0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Диагностика и замена задних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Замену задних стоек стабилизатора на Ford Focus 2 следует производить при появлении стука в задней подвеске, кренах автомобиля при поворотах и неустойчивом движении на скорости. С помощью нашей подробной инструкции вы без труда сможете самостоятельно произвести замену без помощи услуг автосервисов.

Признаки неисправности задних стоек стабилизатора

Существует ряд признаков, по которым вы будучи не специалистом сможете определить исправны стойки или нет.

  • Неустойчивое положение автомобиля на резких поворотах
  • Стук в задней части подвески при прохождении неровных участком дороги
  • Машина начинает раскачиваться при резких поворотах руля

Проверить стойки очень легко, загоняем машину на эстакаду или смотровую яму. Беремся рукой за стойку и начинаем ее раскачивать. Если резинки изношены, будет слышаться небольшой стук и люфт. При выявлении люфта замена стоек обязательна.

Если проблемы выявлены лишь на одной стороне, советуем произвести замену и на другой.

Какие стойки стабилизаторов выбрать

С завода, на Фокус 2 устанавливались оригинальные стойки Ford 1500682. Стоимость их составляет порядка 4500-5000 рублей, что совсем не дешево. Существую аналоги, которые и устанавливает большинство автолюбителей, ведь приобрести две задние стойки за 5000 это слишком затратно.

Аналоги Ford 1500682

  • Delphi TC1056 США
  • Fenox LS22018 Беларусь
  • Lemforder 3348201 Германия
  • LYNXauto C7152LR Япония
  • Pilenga TSP2105 Италия
  • Трек SL70170 Россия

Указанные выше аналоги вполне подойдут для замены, да и цены некоторых из них достаточно смешны по сравнению с оригиналом. Задние стойки стабилизатора, как и передние можно отнести к расходным материалам, поэтому переплачивать за них особого смысла нет.

Инструкция по самостоятельной замене

Для замены нам потребуется эстакада или смотровая яма.

Чтобы гайки легко открутились побрызгаем их WD-40 или любой другой проникающей смазкой и подождем несколько минут

Теперь с помощью ключей на «15» и «17» откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Выкручиваем гайку и вытаскиваем старую стойку, на ее место устанавливаем новую и производим сборку.

Старая и новая стойки стабилизатора

На этом замена задних стоек стабилизатора закончена, если у вас возникнут вопросы, можете задать их в комментариях.

Интересные статьи по теме

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Самостоятельная замена передних стоек стабилизатора Chevrolet Lacetti

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster
Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Необходимая замена «косточек» или замена задней стойки стабилизатора Фокус 3 (заднего стабилизатора Форд) на СТО

Плохие дороги, неаккуратное вождение, отсутствие регулярных проверок и технического обслуживания автомобиля приводят к выходу из строя различных его систем. Как правило, больше всего от этого страдает подвеска – на нее приходится львиная доля нагрузки даже в нормальных условиях, что говорить про ямы и выбоины на наших улицах.

Частой проблемой для многих автомобилей – включая Ford Focus 3 – становится задняя стойка, или тяга, стабилизатора. В народе ее называют «косточкой». Они могут различаться внешне, по своей конструкции и качеству, но одно справедливо для всех них – стойки являются ключевым элементом подвески любого транспортного средства.

Устройство и функции задних стоек

В общих словах, стойка – это стержень с подвижными соединениями на обоих концах. От устройства подвески зависит и конструкция «косточки», однако самыми распространенными вариантами соединения являются шарниры и втулки. Для обеспечения безопасности на этих деталях есть специальные места – «шейки». В них стержень обладает минимальным диаметром. В случае слишком большой нагрузки он переломится в этом месте, что предохраняет от пробитого днища автомобиля и других опасностей.

Тяги стабилизатора отвечают за выполнение следующих важных функций:

  • Придание автомобилю устойчивости во время движения, особенно по неровной дороге.
  • Понижение крена транспорта при выполнении различных маневров, например, резких поворотах.
  • Равномерное распределение нагрузки по всей подвеске.
  • Предотвращение риска переворота автомобиля.

При этом все эти функции выполняются за счет достаточно простых физических принципов. Во время поворота возникает крен из-за того, что упругие элементы подвески, под воздействием центробежных сил, с одной стороны начинают сжиматься, с другой расширяться. Стабилизаторы начинают скручиваться, приподнимая автомобиль с борта, на который идет крен, и опуская на противоположный. В этом процессе основную работу совершают стойки – именно они передают движение к подвижным частям подвески.

Неисправности тяги стабилизатора могут привести к серьезным последствиям – от неудобства управления автомобилем до серьезной поломки или даже аварии. Для того, чтобы обезопасить себя, необходимо знать, каковы симптомы неисправной стойки.

В каких случаях требуется замена задней стойки стабилизатора Фокус 3: признаки поломки

Как и любая деталь с подвижными элементами, тяга подвержена поломкам. Многие даже скажут, что ломаются они постоянно. К сожалению, такова плата за комфортную и безопасную езду. За счет постоянного трения стойка изнашивается даже в идеальных условиях. В среднем эксплуатационный ресурс этой детали составляет 50 тысяч километров. Но условия, в которых мы пользуемся автомобилем, редко бывают идеальными, поэтому в негодность «косточка», а в конструкции автомобиля она не одна, может прийти значительно раньше. Как определить, что они сломались и пора производить замену косточек на Форд Фокус 3?

  • Звук – главный индикатор большинства проблем, связанных с задней тягой. При движении, особенно по неровной поверхности, можно услышать стук в задней части автомобиля. Это – верный признак неисправности.
  • Если вы не уверены в том, что услышали стук во время движения, попробуйте, раскачать машину в направлении, перпендикулярном движению. Обращайте внимание не только на стук, но и на то, как много усилий нужно прилагать к раскачиванию. Если это дается вам легко – скорее всего, шарниры износились.
  • Также сломанная стойка даст о себе знать при входе в поворот – возникновение большего, чем обычно, крена – повод обратиться в автомастерскую.
  • В некоторых случаях даже при движении по ровной дороге можно заметить проблемы – если сложно удержать автомобиль в колее, он раскачивается и его ведет в стороны, то следует проверить состояние стабилизаторов.
  • Некоторые вещи можно проверить самостоятельно. При наличии смотровой ямы или домкрата осмотрите и пощупайте тягу на предмет люфта. Возьмитесь рукой за стойку стабилизатора и попробуйте раскачать ее. Если она легко поддается или же вы слышите стук – пора думать о замене тяги.

Характерные для задней стойки поломки, как правило, связаны с шарнирной частью детали. Ее защищает пыльник – плотная мембрана из резины или гибкого пластика, препятствующая попаданию внутрь соединения грязи и пыли. Если его целостность нарушена – из-за механического повреждения или естественного износа – то мелкие твердые частицы создают в шарнире дополнительное трение, что негативно сказывается на его работе.

Другая частая проблема – стирание обоймы шарового пальца, из-за чего теряется плотность соединения, и палец начинает ходить внутри обоймы. Это может привести к разбиванию шарнира и нарушению целостности стойки. Подобные поломки практически не поддаются ремонту – для этого необходимо заводское оборудование. Поэтому единственным выходом является замена стойки.

Выбор стойки стабилизатора и необходимая замена заднего стабилизатора Форд Фокус 3

Владельцы Ford Focus давно считают «косточки» расходным материалом – из-за вреда, который наносят подвески дороги, стойки очень часто выходят из строя. Поэтому встает вопрос – какие лучше приобрести? С одной стороны, существенное значение имеет цена. Оригинальные запчасти могут не всем оказаться по карману, особенно если менять их придется каждые несколько месяцев. С другой стороны, более дорогие варианты могут прослужить дольше. Поэтому, когда требуется замена заднего стабилизатора Форд Фокус 3, каждый автовладелец сам решает для себя, как ему удобней.

Если же заказываются не оригинальные запчасти, то следует убедиться, что замена будет точно соответствовать необходимым техническим характеристикам. В первую очередь это касается длины стойки – ее проверить легче всего. Также иногда запчасти от более старых моделей подходят к новым из одной линейки. Для Форд Фокус 3 это не так, поэтому обращайте внимание на модель, для которой предназначена тяга.

Самые известные производители стоек стабилизатора для Ford Focus 3:

  • Lemforder – немецкая компания. Ее изделия отличаются качеством и высокой ценой.
  • Sidem – выпускают стойки для Ford Mondeo, но многие владельцы Фокусов предпочитают их оригиналам.
  • CRT – дешевые запчасти из Южной Кореи как нельзя лучше подойдут тем, кто не хочет платить слишком много.

Также, даже если неисправна лишь одна из «косточек», имеет смысл заменить обе, особенно если вы приобретаете не оригинальные запчасти. Таким образом вы не только обезопасите себя от ассиметричных стоек, но и предупредите новую поломку и повторное посещение автомастерской.

Стоит ли самому проводить замену?

Существует множество руководств и инструкций по самостоятельной замене «косточек». Процесс этот на первый взгляд не представляет сложности. Проблемы, как правило, появляются позже, уже при езде. Причина частой замены задних стоек кроется именно в нежелании приехать в автомастерскую – либо из-за нехватки времени, либо из-за стремления сэкономить.

Кустарный ремонт никогда не отличался надежностью. Обычно владелец автомобиля не располагает достаточными навыками или инструментами для качественной и правильной замены такой важной детали, как тяга стабилизатора. Проведенная с ошибками установка может привести не только к скорой поломке, но и к аварийной ситуации на дороге.

Обратившись к профессионалам, вы получите максимально надежный и оперативный ремонт своего автомобиля, после которого вам не нужно будет бояться новых неполадок.

Замена задних косточек форд фокус 2

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Стук задней подвески Ford Focus / Мелочевка о которой ты не знал

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Автозапчасти – доступное качество. Форд Фокус. Обзор комплектов задних рычагов. Meyle vs Formpart.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Замена задней стойки стабилизатора

Форд фокус 2#Стук, звон в задний подвеске (как будто тарелки стучат)

Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

опубликовано 08.08.2017

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге – сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Когда менять амортизаторы на Ford Focus II?

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

    наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)

наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля

невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».

4. Извлеките старый амортизатор.


5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.


6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд. После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов. Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей. Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) – лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру. Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине IXORA. В наших каталогах только оригинальные детали Kayaba по ценам производителя.

ПроизводительНомер деталиНазвание детали
KAYABA323056АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS – F(R) 333709
KAYABA323057АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS – F(L) 333710
KAYABA333379АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(R)
KAYABA333380АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L)
KAYABA333383АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R)
KAYABA333384АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L)
KAYABA333398АМОРТИЗАТОР FORD FUSION – F(R)
KAYABA333399АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION – F(L)
KAYABA333400АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(R)
KAYABA333401АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 – ) – F(L)
KAYABA333704АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 – 2.02) – F FORD FIESTA VAN, COURIER – F
KAYABA333709АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(R)
KAYABA333710АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS – F(L)
KAYABA333759Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(R)
KAYABA333760Амортизатор Ford Ka (4.03 – ) – F(L)
KAYABA333821АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR – 3, RS (90 – 95) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 –
KAYABA333826АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR – 3, RS (95 – 2.99) – F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA334018Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) – F
KAYABA334333CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK – F(R)
KAYABA334334CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK – F(L)

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Цены на передние и задние стойки стабилизатора Ford Focus 2

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками


Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр. Поэтому завод-изготовитель рекомендует выполнять замену подушек на подрамнике, снятом с автомобиля.

» Каталог запчастей» Ford» Focus 2» Подвеска передняя» Стабилизатор передний. Купить. Артикул: Производитель: Ford. Стабилизатор…

Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к стойкам стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене.

Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры. На этом у меня все, спасибо за внимание. Так поступаем с двумя точками крепления стойки.

Размер дисков на Форд Фокус 2: Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично — больше 2 часов на одну втулку.

Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис. Замена задней стойки стабилизатора Замена стойки стабилизатора на ford focus 1 Замена втулок стабилизатора Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками стойки и втулки стабилизатора. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Крепится стойка при помощи гайки на «15», иногда на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии.

При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.

Замена стойки переднего стабилизатора

Диагностика Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности. В первую очередь, это стук. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.

Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку.

И вот перед нами данный артефакт. Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же.

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2

Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.

Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством.

Так поступаем с двумя точками крепления стойки. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Безумные памятники

Это возможно только у нас!

Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2 – Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2

На чтение 4 мин.

Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку.
Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 рестайлинг видео

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Форд Мондео

замена втулок стабилизатора

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2

Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг

Замена втулок стабилизатора

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

замена задних стабилизаторов форд фокус 1

  • Технорот запчасти Форд
  • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
  • Чем плохи Форды
  • Диск колеса Ford а 150
  • Датчики на Форде Фокус
  • Форд раптор 2015 габариты
  • Топливная система Форд галакси бензин
  • Зачасти для Форд
  • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
  • Размер рамки Форд Фокус 2

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Как заменить стабилизатор

Ford Focus 2 заслуживает значительной популярности на внутреннем автомобильном рынке. Это он должен отличная конструкция и отличная управляемость. Но, как и в любой сложной машине, иногда происходят сбои. Итак, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по дну машины. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что детонация проявляется при движении по неровной дороге или грунтовке. Это означает, что диагностика SRT будет проблематичной. Механик просто не сможет услышать стук и открыть источник в автомобиле, который находится в состоянии покоя. Поэтому часто владельцы автомобилей получают вердикт о том, что автомобиль в порядке и никаких проблем не обнаружено. Однако при первом попадании на неровную поверхность снова отбрасывается.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что вы слышите в вашем Ford Focus 2, проблема с стабилизатором более вероятна. Многие владельцы автомобилей узнают, что проблема в этом устройстве. То есть, когда все уже коснулись, и больше нечего подозревать. Для проверки следующего соединения: стойка стабилизатора. стабилизатор поперечной устойчивости. хомутовые крепления. вилка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенный грохот, то проблемы находятся в последней детали.

Замена стабилизирующих втулок

Перед началом операции вы должны подготовить все необходимое для замены:

  • разъем;
  • набор ключей;
  • удлинительная труба;
  • например, WD 40.

Конечно, не забывайте о новых рукавах.

Перед тем, как что-нибудь отвинтить, рекомендуется обрабатывать проницаемой жидкостью. Эта незначительная деталь может быть улучшена.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Сильно трудоемко, проще снять подрамник , много работы, нужны хорошие наборы ключей, но возможно.

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей.

Замена втулок стабилизатора начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма:

  1. Прежде всего, необходимо позаботиться о безопасности.
  2. Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.
  3. Снимите колеса, скручивая все гайки.
  4. Отвинтите гайки крепления.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.
  6. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги.
  7. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.
  9. Снимите болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Снимите болты крепления стабилизатора.
  12. Снимите зажимы с запасной частью.
  13. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще. По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты. Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. более 2 часов на куст.
Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора.

Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2 Видео

Смена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески Форд фокус 3.2 и 2.4 рестайлинг

Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите перед авто.

5. Нанесите на гайки проникающую смазку типа WD-40 либо ее аналог.

3. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки фронтальной подвески…

4. …и снимите гайку.

5. Отсоедините верхний шарнир стойки стабилизатора от кронштейна стойки фронтальной подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

7. …разъедините шарнир стойки и штангу…

Смена втулок стабилизатора на Форд Fusion

Смена втулок стабилизатора на Форд Fusion.

Смена подушек стабилизатора форд фокус 2.4 без снятия подрамника

Очень трудоемко, проще снять подрамник , много работы, необходимы отличные наборы ключей, но может быть.

8. …затем снимите стойку стабилизатора поперечной стойкости.

9. Для смены штанги стабилизатора поперечной стойкости и ее подушек снимите поперечину фронтальной подвески (см. «Снятие и установка поперечины фронтальной подвески»).
10. Выкрутите по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине фронтальной подвески…

11. …и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

12. Подденьте отверткой…

13. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

15. …и снимите ее.

16. Аналогично снимите вторую подушку.
17. Установите детали в порядке, оборотном снятию; болты и гайки затягивайте моментом, обозначенным в приложении 1.
18. Прокачайте систему гидроусилителя управляющего управления (см. «Прокачка комплекса бухгалтерских программ гидроусилителя управляющего управления»).

Примечание
После смены деталей стабилизатора поперечной стойкости проверьте и по мере надобности отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих особым оборудованием.

Замена задних сайлентблоков задних рычагов Ford Focus 2

После установки АБС и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески. Менять “бабочку” на месте сложно, но можно (как показала практика на левой стороне.С правой стороной сделал по другому! Снял полностью все рычали.Закупил сайлентблоки от Мазды 3 фирмы RBI.Артикулы:RBI D25MZ303 для “серпа” 4 штRBI D25MZ304 для “косточки” 4 штRBI D25MZ302 внешний для подпружинного 2 шт.RBI D25MZ301 “бабочка” 2 штRBI D25MZ305 конусом для внутреннего подпружинного, 2 шт

Почти все болты открутились. Подпужинный не захотел вообще. Болгаркой срезал болт со стороны подрамника.

Места подлезть достаточно. Развальный болт был заранее куплен. Потребовались также приспособления для сжатия пружин.

None Гайки, приваренный к кулаку, тоже подрезал. Собирал на болт М12 и гайку с нейлоном. (купил в магазине ВАЗ)

Нужно было менять

Резинка вышла тоже без особых проблем, а обойме пришлось помочь

Приспособлением, использованным для левой стороны загоняем новый.

Не забыли про метки.

Приступаем к замене остальных.

Также заменяем СБ в серповидном. СБ оказались в еще хорошем состоянии.

Процесс запресовки в серповидный рычаг. Необходимо подложить пластину, толщиной 3 мм между лепестками

Замена СБ в подпружинном.

При замене внутреннего СБ в подпружинном возникли проблемы. Новый СБ конусом, а отверстия одинаковые.

После сборки. Про замену, не снимая с авто, писал в прощлый раз : www. drive2.

ru/l/7158743/С правой стороны поменял все СБ, с левой “бабочку”, на подпружинном рычаге — внешний, на “косточке” оба. Затягивал все болты уже на земле с грузом в багажнике.

Авто стало более собранным. Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 185500 км.

Всем добрый вечер! Пришло время ремонта задней подвески. Съездив в магазин и купив новые сайлентблоки начался ремонт.

Телефон сел в неподходящий момент :-(, и первые фотки сделать не удалость. Но я опишу весь разбор с самого начала : И так, после того как снял одно из колес, подложив бруски чтоб машина не упала с домкрата. Снимаем задний стабилизатор, так как он нам будет мешать в дальнейшей разборке .

Идем дальше, зачищаем нижний передний рычаг и в помощь нам WD-40. Но болты рычага мне пришлось срезать болгаркой, я так и не смог их открутить.

нижний передний рычаг.

Затем снимаем верхний рычаг, его снять не составило труда.

Отворачиваем один эксцентриковый болт с балки и второй с кулака заднего колеса. И снимаем нижний рычаг (гитара).

Замену сайлентблоков начал с гитары, побрызгав WD-40, вооружившись кувалдой, молотком, муфтой для соединение труб отопления в доме и головкой на 27 из набора выбиваем старые и забиваем новые сайлентблоки.

Сайлентблоки для гитары фото 1 и фото 2, их при установке не перепутаете они разные по диаметру.

Берем верхний рычаг.

этот рычаг оказался самым разбитым

Таких сайлентблоков нам понадобилось 4 шт.

Уже с новыми запрессован.

Снимаем большой рычаг вместе со ступицей колеса.

так он выглядит.

Выбивать этот сайлентблок оказалось труднее всего. Но все же он поддался.

так он выглядит

так он выглядит новый.

Перед тем как выбивать старый пометьте как он стоит. Забивал новый и начал собирать все в обратной последовательности.

новый и старый нижний передний рычаги

Установил последний рычаг подвескиВсе болты крепления рычагов затягивал, когда машина стояла на колесах и в салон на заднее сидение посадил жену, чтоб была нагрузка на рычаги. После того как затянул поехал на СТО где делают развал-схождения колес.Весь процесс ремонта у меня занял 1 день. Потрачено было 4300 рублей на сайлентблоки, 3000 рублей на нижние передние рычаги и на развал-схождения 1200 рублей.

Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: 8 500 ₽.

Первый пошёл!Часть 1


ПЕРЕД ВЫПРЕССОВКОЙ НЕ ЗАБЫТЬ ПОСТАВИТЬ МЕТКИ НА РЫЧАГЕ

!Дабы по ним запрессовать новый.

Сравниваем старый и новый

А есть ли разница?))))).

Менем съёмник с трёх лапового на двух лапый, выствляем по меткам сайлент и погнали запрессовывать, предварительно почистив посадочное место и побрызгав силиконом:

Первый готов! Приступаем к выпрессовки мелких сайлентблоков. Мы использовали хорошие тиски, оправки, говки из набора дополнительно, т.

к. некоторыми оправками неудобно пользоваться. Итог:

Почистив и смазав приступили к запрессовке.

ВНИМАНИЕ:ОБРАТИТЕ СВОЙ ВЗОР НА ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САЙЛЕНБЛОКОВ В КОСТИ!

None Глаза боятся…А руки начинают делать)))):

Левая сторона перепрессована! Не стыковка по рабочим сменам с моим другом и помощником привела к задежке по сборке левой стороны. Решил занятся подготовкой к сборке.

Так как 2 болта была срезано, было принято решение менять болты на подвесочные от ВАЗ прчностью 8,8(родные прчностью 10,7). Болты продаются в любом специализированном магазине для Жигулей. Размер болта М12 с шагом 1,25(согласно статьи “За Рулём”- В Десять Раз Дешевле).

На подпружинный рычаг длина болта 70 мм, для кости 60 мм. В теории найдутся скептики, говорящие о том, что “девяточные”болты не выдержат нагрузку подвески “Фёдора”, но по моему убеждению ВАЗовская подвеска испытывает большие нагрузки и болты не ломаются, хоть и машина легче…Так что решено.

Часть 3 Пробег: 104000 км

снимаем сам стабилизатор, пока на этих этапах проблем не возникло, все открутилось легко.

после этого можно перейти к амортизаторам, откручиваем нижний болт, и снимаем их. Далее находим ушастый сайлент он же Сайлентблок рычага заднего продольного передний, крепится к кузову на 2 болта, которые тоже без проблем откручиваются.

нужен только удлинитель для головок, я взял такой, стоит рублей 120, точно не помню.

ну и без инструмента не обойтись, у меня такой чемоданчик, люблю такие наборы, всегда вожу с собой, мало ли где пригодится.

Далее нужно сжать пружину, у меня была стяжка, приобретал раньше когда менял передние стойки.

можно поддомкратить со стороны тормозного диска тогда не нужно будет много ключом работать. Стягивам пружину, теперь дело за развальными болтами.

Ну вот и все начался геморрой, попытался я открутить развальные болты, и ни фига, они стали проворачиваться вместе с сайлентблоками, попытался спилить их своей болгаркой, для нее места оказалось мало да и сложно удержать уж слишком быстро обороты набирает.

пришлось ехать в магазин и покупать размером поменьше, давно хотел ее купить, большой не везде подлезешь, взял с самой маленькой мощностью, больше нет необходимости.

ну и парочку кругов к ней, тонкий и толстый, тонкий лучше не берите, у меня быстро разлетелся) потому не люблю такие, обычно алмазные беру. Ну вот и начался рамштайн, искры во все стороны, не обошлось и без косяков, немного покоцал подрамник, ну так не смертельно, в пределах допустимого) по другому ни как, нужно пилить со стороны гайки и болта.

Болты Нижних поперечных рычагов тоже пришлось пилить, сайленты болтались внутри, ни как не хотели откручиваться, ни какая ВДшка там не поможет видимо болт и сайлент стали единым целым. Но все же мне повезло Верхние поперечные рычаги(серпы) открутились, ото была уже мысль подрамник снимать.Так как внешние болты рычагов не открутились было решено снимать вместе с суппортом, поэтому открутил шланги, и снял все это блоком.

все оказалось в плачевном состоянии, пришлось все болты срезать болгаркой.

все сайленты выпрессовывал головкой, болтом длинным короче подручными материалами, делать приспособы не было временикому нужно есть фотки.

для подпружиненного рычага.

ну и там нужно будет болт М12 на 200жесткости хватает рычагам, сразу видно добротно сделано как в советском союзе, только при выпрессовке из подпружиненного рычага нужно между ушами что нибудь вставлять, чтобы не погнутькосточки с новыми сайлентами

ушастый сайлент. сердечник вынул руками без усилия, просто внутри болтался, резину вырезал ножом, не забываем поставить насечки положения сайлента, ото долго новый не проходит, далее по краям болгаркой надпиливаем, остальной ножовкой по металлу, на других рычагах примерно такая же операция.А вот с запрессовкой пришлось попотеть, уж слишком он в натяг заходит, лучше найти пресс, без него будет тяжело.

В серпах сайленты были живые, но это и не удивительно, там идет 3 металлические обоймы, но раз уж купил нужно менять

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок — серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что «банановидные» рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные «серповидные» рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные «серпы» от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

Рисунок — Серповидный рычаг универсала «банан»

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески (прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542) .

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам — они там»гнутые». Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с «гнутыми рычагами» другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора — шпилька. Если рычаг «кривой» то стойка стабилизатора г -образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески .

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов — 2 «косточки» 2 «Серпа» и 2 «под пружинных». Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно «косточки» или «серпы» например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Если Вы выяснили что у Вас стоят «прямые рычаги» то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг «гнутый» то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта — с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок — комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville ( 935259S ). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака («бабочки») которые тоже всегда меняются.

Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят «бабочки» сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Замена задних сайлентблоков

  • Версия для печати

Замена задних сайлентблоков

  • Цитата

#1

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:16

  • Цитата

#2

Сообщение Evgencheg » 27 июл 2010, 12:40

  • Цитата

#3

Сообщение samarec » 27 июл 2010, 12:41

  • Цитата

#4

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:43

  • Цитата

#5

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:44

  • Цитата

#6

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 12:48

  • Цитата

#7

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 18:19

  • Цитата

#8

Сообщение 405-й » 27 июл 2010, 18:44

  • Цитата

#9

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 19:07

  • Цитата

#10

Сообщение 405-й » 27 июл 2010, 19:11

На всех 4 шинах одинаковый? Редкий случай.
Обычно на одной оси, и то, интенсивность износа разная. Хотя чего гадаем, проверь, да какая-то ясность будет

  • Цитата

#11

Сообщение s_pl » 27 июл 2010, 19:14

  • Цитата

#12

Сообщение bers » 28 июл 2010, 17:31

  • Цитата

#13

Сообщение s_pl » 29 июл 2010, 11:34

  • Цитата

#14

Сообщение s_pl » 10 авг 2010, 09:32

Re: Загремел Фокус.

  • Цитата

#15

Сообщение Максим Михайлов » 31 мар 2011, 23:53

Форд Фокус 2 2007г 1,6(115)

  • Цитата

#16

Сообщение motorist » 01 апр 2011, 18:16

Re: Re:

  • Цитата

#17

Сообщение s_pl » 01 апр 2011, 18:37

Re: Загремел Фокус.

  • Цитата

#18

Сообщение владимир502 » 01 апр 2011, 18:40

Замена задник рычагов, сайлентблоков, передних стоек стабилизатора

Ford Focus 2007

  • При смене летних колес на зимние мной был обнаружен очень сильный износ резины с внутренней стороны на задней оси.

    Недолго думая сунулся на развал/схождение, но не тут то было. Вердикт сервиса оказался неутешителен – износ сайлентблоков всех задних рычагов. Следовательно работы возможны только после замены рычагов.

    Ну что же, недолго думая были заказаны новые серпы и косточки, а в подпружинный рычаг, по причине его очень высокой стоимости и отсутствия дублей было решено менять сайлентблоки.

    Итак, поизучав ффклуб, рычаги решил взять febi. Да, сейчас начнут кричать что амно и долго не ходят. Машина моя, что хочу то и беру. К тому же опыт камрада Веталь76 говорит о том, что кости данной марки ходят у него уже более 30 тысяч и все норм.

    Итак с рычагами все понятно, закуплено. Как быть с подпружинным? У меня стоят для улучшенной подвески под L-образные стойки стабилизатора, а для них дублей нормальных нет. Только оригинал. А один рычаг стоит 4500 руб. Много? Да нет, не много, у знакомого на мерс рычаг 20ку стоит))

    Но так как в планы капитальные вложения в подвеску не входили, то решено менять только сайлентблоки. Опять же основываясь на ффклуб были выбраны сайлентблоки masuma. По отзывам нормальные. Многие ставят.

    Итак, выбрав время в выходной день, заезжаем в гараж и начинаем крутить болты. Ключи на 15, а для развальных болтов 18 и 19, в руки и вперед. Вдшка в помощь. Благо мне повезло, открутились все болты. Нет, не так. ОТКРУТИЛИСЬ ВСЕ БОЛТЫ! Это сэкономило просто кучу времени.

    Особой сложности ни с чем не возникло. Открутил болты, снял рычаги, поставил обратно новые, чуть закрутил. Потом домкратом зажал подвеску с проставкой до 113 мм и окончательно все затянул. Кстати, стяжками для пружин не пользовался, снимал так. Особо ничего не мешает Обратно когда ставил, то домкратом гидравлическим поджимал и затягивал. Так что зря покупал)).

    У брата есть пресс, но поскольку он был у соседа в гараже, а соседа не было, то сайленты меняли в советских огромных тисках. На что хотелось бы обратить особое внимание тех, кто соберется менять резинки, а не рычаг целиком. Старые сайленты имеют разный диаметр. Т.е. перед тем как выдавливать его, то ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо замерить штангельциркулем диаметр. И выдавливать в ту сторону что больше. Тогда никаких проблем с тем, что новые будут проворачиваться или болтаться не будет. Сайленты masuma кстати имеют такие же утолщения как и оригинал. Так что встают нормально, без колхоза. Посмотрим на сколько их хватит. Экономия кстати на лицо. 1000 рублей резинки все, и 4500 за 1 рычаг, согласитесь есть разница.

    После всех проделанных процедур поехал на сход/развал. Выставили схождение и теперь красота. Как будто на новой машине едешь)) Кстати, из рычагов были убиты только кости и подпружинный. Сайлентблоки на серпах были в хорошем состоянии. Никаких трещин, отслоений или чего-то еще я на них не наблюдал. Так что привет спецам кто говорит что менять надо сразу все. Это не так. Знал бы, не тратил лишние деньги.

    Попутно заменил передние стойки стабилизатора на «усиленные» от Мондео. Зря менял. Мои еще были в хорошем состоянии при пробеге 137000 км. Но поскольку были куплены, то поставил их.

    Если есть вопросы спрашивайте, что знаю подскажу.

    з.ы. схождение отрегулировали все в зеленой зоне

    но обратил сегодня внимание что машину тянет вправо. И чтобы ехать прямо руль приходится уводить немного левее. Что может быть? На переднем правом небольшая грыжа, может быть из-за этого?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector