54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника промежуточного вала

Замена сальника промежуточного вала

Здравствуйте коллеги.
Капало масло и видно было что текло с поддона. Решив проверить откуда точно, было выявлено что течет из района коленчатого вала. Был приговорен сальник коленвала.

Закупились:
1. Сальники elring 325155 — 2шт — 320 руб коленчатого вала, промежуточного вала ( распредвала) они одни и те же по размерам и коду.

Можно было купить дешевле но время поджимало, пришлось переплатить пару сотен рублей (касаемо сальника и прокладки клапанной крышки)

Ухх. Замена длинною 12 часов. Спасибо огромное eppeling за помощь в этом деле. Без него пришлось бы ехать в сервис и думаю простояла бы она там не один день, как оказалось после вскрытия. Ну об этом ниже.

Начали разбор
1.Разобрали пол морды, чтобы не корёжится. ( делов на 10 минут), Радиатор просто откинули в сторону, ОЖ не сливали.

2. Снятие верхней защиты ремней.
-Откручиваем шкивы от коленвала (внутренние шестигранники) Чтобы их сорвать нужно 1 человеку поставить на первую передачу машину и держать тормоз, 2 сдергивает болты.
-Но по идеи можно просто сорвать звезду коленвала и они выйдут целиком со всем оттуда.
Для этого одеваем накидной ключ на 19, и упираем его под переднюю опору двигателя.
Ставим машину на 1 передачу и толкаем вперед. Звезда срывается. Выкручиваем ее.

Общий вид и расположение валов ауди 80 1.8 jn

3. Снятие нижней защиты ремней. Тут все чуть сложнее. Так как мешает ей звезда промвала и шкив помпы.
Откручиваем 3 болта защиты. Чтобы потом не мучатся, откручиваем шкив помпы. Внутренними шестигранниками, для упора брали болонный ключ и упирали его сюда (цифра 2) (. Далее снимаем сам шкив помпы чтобы он не мешал.

-После легко снимаем защиту, и можно сразу открутить звезду промежуточного вала
Для этого берем упор, обозначенный под номером 1 ( внутри звезды есть небольшая дырочка. туда вставляем что-нибудь для упора). И срываем звезду накидным ключом на 19 с трубой как рычаг.
Далее откручиваем крышку промвала где сидит сальник, ну по идеи можно и не откручивать. А вытащить вкрутив 2 самореза в сальник и вытянув пассатижами.

4. Получаем доступ к сальнику коленвала и промвала (промежуточного вала) и что мы видим.
Сальник коленвала дырявый, да да, и еще обломана обойма куда входить сам сальник, как оказалось она еще и треснута была внутри.

Мой косяк, признаюсь, хотя не уверен на все 100 проц. Когда менял шкив с колена на гур попробывал закрутить туда большой болт, и возможно повредил сальник и саму обойму. Но я не крутил так чтобы там так все поломалось. Оттуда и шло маслице то. лилось я бы сказал. Сам себе проблему сделал, а может и нет, кто знает. В любом случае работа не напрасна.

Пришел на помощь отец Ильи. Был похожий блок у него в гараже, мы быстро туда с ключами, в итоге с кучей матов мы сдераем ту самую звезду коленвала и откручиваем такую же переднюю крышку коленвала.
Ух. А если бы не поменяли.

5. Меняем сальники, смазав тыльную (заднюю) сторону маслом (но не растительным) для двигателя.
Запресовываем их обратно, сильно загонять их туда не надо, главное ровно. Устанавливаем на место.
Прокладку под передней крышкой коленвала не меняли, прошлись там герметиком тонким слоем.
Поставили на свое место б/у крышку коленвала с новым сальником.
Вставили звезду, с болтом, его лучше промазать резьбовым герметиком (откручивающимся) и затянули ее. Метод тот же. Только ключ на 19 ставим в упор сверху на переднюю подушку двигателя и толкаем машину на 1 передаче назад. Закрутили.

6. Замена сальника пром вала. по сути тоже самое. Запресовали, поставили. закрутили звезду из того же упора.

7. Если меняете ремень , в нашел случае мы его меняли, сперва одеваете его, потом одеваете защиту ремней нижнюю, и только потом прикручиваете шкив помпы!
8. Закручиваем болты на шкиве помпы.
9. Закручиваете болты на нижней защите ремней.

Дальнейшее продолжение работы, по выставлению меток ГРМ, выставлению зажиганию, замены прокладки крышки можно увидеть во 2 части поста.

Мораль — Не крутите длинные болты куда попало)))

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 – 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 – 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 – 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 – 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 – 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 – 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 – 1999

Замена сальников коленвала, распредвала, и промежуточного вала (КВ, РВ, ПВ.)

Давно я сюда подбирался и вот решился.
Приступаем.
Снимаем приводные ремни со шкивом, генератор, кожух ремня ГРМ

и начинаем подбираться к «звёздочке» коленвала (КВ). Я считаю это самым важным этапом в условиях самообслуживания.

Мне повезло. Болт был успешно откручен.

Идём дальше.
Откручиваем болты крепления кронштейна насоса ГУРа

и натяжителя ремня.

Снимаем ролик и ремень ГРМ.

Стопорим звёздочку распредвала (РВ) и откручиваем болт крепления.

Стопорим звёздочку промежуточного вала (ПВ) и откручиваем её болт

Снимаем все звёздочки.
Что же мы видим!

Какой впечатляющий срач !

Какая великолепная течка !

Теперь вы знаете почему масло ест? Не правда! Он не ест, у него надо прямую кишку заткнуть.
А пока происходит интимное таинство мытья–рекламная пауза.
Пока шло мытьё принял решение менять сальники КВ и ПВ со снятием крышек.

Откручиваем болтыкрепления крышки кальника ПВ

и отделяем сладкую парочку от мотора.

Мытьё,замена сальника — обновлённый элемент

Теперь подходим к КВ.
Откручиваем болты крепления к блоку

Дальше отделение от блока и баня.

Ставим крышки с новыми сальниками на места.

Приступаем к ворожению над сальником РВ.
Сверлим отверстия для извлекающих шурупов

Но у меня этот номер не прошёл. Шуруп прорвал бортик,а сальник не вышел. За что был зверски вырван с помощью отвёртки.

А вот и новый жилец

Вот и поменяли сальники.
Собираем всё назад.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

С момента приобретения я знал что масло машина будет подкушивать, пока на обкатке. То есть морально был к этому готов

Первый день: всё пучком.
Второй — без проишествий

Началось на третий день.
Выхожу с утреца, проверить тачку слегонца))
Сунул руку — вынул щуп, а на нем масла совсем чуть-чуть…
«Ох ты ж собака женского пола» — подумалось мне. Когда же я тебя проморгал?!

Доливаю грамм 200. Жду минут 5-7 и проверяю — масло обозначилось на нижнем уровне.

Доливаю ещё грамм , а уровень остался почти без изменений. Ну, думаю, не сбежало полностью масло в поддон. Позднее гляну.

Выехал, покатался по делам. Дома дал постоять минут 10, чтобы наверняка. Опять та же история — ниже минимального.
Так как я человек воспитанный, никому не скажу о чём в тот момент подумал, но уверяю вас, слабонервных это бы ввело в депрессию

Ясно одно — где-то течь, причём немалых масштабов. Осмотрелся снизу, как будто капля свисает с защиты, с левой стороны, в районе коробки. Сверху никаких следов. «Приплыли»

Звоню предыдущему владельцу:
Я: — (так мол и так) Серёга, вот такая мистика происходит…
С: — Да бля буду, понятия не имею. У меня с начала обкатки не больше 100 грамм схавал, да и проехал около 1000
Я: — Так я ещё и полтыщи не проехал, а уже такой вертяк… Дружище, ты мне сказал что двигатель «зарядил» по полной, а это в разрез с твоими словами как-то идёт. Как поступать-то будем?
С: — Я от своих слов не отказываюсь, только давай после 8 марта, числа 10-го подскочи, глянем. Раньше никак.
Я: — Лады, пока постараюсь ограничиться в передвижениях.

В передвижениях ограничиться не получилось, как обычно, в такие моменты свет клином начинает сходиться на том, чего делать не хочется. Короче говоря когда ездил, одной рукой рулил, другой слезы вытирал и масла подливал при случае. А доливал маслица немало, около 500 тире 600 граммов в день. Хоть и Лукойл, но досады это приносит не намного меньше.

Забежал к «нашему» знакомому, он глянул на потёки, скинул защиту, провёл рукой за поддоном и «вытащил» полную руку масла.

С: — это видимо поддон не затянут или от вибрации ослабились болты. Сейчас протяну.

Надо отдать ему должное — версия была правдоподобной.

Протянул, кстати, парочка ослабших действительно была. Защиту протёрли, отмыли, прикрутили. Вроде всё, но чутьё, что копнули не туда, меня не покидает… Решил заглянуть под кожух ГРМ, а там ремень как будто полили маслом . Все имена нарицательные сексуальных меньшинств невольно начали вырываться из памяти .

Я: — немой вопрос Сергею…
Сергей «троить» начал слегка.
С: — Ты, ну это самое… нехорошо это конечно, но здесь не обязательно моя вина. Сам понимаешь… запчасти и бракованные могли попасться.
Я: — Серёга, один из ключевых факторов приобретения мной твоего автомобиля было то, что в двигатель «лезть» мне не придётся. Плюс к фактору, твои гарантии.
С: — Короче, возьмёшь то, то и то, подъедешь — устраним. Не вопрос.

Настал день Х.
Взял с собой следующие з/ч:
1. Сальники 3 шт. (мы не знали какой конкретно, может несколько);
2. Ремень ГРМ;
3. Прокладку клапанной крышки;

Заменили всё достаточно быстро. С перекурами около часа

Фото, те что успел сделать — прикрепляю ниже

Сергею респект огромный, за то что не отказался от своих слов, за уделённое время и за чай с «пантюхами»! ))

Снятие и установка промежуточного вала Niva Chevrolet

Вам потребуются: ключ «на 13», «на 19» (два), бородок, молоток

Ключом на 13 откручиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки

Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту.

Диаметр хомута должен быть 150 мм.

Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом

Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом на 19

Поворачивая промежуточный вал, также откручиваем гайки двух болтов крепления муфты и вынимаем болты

Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки

Снимаем промежуточный вал

Чтобы заменить уплотнительное кольцо, снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач

Устанавливаем промежуточный вал в обратном порядке

Замена эластичной муфты

Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней отслоений или трещин резины.

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

Ключом на 19 откручиваем гайку болта крепления муфты к фланцу, удерживая болт от проворачивания ключом на 19

Таким же образом откручиваем гайки других двух болтов крепления муфты и вынимаем болты

Разъединяем муфту и фланец

Перед установкой новой эластичной муфты обжимаем ее хомутом

Устанавливаем эластичную муфту в обратном порядке

Замена сальника шлицевого соединения вала и фланца муфты

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

Помечаем положение фланца муфты относительно вала

Отверткой отгибаем четыре лепестка обоймы сальника

Сдвигаем обойму по валу

Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой

Обойму сальника снимаем с вала только для ее замены

Перед установкой сальника очищаем шлицы вала и фланца муфты от старой смазки и загрязнений.

Проверяем зазор в шлицевом соединении.

Предельно допустимый зазор по среднему диаметру шлиц составляет 0,30 мм

Если предельный зазор превышает, то необходимо заменить вал и фланец муфты или промежуточный вал

Перед установкой на вал фланца муфты равномерно наносим на шлицы вала и фланца 3-4 грамма смазки Фиол-1 или Фиол-2У

Сборку проводим в обратной последовательности, ориентируя фланец относительно вала по нанесенным меткам.

Замена чехла шарнира

Снимаем промежуточный вал, как описано выше

Сжимаем специальными щипцами или раздвижными пассатижами хомут крепления кожуха и чехла к корпусу шарнира

Разъединяем и снимаем хомут

Стягивая кожух с чехла корпуса шарнира

И снимаем кожух с вала

Сжимаем щипцами хомут крепления чехла и обоймы клапана

Разъединяем и снимаем хомут

Сдвигаем клапан по валу

И снимаем его с переднего конца вала

В резиновой обойме клапана установлено металлокерамическое кольцо

Стягиваем чехол с корпуса шарнира

Снимаем чехол с переднего конца вала

Очищаем вал и удаляем из полости шарнира старую смазку.

Осматриваем шарики, сепаратор и обойму корпуса, не разбирая шарнир.

Если шарнир в нормальном состоянии, то закладываем в его полость 20 см 3 смазки ШРУС-4

Установку чехла проводим в обратном порядке.

Замена сальника промежуточного вала

С момента приобретения я знал что масло машина будет подкушивать, пока на обкатке. То есть морально был к этому готов

Первый день: всё пучком.
Второй — без проишествий

Началось на третий день.
Выхожу с утреца, проверить тачку слегонца))
Сунул руку — вынул щуп, а на нем масла совсем чуть-чуть…
«Ох ты ж собака женского пола» — подумалось мне. Когда же я тебя проморгал?!

Доливаю грамм 200. Жду минут 5-7 и проверяю — масло обозначилось на нижнем уровне.

Доливаю ещё грамм , а уровень остался почти без изменений. Ну, думаю, не сбежало полностью масло в поддон. Позднее гляну.

Выехал, покатался по делам. Дома дал постоять минут 10, чтобы наверняка. Опять та же история — ниже минимального.
Так как я человек воспитанный, никому не скажу о чём в тот момент подумал, но уверяю вас, слабонервных это бы ввело в депрессию

Ясно одно — где-то течь, причём немалых масштабов. Осмотрелся снизу, как будто капля свисает с защиты, с левой стороны, в районе коробки. Сверху никаких следов. «Приплыли»

Звоню предыдущему владельцу:
Я: — (так мол и так) Серёга, вот такая мистика происходит…
С: — Да бля буду, понятия не имею. У меня с начала обкатки не больше 100 грамм схавал, да и проехал около 1000
Я: — Так я ещё и полтыщи не проехал, а уже такой вертяк… Дружище, ты мне сказал что двигатель «зарядил» по полной, а это в разрез с твоими словами как-то идёт. Как поступать-то будем?
С: — Я от своих слов не отказываюсь, только давай после 8 марта, числа 10-го подскочи, глянем. Раньше никак.
Я: — Лады, пока постараюсь ограничиться в передвижениях.

В передвижениях ограничиться не получилось, как обычно, в такие моменты свет клином начинает сходиться на том, чего делать не хочется. Короче говоря когда ездил, одной рукой рулил, другой слезы вытирал и масла подливал при случае. А доливал маслица немало, около 500 тире 600 граммов в день. Хоть и Лукойл, но досады это приносит не намного меньше.

Забежал к «нашему» знакомому, он глянул на потёки, скинул защиту, провёл рукой за поддоном и «вытащил» полную руку масла.

С: — это видимо поддон не затянут или от вибрации ослабились болты. Сейчас протяну.

Надо отдать ему должное — версия была правдоподобной.

Протянул, кстати, парочка ослабших действительно была. Защиту протёрли, отмыли, прикрутили. Вроде всё, но чутьё, что копнули не туда, меня не покидает… Решил заглянуть под кожух ГРМ, а там ремень как будто полили маслом . Все имена нарицательные сексуальных меньшинств невольно начали вырываться из памяти .

Я: — немой вопрос Сергею…
Сергей «троить» начал слегка.
С: — Ты, ну это самое… нехорошо это конечно, но здесь не обязательно моя вина. Сам понимаешь… запчасти и бракованные могли попасться.
Я: — Серёга, один из ключевых факторов приобретения мной твоего автомобиля было то, что в двигатель «лезть» мне не придётся. Плюс к фактору, твои гарантии.
С: — Короче, возьмёшь то, то и то, подъедешь — устраним. Не вопрос.

Настал день Х.
Взял с собой следующие з/ч:
1. Сальники 3 шт. (мы не знали какой конкретно, может несколько);
2. Ремень ГРМ;
3. Прокладку клапанной крышки;

Заменили всё достаточно быстро. С перекурами около часа

Фото, те что успел сделать — прикрепляю ниже

Сергею респект огромный, за то что не отказался от своих слов, за уделённое время и за чай с «пантюхами»! ))

Снятие промежуточного вала на Форд

Замена подшипника промежуточного вала

19 серия Азбуки Форд — Замена подшипника промежуточного вала.

Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i

Процесс замены опорного подшипника правой полуоси на Ford Fusion (этот же подшипник устанавливается на большинс…

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Азбука Форд (фильм 9). В фильме вы увидите как меняют сальник коробки передач, доливают масло в коробку. Присо…

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Замена подвесного подшипника форд фокус / CV Axle Boot bearing ford focus

замена правого привода / Ford S-Max

Форд с ДВС от Вольво 2.5 турбо, замена привода, как и куда заливать в МКПП масло, чуть предположений, почему…

Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение (Омск)

Форд Фокус 2 подвесной подшипник привода, биение Ремонт автомобилей т.485138 Артикул привода TORQUE VA7606 https://old.autodo…

Замена правого привода Форд Фокус 2

В этом видео мы заменили правый привод в сборе. Это простая операция и надеюсь вас она не затруднит. Мы опроб…

Замена подвесного подшипника (вибрация и гул при езде) #Ремонт Своими Руками

Замена подшипника промежуточного вала на Форд Мондео 2 (93-00). Вообще по каталогу отдельно подвесной подшипни…

Ford Transit Ремонт правого приводного вала 2,2

Смотрите видео » Снятие промежуточного вала на Форд «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие промежуточного вала на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена сальников промежуточного вала в раздатке (правый шрус) Hyundai ix35

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток на 17 мм
  • Насадка на вороток 32 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 14 мм
  • Удлинителя для воротка (4 шт.)
  • Труба для воротка
  • Отвертка плоская большая
  • Монтажная лопатка
  • Молоток большой
  • Зубило
  • Бруски 50х50 мм

Детали и расходники:

  • Сальник правый (47352-39300)
  • Пыльник правого сальника (47318-39300)
  • Гайка ступицы (49551-3S000)
  • Длинный брусок / длинная труба
  • Смазка для шлицов (Mobil 222 для раздатки и АКПП)

Примечание:

В этой статье описано как произвести замену сальника правого привода на Хендай ix35.

Замену сальника удобнее выполнять на яме. Эту процедуру можно проводить раз в 40 тыс. км. пробега.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите правое колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Открутите ступичную гайку (можно использовать торцевой ключ с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой).

3. Отожмите шаровую опору от поворотного кулака, как описано в этой статье.

4. Извлеките ШРУС из ступицы.

Примечание:

ШРУС сидит в ступице на сухую, без смазки. Через 100 тыс. км. его можно будет вынимать только прессом.

5. Сдёрните ШРУС (1) с промежуточного вала (2) (для наглядности показано на снятом ШРУСе и промежуточном вале).

6. Головкой на 14 мм открутите три болта, которые крепят опору промежуточного вала к двигателю.

Примечание:

Делать это лучше через подрамник, используя набор удлинителей.

Ключ для отворачивания опоры промежуточного вала.

7. Извлеките промежуточный вал из раздатки. Как видим, на шлицах со стороны раздатки есть смазка, выработки нет и это хорошо.

8. В местах выхода промежуточного вала из радкатки вы можете увидеть начало выработки, как на фото.

Примечание:

Это остатки резины от сальника. Как только она сотрется, вал будет «полировать» уплотнительная пружинка сальника.

9. Подденьте плоской отверткой и снимите металлический пыльник (пыльник сидит плотно), чтобы добраться до сальника.

Металлический пыльник раздатки на Хендай ix35.

Примечание:

Пыльник одноразовый и после снятия его нужно заменить.

10. Внешний — сальник наружного вала (1). Внутренний — сальник промежуточного вала (2), он нам и нужен.

11. Подденьте отверткой и снимите внутренний сальник.

12. Зачистите посадочное место, смажьте и запрессуйте оправкой новый сальник (в качестве оправки головка на 32 мм или старый сальник).

Установленный сальник промежуточного вала на Хендай ix35.

13. Смажьте все шлицевые соединения. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Установите новую гайку ступицы и накерните её. Не забудьте поставить шплинт в шаровую опору.

Накернить гайку ступицы.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена сальника распредвала

#1 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г
    • 0
    • Наверх

    #2 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г
    • 0
    • Наверх

    #3 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #4 gollum

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI
    • 0
    • Наверх

    #5 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г

    Я бы не рисковал делать это самому, тем более не зная, как это делать. Постулат: Кроилово ведет к попаданию (С) еще никто не отменял. В Краснодарском крае наверняка есть авторизованный сервис или по крайней мере адекватный. А что после покупки ГРМ не менял?

    Сам лично менял ремни на Бочке и на Опеле,полную разборку и сборку ГАЗ и ТАЗ двигателей. Но сам понимаешь,у каждого движка есть свои особенности. Поэтому считаю не унизительным для себя,а за честь посоветоваться с людьми имеющими опыт. Както на бочке потек сальник(вала переключения передачь) на КПП,в Краснодаре на сервисе загнули за замену около штуки рублей.Сам поменял за пол часа,ну пусть за час.А вообще согласен,что если в чем сильно не уверен,лучше пусть сделают это люди ,которые имеют опыт и инструмент и занимаются этим каждый день. По словам пред.хозяина и бумагам из сервиса ГРМ был поменян 20 тыс.км назад за всё оплачено по наклодной 4тыс. с чемто и плюс работа 2,5 тыс. руб.

    На этом моторе промежуточный вал можно ставить как угодно, он только приводит масляный насос.
    Шкив распредвала слезает сам, без грубой физической силы.
    Так что есть шанс сделать все по меткам.
    Но при этом +1 к Sled35 — не знаешь как — не лезь

    • 0
    • Наверх

    #6 Watt

  • Пользователи
  • 57 Cообщений
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: A6 1,8 AJP седан1998г
    • 0
    • Наверх

    #7 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #8 Андрей010579

  • Пользователи
  • 37 Cообщений
    • Город: Санкт -Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.0AAD

    А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р?

    • 0
    • Наверх

    #9 fedoandrei

  • Пользователи
  • 6 085 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СанктПетербург
    • Автомобиль: Dacia&Largus
    • год выпуска: 2014
    • 0
    • Наверх

    #10 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    А вот интересно-может ли сальник распредвала Victor Reinz стоить около 500р?

    Замена сальника колена спереди и промежуточного вала.

    #1 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    Всем доброго дня! Сегодня завел Гольфика 2 1985г. 1.8 GU и обнаружил течь масла черного цвета, хотя совсем недавно поменял масло. Течь была в районе сальника колена, чуть правее под промежуточным валом. Машинку взял 2 месяца назад и раньше с гольфами не имел дела. Вообщем ситуация такая: снял кожух ГРМ не без труда снял оба шкива нижних, пришлось один болт шестигранник обваривать, но не суть. Обнаружил, что метка на промеж. вале не совпадает с мануалом градусов на 20-30. Решил поменять оба сальника (колена и пром.вала) так как подтеки масла были не явными. Теперь вопрос 1. Оставить метки как есть или собрать все по мануалу (ранее проблем в работе не заметил).2 болт шестерни колена ну дюже сильно не поддается (поеду в магаз за головкой ударной) поэтому усомнился в резьбе на нем, правая или левая?.3. Посоветовали сразу заменить сам ремень ГРМ, т.к. следы масла на нем видны ( ну это не вопрос уже, ну ладно. 4. Что может еще подлежит замене или на что обратить внимание? В мануале еще обнаружил под сальником промежуточного вала уплотнительное кольцо, стоит ли до него ковыряться или ничего не выйдет с неснятым движком? Всем спасибо за внимание, буду рад получить от вас наставления.

    • 0
    • Наверх

    #2 golfstreem

  • Пользователи
  • 465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: не дом и не улица

    1. если ты их пометил то оставь как было, или делай как положено, но тогда не забудь выставить УЗО

    2. болт к-вала затянут сильным моментом (резьба обычная), Заблокируй отверткой маховик через смотровое окно в кпп, пусть ктонить подержит ее а ты откручивай болт (с трубой))) !

    3. меняй грм и смотри зубцы на звездочках( если с краев зубцы острые то звездочки тоже лучше заменить) и ролик натяжной тоже лучше поменяй

    4. можешь и кольцо поменять, но оно редко сопливит( из моего опыта)!старые сальники проткни острой отверткой или гвоздем, перед установкой новых погрей их(зима ж) и смаж внутреннюю кромку маслом

    Все можно поменять не снимая двигатель особенно если есть яма!

    Сообщение отредактировал golfstreem: 15 February 2015 — 13:53 PM

    • 0
    • Наверх

    #3 diesel maniac

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , ЗАО
    • Интересы: музыка , пелотки

    Посмотреть гараж

    неплохо бы проверить осевой люфт промвала. а то может придётся поменять ещё и крышку/промвал/вкладыши.

    • 0
    • Наверх

    #4 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    Всем привет! Спасибо за ответы. Теперь промежуточный отчет. Вчера все таки открутил все болты крепления шестерней ремня ГРМ. После снятия на к.валу подтеков масла нет, только следы скорее потения масла. На пром.вале вместе с шестерней снялся сальник, то есть сальник был надет на саму шестерню, там и обнаружились следы масла. Видимо в канале пром.вала было много старого масла и пока оно вытекало из него то вся грязь вышла сперва, а уж потом пошло чистое, поэтому я и не увидел четких следов откуда течет. Заказал все три сальника на валы+ новый ремень и заодно и натяжной ролик (без люфта но при вращении слышен слабый шум). На пром валу люфта вроде нет, ни осевого ни горизонтального. Странно как сальник выдавило наружу, то есть он полностью вылез из гнезда и сел на шестерню. Я его еще раньше видел на неснятой шестерне, но принял за часть шестерни. Вообщем даже был виден зазор сверху между блоком.( в первый раз такое вижу). Такое ощущение как будто его маслом или воздухом выдавило. Может причина в уплотнительном кольце который стоит чуть дальше? Решил собирать все по меткам, буду контролировать метки на пом.вале по меткам на трамблере, там есть метка. Если обнаружится что в положении «0» метки не совпадут на шкиве значит поставлю по трамблеру, думаю так будет правильно. Вообщем дальше отпишусь ка все соберу. Всем удачи

    • 0
    • Наверх

    #5 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    Всем привет! Вчера собрал все, заработало как только карб заполнился бензином ( карб тож решил перетряхнуть пока запчасти шли). Причина течи действительно была с пром.вала Потому как давлением выбило его сальник. Причина такого действия обнаружилась случайно. Я немного поторопился и вставил сальник с перекосом (закусило на валу). Вытащить отверткой не получилось, поэтому открутил крышку подшипника. Там оказалось, что умельцы посадили эту крышку на герметик, попутно залив герметиком два отверстия (канала) которые я так понимаю сделаны для циркуляции масла в подшипнике. Теперь понятно почему поперла чернь масла сначала. Вообщем поставил новое уплотнительное кольцо и все аккуратненько собрал. Да еще заменил болт крепления шестерни коленвала, т.к. старый походу стоял все 30 лет и имел сильно изношенные грани. Кстати заказанный новый болт VAG оказался уже с 12 гранями против 6 у старого. Еще была проблема по меткам на коленвалу, то зуб не доходит то зуб переходит. Остановился на втором варианте, тем более что он четко вставал на положение «0». С пром валом (метка) вообще не проблема, т.к. трамблер поворачивался на немыслимые градусы ( в первый раз такое встречаю). Пока, надеюсь инфа пригодится.

    • 0
    • Наверх

    #6 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    2. болт к-вала затянут сильным моментом (резьба обычная), Заблокируй отверткой маховик через смотровое окно в кпп, пусть ктонить подержит ее а ты откручивай болт (с трубой))) !

    вот именно так делать крайне нежелательно. Есть большая вероятность свернуть шпонку на шестерне.

    Кстати, в следствии этого, в первую очередь, появится асинхронизация валов. Не будет совпадать от полузуба до зуба:-)

    • 0
    • Наверх

    #7 golfstreem

  • Пользователи
  • 465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: не дом и не улица

    Тогда скажи как надо, если очень надо а под рукой ничего нет?

    • 0
    • Наверх

    #8 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    я взял старый шкив, приварил к нему ломик, получился фиксатор по принципу оригинального, позволяющий фиксировать саму шестерню

    а вот так выглядит фиксатор от LICOTA:

    а вообще тема очень, очень старая. Я свою версию отчёта вывешивал больше 10ти лет назад:-)

    Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 February 2015 — 16:39 PM

    • 1
    • Наверх

    #9 golfstreem

  • Пользователи
  • 465 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: не дом и не улица

    спасибо за инфу)

    • 0
    • Наверх

    #10 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    я взял старый шкив, приварил к нему ломик, получился фиксатор по принципу оригинального, позволяющий фиксировать саму шестерню

    а вот так выглядит фиксатор от LICOTA:

    а вообще тема очень, очень старая. Я свою версию отчёта вывешивал больше 10ти лет назад:-)

    • 0
    • Наверх

    #11 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб

    После сборки обратил внимание, что шкив кол.вала и помпы собрались не по одной оси. Шкив помпы ближе к двигателю на 2-3 миллиметра и теперь ремешок посвистывает в начале. Повторная сборка ничего не дала, а ремень все равно посвистывает даже если сильнее натянуть. Да, помпу я тоже заменил, смотрел её вроде сдвинуть никак не получается, она на своём месте. Как так?

    то есть и на старой помпе и на новой шкив сдвинут ближе к кожуху ремня ГРМ?

    это странно. Или сам шкив деформирован, или шкив, прикрученный к колену, не от этой модели. самое простое, это проложить шайбы между фланцем на валу помпы, и шкивом. Ещё лучше — найти старый шкив и у ближайшего токаря сделать из него дистанционную шайбу. То есть отрезать всё лишнее 🙂

    • 0
    • Наверх

    #12 Александр Дубов

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: Citroen XM2.Владелец ситроена со стажем модели GSA, BX, XM1, XM2.

    После сборки обратил внимание, что шкив кол.вала и помпы собрались не по одной оси. Шкив помпы ближе к двигателю на 2-3 миллиметра и теперь ремешок посвистывает в начале. Повторная сборка ничего не дала, а ремень все равно посвистывает даже если сильнее натянуть. Да, помпу я тоже заменил, смотрел её вроде сдвинуть никак не получается, она на своём месте. Как так?

    то есть и на старой помпе и на новой шкив сдвинут ближе к кожуху ремня ГРМ?
    это странно. Или сам шкив деформирован, или шкив, прикрученный к колену, не от этой модели. самое простое, это проложить шайбы между фланцем на валу помпы, и шкивом. Ещё лучше — найти старый шкив и у ближайшего токаря сделать из него дистанционную шайбу. То есть отрезать всё лишнее 🙂

    • 0
    • Наверх

    #13 LLIblJIO

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва


    Фиксатор колена)))

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    • 0
    • Наверх

    #14 avtomatchik

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: СПб


    Фиксатор колена)))

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    а что, есть запасные центрующие втулки? Я отсюда вижу, что правая, куда вставлен болт, уже на замену 100%:-))

    • 0
    • Наверх

    #15 LLIblJIO

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва


    Фиксатор колена)))

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    а что, есть запасные центрующие втулки? Я отсюда вижу, что правая, куда вставлен болт, уже на замену 100%:-))

    Че ей будет то) молотком подправил и норм) коробка села как надо. Да и даже если новую покупать-не велика потеря

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Автоклуб Hyundai ix35

    Форум клуба владельцев Hyundai ix35

    • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    ix35 Замена сальников пром. вала в раздатке (правый ШРУС)

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    ix35 Замена сальников пром. вала в раздатке (правый ШРУС)

    • Цитата

    #1

    Сообщение groover » 20 апр 2015, 14:34

    Выделил в отдельную тему. Последствия износа этого сальника хорошо описаны в этой теме
    Ремонт раздатки
    Здесь рассмотрим процедуру замены этого сальника. Ремонт раздатки здесь не обсуждаем.

    Итак.
    В субботу решил проверить этот злополучный сальник. Да и вообще навести ревизию в этом месте и на самом промвалу. (Правый шрус + промежуточный вал выходящий из раздаточной коробки)
    Делали вдвоём с приятелем у него в гараже.
    Всё что описано ниже, происходило на машине с пробегом 16 500 км.

    Нам понадобяться:
    — Сам сальник 47352-39300, Размер 34х49х7 мм
    — Пыльник 47318-39300
    — Гайка ступицы 49551-3S000 (желательно поменять)
    — Смазка для шлицов. Смазка графитная
    — Ну и конечно яма. (номер в катологе отсутствует )
    Номера запчастей приведены для моего ВИН (рестайл 14-го года, АКПП), так что перепроверяте.

    Инструменты:
    — Головки 14, 17, 32
    — Ключи накидные 14, 17.
    — Вороток шарнирный длина 500-600 мм + труба.
    — Вороток Т-образный 1/2`
    — Трещетка 1/2`
    — Удленители 1/2` длина 250 мм — 3 шт, удленитель с шарниром длина 150 мм — 1 шт.
    — Отвертка плоская мощная для демонтажа сальника.
    — Монтажка 400 — 600 мм
    — Молоток 300 гр, 1000 гр.
    — Зубило
    — Проставки или бруски 50х50 мм для нанесения удара.

    Ставим на передачу, ручник, домкратим, снимаем правое колесо и поехали .

    Головкой на 32 отворачиваем ступичную гайку. Можно применить шарнирный вороток с трубой, а педаль тормоза зафиксировать длинным бруском или трубой уперев в сидение.

    Расшплинтовываем болт шаровой, башкой на 17 отворачиваем гайку и выбиваем болт, фиксирующий шаровой палец в поворотном кулаке. Монтажкой отжимаем шаровую.
    Как видим, болт уже начал кородировать. Дальше закипит вообще.

    Вынимаем шрус из ступицы и сдёргиваем его с пром. вала.
    Как видим, шрус сидит в ступице на сухую, смазки нет. Через 100 000 его только пресом от туда вынимать.

    Теперь головкой на 14 отворачиваем три болта, которые крепят опору пром. вала к двигателю. Делать это лучше через подрамник, используя набор удленителей.

    Теперь вынимаем про. вал из раздатки. На нем есть смазка — хорошо.

    В месте выхода пром. вала из раздатки видим начало выработки. Это остатки резины от сальника. Как только она сотрётся, вал будет полировать уплотнительная пружинка сальника.

    Что бы добраться до сальника нужно снять металлический пыльник. Он одноразовый и после снятия ему место в помойке. Сидит прочно.

    А вот и сальник. Внешний — сальник наружного вала. Внутренний — сальник промвала, его и будем менять.

    Выковыриваем сальник. Зачищаем посадочное место, смазываем и устанавливаем новый сальник и пыльник. В качестве оправки для сальника используем головку на 32.

    Собираем всё в зад. Затягиваем гайку ступицы и кернем.
    Момент затяжки из мурзилки: 240.3

    Выводы.
    Коррозия в раздатку не пошла. Сальник был уже подъизношен, но не критично. Для машин, которые не съезжают с асфальта, эту процедуру можно смело проводить раз в 25 000 — 30 000 км.
    Для тех кто любит форсировать броды, гораздо чаще.
    По итогу все шлицы были промазаны. Следующию ревизию планирую провести ближе 40 000км.

    ЗЫ.
    Аналогичную операцию нужно проделывать для замены внешнего сальника, если он потечёт. Его номер 47350-39300

    Замена сальника коленвала

    Вас интересует замена сальника коленвала и цена работ, нам остается уточнить, какой именно сальник подлежит замене (передний или задний), модель и марку автомобиля, объем двигателя и какой привод у машины, полный, передний или задний — ответ готов, звоните и приезжайте.

    Очередность уточнения информации о замене сальника коленвала, дает нам возможность сориентироваться в объеме предстоящих работ, которые предстоит выполнить профильному сотруднику техцентра Авто7777 с учетом норм времени. Ведь значимой части автовладельцев, известны сложности с которыми они, по понятным причинам, не желают сталкиваться в процессе самостоятельной замены.

    Существенная разница между размерами сальников и принципами их замены, для осведомленного автолюбителя не новость и львиная доля наших клиентов это прекрасно понимают. Как впрочем и тот факт, что «своими руками» поменять их в большинстве случаев не представляется возможным, по причине отсутствия у одних, места где его можно поменять, у других технической подкованности с навыками «автослесаря», а у третьих желания заниматься не «своим» делом.

    Но прежде всего, нужно разобраться есть ли необходимость замены дефектного сальника коленвала. Для многих ответ «очевиден» и он выглядит в виде расползающейся лужи моторного масла, под своим автомобилем…

    Но в расчете, более прагматичные автовладельцы учитывают критические последствия бездействия, которые к слову сказать, измеряются банальным объемом масла доливаемого за определенный пробег либо за единицу времени эксплуатации автомобиля. Именно так и не без основания, поступает значимая часть владельцев машин. Ведь падение уровня масла в двигателе, не сулит ничего хорошего обладателю авто, но и стоимость замены сальника коленвала тоже настораживает…

    Менять или не менять сальник коленвала

    Да, цена устранения течи сальника коленвала, является для многих «краеугольной шестеренкой» — менять или не менять (вот в чем вопрос!). Однако, один из критериев поможет Вам более взвешенно подойти к решению этой дилеммы, ведь так называемая «течь» имеет несколько стадий:

    • Запотевание сальника — такая формулировка говорит о том, что в районе сальника, образовался налет из моторного масла с прилипшей к нему пыли;
    • Зависание капель — залитого моторного масла в районе сальника коленвала, количество которых никак не сказывается на уровне масла;
    • Течь сальника — крайняя степень его исноса, которая «проявляется» не только в размере «масляных луж» легко заметных под машиной с работающим либо уже заглушенным двигателем, но и в необходимости слишком частого долива масла до соответствующего уровня — указанного на «масляном щупе».

    Замена сальника коленвала специалистами техцентра

    Увы, не всегда замена сальника коленвала, помогает автовладельцу так легко избавиться от растекающихся масляных пятен под двигателем своей машины. Поэтому грамотные автослесаря нашего техцентра, знающие основные причины данной неисправности, обращают внимание на такие нюансы, которым автолюбитель не придаст особого значения, а ведь причин у дефекта в виде течи масла из уплотнения сальник — коленчатый вал, несколько и вот некоторые из них:

    • Износ либо повреждение кромки сальника, именно этот изъян более чем в 50% случаев является основным виновником течи;
    • Нарушение вентиляции картерных газов, приводящая к увеличению давления картерных газов в работающем двигателе, увеличивает таким образом давление не только на сальник коленвала, но и на сальник промежуточного вала, распределительных валов, сальник привода масляного насоса, сальники балансировочных валов или вала привода вакуумного насоса соответственно, на которое ни один из них не рассчитан;
    • Дефект посадочного места сальника коленвала — дефект проявляется образованием подтеков из-под сальника коленчатого вала (с наружной стороны сальника);
    • Коленвал в посадочном месте сальника имеет запредельный износ либо задиры;
    • Осевой зазор коленвала превышает допустимые размеры…

    При обнаружении одного из недопустимых дефектов, менеджеры техцентра уведомляют автовладельца о неисправности, которая может повлиять на ее устранение.

    Конечно, цена замены заднего сальника коленвала отличается от замены переднего, в первую очередь необходимостью демонтажа части трансмиссии, что сказывается на времени проведения подготовительных и заключительных работ.

    Однако специалистам автосервиса, знакомы принципы снятия, установки и при необходимости регулировки сцепления, а наличие спец инструмента, только помогает сократить время ремонта каждого автомобиля.

    Замена сальника коленвала — пример из практики

    На оперативность замены переднего сальника, во многих случаях влияет практика замены ремня ГРМ, позволяющая на финальной стадии замены, с помощью различных блокираторов валов — правильно выставить фазы газораспределения, что сказываться адекватной работой двигателя Вашего автомобиля.

    Только многолетний опыт, дает возможность нашим автослерярям на таких автомобилях как: Шкода, Фиат, Ссанг Йонг, Исузу, Ауди, Тойота, Субару, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген, Ниссан, Пежо, Сузуки, БМВ, Шевроле, Мицубиси, Додж, Вольво, Форд, Опель, Ровер, Лексус, Сааб, Мазда, Мерседес, Хендай, Дэу, Хонда, Дайхатсу, Акура, Рено, Ситроен, Киа и Ягуар менять дефектные сальники коленвалов, используя при замене «оригинальные» комплектующие либо хорошо зарекомендовавшие себя: Victor Reinz, Glaser, Elring, Goetze, Corteco, KOYO, ведь данные производители гарантируют достаточную эластичность сальников в широком диапазоне температур!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector