0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 способов открыть замерзший замок в машине

10 способов открыть замерзший замок в машине

    111 2 106k
    33 8 53k

Основной причиной того, что замерзают замки, является попадание влаги в замочную скважину. Там она замерзает и расширяется, из-за чего не удается вставить или провернуть ключ, поскольку механизм блокируется льдом. Существует не один способ открыть замерзший замок двери автомобиля:

Последствия того, что в машине замерзают замки, могут быть самыми разными. Неправильное размораживание может привести к возникновению необходимости в частичной или полной замене замка. Из-за излишней спешки или чрезмерного усердия можно и ключ сломать, что в отсутствии дубликата чревато серьезными неприятностями. Если замок замерз нужно знать что делать, а не пробовать наобум все подряд. А какие существуют варианты устранения проблемы, смотрите в ТОП 10 способов открыть замерзший замок в машине.

Способы разблокирования замерзшего замка

При обнаружении замерзшего замка главное не впадать в панику. Нужно оценить ситуацию и устранить проблему одним из перечисленных ниже способов:

  1. Размораживатель замков всегда поможет открыть автомобиль, когда замерз замок двери. В крайнем случае можно использовать самодельный жидкий ключ.
  2. Открытый огонь в виде зажигалки или спичек, также может посодействовать открытию замерзшего замка, в том случае если под рукой не оказалось спецсредства или же Вы противник зимней автохимии и подобных вещей. Нужно погреть огнем ключ, и вставив его, пробовать туда сюда дергать (очень аккуратно, дабы не сломать). Если зажигалка имеет направленное пламя, то можно погреть и сам замок, но это опасно!
  3. Спирт или спиртосодержащие жидкости (одеколон, туалетная вода) также можно применить. Ведь чистый спирт растворяет лед (активно выделяя тепло).
  4. Стеклоомывающая жидкость или по-другому — незамерзайка, в крайних случаях также может поспособствовать оттаиванию льда в замке. Но стоит помнить, что, как правило, она в своем составе содержит изопропиловый спирт (агрессивное вещество), к тому же, разбавленный водой.
  5. Грелка из бутылки с водой или мешочка наполненного теплым песком, часто помогает отогревать замок.

  • Коктейльная трубочка, поможет отогреть замок теплым воздухом, если приставить ее к замочной скважине одним концом. Конечно же, можно просто подышать на него (при сильном замерзании мало эффективно), но мало того, что это дополнительный источник влаги, которая на сильном морозе превратится в лед, так это еще очень неудобно.
  • Средство для откручивания гаек на основе керосина (например, WD-40, он же жидкий ключ) довольно часто также используют, дабы открыть замок зимой. Но есть одно «НО» — стоит помнить, что такое вещество гигроскопичное (так же как и тормозная жидкость), поэтому поможет, но начнет впитывать влагу и усугубит ситуацию при следующей попытке открывать. Но что делать, замок замерз, а ничего другого рядом нет. В таком случае, просто нужно опрыскать влаговытесняющей смазкой.
  • Выхлопные газы. Несколько экстравагантный, но часто действенный метод – отогрев, если в машине замерз замок. Потребуется лишь найти подходящий шланг, который одним концом нужно надеть на выхлопную, а другой подставить к замерзшему замку (тот же эффект, что дает фуканье ртом).
  • Силиконовая смазка или другая водоотталкивающая жидкость. Поможет в том случае, если сложность открытия двери машины создает не сам замок, а уплотнительная резинка. Когда снег (при чистке) попал на уплотнитель, затем сперва растаял, а потом замерз (образовав ледяную кромку).

    Способы открыть замерзший замок авто

    Размораживать замки нужно аккуратно. В любом случае следует помнить, что заниматься разморозкой замка нужно крайне осторожно, чтобы не повредить ключ, дверь или внутренний механизм замка. Дабы проблем с открытиям двери не было, опытные автовладельцы, всегда обрабатывают специальным средством уплотнители, петли и сам механизм замка. Кстати, замерзший замок и примерзшие двери не единственная проблема, дальше нужно попробовать запустить двигатель, в мороз, сделать это бывает довольно проблематично, а если еще и колодки примерзли, тогда тронуться с места еще сложнее.

    Замерзают замки дверей приора

    Кто как выходил из ситуации?
    Лично я больше зимой никогда не буду мыть машину =)

    • Makeev_Sheff
    • 18 июня 2012, 15:58
    • Vengr_Rodionov
    • 18 июня 2012, 16:03
    • v
    • Vengr_Rodionov
    • 19 июня 2012, 16:04
    • v
    • Stas_Shevtsov
    • 19 июня 2012, 16:57
    • v
    • Makeev_Sheff
    • 20 июня 2012, 17:21
    • v
    • Alekhandro_Antipov
    • 20 июня 2012, 19:21
    • v
    • Vengr_Nikolaev
    • 20 июня 2012, 19:45
    • v
    • Maxim_Chechun
    • 20 июня 2012, 20:48
    • v
    • Vengr_Rodionov
    • 20 июня 2012, 21:14
    • v
    • Radik_Kruzhenkov
    • 21 июня 2012, 02:15
    • v

    Сколько мою зимой ни чего подобного не было)после мойки в замки побольше размораживателя, замки и резинки силиконовой смазкой, петли ведешкой, мойка у меня не далеко от дома поэтому ручник на половину и вперед

    Было конечно колодки с охеренным треском срывались)
    свернуть ветку

    Всем привет. После мойки всегда замерзает ИМЕННО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ! Почему именно она? Все открываются нормально и с первого раза. А вот водительская наглухо, бывает даже не помогает отогрев печкой, пол дня прокатаюсь и всё равно…

    Comments 37

    Такая же беда после мойки или перепадов температур(днем тает ночью морозит)обычно после конкретного прогрева салона открывается и больше не беспокоит

    Вертяк конкретный. Смазал личинку внутрь прям вдхой набрызгал + выкрутил солдатик по тяге тоже слил туда грамец. Пока не беспокоит.

    Когда в очередной раз замерзла — вытащил весь механизм, промыл солярой и смазал все от души литолом и полил сверху маслом. После этого не клинила ни разу…

    скаааа помыл машину вчера не смог открыть водительскую дверь…
    сегодня буду пробовать отогревать тепловентилятором дверь

    Нас токи много, я после мойки выкручиваю солдатик и брызгаю туда вд40, вроде пока помогает. А так как все через пассажирскую дверь)))))

    )))) у всех эта беда)

    У меня такая же проблема каждой зимой

    Вчера тоже через пассажирское залазил)))

    Просто замок изношен. Поменяй его на новый и проблема уйдёт.

    С кнопки не открывает. С водительской не откроет, приходится с пассажирской. Бывает что ключ идёт, а солдатики не поднимаются. Остаётся только через багажник лезть. Личинки смызывал вдшкой, прогонял замки — без изменений. Если повезло то в -17 залезу в машину. Боюсь соомать замок…

    www.drive2.ru/l/8688180/
    Прошлой зимой сделал. Еще ни разу не мерзла.

    резинки примерзают или замок замерзает? у меня на прошлой машине так было- замок замерзал после мойки или оттепели, те есть его внутренняя часть. мазал не помогало, новый поставил и все нормально стало.

    Вот только смазал все резинки силиконом
    Но без фанатизма но обильно. И после мойки пассажирская всеровно замерзла. Тут все дело в замках.
    Попробуй смазать силиконом резинки все может пройдет но не факт

    Везет тебе, у меня все замерзают )

    Была такая ерунда. Скорее всего вода через бархотку попадала на механизм замка и замерзала, причём так, что даже кнопка не поднималась. В итоге поменял весь механизм, обильно замазав всё литолом. Проблема ушла. А в старом замке всё было ржавое

    именно аткая и у меян проблема, буду делать так же

    Опускаешь стекло до конца и “льёшь” силикон на направляющую стекла не жалея… Объясняю зачем: по направляющей смазка стекает вниз и попадает на внутреннюю часть замка… Потом заливаешь внешнюю часть замка и раз 5-7 открываешь-закрываешь дверь… Я так делаю на хэтче(на седане два раза за зиму хватает) перед мойкой, а после только в лёгкую побрызгаю и всё…

    Прошлую зиму каждое утро захватывал поллитра горячей воды. В это лето занимался дверями и заодно поменял замки на бесшумные. В данный момент на улице -17. После мойки всё открывается. Даже размораживатель не понадобился. Вывод напросился сам собой. Новые, хорошо работающие замки и всё в смазке. Раньше думал что по стеклу внутрь стекает и замерзает. Сейчас мнение сложилось о хорошо работающих шоколадках.

    Что предпринять, если замерз дверной замок в автомобиле? В сильные морозы открыть дверь достаточно сложно, и это занятие способно отнять массу времени. Для предотвращения замерзания, некоторые водители заливают в замочную скважину тормозную жидкость или «незамерзайку», кто-то просто дышит на замок, пытаясь отогреть таким способом механизм.

    Содержание:

    Несколько советов, чтобы открыть замок

    Не секрет, что замки замерзают часто. И открываются при этом сложнее гораздо. Но это не значит, что проникнуть в машину остается нереальным событием. Давайте вместе разберемся, как открыть замерзший замок в машине.

    Для начала рекомендуется толкнуть дверь, надавив на нее сильно. Таким образом, можно сломать наледь, образовавшуюся у замочной скважины.
    Дверь необходимо полить теплой водой, расплескав ее в области ручки и замка. Лед станет тонким, и его можно попытаться сломать.

    Имея маленькую отвертку, можно попытаться скалывать лед.
    Некоторые водители предпочитают использовать коммерческую продукцию, предназначенную против обледенений. Такие составы распыляются на автомобильную дверь, своими компонентами помогая растопить льдинки.

    Потребность в таких препаратах определяется толщиной ледяной корки. Но специалисты уверяют, что уже минут через десять можно попасть в свою машину.
    Отличное решение – струя горячего воздуха из фена. Она оперативно сделает свое дело, избавив вас от проблем с замком. А если фен установить на максимальное значение – все произойдет достаточно быстро.
    Как разморозить замок? Наберите в пластиковую бутылку горячую воду и прикладывайте ее боком к замочной скважине. Периодически пробуйте вставить ключ в замок и провернуть его.

    Профилактические мероприятия

    Необходимо заблаговременно, желательно, осенью, приобрести средства, предназначенные для ухода за машиной. К ним относятся:

    • смазка для петель дверей, используемая при отрицательных температурах;
    • особое средство, необходимое для быстрого размораживания замкового механизма, имеющее тонкую насадку;
    • состав, препятствующий примерзанию дверей в машине.

    Выполняя зимнюю мойку, не пренебрегайте тем, чтобы обработать автомобильные двери, замочные скважины и петли особыми химсредствами.

    Внимание! Без самодеятельности!

    Как отогреть примерзший замок, знают многие владельцы транспортных средств. Чтобы открыть дверь, некоторые используют даже чистейший спирт. С его помощью растворяется лед, спиртовые пары испаряются вместе с влагой. Имеется и еще одна методика – нагревание ключа пламенем от зажигалки или спичек.

    Но в любом случае помните, что попытки провернуть ключ в замочной скважине могут привести к тому, что ключ сломается и нанесет повреждения замковому устройству.
    При откалывании льда проявите осторожность. Ведь велика вероятность того, что вместе с наледью будет скалываться лакокрасочное покрытие.
    Работая с кипятком, следует соблюдать меры безопасности, чтобы не ошпариться самому. Да и стекло, если очень холодное, может не выдержать температурного контраста и дать трещину.

    Советы профессионалов

    Чтобы защитить свое транспортное средство от образования наледи, перед наступлением заморозков многие рекомендуют распылять противообледенительные составы либо укрывать машину брезентовым чехлом или обычным картоном.
    Случается так, что замерзает не весь автомобиль. И если водительская дверь не открывается – не спешите впадать в панику. Есть смысл попытать счастья с другими замками. Часто бывает, что проблема таким образом решается вполне удачно.
    Фен – способ хороший, но применим только вблизи источника электроэнергии. Но если есть у вас подобный прибор, работающий от батареек – проблема открытия замков решена. Такое мобильное устройство в работе будет очень удобным.
    Если нет средства от образования льда, разрешается использовать обычный стеклоомыватель. В нем содержится спирт, помогающий избавляться от льда.

    В экстренных ситуациях вызывайте эвакуаторный транспорт и перемещайте свой автомобиль в теплый гараж.
    Воспользовавшись этими советами, вы сможете избежать неприятных моментов с замерзанием дверного замка вашего автомобиля.

    Советы. Открываем замки и двери автомобиля зимой!

    Товар по теме:

    Содержание

    • Почему замерзают двери в машине
    • Чего не следует делать, если замерзли двери авто
      • Не следует прикладывать значительные усилия
      • Не следует лить горячую воду
      • Не следует использовать «подручную химию»
    • Как правильно открыть замерзшую дверь авто
      • Дождаться оттепели
      • Отбуксировать авто в теплый бокс
      • Воспользоваться промышленным феном
      • Использовать аэрозольные смазывающие средства
    • Профилактика
      • Чтобы не промерзал замок
      • Чтобы не примерзал уплотнитель по периметру двери
    • Проблемы с замерзшими дверями и способы устранения

    Иногда удается провернуть ключ в замочной скважине, но дверь все равно не открывается. С подобной проблемой водители встречаются не часто, но происходит это, как правило, в самый неподходящий момент: когда надо ехать на работу или везти детей в школу. В чем причина этой проблемы? Рассмотрим возможные варианты. Но самый эффективный и быстрый сразу — пшикнуть размораживателем МАСК

    Почему замерзают двери в машине

    Ответ прост: всему виной вода, попавшая туда, где ей не следует находиться. Если невозможно провернуть ключ, значит, внутри замка замерзла вода. Лед мешает работе механизма, блокируя его детали как посторонний твердый предмет. Если замок работает, но дверь в машине не открывается, значит, влага замерзла по периметру уплотнителя, и лед «запаял» створку.

    Вода может попадать в замок и на уплотнители в двух случаях – во время мойки автомобиля или в дни оттепели среди зимы, когда снег и лед, растаяв, заливают водой все щели авто. Поэтому проблемы с открыванием дверей машины, как правило, появляются после посещения автомойки или при резком похолодании.

    Чего не следует делать, если замерзли двери авто

    Не следует прикладывать значительные усилия

    Если ключ не вставляется в замочную скважину, часто водители стараются продавить его руками или с помощью инструментов. Некоторым это удается. Пользы от такой «победы» мало – как правило, ключ не проворачивается в замке. Если попробовать его провернуть плоскогубцами – он в большинстве случаев ломается.

    Если удалось открыть замок, но замерзла дверь, большинство водителей продолжают применять силу: энергичнее тянут ручку. Некоторые применяют несколько иной метод: стараются придавить, а потом резко дернуть на себя створку. Заканчиваются подобные действия тем, что ломается ручка, либо вместе со льдом отрывается уплотнитель.

    Не следует лить горячую воду

    Некоторые водители применяют народную хитрость: поливают замерзший замок горячей водой. Многие, наверное, слышали подобный совет от бывалых автолюбителей. Целесообразность подобного способа быстро размораживать дверь находится под большим вопросом.

    Во-первых: даже если сейчас удастся открыть замерзшую дверь автомобиля, вода останется в замке (ее даже станет больше), и она опять застынет. Это, значит, что придется вновь лить горячую воду, бегать с чайником или другой посудой по утреннему морозу.

    Во-вторых: горячая жидкость, попадая на холодное лакокрасочное покрытие, провоцирует появление микротрещин из-за теплового напряжения. В микроскопические трещины попадает вода, которая, замерзая, расширяет их. Из-за этого ЛКП быстро тускнеет, растрескивается и отслаивается.

    Не следует использовать «подручную химию»

    Вместо горячей воды некоторые водители используют незамерзающую жидкость для омывания ветрового стекла. Когда в машине замерзла дверь, они заливают «незамерзайку» в скважину замка. Да, в большинстве случаев этот способ срабатывает, но последствия будут печальными.

    Дело в том, что незамерзающая жидкость содержит изопропиловый спирт. Это вещество очень агрессивно: изопропил вызывает коррозию металлических деталей замка. При регулярном применении «незамерзайки» запорный механизм разрушается в течение одного сезона.

    Как правильно открыть замерзшую дверь авто

    Что не следует делать, узнали. Теперь разберем, как правильно открыть дверь в машине, если она замерзла. Скажем сразу – «волшебных» методов не существует. Придется затратить время, чтобы разморозить лед.

    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

    Дождаться оттепели

    Самый простой способ – дождаться, когда температура воздуха на улице поднимется настолько, что лед сам собой растает. Преимущество: не нужно предпринимать никаких действий – природа все сделает сама. Недостаток: автомобилем невозможно будет воспользоваться неопределенное время – до сильной оттепели или наступления весны.

    Отбуксировать авто в теплый бокс

    Как открыть замерзшую дверь, если нет возможности ждать несколько дней или недель? Нужно поместить машину в теплый гараж или бокс. Придется воспользоваться услугами эвакуатора или тягача. За аренду отапливаемого помещения тоже нужно платить. Это дорого.

    Воспользоваться промышленным феном

    Если ехать нужно срочно, а дверь в машине не открывается из-за того, что замерзла, можно воспользоваться промышленным феном. Размораживать створку или замок можно и бытовым прибором, которым сушат волосы, но не каждому водителю жена доверит этот аксессуар.

    Важно действовать без фанатизма: строительный фен способен нагреть поверхность до температуры, при которой лак разрушается. Степень нагрева необходимо контролировать рукой: чтобы растаял лед, достаточно температуры немногим выше ноля градусов. Придется затратить от 10 до 20 минут, зато операция будет полностью безопасной для автомобиля.

    Использовать аэрозольные смазывающие средства

    Производители автомобильной химии предлагают множество аэрозолей, предназначенных специально для смазки движущихся деталей в ненагруженных узлах. Преимущество этих смазывающих составов в том, что они безопасны для механизма дверных замков. На российском рынке можно найти продукцию как зарубежных, так и отечественных производителей.

    Рекомендуем обратить внимание на молибденовую антикоррозионную смазку-ключ (МАСК) от санкт-петербургской компании Suprotec. В основном это средство используется, чтобы смазывать резьбовые соединения при сборочных и разборочных операциях, но прекрасно может помочь, если замерзла дверь вашего авто.

    Антикоррозийная проникающая смазка «СУПРОТЕК МАСК»

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

    Аэрозольный баллончик МАСК «Супротек» предельно прост в использовании: достаточно распылить средство в замочную скважину и подождать несколько минут. Для лучшего эффекта рекомендуется пользоваться средством, имеющим комнатную температуру. Теплый состав растопит лед, вытеснит влагу и создаст на поверхности деталей пленку, облегчающую скольжение. После этого ключ легко провернется, и замок откроется.

    Профилактика

    Если заранее предпринять несложные действия, зимним утром не придется экстренно решать, как открыть дверь в машине скованной морозом. Общеизвестно, что лучший вариант борьбы с любой проблемой – профилактика. Предотвращать всегда легче, чем исправлять.

    Чтобы не промерзал замок

    Мы уже выяснили, что открыванию двери машины может препятствовать замерзшая внутри замка вода. Лед буквально склеивает детали механизма, блокируя их движение. Не важно, попала влага в замочную скважину во время мойки или в результате оттепели – на морозе итог один.

    Про средство МАКС нам уже известно, следует только добавить, что если использовать его регулярно, то зимние морозы вашему замку не страшны. Пленка из молекул дисульфида молибдена не даст льду прилипнуть к металлическим деталям и сковать их движение.

    Также прекрасные результаты показал спрей «Силиконовый воск» «Супротек Апрохим». Эта смазка специально разрабатывалась, чтобы предотвращать обледенение дверных замков и щеток «дворников» автомобилей. Со своей задачей справляется отлично. Также «Силиконовый воск» Suprotec защищает резиновые уплотнители от примерзания, а клеммы аккумулятора – от коррозии.

    Чтобы не примерзал уплотнитель по периметру двери

    Важность этой меры трудно переоценить. Когда замерз замок двери, можно выйти из ситуации, брызнув внутрь МАСК или аналогичное ему средство, но, когда примерз уплотнитель по периметру, справиться гораздо сложнее. Нужно предотвращать эту проблему.

    Профилактика является единственным действенным средством борьбы с ситуацией, когда замерзли двери, капот и багажник в машине морозным утром. Лить горячую воду вредно для ЛКП, а размораживать феном – долго, и не факт, что не повредите лак. Открывать с помощью грубой силы не стоит, если не хотите сломать ручку.

    Здесь нам вновь пригодится смазка-спрей от «Супротек Апрохим». Перед наступлением зимы нанесите «Силиконовый воск» на уплотнители, и вам не придется беспокоиться, как открыть замерзшую дверь в машине – такой проблемы просто не будет.

    Подарочный набор Апрохим (бензин). Присадка, смазка, жидкий ключ

    Подарочный набор автохимии содержит три упаковки топливной присадки SGA, «Силиконовый Воск», смазку-ключ «МАСК» и ароматизатор воздуха в автомобильном салоне. Все это упаковано в сумку-термос, которая прилагается бесплатно.

    Набор «Апрохим» выгоден при покупке – все входящие в него товары имеют скидку с розничной стоимости. Набор «Апрохим» — прекрасный подарок автовладельцу, независимо от повода.

    Замерз замок в машине, что делать? Особенно тяжело с центральным вариантом

    Зима приносит с собой вопрос, что делать, если замерз центральный замок? Каждый водитель сталкивался с этой проблемой, даже если ни сам, то слышал подобные рассказы от друзей. Вот так приходишь утром к машине и не можешь в нее попасть. Ситуация неприятная и непонятная, как открыть автомобиль? Причина, вызывающая возникновение этой проблемы является сильный мороз (при таком может даже аккумулятор обледенеть). Также замок может замерзнуть и при повышенной влажности и незначительном перепаде температур. Распространенным случаем является выезд машины с мойки в недостаточно высушенном состоянии, и как следствие, оставшаяся вода в элементах авто замерзает. И утром Вы подходите к машине и пытаетесь вставить ключ, а он не хочет лезть в замок. Каждому водителя необходимо знать несколько методов как выйти из этой ситуации …

    ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

    Справедливости ради, стоит отметить — что сейчас многие уже не пользуются ключами, стоит либо сигнализация, либо заводской брелок, который отпирает двери. Но бюджетные автомобили, такие как скажем Renault Logan (в предыдущем кузове) или та же Daewoo Nexia, не имеют таких ключей, им нужно ставить сигнализацию. Однако некоторые особо экономные водители, не ставят электронное «открытие» и по старинке открывают ключом. Система центрального замка подразумевает – вставляете ключ в водительскую дверь, поворачиваете его, и он отпирает все 4 двери автомобиля. Зачастую на пассажирских сторонах нет даже замочной скважины, поэтому если замерзла водительская дверь это большая проблема!

    Первые варианты, приходящие в голову

    Что делать, если замерз центральный замок? Самым первым, что приходит в голову является нагревание ключа зажигалкой. Раскалите основательно ключ и всуньте его в замок и пробуйте открыть. Если не вышло с первого раза, повторите процедуру несколько раз.

    Не стоит перегревать ключ, чтобы не расплавилась пластмасса на нем. Однако, такая процедура не поможет Вам в сильный мороз. Тогда можно использовать следующий вариант с огнем. Возьмите кусочек проволоки или что-то подобное и вставьте в замок. Чтобы не испортить краску машину вокруг проволоки нанесите что-нибудь типа фольги. После этого выходящий край проволоки начинаем греть зажигалкой. Край прутика в замке раскалиться и расплавит лед. Не пытайтесь разморозить замок при помощи дыхания, Вы увеличите количество влаги, и он замерзнет еще сильнее.

    Используем горячую воду

    При использовании горячей воды можно повредить лакокрасочное покрытие. При тепловом ударе оно может покрыться трещинками. Так что если использовать кипяток нужно им попадать практически прицельно на замок или же все пространство вокруг защитить чем-то.

    Еще один минус такого способа, это то что даже если вам удастся открыть замок, то затем та вода которая попала на поверхность и в механизм должна высохнуть, а для этого нужно сушить в теплом месте, в боксе или гараже например!

    Жидкость для разморозки?

    Существует специальная жидкость для размораживания замёрзших частей. Ее можно купить в автомагазине. Подаем на замок пару капель и открываем машину через минуту. Но, как правило, эту жидкость никто с собой не носит, и она лежит в машине, а туда доступа нет. Поэтому отправляемся в аптеку и покупаем спирт или настои с максимальным содержанием спирта.

    Однако, например духи или туалетная вода могут не помочь в этом случае. Концентрация спирта в некоторых дорогих экземплярах мизерная. Однако если взять дешевые варианты, такие как лосьоны или просто дешевый одеколон, до 40 рублей, он все же может сработать, там спирта намного больше – иногда доходит до 60%.

    Есть фен под рукой?

    Если вдруг есть, возможность использовать фен, то все решается просто. Разморозьте замок при помощи него. Решается это в течение пары минут.

    Вообще для разморозки замка, возможно, использовать все, что дает достаточное количество тепла без сопутствующего подведения влаги. Можно использовать хоть выхлопные газы автомобиля рядом стоящего. Их можно подвести через какой-нибудь шланг или трубу. Всегда главным остается смекалка.

    Замок проворачивается, но дверь не открывается

    Бывает и такое, что замок Вы успешно разморозили, но дверь по-прежнему не пускает в салон. Стоит отметить, что дергать дверь со всей силы не стоит, так как можно оставить уплотнитель на кузове машины. Такая ситуация складывается из-за примерзания уплотнителя двери к кузову. Чтобы решить эту проблему, нажмите на ручку и надавите на дверь, затем без особого усилия потяните на себя. Если не удалось, повторите пару раз эту процедуру. Если уже несколько раз сделали это с дверью, а она не открывается, откройте дверь багажного отделения и хлопните ей с усилием пару раз. Через некоторое время двери в салон должны открыться. Чтобы не допустить повторения, намажьте уплотнитель силиконовой смазкой.

    Что сделать, чтобы это не повторилось с замком?

    Попав один раз в такую неудобную ситуацию, хочется предотвратить ее. Что нужно делать? Начнем с самого простого, если владелец машины девушка, то наверняка у нее найдется блеск для губ или что-то из косметики содержащее жир. Обмазываем ключ и вставляем его в замок, а проворачиваем пару раз, достаем ключ. Нанесенный слой на внутренние части замка позволят избежать его последующего замерзания. Теперь к более серьезным методам. Можно залить замок специальным спреем, также подойдет и WD-40 или любое моторное масло, например тем которым вы пользуетесь (однако желательно иметь синтетику).

    Также возможно нанесение его на внутренние части замка при помощи метода с косметикой. Самым надежным методом для недопущения замерзания является разборка двери и полная смазка частей замка литолом, дисульфидом молибдена или солидолом. Такие маневры исключат повторение проблемы, и Вам не придется что-то разогревать даже в очень сильный мороз.

    От себя добавлю — эффективно «просушивайте» машину после мойки (ведь это одна из основных причин), желательно сразу еще в теплом боксе указать мойщику, чтобы он продул все замки сжатым воздухом, тем самым удалив из них лишнюю влагу. Затем обработайте замки либо спиртом, либо специальной жидкостью, на край WD-40. И почти с вероятностью 90% замки не замерзнут.

    Сейчас небольшое видео, обязательно смотрим.

    Теперь Вы, зная такие несложные моменты, будите всегда готовы к такой проблеме. Таким образом, в статье я привел наиболее распространенные варианты решения проблемы: «что делать, если замерз центральный замок?». Наверняка существуют еще какие-то интересные методы по открытия дверей с замёрзшим замком, но мы привели самые надежные и проверенные.

    На этом буду заканчивать, думаю зимой эта статья очень актуальна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

    (10 голосов, средний: 4,90 из 5)

    Лада Приора Люкс или Дэу Нексия люкс

    Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

    22 июня 2010, 02:14 #26

    15 декабря 2010, 13:18 #27

    димон77, 20 июня 2010, 18:36

    Конечно Приора Нексию покупают те у кого денег на Приорку не хватает

    Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку. Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!

    15 декабря 2010, 13:25 #28

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    15 декабря 2010, 13:38 #29

    Конечно узбеки и в мороз заводятся лучше, помните рекламу? А насчет порвет такое только узбек и мог отписать! Ташкент-давай жги еще, хоть поржем!

    15 декабря 2010, 13:52 #30

    monSTAR, 15 декабря 2010, 13:18

    Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку. Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!

    Кто бы сомневался )) узбекам явно х..о жилось с советским союзом ))) я вот тока не пойму че деу нексия в узбекистане стоит дороже чем в россии ?

    15 декабря 2010, 14:15 #31

    Я за приору, в кузове хэтчбек или универсал. Нексию испортил рейстайлинг (особенно мерзко сделана задняя часть).

    15 декабря 2010, 14:28 #32

    mikki, 15 декабря 2010, 14:15

    Я за приору, в кузове хэтчбек или универсал. Нексию испортил рейстайлинг (особенно мерзко сделана задняя часть).

    Нексия мне чем то напоминает 99, предыдущая модель симпатичней смотрелась

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 декабря 2010, 09:17 #33

    monSTAR, 15 декабря 2010, 13:18

    Нексия с движком 1,6 порвет и на разгоне, да и как только пожелаешь Приорку. Сборка конечно не ахти у нексии, а с движком там все порядке!

    Так и Лансер Х с мотором 1.8 =140 порвет Мерседес В180=116 л. с , и что с того. Какие то пиз. ские

    диалоги. Детство какое то.

    Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

    17 декабря 2010, 09:40 #34

    Russo, 15 декабря 2010, 13:52

    Кто бы сомневался )) узбекам явно х..о жилось с советским союзом ))) я вот тока не пойму че деу нексия в узбекистане стоит дороже чем в россии ?

    насколько я помню и Ланос в Украине дороже стоит

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 декабря 2010, 10:04 #35

    dimanback, 17 декабря 2010, 09:40

    насколько я помню и Ланос в Украине дороже стоит

    Ну значит память Вас подводит :самая дорогая комплектация 1.6=106 л. с. стоит на наши 273400

    ЗАЗ Lanos (Daewoo) продажа сервис автомобилей. ООО «Автоцентр на Кольцевой»

    17 декабря 2010, 10:15 #36

    А мне ни то ни другое не нравится.

    ВАЗ 2131 Антэл
    Ford Focus

    17 декабря 2010, 13:42 #37

    Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    17 декабря 2010, 19:24 #38

    Rudi, 17 декабря 2010, 13:42

    Конечно Яна-китассы покруче будут, по безопасности, по качеству сборки, а в динамике бмв нервно курит в сторонке!

    У девушки только19 сообщений, а тут ее уже затероризировали. Хорош мужики

    24 декабря 2010, 13:23 #39

    Tsar20, 20 июня 2010, 11:42

    да у меня есть машина просто хочется узнать мнение людей

    Мое мнение Приора. Не замерзают замки дверей на морозе, Уплотнители дверей лучше. Машина выше, дорожный просвет. Посадка водителя удобнее из-за рулевой колонки. Не так свисает задняя часть кузова. В машине теплее. Да Нексия- это Опель Кадет. Только Нексия уже не та, что была лет 5 назад, да и Кадет рулил в середине 80-х.

    Лада Калина 1.6 8кл.

    24 декабря 2010, 13:59 #40

    а так что ближе душе, нравится приора приору, не нравится приора нексию

    Лада Х-Рей ТОР
    Лада Х-Рей люкс престиж 122л.с., мкпп

    24 декабря 2010, 18:03 #41

    Пускай на нексии горячие узбеки и ездят, а как нибудь на приоре, которая кстати намного ушла вперёд практически по всем показателям.

    Volga Siber Комфорт
    Волга Сайбер

    24 декабря 2010, 19:02 #42

    paren_na_kamaze, 20 июня 2010, 11:18

    http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ не говорю, что это из ряда вон авторитетная статья, прочитай просто что есть там и там и делай выводы. авто с нерегулируемой рулевой колонкой для меня сразу отпадает и дальше речь о нём не заходит! (о нексии) я за приору, сравни комплектации и всё будет видно, за 376 рублей лучше ничего нет!

    Ну почему же. У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.

    1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.

    2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).

    3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение «трактора» как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).

    4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.

    24 декабря 2010, 19:30 #43

    Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:02

    Ну почему же. У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.

    1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.

    2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).

    3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение «трактора» как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).

    4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.

    Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).

    Volga Siber Комфорт
    Волга Сайбер

    24 декабря 2010, 19:45 #44

    serg1971, 24 декабря 2010, 19:30

    Подпишусь под всеми пунктами (кроме первого).У меня мотор в 75 коней, про 109 сильный ничего сказать не могу (не ездил, не знаю).

    У Вас простой 8-ми клапанник. Родной мотор Опель Кадета, конечно глубоко модернизированный (1,5 литра). Такой же мотор ставится и на Шевроле Ланос (ЗАЗ Сенс сейчас). Простой и безпроблемный двигатель. Хотя конечно уже морально устаревший.

    Но и даже при этом он работает, гораздо тише Приоровского.

    На Ланусе у меня такой был. Сделал ему ЧИП-тюнинг (переписали программу в ЭБУ), машина гораздо резвее стала. Конечно с Приорой (16-ти клапанной) тягаться не получалось от светофора. Но 8-ми клапанную Калину я делал.

    24 декабря 2010, 19:52 #45

    Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:45

    У Вас простой 8-ми клапанник. Родной мотор Опель Кадета, конечно глубоко модернизированный (1,5 литра). Такой же мотор ставится и на Шевроле Ланос (ЗАЗ Сенс сейчас). Простой и безпроблемный двигатель. Хотя конечно уже морально устаревший.

    На Ланусе у меня такой был. Сделал ему ЧИП-тюнинг (переписали программу в ЭБУ), машина гораздо резвее стала. Конечно с Приорой (16-ти клапанной) тягаться не получалось от светофора. Но 8-ми клапанную Калину я делал.

    Андрей я не гонщик. Мне и этих коней за глаза. Гоняться я ни с кем не собираюсь. А то что движок прост в обслуге я согласен. За это его и выбрал.

    24 декабря 2010, 20:05 #46

    Андрей 1974, 24 декабря 2010, 19:02

    Ну почему же. У Нексии есть ряд преимуществ перед Приорой.

    1. 1.6 литровый ДВС (109 л. с.). Аналогичный мотор стоит в Лачетти. Он мощнее и гораздо тише. После ЧИП-тюненга гораздо приеместей чем на Приоре.

    2. С гидроусилетелем руля на Нексии никогда не бывает проблем (проверено).

    3. Мягче сцепление, у коробки легче переключение передач. Я попробовал после Нексии прокатиться в Приоре. Конечно ощущение «трактора» как в ВАЗ 2112 (с тросовым приводом сцепления) не появилось. Но все равно Приора показалась гораздо жесче чем Нексия. Лучше и проще трижды переключиться на Нексии, чем один раз в Приоре (но это мои ощущения).

    4. Подвеска проще по конструкции чем Приоровская, более ремонтопригоднее.

    Вы чуть не правы ) начну с коней ))) приора стандарт офицально 99 лс при замерах 105 лс, при чип тюнинг приоры еще как минимум +5 , приора с низов чуть слабо тянет, зато потом яркое выражение с 2000 об/м , со сцеплением не понятки дело в том что разници нету что 2112 что приора там и там очень мягкие педали , да и передачи четко переключается очень легко

    Замерз замок?! 5 проверенных способов открыть машину!

    Замерзшие замки, в том числе автомобильные, — дело в наших краях привычное, и опытные автовладельцы в такой ситуации не паникуют. Прежде всего нужно проверить, действительно ли в машине замерзли все замки. Может быть, внутрь можно попасть через багажник или заднюю дверь? И, если позволяет физическая форма, стоит проползти на место водителя и начать прогревать двигатель.

    Однако если простой вариант не сработал и машина все же не открывается. Способов справиться с этой много. Самые простые и доступные мы проверили лично и готовы дать рекомендации:

    Не рекомендуем!

    Надежный способ!

    Если дело происходит рядом с домом, проще всего сбегать домой, включить электрический чайник, а потом полить теплой (не горячей!) водой дверь вокруг замка. Конечно, даже крутой кипяток вряд ли повредит лак и краску, но им можно обварить себе ноги. Зачем рисковать? Способ с чайником плох еще и тем, что вода может попасть в замок и снова там замерзнуть. Следовательно, ее придется как-то оттуда убирать — сушить, продувать.

    Чайник с кипятком лучше использовать по-другому. Налить горячую воду в медицинскую грелку и приложить ее к замку. Нет грелки? Тогда налейте воду в чашку до краев и согрейте в ней металлическую часть ключа. Учтите, что в большинство ключей современных автомобилей встроен пульт охранной системы, так что пластиковую часть в воду погружать нельзя. И перед тем как вставлять ключ в замок, его «жало» нужно быстро протирать — чтобы вода не попала внутрь замка.

    Отогреть замок с помощью тепла от собственного тела не получится. Даже не пытайтесь: только руки замерзнут.

    Допустим, у вас есть возможность дотянуть до замка электрокабель (например, если вы живете в частном доме или на первом этаже многоэтажки). Можно использовать бытовой фен и погреть замок теплым воздухом. А вот с промышленным феном следует быть осторожным. Направлять на замок его следует кратковременно и на минимальной мощности. Иначе можно повредить лако-красочное покрытие кузова.

    В продаже есть специальные брелоки для размораживания замков. Один из них мы приобрели для испытаний за 300 рублей. Это средняя цена на такие изделия. Внутри две батарейки ААА. Металлическое «жало» выдвигается кнопкой на корпусе, и уже через 10 секунд к нему нельзя прикоснуться — обожжешься. Брелок действительно работает и может выручить в подобной ситуации. В нем еще и светодиодный фонарик имеется. Однако если хотите приобрести такой, учтите, что придется запастись еще и несколькими комплектами батареек. Брелок немаленький и кое-что весит, так что ключи от машины потяжелеют. Да и полностью ли исключен риск случайно выдвинуть нагревающееся «жало»? По-нашему, нет.

    Курите? Хорошо! Не для вашего здоровья, конечно. Но в данной ситуации плохая привычка может оказаться полезной. Если вы курите — в кармане лежит зажигалка. Лучше, конечно, плазменная, не боящаяся ветра, но сгодится и обычная. Доставайте и нагревайте металлическую часть ключа. Только не переусердствуйте, а то расплавится пластиковая головка.

    Если дело происходит во дворе многоквартирного дома, а поблизости есть более удачливый автовладелец, прогревающий или уже прогревший двигатель машины, можно попробовать погреть и ваш замок выхлопными газами. Для этого на трубу нужно надеть толстый шланг (например, от пылесоса) и направить газы на личинку. Может быть, поможет. Хотя придется побегать в поисках шланга, испачкаться и понюхать выхлопы. Плюс задержать соседа. Если шланг будет слишком длинным, выхлопные газы успеют остыть, пока доберутся до замка вашей машины.

    Лучше попросить у другого автовладельца прикуриватель. Раскалите его докрасна и, выдвинув подпружиненную часть, прижмите к личинке замка. Подержите так секунд 30. Делайте все очень аккуратно, чтобы не обжечь пальцы и не повредить машину. Возможно, операцию придется повторить несколько раз. Способ надежный, но учтите, что легко переусердствовать, и тогда облезет хром с личинки замка.

    А что же специализированные средства? Пожалуй, одной из самых известных в автохимии жидкостей является WD-40. Однако аэрозольные средства не очень удобны для подобных целей. Ведь состав нужно каким-то образом впрыснуть внутрь замка. Хорошо, если имеется насадка.

    Как нам кажется, самый безопасный и разумный способ справиться с проблемой — держать под рукой (дома, на работе) химические размораживатели замков, то есть баллончики со спиртосодержащими жидкостями. Мы выбрали «жидкий ключ», рекомендованный нашими экспертами по результатам сравнительного теста. Использовать очень просто — открыл колпачок, вставил носик в личинку, нажал — залил жидкость. Подождал секунд десять — и можно вставлять ключ. Дверь наверняка откроется.

    Конечно, мы показали не все способы, которыми можно отогреть замок. Например, не стали иллюстрировать старый таксистский прием — использовать вместо чайника свой организм. То есть, простите за натурализм, помочиться на дверь. Но на это способны не все. Еще несколько приемов мы приберегли для следующей публикации.

    Возможно, что-то могли упустить. Но уверены, что вы напомните и нам, и коллегам-автовладельцам.

    Как открыть примерзшие двери?

    Жуткие морозы последних дней поставили перед многими водителями неприятную задачу: разморозить двери своего автомобиля. Kolesa.Ru предлагают небольшую пошаговую инструкцию, которая поможет человеку открыть свой автомобиль.

    Для решительных и очень спешащих людей проблема решается одним движением: надо только дернуть дверь как можно сильней. Так что если вы сами и ваш ритм жизни находятся в вышеприведенной категории, то все нижеследующее вы можете, в общем, не читать – все равно «по инструкции» не станете. Единственно, тут можно дать один…

    совет: если отдирать дверь, то лучше всего – не водительскую, а пассажирскую, а еще лучше ту, которой пользуются реже всего – например, заднюю левую (если не замерз и работает центральный замок). Через нее уже перебраться на водительское место и отогреть остальные двери «печкой».

    Смысл тут в том, что при подобном насилии над примерзшей дверью зачастую отдираются и рвутся резиновые уплотнения, которые даже на гарантийной машине менять придется только за свой счет. А поскольку водительской дверью пользуются чаще всего, то отодранное уплотнение скоро потеряет товарный вид, через вырванные фрагменты будет подтекать вода, набиваться снег. И сразу придется ехать на ремонт, иначе ездить будет весьма некомфортно.

    Другую же дверь, особенно заднюю левую, можно аккуратно прикрыть, подоткнув оторванные резинки, загерметизировав повереждения бытовыми средствами, и какое-то время еще поездить, сообразившись с датой и бюджетом для ремонта.

    В целом, при открывании примерзших дверей главной задачей и является сохранение целостности резиновых уплотнений.

    Как ее можно решить?

    Как открыть замки?

    Если замки открываются и не замерзли, то для экономии личного времени можно перейти сразу к пункту «Подход второй». Если же замки все-таки замерзли – читаем дальше.

    Кстати: Замерзшие замки придется открывать в любом случае – собираетесь ли вы открывать дверь рывком-отдиранием или отделять ее от рамки аккуратно.

    Совет: перед наступлением холодов непременно стоит запастись средством из группы «Размораживатель замков». Цена вопроса от 50 рублей, но выручает здорово.

    Если размораживателя нет, то можно пробовать что-нибудь из подручных средств – незамерзающую жидкость из бачка омывателя, а также любой «бытовой» спиртосодердащий состав, хоть одеколон. Его можно налить, скажем, в пластмассовый пузырек «с носиком» из-под каких-нибудь аптечных капель, и затем впрыснуть в замочную скважину. Минуты через две можно попробовать покрутить ключом.

    Внимание: если ключ не проворачивается, ни в коем случае нельзя прикладывать большие усилия! Иначе можно сломать и ключ, и замок. Поэтому, если не получается крутить – продолжаем размораживать.

    Как открыть двери?

    Итак, замок открыт (или замки открывались изначально), теперь приступаем к открытию двери.

    Совет: даже если открывать аккуратно, то лучше все равно не водительскую, а другую дверь. (Поэтому, кстати, размораживать нужно замок пассажирской двери).

    Шаг 1: очищаем периметр двери по месту прилегания рамки к проему. Для этого удобно воспользоваться тонким плоским скребком или, если такого нет, какой-нибудь подручной «пластмасской», например, пластиковой канцелярской линейкой. Будьте внимательны: очищая оледенение, не нужно скрести со всей силы! Действуйте аккуратно, стараясь не повредить, в первую очередь, краску и сами уплотнения.

    Шаг 2: Можно попробовать несильно подергать дверь. Открылась? Ура! Если не открылась – тогда два варианта. Первый – отдирать, второй – переходим к «Шагу 3» — отмораживать.

    Шаг 3: После очищения периметр двери по месту прилегания рамки к проему можно обработать все той же незамерзающей жидкостью стеклоомывателя, небольшой струйкой поливая ее, например, из какой-нибудь пластмассовой бутылки из-под шампуня.

    Финал: Открываем дверь! Все равно не получается? Тогда продолжаем размораживать, но уже вконец замерзаем сами. Если же не хотим простуду – то дергаем чуть посильнее и садимся в машину, включаем «печку».

    Не бойтесь: после правильного проделывания вышеописанных манипуляций, риск порвать уплотнения двери будет минимален.

    Поможет профилактика

    А чтоб не приходилось вот так «танцевать с бубном вокруг машины или драть что есть силы двери, перед морозами заранее запасаемся недорогими, но здорово облегчающими жизнь средствами:

    1. Средство для предохранения замков и петель от замерзания – от 50 руб.

    2. Средство против примерзания уплотнений дверей и багажника – от 100 руб.

    3. Универсальная силиконовая смазка (морозостойкая) – от 100 руб.

    Как предотвратить замерзание дверей автомобиля

    Как сохранить автомобиль от замерзания зимой.

    Лед является главной причиной серьезных проблем для автомобиля. Например, если лобовое стекло машины обледенело, то вы не сможете на ней передвигаться, так как это очень опасно. Но чаще всего водителям доставляет проблемы в зимнее время конкретно лед, который сковывает двери, ручки и замки автомобиля, что создает проблему вплоть до невозможности попасть во внутрь машины. К нашему счастью многих проблем, связаных с замерзанием и обледенением автомобиля, можно избежать. Вот друзья некоторые советы, которые помогут автовладельцам предотвратить замерзание дверей и замков в автомобиле. В том числе из нашей статьи вы сможете узнать для себя, что необходимо делать, если двери вашей машины все-таки замерзли и вы ни как не можете попасть в салон автомобиля.

    Осмотрите и очистите резиновые уплотнители дверей автомобиля

    Двери автомобиля в зимнее время замораживаются, как правило, от попадния во внутрь их влаги, дождя и растаявшего снега со льдом, а еще и в сам салон автомобиля. В основном вода всегда попадает туда через старые или изношенные резиновые уплотнители (через трещины на резиновых уплотнителях, через различные повреждения, потертости и т.д.), расположенные на кузове машины в местах прилегания дверей, которые как-раз и установливаются для того, чтобы не допускать попадания в машину излишней влаги с улицы.

    Вот почему перед зимним сезоном каждый из водителей должен проверить состояние резиновых уплотнителей на дверях автомобиля. Ведь согласитесь с нами, лучше заранее предпринять нужные меры, прежде чем плохие резиновые уплотнители на дверях станут для вас головной болью.

    Вы должны заранее проверить и убедиться, что уплотнители дверей не износились, что они не порваны и не загрязнены. Помните о том, что любые повреждения или неплотное прилегание этих резинок приведут к тому, что излишняя влага или вода будут попадать в салон и также во внутрь дверей, которая естественным образом при отрицательных температурах на улице быстро превратиться в лед.

    В конечном итоге ваши двери на машине а возможно и сами замки просто заморозятся и вам очень трудно будет открыть дверь и вообще попасть в салон автомобиля, так как замки и двери в машине будут скованы льдом как буд-то бы супер клеем.

    Если во время осмотра резиновых уплотнителей дверей выясниться, что они повидали уже многое на своем веку, то вам придется заменить их на новые.

    Если резиновые уплотнители дверей всего лишь грязные, то вам предстоит сделать им качественную очистку. А дело в том, что грязь и различные крошки могут сделать вам «пакость» и именно так, что двери потеряют достаточное уплотнение, а это будет способствовать попаданию в салон автомашины воды и влаги.

    Чтобы очистить резиновые уплотнители дверей от грязи вам понадобится чистая тряпка и теплая вода. Ваша задача очистить не только сами уплотнители, но все рамки на кузове которые примыкают непосредственно к дверям. После влажной очистки уплотнителей и всех прилегающих к ним рамок на дверных проемах, далее необходимо протереть их сухой тряпкой или салфеткой, чтобы удалить с них оставшуюся влагу.

    Во время такой очистки резиновых уплотнителей вам необходимо очистить не только прокладки, что конкретно расположены на кузове дверных проемов, но и также очистить сами резиновые уплотнители находящиеся на самих дверях машины.

    В зимнее время очистка резиновых уплотнителей дверей автомобиля должна производиться в теплом месте (в гараже, в подземном паркинге, где в зимнее время плюсовая температура, или на автомойке в закрытом боксе). То есть ваша задача очистить резиновые уплотнители в том месте, где обычно зимой всегда тепло. В этом случае, та вода, с помощью которой вы будете очищать резиновые уплотнители от грязи, не замерзнет.

    Защитите автомобильные двери от замерзания обычной силиконовой смазкой

    Конечно, самым надежным вариантом предотвращения замерзание дверей машины поставить ее в теплый гараж или в теплый подземный паркинг. Но, к большому сожалению, не все владельцы машин имеют возможность в зимнее время ставить свой автомобиль в теплое место. Но к нашему с вами счастью сегодня есть несколько способов, которые позволят таким водителям защитить свою машину от обледенения в ней дверей.

    Так, самым популярным средством на сегодня, которое предотвращает замерзание дверей автомобиля, является силиконовая смазка (спрей).

    Купив в любом автомагазине такую силиконовую смазку вам необходимо распылить ее прямо на резиновые уплотнители дверей машины и затем равномерно распределить ее с помощью тряпки из микрофибры по всей поверхности дверных уплотнителей и самих резинок, что расположены на кузове.

    Помните друзья, что силикон отталкивает воду и не позволяет влаге попадать в салон между резиновыми уплотнителями.

    Такая силиконовая смазка-спрей стоит довольно дешево. Качественная смазка стоит в среднем где-то 110 рублей и ее вы можете приобрести почти в любом автомагазине, а также в некоторых Гипермаркетах или непосредственно в интернет-магазинах.

    Если вы не смогли найти в вышеописанных магазинах силиконовую смазку, то во многих подобных автомагазинах могут продаваться и другие химические средства предназначенные конкретно для обработки резиновых уплотнителей дверей и также для замков дверей.

    Как открыть замёрзшие двери в автомобиле

    Когда дело доходит до открывания обледенелых и замерших дверей, то лучше будет заранее предвидеть такой ледяной дождь, или падение положительной температуры в отрицательные значения и возможное выпадение других осадков, которые могут за короткое время превратить ваш автомобиль в переносном смысле слова, в один сплошной «кусок льда». Ведь при таких погодных условиях (особенно при ледяном дожде) от замерзания дверей вас не спасут даже новые резиновые дверные уплотнители. В любом таком случае дверь(и) машины может(гут) замерзнуть прямо снаружи автомобиля и вы столкнетесь для себя с большой проблемой, чтобы ее открыть.

    Например, чтобы после обледенения машины вы не столкнулись с данной проблемой обледенелых дверей, перед тем как оставить автомобиль на ночь на уличной стоянке, можете положить тонкую тряпочку или небольшой кусочек полотенца на верхнюю рамку двери. Ну а далее просто закройте дверь и эта тряпка окажется между верхней рамкой и кузовом машины, как-раз выше двери. Таким образом вы независимо от погодных условий сможете легко открыть дверь автомашины.

    Но не забывайте и о том, независимо от того, будете ли вы с самого вечера использовать тряпку для двери, не забудьте с утра в случае сильного замерзания или обледенения дверей автомобиля, прежде чем открывать замороженную дверь, очистить ее ото льда снаружи.

    Для этого воспользуйтесь специальным ручным скребком, который можно купить в любом автомагазине или в продуктовом Гипермаркете.

    Прежде чем открыть дверь покрытую льдом вам необходимо убрать лед с тех конкретных мест, где данная дверь примыкает непосредственно к кузову машины (зазоры между дверями и деталями кузова). Если толщина льда слишком большая и вам не удается очистить места прилегания дверей к кузову, то вам сможет помочь в этом камфорный спирт, который нужно разбавить водой.

    Для этого надо взять 2/3 части спирта и 1/3 воды.

    Также вы можете купить себе специальную жидкость, которая поможет удалить лед с дверей машины. Как правило подобные средства также широко представлены в ассортименте автомобильных магазинов.

    Советуем друзья держать подобное средство прямо на работе, дома или в том же гараже. Так вы сможете в любой момент и в любом месте им воспользоваться, чтобы удалить образовавшийся лед с автомобиля.

    Если у вас не получается открыть замершую дверь в машине применяя даже ручной скребок или специальные и т.п. химические средства, то значит настало время отогреть дверь машины с помощью фена для волос.

    Правда для этого вам понадобится розетка с напряжением в 220 Вольт или другой автомобиль оснащенный полноценной розеткой.

    Внимание! Ни в коем случае не используйте горячую воду (кипяток) и строительный фен (термофен), которые могут за короткое время повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

    Поставьте фен на самую высокую температуру и направьте его прямо на швы дверей. Это позволит вам растопить лед за короткое время.

    Как только лед на швах растает и будет вами удален, то вы легко сможете открыть дверь автомобиля. Будьте осторожны в тот самый момент, когда будете открывать дверь машины после удаления льда, так как часть льда на резиновых уплотнителях все еще будет еще держать дверь.

    Поэтому не дергайте дверь слишком сильно и резко. В противном случае вы просто сломаете ручку двери автомобиля. Также запомните, если резиновые уплотнители замерзли слишком сильно, то при резком открывании двери вы можете их по-просту разорвать.

    Будьте терпеливы в этом моменте и тяните дверь на себя осторожно и плавно.

    Как можно бороться с замершими дверными замками автомобиля

    Иногда двери автомобиля могут быть и в порядке, но вы не сможете все-же попасть во внутрь салона. Причина тут в замерших дверных замках. А дело все в том, что дверные замки тоже могут накапливать в себе влагу, которая из-за отрицательной температуры на улице замерзает. В конечном итоге эти замершие замки не дадут вам разблокировать двери машины.

    Чтобы предотвратить замерзание замков в автомашине вам понадобится также химическое средство для вытеснения влаги. Например, отлично вытесняет влагу так называемый спрей WD-40 («вэдешка»). Для того чтобы защитить замки автомобиля от замерзания и последующего обледенения нанесите данное средство WD-40 прямо на замок.

    Так вы удалите лишнюю влагу из автомобильного замка, а заодно защите его от дальнейшего попадания воды и влаги во внутрь запирающего устройства.

    Во многих автомагазинах сегодня также продается и специальная смазка которая защищает замки от замерзания, которой также надо смазать все элементы замка.

    К сожалению, многие из нас начинают задумываться о защите дверей и дверных замков от замерзания только тогда, когда это уже произошло. Так что друзья запомните, если вы не были предусмотрительны перед началом зимнего сезона и столкнулись именно с тем, что в вашей машине замерзли замки дверей, то к вашему счастью не все еще потеряно и вы все-же сможете открыть машину. Вот что вы должны сделать:

    • — Купите размораживатель замков. Обработайте им сам ключ машины. Также, перед тем как вставить ключ в замок двери авто вы можете заранее обработать его обычным медицинским спиртом. После этого надо медленно вставить ключ в замок двери и повернуть его.
    • — Если у вас нет средства для размораживателя замков, то, чтобы отогреть его надо этого использовать для этого фен для волос, для того чтобы нагреть сам замок. После этого надо медленно вставить ключ в замок двери и далее повернуть его.
    • — Если у вас нет средства для размораживания замка или фена (или его не куда подключить) со спиртом, то, чтобы разогреть ключ и заодно замок вы можете использовать для этого свое собственное тепло тела, тем самым вы нагреете ключ машины. Для этого необходимо взять ключ в руку. Другой рукой вы должны нагреть в это время личинку замка в двери, прислонив к нему один палец руки. Это позволит вам немного растопить лед на поверхности личинки замка. Затем, после небольшого нагрева ключа, его медленно надо вставить в замок. Далее необходимо вынуть ключ из замка и заново нагреть его своей рукой.

    Будьте друзья терпеливы, когда пытаетесь открыть замерзший замок дверей автомобиля и когда поворачиваете ключ. Если вы будете поворачивать ключ слишком быстро или резко, то можете не только повредить замок в двери, но и также легко сломать ключ.

    Обратите свое внимание на следующее, что для отогрева ключа вам возможно понадобится нагревать его руками и далее вставлять в замок двери большое количество раз, прежде чем замок оттает и вы сможете легко открыть дверь. Удачи всем!

    После мойки не открываются двери что делать

    Прежде чем… Что делать сперва?


    Необходимо признать, что машины последних лет более приспособлены к холодам. Так, современная мода на маскирование замка – только «на руку»: и фасад выглядит солиднее, и влага просачивается с трудом. По крайней мере, после мойки механизм не придется заливать силиконом. Впрочем, и эта система не застрахована от замораживания.
    Если это действительно случилось, то повремените с поиском подручных средств, да и саму идею разморозить дверной замок отложите на потом. В мороз необходимо действовать быстро, поэтому сперва уделите внимание личинкам передней пассажирской двери и багажника. Закон таков, что не все три замочных скважины сразу покрываются льдом. Если это ваш случай, смело заводите двигатель на прогрев, и проблемные места отогреются в течение получаса.

    Видео-инструкция: что делать, если замерзают замки в машине

    Серьезной проблемой для российских автомобилистов является длительный холодный период в большинстве районов страны. В центральной европейской части — это семь месяцев в году. А в Сибири и северных областях холода могут продолжаться восемь и даже девять месяцев. Поэтому, наверняка каждый водитель сталкивался с проблемой открывания замерзшей машины.

    Как разморозить замок двери автомобиля в мороз различными средствами

    Итак, ключ не хочет лезть ни в одну из замочных скважин. Итог один – внутри лёд, который необходимо как-то растопить. Способов – масса, но не все безопасны.

    Отогреть подручными предметами

    Первая мысль, которая посещает на холоде, примитивна до безобразия – нагреть проблемный механизм. Как только не пытаются сделать это автовладельцы: кто пользуется чайником, кто согревает пальцами, а кто и вовсе бежит в автомагазин за спецсредствами.

    Мы же предлагаем принять к сведению несколько простых и, что немаловажно, безопасных приемов отогревания:

    • Согреть жало ключа в кипятке. Достаточно иметь при себе кружку с вскипевшей водой и тряпочку. Опустите металлическую часть в горячую жидкость на 20-30 секунд, быстро протрите ветошью и смело вставляйте в замок. 2-3 попытки – и механизм заработает.
    • Нагреть металлическую часть ключа зажигалкой. Главное – не переусердствовать. Разделите размораживание на 2-3 цикла: и пальцы не обожжете, и чипованная часть останется целой. Чтобы у ветра было меньше шансов помешать прогреву, лучше пользоваться плазменной зажигалкой.
    • Отогреть дверную часть феном. Промфен способен повредить ЛКП, поэтому мы рекомендуем использовать именно бытовую версию. Фен для волос, в отличие от промышленного варианта, дает мягкий тепловой напор, который никак не влияет на лакокрасочное покрытие. Разумеется, способ актуален для тех, у кого есть возможность запитаться от сети 220 В.

    Между тем, самый быстрый способ разморозить дверной замок – воспользоваться разогретым прикуривателем. Одолжив раскаленную деталь у коллеги по парковке, дайте ей немного остыть, а затем зажмите ее и приложите на секунд 20-30 к личинке. Дать отстояться прикуривателю – это важное условие: слишком горячий металл навредит хромированному покрытию замочной скважины.

    Покупные средства для разморозки замков машины

    Если личинка регулярно «в ходу», то подручные средства не годятся. За кружкой кипятка необходимо сбегать, фен не заработает без электричества, а зажигалку – купить и научиться аккуратно ею греть. Несомненно, аксессуар для борьбы с наледью тоже необходимо приобрести и иметь при себе. Но это средство может быть быстродействующим, не подвергая детали машины риску.


    По сути, рынок предлагает два решения, в корне различные по принципу действия:

    1. Электроразморозка с помощью брелока-размораживателя.
    2. Химическое воздействие на лед с использованием баллончика со спиртосодержащей жидкостью.

    Особняком в этом классе стоит электрический вариант. Когда-то брелоки-размораживатели наделали немало шума в среде автоаксессуаров. Удивление вызывал тот факт, что две батарейки нагревали металлическое жало буквально за 10 секунд, да и до такой степени, что можно было получить ожог. Это неплохой способ регулярного разрешения проблемы с замерзшими замками и сегодня, если не фокусировать внимание на крупных недостатках:

    • Большой вес. Ключи тяжелеют ощутимо, да и места в кармане становится заметно меньше.
    • Хлипкий фиксатор металлического жала. Дешевые модели могут открыться прямо в кармане и тут до ожога недалеко.

    Аксессуар тяжел, несколько опасен и…энергозависим. Учитывая, что дополнительная пара батареек с собой – совершенно нормальное явление, портативным этот вариант назвать сложно.
    На фоне электробрелока химический размораживатель замков автомобиля выглядит более практичным. Речь идет об отдельном классе препаратов (например, Liqui Moly Turschloss-Enteiser). Баллончик со спиртосодержащей жидкостью за 1 минуту превращает замерзший механизм в рабочий с минимальным риском травматизма. Пользоваться «жидким» ключом просто – достаточно снять колпачок, вставить штуцер в замочную скважину, и зажать на 1-2 секунды.

    Цена таких химпрепаратов не так уж велика, чтобы искать альтернативу в домашних условиях. Вместе с тем, проверенные временем методы находятся в активном обиходе у автомобилистов из отдаленных уголков. Сложно сказать, что размораживатель дверных замков на основе тормозной жидкости или WD-40 – что-то из класса «своими руками», поскольку смесь содержит всего один компонент. На этот счет можно также записать медицинский спирт – этанол.

    Профилактика от замерзания замков и дверей автомобиля.

    Чтобы зимой не попадать в подобную ситуацию, проведите следующие профилактические мероприятия:

    На ключ нанесите несколько капель моторного масла или тормозной жидкости. Несколько раз приведите замок в действие. Постарайтесь, чтобы смазывающего вещества было достаточно. В продаже имеется специальная жидкость от замерзания — WD-40. Можно смазать ею, а если замок всё-таки прихватило, то «вэдэшка» его же и разморозит.

    Производители пишут, что такой флакон должен находиться в бардачке автомобиля.

    Ничего подобного! Флакон с жидкостью всегда нужно иметь при себе – в кармане! Вот тогда-то он сможет выручить вас в неожиданной ситуации.

    Если на бензобаке вашей машины стоит пробка с замком – смажьте и его. Иначе до первых оттепелей останетесь с пустым баком.

    Уплотнители дверей также требуют смазки, для этого используют:

    • Силикон.Например: губка для обуви, пропитанная силиконом. Натрите ею уплотнители до блеска.
    • Глицерин (обычный аптекарский).
    • Обычный детский крем.
    • Солидол. Он хорошо защищает от обмерзания, но при попадании на одежду, может её испачкать.

    После мойки автомобиля от замерзания замков и дверей сделайте следующее:

    При включённом моторе и печке откройте в автомобиле багажник и все двери. Дайте машине несколько минут постоять в таком состоянии. Это нужно для того, чтобы подморозить влагу на уплотнителях и замках.

    Несколько раз откройте и закройте все замки, двери. Образовавшийся лёд потрескается и отпадёт. А значит, на следующий день в свой автомобиль вы попадёте без проблем.

    Эффективен метод продувки дверных уплотнителей и замков воздухом под давлением, который используется для подкачки шин. После чего сразу смажьте жидкостью от замерзания.

    Только мы удаляем царапины с кузова автомобиля без покраски!

    Однако вспомним о машине в тёмном лесу с заледенелым замком. Как выйти из малоприятной ситуации?

    Как не рекомендуется размораживать замочные скважины

    Не лейте кипяток на дверь! Наш главред Василий Т. с улыбкой вспоминает детскую пору, когда его отец в тридцатиградусный мороз уверенно выливал на дверь припаркованного возле двора ГАЗона кастрюлю кипятка, после чего с успехом вставлял ключ в личинку. «Но что ГАЗону с его миллиметровым слоем краски – это не современная легковушка с микронным слоем ЛКП» – возражает Александр М, норовя развить спор. Ситуация похожа на то, как это было при публикации статей из разряда зимних заморочек, в которых мы изъясняли, поднимать щетки стеклоочистителя зимой или нет, и стоит ли слепо покупать новинки зимних шин в этом сезоне.

    На интуитивном уровне понятно, что лакокрасочное покрытие нынешних машин не выдержит резкого перепада температур. Оно вмиг покроется микротрещинами с перспективой отслоения при бесконтактной мойке или прочих условиях.


    В остальном… дозволено все. Другой вопрос, целесообразно ли? Так, к категории бессмысленных методов размораживания замков дверей можно отнести:

    • Любую попытку отогреть выхлопными газами. Поток необходимо как-то направить и не дать ему остыть. Куда проще одолжить у коллеги горячий прикуриватель, нежели искать шланг на глушитель его автомобиля.
    • Всяческое желание разморозить теплом своего тела. Дышать и прикладывать руки к замочной скважине совершенно бесполезно.

    Неплохой тенденцией считается редкое обращение к размораживателям различного рода. Чтобы следовать ей, смазывайте замки моторным маслом или тормозной жидкостью после мойки и с наступлением холодов.

    И напоследок – не дергайте резко дверь, когда замочная скважина провернулась: уплотнитель двери также может примерзнуть. Если разблокированная дверца не открывается, обстучите ее ладошкой по периметру, и повторите попытку вновь. Чтобы такого не случалось, своевременно обрабатывайте дверные уплотнители силиконовой смазкой.

    Профилактика замерзания замков и дверей в автомобиле

    Чтобы не допускать случаев примерзания дверей и замерзания замков на машине, водитель должен заранее приготовиться к наступлению холодов.

    1. До прихода низких температур надо насухо протереть все уплотнители и продуть замки. Один из самых дешевых способов предварительной обработки уплотнителей — это смазывание всех резиновых поверхностей глицерином с помощью тампона. На зиму хватает двух пузырьков по 50 грамм. Вместо глицерина можно использовать камфору. Это тоже недорогой продукт. Оба этих масла не наносят вреда изделиям из резины, а на морозе не замерзают и играют водоотталкивающую роль.
    2. Замки промазываются «веретенкой» для металлообрабатывающих станков. Она не замерзает даже на очень сильном морозе. Маркировка «И-20», одного литра масла вполне достаточно. «Веретенка» наносится с помощью медицинского шприца на замки. Обрабатывается как защелка, так и приемная часть. Не лишним будет обработать все дверные петли.
    3. Если к народным средствам водитель относится с опаской, то надо воспользоваться силиконовой смазкой. Она продается в виде спрея. Этим средством обрабатываются заранее высушенные уплотнители и петли с открытыми частями замков.
    4. Обезопасить внутреннюю часть замка от замерзания можно периодическим продуванием сжатым воздухом, для недопущения скапливания влаги там. Можно также заранее обрабатывать размораживающим спреем. Это тоже хорошая профилактика.

    Надо помнить одно правило. Профилактическую обработку дверей и замков от замерзания требуется проводить после каждого серьезного перепада температур.

    Существуют правила профилактического ухода за машиной в зимнее время после мойки:

    После того как машина помыта, требуется насухо протереть уплотнители и хорошо продуть все замки. Замки лучше всего сразу же обработать размораживающей жидкостью.

    После выезда из мойки остановить машину, открыть все двери и оставить автомобиль в таком положении не меньше чем на тридцать минут. После чего несколько раз закрыть и открыть двери. Оставшаяся вода должна на морозе замерзнуть, а хлопанье дверями призвано разрушить структуру льда.

    Для российского водителя проблема замерзших дверей и замков на машине не придуманная проблема. Каждый, хоть однажды, с ней сталкивается. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, надо заранее проводить все требуемые профилактические мероприятия.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector