0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросов стояночного тормоза

Замена тросов стояночного тормоза

Лада Ларгус. Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 23 % включительно. Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола», с. 255). Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 196). Опускаем рычаг стояночного тормоза. Снимаем барабаны тормозных механизмов задних колес (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 187).

Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса.

. выводим из его прорези наконечник троса. Пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.

Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища. Но, учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

. головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

. и наконечников задних тросов.

Вынимаем передний трос из уравнителя. Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.

После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза, с. 196»).

Видео по теме «Лада Ларгус. Замена тросов стояночного тормоза»

Замена тросов ручника на Рено Логан
Ремонт, регулировка ручного тормоза Renault Logan
Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.

Замена троса привода ручного (стояночного) тормоза

В статье рассказывается и показывается, как правильно производить замену троса стояночного тормоза автомобиля, а также его причины поломки.Содержание статьи:

В статье рассказывается и показывается, как правильно производить замену троса стояночного тормоза автомобиля, а также его причины поломки.

Причины поломки троса стояночного тормоза

Основной причиной, по которой происходит поломка троса привода стояночного тормоза, конечно же, является срок эксплуатации этого троса. Дело в том, что в процессе эксплуатации трос постоянно подвергается нагрузкам от усилий, которые приводят в действие ручной тормоз, а так как он находится под кузовом автомобиля, то постоянно подвергается воздействию повышенной влажности, испытывая при этом дефицит смазки. Таким образом, происходит перетирание стальных нитей, из которых состоит трос.

Причиной поломки, может быть и то, что в процессе эксплуатации износ накладок и барабанов тормозных механизмов левого и правого колёс происходит неравномерно, в результате чего, соответствующие тросы удлиняются на различную величину и со временем ручной тормоз перестаёт работать.

Так же стояночный тормоз может получить механические повреждения в результате экстренного торможения автомобиля, когда водитель приводит в действие все тормозные системы. Ослабление наконечников троса и его затруднительное перемещение в оболочке тоже являются причинами замены троса. В любом случае независимо от того по какой причине возникла необходимость замены троса привода стояночного тормоза, каждому автовладельцу рано или поздно придётся с этим столкнуться.

Замену троса, а именно его установку рекомендуется производить вдвоём, так как тяга рычага имеет небольшую длину и для того чтобы установить уравнитель трос придётся сильно натягивать. Мы заменяли трос на автомобиле ВАЗ 2110. На других марках машины процедура похожая.

Замена троса ручного тормоза:

1. Снимите автомобиль со стояночного тормоза, отпустив рычаг управления ручным тормозом до упора вниз.

2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.

3. Для того, чтобы добраться до уравнителя снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите выхлопную трубу вниз.4. Под кузовом автомобиля необходимо отвернуть контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снять уравнитель с тяги.

5. Нужно достать из управления наконечник тороса.

6. Из кронштейна на кузове достаньте наконечник оболочки троса.

7. Скобы, на которых крепится трос, следует отогнуть.

8. Предварительно сняв заднюю тормозную колодку – от рычага следует отсоединить наконечник троса.

9. На балке заднего моста ослабьте гайки крепления держателя троса и выньте трос из него.

10. Из пазов кронштейна нужно достать трос ручного тормоза.

11. Далее протянуть трос из тормозного щита.

12. Установка троса производится в обратной последовательности, при этом следует учитывать, что тросы в кронштейне устанавливаются крест-накрест. После выполнения операций по установке троса ручной тормоз необходимо отрегулировать.ВАЗ

Замена троса ручного тормоза Лада Гранта

Замена тросов ручного тормоза производится в случае невозможности регулировки задних тормозных колодок. Как правило, основной неисправностью троса ручного тормоза является его заклинивание в оплетке. В итоге трос остается неподвижны, регулировку положения задних колодок с его помощью произвести не удается.
Также стоит сказать о том, что конструкция ручного тормоза полностью аналогична конструкциям применяемым на предыдущих моделях ВАЗ (начиная с 2108)
Устанавливайте трос с помощником: тяга рычага короткая, поэтому, чтобы установить уравнитель, необходимо сильно натягивать трос.

Заменяйте трос при следующих неисправностях:
– ослаблены наконечники троса;
– начали рваться нити троса;
– трос тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

Инструмент необходимый для ремонта ручного тормоза на автомобиле ВАЗ 2190 Лада Гранта

Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 13», большая отвертка с плоским лезвием.

Операции выполняемые при замене троса привода стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ 2190 Лада Гранта.

1. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз.
2. Снимите тормозной барабан соответствующего колеса.
3. Снимите глушитель с подушек подвесок и резонатор с задней подушки. Опустите систему выпуска вниз
4. Ключом «на 13» отверните контргайку и регулировочную гайку стояночного тормоза и снимите уравнитель 1 с тяги 2.

5. Выньте наконечник троса из уравнителя.


6. Выньте наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.

7. Отогните две скобы крепления каждого троса.


8. Вставьте отвертку между колодкой и рычагом привода стояночного тормоза, отведите рычаг в переднее положение и отсоедините наконечник троса от рычага.

9. Ослабьте затяжку гайки крепления держателя троса на балке заднего моста и выньте трос из держателя.


10. Выньте трос из кронштейна на кузове.

11. Выньте трос из тормозного щита.

12. Установите трос в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что тросы устанавливают в кронштейн крест-накрест. После установки отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Проверка и регулировка привода стояночного тормоза Лада Гранта»).
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже пользоваться им. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность и в конечном итоге заклинивает и обрывается. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Трос ручного тормоза должен быть разработан.
Дополнительно можно посмотреть статью, о аналогичной системе ручного тормоза на автомобилях десятого семейства » Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы ВАЗ 2110 2111 2112 «

Ваз 2109: замена стояночного тормоза своими силами

Ручник ваз 2109

Поставить автомашину во время стоянки на ручник становится затруднительно? Рычаг ручника во время подъема делает более 8 щелчков?
Или начинает закусывать во время опускания? Значит, возникает вопрос, что происходит с ручным приводом тормоза.
На Ваз 2109 замена стояночного тормоза выполняется после осмотра всей системы. Замена стояночного тормоза ваз 2109 может быть легко проведена и своими силами.

Замена

Начинается все с осмотра.

Осмотр

Для проведения осмотра надо подготовить машину:

  • Промыть всю нижнюю часть кузова ваз, заднюю ходовую часть. Подождать когда немного обсохнет.
  • Осмотр можно провести на эстакаде.
  • Поднять рычаг на 2-4 щелчка.

Замена стояночного тормоза на ваз 2109

  • Спуститься под машину.
  • Проверить натяжение троса ручника. При заметном провисе, если порвано несколько прядей проволоки, необходимо произвести его замену.

Примечание: если оборвано более 2 прядей, трос подлежит обязательной замене. Порванные проволоки могут вызывать зацепления во время пользования ручником.

Замену троса желательно проводить в гараже со смотровой ямой. В случае отсутствия смотровой ямы надо приготовить старое одеяло или несколько больших гофрированных листов картона.

Совет: проводить ремонт, лежа на бетоне очень вредно для здоровья. Картон расстелить на пол в два-три слоя.

Для замены троса потребуются следующий инвентарь:

  • сам трос, который надо купить в автомагазине;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • стандартные металлические стационарные подставки;
  • противооткатные башмаки;
  • щетка по металлу;
  • лампа освещения с защитной сеткой;
  • уксусная кислота – 70%;
  • ветошь;
  • перчатки х/б.

Примечание: уксусная кислота потребуется для смачивания резьбовых соединений, при откручивании гаек.

Снятие троса

  • Автотранспортное средство установить ровно по яме.

Замена троса стояночного тормоза ваз 2109

  • Включить первую передачу.
  • Рычаг ручника опустить в нижнее крайнее положение.
  • Открыть капот.
  • Отключить минусовую клемму с аккумулятора.
  • Поставить под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Спуститься под кузов машины.
  • Щеткой по металлу очистить шток уравнителя.
  • Попробовать ослабить стопорную гайку.

Примечание: если она плохо поддается, тогда смочить ветошь уксусной кислотой, положить на резьбу штока, оставить минут на 20-30.

Еще раз очистить щеткой по металлу резьбу штока, повторить попытку ослабления гаек. Гайки должны легко открутиться.
Продолжаем:

  • Скрутить их со штока уравнительной планки.
  • Перейти к задней части машины.
  • Ослабить болты крепления колесных дисков.
  • Домкратом поднять одну сторону, установить подставку.
  • Такую операцию выполнить со второй стороной.
  • Снять колесные диски.
  • Открутить стопорные шпильки тормозного барабана.
  • Стопорные барабаны обстучать по кругу, для этого использовать деревянный брусок, слесарный молоток.
  • Снять их.
  • К рычагу привода одной колодки закрепляется наконечник троса.
  • Снять эту колодку.
  • Отсоединить трос.
  • Открутить болт, который крепит оболочку троса за балку подвесной системы.
  • От балки внутрь кузова, удалить уплотняющую втулку из тормозного щитка.
  • Вытянуть трос.

Ту же процедуру проделать с другим тормозным барабаном. Затем освободить из креплений под днищем остальные оболочки.
После этого вывести концы тормозного троса из уравнителя.

Установка

Замена троса стояночного тормоза на ваз 2109

Установка нового троса производится в обратном порядке. Оболочки очистить от скопившейся грязи, промыть бензином или растворителем.
Внутрь налить чистого масла, можно применить графитную смазку. Все резьбовые соединения очистить от ржавчины.
Смазать графитной смазкой. Ту же процедуру проделать с гайками.
Среди автолюбителей сложилось мнение, чем меньше ставить машину на ручной тормоз, тем больше он будет служить. Но это ошибочное мнение.
По всем техническим условиям трос ручного тормоза чаще выходит из строя, при малом его использовании. Так как происходит его коксование в оболочках из-за скапливающейся грязи, попадающих масляных остатков.
По этой простой причине пользоваться ручником надо всегда при установке машины на стоянку.
На этом замена троса стояночного тормоза ваз 2109 не заканчивается. Это только половина проведенной работы.

Ваз 2109 регулировка стояночного тормоза

Следующий этап — проверить состояние тормозных колодок. При обнаружении дефектов заменить их.
Они не должны иметь отслоений от металла корпуса. Толщина должна составлять 2/3 от стандарта.
Проверить стяжные пружины по виткам. Они не должны быть погнутыми или иметь трещин.
В случае чего заменить их. Проверить распорную планку. Она также не должна иметь заусениц, погнутостей, большой выработки.
Тщательно осмотреть барабаны, провести рукою по внутренней поверхности. При больших выемках от использования колодок проточить их.
Если нет возможности это сделать, то заменить. Установить барабан, закрепить шпильками.
Одеть колесные диски. Наживить болтами, немного притянуть.

Ваз 2109 рычаг стояночного тормоза

  • Опустить задний мост. Произвести затяжку колесных дисков баллонным ключом.

Для надежной проверки работы стояночного тормоза надо выбрать уклон в соотношении 1:4 (1 метр высоты, 4 метра длины). Установить машину на выбранный уклон.
Поднять рычаг тормоза на 3-4 щелчка. Выключить передачу, отключить зажигание.
Машина должна остаться без движения. На этом вся процедура замены троса ручной тормозной системы будет окончательно законченной.

Примечание. Не забываем проверить и лампочки стояночного тормоза ваз 21093.

При проведении работ своими руками надо просмотреть видео, в котором будут рассказаны все этапы, указаны все детали проведения замены. На фото можно детально рассмотреть места креплений, прохода троса.
Прочитать инструкции, прилагаемые к видео, фото – материалам. Проведя доскональное изучение всех этапов, порядок выполняемой работы можно смело приступать к выполнению этой операции самостоятельно.
Цена на новый тормоз и трос не так уж и велика.

Замена троса ручного тормоза Toyota

Замена троса ручника Тойота направлена на восстановление функциональности стояночного тормоза автомобиля. Она представлена комплексом ремонтных мероприятий, предусматривающих демонтаж вышедшего из строя элемента и установки на его место исправного. Их проведение должно быть своевременным, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным ручным тормозом запрещена.

Заказать замену троса “Toyota” в Москве предлагает автосервис «Тойота Дубровка». Мы пока не может похвастаться десятилетиями опыта, но за пять лет нашей работы мы заслужили репутацию надёжного и ответственного исполнителя, предоставляющего услуги ремонта и обслуживания авто этой марки достойного профессионального уровня по ценам ниже дилерских.

Наименование работСтоимость
Замена троса ручного тормозаот 1000 руб.

Замена троса ручника “Toyota”: особенности

Трос ручного тормоза – это элемент в виде стального тросика, покрытый витой оплёткой и резиной. В редких случаях он может быть без оплётки. Независимо от наличия последней, любые его поломки связаны с особенностями конструкции. Стоит отметить, что трос – единственный элемент стояночной системы торможения, который пускай и крайне редко, но требует замены. Причины для этого – следующие:

  • Обрыв троса вследствие недостаточно хорошего крепления или фиксации без защитной втулки из-за чего, он перетирается и рвётся;
  • Попадание внутрь влаги и грязи и развитие коррозии, которая заблокирует трос внутри оплётки и не позволит ручнику функционировать;
  • Неспособность тормоза удерживать авто на фоне недостаточности диапазона регулировки троса для восстановления работоспособности системы.

Мероприятия по замене троса предусматривают следующее:

  • Демонтаж задних колёс и тормозных барабанов;
  • Откручивание креплений тросов и контргайки;
  • Ослабление гайки уравнителя;
  • Снятие наконечников, уравнителя и вытягивание тросов из опорного щитка;
  • Монтаж новых тросов и сборка в обратной последовательности;
  • Регулировка их натяжения таким образом, чтобы достичь общего хода рычага в пять щелчков;
  • Тестирование работы тормозов.

Когда нужно менять трос ручника?

Стояночный тормоз обеспечивает неподвижность автомобиля во время стоянки. Что касается троса, то он передаёт усилие к его механизмам. Стоит ли говорить о том, что его выход из строя не позволит добиться нужной фиксации на месте, машина может покатиться и создать аварийную ситуацию?

Замена троса в среднем обойдётся в 2 тысячи рублей, но эта сумма не идёт ни в какое сравнение со стоимостью восстановления после ДТП. Понять, что с тросом не всё в порядке помогут следующие признаки:

  • Авто катится по дороге даже когда тормоз установлен;
  • Не удаётся установить рычаг в желаемое положение;
  • Педаль тормоза не реагирует или реагирует с опозданием.

Обнаружив любой из них, следует сразу же обратиться за профессиональной авторемонтной помощью. Специалисты проведут диагностику, выявят причину поломки и проведут мероприятия по её устранению.

Заказывайте замену троса ручника в “Toyota Dubrovka”: +7 (495) 532-45-05!

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Замена тросов стояночного тормоза Рено Дастер

Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

…выводим трос из прорези уравнителя.
Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

…выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

…и пластмассового держателя на днище кузова.
В салоне автомобиля …

…пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

Выводим трос из отверстия в днище кузова.
Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.

Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

…наконечника переднего троса…

…и наконечников задних тросов.
Вынимаем передний трос из уравнителя.
Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена троса ручного тормоза

Здесь вы найдете полезные основные сведения и ценные советы об оценке повреждений стояночного тормоза.

Следующее указание по ремонту приведено для Mazda 6, но также может использоваться и для других моделей автомобилей аналогичной конструкции. В нашем примере рычаг ручного стояночного тормоза не работает. Рабочий тормоз на заднем мосту работает исправно и на стенде для испытания тормозов показал достаточно высокое тормозное усилие.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Неисправность ручного стояночного тормоза

Замена троса привода ручного стояночного тормоза Mazda 6

Проверьте ручной стояночный тормоз на наличие неисправностей и замените трос привода ручного стояночного тормоза

Неисправность стояночного тормоза : Причины выхода из строя

Ручной стояночный тормоз или просто стояночный тормоз предназначен для защиты неподвижного или припаркованного транспортного средства от откатывания в отсутствие водителя. На механическом ручном стояночном тормозе тормозное усилие передается на колесные тормоза заднего моста через тросовые приводы, когда рычаг ручного тормоза приводится в действие мышечным усилием.

Неисправность троса привода ручного стояночного тормоза в первую очередь заметна по выходу из строя стояночного тормоза.

  • Ручной стояночный тормоз часто выходит из строя вследствие ухудшения плавности хода из-за внешних повреждений или загрязнений.
  • Неисправность кожухов или пылезащитного рукава может привести к проникновению воды или грязи, что, в свою очередь, вызывает коррозию и заклинивание тросовых приводов.
  • Кроме того, влага и мороз в холодное время года могут привести к замерзанию тросовых приводов.

Следующее указание по ремонту приведено для Mazda 6, но также может использоваться и для других моделей автомобилей аналогичной конструкции. В нашем примере рычаг ручного стояночного тормоза не работает. Рабочий тормоз на заднем мосту работает исправно и на стенде для испытания тормозов показал достаточно высокое тормозное усилие.

Замена троса ручного тормоза на автомобиле Mazda 6 : Видео

Замена троса привода ручного стояночного тормоза

В нашем видео показан пример проверки ручного стояночного тормоза Mazda 6 на наличие неисправностей и профессиональной замены троса привода ручного стояночного тормоза.

Проверка ручного тормоза на наличие неисправностей и замена тросов ручника : Руководство

Проверка ручного стояночного тормоза на наличие неисправностей

Рисунок 1: проверка пылезащитного рукава троса привода ручного стояночного тормоза

Для выявления причины неисправности необходимо проверить все компоненты стояночного тормоза.

  • Поднимите автомобиль, при необходимости снимите задние колеса
  • Проверьте тросы привода ручного стояночного тормоза на наличие повреждений и надежность креплений

В данном случае было выявлено повреждение пылезащитных рукавов тросовых приводов (рис. 1).

Ослабьте трос привода ручного стояночного тормоза для дальнейшей диагностики

  • Для этого снимите заднюю крышку пепельницы в центральной консоли и ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза, пока рычаг ручного стояночного тормоза немного не сдвинется

Затем проверьте подвижность рычагов ручного стояночного тормоза на задних тормозных суппортах

  • С помощью отвертки немного отклоните рычаг в направлении натяжения

Рычаги ручного стояночного тормоза и рычаги управления на обоих суппортах плавно перемещаются и не имеют видимых дефектов.

Демонтаж троса привода ручного стояночного тормоза

Рисунок 2: повреждение пылезащитных рукавов троса привода ручного стояночного тормоза

Для демонтажа пакета тросов привода ручного стояночного тормоза необходимо выполнить следующие работы

  • Снимите крышку с рычага привода ручного стояночного тормоза или центральной консоли
  • Ослабляйте регулировочную гайку рычага ручного стояночного тормоза до тех пор, пока болты тросовых приводов не начнут свободно перемещаться
  • Снимите крепежный болт
  • Снимите нижнюю обшивку автомобиля и теплозащитный экран
  • При необходимости снимите систему выпуска ОГ с держателей
  • Ослабьте крепежную пластину и держатели на тросе привода ручного стояночного тормоза
  • Отсоедините трос привода ручного стояночного тормоза на тормозных суппортах и снимите тросовый привод

После демонтажа причину неисправности удалось явно связать с тросом привода ручного стояночного тормоза. Тросовый привод больше не перемещался в боуден-тросе. Внутренние загрязнения и коррозия привели к ухудшению плавности хода (рис. 2).

Замена тросика ручного тормоза — СВАО, м. Медведково

Одним из распространенных факторов отказа ручного тормоза является зацикливание или обрыв троса внутри направляющей оболочки. Дефектная оболочка не сможет изолировать трос от попадания грязи и жидкости, а значит, вскоре у троса увеличится размер из-за коррозии. Трос, который застревает при перемещении в направляющей, неизбежно вызовет затруднения при использовании ручника или снижению его эффективности — колодки не будут опускаться до конца.

  • Сроки полной замены – от 1 до 2 часов;
  • Запчасти в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.

Когда нужно ремонтировать ручной тормоз?

Чтобы определить, необходимо ли заменить трос стояночного тормоза, нужно осмотреть автомобиль под кузовом, проверить состояние стальных проволок. Другими признаками являются: неудовлетворительная блокировка колес при использовании стояночного тормоза, если ручник плохо нажимается, если он начинает работать после многократных щелчков переключения.

Т росы надо менять, если заметно ухудшение их перемещения внутри рубашки. Рекомендуется менять тросы комплектом.

Любой из этих признаков означает, что Вам необходимо заехать на диагностику в автосервис.

Цена на замену в Москве

Замена троса ручного тормозаот 1575

Сколько будет стоить замена тросика стояночного тормоза именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки проведения работ Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от состояния тормозных дисков, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Порядок выполнения работ

В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика тормозной системы автомобиля;
  • Демонтаж вышедших из строя тросиков с разбором необходимых узлов;
  • Более тщательная проверка остальных элементов ручного тормоза (колодки, диски, барабаны, цилиндры и пр.);
  • Установка новых тросов и сборка всех узлов;
  • Проверка качества проведенных работ и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену тросика в Москве?

«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги

Замена тросика ручного тормоза

Заказать обратный звонок test

2010-2021 Родные масла

  • НАШИ ФИЛИАЛЫ:
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Бердск
  • Томск
  • О КОМПАНИИ
  • Контакты
  • Услуги
  • Гарантийная политика
  • Франшиза

2010-2021 Родные масла

  • Услуги
    • Аппаратная замена масла в АКПП
    • Замена охлаждающей жидкости с промывкой
    • Замена масла вариатор
    • Аппаратная замена масла вариатор
    • Замена масла робот
    • Замена масла мосты
    • Замена масла редуктор
    • Замена щеток стеклоочистителя
    • Замена высоковольтных проводов
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена масляного фильтра
    • Замена обводного ремня
    • Замена топливного насоса
    • Замена топливных форсунок
    • Замена уплотнительных колец форсунок
    • Замена катушки зажигания
    • Замена топливного бака
    • Замена регулятора давления топлива
    • Замена датчика детонации
    • Замена датчика ДМРВ
    • Замена датчика положения коленвала
    • Замена датчика положения распредвала
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена датчика включения вентилятора
    • Замена датчика охлаждающей жидкости
    • Замена датчика холостого хода
    • Замена датчика скорости
    • Замена датчика АБС
    • Замена датчика давления масла
    • Замена стоек, амортизаторов
    • Замена опоры стойки
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена втулок СПУ
    • Замена стоек СПУ
    • Замена рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков
    • Замена насоса ГУР
    • Замена шланга низкого давления
    • Замена шланга высокого давления
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевого карданчика
    • Замена рулевой рейки
    • Замена пыльника рулевой рейки
    • Замена ШРУС
    • Замена пыльника ШРУС
    • Замена подвесного подшипника
    • Замена сальника первичного вала КПП
    • Замена сальника привода
    • Замена сальника гидротрансформатора
    • Замена цилиндра сцепления
    • Замена подшипника приводного вала
    • Замена диска сцепления
    • Замена корзины сцепления
    • Замена выжимного подшипника
    • Замена привода
    • Автомойка самообслуживания
    • Замена карданного вала
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозных барабанов
    • Озонация салона
    • Замена тросика ручного тормоза
    • Замена колодок ручного тормоза
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена направляющих суппорта
    • Замена вакуумного усилителя тормоза
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена суппорта
    • Замена цепи ГРМ
    • Раскоксовка двигателя
    • Замена сальника
    • Замена сальника распредвала
    • Замена сальника переднего коленвала
    • Замена сальника заднего коленвала
    • Замена прокладки головки блока цилиндров
    • Замена прокладки дроссельной заслонки
    • Замена прокладки выпускного коллектора
    • Замена прокладки поддона ДВС
    • Замена насоса охлаждения
    • Промывка форсунок без снятия
    • Промывка форсунок ультразвуковая
    • Замена двигателя
    • Замена МКПП
    • Замена АКПП
    • Замена ВКПП
    • Замена РКПП
    • Замена стартера
    • Замена генератора
  • Цены
  • Акции
  • Контакты
  • Интернет магазин
  • Написать директору
  • Адреса СТО
  • Способы оплаты
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Бердск
  • Томск
  • Барнаул
  • Франшиза
  • Гарантийная политика

Спасибо! Ваша запись принята!

В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и времени записи. Без предварительного согласования с менеджером запись будет считаться недействительной.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию