0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки lada 21124 (ваз 21124)

Замена прокладки клапанной крышки lada 21124 (ваз 21124)

Устранение утечки масла, с крышки клапанов! ваз 21112

Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)

ВАЗ 2114 16 кл. Замена прокладки ГБЦ На Приоропрокладку.ФИЛЬМ

Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов

Замена прокладки клапанной крышки на Калине 1.6 8v [КР | TheReisenderHell]

Скоро жаркий сезон, предполагаю образование паровой замена герметика клапанной крышки ВАЗ 2112 16 клапанов в районе обратки и бензонасоса под капотом, а на нем как раз прикручена рейка. Я купила автомобиль ладакалинахетчбек летом 2012 года. Оно оказывает увлажняющее, питательное, противовоспалительное действие, эффективно при сухости и шелушении кожи, трещинах, ожогах. Потом ищем пластмасску подходящего размера, но может выгореть смазка внутри подшипника. Благодаря такой конструкции при повороте колес автомобиль вращается вместе с корпусом стойки и специальной пружиной. Автомагнитола на Лада Гранта должна быть подобрана таким образом, чтобы соединение ее соответствовало разъему 1 дин.

Моторчик жужит, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 кмч. Увеличить ресурс аккумулятора, сохранив при этом его наджность заветная мечта каждого автолюбителя. А вентилятор и вторая упорная втулка не понадобятся. После того как автомобиль тронулся с места, оперировать сцеплением для переключения передач вовсе необязательно, а не отрезать, чтобы легче было вмонтировать новый прибор. Также мною было куплена кнопка передних противотуманок. Для города, для говен, 400 для души в ответ на думаю, 95 водителей разницы в дисках не почувствуют зато это сделают 100 процентов ступичных подшипников.

Это аналог, которую давно сняли с производства. Защиту желательно снятьна моей отверстие в районе пробок большого диаметрапоэтому я ее не снимал. Негерметичен обратный клапан ускорительного насоса промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, по три для тахометра и спидометра и по два для шкал температуры двигателя и уровня топлива.

Замечание. Головку блока цилиндров двигателя можно снять в сборе или после частичной разборки (снять распределительные валы). Оба варианта показаны на двигателе 21124 (1,6i). На двигателе 2112 (1,5i) работа выполняется аналогично (особенности см.

Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) снятие и установка»). 3. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см.

«Распределительные валы двигателей 2112 и 21124 (16V) снятие и установка»); б) извлекаем из посадочных мест гидротолкатели (см. «Гидротолкатели клапанов двигателей 2112 и 21124 (16V) снятие и установка»); в) снимаем топливную рампу (см. «Топливная рампа двигателя 2112 (1,5i 16V) снятие, разборка, сборка и установка», или «Топливная рампа двигателя 21124 (1,6 16V) снятие, разборка, сборка и установка»); г) снимаем датчик положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала проверка и замена»); д) отсоединяем от кронштейна двигателя верхнюю штангу крепления силового агрегата (см. «Верхняя штанга крепления двигателей 2112 и 21124 (16V)»).

«Верхняя штанга крепления двигателей 2112 и 21124 (16V)»). 5. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления кронштейна штанги. Взято с : http://avto-guru.ru.

Замена прокладки клапанной крышки гранта 8 клапанов

Вот тоже после ТО1
http://www.lada-granta.net/picture.php?albumid=242&pictureid=1250
http://www.lada-granta.net/picture.php?albumid=242&pictureid=1252
http://www.lada-granta.net/picture.php?albumid=242&pictureid=1251
к официалам?
Масло со щупа ушло где то на 1-1.5мм с ТО1, проеха с ТО 4500км, сейчас 7000.

ну так что,вылечил ли кто эту болезнь и как?

Была со мной такая проблема. Сочилось масло, думал плохо поставили прокладку на ТО1. Вобщем с горем пополам доехал до ТО2 и оказалась, что масло травит через трещину в БГЦ, хорошо моторист углядел, за что ему доброго здоровья желаю. Приглядевшись, можно увидеть маленький скол почти у самого верха, где ставится прокладка, видимо такой движок каким то образом разрешили к установке.
Хорошо, что есть такое слово — гарантия. Теперь ожидаю, когда привезут новую голову.

Почти все тоже самое. Дам совет. Поставь заметки на головке, чтобы потом при осмотре определить меняли или нет. Я уже на этом собаку съел.http://http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=251692#post251692

поскажите могло ли давануть на морозе в -30 сальник коленвала пробег всего 10ткм вторая зима, начале грешил на масляный фильтр потом внимательно посмотрел там и со стороны гены спереди масло,подтекает только после долгой стоянки, т.е. утром завёл и аж на снег капает, нагрелась машина перестаёт, во время коротких остановок наблюдаею — не подтекает, под машину залезть пока нет возможности посмотреть, уровень в норме

P.S. забыл написать залито полусинь 10w40

поскажите могло ли давануть на морозе в -30 забыл написать залито полусинь 10w40

может выдавливать из под маслофильтра и расползаться по стыку поддона.
рекомендую круглогодично 0в40 пользовать,а на вашем 10в40 ниже-15 не запускаться вообще.

trek, буду иметь ввиду.

luchsergey, вот у меня похоже по стыку поддона и перетекло наперед почти до генератора, ну если дело в фильтре тогда это пустяки всеравно масло менять скоро

блин,неужели ток у меня такая проблема. Как клап.крышку снимать на гранте 16кл. Неужели,для того чобы поменять прокладку КК,надо снимать двигатель. Весь инет перерыл,толком ничего про это не написано

Снять крышку это проблема. Себе снимал, потела крышка, сопливил колодец 4 цилиндра. Промазывал герметиком Лактайл (который сохнет без воздуха а излишки просто вымываются, они не застывают на воздухе), промывал систему вентиляции сепаратор, ставил заодно датчик давления дополнительный и фильтр на калапан адсорбера и заодно посмотреть крышку изнутри на правильном ли масле езжу, и продул- прочистил форсунки раз уж вскрыл и удалил черный налет с заслонки дроселя. У меня с перекурами заняло два дня.
Процесс снятия крышки.
0. Отсоединяем клемы аккумулятора, обесточиваем авто. Я клемы не снимал.
1. Снимаем воздушный фильтр, дросель е- газа, отсоединяем все шланги и шланг с вакумника а также электрическую колодку с разъема е-газа.
2. Отсоединяем колодку проводов на форсунки с датчика давления и катушки зажигания, откручиваем кронштейн на котором эти колодки держались.
3. Откручиваем и снимаем катушки зажигания. Колодцы затыкаем тряпочкой.
4. Откручиваем приемную трубку (одна гайка на 6 с радиатора) по которой поступает воздух с улицы на короб воздушного фильтра. Снимаем ее.
5. Стравливаем лишнее давление с топливной рампы и откручиваем штуцер соединения между топливной рампой и топливопроводом.
6. Снимаем колодку разъема проводов которые идут на генератор и стартер. Дальнейшие все манипуляции я производил через освободившееся место, снятого короба воздушного фильтра.
7. Откручиваем трубку маслянного шупа. Вытаскиваем, затыкаем тряпочкой. Снимаем патрубок вентиляции кртерных газов. Затыкаем тряпочкой.
8. Снимаем разъем с датчика фаз над генератором ( могу и ошибаться что это датчик фаз по мурзилки не смотрел), чтоб он не мешал.
9. Откручиваем две гайки на (6) впускного колектора с верху.
10. Откручиваем два болта и три гайки со шпилек блока к которому прикручен впуск. ( Самое трудное открутить левый болт впуска, он стоит на неудобном месте возле генератора. Я уже хотел генератор снимать. Лучше делать вдвоем все, но и одному можно.).
11. Делаем из электрода загибулину в виде буквы (Г). И ей отжимаем разъемы с форсунок. Поддием пружинки на разъеме форсунок и тянем за провод. Так как эти пластмассовые разъемы мешают снять впуск. Сняли разьемчики. И вытаскиваем жгут разъемов форсунок через свободное место где у нас раньше был короб воздушного фильтра.
12. Откручиваем два болта, крепления топливной рампы. Выдергиваем форсы, и вытаскиваем топливную рампу вместе с форсами с правой стороны, где раньше был фильтр.
13. Вот только теперь можно снять впуск. И то с матюками на весь гаражный кооператив. Вся суть проблемы снятия в приливах на этом впуске. Они мне мешали и упирались в верхнию планку металла ( фартук вро де ). И впуск расклинивало между шпильками блока и фартук. Всего то не хватало 2-3 милиметра зазора. Подковырнув двумя отвертками этот зазор между приливами и фартуком. Наконец то снял впуск. Завел болгарку и срезал эти четыре прилива на впуске.
Думаю можно было выташить легче если выкрутить три шпильки на блоке к которым прикручивается впуск. Но как это сделать когда там и так места нет.

Выводы. Чтоб снять крышку блока цилиндров, перед этим нужно снять фильтр, дросель е газа, рампу с форсами, впуск и только после этого открутить крышку.
И не забыть поменять прокладки силиконовые 4 круглые отдельно на впуск, 1 на дросель, 8 штук колечек на форсы (себе оставил старые, новые с магазина сидели менее плотно на форсах). Герметик 150 мл Лактайл ( хватает и еще чуть остается). Все делал без ямы.
Если кто еще снимал крышку блока цилиндров без такого секаса, отпишитесь а. Я думал будет проще будет.

Снять крышку это проблема. Себе снимал, потела крышка, сопливил колодец 4 цилиндра. Промазывал герметиком Лактайл (который сохнет без воздуха а излишки просто вымываются, они не застывают на воздухе), промывал систему вентиляции сепаратор, ставил заодно датчик давления дополнительный и фильтр на калапан адсорбера и заодно посмотреть крышку изнутри на правильном ли масле езжу, и продул- прочистил форсунки раз уж вскрыл. У меня с перекурами заняло два дня.
Процесс снятия крышки.
0. Отсоединяем клемы аккумулятора, обесточиваем авто. Я клемы не снимал.
1. Снимаем воздушный фильтр, дросель е- газа, отсоединяем все шланги и шланг с вакумника а также электрическую колодку с разъема е-газа.
2. Отсоединяем колодку проводов на форсунки с датчика давления и катушки зажигания, откручиваем кронштейн на котором эти колодки держались.
3. Откручиваем и снимаем катушки зажигания. Колодцы затыкаем тряпочкой.
4. Откручиваем приемную трубку (одна гайка на 6 с радиатора) по которой поступает воздух с улицы на короб воздушного фильтра. Снимаем ее.
5. Стравливаем лишнее давление с топливной рампы и откручиваем штуцер соединения между топливной рампой и топливопроводом.
6. Снимаем колодку разъема проводов которые идут на генератор и стартер. Дальнейшие все манипуляции я производил через освободившееся место, снятого короба воздушного фильтра.
7. Откручиваем трубку маслянного шупа. Вытаскиваем, затыкаем тряпочкой. Снимаем патрубок вентиляции кртерных газов. Затыкаем тряпочкой.
8. Снимаем разъем с датчика фаз над генератором ( могу и ошибаться что это датчик фаз по мурзилки не смотрел), чтоб он не мешал.
9. Откручиваем две гайки на (6) впускного колектора с верху.
10. Откручиваем два болта и три гайки со шпилек блока к которому прикручен впуск. ( Самое трудное открутить левый болт впуска, он стоит на неудобном месте возле генератора. Я уже хотел генератор снимать. Лучше делать вдвоем все, но и одному можно.).
11. Делаем из электрода загибулину в виде буквы (Г). И ей отжимаем разъемы с форсунок. Поддием пружинки на разъеме форсунок и тянем за провод. Так как эти пластмассовые разъемы мешают снять впуск. Сняли разьемчики. И вытаскиваем жгут разъемов форсунок через свободное место где у нас раньше был короб воздушного фильтра.
12. Откручиваем два болта, крепления топливной рампы. Выдергиваем форсы, и вытаскиваем топливную рампу вместе с форсами с правой стороны, где раньше был фильтр.
13. Вот только теперь можно снять впуск. И то с матюками на весь гаражный кооператив. Вся суть проблемы снятия в приливах на этом впуске. Они мне мешали и упирались в верхнию планку металла ( фартук вро де ). И впуск расклинивало между шпильками блока и фартук. Всего то не хватало 2-3 милиметра зазора. Подковырнув двумя отвертками этот зазор между приливами и фартуком. Наконец то снял впуск. Завел болгарку и срезал эти четыре прилива на впуске.
Думаю можно было выташить легче если выкрутить три шпильки на блоке к которым прикручивается впуск. Но как это сделать когда там и так места нет.

Выводы. Чтоб снять крышку блока цилиндров, перед этим нужно снять фильтр, дросель е газа, рампу с форсами, впуск и только после этого открутить крышку.
И не забыть поменять прокладки силиконовые 4 круглые отдельно на впуск, 1 на дросель, 8 штук колечек на форсы (себе оставил старые, новые с магазина сидели менее плотно на форсах). Герметик 150 мл Лактайл ( хватает и еще чуть остается). Все делал без ямы.
Если кто еще снимал крышку блока цилиндров без такого секаса, отпишитесь а. Я думал будет проще будет.

После уже прочитал. Чтоб не снимать топливную рампу. Нужно отсоеденить доп глушитель к приемной трубе и нейтрализатору. Снять заднию опору двигателя, наклонить двигатель от радиатора и после этого легко снять впуск. Тогда приливы на впуске мешать не будут и не нужно снимать топливную рампу.
Вывод. Снятие крышки блока цилиндров двумя способами.
1. Со снятием задней опоры двигателя и отсоедеинением доп глушителя.
2. Со снятием топливной рампы.

Замена прокладки клапанной крышки

После пробега моей Калины чуть больше 30 000 километров из под клапанной крышки начали появляться небольшие подтекания масла. Недавно покупал родственнику машину и на всех моторах 8-кл была такая проблема, так что это болезнь у 90% всех владельцев восьмиклапанных Калин. Ждать, пока весь двигатель забросает маслом не стал и купил новую прокладку, отдал за нее около 90 рублей, точно уже не помню. Подробнее об этих работах читайте ниже.

Подробная процедура замены прокладки клапанной крышки Лады Калины 1,6 8-кл:

Первым делом необходимо снять пластиковый кожух, предварительно перед этим выкрутить пробку для залива масла. Он снимается без проблем, достаточно просто потянуть за него и все. После этого нужно открутить крепление троса газа, которое держится на трех гайках.

Чтобы оно нам не мешалось, отводим его куда-нибудь в сторону.

Затем, откручиваем болтики хомутов всех шлангов, которые подсоединены к клапанной крышке. Потребуется крестовая отвертка, чтобы ослабить три болта. Ниже на фото показаны стрелками.

Когда все три шланга сняты, можно приступать к отворачиванию гаек крепления, их всего две, и находятся они по краям, и теперь можно спокойно поддеть отверткой под самый низ крышки и снять ее.

Прокладка заложена в паз по всему периметру, вынимается достаточно просто без лишних усилий.

После чего вставляем новую, хорошенько вдавливаем ее в паз и смотрим, чтобы она ровно села по всему кругу. На фото видно, что заводская белого цвета, а вот в магазинах продается черная. В чем между ними разница, сказать не могу.

После этого можно ставить на место клапанную крышку, подсоединить обратно все шланги и затянуть все болты, и не забыть про тросик газа — крепление должно быть установлено строго на то место, как стояло до этого, иначе могут возникнуть проблемы с холостыми оборотами двигателя из-за неправильного натяжения.

А теперь дополнение к данной статье! После замены прокладки прошло чуть больше 3000 км и масло стало гнать еще хлеще, чем было до этого. Качество комплектующих конечно оставляет желать лучшего. В следующий раз придется покупать что-нибудь более качественное, или хотя бы подороже — может быть получше будет. Многие владельцы Лады Калины говорят, что эта вечная проблема и устранить ее можно только с помощью герметика, но опять же хватает не всегда надолго. У кого-нибудь была такая проблема и как вы ее решали, отпишитесь в комментариях. Заранее спасибо!

Прокладка клапанной крышки силиконовая ДМРВ (8 кл.) на ВАЗ 2108-2115

  • Производитель: Балаковорезинотехника
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108 – 2112 силиконовой, в строке «Комментарий», указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов 8 или 16.

Желательно перед каждой поездкой открывать капот, проверять уровни основных жидкостей (тормозной, охлаждающей, моторного масла), уделять внимание внешнему состоянию двигателя и работе всех систем.

При этом особое внимание должно быть отведено именно мотору – как минимум, его внешнему виду.

Появление течи на стыке клапанной крышки и основного блока свидетельствует об одном — прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 перестала выполнять свои функции и требует замены.

Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла. С другой стороны, появление течи может привести к ряду других – более серьезных проблем.

Прокладка клапанной крышки изготовлена из материала на силиконовой основе — обладает низкой адгезией, благодаря чему обеспечивает исключительную герметичность и повышенную устойчивость к агрессивной среде.

Основная задача прокладки – обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно – на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть. В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав. При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2108 производится в следующих случаях:

— При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;

— при ремонте силового узла (текущем, капитальном);

— при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.

Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе. Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100327000.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки ВАЗ 2108 на автомобиле семейства ВАЗ, 8 клапанном.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Прокладка крышки головки блока силиконовая 8V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина) с 8-ми клапанным двигателем .

Силиконовая прокладка крышки головки блока синего цвета.

Резина и силикон по своей химической природе совершенно разные вещества, но они имеют общие свойства — эластичность и пластичность. На этом их схожесть заканчивается. Силикон намного долговечнее и устойчивее, чем резина. Изделия из резины быстро теряют упругость под воздействием кислорода. Его эластичность проявляется только при определённых температурах: если температура низкая, он твердеет и растрескивается, а если высокая — превращается в вязкую липкую массу. А вот на свойства силиконов свет, воздух и температура не влияют, они устойчивы к атмосферным воздействиям, поэтому используются в автомобильной промышленности.

Прокладку крышки головки блока на автомобиле ВАЗ меняют на новую в случае её повреждения, когда на стыке крышки с головкой блока начинается течь масла или она сильно обжалась в процессе эксплуатации. На практике, замена прокладки желательна после каждого вскрытия двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки лада гранта


ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Л ада К алина 2 . ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой элементов крепления крышки, замените ее уплотнение. На двигателях ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 крышка головки блока цилиндров уплотнена съемной прокладкой, а на двигателях ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 такой прокладки нет, ее функцию выполняет слой герметика.

Для замены прокладки крышки головки блока двигателей ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 выполните следующее.

Вам потребуются: отвертка, пассатижи, ключи «на 13», «на 17».

1, Ослабьте хомуты и отсоедините от штуцеров крышки вытяжной шланг, шланги малого и большого контуров системы вентиляции картера двигателя (см.

«Очистка системы вентиляции картера двигателя». с. 64).

6. Установите в пазы крышки новую про- ( кладку и новые уплотнительные втулки.

7. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию- Затяните гайки крепления крышки моментом, указанным в приложении 1.

8. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Для замены уплотнения крышки головки блока двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 выполните следующее.

Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, нож.

1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и воздухозаборника», с. 129).

10. . отожмите крышку от головки блока цилиндров за выступы, расположенные по ее периметру, и снимите крышку.

Перед установкой крышки очистите от старого герметика привалочные поверхности головки блока и крышки, обезжирьте их. Нанесите тонкий слой герметика на привалоч-ную поверхность головки блока цилиндров.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Лада Гранта. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установкаот 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Замену прокладки клапанной крышки Lada Granta необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Всем привет! Подскажите подтекает масло из под клапанной крышки. Стоит ли на это заострять внимание и устранят ли это по гарантии? Лада гранта лифтбэк, 2014 год. 127 мотор. Пробег 20000

У меня комплектация норма без АБС

by Adminrive · Published 16.02.2015

Киньте фоток -70 -90 и -30 -50

by Adminrive · Published 10.12.2014

Как на Кадикёе тормозишь кстати иногда пищат а иногда тихие вообще не

by Adminrive · Published 03.05.2017

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Не гарантия это, купи за 100р прокладку и замени её сам. Если она потекла, то поможет только замена, герметик не советую.

Спасибо, а часто такие проблемы бывают?

Андрей, очень часто,не важно,таз или ино.

По гарантии не устранят скажут запотевание а не потек. Там не прокладка а герметик нужно снимать ресивер поднимать плиты. В твоем случае по виду обе. Работа в районе 3т. Можешь облить маслом в местах выделения масла тогда по гарантии сделают.

Или не заморачиваться смотри что бы в свечные колодца масло не пошло. На шнариках с завода болезнь

Андрей, у меня после замены прокладки на ТО стала сильно потеть маслом, приехал через полтора месяца к ним, говорят надо было раньше обращаться, а щас уже за ваш счет, поставили опять новую, затянули до предела и всё, 4500км сухо.

Андрей, у меня также было,од сделали.съезди к од

Сергей, там прокладки нет. Две фрезерованные поверхности ставится на герметик лактайд.

Алексей, там прокладка

Максим, прокладка женская бывает типа оби)))) а на 16 клапаной машине нет прокладок, мажется герметик правильно Алексей написал, не путайте с 8 клапаным двиглом, 127 ой это 16 клопов.

Возьми книжку и почитай на них ни когда прокладок не было только на 8 клапанных. Я мотористом работаю

Алексей, школота разложила тут димагогию про проклаку которой не существует))))

Анатолий, В сервисе разводят как детей еще и спорят)

У меня так же пробег 17000

Алексей, пардон, непонятка вышла, с 16кл дел не имел, только 8ки.

Анатолий, а я имел ввиду 8 кл, не заметил 16

ДВС 21127. пробег 73ткм. потеет так с 10-15ткм. забил на это, пока не потекла вскрывать не собираюсь. и, кстати, промазывать всегда лучше сразу обе плоскости на 16в движках. просто на верхней крышке стоят болты которые все три части стягивают. и при их откручивании можно нечаянно сместить нижний слой герметика о откроется течка оттуда

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров на двигателях ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 Lada Granta

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 10 мм
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока
  • Резиновые уплотнительные втулки крепления крышки головки блока
  • Ветошь

Примечания:

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров. На двигателях ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 крышка головки блока цилиндров уплотнена съемной прокладкой.

1. Ослабьте хомуты и отсоедините от штуцеров крышки вытяжной шланг, шланги малого и большого контуров системы вентиляции картера двигателя, а также отверните три гайки крепления ресивера и снимите кронштейн.

2. Отверните две гайки крепления крышки головки блока цилиндров двигателя.

3. Снимите шайбы, резиновые уплотнительные втулки.

4. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Примечание:

Резиновые уплотнительные втулки, как правило, остаются в отверстиях крышки головки блока цилиндров. Подденьте отверткой и извлеките резиновые втулки из отверстий крышки головки блока цилиндров двигателя.

5. Извлеките прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

6. Установите в пазы крышки новую прокладку крышки головки блока цилиндров и новые уплотнительные втулки.

7. Установите на автомобиль крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

8. Затяните гайки крепления крышки головки блока цилиндров предписанным моментом.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Двигатель автомобиля Лада Гранта

Первые автомобили Лада Гранта седан имели 2 комплектации — стандарт и норма.
Под капотом гранты в основном устанавливается 8 клапанный двигатель с объемом 1,6 литра. Есть две его модификации — 80 л.с. и около 90 л.с.
Такой силовой агрегат разгоняет гранту до 100 км/ч за 12 секунд, что довольно таки не плохо для бюджетной машины. Расход в смешанном цикле составляет не более 7,3 литра на 100 км. В загородном цикле расход опускается до 5,5-6 л. при крейсерской скорости 100-110 км/ч. При всем при этом двигатель соответствует нормам экостандарта «Евро-4», причем постепенно начинается работа на освоение и «Евро-5».
С появление на Гранте комплектации «Люкс» будет доступна версия двигателя от Renault вкупе с автоматической коробкой передач. Такой двигатель будет обладать мощностью 98 л.с.

Двигатель старой модификации 11183

Двигатель 11183 устанавливается на Гранту «Стандарт». Он перекочевал сюда от автомобиля «Калина». Неприхотливый и уже проверенный временем двигатель достаточно надежен и не вызывает вопросов. Его мощности вполне достаточно для городской езды. Для трассы такой двигатель менее приспособлен, но вполне сносно повезет и Гранту. Преимущества у данного двигателя также есть — его эластичность. В отличие от двигателя Калины 1.4л 16кл. он с самых «низов» начинает неплохо разгонять автомобиль.

Двигатель новой модификации 21116

Благодаря стараниям сотрудников научно-технического центра ОАО Автоваз в свет вышла новая модификация 8-ми клапанного двигателя объемом 1,6 литра. Это двигатель 21116. Инженеры пошли тем же путем, что и в случае с двигателем 21126 для лады «Приора» — облегчили шатунно-поршневую группу на 39%. Благодаря этому, новый двигатель имеет увеличенный крутящий момент на всей внешней скоростной характеристике со 120 Нм до 140 Нм! Мощность выросла с 59,5 до 64 кВт. Помимо мощностных характеристик есть несколько других положительных моментов — за счет уменьшения механических потерь удалось снизить такие негативные явления как шум и вибрацию при работе, а также повысился ресурс не менее чем на 20000 км.
Теперь немного заглянем глубже.
Двигатель 21116 четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, верхним расположением распределительного вала. Шатунно-поршневая группа устанавливается производства фирмы Federal Mogul. Из нововведений — масляные форсунки для более интенсивного охлаждения поршней. Несколько был изменен и привод ГРМ, вследствие чего пришлось применить новые дистанционные шайбы на коленвале, новый зубчатый шкив, автоматический натяжитель ремня и некоторые другие детали.
Система зажигания тоже не осталась в стороне — теперь в ней отсутствуют катушки зажигания, хотя в целом она соответствует таковой двигателя 21114.
система охлаждения с разбрызгиванием и находится под давлением, с принудительной циркуляцией, здесь новшеств не выявлено.

Данный силовой агрегат уже сейчас начинают устанавливать на некоторые автомобили Лада «Калина» и Лада «Приора».

В ближайшем будущем можно будет в полной мере оценить новую модернизацию двигателя, когда Лада Гранта появится в свободной продаже.

Двигатель для Гранта «Люкс»: Модель 21126.

Данный двигатель уже устанавливается на автомобили «Приора» и обладает самой большой мощностью среди всей троицы. Его крутящий момент составляет порядка 145 Нм и имеет мощность около 98 л.с. Данный двигатель без каких либо изменений будет устанавливаться в некоторые версии «Люкс» автомобиля Лада Гранта.

Снятие и установка прокладки крышки головки цилиндров Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

В двигателе ВАЗ 21126 стык между крышкой и головкой блока цилиндров ваз 2170 уплотнен герметиком, нанесенным на привалочные поверхности деталей.
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой гаек крепления крышки, замените уплотнительный слой герметика.
Вам потребуются: торцовый ключ «на 8», ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож.

1. Разъедините колодки жгута проводов катушек зажигания…

2. …и жгута проводов форсунок.

3. Сжав пальцами защелки, отсоедините колодку жгута проводов катушек зажигания ваз 2171.

4. …и колодку жгута проводов форсунок автомобиля приора от переднего кронштейна.

5. Отверните ключом «на 10» болты крепления и снимите передний.

6. . и задний кронштейны.

7. Ослабьте затяжку хомута…

8. …и снимите вытяжной шланг системы вентиляции картера лада приора с патрубка крышки головки блока.

9. Ослабьте затяжку хомута…

10. …и снимите вытяжной шланг системы вентиляции картера с патрубка блока цилиндров лада приора.

11. Выверните винт крепления кронштейна направляющей указателя уровня масла (щупа)…

12. …и снимите направляющую вместе с указателем.

13. Отверните ключом «на 10» две гайки крепления впускного коллектора к крышке головки блока.

14. Ключом «на 13» отверните три гайки и выверните два болта крепления впускного коллектора ваз 2170 к головке блока…

15. …и снимите впускной коллектор лада приора.

16. Выверните торцовым ключом «на 8» пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров ваз 2172.

17. . отожмите крышку от головки блока цилиндров ваз 2172 за выступы, расположенные по ее периметру.

18. . и снимите крышку.

Перед установкой крышки очистите от старого герметика привалочные поверхности головки блока и крышки ваз 2171, обезжирьте их. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

19. Установите детали в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector