0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему двигатель греется после замены охлаждающей жидкости

Почему двигатель греется после замены охлаждающей жидкости

Эксплуатация транспортного средства предполагает применение различных технический жидкостей. Однако, не все автомобилисты знают, как правильно их использовать. Например, охлаждающая жидкость играет большую роль в работе силовой установки. Чтобы агрегат не перегревался, жидкость постоянно циркулирует по системе. Но иногда водители сталкиваются с такой проблемой — после замены охлаждающей жидкости двигатель сильно нагревается.

На самом деле перегрев после замены может возникать по разным причинам. Например, в радиаторе или на патрубках системы могут быть трещины. Дело в том, что во время циркуляции охлаждающая жидкость создает на стенках патрубков осадок, который не пропускает жидкость в микротрещины. После того, как владелец осуществляет промывку системы, слой исчезает, в результате, новая жидкость начинает проходить в трещины. Из-за этого уровень ОЖ снижается, а от двигателя не отводится тепло.

Есть еще одна причина — образование воздушной пробки. В инструкции указано, что охлаждающую жидкость нужно заливать аккуратно по стенке. Если внутрь просочиться слишком много воздуха, давление жидкости понизится, что приведет к росту температуры двигателя.
Третья причина — низкое качество. Многие автомобилисты в целях экономии скупают на рынке безымянные баклашки, которые стоят копейки. Однако, их цена может объясняться иным составом, который не предназначен для работы с автомобилем.
Смешивание разных видов охлаждающей жидкости тоже может привести к сбою в работе. Всего существует 4 типа ОЖ. Все они применяются в разных целях и имеют различный состав. Когда они смешиваются, элементы могут вступать в реакцию и гасить свойства ингибиторов.

Как устранить проблему. Если после замены охлаждающей жидкости двигатель начинает сильно нагреваться, нужно сделать следующее:

Посмотреть отверстия расширительного бачка и радиатора. Если они забились, их нужно прочистить;

Проверить работоспособность вентилятора и термостата; если двигатель заведен и ОЖ начинает закипать, а радиатор до сих пор в холодном состоянии, значит сломался термостат; во время запуска двигателя вентилятор должен вращаться вместе с коленвалом;

Проверить утечки в радиаторе и патрубках охладительной системы; можно просто провести рукой по всем патрубкам и проследить за следами;

Проверить качество жидкости; нормальная ОЖ имеет густую составляющую и яркий цвет.

Перегрев двигателя — не самое хорошее явление. Ни для кого не секрет, что силовая установка представляет самую большую ценность в автомобиле. Если она выйдет из строя, придется приобретать новый мотор и его составляющие. А теперь рассмотрим, что может произойти, если игнорировать перегрев агрегата:

поршневая группа начнет деформацию;

мотор может заклинить из-за накапливания стружки внутри цилиндров;

прокладки ДВС расплавляются и налипают на коленвал;

коленвал заклинивает на высоких оборотах, разрывается и повреждает стенки цилиндра.

Именно поэтому, при появлении первых признаков, рекомендуется сразу же искать причину неполадки. Лучше всего отправить автомобиль на полную диагностику.

Итог. Перегрев двигателя после замены охлаждающей жидкости может быть вызван различными причинами. Чтобы не усугубить ситуацию и не довести дело до капитального ремонта, рекомендуется сразу проводить диагностику.

Греется двигатель

Рег.: 23.09.2008
Сообщений: 10
Откуда: Юго-Восток МО
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213, 2000 г.в.

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 37
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 15
Авто: 214, vw

езжу с работы, попадаю в пробку, температура растет приблизительно до 115-120 по указателю

тосол менялся прошлой зимой, пробег с тех пор порядка 10 тыкм

после замены из расширительного бачка пропал весь тосол и его выдавливало из-под хомутов дня 3.. приедешь домой, капот откроешь, а у хомутов все мокрое..
после этих трюков расширительный бачок пуст и машина живет припеваючи, однако с наступлением тепла со включенной печкой все жарче и жарче.
чего делать то? пробку сменить для начала?

авто не кипятилось, термостат, помпа, радиатор родные, в те далекие времена систему прокачали, все было нормально.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: Украина, г. Харьков
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214, 2006 г.в.

Может, кто занет — подскажите проблема в следующем: машина греется в движении, температура доходит до 110 градусов (больше не пробовал доводить). Прогорела прокладка ГБЦ, пошло масло в тосол — прокладку заменили, систему охлаждения промыли (остатков масла нигде нет, в масле тосола нет, в тосоле масла тоже нет, тосол никуда не уходит, узырьков в расширительном бачке нет), термостат заменили. Теперь на холостых работет нормально, на оборотах греется. Ветнтиляторы включаются как положено, показания датчика с приборной панели с показаниями БК совпадают. Сейчас выставил температуру включения вентиляторов 95 градусов, все равно не помогает, греется — уже не знаю что и делать.

Все проблема решилась — заменой помпы, оборвало крыльчатку, она крутилась но се создавала нужного давления.

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 45
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Проблема: стала греться машина, где-то до 120С, если грубить с газулькой, то почти до красной зоны доходит. Поменял помпу, антифриз, термостат (2шт), промыл радиатор с распайкой и физической чисткой (в мастерской).

Вентилятор механический, от ремня. Грешу на термостат.

Собсно, вопрос: Может ли что-то или как-то выводить из строя новый термостат? А то что-то не верится в такое количество брака — 2 шт подряд открываются то-ли не полностью, а то-ли вообще как хотят.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 1999 г

Nordmaster
Попробуй из старого начинку выкинь, если всё путём . ну ты понял, хотя муторно это. А воздух точно весь вышел из системы?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4252
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Заменил термостат машина все равно греется

Двигатель греется:( — бортжурнал Лада 2103 Ракета 1974 года на DRIVE2

После смены тосола и замены старого поломанного термостата на новый, двигатель начал греться.Вчера ехал 4 часа домой, а до дома 10 км:( километр проехал, пол часа остываю…Ситуация следующая:поменял термостат на новый, поменял патрубки, новые хомуты, залил тосол.

Машина вдруг начала греться очень быстро… сегодня ехал домой 4 часа по 2-3 километра. и стрелка доползает до красной отметки.

Что пытался сделать:— выгнать воздушную пробку путем нажима на патрубки при открытой крышке радиатора.— подтянул ремень карбюратором— открутил гайку на блоке и чуть слил тосол чтоб воздух (если он там есть) вышел.

— включаю печку — из печки идет только холодный воздух.

Предположения:— умерла помпа (какие симптомы, как проверить на работоспособность)

— не работает (хоть и новый) термостат — как проверить?

Какие еще могут быть причины?

патрубки трогал:— нижний от радиатора — холодный— верхний в радиатор — горячий

— два патрубка подходящие к термостату горячие.

Радиатор думаю не забит… при нажатии на нижний патрубок в горловине радиатора видно что жидкость выталкивается.

до тосола был залит тосол.

проверил термостат в кипятке — все нормально. работает… поставил на автомобиль — двигатель все равно греется. Но складывается впечатление что термостат не открывает и пускает жидкость по малому кругу.не пойму почему.

Двигатель долго греется и быстро остывает… Термостат? ТермостатЫ ! ))) — бортжурнал Audi A8 interkontinentale BPK 2007 года на DRIVE2

Это конечно многовато — два поста за день. )))Но, чувствуя себя в неоплатном долгу перед всемирным разумом и теми, кто пополняет его описаниями своего опыта, борюсь со своей ленью и расскажу о еще одной проблеме благополучно решенной сегодня.С наступлением холодов обратил внимание, что двигатель стал долго прогреваться. Подумал, что это просто кажется от резкого похолодания… Но, когда на трассе обратил внимание, что двигатель остывает с рабочей температуры до 75-80 градусов, понял, что надо менять термостат.

Нужно отдать должное немецким инженерам: на отечественных авто, на которых мне довелось ездить: Газель, волга, ваз 21014 термостат при неисправности остается в закрытом положении и, как следствие, двигатель закипает, — дальше ехать нельзя. Ну, или можно, но с длительными остановками с открытым капотом для охлаждения двигателя без участия радиатора.))) На мерсе и на этой авоське все не так: не работающий термостат остается в открытом положении, что дает возможность двигателю охлаждаться, а водителю продолжать движение. Ограничения только в том, что при езде на холодном двигателе происходит повышенный износ двигателя, повышается также расход топлива, а также (если на дворе холодно) салон прогревается долго и недостаточно (в зависимости от температуры на улице)

Это основной термостат, за номером 06E 121 111 G

теперь о том, почему такой странный заголовок: термостатЫна сайте авоськовладельцев AS8.ru эта проблема уже описана, — на моей машине ДВА термостата: один — традиционный, открывающий большой круг охлаждения; а второй — маленький, ведающий охлаждением масла АКПП. И кто бы мог подумать, что этот маленький термостат может ТАК влиять на процесс нагрева ОЖ!

После замены основного термостата картина не изменилась ни насколько. но, т.к. на эту процедуру ушел целый день до вечера (попутно еще наводил чистоту на двигле и устранял мелки течи масла из-под клапанов положения впускных коллекторов) а расположение второго термостата было для меня тайной на тот момент, замену его я отложил до ближайших выходных. Эльза сказала, что термостат этот находится в легкодоступном месте и его замену я произвел сегодня.

А это второй термостат 4E0 121 113 и его место в системе охлаждения 🙂

Результат работ привел к выводу, что этот, второй термостат надо было менять в первую очередь, — он и дешевле и замена его занимает 20-30 минут…

Перегрев двигателя автомобиля. Почему греется движок и как искать причину перегрева

Эта статья была написана из-за отсутствия подробной информации по перегреву двигателя в интернете.

Чтобы решить вопрос почему же случился перегрев двигателя для начала нужно разобраться в системе охлаждения, нужно понять принцип ее работы. Так же стоит узнать по каким кругам идет охлаждающая жидкость при открытом и закрытом термостате.

Где искать причину перегрева двигателя

Некоторые автомобилисты обнаруживают, что мотор греется, но не могут найти признаки этой проблемы. Сразу в голову приходит вопрос: «Что прежде всего проверять и менять?». На мой взгляд, в первую очередь нужно проверить двигатель на прорыв выхлопных газов.

Через отверстие или трещину в головке или блоке цилиндров, причиной так же может стать пробитая прокладка головки блока. Заодно сразу можно провести тест на работу радиатора и крышки расширительного бачка. Данный тест описан ниже.

старый и новый термостаты; проверка на порыв выхлопных газов

Если возраст автомобиля переступил порог десяти лет, обязательно нужно заменить термостат. В том случае, если работа термостата действительно вызывает подозрения, на помпу грешить вовсе не нужно.

Меняем его, если не помогло, то нужно снять помпу и проверять уже её. Когда результат без изменений, то тогда нужно промыть систему охлаждения. Проверка остальных деталей требует более глубокое уточнение.

Проверка системы охлаждения

Запускаем мотор и прогреваем до рабочей температуры, обратите на то, как нагревается верхний патрубок, он должен нагреваться постепенно, примерно в пять раз медленнее, чем двигатель. Это связано с тем, что в термостате есть небольшое отверстие, из него потихоньку сбрасывается горячая охлаждающая жидкость в большой круг.

Если автомобиль только начал прогреваться, но верхний патрубок начал греться с той же скоростью, что и движок, то потрогайте нижний патрубок радиатора. Если нижний патрубок греется так же, значит, что термостат заклинило в открытом положении.

Его нужно заменить. В данном, заклинившим в полуоткрытом положении, мотор прогревается в два раза дольше. При нагретом двигателе, примерно 50-70 градусов, нижний патрубок радиатора должен оставаться прохладным. Теперь ждем, пока движок прогреется до рабочей температуры. На тех автомобилях, на которые установлены электрические вентиляторы охлаждения, придется подождать, когда вентилятор начнет работать. Если вентилятор начинает срабатывать тогда, когда мотор закипел, значит присутствует дефект расширительного бачка или крышки радиатора, может также не срабатывать датчик включения вентилятора и может плохо работать помпа.

Как только двигатель прогреется, вискозная муфта начнет крутиться на полную нагрузку и вентилятор включится, тога нужно будет пощупать верхний патрубок, а лучше — латунную ванночку радиатора, она должна быть горячей; после нужно потрогать ванночку радиатора или нижний патрубок. Амплитуда температур на входе и выходе равна примерно 20 градусам. В том случае, если разница на входе радиатора охлаждающей жидкости и выходе больше 20 градусов, то, скорее всего, не качает помпа, либо термостат открывается не до конца.

А может и забило радиатор изнутри. Если нижний патрубок горячий (его температура может быть равна температуре верхнего), значит причиной стал засор радиатора снаружи.

Теперь, как двигатель прогрелся полностью, глушим его и ждем примерно минуту. Если охлаждающая жидкость закипела, то ждем пока она перестанет кипеть, после, примерно через две минуты, аккуратно открываем крышку радиатора. Охлаждающая жидкость должна быть под самую крышку.

Если это не так, то, скорее всего, неправильно работают клапана в крышке радиатора, также нельзя исключить, что крышка не повреждена.

Может кипеть и сам двигатель. После снятия крышки часть ОЖ вылилась, её нужно долить, теперь запускаем двигатель, крышка радиатора должна быть открыта. Охлаждающая жидкость в горловине крышки будет немного подрагивать. Увеличиваем количество оборотов до 2000-2500 обмин.

Уровень жидкости должен опустится — это говорит о том, что отсутствует засор радиатора, при этом помпой создаётся разрежение, в результате чего тосол всасывает быстрее, чем втекает. Если в радиаторе засор, а помпа при этом работает исправно, то ОЖ просто выдавит через горловину наружу.

Но нужно уточнить: если греется сам движок, он кипит только в том случае, когда запущен, то в двигателе происходит утечка отработавших газов, а если ОЖ кипит еще несколько минут после остановки мотора, то тогда двигатель имеет перегрев. Причиной которого является забитый термостат, неисправная помпа, или же забитый радиатор. Иногда выбивает прокладку головки.

Cлева направо: пробитая прокладка ГБЦ, загрязненность термостата, поломка помпы.

Такое случается от постоянной быстрой езды, или из-за «слишком» раннего зажигания. Если выбило прокладку, значит из выхлопной трубы будет выходить пар, давим на газ, смотрим в зеркало, если за Вами тянется туман, сомнений тогда не останется. Зачастую, все расширительные бачки оборудованы небольшими патрубками, устанавливаются для того, чтобы удалять воздух из системы охлаждения.

Именно поэтому практически нельзя рассмотреть всплывающие пузырьки отработавших газов.

Чтобы выявить прорыв выхлопных газов в систему охлаждения, понадобится прогреть двигатель, а на горловину радиатора или расширительного бачка надеть презерватив или целлофановый пакет, после ждем примерно десять минут, не забываем время от времени повышать обороты. Затем, через десять минут, снимаем его и нюхаем пары. Если запах бензина отсутствует, значит, проблема в забитом радиаторе, термостате или помпе, а в том случае, если присутствует запах бензина, значит прокладка пробита. На этом наши поиски причины перегрева двигателя не завершены.

Продолжение (вторая часть) читайте дальше.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Поменял все а машина все равно греется. радиатор AVA год назад, термостат 2 раза менял примерно пол года назад, оба датчика температуры( которые в блоке мотора) менял несколько месяцев назад, помпа hepu и вискомуфту sachs 2 дня назад, крышка и стравливающий болт новые. Воздух вроде весь вышел. Приборку ставил другую тоже греется, антифриз норд зеленый, щуп без эмульсии. Машина е34 механика с кондеем декабрь 1994 м50б25ту. Что ещё может быть?

Комментарии 106

Ну что? Есть продвижение?

Крышку сейчас менять буду, жду когда магазин откроется) заметил особенность. Включаю печку на горячую машина греется меньше, включаю холодный воздух греется больше ( сужу по стрелке). Обзор на месте делаю тоесть на ХХ. И жижа странно выходит. На ХХ из под болта не льется, даю газу и жижа идет. И вроде как иногда с воздухом. Но больше интересно почему от печки зависит температура на приборке?))

Когда у меня была проблема с гбц, заметил такую особенность… Если машина постоит час после поездки или же на утро, то патрубки были жесткими. Давление в системе было постоянно. Хотя крышек 5 менял. После замены головы, патрубки уже мин через 20-30 после поездки становятся мягкими и крышку можно спокойно открыть

Крышку сейчас менять буду, жду когда магазин откроется) заметил особенность. Включаю печку на горячую машина греется меньше, включаю холодный воздух греется больше ( сужу по стрелке). Обзор на месте делаю тоесть на ХХ. И жижа странно выходит. На ХХ из под болта не льется, даю газу и жижа идет. И вроде как иногда с воздухом. Но больше интересно почему от печки зависит температура на приборке?))

зачем крышка то, она ж не течет?! я так понимаю что утечек нет, радиатор новый, помпа новая?
просто уточни пару моментов:
1. при заведенном и нагретом моторе (стрелка выше нормы, как на фото) радиатор и патрубки одинаково горячие во всех местах? муфта при подгазовке завывает как самолет?
2. при движении без светофоров со скоростью 50-60 км/ч стрелка опускается на середину или так же стоит выше нормы?
3. при работе мотора стрелка заходит еще правее, до красной зоны, или так и стоит между серединой и красной зоной? то есть охлаждение есть, но просто позднее?
4. ты говорил что допвентилятор есть, провода от фишки термовыключателя позамыкай между собой, чтобы включить вентилятор и посмотри опустится ли температура с электрообдувом.

как все посмотришь отпишись. и все будет ясно
я вот думаю что термостат все равно надо менять, причем на 88-градусный, а не 92

Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Вязкостная муфта вентилятора => Тема начата: glu4ono4ek от 01 Ноября 2009, 18:02:37

Всем доброго времени суток и спраздником,помогите победить.
Значит проблема следующая,еду сегодня по трассе Ростов-Дон ближе к Москве,латки на дороге,похабно залитые швы поперек дороги и прочее,машину трясет короче,перед ремонтом моста встаю в пробан и через секунд 30 начинаю чувствовать что климат гонит теплый и влажный возду,я на приборку,а там температура полезла вверх и чек горит,я на обочину,кондей отрубил,включил печь на всю,открыл капот,один электровентилятор работает,второй нет,начинаю газовать,чувствую в расширительном бачке начинается шторм,немного антифриза выплюнуло,ну да ладно,температура упала,поехал,проезжаю метров 700,заправка,заехал,открываю капот все нормаль,в бачке тихо,чек гореть продолжает,заглушил,завел заново,чек потух,начинаю движение,выезжаю на трассу,опять чек и снова температура лезет вверх,но на этот раз уже с включенной печкой,короче она сама по себе то лезла вверх,то падала,причем так резко,что не похоже чтоб так реально в моторе она падала,проехав так со скоростью 60 кмч километра 2,чек сам по себе тухнет и как ни вчем не бывало,вырубаю печь,включаю кондер,все нормаль,доехал до дома-нормаль,минут 30 постоял,поехал снова,опять чек и опять скачки стрелки температуры,включил печь ,остыл и дальше ехал уже без проблем до дома,может от тряски что то там не контачит,релюха какая или еще что и как связан чек с повышением температуры?,одно я понял точно,что вискомуфта по ходу не пашет,хотя прошлый хозяин говорил чтоменял её,да и выглядит она не плохо вовсе,чистенькая, но раньше ни разу в любой пробке такого не было,причем когда на ходолную заводишь она прям гонит воздух аж слышно,а потом утихает,у меня на мерсе на горячую так дул вентилятор что мотора слышно не было а тут как то говенно shit

помогите мужики может у кого было такое

сергей44 Прежде чем выбрасывать деньги на ветер, посмотри на прогретом температуру радиатора вверху и внизу — если одинаковая — он исправен.

П.с. Меняй помпу, если есть деньги — основной радиатор. — Это только моё пожелание!.

Виталя,Ты меня извини, конечно, но прежде чем лезть в бортовую электросеть и вешать всякую «левую» хрень, тем самым нарушая работу электрооборудования, не мешало-бы почитать хотя-бы основы электротехники, поэтому у Вас и не работает то, что должно работать.
Почему-то у других всё работает, что должно работать, и когда нужно включаться-включается.

vova22, Помимо термостата там ещё есть радиатор со своей площадью охлаждения и количеством и проходным сечением трубок, патрубки разной длины и кривизны, помпа и режим работы термомуфты, наличие или отсутствие дополнительного оборудования (масляный радиатор и схема его установки, кондиционер и.т.д) которые влияют на режим нагрева и охлаждения системы, и которые зависят от его работы.

Сергей297, а когда подключаешь сканер, ты тоже вмешиваешся в штатную работу электроники? Сканер и БК работает по ИК-линии, на работоспособность двигателя ну никак не влияет pressa. Проверено временем, а про основы электротехники, может все-таки правильней в данном случае электроники? *ded* Хотя народ *kuzkinamat*говорит, что электромонтажник из меня неплохой. А вообще это ты к чему, про электро затеял? . . Поэтому когда у меня прыгнул темпер, я начал с проверки-замены датчиков темперы, а потом термостат, ВМуфта была последней и самой дорогой из перечисленных выше деталей. Скажу честно :-X, исправность лампы «чек» я не проверял, может она перегорела, руки не доходят *boleu*, хотя запасных ламп для панели приборов горсть в бардачке лежит. А у тебя БК установлен?

vezdexod, в Хабаровске вязкомуфту я покупал за 2700р, не знаю может на западе и дешевле, у нас столько. Но есть и за 3000 рубля, ну очень крупные. *rzhu* *rzhu* *rzhu*

А вообще, про принцип работы вязкомуфты, такой спор развели. Я поставлю точку, можно? . Она нагревается и от двигателя, и от радиатора. *ded* Иначе быть не может. 8) 😛 *rzhu*

Читает и сбрасывает, ещё кажет всякие параметры, как температуру двигателя (точно), мгновенный расход (ориентировочно), эти параметры меня интересуют, ну и разные другие. Порадовала настраиваемая сигнализация о превышении температуры, оборотов, скорости. Тут где то ветка есть про БК. Я совсем недавно прикупил себе такой (http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/) самый недорогой, а так там ещё куча моделек есть.

сергей44,да кому он нужон. Посмотри тут, кто куда поставил, там и мой вариант есть http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1266.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1266.0.html) А у вас в Москве, что еще остались такие подонки, которые бьют стекла и тырят мафоны и пепельницы :J) ХХH? Вроде прошли лихие времена. Теперь народ машины во дворах спокойно на ночь ставит, как на стоянке, тока биплатно.

Я прилепил к стеклу в левом нижнем углу, почти не видать снаружи, и смотреть на параметры удобно, провод вниз протянул сняв стойку с ручкой, снизу сразу к диагностическому разъёму.

Но тема вроде не про это :-X

vezdexod,Привет, привет. Я тоже придерживался мнения, что термомуфта срабатывает от тепла двига, ты в этом убедишься если прочитаешь верхние посты. Асергей44, утверждал, что от радиатора, я изменил своё мнение после того, как прочитал мануал от БМВ, где написано что термомуфта срабатывает от нагрева радиатора, тем самым подтверждает слова сергей44,

Да и вообще хрен её знает, нужно проверять от чего она в действительности срабатывает.

не хочу копировать текст,вот ссылка ,читайте http://cars.panick.ru/howitworks/engines/cooler (http://cars.panick.ru/howitworks/engines/cooler) правда про тойотовскую,но это не суть,принцип одинаковый у всех вискомуфт охлаждения

а вобще я понял что спорить и доказывать последнее дело если у кого то работа вискомуфты не зависит от температуры двигателя,пусть так и будет

сергей44 Вы уже спец по вопросам, включая вязкомуфту! Так начинайте делиться опытом! А не спорить ( с апломбом) о том, что вы есть самый , самый спец? Я, лично, в этом глубоко сомневаюсь!

Р.С. Такое впечатление, что наученные опытом клубней, пытаетесь показать какие-то познания? — Такого не проходит! Народ не дурак! А так, как тема злободневна (для вас), то болячка присутствует и вопросов её решения пока не найдено! Ещё раз удачи!

Это без обид! Но такт — есть такт.

MOH532, я не пытаюсь блестать познаниями и ни как не позиционирую себя как спец,в ОТЛИЧИИ ОТ ТЕБЯ,есть моменты в которых я уверен,их и объясняю,дальше.
о том что ты думаешь обо мне,сомневаешься что я спец или не сомневаешься,я плевать хотел,ты что ли тут супер спец?? изобрел маслоотделитель и выпендриваешься,этакая звезда которой иной раз так тяжело на вопросы людей отвечать,не раз замечал в темях что хамишь людям,так что НЕ ТЕБЕ МЕНЯ УЧИТЬ

Твоим что ли опытом наученные епт? каждый спорит,пишет,доказывает в силу своих познаний,если это касается моих постов выше,то укажи какой из них не верный или что я написал не так,растолкуй что именно не так РАЗ ТЫ ТАКОЙ СВЕТИЛА ТУТ а не трынди попусту

Тема злободневна говоришь? какая? про то как вискомуфта работает? или вобще про вискомуфту? или про перегрев?—сморозил ты фигню а вот сиди и додумывай что ты хотел сказать

И последнее ,следи за собой,за тем что ты пишешь и делаешь,а не за другими,а есть что по делу так всегда готов пообщатся С МЕГАЗВЕЗДОЙ ПОЗНАВШЕЙ ИСТИННУ

Здесь весь разговор про нивовские электровентиляторы

Оченно правильный совет! Согласен.

Радиатор вроде горячий. снимали еще патрубки на печку.

Нет не могли, все делали для себя и проверяли.

Не пахнет, чистый зеленый антифриз.

Аналогично, поэтому и знаю как что делалось. Диффузор мы сняли только нижнюю часть.

У меня не с пластмассовыми. ставила правда давно, около 100т. км. Вот у меня тоже есть подозрение на помпу. Принцип работы немного представляю. До бодика все было нормально, потом радиатор двигателя и печки поднялись, а помпа осталась на месте, может она и не справляется. Но тогда почему расширительный бочок полный? мои предположения могут быть правильными?

Ну ведь, я так понимаю, сразу не могла прокладка полететь или трещинка появиться. Должны же быть хоть какие-то предпосылки до бодика.

А термостат вот так быстро умирает, буквально за 20 минут. Ведь приехала то я до бодика и все ок.

Сегодня ездила на работу и с работы и заметила. Греется если еду, стою в пробке опускается и когда трогаюсь некоторое время температура 81-83, разогнаться особо сегодня негде было выше 98 температура не поднималась. Приехала я сейчас домой и приоткрыла на горячую пробку радиатора, там сразу из под пробки пшшшшшшш. а в бачке расширительном забулькало.

alena, проблема аналогичная.. греется после бодика. и помпу менял и термостат- все бесполезно. едешь спокойно- не греется, сильно тапку надавил или в горку поехал, температура начинает расти..
Кузов при бодике поднялся и перекрыл обдув радиатора. я так думаю))))

Хочу заблокировать вискомуфту, посмотрю что получится.

А все дело было в крышечке. Поменяла крышку на радиатор и нет антифриза в бачке( только норм.), У меня стояла крышечка на 1,1 атм, сейчас на 0,9 атм. Кстати на 1,1 атм. работала до бодика. Пыталась шланги прокачать рукой(типа воздух повыгонять) они мягкие были со старой крышечкой, сейчас твердые. Температура в норм. Ехала и 100-110 выше 87 не поднимается. Буду дальше наблюдать.

Ну так опять в бачок все переливается, а обратно не идет.

Ну вот вопросом задаюсь, может ли так резко после бодика что-то с ГБЦ, сразу же.

а вот теперь подумайте и посчитайте, что дешевле-
1. снять-поставить гбц, дефектовка, сварка трещин,шлифовка, потеря времени, простой авто с вариантом 99 процентов замены гбц на новую
2.поставить новую гбц 9900+с/поставить+1500 прокладки и на выходе получить новую голову и отсутствие головной боли на много лет

а старую гбц-в цвет мет *pivka*

А я вот что нашла, это же наш двигатель? И там нарисовано сверху вниз

Всем привет!
Мой друг, которому я продал своего коня, столкнулся недавно с проблемой — двигатель греется на ходу (под нагрузкой). Стоит, молотит — все ок, даже с кондиционером. Трогается — температура вверх ползет. Темпетратура окружающего воздуха меньше 20 градусов — все хорошо.
Говорит все перепробовал: замена антифриза, теромстата, помпы, чистка радиатора и всей системы. Никто не может ему помочь и найти причину. Ездил в Технодизель, результат тот же. Единственное, чего он пока не сделал — это замены муфты вентилятора. Заказал уже.
Буду благодарен любой теоретической/практической помощи.

radik1965,на дату последнюю посмотри ;D #282

может влиять попутно -целостность пластика диффузора и даже накладка сверху верхних бачков между холодильниками, на двух болтах Ф=6мм, ее отсутствие вызывает рециркуляцию воздуха проходящего через главный холодильник

Греется двигатель, причины перегрева двигателя

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Если двигатель сильно греется, при нажатии педалей образовываются так называемые «детонационные стуки» — звонкий отчетливый звук бьющегося металла, частота которого совпадает с работой двигателя. Причиной появления таких стуков является нарушение процесса сгорания топлива.

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Радиатор автомобиля имеет свойство забиваться не только снаружи, но и внутри: чаще всего причиной когда двигатель греется выступает использование низкокачественной охладительной жидкости, которая используется в системе охлаждение. Также охладительная жидкость может перегреваться и даже выплескиваться из резервуара «благодаря» хилой крышке расширительного бачка. Она попросту не выдерживает давления и вылетает, что приводит к вытеканию охладительной жидкости из радиатора. Для профилактики необходимо регулярно заменять жидкость и промывать радиатор.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Двигатель
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Греется мотор!

    Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:13

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:25

    на ходу греется? термостат похоже.

    я решил проблему с переревом в пробках радикально. заменил все систему охлаждения так, что от старой системы остались только шланги подогрева карбюратора и пара хомутов

    воздушных пробок точно нет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:32

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:41

    я не помню как устроена шнивская система, а нивафак заблочен на работе.

    у меня как вяснилось текла помпа по сальнику и нижний патрубок радиатора. то ли хомут плохой, то ли патрубок треснул и сопливил..

    а пробка на радиаторе работает?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 15:05

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 15:16

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 16:09

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 05 май 2010, 19:50

    Re: Греется мотор!

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 20:13

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 07 май 2010, 10:08

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 07 май 2010, 13:24

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Антоха » 07 май 2010, 15:38

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Артем » 07 май 2010, 17:45

    Давай подведем итоги

    При показаниях датчика выше 100град радиатор горячий внизу? вентиляторы срабатывают? из печки дует очень горячий воздух на протяжении 5 минут?
    Какой пробег у авто? уровень масла в норм? прошивку не менял?

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 12 май 2010, 13:25

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 12 май 2010, 19:36

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Шевиваген » 12 май 2010, 21:26

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 13 май 2010, 17:12

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 13 май 2010, 19:19

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 19 май 2010, 22:48

    Короче господа,радиатор мыл 3 раза керхером и снаружи и с моторного отсека,однако когда снял радиатор то был слегка удивлен:



    Так что замена радиатора решила мою проблему,жалко то что на сервисах мозги мне загадили капитально (в плане замены ГБЦ итд итп) и то что сервисмены не отвечают за свои слова,да и сам был полностью уверен что после трех моек (капитальных) радиатор чистый,а оказалось что вся проблема была в нем.

    Почему после замены тосола перегревается двигатель

    Тосол – это специализированная охлаждающая жидкость, предназначенная для нормализации температурного режима внутри двигателя. В процессе перемещения по блоку и радиатору она постепенно засоряется, что может привести к закупорке магистралей охладительной системы. Поэтому тосол нужно вовремя менять, следуя установленной инструкции. Однако после замены тосола могут возникнуть непонятные проблемы, например, греется двигатель.

    Процесс замены тосола

    Чтобы заменить тосол в ДВС, водителю достаточно выполнить следующие действия:

    1. Открыть крышку горловины радиатора;
    2. Отвинтить две гайки, предназначенные для слива тосола, предварительно установив под них глубокие тары (одна гайка расположена на самом радиаторе, в нижней части, а вторая – на блоке цилиндров);
    3. После того, как вся жидкость из системы уйдет, гайки слива заворачиваются, а через горловину радиатора в систему заливается промывочное средство (заливать его нужно до момента, пока вся система не заполнится);
    4. Для промывки мотора радиатор необходимо закупорить крышкой, завести двигатель, и дать ему прогреться до 60 градусов;
    5. Отработанную промывочную жидкость нужно слить, по тому же принципу, как и тосол (сняв крышку радиатора и две гайки слива);
    6. По окончанию процедуры гайки на блоке и в нижней части радиатора закручиваются, а через горловину заливается новый тосол (заливать жидкость нужно медленно, чтобы не возникло воздушной пробки. Дополнительно тосол вливается и в расширительный бачок, до пометки MIN).

    Средний период эксплуатации тосола составляет 3 года в любом автомобиле — будь это BMW 5 или ВАЗ. Проверить текущее состояние охлаждающей жидкости можно на ощупь (она должна иметь голубой, красный или зеленый цвет, и густую консистенцию), или с помощью ареометра.

    Почему греется двигатель после замены тосола

    Причин, по которым тосол нагревается после замены, достаточно много. Сюда входят:

    Наличие микроотверстий в радиаторе или на патрубках охладительной системы (в процессе циркуляции тосол намывает на стенки патрубков небольшой слой осадка, который не дает жидкости просачиваться в микротрещины.

    После промывки системы этот слой уходит, что способствует просачиванию нового тосола в имеющиеся отверстия. Ну а когда уровень охлаждающей жидкости понизится, двигатель начнет перегреваться).

    Образование воздушной пробки (по инструкции заливать тосол в горловину нужно очень медленно. В противном случае, вместе с охлаждающей жидкостью, в систему будет просачиваться воздух, создавая так называемые пробки. Ну а из-за наличия пробок давление тосола существенно снизится, способствуя одновременному повышению температуры двигателя).

    Низкое качество самой охлаждающей жидкости (некоторые марки тосола достигают стадии кипения уже при температуре в 80 градусов, что является обычной рабочей температурой двигателя. А происходит это из-за недостаточно количества ингибиторов в охлаждайке).

    Смешивание несовместимых жидкостей (всего существует четыре вида тосола, которые отличаются друг от друга своими свойствами и составом. При их смешивании происходит активная реакция, способная полностью гасить полезное действие ингибиторов. Ну а чтобы избежать такой реакции, систему охлаждения перед заменой охлаждающей жидкости достаточно промыть).

    Разгерметизация крышки радиатора (в крышке радиатора присутствуют специальные отверстия, предназначенные для слива лишней жидкости из системы в расширительный бачок. Их разгерметизация приводит к удержанию нагретого тосола внутри системы, и последующему повышению температуры мотора).

    Не исключено, что причиной нагрева ДВС после замены тосола могут стать сломанный термостат или вентилятор, если их срок службы уже подошел к концу. Но такое совпадение случается достаточно редко.

    Как устранить причину перегрева мотора

    Обнаружив, что после замены тосола греется двигатель, водителю нужно провести следующие диагностические процедуры:

    1. Проверить отверстия на крышках расширительного бочка и радиатора (если отверстия закупорены, то их следует прочистить, используя тонкую проволоку, или же заменить на новые детали);
    2. Убедиться в исправности вентилятора и термостата (если при работающем двигателе тосол в блоке закипает, а радиатор остается холодным, то причиной этого явления служит поломка термостата. Также при пуске мотора нужно обратить внимание на вентилятор: он должен вращаться одновременно с коленчатым валом);
    3. Проверить радиатор и патрубки охладительной системы на наличие утечки (для того, чтобы обнаружить течь, достаточно провести рукой по всем патрубкам охладительной системы, и посмотреть: появятся ли на ней следы тосола. Потеки на радиаторе выявляются тем же путем);
    4. Проверить качество залитой охлаждающей жидкости (нормальный тосол должен иметь густую форму, и четко выраженный цвет. Также его состояние можно оценить с помощью показателей ареометра).

    Перегрев двигателя – это очень серьезная поломка, способная привести к тяжелым последствиям:

    • Поршневая группа деформируется, под воздействием высокой температуры;
    • Мотор может заклинить из-за скопления стружки в цилиндре;
    • Прокладки ДВС плавятся, и прилипают к коленчатому валу, затрудняя его движение;
    • Коленчатый вал может заклинить на высоких оборотах, что приведет к его разрыву, с последующим повреждением стенок цилиндра (после такой поломки блок ремонту не подлежит).

    Поэтому исправлять проблему с кипящим тосолом нужно очень оперативно, не допуская сильного перегрева мотора.

    Греется машина. Поменял уже все.

    Поменял все а машина все равно греется. радиатор AVA год назад, термостат 2 раза менял примерно пол года назад, оба датчика температуры( которые в блоке мотора) менял несколько месяцев назад, помпа hepu и вискомуфту sachs 2 дня назад, крышка и стравливающий болт новые. Воздух вроде весь вышел. Приборку ставил другую тоже греется, антифриз норд зеленый, щуп без эмульсии. Машина е34 механика с кондеем декабрь 1994 м50б25ту. Что ещё может быть?

    Комментарии 106

    Ну что? Есть продвижение?

    Крышку сейчас менять буду, жду когда магазин откроется) заметил особенность. Включаю печку на горячую машина греется меньше, включаю холодный воздух греется больше ( сужу по стрелке). Обзор на месте делаю тоесть на ХХ. И жижа странно выходит. На ХХ из под болта не льется, даю газу и жижа идет. И вроде как иногда с воздухом. Но больше интересно почему от печки зависит температура на приборке?))

    Когда у меня была проблема с гбц, заметил такую особенность… Если машина постоит час после поездки или же на утро, то патрубки были жесткими. Давление в системе было постоянно. Хотя крышек 5 менял. После замены головы, патрубки уже мин через 20-30 после поездки становятся мягкими и крышку можно спокойно открыть

    Крышку сейчас менять буду, жду когда магазин откроется) заметил особенность. Включаю печку на горячую машина греется меньше, включаю холодный воздух греется больше ( сужу по стрелке). Обзор на месте делаю тоесть на ХХ. И жижа странно выходит. На ХХ из под болта не льется, даю газу и жижа идет. И вроде как иногда с воздухом. Но больше интересно почему от печки зависит температура на приборке?))

    зачем крышка то, она ж не течет?! я так понимаю что утечек нет, радиатор новый, помпа новая?
    просто уточни пару моментов:
    1. при заведенном и нагретом моторе (стрелка выше нормы, как на фото) радиатор и патрубки одинаково горячие во всех местах? муфта при подгазовке завывает как самолет?
    2. при движении без светофоров со скоростью 50-60 км/ч стрелка опускается на середину или так же стоит выше нормы?
    3. при работе мотора стрелка заходит еще правее, до красной зоны, или так и стоит между серединой и красной зоной? то есть охлаждение есть, но просто позднее?
    4. ты говорил что допвентилятор есть, провода от фишки термовыключателя позамыкай между собой, чтобы включить вентилятор и посмотри опустится ли температура с электрообдувом.

    как все посмотришь отпишись. и все будет ясно
    я вот думаю что термостат все равно надо менять, причем на 88-градусный, а не 92

    1) радиатор верх горячее. впуской патрубок горячий, выпускной прохладнее. муфта воздух гонит мощно!
    2) стоит выше нормы.
    3) заходит правее, но в красную не уходит
    4) он есть, но походу датчик температуры в радике который не рабочий. а так сам вентилятор работает, замыкал для проверки. долго не держал. завтра попробую его замкнуть и покататься

    тоже думаю термостат попробовать поставить с меньшей температурой

    все признаки говорят что термостат не открывается вовремя.
    меняй термос (на 88 градусов) и термовыключатель вентилятора

    я три термостата менял не помогло у них открытие почти 100 градусов.

    Проблему в итоге не решил?

    решил. я просто выкинул термостат, залушил малый круг, больше 90 не подымается температура движку легче работать.
    плюс вентиляторы на кондиционер подключил к датчику который в радиаторе, а еще поставил расширительный бачок от девятки подсоединил к винту прокачки черный пласмассовый, они это систему в германии стали делать е39 с 2001г вроде. стало проще антифриз заливать и само прокачивается, также помпу от газели бош поставил вместо штатной зимой жара от печки…

    пробитая прокладка под гбц

    Пока нет. Набрался советами и информацией в субботу полезу дальше копать и проверять

    Какую помпу ставил? Крыльчатка пластиковая или металл? Пластиковая можете прокручиваться на валу. От сюда плохая циркуляция. Кондейный радиатор если с наружи грязный то плохой обувь радиатора будет.

    Помпа hepu с металлом. Кондейный радик засран. попробую снять его

    Салам если у тебя алюминиевый блок то ппц там микро трещина надо на чугунный блок поменять

    Греется двигатель?

    Лет4ик
    Молодой-зеленый
    • 20 Мар 2010
  • #1

azovez
Модератор
  • 20 Мар 2010
  • #2
  • Саша Argentum
    Молодой-зеленый
    • 20 Мар 2010
  • #3
  • Датчик температуры

    1) (посмотри тосол в бачке на холодную), потом прогрей машину, потрогай нижний патрубок на радиатор, если он холодный, меняй термостат, или помпу) если горячий тогра следую совету номер 2
    2)Скорее всего у тебя не работает датчик температуры, советую сменить на «шестерошный!» 87-92 градуса, купи лучше два сразу, мне попадались бракованные)))). Потом прогрей машину, верней нагрей))) датчик заработает нормально.

    p/s сделаешь все это отпишись)))

    Саша Argentum
    Молодой-зеленый
    • 20 Мар 2010
  • #4
  • Feanor
    Новенький
    • 21 Мар 2010
  • #5
  • armout
    Молодой-зеленый
    • 8 Апр 2012
  • #6
  • alexandp
    Молодой-зеленый
    • 13 Апр 2012
  • #7
  • armout
    Молодой-зеленый
    • 15 Апр 2012
  • #8
  • alexandp
    Молодой-зеленый
    • 15 Апр 2012
  • #9
  • Amatue
    Новенький
    • 15 Апр 2012
  • #10
  • РусланБ
    Активный автомобилист
    • 15 Апр 2012
  • #11
  • НЕновичок
    • 15 Апр 2012
  • #12
  • vosmerkin
    Молодой-зеленый
    • 27 Апр 2012
  • #13
  • Люди земли, приветствую вас-)
    Очень часто на моей карбюраторной 2108 включается вентилятор. Независимо от времени суток. По таймеру в среднем включается через каждые 1 минуту 15 секунд. Однако при продолжительной езде без пробок стрелка показывает 90 градусов. Стоит остановиться и немного постоять на холостых — стрелка показывает примерно 100, ну и снова здравствуйте.

    Важная деталь.
    Недавно меняли ГБЦ на новую. Проблема (?) появилась где-то через 700-800км. после замены. Клапаны отрегулированы.

    Что было сделано:
    1. заменили датчик радиатора (94-99)
    2. заменили термостат
    3. помпа исправна
    4. разобрали голову проверили/продули каналы

    Все бестолку. Мастер разводит руками. Думаю заменить тосол. Использую Ravenol.
    Хотя прошел на нем не более 15 тыс. Может подкинет кто дельную мысль?

    Сашав
    Новенький
    • 28 Апр 2012
  • #14
  • fraps67
    Новенький
    • 28 Апр 2012
  • #15
  • vosmerkin
    Молодой-зеленый
    • 28 Апр 2012
  • #16
  • Может. Дело в том, что мастер не рекомендует газовать в горку, говорит, пробки быть не может, потому как при заливе тосола после ремонта воздух выгоняется нажатиями на патрубках. Этого достаточно. Как-то так.

    Сашав
    Новенький
    • 28 Апр 2012
  • #17
  • fraps67
    Новенький
    • 28 Апр 2012
  • #18
  • FORESTMAN
    Новенький
    • 28 Апр 2012
  • #19
  • Люди земли, приветствую вас-)
    Очень часто на моей карбюраторной 2108 включается вентилятор. Независимо от времени суток. По таймеру в среднем включается через каждые 1 минуту 15 секунд. Однако при продолжительной езде без пробок стрелка показывает 90 градусов. Стоит остановиться и немного постоять на холостых — стрелка показывает примерно 100, ну и снова здравствуйте.

    Важная деталь.
    Недавно меняли ГБЦ на новую. Проблема (?) появилось где-то через 700-800км. после замены. Клапаны отрегулированы.

    Что было сделано:
    1. заменили датчик радиатора (94-99)
    2. заменили термостат
    3. помпа исправна
    4. разобрали голову проверили/продули каналы

    Все бестолку. Мастер разводит руками. Думаю заменить тосол. Использую Ravenol.
    Хотя прошел на нем не более 15 тыс. Может подкинет кто дельную мысль?[/QUOT

    тут всё очень просто . если датчик стоит 94,а термостат родной начинает открываться при 87 ,то о чём можно говорить. Я думаю динамику процесса осмыслить не трудно

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector