0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя) — Hyundai Accent, л, года на DRIVE2

Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя) — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова Аккуратно отводим усилитель.

Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову… Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким. Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно. Из минусов «колхозной» установки — 1.

После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.

Обычно шланг «в размер» не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.

Замена радиатора отопителя Хендай Акцент

Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1. Передняя панель, почти вся держится на саморезах.

Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов. Не раз пробовал отыскать информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к огорчению столкнулся с тем, что в инете фактически ничего.

А здесь товарищ попросил посодействовать ему поменять радиатор печки, что предполагает полную разборку торпеды. Я не сумел удержаться, и взял с собой фотоаппарат. Дальше я тщательно расскажу, как все разбирается.

Честно говоря, то задумывался, что будет много заморочек, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось! Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и звукоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

Замена печки Hyundai

Наименование работСтоимость, руб.
Замена радиатора отопителя, от6500
  • Home
  • О сервисе
    • Скидки
    • Вопросы и ответы
    • Наши работы
    • Статьи
    • Отзывы
  • ТО
    • Kia
      • Kia Sorento
      • Kia Sportage
      • Kia Optima/Magentis
      • Kia Picanto
      • Kia Cerato
      • Kia Ceed
      • Kia Rio
    • Hyundai
      • Hyundai Tucson
      • Hyundai I30
      • Hyundai IX35
      • Hyundai I40
      • Hyundai Sonata NF
      • Hyundai Solaris
      • Hyundai Santa Fe
      • Hyundai Matrix
      • Hyundai Elantra
      • Hyundai Accent
      • Hyundai Getz
    • Chevrolet
      • Chevrolet Cruze
      • Chevrolet Lacetti
      • Chevrolet Aveo
      • Chevrolet Lanos
    • Suzuki
      • Suzuki SX-4
      • Suzuki Grand Vitara
    • Ford
      • Ford Focus
      • Ford Mondeo
    • Mitsubishi
      • Mitsubishi Outlander XL
      • Mitsubishi Lancer 9
      • Mitsubishi Lancer 10
    • Nissan
      • Nissan X-Trail
      • Nissan Tiida
      • Nissan Teana
      • Nissan Note
      • Nissan Qashqai
      • Nissan Almera
  • Ремонт
    • Hyundai
    • KIA
    • Chevrolet
    • Suzuki
    • Ford
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт подвески
    • Кузовная электрика
    • Прочие виды работ
    • Запасные части для автомобиля
  • Контакты

Отзывы о нашей работе

Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Замена печки хендай – весьма трудоемкий процесс, который требует профессионального и грамотного подхода, наличия должного технического оснащения и серьезной компетентности специалиста, берущегося выполнять данную работу. Замена отопителя хендай должна осуществляться только в стенах специализирующихся на этом автосервисов. Это очень важно в виду того, что любое даже небольшое неверное действие, может привести впоследствии к более серьезным проблемам, которые в свою очередь потянут за собой весьма внушительные финансовые траты. Замена радиатора хендай требует высокой ответственности, поэтому мы настоятельно советуем Вам не тратить свое время и силы на самостоятельное решение вопроса, а пригнать машину в сервисный центр и за минимум времени и денег решить данный вопрос. На сервисной станции технического обслуживания Берс-Авто есть все, что необходимо для данной процедуры: и высокотехнологичное оборудование, и полезный инструментарий, и подкованные специалисты. Мы решим любую возникшую проблему с отоплением в Вашем транспортном средстве быстро и недорого.

Замена радиатора печки хендай

Замена радиатора печки Hyundai может быть выполнена с помощью частичной разборки центральной консоли или же через снятие или установки торпедо. На некоторых же моделях машин данной марки замена отопителя Hyundai выполняется через моторный отсек. В каждой конкретной ситуации специалисты решают произвести данный процесс, так или иначе. В нашем автотехцентре Вы получите грамотную консультацию с объяснением причин возникновения неисправностей, а также описание всего процесса замены.

В том случае если замена радиатора Hyundai производится в холодный период времени, к примеру поздней осенью или зимой, крайне важным является тот факт, что перед тем как замена радиатора печки хендай будет осуществлена, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов при комнатной температуре. Это необходимо для предотвращения поломки пластиковых частей салона автомобиля.

Ни в коем случае мы не советуем Вам своими руками выполнять замену радиатора. Если у Вас отсутствует опыт такой работы, для Вас замена радиатора печки Hyundai в новинку, не стоит браться за это дело. В противном случае Вы рискуете получить пролитый антифриз с трубок, что пропитает собой весь пол в Вашем авто, что потянет за собой последующую разборку салона, съем пола и его высушивание. Обратитесь лучше к грамотным специалистам в автотехцентр Берс-Авто. У нас Вы получите весь комплекс необходимых работ пол весьма доступным ценам.

Замена радиатора отопителя Hyundai

Причин, которые могут вызывать впоследствии такую процедуру как замена радиатора отопителя Hyundai достаточно, а именно:

  • Без видимых подтеков начал снижаться уровень антифриза;
  • Перестала греть печка;
  • Стало запотевать лобовое стекло;
  • В салоне стала появляется дымка;
  • В салоне появился запах антифриза.

Если Вы обнаружили в своем транспортном средстве хотя бы одну из вышеперечисленных причин, Вам срочным образом необходимо появится в сервисном центре и показать Ваши приборы отопления специалистам, возможно, что для Вашего авто уже настала необходимость, когда замена отопителя Hyundai неизбежна. Об этом Вам скажут специалисты нашего автотехцентра, предварительно осмотрев Ваш автомобиль и проведя с ним ряд диагностических работ. Вполне возможно будут выявлены дополнительные причины отказа в работе печки, и только лишь замена радиатора печки хендай не исправит положение. Для этого печка будет проверена досконально, дабы избежать любого повторного появления в сервисе из-за не обнаруженной вовремя неисправности, что может впоследствии снова вывести из строя радиатор отопления.

Наши мастера знают все специфические особенности данных машин, много лет производя их ремонт и обслуживание, поэтому замена отопителя хендай в автосервисе Берс-Авто на Щелковской не составит никакого труда, и не оставит никаких вопросов. Приезжайте и убедитесь сами, насколько профессионально и грамотно все выполняется в нашем сервисном центре Берс-Авто на Бирюсинке.

Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя)

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

1. по одному по бокам торпеды со стороны двери.
2. по одному внизу под нижними панелями рядом с петлёй прям в проеме.
3. 2 под панелью приборов.
4. Далее снимаем бороду

, она мешает открутить ещё 4, болта(они снизу в районе крепления самореза бороды), снимаем полностью, чтоб не мешалась.
5. затем по 3 в районе магнитолы, только изнутри, их видно
6. 2 слева и справа от бардачка
7. 1 крепит замок бардачка к трубе
вроде ничего не забыл.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Тут некоторые подумают, что надо снять руль. Мы тоже так думали, но решили попробовать сначала вытащить без снятия.

Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

, слева на 1 болтике и 2х гайках на 12.

И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон.

Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят,

отводим в сторону, доступ к печке открыт!

печка снимается посто!
1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Убрать зажимы не сложно, а стащит патрубки с трубок удалось примерно с 5-ого раза.
2. откручиваем все болты и гайки на 10, которые крепят сом корпус отопителя, и воздуховода.

справа болты сверху и снизу, слева только сверху.
3. И, собственно, снимаем корпус.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

Обзор товара Радиатор отопителя HYUNDAI Accent (94-),Elantra (95-) HCC (HANON)

Артикул: 97221-22001 , артикулы доп.: HC9722122001

Код для заказа: 412197

  • ← К списку обзоров
  • Написать обзор

Страшный сон «акцентовода» или замена радиатора отопителя своими руками

Сразу признаюсь, что эту запись мне трудно писать. Ибо она мне принесла не мало гемора. Я за 4 лет владения автомобиля не видел столько заморочек сразу… Не зря ее называют «страшным сном»!
Да и остался неудовлетворенным от проделанной работы в целом. Об этом ниже по тексту.

К замене радиатора отопителя я готовился уже не один месяц. Читал записи других людей чтобы понять алгоритм работы, готовил необходимые материалы и запчасти для замены.

А причинами замены стали:
— уровень антифриза снижался, хотя и подтеков не было нигде под капотом;
— некая пленка на стеклах образовывалась в последние пару месяцев;
— запах антифриза чувствовался в салоне автомобиля.

Все признаки указывали на то, что радиатор отопителя начал сопливить.

По инструментам понадобятся:
1) ключи а так же головки на 10 и 12 мм, соответственно трещетка на 1/4 и разной длины удлинители для удобства откручивания (львиную доля работы делается этими инструментами);
2) отвертки (можно взять все сразу, и короткие где-то понадобятся, и длинные могут быть использованы по ситуации);
3) ветошь (возьмите побольше, ибо если потек сам радиатор, то придется не мало сушить в салоне автомобиля);
4) клещи переставные (для снятия хомутов от патрубков под капотом).

По запчастям:
1) естественно сам радиатор отопителя. Я взял (как и планировал ранее) HCC (HANON), артикул — HC9722122001 (или оригинальный 9722122001), за 2140р. Подходит на автомобили — HYUNDAI Accent (94-), Elantra (95-). На «Тагаз» так же идеально встал. Разница в том, что на оригинальном радиаторе трубки входа и выхода расположены чуть под углом в левую сторону. А здесь же прямо выходят;
2) так как я собирался сделать не только замену радиатора, но и шумку моторного щита, то была заказана виброизоляция STP Silver размерами 0.47х0.75м и толщиной в 2мм в количестве 5 шт, артикул — 055860200. Почему столько? Потому, что собирался класть все это дело слоями друг на друга, да и шумка крыши еще не была сделана на тот момент.
К вибре конечно же были подготовлены сопутствующие: ветошь, обезжириватель, много воды итд.

И так, погода прекрасная, отпуск идет потихоньку, можно и посерьезнее дела делать в автомобиле. В 8 часов утра принялся я за работу. На первом фото все прекрасно:

Это фото сделано в 8 часов утра перед всем геморроем…

Фотографии особо не делал, ибо время идет, а я не хочу там ковыряться 2 дня… Запечетлил только моменты, например подключение магнитолы:

Демонтаж приборной панели, где имеется подсветка с затуханием.

Демонтаж центральной консоли.

Далее открутил примерно 20 болтов на 10 мм чтобы снять само торпедо:

Но дальше она не пошла… Тут же время 9 часов всего, но я в буквальном смысле приплыл… Дело не в том, что я не смог поднять и вытащить торпедо, я смог бы. Не такое оно и уж тяжелое. Просто некие установщики сигнализации подкинули мне подарочек:

Это спрятанные мозги от сигнализации внутри торпеды, к которому по наименьшему пути идут кучу проводов…

Это кнопка Вайлет.

Я их пробовал отсоединять, думал как бы без потерь это сделать. Но в итоге так и не смог их полностью убрать для того, чтобы беспрепятственно вытащить торпедо из салона автомобиля. Провода со всех сторон были обмотаны((
Пришлось мне скидывать по чуть рулевую колонку на пол, а за ней и торпедо класть прямо на передние сиденья под углом, чтобы провода не повредить!(
А далее откручивать усилитель-трубу:

Так как без ее демонтажа корпус печки не выходит ну никак.

Здесь я познал еще 20 поз «камасутры»… Шутка. Ибо мне, парню, с 92 кг веса пришлось залезть в эту щель и хаотично выдергивать оттуда корпус отопителя:

Вдали видите сколько проводов? Это не я( Ну почти.

Вот его надо бы еще достать — а это не так уж и легко на самом деле:

Через минут 15-20 все-таки я его достал из своего места!

Даже присутствует маркировка Хендай на картонной упаковке. И это всего лишь за 2140р в Avtoall по распродаже.

Старый радиатор продувается тяжело, да и потек.

И что вы думаете я еще шумоизоляцию сделаю там? Время 12 часов, я не жрал, заколебанный уже, да и снимать все остальное у меня уже никакого желания!( К сожалению это было так на тот момент. Ну его нафиг подумал я и начал обратную сборку…
Торпедо снимать не трудно, да и остальное тоже, но вот уйма проводов меня вымучили окончательно!(

Обратную сборку делал неспеша, боялся что-то упустить из виду. Все по алгоритму демонтажа, который сохранился у меня в голове, но в обратной последовательности. Я же знал, что и где отключал, ибо все делал сам, для себя, и в этот же день. Время 16 30 — и я доливаю чутка антифриза в радиатор.

По итогу:
— протер случайно кожаный чехол на руле (неприятно). Видимо торпедо прямо на него упиралось(;
— не сделал шумку моторного щита и даже торпедо;
— проложил 4 провода под торпедо (для дальнейших доработок — увидите далее для чего именно);
— заменил этот несчастный радиатор отопителя;
— сделав это сам — сэкономил порядка 6-7 тысяч (именно столько у нас просят за замену радиатора отопителя…)

Замена радиатора печки. Или как убить 2 дня. — logbook Hyundai Accent on DRIVE2

Это защита для самой машины и мера личной безопасности. Теперь снимается напольная консоль. Из системы охлаждения сливается антифриз. После этого не забудьте пережать шланги подвода и отвода радиатора печки. Если вы собираетесь полностью менять старый радиатор, тогда жидкость сливается и утилизируется.

Старую ОЖ в новый узел заливать не рекомендуется. Подойдите со стороны подкапотного пространства и маркером сделайте метки об изначальном положении патрубков отопителя.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Далее откручивается крепёжный болт. Патрубок и шланги извлекаются. Их отложите в сторону, чтобы не повредить. Маркировка нужна для правильной обратной сборки. Отверстия в радиаторе нужно заглушить подручными средствами. Если у вас Hyundai Getz с электронагревательным компонентом, потребуется дополнительно отключить колодку с проводами от замена радиатора отопителя хендай гетц, который расположен слева от отопителя. Также отключите минусовой провод.

Хендай Гетц замена радиатора отопителя своими руками

Далее, на очереди демонтаж переходника нижнего воздуховода системы. С трёх сторон снимаются скобы пружинного типа, которые крепят кожух радиатора печи Hyundai Getz.

Кожух радиатора извлекается через приборную панель. Делать это нужно с правой стороны.

Радиатор извлекается из кожуха достаточно легко, если все предварительные шаги были сделаны верно. На патрубке должны быть уплотнительные кольца. Со временем они изнашиваются, нарушаются их целостность и упругость. Потому уплотнители сразу идут под замену.

Ставить их на новый радиатор отопителя. Новый узел монтируется на место старого, следуя строго в обратной последовательности демонтажа.

На радиаторе должна быть наклейка, которая указывает направление отвода и подвода. Снимите напольную консоль.

Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя или пережмите отводящий 1 см. Подсоединение шлангов к радиатору отопителя и подводящий 2 шланги радиатора отопителя если радиатор отопителя снимается для замены, необходимо слить жидкость.

Со стороны моторного отсека промаркируйте положение патрубка замена радиатора отопителя хендай гетц отопителя и отверните болт 5 его крепления. Выньте патрубок и вместе со шлангами отложите в сторону. Заглушите отверстия в радиаторе 3 см. Радиатор отопителя отопителя.

Процедура замены радиатора печки на автомобилях Hyundai Getz

Снимите переходник 3 см. Снятие кожуха радиатора отопителя нижнего воздуховода. Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон. Опустите и сдвиньте на себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 см.

Как поменять радиатор печки на хендай акцент

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена печки хёндай акцент

Снятие торпеды на хэндай акценте

HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Hyundai Accent 1995г. Как работает печка.

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

инструменты:
1. отвертки + и —
2. ключи на 10, 12
3. головки на 10 и 12
4. пластиковые хомуты
5. пассатижи
вроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

печка снимается посто!
1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

5. Выверните винты и отверните гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели передка и опустите ее вниз (см. «Замена валов рулевого управления» ).

6. Извлеките пистоны крепления коврика салона, подцепив их отверткой…

7. …и отведите коврик в сторону.

8. В моторном отсеке разожмите пассатижами хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя…

9. …сдвиньте хомут по шлангу…

10. …и отсоедините шланг от патрубка радиатора. Аналогичным способом отсоедините шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.

11. Для предотвращения вытекания охлаждающей жидкости заглушите патрубки радиатора отопителя, например, ветошью или резиновыми пробками подходящего размера. Снимите уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

12. Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

13. Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления.

14. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

15. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя.

16. Отверните две гайки…

17. …и выверните болт крепления отопителя к кронштейну кузова.

18. Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

19. Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова.

20. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны.

21. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

22. Выверните со стороны рулевого вала два болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.

Как правило, для снятия отопителя не требуется отсоединять от усилителя панели передка реле и хомуты крепления жгута проводов, но перед снятием усилителя проверьте еще раз длину проводов, которой должно хватить, чтобы отвести усилитель вниз.

23. Выверните со стороны корпуса теплообменника испарителя два болта крепления усилителя панели предка к кронштейну кузову…

24. …и аккуратно, чтобы не повредить жгуты проводов, отведите усилитель вниз.

Для снятия усилителя панели передка отсоедините от него реле и хомуты крепления жгутов проводов.

25. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и извлеките фильтр из корпуса.

26. Отсоедините от термовыключателя (термистора) колодку с проводами, выведя ее вверх.

27. Отсоедините шланг от дренажного патрубка слива конденсата.

Корпус теплообменника испарителя состоит из двух частей.

28. Выверните четыре винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.

29. Отсоедините от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу…

30. …переместите на себя теплообменник на расстояние примерно 1–2 см от панели кузова…

31. …и снимите отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.

32. Подденьте отверткой два фиксатора крышки радиатора отопителя…

33. …снимите крышку…

34. …и выньте радиатор из корпуса отопителя.

35. Установите радиатор отопителя и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность (см. «Замена охлаждающей жидкости» ).

Замена радиатора отопителя Хендай Акцент

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

  • После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.
  • Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Замена радиатора отопителя хендай акцент

    Подтекает антифриз под водительский коврик.

    • Не греет печка на Хендай Акцент – 2 ответа

    Вероятнее всего, радиатор печки меняется по аналогии, на видео скорее всего второе поколение.

    А что же это вы сразу про снятие радиатора печки задумались. Там может всего лишь забилось сливное отверстие в полу для конденсата от испарителя кондиционера (распространённое явление).

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Дергается на холостом ходу Хундай Акцент

    Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент

    Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент

    Не работает тахометр в Хендай Акцент

    Глохнет на ходу Хендай Акцент

    На ходу пропадают обороты в Хендай Акцент

    Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

    Почему не сбрасывает обороты до полной остановки, Хюндай Акцент?

    Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
    А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

    Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

    Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

    инструменты:
    1. отвертки + и —
    2. ключи на 10, 12
    3. головки на 10 и 12
    4. пластиковые хомуты
    5. пассатижи
    вроде как и все.

    И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
    1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
    2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

    Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

    Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
    Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
    Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

    Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

    Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

    Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    Ремонт подвески

    Ремонт двигателя и КПП

    Доп оборудование

    Прочие работы

    Ремонт электрики

    Промо блок

    Замена радиатора печки Hyundai Accent

    Ремонт Хендай Акцент

    • Модель: Hyundai Accent (LC)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2005, 280 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.5 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Туссан «Авто-Миг»:

    • замена радиатора печки Хендай Акцент
    • не работает отопление салона, уходит антифриз

    Диагностика выявила следующее:

    • потек радиатор отопителя (ниже на фото), устранение проблемы в данном случае одно — его замена

    Выполненные работы:

    • разборка и снятие приборной панели
    • замена радиатора отопителя салона и антифриза

    замена радиатора печки Хендай Акцент

    Используемые запчасти:

    • 97221-22001 — радиатор отопителя

    Стоимость (цену) замены радиатора печки на Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    No related posts.

    Замена радиатора отопителя хендай акцент

    Подтекает антифриз под водительский коврик.

    • Не греет печка на Хендай Акцент – 2 ответа

    Вероятнее всего, радиатор печки меняется по аналогии, на видео скорее всего второе поколение.

    А что же это вы сразу про снятие радиатора печки задумались. Там может всего лишь забилось сливное отверстие в полу для конденсата от испарителя кондиционера (распространённое явление).

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Дергается на холостом ходу Хундай Акцент

    Разряжается аккумуляторная батарея в Хендай Акцент

    Все потухло при попытке завести, Хендай Акцент

    Не работает тахометр в Хендай Акцент

    Глохнет на ходу Хендай Акцент

    На ходу пропадают обороты в Хендай Акцент

    Как подключен ЭБУ в Хендай Акцент?

    Почему не сбрасывает обороты до полной остановки, Хюндай Акцент?

    Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.
    А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

    Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

    Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

    инструменты:
    1. отвертки + и —
    2. ключи на 10, 12
    3. головки на 10 и 12
    4. пластиковые хомуты
    5. пассатижи
    вроде как и все.

    И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:
    1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.
    2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

    Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

    Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:
    Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.
    Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

    Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

    Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

    Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

    Ремонт печки хендай акцент

    Замена радиатора печки хендай акцент

    Замена печки хёндай акцент

    Снятие торпеды на хэндай акценте

    HYUNDAI Accent. Замена радиатора печки без снятия торпеды.

    Не работает печка, не дует кондиционер HYUNDAI Accent. Вот что значит ездить без салонного фильтра.

    Снятие торпедо и замена радиатора печки Hyundai Solaris

    Hyundai Accent 1995г. Как работает печка. Решение

    Hyundai Accent 2008 г. Автоматическое включение кондиционера при обдуве стекла.

    VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

    Hyundai Accent 1995г. Как работает печка.

    С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

    Видео

    Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

    Замена радиатора отопителя

    Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

    Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

    Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
    Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

    Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

    Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
    На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

    Демонтируем панель (бороду).

    Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
    В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

    Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

    Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

    Откручиваем шланги подачи антифриза.

    теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

    Снимаем корпус воздухоподачи.

    Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

    Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

    Охлаждающая жидкость для доливки.

    После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

    Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001 . Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Ремонт печки Хендай Акцент понятие обширное и включает в себя: ремонт радиатора печки, ремонт мотора печки и замену патрубков отопителя. Что именно нужно делать для ремонта печки Hyundai Accent, можно определить только проведя диагностику системы отопления. Мы предлагаем провести у нас бесплатную диагностику системы отопления и последующий ремонт печки.

    Перед ремонтом печки Хендай Акцент мы сделаем бесплатную диагностику, которая включает в себя: проверка работы блока управления печкой, диагностика работы моторчика печки, диагностика резистора отопителя и диагностика радиатора и трубок системы отопления. Большинство запчастей для ремонт печки Хендай Акцент есть у нас на складе. Вам не придется бегать и искать по магазинам запчасти.

    Ремонт печки обычно делается в течении дня. Исключение, составляют случаи, когда для ремонта печки нужно будет полностью снимать торпедо. Тогда, ремонт может занять до двух дней.

    Стоимость ремонта печки Хендай АкцентЦена
    Диагностика печкибесплатно
    Замена резистора отопителяот 1 800 руб.
    Замена моторчика печкиот 2 500 руб.
    Замена радиатора печкиот 4 000 руб.
    Замена блока управления печкойот 1 500 руб.
    Замена трубок отопителяот 2 500 руб.

    После ремонта печки, может понадобиться замена антифриза. Антифриз всегда есть в наличии на нашем складе.

    Если запчасти для ремонта печки приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу — 10%.

    Гарантия на ремонт печки части — 6 месяцев, без ограничения по пробегу.

    Основные признаки неисправности печки Хендай Акцент:
    — дует холодный воздух из печки;
    — неравномерный обогрев из воздуховодов;
    — печка работает на определенной скорости;
    — при включении регулятора печки, ничего не происходит.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector