Замена топливного фильтра бмв е90 бензин - Авто журнал Волгино Авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра BMW Е90 Седан

Замена топливного фильтра BMW Е90 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

1. При резком повышении топливного расхода.

2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

3. При существенном снижении мощности двигателя.

4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 — rental-yug.ru / Пост — Всё про автомобили, машины

Слабый контакт — низкая производительность насоса.

Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не бмв е90 где находится топливный фильтр. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах Насос работал, но после того, как завальцевал его — перестал.

Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины. Поставил в бак — всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл.

Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал — не продувается.

Но экспериментировать в третий раз уже не. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность. Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре. Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Топливный фильтр на E90

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать.

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин

Также надо будет продуть регулятор — держит ли он еще положенные 3. Для начало снимаем само задние сиденье. Снимается оно рывком вверх ничего сложного. Далее откидываться ворсистый кожух и мы видим 2 «блюдца» слева и справа, которые крепятся на 4х гайках на 10 каждая.

Скажу бмв е90 где находится топливный фильтр, откручивать и доставать нужно оба, т к шланги от фильтра тянутся через бак к насосу и пока бмв е90 где находится топливный фильтр не отщелкнёшь — фильтр не вытащить. Он находится на желтой наклейке на поддоне. Цена вопроса: Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины. Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW.

Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки. Фильтры грубой очистки: Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос.

Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани.

Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый. При резком повышении топливного расхода. При отключении мотора авто на холостом ходу.

При существенном снижении мощности двигателя. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно.

Топливный фильтр на БМВ Х5 е53 бензин 4.4

ВИДЕО: Замена топливного фильтра BMW e53

Мои заказы О нас Как получить Контакты. Войти Авторизация. Корзина 0. Фильтрыособенно масляный и воздушныйявляются наиболее часто меняемой запчастью. От их качества и своевременной замены зависит срок эксплуатации двигателя. Масляный фильтр очищает масло от продуктов сгорания и мелких абразивных частиц.

Главные элементы масляного фильтра это клапан и фильтровальная бумага. И к первому и ко второму предъявляются самый высокие требования. Если бумага будет слишком плотноймасло не будет поступать в нужном объеме к трущимся частям мотора. Если женапротивячейки бумаги будут слишком крупныене будет происходить фильтрация опасных для мотора абразивных частиц.

Клапан отвечает за давление в системе смазки и за точтобы очищенное масло не смешивалось с грязным. Поломка клапана чревата быстрым выходом двигателя из строя в связи с резким падениям давления. Поэтому мы рекомендуем покупать либо оригинальные масляные фильтрылибо известных марокмногие из которых являются поставщиками на конвейер.

НапримерMannMahlekolbenschmidt. Также неплохо зарекомендовал себя польский Filtron. Конструкция воздушного фильтра более проста. В условиях городской езды рекомендуем менять воздушный фильтр раз в 10 тыс.

Тем самым о н предохраняет насос и форсунки от преждевременной поломки. Как и в любом фильтре самым важным элементом в нем является бумага. Рекомендуем также не экономить на данном виде фильтра и приобретать только проверенные бренды. Очень важны с алонные фильтры для людей страдающих аллергией.

Приглашаем купить фильтры для БМВ в нашем интернет магазине. Фильтр воздушный БМВ E12 525, 528. Фильтр воздушный БМВ Е34 2. Фильтр воздушный БМВ Е36 1. Фильтр воздушный БМВ Е36 9, 95. Фильтр воздушный БМВ E38 5. Фильтр воздушный БМВ Е46 316-318. Фильтр воздушный БМВ E65 730i, 760i. Фильтр воздушный БМВ E65 735i, 745i.

Фильтр воздушный БМВ E87 116i. Фильтр воздушный БМВ E88, 82, 90 3. Фильтр воздушный БМВ Е90 325-330. Фильтр воздушный БМВ F01.

Фильтр воздушный БМВ F10 3. Фильтр воздушный БМВ X3 2. Фильтр воздушный БМВ X3 3. Фильтр воздушный БМВ X3 дизель.

Фильтр воздушный БМВ Е46 316i, 318i. Фильтр воздушный MINI 1.

Смотрите также: Замена клапана рециркуляции картерных газов на БМВ е46

Фильтр воздушный БМВ. Фильтр масляный БМВ moto. Фильтр масляный БМВ 2. Фильтр масляный БМВ Е46, 39, 38 2. Фильтр масляный БМВ Е60, 87, 90, 83 дизель. Фильтр масляный БМВ E82, 92, 90, 92, 93 3. Фильтр масляный БМВ N20.

Замена топливного фильтра БМВ Е53

Фильтр салона БМВ Е36. Фильтр салона БМВ E38.

Фильтр салона БМВ E38 угольный. Фильтр салона БМВ Е39. Фильтр салона БМВ Е39 угольный.

Фильтр салона БМВ Е46 угольный. Фильтр салона БМВ Е60. Фильтр салона БМВ Е60 угольный. Фильтр топливный БМВ дизель. Фильтр топливный БМВ Е36. Фильтр топливный БМВ Е46 1. Фильтр топливный БМВ Е46. Фильтр топливный БМВ E65 735i, 745i.

Фильтр топливный БМВ E65, 66 760i. Фильтр топливный БМВ X5 3.

Смотрите также: Эмулятор имитатор кузовной шины can BMW 7 e65

Фильтр топливный БМВ X5 4.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 [3]

Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.

Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет — значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает «в стену», он просто тихо жужжал и всё.

Остаток щеток — 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт — низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его — перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак — всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал — не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор — держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра — тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен — VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность — нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска — тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это — после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться — сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи — вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Всем удачи на дорогах!

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Замена топливного фильтра BMW E90 и E92

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Московский техцентр Sport KB предлагает владельцам автомобилей ТО БМВ 3 серии (316i, 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, M3) услугу: замена топливного фильтра BMW E90 (13327793672, 13327823413).

Рекомендуемый интервал замены фильтра тонкой очистки топлива для автомобилей с дизельным двигателем составляет около 20 000 км пробега; для бензиновых моделей – около 30 000 км.

На периодичность замены фильтра БМВ Е90 преимущественно влияют два фактора: качество установленного «расходника» и качество топлива, используемого для заправки. Применение низкокачественного дизельного топлива с повышенным содержанием парафинов, и загрязненного бензина с высоким содержанием соединений серы и включениями микрочастиц (ржавчины и т. п.), засоряющих фильтрующий элемент, может привести к неисправностям топливной системы автомобиля.

Признаки необходимости замены топливного фильтра на BMW E90

Рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки топлива при возникновении одного или нескольких следующих признаков:

  • Повышение среднего расхода топлива.
  • Снижение тяговых характеристик мотора (при движении на подъем).
  • Двигатель «глохнет», плохо «держит холостые обороты».
  • Возникают «провалы» в работе мотора на высоких оборотах (недостаток топлива).

Чтобы удостовериться, что причиной этих ухудшений в работе силового агрегата является исключительно забитый топливный фильтр, необходимо произвести квалифицированную диагностику состояния авто.

Для замены фильтра тонкой очистки BMW E90 необходимо дополнительно демонтировать несколько деталей (пластиковую защиту) и после установки – корректно прокачать топливную систему, удалив из нее попавший воздух.

Замена Топливного Фильтра Бмв Х5 Е70 Бензин

Нет необходимости повторять тысячи правд о важности качественного топлива для автомобиля, особенно если этот автомобиль стоит больших денег, и любой ремонт работа стучит в карман. Ремонт топливной системы на E70 не исключение: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 грн. Чтобы этого избежать, заправляйте машину только в проверенных местах и ​​вправо менять топливный фильтр.

Согласно регламенту, топливный фильтр следует заменить на E70 с интервалом в 60-70 тысяч километров. Некоторые автосервисы предлагают внести изменения в топливную единицу, собранную исключительно с насосом, но это всего лишь попытка получить больше денег от клиента и получить прибыль от технической неграмотности клиента.

Топливный насос становится непригодным только в том случае, если грубая сетка или фильтр сильно забиты, и они больше не могут справляться со своей конкретной задачей. Неисправный топливный насос можно просто обнаружить по звуку. Таким образом, предложение о замене, полученное исключительно с помощью насоса, не является абсолютно честной услугой.

Для автомобилей с 4,8-литровым двигателем топливный фильтр устанавливается непосредственно в баке и образует единое целое с топливным насосом, но его можно отключить для замены.

Вам необходимо создать работу в следующем порядке:

  1. Фильтр можно снять только с кабины, сняв задние сиденья. Под ними технологический люк бензобака. Открутите люк, снимите топливные шланги и отсоедините все провода, идущие к насосу. После этого вы можете безопасно удалить насос из бензобака.
  2. Отсоедините фильтр от основного корпуса. он упирается в пластиковые защелки и установите новый. Позаботьтесь об установке так же, как и в предыдущем устройстве, это очень важно! После установки необходимо вернуть топливный насос обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электричество и закрыть люк.
  3. Сразу после замены детали потребуется несколько минут, чтобы включить зажигание на минуту и ​​завести автомобиль, а затем выключить его. Это необходимо для того, чтобы топливо начало циркулировать.

Замена топливного насоса для BMW X5 E70

Замена топливного фильтра на E70 с 3,0-литровым дизельным двигателем отличается. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливе. Он расположен со стороны водителя примерно между передними и задними дверями и закрыт пластиковым корпусом. Вооружитесь необходимыми инструментами, начните.

  1. Пластиковая защита крепится на нескольких крепежах, которые можно отвинчивать головками 8 и 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получаете доступ к топливному фильтру. Сделал ли он имеет цилиндрическую форму Отлито в форму и закреплено с 2 креплениями в форме колец. Старый фильтр можно снять с монтажных частей с помощью головки 10 мм.
  2. Для его снятия необходимо открутить хомуты, снять шланг с передней части фильтра (относительно его расположения под автомобилем), снять систему подогрева топлива в направлении стрелки, а затем полностью отвинтить зажимные болты , и удалите само устройство. Не прилагайте чрезмерных усилий, чтобы не сломать крепление.
  3. Чтобы предотвратить утечку топлива из линии, концы шлангов можно зажимать обычными пластиковыми зажимами, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что они не повредят элементы топливопровода.
  4. После удаления старого фильтра удалите новый фильтр и сравните их. Они должны быть одинаковыми по форме и иметь одинаковую маркировку. Если они все совпадают, вы можете начать установку нового топливного блока. Для начала все, что вам нужно сделать, это снять герметичные резиновые уплотнения со старого блока, надеть их на новый фильтр и надеть прокладку.
  5. Когда закончите, вы можете установить последнюю деталь. Его установка строго в обратном порядке: фильтр крепится с помощью хомутов, система отопления и топливный шланг соединяются, после чего крепежные болты полностью зажимаются.
  6. После установки включите зажигание примерно на 1 минуту, это необходимо для удаления воздуха из системы. Топливный насос будет введен в эксплуатацию, а трубопровод будет откачан к насосу высокого давления. Заведите автомобиль и убедитесь, что на фильтре или в соединении топливопровода нет пятен. Если все в порядке, переустановите пластиковый защитный фильтр.

Топливный фильтр. Это показало открытие

Если вы не уверены, что можете полностью и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в своем автомобиле, доверьте это делу специализированному автосервису. В конце концов, главное правило в ремонте автомобилей. не ухудшать его, а непонятные преимущества плохой работы могут привести к еще большим препятствиям в будущем!

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин

Е90 318I N46 когда нужно менять топливный фильтр по регламенту? Пробег 134 т. Спасибо.

Фильтр на вашем авто он находится в сборе с бензонасосом, в баке. Производитель скажет что на весь срок службы, сколько там они, 150 тысяч рассчитывается мотор. То бишь вы поняли, если менять то это полностью модуль насоса покупается. А по другому только кулибничество. Вот модуль ну 15 ку наверное стоить будет.

В общем доезжу до 150 т и поменяю фильтр, а там посмотрим… спасибо за советы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объём антифриза лить в BMW 3 ?

Что за ошибка горит на панели приборов БМВ, и в чем может быть проблема?

В поисках не нашёл на драйве замены топливника на Е90 c моторами N52, по этому эта статья может быть кому то полезной.

Решил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен. Заказал оригинал (6300р) и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. для этого потребуется:
— ключ на 10
— молоток и большая толстая минусовая отвёртка.
— сам фильтр

Далее порядок действий.
Для начало снимаем само задние сиденье. Снимается оно рывком вверх (ничего сложного). Далее откидываться ворсистый кожух и мы видим 2 «блюдца» слева и справа, которые крепятся на 4х гайках на 10 каждая. справа (по ходу движения) находится топливный насос, а слева сам топливный фильтр. Скажу сразу, откручивать и доставать нужно оба, т к шланги от фильтра тянутся через бак к насосу и пока их не отщелкнёшь — фильтр не вытащить. после снятия «блюдец» мы видим металлическое кольцо — гайку с зазубринами. и с помощью отвёртки и молотка, без фанатизма, скручиваем это кольцо как и обычную гайку против часовой стрелки. Забыл сказать что перед эти необходимо снять все фишки и шланг с клапаном (снимается он не сложно, надавливаем на серую фишку в которую подходит шланг с переходничком и вытаскиваем шланг). Сразу скажу что из шланга бахнет бензин, о чем меня забыли предупредить))) Проделываем тоже самое с топливным насосом, достаём его полностью или приподнимаем частично, главное нам надо освободить из крепления 2 шланга без фишек и один шланг с защёлкой на конце. После этого вынимаем топливный фильтр, ставим новый и собираем в обратном порядке.

Делал я первый раз на этой машине и заняло у меня это около 40 минут времени.
Надеюсь всем всё понятно, если есть вопросы — пишите, отвечу.

Московский техцентр Sport KB предлагает владельцам автомобилей ТО БМВ 3 серии (316i, 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, M3) услугу: замена топливного фильтра BMW E90 (13327793672, 13327823413).

Рекомендуемый интервал замены фильтра тонкой очистки топлива для автомобилей с дизельным двигателем составляет около 20 000 км пробега; для бензиновых моделей – около 30 000 км.

На периодичность замены фильтра БМВ Е90 преимущественно влияют два фактора: качество установленного «расходника» и качество топлива, используемого для заправки. Применение низкокачественного дизельного топлива с повышенным содержанием парафинов, и загрязненного бензина с высоким содержанием соединений серы и включениями микрочастиц (ржавчины и т. п.), засоряющих фильтрующий элемент, может привести к неисправностям топливной системы автомобиля.

Признаки необходимости замены топливного фильтра на BMW E90

Рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки топлива при возникновении одного или нескольких следующих признаков:

  • Повышение среднего расхода топлива.
  • Снижение тяговых характеристик мотора (при движении на подъем).
  • Двигатель «глохнет», плохо «держит холостые обороты».
  • Возникают «провалы» в работе мотора на высоких оборотах (недостаток топлива).

Чтобы удостовериться, что причиной этих ухудшений в работе силового агрегата является исключительно забитый топливный фильтр, необходимо произвести квалифицированную диагностику состояния авто.

Для замены фильтра тонкой очистки BMW E90 необходимо дополнительно демонтировать несколько деталей (пластиковую защиту) и после установки – корректно прокачать топливную систему, удалив из нее попавший воздух.

Топливный фильтр BMW E90, E91, E92, E93 (БМВ Е90,Е91,Е92,Е93)

Топливный фильтр MANN-FILTER (Манн) WK5001 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Внешний диаметр [мм]: 55 мм
Выпускн.- [мм]: 9,2 мм
Высота [мм]: 251 мм

Высота [мм]: 251
Наружный диаметр [мм]: 55
Выпускной диаметр [мм]: 9.2

Топливный фильтр PURFLUX FCS724 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) KL579D для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр UFI 3185200 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) KL763D для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр BOSCH (Бош) F026402085 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр WIX FILTERS WF8446 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр JC PREMIUM B3B025PR для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр PURFLUX FCS805 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр BOSCH (Бош) F026402106 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр WIX FILTERS WF8496 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр MEYLE 3143230010 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр DELPHI HDF558 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр DENCKERMANN A110572 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр UFI 3185701 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Топливный фильтр MANN-FILTER (Манн) WK515 для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93

Фильтр по брендам:

  • Воздушный фильтр
  • Масляный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр салона
  • Топливный фильтр БМВ Е39
  • Топливный фильтр БМВ Е30
  • Топливный фильтр БМВ Е36
  • Топливный фильтр БМВ Е46
  • Топливный фильтр БМВ Е34
  • Топливный фильтр БМВ Е60,Е61
  • Топливный фильтр БМВ Е32
  • Топливный фильтр БМВ Е38
  • Топливный фильтр БМВ Е65,Е66
  • Топливный фильтр БМВ Х3
  • Топливный фильтр БМВ Х5
  • Топливный фильтр БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
  • Топливный фильтр БМВ F20,F21
  • Топливный фильтр БМВ F10,F11,F07
  • Топливный фильтр БМВ F01,F02,F03,F04

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Топливный фильтр на bmw E90, E91, E92, E93 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.2, 4.0 литров таких производителей BOSCH, DENCKERMANN, Delphi, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, MANN-FILTER, MEYLE, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Топливный фильтр для БМВ Е90,Е91,Е92,Е93 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Топливный фильтр и их совместимости с БМВ Е90,Е91,Е92,Е93 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Топливный фильтр , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин

Е90 318I N46 когда нужно менять топливный фильтр по регламенту? Пробег 134 т. Спасибо.

Фильтр на вашем авто он находится в сборе с бензонасосом, в баке. Производитель скажет что на весь срок службы, сколько там они, 150 тысяч рассчитывается мотор. То бишь вы поняли, если менять то это полностью модуль насоса покупается. А по другому только кулибничество. Вот модуль ну 15 ку наверное стоить будет.

В общем доезжу до 150 т и поменяю фильтр, а там посмотрим… спасибо за советы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объём антифриза лить в BMW 3 ?

Что за ошибка горит на панели приборов БМВ, и в чем может быть проблема?

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора фильтр топливный BMW 3 Series V E90 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска фильтр топливный

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый, модель – N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – бензиновый, модель – N46 B20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 173 л.с., тип – бензиновый, модель – N45 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – N52N B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 190 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 194 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 211 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый, модель – N51 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 234 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 254 л.с., тип – бензиновый, модель – N52N B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 235 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 258 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый, модель – N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 299 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 306 л.с., тип – бензиновый, модель – N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 4 л., мощность – 420 л.с., тип – бензиновый, модель – S65 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 156 л.с., тип – дизель, модель – M47N 204 D4. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 184 л.с., тип – дизель, модель – N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 197 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 231 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 245 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 245 л.с., тип – дизель, модель – N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 286 л.с., тип – дизель, модель – M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 269 л.с., тип – дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

В поисках не нашёл на драйве замены топливника на Е90 c моторами N52, по этому эта статья может быть кому то полезной.

Решил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен. Заказал оригинал (6300р) и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. для этого потребуется:
— ключ на 10
— молоток и большая толстая минусовая отвёртка.
— сам фильтр

Далее порядок действий.
Для начало снимаем само задние сиденье. Снимается оно рывком вверх (ничего сложного). Далее откидываться ворсистый кожух и мы видим 2 «блюдца» слева и справа, которые крепятся на 4х гайках на 10 каждая. справа (по ходу движения) находится топливный насос, а слева сам топливный фильтр. Скажу сразу, откручивать и доставать нужно оба, т к шланги от фильтра тянутся через бак к насосу и пока их не отщелкнёшь — фильтр не вытащить. после снятия «блюдец» мы видим металлическое кольцо — гайку с зазубринами. и с помощью отвёртки и молотка, без фанатизма, скручиваем это кольцо как и обычную гайку против часовой стрелки. Забыл сказать что перед эти необходимо снять все фишки и шланг с клапаном (снимается он не сложно, надавливаем на серую фишку в которую подходит шланг с переходничком и вытаскиваем шланг). Сразу скажу что из шланга бахнет бензин, о чем меня забыли предупредить))) Проделываем тоже самое с топливным насосом, достаём его полностью или приподнимаем частично, главное нам надо освободить из крепления 2 шланга без фишек и один шланг с защёлкой на конце. После этого вынимаем топливный фильтр, ставим новый и собираем в обратном порядке.

Делал я первый раз на этой машине и заняло у меня это около 40 минут времени.
Надеюсь всем всё понятно, если есть вопросы — пишите, отвечу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector