Радиаторы Лада Гранта
Радиаторы Лада Гранта
Радиатор — часть системы охлаждения, избавляющей мотор от избытка тепла. Охлаждающая жидкость из двигателя протекает мимо термостата в радиатор, где он охлаждается проходящим сквозь ребро воздухом.
Радиаторы современных авто выполнены из алюминия. Несколько транспортных средств ранее их преимущественные компоненты были медь или латунь. До 1980 года 24 % транспортных средств были снабжены приборами охлаждения из алюминия. Цифра сегодняшнего дня отражает 100%.
Почему алюминий? Поскольку такой тип запчасти легче по весу, чем из прочих материалов, не требует для соединения частей свинцового припоя, вредного и загрязняющего внешнюю среду вещества. Оптимальный период эксплуатации обычного алюминиевого элемента допускается от десяти до двенадцати лет, у медного — семь — восемь. Стоит заметить, изготовление алюминиевых элементов охлаждения оптимально по себестоимости.
На самом деле, охлаждение меди и латуни лучше, чем у алюминия (почти в два раза), но дополнительный вес и высокая себестоимость изделий из меди превышает их конкурентную цену. В настоящий момент производители разработали современные, легкие на бессвинцовой пайке медные и латунные элементов охлаждения, которые легче традиционных, но себестоимость всё ещё высокая.
Причины неисправностей
Основной причиной отказа элементов охлаждения считается внутренняя коррозия, которая имеет несколько факторов проявления. Если жидкость регулярно не заменяется для профилактики, она превращается в кислоту, разъедающую элемент изнутри. Присутствующие в теплоносителе ингибиторы коррозии в антифризах зелёного цвета со временем истощаются. Рекомендуемый период замены жидкости традиционно составляет 2 года или 50 000 км. Оранжевый и желтый антифризы выдерживают до 5 лет или 150 000 км между заменами.
Алюминий — более подверженный электролитической коррозии элемент системы охлаждения, чем любой другой металл, потому он обладает высокой реакционной способностью. При истощении ингибиторов коррозии в жидкости показатель кислотности падает до 7. Анализ РН охладителя химически обработанными тест-полосками позволяет выявить необходимость замены охладителя. Щелочность типичной смеси антифриз / вода будет варьироваться в зависимости от добавок в антифризы и соотношения ингредиентов, но, как правило, где-то между 8 и 11. В среднем для большинства антифризов показатель РН составляет около 10,5, а при разбавлении водой в соотношении 50/50 падает до 8,5. Чем выше, не обязательно лучше.
Электролитическая коррозия — другой тип коррозии, который происходит в процессе охлаждения при оптимальной концентрации хладагента. Электролитическая коррозия возникает при отсутствии на силовом агрегате устойчивого заземления. Напряжение системы электрического питания и зажигания проходит через хладагент на землю, способствуя развитию электролиза, разъедающего металлические элементы системы охлаждения. Это приводит к появлению микротрещин радиатора и протечке теплоносителя. Электролиз в состоянии разрушать резиновые составляющие.
Данный вид коррозии можно обнаружить используя вольтметр, опустив положительный щуп в жидкость и прикоснувшись к минусовой клемме аккумулятора. При показаниях вольтметра более чем на несколько десятых долей вольта, ток проходящий через жидкость может влиять на систему охлаждения. Стоит подумать об установке ремня заземления.
Неисправности радиатора
Повреждение прибора охлаждения возможно при проявлении вибрации, приводящей к разъединению торцевых швов. Радиатор часто повреждается в процессе замерзания при недостаточном содержании антифриза в жидкости и опускании температуры воздуха ниже точки замерзания. Лед замерзает, расширяется и разрывает сварные швы.
Передняя сторона элемента подвержена влиянию камней и дорожного мусора, проходящих сквозь декоративную решётку. Воздействие камня подобно эффекту выстрела пули. Листья, мусор и грязь также накапливаются на поверхности, поток воздуха ограничивается до точки перегрева двигателя. Необходимо очищать мусор и следить за оптимальным проходом воздуха.
Внутренний засор, вследствие известковых отложений в охладительной системе, не легко удалить. При значительном засорении трубки создают мертвые зоны, не обеспечивая существенного охлаждения. Забитые трубки возможно обнаружить путем анализа внешнего элемента инфракрасным термометром.
Повреждение возможно в результате несчастного случая. При лобовом ударе в значительной степени повреждается радиатор. Если он не пробит, возможно погнут, трубки и торцевые швы трескаются и текут.
Ремонт радиатора
При появлении внутренней коррозии требуется замена или восстановление радиатора. Самое дешевое средство — попробовать добавить в систему герметик для охлаждающего хладагента. Если этим не удается остановить утечку, радиатор должен будет быть заменён.
Утечки, вызванные проколами устраняются эпоксидной смолой или применением специального высокотемпературного термоклея. Алюминиевые элементы охлаждения восстанавливаются путём пайки или сварки.
Утечки пластиковых резервуаров могут быть заполнены эпоксидной смолой, покрытой стекловолокном или горячим воздухом с помощью присадочного прутка. Сварка пластика требует некоторого мастерства и тщательной подготовки поверхности для хорошей адгезии.
При заполнении системы охлаждения антифризом важно удалить воздух для правильного охлаждения силового агрегата. После заполнения, запустив двигатель, необходимо:
- проверить наличие утечек;
- выждать момент начала работы вентилятора при достижении мотором рабочей температуры.
Затем следует дать двигателю остыть в течение часа и добавить охлаждающую жидкость, при необходимости.
Замена радиатора охлаждения на гранте без кондиционера
Этот товар выбрали 2 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
- Отзывы (0)
Оригинальный радиатор охлаждения предназначен для установки на автомобили Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191) Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194) Датсун не оснащенных кондиционером.
Радиатор зачастую приходит в негодность ввиду некачественного дорожного полотна. Ямы, рытвины и прочие неровности асфальта заставляют с завидной периодичностью автолюбителям менять вышедшие из строя запчасти. Система охлаждения не является исключением.
Цена указана за комплект в сборе, который включает в себя патрубки, вентилятор с диффузором, радиатор.
Комплект: 1 радиатор
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Радиатор охлаждения
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Статус: В наличии
Рекомендуем
Торговый дом АВС
ТД АВС предлагает большой выбор автомобильных шин: зимние(шипованные, нешипованные) и летние шины, импортные и российских производителей, дорожные и внедорожные, от эконом-до премиум класса.
Шинный центр ПРЕМИО осуществляет прямые поставки шин премиум класса GoodYear, Dunlop, Sava от производителя. Также представлен широкий ассортимент шин ведущих мировых и российских производителей: Michelin, Bridgestone, Yokohama, GOODYEAR, Kumho, B.F.Goodrich, Toyo, Tigar, Kleber, Nokian, Fedima, Silverstone, Cordiant, Amtel, Кама.
Багажные системы на любой автомобильБоксы, багажники, крепления, аксессуары. Большой выбор!
603093 , Россия ,
г. Нижний Новгород , ул. Родионова, 163
Автоволга на Родионова 603093, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 163 (Нижегородский р-н, ост. Медвежья Долина) Тел.: +7(831)434-91-19 , +7(831)230-49-49 Сот.: +7(950)353-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных
Шиномонтажный центр на Родионова г. Нижний Новгород, ул.Родионова, д.142в Тел.: +7(831)410-33-77 E-mail: tyre@td-abc.ru Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных
Автоволга на Гагарина 603137, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 228а Тел.: +7(831)410-67-76 Время работы: пн-вс 9:00-20:00 мы работаем без выходных
Автоволга на Автозаводе 603053, ул. Новикова-Прибоя, д. 6 (Склад) Тел.: +7(831)283-51-51 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:00 мы работаем без выходных
Автоволга в Сормово г. Нижний Новгород, ул. Станционная, д. 76 (Центр Сормова) Тел.: +7(831)410-61-03 Время работы: пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-19:0 мы работаем без выходных
Автоволга в Федяково 607686, Нижегородская обл., д.Федяково, ул.Любимая, стр 1, СТЦ МЕГА, пом 508 KSK-31 Тел.: +7(831)413-35-35 Время работы: пн-вс с 10.00 до 22.00 мы работаем без выходных
CТО Родионова 163 +7(950)344-55-77 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00 ABC Кафе +7(831)434-82-48 пн-сб 8:00-20:00
вс 9:00-19:00
Радиатор охлаждения для а/м ВАЗ 2190 Гранта/Datsun on-Do A/C
код Luzar LRc 0192b
OEM номер: 2192-1301012 2192-1301012П 21900-1300008-11 21903-1300008-11 21400-5PA0A 21400-5PA0B 21400-5PA0H
Тип сердцевины: сборная
Материал сердцевины: алюминий
Трансмиссия: MT/АMT (Роботизированная КПП)
Размер сердцевины, мм: 558*330*34
Где купить
- Интернет магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
- описание товарной группы
- Характеристики
- Видео
- Вопросы
- Отзывы
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. подробнее
Радиаторы охлаждения LUZAR
Радиатор системы охлаждения при помощи охлаждающей жидкости рассеивает избыточное тепло, поступающее от автомобильного двигателя, поддерживая оптимальную температуру до 100С и не давая двигателю перегреваться во время работы.
На что обращать внимание при выборе
Мы производим 3 типа радиаторов охлаждения для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:
- Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
- Трубчато-ленточный радиатор, который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость.
- Медные радиаторы охлаждения обладают отличными показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. Медные радиаторы охлаждения обладают небольшой жесткостью на кручение, излом и давление.
В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. Также в описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.
Преимущества радиаторов охлаждения
Мы изготавливаем модели радиаторов охлаждения двигателя для автомобилей любых марок, представленных на российском рынке, по стандартам заводов-производителей автомобилей. Каждая модель проходит проверку избыточным давлением и агрессивной средой, чтобы определить коррозийную устойчивость, проконтролировать герметичность и выявить иные дефекты на стадии производства.
Особенности замены радиатора охлаждения на Ладе Гранте своими руками
Процесс замены радиатора системы охлаждения в 8-ми и 16-ти клапанных модификациях несколько отличен. С целью оказания методической помощи владельцам рассмотрим оба варианта на примере автомобиля Лада Гранта.
Радиатор системы охлаждения (далее – РСО) подлежит профилактике и замене в случае обнаружения:
- следов разгерметизации;
- потеков антифриза;
- деформации корпуса.
Подготовительный этап перед самостоятельной заменой РСО
Необходимые материалы, инструменты для 8-клапанных (16-ти) двигателей:
- набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
- отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
- дополнительное освещение;
- антифриз в объеме 7.5 литров;
- пластиковая тара для слива отработки;
- новый радиатор по мере необходимости;
- резиновые подушки;
- втулки радиатора;
- ветошь.
Последовательность действий при замене радиатора Лады Гранты
- Машина расположена в периметре ремонтной зоны, открыт капот, температура двигателя безопасная для проведения профилактических работ.
- Нажимаем на боковые фиксаторы колодки с проводами, отсоединяем датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Отвинчиваем крепление хомута резиновой гофры. Снимаем патрубок воздушного фильтра.
- Отвинчиваем четыре винта, снимаем крышку воздушного фильтра.
- Извлекаем фильтрующий элемент, снимаем клапан продувки адсорбера.
- Нижняя часть корпуса закреплена на трех винтах: два на стенке радиатора, одна на площадке аккумуляторной батареи.
- Выводим корпус из посадочного места.
- Ключ на «10», снимаем воздухозаборник.
- Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого снимаем грязезащитный щиток в моторном отсеке. Подставляем пустую емкость под радиатор, отвинчиваем пробку, сливаем отработку.
- В левой части блока цилиндров выкручиваем гайку сливного отверстия с водяной рубашки.
Водителю на заметку!
Слив отработки на Ладе Гранте 16-ти клапанной проводим по аналогии.
- Отвинчиваем катушку зажигания (головка на «10»).
- Снимаем радиатор системы охлаждения (далее — СО).
- Отпускаем крепление хомута, отсоединяем патрубок нижнего контура подачи антифриза. Сливаем остатки жидкости.
- По аналоги отсоединяем верхний патрубок.
- Снимаем шланг от расширительного бачка.
- В верхнем периметре выкручиваем две гайки на «10», наклоняем радиатор охлаждения в сторону, извлекаем из полости моторного отсека через верх.
- Со штифтов снимаем две резиновые подушки, проводим дефектовку (замену) РСО новым.
- Собираем конструкцию в обратной последовательности. Заливаем 7.5 литров антифриза.
На этом замена радиатора Лады Гранты своими руками окончена.
Помощь СТО или обходимся своими силами
Учитывая то, что процесс профилактики (замены) вовсе не сложный, работы проводим самостоятельно. На каждом из этапов разборки важно соблюдать рекомендации изготовителя. Даже самая «маленькая» ошибка приведет к масштабной поломке.
Для подкрепления знаний используйте инструкцию, видеоуроки, советы, изложенные в данной статье.
Основное отличие замены радиатора Гранты с 8-ми и 16-ти клапанным двигателем
Процесс полностью идентичен за исключением того, что в 16-ти клапанной Ладе Гранте дополнительно демонтируем стартер. Он крепится к блоку двигателя на двух винтах (на «17»).
Обзор цен производителей
Технические параметры основного радиатора: длина 560 х ширина 306 мм х высота 20 мм.
Наименование | Цена (Руб.) |
Оригинал 21901-1300008-11 | От 5500 |
21903-1300008-14 | От 4500 — 4800 |
21903-1301010-14 | —/— |
150925A2020 | —/— |
21900-1301010-14 | —/— |
21900130001004 | —/— |
Лада Гранта LUZAR 2190-1301012-01 | От 4600 |
ВАЗ-2190 АвтоВАЗ ОАО 546532532 | —/— |
АвтоВАЗ 21900-1301012-82 | —/— |
РСО ВАЗ-2190 Лада Гранта СБ с эл.вент.и патрубками АвтоВАЗ | От 10100 |
ВАЗ-2190,91,92,94 LUZAR универсальный 25643542 | От 6200 |
ВАЗ-2190, 91, 92, 94 LUZAR 48454234 | От 4900 |
*цены актуальны состоянием на 19.11.18 года.
Рекомендации по выбору деталей и комплектующих
Ассортимент представлен отечественными производителями, оригиналами и качественными аналогами. Окончательный выбор за владельцем технического средства.
Мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют приобретать детали оригинального исполнения. Ресурс эксплуатации, качество изготовления заводских комплектующих на порядок выше аналогов.
Перед покупкой тщательно сверяйте каталожные артикулы запчасти с фактическими данными в руководстве по эксплуатации. При необходимости получите бесплатные консультации у мастеров СТО.
Последнее время становится популярно заказывать детали последующей установкой непосредственно в мастерских. Преимуществ такого выбора множество: оперативность доставки, профессиональный монтаж, гарантия качества.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Михаил: на своей машинке пробежал свыше 80000 км, нареканий нет, система охлаждения работает в штатном режиме. Следую согласно инструкции изготовителя — замена антифриза через каждые 75000 км. |
2. | Владимир: за два года активной езды на машине единожды заменил термостат. Существенной поломкой это не считаю, так как для отечественных авто это нормальное явление. |
3. | Кирилл: полтора года машине, покупал в салоне. Претензий нет, все механизмы работают в штатном режиме. Поломки случаются, но они не столь существенные, легко устранимы самостоятельно. |
4. | Геннадий: после покупки машины с салона сразу заменил антифриз новым, импортным. Отечественный низкого качества, быстро теряет свойства. |
5. | Василий: качеством сборки, изготовления Лада Гранта (16-ти клап.) доволен. Как для отечественного производителя это очень даже хорошо, не сравнить с Калиной, Приорой. Малозначащие поломки устраняю своими силами. |
6. | Константин: за полтора года эксплуатации машины заменил два хомута на патрубке системы охлаждения. Дефектом это не считаю, для Лада это привычно. |
7. | Виктор: слышал негативные отзывы в адрес Гранты, считаю, что они безосновательны. Всегда нужно соблюдать требования руководства по эксплуатации, тогда все будет хорошо. |
Отрицательные | |
1. | Александр: радиатор потек в 39000, образовалась коррозия, благо по гарантии заменил новым. Через 15000 км. Вышел из строя термостат. Сплошные неприятности с Грантой, уж лучше доплатить несколько десятков тысяч и купить Рено Логан. |
2. | Владислав: два года прошло с момента покупки машины, а я уже несколько раз внепланового ремонтировался в СТО. Качество сборки сырое, многие дефекты не устраняют из поколения в поколение. |
3. | Игорь: многие узлы, агрегаты не выхаживают свой срок службы, преждевременно изнашиваются. |
Вывод
Средний срок эксплуатации радиатора системы охлаждения на Ладе Гранте свыше 100000 км. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, замены антифриза, через 75000 км никаких проблем не возникает.
Ряд владельцев экономят на обслуживании, покупают дешевые аналоги, смазки, жидкости, вследствие чего начинаются необратимые процессы. Механизмы дают сбой, нестабильно работают.
Высокоточная замена радиатора Рено Логан (Logan) при наличии кондиционера и без него
Если бы ваш Рено Логан был лишён этого устройства, он вряд ли протянул бы долго. Радиатор – главный узел охлаждающей системы, благодаря которому двигатель работает бесперебойно, без перегревов. Меж тем, и он подвержен износу и неустранимым поломкам. Если это происходит, наш автосервис быстро и недорого его заменит.
Когда необходима замена радиатора Рено Логан?
Вообще владельцы отмечают две вещи о Рено Логан: сравнительно невысокая цена этих автомобилей и надёжность её комплектующих. Входящий в их список радиатор также изготавливается с большим запасом прочности. Однако и он не застрахован от разного рода случаев.
Среди таких неприятных моментов, ведущих к необходимости его заменить, можно рассмотреть следующие:
- Во время движения по грунтовой дороги из-под колёс впереди идущего транспорта вылетел камень и попал в решетку.
- В системе давно не заменялась охлаждающая жидкость.
- Вы не обращаете внимания на показания датчиков и ЭБУ о перегреве двигателя, сигнализирующие о необходимости чистки системы.
- Он банально выработал свой ресурс.
Замена радиатора кондиционера Рено Логан производится только после диагностики
Плох тот мастер, который приступает к устранению причины, тщательно ее не изучив.
Во-первых, нельзя исключить, что к перегреву двигателя непосредственно сам радиатор отношения не имеет, источниками неполадок могут стать помпа, расширительный бачок, шланги и места соединений, отработанный антифриз и т.д. Диагностика позволит точно выявить проблемный участок.
Во-вторых, как следует изучив состояние системы, мастер может предложить вам на выбор – ремонт или замену радиатора. Ведь в некоторых случаях его удаётся спасти. Наш автосервис оказывает услуги по возвращению его работоспособности по невысокой цене. Производятся сварка и запайка поврежденных участков, а также использование новых расходных материалов.
Причины поломки радиатора кондиционера Рено Логан
Но бывают случаи, когда радиатор можно только заменить:
- Трещины слишком большие;
- Разрушены соты;
- Сломаны крепления;
- Каналы закупорены изнутри, промывка не дает результатов и т.д.
Все причины ведут к двум результатам – либо система охлаждения перестает быть герметичной, либо циркуляция по ней антифриза становится невозможной.
Замена радиатора Рено Логан без кондиционера и с ним – есть ли различия?
Такой вопрос наши мастера нередко слышат от владельцев автомобилей, сдающих их в ремонт. Практически вся процедура в обоих случаях аналогична: соблюдается та же очередность снятия деталей и откручивания креплений. Однако когда автомобиль снабжен кондиционером, самих этапов становится больше, и при демонтаже радиатора он тоже снимается. А после всей процедуры устанавливается обратно.
Стоимость процедуры, с кондиционером и без него, различается. Все же манипуляций мастеру необходимо произвести несколько больше. Однако разница в цене несущественна – это не должно пугать клиентов нашего автосервиса.
Нюансы замены радиатора охлаждения двигателя на Рено Логан
Если с отключением и откручиванием (и последующими – подключением и закреплением) элементов самостоятельно автолюбитель может справиться, то с монтажом/демонтажом кронштейна бачка для свободного доступа дела обстоят сложнее – можно повредить трубопровод ГУР.
Аккуратности требует и электрическая часть – можно ее повредить при отсоединении колодки жгута проводов от дополнительного сопротивления и движка вентилятор, а также жгута проводов из держателя.
Замена радиатора Логан: какой выбрать?
Стоит оговориться сразу, что для одной и той же модели могут использоваться самые разные радиаторы – это может зависеть от комплектации автомобиля, к примеру, от типа коробки передач – автоматической или механической. В нашем автосервисе предпочтение отдается оригиналам, они подбираются с учетом модели, года выпуска и вин-кода. Но есть и возможность выбора аналога.
Для Рено Логан подходит продукция голландского производителя AVA. Примерно в ту же цену обойдется автолюбителю датский Nissens и Termal (Евросоюз). Не уступают по качеству японский Denso, аналогичен ему российский Лузар.
При замене радиатора кондиционера нужно учитывать тип используемого в системе фреона. На данной модели используются R12, R22 и R134a.
Доступная для владельцев Logan замена радиатора в наших автосервисах
Итоговая стоимость работ включает в себя цену самих радиаторов и расходных материалов, а также самих работ: диагностика системы охлаждения, снятие, установка нового, дополнительные (по желанию клиента) работы – мойка, чистка, пайка, сварка.
К деталям на замену и расходникам, которые потребуются (или могут потребоваться) относятся:
- Радиаторы системы охлаждения и кондиционера;
- По две штуки верхних и нижних подушек радиатора;
- Антифриз;
- Фреон;
- Силиконовый герметик;
- Хомуты и втулки;
- Элементы крепления и т.д.
Замена радиатора кондиционера Рено Логан
Кондиционер также имеет свой радиатор. Через него циркулирует не антифриз, а фреон. Располагается он непосредственно перед радиатором охлаждения мотора. Причины поломок у них схожи. Он также может выйти из строя и потребовать замены, если:
- Закупорились соты снаружи;
- Помялись или выбиты соты;
- Обнаружена протечка, устранить которую простой запайкой невозможно и т.д.
Наши мастера быстро и недорого производят замену всех деталей системы охлаждения. Для них – это повседневная работа, к которой, однако, они всегда подходят творчески и с максимальной отдачей.
Гарантии на процедуры
Отзывы наших клиентов о работе мастеров вдохновляют: «Быстро, недорого, грамотно», «Проблем с системой охлаждения не испытываю», «Тут работают профессионалы».
Будьте уверены, что, обратившись в наш автосервис, вы присоединитесь к довольным клиентам. Будем рады видеть вас в нашем сервисе.
Замена радиатора охлаждения на гранте без кондиционера
Подскажите, вместо штатного радиатора luzar 21900-1301012-01, termal 719001JP нормально встанет?
Какие вообще есть альтернативы?
Штатный дорогой что то. .
Штатный дорогой что то.
А вот это
luzar 21900-1301012-01, termal 719001JP
редкая дрянь. Но смотри сам. Твои деньги
Редкая дрянь и тот и тот?
А кто производит штатный?
В лада-детали продают именно luzar и стоит он 4300.
Штатный производит ДААЗ, он продаётся в сборе с вентилятором и стоит порядка 12 тысяч. Ищи радиатор в упаковке Лада-Имидж, там упакован радиатор ПОАР, должен стоить в рознице порядка 5-5,5 тык
Добавлено через 1 минуту
И ещё полистай тему. Я его каталожный номер для заказа через интернет магазины выкладывал
С номером 21900130101282?
Т.е. ДААЗ вообще не купить, весело.
Лада-имидж на 700гр тяжелее лузара, прикольно. .
С номером 21900130101282?
Да вроде. Лузер по охлаждению рядом с ним даже не валялся. Лузер — дерьмо. И тоньше в два раза
Добавлено через 54 секунды
Лучше смотреть по его родному, заводскому номеру ПОАР ОХ 2190
Разница с Лада-имидж иногда доходит до 2т.р.
В интернет магазинах (Автодок) не пробивается.
Добавлено через 25 секунд
Тему видать редко читаете )
Меня удивляет во что превратился ВАЗ благодаря иностранцам.
В городе два дилера авто.
У одного радиатора нет, у другого в сборе с вентилятором за 12 тыщ.
В лада-деталь нет, но раньше был лузар. А когда снова появится не знают.
Обзвонив с десяток обычных магазинов нашел по 5800 и 5100. (производитель не известен точно)
Это что за народный, дешевый, автомобиль такой получился блин? о_О
И ведь выпускают давно уже.
На приору радик 2 рубля в обычном магазине, на гранту чуть не 5 рублей в автодоке.
Причем тут ваз, действительно. .
Одного и того же производителя? И этот производитель именно ВАЗ?
Одного и того же производителя? И этот производитель именно ВАЗ?
На приору ДААЗ порядка 2800. Нормальная цена. На Гранту 12
Комплектация идентична у них?
цена радиатора разве зависит от того есть ли в твоей комплектации магнитофон или нет?
цена радиатора разве зависит от того есть ли в твоей комплектации магнитофон или нет?
Она зависит от того в каком виде поставляется радиатор. Есть без всего, есть с конденсорм кондей, есть в сборе с вентиляторами-кожухами и патрубками
Добавлено через 38 минут
Сейчас посмотрел прайсовые цены голых радиков в фиоменной упаковке. Гранта 3400, Приора 1600. Гранта в коробке, Приора без. Ни тот ни другой радиатор сам ВАЗ не производит. Внимание вопрос товарищу из Сургута. В чем вина ВАЗа о которой он тут в истерике бился?
На Гранте радиатор другой конструкции)) вот и дороже он и Лузаровский намного дороже 1 калины и приоры) Зато не течет как на Калине 1(((
Мои радиаторы об этом не знали )))
Кто вкурсе как рейсталинговые гранты греются с одним вентилятором на сод и кондиционером.
пока не замечал что греется,кондиционером пльзовался. но и жары под 30 еще нет..
Кто вкурсе как рейсталинговые гранты греются с одним вентилятором на сод и кондиционером.
Я сравнивал с 2мя вентиляторами vs движение. Скорость падения ТОЖ од принудительного включения 2х вентиляторов в разы меньше, чем от движения при 40 км/ч.
Я спецом нагревал до +100С на ХХ, потом включал вентилятор. А затем выдергивал его реле. И просто начинал движение при +100С. Мотор просто моментально остывал на ходу, а от вентиляторов еле еле.
Вывод однозначный: второй вентилятор хорошо помогает только самому кондиционеру. Кондею нужно охладить фреон очень сильно, иначе его эффективность будет не высока. Вот в этом русле и надо сравнивать. Термометр на дефлектор и сравнить чья машина лучше холодит при одинаковой погоде, стоя в пробках.
И плюсом — это возможность получить малую скосроть работы вентилятора, хороший воздушный поток при этом сохранить ресурс самого вентилятора. Думаю не хорошо, если из-за кондея вентилятор будет на максималке вращаться.
Замена радиатора Лада Калина, последовательность действий и необходимые инструменты
Замена радиатора Лада Калина
Процедура смены детали не отличается сложностью. Заменить радиатор на Калине своими руками можно достаточно быстро. При этом, потребуется соблюдать определенный регламент и выполнить не сложную подготовку.
Когда нужно менять радиатор
Независимо от расположения, конструкции и целевого назначения, радиаторы следует менять при обнаружении течи. Некоторые разновидности охладителей подлежат ремонту. При этом, специалисты заглушают поврежденные участки, что дает возможность эксплуатировать устройство дальше. Минусом процедуры восстановления выступает заметное снижение эффективности детали. Машина быстрее перегревается, плохо удерживает рабочую температуру.
Отдельно рассматриваются случаи снижения проходимости магистралей. При использовании не качественного антифриза допускается образование осадков и накипи. Когда шламы полностью забивают трубки – деталь подлежит раскоксованию либо замене.
Замена радиатора Лада Калина 1 поколения
Процедура ремонта выглядит следующим образом.
- Подготовить требуемые материалы: крестовую отвертку, головки на 10 и рожковые ключи, тару для слива отработки,
- Машина тщательно вымывается и оставляется на смотровой яме для охлаждения силовой установки. При выполнении ремонта требуется соблюдать осторожность – недопустимо попадание в систему охлаждения даже мелкого мусора.
- После остывания автомобиля следует слить отработку в подготовленную прежде канистру. Изначально открывается крышка РБ и радиатора, далее открывается слив и жидкость стекает самостоятельно туда, куда ее направят.
- Ослабить хомут крепления верхнего патрубка и демонтировать его. Аналогично выполняется откручивание нижнего шланга.
Примерно на 10-15 см наклонить радиатор в сторону мотора и потянуть его вверх. После этого, деталь должна легко отделиться от машины.
При обратной встановке, замена нижней поперечины рамки радиатора Лада Калина не нужна – деталь ставится на место в обратной последовательности. Но для удобства операцию можно выполнить.
Принципиально, замена радиатора лада калина 2 поколения практически не отличается от процедуры, выполняемой на машине первой модификации. Главным отличием является только необходимость предварительного снятия пластиковой крышки двигателя.
Замена радиатора системы отопления
Плановая замена радиатора печки на ладе калине осуществляется следующим образом.
- Дать машине остыть и слить антифриз из системы охлаждения. Чтобы это сделать – откручиваются пробки головного радиатора и бака расширителя. Далее удалить заглушку сливного отверстия и дать жидкости вытечь в заранее подставленную тару.
- Отсоединить тяги коробки передач от самого модуля.
- Переместившись в салон машины рекомендуется демонтировать передние сидения – это не обязательно, но повысит удобство ремонта.
- Далее снять рычаг КПП вместе с панелью и приводом. Также удалить крепления.
- Следующий шаг – снять центральную консоль обшивки при помощи крестовой отвертки.
- Затем идет удаление кожуха рычага коробки передач.
Замена радиаторной вставки на модели с кондиционером
На Лада Калина замена радиатора кондиционера
Последовательность действий следующая
- Демонтировать бампер машины.
- Слить антифриз в подготовленную заранее тару.
- Отключить клеммы вентилятора радиатора.
- Снять напорные патрубки и заглушить их для предотвращения попадания грязи.
Установка нового элемента производится в обратной последовательности.
Если потребуется установка нового элемента – пластиковые заглушки магистралей снимаются исключительно, непосредственно перед его монтажом на машину.
На Лада Калина, замена радиатора выполняется достаточно просто. Выполнение процедуры не требует наличия узкоспециализированного инструмента или специальных съемников. Также здесь нет необходимости в глубоких познаниях конструкции машины – для всего процесса достаточно наличия «прямых рук» и понимания принципов конструкции авто.