50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена моторчика печки на Nissan X-Trail T31

Замена моторчика печки на Nissan X-Trail T31

Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно. Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее всего после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки. Видим, что двигатель запрессован и что еще хуже является формально неразборным, но это формально разборки с дефектовкой он вполне может пережить.

Нужен ключ на 13; Штекер педали газа Шайки кронштейна в некоторых конфигурациях приходится дополнительно откручивать различные элементы панели, которые могут мешать свободно вынуть педальный узел; моторчик вентилятора со всем блоком, наконец, перед моторчик печки для nissan x trail t30.

Можно отсоединить и вынуть его; на кожухе нужно отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки; Штекер питания мотора печки Ниссан Х-Трейл Отложения пыли под снятым кожухом ремонт и дальнейшая разборка блока отопителя может выполняться уже в более комфортной обстановке; блок отопителя, который греет воздух в машине, часто полностью покрыт грязью и пылью. Грязь необходимо убрать с отопителя; теперь потребуется отвертка звездочка.

Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам; ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом замены блока вентилятора.

Снятие и замена моторчика печки в Nissan X-Trail T31

В мастерских могут выполнить более точный ремонт с заменой управляющих схем; поскольку автомобиль уже почти весь разобран, логично заодно сменить салонные фильтры. Это увеличит продолжительность жизни печки Nissan X-Trail. Серийный номер и электро-разъем моторчика печки Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно.

Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. Плотно защелкивайте все крепления.

Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее. После того, как все собрано и лишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, инструменты собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка.

Как заменить моторчик печки Ниссан Х-Трейл?

Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, нужное для получения доступа к электрике моторчика и моторчик печки для nissan x trail t30 печки — это достаточно рискованное. Придется снимать что остается сделать нашему клиенту шлейфы, вынимать блок педалей, фактически разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T Имеется суровое подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, а именно Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, так как устранение последствий стоит еще дороже.

Уже сегодня, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с средствами, не будет изображать знатока и давать излишние советы. Повторить деяния экспертов и получить таковой же итог может только другой специалист. Приблизительно так же, так же как и с каскадерами либо паркурщиками. На видео что остается сделать нашему клиенту просто и просто, как будто игра, в действительности желающий повторить будет длительно и упрямо рассчитываться за свою наивность.

Замена моторчика печки nissan x trail t Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и подмена нередко использующегося узла — обычная процедура. Приблизительно как поменять кулер на компьютерном микропроцессоре. Вкупе с ремонтом печки необходимо поменять воздушные фильтры в салоне, так как нередко предпосылкой поломок является грязюка и моторчик печки для nissan x trail t30 в воздухе.

Когда нужен ремонт? Какие препядствия свидетельствуют что, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл: Еще одна смена топливного фильтра на ВАЗ Для возможности самые пореже сталкивался с поломками автомобиля, за транспортным средством нужен регулярное ухаживание, в персональном компьютере следует часто создавать смену изношенных запчастей.

В особенности это касается деталей и запчастей, относящихся к топливной системе, потому что проблемы в ее Замена сеточки бензонасоса на ВАЗВАЗВАЗ Сеточка бензонасоса он же фильтр грубой чистки горючего, стоит она в самом бензонасосе и потому перед тем как бензонасос начнёт закачивать бензин в движок, он пройдёт в моторчик печки для nissan x trail t30 с этим через этот фильтр и очистится, дальше бензин идёт по топливным трубкам и на его пути В районе бензобака Кто подскажет можно ли менять подшипник передней ступицы без шкода а5 шкода октавия.

Она располагается со стороны водителя.

Отстёгивается панель с кнопками. Отключается трос, предназначенный для поднятия капота, демонтируется диагностический разъём. Отключаются штекеры кнопок. В этот раз уже заказал только щетки и сам поменял их, хватило на год…Ну и снова встал вопрос о покупке нового.

Оригинал- сразу нет, китай с правильным вращением -долго, и не факт, что китайцы не перепутают и не кинут в коробку на правый руль моторчик, решил брать китай SAT через интернет-магазин, менять полярность на штекере и менять щетки местами. Когда приехал оплачивать, менеджер подсказал посмотреть моторчик Luzar на официальном сайте.

Замена вентилятора печки ниссан х трейл т30

во-первых спасибо мастерам за схемы, с переводом и за подробные ответы. Уже пригождается.
Представьте — весь отпуск отъездил, климаткконтроль в автомате работал. А на днях перестал работать моторчик отопителя ( в мануале еще нагнетателем его называют). Приходится включать кондей, воздуховод ставить в положение » с улицы», ехать быстро — тогда в салоне не жарко. как скорость приближается к 0, в салоне становится парилка. Ну еще люк открываем иногда.
Думал заехать к официалам, типо пусть глянут-какой там -запись к электрикам на 3-5 дней вперед.
Смотрел разъем вентилятора отопителя — на нем нет питания при положении ВКЛ. Предохранители целы. Реле — «щелкает».. вот такая трабла.
Да, еще дважды во влажную погоду замечал: еду, потом аварийки раз 5-6 моргнут — и опять нормально все.
«ЧТО ЭТО БЫЛО»? можть кирдык?

Смотрю в мануал, по нему получается что питание на вентилятор идет с предохранителя, а потом на преключатель и массу. Проверяй 19 и15 предохранители. Схему выложить?. Смотри
http://photofile.ru/photo/olegts/217. e/61755356.jpg

Олег! спасибо!
эту схему видел в книге (у меня русская книжка.) Но дело в том, что я когда после исследовании схемы полез под торпеду (слева от руля) — там предохранители одни стоят правильно, другие почему-то с перевернутыми цифирями(машина не новая). Я их ВСЕ перетряс. Все — целые. Затем вынул всю колодку предохранительную — ох и не совсем удобно они сделали — сзади на этой колодке посередине релюха этого вентиляторва стоит.. я и эту реле вынимал-вставлял обратно. При прокручивании переключателя из положения «off в On» — на реле питание видимо подано, оно щелкает.
ВОПРОС: может ли такое быть, что в глюк в переключателе?Снаружи он роллер — включить вентилятор и изменяем скорость подачи воздуха.
А внутри он — «вкл-откл кондиционера» — лампочка там срабатывает, холод — тоже идет.

ЗЫ. еще смотрю выложенные Вами и Праймаром картинки с описаловом подкапотных плавких вставок — был я и там.
Грешил на плавкую вставку Н (она «отвечает» за реле аксессуаров и тут же ссылается на предохранители(№18 — Реле Прикуривателя;№20 — Эл. привод зеркал;№23-Электророзетки) — Но там все работает. Цуко.
и Реле мотора отопителя. вот чудеса чтоли. не бывает их.

И Димитрию спасибо!
Смотрел: под капотом плавкую Н на 80 Ампер. она взаимозаменяемая с G=80А. их переставил местами. все без изменений.
Потом разобрал декоративную панель магнитолы-климата. в самом блоке управления все разъемы подключены, все нормально и с проводами — ничего нигде не оборвано.
Под рулем: предохранители 19 и 24 — 15А. я их менял с другими пятнашками — все остается так же.
При заменах плавких и предохранителей питание выкл. потом включал и делал это «пошагово». Никаких изменений.
Из блока предохранителей вынул две релюхи номер 25230 79981 — они оказались одинаковые только по серийнику разные ( одна 20501170940, вторая — . 41 Там еще третья релюшка в ряду — подозреваю что такая же по типу ( реле включения зажигания)
В общем, менял их местами (одна РЕЛЕ двигателя нагнетателя, вторая Реле доп.оборудования. Опять мотор вентилятора не работает а все остальное — как часы. ) вечерело, да и без ужина тяжело.
Завтра вечерком еще раз пойду — проверять сам разъем у моторчика нагнетателя и подавать на него +-12В — может он сгорел.

еще добавлю. Олег! у меня книга — в ней дорестайлинговые ниссаны описаны. Схемы вроде бы совпадают. Это издательство АВТОНАВИГАТОР. Короче предохранитель №15 под рулем — AIR CON(климат-контроль, реле и муфта вкл компрессора кондиционера) — так он исправен и все при этом работает.
Итак — грешу на неисправный роллер управления скоростью вращения пропеллера и на сгоревший моторчик..

Кто-нить может выложить эл схему Хса?

Какая конкретна схема нужна и какого Икса. Их уже несколько 🙂
я покупал от изд-ва «Легион-Автодата» книгу, в каком то интернетмагазине. за 600 руб. «Руководство по эксплуатации, устройство ТО и ремонт» Иксов с 2000 года с бензиновыми дв-лями. При этом на картинках — старая панель ( 2003 года), и есть компоновка праворулей и леворулей. Что надо — могу сфоткать с высоким разрешением и разместить на фотофайле.

Дмитрий! самому жуть как интересно..»что же там такое». я уже лазил под перчаточный ящик — менять фильтр — там подобраться не так сложно.. померяю -скажу что там. а насчет половинить — нет, машина еще на гарантии до след лета.

во-первых спасибо мастерам за схемы, с переводом и за подробные ответы. Уже пригождается.
Представьте — весь отпуск отъездил, климаткконтроль в автомате работал. А на днях перестал работать моторчик отопителя ( в мануале еще нагнетателем его называют). Приходится включать кондей, воздуховод ставить в положение » с улицы», ехать быстро — тогда в салоне не жарко. как скорость приближается к 0, в салоне становится парилка. Ну еще люк открываем иногда.
Думал заехать к официалам, типо пусть глянут-какой там -запись к электрикам на 3-5 дней вперед.
Смотрел разъем вентилятора отопителя — на нем нет питания при положении ВКЛ. Предохранители целы. Реле — «щелкает».. вот такая трабла.
Да, еще дважды во влажную погоду замечал: еду, потом аварийки раз 5-6 моргнут — и опять нормально все.
«ЧТО ЭТО БЫЛО»? можть кирдык?

Насчет мотора вентилятора — нужно проверить резистор печки (на самом деле это полевой транзистор). А насчет моргающей аварийки и запирания дверей на ходу — нужно менять блок time control unit — белый такой под перчаточным ящиком водителя).

Кстати, этот транзистор может гореть из-за недостаточного охлаждения — грязного салонного фильтра.

Моторчик печки nissan x-trail -замена — бортжурнал nissan x-trail

года на drive2 отключены · На чтение: 3 мин

X-trail t30


Сел в машину,печка шумно работает.

Моторчик печки Ниссан Х-Трейл Nissan qashqai Juke. 3 руб. Мотор отопителя Ниссан Кашкай X-Trail. 2…

Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов. Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди фото 4 и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за ним. Двигатель может пережить успешные смены подшипников скольжения, дальше обычно истирается вал 2 установка отдельно приобретенного двигателя, как в моем случае так как двигатель пережил три замены подшипников и менять их снова нецелесообразно.

Вместе с ремонтом печки нужно менять воздушные фильтры в салоне, поскольку очень часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Купил в Экзисте от Кашкая подходит. Есть какие то дешевле, но там проблема с разъемом, которую на сервисе решают.

Моторчик — руб. Менять самому моторчик сложно, нужно разбирать торпедо. Но на деле оказалось всё гораздо проще и быстрее. Не сложнее, чем поменять дворники.

Рекомендованные сообщения

По своему японцу NT31 г. Только лишь бардачок снять, залезть туда с головой в прямом смысле, скрутить сломанный мотор против часовой, поставить вместо него рабочий и всё. Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего устройства, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ.

Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем. Что потребуется для ремонта?

Nissan X-Trail 2008, 177 л. с. — самостоятельный ремонт

Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок. Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки? Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое.

Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки — это довольно рискованное дело.

Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже.

Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками.

Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность. Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура.

Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена. Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить. На блоке отопителя находится моторедуктор заслонок отопителя фото 9.

Выкручиваем 2 самореза и снимаем его, разъем естественно отщелкиваем. Теперь можно вытащить и сам мотор фото Снимаем разъем, отгибаем защелку фото 11 на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки, вытаскиваем мотор.

Моторчик печки Nissan X-Trail -замена — Nissan X-Trail, л., года на DRIVE2

Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку как снять печку в ниссан х трейл последствий стоит гораздо дороже.

Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал.

  1. Ремонт печки печки Nissan X-Trail
  2. Самостоятельная замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл
  3. Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

Ремонт печки печки Nissan X-Trail

Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Для Ниссан Х-Трейл ремонт отопителя и замена часто использующегося узла — рядовая процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном процессоре.

Самостоятельная замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл

Вместе с ремонтом печки нужно менять воздушные фильтры в салоне, поскольку очень часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе. Когда нужен ремонт?

Какие проблемы свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл: Масло Nissan 5W Для подмены масла в движке автомобиля нужно использовать только уникальный продукт — не требующий доказательств, которая не требуют доказательств.

Однако как отличить оригинальное масло Ниссан 5w40 от подделки?

О такой ситуации и речь пойдет далее. Как казалось бы, канистры что остается сделать Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об износе внутренней латунной втулки.

Есть вариант вытащить втулку и смазать ее, такового ремонта хватит на ближайшие дни, можно поменять втулку иначе говоря весь мотор. Подмена латунной втулки просит суровых ремонтных способностей, так как X-Trail придется как снять печку в ниссан х трейл практически вполне, и после к тому же чинить электротехнический узел.

Отсутствие подогрева и регулировок свидетельствует о дилеммах транзистора, который необходимо поменять. Транзистор довольно редчайший, при самостоятельном ремонте придется значительно выискать. Большая уникальность также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T Моторчик крутится в другую сторону, щетки имеют обратный наклон, так же как и лопасти вентилятора. Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, г.

Решил заменить без помощи других моторчик печки, так как старенькый начал клинить и визжать свежем воздухе. В сервисах.

А именно, это относится к праворульным моделям, отыскать уникальные детали на которые практически нереально. И тогда моторчик также обязан от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают авто с правым рулем, а с открытием производства, чем, поставки девайсов нацелены на продукцию завода.

Как снять мотор и вентилятор печки? Как происходит ремонт и подмена моторчика вентилятора. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё.

Купил в радиодеталях транзистор за р.

Ход работы: Лучше использовать уникальные детали и узлы. Работа в среднем занимает от 1 до 3 часов.

Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

Трудность состоит в том, что придётся повозиться с фронтальной панелью. Конкретно под ней спрятана печка.

Процесс снятия печки в Nissan X-Trail T31 Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки. Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, г. Решил заменить самостоятельно моторчик печки, так как старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах. Выкручивается саморез и снимается крышка панели. Она располагается со стороны водителя. Первое, что как снять печку в ниссан х трейл сделать — проверить уровень антифриза в системе: Второй шаг — проверка герметичности самой крышки расширительного бачка: Если после запуска силового агрегата прогрев салона происходит очень медленно, или тёплый воздух и вовсе не поступает, это может говорить о неисправности термостата.

Об этой же поломке может свидетельствовать и плохой прогрев салона после остановки, когда мотор заведомо находится в разогретом состоянии. Чтобы проверить неработоспособность термостата, достаточно потрогать его или патрубок, идущий от термостата, на автомобиле, проработавшем после длительной стоянки 5 — 8 минут.

Поломка помпы как снять печку в ниссан х трейл к уменьшению давления в системе из-за изношенности крыльчатки или её засорения. В таких случаях на холостых оборотах прогреть салон не удаётся, внутри салона становится тепло только при повышении оборотов до средних значений.

Замена моторчика отопителя (Печки) Т31 — logbook Nissan X-Trail Хитрый 2,5 LE MCVT on TheDreamBag


Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее.

Замена мотора печки Nissan Qashqai


Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов.

Мотор отопителя расположен на самом верху блока отопителя практически по центру «торпедо». На этом замену…

Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку.

Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в мотор отопителя ниссан икстрейл с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. В магазине зарядили за него р. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов.

Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить.

Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать. Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора.

Необходимые инструменты

В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода. Как снять мотор и вентилятор печки? Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора. Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться; снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой; Рычажок подъема капота при помощи пластикового инструмента открепите защелки.

Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов. Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку; Снимаем кожух под рулевым колесом аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП.

Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться.

РЕМОНТ МОТОРЧИКА ОТОПИТЕЛЯ Nissan X Trail 2 ЧАСТЬ

Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет; Диагностический разъем Ниссан Х-Трейл отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Купил в радиодеталях транзистор за р.

У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол праворульный Икс и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.

Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой ок 10 см отверткой. После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора NEC K с одного края платы и две ноги термопредохранителя градусов, 2 ампера с другого края платы.

Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один. Снимаем воздуховод, сняв пистон спереди фото 4 и выщелкнув защелку позади, а лучше открутив один саморез за ним.

Снимаем разъемы с концевиков педали тормоза и с датчика педали газа фото 6.

Основные причины поломок печек

Выщелкиваем пистоны, держащие эти жгутики проводов. Расшплинтовываем шток педали тормоза фото 7 , сжав усики, вытаскиваем шплинт фото 8. Головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления педального узла и вытаскиваем его. Головка на 10 , 2 болтика и проблема решена.

Этот кронштейн лучше отщелкнуть от жгута и вытащить.

Ремонт печки печки Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Замена моторчика печки Nissan X-Trail II

Работа заняла 3 часа с перекурами.
Номер моторчика 27225-EN000

Недавно стала шуметь печка. Звук такой, будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов, и при повороте автомобиля в любую сторону. Сначала хотели купить новый мотор, но я решил сначала сам посмотреть.
1. Снимаем крышку панели под ногами водителя. Там один саморез под ручкой

открывания капота остальное все на защелках

Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики

Jткидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП

Разъемы омывателя фар и ESP

Cнимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг

2. Cнимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя, со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку

поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.
3. Cнимаем штекер с сервопривода (сервопривод заслонок)

Снимаем сам сервопривод
4. Cнимаем штекер с педали газа

Штекер на педали газа

Cнимаем два штекера на кнопках тормоза

Tще отщелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов, идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза

Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел (4 гайки)

5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого-то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел

Кронштейн мешает вытащить мотор

6. снимаем педальный узел
7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора

Jтгибаем защелку (защелка — это планка с дырочкой) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

мотор у нас в руках

т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли.»

2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I

Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Первым делом я подумал, что накрылся вентилятор. Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор (277612-Y000) и поехал его искать. На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти — он стоит очень дорого. Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал. В магазине зарядили за него 3400р. Мой друг его привезёт за 1600р. Но друг в отпуске и будет только после 4го числа. Открыл гугл и давай шариться. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель (его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё). Купил в радиодеталях транзистор за 100р. и терморезистор за 15р. + термопасту 40р.
Ход работы:
У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.
Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.
После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора (NEC K2500) с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.
Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.
По транзисторам:
IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
IRFP044 — 60V, 57A.
IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.

Решение проблемы замерзания замка водительской двери Nissan X-Trail

Была у меня проблема с замком водительской двери — он постоянно замерзал. Тем более с Питерской зимой, то оттепель,

Замена вентилятора печки ниссан х трейл т30

Вот и к нам неспеша подступила зима (да-да, в сибири только сегодня ночью, наконец, лёг снег и температура за бортом перешла в стабильный минус).
Стрекотание моторчика печки стало сильно напрягать (точнее, осознание того, что в любой момент он может «внезапно» остановится) еще весной, но, как обычно, было всё время не до него. Ну что ж, дотянул до зимы, теперь можно с чистой совестью заняться ремонтом
Для начала ищу донора, т.к. ресурс родного низок, а ценник оооочень высок.
Форум Дрома мне говорит, что на ПРАВОРУЛЬНЫЙ Хитрэйл идеально подходят моторчики (вместе с крыльчаткой) от нескольких производителей, в том числе и Toyota. Выбирал именно из Тойот по причине их несметного количества на разборках нашего города.
Итак, нам нужны Toyota Carina AT210 или Toyota Chaser GX100 (как потом выяснил, эти моторчики стоят на половине всех ПРульных Тойот 90-х…2000-х).

Да, сначала купил, потом пошел свой снимать

Разбор блока отопителя:
1. Снял бардачок (два «пенька» по нижним углам, просто вытаскиваются)
2. Выдернул нижний кожух (он на трёх защелках, просто тянуть на себя)

3. Открутил два винта металлической поперечины и вытащил ее.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Моторчика Печки Ниссан Х Трейл

Снятие и подмена моторчика печки в Nissan X-Trail T31

Демонтаж печки и следующий её ремонт, или замена, может пригодиться в последующих случаях: появился скрежет, сторонний шум, визг, звучный рокот, идет прохладный воздух либо моторчик совсем не вертится.

Основные причины поломок печек

  • вышел из строя транзистор. Обратите внимание, что при спаленном транзисторе скорость вращения моторчика печки остаётся в данных границах;
  • может быть, появились задачи с термо/предохранителем, размещенным в блоке транзистора;
  • стёрлись щётки;
  • вышли из строя ламели;
  • сгорела обмотка;
  • неувязка может заключаться во втулках, которые износились.

Вероятны и другие трудности действующие на размеренную работу печки в Nissan X-Trail. В любом случае, чтоб найти источник препядствия пригодится демонтировать салонный отопитель.

Необходимые инструменты

Для проведения работ пригодятся:

  • Набор отвёрток, в том числе «звёздочка», крестовая и ТОР 15;
  • Ключи №№ 8-10. В том числе мультиметр (цешка);
  • Головки на 10 и 13;
  • Удлинитель;
  • Молоток;
  • Керн маленьких размеров;
  • Пассатижи.

Потому что большая часть работ происходит на коленях, следует запастись наколенниками для удобства либо использовать прокладку.

Обычно, ремонт печки, это комплекс работ связанный: с её моторчиком, радиатором и патрубками отопителя. Потому, комплектующие и детали, подбираются с учётом сложившейся ситуации. Лучше использовать уникальные детали и узлы.

Работа в среднем занимает от 1 до 3 часов. Трудность состоит в том, что придётся повозиться с фронтальной панелью. Конкретно под ней спрятана печка.

Процесс снятия печки в Nissan X-Trail T31

Nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки

nissan x-trail ниссан икстрейл ремонт снятие мотора печки.

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Решил заменить самостоятельно моторчик печки, т.к. старый начал клинить и визжать на морозе. В сервисах.

  • Выкручивается саморез и снимается крышка панели. Она располагается со стороны водителя. Отстёгивается панель с кнопками. Отключается трос, предназначенный для поднятия капота, демонтируется диагностический разъём. Замена моторчика печки (вентилятора) | ремонт ваз 2110. Отключаются штекеры кнопок.

  • Далее, снимается трубка датчика t0, отсоединяется разъём питания. После этого требуется повернуть головку клипсы на 45 градусов, демонтировать воздуховод. Он располагается в районе правой ноги водителя.

  • Снимаем сервопривод заслонок, предварительно отключив разъём. Отключаем педаль газа, снимаем 2 штекера с педали тормоза. Проделав эти операции, необходимо отщёлкнуть пистоны, крепящие жгуты проводки, направленные на педальный узел.

  • Следующая процедура – снятие шплинта штока тормозной педали. Открутить четыре крепления педального узла головкой № 13. Далее, нужно открутить 2 болта крепления кронштейна, используя головку № 10. Демонтировать педальный узел.

  • Теперь можно отключить разъём питания силового агрегата печки. Читать далее разборка и ремонт моторчика печки печки ниссан замена щёток моторчика. Отгибается защёлка крепления мотора, корпус силового агрегата поворачивается против часовой стрелки. Затем сам моторчик подтягивается и извлекается.

Процедура установки выполняется в обратном порядке. По окончании обязательно нужно проверить работу печки во всех режимах.

Сколько стоит отремонтировать печку?

Теперь давайте посчитаем, какие суммы оставить у себя проводя ремонт самостоятельно. На СТО стоимость замены резистора отопителя обойдётся в 1800-2000 руб.

Для замены моторчика печки придётся выложить от 2500 руб. и более. Чтобы заменить радиатор готовьтесь расстаться с 4000 руб. На блок управления придётся выложить 1500 руб. Замена моторчика печки ниссан х-трейл с фотографиями и подробной инструкцией. Замена мотора отопителя ниссан х трейл т31. Стоимость в. Как вынуть вентилятор, в каких случаях требуется ремонт, чем заменить оригинальные детали. Заменить трубки отопителя составит 2500 руб. И это только услуги, не считая стоимости деталей и комплектующих!

Запотевают окна во влажную погоду или появился неприятный запах в салоне? Пришла пора поменять салонный фильтр.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Еще летом стал замечать, что моторчик вентилятора отопителя стал плохо себя вести. То включится, то не включится. Потом заметил, что не работает регулятор оборотов вентилятора. И в конце концов вентилятор вообще перестал подавать признаки жизни. Полез читать форумы, оказывается проблема эта для Хитрил очень распостраненная.
Итак, с чего же начинать, если вас постигла такая же беда?
Первое, наиболее вероятное и самое страшное – у вас вышел из строя электродвигатель отопителя.

Чаще всего он не горит а изнашивается коллектор по которому ходят щетки. Можно найти описание реанимации, но мне кажется это всё не надолго и моторчик придется менять.
Второе – сгорел регулятор оборотов вентилятора. www.drive2.ru/l/7958015/

Это происходит обычно тогда, когда начинает барахлить моторчик. Поэтому при первых признаках не корректной работы отопителя лучше его отключить и не тянуть с ремонтом.
Третье – предохранители.

Проверил – если нужно заменил. На схеме №5 и №6.
Четвертое — реостат (крутёлка на панели).
У меня были первая и вторя из пречисленных выше проблем. Расскажу, вкратце, как я их устранял.
Как снять моторчик отопителя в интернете, в том числе и на Драйве, рассказано очень подробно.
В принципе все просто. Проблемно только открутить правую верхнюю гайку с блока педалей. И еще сложновато вытащить моторчик. Но все делается за пару тройку часов.

Достав моторчик я подсоединил его проводами на прямую к АКБ. И был удивлен – моторчик довольно легко и резво крутился. Правда не в ту сторону. Поменял полярность – молчит, завелся только от руки.
Щетки были в удовлетворительном состоянии, а вот коллектор по которому они трутся довольно подгулявший. В некоторых местах медь стерта до пластмассы.
За новый моторчик на экзисте запросили что-то около 120 у.е. Доставка около недели. Знакомые из автомагазина обещали привезти за 90 у.е.
Вот номера моторчика и его аналогов: 27225-8H310, 27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B.
Я пошел по пути наименьших трат. Заказал на Алиэкспресс. Вот ссылка:
ru.aliexpress.com/item/Fr…Jkzzw&ws_ab_test=201526_5
Привезли за две недели.

Встал как родной. Без каких либо доработок. Размеры те же, вращение то же.
Езжу несколько дней — полет нормальный. Правда, еще пришлось ремонтировать регулятор оборотов. Но об этом расскажу уже в другой записи.
Всем удачи на дорогах.

Самостоятельная замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл

Компактный внедорожник из Страны Восходящего Солнца Nissan X-Trail достаточно популярен среди российских автолюбителей – во многом благодаря высокому качеству сборки и комплектующих этого паркетника. Поломки машины при аккуратном вождении и своевременном обслуживании случаются относительно редко. Однако необходимо принимать в расчёт и такие специфические факторы, как качество отечественных дорог и топлива, которые и являются основными факторами риска.

Инструкция по замене радиатора печки Ниссан Х-Трейл.

  1. Система отопления Ниссан Х-Трейл
  2. Диагностика неисправностей печки Ниссан Х-Трейл
  3. Ремонт отопителя Ниссан
  4. Замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл 31

Система отопления Ниссан Х-Трейл

Япония – страна, где о лютых российских морозах практически ничего не известно. Только на самом северном острове архипелага, Хоккайдо, зимы достаточно суровы по местным понятиям. Тем не менее, система отопления во внедорожнике Ниссан Х-Трейл имеется, а её эффективность полнее приемлема, если морозы невелики. Если не учитывать тот факт, что зимой имеются проблемы с обогревом салона после длительной стоянки (особенно на холостых оборотах), то в остальном работа печки паркетника не вызывает особых нареканий. И всё же даже японская техника не идеальна и не застрахована от всевозможных поломок. Возможные причины неработоспособности системы отопления Х-Трейл:

  • поломка электродвигателя, приводящего в движение вентилятор отопителя;
  • неисправность самого вентилятора;
  • забит воздушный фильтр;
  • в радиаторе печки Nissan X-Trail образовалась воздушная пробка;
  • имеются обрывы в электропроводке;
  • радиатор отопителя засорён;
  • потеря герметичности контура отопителя.

При появлении посторонних звуков при включении системы отопления (явно слышимого скрежета, гула, шума) необходимо выполнить её диагностику, поскольку они могут свидетельствовать о скором выходе из строя вентилятора печки.

Если из дефлекторов вместо тёплого воздуха при хорошо прогретом силовом агрегате поступает холодный воздух – это может свидетельствовать о том, что радиатор забит, или поток воздуха движется мимо него. Возможен также его пробой, который сопровождается появлением мокрых пятен в районе печки непосредственно на полу салона и характерного запаха охлаждающей жидкости. Одновременно возрастёт запотеваемость стёкол внедорожника. В таких случаях вам потребуется ремонт или замена радиатора печки X-Trail.

При отсутствии потока воздуха из дефлекторов и узнаваемого звука работы мотора вентилятора возможной причиной данной неисправности может оказаться поломка электродвигателя (сгоревшая обмотка, критический износ ламелей или щёток). Кроме того, неисправности могут быть по электрической части – сгоревший термопредохранитель или транзистор. В этом случае мотор может продолжать работать, но не реагировать на переключение скоростного режима. Появление характерного визга – признак изношенности втулок электродвигателя.

Диагностика неисправностей печки Ниссан Х-Трейл

Если климатическая система автомобиля не оснащена климатическим контролем, температурный режим в салоне регулируется вручную, в основном в соответствии с ощущениями водителя и/или пассажиров. Установить точную температуру воздуха внутри машины в таких случаях не предоставляется возможным. Полноценный климат-контроль позволяет задавать в установках данный параметр, при этом температурные датчики передают информацию о том, в какой пропорции доложен смешиваться холодный воздух от кондиционера и тёплый – от отопителя.

Наличие проблем с обогревом свидетельствует о неисправности системы отопления, а определить причину того, что печка греет недостаточно, или вовсе не работает, поможет проведение диагностики. Руководствуясь полученными результатами, можно приступать либо к ремонту, либо к замене неисправного элемента.

Порядок проведения диагностики:

  1. Первое, что необходимо сделать – проверить уровень антифриза в системе: в расширительном бачке он доложен находиться между верхней и нижней отметкой.
  2. Второй шаг – проверка герметичности самой крышки расширительного бачка: если визуальный осмотр ничего не выявил, можно попробовать с силой продуть через неё воздух – в исправном состоянии воздух не должен проходить свободно.
  3. Если после запуска силового агрегата прогрев салона происходит очень медленно, или тёплый воздух и вовсе не поступает, это может говорить о неисправности термостата. Об этой же поломке может свидетельствовать и плохой прогрев салона после остановки, когда мотор заведомо находится в разогретом состоянии. Чтобы проверить неработоспособность термостата, достаточно потрогать его или патрубок, идущий от термостата, на автомобиле, проработавшем после длительной стоянки 5 – 8 минут. Если температура охлаждающей жидкости не достигла отметки 80° С, то патрубок должен быть холодным.
  4. Поломка помпы приводит к уменьшению давления в системе из-за изношенности крыльчатки или её засорения. В таких случаях на холостых оборотах прогреть салон не удаётся, внутри салона становится тепло только при повышении оборотов до средних значений.
  5. Ещё одной причиной ухудшения обогрева салона является забитый радиатор отопителя, причём его теплоотдача может снизиться как по причине загрязнённости снаружи (пылью и грязью), так и из-за налипания на трубки мелкодисперсных загрязнителей их антифриза – в последнем случае может потребоваться замена радиатора печки Nissan X-Trail.

Ремонт отопителя Ниссан

Ремонт системы отопления Ниссан Х-Трейл можно осуществлять как самостоятельно, там и прибегнув к помощи профессионалов. В последнем случае стоимость выполнения восстановительных работ может удвоиться (согласно известному и в целом справедливому постулату – стоимость ремонта примерно равна стоимости необходимых запчастей и расходников). Так что владельцы Х-Трейл, имеющие достаточный опыт ремонта автомобилей, могут попробовать произвести ремонт своими силами.

В частности, если в результате проведения диагностических мероприятий оказалось, что в системе охлаждения потеряна герметичность, что выражается в уменьшении уровня антифриза, необходимо выявить место протечки и предпринять меры по её устранению. Причин может быть множество, от растрескивания шлангов до повреждения прокладки между головкой и БЦ. Пробой радиатора отопителя также может привести к утечке ОЖ, и в этом случае радиатор печки Ниссан Х-Трейл Т30 можно попытаться запаять, для чего его необходимо демонтировать.

Неработающий клапан крышки расширительного бачка (об его диагностировании мы говорили) обычно не ремонтируется и подлежит замене. Если неисправен термостат, потребуется его снятие. Предварительно следует слить антифриз, ослабив крепление патрубка. Затем патрубок можно снять и извлечь крышку термостата, вынуть и заменить клапан (если дело только в нём). После сборки в обратном порядке и заливки новой ОЖ нужно не забыть избавиться от воздушной пробки.

Неработающая помпа, как правило, также не подлежит ремонту. Многие «домашние умельцы» модернизируют систему отопления, встраивая в отопитель ещё одну дополнительную помпу, позволяющую прогонять по системе большее количество горячего антифриза. Если причина плохого прогрева салона заключается в забитом радиаторе, его можно попробовать прочистить, используя специальные растворы, продающиеся в отделах автохимии. Если это не помогает – производят замену радиатора печки Ниссан Икстрейл.

Если при диагностировании проблем не обнаружено, а печка в условиях сильных морозов греет недостаточно хорошо, можно просто закрыть радиатор, охлаждающий силовой агрегат, каким-нибудь плотным тканым материалом. Второй способ заключается в теплоизоляции самого двигателя, но при этом нужно учесть, что такую «рубашку» следует регулярно проверять на наличие масляных пятен – в таких местах есть вероятность возгорания утеплителя.

Замена радиатора отопителя Ниссан Х-Трейл 31

Отметим, что точно такой же алгоритм подходит и для других модификаций модели – печка у них стоит одинаковая. Начинающим автовладельцам процедура замены радиатора отопителя может показаться сложной, но это впечатление обманчиво (при условии, что вы имеете навыки обращения с соответствующим инструментом). Итак, что нам потребуется:

  • новый радиатор;
  • минимальный набор инструментов (ключи, отвёртка, молоток, плоскогубцы);
  • небольшая ёмкость для сливания жидкости (весь антифриз сливать не нужно);
  • резиновый коврик или обрезанная пластиковая бутылка, используемая как фартук (чтобы не испачкать пол в салоне).

Последовательность действий по замене печного радиатора:

  • демонтируем вещевой ящик, снимаем и откладываем в сторону пластиковые панели, расположенные справа и снизу от бардачка;
  • вынимаем салонный фильтр, если он сильно загрязнён – можно подвергнуть его процедуре стирки (не рекомендуется выполнять такую очистку более одного – двух раз);
  • демонтируем и убираем те детали, которые будут препятствовать замене радиатора (воздуховод для обдува ног, железную панель для крепления пластика, пластиковую крышку самого радиатора);
  • отсоединяем все штекеры вентилятора, предварительно сфотографировав их, чтобы при обратной операции ничего не напутать;
  • открывается доступ к самому вентилятору, демонтируем и его;
  • и только теперь мы видим сам радиатор отопителя салона Nissan X-Trail T30;
  • чтобы вынуть патрубки, аккуратно отгибаем губки (не забыв предварительно подложить под это место приготовленную ёмкость для небольшого количества антифриза, оставшегося в печке);
  • приподняв трубки вверх, тянем сам радиатор – он должен без проблем выйти со штатного места;
  • рекомендуется не просто убрать весь мусор с пространства около печки, но продуть это место компрессором (как вариант – мощным пылесосом, правда, при этом можно испачкать половину моторного отсека), затем всё протереть и дать высохнуть;
  • осталось установить на место новый радиатор и одеть патрубки с прилагающимися в комплекте резиновыми уплотнительными кольцами (учтём, что это будет непросто, придётся приложить немало усилий и при этом быть осторожным, чтобы ничего не повредить);
  • для закрепления патрубков желательно взять сантехнический ключ и с его помощью дополнительно обжать трубки;
  • все остальные операции по сборке выполняем в строго обратной последовательности.

Если есть время и желание – можно провести ревизию старого загрязнённого радиатора, но это достаточно кропотливая процедура, которую к тому же следует выполнять предельно аккуратно, дабы не повредить тонкие трубочки. Отметим, что зачастую внешней/внутренней очистки радиатора оказывается недостаточно для увеличения эффективности работы отопителя Ниссан Х-Трейл, в таком случае всё равно придётся производить замену, то есть разбирать/собирать систему дважды. Именно поэтому для сильно загрязнённых радиаторов (для машин с немалым пробегом) рекомендуется сразу осуществлять замену.

Ремонт печки отопителя — F — Кондиционер — Клуб любителей Nissan X-trail

Но, вопрос о том, для чего и как нередко менять тормозную жидкость, как и раньше остается животрепещущим.

Nissan X-Trail T-31. Снятие моторчика печки.

В особенности у новичков — водителей, которы Замена передних тормозных колодок для Renault Duster своими руками В этой статье мы расскажем вам подробно, как заменить передние тормозные колодки самостоятельно, используя пример Renault Daster с двухлитровым двигателем. Но, заранее, необходимо обсудить тот факт, что тормозные суппорты на таком двигателе с двигателями 1.

Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об износе внутренней латунной втулки. Есть вариант вытащить втулку и смазать ее, такового ремонта хватит на ближайшие дни, можно поменять втулку иначе говоря весь мотор. Подмена латунной втулки просит суровых ремонтных способностей, так как X-Trail придется разбирать практически вполне, и после к тому же чинить электротехнический узел.

Отсутствие подогрева и регулировок свидетельствует о ниссан х трейл т30 как снять печку транзистора, который необходимо поменять.

Транзистор довольно редчайший, при самостоятельном ремонте придется значительно выискать. Большая уникальность также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T Моторчик крутится в другую сторону, щетки имеют обратный наклон, так же как и лопасти вентилятора.

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, г. Решил заменить без помощи других моторчик печки, так как старенькый начал клинить и визжать свежем воздухе. В сервисах. А именно, это относится к праворульным моделям, отыскать уникальные детали на которые практически нереально.

И тогда моторчик также обязан от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают авто с правым рулем, а с открытием производства, чем, поставки девайсов нацелены на продукцию завода. Как снять мотор и вентилятор печки? Как происходит ремонт и подмена моторчика вентилятора.

Разглядим по пт: Чтоб добраться, придется значительно потрудиться; снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив шуруп, расположенный под ручкой; Рычаг подъема капота с помощью пластмассового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок конечно попросить у ремонтников ноутбуков и сотовых телефонов.

Конечно испытать использовать ненадобную пластиковую карточку; Снимаем кожух под управляющим колесом аккуратненько отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после этого отключайте штекеры, ведущие к кнопочкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно, чтоб у них запутаться. Фотографируйте любую услугу, помечайте провода, укрепляйте сюда ярлыки с надписями. В противоположность компьютера, в автомобиле имеются ниссан х трейл т30 как снять печку, которые конечно спутать и подключить некорректно.

Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

Защита и обмотка проводов не позволяет сходу найти цвет и предназначение провода. Без фото и записей шансов собрать нашему клиенту остается назад так, что что остается сделать нашему клиенту опять заработало, фактически нет; Диагностический разъем Ниссан Ниссан х трейл т30 как снять печку отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха.

Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Разъем клипсы под крестовую отвертку, необходимо повернуть на 45 градусов; Читайте так же Почему Отказал Стеклоподъемник, Ниссан Альмера Кла Процедура замены двигателя достаточно не хитрая и состоит из следующих стадий.

Ремонт гудящего вентилятора печки!

После чего необходимо отсоединить крепления шлейфов проводки от отопителя, две стяжки, одна внизу возле провода термопары, 2ая — возле гайки крепления отопителя Рисунок 8. Снимаете потянув немного вперед, вниз и вправо. Место в отсеке конечно мало, но через минуты две возни вынуть можно. Кроме болтов нижняя часть крепится на защелки, которые скорее ниссан х трейл т30 как снять печку после первого съема крышки отлетят, но это не страшно, большое количество штатных болтов для крепления вполне заменяют эти защелки.

Да, сначала купил, потом пошел свой снимать: Разбор блока отопителя: Снял бардачок два «пенька» по нижним углам, просто вытаскиваются 2.

Выдернул нижний кожух он на трёх защелках, просто тянуть на себя 3. Открутил два винта металлической поперечины и вытащил.

Отсоединил два разъема: Результат рукожопого «ремонта» моторчика предыдущим хозяином и примерно столько же защёлок, чтобы располовинить корпус… 3 защелки и 3 винтика со стороны моторного щита, до которых добрался только двумя пальцами и ТОЛЬКО длинным гибким удлиннителем отвертки: Заодно заглянул телефоном ниссан х трейл т30 как снять печку радиаторный отсек, состояние чистота радиатора порадовала: WD-шкой пропшикал, прочистил, смазал и в войлочные пыжики масла накапал.

В родном корпусе вырезал отверстие снизу в центре стакана и выдавил моторчик. Вставил новый, вырезав ножом отверстие под разъём, так как он сверху, а не сбоку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector