11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

Особенности промывочных работ

Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

  • антифриз для Камри 2007 года;
  • вода дистиллированного типа;
  • охлаждающая жидкость;
  • средство для промывки;
  • кастрюля для дренажа;
  • ведро;
  • шланг;
  • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
  • контейнеры;
  • отвертки и гаечные ключи.

Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

  1. Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
  2. Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
  3. Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.

Если она может быть запросто сжата парой действий, пришло время подумать о ее замене.

Работы по замене элемента

Независимо от года выпуска авто (2007 или какой-либо другой), необходимо регулярно проводить работы по ремонту важных элементов и их замене.

Для осуществления мероприятий по очищению радиатора потребуются ключи 8–10, 13–14, 24, отвертка и кусачки. После этого необходимо проделать ряд мероприятий, чтобы поменять элемент.

Основные действия, которые нужно произвести:

  1. Начинается процесс с отключения аккумулятора.
  2. Демонтаж руля и откручивание гайки 24.
  3. Изъятие декоративных решеток воздуховодов.
  4. Откручивание винтов облицовки и вещевой полки.
  5. Далее нужно снимать винты крепления «бардачка», сопел, переключателей под рулем.
  6. Отключение болтов торпеды по обеим сторонам и ее изъятие.
  7. Отсоединение воздуховодов сбоку.
  8. Стягивание хомутов радиатора печки.
  9. Отсоединение электрических разъемов.

После того как удалось снять конструкцию оригинального радиатора на Камри 40 или 50 2007 г. в., можно увидеть немало мусора, от которого необходимо избавиться.

Заключение

Каждый узел автомобиля Кэмри, в том числе и его охладительную систему, важно содержать в порядке, для этого необходимы систематические работы по обслуживанию. Грамотный подход к выполнению работ гарантирует безопасность процесса движения машины и комфорт для тех, кто в ней сидит.

Замена радиатора охлаждения двигателя

Всем привет!
Настало время поменять радиатор охлаждения двигателя. Все по вине предыдущего «рукож.пого» хозяина. В целом, нареканий по работе старого неоригинального радиатора не было (даже марка неизвестна). В один прекрасный момент, пластиковая пробка, расположенная на заливной горловине, начала пропускать антифриз, не выдерживая давления. «Рукож.пость» заключается в том, что раньше эту пробку выкручивали (ума не приложу для чего), а когда ставили на место сорвали резьбу и посадили не герметик. Из за такой досадной мелочи пришлось менять радиатор(((
«>

Менял как всегда у проверенного товарища в гараже)))
Собственно приехали в гараж и процесс начался. Как оказалась, я бы сам мог все эти манипуляции совершить. Всего потратили 2,5 часа на все.
По порядку:
Демонтаж радиатора охлаждения двигателя:
Инструменты (ключ на 10, плоскогубцы, ключ на 12)
Я думал придется снимать бампер, но все оказалось гораздо проще

откручиваем болты и снимаем все элементы

Важный момент, радиатор кондиционера остается не месте (если только Вы не хотите его перезаправить).
Приняли решение менять только радиатор охлаждения двигателя. Радиатор кондиционера и вентиляторы оставили, так как штатные работали и находились в хорошем состоянии.

Таким образом у меня остались радиатор кондиционера (оригинал) и вентиляторы (оригинал) в запасе. Если кому нужно, могу за отдельную плату отправить)))

После сбора в обратном порядке произвели промывку:
1. Открыть крышку радиатора.
2. Открыть крышку расширительного бачка.
3. Открыть (2-3 оборота) сливной кран с блока цилиндров, находится около маслянного фильтра на 2AZ-FE.
4. Открыть (2-3 оборота) сливной кран на радиаторе (внизу со стороны двигателя).
Заранее подготовьте тару для слива и пару шлангов…
5. Заливаем дистиллированную воду (

5 литров) через горловину радиатора до максимума. Закрываем крышку радиатора и расширительного бачка.
7.Запускаем двигатель. Задача: дождаться, когда сработают вентиляторы (этот момент наступит при температуре охлаждающей жидкости 95+°C).
8.Глушим двигатель, сливаем воду с радиатора и с блока (будет брызгать, так что можно получить ожог).
Так как система у меня была чистая, решение по промывке оказалось не актуальным.
Еще раз повторили процедуру с дистиллированной водой и залили антифриз:
1. Медленно заливаем новый антифриз в радиатор до максимума.
2. Запускаем двигатель и ждём когда сработают вентиляторы 3-5 раз (до полного выхода воздуха из системы).
3. Заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F».
4. Утром следующего дня проверить уровень в расширительном бачке (и подлить если нужно).

Система охлаждения двигателя Тойота

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает услуги по диагностике и ремонту системы охлаждения двигателя автомобиля Тойота (Toyota).

Система охлаждения предназначена для охлаждения деталей двигателя автомобиля Тойота (Toyota), нагреваемых в результате его работы. На современных автомобилях система охлаждения, помимо основной функции, выполняет ряд других функций, в том числе:

нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования;

охлаждение масла в системе смазки;

охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов;

охлаждение воздуха в системе турбонаддува;

охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач автомобиля Тойота (Toyota) .

В автомобилях Тойота (Toyota) наибольшее распространение получила система жидкостного охлаждения. Данная система обеспечивает равномерное и эффективное охлаждение, а также имеет меньший уровень шума.

Работу системы охлаждения обеспечивает система управления двигателем. В современных двигателях автомобиля Тойота (Toyota) алгоритм работы реализован на основе математической модели, которая учитывает различные параметры (температуру охлаждающей жидкости, температуру масла, наружную температуру и др.) и задает оптимальные условия включения и время работы конструктивных элементов.

На автомобилях c турбонаддувом может применяться двухконтурная система охлаждения, в которой один контур отвечает за охлаждение двигателя, другой — за охлаждение надувочного воздуха.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя

Опытные мастера автотехцентра «Евромобиль» выполняют все виды работ по ремонту и восстановлению работы радиаторов автомобилей Тойота (Toyota), проведут тщательную диагностику системы охлаждения и устранят причину неисправности.

У нас вы можете приобрести самый качественный антифриз и тосол различного температурного режима и цвета. Огромный выбор различных жидкостей на нашем складе.

Замена радиатора Тойота

Цена на ремонт системы охлаждения двигателя автомобиля

Наименование основных видов работ

Замена радиатора водяного охлаждения

Замена радиатора печки салона

Замена вентилятора охлаждения с диффузором

Замена бачка расширительного

Замена водяного насоса ( отдельно стоящего)

Замена водяного насоса под ГРМ-м

Замена антифриза в системе

Диагностика неисправности системы охлаждения

Замена патрубков системы охлаждения

Проверка качества охл. жидкости с помощью прибора

Примечание: I- для бюджетных легковых автомобилей иностранного производства

II- для легковых автомобилей премиум класса, минивэнов и

III- для внедорожников, микроавтобусов и пикапов

Ремонт радиатора Тойота

По вопросам диагностики и ремонта системы охлаждения двигателя Тойота (Toyota) обращаться по телефону (812) 918-80-40 или (812) 942-00-99 почта 9420099@mail.ru, 9188040@bk.ru

По вопросам приобретения запасных частей для автомобилей Тойота (Toyota) обращайтесь по телефону (812) 918-06-68 , почта 9188040 @bk.ru

ремонт охлаждения тойота, ремонт радиатора тойота, замена радиатора кондиционера тойота, тойота приус замена радиатора, замена радиатора тойота королла, замена радиатора кондиционера тойота королла, замена радиатора кондиционера тойота королла 150, замена радиатора тойота камри, замена радиатора охлаждения тойота, замена радиатора тойота камри 40, замена радиатора тойота ярис, замена радиатора тойота карина, замена радиатора toyota, ремонт охлаждения тойота, охлаждение тойота, радиатор охлаждения тойота, система охлаждения тойота, охлаждение двигателя тойота, вентилятор охлаждения тойота, система охлаждения двигателя тойота, система охлаждения тойота королла, радиатор охлаждения тойота камри, тойота королла вентилятор охлаждения, система охлаждения тойота корона, радиатор охлаждения тойота спринте, ремонт радиатора автомобиля спб, ремонт радиатора автомобиля, ремонт радиаторов охлаждения, ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, ремонт радиатора автомобиля спб

Радиатор Camry 40

Поездки по современным российским дорогам и долгая эксплуатация приводят к тому, что даже в таком надежном автомобиле, как Тойота Камри 40 может образоваться грязь и ржавчина в радиаторе. В дальнейшем радиатор может прохудиться и выйти из строя.

Если у водителя есть некоторые навыки в ремонте, то необязательно отгонять автомобиль в автосервис. Можно провести весь комплекс работ самостоятельно.

Промывка радиатора

Чтобы приступить к промывке радиатора необходимо подготовить следующее:

  • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
  • средство для промывания;
  • шланг;
  • ведро;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • промывочное средство;
  • кастрюля под дренаж;
  • контейнеры;
  • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить. Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

Не стоит забывать про токсичность

Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

Проверка и промывка

Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

Замена радиатора на новый

При выходе из строя радиатора придется произвести его замену. В этом случае не обойтись без кусачек, отвертки и ключей: 8-10, 24, 13-14.

Сразу стоит обратить внимание, что старый радиатор выбрасывать не стоит, так как цена нового высока, а следовательно, старый можно запаять.

Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

Замена радиатора тойота камри 40

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS164003152024600
Аналоги
SATTY0003GSV404800
TERMAL2846812X5000
NISSENS64681211700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пасатижы;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

  • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
  • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
  • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
  • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
  • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
  • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
  • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
  • Вытаскиваем радиатор охлаждения
  • Ремонтируем его или меняем на новый
  • Собираем всё в обратной последовательности

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.

Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.

Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.

И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.

Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.

И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.

Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.

Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.

Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.

Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.

Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.

Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.

Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.

Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.

И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.

Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.

Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.

И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.

Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

Вот так выглядит снятый радиатор. Готовим его к ремонту.

А вот так выглядит уже отремонтированный радиатор системы охлаждения.

Задача: почистить радиатор на Toyota Camry ACV40 и установить алюминиевую сетку за решетку радиатора.

Ход работ по очистке радиатора охлаждения двигателя для Toyota Camry ACV40

Вырезаем алюминиевую сетку по контуру решетки радиатора.

Крепим её черными стяжками к ребрам решетки. После крепления их почти не видно с обратной стороны.

Также вырезаем сетку для нижней решетки и закрепляем её.

Снимаем усилитель переднего бампера, верхнюю распорку кузова вместе с замком капота.

Теперь откручиваем четыре болта крепления радиатора кондиционера и немного отодвигаем его для чистки изнутри.

Этого пространства вполне хватает чтобы почистить всё внутри.

Не так уж и грязно оказалось.

Теперь берем шланг и слабым напором промываем соты, попутно удаляя рукой застрявших насекомых.

С обратной стороны вода беспрепятственно проходила наружу, вымывая грязь и пыль

Промываем также и радиатор двигателя

Берем средство для мытья посуды. Смешиваем с водой, залитой в бутылку. Разбрызгиваем получившуюся смесь на радиаторы. Зубной щеткой аккуратно чистим их.

Грязи было не так уж много. Но прочистить стоило. Промываем опять водой. Все сверкает.

Ставим верхнюю распорку телевизора и замок капота на место. Берем москитную сетку и прикрепляем перед радиатором кондиционера. Закрепил её на стяжки так, чтобы не касалась его. Проделываем небольшие отверстия в сетке для протягивания проводки.

Крепим на стяжки

Ставим на место усилитель переднего бампера

Крепим бампер на место. Любуемся результатом, точнее его незаметностью. Алюминиевую решетку почти не видно на расстоянии двух метров. Чего я и хотел.

Результат: радиатор чистый, защищен от насекомых в летний период и от мелких камушков на дороге. Работы по очистке радиатора на Toyota Camry ACV40 выполнены.

Замена топливного фильтра Toyota Camry ACV40

Задача: заменить топливный фильтр на Toyota Camry ACV40.
Первый раз менял его после покупки Toyota Camry ACV40 при пробеге 114 т.км.

Toyota Ca m ry (2005+). ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2 AZ-FE

Радиатор подлежит замене при обнаруже­нии в нем течи охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специаль­ным оборудованием, радиатор можно прове­рить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном дви­гателе.

Вам потребуются пассатижи.

1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

25. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Замена радиатора печки на Camry ACV40 и SV как снять моторчик, причины неисправности

Его возможности включают воспроизведение FM-радио, аудиокассет и 5 компакт-дисков, записанных в формате CD-Audio во встроенном CD-чейнджере в некоторых версиях нет CD-чейнджера.

Я тоже застрял, теперь я еду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение на 5.

Как Снять Радиатор Печки На Камри 40

Истребитель 21 июля 1. Здесь была тема замена радиатора печки тойота камри Как почисть радиатор печки camry 40 Чистим радиатор печки в домашних условиях. Toyota Camry 40 год Проблемы с печкой Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube находим ровное, просторное место для ремонта; глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения; снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания; одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса; со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю; с помощью отвёртки замена радиатора печки тойота камри плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри Сниматься они должны легко; отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации; в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы; отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения; достаём саму консоль в сборке; снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

Как снять нагнетатель Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

Снять радиатор печки рено 19 93 года. Печка на Тойота Камри Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол.

Как снять передний и задний бампер Т5?? Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания; достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность; отвинчиваем болты крепления по периметру, замена радиатора печки тойота камри разделяется на две части: Как снять радиатор Читайте так же как снять переднюю фару на рено логан Регулировка и подмена фар Рено Сандеро В процессе использования автомобиля Рено Сандеро время от времени появляется необходимость в подмене фронтальной либо задней фары.

На сто процентов снимать устройство и устанавливать заместо него новое следует при его выходе из строя в итоге износа либо при попадании в ДТП. Все работы довольно легко проводя Как снять запаску на прадо К Вашему вниманию представлена подробная инструкция по установке металлической сетки в решетку радиатора Toyota Prado 1. замена радиатора печки тойота камри

замена или демонтж радиатора печки на тойота камри грация sxv25 или sxv20 любого поколения

Когда заказывал радиатор — посетил несколько м-нов, заодно наслушался басен про то, что китайский аналог ни в коем случае нельзя брать! Короче — ровно в десять раз дешевле оригинального. Всё встало отлично. Торпедо снимать совершенно ни к чему при подобной замене.

Те кто на этом убежденно настаивают — хотят денег и. Для камриводов, к сведению.

Главный критерий разграничения — степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент — стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

Порядок разборки: Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео Как снять вентилятор: Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную замена радиатора печки тойота камри деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым.

Как снять радиатор на Камри 40

    139 6 120k
    229 5 251k

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS164003152024600
Аналоги
SATTY0003GSV404800
TERMAL2846812X5000
NISSENS64681211700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
    • Пассатижи;
  • Емкость для охлаждающей жидкости.

Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

  • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
  • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
  • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
  • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
  • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
  • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
  • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
  • Вытаскиваем радиатор охлаждения
  • Ремонтируем его или меняем на новый
  • Собираем всё в обратной последовательности

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.

Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.

Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.

Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.

И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.

Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.

И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.

Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.

Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.

Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.

Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.

Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.

Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.

Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.

Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.

И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.

Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.

Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.

И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.

Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

Вот так выглядит снятый радиатор. Готовим его к ремонту.

А вот так выглядит уже отремонтированный радиатор системы охлаждения.

Замена радиатора печки TOYOTA CAMRY

Если печка Тойота Камри с пассажирской стороны дует холодным воздухом , а с водительской стороны дует тёплым воздухом — значит забился радиатор печки. Самый простой способ устранить эту проблему — замена радиатора печки. Тем более, что сделать это не сложно.

Заменить радиатор печки Тойота Камри можно без снятия панели. Речь идет о Toyota Camry ACV40 2006-2011г выпуска. Для этого нужно снять пластиковую накладку под рулём, и снять пластиковый воздуховод возле педального узла. Добравшись до печки нужно развальцевать подводящие патрубки радиатора и слить антифриз. После этого можно отодвинуть патрубки в сторону и вытащить радиатор печки из короба отопителя. Новый радиатор нужно плотно обклеить поролоном и установить на место. Собрать всё в обратном порядке.

На этот Тойота Камри мы установили новый дубликатный радиатор печки. Такие печки всегда есть в наличии в магазине и стоят не дорого. Греет китайский радиатор очень хорошо.

Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г. Омск, проспект Мира 114 корпус 3.

—>

ВНЕПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА РАДИАТОРА, ПОВТОРНАЯ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ (крышки клапанов) И ТО

Toyota Camry 2007

  • Здравствуйте. Снова решил поделиться полезной информацией об обслуживании своего автомобиля.

    РАЗДЕЛЮ НА НЕСКОЛЬКО РАЗДЕЛОВ ИНФОРМАЦИЮ, для более удобного восприятия информации:

    1) ЗАМЕНА МАСЕЛ И ФИЛЬТРОВ, ребят ну тут все скучно и обыденно, не изменяю своей традиции, каждые 6-7 тыс.км меняю моторное масло (Petro-Canada 5w-30) и все фильтра, полет нормальный, двигатель чистенький, я доволен.

    2) ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ «TADEMITSU» ОКАЗАЛАСЬ полным г.вном! Примерно через две недели, после ее установки я заметил (случайно) течь с задней части крышки. Довольно не приятно, отдал деньги за работу, прокладку, в итоге имеем ситуацию хуже, чем была до замены! Я, недовольный всей этой ситуацией, обращаюсь к сервисмену СТО, у которого проводилась замена, на что получаю ответ: «Привози новую прокладку, заменим по гарантии бесплатно!». На душе становится немного легче, однако, времени свободного совсем нет и все эти работы реально в напряг. В итоге, приобретаю новую прокладку и быстрее на замену, так как я щепетильно отношусь ко всяческим течам в моем авто и х.р забить, это не про меня. Работа по замене прошла быстро, НО при обратной сборке ЛОПНУЛ ШЛАНГ вентиляции картера. Ну бл. Одно лечим, другое колечим! Ребят, по сути это нормальное явление, шланг родной и просто высох, дал трещинку по краю. Временно мастер поставил мне другой шланг (нарастил к моему кусок), но я так оставить это дело не могу и решил заменить его (ФОТО прилагаю, уверен для кого то будет полезно, специально показал на схеме каталога данную деталь и указал артикулы детали, чтобы вы могли их, при необходимости заказать). Многие не заморачиваются в этом вопросе, как показал интернет, ставят всякие вазовские шланги за 100 рублей и погнали. Каждому свое, я не готов так делать, заказал аналог за 350 рублей (отзывы нормальные). За оригинал переплачивать не посчитал нужным (примерно 1000р), так как узел не опасный (в сравнении к примеру с каким-нибудь датчиком давления масла).

    3)ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА. Ну тут тоже особо нечего писать, поменяли втулочки, в машине снова абсолютная тишина, никаких мелких стучков по плохим дорогам, я доволен. Цена втулок Masuma — 200рублей + работа/замена 600 рублей =800 рублей (оно того стоит!)

    4)УМЕР РОДНОЙ РАДИАТОР! Это, конечно, самый важный раздел моего дополнения. Первый раз меня это коснулось(на предыдущих авто не приходилось менять),радиатор отжил свой век и потек. Начал ссать по контуру прокладки в верхней части (на фото показал), да так еще не слабо, что я мягко сказать был неприятно удивлен, ох. ел по русски). Антифриз потихоньку залил радиатор и это был полный бардак. Ездить на Камри я не стал, дабы избежать перегрева и его всяческих последствий. Поехал искать радиатор на рабочей машине, так как дело срочное, без верного коня — никуда! И тут я был шокирован разбросом в ценах на радиаторы для моей машины. Кто-то просит около 30 000 рублей за радиатор, кто-то 15 000 рублей, а есть варианты за двушку, Карл. Хотел взять с разбора сначала (есть проверенные люди), ЦЕНА 6000 рублей, что считаю нормальным за японскую деталь, но ждать около двух недель. Отпадает 100%. Ищу дальше варианты, советуюсь с парнями, которые торгуют запчастями и многие рекомендуют SAT. Узел важный и не хотелось доверять это дело китайской детали, однако, изучив опыт других людей, склонился к нему.

    ЦЕНА ВОПРОСА 4000 рублей + ЗАМЕНА/РАБОТА 1500 рублей. ИТОГО 5500 рублей.

    Выяснилось, что проблемы с радиаторами для сороковки это норма, как Лексусах RX(болячка). Кстати, как вариант, было предложено отремонтировать мой радиатор путем замены прокладки той самой, что стала пропускать, но дело рисковое, цена прокладки 2500 рублей, а гарантии, что это все будет работать никто давать не будет. В общем, не стал родной выбрасывать, может потом отдам на восстановление в спецконтору.

    Ребят, радиатор подошел без всяких доработок, колхоза. Время покажет срок его службы, поэтому ничего рекомендовать не буду. Оставлю артикул данной детали для тех, кому нужно: SGTY0003ACV40.

    В заключении, хотел бы сказать о мысли, что витает часто у меня в голове по поводу японского качества и надежности. Для внутреннего рынка автомобили они делают все же лучше (праворульные авто). Вспоминаю свою Короллу 120 и удивляюсь, за 7 лет владения вообще проблем не доставляла. Расходники и все!

    В общем, всем желаю добра! Чтоб прокладки не текли и радиаторы не умерали! Ни гвоздя, ни жезла!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector