0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков задней балки логан — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2

Замена сайлентблоков задней балки логан — бортжурнал Renault Logan года на DRIVE2

Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан, Ларгус, Сандеро


Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

В числе обычных вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы практичных Рено Логан, очень часто мелькают…

Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления. Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.

Вернуться к оглавлению Как диагностировать поломку сайлентблока Срок службы такого блока обычно составляет около тыс.

Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому шарниру, а стоит ограничиться его расположением в одной плоскости с балкой. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена. Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная.

Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.

Диагностика

Однако если у вас есть определенный опыт ремонта автомобилей и необходимое оборудование, то можно произвести замену этих блоков самостоятельно. Для того чтобы заменить сайлентблок задней балки Рено Логан необходимо: Поднять заднюю часть автомобиля и демонтировать задние колеса. Тщательно почистить арки и достать из задней балки тросики ручного тормоза. Снять регулятор усилия и тормозные патрубки.

Заглушить тормозную магистраль путем затыкания трубок.

Выкрутить гайки кронштейнов и снять рычаги балки. Пометить правый и левый торсионы, чтобы впоследствии поставить их на место. С помощью кувалды выбить сайлентблоки из рычагов.

Стоит отметить, что зачастую сайлентблок заднего амортизатора, как и сайлентблок переднего рычага, обтянут резиной, так что выбить его будет непросто. На сегодняшний день можно найти данные детали из различных материалов, но лучше всего справляется природный каучук. Чтобы с течением времени не возникало никаких проблем с сайлентблоками, важно покупать их только от производителей, сотрудничающих с концерном Рено и производящих детали и под их машины.

Примером такой компании может считаться Lemforder. Диагностика Естественно, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, важно систематично производить проверку всех его узлов и подвеска тому не исключение. Прежде чем осуществить замену, важно провести диагностику подвески.

Замена сайлентблока «Renault Logan», на шоколадный febi.

Основными признаками износившихся сайлентблоков являются такие явления в поведении машины, как: Конечно, указанные выше признаки могут проявляться и при поломках в других узлах подвески, но сайлентблоки тоже будет нелишним осмотреть.

Чтобы полностью диагностировать причину неправильного поведения машины, необходимо провести визуальный осмотр. Внимательно осмотрев каждую деталь и определив, есть ли в них дефекты трещины, задиры и пр.

Игнорирование признаков неисправности, влечёт за собой выход из строя и дальнейшую замену рычагов передней и задней балок подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов Обычно проблема с подвеской комплексная, касающаяся сразу и передней балки, и задней, поэтому не лишним будет рассмотреть то, как происходит замена сайлентблоков передних рычагов Рено-Логан. Чтобы осуществить их демонтаж и поставить новые, стоит действовать по следующей инструкции: Ваш Рено-Логан первоначально необходимо слегка приподнять на подъёмнике и демонтировать колёса.

Замена сайлентблоков задней балки рено сандеро

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Акционерному обществу «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Умелая замена сайлентблоков задней балки Рено Логан

Задняя подвеска Renault Logan зависимого типа. Традиционно для узлов этого автомобиля выполнена она довольно просто.

Балка крепится через сайлент-блоки к кузову. Амортизаторы и пружины установлены по отдельности.

В материале статьи рассмотрим причины и признаки неисправности задних сайлентблоков, а также процедуру их замены в специализированном автосервисе.

Замена задних сайлентблоков Логан: предварительные сведения

Главная задача сайлентблоков – шарнирное соединение задней балки с кузовом автомобиля. При этом важным условием является гашение ударных нагрузок.

Конструктивно сайлентблок задней балки автомобиля Renault Logan прост. Он состоит из двух втулок и резиновой прослойки. Наружная втулка пластиковая. Внутренняя – металлическая. Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам.

Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов:

  • скручивающие нагрузки, возникающие при рабочих движениях задней балки;
  • ударные нагрузки от неровностей дороги, направленные перпендикулярно оси втулок;
  • воздействие окружающей среды.

Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании. Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более 100 тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения:

  • систематическая езда по плохим дорогам с большими перепадами неровностей;
  • эксплуатация в зимний период по дорогам, обработанным песчано-солевыми составами;
  • неправильная установка сайлентблоков.

Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Логан?

Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать.

  1. Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок. Эта неисправность является зачаточной стадией разрушения и зачастую остается незамеченной. Проявления обычно слабые или их нет совсем. Возможно некоторое усиление отдачи или повышенный шум при проезде неровностей. Иногда задняя балка слегка проседает на одну из сторон в случае, если резиновая прослойка продавливается.
  2. Отслоение резинового слоя от корпуса втулок. Эта неисправность уже более заметна, и при внимательном отношении к автомобилю выявить ее довольно легко. Появляется характерный глухой стук при проезде неровностей дороги. Автомобиль может стать менее устойчивым при движении на большой скорости. Появляется ощущение так называемого виляния задней части машины. Возможен неравномерный износ протектора шин на одном из колес или на нескольких сразу. Автомобиль визуально может казаться слегка перекошенным.
  3. Полное расслоение и выдавливание резиновой прослойки. Запущенная стадия износа сайлентблоков. Как правило, до этого не доходит, так как на предыдущей стадии езда уже становится некомфортной. Однако бывают и такие случаи. Здесь уже появляется явный металлический лязг, который сопровождается ударными нагрузками на заднюю ось. Автомобиль плохо держит дорогу. Заметен его перекос или проседание.
  4. Разрушение крепежей балки или проушин. Также предельное состояние, которое ведет к аварии. Здесь происходит отрыв балки и полная потеря автомобилем транспортабельности на собственных колесах.

Неисправности сайлентблоков заранее дают о себе знать. Поэтому для выбора времени и места ремонта у водителя есть некоторое время.

Диагностика и замена сайлентблоков задней балки Рено Логан

Не всегда описанные выше признаки являются следствием вышедших из строя сайлентблоков. Похожие симптомы могут вызвать неисправности в следующих узлах:

  • крепление кронштейна сайлентблоков;
  • амортизатор;
  • пружина или ее отбойник;
  • ступичный подшипник.

Для точного определения источника проблемы необходимо пройти диагностику. Проверка состояния сайлентблоков в основном состоит из визуального осмотра. Также проверяется свободный ход балки относительно кронштейнов.

Замена изношенных сайлентблоков на автомобиле Renault Logan занимает несколько часов. При этом основная доля рабочего времени приходится на подготовительные работы. Отсоединяются торсы стояночного тормоза, трубки задних тормозов, планка регулятора тормозных усилий. Параллельно выполняется диагностика этих элементов. Нередки случаи, когда в процессе ремонта обнаруживаются какие-либо дефекты, ранее не выявленные.

Замена задних сайлентблоков на Рено Логан в нашем автосервисе производится строго по технологии, предусмотренной производителем автомобиля. Мы применяем специальные съемники и выполняем все меры предосторожности, чтобы не повредить другие детали, находящиеся в районе задней балки.

Стоимость замены оговаривается заранее и не увеличивается в процессе ремонта. Если возникла необходимость дополнительно выполнить какие-либо работы (например, в процессе замены обнаружилось, что повреждены тросы стояночного тормоза), то этот момент в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

После замены клиенту выписывается гарантийный талон, по которому в случае обнаружения каких-либо проблем с задними сайлентблоками будет выполнен быстрый ремонт.

Как поменять задние сайлентблоки на рено симбол

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Болты крепления балки к кузову окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1. С запресовкой новых проблем не возникло, главное подобрать нужного диаметра трубы в которые будет упираться рычаг, и при запресовывании новый сайлентблок смазать какой нить смазкой, я применял wd Сайлентблок задней части рычага запрессовывается до специальной канавки которая нанесена на нем, передний я подгонял замена задних сайлентблоков рено симбол отчёт по месту тк линейки не было под рукой У старого термостата была порвана резинка. как поменять сайлентблоки задней балки логан,сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайфовые знания о Рено…

Замена сайлентблоков задней балки Renault Sandero

Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по нему во время езды по некачественному дорожному покрытию также сигнализируют о том, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию любых других дефектов, поэтому в обязательном порядке необходимо провести тщательные диагностические работы всей задней части кузова. Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на — На видео показа…

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam

Я в феврале менял оба задних сайлентблока в Ренаультре. По расспросам мастера — задние сайлентблоки ходят около 60000 км. Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam …

Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан, Ларгус, Сандеро

Об износе сайлентблоков задней балки зачастую свидетельствует неравномерное истирание резины и плохая устойчивость транспортного средства во время выполнения поворотов. Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер, Альмера — без снятия балки.

Как поменять сайлентблоки задней балки Рено Логан своими руками?

Итак, болты сайлентблоков только наживлены, но пока не затянуты: это важно. Поднимаем нашей гидравлической стойкой балку до тех пор, пока ось не поднимется приблизительно на уровень порога. В тоже время можно заметить, что задняя часть машины начинает приподниматься с подъёмника. Это значит, что балку мы приподняли достаточно – болты сайлентблоков теперь можно затягивать. Смотрите как поменять сайлентблоки задней балки Рено Логан своими руками не разбирая пол машины.Ремонт…

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней. При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Меняем своими руками без пресса и съемников задний ступичный подшипник на рено симбол. При снятии заднего…

Renault Symbol 2008 Нижний рычаг передней подвески

При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин. Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Renault Symbol 2008 Замена задней подушки

С правой стороны так легко ничего не получится – вытащить болт из сайлентблока помешает выштамповка на бензобаке. Откручиваем болты его крепления, кронштейн вместе с сайлентблоком теперь можно опустить ниже и даже вытащить болт. Теперь монтажкой освобождаем левый сайлентблок, затем – правый.

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Далее берём сайлентблок и приспособление для запрессовки (вы же его всё-таки где-то нашли, да? Перед установкой сайлентблок и посадочное место лучше обработать смазкой – проще будет заталкивать его на место. Подойдёт любая смазка – хоть силиконовая, хоть какая-то другая. Заодно специалист смазывает резьбу на приспособлении для запрессовки (он его бережёт).

Ремонт задней балки Рено Кангу

При помощи гаечного ключа, размер зева которого составляет 19 мм, отворачивается гайка болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн. 4 части.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Рено Логан замена сайлентблоков передних рычагов

В числе обычных вопросов, с которыми ежедневно сталкиваются владельцы практичных Рено Логан, очень часто мелькают моменты, связанные с особенностями замены сайлентблоков в подвеске.

В этом материале мы постараемся ответить на весь перечень часто возникающих вопросов с одновременным освещением особенностей процедур ремонта, касающихся каждого элемента.

О типах сайлентблоков и их применимости

Эти детали существуют в виде резиновых и резинометаллических изделий. Первый тип можно увидеть в качестве нижних элементов крепления амортизаторов задней ходовой части, а второй – в прочих конструктивных узлах подвески.

Сайлентблоки стали незаменимыми компонентами в подвеске любого современного автомобиля. Не выпадает из этого списка и модель Рено Логан. Ее элементы ходовой части в большинстве своем фиксируются к кузовным и прочим узлам посредством этих резинометаллических изделий.

Не лишены данных деталей и точки подвески подрамника к кузову, что позволяет обеспечить снижение вибраций и улучшает поведение автомобиля Рено Логан в моменты маневрирования.

Как выбрать запчасти?

Чтобы безошибочного выбрать сайлентблоки передних рычагов и не только, следует учесть два аспекта:

  • качественные показатели изделия;
  • именитость производителя и отзывы о его продукции.

В числе наиболее известных и проверенных производителей, базирующихся на производстве резинометаллических изделий для ходовой части и способных достичь уровня оригинального продукта в плане качества, присутствует известный бренд «Lemforder». Ассортимент запчастей этой компании предполагает применение заводом Рено некоторых изделий в качестве оригинальных элементов.

Для корректного поиска потребного аналога рекомендуется воспользоваться данными артикулов, принадлежащих конкретной компании-производителю. Этот код в основном содержится на самой детали. Если по разным причинам произошло его повреждение и считывание не представляется возможным, следует обратиться к оригинальному каталогу Рено, где отображены артикулы запчастей интересующего вас узла. Также можно заиметь информацию о примерной стоимости потребных запчастей. Артикулы позволяют отыскать и приобрести любые детали не только в подвеске, но в любом другом узле авто. Так что оригинальные сайлентблоки передних рычагов имеют свой артикул.

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

Начинаем с передней подвески

Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов прошла успешно, требуется безальтернативный демонтаж передних рычагов с последующим их извлечением.

Порядок манипуляций.

  1. Ослабляем крепеж колесных дисков и вывешиваем авто на подъемнике.
  2. Снимаем оба колеса с Renault Logan.
  3. Воспользовавшись подходящими ключами откручиваем болт, которым шаровой палец одноименной опоры рычага удерживается в поворотном кулаке.
  4. Рычаг зафиксирован на подрамнике машины Renault Logan посредством двух болтов. Откручиваем их и вынимаем деталь наружу.
  5. Для извлечения отработанных элементов пользуемся съемником, предусмотрев его правильную позицию по отношению к рычагу (специальные пазы).
  6. Очищаем обойму рычага, куда впоследствии привносим смазку.
  7. Монтируем новые изделия в свои посадочные обоймы.

Когда проводится замена сайлентблоков передних рычагов, учитываем расстояние, образованное между кронштейнами фиксации обслуживаемой детали. Если этим показателем пренебречь, то последующая установка рычага на место будет невозможной. Чтобы обезопасить ситуацию рекомендуется выполнить требуемые измерения заранее, что позволит определить величину допуска для обеспечения зазора.
8. Убедившись в правильности размеров, монтируем узел на место.

Внимание! В момент монтажа рычага не следует сразу крепить его к шаровому шарниру, а стоит ограничиться его расположением в одной плоскости с балкой. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески.

Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

Успешная «операция» предполагает присутствие у лица ее исполняющего небольшого опыта в данной работе.

Как обслужить заднюю балку?

Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость.

Приступаем.

Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово.

  1. Вывешиваем автомобиль посредством подъемника с последующим снятием колес оси кормы.
  2. Ослабляем крепеж задних амортизаторов на Рено Логан и впоследствии демонтируем пружины.
  3. После изъятия пружин заворачиваем болты в узлы крепления нижних кронштейнов амортизаторов на балке.
  4. Это обеспечивает «подвешенное» положение всей конструкции, позволяющее удобно выполнять дальнейшие действия.
  5. Устанавливаем подпорный элемент под центральный сектор балки и откручиваем болты в передних точках ее крепления.
  6. Посредством инструмента извлекаем каждый отработавший свой ресурс сайлентблок задней балки из посадочных гнезд.
  7. Очищаем полости и запрессовываем новые изделия до полной их посадки (подойдет мини-пресс).
  8. Элементы фиксации балки возвращаем на места, но не затягиваем.
  9. Отвинчиваем крепеж амортизаторов, выставляем балку вровень с днищем, после чего закручиваем узлы ее крепления к кузову Рено Логан. Это необходимая мера, позволяющая обеспечить корректное расположение такого устройства, как сайлентблок задней балки в гнезде поставленной под нагрузку балки и предотвратить преждевременный износ новых резинометаллических элементов.
  10. Устанавливаем пружины и закрепляем амортизаторы.

Замена сайлентблоков задней балки завершена.

Заключение

Сайлентблоки в подвеске Рено Логан требуют своевременности своей замены. Регламентированного периодического интервала по данной процедуре не существует, поэтому рекомендуется не пренебрегать проверками состояния данных узлов. Только регулярная диагностика позволит осуществить качественный ремонт и уберечь владельца модели Renault Logan от череды выходов из строя элементов подвески.

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

Замена сайлентблоков задней балки рено сандеро – Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Замена сайлентблоков задней балки в Рено Сандеро своими руками

Покажем как своими руками можно заменить сайлентблоки нижней балки на автомобиле Рено Сандеро (Renault Sandero).

Были заранее приобретены оригинальные сайлентблоки от Renault, номер для заказа 160 01 549 989. Снимаем колесо, двумя ключами на 18 отпускаем гайка:

Поддомкратим немного рычаг и снизу открутим амортизатор:

Вытаскиваем пружину, чтобы снять нагрузку. Откручиваем 3 болта скобы:

После этого балка у нас опустится вниз. Предварительно выводим провода из оцепления, чтобы они не висели под нагрузкой. Чтобы вытащить старый сайлентблок забиваем в него штырь или отвёртку:

После этого выбиваем сайлентблок при помощи какой нибудь подходящей по размеру трубы. Перед установкой нового сайлентблока смазываем его корпус любой подходящей смазкой, также смазываем проушину балки. Запрессовку производим при помощи пластин, который используют для стяжки пружин на классических моделях ВАЗа. Вот так это будет выглядеть:

Если таких приспособлений нет, но есть знакомый токарь, то ниже даю вам чертежи для вытачивания приспособлений для выпрессовывания и запрессовывания сайлентблоков.

Стяжной болт есть в продаже. Сайлентблок должен быть запрессован в таком положении:

Сборку проводим в обратной последовательности, в видео ролике показано всё от начала и до конца.

Видео замена сайлентблоков нижней балки Рено Сандеро

Резервное видео как заменить сайлентблоки задней балки Renault Sandero:

Прочитано раз: 272; За сегодня: 1

Задняя балка Рено Сандеро

Пробой подвески или сильный удар в колесо может привести к тому что задняя балка Рено Сандеро потеряет свою геометрию и выйдет из строя. Это приводит к негативным последствиям например таким как быстрый износ резины, поэтому в случае выхода ее из строя, деталь нужно как можно скорей заменить.

Замена

Менять деталь лучше всего на подъёмнике, но если его нет можно воспользоваться домкратом и им поднять заднюю часть. Для этого под гнезда нужно установить опоры и установить домкрат. Из инструмента понадобятся:

  • Пара ключей на восемнадцать
  • Торцевая головка на восемнадцать
  • Ключ TORX E14

Когда инструмент подготовлен переходи к монтажу:

  1. Со стороны замены снимаются колеса
  2. С балки задней подвески снимаются тормозные трубки
  3. От нее же в гидроприводе задних тормозов отсоединяется нагрузочный стержень
  4. У задней подвески снимаются пружины
  5. От нижнего крепления амортизатора извлекаются болты
  6. Из держателя ручника выводится тросик
  7. Откручиваются болты и снимается цапф с тормозным механизмом и трос ручника
  8. Выкручиваются три болта которые крепят балку затем балка Рено Сандеро Степвей снимается

На этом демонтаж можно считать завершённым. Устанавливается все в обратном порядке, единственное после всех работ нужно прокачать тормоза, и отрегулировать ручник.

Замена сайлентблока

В случае если происходит разрыв или отслоение резины у шарнира то необходимо менять сайлент-блок рычага. Все работы лучше проводить на яме или эстакаде. После того как автомобиль загнали на эстакаду снимем колеса со стороны замены. Под правый рычаг балки устанавливаем регулируемый упор и затем:

  1. Из проушины кронштейна балки ручника выводим трос
  2. Если имеется система ABS из держателя рычага задней подвески нужно вывести резиновую муфту жгута с проводами
  3. От рычага балки нужно отсоединить нижние крепления амортизатора
  4. Откручиваются болты которые крепят кронштейн к кузову
  5. Деталь опускается до момента пока не будет мешать бензобак. Опускать нужно правую часть
  6. С рычага снимаем кронштейн
  7. Из рычага выприсовывается сайлентблок задней балки Рено Сандеро. Если для этого нет специального съёмника, то можно взять пилу по металлу и распилить наружную пластмассовую втулку, после чего выбивается салейнт-блок

После вышеперечисленных действий запрессовываем деталь обратно, предварительно очистив отверстие которые находятся в рычаге.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1как поменять сайлентблоки задней балки логан, сандеро, Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Володя Исаков: вопрос на засыпку отслоились саленблоки задней балки минял ризину и заметел что ани оторваны от втулки пошатал мантажкой а втулка намести а ризина вакруг проварачиваеца втелки вобщим надо минять. скажу сразу по упровлению логанам ничто не ащущял на падоби стуков или таскания зада или увод в сторону нечиго этого нет просто перебувал авто на летнию резину и решил обратить внимания и увидел ватэту картину и решил написать мож каму будит интересна да и савет мне не памишает. =какой фирмы брать саленблоки= я знаю что есть и лемфёрдор и феби вобщим можно весь вечер перечислять эти фирмы ну много паделки я сам пападал заказал както стоики стабилизатора и стабилизатора паперечной устойчивасти лемфёрдор и прошла упаковка лемфёрдор а внутри резинк стоика ну без знака савы и летьё паршивае да и праходили они 2. 5 месица вотак верить вот и хочу увас спрсить какие вы ставите в тальятия или кто ставил и пакупал не дорогие ну чтоб лишней раз не лазить туда. и главный вопрос кто ставил саленблоки на зад логана фирмы асам и кто ставил с дюраливой обоймой саленты и как ани заходят туда в нэти нигде про это нету что получаеца что их никто не ставит или просто не делюца пишить ребято обовсём зарания всем кто ответит большое спосибо даваите обсудим эту темку про саленблоки с дёраливой или жилезной обоимоу как заходят слабо или нет всем удачи да и про видио спасибо мужики вы много чего хорошеньково паказываете молоцы я увас увидил как довочик дворников зделоть вот и зделол просто клас ненадо типерь рычигом дёргать нажал и всё ок
Дата: 2019-06-26

Комментарии и отзывы:

Павел Петрухин
Вы молодцы. У вас хороший канал. Я сам менял эти саленблоки и замучался с левой стороной. потому что надо откручивать балку только потому что не вытащить болт из скобы-он просто упирается в глушитель. Но гениальное всегда просто и рождается в муках. Сам то я инженер технолог и посмотрев на конструкцию. пришёл к выводу. Болт крепления саленблока — можно и нужно вставлять с стороны порога Потом не надо будет откручивать балку И ничего там не мешает. Так и сделал я у себя. Почти 4 года всё нормально Полёт нормальный. Да и справа тоже вставил болт крепления саленблока с стороны порога. Полёт нормальный. Вывод Зачем и почему они ставят эти болты изнутри? Да всё просто. Потому что там это конвейер, они собирают задний мост отдельно. А мы потом должны мучаться и откручивать заднюю балку. Засранцы) Нет чтобы болт вставлять с внешней стороны сразу на заводе. Всем кто прочитал до сюда. Респект. Всем удачи.

Александр Сорокин
Зачем откручивать стойку подвески? Ну или у меня стойка сильно убитая и раздвинулась больше чем надо. Я стойку не откручивал и балка отошла вниз достаточно чтобы произвести выпрессовку-запрессовку без помех со всех сторон. Слева скобу откручивать не обязательно, но желательно. Если не откручивать, то усложняется процесс установки балки на место после замены сайлентблока. Сложно совместить отверстия. Лучше скобу открутить, наживить, вобщем как показано в этом видео. А справа, вдобавок, не открутив скобы болту будет мешать бензобак. Справа снимать обязательно.

ivan dudka
Ребята, вы молодцы. Смотрю ваши блоки, но у меня предложение. Напишите пожалуйста, какой фирмы лучше ставить взамен всего того что приходится менять, имеется ввиду-шаровые, салентблоки, подшибники ступиц и т. д-основное, во первых нам как подписчикам это очень легко и не надо искать прокручивая ролик до этого момента, во вторых всем хорошо. А мне как предложившему скиньте отдельно, а то вдруг я прозеваю, в третьих спрашиваю как у спецов. У меня логан. Успехов.

Сергей В
Спасибо парни за познавательное видео и вот такой вопрос по сайлентблокам. В сети интернет не нашел. Чем отличаются салейнтблоки в пластиковом корпусе от сайлентблоков в железном корпусе? Подойдут ли салейнтблоки в железном корпусе на ЛАРГУС 2014 года выпуска? Заранее спасибо за ответ.

Максим Морозов
Менял на флюенсе. Всё тоже самое. Но еле запрессовал. Смазал обильно, но на середине пути сайлент от напруги стал раздуваться. Прессуя болтом и помогая молотком только смог посадить до конца. Кучу времени убил. Думал лопнет, но назад пути не было. В итоге одержал победу.

Dmitry Yulov
День добрый, буду менять у отца балку — загнул он ее. Вопрос — какой торх нужен для снятия барабанов в сборе с балки? Там я смотрю 4 болта с каждой стороны и на сколько я понимаю нужно купить галовку с внутренним торх — только не пойму какую. Подскажите, пожалуйста.

Дима Другой
заметил что вы ни один болт при сборке не смазываете. Проблем таких как с подвеской на классике не бывает? Там если не смазать болты на тягах заднего моста то снять их очень проблематично. Если смазывать все же то чем лучше? графитной? молибденом?

илья RUS51
Подскажите не могу открутить болты креплений сайлентблоках задней балки на логане. даже еле откручиваются с трубы. логан с 2006 года. хочу приобрести гайковерт. получится ли с гайковерта открутить ржавые прикипевшие болты?

Mitjay377
РЕСПЕКТ Всё делал как на видео, только высверлиливал сбоку сверлом ( осторожно не повредить саму балку, без подьёмника и ямы нет возможности сильно выбивать сайлентблок, а так намого удобнее и легче)

Замена сайлентблоков задней балки Renault (Рено). Тюнинг и ремонт своими руками.


Уже писали,что для замены никакой аммортизатор откручивать не нужно,так же не надо снимать часть подкрылка,надо лишь вынуть одну нижнюю клипсу около самого сайлента, на фотке видно,как клипса вынута,и подкрылок отогнут вверх и палочка подставлена.

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam


Суть в том, что специализированная контора вместо старой резинки заливает новую. Понадобится помощь помощника Во время прессовки нужно разместить прорези в сайленте в плоскости хода амортизатора Собираем все в обратном порядке. Гэйки крепления балки к кузову

Renault symbol замена сайлентблока. Замена сайлентблоков Рено Симбол. Установите балку задней подвески на автомобиль. Читать…

Новый оказался чуть меньше по диаметру, но на место встал хорошо.

Не воспользовался этим методом, во-первых, из-за того, что такие конторы от меня далековато, а во-вторых, поскольку уже все было приготовлено для третьего метода. Новые амортизаторы из-за какой-то мелочной резиновой детали покупать и не хотелось, и не было средств. Гайки крепления к кузову продольных рычагов задней подвески — ослабьте затяжку гаек крепления к кузову передних концов продольных рычагов по три гайки на каждой стороне Рисунок 5.

Свежие записи

Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка. Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет мешать,чтоб его выбить. Два не сильных удара молоточком и наш прорубленный сайлент сам вываливается из балки. Съемник я не точил,был у меня съемник ступичных подшипников ваз Из этого набора нам нужна лишь самая большая шайба и кольцо как раз в аккурат подходит для запресовки сайлентов ,еще понадобится шпилька,желательно М12 длиной не менее 20см.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине есть. Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно. Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и все.

Сайлент заходит легко,без каких усилий. Я обычным рожковым ключом запресовал. Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку Не затягиваем пока до усера.

Убираем упор в районе тормозного диска в моем случае кирпичи ,убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо. А теперь затягиваем как надо.

У меня болт — М12, а у сайлентблоков — отверстие под М Сам болт вкручивается в балку, поэтому высверливать ее и расширять диаметр гайки у меня желания не было все-таки когда-нибудь надо будет менять амортизаторы и другой размер гайки доставит немало проблем. Вариантов 2 — либо нарезать резьбу на 12 у болта на 14 у болтов на renault нестандартный шаг — 1,5 мм, а у этого болта вроде бы вообще 1,75 , либо придумывать какую-нибудь втулку в имеющийся сайлентблок, чтобы его диаметр стал подходящим.

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam

Первый болт — родной М12, второй — купленный М14 В итоге, отдал сайлентблоки и болты вышли примерно на р, взял от волги отцу, попробует выточить на работе что-нибудь.

В сервисе посадочные места как следует почистили и покрасили, мастер сказал, что сайленты еще походят, так что пока с заменой не буду заморачиваться.

Старый сайлент, видна сиреневая краска Также решил поменять термостат, так как в теплую погоду долго работал вентилятор охлаждения двигателя после остановки. Оригинальный номер Renault — Я взял неплохой аналог — Behr TXD — руб. Фотку не сделал, но вот он подобный.

Метод довольно популярен у владельцев Мерседеса Вито. Суть в том, что такая двойная резинка подрезается под нужный размер с небольшим запасом на «ужимание», дальше вставляется металлическая трубка и все это ужимается в нижем «ухе» амортизатора.

Не воспользовался по причине п. Подобрать сайленты под размер нижнего «уха» амортизатора из чего-то импортного. После долгих поисков выбор пал на: Запчасть стоит копейки в сравнении со стоимостью новых амортизаторов.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка. Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на «6» и » Понадобиться ключ на «18». Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.

Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.

Понадобится помощь помощника Во время прессовки нужно разместить прорези в сайленте в плоскости хода амортизатора Собираем все в обратном порядке.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Logan

Задняя подвеска, установленная на Renault Logan первого и второго поколения, является узлом зависимого типа. Это характерно практически для всех узлов этого автомобиля. Балка подвески крепится к кузову при помощи сайлентблоков. Амортизаторы и пружины оборудованы обособлено. В этой статье мы рассмотрим не только особенности сайлентблоков, но и разберем диагностику и поэтапную замену детали. С уверенностью заявляем, что информации, изложенной в этом материале, с лихвой хватит на то, чтобы понять, как поменять задние сайлентблоки на Рено Логан.

Все о сайлентблоках: описание и разновидности

Функция сайлентблока состоит в соединении задней балки подвески и кузова автомобиля. Вторичная функция – гашение колебаний и вибраций во время движения. Конструкция этого элемента узла достаточно проста. Состоит он всего из двух компонентов: втулки и резиновой прокладки. Втулки делятся на внешние и внутренние. Внешние изготавливаются из пластика, внутренние – из металла.

Резиновая прокладка, расположенная в пустом пространстве между втулками, заполняет его не полностью. Прорезиненные участки чередуются с «пустотами», что позволяет этому элементу узла легче скручиваться при необходимости. Конструкция сайлентблока одновременно выполняет две опции: противостоит нагрузкам на балку в движении, а также не позволяет порваться резиновой прокладке.

Традиционно детали автомобиля установлены в положенном им месте с соблюдением всех требований. Что касается сайлентблока, то он имеет еще пространственную ориентацию, поэтому установить его корректно очень важно.

Деталь во время движения транспортного средства подвергается ряду воздействий извне:

  • влияние окружающей среды: дождь, ветер, град и снег;
  • влияние тряски, нагрузки ударного типа от движения по неровностям дорожного полотна;
  • влияние скручивающей нагрузки, возникающей при движении задней балки.

Эти процессы принято считать естественными, поэтому фактор износа от них заложен в конструкцию сайлентблока инженерами-проектировщиками. В нормальных условиях, при размеренной езде по качественной дороге, связующий элемент подвески с легкостью пройдет до 100 тыс. км. В реальности же ситуация, описанная выше, случается крайне редко. Чаще на сайлентблок оказывает влияние и ряд внешних факторов:

  • неправильная установка сайлентблока: не соблюдение технологии и прочее;
  • движение по дороге с песчано-солевым покрытием в зимний период;
  • регулярное движение по плохим дорогам с наличием ям, ухабов, выбоин и др.

Чем реже вы подвергаете свое транспортное средство движению в ситуациях, описанных выше, тем дольше исправно прослужит сайлентблок и подвеска в целом. Сайлентблок задней балки Renault Logan – вполне устойчивая к износу деталь, если обеспечить ей хоть сколько-нибудь щадящие условия.

Признаки износа сайлентблоков: диагностика и осмотр

Даже опытные водители не всегда могут определить истинную причину неисправности своего автомобиля. Для качественной диагностики понадобится как визуальный осмотр, так и определение посторонних шумов в автомобиле. Используйте оба способа для тщательной диагностики. Разберем основные причины, которые свидетельствуют о поломке сайлентблока:

  1. Полное или частичное разрушение крепежей балки. Обратите внимание на прочность и устойчивость конструкции, на которой держится балка. Полный ее отрыв чреват не только более сложным ремонтом, но и вероятностью возникновения аварийной ситуации на дороге. Если вы заметили отрыв балки в стоящем автомобиле, считайте, что вам повезло.
  2. Расслоение, выдавливание или потеря герметичности в области резиновой прослойки. Чаще всего, такая ситуация возникает при длительной эксплуатации сайлентблока, а именно – спустя 60-80 тыс. км пробега. При расслоении резиновой прокладки характеры металлические постукивания, шум в области задней оси подвески и прочие звуки, которыми сопровождается ударная нагрузка на подвеску. Вы также можете установить эту стадию поломки визуально: оцените перекос автомобиля на дороге, его наклон в передней части.
  3. Небольшое отслоение резиновой прокладки от металлической или пластиковой втулки. Заметить это несложно даже не наметанным глазом. В движении это проявляется небольшой потерей управляемости на виражах, легким, но ощутимым постукиванием и прочими звуками в части задней оси. Не лишним будет осмотреть колеса автомобиля. Неравномерный износ покрышек – один из признаков того, что втулка работает не на всю мощь. Заметен легкий перекос автомобиля в стоячем положении.
  4. Частичное разрушение прокладки без влияния на втулки. Мы не спроста вывели этот пункт в конец списка. Часто эта микротрещина или надрыв остается незамеченным до полного выхода втулки из строя. Заметить это внешне – очень непросто. Единственный способ – это регулярный разбор и осмотр деталей сайлентблока. Однако, подавляющее большинство водителей подобных операций не выполняют.

Помните, что сайлентблоки задней подвески Renault Logan – очередная деталь автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения. Если разрушение его достигло стадии, описанной в п. 1-2, самое время прекратить эксплуатацию транспортного средства из соображений безопасности. Если вы стали жертвой обстоятельства во время движения, вызовите эвакуатор. Ни в коем случае не продолжайте движение. Единственный допустимый вариант – медленное движение до ближайшего сервисного центра со включенной аварийной системой.

Если вы хоть сколько-нибудь редко осматриваете свой автомобиль, то проблем подобного рода в движении возникнуть не может. Благо, сайлентблок сообщит о выходе из строя заранее.

Выбираем сайлентблоки: оригинальные запчасти или аналоги?

Качественная деталь – залог надежной и долговечной работы всей подвески в целом. Чтобы сделать выбор в пользу наилучшего сайлентблока, следует обратить внимание на два ключевых момента:

  1. бренд компании-производителя сайлентблока;
  2. его качественные характеристики и показатель надежности.

Наиболее качественную продукцию по части резинометаллических конструкций предлагает на рынке компания «Lemforder». Несмотря на то, что данный бренд позиционирует себя как наилучший аналог оригинального сайлентблока, в стоимости он заметно выигрывает. Более того, сама марка Рено использует продукцию Лемфоредер при сборке новых автомобилей серии Логан.

Чтобы подобрать правильные сайлентблоки, воспользуйтесь артикулами, которые отпечатываются на самих деталях. Если по какой-либо причине сделать это не удается, используйте каталог оригинальных запчастей Рено. Поиск запчастей по артикулам от производителя – благое дело. Применять этот способ стоит при покупке как сайлентблока, так и других деталей авто. Все-таки рекомендуем по возможности проводить замену задних сайлентблоков Рено Логан на оригинальные детали.

Современный онлайн- и оффлайн-рынок автозапчастей – огромное поле, в котором без труда можно «заблудиться» и наткнуться на некачественные или китайские детали. Рекомендуем использовать в поиске следующие методы:

  • По заданной марке автомобиля, году выпуска и поколению. Это, как минимум, сузит круг поиска до необходимого количества деталей, подходящих по марке.
  • По коду VIN – универсальному номеру кузова автомобиля.
  • По артикулу. Если знаете артикул нужной детали, то этот способ считаем наиболее подходящим. При наличии артикула, интернет-мошенники практически полностью лишаются возможности вас обмануть.

Как видим, при подборе запасных частей важно точно знать, что вы выбираете среди сайлентблоков для Рено Логан. В этом вам помогут фильтры, настроенные на параметры из списка выше.

Подготовка к замене: что потребуется

Качественная и размеренная подготовка к ремонту – это уже полдела в вопросе замены такого узла, как сайлентблок. При самоличном участии в замене потребуется ряд инструментов и приспособлений. Мы собрали для вас полный набор необходимого инвентаря ниже:

  • Домкрат – важнейший участник ремонта, без которого не обойдется ни одна работа с подвеской. Даже если вы установите авто над смотровой ямой, поднять задний колесный ряд все равно придется.
  • Съемник нужного типа. Зависит от поколения, к которому относится ваш автомобиль.
  • Набор рожковых или болтовых ключей в диапазоне от 10 до 32.
  • Вороток, трещотка и торцовые головки – этот набор потребуется для того, чтобы снять труднодоступные крепежи.
  • Ветошь, чтобы убрать смазку и выделяющиеся масла.
  • Новая баночка смазки, которая нужна для увлажнения узла после обратной сборки.
  • Небольшой ударный молоток (может потребоваться для отвинчивания заржавевших крепежей).

Если есть возможность, позовите друга на помощь. Ряд работ по замене, как вы сможете далее убедиться сами, удобнее и быстрее выполнить вдвоем. Например, это касается снятия балки. Вам необходимо открутить все крепежные элементы, а друг поможет удержать балку на весу. Безусловно, вы справитесь и в одиночку, но, как говорится, «одна пара рук – хорошо, а две – лучше».

Поэтапная замена сайлентблоков на Renault Logan

Работы с подвеской автомобиля или отдельными ее частями нельзя назвать сложными. Мы уверены, что с этим видом ремонта справится даже неопытный автовладелец. Следуйте этапам, описанным ниже, и замена сайлентблока пройдет успешно:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой и подымите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. После того, как зафиксируете авто в приподнятом положении, снимите оба задних колеса.
  2. Следующий этап – очистка балки и подвески от грязи, пыли. После того как площадка подготовлена, можно приступать к демонтажу тросиков ручника, патрубка и регулятора усилителя. Образовавшиеся отверстия в результате демонтажа нужно заткнуть чем-то мягким. Для этого подойдет заготовленная ранее ветошь.
  3. На этом подготовительные работы считаются оконченными. Снимите амортизаторы и все крепежи, на которых держится балка. Убедитесь в том, что вы вспомните, какой из торсионов левый, а какой – правый. Не лишним будет оставить на них какую-то маркировку.
  4. Смазывайте посадочный паз, после чего можно произвести замену сайлентблока.
  5. Выполните все действия в обратном порядке.

Как видите, замена сайлентблоков задней балки Рено Логан до ужаса простой вид ремонта. Следуйте советам, приведенным выше, и вы без труда освоите автомобильное дело на начальном уровне. Более того, каждый последующий ремонт пройдет лучше предыдущего, поэтому самостоятельный ремонт – это так называемая инвестиция в ваше дальнейшее владение транспортным средством.

В заключение

Задний сайлентблок Логан – важнейший элемент подвески. От него напрямую зависит ряд факторов: устойчивость на дороге, управляемость, маневренность и, самое главное, безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Глядя на это, становится очевидно, что очень важно вовремя выявить неисправность и решить проблему.

Сайлентблок – довольно износостойкий элемент подвески, поэтому можно с уверенностью утверждать, что он продержится минимум 75 тыс. км. В случае, если диагностика выявит неисправности, частичное или полное разрушение резинометаллической втулки, следует выполнить замену сайлентблока. Инструменты и этапность работ мы описали в предыдущих пунктах этой статьи.

Далеко не каждый водитель может проявить себя в качестве автомобильного мастера. Если вы – как раз из тех, кто на «вы» с железным конем, то незазорно обратиться в сервисный центр. Опытные мастера выполнят эту работу быстро и качественно за вполне доступную стоимость.

Обратите внимание и на выбор деталей. Как мы говорили, оригинальные запчасти всегда лучше, чем самый качественный аналог. Но, если принципиально есть желание сэкономить на замене сайлентблока, то вполне сгодится и хорошая запчасть-аналог.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Сайлентблоки задней балки Logan, Sandero, Dokker 1.4/1.6 8V 2WD- замена

Цена : 4 090 руб.

Цена при первом визите : 3 272 руб.

Записаться на сервис

Свободное время: сегодня

Оплата: наличные, кредитная карта

Запишитесь по телефонам: 8-800-234-32-27 или 928-32-62

Модель: Logan, Sandero, Dokker

Мотор: K7J (1.4 8V), K7M (1.6 8V)

Стандартный уровень: 3 967 руб.

Серебряный уровень: 3 886 руб.

Золотой уровень: 3 804 руб.

  • Рекомендуемые запчасти (5)
  • Галерея (3)
    • Цена при доставке: 711 руб.

      Цена при доставке: 765 руб.

      Цена при доставке: 986 руб.

      Цена при доставке: 893 руб.

      Цена при доставке: 797 руб.

      Замена сайлентблоков задней балки Логан

      Сайлентблок задней балки Рено Логан

      Замена сайлентблоков задней балки Рено Логан

      Copyright Logan-Shop Spb 2007-2021. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп СПб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector