0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины на Лада Ларгус

Пружины на Лада Ларгус

Пружины – одна из важнейших деталей подвески Лада Ларгус, как и других моделей автомобилей. О выходе из строя этой запчасти говорит проседание автомобиля и появление трещин, обрывов и других деформаций на поверхности пружины. В данном случае дальнейшее использование авто становится небезопасным и требуется замена пружин. За состоянием каждой пружины Лада Ларгус рекомендуется постоянно следить, чтобы не допустить серьезных повреждений узлов автомобиля.

Как выбрать пружины на Лада Ларгус?

Выбирая передние или задние пружины Лада Ларгус, нужно разобраться, какие виды пружин существуют и для каких целей эти запчасти используются. Большинство владельцев Lada Largus устанавливают стандартные задние и передние пружины. Именно такими запчастями автомобиль комплектуется на заводе. Они рассчитаны исключительно на обычные нагрузки и без проблем подбираются по автокаталогу. Усиленные пружины устанавливаются на автомобиль при необходимости улучшить грузоподъемные и проходимые характеристики авто, использующегося при нестандартных условиях. Такие пружины на Лада Ларгус позволяют увеличить срок службы амортизаторов. Усиленные пружины можно разделить на несколько видов в зависимости от толщины прута, из которого изготовлена запчасть. Как правило, для таких деталей используется прут на несколько миллиметров толще, чем для производства стандартных пружин.

Владельцам, которым недостаточно дорожного просвета на Лада Ларгус, рекомендуется установить на авто повышающие пружины, имеющие дополнительный виток. Эта запчасть обеспечивает лучшую проходимость транспортного средства и управляемость на пересеченной местности. При этом стоит помнить, что повышающие пружины негативно сказываются на устойчивости авто на дорогах с хорошим покрытием и скоростных шоссе. Повышающие пружины позволяют улучшить грузоподъемные характеристики Ларгус. Выбор такой запчасти подразумевает использование амортизаторов с увеличенным ходом, так как стандартный амортизатор слишком быстро выходит из строя, работая в паре с повышающими пружинами.

Установка понижающих пружин на Лада позволяет уменьшить дорожный просвет, улучшая при этом управляемость авто на большой скорости. Такие задние и передние пружины изготавливаются с уменьшенным количеством витков. Их можно использовать при тюнинге Лада Ларгус чтобы добиться спортивного вида авто. С такими пружинами очень сложно передвигаться по пересеченной местности и дорогам с плохим покрытием.

Замена задних пружин на Лада Ларгус

Замена пружин на Лада Ларгус выполняется на подъемнике или смотровой яме. Перед началом работ авто устанавливается на стояночный тормоз. Сняв задние колеса, извлекаем провода датчиков, отвечающих за скорость вращения колес. Подняв авто, под рычаг задней подвески устанавливается трансмиссионная стойка, после чего автомобиль опускается до снятия пружин. Отмечаем расположение каждой пружины Лада на опорной крышке рычага подвески. Открутив крепежный болт амортизатора, поднимаем авто до того момента, пока рычаг подвески не отсоединится от трансмиссионной стойки. Пружина снимается с нижней прокладкой.

Затем можно переходить к установке пружин Lada Largus. Для этого нижняя прокладка пружины устанавливается на поверхность рычага подвески. Пружину нужно поставить в соответствии с отметками, нанесенными при снятии. Установка начинается в верхней области пружины. Опустив авто до сжатия витков, можно прикрутить амортизатор к рычагу подвески. Вторая пружина меняется по аналогичному алгоритму.

Задние пружины на ларгус усиленные

Итак, вопрос грузоподъемности 7-ми местного ларгуса давно будоражил мой ум.
В инструкции данные довольно неуместные:
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг** 1330…1370
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг 1810…1850

при этом ** Снаряженная масса, указанная в данной таблице, соответствует массе порожнего автомобиля без водителя и багажа.
Если понадеяться, что в «снаряженную массу» входит полный бак топлива, то грузоподъемность получится 480 кг на семь мест. Обычно 1 место, как мне казалось, считается 75кг, но тут даже при 70 кг семь пассажиров дадут уже 490, т.е. семиместность машины очень такая специфичная. С ограничениями, допущениями и исключениями.
Поездки у меня обычно бывают двух видов:
Пятеро взрослых (в среднем не более 75кг каждый) и двое детей (килограмм 55 на двоих) итого 430кг, т.е. 50 остается для багажа, что, в общем, всегда соблюдалось.
Во втором варианте мы путешествуем впятером: трое взрослых (225 кг) и двое детей (55 кг), т.е. 280 кг и примерно 150-200 кг багажа. Те же 480 кг. всегда соблюдены.
Бывают случаи закупки материала для строительства, но они очень редки, поездки непродолжительны и в 500кг. с водителем я также всегда укладывался.
Порожняком (1-2 человека) машина никогда не ездила, но и прицеп не таскала.
Что случилось на третьем году жизни (пробег около 43000): в очередной поездке всемером на дачу машина просто села задком почти до полного сжатия пружин.
Когда из машины вылезли, она едва ли не двое суток стояла до того момента, пока порог стал горизонтален (((
Следующим этапом при таких симптомах, как известно, будет отломившийся верхний виток пружины. Притом наступит этот этап довольно скоро.

Собственно план действий простой — замена пружин. В инете полно разной информации, но почему ее никто не структурировал до сих пор — мне не ясно.

Оригинальные пружины:
6001550900 7-ми местный (маркировка оранжевый+розовый)
6001550901 5-местный
6001550902 — фургон.
Самая мягкая — 5-местная, потом 7-местная, потом фургон.
Стоимость оригинальной от 6 до 8 тысяч рублей за штуку! За это дерьмо, которого при непревышении нормативной нагрузки едва хватает на 3 года.

Отечественные Фобос и Клаксон выпускают пружины с номерами 55040 (для 5 и 7 местных) и 55041 (для фургонов), однако, судя по отзывам, в моем случае мне их хватит максимум на пол года.

Из зарубежных производителей (Китай в расчет не брал), Lesjöfors (тоже, в общем, неоднозначный производитель) выпускает
42 470 13 — для 5 (в этом случае она будет «усиленной») и 7-местных (для 7-местного она стандартная)
42 470 14 — для фургона. Толщина прутка 15,0мм, вес на 300 грамм больше чем 4247013. Собственно ее по 1500 рублей/штука в известном магазине и заказал. После установки посмотрим что получится.

Здравствуйте друзья, напишу про установку задних пружин.С родными пружинами все в порядке они очень мягкие и комфортные но у меня установка новых более усиленных пружин это необходимость и я наглядно покажу почему.
Для начала давайте посмотрим на новые и старые пружины, старые конечно в пыли но видно что они тоньше.На новых пружинах от Лады Ларгус нет надписи что они усиленные, наверно это стандартные пружины.

Замена задних пружин от Lada Largus, схождение и вес машины.

Здравствуйте друзья, напишу про установку задних пружин.С родными пружинами все в порядке они очень мягкие и комфортные но у меня установка новых более усиленных пружин это необходимость и я наглядно покажу почему.
Для начала давайте посмотрим на новые и старые пружины, старые конечно в пыли но видно что они тоньше.На новых пружинах от Лады Ларгус нет надписи что они усиленные, наверно это стандартные пружины.

По цене 1300 рублей одна штука .На вид вроде качественные.Не сказал бы что они сильно жесткие, они скорее по жестче но не более того.

Итак пружина чуть жестче, чуть длиннее и под эти новые пружины я так же оставил толстенные резиновые проставки (30 мм) .Как же так? Не будет ли стандартный амортизатор работать на разрыв ? Вот это я и узнал у мастера Ильи из #СанРено.Илья наглядно мне показал самое нижнее положение амортизатора, самое верхнее и показал на какой высоте будет находится амортизатор если машина будет стоять на земле с новыми пружинами и проставками.
Желтым цветом отметил верхнее и нижнее положение а зеленым где будет находится амортизатор на новых пружинах, синим отметил где установлена резиновая проставка и ее толщина.

Все оказалось в норме, с таким лифтом амортизатор не будет работать на разрыв, но секрет кроется в другом.Еще в прошлый раз с установкой резиновых проставок мне удлинили шток амортизатора гайкой (30мм) с шайбой которую надо было дорабатывать и рассверливать . Вот как выглядит удлинение штока .

Повторюсь с удлинением штока можно спокойно ставить пружины от Ларгуса через проставки 30 мм, никакого вреда подвески нет, нет у меня и стуков с правой стороны, раньше были.Или протянули все хорошо, или шайбы повлияли я не знаю.
Так как я поднял и переднюю подвеску у меня были расхождения в схождении передних колес о чем показал стенд .Красным показано до регулировки, зеленым после регулировки все пришло в норму.

Пока мастер Илья занимался схождением колес я ему рассказывал про свою машину.И когда я ему рассказал что машина полностью практически зашумоизолирована, что в машине два аккумулятора, несколько усилителей и здоровый сабвуфер, Илья предложил взвесить машину, проверить на вибростенде работу амортизаторов и тормозные усилия на каждое колесо.Вес машины в стоке сильно удивил.

Перед машины — 390+390=780 Кг и зад машины 353+345=698 Итого: 780+698= 1478 Кг вес без пассажиров когда в стоке должно быть 1228 .Разница составляет 250 кг. И поэтому установка проставок в данном случае это даже необходимость.Так же можно заметить что усилие на задние колеса разное и это связано с тем что у меня в багажнике, усилители, доп. аккумулятор и сабвуфер все с левой стороны но так как разница в усилии составляет 10 кг я не стал ничего исправлять по этому поводу, просто с права сажаю обычно более массивных людей.
Вся работа полностью вышла на 5540 рублей.

Теперь об ощущениях, я очень переживал что зад будет дико прыгать от жесткости пружин но на удивление все так как должно быть.Стуков нет, все так же мягко, в машине стал сидеть как в кроссовере, машина не раскачивается, крены в поворотах есть но не значительные.Поведение машины изменилось, стал больше чувствовать колейность дороги, но я привыкаю к этому тоже не критично.В целом все очень нравится, пружины рекомендую думаю если не ставить резиновые проставки то и шток удлинять не обязательно .Я ни знаю что у меня за пружины от ларгуса возможно есть еще длиннее.Вид машины — бомба, чувствую себя на такой машине как на CROSS версии Альмеры.Очень доволен.

Замена задних пружин ларгус

Пружины подвесок подразделяются на классы (по жесткости) и имеют соответствующую маркировку. При замене пружины подвески, рекомендуется устанавливать новые ружины того-же класса, что и установленные на заводе. Противоположные пружины – левая и правая – должны быть одного класса.

1, 3 – верхняя и нижняя прокладка; 2 – пружина задней подвески;

Снятие

Предупреждение: Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Предупреждение: При снятии отметить цвет маркировки пружин, чтобы не перепутать их при установке.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять задние колеса

Извлечь из держателей на рычагах задней подвески жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес.

Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины (стойка трансмиссионная типа ОМА 604, «Автоспецоборудование» г. Псков).

Отметить положение пружины на опорной чашке рычага задней подвески.

Отвернуть болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески (головка сменная 21, вороток).

Рисунок 3-1 – Снятие пружины задней подвески:

1 – прокладка пружины верхняя;

2 – пружина задней подвески;

3 – прокладка пружины нижняя;

4 – рычаги задней подвески

Поднять автомобиль до отхода рычага задней подвески от трансмиссионной стойки и снять пружину 2, рисунок 3-1, вместе с нижней прокладкой 3.

Предупреждение: Если верхняя прокладка 1 пружины отсоединилась ее необходимо заменить.

Установка

Предупреждение: Повторное использование болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

Установить нижнюю прокладку пружины на опорную поверхность рычага задней подвески.

Установить пружину вместе с верхней прокладкой на автомобиль в положение, отмеченное при снятии. Установку начинать с верхней части пружины.

Опустить автомобиль до начала сжатия пружины, подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).

Повторить операции по снятию – установке для второй пружины.

Установить в держатели на рычагах задней подвески жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес.

Установить задние колеса

Предупреждение: Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах.

Окончательно затянуть болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески. Момент затяжки болтов 105 Н.м (10,5 кгс.м) (головка сменная 21, ключ моментный).

Снятие пружины задней подвески Лада Ларгус

Пружины снимаем при их замене, замене резиновых прокладок пружин, снятии балки задней подвески, а также при демонтаже всей системы выпуска отработавших газов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо заменять только парой.

Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично. Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. «Снятие амортизатора»).

Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не отворачивайте одновременно два болта крепления амортизаторов при вывешенной задней части автомобиля.

Тянем обеими руками за витки пружины, надавливая на рычаг балки вниз. . и вынимаем пружину.

Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. В некоторых случаях верхняя прокладка пружины прилипает к кузову.

Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках.

Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку так.

При монтаже пружины следим за тем, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (для наглядности показано на снятой прокладке).

Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова. Дальнейшую установку снятых элементов подвески проводим в обратной последовательности.

В амортизаторе изнашивается уплотнительное кольцо (сальник), находящийся между штоком и цилиндром. В этом случае вытекает масло, и деталь выходит из строя. Эту неисправность легко определить визуально – амортизатор становиться мокрым. Кроме того, в нём изнашиваются резиновые втулки в верхнем и нижнем креплении. Тогда появляются дополнительные стуки при езде по неровному покрытию. Любой из этих признаков – свидетельствует о том, что требуется замена пружины задней подвески или замена амортизатора задней подвески.

Для того, чтобы заменить задний амортизатор на ВАЗе, устанавливаем авто на подъемник или домкраты, чтобы вывесить всю заднюю часть (то есть поддомкрачиваем с обеих сторон). Снимаем колесо. Под заднюю балку устанавливаем подставки, чтобы она не упала, когда открутим амортизатор.

Открываем багажник и полностью освобождаем его от вещей. Отверткой извлекаем пластмассовую крышку. Под ней находиться верхнее крепление амортизатора. Откручиваем болты верхнего крепления детали ключом-трещеткой, с головой №17. Либо накидным ключом, ключом №6 удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Теперь откручиваем нижнее крепление детали из балки. Для этого понадобятся два ключа №19. Ключом-трещеткой – откручиваем гайку крепления, рожковым ключом – удерживаем болт от прокручивания.

Сейчас приподнимаем авто еще выше, чтобы освободить всю конструкцию. И вынимаем ее. Пружина задней подвески также нуждается в демонтаже.

Снимаем со старого амортизатора пружину, пыльник и подушку (буфер сжатия).

Берем новую деталь. Несколько раз прокачиваем его вручную.

Устанавливаем на шток нового амортизатора снятые ранее подушку, пыльник, уплотнительное кольцо и пружину. При необходимости замены одной из этих деталей, сейчас самое время это сделать. Все они обязательно должны быть исправны и находиться на своих местах, иначе и новый амортизатор будет очень быстро выходить из строя.

Спасибо за подписку!

Внимание. При деформации или повреждении пружин их нужно менять попарно, так как заменить пружину задней подвески отдельно от другой нельзя.

Устанавливаем новую деталь на место. Далее процесс сборки делится на простые этапы:

  • Вставляем болт крепления амортизатора к балке.
  • Наживляем гайку и зажимаем ее.
  • Опускаем машину ниже, чтобы сжать пружину и вставить крепежные болты опоры амортизатора в отверстия.
  • Зажимаем гайки крепления верхней опоры и закрываем отверстие пластмассовой крышкой.

С другой стороны амортизатор можно заменить аналогичным образом.

Амортизаторы – достаточно надежные и долговечные механизмы. Соблюдая элементарные правила эксплуатации авто, как то снижение скорости на плохой дороге, аккуратное преодоление лежачих полицейских, вы почти наверняка откатаете на них как минимум гарантированный производителем срок и при этом характеристики авто не ухудшатся.

Замена пружин lada largus (ваз ларгус)

Любая кросс-версия, по идее, должна быть лучше, чем её базовый вариант. Но если говорить о семействе Ларгус, то единственным преимуществом версии Кросс является высокий дорожный просвет. Двигатели одинаковые.

Значение клиренса всех вазовских кроссоверов поддаётся измерению. Чему оно равно, можно узнать из видео.

Особенности кросс-версии Лада Ларгус

Во многом кроссовер остался похожим на универсал, и это — большой плюс. Но некоторые «улучшения» только добавляют хлопот. Например, не ясно, зачем надо было увеличивать диаметр дисков и колёс — коробка и двигатель всё равно остаются прежними. Для тех, кто не знает, уточним: на кроссовер устанавливают 16-клапанник K4M и коробку JR5-549, на универсал — то же самое.

Изучая то, чем отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс, можно с уверенностью сказать: владельца ждёт много приятных моментов при поиске улучшенных, а точней, уникальных деталей подвески. В кросс-версию пошли даже другие шаровые опоры — не те, что присутствуют на рычагах универсалов.

Открываем капот и двери

Под капотом автомобиля Ларгус Кросс находится 16-клапанный мотор Рено. Отличие от универсала, заметное при взгляде сверху — другая решётка радиатора (чёрная).

Но она, то есть решётка, всегда слита воедино с бампером. Который здесь изготовлен из неокрашенного пластика.

В салоне универсала и кроссовера отличия будут минимальны: вставки и кузовные панели окрашены по-разному. Наши слова иллюстрируют два фото.

Обивка сидений в двух разных версиях тоже отличается. На кроссовере она — более практичная.

Для тех, кому не нужен кроссовер с пёстрой расцветкой, АвтоВАЗ разработал новый вариант интерьера: вставки окрашены в «серый металлик». В «строгом» варианте, таким образом, нет ни грамма оранжевого цвета.

Разбираемся с ходовой частью (тут и кроются основные отличия в версии Кросс)

Если кузов кроссовера Ларгус полностью загрузить, то расстояние от асфальта до защиты картера будет равно 170 мм. При наличии одного водителя значение возрастёт до 190 мм. В «городской версии» цифры были на 25 мм меньше. В общем, главное отличие Лады Ларгус от Лады Ларгус Кросс — в значении клиренса (дорожного просвета).

Все улучшения были достигнуты двумя способами:

  1. Поменялся типоразмер шин — было 185/65 R15, стало 205/55 R16;
  2. Переднюю подвеску по-новому настроили. Конструкция задней подвески изменилась полностью.

Не думайте, что детали передней подвески от фургона или от универсала должны подойти к кроссоверу. Можно говорить о взаимозаменяемости всего, кроме следующих элементов — сайлентблоков и шаровых опор.

По идее, рычаг подвески надо менять в сборе. Но часто решают заменить только шаровую опору. В этом случае знайте, что комплект 401604793R для кроссовера не подходит!

Что касается пружин, скорее всего, на кроссовере установлены детали 6001549183. Но возможен и другой вариант — 6001549184. «Четвёрка» шла в комплектации с кондиционером, который у кроссовера есть всегда.

Разных пружин подвески, которые подходят для Ларгуса, насчитывается пять. Артикулы отличаются последней цифрой. И что-то одно, безусловно, должно подойти для кроссовера.

Возможно, но не факт, что шаровые опоры кроссовера Ларгус — это детали с артикулом 401602523R (850025572).

Диски и шины

Мотор и коробку, как мы говорили, кроссовер унаследовал от универсала. Ну а диаметр шин вырос (632 против 622 мм). Чтобы не сильно ухудшить динамику, решили установить литые диски. Их типоразмер — 6×16 ET50. А вообще речь идёт о дисках K&K KC703.

Рекомендуемое давление в шинах — 2,4 и 2,6 атмосфер (спереди/сзади). Тут Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс не отличается ничем. Только уехать с таким давлением на кроссовере получится не далеко.

Давление в шинах в любом случае придётся снижать. Что повысит расход топлива, который и без того не низкий.

Все доработки ходовой части привели к повышению расхода топлива:

  • Город — 11,5/10,1;
  • Трасса — 7,5/6,7;
  • Смешанный цикл — 9,0/7,9.

Кстати сказать, вес у кроссовера и универсала — одинаковый. Значит, ухудшение экономичности связано только с «ходовкой».

Уникальный пластиковый обвес (артикулы)

Здесь перечислены не все детали, а только те, которых нет в конструкции универсала. На бамперах кроссовера есть накладки:

  • Передний бампер, центр — 8450009369;
  • То же, левая сторона — 8450009370;
  • То же, правая сторона — 8450009371;
  • Задний бампер, центр — 8450009372;
  • То же, накладка слева — 8450009373;
  • То же, накладка справа — 8450009374.

О чём здесь рассказывалось, можно понять по фото.

Сами бамперы в версии «Кросс» тоже являются уникальными. Их артикулы — 8450009387 и 8450009388. Все пороги и кромки крыльев покрыты накладками:

  • Правый порог — 8450009378;
  • Порог слева — 8450009377;
  • Крыло переднее слева — 8450009375;
  • То же, но справа — 8450009376;
  • Заднее крыло слева — 8450009379;
  • То же, но справа — 8450009380.

У колёсного диска есть отдельный артикул — 8450009396. Речь шла о дисках R16. Артикул облицовки торпедо — 8450009399.

Также в конструкции кроссовера есть накладки на стойки дверей, но отдельно они не продаются. Их артикулы узнать не удалось.

Обзор автомобиля Ларгус Кросс на видео

Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Пружины, как правило, продаются комплектом. Замена одной из пружины без другой, нарушит баланс восприятия нагрузки, в итоге машина может покоситься на один бок. Управляемость при этом также ухудшиться. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки пружин Лада Ларгус схожи с признаками для других автомобилей, а именно: — ухудшение плавности хода, при проезде через неровности, частые «пробои» подвески; — видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации; — сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Инструменты для снятия задних пружин Лада Ларгус

Вам потребуются: торцовая головка «на 21», монтажная лопатка.

Операции по снятию задних пружин Лада Ларгус

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Если работа проводится на смотровой канаве, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. 2. Выверните болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

3. Приподнимите автомобиль, если работа проводится на подъемнике, или поддомкратьте с двух сторон заднюю часть автомобиля, если работа проводится на смотровой канаве. 4. Монтажной лопаткой отожмите продольный рычаг задней подвески вниз…

5. …и снимите пружину в сборе с верхней прокладкой.

6. Снимите нижнюю прокладку пружины с площадки на рычаге задней подвески.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

7. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.8. Аналогично замените вторую пружину.

Встречаем по одежке

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Приятные расхождения

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Подушка задней пружины нижняя БРТ оригинал на LADA Largus Renault Logan 6001547494

Опора — подушка пружины нижняя задняя на RENAULT: LOGAN 04-, SANDERO 04-, DUSTER 10- LADA: LARGUS 12-

Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.

02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем

Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.

Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.

Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.

03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов

Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!

03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч

Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!

04. ПОЧТА России, по предоплате

Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!

Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.

После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.

05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов

Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.

07. ТК «Энергия» — приемлемые цены

Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.

Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

08. ТК «Деловые линии»

Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.

09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)

ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!

10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг

АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ

Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.

  • 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
  • 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
  • 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
  • 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
  • 04. ПОЧТА России, по предоплате
  • 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
  • 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
  • 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
  • 08. ТК «Деловые линии»
  • 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
  • 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
  • 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Способы перевода оплаты:

а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.

б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat

г. Множество других способов описаны на портале VISA .

2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными при получении.

Оплата наличными при получении.

QIWI (перевод на кошелек +79221511117)

Система оплаты через кошелек QIWI

Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)

Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.

Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм на Ларгус

  • Производитель: ROSTECO
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке увеличенной на 20мм задней верхней проставки под пружину Lada Largus, в строке «Комментарий» указывайте стандартную или увеличенную опору , модель вашего автомобиля, год выпуска, заднюю или переднюю .

Немногие уголки страны остались с хорошим дорожным покрытием. Так, низкий клиренс может привести к негативным последствиям и не нужным затратам. Для Лада Ларгус существует ещё одна причина, по которой необходим увеличенный дорожный просвет. Поскольку, это универсал, то необходимость перевозить грузы создает нагрузку, и пружины проседают, особенно задние.

Для увеличения дорожного просвета на автомобиле Lada Largus / Лада Ларгус необходимо сделать несколько доработок, которые могут быть совместными или применяться раздельно:

— Замена колес на больший радиус;

— Установка увеличенных верхних прокладок под задние пружины 550342736R-20/ 6001547495-20;

Самым оптимальным вариантом становится установка верхних усиленных опор под задние пружины Lada Largus / Лада Ларгус. Устанавливаются между кузовом и пружиной.

Задняя подвеска LADA Largus / Лада Ларгус полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 4 U-образного сечения. В балке установлен несъемный стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлент блоками. Пружины подвески цилиндрические. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки. На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки. Каждая ступица заднего колеса установлена на двухрядном шариковом подшипнике. Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по этим углам.

Если измеренные углы не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние задней подвески.

1 – гайка подшипника колеса; 2 – подшипник; 3 – амортизатор; 4 – верхняя прокладка пружины; 5 – пружина; 6 – нижняя прокладка пружины; 7 – болт нижнего крепления амортизатора; 8 – балка; 9 – подушки, шайбы и гайка верхнего крепления амортизатора; 10 – буфер хода сжатия; 11 – чехол; 12 – болт крепления рычага балки к кронштейну; 13 – кронштейн крепления рычага балки к кузову; 14 – сайлент-блок рычага балки; 15 – гайка болта; 16 – рычаг балки; 17 – цапфа заднего колеса

Для увеличения клиренса в автомобиле семейства Лада Ларгус, RENAULT Logan, Sandero и их модификаций, пружина опирается через увеличенные резиновые прокладки (верхняя прокладка 550342736R-20/ 6001547495-20 ; нижняя прокладка 8200693464-6001548952): снизу – на кронштейн рычага и сверху – на опору, приваренную к лонжерону кузова. Нижний виток пружины имеет меньший диаметр.

1 – верхняя прокладка штатная 550342736R-6001547495 или увеличенная верхняя прокладка 550342736R-20 / 6001547495-20;

2 – пружина задней подвески 6001550900;

3 – нижняя прокладка 8200693464-6001548952.

Некоторые автолюбители, особенно кто, любит тюнинг, наоборот стараются уменьшить клиренс, но те, кто пользуется автомобилем повседневно, наоборот, все чаще стараются увеличить посадку автомобиля.

Многие автомобилисты, чтобы не затратить большие средства выбирают установку подставок 6001547495-20. Эта операция не сложная и сделать ее можно своими руками.

Пружины задней подвески по жесткости делятся на классы. Класс пружины маркируется краской. С правой и с левой сторон автомобиля должны устанавливаться пружины одного класса.

При замене рекомендуется устанавливать пружины такого же класса, какие были установлены на автомобиле.

Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки шумо-, виброизоляция и энергоемкость, как при минимальной, так и при полной нагрузке на заднюю ось (больше половины веса автомобиля приходится на заднюю ось).

Задние верхние увеличенные на 20мм прокладки 550342736R-20 / 6001547495-20 служат для увеличения клиренса автомобиля LADA Largus / Лада Ларгус, передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Заменяйте пружины (левую и правую) парами. Пружины, как правило, продаются комплектом. Замена одной из пружины без другой, нарушит баланс восприятия нагрузки, в итоге машина может покоситься на один бок.

Управляемость при этом также ухудшиться. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке.

Признаки осадки пружин Лада Ларгус схожи с признаками для других автомобилей, а именно:

— ухудшение плавности хода, при проезде через неровности, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 550342736R-20, 6001547495-20.

Лада Ларгус /LADA Largus, RENAULT Logan, Sandero.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить увеличенную верхнюю опору пружины задней подвески на автомобиле семейства Лада Ларгус.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Пружина задней подвески — снятие и установка

Пружины подвесок подразделяются на классы (по жесткости) и имеют соответствующую маркировку. (Например пружины устанавливаемые на модификацию Фургон имеют усиленную конструкцию по сравнению с обычными пассажирскими) При замене пружины подвески, рекомендуется устанавливать новые ружины того-же класса, что и установленные на заводе. Противоположные пружины — левая и правая — должны быть одного класса. Номера оригинальных пружин указаны здесь. При выборе запчастей имейте ввиду, что пружины устанавливаемые на модификации Cross отличаются от устанавливаемых на Универсал.

1, 3 – верхняя и нижняя прокладка; 2 – пружина задней подвески

Вариант снятия №1 (при наличии спецоборудования)

Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

Внимание. При снятии отметить цвет маркировки пружин, чтобы не перепутать их при установке.

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять задние колеса.

Извлечь из держателей на рычагах задней подвески жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес.

При наличии спецоборудования: Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины (стойка трансмиссионная типа ОМА 604).

Отметить положение пружины на опорной чашке рычага задней подвески.

Отвернуть болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески (головка сменная 21, вороток).

Рисунок 3-1 — Снятие пружины задней подвески: 1 — прокладка пружины верхняя; 2 — пружина задней подвески; 3 — прокладка пружины нижняя; 4 — рычаги задней подвески

Поднять автомобиль до отхода рычага задней подвески от трансмиссионной стойки и снять пружину 2, рисунок 3-1, вместе с нижней прокладкой 3.

Внимание. Если верхняя прокладка 1 пружины отсоединилась ее необходимо заменить.

Установка

Внимание. Повторное использование болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается. Болт подлежит обязательной замене.

Установить нижнюю прокладку пружины на опорную поверхность рычага задней подвески.

Установить пружину вместе с верхней прокладкой на автомобиль в положение, отмеченное при снятии. Установку начинать с верхней части пружины.

Опустить автомобиль до начала сжатия пружины, подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).

Повторить операции по снятию — установке для второй пружины.

Установить в держатели на рычагах задней подвески жгуты проводов датчиков скорости вращения задних колес.

Установить задние колеса.

Внимание. Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах.

Окончательно затянуть болты крепления амортизаторов к рычагам задней подвески. Момент затяжки болтов 105 Н·м (10,5 кгс·м) (головка сменная 21, ключ моментный).

Вариант снятия №2 (без спецоборудования)

Работу удобнее проводить на смотровой канаве.

Отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески (см. тут).

Внимание! Во избежание повреждения шлангов тормозных механизмов задних колес не отворачивайте одновременно два болта крепления амортизаторов при вывешенной задней части автомобиля.

Вывешиваем заднюю часть автомобиля (с обоих сторон) и фиксируем её на надёжных (заводских) подставках.

Монтажной лопаткой отжимаем продольный рычаг задней подвески вниз.

Тянем обеими руками за витки пружины, надавливая на рычаг балки вниз.

. и снимаем пружину.

Снимаем нижнюю и верхнюю прокладки пружины. В некоторых случаях верхняя прокладка пружины прилипает к кузову.

Убеждаемся в отсутствии деформаций и разрывов на прокладках. Поврежденные заменяем новыми.

Перед установкой пружины устанавливаем на неё верхнюю прокладку так.

. чтобы конец верхнего витка пружины уперся в уступ прокладки.

Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем её к пружине скотчем или изоляционной лентой.

Устанавливаем нижнюю прокладку пружины на кронштейн рычага так, чтобы три резиновых штифта прокладки вошли в отверстия кронштейна рычага.

При установке пружины следим за тем, чтобы конец ее нижнего витка уперся в уступ прокладки (показано на снятой прокладке).

Отведя рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова. Дальнейшую установку снятых элементов подвески проводим в обратной последовательности.

Замена задних колодок Лада Ларгус своими руками

Замена задних колодок Лада Ларгус потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Ларгус на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Lada Largus. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Лада Ларгус на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами Lada Largus. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Лада Ларгус.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector