1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пульта центрального замка(Дополнено)

Ремонт пульта центрального замка(Дополнено)

При покупки с машиной было два ключа, у одного пульт д/у работал но были ушатонные кнопки, а другой вообще не работал.Решил я перепаять кнопки и посмотреть что со вторым ключом.По этому случаю был заказан из Китая набор кнопок ru.aliexpress.com/item/Ca…ge-4-4-3/32716653233.html, заказал набор потому что мало ли, вдруг пригодиться в других местах, я использовал кнопки под обозначением 6*6*3.1.

Решил начать с второго ключа, разобрал протер от грязи плату, начал с самого простого прозванивать тестером дорожки от батарейки, идет ли питание куда надо или нет, оказалось что нет-обрыв сразу от + до светодиода

Ладно припаиваем кусочек проволоки и о чуда, пульт заработал

Следующие на очереди было гнездо батарейки, все в соплях, вот-вот отвалиться

Под рукой были только скрепки от стр степлера, паяются и достаточно пружинистые, пойдет.Впаял два штырька к плате

надел на них пластмассу

, припаял штырьки к остаткам родных пластин и загнул, лишнее обрезал.Получилось лучше чем было жаль не сфоткал
Дальше замена кнопок, тут все просто старые выпаиваем новые впаиваем, надо только быть аккуратным чтоб не оторвать дорожки

Все второй ключ готов, приступаем к первому.Перепаиваем кнопки

Вот старые кнопки, две держались на КЛЕЕ но работали.

Преступил к отсеку батарейки тоже весь на соплях как и на прошлом.И тут я где то совершил ошибку, после перепайки пульт перестал работать, вставляешь батарейку минуту работает и отрубается достанешь батарейку вставишь обратно минута и все.Видно перегрел паяльником и вывел из строя что-то в пульте.Вот так вот бывает.По сути, я снова остался с одним рабочим и одним не рабочим пультом, но с перепаянными кнопками.
На последок фото платы с стороны батарейки, может кому пригодиться

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:

  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.

Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания


Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.
Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Программы и инструкции

КАК ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ КЛЮЧ ОТ ЦЗ 27.08.2017 12:59

Для того, чтобы запрограммировать ключ дистанционного управления центрального замка, необходимо:

1. Открыть дверь авто с помощью имеющегося брелока (обычно это UNLOCK);
2. Сесть на место водителя и закрыть дверь. Вставить ключ в замок зажигания и за 15 секунд успеть повернуть 10 раз из положения LOCK в положение ON и обратно. Остановиться в положении LOCK. Автомобиль просигналит -значит система готова к программированию на новый брелок (если не было звукового сигнала, повторить все заново);
3. Не позднее чем через 45 секунд, необходимо открыть водительскую дверь и снова закрыть ее.
Нажать и отпустить любую кнопку на новом брелоке. Должен прозвучать дважды звуковой сигнал, показывая, что брелок в нее прописан. Если нужно запрограммировать еще брелоки — вернуться на шаг 1. Всего в системе может быть записано до 4-х брелоков;
4. Вынуть ключ из замка зажигания. Автомобиль должен просигналить трижды, сообщая, что вышла из режима программирования;
5. Проверить все вновь запрограммированные брелоки на работоспособность.

Разберем по маркам:

Mazda 6
Брелоки можно прописать даже если их нет вообще. Просто тогда старые перестанут работать. По шагам:
1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек. Центральный замок щелкнул, нажимаем на открыть. Для Mazda можно прописать всего 3 брелока.

Toyota
1. Закрыть все двери, но водительскую оставить открытой.
2. В течение 5 секунд дважды вставить и вытащить ключ в замок зажигания, но не поворачивать.
3. В течение 40 секунд дважды закрыть (физически) и открыть водительскую дверь, затем вставить и вытащить ключ в замок зажигания.
4. В течение 40 секунд дважды закрыть (физически) и открыть водительскую дверь, затем вставить и вытащить ключ в замок зажигания и проверните ключ в положение ACC (не заводить!), а затем вытащить ключ из зажигания.
5. Центральный замок должен клацнуть, это сигнал ввода автомобиля в режим программирования. Если этого не произошло – вернитесь к шагу 1 и повторите все .
6. В течение 40 секунд нажмите одновременно кнопки открытия и закрытия на брелоке на 1,5 сек.
7. Сразу после того, как отпустите две кнопки согласно пункта 6 — нажмите кнопку закрытия на брелоке (lock) на 2 секунды — в течение 3 секунд сработает центральный замок (клацнет) если все прошло успешно. Если ЦЗ не клацнул или клацнул дважды — брелок не запрограммировался — повторите пункты 6-7.
8. Сразу за первым брелоком (в течении 40 сек) можно запрограммировать второй и третий, начиная с 6 пункта. Откройте водительскую дверь

Для моделей:
Toyota 4Runner c 2003 по 2006,
Toyota Avalon c 2002 по 2006 год,
Toyota Camry c 2002 по 2006 год,
Toyota Solara c 2004 по 2006 год,
Toyota Celica с 2001 по 2006 год,
Toyota Corolla c 2003 по 2006 год,
Toyota Echo c 2001 по 2006 год,
Toyota Highlander c 2001 по 2006 год,
Toyota Land Cruiser c 2003 по 2006 год,
Toyota Matrix c 2003 по 2006 год,
Toyota Prius с 2001 по 2006 год — не технологический ключ,
Toyota RAV4 с 2001 по 2006 год,
Toyota Sienna c 2004 по 2006 год,
Toyota Tacoma c 2005 по 2006 год,
Toyota Tundra c 2003 по 2006 год.

Дополнение к Toyota.
При программировании нового брелока или проверки старого, вы можете использовать четыре различных программных команды:

A. Добавить Команда используется чтобы добавить новый брелок (т.е. который в настоящее время не зарегистрирован) к вашей системе.
B. Переписать Команда используется чтобы стереть все ранее зарегистрированные брелоки и позволить вам снова начать программирование.
C. Подтвердить Команда используется чтобы проверить число брелоков, которые уже запрограммированы в вашей системе.
D. Запретить Команда используется чтобы запретить всем брелокам управлять дверными замками.

Программирование любой из четырех команд начинается со следующих шагов:

1) Удостоверьтесь, что ключ вынут из зажигании, двери не заперты на замок, и дверь водителя открыта.
2) В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД, не поворачивая ключ, вставьте и выньте ключ из замка зажигания ДВАЖДЫ. (ключ остается в руках)
3) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. (оставьте дверь в открытом положении)
4) Снова вставьте и выньте ключ из замка зажигания. На сей раз только один раз (ключ остается в руках).
5) В ТЕЧЕНИЕ 40 СЕКУНД, закройте и откройте дверь водителя дважды. Затем закройте дверь (оставьте дверь в закрытом положении)
6) Вставьте ключ в замок зажигания и оставьте его в положении LOCK.

Последующие шаги программирования таковы:

A1) Повернуть ключ к положение «ON» на 1 секунду, затем вернуть его в положение «LOCK
A2) Вынуть ключ.
A3) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и 1 секунду спустя разомкнулись (просто сидите и слушайте. )
A4) На вашем брелоке одновременно нажмите на две кнопки «lock» и «unlock» и держите их в нажатом состоянии 1 — 1? секундам, затем отпустите.
A5) На вашем брелоке НЕМЕДЛЕННО нажмите на кнопку «unlock».
A6) Вы получите один из трех ответов:

R1) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз. Это означает, что этот брелок успешно запрограммирован. Если вы хотите запрограммировать следующий брелок, немедленно переходите к шагу A4 используя ваш следующий брелок, а иначе откройте дверь водителя, чтобы система зарегистрировала брелок (это — последний шаг).
R2) Вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись дважды. Это означает, что этот брелок не запрограммирован.
Возможные причины:
вы использовали разные брелоки в шагах A4 и A5 (что вряд ли), или этот брелок был уже зарегистрирован;
вам не удалось перейти НЕМЕДЛЕННО от шага A4 к A5. Попробуйте повторить шаги А4 и А5. Продолжайте пробовать до тех пор, пока вы услышите, что замки дверей замкнулись и разомкнулись один раз (ответ R1). Затем, если у Вас есть следующий брелок для программирования, быстро нажмите его кнопки как указано в шагах A4 и A5, до тех пор, пока вы не услышите звук открывания/закрывания замков один раз. Когда Вы запрограммируете все брелоки, откройте и закройте дверь водителя — это завершит программирование и регистрацию.
R3) Если не услышите никакого ответа системы, возвратитесь и начните с самого начала – с шага 1) в начале этой инструкции (заметьте: шага 1, а не А1)

BMW
1. Сесть в машину и закрыть двери.
2. Вставить ключ в замок и на короткое время (максимум 5 секунд) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
3. Нажать и удерживать кнопку (->), В это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
4. Теперь отпустить кнопку(->). Светодиод загорится на продолжительное время (примерно 10 секунд).
Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются.
5. Для последующих ключей повторить шаги № 3, 4.

Audi
1. Включить зажигание
2. Закрыть дверь водителя ключом через дверной замок.
3. Нажать 5 раз кнопку закрытия дверей на дистанционном пульте, с интервалом 1 секунда (при каждом нажатии на кнопку пульта, поворотные огни мигают).
4. Открыть дверь ключом через дверной замок, выключить и сразу включить зажигание.
5. Закрыть дверь ключом, через дверной замок.
6. Нажать 1 раз кнопку открытия дверей на дистанционном пульте и подождать 15 секунд.
7. Нажать и удерживать кнопку открытия дверей на дистанционном пульте (все двери должны открыться).
8. Выключить зажигание, проверить работу дистанционного пульта.

Lexus RX300
Ключ вытащен из замка зажигания, двери водителя не заперты и открыты, пассажирские двери закрыты и заперты.
Процедура:
1. Вставить ключ в замок зажигания и вытащить.
2. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка — «ЗАКРЫТЬ» — «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
3. Закрыть, открыть дверь водителя..
4. Нажать на водительский РУЧНОЙ выключатель дверного замка — «ЗАКРЫТЬ» — «ОТКРЫТЬ» 5 раз.
5. Вставить ключ в зажигание, повернуть «ВКЛЮЧИТЬ» — «ВЫКЛЮЧИТЬ»:
1 раз — чтобы добавить новый передатчик.
2 раза — переписать все передатчики.
3 раза — сколько всего запрограммировано передатчиков.
5 раз — стереть все передатчики.
6. Вытащить ключ из замка зажигания.

Автомобиль автоматически закроет и откроет двери:
1 раз — новый передатчик.
2 раза — переписал все передатчики.
1-4 раза (медленно) — чтобы показать, сколько передатчиков было запрограммировано.

7. Нажмите одновременно на кнопки передатчика «LOCK» — «UNLOCK» в течении 1,5 секунд, а затем в течении 3-х секунд, нажмите на кнопку «UNLOCK» передатчика на 1 секунду.
Прозвучит сигнал, после чего автомобиль 1 раз откроет и закроет все двери.
8. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.

Nissan X-trail
1. Закрыть все двери;
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения «LOCK» в «ON» 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение «LOCK». Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.
3. Нажать и удерживать «UNLOCK» на брелоке. Нажмите «LOCK» три раза. Отпустите «UNLOCK».
4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.
5. Поверните ключ в положение «ON», если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.
6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.

Lada
1. Закрыть все двери. Включить зажигание и ждать не менее 6 секунд.
2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит, что был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала и выключить зажигание.
5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст ещё два звуковых сигнала.
7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1

Как сделать дубликат брелка центрального замка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как сделать дубликат брелка центрального замка?».

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками.
Переводил с английского сам, так что не цепляйтесь.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.
Вы можете запрограммировать новые ключи если Вы имеете два уже запрограммированного ключа, делая следующее:
1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка выключателя зажигания.
2. Вставить первый запрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ.
4. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставить незапрограммированный ключ в выключатель зажигания и включите выключатель зажигания. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал., сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд; тогда выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.
Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства — более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:
1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.
1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ
1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ ПАНИКА
Чтобы включить панику, нажмите, и продержите кнопку ПАНИКА на передатчике в течение по крайней мере одной секунды и отпустите. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.
Паника останется включенной в течение 3 минут, если ВЫ не выключите её, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз или поворачивая выключатель зажигания в ON положение.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из-за радиочастотных шумов системы.

ПРОГРАМИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПУЛЬТОВ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ
Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля.
1. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.
2. Используя предварительно запрограммированный передатчик, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ в течение от 5 до 10 секунд. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ПАНИКА и отпустить обе кнопки одновременно. Вы будете слышать звук звуковой сигнализации подтверждающий Вам, что можно производить программирование передатчиков
3. Вы можете запрограммировать до 4 передатчиков для вашего транспортного средства в пределах 30 секунд. Нажмите и отпустите одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ, после чего нажмите и отпустите одну из этих кнопок. Вы услышите звуковой сигнал, когда передатчик был успешно, полностью запрограммирован. Звуковая сигнализация также прозвучит, когда закончатся эти 30 секунд, или если Вы выключите зажигание.
4. Вы должны повторить шаг 3 для всех передатчиков, которые будут использоваться с этим транспортным средством (до 4 общего количества).
Если Вы не имеете запрограммированного передатчика, свяжитесь с вашим дилером для подробностей.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

Вот ещё одна функция, но сам не понял что она делает, предполагаю, что это задержка постановки авто на охрану для штатной сигнализации. В оригинале звучит так:

“To Turn Off “Button Delay” for Power Features”
1. Press the UNLOCK button for 5 to 10 seconds.
2. While the UNLOCK button is pressed, (after 5 seconds) press the LIFTGATE button. Release both buttons. When the “Button Delay” is turned off, the system will respond immediately to the press of a button (this may result in unwanted activations of a powered feature or your leaving the vehicle in an unsecured state).
The “Button Delay” feature can be reactivated by repeating this procedure.

Atrai7. Электрооборудование, мультимедиа. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Я как раз так и сделал еще 5 лет назад. Сразу после покупки авто ( из Японии прислали один ключ). Дубликат-150 руб; сигналка-1500; установка-1000 руб.

Добавлено спустя 17 секунд:
Я как раз так и сделал еще 5 лет назад. Сразу после покупки авто ( из Японии прислали один ключ). Дубликат-150 руб; сигналка-1500; установка-1000 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я как раз так и сделал еще 5 лет назад. Сразу после покупки авто ( из Японии прислали один ключ). Дубликат-150 руб; сигналка-1500; установка-1000 руб.

Может кому пригодится, так как столкнулся с данной ситуацией и не сразу понял что делать.

Ситуация была такой:

2 брелка, один из них перестал работать, взяли другой и он перестал работать. Первый брелок был переделан на выкидной ключ. Замена батарейки, проверка предохранителя не дала результатов. Помогла привязка блелка

Как это сделать:

Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в 1 -ое положение АСС затем нажимаем на брелок кнопка закрытие, моргнут поворотники. Вуаля брелок привязан.

Программирование чип-ключа автомобиля и замена батарейки

Здесь вы найдете полезные сведения и ценные советы о кодировании автомобильного ключа и адаптации переносного радиопередатчика.

В этой главе мы расскажем Вам о ключе зажигания с 3-кнопочным блоком радиоуправления (складной ключ) группы Volkswagen для автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Seat. С помощью этого ключа автомобиль можно открывать и запирать механическим способом и по радиосвязи.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Радиоключ для автомобиля

Замена батарейки в ключе от автомобиля

Кодирование или обучение ключа от автомобиля

Кодирование или обучение ключа от автомобиля на примере VW Golf 5 Plus

Автомобильный чип-ключ : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Современные автомобильные системы доступа состоят из индивидуально согласованных друг с другом радиоключей и приемных элементов. С помощью активного кнопочного управления на пульте дистанционного управления активируются различные функции обеспечения комфорта в автомобиле. Сигналы пульта дистанционного радиоуправления принимаются и обрабатываются блоком управления для авторизации доступа и запуска в системе комфорта автомобиля. При положительной идентификации доступ к автомобилю предоставляется, а двери открываются. Ниже мы расскажем Вам о ключе зажигания с 3-кнопочным блоком радиоуправления (складной ключ) группы Volkswagen для автомобилей марок Skoda, Volkswagen и Seat. С помощью этого ключа автомобиль можно открывать и запирать механическим способом и по радиосвязи.

Конструкция и принцип действия

Переносной радиопередатчик вместе с нижней частью ключа образует один блок, используемый в качестве ключа зажигания соответствующего автомобиля. В нижней части ключа находится приемопередатчик иммобилайзера и бородка ключа. Бородкой ключа автомобиль можно механически открыть с помощью дверного замка и запустить с помощью замка зажигания. Встроенный приемопередатчик необходим для отключения иммобилайзера перед запуском двигателя.

Переносной радиопередатчик, также известный как передающее устройство или радиоконтейнер, предназначен для отпирания и запирания дверей автомобиля через систему центрального замка.

Конструкция и принцип действия переносного радиопередатчика могут отличаться в зависимости от модели автомобиля или страны регистрации.

В европейских автомобилях обычно используются переносные радиопередатчики с частотой 433 МГц или 434 МГц. На американском или азиатском рынке применяется частота 315 МГц.

Красная аварийная кнопка, встроенная в боковую часть корпуса, может быть предусмотрена опционально или в зависимости от страны эксплуатации. При нажатии красной кнопки на автомобиле включается звуковая и визуальная аварийная сигнализация, что может быть полезно в аварийной ситуации, или если автомобиль находится на парковочном месте, которого не видно.

Переносной радиопередатчик центрального замка – конструкция переносного радиопередатчика

Переносной радиопередатчик центрального замка – кнопки и функции

Синхронизация высокочастотного пульта дистанционного упраления центральным замком (далее — пульт)

В случае утери или повреждения пульта есть возможность получить новый пульт
и синхронизировать его с блоком управления ЦЗ. При этом, как пульт, так и блок
управления ЦЗ должны быть от одинакового Производителя (указан на обратной
стороне пульта).
Процедура синхронизации.

1. В течение 7 секунд включить и выключить зажигание 3 раза. На 3-й
раз оставить зажигание включенным.

2. Проследить за красным индикатором состояния ЦЗ (рис.). Индикатор
будет часто мерцать в течение 3 секунд, затем потухнет на 1 секунду,
снова включится и потухнет. Далее, выключить и снова включить
зажигание, дождаться звукового сигнала.

3. Нажать и удерживать не менее 2 секунд любую из кнопок пульта.
Очередной звуковой сигнал оповестит об окончании запоминания пульта.
Провести данную операцию со всеми имеющимися пультами.

ВНИМАНИЕ! Если провести данную
операцию с одним пультом, остальные пульты перестанут работать. Для восстановления их работоспособности потребуется провести процедуру синхронизации заново, для всех имеющихся пультов.

4. После того, как все пульты будут синхронизированы, выключить зажигание и дождаться звукового сигнала (примерно через 10 секунд). На этом процедура синхронизации высокочастотных пультов
дистанционного управления центрального замка будет окончена.

Замечания:
1. Блок управления ЦЗ может запомнить не более четырех пультов.
2. Во время проведения процедуры синхронизации, все ранее запомненные
пульты будут стерты из памяти блока управления ЦЗ.

Содержание

  • Глава 1. Двигатель
    • Раздел 1. Двигатель
      • Часть 1. Осмотр
      • Часть 2. Замена приводных ремней
      • Часть 3. Регулировка зазоров клапанов
    • Раздел 2. Компоненты двигателя
      • Часть 1. Компоненты двигателя
      • Часть 2. Замена компонентов двигателя
      • Часть 3. Замена ремня ГРМ
      • Часть 4. Замена распредвала
      • Часть 5. Замена прокладки головки блока цилиндров
      • Часть 6. Замена сальника масляного насоса
      • Часть 7. Замена заднего сальника коленвала
    • Раздел 3. Система смазки
      • Часть 1. Замена датчика давления масла
      • Часть 2. Замена масляного поддона
      • Часть 3. Замена масляного фильтра
    • Раздел 4. Топливная система
      • Часть 1. Проверка давления в топливной системе
      • Часть 2. Проверка топливного насоса.
      • Часть 3. Замена топливных форсунок.
      • Часть 4. Замена топливного насоса.
      • Часть 5. Замена адсорбера.
    • Раздел 5. Выпускная система
    • Раздел 6. Проверка системы охлаждения
      • Часть 1. Проверка системы.
      • Часть 2. Замена водяного насоса, термостата и радиатора
    • Раздел 7. Общие неисправнсти двигателя и способы их устранения
      • Часть 1. Осмотр
      • Часть 2. Общие неисправности двигателя.
      • Часть 3. Нестандартный шум при работе двигателя.
    • Раздел. 8 Система управления двигателем
      • Часть 1. Описание системы.
      • Часть 2. Структура системы и принцип работы.
  • Глава 2. Шасси
    • Раздел 1. Сцепление
      • Часть 1. Замена сцепления
    • Раздел 2. Механическая КПП
      • Часть 1. Замена КПП.
      • Часть 2. Замена привода спидометра.
      • Часть 3. Сальник КПП.
      • Часть 4. Замена сальника полуоси.
    • Раздел 3. Механизм управления КПП
      • Часть 1. Механизм управления КПП.
      • Часть 2. Тяговый привод переключения передач.
      • Часть 3. Тросовый привод переключения передач.
    • Раздел 4. Педаль газа
      • Часть 1. Педаль газа.
    • Раздел 5. Привод сцепления
      • Часть 1. Привод сцепления
      • Часть 2. Гидравлическая система управления сцеплением
    • Раздел 6. Приводные валы
    • Раздел 7. Передняя подвеска
      • Часть 1. Описание передней подвески
      • Часть 2. Передняя подвеска
      • Часть 3. Регулировка передних колес.
      • Часть 4. Передняя стойка
      • Часть 5. Нижний рычаг подвески.
      • Часть 6. Передний стабилизатор и стойки стабилизатора.
    • Раздел 8. Задняя подвеска
      • Часть 1. Задняя подвеска.
      • Часть 2. Схема задней подвески.
      • Часть 3. Регулировка задних колес.
      • Часть 4. Левая и правая задние стойки подвески.
      • Часть 5. Задний стабилизатор.
      • Часть 6. Левая и правая задние реактивные тяги.
      • Часть 7. Рычаг задней подвески №1.
      • Часть 8. Рычаг задней подвески №2.
    • Раздел 9. Колеса
      • Часть 1. Проверка шин.
      • Часть 2. Замена колеса.
    • Раздел 10. Рулевое управление
      • Часть 1. Рулевой механизм с усилителем.
      • Часть 2. Рулевое управление.
      • Часть 3. Трубопроводы усилителя рулевого управления
      • Часть 4. Рулевая рейка с гидроусилителем.
    • Раздел 11. Тормозная система
      • Часть 1. Тормозная система.
      • Часть 2. Тормозная жидкость.
      • Часть 3. Педаль тормоза.
      • Часть 4. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.
      • Часть 5. Передний тормозной механизм.
      • Часть 6. Задний тормозной механизм.
      • Часть 7. Трубопроводы тормозной системы.
      • Часть 8. Стояночный тормоз.
  • Глава 3. Электрооборудование
    • Раздел 1. Обзор
    • Раздел 2. Система запуска и зарядки
      • Часть 1. Система запуска
      • Часть 2. Система зарядки
    • Раздел 3. Щиток приборов
      • Часть 1. Схема и размещение разъемов
      • Часть 2. Таблица неисправностей и методы их устранения
      • Часть 3. Щиток приборов
    • Раздел 4. Стеклоочиститель и омыватель
      • Часть 1. Проверка стеклоочистителя и омывателя
      • Часть 2. Замена и регулировка
    • Раздел 5. Система освещения
      • Часть 1. Обзор системы освещения
      • Часть 2. Неисправности системы освещения
      • Часть 3. Замена фары головного света
      • Часть 4. Замена передних противотуманных фар
      • Часть 5. Замена заднего фонаря
      • Часть 6. Замена лам дополнительного стоп-сигнала
      • Часть 7. Замена лампы плафона
      • Часть 8. Задний плафон освещения
    • Раздел 6. Аудиосистема
      • Часть 1. Описание аудиосистемы
      • Часть 2. Расположение контактов разъема аудиосистемы
      • Часть 3. Проверка аудиосистемы
      • Часть 4. Замена аудио- и видео системы
    • Раздел 7. Система пассивной безопасности (SRS)
      • Часть 1. Общая информация
      • Часть 2. Устранение неисправностей
      • Часть 3. Замена
    • Раздел 8. Система ABS
      • Часть 1. Диагностика ABS
      • Часть 2. Проверка системы ABS
      • Часть 3. Замена блока ABS
  • Глава 4. Система кондиционирования
    • Часть 1. Структура и принцип действия системы кондиционирования
    • Часть 2. Система отопления
    • Часть 3. Система управления кондиционером
    • Часть 4. Указания по обслуживанию
    • Часть 5. Основные элементы
    • Часть 6. Проверка и устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха
  • Глава 5. Кузов и салон автомобиля
    • Часть 1. Описание кузовных элементов автомобиля
    • Часть 2. Снятие и установка наружных и внутренних панелей и принадлежностей
    • Часть 3. Строение кузова
    • Часть 4. Виды повреждения кузова и требования к ремонту
    • Часть 5. Стандартная технология кузовного ремонта
    • Часть 6. Ремонт повреждения кузова
    • Часть 7. Технические характеристики и структура кузова автомобиля
    • Часть 8. Снижение вибраций и звукоизоляция
    • Часть 9. Кузовные параметры
  • Краткая инструкция пользования диагностическим прибором К61 для диагностики модельного ряда Джили
  • Синхронизация высокочастотного пульта дистанционного упраления центральным замком (далее — пульт)

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Как разбирается брелок центрального замка

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как разбирается брелок центрального замка?».


Воздействия на брелок автосигнализации, с приложением механических усилий, вызывает износ контактирующих деталей. Цикличность постановки на охрану, снятие, через некоторое время, вызывают износ батареек, выход из строя печатных плат сигнализаций. Для устранения неполадок, чтобы заменить батарейку требуется разобрать брелок частично или полностью. В предлагаемой ниже статье, автовладельцам даются рекомендации как разобрать брелок автосигнализации для замены батарейки или ремонта.


Прежде чем разобрать пульт управления, следует убедиться в целесообразности действия. Детальный анализ поведения устройства в тех или иных ситуациях поможет выбрать оптимальное решение. Пользователи охранных устройств обращают внимание на поведения брелоков сигнализаций, когда они перестают выполнять свое назначение.

Предпосылками того, что пришло время разобрать пульт или сменить батарейку являются:

  1. Отсутствие реакции охранной системы на сигналы пульта управления автосигнализацией.
  2. Отсутствие на экране индикации, звукового сообщения от датчиков, сигнализации.
  3. Прекращение реакции автосигнализации при воздействии на кнопки пульта.

Причинами такого поведения может быть: загрязнение внутренних частей, влага, отсутствие контактов между токопроводящими элементами, нерабочее состояние кнопок, повреждение печатной платы или банально села батарейка. Иногда достаточно заменить батарейку, в других случаях появится необходимость разобрать пульт управления сигнализации.


Большинство неисправных пультов управления сигнализации подлежат восстановлению. Процесс выполняется поэтапно:

  1. Выявление места сбоя. Определяется путем разборки на составляющие компоненты. Визуальным осмотром проверяется целостность платы, детали на ней. Используя мультиметр, прозваниваются электрические цепи, проверяется батарейка, контакты посадочного гнезда.
  2. Оцениваются возможности ремонта. Получив результаты диагностики, принимается решение по дальнейшим действиям. Некоторые автомобилисты решают разобрать пульт, незначительные повреждения устраняют самостоятельно. Это относится к замене корпусных деталей, зачистке, подпайке контактов, перепрограммированию, в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации. При необходимости следует заменить батарейку.
  3. Проверка рабочего состояния в комплекте с автосигнализацией.
  4. Более сложные поломки устраняются в специализированных мастерских. К ним относятся:
    1. Замена экранов, кнопок, антенн.
    2. Восстановление печатной платы.

В мастерских восстанавливаются брелоки сигнализаций к любым охранным системам, различной сложности и класса. При невозможности самостоятельно разобрать, рекомендуется сразу обратиться к специалистам. Для себя оставить смену батарейки и мелкий ремонт — чистка контактов от грязи, замена неисправных элементов при условии их наличии и необходимого опыта работы с паяльником. О том как правильно отремонтировать брелок автосигнализайии самостоятельно читайте на нашем сайте в советах от экспертов.


Многие брелоки модельного ряда сигнализаций StarLine сходны конструктивно, их разборка не представляет особой сложности. Порядок следующий:

  1. Вынимается батарейка, предварительно снимается крышка отсека источника питания.
  2. Выкручивается винт, соединяющий части корпуса, находится под пружиной контакта.
  3. Отделяются верхняя и нижняя части корпуса. Разобрать можно по принципу снятия крышки мобильного телефона, освобождением пластиковых защелок.
  4. Снимается прорезиненная панель кнопок, крепящаяся в отверстиях резиновыми штырьками.
  5. Вынимаются, соединенные между собой две электронные платы. Крепятся защелками. Платы между собой соединены разъемами, большим со стороны полюса (-) батарейки. Аккуратными последовательными движениями разъемы разъединяются. Разъединение начинается со стороны большего разъема. Теперь можно заменить, отремонтировать компоненты пульта управления сигнализации.

Разобрать брелок автосиганилазации может каждый, при наличии соответствующего инструмента. Для этого достаточно маленькой отвертки плоской или крест, в зависимости от модели. Доступ к комплектующим пульта управления открыт. После ремонта сборка выполняется в обратной последовательности, вставляется батарейка, проверяется пульт управления автосигнализации.


Разобрать брелоки сигнализаций Pandora, Sheriff просто, как и в остальных брендах, первым делом вынимается элемент питания. Дальнейшие действия такие:

  1. В зависимости от модели, снимается защитная заглушка на корпусе или специальный значок.
  2. Крестообразной отверткой выворачивается саморез, разъединяется корпус.
  3. Вынимаются платы, с последующим разъединением.
  4. Снимается экран, проверяется его состояние.
  5. Визуальным осмотром проверяется состояние изделий, контактов.
  6. Мультиметром осуществляется проверка цепей, выявляются неисправности.
  7. Выполняется ремонт сигнализации, сборка (обратная последовательность разборки), установка батарейки.

После сборки в обязательном порядке выполняется проверка рабочего состояния, параметров пульта управления автосигнализации.


Разборка пультов управления для сигнализаций Alligator может несколько отличаться у различных моделей. Брелоки сигнализаций более ранних моделей конструктивно изготовлены проще. Для разборки достаточно снять крышку с кармана элемента питания, вынуть его. Внимательно присмотревшись, найти маленький саморез, отвернуть его, разъединить корпус на две части. Дальнейшие действия выполняются согласно предыдущим алгоритмам разборки указанными выше.

Для моделей более поздних годов выпуска характерно наличие двух печатных плат, соединенных разъемами. Платы осторожно разъединяются, последовательно проверяются методами, описанными выше для других брелоков. В случае необходимости, следует заменить компоненты пульта управления, собрать и проверить работу.


На тыльной стороне корпуса пульта сигнализации снимается крышка кармана батарейки, которую следует вынуть. Здесь же, немного ниже антенны вынимается заглушка, крестообразной отверткой выворачивается саморез. Дальнейшие действия проводятся, как с брелоками остальных брендов, моделей. Вынимаются поочередно платы, все проверяется.

Следует заменить негодные детали или плату в целом, исходя из ее состояния. Собирается пульт полностью, проверяется работоспособность.


О том, что пришло время заменить батарейку в пульте управления автосигнализации, сигнализирует сам брелок световой индикацией и звуковым оповещением. Замена не представляет сложностей в обращении с пультами брендов: Starline; Pandora; Sheriff; Alligator; Shcer-Khan.

Весь процесс заключается в снятии крышки на тыльной стороне корпуса пульта управления автосигнализацией. Предохранительные крышки разные на моделях: плоские прямоугольные на одних; радиусные на других. Плоские фиксируются к корпусу защелками, которые при замене следует отщелкнуть аккуратно, так, как пластмасса тонкая. Радиусные сдвигаются параллельно корпусу. Батарейка вынимается, вставляется новая. То, что источник питания годен, ясно по звуковому сигналу, как правило, – популярная мелодия. При замене элемента питания следует строго соблюдать полярность.

Из вышеизложенного можно сделать заключение, что разборка брелоков сигнализаций особой сложности не представляет. Соблюдая осторожность, внимательность выполнить ее по силам каждому, кто держал отвертки в руках.

Батарейка источника питания может разрядиться в любой момент, необходимость поменять ее появится в любом месте. Корпус пульта изготовлен таким образом, что замена не является сложной. Главное аккуратность и внимание.

Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):

Теперь геморой — разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже …

Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:


А вот остальную часть я мучал долго:





И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.

Двумя отвертками работаем как рычагом:

Брелок по заводу является не разборным.

Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:





Одеваем новую резинку кнопок:

По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:

Одеть резинку и вставить обратно:

1) Всем привет.ваз 2115. Такое дело. Потерял единственный брелок от центрального замка. Центральный замок блокирует двигатель. Скинул клемы с аккумулятора и движок заблокировался. Центр.замок устанавливал ещё предыдущий владелец. Что делать?? Вопрос от: Ринат Патеев Отдельная тема: 2) Всем привет вчера перестал работать водит стеклоподьемник сегодня оба кнопки менял местами помагите Вопрос от: Асхат Рахмгалиев Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Брелок центрального замка.

1) Попробуй вставить ключ в замок зажигания и три раза включить и выключить зажигание.Должно помочь)

1, находишь блок центрального замка. С него будет выходить очень много проводов, 2 или 4 провода будут самые толстые, обычно черного и синего цвета, отризаешь их с соеденяешь их между собой, синий к синему, черный к черному.

1 идешь в магазин покупешь брелок находишь инструкцию программируешь и пользуешься и еще должна быть кнопка аварийного отключения надо искать

2 если кнопки поменял без изменений значит моторчику хана

avtoexperts.ru

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Центральный замок на ВАЗ 2110

Центральный замок – это система устройств, предназначенных для отпирания или запирания дверей автомобиля. Как правило, отпирание и запирание происходит с помощью дистанционного пульта, на котором, помимо запирания дверей, есть функция открывания багажника.

Кроме того, если пульт перестает работать, то можно вставить ключ в личинку замка и повернуть его по часовой стрелке. После этого действия, при запирании одной двери, закроются все остальные, облегчая работу водителю.

Если автомобиль по каким-либо причинам попадает в ДТП, то замки автоматически откроются, тем самым, облегчая покидание автомобиля, и создают доступ в салон спасателям.

Схема и принцип работы центрального замка

В конструкции центрального замка есть специальные датчики, которые являются основой системы запирания. Они представляют собой переключатели очень малых размеров и концевые выключатели, а также активаторы и главный блок управления. Концевые выключатели предназначены для удержания двери и дальнейшей передачи информации на управляющий блок. Переключатели же, управляют положением детали, которая должна выполнять запирание замка.

Для блокирования передних дверей используются кулачковые устройства, которые управляются с помощью двух переключателей. Первый предназначен для открывания двери, второй – для запирания.

Аналогичная система применяется и для задних дверей, однако, существует еще и пятый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

Управляющий блок принимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и посылает сигнал на исполнение переключателям, которые, в дальнейшем, замыкают цепи приводов управления замками.

Видео — Причины неисправности центрального замка ВАЗ

Как и любая техника, центральный замок может выйти из строя. Чаще всего, водители сами оказывают губительное влияние на центральный замок автомобиля. Примером этому может послужить длительное нажатие на кнопку пульта. Ведь при замыкании цепи запирания или отпирания срабатывает электромотор, коллектор которого здорово нагревается и выводит из строя весь привод активатора. Дверь, при этом, никак не реагирует на нажатие кнопок пульта. Устранить такую неисправность можно путем замены активатора новым.

Если у всего замка внезапно пропало питание, то поиск неисправности начинается именно с предохранителя. Его расположение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он расположен под ковриком, то причиной его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе эксплуатации автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В этом случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

Помимо электрических неисправностей, существуют и механические неполадки в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок необходимо полностью заменить, но можно обойтись и простой заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, так как его ресурса хватает, обычно, на 10 тысяч операций по закрыванию и открыванию.

Поломки механических частей могут возникнуть и из-за отсутствия смазки в движущихся частях. Поэтому, рекомендуется периодически проверять состояние металлических частей и наличие смазывающего вещества на них.

Как установить центральный замок на ВАЗ 2110

Перед началом установки необходимо снять клемму аккумулятора, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учитывать, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Поэтому, прежде чем устанавливать замок на выбранное место, убедитесь, что оба механизма не будут друг другу мешать. Обычно заводом предусмотрены специальные места крепления таких замков, а в исключительных случаях еще и электрические составляющие, которые уже закреплены на своих местах. Крепление докупленных элементов осуществляется с помощью саморезов и болтов с гайками.

Проводку необходимо тянуть до блока управления бортовым компьютером. Обнаружить его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Так как есть определенные стандарты подключения центральных замков, у вас не составит труда правильно подключить всю проводку. Помимо этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электрические схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

После подключения всех элементов необходимо проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь внутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и убедитесь, что все двери заперты. Попробуйте опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-либо проблем, и это никак не повлияло на работоспособность центрального замка, то это значит, что замок установлен правильно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери при помощи стандартных рукояток.

Если все элементы работают правильно, то установка замка прошла успешно. Все металлические детали центрального замка подлежат обязательной смазке, и только после этого допускается устанавливать карты обшивок дверей.

Это, пожалуй, все, что необходимо знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию