1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник коленвала передний на ВАЗ 2108, Ока

Сальник коленвала передний на ВАЗ 2108, Ока

  • Производитель: Балаковорезинотехника
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего, в строке «Комментарий» указывайте, задний или передний, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

Цена указана за штуку.

Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.

Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.

Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;

— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;

— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;

— Проверти давление в смазочной системе.

Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего 2108-1005034:

— Внутренний диаметр28 мм;

— Наружный диаметр 42 мм;

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его .

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100503400.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 коленвала передний на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!

Краткое содержание:

Где находится передний сальник коленвала?
Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)

Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.

Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:

1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.

2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.

Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:

  • При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
  • А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)

2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.

3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.

4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.

5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.

Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.

2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.

3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.

Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!

Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.

Сальник коленвала ока передний

Друзья, легко ли поменять передний сальник коленвала со стороны шкива?или снимать масляный насос?

Лада Ока 1999, 35 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2005

Лада 1111 Ока, 2005

Лада 1111 Ока, 2002

Лада 1111 Ока, 2003

Смотрите также

Комментарии 20

Поддомкратил перед, подкрылок снял, отверткой поддел, вытащил, зачистил новый вставил трубой впрессовал и все, места там достаточно что бы подлести и делать

Нужно тоже заморочиться, пока движку в машиину не воткнул.

у меня такой как крючок есть.его завожу между валом и сальником и в стороны раскачивая, достаю.
images.vfl.ru/ii/1460016470/c35daf4e/12190241.jpg

снимай на месте.

я брал электрод 4 делал 2крючка, сльник старый снимал, брал новый мазал герметиком, и от руки станоится на место

Сальник можно выковорить отверткой или как я это обычно делаю — чуть вбиваю черный саморез в тело сальника посередине примерно, затем по мере закручивания он сальник выпрессовывает. Снимать насос не нужно и не получится, так как он чуть заходит за поддон (прилив под маслозаборную трубку), без снятия поддона насос не снять.

а как же новый забить подкрылок то мешать будет

Да он не то чтобы мешает просто видно плохо, мне кажется удобно ставить снизу, сняв колесо.

а как же новый забить подкрылок то мешать будет

Можноьи подкрылок снять и колесо, но проще мне кажется снять насос и сделать все, всяко удобнее чем там на угад новый ставить

насос снимать значит и поддон снимать, чтобы маслоприемник снять, так насос не снять

По моему да, ну по крайней мере будет уверенность что сальник ровно стоит без перекосов

я лучше в подкрылке вырежу дырку, а поддон снимать и насос-недавно только двиг кинул и сальник новый, значит он г.но

Тогда уж лучше сними подкрылок.

пластмасовый сниму, а в железном дырку

насос снимать значит и поддон снимать, чтобы маслоприемник снять, так насос не снять

Ты больше переживай как снять нижнюю шестерню ГРМ, а сальник правильно советуют два электрода.

он у меня от руки снимается

Добро, обычно что на Оке что на других автор семейства ВАЗ, пока снимеш, караул.

Монтажкой помню снимал и не просто давил, а подбивал то с одной стороны, то с другой минут 10такого секаса и шестерня была снята.

Ты больше переживай как снять нижнюю шестерню ГРМ, а сальник правильно советуют два электрода.

меня волнует новый ровно поставить, хотя на снятом двигателе и новый ставил, а течет больше чем старый

Ты больше переживай как снять нижнюю шестерню ГРМ, а сальник правильно советуют два электрода.

Просто не проверил еще осевой люфт коленвала, если и большой, то и сальник и не поможет

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.

В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.

Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.

Иногда без видимой причины исправное и отрегулированное сцепление начинает пробуксовывать. Эта неисправность, как правило, вызывается замасливанием накладок ведомого диска сцепления. Причиной замасливания дисков может быть течь масла либо через сальник первичного вала коробки передач, либо через задний сальник коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по запаху определить, какой из сальников дефектный. Кроме того, сильная течь заднего сальника коленчатого вала сопровождается быстрым падением уровня масла в масляном картере.

При обнаружении следов подтекания масла через задний сальник коленчатого вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, и при необходимости устраните неисправности. Если после этого течь не прекратится — замените сальник.

Вам потребуются: отвертка, оправка для запрессовки сальника, молоток.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

3. . сцепление (см. «Снятие и установка сцепления» и.

4. . маховик (см. «Снятие, установка и дефектовка маховика»).

5. Поддев отверткой рабочую кромку, извлеките сальник.

Будьте осторожны — сальник может протолкнуться внутрь двигателя и придется снимать держатель заднего сальника.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом. Установите сальник рабочей кромкой внутрь блока цилиндров, и аккуратно заправьте рабочую кромку на фланец коленчатого вала с помощью деревянной палочки.

7. Запрессуйте сальник с помощью подходящей оправки заподлицо с поверхностью а держателя. Допускается утопание сальника относительно поверхности держателя не более чем на 0,25 мм.

Для облегчения запрессовки сальника сделайте на его посадочной кромке небольшую фаску с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.

8. Установите маховик, сцепление и коробку передач.

Замена сальника коленвала ВАЗ (Лада) 1111 Ока в Калуге, список автосервисов

Автосервисы ВАЗ (Лада) 1111 Oka на карте Калуги

1. Старт-Мастер

Автосервис «Старт-Мастер» предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей всех марок.

2. Колесо

Шиномонтаж, базовое сервисное обслуживание автомобилей всех марок. Правка дисков, ремонт дисков, ремонт шин.

3. Дилерский центр Hyundai КорсГрупп

Автосалон Хёндэ в Калуге предлагает услуги по прохождению современного сервисного обслуживания и ремонта автомобилей всех марок, приобретению ориги.

4. Калужская Служба Эвакуации Автотранспорта

Услуги легкового, грузового эвакуатора, манипулятора, автокрана, автовышки в Калуге круглосуточно.

5. Шинный центр Колесей

Мы готовы выполнить следующие виды техобслуживания автомобиля: текущее ТО, периодическое техобслуживание, полное ТО.

6. 40Tyres

Шины. Автозапчасти. Сервис. Профессиональный шиномонтаж. Техническое обслуживание авто.

7. Автодиагностик

Полная компьютерная диагностика автомобиля ЛЮБОЙ МАРКИ и помощь в покупке подержанного автомобиля.

8. Автотехцентр ГАРАЖ

Полный комплекс услуг по уходу и обслуживанию Вашего автомобиля.

9. ТСК Магистраль

Шины, диски и услуги шиномонтажа для всех видов транспорта.

10. 5 колесо

Автосервис, шиномонтаж, сход-развал, замена масла, замена масла АКПП, замена спец жидкостей, замена антифриза, ремонт подвески, переборка подвески.

11. After Dealer

Ремонт автомобилей любой сложности.

12. Техносервис-Плюс

Обслуживаем все иномарки!

13. АрсеналАвто

Автосервис и автозапчасти в Калуге.

14. Tyreplus

Профессиональный сервис по международным стандартам, широкий ассортимент шин и дисков, большой выбор услуг.

15. АВТОЛЮКС

Кузовной ремонт любой сложности, покраска деталей, собственная лаборатория цветоподбора. Удаление вмятин без покраски. Техническое обслуживание и с.

16. FIT SERVICE

Fit Service — техническое обслуживание и ремонт вашего автомобиля — любые виды работ, гарантия качества, низкие цены.

17. Динитрол

Антикоррозионная обработка автомобиля, напыляемая шумоизоляция, антикор. Обрабатываем по технологии, учитывая все нюансы. Являясь официальным предс.

18. Автостудия Марс

Даётся гарантия на установку три года и полная техническая поддержка на весь срок эксплуатации . Даём все необходимые документы для автосалона и ст.

19. Автомастерская 137

Автосервис 137 предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей в Калуге! Низкие цены, высокое качество, кратчайшие сроки! нет отзывов

Профессиональная станция технического обслуживания, диагностики и ремонта автомобилей в Калуге, с опытными квалифицированными специалистами и совре.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — пошаговая инструкция

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 должна производиться только тогда, когда он уже не в состоянии выполнять свои прямые обязанности. Если начинает подтекать масло, то это первый признак его неисправности. Иногда заметить течь бывает очень сложно, особенно на старых двигателях, которые и так залиты маслом. Но даже, если Вы увидели минимальные потёки спереди картера, то скорее всего проблема в сальнике, хотя может быть и в вентиляции картера.

Инструментарий и материалы

• Набор ключей.
• Смазка из графита.
• Ёмкость для масла.
• Отвёртки.
• Новое масло.
• Герметик.
• Насосная прокладка.
• Сальник коленвала.

Пошаговая инструкция

1. Загоните автомобиль на смотровую яму.
2. Снимите с двигателя защиту, если она установлена.
3. Снимите крышку ремня ГРМ.
4. Согласно меткам выставите коленвал и распредвал.
5. Поставьте домкрат.
6. Вывесите домкрат и демонтируйте правое колесо спереди автомобиля.
7. Удалите шкив.

8. Демонтируйте ремень генератора.
9. Снимите шкив коленвала отвёртками.
10. Подставьте возле поддона пустую тару и слейте масло.
11. Снимите поддон. Закручен он на шестнадцати болтах.
12. Демонтируйте маслоприёмник.
13. Осмотрите всё. Если нужно, продуйте маслоприёмник.
14. Открутите болты наноса, которые крепят его к блоку.
15. Снимите остатки от прокладки.
16. Удалите старый сальник.
17. Поставьте новый.
18. Смажьте кромку сальника маслом.
19. Установите насос.
20. Собирайте детали в обратном порядке.

Как заменить сальник коленвала ВАЗ 2108 — видео

После того, как всё собрано, остаётся только залить новое масло и эксплуатировать свой автомобиль дальше, не имея никаких проблем с сальником.

Похожие статьи:

Замена сальника штока КПП на ВАЗ 2108 — фото
Часто можно заметить, как после едущего автомобиля остаются масляные капли. Причин может быть несколько, но одна из самых распространённых – утечка масла из КПП. Такая неприятность может случиться из-за неисправного сальника штока КПП.

Замена масла в коробке передач ВАЗ 2108 своими руками
Автомобиль требует постоянного ухода за собой. И процедура, которая должна выполняться чаще всего – замена масла в двигателе и КПП. Сейчас поговорим о том, как должна производиться замена масла в коробке передач ВАЗ 2108. Так как этот элемент постоянно в активной работе, ему необходимо постоянно иметь достаточное количество хорошего масла.

Замена масла в двигателе ВАЗ 1111 (Ока) — пошаговая инструкция
Масло в двигателе всегда должно быть качественным. Если это не так, то ждите проблем, связанных с царапинами, притёртостями и сколами механических деталей двигателя, так как именно масло позволяет им свободно двигаться, не нанося вред друг-другу. Для автомобиля ВАЗ 1111 нужно не так много масла, всегда два с половиной литра. Менять его нужно согласно регламенту, либо по собственному желанию.

Замена ремня ГРМ Шкода Фабия
Газораспределительным процессом в двигателе необходимо постоянно управлять. И это действие невозможно без ремня ГРМ, который связывает распределительный вал и коленчатый вал. Автопроизводители постоянно указывают на то, что эту запчасть необходимо менять, после определённого количества пройденного расстояния, но многие водители даже не знают, где находится ремень и для чего он нужен.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет
Как и в других автомобилях, ремень газорапределительного механизма Чери Амулет связывает между собой два вала: коленчатый и распределительный. Кроме того, он приводит в движение помпу и масляный насос. Логично, что без этой небольшой детали эксплуатация транспортного средства невозможна. Он просто не поедет. Поэтому, на всякий случай, необходимо знать, как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Содержание книги по ремонту ВАЗ Ока

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 5

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 8

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 9
Диагностика неисправностей двигателя и его систем 9
Диагностика неисправностей сцепления 27
Диагностика неисправностей коробки передач 28
Диагностика неисправностей привода передних колес, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 29
Диагностика неисправностей кузова 35
Диагностика неисправностей аккумуляторной батареи 36
Диагностика неисправностей генератора 37
Диагностика неисправностей стартера 38
Диагностика неисправностей системы зажигания 38
Диагностика неисправностей освещения и световой сигнализации 38
Диагностика неисправностей стеклоочистителей ветрового и заднего стекол 38
Диагностика неисправностей омывателей ветрового и заднего стекол 39
Диагностика неисправностей элемента обогрева заднего стекла 39
Диагностика неисправностей звукового сигнала 39
Диагностика неисправностей электродвигателя вентилятора системы охлаждения 40
Диагностика неисправностей контрольных ламп и приборов 40
Диагностика неисправностей системы отопления и вентиляции 40

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 1111 42
Двигатель ВАЗ-11113 43
Двигатель ВАЗ-1111 44
Замена масла 45
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме 45
Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 47
Замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 48
Замена сальника распределительного вала 49
Снятие корпуса вспомогательных агрегатов 50
Снятие распределительного вала 50
Замена маслоотражательных колпачков клапанов 51
Замена переднего сальника коленчатого вала 51
Замена заднего сальника коленчатого вала 52
Снятие поддона картера 53
Снятие маслоприемника 53
Снятие и разборка масляного насоса 53
Снятие датчика контрольной лампы давления масла 54
Снятие проставки масляного фильтра 55
Снятие впускной трубы 55
Снятие и разборка головки блока цилиндров 56
Демонтаж шатунно-поршневой группы (ШПГ) двигателя на автомобиле 57
Снятие уравновешивающих валов 58
Снятие элементов подвески силового агрегата 60
Снятие подрамника силового агрегата 61
Снятие двигателя с автомобиля 63
Разборка и сборка двигателя 64

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 68
Замена воздушного фильтра 69
Снятие корпуса воздушного фильтра 69
Снятие бензоприемника с датчиком уровня топлива 69
Снятие топливного бака 70
Снятие и разборка топливного насоса 72
Снятие привода дроссельных заслонок карбюратора 74
Снятие педали привода дроссельных заслонок 75
Снятие привода воздушной заслонки 75
КАРБЮРАТОР 76
Регулировка карбюратора 78
Регулировка привода карбюратора 78
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере 78
Регулировка пускового устройства 78
Регулировка системы холостого хода 79
Снятие и проверка электромагнитного клапана 79
Снятие карбюратора с двигателя 80
Разборка карбюратора 81

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ Ока 84
Замена свечей зажигания 85
Снятие и разборка датчика момента искрообразования 86
Снятие катушки зажигания 88
Снятие коммутатора системы зажигания 88

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 89
Описание конструкции 89
Замена охлаждающей жидкости 90
Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов 90
Снятие и проверка термостата 90
Снятие расширительного бачка 91
Снятие радиатора 91
Снятие злектровентилятора 92
Снятие насоса охлаждающей жидкости 93
Снятие датчика включения электровентилятора 93

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 94
Описание конструкции 94
Снятие выпускной трубы 94
Снятие основного глушителя 94
Снятие дополнительного глушителя 95
Снятие приемной трубы 95

СЦЕПЛЕНИЕ ВАЗ 1111 96
Описание конструкции 96
Замена и регулировка троса привода сцепления 97
Замена ведомого диска и кожуха в сборе с нажимным диском («корзины») сцепления 98
Снятие механизмов привода выключения сцепления 98

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 100
Описание конструкции 101
Замена масла в коробке передач 101
Снятие привода управления коробкой передач 101
Снятие шарнира привода переключения передач 103
Замена сальников коробки передач 103
Снятие привода спидометра 104
Снятие коробки передач 104
Разборка и сборка коробки передач 106

ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 116
Описание конструкции 116
Снятие приводов передних колес 116
Снятие наружного шарнира 117
Разборка наружного шарнира 118
Снятие и разборка внутреннего шарнира 119

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 120
Описание конструкции 120
Снятие шаровой опоры 122
Снятие рычага с сайлент-блоком 122
Снятие растяжки 123
Снятие амортизаторной стойки и ее разборка 124
Снятие узлов стабилизатора поперечной устойчивости 126
Замена подшипника передней ступицы 127

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 129
Описание конструкции 129
Замена заднего амортизатора 130
Снятие пружины задней подвески 130
Замена сайлент-блоков балки задней подвески 130
Снятие балки задней подвески 131
Замена и регулировка подшипников ступицы заднего колеса 132
Замена оси ступицы заднего колеса 133
Замена шпилек крепления заднего колеса 133

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 134
Описание конструкции 134
Снятие рулевой колонки 135
Снятие наконечника рулевой тяги 136
Снятие и регулировка рулевого механизма 137
Разборка рулевого механизма 138

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАЗ Ока 142
Описание конструкции 142
Прокачка тормозов 143
Снятие бачка главного тормозного цилиндра 144
Снятие главного тормозного цилиндра 144
Регулировка свободного хода педали тормоза и снятие выключателя стоп-сигналов 145
Снятие вакуумного усилителя тормозов 145
Снятие и разборка педального узла 146
Замена передних тормозных колодок 147
Снятие и разборка тормозного механизма переднего колеса 147
Снятие тормозного диска 148
Снятие переднего тормозного шланга 149
Замена задних тормозных колодок 149
Снятие и разборка заднего колесного цилиндра 150
Снятие заднего тормозного шланга 151
Снятие регулятора давления 152
Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы 152

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ВАЗ 1111 Ока 154
Общие сведения 154
Замена предохранителей, снятие блока предохранителей 155
Снятие блока реле 155
Снятие выключателя зажигания 155
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 156
ГЕНЕРАТОР 157
Проверка генератора 158
Замена ремня привода генератора 158
Снятие и разборка генератора 159
СТАРТЕР 161
Снятие стартера 162
Разборка стартера 1111.3708010-005 163
Разборка стартера 391.3708 165
ОСВЕЩЕНИЕ И СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ 168
Фары 168
Снятие и разборка фары, замена ламп и стекла 168
Регулировка фар 169
Указатели поворота 170
Снятие реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации 170
Снятие переднего указателя поворота и замена лампы 170
Снятие бокового указателя поворота 171
Наружное освещение, лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона 171
Замена выключателя фонарей заднего хода 171
Снятие заднего фонаря, замена ламп 172
Снятие плафонов освещения номерного знака 172
Снятие плафона освещения салона 173
Задний противотуманный фонарь 173
Снятие заднего противотуманного фонаря 173
ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 173
Снятие подрулевого переключателя 173
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ 174
Снятие звукового сигнала 175
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 175
Снятие реле очистителя ветрового стекла 175
Снятие моторедуктора очистителя ветрового стекла 176
Снятие омывателя ветрового стекла 177
ОЧИСТИТЕЛЬ И ОМЫВЫТЕЛЬ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА 177
Снятие моторедуктора стеклоочистителя двери задка 178
Снятие омывателя стекла двери задка 178
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ 179
СИСТЕМА ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА 179
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ 179
Снятие комбинации приборов 180
Проверка контрольных приборов и их датчиков 180
ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 181
Снятие концевого выключателя и реле-прерывателя контрольной лампы стояночного тормоза 181

КУЗОВ ВАЗ 1111 182
Описание конструкции 182
Снятие облицовки радиатора 183
Снятие замка капота, рукоятки и троса привода замка 183
Снятие капота 184
Снятие переднего бампера 184
Снятие переднего крыла 185
Снятие и установка ветрового стекла 185
Снятие и разборка наружного зеркала заднего вида 186
Снятие обивки двери 187
Снятие замка двери 188
Замена стекла двери 189
Снятие механизма стеклоподъемника 189
Полная разборка и снятие двери 190
Снятие и установка стекла боковины 191
Снятие заднего бампера 191
Снятие газонаполненных упором двери задка 192
Снятие замка двери задка 192
Снятие двери задка 193
Снятие внутреннего зеркала заднего вида 193
Снятие солнцезащитного козырька 193
Снятие обивки крыши 194
Снятие переднего ремня безопасности 194
Снятие переднего сиденья 195
Снятие заднего сиденья 196
Снятие коврового покрытия пола и шумоизоляционного материала 196
Снятие панели приборов 196

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ 198
Описание конструкции 198
Снятие вентилятора отопителя 198
Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя 199
Снятие радиатора отопителя с краном 199
Снятие кожуха радиатора, гибких тяг привода крана и крышки воздухопритока отопителя 201

СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ 202
Описание конструкции 202
Диагностика неисправностей ЭПС 206
Регулировка ручного привода тормоза 206 Регулировка ручного привода сцепления 207
Регулировка ЭПС 207
Снятие кожуха рулевой колонки 208
Снятие рулевого колеса и рулевого зала 208
Замена рукоятки рычага коробки передач 210
Снятие троса ЭПС 210
Снятие вакуумной камеры ЭПС 211
Снятие ресивера 211

УХОД ЗА КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ 212
Мойка автомобиля 212
Сохранение и защита лакокрасочного покрытия 212

ПРИЛОЖЕНИЯ 214
Инструмент, применяемый помимо штатного набора 214
Проверка электрических цепей 216
Проверка обесточенных цепей (измерение электрического сопротивления) 216
Проверка цепей под напряжением 216
Выбор тестера 217
Моменты затяжки резьбовых соединений 217
Основные данные для регулировок и контроля 218
Лампы, применяемые на автомобиле 219
Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 219
Характеристики свечей зажигания 219
Манжетные уплотнения (сальники) и подшипники качения 220
Схема электрооборудования автомобилей (электросхемы) ВАЗ 1111, -11113 222

Как поменять ремень грм на оке

ВАЗ 11113

Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя, катушку зажигания и корпус воздушного фильтра (см. соответствующие разделы).

  1. Снимаем ремень привода генератора (см. » Замена ремня привода генератора «).
  2. Снимаем переднюю крышку газораспределительного механизама (см. » Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ )»).
  3. Поворачиваем передние колеса до предела вправо.
  4. Через отверстие переднего правого брызговика головкой «на 19» (с удлинителем) проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом на задней крышке.
  5. Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления убеждаемся, что риска (метка) на маховике расположена напротив центральной прорези шкалы держателя заднего сальника коленчатого вала (шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору для наглядности снят).
  6. Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.
  7. Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
  8. Снимаем шкив привода генератора.
  9. Ключом «на 17» ослабляем гайку натяжного ролика.
  10. Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.
  11. Снимаем ремень ГРМ со шкивов распределительного и коленчатого валов, насоса охлаждающей жидкости.
    ВНИМАНИЕ! На двигателе ВАЗ-1111 со снятым ремнем проворачивание коленчатого или распределительного валов недопустимо — это приведет к повреждению двигателя.
  12. При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.
  13. Под роликом установлена дистанционная шайба.
  14. Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Проверяем совпадение установочных меток валов.
  15. При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса (для наглядности операция показана на разобранном двигателе).
  16. Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
  17. Повернув специальным ключом со штифтами ролик против часовой стрелки, слегка натягиваем ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
  18. Вворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой «на 19» проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  19. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
    При правильном положении меток регулируем натяжение ремня (см. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) «).

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на «Оке» своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».

Пару слов о двигателе «Оки»

В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

А будет ли гнуть клапаны?

Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

  1. Если срезаются на ремне привода зубья.
  2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

Как заменить ремень на «Оке»?

Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

Далее нужно выполнить такие манипуляции:

  1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
  2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
  3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
  4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
  5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

Снятие и замена ремня

Далее нужно выполнить ряд действий:

  1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
  2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
  3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
  4. Снимите ремень.
  5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на «Оке» метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

4.6 Замена зубчатого ремня

Не сгибайте и не скручивайте ремень!
После снятия ремня привода газораспределительного механизма не прокручивайте и не распредвалы, чтобы избежать повреждения внутренних компонентов двигателя в результате попадания в него клапанов на кронштейне поршня!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые передачи, полностью удалив из них грязь, жир и влагу!
Ремень ГРМ должен устанавливаться на холодном двигателе!

Детали для установки компонентов синхронизации

  1. Поймайте стояночный тормоз, поддержите задние колеса с противоскользящими башмаками, затем разделите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры (см. Иллюстрацию Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении). При необходимости снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор. попробуйте предотвратить попадание охлаждающей жидкости в приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
  5. Снимите рулевое колесо, компрессор K / V и приводные ремни генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн для промежуточного ролика ремня привода ремня компрессора K / V.
  9. Снимите трубку, соединяющую крышку таймера с воздухозаборным шлангом.
  10. Снимите шланг охлаждающей жидкости, который был подключен к термостату.
  1. При повороте коленчатого вала болтом его шкива доведите двигатель до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и с помощью подходящего удаления удалите последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки хронометража.
  3. Установить регистрацию регистрационной маркировки зубчатого колеса левого распределительного вала со встречной меткой на верхней части задней крышки привода ГРМ.

Замена ремня грм Ваз 11113 Ока

сейчас куча левых ремней на рынке,поэтому покупайте только бренды и не будет проблем.Хотя сталкивался что.

Ока обрыв ремня грм на 10 000 км

В этом видео я подробно расскажу ка выставить метки грм на оке. Если кто хочет помочь развить канал вот киви.

  1. Удостоверьтесь в правильном выравнивании маркировки времени шестерни коленчатого вала с опасностью корпуса масляного насоса.
  1. Временно переустановите болт шкива коленчатого вала, тем самым позвольте кривошипу вращаться.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните узел последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные неисправности приводного ремня

  1. Тщательно изучите состояние снятого ремня в случае дефектов (см. Иллюстрацию Типичные неисправности приводного ремня) сделать замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения натяжного ролика.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Неисправные компоненты заменяются.
  1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель пружины.

Если фиксирующий штифт вынут, то перед ввинчиванием в блок двигателя его резьбовая часть должна быть смазана фиксирующим герметиком.

С помощью стержневого ключа развернуть натяжитель и временно затянуть контргайку.

Проследив правильное выравнивание установочных меток, установите ремень. белые линии на ленточной ленте должны быть выровнены с маркировкой точек на передачах распределителя и коленчатых валов. Убедитесь, что ремень установлен так, чтобы стрелка указывала на его пояс от двигателя (на переднюю крышку футляра).

Модели Infiniti QX4, оснащенные 3,3-литровым двигателем, используются в этом руководстве 133.зуб газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов, 40 зубцы ремня, между колесами левого распределителя и коленчатого вала. 43 зуб.

Удерживая натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте гайку, закрепляющую его.

С помощью гаечного ключа развернуть натяжитель на 70-80 градусов по часовой стрелке и снова временно затянуть гайку.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, по крайней мере, на два полных оборота, наконец, доведя его до положения ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра.

Надавить ленточный ремень в области между зубчатым колесом правого распределительного вала и натяжным роликом с усилием 98 N (10 кГс).

Заполните зонд толстым датчиком 0,35 мм и ширина 1 2,7 мм в зазоре между ленточным ремнем и натяжным роликом.

Медленно поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втягивайте лезвие измерительного щупа под ленту.

При повороте вала ремень должен перемещаться приблизительно на 2,5 зуба.

Ремонт коленчатого вала Ока

Ремонт коленчатого вала Ока

Цена: 900 руб. / коленвал

Допустимые габариты коленчатого вала: длина до 1400мм; min.Øшейки30мм, ширина20мм

Шлифовка коленвала через размер + 500р от стоимости работ за коленвал

Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек 60% от стоимости работ за коленвал

Шлифовка коленвала с узкими шейками (ширина обрабатыв. поверхности до 20мм) увеличение стоимости работ на 50% за коленвал

Цены на дополнительные услуги по коленвалу

  • Диагностика коленчатого вала 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
  • Подготовка коленчатого вала 15% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
  • Мойка коленчатого вала 20% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
  • Сборка узла коленчатого вала 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
  • Предварительная шлифовка одной шейки: 10% от стоимости шлифовки грузовых двигателей
  • Правка коленвала 50% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей
  • Восстановление маслосгонной накатки ГАЗ: 500 руб./ коленвал
  • Восстановление маслосгонной накатки ЗИЛ: 500 руб./ коленвал
  • Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек 60% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей
  • Полировка коленвала 30% от стоимости работ за коленвал грузовых двигателей
  • Обработка поверхности под упорные полукольца грузовых двигателей: 500 руб.
  • Шлифовка коленвала после наварки (напыления) увеличение стоимости работ на 60% грузовых двигателей
  • Полировка шеек коленвала п/сальник легковых двигателей: 500 руб./ место
  • Мойка с промывкой каналов и заменой заглушек легковых двигателей: 500 руб./ место
  • Рихтовка коленвала: изгиб до 0,4 мм иностранных легковых двигателей: 2000 руб./ шт.
  • Рихтовка коленвала: изгиб более 0,4 мм иностранных легковых двигателей: 2500 руб./ шт.
  • Обработка поверхности под упорные полукольца легковых двигателей: 500 руб./ шт.
  • Восстановление маслосгонной накатки ЗМЗ, УМЗ: 500 руб./ шт.
  • Восстановление шпоночного паза ЗМЗ, УМЗ: 6500 руб./ шт.

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами нашего сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

Как выполняется шлифовка коленчатого вала

Технологически процесс ремонта коленчатого вала заключается в шлифовке шеек на шлифовальном станке, шлифовка осуществляется в требуемый ремонтный размер с уменьшением.

Предварительно снимаются размеры по всех рабочей поверхности, оцениваются повреждения, после чего принимается решение о глубине шлифовки.

Во время восстановления коленвала мастер проверяет размеры и вносит корректировки.

Данный тип работ выполнить самостоятельно невозможно, так это сложный технический процесс, который выполняется квалифицированными специалистами на специализированном оборудовании. Так, например, в наших автотехцентрах, в одном из немногих в Екатеринбурге выполняется восстановление коленвала больших размеров.

Диагностика и ремонт коленвалов .

Замена коленвала в обязательном порядке должна проводиться профессионалами, так как этот процесс является очень тонким и требует излишней аккуратности и мастерства. Можно без преувеличения сказать, что работа мастера по установке нового коленвала является своего вида искусством.

Установка коленвала является технически сложным процессом, который требует специальных теоретических знаний и практических навыков. У автовладельцев нет необходимости погружаться во все тонкости рассматриваемого процесса, так как эту работу можно доверить нашим специалистам, имеющим большой опыт в данной сфере.

Шлифовка коленвалов (шлифовка коленчатых валов)>:
— легковых иностранного, отечественного производства (ВАЗ; ЗМЗ-402,- 406; УМЗ-42, Форд, Фольксваген, Тойота, Мерседес и др.);
— грузовых иностранного, отечественного производства (ЗМЗ; ЗИЛ; КАМАЗ; ЯМЗ, Вольво, КИО, Камацу и др.);
— тракторных иностранного, отечественного производства (МТЗ; ЧТЗ; ЮМЗ; СМД; Т-4; А-01; А- 41М, Катерпиллеры и др.);
— компрессорных (различных модификаций), изготовление вкладышей

Шлифовка коленвала требует знаний не только технологии обработки металла, но и внутреннего устройства мотора, а также принципов работы. Коленчатый вал является деталью, обработка которой наиболее сложна с технологической точки зрения. Только профессионалы могут избежать ошибок, которые в процессе шлифовки могут возникать практически на каждом шагу.

Мастера нашего автосервиса владеют оптимальными технологиями, благодаря который ими могут быть отремонтированы головка блока цилиндра, двигатель, коленчатый вал и другие составляющие автомобиля. На выполняемые работы предоставляется гарантия.

Правка и рихтовка коленвалов всех типов в Екатеринбурге .
Восстановление маслосгонной резьбы.
Восстановление шпоночного паза.
Ремонт шеек коленвала (в частности, устранение трещин на коренных и шатунных шейках).
Восстановление посадочного места фланца, шестерни, шкива.
Мойка коленчатых валов всех типов (с чисткой масляных каналов и грязеуловителей).

Новая технология расточки постелей коленвалов, расточки втулок распредвалов обеспечивает наивысшее качество ремонта блоков при наименьших сроках выполнения. Обеспечивает овальность, конусность не более 3 микрон, прямолинейность в пределах 4-х микрон. Позволяет производить восстановление провернутых (более 1 мм) коренных опор в номинальный размер с выполнением всех требований завода – изготовления по точности, шероховатости и геометрии обработанной поверхности.
Прогрессивная оснастка соединенная с прецизионным инструментом обеспечивает геометрическую погрешность и допуск не более 0,003 мм.
Применение алмазного инструмента (бруски, развертки и пр.), алмазно – абразивных головок обеспечивают самые жесткие требования заводов – изготовителей.

Замена заднего и переднего сальника коленчатого

Замена переднего и заднего сальника коленвала, цена запчастей при этом отличается доступностью, является несложной процедурой для опытных мастеров, имеющих в распоряжении специальные инструменты. Помните, самостоятельный ремонт чреват поломкой двигателя.

Высокое качество оказанных услуг подтверждает гарантия, которую получает каждый клиент автосервиса MT-AVTO.

Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что во время эксплуатации все элементы узла хорошо омываются маслом. Смазывая запчасти, субстанция выполняет следующие функции:

  • Уменьшает трение.
  • Продлевает срок службы деталей.

Но все это касается элементов, находящихся внутри корпуса. Как же происходит смазка внешних частей силового агрегата? Яркий пример — коленчатый вал, соединенный с маховиком. Масло вытечет сквозь отверстие для вала.
Герметизацию отверстия под вал обеспечивает сальник коленвала. Диаметр уплотнительного кольца равен диаметру запчасти. Он изготавливается из специального термостойкого материала, но в ходе эксплуатации потеря эластичности и разрушение неизбежны, поэтому периодически необходима замена сальника коленвала.

Принцип действия

Уплотнитель монтируется в месте выхода коленчатого вала наружу. Варианты:

  • Газораспределение осуществляется цепным приводом. Место запчасти — щит коленвала перед опорным подшипником.
  • ДВС оборудован зубчатым ремнем ГРМ. Деталь находится в самом блоке, так как щит отсутствует.

Сальник прижимается к уплотняемым деталям давлением масла, которое создается внутри картера. В случае обнаружения течи замена сальника коленчатого вала должна быть произведена незамедлительно, так как им обеспечивается надежная герметизация силового агрегата от утечки смазки.

Разновидности

Различают следующие виды устройства:

  • Задний. Габаритное устройство, характеризующееся длительным сроком эксплуатации, который соизмерим с заявленным сроком службы автомобиля. Однако в силу определенных причин может понадобиться преждевременная замена заднего сальника коленвала.
  • Передний. Отличается меньшими габаритами и, как показывает практика, менее продолжительным сроком эксплуатации.

Причины неисправности

  • Транспортное средство долго не эксплуатируется, стоит продолжительное время на открытом воздухе в холодный период года. В этом случае возможно пересыхание уплотнительного кольца, замерзание и затвердевание детали.
  • Замена заднего сальника коленчатого вала или переднего часто необходима после 100 тысяч километров пробега. Причина — вибрации узла, ускоряющие износ внутренней части уплотнителя, в результате чего нарушается плотность прилегания.
  • Следует внимательно выбирать новые запчасти. Плохое качество негативно скажется на выполняемых функциях. Не стоит экономить! Выбирайте сертифицированную продукцию известных производителей, отдавая предпочтение зарубежным маркам. Практика показывает, что они отличаются большей эластичностью.
  • Замена сальника коленчатого вала, переднего или заднего, произведена неправильно с использованием подручных средств без учета маркировки. Возможные негативные последствия — весомый аргумент не пытаться выполнить ремонт самостоятельно, а доверить операцию опытному механику.
  • Перед заменой следует провести полную диагностику. Нередко причина образования течи связана с неисправностью двигателя. В случае повышения давления картерных газов происходит выдавливание сальника коленвала. Его замена является лишь временным решением.
  • Также необходимо регулярно производить замену масляного фильтра. В случае неисправности запчасти масло «ищет» пути отхода.

Последствия протечки

Когда замена сальника коленвала не произведена, то возникает ряд серьезных проблем с автомобилем:

  • Течь из-под переднего элемента. Данный дефект приводит к сильному загрязнению картера, так как вытекающее масло, словно магнит, притягивает пыль и грязь. Также повреждаются поршни. Но самое печальное развитие событий — обрыв ремня ГРМ. Если это произошло на ходу, то погнутся клапаны, и капитального ремонта двигателя не избежать.
  • Течь из-под заднего устройства. Имеет менее страшные последствия, но операция замены отличается большей сложностью и трудоемкостью.

Обращайтесь к специалистам

Замена переднего и заднего сальника коленвала, цена запчастей при этом отличается доступностью, является несложной процедурой для опытных мастеров, имеющих в распоряжении специальные инструменты. Помните, самостоятельный ремонт чреват поломкой двигателя.

Обратившись в автосервис MT-AVTO, вы избавите себя от хлопот, обеспечив исправность автомобиля на долгое время. Почему выбирают нас:

  • Специалисты обладают необходимыми знаниями, опытом и навыками.
  • Наличие современного диагностического оборудования позволяет точно выявить место поломки и причину ее возникновения.
  • Использование специального инструмента дает механикам возможность выполнять ремонт в точном соответствии регламенту и требованиям производителя.

Высокое качество оказанных услуг подтверждает гарантия, которую получает каждый клиент автосервиса MT-AVTO.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию