7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем задний бампер на ВАЗ-2114 для ремонта или замены

Снимаем задний бампер на ВАЗ-2114 для ремонта или замены

«Ни кто не застрахован от ДТП» — эти слова можно часто услышать от разных людей. Самой частой причиной становится несоблюдение дистанции, особенно в больших городах. Этот фактор как раз и влияет на повреждения заднего бампера Ваз-2114. Статья расскажет, как демонтировать деталь для проведения ремонта или замены.

Видео о снятии заднего бампера на ВАЗ-2114 своими руками

Видеоматериал покажет подробную инструкцию о снятие заднего бампера, а также даст некоторые рекомендации о проведении процесса.

Снимаем своими руками

Заводской задний бампер Ваз-2114

Прежде чем приступить непосредственно к работе стоит понимать, что без конструктивных знаний автомобиля, нельзя начинать процесс. Всегда можно доверить дело профессионалам с автосервиса, которые сделают все качественно и быстро. Но, как показывает практика, большинство автолюбителей сами начинают ремонтировать своего «железного коня».

Инструмент

Итак, для начала необходимо собрать весь необходимый инструментарий. Конечно, лучше всего иметь подъёмник, который упростить работу, но если его нет, то подойдут 2 домкрата. Как и при проведении любого ремонта потребуется набор ключей и головок, а также WD-40 и щётка с металлического ворса.

Процесс

Ну вот, всё собрано, и можно перейти непосредственно к процессу демонтажа изделия с машины. Рассмотрим, как проводится процесс в домашних условиях:

  1. Ставим автомобиль на яму или ровную поверхность.
  2. В этом случае ручник бесполезен, поэтому фиксируем передние колеса при помощи башмаков и 2-й скорости на КПП.
  3. Далее, проводим демонтаж обоих задних колёс. Стоит хорошо зафиксировать автомобиль от отката, чтобы полторы тонны не упали на части тела.

Откручиваем задние колёса с автомобиля

Откручиваем винты крепления подкрылков задних колёс

Откручиваем внутренние крепления бампера в расположенные колесной арке

Откручиваем гайки крепления усилителя заднего бампера

Процесс снятия бампера с автомобиля

С одной стороны процесс демонтажа заднего буфера может показаться достаточно сложным, но если вплотную заняться снятием/установкой, то через неделю можно идти в автосервис работать.

Выбор изделия

Стандартный задний бампер

Выбор заднего бампера на Ваз-2114 небольшой: оригинал или тюнинг версия. Оба варианта можно приобрести в автомагазине. Но, некоторые владельцы авто самостоятельно после ДТП переделывают старую деталь в тюнинг версию.

2114-2803015-01 – оригинальный артикул заднего буфера Ваз-2114. Производится он на заводе АвтоВАЗ в чёрном виде. Покраска уже происходит на автосервиса. По этому номеру, можно найти возможные аналоги тюнинга. Стоимость стартует от 4000 рублей .

Тюнингованный задний бампер установленный на автомобиль

Выводы

Демонтировать задний бампер с Ваз-2114 достаточно просто и с этим заданием может справиться любой новичок, у которого руки растут с нужного места. После этого можно отправить буфер на ремонт, покраску или проведения других работ, или вообще заменить.

Приора хэтчбек задний бампер

Задний бампер на SE — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день дорогие читатели!Начну с того как пришла мысль о замене бампера, собственно зима парковка ТЦ удар в попу и решение замены само собой приходит в голову))

Старый бампер и место удара справа

Сначала нашел бампер в цвет стандартный, покупаю его и оказывается при примерки, что это от седана(лошара что тут сказать, надо лучше проверять).

Ну а после я подумал и решил, что если и менять то уже на рестайл, позвонил заказал бампер в цвет(3 800 + усилитель 800р ), все есть но не могу найти катафоты SE, в итоге заказываю с Челябинска по почте(все вместе 500 руб), пришли. Все вместе вышло нефиговенько, но красота требует бабла, ездить на убитом

Дальше все как по плану, открутил бампер со стороны багажника, снял резинку, а там ржавчина, в дело пошел преобразаватель ржавчины, промазал, а позже и зачистил все это дело, сверху замазал краской кисточкой(не думаю что надолго так как надо менять уплотнили и в скором времени опять туда полезу).

откручиваем болты с багажника

Далее открутил бампер снизу и со стороны подкрылок.Снял бампер помыл губкой, посмотрел на вмятину в задней части, удар был вроде не большой но все равно вмятина появилась(супер металл сука).

Более всего приколол усилитель бампера из плотного пенопласта)) лепить его было не к чему, в итоге захерачили на двойной скотч(очень хороший автомобильный плотный), в итоге он все равно прижимается самим бампером.

супер усилитель)) отлично прилип на свое место, как и должен стоять

Усилитель на скотче

Все быстро встало на свои места, но вот незадача бампер снизу оказался коротковатым и его крепить было просто не к чему(Старый крепится снизу я так понял к усилителю),

процесс замены на SE

Крепления на века

когда прикручивал к днищу заметил что бампер немного загибается снизу, подогнали, второй сделали ровно также не больше ни меньше, в итоге все ровно

друг инженер сразу придумал крепления из пластин(одна сторона загнута на бампер, а др в обратную сторону прикручивалась к дну).

В итоге вот такая красота, по мне лучше чем было, теперь думаю про передний

Вот такой вот гелик))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 65000 км

Задний бампер 2/Рестайлинг — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вчера продал старый бампер за 1200, с учетом того, что он был ободран с двух сторон)ободрал не я а рукожопые водители на парковках и сваливающие безнаказанно((Сегодня поехал заказывать бампер…но мне повезло и он был а наличии, и катафоты тоже)

Ездил с девушкой и еле еле расположили в салоне этот бампер…багажник то занят)))

Ну а теперь про установку, все прекрасно знают что усилитель от старого бампера не подходит)а без него ставить не вариант)делаем мы следующее, срезаем болгаркой нижнюю часть усилителя по ребру(на фото видно), далее отламываем с внутренней стороны бампера 2 крепления для усилителя, усилитель я прикрутил к кузову на 2 самореза!далее одеваем бампер)все просто)с низу этот бампер в отличии от старого никуда не прикручивается)

Ну всем доволен!Вид радует!=))

так выглядит старый)

Page 2

Вчера продал старый бампер за 1200, с учетом того, что он был ободран с двух сторон)ободрал не я а рукожопые водители на парковках и сваливающие безнаказанно((Сегодня поехал заказывать бампер…но мне повезло и он был а наличии, и катафоты тоже)

Ездил с девушкой и еле еле расположили в салоне этот бампер…багажник то занят)))

Ну а теперь про установку, все прекрасно знают что усилитель от старого бампера не подходит)а без него ставить не вариант)делаем мы следующее, срезаем болгаркой нижнюю часть усилителя по ребру(на фото видно), далее отламываем с внутренней стороны бампера 2 крепления для усилителя, усилитель я прикрутил к кузову на 2 самореза!далее одеваем бампер)все просто)с низу этот бампер в отличии от старого никуда не прикручивается)

Ну всем доволен!Вид радует!=))

так выглядит старый)

Задний бампер Приора 2 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем приветушки. Давно мечтал себе поставить задний бампер 724 ( ну или просто от приоры 2).Вот только все повода не было.Свершилось! Коцнули мне передний бампер. Съездил в страховую, все оформили, сделал утс, получил по страховой в 2,5 раза больше чем стоит передний бампер :DПодумал, раз передний бампер буду делать, заодно и осуществлю свою мечту. Заказал два бампера передний и задний, под цвет кузова с Тольятти неделю назад.Сегодня наконец-то они приехали. Для переднего бампера все есть. Увы, с задним пришлось помучится и покататься по городу в поисках катафотов.Поездил полчасика, ура! Я забрал последний комплект катафотов.Далее закинул в гараж бампера, и начал задумываться.

Подойдет ли старый усилитель бампера для нового?Вот собственно хочу к вам подписчикам обратиться с таким вопросом. Может кто сталкивался уже с этим? Какие сложности ожидают меня? И чем лучше сделать дырки для заводских парктроников?

Буду очень благодарен за ваши ответы.

Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 36100 км

Снятие заднего бампера — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно меня мучило желание снять задний бампер, так как после дождей появлялась вода в багажнике. Иногда ее было очень мало, а иногда из карманов извлекал до пару литров воды. Вот и решил промазать воздуховоды и фары герметиком. Да еще и в гараже уперся одной стороной в стенку и немного сдвинул бампер со своего места.Скажу сразу, снимать намного проще чем передний.Снял фары, снял бампер, снял воздуховоды. Воздуховоды уже сидели на герметике, но толщина его не внушала доверия. Также посадил задние фары на герметик. Еще обработал под бампером металл, дабы корозия не имела шансов покушать металл. Собрал в обратном порядке и готово. Теперь ждем дождя.Фотоотчет прилагается.Всем ни жезла, ни гвоздя:)

Пробег: 140900 км

Page 2

Давно меня мучило желание снять задний бампер, так как после дождей появлялась вода в багажнике. Иногда ее было очень мало, а иногда из карманов извлекал до пару литров воды. Вот и решил промазать воздуховоды и фары герметиком. Да еще и в гараже уперся одной стороной в стенку и немного сдвинул бампер со своего места.Скажу сразу, снимать намного проще чем передний.Снял фары, снял бампер, снял воздуховоды. Воздуховоды уже сидели на герметике, но толщина его не внушала доверия. Также посадил задние фары на герметик. Еще обработал под бампером металл, дабы корозия не имела шансов покушать металл. Собрал в обратном порядке и готово. Теперь ждем дождя.Фотоотчет прилагается.Всем ни жезла, ни гвоздя:)

Как снять бампер на приоре седан задний

Снятие заднего бампера и установка катафотов. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Начинаем всё со снятия бампера. В принципе было не сложно, только из за мовиля он немного не хотел отклеиваться.

Не ругайте сильно, за качество фото)) фото все с телефона. Гугл ещё обновил приложение камера, хрен знает как она работает)))

Открываем багажник и откручиваем по 1 болту с каждой стороны, около фар

откручиваются все легко

я открутил эти 4 самореза. саморезы, как я понял держат отбойник который находится в бампере(я открутил сразу, так как мне его всё равно надо было снимать)

затем откручиваем по 1 гайке с каждой стороны

как то странно но гайки открутились легко)

саморезы держат отбойник в бампере(открутил сразу)

теперь откручиваем 2 самореза, которые соединяют бампер с крылом

а 3 сморез прикручен к брызговику

тоже самое с другой стороны

откручиваем катафоты( гайка на 8) и демонтируем отбойник

сверлим отверстие для провода в самом бампере( сорри забыл сфоткать))

делаем отверстие в заглушке, для провода

прикручиваем всё обратно, прокладываем провода

тестим. забыл написать бампер держится в специальных зажимах по бокам )

Схему подключения сделал другую, для габаритов использовал схему www.priorovod.ru/showthread.php?t=27567&page=10резистор в габариты 70 Ом.

Схему пришлось переделывать из за того что 7.5В было не достаточно и светодиоды было не видно)) подал 8В.

На стопы подбирал резистор не месте, номинал не помню(

Фото в темное время

так светят габариты)

немного отошёл от машины

Стоп сигнал. напряжение 11.5В

Строго не ругайте за грязную машину))

Всем спасибо за внимание!) Всем добра)Ежа))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20500 км

Как снять и установить задний бампер на ладу приору

Для выполнения работ по снятию бампера вам потребуются: ключ на 10 и крестовая отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем 2 гайки нижнего крепления бампера.
  3. Выкручиваем с обеих сторон по одному болту верхнего крепления бампера.
  4. Выкручиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по 1 винту крепления брызговиков к бамперу.
  5. Снимаем бампер, сдвигая его назад.
  6. Устанавливаем задний бампер на место в обратном порядке.

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Читайте также: Пошаговая инструкция по снятию бампера на Шевроле Нива

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Читайте также: Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.
Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Замена Заднего Бампера Приора На Рестайлинг

Фронтальный и задний бамперы на Приоре: как верно снять

Улучшенная передняя защита

Авто задний бампер, как и фронтальный, делает важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При маленьком ударе кузов автомобиля Лада Приора остается целым.

Часто передний бампер делается из пластика, потому маленькое столкновение или удар могут привести к возникновению на данной детали трещинок. В данном случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

Основные причины замены бампера

Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы. Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы. Все элементы хорошо промываются теплой водой.

Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. замена заднего левого фонаря на ceed-универсале. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Замена габаритов на Тойота Аурис Замена замена лампочки заднего заднего габарита. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Главная » Обслуживание и ремонт » Замена подушек двигателя на Ваз Приора опоры. Замену. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

Замена заднего бампера Лада Приора дорестайлинг на рестайлинг

Снятие и установка заднего бампера на приоре, меняем дорестайл на рестайлинг, приора 2 Бампер в цвет не.

Бампер SE на приору)

Понравилось видио,ставь лайк и поделись с друзьями: Наш Instagram- Наш паблик .

Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Toyota Auris Букашка › Бортжурнал › Замена лампочек на Аурис лампочки заднего габарита. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Замена: пошаговая инструкция

Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

Снимаем заднюю защиту

Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

  • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
  • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
  • винты фиксации брызговиков.

Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

Приора задний бампер седан

Ресталинговый задний бампер приора 2, установка — Лада Приора Седан, 9.9 л., 2011 года на DRIVE2

Давно хотел рейстал бампер.В итоге купил на авито немного треснутый(при установке не видно) бампер в цвет всего за 1400(новый). Суть такая что есть кампания в нн, бампер нн, у них на складе куча треснутых бамперов, ждал месяц пока они сломают бампер моего цвета)) Привезли домой, даже. Единственный минус, это отсутствие катафотов, думал что куплю в первом же магазине, но нет, зачем, нужно обьездить 6 магазинов, потратить 1.5 часа, чтобы купить эти сраные катафоты. Взял по 100р штука, около фантастики магазин, лада авто что там.

Руководствовался этой записью www.drive2.com/l/5601449/, но по своему.Кароче/ нужно/ шуруповерт / напильник/ кривые руки/ плоскогубцы.Суть проблемы в том что, новый бампер от 2приоры не подходит под усилитель бампера от 1приорыЧел которого я скинул, он отрезал тупо верхнию часть.

как делал я 1) взял бампер, убрал почти все ребра жесткости, кроме 2х( на фото)

Отрезаем все, кроме этих

, убрал что то вроде направляющих внутри бампера(на фото кружочки) .

2. Взял усилитель, я вырезал из него только 2 маленьких квадратика тем самым жесткость не нарушена(наверно).

отрезаем только эту часть как у меня

Суть в том что на старом бампере(там прям прямоугольное отверстие) есть вырез под усилитель, на новым нет. В итоге не сходится.На старом бампере болт от катафота проходит через усилок, и тем самым они соединяются. На новом бампере катафоты находятся в другом месте ниже, и нужно шуриком высверлить дырку под болт от катафота, иначе соединение усилителя и бампера не плотное. В этой точке я их не соединял3. Теперь женим бампер и усилок. Смотрим чтобы ничего не мешало и сидело ровно. Я крепил усилитель к бамперу по старым креплениям, точно так же как и она старом, то есть снизу, и сверху, у багажника. Сверлим( так как на новом бампер нет никаих отверстий)дырки вкручиваем саморезы.

вроде все, в итоге мы почти не нарушили жесткость не на бампере не на усилителе, завод крч.Не является инструкцией, я лишь изложил как делал я. Внешнем видом доволен полностью. Продам старый бампер с парктрониками). На фото бампер кажется немного темнее( почему же интересно), в реальности все классно

Задний бампер рестайлинг на Лада Приора седан в цвет

Этот товар выбрали 13 покупателей

Заводской (оригинальный) бампер нового образца без комплектующих (усилителя, катафотов). Бампер Приора 2 уже окрашен и готов к установке.

Внимание! При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Обратите внимание что цвет переднего бампера может не совпадать с цветом кузова, если автомобиль старый, так как краска со временем выцветает.

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Задний бампер на SE — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день дорогие читатели!Начну с того как пришла мысль о замене бампера, собственно зима парковка ТЦ удар в попу и решение замены само собой приходит в голову))

Старый бампер и место удара справа

Сначала нашел бампер в цвет стандартный, покупаю его и оказывается при примерки, что это от седана(лошара что тут сказать, надо лучше проверять).

Ну а после я подумал и решил, что если и менять то уже на рестайл, позвонил заказал бампер в цвет(3 800 + усилитель 800р ), все есть но не могу найти катафоты SE, в итоге заказываю с Челябинска по почте(все вместе 500 руб), пришли. Все вместе вышло нефиговенько, но красота требует бабла, ездить на убитом

Дальше все как по плану, открутил бампер со стороны багажника, снял резинку, а там ржавчина, в дело пошел преобразаватель ржавчины, промазал, а позже и зачистил все это дело, сверху замазал краской кисточкой(не думаю что надолго так как надо менять уплотнили и в скором времени опять туда полезу).

откручиваем болты с багажника

Далее открутил бампер снизу и со стороны подкрылок.Снял бампер помыл губкой, посмотрел на вмятину в задней части, удар был вроде не большой но все равно вмятина появилась(супер металл сука).

Более всего приколол усилитель бампера из плотного пенопласта)) лепить его было не к чему, в итоге захерачили на двойной скотч(очень хороший автомобильный плотный), в итоге он все равно прижимается самим бампером.

супер усилитель)) отлично прилип на свое место, как и должен стоять

Усилитель на скотче

Все быстро встало на свои места, но вот незадача бампер снизу оказался коротковатым и его крепить было просто не к чему(Старый крепится снизу я так понял к усилителю),

процесс замены на SE

Крепления на века

когда прикручивал к днищу заметил что бампер немного загибается снизу, подогнали, второй сделали ровно также не больше ни меньше, в итоге все ровно

друг инженер сразу придумал крепления из пластин(одна сторона загнута на бампер, а др в обратную сторону прикручивалась к дну).

В итоге вот такая красота, по мне лучше чем было, теперь думаю про передний

Вот такой вот гелик))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 65000 км

Задний бампер+выхлоп — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет, летом начала прогорать банка и начались поиски выхлопа,а также был забит катализатор (горела ошибка датчика кислорода) машина тупила.

Поставил субару паук стингер (кстати качество отличное)

Было принято решение поменять сразу и бампер и тут я наткнулся на задний диффузор Фортуна

Диффузор фортуна, есть только для хэтча

Но была большая проблема диффузор изготавливался только для хетчбека, но я не сдалсяи решил удлинить боковины, использовал стекломат и эпоксидку, потом долгие недели шпаклевания( фото нет)

было еще много слоев, фото нету

Тут как раз приехал выхлоп NEX. Очень с ним намучился, весь кривой и не подходит, пришлось гнуть и даже варить в месте соединения.

Раздвоенный выхлоп NEX

сравнение со стоком

Мучался я со всем этим около месяца, но результат превзошел все ожидания, оно того стоило!

Выплаты по ОСАГО: а хватит ли на ремонт? Опыт ЗР

Российскому ОСАГО больше 13 лет, и львиная доля имевших с ним дело автомобилистов вряд ли поминают этот опыт хорошим словом. Из результатов реформы последних лет подавляющее большинство наверняка вспомнит только плохое — значительное увеличение стоимости полиса. Между тем появились и позитивные для пострадавших моменты. Главными из них я бы назвал увеличение лимита возмещения вкупе с единой методикой его расчета. В результате выплаты стали больше и справедливее. По крайней мере, по статистике РСА: в июле 2014 года средний размер компенсации составлял 37,2 тыс. руб., в марте 2015-го — 45,6 тыс. руб., в ноябре 2015-го автомобилисты в среднем получали по ОСАГО 59 тыс. руб., а в ноябре 2016 года — уже 83,5 тысячи.

На бумаге все отлично. Но стало ли от этого хватать полученных средств на качественный ремонт? На примере чужих машин финансовую сторону вопроса наш юрист Сергей Смирнов прикидывал год назад . А теперь благодаря двум невнимательным водителям у нас появилась возможность проверить все на собственном опыте. Недавно я уже писал о том, что редакционная Лада Веста попала в небольшое ДТП, а незадолго до этого в аналогичной неприятности пострадал наш Datsun mi-DO.

Datsun mi-DO

«Японец» с тольяттинской пропиской отделался легким испугом — поврежден только бампер. С пары шагов «шрамы» можно и не заметить. Однако простой покраской детали тут не обойтись. Пластик треснул, требуется замена элемента. После осмотра в страховой компании эксперты приговорили к замене еще и датчик штатного парктроника. Действительно, небольшой след от контакта с другой машиной на нем есть, и формально пострадавшая в аварии деталь должна быть заменена. На деле же сенсор исправно функционирует и его покупкой мы заниматься точно не будем.

Выплата поступила в течение пяти дней, хотя по закону у страховщика есть двадцать. Сумма — 9407 рублей 95 копеек — выглядит небольшой с учетом того, что нужно купить, покрасить и заменить бампер. Но не будем спешить с выводами.

Начали поиски детали с интернет-магазинов. Разброс цен составил от 2200 до 3600 руб. Один сайт предложил уже окрашенный новый (!) элемент за 4600 рублей. Заманчиво, но нет. У меня еще живы воспоминания о палатках на Южнопортовом рынке с деталями для вазовских «самар» и «десяток» в цвет кузова. Кому-то везло, но многим доставались бамперы с краской поверх голого пластика, пристойный вид которых не держался и пару месяцев.

Добавим к стоимости детали тысячу рублей за замену и порядка 6000 руб. за малярные работы в приличном сервисе. В результате можно уложиться в 9200 руб.: выплата оказалась даже чуть больше необходимой. Можно найти бампер б/у (от 1000 руб.) и сэкономить еще больше.

А что, если пошиковать и направиться к официалам? После нескольких звонков нашел самое выгодное предложение: 3300 рублей за бампер и 6500 рублей за покраску с учетом работ по снятию-установке. Да, сумма (9800 руб.) вылезает за пределы полученной компенсации. Но не будем забывать, что нашей машине уже почти два года. Значит, в выплате по ОСАГО учтен износ заменяемого элемента, так что тут все справедливо. К тому же доплатить из своего кармана придется меньше 400 руб.

Мы сочли переплату дилеру необязательной, а самый экономный вариант с подержанным бампером нам не подходит в силу необходимости отчитаться за казенные деньги. Так что, купим новую деталь и отправим Datsun в неофициальный кузовной сервис.

Lada Vesta

Седану досталось сильнее: многочисленные царапины на заднем бампере и неприятная вмятина по центру крышки багажника под номерным знаком. Аварию оформили по европротоколу: это совсем несложно, если ознакомиться с нашей памяткой и знать условия, при которых это можно сделать. К заполненному мной бланку у страховой компании вопросов не возникло, и уже на четвертый рабочий день на счет редакции пришло 20 625 рублей 76 копеек.

Менять кузовные элементы не нужно, значит, сразу обращаемся к жестянщикам. Оценка по фотографиям на одном из популярных форумов дала почти десяток предложений. Большинство укладывались в диапазон 15–19 тыс. руб. Причем по факту эту сумму можно снизить, если выбрать локальную окраску крышки багажника или ограничиться полировкой бампера вместо полной перекраски. Такие вещи мастера смотрят уже на месте. Были и достаточно фантастические предложения: всего 10 тысяч «под ключ». Но даже по верхней планке мы оказываемся в плюсе.

Официальные дилеры нам тоже по карману. Покрасить две детали (строго по технологии: с обеих сторон со снятием с машины) стоит 14–18 тыс. руб. Если выбрать самое доступное предложение, то даже с учетом необходимости небольшого ремонта крышки багажника остается «сдача». Неплохо!

Кстати, интернет буквально кишит предложениями кузовных деталей на Весту в цвет кузова. Качество — вопрос открытый, но цены, на мой взгляд, адекватные. К примеру, если бы мы пошли по пути замены поврежденных деталей, то задний бампер обошелся бы в 7 тыс. руб., крышка багажника — в 13,5 тысячи. Итого — 20 500 рублей. С учетом работ по снятию-установке уже выходим за рамки доступной суммы, ну так и путь этот заведомо не самый рациональный. Мы же, как и в случае с Датсуном, обратимся к малярам не из официального сервиса: выйдет подешевле.

Итоги наводят на оптимистичные мысли: отремонтировать машину можно даже у официального дилера! Конечно, есть оговорки, о которых нельзя забывать. Автомобили из наших примеров свежие, с небольшой степенью износа и неповрежденными до ДТП деталями. Учтите важный момент: если на панели присутствуют вмятины и царапины, не относящиеся к аварии, то полную стоимость восстановления детали страховая компания вам не оплатит. С точки зрения закона, вы таким способом получите дополнительную выгоду. Поэтому владельцам машин с многочисленными боевыми шрамами, к сожалению, не приходится рассчитывать на адекватную компенсацию даже при новой схеме расчета выплаты. Тем не менее признаем: ОСАГО «с человеческим лицом» теперь не миф. По крайней мере, в столице.

Всё про ОСАГО, каско и работу страховых компаний — в подборке публикаций «За рулем», посвященной автострахованию.

В комментариях будет интересно почитать о вашем, уважаемые читатели, опыте общения с ОСАГО за последнее время.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить

Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.

Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера

Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

Красными стрелками показано расположение гаек, желтой – болта, а зелёной – болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм

Вот две гайки под ключ на 10 мм справа

И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой

Весь этот крепёж с левой стороны

Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так… Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Я всё хорошо вымыл – и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

А вот преобразователь ржавчины

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна

Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой – советую весь его не снимать, снять сначала половину – обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии

В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.

Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять

Замена масла в КПП «Фольксвагена Амарок» — как, когда и зачем

В рамках техобслуживания водители меняют моторные смазки, но нужна ли в «Фольксвагене Амарок» замена масла в коробке переключения скоростей, для многих вопрос нерешенный.

В паре с дизельными двигателями Volkswagen Amarok (объемом 2.0 л и 3.0 л) работают механическая и автоматическая трансмиссии. В рамках техобслуживания водители меняют моторные смазки, но нужна ли в «Фольксвагене Амарок» замена масла в коробке переключения скоростей, для многих вопрос нерешенный.

Замена масла в коробке передач «Фольксвагена Амарок»

КПП (коробка переключения передач) – нагруженный узел, компонент трансмиссии. Задача механизма – передать вращение коленчатого вала двигателя к колесам, изменить скорость крутящего момента и прервать связь, когда нужно водителю, между силовой установкой и всей трансмиссией.

Замена масла в КПП

Передаточный узел – замкнутая система, внутренность которой заполнена трансмиссионной жидкостью. Масло в МКПП «Амарок» и раздаточной коробке смазывает детали, снимает с них нагрузку и отводит тепло.

На «Фольксвагене Амарок» стоит 8-ступенчатая классическая коробка-автомат ZF Friedrichshafen AG. Если вы обнаружили протечки, замена масла в АКПП «Амарока» ничего не даст. Нужен ремонт, чтобы устранить причину (возможно, износились сальники или уплотнитель), и только потом поменять ATF.

Для полной замены купите 8-9 л масла, для частичной – 4 л. Вместе с маслом приобретите ремкоплект, который включает в себя фильтр и прокладку, артикул 0CM 30 1519, цена – от 5800 руб. Запаситесь ветошью, тарой для отработки, набором ключей и головок, шприцем или шлангом с воронкой для заливки нового материала.

Замена масла на автомате «Фольксвагена Амарок»

Частичная замена масла в АКПП «Фольксвагена Амарок» на дизеле проводится по алгоритму:

  1. Загоните машину на подъемник.
  2. Ослабьте на несколько витков сливную пробку.
  3. Открутите заливную крышку, чтобы в коробку поступал воздух.
  4. Извлеките сливную пробку, дайте отработке стечь.
  5. Верните пробку на место.
  6. Открутите поддон по периметру коробки, отведите в сторону с осторожностью.
  7. Извлеките старый масляный фильтр.
  8. Очистите и обезжирьте поддон от продуктов износа коробки.
  9. Поставьте новую пробку (затяжка – 12 Нм) и прокладку.
  10. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра, пропитайте расходник чистым маслом, установите элемент на место
  11. Поставьте поддон, затяните болты (момент затяжки 12 Нм).
  12. Смажьте посадочные места опоры графитовой пастой.
  13. Установите опору на место.
  14. Залейте свежую ATF.
  15. Запустите мотор, долейте еще масла, пока оно не начнет вытекать из отверстия.
  16. Заверните новую заливную крышку, дайте машине поработать на холостом ходу.
  17. Нажмите педаль тормоза, поочередно выставляя селектор во все положения (D, N, R, P): пусть в каждом из них двигатель поработает 10 секунд.
  18. Установите селектор в положение «Р».
  19. Догоните обороты до 2 тыс., удерживайте полминуты: в этот момент заполнится гидротрансформатор.
  20. Выключите двигатель, проверьте уровень заполнения ATF, а при необходимости долейте еще масла.
  21. Окончательно завинтите заливную (одновременно – контрольную) пробку моментом 35 Нм.

Лучше обратиться на СТО, где применяют специальные создающие давление установки и контрольное оборудование.

Замена масла в СТО

Однако, если у вас есть некоторые слесарные навыки и желание сделать все самостоятельно, поступите таким образом:

  1. Проведите работу по алгоритму частичной замены: слейте масло, поменяйте фильтр, установите уже очищенный поддон, залейте смазывающую жидкость.
  2. Запустите мотор.
  3. Отсоедините трубку, идущую на радиатор, направьте ее в сливную тару объемом не менее 6 л.
  4. Когда масло начнет стекать, наблюдайте за цветом жидкости: как только темная смазка сменится светлой, выждите 10-12 секунд, заглушите двигатель.

Затем заведите мотор, поставьте селектор в режим «паркинг», поднимите обороты до 2000 на 2-3 минуты — в этот момент бублик заполнится маслом.

На «Фольксваген Амарок» установлена 6-ступенчатая МКПП Ecolite 6s 450. Заливная/контрольная пробка находится сбоку картера, сливная – снизу.

Замена масла в МКПП

Замену масла в механической коробке «Фольксвагена Амарок» проведите на теплом двигателе, проехав 15-20 км:

  1. Установите машину на эстакаде, поставьте на ручной тормоз, для подстраховки подложите под задние колеса упорные башмаки.
  2. Снимите защиту коробки.
  3. Открутите крышку маслозаливного отверстия.
  4. Подставьте емкость для отработки под сливную пробку.
  5. Открутите крышку, дайте маслу стечь.
  6. Поставьте пробку слива на место, поменяв уплотнитель.
  7. Через воронку со шлангом или шприцем заполните коробку новой жидкостью.
  8. Заменив уплотнительное кольцо, вкрутите пробку на место.
  9. Установите защитный кожух, тщательно отмыв и высушив его.

Далее сделайте обкатку автомобиля, переключая скорости: уровень масла должен понизиться. Дополняйте смазку, пока жидкость не начнет капать из горловины.

Часто задаваемые вопросы

На автомобильных форумах тема замены масла в «Амарок» – часто обсуждаемая. У водителей, привычно заливающих моторные масла, появляется неуверенность и много вопросов, когда дело касается коробок переключения скоростей и раздатки.

Владимир: Где находится щуп масла в АКПП «Амарока» для замера уровня?

Ответ: Щупа на VW Amarok не предусмотрено. Опустите палец в резьбовое заливное отверстие: заполнение по нижнюю кромку трубки считается оптимальным.

Анатолий: Нужно ли вообще менять смазку в коробке передач?

Ответ: Трансмиссионное масло работает в условиях повышенных температур, до +150 °С. Присадки теряют свойства, жидкость темнеет, вспенивается, поэтому на «Фольксвагене Амарок» замена масла в КПП – обязательная процедура, хотя производитель заверяет, что рабочих характеристик смазки хватит «на весь срок эксплуатации» авто. Однако сливная пробка для проверки уровня масла в АКПП и механики «Амарока» все же есть. Значит, менять смазывающие вещества можно. Срок, как показывает практика, – 60-80 тыс. км пробега.

Олег В.: Какое масло заливать в коробку «Фольксвагена Амарок» на механике и сколько?

Ответ: Купите две литровые бутылки G055538A2 (цена – от 1550 руб. за 1 л) либо ZF-Ecofluid M75w80 цена (от 750 руб.). В коробку войдет 1,4 л.

Масло для «Фольксвагена Амарок»

Николай: Что лить в АКПП пикапа «Амарок»?

Ответ: Для замены масла в АКПП «Амарока» залейте ATF G 060 162 A2, фасовка – 6 л, цена – от 2950 руб. за 1 л.

Армен: Сколько на СТО стоит замена трансмиссионки или ATF в КПП?

Ответ: Механическую коробку промоют и поменяют масло за 1600-1800 руб. Что касается автомата, вам могут предложить заплатить 13500 руб., но в чек оплаты войдет цена работы и материала.

Анна: А масло в раздатку «Амарока» с МКПП и АКПП одинаковое? Когда менять?

Ответ: Раздаточная коробка вмещает 1,25 л смазки. Жидкости в КПП и раздатке должны совпадать. Поэтому для автомата берите ATF, для механики – трансмиссионку. В идеале меняйте смазки в коробках одновременно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию