1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора седан замена задних амортизаторов – Замена задних стоек на Приоре

Приора седан замена задних амортизаторов – Замена задних стоек на Приоре

Замена задних стоек Лады Приора своими руками: видеоинструкция

Принцип функционирования задних стоек у разных автомобилей мало чем отличается. Со станка универсал уходит с двухтрубной гидравлической конструкцией, которая предусматривает гашение ударных нагрузок за счет сопротивления масла цилиндровому поршню. Со стороны данные элементы похожи на насос, только вместо воздуха вязкая жидкость.

В каком случае нужна замена задних стоек у Лада Приора

Заводские элементы выдерживают пробег в 70-80 тыс. км, а после этого им необходима замена. Так значится в рекомендациях заводской модели, но на самом деле никто не будет менять стойки, пока те не износятся. Еще заменить амортизаторы можно в случае необходимости смены характеристик подвески.

Насколько исправны стойки, определить самостоятельно очень просто. Первопричиной обратить внимание на работоспособность этих элементов, должна у вас вызвать течь масла из цилиндра. Кроме того, неисправность имеет свой звук – глухой стук в районе задних арок, что, в принципе, тоже происходит по причине вытекания масла из-за разгерметизации.

Чтобы подтвердить свои предположения раскачайте свой седан. Если одна из задних сторон просела под давлением и застыла – все в порядке.

Раскачивание – непосредственный сигнал о том, что амортизатор сломан, а инерционное движение части кузова происходит за счет пружины.

Читайте также: Почему загорелся чек на Приоре

Порядок выполнения замены

Чтобы произвести замену, необязательно направлять свой хэтчбек на СТО. Все это легко сделать и самолично в домашних условиях, главное, чтобы инструменты были и руки росли из нужного места.

Для подобного мероприятия вам понадобятся:

  • «башмак» для блокировки колеса;
  • домкрат;
  • ключи на 6, 19, 22;
  • средство для удаления ржавчины;
  • монтировка.

Читайте также: Как на Приоре сделать двойной выхлоп

  1. Зафиксируйте переднее колесо.
  2. Откройте багажник и отодвиньте обшивку на любом заднем «стакане» в месте верхней фиксации.
  3. С помощью ключа на 22 освободите крепление стойки, придерживая шток ключом на 6.
  4. Поднимите домкратом кузов со стороны, на которой планируется замена элемента.

Читайте также: Как на Приоре сделать бесшумные замки

Как видите, все предельно просто и не нужно тратиться на СТО лишний раз, только на новые детали. В следующий раз вы сможете повторить эту процедуру быстрее, но впервой лучше помедлить, но сделать все правильно.

Замена заднего амортизатора и пружины Лада Приора

Страница 1 из 2

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Для выполнения работы потребуются помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— приспособление для разборки стоек подвески.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады, снимаем заднее колесо автомобиля со стороны заменяемого амортизатора.

Откидываем спинку заднего сиденья.

Поддеваем отверткой и снимаем заглушку

Накидным г-образным ключом на 17 отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.

Либо ключом на 6 мм удерживая шток амортизатора, от проворачивания, накидным ключом на 17 мм отворачиваем его гайку.

Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу

Снимаем верхнюю опорную шайбу

Снимаем со штока амортизатора верхнюю подушку.

Ключом на 19 отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.

Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор вместе с пружиной

Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов. Снимаем прокладку пружины

Снимаем пружину с амортизатора

Снимаем распорную втулку с нижней подушкой со штока

Снимаем чехол с буфером хода сжатия.

Вынимаем буфер хода сжатия

Снимаем с чехла чашку

Сборку производим в обратной последовательности

Замена Задних Стоек Приора Седан

Задние стойки на автомобиль Приора

На сегодня автомобиль Лада Приора является одной из самых фаворитных моделей в Рф. Этот обычной, лаконичный и вкупе с тем стильный, оживленный автомобиль заполучил обширное почтение благодаря собственной практичности, выносливости, неприхотливости в эксплуатации. Показавшийся на рынке еще в конце 90-х автомобиль не раз проходил суровые реформации, которые касались как внешнего облика, так и его технической составляющей, при этом к тому же в основном.

В начале двухтысячных прошел очередной этап рестайлинга, который значительно модернизировал автомобиль Приора.

Стойки, что это такое и зачем они нужны?

Стойки это механизм, задачка которого заключается в фильтрации ударов, поступающих на автомобиль при движении по нехороший дороге. Если стойки ненадлежащего свойства и не владеют обмысленной конструкцией, то движение преобразуется в сущий ужас. Вот почему так разительно отличается езда на дорогой иномарке и экономном российском автомобиле, который чувствителен к каждой кочке.

Стойки имеют сложную конструкцию, но базу составляет полая поршневая система. Поршневая система оборудована множественными деталями, крепящими стойки с кузовом машины, а снутри заполнена или газомасляной жидкостью, или маслом. Механизм работы стоек состоит в том, что поршень, приходя в движение, вроде бы разбивает удары, приходящиеся на него, понижая их силу.

Фронтальные и задние стойки, зависимо от производителя, могут прослужить различное количество времени, так, стандартные задние стойки сааз, устанавливаемые на Ладу Калина и Лада Приора, могут прослужить 75 000 — 85 000 км, после этого требуется их подмена. Если поставить новые на Ладу либо Приору, наилучшего свойства, то они прослужат уже 120 000 — 125 000 км, что уже достижение.

На Приоре, как и на других автомобилях, трудности со стойками выражаются в протечке масла, появлении недостающего сцепления шин с дорожным покрытием, ухудшении маневренности. Еще одним признаком заморочек с задней стойкой является внезапное, резкое повышение тормозного пути. Как говорят мастера, если требуется подмена одной задней стойки, то грамотней поменять сходу обе, потому что в неприятном случае может появиться несоответствие деталей, что приведет к значительному ухудшению работы всей системы и понижению динамики, маневренности и маневренности автомобиля.

Виды и характеристика стоек

На реальный момент на Приору ставится несколько типов стоек:

  1. Масляные. Их действие основано на силе гидравлического масла. Обычно, такие устройства двухтрубные, хотя время от времени встречаются и однотрубные, но они наименее эффективны и сложны в эксплуатации. Масляные стойки просто инсталлируются, отличаются износоустойчивостью, выносливостью. Единственный минус данного устройства оно плохо охлаждается, что и приводит в конечном итоге к деформации. Но при должном уходе за машиной деформация может наступить нескоро. Зато масляные детали стоят дешевле газомасляных.
  2. Газомасляные почти во всем идентичны с масляными, но тут мы имеем совсем другой вид воды, означает, и другой механизм работы. Тут деталь, называющаяся газовым подпором, регулирует давление кислорода, заменяя его на азот, что и приводит в движение всю систему. Такие стойки почаще представлены в однотрубном варианте, в отличие от масляных однотрубных, газомасляные неплохи во всем. Более значимым плюсом системы является отменная теплопотеря. Минус наименьшая износоустойчивость, чем у масляных стоек, также высочайшая чувствительность к наружным факторам различного характеристики.
Замена задних стоек (Амортизаторов) на приоре

Замена задних стоек на

Замена задних стоек на ВАЗ Приора

Не так давно проводили замену стоек на Приоре.

Вернуться к оглавлению

Особенности замены стоек

Детали задней подвески Лада Приора: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушки амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изоляционная прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

Первое поколение Приоры, дебютировавшее в девяностые, вызвало немало критических оценок относительно стоек, подвески. Машина не могла порадовать хорошей ходовой, ее раскачивало, маневренность находилась не на лучшем уровне.

В начале двухтысячных прошел этап рестайлинга, который провел автомобиль реформаторскими путями. Теперь стойки стали надежней, а силовая часть мощнее. Но все же и рестайлинговую версию профессионалы предлагают совершенствовать путем замены стоек, так как тогда значительно улучшается ее ход. Хотя с течением времени замена деталей необходима при любом раскладе.

Замена стоек на Приоре основывается на одном факторе: в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Каждые стойки имеют свои конструктивные отличия, плюсы и минусы, технические особенности, и если один тип хорош в одной ситуации, то в другой он вряд ли будет эффективен. Так что это следует учитывать в обязательном порядке.

Перед тем как прийти к решению о замене деталей, следует убедиться в этом на 100%. Проверить рабочее состояние стоек можно очень простым, дедовским способом. Придется немного раскачать угол автомобиля. Теперь подсчитайте количество свободных скачков. Если один то система находится в норме. Если больше одного, то требуется срочная замена стоек, так как старые уже не справляются с возложенной на них задачей.

При замене старых деталей следует также принимать во внимание, что масляные стойки, несмотря на их доступную цену, менее эффективны, особенно в морозную погоду. Газомасляные амортизаторы несколько сложнее и дороже, зато порадуют хорошей работой. Стоит лишь отметить, что импортные запчасти в значительной мере лучше отечественных. Поэтому профессионалы, как правило, ставят на Приору стойки фирмы Каяба.

Замена стоек Приора

С основными пунктами разобрались. Теперь пора понять, как заменить стойки на автомобиль.

  1. Первым делом нужно демонтировать все имеющиеся гайки, которые крепят стойки к машине. Обычно мастера используют для этого дела ключ 2213, он наиболее пригоден в данном случае.
  2. Теперь следует хорошенько закрепить автомобиль, чтобы спокойно работать.
  3. Следующим этапом понадобится снять колесные болты.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата, без этого сложно будет выполнять столь ювелирную, кропотливую работу.
  5. Никогда не забывайте про правила безопасности. В данном случае необходимо помнить о том, что надо ставить дополнительный упор под колеса автомобиля, дабы исключить возможность его уката. Упор должен стоять в противоположном к поднятию направлении.

Первую, подготовительную часть работы вы уже выполнили. Далее, приступаем к демонтажу задних колес. Сразу предупреждаем, что такая работа требует определенных физических усилий, так что придется воспользоваться молотком. Перед нами стоит цель снять и вытащить крепежный болт, который снизу крепит стойки.

Когда болт снят, уже легко можно вытащить и саму стойку. Здесь теперь самое ответственное это понять причину поломки и суметь исправить ее. Нужно тщательным образом осмотреть стойку и пружину, отыскав деформации. Деформированные детали подлежат замене. Чаще всего становятся неисправными втулки и пыльники, тогда как отбойник, напротив, служит дольше других деталей, так как имеет более крепкую конструкцию. Также подчас приходит в негодность кожух гофры, но он заменяется легко.

После того как вы заменили все сломанные детали, установите их в обратном порядке. Работа выполнена. Теперь можно долгое время не волноваться по поводу стоек и наслаждаться динамичным бегом своей Приоры.

Замена задней пружины на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя пружина – вообще пружины если вы собрались менять, то рекомендуется менять сразу же обе с обоих сторон, потому что при установке новой пружины старая остаётся просевшая и из-за этого автомобиль выглядит не очень красиво (Не ровно стоит), поэтому если у вас есть возможность то рекомендуем вам менять сразу же обе задних пружины на автомобили.

Примечание!
Для того чтобы поменять пружину, вам нужно будет запастись инструментами, а именно: Нужны будут гаечные ключи, разводной ключ ещё пригодится но если вы таким не располагаете, то можете вместо него использовать большие пассатижи, ещё накидными ключами запастись вам придётся и скотчем или вместо него изо-лентой!

Краткое содержание:

Где находится задняя пружина?
Чтобы её можно было полноценно разглядеть, вам придётся снять колесо с автомобиля или просто поднять заднюю часть машины при помощи домкрата, после того как задняя часть приподнимется отроется хороший обзор на саму пружину (Указана красной стрелкой) и на амортизатор на котором сама пружина и находится.

Когда нужно менять заднюю пружину?
Она меняется в случае деформации витков и в случае проседания, но многие автолюбители не всегда решают заменить пружину когда она просела, потому что некоторым людям нравится автомобиль с более низкой подвеской, но на просевшей пружине автомобиль начинает быть более чувствительным к кочкам а сама подвеска становится жощё, кроме этого просевшая пружина губит амортизатор так как после каждого наезда на кочку на него приходится гораздо сильнее удар, поэтому такие пружины и нуждаются в своей замене.

Как заменить заднюю пружину подвески на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
Более подробно процесс замены пружины мы вам показывать именно в этой статье не будет, потому что на нашем сайте уже есть статья которая этому посвящена, называется она: «Замена задней стойки на автомобилях семейства Самара», вы уту статью подробно изучите, а после изучения вы поймёте для того чтобы заменить пружину на автомобиле много для этого усилия не понадобится, ко всему этому статья дополнена ещё видео-ролик по замене задних пружин на автомобиле.

Установка:
На своё место пружина устанавливается в обратном порядке снятия, но только при установке обязательно осмотрите (В том случае если вы собираетесь устанавливать снятую пружину ранее) саму пружину, на ней никаких следов износа быть не должно, в противном случае замените пружину в автомобиле на новую, но перед покупкой новой пружины (Если автомобиль у вас уже достаточно стар) не берите слишком жёсткую пружину, потому что кузов за очень долгое время слабнет и в связи с этим его можно легче повредить, а вот как раз таки и слишком жёсткая пружина это и сможет сделать при наезде на резкую кочку.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как поменять пружину на автомобили, вы сможете найти в ролике который расположен ниже, но ещё больше информации как мы уже сказали ранее, вы наёдете в совершенно в другой статье перейдя для этого по ссылки чуть выше.

Замена задних пружин приора хэтчбек

подвеска будет лучше «проглатывать» кочки большей высоты
Если по колхозам бегать, то да, в них есть толк, вот только по трассе на БТРе ездить более 130 страшно ))

А еще лучше и без того и без другого
До этого доходишь только спустя тогда, когда перепробуешь все упомянутое выше..

А почему не амортизаторы сс-20 вкруг? Хорошо стояли пружины клаксон-авто -30 на них, они как раз занижения практически не дают, но щёстче и меньше проседают чем сток. Если сток севший то на них может быть даже чуточку выше. Крены меньше, груз больше держат.

Слышал что они жеще чем каяба, и зад бухает, хотя кто-то говорит что все норм. вот и не знаю. единственное каяба чуть дешевле еще. Вперед тоже бы каябу зарядил, но не хочу мучатся с переделками, т. к. они только десятошные, а опоры десятошные не хочу.

Добавлено через 1 минуту
Клаксоны перед и зад рекомендуешь. оба -30??

Вобщем приобрел я Комплект пружин задней подвески ТРЕК 2110-2110-2912712. http://b2motor.ru/catalog/vaz/suspension/12139 Теперь буду ставить, боюсь какбы зад сильно не задрался. Пружины серые с 3мя белыми метками, гдето 11-12 витков.
З.Ы. ПРиобретать задние пружины от «дядюшки ЛЯО» я побоялся 😀 взял фирменные.

З белые метки что значат? как поставишь отпиши плиз, задрало нет машину. О трековских пружинах тоже думал, у их много где можно найти.

Слышал что они жеще чем каяба, и зад бухает, хотя кто-то говорит что все норм. вот и не знаю. единственное каяба чуть дешевле еще. Вперед тоже бы каябу зарядил, но не хочу мучатся с переделками, т. к. они только десятошные, а опоры десятошные не хочу.

Добавлено через 1 минуту
Клаксоны перед и зад рекомендуешь. оба -30??
Да. Я с них начинал. Потом перед -30, зад -50 вышло ровней. А потом перешёл на -90, а потом -70 и так оставил.

Добавлено через 52 секунды
А на мягких амортах устойчивости не будет.

Здравствуйте, господа, мне нужен ваш совет как спецов, купил новую приору универсал, все бы ничего-но при посадки 3-ех пассажиров сзади -машина как спорт кар смотрится и чиркает, на какие пружины мне надо заменить стандартные или еще что-то сделать? Подскажите,а то скоро 2-ое ТО ,как раз модернизируюсь 😉

на пружины от трактора беларус:curl-lip: как сам думаешь, приора это ленд крузер? поставь развальные пластины сс20, и чиркать не будет

rogkov_d1985, поставь http://avtopasker.ru/goods/4949.htm поднимет на 2 см

ребят, поднимать ничего не хочу, хочется ,чтобы при нагрузке примерно в 3 человека сзади,машина не проседала,как будто без пружин ,подскажите толково плиз

ребят, поднимать ничего не хочу, хочется ,чтобы при нагрузке примерно в 3 человека сзади,машина не проседала,как будто без пружин ,подскажите толково плиз

домики на максимум ставь и будет зад выше переда, другого не дано, и минусы мне не надо ставить, надо адекватно относится к покупке, а то купят приору и хотят из нее ленд крузер сварганить

Здравствуйте, господа, мне нужен ваш совет как спецов, купил новую приору универсал, все бы ничего-но при посадки 3-ех пассажиров сзади -машина как спорт кар смотрится и чиркает, на какие пружины мне надо заменить стандартные или еще что-то сделать? Подскажите,а то скоро 2-ое ТО ,как раз модернизируюсь 😉

Есть резинки меж ветковые они не дадуд прожине продавится !

1. Поставить пружины более жесткого класса от 2111.
2. Резиновые проставки, так называемые «БУБЛИКИ».
2. Поставить железные проставки, так называемые «ДОМИКИ».

1. Поставить пружины более жесткого класса от 2111.

а на универсале пружины с завода какие идут? от седана что ли? фигня это все, чувак хочет что бы зад был как у нивы при загрузки авто, а чудес не бывает

пружина в пружину..и будет чудо

Где в бералусе, в ходовой, ты пружины углядел?

ну хотя бы здесь http://agro-lavka.ru/index.php/katalog/product/2239-pruzhina-podveski-50-3001022-a1

Чето я не разберусь есть хороший сайт http://opt-vaz.ru/index.php?route=common/home
На приору свои амортизаторы и пружины или подходят от 10-12 и так далее, будьте добры подскажите
сайт хороший, они официалы по крайней мере SS точно -у них брал аморты, потом по маркеровке проверял — все четко

на приору имхо лучше приоровскую подвеску ставить все таки приора потяжелее чем десятка, тем более стойки приоровские те же комфорты у SS неплохие, не хуже десяточных

Доброго времени суток. Сегодня решил немного занизить авто путем замены пружин (стойки сток ), были куплены передние пружины фобос -40 (желтые) на приору, и задние фобос -40 (желтые ) на коробке было написано что они для 2108-99 ,продавец пояснил что разницы нету , типа фобосы -40 на 2110-2112 и фобосы -40 на 2108-99 одинаковые . После установки машина не много смотрит в небо , конечно не сильно , но все равно не приятно , грешу на задние пружины от 2108 (где-то видел что писали что они мягче что ли . ) может по этому зад сильнее и просел чем перед.

Может кто знает что можно сделать чтобы выравнять авто? как я понял передние пружины укоротить не выйдет , остается что то делать с задними , приподнять бы на 1-2 см) чтобы стало ровно . Есть ли шанс что со временем морда просядет под весом двигателя?

До
http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4696&pictureid=29286
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4696&pictureid=29285

После
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4696&pictureid=29288
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4696&pictureid=29287

Добавлено через 4 минуты
забыл написать , всё остальное кроме пружин стоковое

Может кто знает что можно сделать чтобы выравнять авто? как я понял передние пружины укоротить не выйдет , остается что то делать с задними , приподнять бы на 1-2 см) чтобы стало ровно . Есть ли шанс что со временем морда просядет под весом двигателя?

До
http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4696&pictureid=29286
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4696&pictureid=29285

После
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4696&pictureid=29288
http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=4696&pictureid=29287

Добавлено через 4 минуты
забыл написать , всё остальное кроме пружин стоковое

ДО!! намного красивее смотрится. зад у тебя тепрь на отбойниках ездить будет, и скоро им придет кирдык

сделать правильно, если хочешь занизить авто, а не колхозить как ты. ставить пружины для приоры с занижением, и стойки с занижением

Пружины 9ки,10ки совсем не такие,как на приоре.
И вообще не пойму какой смысл занижать,чтобы по ямам хуже ездилось

У меня вообще изначально появился крен влево, как выяснилось просела левая передняя пружина. Решил поменять пружины , далее наткнулся на укороченные , захотел слегка опустить т.к напрягало много пустого места между колесом и передним подкрылком.Сильно сажать машину не хотел вообще ) поэтому и выбрал пружины -40 . После установки их перед то норм встал , а вот зад почему-то упал как на -70 .

Покатался я так денек , решил поднимать попу ) снял задние пружины , сдал их обратно в магазин ( хорошо что за день они не успели потерять товарный вид..) Далее были куплены задние пружины Технорессор -30 красные ( на упаковке для 2109-2170). После проделанных действий стало почти ровно , если придираться то зад на пол сантиметра выше но мастер который ставил сказал что зад должен чуток усесть.

Для наглядности фото
Перед Фобос -40 на 2170
Зад Технорессор -30 на (2109-2170)

всем привет! уже дней 10 парюсь и не как толком не могу придумать как быть. :yu2: достала страшная езда как на старой ваз 2114 до покупки приоры. а именно: вправо влево стуки страшные как на ходу так и на месте,думал рулевая. товарищ сказал опоры,покачал,и правда правая ходуном ходит и стучит. короче пришло время,и так хорошо 80тыс за 2 года проехал и 5 со стуком в итоге 85000 (кто наверное скажет нервы железные :cray:),хотя с 2007 (ещё 2114 была но приглядывался к приоре) заежая на сто видя приоры спрашивал как тачка,и почти все одно и тоже что с новья сразу стойки как минимум в помойку. Зад у меня сейчас на домиках на максимум поднята и высота ниже чем с завода. пружинам хана 100% в чём собственно и вопрос.

Короче почитав форумы и для себя определился продукцию ss20,понял что хоть и не богач я но лучше взять качество за которое контора вроде отвечает большим сроком гарантии и народ лесно отзывается о качестве с комфортом. Кореш у меня возит запчасти на иномарки и общается на рынке с тем кто ss20 продукцию может привезти. (благо у ss20 уже есть приоровское и мудрить с 2110 подвеской не пришлось о чём может и жалею уже) купил:
НА ПЕРЁД
1) стойки передние F серии комфорт для 2170
2) опоры мастер с подшипником (на днях появилась новинка GOLD серии но уже поздно заказал)
3) сайлентблоки
4) стойки стабилизатора
5) виброшумоизоляторы
6) отбойники полиуретан
7) проставка угловая 2шт

НА ЗАД
1) стойки ss20 комфорт
2) отбойники
3) проставка развал сход
4) Подушки амортизатора.

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Снимок

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Снимок_cr

Снимок_cr1

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

ззззззз

Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

DSC_900ж0

DSC_9001ж

DSC_101311111жж

IMG_0083ж

IMG_0182ж

IMG_0182жж

IMG_0083жжж

DSC_101311111жжж

DSC_8999лл

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Замена задних стоек на приоре седан

Задний амортизатор в сборе с пружиной

Амортизаторы для автомобилей, которые размещаются в задней части кузова, предназначены для смягчения механических ударов или даже для полного поглощения их влияния на корпус машины. В любом случае стойки имеют определенный срок службы, поэтому настанет тот день, когда они перестанут качественно справляться с поставленной задачей. Замена задних стоек на Приоре является не самой страшной проблемой, с которой вы можете столкнуться в процессе эксплуатации своего автомобиля.

Какие амортизаторы подходят на Приору

Замена задних амортизаторов напрямую зависит от того, в каких условиях используется Лада Приора. Когда устройство приходит в негодность, это ощущают и водитель, и пассажиры. Поэтому о возможной неисправности стоек вы задумаетесь еще до того, когда приедете в сервисный центр и пройдете специальную диагностику. Почувствовать ухудшение работы амортизаторов можно на дороге. Ваша Приора станет не такой устойчивой при маневрах, во время езды с высокой скоростью.

Существует простой способ диагностирования амортизаторов. Вам необходимо будет раскачать угол своей машины и подсчитывать количество свободных скачков. Если их будет больше, чем один, то задние стойки нуждаются в скорой замене.

Вот задние стойки на авто

В каждом случае замена амортизаторов является индивидуальным процессом. Заводские детали, которые еще называют масляными, имеют более доступную стоимость, чем их газовые братья. Но в них есть одна особенность, связанная с небольшим температурным диапазоном. Зимой масляные амортизаторы становятся жесткими. Поэтому такие детали предлагаются специалистами только для машин городского использования.

Газомасленные амортизаторы будут стоить намного выше, но эта цена будет полностью соответствовать их технологичности. Вы прочувствуете их роль в мороз. Проще говоря, вы не ощутите никаких изменений при движении машины, но это и будет являться тем самым подтверждением качества стойки. Принято считать, что импортные запчасти надежны, выполнены из высококачественных материалов, поэтому Приора оснащается амортизаторами фирмы Каяба и сс20.

Замена старых стоек на новые, улучшенного качества, еще не гарантирует вам идеальную работу подвески. Ведь этот агрегат состоит из многих элементов, и только общая замена деталей сможет вернуть комфорт и удобство в процессе управления Приорой. В принципе, в том, как заменить задние амортизаторы на переднеприводном автомобиле, ничего сложного нет. Поэтому данная информация будет полезна не только владельцам Приоры. Приводимыми ниже инструкциями могу воспользоваться и водители других моделей ВАЗ.

Процесс замены задних стоек

Замена заднего амортизатора: порядок действий

Рассмотрим подробнее этапы выполнения работ. Первоначальным заданием для вас будет откручивание гайки, которая крепит стойки к кузову. Для упрощения этого дела лучше использовать специальный гаечный ключ с размерами 22*13. Именно этот инструмент используется для снятия и установки амортизаторов в Приоре.

После этого машину нужно надежно закрепить, сорвать колесные болты и поднять автомобиль на домкрате. Никогда не забывайте ставить систему подстраховки в виде дополнительного упора под колеса машины. Важно, чтобы упор был установлен в противоположной стороне к поднятию.

Итак, подготовительный процесс проведен, это гарантирует быструю и безопасную работу над заменой каждой задней стойки. Теперь вы должны снять заднее колесо, отвернуть крепежный болт нижней части стойки и вытащить его. Скорее всего, этот процесс будет связан с работой молотком. После этого неисправную стойку нужно снять с машины вместе с пружиной. Главное — правильно определить все неисправные элементы стойки и заменить их на новые.

Очень часто приходят в негодность пыльники и втулки. А, к примеру, отбойник может еще долго прослужить, поэтому нужно обращать внимание на его состояние. Замена кожуха гофры очень проста. Необходимо сверху данного элемента установить правильного размера отбойную шайбу и в гофру поместить новый или старый отбойник. Пыльник следует надеть на шток, сверху которого нужно поставить резиновый элемент в форме бублика, имеющий железную втулку.

На пружине амортизатора есть резиновая подушка, которую тоже необходимо снять с кузова и проверить на пригодность. Пружину следует правильно сориентировать и установить на амортизатор, после чего новые стойки готовы к установке на Приору.

Амортизатор устанавливается верхней частью в кузов, причем нужно следить, чтобы шток попал в отведенное для него отверстие. Потом заводится нижняя часть. Все фиксируется болтами и гайками. Нижнее соединение стойки нужно основательно прижать к самой балке, используя ключи.

Действия над верхним креплением производятся после того, как кузов автомобиля будет несколько опущен. Это необходимо для того, чтобы сжалась пружина под давлением общего веса машины. Собирайте пирамидку из резинового элемента в форме бублика и шайбы и накручивайте гайку на шток. Причем шток нужно сохранять в состоянии неподвижности, удерживая его ключом. Плотно затягивайте крепежную гайку. После того как верхняя часть опоры для стойки собрана и установлена, можно устанавливать колесо на свое законное место и опускать Приору с домкрата.

практическое руководство

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Выполнение ра­боты показано на автомобиле с ку­зовом хетчбэк. На автомобиле с ку­зовом универсал работа выполняется аналогично. На автомобиле с кузовом седан доступ к верхнему креплению амортизатора через ба­гажное отделение.

Заменяйте амортизаторы и пружи­ны парами.

Для выполнения работы потре­буются:

— смотровая канава или эстакада;

— приспособление для разборки стоек подвески.

Работу выполняем с помощником.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем
заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады снимаем заднее ко­лесо автомобиля со стороны заме­няемого амортизатора.

2. Снимаем полку багажного отделения.

3. Складываем заднее сиденье.

4. В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки.

5. Поддеваем отверткой и сдвига­ем облицовку фиксатора спинки си­денья.

6. Ключом на 19 мм отворачиваем фиксатор и снимаем его.

7. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления облицовки ба­гажного отделения.

8. Отгибаем вниз обивку багажно­го отделения.

9. Крестовой отверткой отворачиваем верхний винт крепления облицовки.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта креплениния облицовки.

11. Отводим вниз облицовку багажного отделения.

12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна фиксатора спинки сиденья.

13. Снимаем кронштейн фиксатора.

14. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.

15. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 6 мм, отворачиваем его гайку ключом на 17 мм.

16. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу.

17. Снимаем со штока амортиза­тора верхнюю подушку крепления штока.

18. Двумя ключами на 19 мм от­ворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к бал­ке заднего моста и вынимаем болт.

19. Отводим нижний конец амор­тизатора в сторону задней части ав­томобиля и снимаем амортизатор.

20. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.

Установка

В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины од­ного класса (с одинаковым цветом меток).

1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.

2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).

При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.

3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.

4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).

При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить авто­мобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после это­го надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.

5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой канавы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески.

6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Нм (5,1-6,3 кгсм).

7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгсм).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Замена задних пружин приора

Лада Приора (2013+). Схема перестановки колес

Протекторы шин передних колес изнашиваются быстрее задних. Чтобы обеспечить равномерный износ шин, завод-изготовитель рекомен­дует через каждые 5000-10000 км пробега переставлять колеса в соответствии с рисунком.
При этом следует учитывать, что условия работы колес передней и задней осей разные. Поэтому в течение первых нескольких сотен километров, пока шины не «приработаются», повышается интен­сивность изнашивания протектора. Для увеличения ресурса шин можно увеличить пробег между переустановкой колес в 2-3 раза, в зависимости от стиля вождения автомобиля. Сигналом для пере­становки колес может быть износ на половину высоты протектора одного из передних колес.

Схема перестановки колес.

Если на колеса надеты шины, имеющие направленный рисунок протектора, переставлять колеса на другую сторону автомобиля без их перемонтажа не допускается.

При заметном износе передних шин рекомендуется поменять их с задними.

При замене менее изношенные шины всегда устанавливайте впереди.

При замене колес не повредите лаковое покрытие дисков из легких сплавов.

Гайки крепления колес затягивайте постепенно, крест-накрест.

Уход за колесами и шинами

Для эффективной очистки колес от продуктов износа тормозных колодок, пятен масла, битума и т. п.

. наносим специальный очиститель.

Растираем очиститель по поверхности щеткой или губкой.
Через минуту смываем очиститель чистой водой.
С помощью специального препарата можно.

. придать блеск шинам.

Во избежание снижения сцепных свойств шин не распыляйте препарат на протектор.

практическое руководство

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Выполнение ра­боты показано на автомобиле с ку­зовом хетчбэк. На автомобиле с ку­зовом универсал работа выполняется аналогично. На автомобиле с кузовом седан доступ к верхнему креплению амортизатора через ба­гажное отделение.

Заменяйте амортизаторы и пружи­ны парами.

Для выполнения работы потре­буются:

— смотровая канава или эстакада;

— приспособление для разборки стоек подвески.

Работу выполняем с помощником.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем
заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады снимаем заднее ко­лесо автомобиля со стороны заме­няемого амортизатора.

2. Снимаем полку багажного отделения.

3. Складываем заднее сиденье.

4. В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки.

5. Поддеваем отверткой и сдвига­ем облицовку фиксатора спинки си­денья.

6. Ключом на 19 мм отворачиваем фиксатор и снимаем его.

7. Крестовой отверткой отворачи­ваем винт крепления облицовки ба­гажного отделения.

8. Отгибаем вниз обивку багажно­го отделения.

9. Крестовой отверткой отворачиваем верхний винт крепления облицовки.

10. Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта креплениния облицовки.

11. Отводим вниз облицовку багажного отделения.

12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна фиксатора спинки сиденья.

13. Снимаем кронштейн фиксатора.

14. Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.

15. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 6 мм, отворачиваем его гайку ключом на 17 мм.

16. Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу.

17. Снимаем со штока амортиза­тора верхнюю подушку крепления штока.

18. Двумя ключами на 19 мм от­ворачиваем гайку болта крепления нижнего конца амортизатора к бал­ке заднего моста и вынимаем болт.

19. Отводим нижний конец амор­тизатора в сторону задней части ав­томобиля и снимаем амортизатор.

20. Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.

Установка

В задней подвеске автомобиля следует устанавливать пружины од­ного класса (с одинаковым цветом меток).

1. Перед установкой амортизатора закрепляем резиновую прокладку 4 на пружине 2 изоляционной лентой или скотчем.

2. Устанавливаем пружину на амортизатор и полностью вытягиваем шток. Надеваем на шток амортизатора буфер 1, защитный кожух 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если их нет на штоке).

При установке амортизатор необходимо сориентировать таким образом, чтобы торец нижнего витка пружины был обращен в сторону колеса.

3. Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова, одновременно помощник надевает на шток верхнюю подушку, опорную шайбу и наживляет на несколько оборотов гайку штока.

4. Приподнимаем рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Устанавливаем болт нижнего крепления амортизатора и заворачиваем его гайку (не затягивая).

При отсутствии помощника можно сначала закрепить амортизатор на балке задней подвески. Затем, подставив под задний рычаг упор, плавно на домкрате опустить авто­мобиль, контролируя при этом, чтобы шток амортизатора вошел в отверстие кузова, и уже после это­го надеть верхнюю подушку с опорной шайбой и наживить гайку.

5. Устанавливаем снятое колесо (если работа выполнялась без смотровой канавы) и опускаем автомобиль на колеса. Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески.

6. Затягиваем гайку крепления штока амортизатора моментом 50-61,7 Нм (5,1-6,3 кгсм).

7. Затягиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора моментом 66,6—82,3 Нм (6,8—8,4 кгсм).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Задние стойки на Приоре, имеются ввиду качественные заводские, в нормальных условиях эксплуатации могут отходить более 200 000 км. Конечно, не каждый автомобиль может похвастаться такими пробегами до замены задних амортизаторов. Если стойки уже не держат, и задняя часть вашей Приоры начинает плавать, или же ее корпус в масле (потекла), то их необходимо заменить на новые.

Выполнить замену данных деталей под силу каждому владельцу самостоятельно, главное — иметь под рукой необходимый инструмент. В данном случае, для выполнения этого ремонта понадобится:

  • Ключ рожковый на 19 мм
  • Головка на 19 мм
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Молоток
  • Смазка проникающая
  • Специальный ключ для удержания штока стойки

Замена задних стоек на Приоре своими руками

Итак, первым делом, когда автомобиль еще находится на колесах — извлекаем со стороны салона пластиковые заглушки из стаканов стоек. Именно под ними и находятся крепления амортизаторов.

Если есть специальный ключ, то с его помощью необходимо открутить гайку крепления стойки сверху, удерживая шток от проворачивания. Если же приспособления нет, то удерживаем шток подручными средствами.

После того, как гайка свободна крутится, можно переместиться к нижнему креплению амортизатора. Для этого снимаем заднее колесо, и наносим проникающую смазку на резьбовые соединения. Ждем несколько минут и откручиваем гайку крепления стойки снизу.

Выбиваем болт, если он закис, используя для этого молоток и пробой. Когда с этим справились, необходимо до конца открутить верхнюю гайку крепления.

Теперь необходимо поддеть амортизатор и демонтировать его из посадочного места в задней балке при помощи монтировки.

Теперь можно извлекать весь амортизатор в сборе, а также пружину задней подвески Приоры.

При необходимости производим замену стоек на новые, а также пружин, если они уже изношены. Пружина снимается без каких-либо проблем, после чего снимаем пыльник и собираем все в обратной последовательности уже с новыми деталями.

Видео обзор по замене задних стоек на Приоре

Отчет подготовлен на примере автомобиля десятого семейства, но отличий от Приоры не будет.

Цена новых стоек производства СААЗ, которые заводские, составляет от 1000 рублей за штуку. Пружины можно купить за 1000 рублей комплект 2 штуки.

Пружины задней подвески SS20 ВАЗ 2111, 2171 /Лада-Приора/, 2194 /Лада-Калина 2/ (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы
Пружины SS20 для подвески ВАЗ.

Мы осуществляем селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2111, ВАЗ 2171 (Лада-Приора универсал), ВАЗ 2194 (Лада-Калина 2 универсал).
Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:
Значение класса пружины.

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4 мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.

Преимущества пружин SS20.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет селективный подбор пар (внутри класса) с максимально идентичными характеристиками, что обеспечивает наилучший контакт автомобиля с дорожным покрытием, устойчивость, управляемость, надёжность и комфорт.

ООО НПП «Система Технологий» осуществляет 100% контроль качества, геометрии пружин, опорных и рабочих витков, проводит ресурсные испытания, поэтому пружины SS20 сохраняют работоспособность не менее 5 лет.

Пружины SS20 обладают повышенной устойчивостью лакокрасочного покрытия к истиранию, сколам и царапинам, что очень важно, так как пружины работают в достаточно агрессивных условиях (вода, песок, щебень, соль с дорожного покрытия). Специальная пружинно рессорная сталь (60С2Г) из которой изготавливаются действительно качественные пружины, содержит большое количество углерода, т.е. любая царапина приведёт к быстрому окислению (ржавчина), что негативно скажется на ресурсе.

Менять пружины необходимо парами, даже если дефектна только одна пружина. На одну ось допускается устанавливать пружины одинакового типа с одинаковыми характеристиками. Пружины SS20 устанавливаются взамен штатных и не требуют доработки других деталей подвески.

Замену пружин проводят при поломке или чрезмерной осадке одной из них, а также когда все они «просели» в процессе эксплуатации. Дефект одной пружины легко определить по явному перекосу кузова, при этом необходимо учитывать состояние опор, сайлентблоков, шин. Частые срабатывания подвески до ограничителей хода («пробои») – также признак «просевших» пружин.

Контроль годности пружин:

Измерения следует проводить на ровной, горизонтальной площадке, учитывая состояние демпферов опор и сайлентблоков.

Маркировка.
Передние пружины SS20

Задние пружины SS20

Пружины SS20 не требуют каких-либо доработок других деталей подвески и устанавливаются взамен штатных.

Рекомендуем эксплуатировать пружины с использованием защитной полиуретановой оплётки. Оплётка защитит витки пружины от соударения и разрушения, устранит стуки и увеличит срок службы пружин подвески.

Как поменять задние пружины на приоре

Что представляют собой задние стойки

Устройство и принцип работы задних стоек амортизаторов Лады Приоры практически ничем не отличается от других автомобилей. С завода машина оснащается амортизаторами СААЗ, имеющими двухтрубную гидравлическую (масляную) конструкцию.

Она предусматривает гашение ударных нагрузок за счет сопротивления масла поршню внутри цилиндра. По сути, такая конструкция напоминает обычный насос, только в роли воздуха здесь выступает масло.

Спереди у «Приоры» также стоят масляные стойки, работающие по тому же принципу. От задних они отличаются только размером и конструкцией корпуса. Кроме того, передние стойки имеют кронштейны для крепления наконечников рулевых тяг.

Масляные амортизаторы достаточно надежны и долговечны, а кроме того, обеспечивают максимальный комфорт, так как считаются наиболее мягкими. Однако и у них есть и свои недостатки. Дело в том, что масло очень подвержено влиянию температур, как высоких, так и низких. При нагреве оно становиться слишком жидким, что приводит к тому, что амортизатор еще больше «смягчается».

Замена задних пружин — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Как и писал в описании машина сидит на жопе на левое колесо в основном. Надо менять пружинки.

Вот появилось свободное время и решил загнать машинку на яму и поменять пружинки.Что нужно: все что нужно ключ разбора стоек

ключ для снятия стоек

, ВД-40 обязательно, ключи на 19, ну и конечно новые пружины, я купил обе за 800р подходят от ваз 2111, а точнее они стоят с завода)).Сначала нужно снять обшивку багажника

, потом сорвать (ослабить) все гайки связаные со снятием стойки, но за часа два нижние гайки нужно побрызгать ВДшкой, а то удачи не видать. Потом домкратим зад машины одновременно обе стороны, поднимать нужно много почти на весь вазовский домкрат, чтобы было место куда распружинивать балку. Чтоб машина не ушла в сторону, я подложил под один порог пару деревянных брусков и немного приспустил на них чтоб машина села на них, так она точно не уйдет в сторону.Потом полностью откручиваем гайку в стакане со штока мартера балка распружинивается.

верхняя гайка штока мартера

Потом откручиваем нижние крепление мартера, и если достаточно подняли машину то стойку можно беспрепятственно снять. Снимаем стойку, проверяем состояние резинок, отбойников, если все норм то оставляем резинки какие были, лично я купил новые прокладки под пружины, цена вопроса 200р.Прежде чем ставить новые пружины на место, я приклеил на скотч резиновые прокладки под пружины,

прокладка под пружины

если этого не сделать то при установке эта резинка будет спадать с пружины. Промовилил все стаканы толстым слоем вонючим мовилем вот такой приспособой.

пистолет для мовиля

И еще перед установкой обязательно нужно вытащить шток мартера (расжать максимально мартер) а то потом будут проблемы с установкой.И так все готово к установке стойки на место. Одеваем пружину на мартер, и пытаемся попасть в стакан пружиной, когда верхняя часть пружины на месте устанавливаем нижнюю часть мартера на свое место в балке. С другой стороны аналогично. После установки стоек на место шток мартера не будет хватать до своего отверстия в стакане.Когда стойки на месте пружины на месте, пора спускать машину. Чтоб штоки мартеров попали в свои отверстия в стакане я отрезал две трубки металопластика (вроде 20) и сквозь отверстия в стакане одел на штоки мартера, получились своего рода направляющие. После чего можно приспускать машину до того момена пока штоки не выйдут в отверстия для наживления гаек. Приспустил машину затянул верхние гайки, протянул нижние.Все можно полностью спускать машину и собирать обивку багажника.Машина заметно поднялась и стала и перестала наваливаться на левый бок.

Когда необходимо менять

Заводские задние стойки СААЗ, обычно, выдерживают 70-80 тыс. км пробега, после чего, согласно рекомендациям завода, им необходима замена. Но нет смысла менять амортизаторы, если они отлично справляются со своими задачами, если только вы не хотите изменить характеристики подвески.

Определить исправность стоек самостоятельно несложно. Как уже было сказано, первым признаком их неисправности является видимая течь масла. Кроме этого, неисправные амортизаторы выдают себя характерным глухим стуком в районе задних арок. Это также свидетельство их разгерметизации и вытекания масла.

Убедиться в неисправности стоек можно простым способом. Попробуйте раскачать левую или правую заднюю часть кузова машины. Если она качнулась один раз и жестко застыла, значит, с тем амортизатором, со стороны которого вы раскачивали кузов, все в порядке. Если же машина продолжила раскачивание – амортизатор неисправен, а кузов опускается-приподнимается за счет пружины.

Задние пружины от ВАЗ 2111 на приору — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Здарова =) . И так продолжается темя подвески, надоели мои просевшие пружины, на каждой кочке шорк-шорк, домики не хочу оставлять так как это не дело они не улучшат характеристики пружины. Начал шерстить интернет, прочитал несколько постов про пружины от 2111 , одни писали что стойка на разрыв работает, другие пишут что все хорошо и довольны, заказал на емексе, и вот они пришли и сегодня я их поставил.Самое сложное в установке новых пружин это разобрать салон, остальное все как по инструкции, нашел некую особенность при установке, в мемуарах написано что при установке нижний виток пружины должен смотреть на колесо, все поставил, закрутил .Проехал немного, но уже могу сказать что нисколько не жалею о том что поставил их вот что поменялось :1) Авто поднялось, теперь от колеса до арки полтора сантиметра ( что исключает касание колеса об локер )2) Если резко вильнуть на нашем вазике, то все знают что жопа опаздывает, так вот это ощущение уменьшилось, зад немного быстрей стал успевать за передом.3) Подвеска стала более энергоемкая, и ни как не жесткая.4) Более грамотное решение увеличение грузоподъемности и клиренса, нежели домики.

В общем я доволен =)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 125000 км

Какие выбрать и их цена

Решив заменить задние стойки, вам придется выбирать среди сегодняшнего изобилия представленных в продаже оригинальных запчастей и их аналогов. Можно, конечно, не заморачиваться, и приобрести стоковые масляные амортизаторы завода СААЗ, точно такие же, какие ставят на «Приору» на конвейере.

Каталожные номера запчасти:

Цены на них варьируются от 1200 до 1400 рублей (за одну стойку).

Если же вы захотите изменить характеристики подвески, а именно сделать ее мягче или жестче, можете приобрести альтернативные стойки. Наибольшей популярностью среди владельцев «Приор» пользуются амортизаторы – SS20.

Они отличаются высокой надежностью, а кроме того, разнообразием конструкций, позволяющим менять жесткость подвески. В продаже есть четыре модификации SS20 для «Приор»: «Комфорт», «Стандарт», «Шоссе» и «Спорт», различающиеся жесткостью в порядке возрастания. Стоимость пары таких стоек составляет порядка 3700 рублей.

«Система Технологий» – SS20

Что касается зарубежных аналогов, то лучшими амортизаторами являются изделия японской . Они также различаются жесткостью и размерами, что позволяет еще и регулировать высоту дорожного просвета. Купить такие стойки можно по цене от 2700 рублей за штуку.

Важно: замену амортизаторов рекомендуется производить попарно, т.е. если менять, то менять с двух сторон одной оси!

Нужна помощь в выборе задних пружин и стоек — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В основном вопросы у всех как понизить авто, но у меня вопрос другой как поднять и увеличить грузоподъемность (приора хетч., стоит балон ГБО)? К 30т.км просела задняя левая пружина и потекла задняя правая стойка. Пружины просели так что покрышка на половину ушла под арку. Для меня это критично, т.к. 80% пробега — трасса, с такой подвеской скоро все органы сместятся

Вопросы:1) Нужны пружины с переменным витком ( проставки ставить не буду)! Чьи взять и почему?

Очень много инфы — Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг) SS30128, но они самые дорогие 3500 у нас.

А если дешевле, то Пружины задней подвески «ФОБОС» (Люкс) переменный шаг ВАЗ 2110, 2112 (комплект 2 штуки) — 1200р., но большинство пишут что деньги на ветер, без объяснений (поясните почему?)

2) Кто нибудь ставил ШУМОИЗОЛЯТОР SS20 ПОД ЗАДНЮЮ ПРУЖИНУ ДЛЯ ВАЗ 2108-2110 ЦВЕТНОЙ (К-Т 2 ШТ.)(SS64103)- 150р?Это развод или будет толк от нее? не развалится ли эта резинка через 100км?

Либо натянуть на витки шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00)?

3) Какие посоветуете стойки, чтобы надежные и в меру жесткие/мягкие? Езжу в основном трасса и соединение дорожного покрытия заставляют думать что находишься в поезде.

Пробег: 32400 км

практическое руководство

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Выполнение ра­боты показано на автомобиле с ку­зовом хетчбэк. На автомобиле с ку­зовом универсал работа выполняется аналогично. На автомобиле с кузовом седан доступ к верхнему креплению амортизатора через ба­гажное отделение.

Заменяйте амортизаторы и пружи­ны парами.

Для выполнения работы потре­буются:

— смотровая канава или эстакада;

— приспособление для разборки стоек подвески.

Работу выполняем с помощником.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем заднюю часть автомобиля на подставках.

При отсутствии смотровой канавы или эстакады снимаем заднее ко­лесо автомобиля со стороны заме­няемого амортизатора.

2. Снимаем полку багажного отделения.

3. Складываем заднее сиденье.

4. В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки.

5. Поддеваем отверткой и сдвига­ем облицовку фиксатора спинки си­денья.

Замена задних пружин и аммортизаторов — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Аммортизаторы я менял на 60 тыс., так что они в хорошем состоянии были, а пружины вот 7й год работают и просели порядком. Решено было менять все вместе. Менял сам.

Все купил стоковое+болты крепления аммортов, прокладки пружин, отбойники и подушки, еще гофры новые.

прокладки пружин, гофры, подушки и Z-образный ключ 17*19

амморты, пружины и болты

Из инструмента нужен обязательно Z-образный ключ на 17 для отворачивания гайки на штоке аммортизатора, ну или съемник. Шток придерживал разводным маленьким ключом.Нижние крепления открутились нормально — были пролиты ВДшкой, резьба была 3 года назад смазана.

пружины прошли 125 тыс. км., амморты 60 тыс. км

Чтобы поставить все на место использовал стяжки пружин и 2 домкрата. Можно без стяжек, но повозиться придется подольше.

Зад авто стал на 1-2 см повыше, появилась приятная жесткость задней подвески и в поворотах поувереннее зад идет. Теперь 100 тыс км. можно туда не заглядывать (если авто столько еще проживет)=))

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 125500 км

Стойки, что это такое и зачем они нужны?

Стойки имеют сложную конструкцию, но основу составляет полая поршневая система. Поршневая система оборудована множественными деталями, крепящими стойки с кузовом машины, а внутри заполнена либо газомасляной жидкостью, либо маслом. Принцип работы стоек заключается в том, что поршень, приходя в движение, как бы разбивает удары, приходящиеся на него, уменьшая их силу.

На Приоре, как и на других автомобилях, проблемы со стойками выражаются в протечке масла, возникновении недостаточного сцепления шин с дорожным покрытием, ухудшении маневренности. Еще одним признаком проблем с задней стойкой является неожиданное, резкое увеличение тормозного пути. Как утверждают профессионалы, если требуется замена одной задней стойки, то грамотней менять сразу обе, так как в противном случае может возникнуть несоответствие деталей, что приведет к значительному ухудшению работы всей системы и снижению динамики, маневренности и управляемости автомобиля.

Пружины жесткие для приора

Замена задних амортизаторов и пружин — Лада Приора Хэтчбек. Дело в том, что на приору таких пружин официально вообще не существует, хоть овцы сами и предлагают ставить пружины от десятки. Начинают надоедать передние опорники сс20 голд для меня они жесткие показались. Есть 5 вариантов Асоми, Автопродукт, Технорессор, Фобос. Отзывы автолюбителей занижении подвески Приоры. Пружины родные просаживаются достаточно быстро и глубоко, так что ищется несток. Прошел примерно год спустя того https://docs.google.com/document/d/1qqHF1jIEzvs7DHqcNRpiLqGPs-j4zzkfrUX5le6py6Y/mobilebasic момента как я занизил свою машину. Установка подвески с занижением 50 — Лада Приора Хэтчбек. Лада Приора Седан Воздушный Ташкент #364 › Бортжурнал. Вариант пилить пружины оставим для сельпо, пневму кошельком не потяну, в общем прошу совета. уже и не ждал…Чтобы забрать их пришлось даже попросить. Сообщества › Лада Приора › Блог › Помощь по пружинам подвески. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — стайлинг.

Марсианин, На Приоре есть большой перекос платформы так что пох какие пружины https://docs.google.com/document/d/1zXvJ2sob9ihCDnxqQvtaszkMQrLXLNecaQllmaasKDA/mobilebasic стоят все работы по их изготовлению и расчету напрасный труд Один хер. Сзади если жёсткие аморты, ж#а прыгать будет на ямах и зубы клацать. Старые пружины в мусорку сразу Старые стойки как ни странно но живы, по прошествии 114 тыс. Управляемость стала лучше, машину не так кренило. Основой автомобиля ВАЗ2170 Приора послужил ВАЗ2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. Лада Приора Седан ницца › Бортжурнал › Пружины технорессор 20 усиленные, прокачка задних амортизаторов. Периодически приходиться возить сзади парочку взрослых мужиков. Сообщества › Лада Приора › Блог › трет пружина стакан, помогите понять.

Не, ну если конечно типа пружина спорт, супер дрыгалка детектед, или ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Они у меня жесткие поэтому звук от чириканья был громким. Замена задних пружин на приоре — Лада Приора Хэтчбек 29 Задние пружины, опоры Асоми и секретки — Лада Приора. Передние пружины приора со скидкой Передние пружины приора оптом. Лада Приора Купе Спорт Кубок › Бортжурнал › Пружины. Лада Приора обсуждает пружины вот здесь только пробелы со ссылки постирайте. Старые просевшие пружины давали почти такую же высоту. Комфорта тут нет, но управляемость в раза лучше. За 10лет задние пружины просели и подустали, арки. Отзыв владельца Лада Приора седан — своими руками. Замена в сборе — не вариант, а от двенашки — сильно жесткие. ВАЗ передний привод Разъясните стоковые пружины 2108, 2110, приора. Какие пружины пойдут на стоковые стойки те что с завода. Установка пружин техно рессор — 50 мм на перед. Разъясните стоковые пружины 2108, 2110, приора по высоте и жёсткости одинаковые.

Задние усиленные пружины ВАЗ 2111 — Лада Приора Универсал.

С виду приора смотрится чуть опущенной в перед а задняя часть немного выше. Жесткие задние пружины предпочитают устанавливать те водители, которым важен уровень отклика рулевого управления. На дорогах нашей страны нередко можно встретить Приоры с заниженной посадкой. Здравствуйте, подскажите мне самые жесткие пружины для приорика, желательно не заниженные. Вчера наконец собрались поставили передние пружины, впринципе тоже ничего такого сложного, часа 2 ушло неторопясь на 2 пружины, перед сел сильнее чем я ожидал, вчера катался весь день и сегодня поездил так что уже пружина. Жесткие пружины жесткие стойки, все нравится кроме того как села.

Опрос по пружинам с занижением — Лада Приора Седан. Любая даже маленькая кочка, ямка сопровождалась жесткой работой подвески. Сообщества › Лада Приора › https://docs.google.com/document/d/14aZfoYYwfIC9fbdieLFwTUe-5wgTSsHb2dAnA2R74gc/mobilebasic Блог › пружина трутся об кузов. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы покупайте Пружины Фобос стандарт Приора, передние без занижения у нас через интернетмагазин или по телефону 7 9379979163. Купил машину с просаженными пружинами, за год еще больше просели, если сзади. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость. км просела задняя левая пружина и потекла задняя правая стойка. автор, или только на приоровские ориентируешься. Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Лифтанул зад приорика еще на один сантиметр. Но так как это детище АвтоВАЗа, а на данном предприятии нет денег под исследования, то вполне возможно предположить Слишком уж жесткие передние опоры на приоре.

Трет пружина стакан, помогите понять — Сообщество. Плюс приоровских пружин в том что они жестче и еще чуть короче калиновских как передние на. Но зато стало ощутимее жестче ездить на газовых стойках. Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Усиленные пружины технорессор и первые впечатления. В одной из прошлых записей я описывал замену задних стоек и https://docs.google.com/document/d/1lZqPjpr0azRthfGRVqcG_sW1hw683SmxfBddO-ORp7k/mobilebasic пружин на пружины Технорессор стандарт 20мм Замена задних стоек и пружин. Пружины жесткие для приора . На что еще следует обратить внимание, например, если на любимой Приоре полетела пружина. Задние пружины от 2111 не лучший выбор для Приоры. Пружины задней подвески Технорессор с занижением 50 мм для Лада Приора. Стойки скидывали со снятием ступицы, после внедрения пружин пробный заезд показал что пружины трут стакан, особенно правая при повороте, звуки ужасные.

Выбор усиленных задних пружин — Сообщество Лада Приора.

Занижение на заводских стойках https://docs.google.com/document/d/1a_OAZ0n7PVPqvDTW8YGqGZEgctpYHBwknsMPfoob1oo/mobilebasic — Сообщество Лада Приора. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — запчасти. Наконецто подкопил денег и решился купить себе комплект короткоходн…. Решено было приобрести проставки — подушки https://docs.google.com/document/d/1v3gw_FpNSYUMgpzTzEFFdpD58CZoHNNdaXH9uEiEBdg/mobilebasic усиленные под задние пружины от одиннадцатой вроде. Сообщества › Лада Приора › Блог › Пружины на приору. Пружины жесткие для приора .

Нет, амортизаторы зажаты по отбою, сейчас уже стоят пружины технорессор ещё усиленнее и жёстче, отбой на амортизаторах ещё жесче Отзыв владельца Лада Приора седан — наблюдение. Лифтанул зад приорика еще на один сантиметр шумоизоляторы. Передние пружины технорессор 50 и итог по подвеске — Лада. Для практически всех владельцев приор на первом месте стоит. Ответы Народ подскажите по поводу пружин на приору. Не далее как весной этого года просил помощи в сообществе в выборе задних пружин для разъездов по работе с нагрузкой. Пришлось домкратить заднюю балку и таким образом сжимать пружину и нырять в салон, чтоб наживить. Под стандартные стойки допустимо пружины с занижением 30, для работоспособности подвески. Какие пружины на задок бывают подходят по жесткости на Приору. Газомасляные стойки, усиленные пружины 20мм, проставка на опору подшипника. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — тюнинг. И может кто то знает какая жесткость у родных пружин в кгсм.

Полная замена подвески и её завышение — Лада Приора. В основном вопросы у всех как понизить авто, но у меня вопрос другой как поднять и увеличить грузоподъемность приора хетч. пружины оказались намного выше и длиннее завода, пришлось попотеть с установкой. Все пружины покрашены серым, но несколько витков имеют. от устоновленых проставок изменение управления. Пружины задней подвески 20 ВАЗ 2110, 2112, Калина, Приора, Гранта 2 штуки.

Вопрос — что выбрать.

задние пружины 099 выше на виток, чем 2108 и при этом жёстче. В общем немного покатавшись со всеми https://docs.google.com/document/d/1acHa9oHMy3xFEqSejZ1B7NK9m3iqh81G-CjgbHW65Y4/mobilebasic примочками, которых я писал в предыдущем БЖ. Выбирайте лишь класс в https://docs.google.com/document/d/1ElR_QFv7IcKb3pZp6i282NVu1AhdK5UsXbIaXPpKltQ/mobilebasic зависимости от целей вашего тюнинга. и чтоб шток максимально легко за двигался, а выходил тяжело. Учитывая то что свесы кузова на приоре больше чам на калине и распределение веса разные. Отзыв владельца Лада Приора универсал — тюнинг. Подсказали тут, что у СААЗовских амортизаторов есть версии для 08, 10, приоры, с разными харктеристиками на отбой, в связи. Пружины жесткие для приора . Пружины у седана и универсала одинаковые, во всяком случае на десятом симействе так было, сомневаюсь что на приоре изминилось, мягче пружины только у хэтча.

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Новая жесткая подвеска — езжу как на табуретке. Вот назрел у меня один вопрос, решил сразу его вынести на всеобщее обозрение . Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. км просела задняя левая пружина и потекла задняя правая. Первая моя запись в 2015году Не думал что решусь сделать. За счёт пружин зад авто поднялся и жёсткость естественно тоже увеличилась. А вот опорные подшипники гремят на любых кочках, а жесткая резина опор передает значительную часть вибраций на кузов. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы покупайте Пружины Фобос Спорт Приора, передние занижение 70 мм у нас через интернетмагазин или по телефону 7 9379979163. По весне буду ставить ВСМПОшки 15ки, и параллельно задумываюсь немного выровнять машину по отношению к земле. Раньше ездил ещё более загруженный и никогда не чиркал. Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Лучшие пружины для приоры.

Устанавливал пружины частыми витками вниз, типа так надо. Стягиваю пружину, снимаю опору и пружину… под пружиной грязь… как она набилась под пружину ума не приложу… все вычищаю. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Ребята как вы думаете или может из личного опыта знаете Какие самые мягкие пружины с занижением на Приору. Ход конечно не такой жесткий как у новых Видео бюджетное занижение подвески Приоры. Заменив всю подвеску, собрав её воедино мы видим высокого кабанчика с название Приора. Пружина от 2111 или проставки Архив Официальный Лада. В планах есть заменить задние уставшие пружины. Пружины задней подвески 20 серии СТАНДАРТ для ВАЗ 2171 Приора Универсал усиленные. Говорят от 2109 подходят и от калины вообщем нужен бюджетный вариант. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — плановое. В общем народ посоветуйте модели стоек чтобы мягкие были, не сильно жестче стоковых.

Поставил на перед фобос 25, сделал развал, пружины трутся об кузов, а при вывороте на право, вообще жесткий звук. Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от. › Лада Приора › › Помощь по пружинам подвески.. В принципе цель — не шаркать защитой кочки, и по выше сделать, гонять — не фанат, езжу. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — другое. А теперь шумоизоляторах пружин, как мы помни в нижнюю часть пружины я одевал дюритовый шланг нарезанный кусочками. Помогите выбрать мягкие стойки — Сообщество Лада Приора. Какие варианты есть сс20 голд с прогрессивной навивкой — относ…. Пружины жесткие для приора . Замена задних пружин — Лада Приора Универсал Занижение пилим пружины — Лада Приора Седан Вопрос про занижение пружины — Лада Приора Хэтчбек. передний привод, механическая коробка передач — наблюдение. Ревизия задней подвески на Приорке — Лада Приора Хэтчбек.

Занижение не нужно, по трассе катаюсь редко, 95% времени — неторопливая езда в городе по убитым дорогам, главное мягкость и комфорт. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы покупайте Пружины Фобос Спорт Приора, передние занижение 40 мм у нас через интернетмагазин или по телефону 7 9379979163. Думал может взять чтоб уж наверняка не просели пружины передние усиленные 20мм. Задние пружины ставятся https://docs.google.com/document/d/1yArXmOKYHeguFt-CBt1CI8_wQMNOB0z2A8MZcJ_VfXU/mobilebasic более жёсткие, чем передние. Пружина передней подвески Приора 21700 бочка СИНЯЯ КИНЕШМА 702902712КМА. они разные правая и левая отличаються, левая жёстче, там на них метки должны быть где какая. Здорово, очередной раз встал перед выбором деталей, на этот раз это пружины. Друзья, сегодня устанавливали пружины Технорессор 50 на родные передние стойки приоры. Всем приветы В каждодневных поездках с семьей стал замечать, что.

Кто как улучшал подвеску именно в сторону комфорта. Вообще мне нужны только передние пружины к я их буду ставить на короллу свою. На десятках два вида пружин было на сколько я в курсе. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило. Пружины и стойки с занижением — Лада Приора Хэтчбек. В общем данными пружинами пользуюсь уже около года, когда заказал пришли с маркировкой 30131 то есть для лады Калины, впечатления только положительные. Сообщества › Лада Приора › Блог › Пружины 50 на стойки без занижения. Амортизаторы получились жёсткими, покатаюсь, посмотрю, амортизаторы обычно теряют характеристики жёсткости работы. Замена пружин передней подвески — Лада Приора Хэтчбек. Продолжение темы предыдущего блога, а именно установка пружин — 50 мм, опор.

Выбор задних аммортизатора и пружины на Приору хэтчбек. Сегодня сделал примерку 16 колес с новыми пружинами, уж очень хотелось посмотреть как сядет. Цена новой пружины на Приору составляет от 1000 рублей за стандартную заводскую, и до. › Лада Приора › › Пружины 50 на стойки без занижения. Б мягкие чёрный маркер или для Универсала класса А жёсткие жёлтый маркер. Задние пружины с переменным шагом на Приору и мелочи.

Поставь Ассоми стойки масло, 10е пружины, срежь 2 витка перед и 4 зад, срежь штоки и нареж резьбу. И пружины для 08 по — моему они мягче и 2111 по — моему они жестче. Сообщества › Лада Приора › Блог › Помогите выбрать мягкие стойки. Разница в пружинах Красота в сборе Благодаря моему инженеру, установка. Установка короткоходных стоек и пружин 90 и 120 — Лада. И тут же вечером подезжает мой знакомый на приоре у него перед 70 и зад 4 ветка резали названия пружин не знает так как только ее купил. Купить автозапчасти пружина задняя приора для иномарок. по сравнению с девяткой моего друга моя мне кажеться существенно мягче. Отзыв владельца Лада Приора универсал — своими руками. Заниженная Лада Приора зачем занижать, как это сделать.

Всегда в продаже по низким ценам вы можете купить автозапчасти пружина задняя приора. В итоге имея за плечами горький опыт обрезания пружин, жесткопопого вождения, сейчас я получил. Комплекты подвески ВАЗ https://docs.google.com/document/d/1jbTEY-WKY-JdYnOUrAWB_m0Qh3BDZg3sq8kGws-wRWE/mobilebasic 21702172 Приора для занижения. машинка прям чуток жестче стала но это по кайфу и рулится лучше. Напомню в задней части все сток без занижения. › Лада Приора › › Выбор усиленных задних пружин. Ну выше то она станет на толщину шланга, но ведь сама пружина жёстче от этого не станет, к тому же шланг такое дело, хоть с нитками, все равно. Кстати на 40 пружинах на стоковых стойках я разницы в жесткости почти не почувствовал. Под пружины с занижением 50 необходимо стойки с укороченным штоком и перенесенной. Хотел бы узнать как будет сидеть машина на пружинах эйбах30 на родных стойках. Авто только летом передвигается по средней раздолбаннойсти. Стоковые пружины передней подвески Приоры — Лада Приора.

Отзыв владельца Лада Приора универсал — запчасти. Задние пружины от ВАЗ 2111 на приору — Лада Приора Хэтчбек И Интересно насколько машина жестче идёт на них. меня на приоре стояли 50 на приоре, Технорессор. Отзыв владельца Лада Приора хэтчбек — своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector