0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц ниссан примера

Замена прокладки гбц ниссан примера

снятие головки ниссан премьера p12

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

Nissan Primera проверка ГБЦ ч 3

nissan primera ГБЦ осмотр клапанов ч 3,1

Устранение масложора на GA16DE / Ремонт двигателя / Nissan Primera P11

Nissan primera p10 и капиталка двигателя

Ремонт Nissan Primera P11 Начала Есть Масло . Все про масло

Затяжка головки блока цилиндров. Сделай Сам!

Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев на Nissan primera p10 2.0 slx

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица

Явные признаки неисправной прокладки гбц:
Уходит антифриз!
Пузыри, в расширительном бачке!
Троение двигателя в первые минуты запуска!
Характерный запах антифриза в салоне время от времени!
Белые свечи

Очень долго я настраивался на замену прокладки и всё откладывал это дело на потом.

Заехал в сервис, озвучили цену-7-9т.р.
Вообщем решил делать сам.
Да и руки прямые имеются.
Да и вызов самому себе так сказать!)
Как это сделать, в интернете много информации.
Просто расскажу вкратце как сделать это проще на мой взгляд.
И что бы не снимать лишних деталей.
ЧТО НАМ ТРЕБУЕТСЯ :
Прокладка гбц.
Герметик.
Ключи гаечные и пару головок.
Пару световых дней.
Вот и всё, если у вас в планах заменить только прокладку.
Приступим.
Глаза боятся- руки делают)
Отцепляем аккумулятор .
На радиаторе, внизу слева откручиваем пробку и сливаем антифриз.
Скидываем воздуховод.
В интернете пишут сбросить дроссель, но это делать не обязательно, не трогаем, если вы конечно не хотите его почистить.
Скинуть с него фишку.
Так же не трогаем инжектора и топливную рампу!
Всё стоит на своих местах, просто откручиваем впуск и всё это добро остаётся с ним.
Так же не снимаем с головки гбц корпус термостата, а только скидываем с него патрубки.
Скидываем защиту коллектора, откручиваем сам коллектор.
Откручиваем крышку распредвалов.
Откручиваем крышку цепи.
Скидываем правое колесо, убираем пластик.защиту.
Накидываем ключ на болт коленвала [шкива ]
Крутим по часовой, выставляем вмт на первом поршне.
СТАВИМ КРАСКОЙ МЕТКИ НА ЦЕПИ И ЗУБЬЯХ ЗВЁЗДАЧЕК РАСПРЕДВАЛА.
Зажимаем натяжитель цепи, фиксируем проволокой, там есть маленькое отверстие, откручиваем его и снимаем, он на двух болтах на 10.

Визуально кажется что цепь не растянута, так как растягивается цепь в основном между звеньями, натяжитель выглядывает на 2см, это много, после замены он стал выглядывать только на 0.5см ориентировочно.

Ключом 24 фиксируем распредвал и этим же ключом упираемся в соседний распредвал, накидываем головку 17,и трубой срываем болты болт на звездачках.
Откручиваем сами распредвала,
Убираем, не путаем не чего местами.
У меня было очень грязно под клапанной крышкой, нужно менять масло в будущем.
Много потратил время на чистку.
Берём хороший калёный шестигранник, китайский не подойдёт, не надейтесь! там металл полная дрянь, его завернёт в бычий рог при попытке открутить им головку блока.
Поэтому вторая попытка была sata шестигранник.
Откручиваем болты головки с краёв, потом середина.
Болты чистим от налёта и грязи внутри, перед тем как начнёте срывать.
Просто если вы слижите грани, посадив шестигранник не глубоко, то будет жопа мира))
Поднимаем головку и видим поршня, на 2-3 поршнях видно поработал антифриз.
Берём ПРОФАМ, распыляем и чистим эту грязь.
Так же чистил и масляные колпачки, от сажи внутри их.
[Колпачки не менял, т.к. масло ест чуть чуть в допустимых нормах]
И всю головку от кучи грязи.
Смотрим визуально на возможные дефекты и трещины на блоке.
Зачищаем, обезжириваем поверхность блока и головки, ложим прокладку.
Ставим головку.
Теперь нам нужен динамоаметрический ключ.
Ко мне с ним заехал товарищ на пять минут, затянул болты и уехал, как волшебная фея)))
Собираем всё назад.
Что нужно мажем герметиком.
Заливаем свежий антифриз.
У меня залезло аж 6 литров!
Старый я утилизировал, так как он был в ужасном состоянии!
Антифризе проклядывались масляные пятна, мутный и вонючий от выхлопных газов.
Вообщем всё прошло удачно!
Запуск двигателя прошёл штатно без проблем, с первого раза!
НЕ ЗАБЫВАЕМ ОБУЧИТЬ ДРОССЕЛЬ.
Я очень рад, что дело было в прокладке, а не в треснутом блоке.
Первые дни будут идти пузыри в бачок, не пугайтесь! Это выходит воздух из системы.
Через сутки должны исчезнуть.
Езжу поглядываю в бачок, пузыри не идут! ура.
двигатель после запуска не троит, работает как часики
Прокладка 1400
Герметик 200
Антифриз 600
Навёл заодно не большой марафет под капотом.
Почистил защиту коллектора от ржавчины металлической щекой и профамом. И помимо по мелочам.
Результат отличный!
Не боитесь делать своими руками!
Удачи в начинаниях!
пока.

Указанная вами услуга – замена прокладки гбц Ниссан Примера – предлагается в следующих автосервисах. Теперь вы можете обратиться в тот, который находится в удобном для вас месте. Найдите ближайший на карте Москвы. Выбирайте автотехцентры в пределах нужного округа или вблизи станции метро. Другие услуги, оказываемые в техцентрах, перечислены на подробной странице каждого из них.

Замена прокладки ГБЦ — Двигатель — Primera Club


Зубья частые, ошибиться очень легко, на растянутой цепи по мануалу выставить валы вообще практически нереально.

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.


Снимите головку блока цилиндров с двигателя.

Главная Автомобили — Nissan Ниссан Примера P12 года. Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей…

Снимите со шпильки натяжную планку.

Сразу хочу сказать, что на данное решение повлияло наличие книги по ремонту и обслуживанию. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости. Я два болта так провернул, но утопив до конца всё таки смог выкрутить.

Отводим ролик за гайку ключом на Желательно с удлинителем, усилие там большое и если ключ соскочит — весьма вероятно что вы покалечитесь, особенно это важно при установке ремня на место. Там один болт на Откручиваем провода от генератора и снимаем генератор. Он крепится двумя болтами. Нижний болт весьма длинный.

Кроме того нижнее крепление зажато, придется с раскачкой выковыривать генератор из посадочного места. На нижнем креплении двигающаяся обойма, которую молотком нужно утопить, чтобы при установке генератора не мучиться.

При затяжке она вернется на место. Сливаем жидкость с радиатора. Краник находится слева по ходу движения под пластиковой защитой.

Инструменты:

Снимаем промежуточную трубу впуска, скидываем разъем заслонки и снимаем саму заслонку болты под внутренний шестигранник. Отсоединяем все шланги от ресивера, откручиваем от него все кронштейны один сзади , откручиваем две гайки по бокам и три болта сзади ресивера, два болта в месте крепления заслонки, кронштейн вместе с клапаном сверху заслонки, так же там «невидимый» шланг и снимаем трубу, не теряем прокладку и запоминаем как она стояла.

Отсоединяем общий разъем форсунок придется помучиться — нужно снять его с крепления , откручиваем два болта. Форсунки сидят довольно туго на резинках, поэтому придется приложить усилие чтобы их сдернуть.

Не потеряйте пластиковые шайбы под рейкой!!

Заняло это у меня с учетом замены маслосъемных колпачков с 9 утра до 10 вечера. Один раз перерыв на перекус. Мануал предписывает съем поддона и передней крышки, я делал без этого, хотя конечно это не совсем верно — может потеть масло после в месте соединения передней крышки и головки. Яма при этом необязательна, но желательна.

снятие головки ниссан премьера p12

Из неё производится слив жидкости с радиатора и снимание-надевания приводного ремня. Снимаем правое колесо и пластиковую защиту, чтобы получить доступ к автонатяжителю ремня.

При съеме защиты у меня обломились все болты на 6, которые её крепили. Отводим ролик за гайку ключом на Желательно с удлинителем, усилие там большое и если ключ соскочит — весьма вероятно что вы покалечитесь, особенно это важно при установке ремня на место.

Там один болт на Откручиваем провода от генератора и снимаем генератор. Он крепится двумя болтами. Нижний болт весьма длинный. Кроме того нижнее крепление зажато, придется с раскачкой выковыривать генератор из посадочного места. На нижнем креплении двигающаяся обойма, которую молотком нужно утопить, чтобы при установке генератора не мучиться.

При затяжке она вернется на место. Сливаем жидкость с радиатора.

Отсоедините шланг от патрубка впускного коллектора. Аналогичным образом отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов.

Детали и расходники:

Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от патрубков на головке блока цилиндров. Перекусите хомуты крепления жгута проводов к кронштейнам на головке блока цилиндров и отсоедините жгут от хомута.

Отсоедините клеммы с проводами от головки блока цилиндров. Нажмите на пластмассовый фиксатор колодки жгута проводов клапана продувки адсорбера и отсоедините колодку от выводов клапана.

Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает ,5 мм, на новые. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.

Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа: Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.

Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников. Установите корпус подшипников распределительного вала. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа: Запрессуйте сальник распределительного вала см. Установите на головку детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Ремкомплект двигателя Японский дубль.

Из всего комплекта мне понадобились: Прокладка клапанной крышки не подошла, пришлось ставить старую. Остальные прокладки либо испортил, либо не понадобились. Которые испортил, заменил герметиком. Комплект поршневых колец Nissan B02 4. Воздушный фильтр Sakura A 5. Фильтр вентиляции картера Nissan J01 6. Свечи зажигания 4 шт.

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя QR20DE Nissan Primera 2001-2007

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 17 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 24 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 12 мм
  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Насадка на вороток — 13 мм
  • Насадка на вороток — 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Плоскогубцы
  • Отвертка плоская средняя
  • Прочные стропы

  • Грузоподъемное устройство
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) — Е20
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Болты крепления головки блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Моторное масло

Примечание:

Прокладка головки блока однократного использования, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

1. Снимите двигатель с автомобиля.

Примечание:

При замене прокладки головки блока цилиндров необходимо снимать двигатель с автомобиля, потому что с установленного на автомобиль двигателя невозможно снять детали привода газораспределительного механизма.

2. Снимите впускной коллектор.

3. Снимите катколлектор.

4. Снимите распределительные валы.

5. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров в последовательности, показанной на фото.

Примечание:

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

6. Извлеките болты.

7. Снимите с двигателя головку блока цилиндров.

Примечание:

Снимайте головку блока цилиндров с помощником, так как она довольно тяжелая

8. Снимите прокладку головки.

9. Очистите привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

10. Проверьте болты крепления головки блока цилиндров. Если разность измеренных диаметров d1 и d2 более 0,23 мм, замените болты новыми.

11. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

Примечания:

Удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

Обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

Смажьте болты моторным маслом;

Затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на фото, в четыре этапа:

1 — затяните все болты моментом 98,1 Н · м;

2 — полностью ослабьте затяжку всех болтов в обратном порядке (см. п. 5);

3 — затяните все болты моментом 34,3-44,1 Н · м;

4 — доверните все болты по часовой стрелке на угол 75 — 30.

12. Установите двигатель на автомобиль . Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство «Третий Рим».

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Автомобили с бензиновым двигателем GA16DE – Снятие

Снятие головки блока цилиндров необходимо обычно для замены прогоревшей прокладки. В этом случае головку можно снимать без демонтажа впускного и выпускного коллекторов. В случае замены головки, клапанов, распределительных валов или иных компонентов коллекторы требуется снять.

1 Слейте охлаждающую жидкость, см. соответствующую главу.

2 Стравите давление в топливной системе, см. соответствующую главу.

3 Снимите ремень привода генератора, отсоедините генератор от регулировочной планки и снимите планку.

4 Отсоедините от впускного коллектора шланг воздушного фильтра.

5 Поддомкратьте автомобиль и снимите правое переднее колесо, подкрылок и защиту двигателя.

6 Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора, см. соответствующую главу,

7 Вывинтите три болта и снимите с головки блока цилиндров вильчатый кронштейн крепления двигателя в моторном отсеке (см. стрелки на иллюстрации).

8 Отсоедините от крышки и головки блока цилиндров шланги низкого давления вентиляции картера, топливные шланги и шланги охлаждения, а также штекеры проводов литания.

9 Вывинтите болты крепления крышки головки блока цилиндров, действуя в порядке возрастания их нумерации и снимите крышку (см. иллюстрацию).

10 Снимите крышку распределителя зажигания и вывинтите свечи зажигания.

11 Вывинтите болты крепления и снимите опорный кронштейн впускного коллектора.

6.7 Вывинтите три болта и снимите с головки блока цилиндров вильчатый кронштейн креплений двигатели в моторном отсеке (см. стрелки)

12 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, проверив это положение поршня по бегунку

6.9 Вывинтите болты крепления крышки головки блока цилиндров, действуя в порядке возрастания их нумерации распределителя зажигания, см. соответствующую главу.

13 Снимите распределитель зажигания и верхнюю часть крышки привода газораспределительного механизма.

14 Вывинтите болты крепления и снимите корпус термостата (см. стрелки на иллюстрации).

6.14 Вывинтите болты крепления и снимите корпус термостата (см. стрелки)

15 Снимите натяжитель верхней цепи, затем натяжитель 2 нижней, ослабьте болт 3 крепления промежуточной звездочки и вывинтите болты 4 звездочек распределительных валов (см. иллюстрацию).

6.15 Снимите натяжитель1 верхней цепи, затем натяжитель 2 нижней, ослабьте болт 3 крепления промежуточной звездочки и вывинтите болты 4 звездочек распределительным валов

16 Снимите верхнюю цель газораспределительного механизма и звездочки с распределительных валов.

17 Обозначьте крышки подшипников распределительных валов, чтобы при сборке установить их на прежние места, ослабьте за два-три прохода, а затем вывинтите полностью болты крышек подшипников распределительных валов, снимите крышки и выньте оба распределительных вала (см. иллюстрацию).

6.17 Обозначьте крышки подшипников распределительных валов, снимите крышки и выньте оба распределительных вала

Болты крышек подшипников распределительных валов следует отвинчивать, действуя в последовательности возрастания их нумерации.

18 Вывинтите болт крепления звездочки промежуточного вала.

Ослабьте за два-три прохода затяжку болтов крепления головки блока цилиндров, а затем вывинтите их, действуя в последовательности возрастания их нумерации (см. иллюстрацию). Внимание! Несоблюдение нумерации болтов при их ослаблении и вывинчивании может привести к деформации головки или её разрыву.

6.19 Ослабьте за два-три прохода затяжку болтов крепления головки блока цилиндров, а затем вывинтите их, действуя в последовательности возрастания их нумерации

19 Снимите головку с блока цилиндров, действуя вдвоем с помощником. Рекомендуется для снятия головки пользоваться специальными рычагами.

20 Извлеките тарельчатые толкатели, а также, если необходимо, снимите клапаны, сжав пружины клапанов специальным приспособлением и высвободив сухари, а затем снимите пружины с тарелками и извлеките клапаны (см. иллюстрацию).

6.21 Снимите клапаны, сжав пружины клапанов специальным приспособлением и высвободив сухари

21 Снимите, если необходимо, маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов специальными клещами. Новые маслоотражательные колпачки при установке набиваются с помощью соответствующей оправки.

22 Снимите промежуточный вал и верхнюю цепь газораспределительного механизма.

Смотрите также:

— Снятие головки цилиндров ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • При установке скользящих деталей типа распредвалов, натяжителей цепей, сальников и др., нанесите свежее моторное масло на их трущиеся…
— Снятие, установка, разборка… QG13DE, QG15DE, QG15DE (L/B) QG18DE, QG18DE (L/B) Снятие и установка Подготовительные работы • Сбросьте давление топлива, снимите защиту двигателя со…
— Впускной коллектор (QG18DE),… Впускной коллектор (QG18DE), Впускной коллектор (QG18DE (L/B)) Верхняя часть впускного коллектора и впускной коллектор (QG18DD) Примечание: Верхнюю часть впускного коллектора…
— Установка головки цилиндров.… Установка головки цилиндров. • Затяните болты в порядке нумерации, показанной на рисунке. Ниже описана процедура затяжки. 1. Нанесите моторное масло…
— Блок цилиндров снятие и… ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: • Перед установкой компонентов с поверхностями скольжения (подшипники, поршни) смазывайте эти поверхности моторным маслом. • Снятые компоненты (подшипники и…

Замена прокладки ГБЦ на двигателе QR20 Nissan X-Trail

Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.

Снимите дроссельный узел и впускную систему.

Снимите правое колесо, открутите брызговики и ключем на 14 отводя натяжной ролик, вывести и снять ремень привода генератора.

Отворачиваем болты крепления генератора

И снимаем генератор

Снимаем кронштейн крепления генератора

Отключаем все разъемы, снимаем свечи и отключаем датчики

Снимаем клапанную крышку

Откручиваем болты крышки ГРМ и снимаем ее.

Откручиваем болты фиксации ГБЦ и рамки крышки ГБЦ.

Устанавливаем 1й цилиндр в ВМТ.

Фиксируем стопор натяжителя цепи и снимаем натяжитель.

Фиксируем шестигранную часть распредвала ключом на 24 и откручиваем болты звездочек. Снимаем цепь.

НЕ поворачивайте колен и распред валы , после снятия цепи. Для верности можно сделать метки краской на звездочках и звеньях.

Отворачиваем впускной и выпускной коллектор, отсоединяем патрубки охлаждения, откручиваем 10 болтов крепления ГБЦ

Снимаем головку блока цилиндров, пошатывая ее из стороны в сторону.

Снимите старую прокладку и очистите посадочное место на блоке цилиндров.

Берем новую прокладку

И устанавливаем на блок цилиндров

Устанавливаем головку блока цилиндров.

Затягиваем головку в 3 этапа

Крепим болтами «трубы». Процесс не удобный, т.к болтов 5 шт и они плохо доступны.

Устанавливаем прокладку и вкручиваем шпильки.

Одеваем на шпильки рессивер.

Подключаем шланг и ставим кронштейн.

Затягиваем болты и гайки

Подключаем шланги и датчики.

Устанавливаем прокладку выпускного коллектора.

Устанавливаем распределительные валы.

И закрепляем их.

Устанавливаем звездочки распред. валов, совмещая метки.

(риски напротив метки и буква «W» на узкой звездочке в положении 6 часов, внизу, по часовой стрелке)

Устанавливаем натяжитель цепи, который перед снятием был зафиксирован в сжатом состоянии.

И затягиваем звездочки.

Наносим герметик на внутреннюю крышку.

Таким же образом подготавливаем наружнюю крышку.

Одеваем и прикручиваем ее.

Устанавливаем кронштейн генератора, сам генератор и одеваем и натягиваем ремень.

Устанавливаем защиту выпускного коллектора.

Устанавливаем клапанную крышку.

Вкручиваем свечи и устанавливаем катушки зажигания.

Теперь следует медленно, тонкой струйкой залить охлаждающую жидкость, завести двигатель и удалить воздух из стистемы охлаждения.

Через 1000 км провести подтяжку ГБЦ.

ТОлько еще одна обязательная операция — плоскости ГБЦ проверка, и при необходимости шлифовка.

Но это уже точно не самому.

пы.сы.: Кто о чем, а вшивый о бане.

Отличная инфа. Правда я побольше разбирал. Не знал просто что можно и так. Вопрос можно ли менять местами клапанные колпачки. Как восстановить если нет. И второй цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой. Сборку только собираюсь начать.

кривой: Как восстановить если нет. #

Ставить только новые.

кривой: И второй цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой. Сборку только собираюсь начать. #

to Messir: +100

скажите это можно сделать заменить прокладку под головкой блока, самому в гараже или обратится на станцию

просто у нас ни кто не хочет браться за это говорят сложный движок и еще у меня вариатор стоит, все отправляют к офицеалам

to экстремал: Если Вы имеете навыки поработе с инструментом, то все можно прекрасно сделать самому.

кривой: Вопрос можно ли менять местами клапанные колпачки. Как восстановить если нет #

Если Вы имеете ввиду сальники клапанов, то их надо вообще заменить на новые. Сразу.

кривой: цепь обязательно ли метить, звёзды я пометил в верхней мертвой #

Опять же, если Вы уверены, что после установки и натяжении цепи метки на валах не сдвинуться, то цепь можно не метить. Но, как показывает практика, это частая проблема — сдвиг шестерни на 1 зуб после натяжения цепи.

to Messir: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут?

и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки?

Я у себя поменял прокладку и ни каких проблем, самому вполне можно и без навыков! Теперь повопросу: подскажите надо ли снимать распредвал при снятии головки на QR20 для замены прокладки гбц если маслосъем колпачки и сальник распредвала менятся не будут? и надо ли фиксировать цепь грм при снятии головки,что бы цепь не соскочила соскочила с нижней звездочки? Отвечаю: конечно надо Под распредвалами болты крепления головки! А вот цепь конструктивно устроена так что она не соскакивает с нижней звёздочки, но я на всякий случ. Подвязал

Немаловажно что после сборки нужно переобучать Х.Х и положению дроссельной заслонки т.к. наверняка обороты будут выше чем положено!

собрал голову . звездочки поставил по меткам с цепью, заводить не заводится. смотрю искру искры нет. в чем дело. подскажите.

Замена прокладки гбц ниссан куб

Как поменять прокладку под гбц Ниссан Куб? (решено) — 1 ответ

Берёшь ремонт Nissan Cube своими руками покупаешь прокладку ГБЦ

и одним глазом смотря на фотки по капитальному ремонту движка «кубика» меняешь прокладку головки блока Cube тут:http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=19228.0

Прокладка ГБЦ, замена — Скачать PDF бесплатно

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на специальный инструмент (-а) Адаптер для 303-D043 303-D043-02 или аналогичный специальный (-ые) инструмент (-ы) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница

5 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Стр. 5.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ . 5-3 5.2 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЬ, БЕЗ РЕГ . 5-7 5.3 НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ EGR . 5-13 5.4 КОРПУС ПЕРЕДНЕГО СОЕДИНИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ РЕГ . РАЗЪЕМ ПЕРЕДНИЙ

Впускной коллектор: обслуживание и ремонт

2000 Chevy Truck S10 / T10 P / U 2WD L4-2.2L VIN 4 Copyright 2008, ALLDATA 9.90 Стр. 1 Впускной коллектор: обслуживание и ремонт Процедура снятия 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.См. Замена батареи.

Компоненты системы охлаждения

Страница 1/33 19-1 Компоненты системы охлаждения Осторожно! При выполнении любых ремонтных работ, особенно в моторном отсеке, обратите внимание на следующее из-за проблем с зазором: Маршрутные линии всех типов (например,

Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ

США / Канада, 2007 Sprinter Diesel V6 Dodge. Информация о вихревом клапане Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ Соединительный механизм вихревого клапана соединяет вихревые клапаны во впускном коллекторе с приводом вихревого клапана.

Замена водяного насоса

1 от 8 2/5/2008 6:36 Идентификационный номер документа № 713637 2001 Cadillac Seville Print Необходимые инструменты для замены водяного насоса 1. Инструмент для снятия и установки водяного насоса J 38816-A 2. Клещи для зажимов шлангов J 38185

Слив и заполнение системы охлаждения

Страница 1 из 9 Слив и заполнение системы охлаждения Необходимые специальные инструменты и оборудование для мастерской Адаптер -V.A.G 1274 / 8- Труба -V.A.G 1274 / 10- Поддон -V.A.G 1306- или поддон для подъемника для мастерских -VAS 6208-

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1988 Toyota Celica 1987-88 TOYOTA Engine Cooling Systems Celica ОПИСАНИЕ Базовая система жидкостного охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, вентилятора охлаждения, герметичной крышки,

Замена водяного насоса Solstice / Sky

Замена водяного насоса Solstice / Sky Водяной насос Solstice / Sky начинает нуждаться в замене на некоторых транспортных средствах.Это руководство поможет заменить водяной насос, пока двигатель еще находится в

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система рулевого управления с усилителем состоит из стойки и

ЧЕЛОВЕК — MERCEDES — BENZ

SAYFA: 1 10100 10102 10103 355 353 06 15 355 353 03 15 346 353 08 15 ОСЬ МЕХАНИЗМ ШЕСТЕРНЯ ОСЬ (С ТИПОМ ВТУЛКИ) (С ТИПОМ ВТУЛКИ) (С ТИПОМ ВТУЛКИ) 2521 2517-2521-2622 10104 10105 10106 308350 00

ДВИГАТЕЛЬ Dinli 904 D1033-011

ДВИГАТЕЛЬ Dinli 904 D1033-011 ДВИГАТЕЛЬ Модель Элемент Номер детали Описание Спецификация Количество 01 E140000-01 E14 ДВИГАТЕЛЬ 450C.C. 1 СИДЕНЬЕ КРЫЛА D1033-021 СИДЕНЬЕ КРЫЛА Модель Элемент Номер детали Описание Спецификация

Передние тормоза (FN- 3), обслуживание

j a t Передние тормоза (FN-3), обслуживание 46-1 Передние тормоза, обслуживание Примечание: Установите полный ремонтный комплект. После замены тормозных колодок и перед движением автомобиля несколько раз нажмите педаль тормоза до должного уровня

Как починить автомобиль с карбидным двигателем

Раздел 12 Регулировка, ремонт и замена Стр. 12-1 Раздел 12 Регулировка, ремонт и замена Содержание раздела Обзор страницы. 12-5 Ремни Снятие / установка кожуха ремня . 12-7 Снятие / установка ремня . 12-11

КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО РАДИАТЕЛЯ XL PREMIUM

-J05 REV. 0-0-0 НАБОР МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ XL PREMIUM ОБЩИЙ Номер комплекта 0008 Модели Для получения информации по установке моделей см. Розничный каталог P&A или раздел «Детали и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com (на английском языке

Компоненты переднего моста, обзор

просто тест.Компоненты переднего моста, обзор 40-1 Общая информация Несущие элементы и детали подвески нельзя сваривать или выпрямлять. Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать,

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

652 Oliver Street Williamsport, PA 17701 США. Тел. + 1-800-258-3279 (США и Канада) Тел. + 1-570-323-6181 (международный) Факс. + 1-570-327-7101 www.lycoming.com ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДАТА:

октября Дополнительная информация

Водяной насос Ford Model A

Ford Model A Water Pump Джордж Вашингтон Глава, Inc.3903 Old Lee Highway Fairfax, VA 22030 1 Содержание Введение / Технические характеристики .. 3 1. Осмотр и снятие водяного насоса. 4 а. Удаление ..

Aprilia.no. РС 50 96-98 англ. 6М

01 Карбюратор — масляный насос 02 Приводной вал 03 Головка — поршень 04 Вал первичной шестерни 05 Ведомый вал коробки передач 06 Селектор 07 Сцепление 08 Крышка сцепления 09 Правый картер 10 Левый картер 11 Блок зажигания RS 50

www.servicechamp.com

1-800-221-0216 Факс: 1-800-472-2281 www.servicechamp.com Service Champ Part 52081 Интервал обслуживания каждые 30 000 миль / Chevrolet 1992-2002 гг. 6,5 литра Описание и работа Элемент топливного фильтра отделяет

Стоимость замены прокладок впускного коллектора Nissan Cube

для Nissan Micra Ii K11 1.0l I 16v Cg10de 11044-41b00

∫Двигатель Автозапчасти Прокладка головки блока цилиндров

11044-41B00 Nissan MICRA II K11 1.0L i 16V CG10DE AHG606 Прокладка головки блока цилиндров

04

Двигатель

Для NISSAN MICRA II (K11) 1.0L i 16V CG10DE

Для NISSAN MICRA II (K11) 1.0L MA10S

Для NISSAN CUBE (Z10) 1.3L CG13DE

7 дней со складом / 30 дней с производством

Обеспечение подключения производственного оборудования через механическую руку

Управление строго реализовано
Управляет каждым звеном производственной цепочки со стандартизованным технологическим процессом для обеспечения точности каждой упакованной детали.

Строгий осмотр продукции и контроль качества
Используется передовое оборудование для проверки, чтобы гарантировать, что мы никогда не поставим дефектную или не отвечающую стандартам продукцию.

1. OEM Производство Добро пожаловать: продукт, упаковка .
2. Образец заказа
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас один раз в два дня, пока вы не получите товар.Когда вы получите товар, протестируйте его и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим вам способ решения.

УПАКОВКА: Нейтральная упаковка, индивидуальная упаковка

ДОСТАВКА: Морские перевозки

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные блистерные упаковки.Если у вас есть юридически зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар под вашим брендом после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

5 кв. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой ?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой.

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?

A: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

ниссан пресаж дизель замена прокладки гбц

А с чего это вдруг вы решили, что вашему автомобилю требуется замена прокладки? Правильно. Ведь вы же знаете первые признаки появившейся неисправности прокладки. Когда требуется замена прокладки ГБЦ? Прокладка головки меняется в двух случаях. Первый это при любом демонтаже ГБЦ. Любой, сопровождаемый снятием головки, должен сопровождаться. Прокладка является запчастью одноразового применения, и на ней не стоит экономить. Дороже обойдется. Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров это явные признаки ее выхода из строя. вы обнаружили внешнюю течь охлаждающей жидкости (тосола).

Местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока из-за перегрева двигателя. В данном случае требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров, дабы избежать выхода из строя двигателя. Причиной выхода из строя двигателя служит неисправность сразу двух важнейших систем: система смазки и система охлаждения двигателя. По сути своей замена прокладки ГБЦ на всех моделях автомобилей в принципе одинакова. Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов.

Данные цифры должны быть представлены производителем в руководстве к вашей модели. В крайнем случае, вы сможете отыскать параметры в Сети на форумах любителей той или иной модели авто. Очень важно! Перед началом раскрутки болтов крепления ГБЦ их необходимо очистить, для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к дефекту шлица болта и невозможности его открутить. Раскрутку болтов крепления нужно начинать с середины и вначале провернуть равномерно все болты на 0,5-1 оборот. Предварительно, перед демонтажом головки блока, отсоединяем все навесное оборудование.

Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.

Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично. После раскрутки болтов снимаете головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Для центровки прокладки и головки блока, как правило, существуют втулки в самом блоке. Затем в обратной последовательности производите монтаж самой головки блока цилиндров и всего навесного оборудования, которое с ней связано. Именно для этого вы и рисовали схему. Затяжку болтов крепления головки ГБЦ необходимо производить в строгой последовательности со схемой для данного блока и соблюдая параметры затяжного момента, указанные производителем.

Для этого вам потребуется динамометрический ключ. Удачи вам при замене прокладки головки блока цилиндров своими руками.
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.

Москва) АвтоСпецЦентр (г. Москва) РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) NATC GROUP (г. Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru

Замена прокладки гбц ниссан примера

Nissan Primera (2002+). Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Отчет: Замена прокладки ГБЦ QR20DE.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Отчет: Замена прокладки ГБЦ QR20DE.

    Собственно проблема у меня была как и у всех владельцев QR20DE первых годов выпуска с пробегом более 100тыс. Со временем начала поджирать антифриз, всё больше и больше и когда в расширительном бачке стало пузыриться я решил что дальше откладывать нельзя и решился на замену.

    Сразу скажу что лучше отвести на это дня два. Но т.к. у меня не было возможности загнать машину в гараж, то делал всё одним днем. Заняло это у меня (с учетом замены маслосъемных колпачков) с 9 утра до 10 вечера. Один раз перерыв на перекус.

    Мануал предписывает съем поддона и передней крышки, я делал без этого, хотя конечно это не совсем верно — может потеть масло после в месте соединения передней крышки и головки. Яма при этом необязательна, но желательна. Из неё производится слив жидкости с радиатора и снимание-надевания приводного ремня.

    Снимаем правое колесо и пластиковую защиту, чтобы получить доступ к автонатяжителю ремня. При съеме защиты у меня обломились все болты на 6, которые её крепили.

    Отводим ролик за гайку ключом на 14. Желательно с удлинителем, усилие там большое и если ключ соскочит — весьма вероятно что вы покалечитесь, особенно это важно при установке ремня на место.

    Снимаем расширительный бачок. Там один болт на 10.

    Откручиваем провода от генератора и снимаем генератор. Он крепится двумя болтами.

    Нижний болт весьма длинный. Кроме того нижнее крепление зажато, придется с раскачкой выковыривать генератор из посадочного места. На нижнем креплении двигающаяся обойма, которую молотком нужно утопить, чтобы при установке генератора не мучиться. При затяжке она вернется на место.

    Сливаем жидкость с радиатора. Краник находится слева (по ходу движения) под пластиковой защитой.

    Снимаем промежуточную трубу впуска, скидываем разъем заслонки и снимаем саму заслонку (болты под внутренний шестигранник).

    Отсоединяем все шланги от ресивера, откручиваем от него все кронштейны (один сзади), откручиваем две гайки по бокам и три болта сзади ресивера, два болта в месте крепления заслонки, кронштейн вместе с клапаном сверху заслонки, так же там «невидимый» шланг и снимаем трубу, не теряем прокладку и запоминаем как она стояла.

    Отсоединяем общий разъем форсунок (придется помучиться — нужно снять его с крепления), откручиваем два болта. Форсунки сидят довольно туго на резинках, поэтому придется приложить усилие чтобы их сдернуть. Не потеряйте пластиковые шайбы под рейкой!!

    Особо хочу отметить здесь тот факт что у меня с одной из форсунок соскочила стопорная шайба, вместе с резиновым кольцом и осталась в коллекторе. Тем, кто задумывается — а не промыть ли форсунки, надо учитывать такой риск, потому что чтобы их достать придется снимать коллектор.

    Откручиваем ВСЕ кронштейны от впускного коллектора (сзади болты на 10). Смотрим чтобы провод датчика детонации так же оказался свободен.

    Откручиваем защиту выпускного коллектора, снимаем (осторожно не сломайте лямбду). И откручиваем выпускной коллектор. У меня выкрутилось несколько шпилек.

    Откручиваем в соответствии с мануалом клапанную крышку (первые болты с краев, чередуем наискосок, последние в центре, закручиваем наоборот — начинаем с центра).

    Выкручиваем свечи
    Откручиваем наружную крышку звездочек распредвала. она сидит на штифтах и на герметике, поэтому снимаем осторожно поддевая чем-нибудь, но не повредите посадочную поверхность

    Выставляем коленвал в ВМТ, вращая ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Первые две метки на шкиве коленвала — зажигание, третья как раз наша — ВМТ. Штифт из блока по которому выставляются метки с продольной риской — смотреть на него надо вдоль риски!
    При этом звезда выпуска буквой M должна оказаться внизу. Если нет, проворачиваем вал ещё раз.

    В мануале написано как выставлять метки на распредвалах, но я НАСТОЯТЕЛЬНО советую пометить краской места контакта цепи и звездочек. Зубья частые, ошибиться очень легко, на растянутой цепи по мануалу выставить валы вообще практически нереально.

    Утапливаем натяжитель цепи и фиксируем его проволочкой (диаметр 1-1.5мм), для этого есть специальное отверстие. Откручиваем его (два болта на 10). За цепь можете не волноваться, как говорит мануал конструктивно передняя крышка сделана так, что цепь не может проскочить на звездочке коленвала.

    Снимаем верхний успокоитель цепи (просто тянем на себя).

    Фиксируем распредвалы ключом на 24(?). Упираем ключ в соседний вал, а не в блок, а то будет вмятина. Откручиваем болты звездочек. Усилие очень большое, пользуемся трубой.

    Снимаем звезды.

    Откручиваем внутреннюю крышку звездочек (3 болта вертикально и два сбоку). Откручиваем и снимаем датчик коленвала, снимаем разъем датчика температуры, скидываем шланг печки и радиатора, откручиваем кронштейн шланга печки от головки.

    Откручиваем распредвалы по мануалу. Начинаем с крайних креплений, заканчиваем к центру. Валы могут застрять, немного поддеваем. Крышки не перепутаете, они пронумерованы. На впуске цифрами, на выпуске буквами. Читаться должно со стороны капота. Так же валы не перепутаешь — на впускном есть фигурный диск для датчика распредвала.

    Откручиваем маленькие болты на 10 крепления передней крышки к головке. К огромному сожалению в мануале они отдельно не показаны, и их приходится искать на ощупь.

    Труднодоступные болты на фотках.

    Откручиваем болты под шестигранник головки блока в соответствии с мануалом. (начинаем с края наискосок, двигаясь к центру). При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистите внутренние шестигранники от грязи и УБЕДИТЕСЬ что цестигранник вошел на полную глубину. можно для уверенности постучать молотком. Усилие большое, если вы утопили шестигранни к не полностью ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОВЕРНУТЬ шлиц. И что тогда делать — не знаю. Я два болта так провернул, но утопив до конца всё таки смог выкрутить.

    Всё, можно сдергивать головку. При этом пожалуйста без фанатизма. Она держится на герметике слева у передней крышки. Если головка не сходит — ещё и ещё раз проверяем все ли мелкие болты откручены. Я час не мог снять голову, потом воспользовался ломом и сломал переднюю крышку (пошла трещина). Оказалось что один «невидимый» болт я не открутил.

    Всё дальше заменяем если нужно сальники клапанов (настоятельно рекомендую, они копеешные, а второй раз лезть не захочется), притираем клапана.

    Дальше отчищаем остатки старой прокладки и герметика и начинаем собирать всё взад в соответствии с мануалом. Особых сложностей при сборке у меня не возникло. Распреды по мануалу закручиваются очень маленьким усилием — всего 6Н-м. Самое главное при сборке очень тщательно выставить звезды с цепью. Ошибетесь и опять разбирать. Надеюсь вы пометили их краской. Постели распредвалов сами распредвалы тщательно протираем и смазываем маслом. Болты головки так же смазываем маслом.

    А теперь у меня есть вопросы — каким маслом или присадкой можно отмыть двигатель? Советы принимаются только действительно проверенные, мол вот двиг был ******, промыл и стал чистый. А не «вроде бы помогло». Старый хозяин лил минеральное оригинальное масло ниссан, что и привело к таким последствиям. После него я стал лить нормальное масло стало чище, но полностью всё равно грязь не ушла.

    Последний раз редактировалось Demige; 25.05.2014 в 13:22 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector