0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Замена прокладки гбц lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Предварительные замечания по поводу болтов и прокладки ГБЦ. Выход из строя прокладки ГБЦ у двигателя Ваз 2112 — не такое уж редкое событие. И это понятно — прокладка работает в довольно тяжёлых условиях, в мощном двигателе с высокой степенью сжатия, и рано или поздно, выходит из строя.

Вот и в нашем случае прокладку «пробило» по водяному каналу (это хорошо видно на фото).

Из выхлопной трубы повалил густой белый дым с резким запахом технического «парфюма»

Автомобиль «выпил» около 2,5 л тосола, проехав от Стрелки до Комсомольской улицы (это в Нижнем Новгороде)

Стало понятным, что замены прокладки ГБЦ не избежать.

Строго говоря, пробег двигателя составлял около 60 тысяч километров, и прокладка ГБЦ, по моему мнению, «дала дуба» преждевременно.

Какими могут быть причины преждевременного выхода из строя прокладки ГБЦ ?

Их много, но основными будут две:

  • Перегрев двигателя.
  • Неправильный монтаж ГБЦ.

Рассмотрим эти причины несколько подробнее.

Перегрев двигателя.

Основная, и самая банальная причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости, возникающее из — за утечек.

Утечки — не такая уж редкость. Герметичность системы охлаждения отечественных автомобилей всегда оставляет желать лучшего. «Девятка» (в особенности не новая), на которой нет утечек тосола — скорее исключение, чем правило. И в первую очередь, от недостатка тосола страдает ГБЦ, так как расположена в самой высокой точке системы охлаждения (подогревной корпус дроссельной заслонки не в счет). Выше её расположен только расширительный бачок. Поэтому, если в бачке нет тосола (а мы всё равно едем, не придавая этому особого значения), возможно, его нет и в ГБЦ. В остальных местах — в блоке цилиндров, радиаторе, он есть. А в ГБЦ — нет. Или есть, но вперемежку с воздухом. Это приводит к местным перегревам и не фиксируется термометром на щитке приборов.

Кстати, косвенный признак недостаточного уровня охлаждающей жидкости в ГБЦ — печка перестаёт подавать тепло.

Перегреву также способствуют неисправности в системе выпуска отработавших газов. Например, если расплавлен катализатор (конечно, если таковой имеется) и «проходимость» системы выпуска уменьшена.

Или если свечи с неправильным калильным числом, или топливо ненадлежащего качества….

Неправильный монтаж ГБЦ.

В первую очередь, это означает, что болты, которыми крепится ГБЦ к блоку цилиндров, затянуты неправильным моментом.

Например, если болты затянуты моментом меньшим, чем нужно, это значит, что прокладка будет недостаточно «обжата» и скорее рано, чем поздно, потеряет герметичность. Вода, масло и выхлопные газы получат возможность просачиваться через образовавшиеся неплотности. Если процесс «пошёл», то есть в неплотности устремились рабочие жидкости и газы, то прокладка ускоренно деградирует. Это приводит к тому, что утечки ещё более усиливаются.

Затяжка болтов «не по схеме» также способствует образованию неплотностей, и, как следствие, утечек рабочих жидкостей.

Болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров.

Вспомним теперь, как и в каком порядке затягивают болты ГБЦ двигателя 2112:

  • Все болты затягивают моментом 2 кг/м по схеме.
  • Доворачивают все болты на 90 градусов по той же схеме.
  • Ещё раз доворачивают болты на 90 градусов по той же схеме.

Теперь о том, что из себя представляют штатные болты двигателя 2112

Это болты М10, шаг резьбы 1.25мм, длина стержня 98 мм. При затяжке по указанной методике болты достигают предела текучести.

Это значит, что при попытке затянуть болты ещё сильнее момент затяжки не растёт, а остаётся стабильным.

Это происходит потому, что болт начинает растягиваться, или «течь».

Если попытаться закручивать такой болт дальше, то всего скорее, он оборвётся. Зачем доводить болты до предела текучести?

Это позволяет стабильно прижимать прокладку ГБЦ даже тогда, когда она дала некоторую неизбежную при эксплуатации двигателя «усадку».

Отпадает необходимость в периодической подтяжке болтов крепления ГБЦ.

Отличия в болтах, моменте затяжки и прокладках ГБЦ «накрытого» двигателя.

«Накрытым» называют двигатель 21083, на который поставили ГБЦ 2112 Это значит, что наряду с другими отличиями, у «накрытого» двигателя другие болты крепления ГБЦ и другая прокладка, нежели у штатного 2112

Рассмотрим это всё подробнее:

Болты крепления ГБЦ.

Болты крепления ГБЦ у накрытого двигателя — это укороченные болты двигателя 21083

Болты 21083: длина стержня 135 мм, резьба М12, шаг резьбы 1.25 мм. Их укорачивают болгаркой до длины 98 мм и — вперёд!

Но есть одно но. Эти болты невозможно довести до предела текучести (потому, что они толще, чем штатные болты 2112), если затягивать их по методике 2112 (см. выше)

Если посмотреть на то, как тянут болты на ГБЦ двигателя 21083: сначала 2кг, потом 7 кг, потом доворот на 90 градусов, потом ещё один доворот на 90 градусов, то становится понятным, что и так тянуть ГБЦ накрытого двигателя нельзя!

Почему? Хотя бы потому, что укороченный болт вворачивается в блок на меньшую глубину, нежели штатный болт 21083. Значит, резьба в чугунном блоке может не выдержать чудовищного момента затяжки.

Так как же быть?

Был выбран компромисс: сначала все болты тянули моментом 3 −4 кг/м по схеме, а затем 12 кг/м по той же схеме. Так же, как у Ваз 2106.

Полагаю, что болты не были доведены до предела текучести и что потребуется их подтяжка в процессе эксплуатации двигателя.

Прокладка ГБЦ.

Какую прокладку можно использовать в ГБЦ накрытого двигателя? Лучше, если это будет прокладка ГБЦ от двигателя 21083.

Штатная прокладка 2112 имеет отверстия под болты 10 мм. Это значит, что вам придётся дорабатывать отверстия прокладки 2112, чтобы в них «влезли» толстые укороченные болты 21083. Поэтому, чтобы не делать лишней работы, смело ставьте прокладку 21083.

Продолжение см. в части 2

Написал Homa, апрель 2011

Метки: замена прокладки ГБЦ 2112, прокладка ГБЦ 2112

Работа сайта временно приостановлена

Если вы владелец данного ресурса, то для возобновления работы сайта вам необходимо продлить действие услуги хостинга.

В случае, если приостановка работы сайта вызвана нарушением условий Договора на абонентское обслуживание, то для возобновления работы вам необходимо обратиться в Службу поддержки. Мы будем рады вам помочь!

Снятие и ремонт головки блока цилиндров автомобиля «Ока»

Единственной моделью особо малого класса, оснащенных двухцилиндровым мотором, которая выпускалась Волжским автомобильным заводом (а также СеАЗ и КамАЗ) была ВАЗ «Ока» и ее модификации.

Несмотря на то, что цилиндров было только два, концептуально мотор этой машинки не отличался от двигателей других версий ВАЗ. Это была хорошо проработанная силовая установка с жидкостным с-мой охлаждения, электронной с-мой зажигания, ГРМ с верхним расположением распред. вала и ременным приводом, карбюраторной системой питания. От мотора той же ВАЗ-2108 силовой агрегат «Оки» отличался, по сути, только количеством цилиндров. А это значит, что эта установка требовала того же обслуживания, что и «восьмерочная».

К особенностям этого мотора можно отнести достаточно серьезную роль головки блока цилиндров. Ведь она задействуется в системе питания и отвода выхлопных газов, зажигания, охлаждения, а также обеспечивает соблюдение фаз газораспределения. Но в отличие от ГБЦ ВАЗ-2108, головка «Оки» — очень компактная.

Поскольку от состояния головки и элементов, установленных в нее, зависит работоспособность двигателя в целом, то следует периодически проводить техническое обслуживание узлов, установленных в ГБЦ, сводящееся к регулировке клапанов, в также замене маслосъемных колпачков. В случае же поломки проводятся ремонтные работы.

Когда требуется демонтаж головки блока?

Отметим, что ремонт головки «Ока» невозможно выполнить, пока она установлена на двигатель, поэтому первой операцией по восстановлению этого элемента является снятие его с мотора. Несмотря на то, что располагается ГБЦ в верхней части силовой установки, демонтировать ее не очень просто, поскольку к ней крепится много составных элементов. Снимать ее придется также, если требуется замена прокладки головки.

В основном, ремонт головки блока цилиндров «Ока» 11113 или другой модификации выполняется, если возникли проблемы с клапанным узлом:

  • Прогорание клапанов;
  • Износ клапанных седел и кромок, подгорание их;
  • Повреждение или износ направляющих и маслосъемных колпачков;

Это основные причины, которые требуют проведения ремонтных работ. Бывают и другие причины, по которым приходится снимать ГБЦ и подвергать ремонту, к примеру, появление трещины на корпусе, но такая неисправность встречается очень редко.

Также снятие ГБЦ потребуется в случае замены цилиндропоршневой группы, поскольку поршни вытаскиваются из цилиндров вверх.

Инструмент

Отметим, что при демонтаже головки с мотора хоть приходится много чего откручивать и снимать, но эти работы вполне можно выполнить в гаражных условиях самостоятельно, имея под рукой только основные инструменты, специфических ключей и приспособлений никаких не потребуется.

Снятие головки «Ока» делается с помощью:

  • Набор ключей (рожковые, накидные, торцевые, головки с воротками);
  • комплект шестигранников;
  • Отверточки;
  • Ветоши;
  • Емкость для сбора ОЖ;

Также обязательно потребуется новая прокладка по ГБЦ, поскольку она является одноразовой, и с какой бы целью не снималась головка, обязательно проводиться замена прокладки головки блока. Дополнительно нужна будет прокладка клапанной крышки, сальники распред. вала и прокладки под выпускные трубы и впускной коллектор.

Отметим, что сложность выполнения демонтажа во многом зависит от того, для чего именно ГБЦ снимается. Если просто нужно заменить прокладку под ней, то разбирать придется не особо много. Если же она снимается, для того, чтобы разобрать головку и провести ремонт, то придется демонтировать больше элементов. Ниже будет описана полная инструкция по разборке, но упомянут и простой демонтаж.

Порядок действий

Запасшись всем необходимым, можно приступать к работам.

Последовательность действий такая:

  1. Ставим «Оку» в гараж или на ровную площадку, обездвиживаем, снимаем клемму с АКБ;
  2. Сливаем с системы охлаждения ОЖ (подставляем емкость под сливные пробки, выкручиваем их и дожидаемся, пока жидкость стечет. Ставим на место пробки и затягиваем);
  3. Демонтируем корпус воздушного фильтра. Горловину карбюратора накрываем ветошью. Отсоединяем от него тросики дроссельной и воздушной заслонок, снимаем механизм привода газа с рычагом и кронштейном его крепления, а также топливные патрубки и провод электромагнитного клапана ХХ;
  4. Снимаем защитную крышку привода ГРМ. Устанавливаем метки на коленвале и распред. вале (особенно это важно при частичной разборке);
  5. Послабляем затяжку натяжного ролика, чтобы он послабил натяжку привода, и ремень скидываем с колеса распределительного вала;
  6. Отсоединяем топливный патрубок от бензонасоса. Выкручиваем крепежи насоса и снимаем его;
  7. Отсоединяем патрубки от клапанной крышки, откручиваем ее крепление и снимаем;
  8. Откручиваем гайки датчика момента искрообразования, отсоединяем от него провода, и отводим вбок. Также скидываем провода высокого напряжения со свечек;
  9. Откручиваем крепежный болт корпуса вспомогательных агрегатов;
  10. Откручиваем крепежный болт зубчатого колеса распред.вала и стягиваем его (аккуратно, чтобы не упустить шпонку). Также демонтируем натяжной ролик;
  11. В верхней части выкручиваем крепеж задней крышки привода ГРМ и отгибаем ее в сторону;
  12. Выкручиваем гайки крепления выхлопных труб и стягиваем их со шпилек;
  13. Скидываем патрубок от вакуумного регулятора;
  14. Откручиваем верхнюю планку, используемую для натяжки ремня генератора;
  15. Отсоединяем патрубки системы охлаждения, подходящие к головке;
  16. Далее все зависит от того, для чего ГБЦ снимается. Если планируется лишь замена прокладки под головкой, то дальше демонтировать ничего не нужно. Просто выкручиваем крепежные болты ГБЦ и снимаем ее с блока вместе с установленным распределительным валом, впускным коллектором, меняем прокладку и собираем все обратно. При этом после сборочных работ регулировка клапанов не потребуется, поскольку распред. вал не снимался. А вот если все демонтируется для проведения ремонта, к примеру, планируется на «Оке» замена клапанов, то болты крепления пока не выкручиваем, а продолжаем разбирать дальше;
  17. Откручиваем крышку подшипников распределительного вала, снимаем ее;
  18. Извлекаем распределительные вал;
  19. И только после этого выкручиваем болты крепления ГБЦ, после чего демонтируем ее с авто;

А далее уже выполняются ремонтные работы. Но для этого сначала от головки отсоединяется впускной коллектор. Затем извлекаются толкатели вместе с регулировочными шайбами. Дальше для разборки потребуется приспособление для рассухаривания и засухаривания клапанов, чтобы снять их, после чего выполняются ремонтные работы – замена направляющих втулок клапанов, самих клапанов, их притирка и прочее.

Особенности сборки

После восстановления головка устанавливается на место (не забываем заменить прокладку ГБЦ), и все собирается обратно. Но есть некоторые нюансы при сборке, и самый важный из них – порядок затяжки головки блока цилиндров. Если его не соблюдать – высока вероятность того, что головка ненадежно будет посажена, ее может повести или же произойдет пробой прокладки.

Порядок затяжки болтов головки блока на «Оке» показан на фото:

Отметим также, что затяжка выполняется в несколько подходов и обязательно с использованием динамометрического ключа:

  1. Затягиваем по указанному порядку все болты, создавая усилие в 20 Н/м;
  2. При втором подходе усилие должно составлять 70-85 Н/м;
  3. Выполняя третий подход, доворачиваем болты на 90 град.;
  4. Последний подход – еще раз доворачиваем на 90 град.;

В процессе сборки также обращаем внимание на состояние сальников распред. вала и при надобности их заменяем.

Видео – Ремонт Оки, замена прокладки ГБЦ

Снятие головки блока цилиндров автомобиля «Ока»

Ока – единственная модель малого класса, оснащенная двухцилиндровым ДВС, которую выпускал ВАЗ. И, несмотря на наличие всего двух цилиндров, мотор «Оки» концептуально не отличается от двигателей других моделей автомобилей, выпускаемых Волжским автозаводом.

Силовая установка хорошо проработана, в ней предусмотрено все:

  • Жидкостная система охлаждения.
  • Зубчатый ремень ГРМ с распредвалом, расположеным сверху.
  • Электронная система зажигания.
  • Карбюратор.

Особенности двигателя «Оки»

По сути, от ДВС модели ВАЗ 2108 мотор «Оки» отличается лишь количеством цилиндров. Таким образом, силовой агрегат этой малышки требует точно такого же обслуживания, как и ДВС «восьмерки». Основная особенность мотора «Оки» заключается в том, что головка блока цилиндров играет в его работе серьезную роль, поскольку при небольших габаритах она выполняет те же функции, что и ГБЦ ВАЗ 2108, а именно, участвует в системах:

  • Питания и отвода отработанных газов.
  • Охлаждения.
  • Зажигания.

Также ГБЦ «Оки» отвечает за соблюдение фаз газораспределения. В целом работоспособность ДВС зависит от состояния головки блока цилиндров и ее составляющих, поэтому необходимо регулярно проводить обслуживание ее узлов:

  • Регулировать клапана.
  • Производить замену маслосъемных колпачков.

В случае выхода из строя, ГБЦ подлежит ремонту, сложность которого зависит от характера поломки.

Зачем требуется демонтаж головки блока цилиндров?

Ремонт головки блока цилиндров на «Оке» невозможен без ее снятия. Несмотря на кажущееся удобным расположение ГБЦ в силовом агрегате, демонтировать ее довольно непросто. Дело в том, что к ней крепится множество составных элементов. Как правило, ремонт ГБЦ «Оки» производится по трем основным причинам:

  • Подгорание и износ клапанных кромок и седел.
  • Сквозное прогорание клапанов.
  • Механическое повреждение либо износ маслосъемных колпачков и направляющих.

Встречаются и другого рода поломки, например, трещина на корпусе. К счастью такое случается нечасто. Демонтировать ГБЦ придется и в случае необходимости заменить цилиндропоршневую группу.

Инструкция

Несмотря на то, что снятие ГБУ в «Оке» – процесс весьма трудоемкий, работы вполне можно произвести в гаражных условиях. Итак, если вы решили произвести ремонт или обслуживание своего автомобиля «Ока» самостоятельно, вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей (торцевые, накидные, рожковые, головки с воротками).
  • Комплект шестигранников.
  • Ветошь.
  • Отвертки.
  • Емкость для сбора тосола (антифриза).

Не стоит забывать о новой прокладке под ГБЦ – этот расходник одноразовый, и даже если он в хорошем состоянии, все равно при демонтаже ГБЦ (по какой бы причине это не происходило) всегда ставится новая прокладка. Дополнительно понадобятся сальники распредвала, прокладка для клапанной крышки, а также прокладки под впускной коллектор и выпускные трубы.

Сложность процедуры снятия ГБЦ зависит во многом от цели с которой производится демонтаж. Если нужна только замена прокладки головки блока, то много разбирать не придется. Если же демонтаж ГБЦ производится для ее ремонта, работы будет гораздо больше.

Порядок действий

Подготовив все необходимое можно приступать непосредственно к снятию головки блока цилиндров.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, фиксируем стояночным тормозом (дополнительно можно подложить что-то под колеса, чтобы машина не покатилась в ходе работ) и отключаем АКБ.
  2. Сливаем антифриз в подготовленную заранее емкость. (Тут необходимо дождаться пока вытечет вся ОЖ и затем плотно завинтить пробки в сливных отверстиях).
  3. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Накрываем ветошью горловину карбюратора, отсоединяем тросики воздушной и дроссельной заслонок и снимаем механизм привода газа вместе с рычагом и кронштейном, которым он крепится.
  5. Также понадобится снять топливные провод электромагнитного клапана ХХ и патрубки.
  6. Снимаем защитный кожух привода ГРМ.
  7. На распредвале и коленвале ставим метки (особенно важно это делать при частичной разборке).
  8. Послабляем натяжение ролика, чтобы ремень ГРМ легко скинулся с колеса распредвала.
  9. Отсоединяем от бензонасоса топливный патрубок и выкрутив крепежные болты насоса снимаем его.
  10. Отсоединяем от клапанной крышки патрубки, откручиваем крепления и снимаем ее.
  11. От датчика момента искрообразования откручиваем гайки, отсоединяем провода, и отводим его в сторону. Также надо скинуть со свечей провода высокого напряжения.
  12. С корпуса вспомогательных агрегатов откручиваем крепежный болт.
  13. С зубчатого колеса распредвала откручиваем крепежный болт, затем осторожно, чтобы не выронить шпонку, стягиваем его.
  14. Демонтируем натяжной ролик.
  15. Выкручиваем крепежный болт задней крышки привода зубчатого ремня и отгибаем ее в сторону.
  16. Выкручиваем крепежные гайки выхлопных труб и аккуратно стягиваем их со шпилек.
  17. Скидываем патрубок вакуумного регулятора.
  18. Откручиваем верхнюю планку натяжения ремня генератора.
  19. Отсоединяем подводящие к головке патрубки системы охлаждения.

Дальнейшие действия зависят от цели, с которой производится демонтаж ГБЦ. Если требуется только замена прокладки, то больше ничего не нужно разбирать. Остается только выкрутить крепежи ГБЦ и снять ее с блока вместе с распредвалом и впускным коллектором, заменить прокладку и собрать все в обратной последовательности.

При этом регулировка клапанов после сборки не понадобится, поскольку не снимался распредвал. Если же демонтаж производится для проведения ремонта, то прежде чем выкрутить болты крепления ГБЦ нужно открутить и снять крышку подшипников распредвала и извлечь его. Только после этого можно вынимать ГБЦ.

Далее от головки отсоединяют впускной коллектор, извлекают толкатели и регулировочные шайбы. Для последующей разборки (снятия клапанов) понадобится рассухариватель. Теперь можно выполнять необходимые ремонтные работы.

Особенности сборки головки блока цилиндров

После ремонта ГБЦ устанавливают на место (с обязательной заменой прокладки), и все собирается в обратном порядке. Есть при сборке некоторые нюансы (один из них, самый важный – порядок затяжки болтов ГБЦ). Если его не соблюсти – очень высока вероятность перекоса посадки головки. Из-за этого может произойти пробой прокладки. Еще один важный момент состоит в том, что затяжку крепежных болтов следует выполнять в несколько подходов. При этом обязательно использовать динамометрический ключ. Порядок затяжки:

  1. Затягиваем в указанной последовательности все болты (усилие 20 Н/м).
  2. Второй подход осуществляем с усилием 70-85 Н/м.
  3. Третий подход – болты доворачиваем на 90°.
  4. Последний, четвертый подход – еще раз доворачиваем болты на 90°.

Также в ходе сборки следует обратить внимание на состояние сальников распредвала. При необходимости их надо заменить.

Замена прокладки головки блока цилиндров Ваз 1111 ОКА

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь также может быть из-за коробления головки блока вследствие перегрева двигателя.

Прокладка головки блока разовая, поэтому при каждом снятии головки блока прокладку необходимо заменять.

1. Выньте оболочку тяги привода воздушной заслонки из кронштейна и отсоедините тягу от рычага, ослабив болты крепления (см. подраздел 10.10.6.).

2. Отсоедините наконечник промежуточной тяги от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

3. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточного рычага.

4. Обратите внимание: под гайками установлены пружинные шайбы.

5. Снимите кронштейн со шпилек.

6. Отсоедините провода от клапана ЭПХХ.

7. Снимите шкив с распределительного вала (см. подраздел 10.4.2., операции 1–5).

8. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел 10.2., операции 1–10).

9. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

10. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

11. Снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов (см. подраздел 10.10.3.) и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

12. Отверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

13. Обратите внимание: под головкой болта установлена пружинная шайба.

14. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

15. Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

16. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

17. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала.

18. Обратите внимание: гайки имеют зубчатые буртики.

19. Снимите корпус подшипников распределительного вала.

20. Выньте распределительный вал и снимите с него сальник.

21. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к натяжной планке.

22. Отверните гайку крепления натяжной планки к блоку цилиндров и снимите плоскую шайбу, установленную под ней.

23. Снимите со шпильки рым.

24. Снимите со шпильки натяжную планку.

25. Снимите натяжной ролик и дистанционное кольцо (см. подраздел 10.3.1.).

26. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините три шланга от патрубка рубашки охлаждения.

27. Сдвиньте защитный колпачок и отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

28. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините от штуцеров впускной трубы вакуумный шланг 1 (к вакуумному усилителю) и шланг 2 подогрева впускной трубы.

29. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива от топливного насоса к карбюратору.

30. Отверните с левой стороны головки две гайки крепления приемной трубы глушителя.

31. Отверните с правой стороны головки две гайки крепления приемной трубы.

32. Отверните шесть болтов крепления головки блока цилиндров.

33. Выньте болты с шайбами.

34. Отожмите заднюю крышку ремня привода распределительного вала до выхода шпильки из ее отверстия.

35. Снимите головку с блока цилиндров, выведя шпильки из отверстий фланцев приемной трубы глушителя.

36. Снимите прокладку.

37. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и головки.

38. Удалите масло из резьбовых отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки.

39. Продуйте сжатым воздухом жиклер в масляном канале блока цилиндров.

40. Продуйте сжатым воздухом цилиндры блока.

41. Тщательно вытрите чистой тряпкой зеркала цилиндров и привалочную поверхность блока цилиндров.

42. Установите на блок цилиндров новую прокладку. Она должна быть чистой и сухой.

43. Тщательно вытрите чистой тряпкой привалочную поверхность головки блока.

44. Установите головку на блок, надев на шпильки головки фланцы приемной трубы глушителя.

45. Измерьте длину болтов крепления головки блока цилиндров, так как они вытягиваются при многократном использовании. Замените болты, длина которых превышает 135,5 мм, на новые.

46. Смажьте болты крепления головки блока вместе с шайбами тонким слоем моторного масла.

47. Затяните болты крепления головки в указанной последовательности в четыре этапа:

1-й – моментом 20 Н/м (2 кгс/м)
2-й – моментом 69,4–85,7 Н/м (7,1–8,7 кгс/м)
3-й – доверните на 90°
4-й – окончательно доверните на 90°

48. Тщательно вытрите чистой тряпкой распределительный вал.

49. Смажьте шейки и кулачки распределительного вала тонким слоем моторного масла.

50. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.

51. Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников.

52. Установите корпус подшипников распределительного вала.

53. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа:

1-й – затяните гайки до касания корпуса подшипников поверхности головки блока; 2-й – окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н/м (2,2 кгс/м).

54. Запрессуйте сальник распределительного вала (см. подраздел 10.4.2.). Установите на головку детали и подсоедините к ней шланги и провода в порядке, обратном снятию. Установите ремень привода распределительного вала (см. подраздел 10.3.2.). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. подраздел 10.2.).

Замена и ремонт ГБЦ ВАЗ

Ремонт и замена головки блока цилиндров ВАЗ (Lada)

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля ВАЗ (Лада) проводится различными способами в зависимости от сложности такой неисправности. В некоторых случаях решить проблему можно при помощи обычных слесарных работ, но если речь идет о возникновении трещины, то в таких случаях применяются более радикальные методы, например, аргонная сварка.

Если вас интересует ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ в Смоленске, то мы с радостью придем к вам на помощь. В зависимости от повреждения головки блока цилиндров мы готовы осуществлять любые типы работ, связанные с ремонтом и диагностикой, а также регулировкой ГБЦ. На такие виды мы предлагаем весьма привлекательные цены, а также проводим их с обязательной гарантией, что является подтверждением нашего профессионализма.

Почему ремонтировать ГБЦ ВАЗ (Лада) лучше у нас

Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Для полноценного ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ (Lada) мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость основных работ по ремонту ГБЦ ВАЗ 2101-2107

Наименование работСтоимость
Замена прокладки ГБЦот 5000 ₽
Ремонт ГБЦот 5000 ₽

Стоимость основных работ по ремонту ГБЦ Калины (Kalina) и Приоры (Priora)

Наименование работКалинаПриора
Замена прокладки ГБЦот 3800 ₽от 3800 ₽
Замена прокладки ГБЦ 16Vот 5000 ₽от 5000 ₽
Ремонт головки блока цилиндровот 5000 ₽от 5000 ₽
Ремонт головки блока цилиндров 16Vот 6000 ₽от 6000 ₽
Замена головки блока цилиндров 16Vот 4200 ₽от 4200 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Замену и ремонт ГБЦ каких моделей ВАЗ (Lada) мы осуществляем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается ремонтом и заменой головки блока цилиндров автомобилей ВАЗ всех моделей:

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Largus, Lada Priora, ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2120 Надежда, ВАЗ 2123, ВАЗ 2129, ВАЗ 2328, ВАЗ 2329, Lada EL Lada, Lada Revolution, Lada Vesta, Lada Vesta concept, Lada XRAY concept.

Замена прокладки клапанной крышки ока

и так, как я некотором говрил-что у меня на …БЕЛЕНЬКОЙ… щуп стал не с того ни сего вылетать, берёт значит и выпрыгивает, естествеено оттуда и масло хлещет!

КАРОЧЕ, полный антикор.

+ у меня по какой то причине сильно пачкаться ВОЗДУШНЫЙ фильтр, при том в масле!

Естесственно не порядок!

С другом приехали к нему в ДОМ, (частный), загнали мою ОКА, кстати гараж большой, поместились 2 ОКИ и 2110!
все машины смотрели друг другу в зад…ээээ
о чём это я…

1)Вскрыть клаппанную крышку
2)Заменить в ней ту самую мембрану (50р стоит)
3)Воздушный фильтр заменить (35 р стоит)
4)Новую прокладку клапанной крышки установить (25 р стоит)
5)Заменить шланг отвода картерных газов (не помню)+ хомуты на него
6)Помыть двигатель бензином, а то столько масло на нём…УЖАС

Заменить МЕМБРАНУ не составляет никакого труда:Снимаем клаппаную крышку, моем, откручиваем внутри её БОЛТИКИ(пламягаситель) и видим КВАДРАТИК такой(ЭТА И ЕСТЬ МЕМБРАНА), откуручиваем её, смотрим-прочищаем, продуваем-либо как я заменяем!ивсе обратоно ставим, регулировать ничего не требуется.

машина заводится с полпинка, намного чище работает естественно, перестала «тупить», тьфу, тьфу, тьфу…Тоесть результатом доволен!

Весь процесс работы не удалось запечателеть-НО самое важное я сфотографировал

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически (через каждые 30 000 км) очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки, кусок мягкой проволоки, моющее средство.

1. Снимите воздушный фильтр (см. подраздел «Система питания»).

2. Закройте карбюратор заглушкой или чистой тряпкой.

3. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

4. Отверните две гайки крепления крышки головки блока.

5. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг малой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

6. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг вентиляции с патрубка крышки головки блока.

7. Ослабьте затяжку хомута и снимите шланг большой ветви вентиляции со штуцера крышки головки блока.

8. Снимите шайбы с обеих шпилек крепления крышки головки блока.

9. Отведите в сторону тягу воздушной заслонки карбюратора.

10. Снимите резиновые втулки с обеих шпилек крепления крышки головки блока (потерявшие эластичность, деформированные и порванные втулки замените).

11. Снимите крышку головки блока цилиндров.

12. Выверните три винта крепления крышки маслоотделителя с внутренней стороны крышки головки блока.

Обратите внимание, под винтами установлены плоские шайбы.

13. Поддев отверткой, снимите крышку маслоотделителя.

14. Выверните винт крепления крышки фильтрующего элемента.

15. Аккуратно поддев отверткой, снимите крышку.

16. Снимите фильтрующий элемент.

17. Снимите пробку маслоналивной горловины.

18. Тщательно промойте все детали моющим средством и продуйте сжатым воздухом штуцера на крышке.

19. Отсоедините шланг отвода картерных газов от штуцера карбюратора. Аккуратно прочистите штуцер мягкой проволокой.

Очистку и промывку штуцера карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора.

20. Проверьте состояние прокладки крышки головки блока, при необходимости замените ее. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Лада Ока. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установкаот 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Lada Oka необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Прогорела прокладка ГБЦ: причины, симптомы, последствия

Причины прогара прокладок ГБЦ

Требования к современным прокладкам головки блока цилиндра (ГБЦ) чрезвычайно высоки. Их задача – уплотнение соединения блока цилиндров и головки.

Почему прогорает прокладка

Каналы расположены в непосредственной близости друг от друга и при прогаре прокладки могут «смешаться». Возможны ситуации, когда из-за нарушения герметичности могут произойти внешние течи.

Среди основных причин прогара прокладок ГБЦ называют:

  • нарушение правил эксплуатации – перегрев из-за недостаточного охлаждения или сбоев в системе сгорания;
  • нарушение ремонтной технологии — неправильные усилие и порядок затяжки ботов ГБЦ.

Для правильной диагностики в первую очередь важна наблюдательность и знание первичных симптомов выхода прокладки ГБЦ из строя. Первые следы масла или охлаждающей жидкости, наличие в ней газов, помогут вовремя произвести замену и нее допустить более серьезных неполадок в двигателе из-за некачественного охлаждения или смазки.

Перегрев

Наиболее распространенная причина выхода прокладок ГБЦ из строя – перегрев. При этом часто разрушается и сам уплотнительный элемент, и деформируется полость головки и даже блока цилиндров.

Локальный перегрев камер сгорания вызывает появление трещин, увеличению усилия, действующего на прокладку из-за расширения алюминиевой головки. При последующем охлаждении прокладка, как следствие, уже не обеспечивает герметичность.

Причина – при нагревании происходит потеря эластичности слоев. «Вычислить» перегретую прокладку можно только при осмотре: вблизи камер она часто становится обугленной, в других зонах – твердой.

При замене перегретой прокладки мало просто обработать поверхность головки. Важно понять причину вызвавшую перегрев: некорректная работы системы охлаждения (выход из строя термостата или нарушения в работе помпы, повреждения шлангов и т.д.).

В случае, если перегрев имел место, а прокладка кажется целой (нет никаких подозрительных следов), не стоит искушать судьбу. Необходимые свойства уже были потеряны и появление прогара – дело времени. Поэтому замену стоит произвести незамедлительно.

Нарушения горения топлива

Неправильное воспламенение топлива значительно поднимает температуру. Рост давления из-за несвоевременного зажигания увеличивает нагрузки на ГБЦ: ее болты начинают «растягиваться» и, соответственно, слабее прижимают прокладку. Разрушение усиливается возможными детонациями.

Визуально прокладку, сгоревшую из-за нарушений в зажигании можно вычислить по разрушениям между отверстиями под цилиндры или по изменению цвета окантовки.

После замены прокладки ГБЦ нужно проверить правильность угла опережения зажигания и соответствие калильного числа свечей регламентируемым величинам.

Неправильная установка ГБЦ

Для равномерного обжатия важна правильная установка головки блока цилиндров. Имеет значение не только усилие, но и порядок затяжки болтов. Ремонтная информация предоставлена в инструкции к конкретному автомобилю и должна неукоснительно соблюдаться.

Любое нарушение чревато тем, что прокладка «потечет». Бывают ситуации, когда соблюден и порядок, и динамометрический ключ показал нужное усилие, а прокладка негерметична. Перед тем, как грешить на качество детали, стоит убедиться, что и остальные нюансы выполнены до мелочей.

Так, часто неопытные ремонтники «не замечают» информацию о том, что резьбовая часть болтов должна быть смазана. В результате часть усилия «сухих» болтов уйдет на преодоление трения и затяжка окажется слабой.
Чрезмерное количество масла также опасно: оно, сжимаясь, заполнит часть отверстия и «не пустит» болт на нужную глубину.

Если обжатие произведено некорректно, в большинстве случаев симптомы проявятся уже через несколько часов работы. Стоит учитывать, что со временем прокладка и соединение могут «слабеть» под действием температур и вибраций. Поэтому, если подобная рекомендация есть в инструкции к автомобилю, спустя определенное время нужно выполнить повторную утяжку.

Другие механические проблемы

Прокладка ГБЦ легко повреждается. Именно по этой причине ее повторное использование после снятия ГБЦ недопустимо. Небольшое, незаметное для глаза, смещение приведет к потере герметичности из-за того, что ранее сжатые области попадут в зоны меньшего сжатия.

Причинами разрушения также может стать неудаленный мусор под прокладкой или деформации отельных участков поверхности ГБЦ и блока. Проверка ровности (а при необходимости – шлифовка) — необходимая операция при каждой замене ГБЦ.

Купить новую прокладку и другие оригинальные запчасти и аналоги вы можете на нашем сайте!

Замена маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки заменяют при увеличении расхода масла и повышенном дымлении из выхлопной трубы сразу после пуска двигателя и при перегазовках. Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая головки с блока цилиндров.

Вам потребуются: ключ «на 13», шестигранник «на 5», оправка для запрессовки колпачков, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для снятия колпачков, оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой), пинцет, бородок, молоток.

Так выглядит максимально желательный комплект инструмента для замены маслосъемных колпачков: 1 – оправка для напрессовки колпачков; 2 – приспособление для сжатия пружин клапанов; 3 – приспособление для снятия колпачков; 4 – оловянный пруток диаметром около 8 мм (например, припой). Эти приспособления можно приобрести в магазинах запасных частей и на авторынках. Однако при необходимости, без некоторых инструментов можно обойтись (приспособление для снятия колпачков) или изготовить своими силами (оправка для напрессовки колпачков).

1. Снимите шкив с распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Очистка деталей системы вентиляции картера»).

3. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного регулятора датчика момента искрообразования.

4. Отверните три гайки крепления датчика момента искрообразования, снимите его со шпилек и отведите в сторону, не отсоединяя от него колодку с проводами.

5. Отверните две гайки крепления топливного насоса, снимите пружинные шайбы, снимите топливный насос со шпилек корпуса привода вспомогательных агрегатов и отведите его в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

6. Выверните болт крепления корпуса привода вспомогательных агрегатов.

7. Снимите корпус привода вспомогательных агрегатов со шпилек.

Проверьте и замените порванное или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо, установленное в корпусе привода вспомогательных агрегатов.

8. Отверните гайку верхнего крепления задней крышки ремня привода распределительного вала.

9. Отверните шесть гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала и снимите корпус подшипников распределительного вала.

Обратите внимание на то, что гайки имеют зубчатые буртики.

10. Выньте распределительный вал.

11. Снимите толкатели клапанов.

12. Промаркируйте толкатели либо разложите их по порядку, чтобы потом поставить на то же место. При этом без необходимости не вынимайте регулировочные шайбы из толкателей, чтобы не перепутать их.

13. Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в цилиндре, у клапанов которого заменяете колпачки, находился в ВМТ. Вывернув свечу, вставьте оловянный пруток через отверстие для свечи между поршнем и клапаном (чтобы клапан не провалился в цилиндр).

14. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов (как показано). При этом для крепления приспособления используйте гайку без зубчатого буртика.

15. Сожмите приспособлением пружины клапана.

16. Выньте с помощью пинцета два сухаря. Затем снимите приспособление.

17. Снимите со стержня клапана верхнюю тарелку пружин, внутреннюю и наружную пружины.

18. Спрессуйте с направляющей втулки маслосъемный колпачок. Для этого..

19. . установите цангу приспособления на колпачок и.

20. . резко ударьте бойком по втулке приспособления.

21. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.

22. . спрессовав тем самым колпачок с направляющей втулки. Выньте колпачок из цанги приспособления.

23. Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло.

При отсутствии специального приспособления, снимите колпачок с втулки, захватив его клещами типа «Анаконда» и осторожно покачивая из стороны в сторону. Ни в коем случае не поддевайте колпачок двумя отвертками — буртик направляющей втулки, изготовленной из металлокерамики, может отколоться.

Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки на клапанах. Кроме того, пружинки могут порваться и соскочить с колпачков при запрессовке.

24. Вставьте колпачок в оправку и осторожно напрессуйте колпачок на втулку до упора в нижнюю тарелку.

25. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Таким же способом замените остальные маслосъемные колпачки.

26. Установите пружины и верхнюю тарелку пружин в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы их выступы вошли в проточки стержня клапана. Выньте из отверстия под свечу оловянный пруток.

27. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцам клапанов, чтобы сухари гарантированно сели на место.

28. Установите распределительный вал в головку блока цилиндров так, чтобы кулачки привода клапанов первого цилиндра были направлены вверх от толкателей клапанов.

29. Нанесите герметик на поверхность головки блока в местах прилегания корпуса подшипников.

30. Установите корпус подшипников распределительного вала.

31. Затяните гайки крепления корпуса подшипников в указанном порядке в два этапа:

1-й — затяните гайки до касания корпуса подшипников поверхности головки блока; 2-й — окончательно затяните гайки моментом 21,6 Н·м (2,2 кгс·м). Затем поверните коленчатый вал до совмещения меток ВМТ на маховике и шкале держателя заднего сальника (см. «Установка поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия») и установите ремень привода распределительного вала (см. «Замена ремня привода распределительного вала»).

32. Проверьте зазоры в приводе клапанов и при необходимости отрегулируйте их (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»). Установите все детали, соедините шланги и провода в порядке, обратном снятию.

Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)

Автосервис «MotorPlus» предлагает профессиональный ремонт ГБЦ в ЮВАО
и Печатниках

ГБЦ – одна из главных составляющих двигателя автомобиля. Функция ее заключается в креплении
свечей зажигания, защите камеры сгорания, каналов системы смазки и других важных деталей
мотора. К блоку цилиндров головка крепится через прокладку, обеспечивающую герметизацию
рабочего объема мотора и механическую прочность узла. Замена прокладки ГБЦ выполняется
каждый раз при ремонте головки двигателя. Недопустима ее вторичная эксплуатация, в
противном случае возникают перебои в работе мотора, возможна поломка всего блока.
Чтобы избежать выхода авто из строя, визуальный осмотр и проверка работоспособности головки
блока цилиндров мотора должна проводиться систематически. Регулярное обслуживание
поможет своевременно выявить неисправности и выполнить ремонт ГБЦ.

Когда требуется ремонт головки блока цилиндров двигателя

Проводится процедура, как правило, в случае перегрева мотора машины. Если двигатель охлаждали при помощи полива водой, понадобится замена гбц, так как на механизме появляются скрытые трещины, способствующие естественному износу узлов. Раковины и коррозии также влекут за собой деформацию деталей и поломку автомобиля. Если по результатам технического осмотра ремонт головки блока цилиндров необходим, лучше обратиться к профессионалам. «MotorPlus» предоставляет такие услуги для жителей ЮВАО, Печатников и других регионов.
Ремонт головки блока цилиндров в Москве, Марьино, как и в других регионах страны состоит из:

  • замены либо восстановления распределительного вала;
  • замены прокладки ГБЦ, масла и масляного фильтра;
  • мониторинга механизма на герметичность;
  • очистки деталей от нагара;
  • обновления отдельных элементов при неисправности;
  • замены гбц, при обнаружении серьезных дефектов.

Починка отдельных компонентов, комплексный ремонт гбц дизеля в Братеево и Текстильщиках недорого выполняет «Мотор Плюс».

Преимущества автосервиса

Самостоятельную замену, ремонт головки блока цилиндра без соответствующих инструментов, и владения определенными знаниями, произвести сложно. «MotorPlus» предлагает выполнить профессиональный ремонт гбц на выгодных условиях:

  • низкая стоимость замены прокладки ГБЦ и других услуг;
  • работа без посредников;
  • бесплатные консультации;
  • широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей;
  • предоставление гарантии на работы и материалы;

Доставка машины в автосервис, с целью дальнейшего ремонта ГБЦ осуществляется с помощью эвакуатора. На территории – бесплатная охраняемая парковка.

Цены на ремонт ГБЦ

Легковые авто

ЛегковыеЦена
Ремонт ГБЦ без учета стоимости запчастейВАЗ 8-клап.3 213 руб.
ВАЗ 16-клап.5600 руб.
ГАЗ-402, УАЗ-4213 597 руб.
ГАЗ-4065600
Иномарка 8-клап.7000 руб.
Иномарка 16-клап.12 500 руб.
Рассухарить клапаныВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия( за единицу)2600 руб.
Иномарка, Мото( за единицу)4600 руб.
Засухарить клапаныВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия( за единицу)2700 руб.
Иномарка, Мото( за единицу)6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков (за единицу)ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия( за единицу)2700 руб.
иномарка( за единицу)6000 руб.
Замена направляющих втулок клапановВАЗ 2101-21083, Ока, Таврия( за единицу)900 руб.
ВАЗ 2112, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК( за единицу)1080 руб.
иномарка (с разворачиванием под клапан)( за единицу)2760
Правка седелВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия( за единицу)8400
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421( за единицу)1140 руб.
иномарка( за единицу)2160 руб.
Правка рабочей фаски старого клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия( за единицу)6600 руб.
иномарка( за единицу)1200 руб.
Чистка старого клапанаВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия( за единицу)3600 руб.
иномарка( за единицу)4800 руб.
Торцевание клапанаВАЗ, ГАЗ-406,( за единицу)4800 руб.
Иномарка( за единицу)600 руб.
Притирка клапана (за единицу)ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, Ока, Таврия( за единицу)960 руб.
Иномарка.( за единицу)1320 руб.
Замена седла клапана (стандартное седло)ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия( за единицу)480 руб.
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421( за единицу)600 руб.
иномарка( за единицу)780 руб.
Замена седла клапана (с изготовлением седла)ВАЗ, ГАЗ-406, Ока, Таврия( за единицу)581 руб.
ГАЗ-402, АЗЛК, УАЗ-421( за единицу)720 руб.
иномарка( за единицу)1148 руб.
Обработка плоскости газового стыкаВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока828 руб.
иномарка алюминевая, без форкамер(за цилиндр)300 руб.
иномарка алюминевая, с форкамерой или чугунная(за цилиндр)420 руб.
иномарка алюминевая, без форкамер под углом(за цилиндр)3600 руб.
иномарка чугунная или с форк. под углом(за цилиндр)504 руб.
Обработка плоскости коллектораотечественные автомобили(за плоскость)960 руб.
Иномарка(за плоскость)1 320 руб.
Мойка головки блокаотечественные автомобили3600 руб.
Иномарка(за цилиндр)1200 руб.
Опрессовка головки блокаВАЗ960 руб.
ГАЗ-406/402, УАЗ-4211 200 руб.
Иномарка( за цилиндр)420 руб.
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ
ГрузовикиЦена
Рассухарить клапан (за единицу)ГАЗ, ЗИЛ420 руб.
ЯМЗ, КамАЗ540 руб.
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645480 руб.
Иномарка710 руб.
Засухарить клапан (за единицу)ГАЗ, ЗИЛ420 руб.
ЯМЗ, КамАЗ540 руб.
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-645540 руб.
Иномарка820 руб.
Замена маслосъемных колпачков (за единицу)ГАЗ, ЗИЛ ЯМЗ, КамАЗ Д 240-245, ЗИЛ-645540 руб.
Иномарка1440 руб.
Замена направляющих втулок клапанов (за единицу)ГАЗ, ЗИЛ1800 руб.
КамАЗ2160 руб.
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-645 ЯМЗ 236-2382040 руб.
Иномарка3360 руб.
Правка седел ( за единицу)ГАЗ, ЗИЛ1680 руб.
ЯМЗ, КамАЗ2160 руб.
Трактор Д 240-245, ЗИЛ-6451800 руб.
Иномарка2520 руб.
Правка рабочей фаски старого клапана (за единицу)ГАЗ, ЗИЛ1080 руб.
ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ-645 Д240-2451320 руб.
Иномарка2640 руб.
Притирка клапана (за единицу)ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д 240-245,1080 руб.
Иномарка1560 руб.
Замена седла с изготовлением седла (цена за единицу)ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-24012000 руб.
Иномарка16920 руб.
Замена седла (стандартное седло)ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Д-2407200 руб.
Иномарка10800 руб.
Замена стакана форсунки (за единицу)ЯМЗ840 руб.
Иномарка2400 руб.
Опрессовка (после замены стакана форсунки)ЯМЗ-236/ЯМЗ-238(за головку)600/800 руб.
Иномарка(за цилиндр)420 руб.
Опрессовка головки блокаГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок»1200/1400 руб.
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-6452700 руб.
ЯМЗ 2383240 руб.
КамАЗ780 руб.
Иномарка(за цилиндр)900 руб.
Крупногабаритная иномарка(за цилиндр)1320 руб.
Обработка по плоскостиГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок»1000/1250 руб.
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 ЗИЛ-645/ЯМЗ-2381250/1650 руб.
Иномарка(за цилиндр)576 руб.
Крупногабаритные(за цилиндр)840 руб.
Мойка головки блока предварительнаяГАЗ, ЗИЛ / /КамАЗ(за головку)360 руб.
ЯМЗ 236, Д 240-245/ ЗИЛ-645,ЯМЗ-238(за головку)500/600 руб.
Иномарка(за цилиндр)1440 руб.
Крупногабаритная иномарка(за цилиндр)2400 руб.
При работе по одному или двум цилиндрам +20% к стоимости работ

Примеры работ по ремонту ГБЦ

Адрес сервиса: город Москва, ЮВАО, район Печатники, улица Гурьянова , дом 83, строение 18

Ближайшие станции метро: Марьино, Люблино, Текстильщики

+7 (925) 521-29-08 +7 (916) 302-16-76 +7 (903) 736-87-37 — Подбор запчастей, ремонт моторов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector