64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Lancer FAQ

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена задней опоры двигателя

Первые признаки необходимости замены задней опоры двигателя — обрыв одного из 4 лучиков сайлентблока. Если порвано более одного, то менять нужно незамедлительно, поскольку есть вероятность порвать гофру, да и вибрация на движке будет неприятная будет.
Опоры для АТ и МТ отличаются, поэтому при покупке нужно быть внимательным. У опоры для МТ ножки сайлентблока расставлены шире, чем у опоры для АТ и центр потолще. Можно предположить, что опора для МТ более жесткая, чем для АТ. По крепежу они идентичны.
Оригинальная опора идет сразу в сборе, т.е. нельзя купить отдельно сайлентблок. Но возможность сэкономить все же существует — купить отдельно сайлентблок от фирмы RBI. Сколько она проходит — неизвестно.

Номера задней опоры двигателя для Mitsubishi Lancer IX 1.6:

  • Mitsubishi MR519400 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi 1092A077 (Lancer 1.6 MT) — оригинальная опора в сборе
  • Mitsubishi MR554746 (Lancer 1.6 AT) — оригинальная опора в сборе
  • RBI M09CS3EM0 (Lancer 1.6 MT) — сайлентблок
  • RBI M09CS3EAO (Lancer 1.6 AT) — сайлентблок

Внимание: перед откручиванием очередного болта или гайки активно брызгаем wd-40 (кроме крепежа воздушного короба). Все наименования — левые/правые применяются относительно положения водителя за рулем.

Снятие и установка задней опоры двигателя:

1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот.

2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. То есть этот болт крепит через сайлентблок опору к двигателю. Если не удается эта операция, то нет смысла продолжать и демонтировать остальные узлы — проверено на себе . У кого-то эта операция получается с рожковым ключом «на 14». Только не у меня. Получилось «сорвать» со снятием правого колеса, через его нишу, с удлинителем и карданом. Остальные действия проводились сверху, через капот. Не открутив этот крепеж не получите доступ к следующей детали.

3. Нижний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось сорвать головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее удалось открутить только этим же инструментом продевая толстую спицу. Рожково-накидным ключом там работать — никак. Операция проводилась сверху, через капот.

4. Верхний левый болт кронштейна задней опоры двигателя. Удалось «сорвать» головкой «на 17» со специальной силовой насадкой. Далее свободно откручивается рожковым ключом. Операция проводилась сверху, через капот.

5. 3 болта болта(2 левых и правый зданий) самой опоры двигателя «срываются» и откручиваются рожковым ключом «на 14» и на определенных этапах пальцами . Операция проводилась снизу автомобиля.

6. Последний, передний левый, болт опоры двигателя откручивается головкой «на 14» с карданом и удлинителем. Операция проводилась сверху, через капот.

7. Последний, правый болт кронштейна задней опоры «срывается» и откручивается накидным ключом «на 17». Операция проводилась снизу автомобиля. Этот крепеж должен демонтироваться последним, потому как требуется подвижность опоры, чтобы выкрутить до конца болт. По другому — никак.

8. Через большое пространство со стороны ног переднего пассажира под капотом выводим опору двигателя (можно и кронштейн, чтобы не мешался под руками ).

9. Далее заводим на своё место новую опору и собираем в обратном порядке.

Выпресовка сайлентблока:

1. Распиливаем ножовкой по металлу металлическое кольцо сайлентблока:

2. После этого она без труда выйдет из кронштейна опоры.

3. Вставляем новый сайлентблок в кронштейн и потихоньку забиваем его туда.Идет с трудом, но уверенно.

Использовались материалы авторов Yuriy_R и rst, за что им большое спасибо!

Комментарии (20)

RBI хватает года на 4, проверено — менял передний и задний установленные на лыже, перепрессовывал на прессе. Быстро и удобно, снимал и ставил вместе с лыжей дольше. К сожалению боковых правый — левый от RBI ненашел, только оригинал с силиконовым гелем.

Замена сайлентблоков передней и задней опоры мотора Лансер 9

Решил поменять опоры мотора, оригинал дорогой, взял RBI.

Опора передняя «сайлентблок» — RBI M09CS3FM0

Опора задняя «сайлентблок» — RBI M09CS3EM0

И так процесс замены!

У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия.

Собирать все это добро в обратном порядке )))

Всем Удачи! Тепла! Добра! Ровных дорог и Полного бака)))

FakeHeader

Comments 43

скажи а зачем лыжу снимал ?

Исключительно для удобства замены передней опоры

А у меня вибрация на оборотах с 2500 до 3000 , все подушки целые, за искл задней, надорвана, гадаю теперь из-за нее ли вибрация идет…

На ходу больше работают передняя и задняя опора. А левая и правая на ХХ. Щупай руками от куда больше вибрация идет

да она в салоне, подлокотник дребезжит весь, именно в этом диапазоне оборотов.

Я тебе скажу что это скорее не опора. А выхлопная труба, она как раз крепится в районе ручки КПП. Смотри резинки выхлопной трубы

Неоднократно смотрел, в норме резинки, нигде не задевает об кузов труба, расстояния с запасом.Уже не знаю что делать.

привет.скажи вибрация есть на этих подушках?

Привет. У меня нет.

Вибрация как правило бывает от боковых опор мотора

хм. т.е от передней и задней думаешь не было бы вибрации по всему кузову ?

Двигатель опирается на 2 боковые опоры, а передняя и задняя в основном работают в движении (при разгоне).

У меня была вибрация, при начале движения задним ходом, я поменял опору со стороны кпп (вибрация ушла).

У тебя вибрация на холостом ходу?

интересно .у меня на холостом тресет ее.в салоне сидишь когда и по рулю вибрация.и пассажирское сидение вибрация, и по кузову, открытая водительская дверь вибрирует . Не знаю на какую подушку смотреть .Переднюю и заднюю я менял но на китайские.помню что ничего не изменилось .Боковую правую смотрел резина не касается лонжерона .а вот с подухой кпп неизвестно .как их проверить можно 😕

Визуально посмотри, порвана или нет. Сними АКБ и корпус воздушного фильтра, там увидишь её состояние.

ну она немного потрескана но не порвана.задняя также была но ничего не изменилось

Как сами рби, если ставить в заднюю подвеску в круг? оригинал чет дорого!

мое мнение рби хватит на 1-1,5 года и все, это по результатам передних сайлентов на рычагах.

Спс, хотя вроде рби специализируется на резине)))) интересно какой завод на митсубиси поставляет саленты)))

Тоже сегодня менял заднюю, умаялся вдребезги! Никак не мог отвернуть сам сайлент от кронштейна!

Тоже поставил RBI.

Да, не сподручное место.

Смотрел несколько отчетов как поменять сайленты опор. Твой лучше всех, молодец! Тоже займусь на днях. тоже РБИ буду ставить.

Спасибо. Но лучше оригинала нет. RBI временное решение.

Это понятно, но мне знакомые сказали что РБИ года 4 проходит. Да тысяч 50 бы прошла и меня бы устроило, учитывая что я тоже стараюсь сам все делать.

Если аккуратно ездить, то на дольше хватит

напиши пожалуйста цену, менял недавно подушки двиг оригинал вышло 2500 хохлобаксов! оставил старые подушки мож перепресую будет запас

Каждый сайлент по 600р.

Но все же лучше ставить оригинал.

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Америку))) А по вашему лучше выкладывать записи из серии: помылся, просто фоточки и т.д.

Америку про фебест и RBI тоже не открыли.

не в коем случае, предпочитаю вообще не писать, чем писать про замену масла и помылся…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

стараюсь писать интересные с технической стороны посты. Пытаюсь почерпнуть что то новое, ни кем не изведанное…

В таком случае какой смысл Вашего нахождения на сайте? или смысл в Ваших комментах? если ничего не писать…человек сделал болшое дело, при чем сам…+ умудрился все это запечатлеть…не надо ля ля, уважаемый…

соглашусь с тобой.прав ты…

RBI и Febest хватает на год, иногда чуть больше… А еще не понимаю зачем выкладывать замену сайлентов на лансер клуб, никому Америку не открыли, таких постов и до вас и после будет еще не один десяток…

Макс, ты не прав…не нравиться не читай…не вкусно не ешь.и тд…дружище, это свободный драйв …Не парься на такие отписки…Удачи!

такие записи в БЖ надо публиковать, в лансер клубе должно быть что то интереснее…

да.да…я запарил.он же в блог написал…в БЖ…конечно …сори…:)

www.drive2.ru/l/6923775/ посмотри как я сделал найди три отличия и будет дольше ходить.

Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

не упадет, он еще на 3-х подушках держится

Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

Для страховки можно поддамкратить. Но я этого не делал.

Движок домкратить надо?на голову он не упадёт если лыжу снять?

Висит двигло на боковых подушках, а передняя и задняя для гашения противовращения движка.

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

Замена сайлентблоков

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Замена сайлентблоков

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Выпрессовка

Для выпрессовки сайлента пользуемся изготовленным ранее съемником. Чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены сайлентблоков на «Лансер 9»:

Единственное отличие от видео: для выпрессовки вам понадобится труба диаметром больше вашего сайлентблока.

Запрессовка

Процесс будет проходить именно так, как на видео выше. Главное, правильно ориентируйте сайлентблок «Лансера 9» в посадочное отверстие рычага.

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Почему нельзя затягивать элементы подвески на поднятой машине

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу. В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы. Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене передних сайлентблоков в «Митсубиси Лансер 9»:

После того, как залез под машину и осмотрел подвеску, увидел как ржавчина лезет из под пыльника сайлентблока. Во время езды по кочкам или другие виды качания никак не выдавали износ сайлентблоков, хотя и состоянии его было в очень плохом состоянии. Единственное, что было слышно, так это легкое поскрипывание в районе задней подвески.

Оригинальные каталожные номера:

  • Mitsubishi 4113A062 — сайлентблок наружный (плавающий)
  • Mitsubishi MN100110 — сайлентблок внутренний

Ни в коем случае не покупайте всемирно известную фирму FEBEST — отвратительное качество, да и притом разница по окружности 0.5 мм — не сможете запрессовать.

Обратите внимание на ржавчину, которая образовалась под пыльником сайлентблока:

Сайлентблоки в своих местах сидяет довольно крепко, поэтому можно сразу запасаться съемниками. Для тех, у кого есть есть знакомый токарь, ловите чертеж двух съемников (без них будет очень тяжко):

К сожалению, второй чертеж съемника потерялся…

На фотографии ниже расположены готовый съемник и новый сайлентблок:

Процесс снятия рычага довольно прост:

  1. Поднимаем машину с помощью домкрата и снимаем колесо.
  2. Если сайлентблоки более менее живые и вы не хотите делать развал и схождение задних колес, лучше пометить регулировочный болт керном.
  3. Откручиваем гайку тяги стабилизатора
  4. Откручиваем три болта — амортизатора и два сам рычаг. С одной стороны болты вышли от руки, а с другой болт намертво закис во втулке сайлентблока. Самый быстрый и надежный способ, это срезать болт со втулкой (всевозможные WD и удары кувалдой результата не давали, даже после снятия).

На фотографии указано места среза:

Закрепляем сайлентблок в тисках:

Надеваем съемник на плавающий сайлентблок. Процесс снятия таков: даем натяжку, и далее бьем через трубу со стороны гайки по съемнику для снятия напряжения. В противном случае, если тупо крутить — рвется болт.

Сайлентблок вышел, его можно выкинуть

При выпрессовывании/запрессовывании внутреннего сайлентблока необходимо учесть:

  1. установить распор, чтобы избежать схождение пластин
  2. поскольку диаметры отверстий в рычаге и сайлентблоке разные, необходимо учесть направление запрессовки и расположение сайлентблока (измерьте диаметры)

Установка в обратном порядке.

В отчете использовались материалы автора «ppp1983», за что ему большое спасибо!

Комментарии (1)

Доброго времени суток! Очень хотелось бы посмотреть отчет по замене заднего ступичного подшипника,никто не менял что ли? или не выкладывает( Есть ли там возможность не покупать всю ступицу

Опоры двигателя на Mitsubishi Lancer 9

Детали для данных автомобилей можно разделить на две основные категории – оригинальные и изготовленные в Китае, другие аналоги.

Осуществить замену достаточно просто, но имеются некоторые нюансы.

Потому стоит при покупке детали делать выбор в пользу оригинальных запасных частей.

Какие выбрать

Задняя подушка двигателя сложнее всего поддается замене на Лансер 9. Особенно с большим пробегом. Сам процесс замены трудозатратен, занимает много времени.

Оригинальные детали могут служить порядка 100-150 тыс. км. В свою очередь аналоги, изготовленные альтернативными производителями, «ходят» порядка 10-20 тыс. км.

Разница в стоимости подобных деталей присутствует, порой достаточно существенная. Тем не менее стоит приобретать именно оригинальные детали по возможности. Это существенно снизит количество времени, требуемое для обслуживания транспортного средства.

Продукция RBI ходит порядка 6-8 месяцев подряд. Yamato – более 1 года. Наименьшим качеством отличается продукция от компании FE. Период непрерывной работы составляет всего 1 неделю. Причем низкокачественные детали дают серьезную вибрацию.

Стоимость приобретения

На двигателе данного авто присутствует сразу две подушки – задняя и передняя. При этом нужно будет отметить, что процесс замены имеет определенные особенности. Таковые подушки отличаются, важно их не перепутать. Процедура замены также различна. Цена подобных деталей на Mitsubishi Lancer 9:

ПроизводительАртикулСтоимость, рублейНаименование детали
RBIM09CS3FM0720Передняя подушка
MitsubishiMR403666_BU960Передняя, на правый лонжерон
MitsubishiMR491557_BU1200Передняя, на левый лонжерон
RBIM09CS3EAZ1860Подушка двигателя задняя

Замена подушек и задней опоре двигателя на Лансер 9

Замена задней опоры и передней – процесс достаточно простой, но требующий достаточно большого количества времени. Понадобится смотровая яма, домкрат, а также набор инструментов. Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ. Использованы следующие детали:

  • RBI M09CS3FM0 – опора двигателя передняя;
  • RBI M09CS3EM0 – опора двигателя задняя.

В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить. Далее действовать нужно следующим образом:

  • откручиваем гайку крепления, но болт должен остаться на месте и вынимать его не требуется;
  • далее откручивается гайка на передней опоре, после чего болт опять же должен будет остаться на месте, вынимать его не требуется;
  • откручиваем задние болты на «лыжах»;

  • дальне нужно осуществить отсоединение передних болтов – лыж;
  • придерживая рукой специальную «лыжу» следует вытащить болт непосредственно с самой опоры – далее все снятые детали должны быть убраны в сторону;

  • дальше нужно открутить центральный болт, но уже на задней опоре;

  • с задней опоры также должны быть откручены болты;

  • с передней опоры требуется открутить уже два болта;

  • дальше нужно будет открутить два нижних болта крепления кронштейна опоры к мотору;

  • дальнейший этап будет наиболее сложным – необходимо будет, не откручивая болт кронштейна, повернуть сам кронштейн вместе с порой КПП – по направлению ремня ГРМ (необходимо будет сделать это от точки 0 к 1) – после чего можно будет уже вынуть опору;

Сам кронштейн уже без опоры выглядит следующим образом:

Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого – воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом. Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с ней.

Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её. Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение – приобрести опору в сборе. Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Новая опора, установленная соответствующим образом, выглядит так:

Визуально отличить оригинальную деталь от подделки крайне сложно. Потому приобретать запасные части нужно в проверенных и хорошо себя зарекомендовавших магазинах.

Нередко старый сайлентблок попросту не выходит из опоры. Особенно это касается передней. Замена подушки в таком случае может быть выполнена так:

  • сайлентблок выбивается так, как это возможно – на поверхности металла останутся части прикипевшей резины;
  • далее ножовкой все лишнее убирается.

В целом процесс замены не должен доставить серьезных сложностей. Митсубиси Лансер 9 – автомобиль в обслуживании относительно простой. Если резьба прикипела, возникают сложности в откручивании резьбовых соединений – необходимо будет воспользоваться WD-40. При отсутствии смотровой ямы, некоторых специальных приспособлений будет крайне затруднительно осуществить замену самому.

В таком случае лучше обратиться в автосервис. Перед установкой в опору новой подушки необходимо очистить таковую от грязи.

При наличии следов коррозии нужно воспользоваться болгаркой, специальной шкуркой по металлу. В дальнейшем покрыть опору мовилем. Также можно покрыть опору специальной краской, обладающей защитным эффектом.

Процесс сборки необходимо осуществлять строго в обратном порядке. Резьбовые соединения необходимо будет промазать графитовой смазкой перед закручиванием. При осуществлении работы в дальнейшем можно существенно упростить процедуру разборки.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Замена задней подушки двигателя Mitsubishi Lancer X

Замена задней подушки двигателя Mitsubishi Lancer X

Всем привет. У меня Mitsubishi Lancer X с двигателем 2.0 (АКПП), 2008 года выпуска с пробегом 150 тысяч. Недавно появился стук при старте с места. Загнал автомобиль на яму и визуально обнаружил, что задняя подушка двигателя порвана. Далее я остался в яме и попросил помощника тронуться с места. Стук был от подушки, значит проблема точно в ней.

Обратился за помощью на СТО и мне назвали цену за замену подушки в 900 рублей. Для меня это дороговато, поэтому решился делать все сам. Процесс работы отснял и решил поделиться с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться.

Рекомендую к покупке оригинальную подушку Mitsubishi по артикулу MN101572. Оригинальная подушка стоит незначительно дороже заменителей, но у меня есть уверенность в том, что она отходит еще 150 тысяч.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Проникающая смазка;
  • Щетка по металлу;
  • Силовой вороток;
  • Торцевая головка на семнадцать, девятнадцать;
  • Накидной ключ на семнадцать;
  • Домкрат стойка;
  • Деревянный брус;
  • Медная смазка в аэрозоле.

Фотоотчет

Устанавливаем автомобиль на яму.
Поддомкрачиваем коробку передач через деревянный брус, чтобы снять нагрузку с болтов крепления подушек.

Доступ к болтам крепления задней подушки двигателя закрывает поперечный усилитель.

Очищаем три болта крепления усилителя и наносим проникающую смазку. Задний болт крепит усилитель к подрамнику, два передних к перемычке под радиатором.

Откручиваем три болта крепления усилителя. Болты под головку на семнадцать.

Откручиваем болт крепления передней подушки двигателя и снимаем поперечный усилитель вместе с подушкой. Болт и гайка под ключ на семнадцать.

Отворачиваем два передних болта крепления задней подушки двигателя. Болты под ключ на семнадцать. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.

Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и откручиваем задний болт крепления подушки. Болт закис у меня достаточно сильно, рекомендую обильно проливать WD-40 .

Очищаем, наносим WD-40 и откручиваем болт крепления задней подушки к кронштейну. Гайка и болт под ключ на семнадцать.

Снимаем заднюю подушку. В моем случае оборвало центральную втулку, через которую проходит болт.

Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую перед установкой все резьбы болтов почистить и нанести медную смазку.

Замена задней подушки двигателя митсубиси лансер 9

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3808, ширина — 1100, высота — 1064 мм. Колесная база составляет 2258 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Исаака

Cмотрите ВИДЕО про mitsubishi lancer 9 замена задней подушки двигателя.

Критика автовладельца по имени Харрисон :Удобные кресла, хороший обзор, отменная шумоизоляция, экономичная.

Оригинальное название: Mitsubishi lancer 9 slik bytter du ut den bakre motor mount

Дата выхода: 01. 12. 2019 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: После того, как завхоз районной больницы по ошибке купил рабочую одежду для медсестер в магазине “Интим”, заболеваемость мужского населения в районе выросла вдвое.

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Лансер 9 / Замена опоры двигателя Лансер 9


Замена опоры двигателя на Мицубиси Лансер 9


Стоимость работ по замене опоры ДВС:

Передняя опора двигателя на Лансер 9

Lancer IX 1.6
(руб.)122042855(рис2) Умершая Задняя опора двигателя на Лансер 9

(рис3) Умершая Передняя опора двигателя на Мицубиси Лансер 9

Почти все 9-е Лансера с пробегом более ста тысяч километров страдают вышедшей из строя задней опорой двигателя. А после 120тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9. Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

3. Отсоедините от полки аккумуляторной батареи держатели колодки жгута проводов.

4. Преодолевая сопротивление фиксатора полки аккумуляторной батареи, снимите полку с автомобиля.

5. Отсоедините от кронштейна крепления воздушного фильтра хомут жгута проводов, поддев его отверткой.

6. Выверните три болта крепления кронштейна воздушного фильтра.

7. . и снимите кронштейн.

8. Установите под коробку передач регулируемую по высоте опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

10. Приподнимите силовой агрегат настолько, чтобы разгрузить левую опору.

11. Отверните гайку болта крепления левой опоры к кронштейну на кузове, удерживая болт от проворачивания вторым ключом, и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.

12. Отверните четыре гайки крепления опоры к коробке передач, опустите силовой агрегат настолько, чтобы можно было снять левую опору со шпилек.

13. . и снимите опору вместе с резиновыми прокладками.

14. Установите опору в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– передняя прокладка опоры двигателя промаркирована буквой «F», а задняя – буквой «R», прокладки должны быть установлены стрелкой вверх;

– опора должна быть установлена на коробку передач так, чтобы стрелка на корпусе опоры с буквой «F» была направлена вперед.

Опора двигателя для Мицубиси Лансер 9 – запчасти для Мицубиси Лансер | beton-forum.ru

Процедуру замены можно будет осуществить даже при отсутствии серьезных навыков ремонтных работ.

Использованы следующие детали: В первую очередь понадобится снять защиту двигателя. Далеко не у всех она есть, потому этап данный можно будет пропустить.

Далее действовать нужно следующим образом: Дальше нужно будет открутить переднюю опору от лыжи. Лучшее решение для этого — воспользоваться тисками, а также специальным смягчающим материалом.

Это позволит не повредить саму опору, избежать иных проблем с. Лучше всего вставить в головку опору, после чего аккуратными постукиваниями выбить её.

Это позволит избежать повреждения детали, иных проблем. Лучшее решение — приобрести опору в сборе.

Так можно будет существенно сократить время, необходимое для замены, а также избежать затруднительных операций. Фильтр воздушныйдля Мицубиси Лансер 9: Filtron Польша AP — руб. Фильтр салонадля Мицубиси Лансер 9: Колодки передниедля Мицубиси Лансер 9: Kashiyama Япония D — руб.

Колодки задниедля Мицубиси Лансер 9: Которая расположена между двигателем и передней панелью на продольной балке двигателя. Если замена передней подушки опоры двигателя на Мицубиси Лансер простая, занимает меньше 30 минут рабочего времени и стоимость замены передней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer Подушки двигателя митсубиси лансер 9 составит руб.

То уже замена задней опоры ДВС на Лансер 9 стоимость руб и требует частичного снятия переднего подрамника двигателя на Лансер 9.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опрору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке. А после тысяч уже подходит время замены и передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9.

Разрушенные опоры двигателя очень сильно влияют на другие агрегаты, такие как ШРУСы, подшипники передних ступиц и другие детали передней подвески Митцубиси Лансер 9 Основные признаки рваной разрушенной подушки двигателя на Мицубиси Лансер 9:

Как снять подушку двигателя митсубиси

Метки: лансер 9, замена сайлентблоков перед зад опор мотора. Всем приветы Решил поменять опоры мотора, оригинал дорогой, взял RBI. номерочки Опора передняя «сайлентблок» — RBI M09CS3FM0 Опора задняя «сайлентблок» — RBI M09CS3EM0 И так процесс замены! У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия. У кого есть защита у кого нет, так вот у меня ее нет, так что пропускаем этот процесс снятия. откручиваем гайку на передней опоре, болт оставляем на месте, не вынимаем его. отворачиваем задний болт (лыжи). отворачиваем передние болты (лыжи). Вот теперь одной рукой держим (лыжу), а другой вынимаем болт с опоры. И убираем это добро в сторону.

Mitsubishi Pajero Путь самурая › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. A-DRO на мобильном. Открыв книгу по ремонту и эксплуатации был немного ошарашен, там рекомендуется для смены подушек двигателя снять его! Но мы такого делать не будем, как вы помните в предыдущем посте я описал снятие переднего моста, так вот это не случайно! Просто я попытался совместить две операции: переборку моста и замену подушек двигателя и, забегая вперед, скажу, что у меня это получилось! Но давайте по порядку! Прежде всего были приобретены те самые подушки: Подушки двигателя. Подушка раздатки. Так называемый огран.

Снятие и установка задней опоры двигателя: 1. Снять воздушный короб до дроссельного узла (2 болта — трещотка с головкой «на 10»). Операция проводилась сверху, через капот. 2. Открутить гайку с болтом крепления задней опоры к кронштейну двигателя. Ребята, при замене задней опоры двигателя MR в Mitsubishi lancer, V г.в. рассыпалось алюминиевое квадратное крепление (мастер назвал ее кронштейном задней опоры). Деталь мелкая, в авто магазинах не знают и не понимают что надо. Для снятия задней подушки не хватило одного болта. Уж очень туго сидит = Для снятия самой опоры и 23 болтов кронштейна использовал трещоточный ключ, рожковый ключ и трещотку. Всё снизу.

Замена подушек своими руками Приподнимаем двигатель немного — ставим на яму доску, опираем домкрат в соединение коробки и двига, подкладываем досочку, и потихоньку приподнимаем. Приехал в гараж, поддомкратил машину и начал новую замену. Так их в буфер обмена не положишь.

Вибрация после смены правой подушки двигателя

Открыв книгу по ремонту и эксплуатации был немного ошарашен, там рекомендуется для смены подушек двигателя снять его!

Но мы такого делать не будем, как вы помните в предыдущем посте я описал снятие переднего моста, так вот это не случайно! Просто я попытался совместить две операции: Но давайте по порядку! Прежде всего были приобретены те самые подушки:. Так называемый ограничитель хода. После, начался самый ответственный момент, их установка! Скажу только, что очень неудобно, но можно! Сам процесс описывать не буду, лучше покажу несколько фото:.

Да, слева, относительно просто было, а вот правая потребовала снятия стартера и ослабления трубок охлаждения автомата, но даже при таких манипуляциях очень неудобно! Ну а тут сравните состояние старых, правда могу предположить, что их не меняли с самого рождения авто спасибо старому хозяину. Среднюю подушку менять гораздо проще, необходимо лишь поддомкратить раздатку примерно в середине, как то так:. Заметьте, расстояние между демпферами, на новой ладонь лезет, а на старой даже палец с трудом!

Ну и на своем законном месте:. Ну и последний шаг, это замена последней, то ли подушки, то ли ограничителя хода! Просто очень много споров по поводу того, что у неё очень тонкие жилки, которые держат сердцевину для транспортировки или все же должны порваться после установки! Так вот после замены пробег составил км и все на своем месте, даже тонкие перегородки! Еще раз обращаю внимание, что данная операция осуществима только со снятым передним мостом!

Спасибо за внимание, если будут вопросы задавайте! Была ли вибрация двигателя до замены подушек? После замены что изменилось по ощющениям? У меня тоже уже в хлам подушки и есть не большая вибрация на холостых. После замены все стало ровно! Замена на двигателе без снятия переднего редуктора никак? Я имею ввиду если не снимать не получится поменять. Попробовать можно, но мне со снятым правую подушку было крайне неудобно менять!

И плюс ко всему домкрат скорее всего под правую сторону просто некуда ставить из за опять же редуктора! Да я понимаю, экономия и все дела! Но я лично убедился — лучше контрактное поставить, если не хватает на новый оригинал! У себя именно так и делаю, вплоть до тормозных колодок! Лада Laguna seca. Купить машину на auto. Прежде всего были приобретены те самые подушки: Ранее Переборка переднего моста.

Часть 3 Далее Борьба за тишину или замена передних подушек кузова! Номера подушек не напишешь. На первых фотках же есть номера! Так их в буфер обмена не положишь. Если двиг сверху приподнять? Моторная перегородка помешает, да и задняя подушка может не выдержать!

А под коробку дубля нет чтоли, а то задняя стоит и только оригинал боковые есть дубли. Под коробку только оригинал! А Hundai Galloper смотрели, нет?

У китайцев в разы дешевле. Зачем мне этот геморрой? Один раз поставил оригинал и забыл! HB — руб, да я сам себе ищу, не вам, у меня машина наполовину уже Galloper. Ответ на комментарий A-DRO , написанный 3 года назад. Но и менять зч часто тоже нет никакого желания! Подушки ДВС можно поменять не скидывая моста, только для этого требуется кран балка или талька….

Задняя подушка двигателя на Митсубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)

Подушка (опора) двигателя, задняя б/у Mitsubishi LANCER IX седан (CSA) (2003 — 2008) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Задняя подушка двигателя стандартная комплектация : MR519400, 1092A077, MMCS3MRR, M09CS3EMZ, M09CS3EM0, AWSMI1131, WSMI131, SMS2467, I55032YMT, 1923517, I55032, GM3359, BE23016, MR961214, MR961214, PSE3480, GRA416R
  • Задняя опора двигателя АКПП : MR554746, MR554746, RU582, FEM0060, PSE3487, 2517552SX

Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi Lancer и его модификаций

  • 1.3 (CS1A) 4G13, 1.6 (CS3A) 4G18: MR519400, 1092A077, MMCS3MRR, M09CS3EMZ, M09CS3EM0, AWSMI1131, WSMI131, SMS2467, I55032YMT, 1923517, I55032, GM3359, BE23016
  • 1.6 (CS3A) 4G18, 2.0 (CS9A) 4G63: MR554746, MR554746, RU582, FEM0060, PSE3487, 2517552SX
  • 2.0 (CS9A) 4G63: MR961214, MR961214, PSE3480, GRA416R

Запчасть Подушка (опора) двигателя задняя подходит только для Mitsubishi следующих моделей:

  • Lancer седан (CSA)
  • Lancer универсал (CSW)

Купить опора двигателя задняя Митсубиси Лансер 9 оригинал автозапчасти или ее аналоги

Чтобы купить ”опора двигателя Митсубиси Лансер 9 на авто” на онлайн площадке Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”подушка двигателя задняя Mitsubishi Lancer IX CSA 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.3, 1.6, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на б/у задняя подушка двигателя Mitsubishi Lancer IX CSA и стоимость новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”задняя опора двигателя Митсубиси Лансер 9 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 годов выпуска” в числе многих предложений 538 продавцов по стоимости: от 578.88 UAH до 1190.26 UAH. На портале по продаже автозапчастей Avto.Pro есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Киев, Одесса, Харьков, Луцк, Днепр, Херсон, Запорожье, Николаев, Львов, Ковель, Ильичевск, Житомир, Рава-Русская, Славянск, Хмельницкий, Мариуполь, Нетешин, Тернополь, Ивано-Франковск, Южне. Если возникли вопросы о запчасти ”опора двигателя Mitsubishi Lancer IX CSA” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Подушки двигателя для Mitsubishi Lancer

по ремонту Mitsubishi Lancer

Сат это самое говнище из говнищ, не удивлюсь что она сразу сдохнет под весом двигателя.

Ставил 2 недели назад такую подушку A211001510 слева, проходила 2 недели и в хлам разорвалась. Заднюю подушку менял сайлент JIKIU BE23002 недавно проверил уже тоже рваный весь проходила меньше года.

Опоры JIKIU недавно ставил, и 10 тысяч не отходили. Раньше качество лучше у них было…

Было заказано 2 подушки двигателя на лыжу, передняя и задняя. Та что с зади стала на ура. Но вот с передней что-то пошло не так. Tenacity AWSHY1009. Вот ее номер, она не подошла по высоте, по креплению к лыже и по отверстию в самой резинке оно там 16 мм, а у старой 10 мм.

Все аналоги с таким же отверстием.

Негативный опыт. В 2019 менял 3 подушки двигателя на JIKIU одна из них спустя год уже всё. Пробег около 10 000 км.

Меняв колодки обнаружил что опора передняя надорвана и очень неплохо. Решил что надо поменять, на оригинал денег не было, решил заказать тайваньскую Patron. Разницы вроде как не ощутил, надеялся что вибрации по рулю не будет, все таки как была так и осталась.

Опора Patron PSE3319 — знаю что качество говно, но цена оригинала шокирует проще менять раз в 1-2 года. Та что была на машине japanparts продержалась чуть больше года, не порвалась совсем, но надрыв заметный.

Вибраций стало заметно меньше.

Машину брал с цифрой 76к на одометре, через месяц после покупки заменил опоры переднюю и заднюю. Сейчас на одометре 230к… визуально без снятия опор их состояние не изменилось с момента замены рейки.

Подозрение было на подушку ДВС заднюю. Опора ДВС куплена, оригинал, за 40 мин. установлена, и о чудо, выехал из бокса, а хруста нет. Вот так бывает, видимо старая опора вообще не держала, а при нагрузке, ДВС опускался ещё и выкручивала полуоси больше чем надо.

Подушки ДВС за 10 лет не менял.

О замене задней опоры. Моих любимых Patron нигде нет, отходили все 4 опоры по 4.5 года или

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

шины не из дорогих, но свои плюсы есть .

Колодки не самые дешевые, но открыв коробку понимаешь за что заплатил. Там вообще все что нужно для полной замены — плас .

Мне эти шины тоже купил супруг. Да, думала решил на мне сэкономить, но прикатала и быстро к ним привыкла. Так что не все .

У автошампуни ACG появился первый отзыв!

Из минусов только протектор бывает немного забивается песком и грязью, но это когда все сильно тает, в обычное время зим .

У автоламп PROsvet появился первый отзыв!

У очистителей ODIS появился первый отзыв!

У фар SIGNEDA только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов OEM STYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У газовых редукторов OMVL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У герметиков Момент Гермент только 10 голосов! Рекомендуете?

У вентиляторов TOPRAN только 40 голосов! Рекомендуете?

У автошампуни KochChemie только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

В авторейтинге подкрылков для Mazda 3 участвует уже 5 производителей!

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

На комплекты сцепления Luk написанно уже 150 отзывов.

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 00:32

На опоры амортизатора Febest написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 16:59

На Sparco написанно уже 25 отзывов.

24 августа 2021, 05:22

24 августа 2021, 05:21

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Мойка высокого давления

24 августа 2021, 05:12

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Промывки системы охлаждения

24 августа 2021, 04:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 августа 2021, 03:55

17 августа 2021, 10:23

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Рычаг
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Фары
  • Опора амортизатора
  • Ароматизатор
  • Предпусковой подогреватель
  • Подкрылки
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Рулевые тяги
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Тормозная жидкость
  • Рулевая рейка
  • Автошампунь
  • Генератор
  • Накладки
  • Автоодеяло
  • Рейлинги
  • Опорный подшипник
  • Мотор отопителя
  • Бампер
  • Насос ГУР
  • Чернители
  • Радиатор кондиционера
  • Ремкомплект суппорта
  • Набор головок
  • Жидкая резина
  • Трещотки
  • Пламегаситель
  • Антирадар
  • Автосабвуфер
  • Подрулевой шлейф

ТОП производителей подушек двигателя для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Япония, Китай, Тайвань, Финляндия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 58 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OEM Mitsubishi. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Patron — 10%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. OEM Mitsubishi еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Patron заняли 3 место, с оценкой PR — 80. На основе из 3 отзывов и 110 голосов.
  3. RBI — 10 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 44 отзыва и 133 голоса.

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию