2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шпилек заднего колеса на барабанном тормозе

Замена шпилек заднего колеса на барабанном тормозе

Начну свой небольшой рассказик с предъистории. Как то зимой покупал я на рынке секретки и устанавливал на колеса чтобы более обезопасить свою «лайбу» от внезапного уезда колес одной прекрасной ночью…Когда откручивал по одной гайке как относительно опытный человек обратил внимание на состояние шпилек, которые показались мне весьма в хорошем состоянии (немного забегая вперед скажу что в тот раз мне повезло в лотерее). Потом снимал правое колесо для замены подшипника на муфте кондиционера и тоже видел шпильки достойного состояния, смазал графиточкой их еще на будущее.
Но вот пришло потепление, съездил на шиномонтаж, собрал колесики те что покупал зимой, приехал в гараж и думал щас за 10 минут поменяю…но чуть чуть ошибся (дней так на 5)…
Как обычно срываю гайки, домкрачу, откручиваю колесо, снимаю, смазал шпильки графиткой, ставлю и так 3 колеса. Ну а дальше как это бывает обычно в предвкушении победы подхожу к 4-му и… две гайки срываются (секретка и еще одна напротив) а две другие никак. Слава богу Господь не обделил силушкой богатырской и все таки я их победил, хотя ключ бедный думал не справится! Видимо прежний владелец менял колеса на шиномонтажке и ему перестарались при закручивании пистолетом

Что делать, нужно ремонтировать. Сразу подготавливаем все к замене — ослабляем трос ручника (из салона ослабляем гайку ключиком на 10 на самой рукоятке ручника) и снимаем барабан. У меня немного прикипел, поэтому пришлось немного поработать молоточком (заодно окалины с ржавчиной поотбивал сколько смог). После того как барабан снял, взял тот же молоток и приложился по паре ударов на каждую хорошую шпильку, промыл все бензином с кисточкой (заодно увидел вполне хорошего состояния задние колодки)

Дальше чтобы в дальнейшем при эксплуатации снятие барабанов не было мучительно сложным, намазал поверхность соприкосновения ступицы и барабана высокотемпературной медной смазкой.

Вооружившись старой шпилькой и штангенциркулем поехал в магазин за новыми. Но и тут не обошлось без подводных камней. Приезжаю в магазин, мерю свою шпильку, мерю на витрине, радуюсь — мои!

Радостный покупаю 4 шпильки (2 в запас) и еду в гараж. Единственное что смутило то что она светлая как и те что ниже на витрине, на что продавец сказал что это просто другой привоз. Нет бы дураку их тоже промерить, так я поверил и поехал в гараж. Приезжаю весь такой радостный, примеряю…не они. Я в шоке как так. Оказывается желтенькая то моя, а беленькая в месте посадки оказалась тоньше на 0.5 мм и соответственно в ступице она никак не держалась.

Ладно, где наша не пропадала. Еду в другой магазин…ЕСТЬ

Мерю — ОНА! Прошу показать то что не витрина — НЕ ОНА. Точно такая же ситуация как и в предыдущем магазине.
Делать нечего, пробежался по оставшимся магазинчикам — где кончились, где небыло вовсе никогда. Заказываю на Автодоке. Пока шпильки шли (точнее я дольше за ними ехал) решил покрасить барабаны раз время позволяет (а наличие второй машинки не торопит). Снял второй барабан, зачистил насадкой на дрель ёршиком и покрасил в несколько слоев термокраской и термолаком. Получилось классно по сравнению с тем что было.

На 6й день выбрался поехал на работу и по пути забрал шпильки (заказывал для интереса 2 варианта)

Замена шпильки заднего или переднего колеса на Киа Рио 3

Часто ли автомобилисту требуется демонтировать колеса? Если водитель делает все правильно, то он снимает колеса минимум два раза в год – для замены резины с зимней на летнюю и наоборот. Как известно, детали, которые часто используются, быстро портятся и изнашиваются. Что касается заднего или переднего колеса, то в этом случае ломаются шпильки, которые используются как элементы крепления.

Замена шпильки на колесе KIA Rio

Справиться с заменой шпилек довольно просто, поэтому не обязательно вести Киа Рио в сервисный центр. Кроме того, процесс удаления и установки этих элементов на переднем и заднем колесе идентичен, поэтому сделав работу по инструкции, в дальнейшем автомобилист сможет самостоятельно справиться с оставшимися колесами.

Различие между шпильками

Не всегда можно найти оригинальные элементы для Киа Рио, поэтому часто автомобилисты приобретают альтернативные шпильки. Чтобы выбрать подходящий вариант, необходимо знать основные различия между этими элементы. Обычно они отличаются только материалом. Итак, на рынке можно найти шпильки:

    Из черных металлов – самый дешевый вариант, но при этом достаточно надежный, недостаток заключается в слабом сопротивлении к коррозии. Из стали, покрытой никелем, хромом и другими материалами – наиболее стильные изделия, которые не имеют внешних изъянов, если не считать высокую стоимость и слабую прочность. Из обычной стали – универсальный вариант, который можно приобрести в любом автомобильном магазине, также в качестве альтернативы можно поставить шпильки из молибдена.

Помимо материалов, нужно смотреть на размеры шпильки. Владелец Киа Рио точно не ошибется, если выберет вариант, под который подходит болт 7-9 оборотов. Если установить не подходящий размер, то можно повредить конструкцию – скорее всего не получится без повреждений снять колесо. Ниже представлена подробная инструкция по снятию шпильки на заднем колесе, но владелец Киа Рио сможет снять эти крепления и на переднем колесе, так как разницы практически нет.

Процесс демонтажа

Когда шпильки подходящего размера куплены, можно приступать к демонтажу, который проходит следующим образом:

    Первый шаг – это тщательная очистка суппорта от накопившейся пыли. Далее нужно демонтировать болты крепления, которые держат поворотный кулак. Здесь поможет торцевая головка. Следующим действием нужно разобщить тормозной диск и суппорт, для этого следует подвинуть суппорт, а затем поддеть его отверткой. Это действие нужно выполнять крайне осторожно, так как суппорты и тормозные диски (впрочем, как и шпильки) у Киа Рио достаточно хрупкие. Теперь необходимо закрепить суппорт на пружине. Многие автомобилисты совершают ошибку на этом этапе из-за того, что перегибают тормозной шланг – он может повредиться, что повлечет за собой дополнительные расходы. Далее нужно удалить два шурупа, которые держат тормозной диск, после чего его можно легко извлечь из заднего колеса автомобиля. Теперь нужно заняться тормозным диском – кладем его чистую тряпку, на диск не должна попасть грязь. Чтобы снять шпильку, необходимо удалить пыльник. Здесь придется сделать продольный пропил, а затем загнуть пыльник в сторону ступицы, сделать это можно при помощи молотки и отвертки. После этих действий можно заниматься шпилькой – старую деталь необходимо удалить, зачистить место и установить новый элемент. Изношенная шпилька стоит плотно, поэтому по ней нужно пару раз ударить молотком. Осталось установить новый элемент. Замена довольно простая, но длительная. Все действия необходимо выполнять в обратном порядке. Новый элемент сядет только тогда, когда колесо встанет на место.

В итоге

Почему же ломаются эти небольшие детали колеса? Дело в том, что Киа Рио – это бюджетный автомобиль, поэтому в нем не все элементы сделаны из лучших материалов. Чтобы избежать замены, необходимо выполнять установку и снятие резины максимально аккуратно.

Почему же замена практически идентична и на передней, и на задней колесной паре? У Киа Рио тормозные диски установлены на передних и задних колесах, поэтому замена проходит одинаково. Если элемент вышел из строя на передней колесной паре, то можно смело пользоваться данной инструкцией.

Покупать шпильки лучше всего в проверенных магазинах автомобильных аксессуаров и запасных деталей. Также можно заказать эти элементы в официальном сервисном центре KIA. А если поломка случилась во время гарантийного срока, то не стоит тратить время и силы, нужно сразу вести авто в СТО.

Замена шпильки заднего колеса

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена шпильки заднего колеса

    Всем добрый день!
    Мне надо сменить шпильку заднего левого колеса, так как на ней сорвана резьба. Шпильку и гайку купила, сунулась, а снять тормозной барабан не смогла. Колесо сняла. С тыльной стороны есть 4 болта, но открутив их снимается все вместе со ступицей. Но ведь для замены шпильки достаточно снять только тормозной барабан, так ведь? Как он снимается, кто-нибудь знает? :-[ Отзовитесь плиз!

    Барабан можно снять открутив гайку ступицы, которая находится под колпачком. Она-гайка типа одноразовая, после откручивания необходимо заменить, закручивать тоже определенным моментом, чтоб подшипник ступичный не накрылся.

    Спасибо. Я нашла инфу вот здесь — http://www.fiesta-club.ru/forum/show. t=9581&page=5 (последний пост на 5ой странице).
    Решила воспользоваться этим способом, так как и колпак, и гайка ступицы одноразовые и возиться с ними тяжелее.
    Спасибо за отклик!

    ———- Сообщение добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:09 ———-

    Кстати, следовала описанному по ссылке способу с четвертого пункта, так как ABS у меня нет, а с ручником решила не возиться, и так барабан нормально снялся без проблем

    А вот у меня ничего не получилось снять левый барабан, откручивал задние болты, расслаблял ручник, снять поучилось только до половины, дальше-никак., в принципе этого мне и хватило-хотел снять, почистить-при торможении скрипел левый барабан, снял до половины, продул, прочистил и все прошло.

    Какие замечательные девушки живут в Казани!
    2 Nadi — мое почтение!

    2 v1684vm:
    Барабан снимается действительно тяжело, его мало просто тянуть. Мне папа его вытащил. Что только мы с барабаном этим ни делали, и постучали немного, и расщевелить пытались, чтоб легче вылез. Когда с разных сторон постучишь, он как бы сжимает с каждой стороны тормозные колодки и потом легче вытаскивается. Ну моя логика такая по крайней мере :-[
    Я, кстати, тоже под барабаном все почистила, все стало блестеть как в новенькой машине почти Только вот в сырую погоду все-равно при торможении скрип. может не от этого, не знаю.

    Nadi,
    нада было ручник отпускать, тогда барабан легко снялся

    Неохота было с ручником возиться
    Да и в принципе хоть барабан, конечно, снялся не сходу, но без особых мучений.
    А вот v1684vm расслаблял ручник, а барабан снять получилось только до половины.
    Кому как повезет что ли
    2 Slava (aka F.LIZ): спасибо. Но я ведь все это не сама делала. Я лишь хорошо контролирую, немного помогаю, ну и красиво рассказываю :-[

    Как поменять шпильку колеса на авто

    Время на чтение: 6 минут

    На сегодняшний день для ремонтных и монтажных работ транспортных средств используют специальные крепежные элементы — гайки и шпильки. Чтобы правильно выбрать необходимую деталь, следует ознакомиться с информацией касательно того, что такое шпилька колеса, и какие виды инструмента существуют на рынке комплектующих для автомобилей сегодня.

    Шпилька колеса

    Проблема крепления колеса на ось существовала еще во времена далеких предков, которые занимались постройкой различных телег и повозок. Как только был изобретен первый автомобиль, этот вопрос встал ребром, поскольку с повышением нагрузки и скорости машины колесо должно быть надежно зафиксировано на ступице или оси. В 30-х годах крепления колес были представлены заклепками и болтами, но затем специалисты изобрели стандартную деталь в виде шпильки.

    Колесная шпилька

    Популярность шпилек можно объяснить тем, что они способствуют снижению количества запчастей, но надежность крепежа при этом повышается. Использование шпилек при креплении колеса дает автолюбителям возможность отказаться не только от тормозного барабана, но и от отдельных крепежей. Прижим колес к ключевой оси автомобиля с помощью шпилек отличается более высокой надежностью, по сравнению с болтами. Основные функции крепежных элементов заключаются в следующем:

    • крепление тормозного диска или барабана к оси;
    • центровка запчастей относительно расположения ступицы;
    • крепление колеса к колесной оси;
    • повышение уровня надежности тормозного устройства и крепления колеса.

    Существует закладной, вворачиваемый и запрессовываемый тип шпилек, но классическим из них является вворачиваемые запчасти. Такие детали представлены крепежом, на двух сторонах которого находится резьба. Одной стороной крепеж следует вкручивать в ходовую часть транспортного средства, а на вторую нужно надевать диск и тормозной барабан.

    Тормозной барабан

    Как поменять шпильку на переднем колесе УАЗа

    Для замены крепежной детали на ступице передней шины УАЗа необязательно обращаться на станцию технического обслуживания, поскольку данный процесс не является трудоемким. Заменить деталь можно собственноручно в домашних условиях, важно лишь соблюдать пошаговую инструкцию. Первым делом необходимо поднять машину с помощью домкрата и открутить все колеса, после чего снять тормозной цилиндр и суппорт гаечным ключом на 14. После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск. Для осуществления данного процесса следует раздвинуть колодки ручного тормоза с помощью гаечного ключа на 8.

    Стоит заметить, что процедуру замены шпильки можно осуществить, предварительно не снимая колодку ручника. Некоторые автолюбители просто срывают резьбу крепежной детали с помощью рукоятки с длинной штангой. Такой метод часто используется именно для автомобилей модели УАЗ, поскольку они отличаются большим пробегом, который способствует стремительному изнашиванию шпилек. После того как была снята старая гайка, нужно обязательно обработать поверхность резьбы, чтобы удалить остатки ржавчины и грязи. Как только шпилька была установлена в ступицу, ее следует затянуть с помощью колесной гайки.

    Замена шпильки на ступице заднего колеса «Урала 4320»

    Замена крепежной детали на заднем колесе «Урала 4320» мало чем отличается от такой же процедуры на переднем колеса УАЗа. Классический алгоритм замены выглядит следующим образом:

    • Ослабление гайки колес и поднятие колеса с помощью домкрата.
    • Выкручивание гаек и снятие задних колес.
    • Снятие тормозного барабана, который представлен деталью тормозной системы.

    Замена колесной шпильки в домашних условиях

    Чтобы снять барабан, рекомендуется отдать предпочтение ударным инструментам (молотку или кувалде). Но пользоваться ими нужно аккуратно, поскольку любая оплошность может привести к повреждению детали. Удары молотком или киянкой наносятся по всей окружности барабана, и если все будет сделано правильно, то деталь сойдет после 3-4 оборотов.

    Существует еще один эффективный метод снятия барабана для замены шпильки на задней ступице, но он не так безопасен, как предыдущий. Для этой цели двигатель машины следует запустить, а барабан раскрутить на передаче, после чего резко затормозить, чтобы деталь легко сошла с колодок.

    После того как барабан был снят, старая шпилька должна быть подвержена демонтажу, а для крепления новых элементов и в качестве прессовки рекомендуется использовать молоток. Предварительно перед установкой новых шпилек их головки следует сточить, после чего вставить в отверстие ступицы. С помощью монтировки и ударов молотка шпильку постепенно вводят в отверстие ступицы до того момента, пока она не окажется внутри, а затем можно проводить сборку и устанавливать колеса по обратной схеме.

    Какое расстояние между шпильками на автомобиле ВАЗ

    При правильном подборе колесных дисков нужной ширины, диаметра, вылета и сверловки всегда нужно уделять особое внимание внутреннему центровочному отверстию. Оно необходимо для того, чтобы обеспечить посадку на ступицу колесной подвески, при этом зазор между ступицей и колесом должен быть минимальным. При слишком маленьких отверстиях колесо просто не налезет на ступицу, а чтобы откорректировать расстояние между ними, можно использовать центровочные кольца.

    Что делать, если сломалась шпилька на колесе

    Перед тем как приступить к замене шпильки, нужно определить характер и причину неисправности. К наиболее распространенным поломкам крепежных элементов относится следующее:

    • срыв резьбовой части детали;
    • облом запчасти;
    • искривление того или иного элемента.

    Как только был зафиксирован факт поломки, комплект деталей сразу же нужно заменить, поскольку иногда могут быть повреждены все крепежные элементы. В зависимости от того, какая марка автомобиля, ремонтные работы можно провести на снятой оси или непосредственно на транспортном средстве. С учетом конструктивных особенностей машины даже начинающий автолюбитель может самостоятельно заменить шпильки с помощью набора необходимых инструментов.

    Если обрыв шпильки произошел в дороге, то незамедлительно устранить такую проблему практически невозможно. Дело в том, что для крепления колеса к ступице используется определенное количество шпилек, составляющее от 4 до 6, а их замена возможна только в гараже или на станции технического обслуживания. Но первым делом рекомендуется проверить, как сильно затянуты колесные гайки, а ехать по дороге к дому или СТО нужно очень осторожно и на минимальной скорости.

    Даже несмотря на то, что замена шпильки на ступице переднего колеса или заднего — это не трудоемкий процесс, к данной процедуре следует подходить со всей внимательностью и осторожностью. Всегда нужно помнить о том, что любая допущенная оплошность может привести к необратимым последствиям.

    Форд Фокус Фан

    ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ ШПИЛЬКИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА + видео

    Сломалась шпилька на колесе.

    Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

    На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

    Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».

    Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

    Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.

    А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

    Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

    • Шпильки на ступицу
    • Два молотка (один тяжелее другого)
    • Плоская отвертка
    • Ключ на 15
    • Болгарка

    Замена шпилек переднего колеса

    Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

    Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

    Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

    Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

    А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

    Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

    Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

    Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

    Шпильки ступицы форд

    Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

    Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

    Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

    Как поменять шпильку на заднем колесе

    Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла – процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители.

    Случаи замены шпильки ступицы Тойота Королла

    Шпилька ступицы обычно меняется в двух случаях:

    • Её повреждение при замене колес.
    • Установка неоригинальных колесных дисков, требующих более длинную шпильку.

    Какие шпильки устанавливают на Тойота Королла?

    Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

    Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

    Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер

    9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

    Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

    Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

    • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
    • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
    • Демонтировать тормозной диск.
    • Снять тормозную колодку «ручника».
    • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
    • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

    Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

    Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

    При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

    Прочие повреждения ступицы заднего колеса

    Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.

    Замена шпильки на ступице Шевроле Авео производится в случае ее поломки или повреждения резьбового соединения. Как правило, такое случается во время замены колеса при неправильной посадке или чрезмерном усилии во время закручивания гайки крепления колеса пневматическим пистолетом, который используется на шиномонтажах и на СТО. Что же делать, если сломалась шпилька на ступице заднего колеса Chevrolet Aveo? Благодаря грамотной конструкции задней ступицы в данной ситуации можно обойтись, как говориться, малой кровью. Для решения проблемы не обязательно производить полную замену ступицы заднего колеса. В данном случае можно просто купить шпильку задней ступицы Шевроле Авео, ее каталожный номер GM# 94 501 741, стоимость ее составляете примерно $2

    Инструкция по снятию задней ступицы и замене шпильки Chevrolet Aveo

    • Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, под передние колеса устанавливаем упоры, снимаем с ручного тормоза, поддомкрачиваем заднюю часть и снимаем колесо, где сломана шпилька ступицы, и видим перед собой тормозной барабан, необходимо будет снять.
    • На барабане имеются 2 болта крепления. С помощью отвертки откручиваем их, и покачивающими движениями снимаем тормозной барабан.

    Обратите внимание! Во время снятия тормозного барабана Шевроле Авео не рекомендуется быть по краям молотком, так как возможно повреждение подшипника ступицы.

    • Если автомобиль оборудован системой ABS, чтобы избежать повреждения рекомендуется отсоединить фишку от датчика.
    • После этого снимаем защитный металлический колпак гайки ступицы. Колпак сидит довольно плотно, но с помощью отвертки, слегка подковырнув, легко поддается.

    • Разжав края фиксирующего бортика гайки, откручиваем ее и снимаем ступицу.

    • Теперь можно с помощью молотка выбить сломанную шпильку и на ее место установить новую.

    • Устанавливаем заднюю ступицу на место и зажимаем гайку до упора, после чего ослабляем ее на пол оборота. Если у вас есть динамометрический ключ, выставляем на нем усилие 58 Н•м и затягиваем до щелчка. После чего загибаем края фиксирующего бортика и закрываем ее защитным металлическим колпачком.

    • Ставим тормозной барабан и закручиваем отверткой два винта. Устанавливаем колесо и опускаем домкрат.

    На работу по замене шпильки задней ступицы автомобиля Шероле Авео, было затрачено 30 минут времени.

    Сломалась шпилька на колесе.

    Съездил… В автосервис подлотать колесо. Поставили мне колесо, закрутили гайки колеса пневматическими пистолетом. В течении следующих дней и недель с этого колеса стали пропадать гайки. Оказывается, отваливались вместе со шпильками. В течении недели на моем фокусе осталась одна шпилька переднего колеса, вторая отвалилась во дворе-повезло.

    На фото выше-уже левое переднее колесо. Шпильку не оборвали, но закрутили гайку, предворительно, не наживив в ручную, а сразу пистолетом. Сорвал резьбу шпильки ступицы колеса. Спасибо работнику автосервиса.

    Гайки задних колес на месте (хорошо, что тот работник не трогал их), поэтому «замена шпильки заднего колеса останется за кадром».

    Поскольку шпильки потерялись вместе с гайками шпилек колеса, я заказал оригинальные шпильки с гайками (рисковать с неоригинальными или аналоговыми шпильками не стоит). Привезли немецкие шпильки колеса и гайками. Цена шпильки ступицы колеса всего 80 рублей, но к ней идет гайка ценой 130 рублей. В итоге, одна шпилька с гайкой — 210 рублей. Шпилька ступицы форд фокус 2

    Вот в такой упаковке… Гайки серьезные, сверил-подходят.

    А как поменять шпильки на колесе? Задал вопрос в ближайшую СТО, тамашний спец сам спрашивает у коллеги как заменить шпильку на колесе. Потом, ответили, надо снимать ступицу или вообще ее заменить. Я взялся сам и решил проблему за пол часа.

    Инструмент для замены шпилек ступицы колеса

    • Шпильки на ступицу
    • Два молотка (один тяжелее другого)
    • Плоская отвертка
    • Ключ на 15
    • Болгарка

    Замена шпилек переднего колеса

    Освобождаем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, естественно, поставив противооткатки.

    Нужно снять тормозной суппорт. Выворачиваем колесо наружу. Видим два болта на 15 (на форд фокус 2), откручиваем их. Далее, тормозные колодки будут прижаты к тормозному диску. Плоской отверткой разжимаем колодки. Снимаем суппорт (фото внизу).

    Убираем в сторону суппорт, а лучше подвесить к пружине. Теперь, снимаем тормозной диск. Если он прикипел, простукиваем по периметру диска молотком и снимаем диск.

    Теперь, молотком немного выбиваем шпильку из паза, но не до конца.

    А вот та самая причина, по которой шпилька ступицы колеса не выйдет из ступицы. она одной стороной шляпки упирается в поворотный кулак.

    Поэтому, мы не выбиваем шпильку до конца, прокручиваем ступицу так, чтобы вокруг шпильки оставалось максимально большое пространство и болгаркой срезаем по одной стороне шляпку шпильки. Выбиваем шпильку.

    Новая шпилька передней ступицы (хотя, никакой разницы нет) режется так же, чтобы она свободно зашла, но и так, чтобы срезать минимум шляпки.

    Но, перед тем, как забить ее, проследите за тем, чтобы шлицы шпильки точно совпали со шлицами ступицы.

    Шпильки ступицы форд

    Затем, слегка забейте шпильку. Удары молотком плохи для гранаты и подшипника ступицы. Чтобы погасить их, подставьте с противоположной стороны на ступицу молоток или кувалду. Но так, чтобы инструмент не касался резьбы новой шпильки и соседних. Теперь, забивайте шпильку.

    Форд Фокус 3 замена колесной шпильки передней ступицы

    Заставляйте сервисных работников наживлять гайки вручную и дотягивать их вручную. И чтоб трубы метровые не надевали на балонный ключ.

    Замена шпильки переднего и заднего колеса

    Колеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля.

    Способы крепления колес автомобиля

    Всего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу.

    Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Таким образом, крепление колеса осуществляется не при помощи болтов, а гаек.

    Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы.

    В каких случаях выполняется замена шпильки?

    Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

    Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

    Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

    Как поменять шпильку заднего колеса Нива Шевроле

    Чтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

    Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса. Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо. Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, и снять его становится довольно проблематичным занятием. Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана. Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы. Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов. Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8.

    Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок. Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений.

    Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем.

    После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив ее. Другой способ снятия шпильки – отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится – это самый быстрый и эффективный метод демонтажа.

    Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.

    Замена шпильки переднего колеса Нива Шевроле

    Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

    Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.

    Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

    После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности.

    На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем.

    Замена задней шпильки на хендай солярис

    Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

    Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

    1. Срываем гайки крепления колеса.
    2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
    4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
    5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
    6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
    7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

    8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
    9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
    10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

    11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

    В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

    Hyundai Solaris Замена шпильки крепления колеса

    Шпильку колеса заменяем при ее механическом повреждении.
    Снимаем диск тормозного механизма.
    Молотком выбиваем поврежденную шпильку из ступицы…

    …и вынимаем ее.
    Новую шпильку вставляем в отверстие ступицы так, чтобы накатка на ней совпала с накаткой в отверстии ступицы.
    Надеваем на шпильку ключ «на 14» (в качестве проставки) или подходящую гайку с внутренним диаметром, большим, чем диаметр резьбы…

    …и наворачиваем на шпильку колесную гайку.
    Затягиваем гайку, тем самым запрессовывая новую шпильку в ступицу.

    Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

    Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

    Из чего состоит колесо автомобиля?

    Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

    Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:

    • диска;
    • шины;
    • каркаса или кода, на который крепится шина;
    • ступицы.

    Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.

    Ремонт шпильки колеса: особенности

    Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

    Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

    1. Откручивается колесо;
    2. Диск снимается;
    3. Снимается ступица и подшипник.
    4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

    ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

    Немного о колпаках на колеса

    При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.

    Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

    Вместе с колпаком на колесо может быть установлена и секретка – лучшее средство пассивной безопасности.

    Просмотр процесса замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис на видео позволит оптимизировать процесс самостоятельного ремонта, подскажет неожиданные ноу-хау, заметные в записи на видео или на детальных фото, которые облегчат работу мастера.

    Замена шпилек заднего колеса

    Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла – процедура, с которой сталкиваются многие автолюбители.

    Случаи замены шпильки ступицы Тойота Королла

    Шпилька ступицы обычно меняется в двух случаях:

    • Её повреждение при замене колес.
    • Установка неоригинальных колесных дисков, требующих более длинную шпильку.

    Какие шпильки устанавливают на Тойота Королла?

    Какие шпильки выбрать, зависит от конкретной ситуации. Если вы устанавливаете новые диски, для которых шпилька не подходит, выбор следует производить по характеристикам дисков. Если же вы повредили старую шпильку, рекомендуется приобрести оригинальную запчасть Тойота, так как они считаются более качественными и долговечными.

    Сколько стоит шпилька ступицы заднего колеса Тойота Королла

    Шпилька ступицы на Короллу стоит чуть больше 100 рублей. Её каталожный номер

    9094202049. Беря во внимание низкую стоимость детали, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти.

    Замена шпильки ступицы заднего колеса Тойота Королла своими руками

    Заменить шпильку ступицы на Тойоте при её поломке можно своими силами. Работу можно проводить на любой ровной поверхности, так что отсутствие гаража в этом случае не является проблемой. Порядок действий такой:

    • Поднять автомобиль домкратом и снять колесо. Считаем нелишним повторить прописные истины: болты колеса ослаблять нужно на земле, после чего автомобиль поднимается домкратом, болты откручиваются и колесо снимается.
    • Открутить два болта сзади ступицы и снять суппорт.
    • Демонтировать тормозной диск.
    • Снять тормозную колодку «ручника».
    • Выбить шпильку из суппорта и выкрутить из болта.
    • Установить новую шпильку и собрать детали в обратной последовательности.

    Как видно из инструкции, при замене шпильки ступица остается на автомобиле.

    Чтобы избежать поломки шпильки, не перетягивайте болты при установке колес. При снятии перетянутых колес, будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить ступицу. Ремонт, при котором замене подлежит ступица заднего колеса Тойота Королла, обойдётся значительно дороже, чем простая замена шпильки.

    При замене шпильки на более длинную в случае замены колесных дисков порядок действий такой же. Прежде, чем приобрести неоригинальные диски, внимательно изучите их характеристики и возможность установки на ваш автомобиль.

    Прочие повреждения ступицы заднего колеса

    Распространенным случаем ремонта является замена ступичного подшипника. Определить необходимость замены можно по равномерному гулу, доносящемуся со стороны задних колес. Процесс замены не составляет большого труда: снимается колесо, суппорт и его скобу, тормозные колодки и диск. Цена ступицы колеблется от 3000 до 8000 рублей. На Тойота Королла 2007 ступичный подшипник можно найти в большинстве магазинов автозачастей.

    Замена шпильки колеса на Тойоте Королле

    В жизни фактически хоть какого водителя случались такие моменты, когда обламывалась шпилька колеса либо когда вы решили высадить собственный автомобиль на новые диски, а шпильки оказывались маленькими и их длинны, не хватает для новых дисков. Ведь было же, правда? В таких случаях у любого автомобилиста остается лишь один достойный вариант – это заменить шпильки колеса.

    В данной статье мы разглядим подмену шпилек колеса на Тойоте Королле, данный автомобиль прекрасно подойдет как опытнейший эталон. Процесс подмены не очень тяжелый, да и не самый обычный, потому будет любопытно погрузиться в данный процесс.

    До того как гласить о подмене шпилек, нужно побеседовать о том какие шпильки брать. Обычно, идеальнее всего приобрести уникальные шпильки на Тойоту, их цена составит приблизительно 80-150 рублей за набор на одно колесо, но если для вас жаль таких средств и вы не желаете их растрачивать, можно приобрести дубликаты приблизительно за 50 рублей за набор на одно колесо и установить таковой, более дешевенький вариант. Но сходу замечу, что длительно вы на их не проходите, потому что:

    • Они очень стремительно обломаются;
    • Есть большая возможность срыва ее резьбы.

    В таких случаях для вас придется снова лезть в автомобиль и разбираться с неувязкой. Согласитесь, что это не самый идеальный вариант. Он может отнять у вас много сил, времени и нервишек. Потому давайте не будим скупиться и возьмем для работы уникальные шпильки. Также не следует забывать, что уникальные шпильки могут отличаться по виду. Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться – фронтальные либо задние.

    Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

    Итак, давайте приступим конкретно к процессу подмены сломанной либо сорванной шпильки и выясним, что нам для этого будет нужно. Для начала стоит приобрести рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Дальше будет нужно набор ключей, воротков и головок, а именно на 17, 19 и 21. Также будет нужно маленькой молоток и малая табуретка для более комфортного проведения работ. Если все это есть, можно конкретно приступать к подмене.

    Для начала нам нужно загнать автомобиль в гараж, потому что процесс может занять некое время, в особенности у новенького в этом деле. Сделав это, непременно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Потому что Corolla пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Дальше нам нужно немного сорвать все болты, после этого домкратом поднять подходящую нам сторону и снять колесо. На этом предварительный шаг завершился, перебегаем к последующему.

    Замена шпилек на задних колесах машины.Toyota и других марок.(Популярная версия)

    Как заменить сломавшуюся шпильку на заднем колесе автомобиля, на примере TOYOTA ISIS. Покупайте только оригинал.

    Замена шпильки колеса Тойоты Королла (2005).

    Как поменять шпильку колеса наверняка хоть какого автомобиля? Это достаточно легко. Я на это издержал менее.

    Подготовив рабочее место, сперва снимаем тормозной суппорт. Для этого нам пригодятся головки на 17. Его укрепляют всего два болта. На фото они указаны красноватыми стрелками.

    Дальше не надо снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть мало повесит либо же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это очень легко. На фото все ясно видно. Красноватой стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.

    Дальше обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предугадал место, в каком можно вышибить шпильку. Для того чтоб нам нечего не мешало мы прокручиваем диск тормоза до того времени пока не увидим подходящую нам шпильку, после этого ее просто выбиваем молотком. Как мы лицезреем, никаких приспособлений нам не надо.

    Итак, мы убрали ненадобную нам шпильку. На ее пустое место ставим новейшую деталь. Диск тормоза можно не снимать, но так воткнуть ее на свое место немного сложнее. Пришлось незначительно помять защиту. После того как она встала на свое место, если есть необходимость можно поправить защиту до начального состояния отверткой. На фото представленных ниже видно как мы вставляли ее на свое место и что в конечном итоге вышло.

    Вставив ее, нам нужно насадить ее гайку и закрутить ее для того чтоб усадить шпильку на свое место очень можно не закручивать, огромных усилий не надо. На фото ниже весь процесс зафиксирован.

    Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все другие и не только лишь на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.

    Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.

    Свежие записи

    Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

    BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

    Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

    Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

    Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

    Рубрики

    Тест-драйв

    Обзор Ferrari Портофино 2019

    Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

    +7 (495) 972-12-58
    +7 (495) 972-09-14
    +7 (495) 978-12-58
    +7 (498) 657-83-43
    +7 (498) 657-81-99
    +7 (498) 657-83-66

    График работы:
    Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
    Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
    E-mail: info@alpha-avto.ru
    Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

    +7 (495) 972-12-58
    +7 (495) 972-09-14
    +7 (495) 978-12-58
    +7 (498) 657-83-43
    +7 (498) 657-81-99
    +7 (498) 657-83-66

    Из-за неправильного обращения, шпильки на заднем колесе Газели выходят из строя. Иногда это случается после шиномонтажа в результате неаккуратной замены элементов.

    Замена шпильки заднего колеса – совсем несложная процедура, поэтому Вы с легкостью справитесь с ней самостоятельно. К это можно прибегнуть, в случае, если поменять элемент необходимо немедленно, а времени на обращение к специалистам нет.

    Удобнее всего для монтажа использовать молоток – это самый надежный и быстрый способ. К тому же, он вероятнее всего окажется под рукой.

    Перед тем, как приступать, снимите с колеса барабан. Тормозные колодки можно оставить на месте.

    Чтобы снять задние шпильки

    Итак, чтобы поменять заднюю шпильку, рекомендуется использовать кусок металлической трубы. Зажмите ее в тисках. Головку шпильки необходимо положить на кусок трубы, придерживая при этом ступицу колеса.

    Используя молоток, выбейте шпильки при помощи резких и точных ударов. Как правило, хватает двух-трех раз для того, чтобы шпильки выскочили из оснований.

    Чтобы одеть новые шпильки

    Чтобы произвести замену, переверните ступицу и положите ее на тиски. Возьмите новую шпильку. Вставьте ее в лицевые грани и забейте при помощи того же молотка до упора. Проверьте качество закрепления, чтобы Ваши шпильки не отошли.

    Проделайте эту процедуру несколько раз, чтобы заменить все шпильки Вашего автомобиля.

    Таким образом, Вы быстро и легко произведете замен шпилек на заднем колесе Газели. Не бойтесь трудностей: необходимые навыки придут к Вам с опытом. Зато в дальнейшем Вы с легкостью справитесь с любой задачей, касающейся ремонта Вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector