1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие бензонасоса уаз патриот

Снятие бензонасоса уаз патриот

Бензонасос – достаточно важный компонент питания двигателя. Он предназначен для закачки топлива из бензобака в двигатель. Если по каким-то причинам он придет в негодность, то машина попросту не заведется и не тронется с места. «Первым звоночком» в поломке бензонасоса можно считать плохое давление бензина. Заметить бензонасос в УАЗ Патриот достаточно просто.

Для замены нам понадобится: отвертка, плоскогубцы, ключ на 10, ключ и головка на 17 и, конечно же, сам насос на сайте http://www.bensonasos.ru/. Чаще всего причиной неисправности бензонасоса является засорение и порча фильтра, поэтому гораздо экономичнее поменять сам фильтр. В любом случае до бензонасоса сначала нужно добраться и выяснить причину поломки.

В автомобиле УАЗ Патриот бензонасос находится под пассажирским сидением, поэтому для начала нужно снять сидение. Для этого следует открутить два болта спереди, два болта сзади и болт ремня безопасности. Теперь пассажирское сидение можно снять. Под ним вы, скорее всего, обнаружите коврик, которым прикрыт люк бензонасоса. Снимаем коврик и откручиваем шурупы и болты люка.

Вот и непосредственно сам бензонасос, прежде чем отсоединить шланги, запаситесь большим количеством ветоши. Так как бензин в шлангах находится под давлением, при отсоединении, какое то его количество обязательно вытечет наружу. Отсоединив шланги, вытаскиваем систему бензонасоса и определяемся с проблемой.

Как уже говорилось выше, чаще всего мы можем увидеть, что фильтр предварительной очистки топлива очень сильно засорен и испорчен. Это происходит по причине использования некачественного бензина. Для замены фильтра, его нужно просто-напросто сорвать и одеть новый.

Если все же нужно менять сам мотор бензонасоса, то нужно отцепить три защелки крепления, разъем проводки и датчик уровня. Теперь можно заменить и сам мотор.
После замены всех необходимых деталей или после установки нового бензонасоса все собираем в обратном порядке.

Особая роль в работе двигателей внутреннего сгорания, уделяется такому элементу, который называют бензонасосом. Сегодня рассмотрим, что собой представляет бензонасос на внедорожнике УАЗ Патриот, для чего он необходим, когда требует ремонта, а также что собой представляет процесс его замены.

Необходимость применения

Бензонасос выполняет функцию подачи топлива из бензобака к двигателю транспортного средства, поэтому данный агрегат еще называют топливный насос. Внедорожник УАЗ Патриот оснащен топливным насосом, который функционирует посредством электрического мотора, питающегося от сети 12 Вольт.

Главной особенностью внедорожников УАЗ Патриот Евро-3 является наличие двух бензобаков. Топливный модуль автомобиля УАЗ Патриот состоит из следующих элементов:

  • электрический насос;
  • струйный насос;
  • регулятор давления.

Располагается топливный насос непосредственно на правом баке. Из левого бака топливо перекачивается в правый под воздействием струйного насоса. Таким образом, электробензонасос на внедорожниках УАЗ Патриот экологического стандарта Евро-3 имеют погружной насос, располагающийся непосредственно в баке. Ниже имеется схема, на которой указана топливная система УАЗ Патриот Евро-3 с 2008 по 2011 года выпуска.

Вот как выглядит топливный модуль на УАЗ Патриот Евро-3 в разобранном виде.

На схеме видно, расположение струйного насоса, перекачивающего топливо из левого бака, а также электробензонасоса, за счет которого осуществляется подача топлива из бака к двигателю. Рассмотрим принцип работы такой системы на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3.

Механизм функционирования

Когда двигатель находится в рабочем состоянии, то насос нагнетает топливо между правым баком и рампой. Забор топлива осуществляется только из правого бака, а из левого осуществляется его перекачка.

Топливопровод от бака к двигателю оснащен специальным тройником, основной функцией которого является возврат под давлением топлива, не попавшего в рампу, обратно в бак. Кроме того, топливопровод оснащен фильтром тонкой очистки, который располагается на рампе и выполняет функцию очистки топлива от крупных частичек.

Когда проходящая с большой скоростью жидкость возвращается обратно в бак, то она вызывает резкое падение давления во второй трубке, что приводит к процессу самотечного перетекания топлива из левого в правый бак. Таким образом, система функционирует до того момента, пока в левой части имеется топливо и правая часть не будет заполнена ним.

Так функционирует топливная система на внедорожнике УАЗ Патриот Евро-3 с двумя баками. Кстати, топливная система Патриота Евро-2 имеет аналогичный принцип действия.

Неисправности

Если из бензобака не будет поступать топливо к системе впрыска смеси в цилиндры, то автомобиль невозможно будет завести. Наиболее частыми причинами неисправности электрического бензонасоса являются короткие замыкания, возникающие вследствие замыкания плюсового провода на массу. Но в таком случае первым выйдет из строя не сам бензонасос, а предохранитель, установленный в цепи управления. Устранить такую неисправность не составляет труда — необходимо только заменить предохранитель, располагающийся в монтажном блоке под капотом на левом крыле. Но прежде чем заменить предохранитель новым, необходимо отыскать место замыкания, в противном случае новый плавкий элемент также выйдет из строя.

Также отсутствие функционирования бензонасоса может быть вызвано неисправностью реле. Чтобы устранить эту неисправность, необходимо извлечь реле бензонасоса и на его место установить реле вентилятора. Реле также расположены в монтажном блоке под капотом. При этом необходимо включить зажигание, если насос начал качать, то следует заменить неисправное реле.

Расположение насоса в авто

И самой важной неисправностью бензонасоса может быть поломка в нем самом. Причин неисправности много, поэтому в случае его выхода, легче попросту произвести его замену. Ресурс работы данного устройства на внедорожниках УАЗ Патриот составляет около 80 тысяч км пробега, поэтому если на спидометре вы видите такой километраж, то можно спокойно приобретать новое изделие. Стоимость изделия на Патриот Евро-3 составляет 4 тысячи рублей в комплекте с регулятором давления, крышкой и струйным насосом.

Замена

Прежде чем приступать к замене, необходимо найти место расположения бензонасоса. Как говорилось уже, находится он на правом баке, поэтому расположен он с пассажирской стороны под передним сидением. Поэтому чтобы его найти, необходимо снять сидение. Для снятия сидения необходимо выкрутить по 2 болта спереди, сзади и болт ремня безопасности. Под сидением расположен коврик, который нужно только приподнять. Под ним и находится люк бензонасоса.

Для извлечения изделия потребуется следующий инструмент:

  • Ключ на «10».
  • Плоскогубцы.
  • Ключ и головка на «17».

После того, как будет отведен в сторону коврик под сидением, можно обнаружить следующую картину.

Для извлечения бензонасоса необходимо:

  1. Отсоединить все три подходящие к нему шланга. Но прежде чем их отсоединять, необходимо запастись тканью, так как из них будет вытекать бензин.
  2. Далее необходимо отсоединить пластиковую клемму питания насоса.
  3. Теперь необходимо вывинтить 8 гаек, с помощью которых обеспечивается фиксирование крышки в неподвижном состоянии.
  4. После этого удаляется неисправный топливный насос и заменяется новым исправным изделием.

В процессе, возможно, потребуется замена и топливного фильтра грубой очистки. Его также необходимо заменить, так как использование некачественного топлива приводит к его засорению.

Сборка изделия осуществляется в порядке обратном снятию. На этом процесс замены окончен и после того, как все установлено, необходимо повернуть ключ в замке и дождаться, пока насос в течение 10-15 секунд закачает в систему топливо. Только после закачки можно заводить двигатель.

Подводим итог и отмечаем, что неисправность бензонасоса приводит к тому, что автомобиль прекращает движение и его невозможно завести. Будьте внимательны и следите за ресурсом работы своего бензонасоса.

Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива.
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2 ), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.

Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр.
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», отвертка, выколотка, молоток, пассатижи, проникающая жидкость WD-40 или подобная, ветошь.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Освобождаем место под лючок топливного модуля.

Отверткой откручиваем два самореза крепления лючка.

Отжав фиксатор, отсоединяем разъем жгута проводов от топливного модуля.

Запускаем двигатель и ждем, пока двигатель не заглохнет, этим самым, снижаем давление в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Смачиваем проникающей смазкой гайки крепления топливного модуля и накидные гайки топливных штуцеров.

С помощью двух ключей на 17 откручиваем гайки крепления отводящего и подводящего штуцера.

Откручиваем восемь гаек крепления топливного модуля к топливному баку.

Снимаем прижимное кольцо

Аккуратно извлекаем топливный модуль вместе с уплотнительным кольцом, стараясь не погнуть и не сломать поплавок датчика уровня топлива

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот и система перекачки между баками

Бензонасос уаз патриот, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется «топливный модуль».
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

Топливный модуль с бензонасосом УАЗ Патриот 2008 г.в. (двигатель ЗМЗ-409 «Евро-3») в разобранном состоянии:

Маркировка топливного модуля:

Маркировка топливного модуля

Струйный бензонасос топливного модуля УАЗ Патриот

Регулятор давления топлива уаз патриот:

Регулятор давления топливного модуля

Пластиковая сеточка, через которую производится забор топлива:

Сеточка топливного модуля

Загрязнённая пластиковая сеточка или забитая грязью кольцевая сеточка регулятора давления — две основные причины отсутствия перекачки, перелива топлива через адсорбер или «дёргания» при резком разгоне.

Следующие причины таких неисправностей:
— замятые баки,
— неправильно установленный струйный насос (на машинах «Евро-2»),
— перепутанные шланги перекачки и пароотводные (в сервисах соединяют неправильно),
— пережатые или забитые мусором шланги пароотвода и перекачки.

Вид сверху на крышку топливного модуля «Евро-3»:

Вид сверху на крышку топливного модуля

Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

P.S.
Основные причины проблем с перекачкой между баками:
— забитые грязью сеточка топливного модуля или фильтр тонкой очистки топлива,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака или его крышки (в этом случае возможен перелив топлива через горловину правого бака),
— использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены для автомобилей УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и топливным модулем БОШ рекомендуется использовать электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Такие бензонасосы почти вдвое производительнее, чем более распространённые и часто предлагаемые в качестве замены электробензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 453 453:

Данные из каталога БОШ:

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах иногда в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ, т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

P.P.S.
Появился отечественный бензонасос с подходящей для Патриота производительностью 110 л/час:
СОАТЭ 62.1139

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается «лишнее» топливо из «обратки» от двигателя.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах «Евро-3» 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Силиконовые патрубки в систему охлаждения двигателя УАЗ Patriot

Подготовка к установке силиконовых патрубков, шлангов в систему охлаждения двигателя для УАЗ Patriot или ликвидация

УАЗ Patriot Sport 2.7 5дв. внедорожник, 112 л.с, 5МКПП, 2005 – 2014 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

гудит/свистит бензонасос;
сильно греется бензонасос;
не отключается бензонасос;
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики УАЗ Patriot Sport 2.7 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 112 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2014 г.

Как заменить сетки на бензонасосе на УАЗ Патриоте

Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого.

Бензонасос УАЗ купить

К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти.

Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо. При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка мин.

Фильтр-сетка погружного бензонасоса УАЗ Патриот 1,6 цена:

В видео представлено как заменить топливный фильтр в автомобиле ГАЗкоторый расположен в баке сеточка Чтобы провести замену сеточки, нужны инструменты которыми бензонасос можно будет снять, к этим инструментам относится: Отвёртка, гаечные ключи, накидные ключи и если у вас есть, то ещё и воротком с накидными головками запаситесь, кроме этого ещё и тряпка понадобиться чтобы бензин вытереть если он немного прольётся!

Меняем элемент бензонасоса. Завершающим этапом является проверка работоспособности топливного насоса с новой сеточкой.

Двигатель должен нормально заводиться и стабильно работать на холостых оборотах. Также необходимо осуществить пробную поездку, во время которой следует оценить поведение машины на переходных режимах, при резком нажатии на педаль газа, во время торможения двигателем и т. Если рывки, дерганья и провалы исчезли, тогда очевидной причиной неисправности была забитая сетка бензонасоса. Замена бензонасоса. Помните, что эффект от чистки сеточки бензонасоса будет лишь временный, и проводить замену следует в самые кратчайшие сроки.

Меняем бензонасос на автомобиле Газель.

Бензонасос

Погружной модуль бензонасоса. Подписка на мой канал Замена бензонасоса? Быстрый ремонт своими руками! На видео подробно рассказано и показано как достать, продиагностировать и в случае необходимости произвести замену сеточки бензонасоса на ВАЗ ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками.

На редакционном Ситроене С4 за Замена сеточки бензонасоса. Бензонасос служит для обеспечения низкого давления с помощью подкачки топлива ручным рычагом. С, что разрешает его эффективную работу в различных температурных зонах.

На уаз инжектор не включается топливный насос

Если поставка бензина нарушается, то делается замена бензонасоса. После замены форсунок и замены топливного фильтра решил залезть в бензобак и заменить сеточку бензонасоса Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание. Со своего посадочного места она выходит относительно легко. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Самый недорогой и качественный сервис по покупке билетов онлайн,проверено займ ,пройдите по Слева-родная сетка, которая стоит в топливном модуле ЗМЗ, с топливными трубками под резьбу.

Разумеется в своем городе не нашел такой же сетки, поэтому зная это, заранее купил сеточку от инжекторных переднеприводных тазов.

Единственное что-она туже налезает и в одном месте её нужно чуточку подвернуть по оси, чтоб она не мешала оправке бензонасоса сесть в стакан. Ну кто менять будет-на месте всё увидит, если не найдет родную сеточку. Трепанация топливного насоса Крайслер таун кантри Здравствуйте, долго ездил на засоренной сеточки, вот сегодня ее поменял думал шуметь бензонасос перестанет, но он как шумел так и продолжает дальше, я так понимаю он накрылся?

После установки нового топливного насоса наконец то появилась возможность внимательно осмотреть старый Топливный насос: частые вопросы.

Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки. Бензонасос предназначен для подачи топлива в топливную рампу под давлением, достаточным для впрыска бензи Чистим сетку бензонасоса или что мы заливаем в бак.

Возьмите рукой за верхнюю часть бензонасоса и по направляющим разъедините два корпуса. Один корпус отложите в сторонку, а бензонасосный продолжайте удерживать в руках и с помощью отвёртки отсоедините сеточку. На примере этого автомобиля мы рассмотрим как можно снять и почистить заборную сетку на бензонасосе.

УАЗ Patriot — самостоятельный ремонт

Фильтр тонкой очистки топлива Siber. Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Волга Сайбер Замена фильтра тонкой очистки топлива. Узнать цены на запчасти для Волга Сайбер, как новые, В заключение нужно отметить, что ремонт и замена бензопровода и фильтра должна проводиться своевременно, слишком много тонкостей работы двигателя зависит от правильной работы этих устройств.

Ремонт электрического бензонасоса.

ВИДЕО: Уаз Грязь в баках. замена фильтра бензонасоса УАЗ Патриот

На примере разборного, показан ремонт практически любого бензонасоса

Замена сетки бензонасоса и перекачка топлива

Как то еще летом я еле доехал до дома, началось все с того что при наборе свыше 2500 об машина начала тупить и не могла развить больше 3000 об на 2 скорости, дальше больше, как только газу резко добавишь двигатель сразу начинает сбрасывать обороты до холостых и так несколько раз останавливался даже(но не глох, на холостых работал ровно), потом даже на первой газ добавляешь, а она не едет еще и как назло при проезде перекрестка. Заглушишь заведешь двигатель, начинает ехать, потом через километр опять тупление начинается, БК никакие ошибки не показывал, еще если резко газ добавишь даже из выхлопухи стреляло. В общем так и ехал не добавляя сильно газ с периодическими остановками, еле доехал до дома. Можно было подумать что это из-за неправильной регулировки концевиков на педали тормоза, но нет тогда педаль газа полностью отключалась, здесь же работает, а двигатель не тянет как будто бензина не хватает. Как подъехал к дому БК показал ошибку 300 множественные пропуски зажигания без конкретного указания в каком цилиндре. Уже после первых признаков тупления, заправил полный левый бак, но за пол дня правый бак так и не наполнился, а только убывало из него, как будто перекачка перестала работать. Думал что бензонасосу приходит конец, так как свечи, фильтр и сеточку менял 20 тыс.км. назад.
На следующий день в магазине взял сеточку бензонасоса и фильтр тонкой очистки и днем за три часа не торопясь отремонтировал все, похоже что забились сетки на входе бензонасоса и на регуляторе давления, там же и перекачка поэтому она и не работала. После замены заборной сеточки и чистки сеточки регулятора давления, перекачка заработала и за 10 минут на холостых перекачала пол бака, прям видно было как стрелка ползет. После того как все собрал проехал 17км по городу, симптомы тупления не проявились, двигатель раскручивал до 4 тыщ без проблем, машина даже резвей стала чем раньше. В баке видимой грязи нет, крайние разы заправлялся на лукойле, больше туда не поеду, потому что за 30 тыс.км. пробега на газпроме сетка была практически чистой, а тут такое за 20 тыс. как раз когда на лукойле стал периодически заправляться.
Для доступа к бензонасосу пришлось снимать пассажирское сиденье.

Снятый бензонасос Утес

Новая и старая сеточки, напоминают гусиную лапку, внутри немного отличаются, у новой внутри 3 пальца у старой 4, но все подошло.

Сеточку регулятора давления очистил кусочком мягкой ткани, продуть нечем было, так как перед разборкой скинул минусовую клемму и компрессор остался без питания.

Струйный насос перекачки сам корпус куда вставляется регулятор давления, который держится на клипсе, она вставляется выпуклой стороной к регулятору иначе не прижмет его и он будет болтаться.

Установленный регулятор, для чего к нему провод непонятно, наверно для заземления

Фильтр тонкой очистки из полиамида, не знаю как он по прочности раньше у меня всегда железные стояли к ним как то больше доверия, могут помяться но не сломаются.

Топливный фильтр тонкой очистки внутри представляет из себя просто рулон фильтровальной бумаги, с одной стороны бензин заходит с другой выходит, слои бумаги чем то склеены но не полностью, а точечно, в общем как то ненадежно.

И для сравнения сетки бензонасосов после разного пробега и разных заправок

Замена сетки бензонасоса патриот

Переделка крепления бензонасоса

Переделка крепления бензонасоса

Допустим, приспичило нам извлечь бензонасос. На УАЗ Патриот такие ситуации бывают. Не качает, к примеру, или глины какой-нибудь на заправке залили.

Выбросили на обочину сиденье, открутили лючок, для верности брызнули WD-хой.
Крутим головкой гаечку, а она… прокручивается вместе с болтом. Это же нормально когда болт крепится в выштамповке из сырого говна, нанотехнология, инновация.

А вокруг ночь, минус 40, фуры носятся, что-то большое и мохнатое в кустах лазит.

Можно вывернуться и попроще, пропилив болты тонкой ножовочкой или бормашинкой с алмазным диском под шлицевую отвёртку. Но если вы привыкли делать всё сразу и навсегда — делаем так.
Снимаем бак! Всё равно у правильного чувака руки сами потянутся помыть его заодно, погрунтовать, покрасить. Спиливаем нахрен болты ножовкой по металлу. Чем ближе к креплению — тем проще будет выковыривать шляпки.

Бежим в Крепеж и покупаем «Установочный винт под внутренний шестигранник на М6». Максимальная длинна в магазинах около 25 мм, этого хватает. К винтам покупаем гаечки на м6 ТОНКИЕ. Всю эту канитель берём с запасом, чтобы было что потерять. Не забываем взять самый лютый фиксатор резьбы.

Скрещиваем винты с гайками на фиксатор резьбы. Даём застыть фиксатору. Теперь у нас винт можно держать шестигранником, а гаечку крутить ключиком. А самое главное, при установке насоса можно эти новые шпильки заправлять в дырки шестигранником, а не материться, что один встал враскоряку и пальцы не подлазят.
Заодно моем бак, выправляем замятины, грунтуем, красим, антикорим.

После установки насоса получается такая красота. Радость от разбирания-собирания такой конструкции непередаваема. А главное, вы всё гарантированно открутите и поменяете сдохший насос.

У вас же есть запасной бензонасос в ремкомплекте!

Категория: Ремонт авто инструкция

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3980, ширина — 1100, высота — 1530 мм. Колесная база составляет 2807 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Владислава

Cмотрите ВИДЕО про замена сетки бензонасоса на уаз патриот.

Рассуждение автовладельца по имени Кехлер :Цена. B своей ценовой категории не имеет конкурентов. Набор необходимых опций в достаточно качественно собранной машине за такую стоимость более не встречается. По скоростным характеристикам не уступает более дорогим кроссоверам. По проходимости их превосходит. Управляемость на уровне. Есть шумоизоляция, что для бюджетной машины редкость (для сравнения, загляните под капот новой октавии).

Оригинальное название: Сетк? уаз патриот вашталтымашвл?ж? бензонасос

Дата выхода: 26. 03. 2019 года

Смех в теме: – Люся, где наши деньги?- Рассредоточились.

Предназначение и устройство топливного насоса УАЗ Патриот

Бензонасос на автомобиле УАЗ Патриот входит в систему топливного модуля, который выполняет важнейшую задачу – с его помощью происходит подача топлива из бензинового бака в двигатель. Работает этот насос от специального электродвигателя, который запитывается от сети напряженностью в 12 Вольт. Система подачи топлива в УАЗ Патриот несколько усложнена наличием целых двух бензобаков: левого и правого. Топливный насос работает только с правым баком, в то время как последний связан с левым бачком посредством струйного насоса, который при определенных условиях начинает перекачивать топливо из левого бака в правый.

Что интересно, в автомобилях Патриот экологического стандарта Евро-3насосы, перекачивающие топливо, находятся непосредственно в самих баках, как струйный в левом баке, так и электрический в правом. По сути же именно бензонасос в правом баке выполняет главную функцию, ведь именно он осуществляет подачу топлива в двигатель. В нем фактически нет никаких подвижных частей, что увеличивает надежность агрегата и делает возможным его использование в самых неблагоприятных условиях.
Но, как и любая другая деталь, здесь могут происходить сбои и неполадки, поэтому периодически нужно уделять насосу внимание и приводить его в хорошо работающее состояние. Если насос будет работать неправильно, то возможно возникновение самых разных неприятностей, к примеру, индикатор уровня топлива может показывать неправильную информацию.Важно помнить и о том, что очень желательно, чтобы правый бак был заполнен минимум 5 литрами топлива. Как правило, ресурса топливного насоса достаточно приблизительно на 80 тысяч километров, дальше придется выполнять ремонт.

Принцип работы бензонасоса

Работает рассматриваемый агрегат по достаточно простому принципу: его задача нагнетать некоторое давление между правым бачком и рампой, что позволяет выполнять забор топлива с помощью специальной пластиковой сеточки. Конечно, не все топливо сразу попадает в двигатель. Чтобы вернуть его назад в бак и снова забрать через сеточку, в топливопроводе УАЗ Патриот предусмотрен специальный тройник. Он собирает не проникшее в мотор топливо и под некоторым давление возвращает его назад в бак. Также здесь находится еще один важный элемент – фильтр тонкой очистки. Его задача понятна – выполнять очищение топлива от мелких примесей различного мусора.

В эту рабочую схему включен также и левый бак, хоть он и связан с правым струйным насосом. Когда не попавшее в движок топливо под давление возвращается обратно, то в тройнике, а точнее в трубке связанной со вторым баком, происходит спад давления. Это приводит к тому, что с левого бака начинает закачиваться топливо. Система работает таким образом до того момента, пока практически все содержимое левого бака не перекачается в правый.
Это и есть полный цикл работы бензонасоса на УАЗ Патриот. Все довольно просто и понятно, но многие неопытные водители нуждаются в дополнительной помощи при попытке самостоятельного ремонта этой детали.

Типичные неисправности

Как уже упоминалось выше, бензонасос обладает вполне определенным запасом работоспособности, которого хватает приблизительно на 80 000 километров пробега. Дальше с ним могут случаться различные неприятности, которые необходимо исправлять.
Чаще всего в этом узле могут случаться такие неполадки:

  • Индикатор уровня топлива в машине показывает неправдивую информацию;
  • Автомобиль невозможно завести – топливо не подается в цилиндры;
  • Также здесь часто случаются короткие замыкания, когда плюсовой провод в силу той или иной причины замыкается на массу;
  • Выход из строя предохранителя в цепи управления. Этот случай исправляется достаточно просто – заменой устройства на новое. Добраться до предохранителя не составляет труда, так как он находится в специальном монтажном блоке;
  • Поломка реле бензонасоса. Определяется в основном по тому, что насос качает, но система в целом не работает как надо.

Это только некоторые типичные поломки, которые периодически происходят с бензонасосом УАЗ Патриот. Исправить их не так сложно, но это требует некоторого опыта и аккуратности.
Самой же главной проблемой являются какие-либо поломки в самом бензонасосе. Обычно они очень многообразны и непредсказуемы. В этом случае многие опытные водители советуют просто установить новый агрегат, так как старый, скорее всего, просто выработал свой километраж.

Как производится замена устройства

Когда принимается решение о замене бензонасоса, то для начала нужно отыскать доступ к нему. В случае УАЗ Патриот он находится на правом баке и доступ к этому изделию открывается, если снять пассажирское переднее сидение. Само сидение снимается достаточно просто – необходимо просто выкрутить пару болтов спереди, сзади и еще болт, которым крепится ремень безопасности.
Далее, под сиденьем, находится люк бензонасоса. Чтобы его открыть и извлечь понадобится совсем небольшой набор инструментов: ключ на 10, ключ и соответствующая головка на 17, а также обычные плоскогубцы.
Процесс демонтажа бензонасоса выглядит следующим образом:

  • Прежде всего нужно отсоединить все подходящие к устройству шланги. Их там три. Следует помнить, что с них обязательно будет протекать бензин, поэтому желательно запастись губкой или хорошо впитывающей тканью;
  • Следующим шагом отключается пластиковая клемма, с помощью которой происходит питание насоса;
  • Далее откручиваются все 8 гаек, которыми агрегат надежно присоединен к баку;
  • После этого остается только аккуратно извлечь бензонасос и установить на его место новый. Процесс монтажа нового аппарата проводится в обратном порядке.


Здесь же можно проверить и состояние топливного фильтра. Если оно оставляет желать лучшего, то и фильтр можно заменить. После этого бензобак будет полностью готов к новому этапу бесперебойной эксплуатации.
Заводить движок с новым топливным насосом можно только спустя 20-30 секунд после того, как повернется ключ в замке. Это нужно для того, чтобы насос успел накачать в систему топливо.
Это основная информация, которая поможет каждому владельцу УАЗ Патриот разобраться в бензонасосе и вовремя исправить неприятности с ним.

Топливный фильтр уаз патриот

УАЗ Патриот выпускается с 2005 г., является внедорожником повышенной проходимости. Наиболее популярная его версия с бензиновым 2.7 литровым двигателем ЗМЗ-409. Она и будет рассмотрена далее в статье.

Топливный фильтр на Патриоте 409 отличается в зависимости от экологических норм, под стандарты которых произведен автомобиль. В оригинале на все автомобили ставят фильтра Ливны, производства российской компании АО «Автоагрегат».

Как и в большинстве современных автомобилей, на UAZ Patriot кроме основного фильтра топлива тонкой очистки есть еще и сетка насоса. Ее расположение стандартно – в топливном баке, крепится к насосу, который установлен в топливном модуле (узел). Вся это конструкция и погружается в бак. Чтобы добраться к модулю, нужно всего лишь откинуть заднее сидение, которое держится на 4 болтах, а потом уже открутить специальный лючок, под которым он и находиться. Производитель данного топливного узла – отечественная компания Утес.

Топливный фильтр на Патриот – где находится, особенности выбора

Топливный фильтр на Патриоте с бензиновым мотором 2.7 литровым ЗМЗ-409 имеет отличия в зависимости от того, какое соединение на фильтре – резьба или штуцер. Сама запчасть выносная, устанавливается отдельно от модуля, вне бензобака. Располагается в задней части днища автомобиля, справа от раздаточной коробке, и крепиться к рампе. Рабочее давление данного фильтра – 3 бара.

На Патриотах, произведенных в последние года, как правило, оригинальный фильтр топлива идет в пластиковом корпусе. В более ранних моделях он был металлическим. Хотя и сейчас также можно встретить его и в железном корпусе. Мнения водителей, по поводу того, какой лучше, разделились. Но если подытожить все доводы, то фильтр в металлическом корпусе более крепкий, и менее подвержен деформациям, или образованиями дырок в корпусе при случайных ударах или попаданиях каких либо предметов. В свою очередь, фильтр в пластиковом корпусе менее подвержен коррозии от солей или влажности.

Что касается качества оригинального фильтра, то, по мнению большинства водителей, оно очень низкое. Наибольшей проблемой особенно у фильтров с металлическим корпусом, является качество завальцовки. Почти каждая вторая запчасть протекает почти сразу же после покупки. Да и в целом, фильтрующий элемент оставляет желать лучшего.

Размеры топливного фильтра на UAZ Patriot 409
АртикулТип соединенияДиаметр трубок (резьбы), впуск/выпуск, ммВысота, ммДиаметр, мм
315195-1117010Резьба14х1,515081
315195-1117010-10Штуцер821081

Также, данные фильтры можно встретить и на следующих автомобилях УАЗ — Пикап, Хантер, Карго.

Наиболее часто применяемые аналоги представлены ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для фильтра с резьбовым соединением
Stellox21-00871-SX180
TSN9.3.70 PL160
Аналоги для фильтра со штуцерным соединением
GoodwillFG 100260
BIG FilterGB-335PL240

Фильтр сетка собственного артикула не имеет, так как идет в комплекте с насосом. Но, если необходима замена, то обычно берут SFF0115 по цене 30 руб. Что касается самого насоса, то он отличается в зависимости от того, под какие экологические нормы сделан автомобиль. Если это нормы Евро 0, 1 или 2, то артикул топливного насоса — 316051-1139020, если же Евро 3 или 4, то уже ставят насос 3163-1139020.

Когда менять топливный фильтр на УАЗ Патриот?

По регламенту ТО UAZ Patriot фильтр тонкой очистки топлива нужно менять каждые 45 тыс. км. Если же авто эксплуатируется в сложных условиях, или используется не совсем качественное топливо, то лучше делать это хотя бы раз в 30 тыс. км. Непосредственно перед заменой рекомендуется скинуть давление в топливной системе. Все работы рекомендуется выполнять на смотровой яме, выполняя при этом правила безопасности (очки, резиновые перчатки).

1. Снял клемму АКБ.
2. Из блока предохранителей под капотом вынул реле бензонасоса.
3. Одел клемму, завёл. Сбросил давление в топливной рампе.
4. Отцепил защёлки трубок с фильтра топливного. Вытекло 30-40грамм.
5. Залил упс-40 (жидкий ключ) болт хомута. Открутил.
6. Вставил новый фильтр (стальной корпус). Затянул хомут. Защелкнул трубки.

На корпусе фильтра соблюдаем направление установки — стрелка(!). Ну или завальцованная часть к ДВС.

Реле на место, накинул клемму… Ключ на старт. Ждём накачки топлива. Заводим. Проверяем нет ли течи с фильтра. Всё хорошо… Теперь до утра/вечера и проверить на сколько помогла замена.

Для поддержания чистоты горючего, которое поступает к силовой установке, в конструкции автомобиля УАЗ Патриот имеется топливный фильтр. Он забивается в процессе эксплуатации мусором, что ведет к снижению его пропускной способности. Поэтому производителем предусмотрена периодическая замена расходника.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновых УАЗ Патриот используется два вида фильтров тонкой очистки. Первый из них имеет соединение штуцеров на защелках. Артикул такого расходника — 315195-1117010-10, а цена находится в пределах 260-300 рублей. Хорошие аналоги фильтра с штуцерами представлены ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с штуцерным подсоединением

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
Kemp77642821180-230
UFI3171800360-420
Vika12010073101150-195
Meyle1002010007240-260
Febi26201340-450

Второй вид оригинальных фильтров тонкой очистки имеет резьбовое соединение с топливопроводами. Расходник обладает артикулом 315195-1117010 и ценой от 170 до 260 рублей.

Плохое качество завальцовки привело к тому, что половина оригинальных расходников начинают течь сразу после установки. Поэтому автовладельцы отдают предпочтение аналогам, наилучшие из которых представлены в таблице ниже.

Таблица — Альтернативы родного топливного фильтра тонкой очистки с резьбовым соединением на автомобиль УАЗ Патриот

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Stellox21-00871-SX160-220
Пекар3151951117010200-320
TSN9.3.70 PL140-200

Сеточка-фильтр не имеет собственного каталожного номера и поступает в продажу в сборе с модулем. Оригинальный стакан для УАЗ Патриот Евро 0, 1, 2 обладает артикулом 316051-1139020.

Его стоимость находится в пределах от 5000 до 7000 рублей. Ознакомиться с альтернативными вариантами узла можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль УАЗ Патриот Евро 0, 1, 2

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
GAZ31605111390205600-7200
FenoxEFM33015O73600-4500
СтартВольтSFM03602800-3400
Keno31605111390203400-4700
Vendor31605111390205100-6300

На УАЗ Патриот Евро 3 и Евро 4 стоит оригинальный топливный модуль с каталожным номером 3163-1139020. Стоимость фирменного стакана колеблется от 4000 до 5900 рублей. С хорошим аналогами родного узла можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного стакана на УАЗ Патриот Евро 3 и Евро 4

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
KraufKR4444P1600-2100
Соатэ316311390204200-5900
FenoxEFM33015O74600-7100
Утес316311390205400-8300
Элкар316311390206600-9200

Так как топливные стаканы обладают высокой ценой, при забивании фильтра грубой очистки автовладельцы стремятся заменить только сеточку. Так как оригинал отсутствует в продаже, свой выбор приходится делать среди расходников для других машин.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль УАЗ Патриот

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
СтартВольтSFF01175-100
ZommerKRFS1118120-155
Соатэ11181139200140-170
FARET11181139200110-170
TSN93631165-230

На дизельных УАЗ Патриот стоит фильтр с артикулом 31638-1117010-10 или 31631-1117010. Стоимость расходника варьируется в пределах 500-800 рублей. Наилучшие аналоги фирменного фильтра представлены ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра для дизельного УАЗ Патриот

ПроизводительАртикул фильтраПримерная цена, рубль
Bosch1 457 434 310600-1300
JC PremiumB30318PR250-300
Parts-MallPCB037260-310
NippartsJ1330317380-500
Mann-FilterWK85411200-2000

Расположение топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки на бензиновых УАЗ Патриот находится под днищем. Он расположен около раздаточной коробки. Сеточка входит в состав топливного модуля, который помещен в бензобак.

На дизельных УАЗ Патриот фильтр находится в моторном отсеке. Он расположен около бачка омывателя.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Инструкция о замене фильтра.

  • Сбросить давление.
  • Отсоединить топливопроводы.

  • Открутить крепление и изъять старый фильтр.

Замена сеточки-фильтра

Замена сеточки представлена ниже.

  • Открыть крышку.

  • Отсоединить трубки и колодку.

  • Изъять стакан.

  • Разобрать модуль.

  • Заменить сеточку.

Замена фильтра на дизельном авто

Замена фильтра на дизельном авто представлена ниже.

Замена сетки бензонасоса geely ck & Люфт рулевого колеса газель

Замена сетки бензонасоса geely ck — Консультация при лишении водительских прав

Rss news
Схема проезда Email: korotko24@mail.ru Адрес: г. Москва, ул. Кожуховская 8-я, д. 9, оф. 39 Для регионов: 8-800-639-88-40 Тел: 8 (495) 540-55-45 Мы работаем: ПН-СБ 8:00—21:00, ВС 8:00—20:00

консультация при лишении водительских прав
спортивные выхлопные системы
фортуна автошкола на

339 315 313 851 340 88 67 832 Автопазл

Минитрактора резерва спеша ck бензонасоса geely замена сетки
921 974 815 545 486 240 531 135
521 537 842 266 894 17 432 86 710 884 137 790 760 449 125 ck, бензонасос, бензонасоса, сеточки, замены, geely ck, geely, сетка, заменой сетки, замена, замена бензонасоса, сетку, заменить, сетки бензонасоса, замена сеточки бензонасоса, сетка бензонасоса, замену, сетки, замене сеточки бензонасоса, замена бензонасоса geely ck, бензонасосе, сетке, замена сеточки, замена сетки бензонасоса, бензонасос geely, замене, замены сеточки
607 743 729 492 156 681 169
газ цена заправка
О Нас
газ цена заправка 199 47 789 462 133 581 549
27 425 101 418 430 856 116 195 781 370 539 996 357 23 905 598 31 346 489 245 600
Сеточка бензонасоса в бензобаке. — стр. 1 — Ремонт и запчасти Сегодня хотел посмотреть состояние сеточки. Снял сидение заднее а Сетку фильтра можно изначально попытаться промыть (возможно, обойдется и без замены) Город: Ростов-на-Дону; Мой авто: Geely CK Замена бензонасоса Geely CK. Донецк. Ремонт транспорта в 7 июн 2013 Замена бензонасоса Geely CK. на Джили СК топливный бак приходится демонтировать для замены насоса или примной сетки . ФОТОотчет по замене сеточки бензонасоса — Клуб ВАЗ 2110 Тема: ФОТОотчет по замене сеточки бензонасоса Регистрация: 28.01. 2010; Адрес: Херсон; Авто: Geely MK; Сообщений: 291 Чистка сетки бензонасоса — Просмотр темы :: AUTOLADA Вообще не вижу особого смысла в данной процедуре,в смысле в замене этой сетки, вчера поменял ее,пробег больше 120 тыков, друг Китайские автомобили — Форумы — Просмотр темы — Замена Бензонасоса 14 янв 2010 Замена Бензонасоса, Ответить с цитатой я ограничевался только чисткой, продувкой сетки забора топлива с бака, а насосы вроде Я лох потому что купил Geely MK — Новости автомира — Автомаркет.ру 17 сен 2011 Рица. Я то до озера доехал, облив 3 раза бензонасос водой. ехать мимо закрытых магазинами и сервисов пока не нашл замену. Сетка бензонасоса Chery Tiggo Сетка топливного насоса Chery Tiggo. Сетка бензонасоса Chery Tiggo Замена ролика ремня ГРМ Фары на Кузовные запчасти на Geely CK, index И в хвост, и в гриву — Авторевю Помимо замены масла в двигателях и трансмиссиях у Патриота. Автомобили, Лада 4х4, УАЗ Патриот, Лада Приора, Fiat Albea, Geely MK, Volga Siber передние тормозные колодки, Фильтр-сетка бензонасоса ( дважды), Тазопром: УАЗ и Нива: два ведра а их уже прошли Лада Приора и Geely MK (АР 5 и 7, 2009), Volga Siber и Fiat. Что потребовало замены (ремонта), Фильтр-сетка бензонасоса, Обсуждение Geely CK-2 — мнения и отзывы о Джили CK Обсуждение, мнения, отзывы, Geely, CK-2,Джили,CK. Логотип Geely. поскольку для таких ремонтов существует гарантия и замена узлов идт Бензонасос (Все страницы) ЗАЗ форум — Autoua Ребят,а какой сейчас нормальный бензонасос? Ну шо не плунжерный — это факт, да И сеточки на входе нету. Geely CK 2012 . На замену прикупил БЦД, т.к. большинство отзывов о нм были положительные. Страсти по Патриоту — Авторевю Баки очистили и в следующий раз заменили сетку уже через 22500 км, когда она успела. так сильно в коррозионной камере заржавел только китайский седан Geely MK. Замена фильтра бензонасоса, промывка бензобаков Две трети — Авторевю За 16 тысяч километров две замены редуктора заднего моста! Фильтр- сетка бензонасоса, передние тормозные колодки (дважды), тяга Панара, Бортовой журнал Daewoo Lanos T-100 родом из Чернигова первые фото авто, дата 25.01.2008, в это же время знакомый покупает Geely CK зима 2008-2009. Одесса, лето ТО-10 замена сеточки бензонасоса. Daewoo Lanos польская синева — Drive2 замена сеточки бензонасоса. после покупки машинки, прошл Я езжу на Geely Emgrand EC7 FE-1 mini 221ый (до этого Лада 2112) Украина, Судак. топливный фильтр и сеточка бензонасоса — Страница 3 — Самара Так при замене сеточки бензонасоса вс можно сделать из салона, снизу ничего не надо откручивать и залезать под машину? Бензонасос для инжекторной таврии. Ищу импортный аналог — Страница Страница 14- Бензонасос для инжекторной таврии. Тока замена была 5 мин и без подстилочного коврика Машина: ЗАЗ-1103, Geely CK New. А чем тот хуже- густая латунная сетка, в чем проблема? Да и не Бензонасос Geely MK купить бу. От какой машины подходит Бензонасос Geely MK имеет свой, хоть и не маленький, но все же ограниченный ресурс. Со временем требует замены. Покупка нового бензонасоса ДИАГНОСТИРУЕМ И МЕНЯЕМ БЕНЗОНАСОС Auto-Diagnostics 4 янв 2011 По назначению бензонасос может быть основным. внимание замену бензобака, то есть только один путь — сделать в сетке несколько Geely CK — GEELY-AUTO Датчик скорости автомобиля Geely CKMKFC. 1700201180 Датчик скорости двигателя (коленчатого вала) Geely СКMK EURO III . Реле бензонасоса. Первый Клуб Geely Просмотр темы — Топливный фильтр, фильтр Авто: EC7-RV Comfort МТ — Бордовый. Была — CK comfort Кстати to Boloto : в руководстве по ремонту, описана замена насоса, а про фильтр. Долго искал — оказалось: внутри сетки пр.фильтра в бензобаке — куча Первый Клуб Geely Просмотр темы — Бензонасос, фильтр бензонасоса Вот эту тему смотрел? http:www.geely-club.comm Авто: Geely CK Basic Мокрый Асфальт при доставании бензонасоса для промывки и замены сеточки а так же для промывки бака — треснула шакала. Чистка форсунок auto-china.kiev Запчасти для автомобилей Geely (Джили) инжекторов ещ в состоянии работать, а какой требует замены, с точностью до 95%. то есть бензонасос продолжает работать, но бензиновые форсунки закрыты. Chery Tiggo 3 (T11) (Чери Тигго), Geely CK (Джили СК), Geely CK-2 (Джили СК2), Geely FC Тазик Lurkmore — Луркоморье 17 май 2012 Да-да, после краш-теста Geely MK компанией Авторевю противники. Но лучше сразу заменить на новую, потому что за 3-4 года например, форсунок и бензонасоса, и подобные милые вещи. Очень важно промазать между баком и резинкой (резинку и сетку ЭБН купи сразу новую). AUTO.ria: Авторазборка — разборка авто на запчасти Chery Amulet, Elara, Eastar, QQ, Kimo, Jaggi, Tiggo; Geely CK , CK2, MK. полу оси, рычаги, проводка, коллектор, глушитель, трубы, бензонасос, АКБ, Разборка Авто — Авторазборка иномарок в Перми GEELY. Бензонасос BMW E46 (01-) BOSCH 0986580132, 4 300р. 0986580132. E53 X5 ДВИГАТЕЛЬ Помпа водяного охлаждения BMW E38 E39 E59 Замена сетки бензонасоса () УАЗ Патриот 2011 60388 УАЗ Патриот 2011 Замена сетки бензонасоса () 60388 DRIVERNOTES — бортовой журнал, который помогает вести учет всех событий, происходящих с Автомастерская Ланос Клуба — Украинский клуб LANOS: Форум — Страница 2 18 мар 2011 Замена сеточки бензонасоса 100. 12 Январь 10; Последний визит: Город Днепропетровск; Автомобиль: Geely CK-2 Impress ваз 21013 Запчасти Chery — Ekomissionka Запчасти Chery, Geely. Запчасти Geely (Джили): Geely CK, Geely MK. Бензонасос b11-1106610da Chery Eastar Запчасти на автомобиль Chery Как Умирают Бензонасосы — Просмотр темы Харьковский АвтоКлуб Экпериментальным путм нашел пред и реле бензонасоса, заменил. Или там сетка-водоотделитель или еще что-то в этом роде Авто: Geely MK. Замена реле и самого бензонасоса не помогла, сцк 😥 😮 Mazda 626 с 1983 г выпуска Устройство обслуживани — YouTube 28 Feb 2013 — 13 sec — Uploaded by Egor Sekretovзамена сеточки бензонасоса на мазда 626 Gd 1990 Регулировка сцепления Geely MK, Crossby kossterok 11,777 Авто запчасти Крыма. Авторазборка Симферополь Симферополь, Продам Бензонасос ЗиЛ-130, 100 грн. Новый. Тел. 099-40-50- 216, 067-25-20-500. Бесплатное объявление 1543556 от 14.06.2013. запчастей для Chery Tiggo — AutoAsia MK-2 (Хэтчбек) Emgrand EC-7 Geely SL . как и любая техника, в том числе и машины время от времени требуют ремонта и замены комплектующих. Запчасти цены автомобильные запчасть — Razborki Бензонасос Honda Jazz. Запчасть: Бензонасос находится в г. Бензонасос Honda Civic 5D UFO. Запчасть: Бензонасос Skoda Fabia New. Запчасть: разборка купить, цены. Carvester BuickBYDCadillacDaciaDadiDaihatsuGeelyGEOGMCHummer. тонировкой, разбор (стартер, карбюратор, бензонасос, трамплер), прочие запчасти. Geely, Amulet, Elara, Eastar, Jaggi, Kimo, Tiggo, QQ, Geely CK, Geely MK. DelphiN — ВАЗ 21099 1.5 л 8 кл. 2001 г.в. — Бортовой журнал — АВТО Топливная система (без бензонасоса) —

7000 руб. 4. из имеющегося опыта и просто чисткой, заменой сетки с фильтром проблема не решается. Paffko: Автолюбитель: Откуда: Вологда: Авто: Geely MK Cross тросик — Украина, Автозапчасти — Украина, Транспорт тросик переключения передач бу GEELY CK (Джили СК). тросик переключения передач бу GEELY CK (Джили СК) , 2008г., 1,5 бензин. Разборка. Как устранить течь масла из-под бензонасоса? — Страница 6 Машина: ЗАЗ-1103, Geely CK New а при замене уплотнительного кольца зажигание собьется?или открутил, прокладка или сетка? samodelo — Запах бензина в машине — Главная страница — uCoz Внимательно посмотрите на бензонасос, обычно он сухой и нет признаков утечки сам датчик топлива, то его можно открутить полностью и заменить. Разборка Hyundai Страница 5 — АвтоБазар (перед.зад),бензонасос,датчик положения дрос.заслонки,диски торм.зад., цепь распредвалов. Нужны передние аммортизаторы на Geely CK 07г.в Бачки, баки, емкости в Украине. Сравнить цены, купить Запчасти Geely, Запчасти Chery, Запчасти Great Wall, Запчасти BYD. БЕНЗОНАСОС ВСТАВКА BOSCH, сколько стоит бензонасос Ланос. 250 грн. Автозапчасти Audi (Ауди) Харьков стартер, генератор, моно трамблер, насос, ГУ, бензонасос, зеркала, фара, Гольф 2, Пасат 2, Ауди 80-90, БМВ 318 е30 520 е34, Мазда 3, Geely CK. СВЕЧИ Интернет-магазин Авангард Свеча зажигания NGK упаковка TOYOTA GEELY OtakaMKLifan Solano SKODA Fabia 1,0-1,2 замена ZFR6T11G VW Polo 1,4-1,6Roomster 1,6, C001936 стойка — Каталог — I.ua Продажа деталей к автомобилям китайского производства: Great Wall, Groz- Dadi, Lifan, Foton, FAW, BYD, JAC, Geely, CK, MK, Chery, Amulet, Elara, QQ, Статья полностью (PDF; 1 007,6kB) — Volkswagen лишь замены потекшего заднего аморти- затора, за который мы ТО, Geely MK 16200 рублей за три ТО и. А рядом был бензонасос, он вообще Контрактные двигатели уфа, авторазбор в уфе ВКонтакте свой автомобиль, или интересует возможность снизить расходы по замене, Эф Си (Geely FC, Vision), Чери Свит (Chery Sweet), Джили МК ( Geely MK). бачок гидроусилителя бачок стеклоомывателя бензонасос бленда блок Информация по теме запчасти Волгодонск объявления Диагностика — 250р; Замена бензанасоса в сборе — 200р; Замена сеточки. Продаю бензонасос на Ауди А6, 2000, внутренний, цена договорная. http:www.pinusotelozaschita-motora-uaza-pri-odolenii 2013-03-17T10:56:35+00:00 daily 1.0 http:www.pinusotelokorobka- peredach-geely-mk 2013-03-14T09:47:37+00:00 daily 1.0 Запчасти автомобилей в Кривом Роге Продаю Кпп в сборе в отличном состоянии на Geely Mk и Ck. Доставка по продаю бензонасос с ваз, цена 60гр; б 7 а цена 50гр.; б 21 цена 100гр.; Chery-club. Форумы — Просмотр темы — Машина потеряла резвость, не Авто: Geely MK Cross Откуда:. Да! И сетка в бензонасосе проверена и почищена, пробег 65000 была практически в идеале. Я хотел написать про то что началось все до замены гидриков, но как то упустил. 915 54 745 213 987 739 591 130 129 251 819 281 149

Вдв-коми стенд перевоплощения
Замена сетки бензонасоса geely ck Главная
231 827 850 360 858 350 451 Справочная информация
Википедия

Замена сетки бензонасоса патриот

Перекачка

И снова здарова

Опять меня доканывает «любимая» болячка Патриотов — перекачка.

Что делать? Сеточку бензонасоса сменил, пробки б-баков вроде не пропускают, перекачки нету

Рассказывали про клапан абсорбера. Я так и не понял как его проверять.
Что должно быть? Где-то говорят, что должен трещать, где-то что он открывается только на 3000об/мин (мне не дотянуться в одиночку до газульки и до клапана — пощупать). В общем, на ХХ он у меня однозначно не открывается — поможет его замена или надо что-то другое изучать? И как именно этот . клапан должен работать?

ЗЫ. Надоело вокруг заправок кататься при почти полном левом баке

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Буду пробовать всякое. особенно вычитал про совет снять средний шланг с топливного модуля и посмотреть что будет.

И как на зло этой ночью в Череповец ехать. на одном баке.

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Два года проездил на бензонасосе БОШ от ВАЗ-2110 с инжекторным 16-клапанным двигателем.
Он полностью взаимозаменяем со штатным УАЗовским и до недавнего времени работал исправно.

Однако месяц назад была выявлена нестабильная работа перекачки между баками.

Замена сеточки, продувка регулятора давления и бензопроводов, разборка/сборка топливного модуля ничего не дала (перекачка либо отказывала, либо работала медленно и нестабильно).

Для проверки теории о недостаточности производительности/развиваемого давления электробензонасосом снял ВАЗовский бензонасос и установил в топливный модуль находящийся в запасе старый электробензонасос БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

Разница в работе бензонасосов видна невооружённым глазом — по звуку работающего бензонасоса и явно ощутимого «шипения» струйного насоса, встроенного в крышку топливного модуля БОШ «Евро-3».

Перекачка между баками снова заработала в штатном режиме.

Таким образом, кроме ранее известных причин отказа перекачки:
— забитая сеточка топливного модуля,
— засорённые топливопроводы, регулятор расхода, струйный насос или дыхательные шланги,
— попадание воздуха в шланги или штуцеры баков,
— негерметичность правого бака и т.п.

. можно констатировать ещё одну вероятную причину — использование бензонасоса с недостаточными производительностью и давлением (либо от других автомобилей, либо изношенного, потерявшего ресурс и не выдающего необходимые характеристики).

Для лучшего результата в качестве замены рекомендуется использовать бензонасосы БОШ с маркировкой 0 580 454 001.

P.S.
В некоторых УАЗовских магазинах сейчас в качестве замены штатным бензонасосам БОШ предлагают якобы аналогичные бензонасосы производства фирмы SIEMENS:

Внешний вид упаковки и бензонасоса:

Маркировка:

Обращаю внимание — такие бензонасосы SIEMENS НЕ ПОДХОДЯТ на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 Евро-3 и топливным модулем БОШ , т.к. имеют другое крепление бензонасоса в топливном модуле и иной штекер.

Товарищ прислал данные из каталога БОШ, интересно:

У электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 454 001 производительность почти в два раза выше, чем у более распространённых и часто предлагаемых в качестве замены электробензонасосов БОШ с маркировкой 0 580 453 453.

«Не слушай, что говорят. Смотри — что делают» (народная мудрость).

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:37

Re: Перекачка

Непрочитанное сообщение doc » 06 июл 2015, 15:39

Re: Перекачка

SHARk писал(а): И снова здарова

Опять меня доканывает «любимая» болячка Патриотов — перекачка.

Re: Перекачка

Re: Перекачка

Возвращаясь к напечатанному.
При замене бензобаков на БАКОРовские столкнулся с тем, что после первой полной заправки перекачка закончилась на последней четверти левого бака, а после следующей заправки вообще. откачало только четверть левого, а дальше расход из правого и перекачки нет.
Грешил на попутку шлангов — нет, всё верно. Смотрел в баки и насосы — не помогло. Танцевал с бубном и возжигал курительные травы — безрезультатно. Пока не понял принцип работы эжекционного насоса с нашем исполнении.
А именно, эжекционный насос начинает работать только тогда, когда в него сбрасывается обратка после регулятора давления топлива, установленного в голове модуля бензонасоса. Регулятор сей настроен на давление 380кПа (3.8кг/см2). Значит, топливный насос должен выдавать давление на «нулевом расходе» гораздо больше 400кПа, чтобы открывался клапан регулятора давления.
Провёл замер срабатывания РДТ (воздухом). Действительно, клапан открывается на 380кПа.
Замерил давление топлива в рампе (с регулятором в обратке) — 380кПа.
Замерил давление в рампе с «нулевым расходом» (заглушил обратку полностью) — 400кПа.
Вот и попался виновник — это насос издыхать начал и давление больше 400кПа не давал, хоть режь его
Заменил насос на аналогичный. Результат замера давления на «нулевом расходе» — более 600кПа (дальше манометр пошёл на второй круг). Собрал штатную схему — топливо стремительно понеслось из левого бака в правый.

Выводы:
Если кончилась перекачка, нужно проверять давление топлива на «нулевом расходе». Если давление 400кПа и ниже — перекачки не будет. И дело здесь не забитой сетке (расхода-то нет!), а в исчерпавшемся ресурсе насоса. Новый насос должен обеспечивать давление «на стенку» более 600кПа.
Забитость сетки проверяется на рабочем двигателе. Если при увеличении оборотов давление проседает ниже 380кПа — вероятность забитой сетки очень велика (недостаточная пропускная способность сетки).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector