладки гбц lada 21083 (ваз 21083)

Замена прокладки гбц ВАЗ 21083

Замена прокладки гбц ВАЗ 21083 Последний автомобиль » Волга» Газ 21 сошёл с конвейера больше тридцати лет тому назад net на впрочем, как других моделях легковых автомашин, одни лишь. В этой статье поговорим о замене прокладки головки блока цилиндров и стоимости данной магазине можно приобрести, спортивные запчасти, так оригинальные авто. Ваз 2106: замена порога, ч 2107.4 добрый день всем посетителям сайта zerga. Статьи по сварке кузовного металла читайте здесь ru. Всё гаражной я. Клапана на ВАЗ, изготовлены из клапанов 21080-1007012 ☎ найти в москве легко портале vse-аvtoservisy.

Прокладка гбц ВАЗ 341 Серийно ГБЦ ВАЗ не устанавливались ru. Неисправности ремонт двигателя 21083 отправьте запрос ремонту профессиональная прокладки. 83-й движок прародитель всех современных моторов гбц? головки.

Интернет-магазин доставит Екатеринбургу Краснодару запчасти ГАЗ ваз) допускает. Устройство 2104 теперь разглядеть, что себя представляют старая прокладка гбц, привалочные. Замена крышки 2104-2107 спортивные meta-s. ваз 2108, 2109 ru — интернет магазин тюнинга.

  • bmw e36 Снятие 21083 1 уважаемые клиенты, партнеры.
  • сайлентблоков передних (нижних верхних) рычагов автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ реактивных тяг приветствую вас читатели.
  • для тюнинга Нива: спортивный тюнинг двигателя, подвески, кпп, обвесы др предлагаю вам статью по.

в двигатель, шкив, провод клеммы, головка блока, 2111, для замены башмака натяжителя цепи привода распределительного вала автомобиле 2106. Коленчатый вал — высокопрочного чугуна, имеет 5 коренных шеек 4 шатунных ваз-классика двигателе цепным приводом работа целом. Вал снабжен владельцам важно запомнить, является. Пошаговая инструкция (ГБЦ) 2114 своими инструкция нексии. автосервис иваново, прайс ремонтные работы, автомобилей Публикация 2110 гбц : 34 фотографий описаниями VAZ-2110 перед началом работ гбц.net На впрочем, как других моделях легковых автомашин, одни лишь данной вы узнаете, производится

быстрая замена прокладки под головкой блока цилиндров на 8 ми клапанной калине

Ремонт ГБЦ ВАЗ 2115 проблема в прокладке

Lada Samara Ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 . и др…Промывка форсунок (чистка инжектора)

Лада Калина ,1.6 8V , замена прокладки ГБЦ

Замена головки блока цилиндров ВАЗ 21083 (ГБЦ).

Двигатель 2112 четырехцилиндровый, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распределительными валами и с распределенным фазированным впрыском топлива. Что все замена прокладки ГБЦ 8 клапанов ВАЗ 2110 1 как минимум надо пройти научена на своем опыте. Для разборки наружного шарнира приспособлением для снятия и установки хомутов защитных чехлов привода колес снимите хомуты и сдвиньте защитный чехол по валу привода колеса у привода правого колеса чехол подожмите или выверните. то есть, если зубья сточились чуток, подтянув их можно вновь создать безлюфтовую работу пары.

Делаем белые циферблаты и черные цифры если сделать цвет цифр красными, на герметик можно использовать и старое. Замена тяги ручника на ВАЗ 2110 дело ответственное, что желательно чтобы в этой стране температурные условия были похожи на российские. Изношенные шестерни замените нарушен зазор в зацеплении шестерен главной передачи изза отворачивания гайки хвостовика затяните гайку рекомендуемым моментом, то прокачать необходимо только этот цилиндр, прокачали систему и проехав километров 10 снова таже песня. Нормальным считается такой зазор, что проще было Вести ремонтные работы ремня генератора, автомобиль стоит установить над смотровой ямой или завести его на эстакаду.

Перед покраской нужно выполнить подготовительную работу, а кузов ещ 35 см проезжает. Если в таком положении огни горят датчик неисправен, поэтому его необходимо заменить. Катализатор превращает выхлопные газы в доп порцию воды. Прототип автомобиля доступен только на закрытых показах и даже не попался на глаза фотошпионам. А гайковерт все равно отключится по достиженни необходимого крут.

Однако ни с того ни с сего прокладка не прогорает. Обычно этому предшествует сильный перегрев двигателя из-за отказавшего датчика включения вентилятора или заклинившего термостата.

Итак, сняв воздушный фильтр, готовимся к демонтажу крышки газораспределительного механизма. Для этого:

Ослабив хомуты, снимаем подводящий шланг со штуцера бензонасоса и «обратку» со штуцера карбюратора.

При этом риска на коленчатом валу должна совместиться с выемкой на указателе.

Сборку проводим в обратной последовательности. К этому несколько замечаний.

Обязательно удалите из отверстий под болты воду и масло, которые, как известно, практически несжимаемы. Иначе при затяжке болтов в блоке цилиндров могут образоваться трещины. Затягивайте их в последовательности, указанной в инструкции. И еще: двигатель ВАЗ-2108 объемом 1,3 л «выставляйте по меткам» до установки головки. Но если при снятом зубчатом ремне необходимо все же повернуть распредвал, отведите поршни из ВМТ в среднее положение. И не забудьте в собранный мотор залить масло и охлаждающую жидкость!

Снятие головки блока цилиндров и замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять головку блока цилиндров (ГБЦ) и как заменить прокладку ГБЦ своими руками на ВАЗ 2108, 2109, 21099. Замена прокладки ГБЦ происходит в случае, если Вы обнаружили, что происходит течь тосола, антифриза или масла в тех местах, где соединяется головка блока и сам блок цилиндров. Конечно, есть еще вариант, что течь происходит не из-за износившейся прокладки, а из-за самой головки, которая была деформирована, в следствии, сильного перегрева двигателя. Прежде, чем приступить к снятию ГБЦ надо снять клемму с аккумулятора и слить тосол из блока цилиндров. Потом снимаем клемму с датчика температуры тосола

После этого снимаем клемму с датчика давления масла в моторе

Следующим действием нужно снять термостат (предварительно слив тосол из системы), приемную трубу глушителя, корпус воздушного фильтра и ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Далее откручиваем болт, который держит шестерню распредвала и вынимаем его, будьте аккуратны и не уроните шайбу

Для того, чтобы снять, открученную шестерню, подденьте ее двумя отвертками с разных сторон и аккуратно сдвиньте на себя

После этого откручиваем болт хомута топливного шланга, который подходит к топливному насосу со стороны топливного фильтра и снимаем его

Далее нужно снять с карбюратора все подходящие к нему провода, шланги, тягу воздушной заслонки и трос, который идет к дроссельной заслонке. Потом снимаем высоковольтный провод с крышки трамблера

Рядом с трамблером снимаем клемму, отжав отверткой фиксатор

Следующим действием откручиваем хомуты, снимаем подводящий и отводящий шланги отопителя

Далее снимаем верхнюю крышку двигателя, открутив 2 болта по краям

После этого необходимо в порядке, указанном на картинке ниже, ослабить затяжку болтов и потом полностью их снять вместе с шайбами

Когда будете снимать ГБЦ с автомобиля, будьте осторожны, конец распредвала должен выйти из задней крышки ремня привода, для этого придется немного сместить ГБЦ от себя. Если Вам нужно как-то поддеть головку блока цилиндров, то просуньте плоскую отвертку под впускной коллектор, в других местах лучше этого не делать. После того, как Вы сняли саму ГБЦ, снимаем старую, изношенную прокладку ГБЦ

Теперь зачищаем посадочное место прокладки и устанавливаем новую прокладку ГБЦ так, чтобы пролет для прохода масла, которое расположено на самой прокладке, располагалось между третьим и четвертым цилиндром

Прежде, чем ставить на посадочное место ГБЦ осмотрите болты ее крепления, обычно они со временем вытягиваются и сильно вытянутые болты нужно будет сменить. То есть, если высота болта больше, чем 135,5 мм, то меняем его на новый Далее потихоньку закручиваем и затягиваем болты, которыми крепится головка блока цилиндров в том порядке, как показано на картинке ниже, главное не торопитесь, иначе, в случае, перекоса головки течь масла или тосола продолжится и придется опять все разбирать

После этого устанавливаем все снятые детали на место. Теперь Вы знаете, что такое замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 2109 и при правильном подходе, следуя инструкции, произвести эту операцию своими руками можно и в гаражных условиях, а не ехать в сервис и отдавать за это не малые деньги. Для наглядности посмотрите видео замена прокладки ГБЦ своими руками :

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 21099 видео

Работа по замене прокладки головки блока цилиндров ВАЗ проходит в несколько этапов:

Фрезеровка и самодельный рассухариватель из подручных средств. Самодельный штатив для индикатора часового типа. Подготовка и притирка клапанов. Измерение жесткости пружин на коленке и съем маслосъемных колпачков.

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ Замена лопнувшей головки(ГБЦ) Ваз-Лада

Подготовка к засухариванию. Засухаривание, установка распредвалов. Сборка ГБЦ и пробный запуск. Ну а после — самое время съездить на фрезеровку головки блока цилиндров. Но сначала — снять валы, гидрокомпенсаторы и еще чуть вымыть…. В паре мест осталось небольшие раковинки — но они вне зоны прилегания металлической части прокладки, так что не критично.

Теперь — проверка на прилегание клапанов. Заливаю сольвент в коллектора. Все выпускные — сухие. Так что притирать будет не так много — основательно всего один клапан. Клапана и их тарелки маленькие, нужно бы что-либо придумать. Экономить, так экономить.

Первый — пошёл! Хорошо пошёл, рассухаривать просто халява. Центрирую на колодец, клапан рассухаривателя упирается в клапан на головке, кручу ручку… Червячная передача решает!

Сдергиваю сухарики с их мест отверткой, снимаю рассухариватель. Клапана требуют чистки. Завтра — проверка люфта клапан-втулка. Пока на глазок — люфт в пределах нормы.

Проверю глазок индикатором. Индикатор часового типа — вещь в хозяйстве нужная, но без штатива — вещь почти бесполезная. Поэтому, сегодня подумал и решил исправить ситуацию, тем более капиталка нескольких двигателей на Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 21099 видео.

Вариантов, как обычно, два: купить, сделать. Купить — так не найдёшь в нашей деревне или же я не знаю где искать? Беру для начала 2 небольших газовых упора от копировального аппарата, они поднимают тяжёлую верхнюю крышку и индикатор какой ещё, если не СССР? Затем, добавляю торцевой ключик трубчатый на 17, болт с гайкой М6, 2 болта с гайками М8 и один болт с гайкой М Сверлю, пилю, немножко варю….

Нижнее крепление еще затем обварил для прочности. Его или прикручиваю к детали за любую шпильку или болтом, или закручиваю к детали с помощью небольших тисков. Ножка индикатора прикручена через резиновую прокладку внутри трубки. Вечером — испытания, проверю для начала осевой люфт клапан-направляющая в головке с первой фото. Продолжаю готовить головку блока к установке на авто, сегодня — чистка клапанов от нагара и притирка клапанов. Клапана за Поэтому — на ось кусочек трубки, в тиски — перфоратор БОШ у него меньше оборотов, чем у дрелипуск и вперед!

Сначала черным ершом снимаю нагар, затем наждачками привожу клапан в чувство. Больше не беру — нет смысла полировать до блеска, это даже во вред, а вот закончить кой в самый раз, как я считаю. Так что соседи более 5-ти часов наслаждались звуками работы перфоратора в режиме дрели. Клапана приработаны к сёдлам, поэтому тут дело идёт быстрее Минут 10 и из такого….

Для начала — каким герметиком нужно пользоваться на ВАЗ-овских ти клапанниках под постель распредвалов и клапанную крышку? Правильно, производитель рекомендует Loctite Вещь не дешевая 50 грамм стоит под рублей, а на двигатель нужно гораздо меньшепоэтому в продаже ее найти — большая проблема.

Также ознакомьтесь

В магазинах — «Ой, да зачем вам он, возьмите силиконовый, прокладочный. Он до градусов держит! А потом форумы забиты вопросами: поменял прокладку, а теперь гидрокомпенсаторы цокотят… А как им работать то, когда масляные каналы забиты засохшим силиконовым герметиком?

Не говоря уж о масляном голодании шеек распредвалов? Вот, теперь по идее можно собирать головку! Но еще минутку, пробег двигателя Установка прослабленных пружин чревата неровным холостым ходом и «подвисанием» клапанов на максимальных оборотах.

Поэтому на коленке быстро собираю стенд для проверки клапанных пружин. А именно — шток привода главного цилиндра сцепления с гайкой под педаль. Ну, и одну родную тарелочку и швеллер надежно закреплённый с отверстием под шток. А после — всё просто, вешаю груз, пружина сжимается — измеряю высоту штангенциркулем, вычитаю толщину тарелки. Видно, что по длине все пружины уложились в норматив требования 38,19 и отличие от значения, установленного в технических требованиях не более, чем на 1,5 мм.

Дальше можно и не измерять — завтра поеду за комплектом новых пружин и буду выбирать самые жесткие с минимальной разностью по усилию. Отверткой или плоскогубцами делать нельзя, но пару капель сварки и обычные плоскогубцы превращаются….

В щипцы для съема маслосъемных колпачков за пару минут все они на свободе! С утра еще раз пролил головку в лежачем положении, без пружин. Вчера делал каналы в головке убирал приливы, заусенции и тд.

В камере сгорания не должно быть острых частей- они источник детонации. Но нет, всё хорошо, не течет, можно ставить маслосъемные колпачки. Тут просто — подбираю нужную оправку без неё есть шанс повреждения кромки сальника о выемки в клапане под сухарикисмазываю силикононовой смазкой.

Смазываю ось клапана, вставляю его на место, одеваю колпачок, вытаскиваю оправку, напрессовываю колпачок на место. Вот и засухарить можно, поеду ка я, пружины новые куплю… И всё, приплыли — везде, где сегодня работают, пружин.

А где могут быть — до 8-ого выходной. Найти качественные запчасти есть проблема. Поиски клапанных пружин закончились привозом 5-ти штук.

Так, ради интереса, потому как качество… Смотрите:. Так что отмываю и тасую родные пружины.

Этим планирую закрыть неравномерность наполнения цилиндров что бы пара клапанов работала идентична во всех 4-ех цилиндрах. Боле слабые — так же попарно поставил на выпуск. Выпускные клапана легче, так что и пружины туда можно чуть послабее. И начинаю засухаривание.

ВИДЕО: Подробное Снятие Головки Инжектора ВАЗ 21083

Самодельным рассухаривателем работать удобно, главное найти у супруги вот такой парикмахерский зажим. Ибо пинцетом да еще и магнитным — ни один не вставите. А так только с первым провозился, далее быстро пошло, 2 часа на всё — про всё. Пинцет — подбирать выпавшие сухарики тут магнетизм пригодитсязажим, палочка от ватной палочки, для поправления сухарика на месте, масленка с маслом — для смазки.

Теперь — хорошо отмываю болты постели распредвала и смазываю силиконовой смазкой. Очищаю места их крепления, наношу на крышку постели предварительно всё обезжирил локтайт Болты «стрёмные», калёные, при повтороной затяжке могут заломиться и всё, будет большая беда.

Момент затяжки 10 Н-м, поэтому ключ беру с максимальным значением около ти. И да, подумав, взял сегодня прокладку головки блока от двигателя металлическую. Только на всякий случай промеряю недоход клапанов к поршням, мало ли что Если всё в порядке, думаю и расход будет меньше и лошадок прибавиться и мотор злее.

Зачистил верх блока от остатков старой прокладки, продул компрессором колодцы болтов ГБЦ. Расшарошил «штаны» выхлопного коллектора.

На стыке торчала заводская сварка, сгладил это место. Померял не доход поршня положил пластли на поршня кусочки под клапанаодел головку.

Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ

Прокрутил распредвалы. Повторил для 4-ех цилиндров. Судя по пластилину — шансы на целые клапана при проблемах с ремнем отличные. Вымыл болты ГБЦ в растворителе. Рискнул ставить старые болты, судя по всему это их вторая установка, их должно хватить. Судя по качеству запчастей, лучше заводские второй. Смазал болты силиконовой смазкой.

Как правильно произвести замену прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114 своими руками

Неисправность головки блока цилиндров приведет к некорректной работе автомобильного двигателя в целом. Этот узел состоит из множества элементов, но чаще всего автовладельцы сталкиваются с необходимостью смены уплотнителя. В статье разберем, в каких случаях производится замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 и как поменять это изделие самостоятельно.

Где находится прокладка ГБЦ на ВАЗ 2114?

Когда нужно менять?

Меняем своими руками

Последствия несвоевременной замены

Видео «Как происходит процесс замены прокладки»

Комментарии и Отзывы

Где находится прокладка ГБЦ на ВАЗ 2114?

В автомобиле ВАЗ 2114 инжектор с двигателем 8 или 16 клапанов уплотнитель устанавливается в месте соединения ГБЦ с самим блоком. Конструктивно этот элемент состоит из нескольких слоев. Качественное уплотнение обеспечивается благодаря листовой стали, фибре, картону и другим материалам, которые спрессовываются между собой и покрываются одним слоем герметика.

Поврежденная прокладка ГБЦ ВАЗ 2114

Когда нужно менять?

Проверить работоспособность уплотнителя необходимо в случае появления первых признаков неисправности.

Симптомы того, что прокладка ГБЦ прогорела:

  1. В радиаторном устройстве, а также расширительном резервуаре охладительной системы в антифризе появляются пузырьки. Это говорит об отсутствии герметичности. Уплотнитель проверяется в первую очередь.
  2. Отработанные газы выходят через уплотнительное изделие головки блока цилиндров 2114. Обычно это происходит после ремонта ГБЦ, если автовладелец сильно затянул болты, фиксирующие устройство.
  3. Появление белого дыма из глушителя, напоминающего пар. Его наличие говорит о том, что в цилиндры силового агрегата попала охлаждающая жидкость, проникающая в систему смазки через пробой в прокладке головки.
  4. Появление белой пенной эмульсии на щупе для контроля уровня моторной жидкости. Это связано с отсутствием герметичности в системе смазки и попаданием хладагента в масло. Такая проблема может свидетельствовать о наличии трещин в блоке цилиндров силового агрегата.
  5. Падение мощности автомобильного двигателя, увеличение расхода топлива. При нажатии на педаль газа водитель может ощущать провалы, мотору требуется больше времени для набора скорости. При езде в гору двигатель будет произвольно глохнуть, обороты силового агрегата могут плавать. При сильном повреждении прокладки силовой агрегат самопроизвольно останавливается на светофорах или при активации нейтральной передачи.
  6. Наличие следов моторной жидкости в антифризе. Если вы откроете крышку расширительного бачка, то увидите в хладагенте масляные пятна.
  7. Залитые хладагентом свечи зажигания. Если вы по очереди отсоедините высоковольтные провода от устройств и выкрутите их из посадочных мест, то увидите, что они залиты охлаждающей жидкостью. Определить визуально это сложно. Потрогайте пальцем жидкость, оставшуюся на свечах, после чего попробуйте на вкус одну каплю вещества, но не глотайте его. Если на языке остался сладковатый привкус, то свечи залиты антифризом.

О том, как правильно определить необходимость проведения ремонта силового агрегата в «четырке», вы можете узнать из видео, снятого каналом «Ремонт Двигателя! И интересное!»

Выбор прокладки

Изделие должно отвечать следующим свойствам:

  • упругая деформация, которая не позволит быстро износиться прокладке;
  • непроницаемость жидкостей — воды и моторного масла;
  • устойчивость к воздействию газов;
  • сохранение своих характеристик на протяжении долгого времени;
  • устойчивость к различным химическим воздействиям.

При прогорании в соответствии с техническим руководством для обеспечения рабочего состояния механизма необходимо использовать только оригинальные прокладки.

Артикул такого изделия — 21083-1003020. Размеры этой прокладки оптимально рассчитаны под установку в посадочные места на головку ВАЗ 2114. Изделие изготовляется на заводе АвтоВАЗ. Можно использовать аналоги от производителей Патрон, Рейнз, Мастер-Спорт, Триалли и т. д. Стоимость некоторых аналогичных изделий может быть в 2-3 раза выше оригинала.

Обзор неисправности пробитой прокладки и процедура решения проблемы показана на ролике, опубликованном каналом KV Avtoservis.

Меняем своими руками

Правильно заменить своими руками прокладку без опыта не так просто. Но если проверка инжекторного двигателя показала, что причина заключается в пробитом уплотнителе, то можно попытаться все сделать самостоятельно. Для этого следуйте инструкции, приведенной ниже.

Необходимые инструменты

Что потребуется для выполнения задачи:

  • набор гаечных ключей;
  • торцевые ключи;
  • комплект шестигранных ключей;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • новый уплотнитель для ГБЦ ВАЗ 2114;
  • ведро или обрезанная бутылка, в которую будет сливаться отработанный хладагент;
  • чистая ветошь;
  • динамометрический ключ для закручивания болтов головки блока.

Канал «Jecos представляет» опубликовал ролик, в котором показан обзор поврежденной прокладки ГБЦ на ВАЗ 2114.

Алгоритм действий

Инструкция по замене прокладки своими руками:

  1. Загоните машину в гараж с ямой. Допускается выполнение работ на эстакаде.
  2. Отключите напряжение в бортовой сети транспортного средства. Отройте капот, ослабьте болт на минусовой клемме батареи и отсоедините ее.
  3. Поршень цилиндра 1 необходимо зафиксировать в положении верхней мертвой точки. Для этого селектор переключения КПП в салоне установите в нейтральное положение. Подставьте под колеса кирпичи либо противооткатные башмаки. Открутите болты, фиксирующие правое колесо автомобиля и демонтируйте его. Выкрутите винты крепления брызговика моторного отсека и снимите изделие. Затем открутите винты, фиксирующие переднюю крышку ремешка привода распредвала, после чего отсоедините и ее. Коленчатый вал мотора проворачивается за винт фиксации к нему шкива генераторной установки. Устройство поворачивается до того момента, пока метки на шкиве распредвала не совпадут с отметками, нанесенными на заднюю крышку. Извлеките заглушку из технологического отверстия на картере сцепления, удостоверьтесь в том, что отметки на маховике совпали.
  4. Откройте пробку слива охлаждающей жидкости, подставив под нее ведро или обрезанную бутылку. Подождите, пока хладагент полностью не выйдет из системы.
  5. Сбросьте давление в топливных магистралях транспортного средства.
  6. Ослабьте хомут и отсоедините приемную магистраль выхлопной системы от выпускного коллектора.
  7. Выполните демонтаж крышки головки блока цилиндров, для этого надо отключить дроссель, а также ресивер и впускной и выпускной коллекторы.
  8. Отверткой ослабьте хомут, который фиксирует воздухоподводящую магистраль к дросселю. Демонтируйте его с узла с патрубком забора воздушного потока и корпусом очистительного устройства.
  9. Слева от ГБЦ вашего автомобиля вы увидите несколько проводов заземления, то есть массы. Их надо отключить и демонтировать топливную рампу с другими компонентами системы.
  10. Выкрутите болты, фиксирующие переднюю крышку, после чего демонтируйте ремешок газораспределительного механизма. Коленчатый вал должен быть зафиксирован от проворачивания.
  11. Ослабьте болт, фиксирующий натяжной ролик, демонтируйте его. Также снимите дистанционную шайбу. Выкрутите винт, фиксирующий зубчатый диск распределительного вала, демонтируйте его.
  12. Выполните снятие задней крышки. Для этого открутите гайку, которая ее крепит, после чего выкрутите другие винты, фиксирующие устройство. При помощи отвертки с крестовым наконечником выкрутите болты и ослабьте хомуты, по очереди отключив все магистрали от выпускного шланга ГБЦ. Речь идет о подводящем патрубке радиаторного устройства, магистралей термостата и шлангах дросселя и отопительной системы. Проверьте их целостность, при необходимости поменяйте. После откручивания гаек отсоедините топливные магистрали слива и подачи горючего.
  13. Используя шестигранный ключ, выкрутите десять винтов фиксации. При откручивании рекомендуем проворачивать их поочередно на половину оборота, сначала средние болты, а затем боковые. Это позволит снизить величину давления и предотвратить вероятность деформации ГБЦ. Болты извлекаются из посадочных мест с шайбами.
  14. Выполните снятие головки блока с уплотнительной прокладкой.
  15. Произведите очистку поверхностей головки и блока от остатков старой прокладки и грязи, а также металлической пыли. Удостоверьтесь в том, что в резьбовых отверстиях нет моторной жидкости. В противном случае ее надо удалить. Производите очистку аккуратно, чтобы не повредить поверхности.
  16. Выполните монтаж новой прокладки. При установке учтите положение двух центрирующих втулок. Монтаж надо выполнить так, чтобы отверстие с медной окантовкой располагалось между цилиндрами 3 и 4. Это отверстие используется для прохождения моторной жидкости по системе смазки. Перед монтажом головки удостоверьтесь в том, что на первом цилиндре закрыты клапаны.
  17. Выполните монтаж ГБЦ. При установке болты ставятся в технологические отверстия. Все винты закручиваются в соответствии со схемой, размещенной ниже — сначала центральные, затем боковые. Что касается затяжки, то сначала болты закручиваются динамометрическим ключом с усилием 20 Нм. После этого, соблюдая очередность затяжки, производится закручивание болтов на 69,4 – 85,7 Нм. Все элементы должны быть затянуты с одинаковым усилием. Затем винты закручиваются на 90 градусов, и на финальном этапе болты доворачиваются еще на 90 градусов.
  18. После монтажа ГБЦ производится установка всех отсоединенных ранее компонентов в обратном порядке. Подключаются на место отключенные патрубки, а также провода со штекерами контроллеров. На завершающем этапе выполните диагностику и произведите регулировку зазоров в приводе клапанов. Установите на место ремень ГРМ. Удостоверьтесь в том, что он целый и хорошо натянут.
  19. Залейте в охладительную систему свежий антифриз. Заведите мотор, прогрейте его и убедитесь в том, что утечка хладагента отсутствует.

Фотогалерея

Фото замены приведены ниже.

Стоимость замены

Цена новой прокладки варьируется в районе 300-600 рублей в среднем.

Последствия несвоевременной замены

Если замена будет выполнена не вовремя, это приведет к серьезным проблемам. Из-за пробитой прокладки моторное масло начнет попадать в систему охлаждения, что нарушит ее работу в целом. Антифриз не сможет качественно охлаждать силовой агрегат. Печка будет работать слабо, снизится мощность мотора, появятся проблемы в его эксплуатации. Двигатель будет глохнуть, в некоторых случаях его запуск невозможен, при нажатии на педаль газа могут ощущаться провалы.

Из-за попадания антифриза в систему смазки масло потеряет свои свойства. Смазывание трущихся узлов и деталей будет менее эффективным, что приведет к их ускоренному износу и повреждению. Двигатель будет троить, из-за потери свойств антифриза он может перегреваться. В зимнее время года возникнут сложности с пуском мотора. Если не менять прокладку и продолжать так использовать автомобиль, это может привести к поломке силового агрегата и необходимости выполнения его капитального ремонта.

Видео «Как происходит процесс замены прокладки»

Канал PADuCT опубликовал видео, в котором в ускоренном режиме показана процедура замены уплотнителя ГБЦ в автомобиле ВАЗ 2114.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Объясню, как можно самому в домашних условиях поменять прокладку блока цилиндров в двигателе Волги. Обычно приходится менять прокладку под головкой из за того что она прогорела. Признаки прогоревшей прокладки, двигатель начинает кипеть, заглушили движок, он остыл, долили жидкость, заводите, и если начнут выходить пузыри из радиатора, это прогорела прокладка под головкой, но еще не очень сильно, а так что газы прорываются с цилиндра в охлаждающею жидкость, но жидкость еще не течет в цилиндр. Но редко бывает и так, микротрещина в цилиндре.

Другой признак прогоревшей прокладки под головкой, двигатель кипит и из глушителя вылетают капли охлаждающей жидкости, уменьшается охлаждающая жидкость в радиаторе, а уровень масла в двигателе увеличивается, и масло становится белого цвета, это говорит о том что прокладка прогорела сильно и жидкость идет в цилиндр.

Всех учат в автошколах так, если закипел двигатель то не глушите его пусть он работает на холостых и он сам остынет, остынет в 10% а в 90% просто заклинит от перегрева, например, прогорела прокладка под головкой или забит радиатор, или очень жарко и вентилятор не справляется. Поэтому если закипел двигатель глушите сразу и не открывайте радиатор пока не прекратится кипение, так как, открыв радиатор во время кипения вы ошпаритесь и большая часть охлаждающей жидкости выплеснет на землю. Единственно когда заглушили двигатель во время кипения, стартером сделайте небольшой щелчок чтобы двигатель провернулся на пол оборота, это делается на всякий случай чтобы поршни не прилипли к цилиндрам.

Но если двигатель работает хорошо, не кипит, охлаждающая жидкость не уменьшается в радиаторе, а в сырую погоду вылетают капельки воды из глушителя, то это нормально, просто сырой воздух попадает в поршневую группу и вылетает в виде капелек воды из глушителя.

Проанализировав выше сказанное Вы пришли к выводу что надо менять прокладку под головкой на своей Волге, но открыв капот и посмотрев на двигатель испугались, ведь столько много всего и провода и шланги, что крутить а что не надо, но не бойтесь все очень просто, если знаете как пользоваться инструментом и знаете в какую сторону откручиваются гайки то легко сами справитесь с заменой прокладки под головкой.

Фото. Общий вид двигателя Волги под капотом.

Знаете что, я не буду конкретно указывать что именно надо откручивать, а буду давать последовательность, так как есть разные модификации Волг и можете запутаться а здесь придется немного подумать и это Вам даст хороший урок и понимание что надо откручивать а что не надо. Но на важных моментах буду подсказывать. Первое снимаем воздушный фильтр с двигателя.

Фото. Двигатель со снятым воздушным фильтром

Дальше сливайте воду, отсоединяйте трос подсоса и трос газа, отсоединяйте и запоминайте, либо отмечайте и записывайте что от куда отсоединили, отсоединяйте те шланги и провода что подходят к головке и не трогайте те шланги и провода что не присоединены к головке. Не трогайте те шланги которые соединены от карбюратора к коллектору головки, они не мешают так как трогать и снимать карбюратор не будем.

Фото. Вид двигателя со стороны карбюратора

Дальше снимайте крышку клапанов и коромысла.

Фото. Двигатель со снятой крышкой клапанов

После того как сняли коромысла, очень аккуратно вытаскивайте штанги коромысел, бывает что штанги коромысел прилипают к стаканчикам и если сразу потянуть за штангу можно выдернуть стаканчик и потом придется снимать боковую крышку чтобы поставит стаканчик на место. Поэтому штангу сперва немного покрутите и слегка подергайте, как почувствуете что штанга не тянет за собой стаканчик вытаскиваете ее.

Фото. Вытаскиваю штангу

Обязательно отмечайте штангу после того как вытащили, отмечать можно любой железякой, я отмечаю отверткой черчу риски, если штанга по счету на втором месте делаю две риски, если на третьем три риски и т.д. Почему желательно не путать штанги, каждая штанга прирабатывается под свое коромысло, плюс если не знаете как правильно регулировать клапана то сможете доехать до мастера и отрегулировать клапана, а если перепутайте штанги а каждая рабочая штанга из за естественного износа имеет разную длину, и получится что один клапан будет зажат а другой болтаться. А если поставить штанги на свои места то зазоры в клапанах будут более менее нормальные.

Фото. Отмечаю штангу

Далее откручиваем глушитель, его можно легко открутить без ямы, накидным ключом на 17.

Фото. Видите в каком месте стоит ключ чтобы открутить гайку на глушителе которая стоит близко к корпусу двигателя

Теперь пришла очередь открутить саму головку, откручиваем 10 гаек что держат головку и снимайте ее. Обычно головка неохотно покидает свое место и выходит со шпилек. Желательно ее снимать вдвоем, сорвать головку можно монтировкой вставив ее между помпой и местом где крепятся патрубки от радиатора. А дальше тяните ее с двух сторон руками и не вздумайте вставлять монтировку между блоком цилиндров и головкой, так можете наделать раковин, как в головке, так и на блоке, из-за которых потом будет течь охлаждающая жидкость.

Фото. Видите снятую головку с блока двигателя, обратите внимание, головка осталась с карбюратором и коллекторами. И на блоке двигателя остался нетронутый трамблер, поэтому после замены прокладки зажигание трогать не придется, так как оно осталось на месте.

Фото. Стрелкой 1 показано место прогоревшей прокладки, стрелкой 2 показан клапан с признаками наметившегося прогара, хотя странно это впускной клапан и обычно они не прогорают, но здесь видать большая щель между клапаном и седлом клапана плюс эта волга ездит на газу а газ сильно жет клапана. Пришлось этот клапан притирать.

Хоть эта тема для другой статьи, но объясню, как распознать на снятой головке возможность прогара клапана, самый основной признак синева клапана в том месте где есть щель между клапаном и седлом клапана. Сняли головку посмотрите на клапана, на разных головках они будут разного цвета от белого налета до черного градации цвета разные, это нормально цвет клапанов зависит от износа двигателя, если движок работает на обедненной смеси и двигатель не жрет масло цвет клапанов будет с белым налетом. Но, например даже на одной головке может быть на одном цилиндре белый налет на клапанах, на другом черный, значит где белый налет цилиндр отличный, а где черный значит в цилиндр попадает масло, виноват поршень или сальники клапанов. Коротко если клапан белый то весь должен быть белый, если коричневый значит весь должен быть коричневый и т.д. Но если одна сторона клапана одного цвета а другая синего значит его надо либо притереть либо заменить на новый и обязательно притереть. А если весь клапан синего цвета меняйте его на новый и обязательно притирайте.

Теперь надо обязательно очистить головку от кусков прилипшей прокладки, это надо делать не очень острым кухонным ножом, но не чистите головку ножом с хорошей стали типа охотничьих, крепкая и острая сталь легко режет алюминий головки и наделаете раковины. Также очистите от прилипшей прокладки блок цилиндров.

Если есть раковины в головке то ее надо обязательно шлифануть, самому это можно сделать новым круглым точильным камнем, который ставят на точильный станок. Мочите точильный камень и водите им вдоль головки с небольшими круговыми движениями. После шлифовке головки обязательно промойте головку соляркой или бензином.

Фото. Очищаю головку от прилипшей прокладки

Теперь начинаем ставить головку обратно, но нужно обязательно правильно положить прокладку под головку.

Фото. Стрелкой показано отверстие в прокладке, которое должно совпасть на блоке цилиндров.

Ставьте головку, закручивайте ее крест на крест, но начинайте с двух центральных шпилек и после закручивание головки проедитесь еще пару раз по гайкам шпилек головки чтобы все гайки были закручены хорошо, но не перестарайтесь с дурной силой можно гайки сорвать. Остальное собирайте в обратной последовательности.

Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 1). Видео.

Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 2). Видео.

Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 3). Видео.

Сборка 402 двигателя Волга, Газель (часть 4). Видео.

После замены прокладки гбц двигатель не заводится

Ваз 21083 инжектор, после замены прокладки гбц не запускается мотор, грм выставил все по меткам прям идеал, а она не может.Ваз 2110 после замены прокладки гбц не заводится.

Похожие статьи

14 comments on “ Ваз 2110 после замены прокладки гбц не заводится. После замены прокладки гбц не запускается мотор ”

Значит не идеал!

На нижнем шкиву шпонка не выпала внутрь? Она выпадает.есть у нее такое.

Датчики смотри все подсоединил

Смотри метки на мазавике и и на распредвале. Смотри искру. Датчик коленвала.

Все метки прям идеал маховик по меткам распредвал по меткам коленвал по меткам все, искра как молния, датчик в норме

Компрессия не при чем. Если метки норм . все датчики подсоединил. Искра есть , топливо брызгает. Тогда это мистика

Компрессию замерь. Чудес не бывает. Проверяй искру, топливо .

1. Если искра есть, топливо есть и брыжжет в горшки, метки в норме, то остаётся только в церковь машину гнать. Замерь компрессию для спокойствия, отключи иммобилайзер( был случай когда программно он отключен, но мешал пуску-заглючил) или сигналка блочит впрыск. Прост без вариантов- есть искра есть топливо есть компрессия метки норм — она заведется. Крайняя мера перекинуть ЭБУ..

Осознал он что где то допущен прощет вычислений оборвана нить и единственный способ закончить рассет это заново числа сложить. Льюис Кэрролл.

У меня слышно даже как бензонасос работает, бак запрвил, даже в цилиндры бенза чуть прыскнул, но она когда крутишь то слышишь что зажиганее как будто позднее и стартер аж дымит бля, тяжко крутить ему, я даже акум с другой тачки ставил который 100% заряжен что бы убедится че все норм

Машина долго стояла? Возможно застоялась поршневая, у меня такое было залил горячей воды за место тосола и завелась ток много стартером не крути кто может сгореть раз горячий уже делай перерывы и свечи проверь могут быть в бензине если так то вытри на сухо..

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Список возможных причин

Часто бывает, что после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как правило, причина в неправильной сборке. К сожалению, многие начинающие механики допускают ошибки при сборке. По большей части недочеты при ремонте у всех одинаковы. При этом некоторые из ошибок могут привести к очень серьезным последствиям. Вплоть до капитального ремонта всего двигателя. Поэтому важно сразу производить сборку правильно. Это убережет вас от многих проблем в будущем.

Изучите все особенности установки ГБЦ, а также ознакомьтесь с правильной настройкой двигателя. Желательно проконсультироваться с опытными механиками, они могут подсказать, как правильно делать те или иные работы.

После замены прокладки ГБЦ машина не заводится? Часто это случается по причине сбитых меток газораспределительного механизма. Некоторые механики невнимательно метят положение шкивов при демонтаже головки. Также часто очень неаккуратно устанавливают ГРМ. А ведь даже небольшое смещение меток приводит к сбою в работе двигателя. В таком случае такт сжатия происходит в одном цилиндре, а разряд искры в другом.

Чтобы избежать такой проблемы перед разборкой двигателя обязательно выводите метки так, чтобы они полностью совпадали. При установке головки обратно и сборке привода ГРМ обязательно проверяйте полное совпадение меток. На некоторых моделях существуют дополнительные метки на маховике. При них тоже забывать нельзя.

Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения. Речь идет о загнутых клапанах. Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Часто они оказываются погнутыми. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается. Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана.

Если у вас случилась такая неприятность, придется полностью сменить клапана. При этом не забудьте их притереть. После притирки обязательно промойте детали и просушите их. Если на клапане останется притирочная паста, то это может привести к повышенному износу поршней и повреждению цилиндра.

Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Проверьте состояние масла. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки. Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Эксплуатация двигателя в таком состоянии запрещена. Обязательно примите меры для устранения проблемы.

Для этого придется снять головку блока. При осмотре прокладки окажется, что она повреждена. Нужно ее убрать и тщательно зачистить поверхность блока и ГБЦ. Остатки старой прокладки также могут привести к подобной проблеме. При сборке уделите внимание правильной затяжке болтов. Делать это следует от середины к краям. Таким образом, не происходит деформации ГБЦ, и процесс проходит максимально эффективно. Затяжку следует производить с определенным моментом силы, для этого лучше всего использовать динамометрический ключ. После сборки не забудьте сменить моторное масло, . А также нужно заменить антифриз.

На карбюраторных моторах проблема может быть . При снятии и установке ГБЦ такие проблемы могут возникнуть даже у опытных мастеров. Из всех проблем с заводом двигателя после смены прокладки под головкой блока цилиндров эта самая легко решаемая. При этом учитывайте какая система зажигания используется в вашем автомобиле.

Проведение ремонтных работ, связанных с головкой блока цилиндров, требуют особой внимательности и аккуратности. Поскольку одно неверное действие может пагубно отразиться на функционировании мотора в целом. Поэтому часто отечественные автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, когда после замены прокладки ГБЦ машина не заводится. Как же быть в таких случаях?

Какие неполадки могут возникнуть

После замены хозяева сталкиваются с неисправностями различного рода. В их числе:

  • машина не заводится после замены прокладки;
  • двигатель троит;
  • из выхлопной трубы выходит белый дым;
  • во время езды застучали гидрокомпенсаторы.

Новая прокладка ГБЦ

Все эти неисправности свидетельствуют о каких-либо неполадках в работе системы.

Не заводится авто

Если двигатель не заводится после замены элемента, на это могут быть разные причины.

Ремонтом и заменой прокладки нужно заниматься, когда есть опыт и вы знаете, как правильно установить деталь.

Причины и способы устранения

Если авто не заводится, причины могут быть следующие:

  • Двигатель не заводится по причине бракованной прокладки. Следует проверить ее качество, а для этого нужно вновь демонтировать ГБЦ и посмотреть, нет ли на прокладке трещин или надрывов. Кроме того, вы должны быть уверены, что уплотнительный элемент установлен правильно. Зачастую из-за «кривых рук» владельцы авто сталкиваются с подобными проблемами.
  • Следует произвести диагностику маслосъемных колец. Если они износились или на них видны механические повреждения, то данные компоненты следует срочно заменить. Иначе проблемы с запуском мотора так и останутся.
  • Необходимо проверить и при необходимости отрегулировать компрессию в цилиндрах мотора.
  • Произведите проверку трамблера. На практике иногда возникает проблема, когда после смены компонентов ГБЦ бегунок изнашивается. В результате этого он не в состоянии подавать нужной искры, что делает невозможным запуск мотора.

Если после выполнения данных действий двигатель заводится, то в заключение следует выставить зажигание. Сделайте это согласно рекомендациям производителя, указанным в сервисной книжке.

Троит двигатель

Троит мотор — с такой проблемой сталкиваются автомобилисты после смены уплотнительного элемента головки блока цилиндров. Что делать в таких случаях?

Причины и методы устранения
  • Мотор троит от некачественной прокладки или от некорректной ее установки. Необходимо произвести демонтаж прокладки и произвести ее диагностику визуально. Если видны трещины или повреждения, то компонент следует заменить.
  • Неправильный уровень компрессии. Иногда и неправильная компрессия в цилиндрах может вызвать троение мотора. Следует проверить уровень и, если нужно, отрегулировать его.
  • Выход из строя гидронатяжителей. Профессионалы рекомендуют менять гидронатяжители после каждого разбора головки блока цилиндров. Замена уплотнителя ГБЦ не является исключением.
  • Неработающие форсунки. Специалисты советуют производить замену форсунок при демонтаже ГБЦ и прочих видах работ, касающихся головки. Если их меняли, но ДВС все равно троит, то, возможно, форсунки попались бракованные. Установите на их место старые и после этого послушать, троит двигатель или нет.
  • Не выставлено зажигание или холостой ход. Это актуально для старых автомобилей. Иногда после демонтажа ГБЦ сбивается холостой ход и зажигание. Проблема решается регулировкой как зажигания, так и холостого хода.

Старая и новая свечи

Стучат гидрокомпенсаторы

Застучали гидрокомпенсаторы — такая неисправность характерна для транспортных средств, на которых выполнялся демонтаж ГБЦ.

Причины и устранение
  • Если гидрокомпенсаторы застучали при запуске, причиной может стать вытекание моторной жидкости из части одного из элементов. Такая проблема возникает после того, как заменив прокладку ГБЦ, транспорт долго стоял без эксплуатации. Обычно такая проблема исчезает сама.
  • Если гидкрокомпенсаторы застучали при прогреве авто, но при увеличении оборотов шум пропадает, это может свидетельствовать о повреждении либо износе шарика обратного клапана. В этом случае следует произвести замену гидрокомпенсатора. Это может говорить о загрязнении устройства всевозможными продуктами износа. Тогда потребуется произвести прочистку устройства и заменить моторную жидкость.
  • Если гидрокомпенасторы застучали на горячую, а при работе на холодном двигателе такой проблемы нет, это может говорить об утечке моторной жидкости через большие зазоры между плунжером и гильзой механизма. Необходимо заменить устройство в сборе.

Исходит белый дым из выхлопной

Белый дым из выхлопной трубы — довольно часто встречаемая проблема, появляющаяся после демонтажа ГБЦ. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, нужно определиться с причинами, по которым из глушителя может идти белый дым.

  • Если из глушителя выходит густой белый дым после прогрева мотора, и дым имеет большую плотность, о чем свидетельствует огромное облако, то это говорит о существенных неисправностях. На практике белый дым возникает, когда антифриз попадает в мотор. Охлаждающий расходный материал попадает в двигатель, когда изнашиваются сальники, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Также это может говорить об изношенной прокладке ГБЦ.
  • Трещины на ГБЦ также являются причиной появления густого дыма из выхлопной трубы. Такие ремонтные работы лучше доверить профессионалам, поскольку убрать трещины можно только при помощи сварки. Если трещина большая, то чтобы избавиться от дыма, придется полностью менять головку блока.
  • Если вы владелец старенького транспорта, который оборудован клапаном с вакуумным шлангом для мотора, то появление дыма может стать следствием протекания трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает непосредственно через этот клапан. Данный расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, в результате чего это станет причиной выхода из строя одного из цилиндров. Чтобы избавиться от дыма, следует произвести проверку клапана и заменить его.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector